Просмотр полной версии : Serious Sam 4: Planet Badass
Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать правила раздела "GAMEZ BAZAR (http://forum.igromania.ru/announcement.php?f=61&a=182)" и Правила форума (http://forum.igromania.ru/faq.php?faq=vb_faq#faq_board_rules)-https://i5.imageban.ru/out/2022/05/03/ea12d2c8ee063acc3bf7593ce90113e8.jpeg (https://imageban.ru)
http://i105.fastpic.ru/big/2018/0419/86/b5ee4607644805c549bb39ff425c8486.jpg[/IMG]"]Хорватская студия Croteam приступила к созданию Serious Sam 4. Разработчики решили собирать деньги на проект самостоятельно. Правда, Croteam поступила довольно оригинально и не стала обращаться за помощью к пользователям Kickstarter (по крайней мере, на первом этапе). Вместо этого пожертвования будут приниматