PDA

Просмотр полной версии : Glif Online - первая в своем роде!


GlifOnline
28.11.2017, 21:43
https://s4.planeta.ru/p?url=http%3A%2F%2Fs001.radikal.ru%2Fi193%2F1711%2 F37%2F4a5ecef031f9.jpg&width=1000&height=1000&crop=false&pad=false&disableAnimatedGif=false

Glif Online

Glif Online - это первая в своем роде компьютерная настольная игра с элементами RPG, в которой игроку предоставляется огромный потенциал для пошаговых боев и стратегических решений. Игрок управляет колоритыми фигурами (героями), которые обладают уникальными способностями и характеристиками. Особенностью игры является бросок игровых кубиков, от которых будет зависеть ход игрока.


Жанр: настольная пошаговая онлайн игра с элементами RPG.
Кол-во игроков: многопользовательская.
Режим игры: 1vs1, 3vs3, 5vs5.
Язык: Русский, Английский.
Online: да.
Турниры: да.
Платформа: PC, iOs, Android.

Особенности игры:

1. Интересный и уникальный геймплей с пошаговыми боями.
2. Разнообразные и колоритные герои (фигуры), с уникальными характеристиками.
3. Разные режимы игры, проведение турниров и рейтинговая система.
4. RPG составляющая. Герои в течении бытвы будут получать опыт, изучать таланты с каждым новым приобреттенным уровнем, повышать свои характеристики и аттрибуты.

Эта игра понравится как старичкам, так и новые игрокам.
Всем любителем пошаговых баталий будет интересно!

https://s4.planeta.ru/i/1cdb2f/original.jpg

Геймплей:

Glif представляет собой пошаговую боевую игру. Игроки ходят по очереди. У каждого из игроков в распоряжении 3 игровые фигуры. Чтобы одержать победу над опонентом, ему нужно будет уничтожить все фигуры противника. За один ход игрок может совершить несколько действий: перемещать фигуру, атаковать вражеских героев и применять способности. Все фигуры разные - каждая обладает своим набором характеристик и уникальными способностями. Принцип действия этих способностей будет напряму зависеть от того, насколько удачно игрок сбросил кости. Чем выще такой сброс, тем мощнее будет работать способность.

https://www.youtube.com/watch?v=ADklfp6Wyss

Характеристики игрвых фигур (героев)

Каждая фигура обладает общим набором характеристик:
https://s4.planeta.ru/i/1cdb48/original.jpg
1. Физический урон
Отвечает за физический урон фигуры. Физичс еский урон наносятся при обычных атаках.
2. Дальность атаки.
Отвечает за дальность атаки фигуры.
3. Магичсекий урон.
Отвечает за магический урон фигуры. Магический урон наносится при использовании заклинаний и способностей.
4. Броня
Отвечает за сопротивление физического урона.
5. Магическое сопротивление.
Отвечает за сопротивление магического урона.
6. Скорость.
Отвечает за расстояние, которое фигура может пройти за один ход.

Атрибуты:

https://s4.planeta.ru/i/1cdba5/original.jpg

Выносливость:
Кол-во хп
Реген хп
защита от физ. урона
Сила:
к физ урону
к сопротиивл к магии
Мудрость:
Кол-во мп
Реген мп
маг. урон

С приобретением каждого нового уровня, аттрибуты героев растут и фигуры становятся сильнее.

Персонажи:

В игре будет множество колоритных и интересных персонажей с уникальными способностями. Для игрока будет доступно огромное количество вариантов ведения боя и комбинирования героев для реализации своих задуманных стратегий.

https://s4.planeta.ru/p?url=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi720%2F1701%2 F18%2Fc0d32f33f9c8.jpg&width=1000&height=1000&crop=false&pad=false&disableAnimatedGif=false https://s4.planeta.ru/p?url=https%3A%2F%2Fru.inettools.net%2Fupload%2Fuy 3l2OrsvKVg6MNqDgmAiUrtDC9jWc64JsHACDfq%2Fconcept_a rcher_glif.jpg&width=1000&height=1000&crop=false&pad=false&disableAnimatedGif=false https://s4.planeta.ru/p?url=https%3A%2F%2Fru.inettools.net%2Fupload%2Fuy 3l2OrsvKVg6MNqDgmAiUrtDC9jWc64JsHACDfq%2Fconcept_p aladin_glif.jpg&width=1000&height=1000&crop=false&pad=false&disableAnimatedGif=false https://s4.planeta.ru/p?url=http%3A%2F%2Fs014.radikal.ru%2Fi327%2F1701%2 Fc5%2Fe5e3cd35d499.jpg&width=1000&height=1000&crop=false&pad=false&disableAnimatedGif=false

Киберспортивный потенциал



Glif Online обладает соревновательным потенциалом. Мы намерены проводить турниры и вести ранковый ладер. С каждой новой версией будет оттачиваться баланс, добавляться новые возможности и исправляться баги и ошибки. Все будет вести к тому, что на игровом поле будет побеждать тот игрок, чья старетегия оказалась лучше другой. На данный момент полность. готова вся боевая механика и 4 полностью доработанных героя.

Мы вышли на планету, чтобы собрать средства на дальнейшую разработку игры!

https://planeta.ru/campaigns/glif

http://s019.radikal.ru/i626/1711/65/0a3a260cd5fd.jpg

McDragon
29.11.2017, 04:49
Я бы в такие игры только бы в сингле играл и с хорошо написанной компанией, в ММО такое нафиг не надо. если только какой-нибудь мультиплеер + кастомизация в нем за реал, но все это как довесок к хорошей однопользовательской игре. Я понимаю что нынче разрабы хотят кушать бутеры с черной икрой, но засилие говна на рынке f2p удручает, а хороших сингловых игр весьма мало.

GlifOnline
30.11.2017, 23:03
Сингл? Против ИИ? Какой смысл? Это тоже самое, что и играть в шахматы сам с собой. К тому же никто не играет сингл, на дворе 2017, играть против или в сообществе людей, а не ИИ, куда интереснее. Соревновательный момент играет большую роль.

McDragon
01.12.2017, 01:49
GlifOnline, ты видимо проспал такие игры как герои меча и магии, кингс баунти, дисайплс и другие пошаговые игры где игрались против ИИ и где мультиплеер был просто придатком к игрухе с отличной сингловой компанией.
Да и действительно, какой смысл делать полноценную игру, когда можно сделать пошаговый огрызок в онлайне с тонной никому не нужных и набивших оскомину f2p свистоперделок, вроде свитков на опыт, према, раскрасок, всяких бустеров, брони, оружия, маунтов и другой дичи, это же намного легче!
Я вот очень уважаю стратегии, но запускать очередной пошаговый онлайн-шлак нет никакого желания - ИМХО.
ps
Поржал про "киберспортивный потенциал".

GlifOnline
01.12.2017, 22:42
GlifOnline, ты видимо проспал такие игры как герои меча и магии, кингс баунти, дисайплс и другие пошаговые игры где игрались против ИИ и где мультиплеер был просто придатком к игрухе с отличной сингловой компанией.

Я помню такие игры. Как ты сам уже сказал, там был сюжет, поэтому и сингл был интересен.

Да и действительно, какой смысл делать полноценную игру, когда можно сделать пошаговый огрызок в онлайне
Огрызок? Я разрабатывал механику своей игры годами. И с уверенностью могу сказать, что она уникальна и не имеет аналогов. Как ты можешь называть игру огрызком, если не играл в нее? Ты сам не понимаешь что пишешь.

с тонной никому не нужных и набивших оскомину f2p свистоперделок, вроде свитков на опыт, према, раскрасок, всяких бустеров, брони, оружия, маунтов и другой дичи, это же намного легче!

Госпаде, откуда ты такой взялся? Делитант. Ты даже не понимаешь как делаются игры. Твои теории о моей игре не обоснованы и не доказаны.

Я вот очень уважаю стратегии, но запускать очередной пошаговый онлайн-шлак нет никакого желания - ИМХО.
ps

пошаговый онлайн-шлак? Ты хоть где то видел подобное? Шлак... Это ты шлак, тебе пора на помойку вместе со своими играеми 20 летней давности. Я смотрю ты консерватор, так и не писал бы ничего в моей теме, и рубился бы дальше против ботов, восхваляя сюжетные кампании. Твое время прошло. Ты старик. У тебя нет свежего взгляда. Веди себя достойно, а не как обиженная баба.

Поржал про "киберспортивный потенциал". И над чем ты поржал? м? Умник...

McDragon
01.12.2017, 23:55
Я помню такие игры. Как ты сам уже сказал, там был сюжет, поэтому и сингл был интересен.
Там даже рандомные карты против ИИ заставляли залипать целыми неделями, но это же мелочи.
Как ты можешь называть игру огрызком, если не играл в нее? Ты сам не понимаешь что пишешь.
Т.е. описание в шапке помноженное на мой игровой опыт не дает представление о геймплее игры?) Серьезно?) Значит инфа в шапке не соответствует действительности?) Или вокруг все дураки и не могут сложить 2+2? (вопрос риторический).
Госпаде, откуда ты такой взялся? Делитант. Ты даже не понимаешь как делаются игры. Твои теории о моей игре не обоснованы и не доказаны.
Не надо быть поваром что бы оценить блюдо по запаху)
пошаговый онлайн-шлак? Ты хоть где то видел подобное? Шлак... Это ты шлак, тебе пора на помойку вместе со своими играеми 20 летней давности. Я смотрю ты консерватор, так и не писал бы ничего в моей теме, и рубился бы дальше против ботов, восхваляя сюжетные кампании. Твое время прошло. Ты старик. У тебя нет свежего взгляда. Веди себя достойно, а не как обиженная баба.
С таким подходом тебе на свою поделку в жизни бабла не наскрести) Сагрился как малолетка, еще и на личности перешел. Все ваши "свежие взгляды" это оказуаливание всех классических игровых механик в угоду школьным массам, в твоей игре есть голая классическая механика пошагового брожения по гексам и применения скиллов персонажами, опять же с классической системой статов, где герои это управляемые игроками болванчики - ВСЁ! Больше в игре нет ничего. Т.е. это голая классическая механика с минимальными вложениями во внешний вид и прикрученным онлайном. Чем ты собрался игроков привлекать что бы тебе денюшку дали?) Тем что ты не олдфажный консерватор смотрящий в будущее? Да тебе только пинка бесплатно могут выдать, хам)

GlifOnline
02.12.2017, 00:40
Сразу скажу, перегнул палку. Я не имею никакого права оскорблять тебя. Тут ты прав, сагрился как щкольник. Бомбануло, бывает. Прошу прощения. Эмоции.

Там даже рандомные карты против ИИ заставляли залипать целыми неделями, но это же мелочи.
Таких как ты - да. Да я и сам залипал. Спорить не буду. Но такие игры (герои меча и магии, дисцайплс) не годятся для мультиплеера, по простой причине - СЛИШКОМ ДОЛГО. Ты понимаешь о чем я (пока походит один, потом второй и тд). Вот и залипали все в сингле.

Т.е. описание в шапке помноженное на мой игровой опыт не дает представление о геймплее игры?) Серьезно?) Значит инфа в шапке не соответствует действительности?) Или вокруг все дураки и не могут сложить 2+2? (вопрос риторический).

К сожалению описание не дает полного представления об игре. В описании общее представление. В игре будет много приятных мелочей, фишек и геймплейных решений. В это нужно поиграть, чтобы понять как всё устроено. Еще раз повторюсь, ничего подобного на рынке нет. Нет и еще раз нет.


Все ваши "свежие взгляды" это оказуаливание всех классических игровых механик в угоду школьным массам, в твоей игре есть голая классическая механика пошагового брожения по гексам и применения скиллов персонажами, опять же с классической системой статов, где герои это управляемые игроками болванчики - ВСЁ! Больше в игре нет ничего.

Тут ты не прав старина. Все что ты написал - это шаблон. Этот шаблон определяет жанр, но не более. Остальные фишки новые и интересные. Герои колоритные, способности уникальны. Вариантов для стратегических действий - огромное кол-во. Играть интересно. Даже есть некая динамика. Опять же, ты в нее не играл, соответственно ты не разбираешься в ситуации.

McDragon
02.12.2017, 09:57
Но такие игры (герои меча и магии, дисцайплс) не годятся для мультиплеера, по простой причине - СЛИШКОМ ДОЛГО.
Потому как для мульта они использовали основной весь игровой процесс, не разделяя его между сингловой и мультеплеерной составляющей, эта часть там не была проработана просто.
Герои колоритные, способности уникальны.
Это описание есть даже у доты и больше похоже на маркетинг чем на что-то конкретное.Опять же, ты в нее не играл, соответственно ты не разбираешься в ситуации.
Если бы у тебя был какой-нибудь альфа билд игры, этакая демонстрационная версия собранная на коленке, тебе было бы в разы проще, да даже если не сама игра, так хотя бы ролик с тем как оно играется. Если по твоему я не могу нифига понять, то что поймут люди, которых ты подбиваешь оплатить тебе разработку.

Кархайм
02.12.2017, 10:03
Киберспортивный потенциал
Хм, правда что - ли? Не вижу в принципе тут потенциала, хоть какого - либо. Чем ваша игра лучше других, подобного жанра?
Чем отличается?
Чем может привлечь матёрых игроков, которые не то что слона съели... чем?

Без обид. Но выше уже сказали. Это ни о чём, то что тут показано. Рассказано.
оплатить разработку
Хз, у кого - то может деньги лишние есть:D

GlifOnline
02.12.2017, 21:24
Кархайм,
McDragon, вы видео геймплейное смотрели?
https://www.youtube.com/watch?v=ADklfp6Wyss

McDragon
02.12.2017, 23:38
GlifOnline, я то видео сразу посмотрел, там ничего кроме голой механики, смотреть не на что.

DoctorWagner
12.12.2017, 23:25
Хоспаде, нынче все эти доморощенные разработчики имеют какое-то невероятное чсв, словно до этого они выпустили какую-нибудь культовую вещь и обладают невероятным кредитом доверия. Читаешь местного товарища и просто офигеваешь - вначале хочет чтобы ему занесли денег на эту "первую в своем роде игру", а потом хамит в ответ на конструктивную критику и вопросы.

GlifOnline
13.12.2017, 17:02
Время покажет
Я нашел спонсора, поэтому разработка идет полным ходом
что касается вашей критики, то покажите хоть один проект похожий на мой

и где тут конструктивная критика?

и я по вашему хамлю? называть новый проект, в который еще никто не играл онлайн-шлаком? по вашему это нормально? вы тут все такие гуру игроиндустрии, куда деваться. Но ни один из вас не написал никакой адекватной критики. Только одно и тоже:
Да и действительно, какой смысл делать полноценную игру, когда можно сделать пошаговый огрызок в онлайне с тонной никому не нужных и набивших оскомину f2p свистоперделок, вроде свитков на опыт, према, раскрасок, всяких бустеров, брони, оружия, маунтов и другой дичи, это же намного легче!
Я вот очень уважаю стратегии, но запускать очередной пошаговый онлайн-шлак нет никакого желания - ИМХО.
ps
Поржал про "киберспортивный потенциал".
это по вашему нормально?

хотелось бы сказать, что я делаю эту игру не ради денег. Это просто очередной шаг к моей мечте.
это единственный форум, в котором столько говна...
вы ребята играйте дальше в свои однопользовательские игры против ИИ и не НАДО ЗАХОДИТЬ В ТЕМУ С ОНЛАЙН ИГРОЙ, И ОРАТЬ ЧТО ИГРА ГОВНО, КАМПАНИИ НЕТ, СЮЖЕТА НЕТ И АВТОР ДИЛЕТАНТ


Во время первых онлайн тестов, люди хорошо отзывались об игре.

alexSccc
13.12.2017, 17:51
GlifOnline, зачем ты слушаешь этих людей? Они не понимают разницы между жанром и особенностью геймплея. Никогда не слушай таких людей, просто иди вперед по своему плану. Ты только начинаешь, но таких "спецов" на твоем пути будет только больше. Старайся игнорировать их. Такие люди потопят тебя вместе с твоим проектом. Если есть горсть людей, которые оценили твои идею, работай для них и все у тебя будет хорошо.

Кстати, такой игры я еше не видел. Мне очень нравятся ККИ, но и этот проект заинтересовал. Закинул тебе тысячу на Планете. Удачи тебе, буду ждать релиза твоей игры. Никогда, Н И К О Г Д А не слушай людей, который уверяют, что твоя игра - это шлак и там нет ничего нового. Даже по ролику видно, что в твоём проекте есть интересные и уникальные идеи.
Удачи тебе!

DoctorWagner
13.12.2017, 18:51
что касается вашей критики, то покажите хоть один проект похожий на мой
Уже выше кучу таких проектов привели, а а мы все ещё скромничаем и словно бы не можем найти аналогов. Прикручивание онлайн-составляющей не является какой-то там инновацией, банально потому что нынче принято практически к любому жанру прикручивать эту самую онлайн-составляющую, этим никого не удивить. В вашем случае это лишь обеспечит хоть какую-то жизнеспособность проекта, как и в случае с тысячами других для мобилок.
и я по вашему хамлю?
Определенно:
Это ты шлак, тебе пора на помойку вместе со своими играеми 20 летней давности.
вы ребята играйте дальше в свои однопользовательские игры против ИИ и не НАДО ЗАХОДИТЬ В ТЕМУ С ОНЛАЙН ИГРОЙ, И ОРАТЬ ЧТО ИГРА ГОВНО, КАМПАНИИ НЕТ, СЮЖЕТА НЕТ И АВТОР ДИЛЕТАНТ
Не надо так агрится в очередной раз. Ведите себя скромнее, вы же у нас лицо отечественной игровой индустрии, а мы тут все несчастные холопы, которые почему-то должны выражаться исключительно в положительном ключе касательно вашего проекта. У каждого должно быть и есть свое мнение. А "форум в котором столько говна" вы можете ведь и покинуть, тут никто не расстроится, пожалуй.

alexSccc, двойник что ли?

GlifOnline
13.12.2017, 18:54
Уже выше кучу таких проектов привели, а а мы все ещё скромничаем и словно бы не можем найти аналогов. Прикручивание онлайн-составляющей не является какой-то там инновацией, банально потому что нынче принято практически к любому жанру прикручивать эту самую онлайн-составляющую, этим никого не удивить. В вашем случае это лишь обеспечит хоть какую-то жизнеспособность проекта, как и в случае с тысячами других для мобилок.

Например ? Название игры

Добавлено через 1 минуту
alexSccc, спс)

DoctorWagner
13.12.2017, 18:58
GlifOnline,
такие игры как герои меча и магии, кингс баунти, дисайплс и другие пошаговые игры где игрались против ИИ и где мультиплеер был просто придатком к игрухе с отличной сингловой компанией.
И это лишь самые простейшие примеры подобного.

Вы с такой легкостью открещиваетесь от этих проектов, отправляя их на помойку, что становится даже немного забавно, просто от того, что все вдохновение для своего проекта черпаете явно именно оттуда.

GlifOnline
13.12.2017, 19:08
герои меча и магии
Как я уже говорил - это прежде всего сингл игра. Мультиплеер слишком утомителен. Однако, стоит отдать должное разработчикам - в игре хороший баланс.
Для сравнения - в моей игре бой длится 15-20 мин, в Героях партия может длиться более 10и часов. К тому же в Героях не так много способностей. А те что есть очень просты, поэтому (если взять отдельный бой) выиграет то, у кого юниты будут сильнее.

дисайплс
В игре нет баланса, что в 1ой, что во 2ой. Поэтому пролет. К тому же опять же - это прежде всего сингл

кинг баунти
Клон героев. Один в один.

В итоге перечислю некоторые факторы и особенности, которые есть в моей игре, но нет у других:
1. Бросок Кубиков, которые влияет на ход
2. Колоритные персонажи и уникальные способности.
3. Огромное кол-во тактик и стратегических решений. Опять же, на основе способностей.
4. Соревновательный момент.

Еще будут попытки найти игру, похожую на мою?

Вы с такой легкостью открещиваетесь от этих проектов, отправляя их на помойку, что становится даже немного забавно, просто от того, что все вдохновение для своего проекта черпаете явно именно оттуда.
Нет, вдохновение не черпал, просто взял и придумал.
Поймите, это жанр. Мне не нужно черпать вдохновение так как жанр - это константа. Я просто взял шаблон и добавил фишек, которые по моему мнению будут интересны игрокам.

Я не пытаюсь срубить бабла (как вы говорите) на этом. Я за идею. Я тот человек, который хочет делать игры как для себя так и для единомышленников.

Запишитесь на ЗБТ и вы поймете о чем я. Оставьте свои данные, я лично с вами поиграю.

Добавлено через 2 часа 7 минут
Не надо так агрится в очередной раз. Ведите себя скромнее, вы же у нас лицо отечественной игровой индустрии, а мы тут все несчастные холопы, которые почему-то должны выражаться исключительно в положительном ключе касательно вашего проекта. У каждого должно быть и есть свое мнение. А "форум в котором столько говна" вы можете ведь и покинуть, тут никто не расстроится, пожалуй.

я этого не говорил, так что давай без твоей фантазии
самый неудачный сарказм за всю историю сарказмов)


DoctorWagner, вот лично вы занимались разработкой игр?

DoctorWagner
14.12.2017, 18:56
Как я уже говорил - это прежде всего сингл игра. Мультиплеер слишком утомителен. Однако, стоит отдать должное разработчикам - в игре хороший баланс.
Для сравнения - в моей игре бой длится 15-20 мин, в Героях партия может длиться более 10и часов. К тому же в Героях не так много способностей. А те что есть очень просты, поэтому (если взять отдельный бой) выиграет то, у кого юниты будут сильнее.
В игре нет баланса, что в 1ой, что во 2ой. Поэтому пролет. К тому же опять же - это прежде всего сингл
Клон героев. Один в один.

В итоге перечислю некоторые факторы и особенности, которые есть в моей игре, но нет у других:
1. Бросок Кубиков, которые влияет на ход
2. Колоритные персонажи и уникальные способности.
3. Огромное кол-во тактик и стратегических решений. Опять же, на основе способностей.
4. Соревновательный момент.

Еще будут попытки найти игру, похожую на мою?
Я надеюсь вы сейчас поняли, что нашли недостатки в неплохих, а где-то даже культовых играх, при том практически ничего не упомянув про их достоинства. Зато свой проект расхваливаете, говоря о каких-то колоритных персонажах, уникальных способностях, тактиках и соревновательном моменте (можно подумать, что этого нет нигде О_0) То есть позиция такая - в тех играх все плохо, но в моем все хорошо. Вот я даже себе не представляю сколько таких же критиканов найдет недочетов в вашем проекте, когда (если) он выйдет.
Нет, вдохновение не черпал, просто взял и придумал.
Поймите, это жанр. Мне не нужно черпать вдохновение так как жанр - это константа.
Я просто взял шаблон и добавил фишек, которые по моему мнению будут интересны игрокам.
А что, шаблон никем не придуман до вас что ли? Явно ориентируетесь на нечто на вроде Героев, почти наверняка рассчитываете на схожую аудиторию, но упорно утверждаете, что все придумали сами, как интересно...
я этого не говорил, так что давай без твоей фантазии
самый неудачный сарказм за всю историю сарказмов)
Снова агришься, успокойся уже.
вот лично вы занимались разработкой игр?
Нет и мне совершенно безразлично как именно они делаются, точно также мне безразлично как делаются автомобили или производится колбаса. Тезис - сначала добейся, тут не прокатит.

3JI06HbIu
14.12.2017, 20:44
Надеюсь, автор не будет скептичен в отношении моей критики так же как и к остальным участникам обсуждения... Уверяю вас, каждый из отписавшихся более чем прав в своих высказываниях.

Я просмотрел ваш ролик, прочитал анонс, но, к сожалению, не нашел ни одного пункта, что могло бы указывать, что ваш проект единственный в своем роде. Более того - ваш проект ничем не отличается от приложений в ВК по схожей тематике. Все тоже самое - ничего нового! Разве что наличие кубиков, но благодаря их наличию проект ни в коем роде нельзя назвать первым в своем роде. Перед тем как создавать подобный проект, надо было, хотя бы, изучить рынок подобных приложений, коих, к вашему сожалению, огромное множество!

с первого момента ролика я сразу отнес проект к очередному, ничем не примечательному, клону уже надоевших однотипных приложений. Такое ощущение, что вы копируете их друг у друга, меня только персонажей и добавляя какую-нибудь отличительную фишку. Это печально. На самом деле печально! По крайней мере, не анонсировал бы свой проект как первый в мире.

McDragon
14.12.2017, 22:05
Клон героев. Один в один.
Определенное сходство есть, но нет, это не герои и уж точно не клон. Странно что ты не видишь разницы между ролевухой в реальном времени с пошаговыми боями в лице KB и пошаговой стратегией в виде героев..
Ну и вообще тут как бы критика все же, стоит ее более адекватно воспринимать.
На данный момент игра мне кажется пустой и казуальной пошаговой пвп хренью. В морском бое на бумаге будет столько же драйва и интереса, если честно.

DoctorWagner
14.12.2017, 22:46
но, к сожалению, не нашел ни одного пункта, что могло бы указывать, что ваш проект единственный в своем роде.
Вот согласен, мне тоже не очень нравится изначальная подача проекта как единственного и верного. Подобное бахвальство, как мне думается, не часто встретишь даже у именитых разработчиков. Все мы люди и все мы понимаем, что каждый будет защищать свое детище от любых нападок, но с такой легкостью утверждать, что проект уникален во всем, ну скажем так, это как-то больше смахивает на пустые обещания. Это я к тому, что люди сидящие на данном форуме узнали про игровую индустрию далеко не вчера, да и все уже не по разу накормлены обещаниями западных разработчиков, которые чаще всего оказывались далеко не такими уж правдивыми. Чего только стоит какой-нибудь Петя Мулинье, а ведь вроде бы не последний человек в индустрии.

Я конечно уважаю энтузиастов, которые находят в себе силы разрабатывать игры на коленке, но не нужно этим кичиться, указывая на то, что мы тут не понимаем как это делается, да ещё и нахваливать свой проект с таким упорством, напрочь забывая об проектах ставших праотцами подобных игр, к тому же отправляя их на свалку истории. Скромнее надо же быть, ну.

GlifOnline
15.12.2017, 00:52
Я надеюсь вы сейчас поняли, что нашли недостатки в неплохих, а где-то даже культовых играх, при том практически ничего не упомянув про их достоинства. Зато свой проект расхваливаете, говоря о каких-то колоритных персонажах, уникальных способностях, тактиках и соревновательном моменте (можно подумать, что этого нет нигде О_0) То есть позиция такая - в тех играх все плохо, но в моем все хорошо. Вот я даже себе не представляю сколько таких же критиканов найдет недочетов в вашем проекте, когда (если) он выйдет.

Я с большим уважением отношусь к Героям. Это классика, тут не поспоришь. Но играть в мультиплеере почти невозможно. Вы не сможете доказать другим, что отлично владеете этой игрой и сможете с легкостью победить (обыграть) многих. ИМХО это главная ее проблема.

Что касается моей "стряпни": я хочу сделать игру, которая не будет отнимать у игроков много времени. Бросил кубики, сделал ход и след ход переходит к оппоненту. Все будет быстро. Не будет утомительного ожидания и тд. Примерное время боя - 10-20 мин. Запустил, нашел противника, начал игру, проиграл, попробовал еще раз, сделав работу над ошибками.

А что, шаблон никем не придуман до вас что ли? Явно ориентируетесь на нечто на вроде Героев, почти наверняка рассчитываете на схожую аудиторию, но упорно утверждаете, что все придумали сами, как интересно...

Если быть откровенным, то можно считать что я переношу настольные игры в режим онлайн. В некие бородатые времена я очень любил подобное. Была игровая карта, фигурки, кости. Чтобы победить, нужно было пройти всё игровое поле со СТАРТА до ФИНИША. Вот я и взял за основу этот шаблон. Иными словами: есть ККИ, а теперь будет компьютерная НАСТОЛЬНАЯ игра. Отсюда и название темы - ПЕРВАЯ В СВОЕМ РОДЕ играбельная настольная многопользовательская компьютерная игра. Только условия победы немного поменялись.

Я просмотрел ваш ролик, прочитал анонс, но, к сожалению, не нашел ни одного пункта, что могло бы указывать, что ваш проект единственный в своем роде. Более того - ваш проект ничем не отличается от приложений в ВК по схожей тематике. Все тоже самое - ничего нового! Разве что наличие кубиков, но благодаря их наличию проект ни в коем роде нельзя назвать первым в своем роде. Перед тем как создавать подобный проект, надо было, хотя бы, изучить рынок подобных приложений, коих, к вашему сожалению, огромное множество!

с первого момента ролика я сразу отнес проект к очередному, ничем не примечательному, клону уже надоевших однотипных приложений. Такое ощущение, что вы копируете их друг у друга, меня только персонажей и добавляя какую-нибудь отличительную фишку. Это печально. На самом деле печально! По крайней мере, не анонсировал бы свой проект как первый в мире.

Да таких игр много (пошаговых боёвок). Но все они без души)))
А что касается деталей и фищек - так по мне это самое главное.

Я конечно уважаю энтузиастов, которые находят в себе силы разрабатывать игры на коленке, но не нужно этим кичиться, указывая на то, что мы тут не понимаем как это делается, да ещё и нахваливать свой проект с таким упорством, напрочь забывая об проектах ставших праотцами подобных игр, к тому же отправляя их на свалку истории. Скромнее надо же быть, ну.

Я не пытаюсь прыгнуть выше голову и тем более затмить такие игры как Герои и дисцайплс. Я просто хочу сделать что-то новое и интересное. Сделать это для ВАС. Для игроков. И деньги тут не при чем.

Немного о ролике:
На данный момент готов прототип и в ролике геймплей демонстрирует именно он (прототип). ЧТо это значит? А значит это то, что графика и визуализация в финальной версии будет совсем другой (модельки фигур, персонажи, окружение и интерфейс). Главная задача прототипа - показать геймплей, игровой процесс. Нет необходимости говорить, что графика фуфло, ничего интересного нет, все блекло и сыро. Это неважно. Важно только одно - это МЕХАНИКА. Игрок делает ход, с каждым броском герои растут в уровне, двигаются по игровому полю и совершают какие-то действия. Это основа. Это интересно. И главное, это работает. Такой прототип делался около 8 месяцев, многое менялось, много убиралось, много добавлялось. Концепция изменялась раз 10. Чтобы привести прототип к финальной версии было проведено много тестов, потрачено много времени. Теперь, после того, как прототип готов нужно работать над графикой и заполнением игровым контентом (герои, способности и тд). Вот и на эти цели я и собираю средства.

3JI06HbIu
15.12.2017, 01:04
...Я конечно уважаю энтузиастов, которые находят в себе силы разрабатывать игры на коленке...

Одно дело, когда эти энтузиасты действительно разрабатывают игру и совсем другое когда вообще непонятно что.

Если уж говорить о критике данного проекта, то можно по пунктам, но ТСу явно не понравится:

1. сразу бросается в глаза сумма в 165000 рублей.

господа, смех и грех! Всегда поражали проекты собирающие деньги до 500к! У инвесторов есть отличное выражение на этот счет: если ты действительно хочешь создать проект, то должен жить и дышать им! Не хватает денег - продай машину! 165к вообще не сумма которую нельзя поднять одному человеку, а согласно ролику вас двое, если не больше!

2. Графика я все понимаю. но на дворе 21 век! Возможности игровых движков позволяют творить чудеса, если есть желание, но у вас... По качеству ощущение, что откатился во времена первых игровых приставок, а первые Герои меча и магии появятся только в следующем веке! Честно - ужасно!

3.Настольная онлайн игра это,простите, как? Т.е. вы взяли обычную настольную игру и запихнули в интернет как Монополию? так это уже не настольная, а обычная экономическая онлайн игра! Видимо, вы не видите разницы, но она есть.

4.В игре будет множество колоритных и интересных персонажей с уникальными способностями.

прошу прощения, а где у вас колоритные персонажи? См. пункт выше. О уникальных способностях даже заикаться боюсь.


5.С приобретением каждого нового уровня, аттрибуты героев растут и фигуры становятся сильнее.

Ничего нового. Все как всегда и везде...

6.Мы намерены проводить турниры и вести ранковый ладер.

Где-то я уже подобное видел... Там тоже хотели турниры проводить и перевести проект в кибер спортивный...Вот только народ вложил более 2млн. в проект и действительно продумал все до мелочей.У вас же все сделано на "не цензурное слово".

7. С каждой новой версией будет оттачиваться баланс, добавляться новые возможности и исправляться баги и ошибки. Все будет вести к тому, что на игровом поле будет побеждать тот игрок, чья старетегия оказалась лучше другой.

Интересно, вы на каждую версию будете собирать по 165к? Но суть даже не в этом. Тут даже человек ни разу в жизни не игравший в игры заметит косяк: Все будет вести к тому, что на игровом поле будет побеждать тот игрок, чья старетегия оказалась лучше другой.

Господа, графика ни о чем, сюжет отсутствует, продуманность проекта нулевая, в словах полно ошибок как орфографических так и пунктуальных ( очень хорошо видно по анонсу на Планете). Как же вы собираетесь ввести такую сложную составляющую при вашем-то балансе? Тут даже предсказателем не надо быть - никак! Не в обиду.

8.Ни для кого не сикрет, что рынок компьютерных игр все реже и реже радует нас новыми уникальными проектами.

Вот тут вы абсолютно правы. Довольно самокритично, если рассматривать и ваш проект.

9.Особенностью игры является бросок игровых кубиков, от которых будет зависеть ход игрока.

...

10. RPG составляющая. Герои в течении бытвы будут получать опыт, изучать таланты с каждым новым приобреттенным уровнем, повышать свои характеристики и аттрибуты.

Всего два предложения, а уже коробит...


Подведя итоги ( постараюсь как можно мягче):

Наймите редактора, хорошего художника, моделлера, потратьте, хотя бы, пару лет на детальную проработку проекта, переосмыслите свой подход по отношению к другим производителям и научитесь достойно принимать критику в свой адрес. Это только начальный этап, а вы уже не выдерживаете! Ну и главное - под копите собственных средств.

П.С. без обид.

McDragon
15.12.2017, 10:10
Я с большим уважением отношусь к Героям. Это классика, тут не поспоришь. Но играть в мультиплеере почти невозможно. Вы не сможете доказать другим, что отлично владеете этой игрой и сможете с легкостью победить (обыграть) многих. ИМХО это главная ее проблема.
Друг, я в бытность главой местного клана, как бы сам лично устраивал онлайн турнир по третьим героям, лет этак 8 назад для завсегдатых форума. Ты о чем вообще мелешь?) У героев 3 даже сейчас просто огромнейшая фан база!
Что касается моей "стряпни": я хочу сделать игру, которая не будет отнимать у игроков много времени.
Ты ориентируешься на массовость, тех кто играет на работе, тех кто играет после школы, тех кто играет в метро на планшете\смартфоне, но таких игр уже просто запредельное кол-во. Я ничего не имею против партии минут в 40, дота же вон играется под час иной раз и что-то не сказал бы что она непопулярна, может дело не в том что нужен такой скорострел? В игры играют что бы получить удовольствие, а какое может быть удовольствие в болванчиках бьющих друг друга по кумполу в пошаговом режиме, да еще и полностью вторичная идея, которая преподносится без какой-либо изюмины. Уникального ты ничего не придумаешь для своих персонажей, все вторично, все где-то да было, этим игроков не заманишь. Бросок кубика имеет место в сотни игр, просто его не показывают игроку, а генератор случайных числе делает это за кадром, так что нет, это не является особенностью или изюминой.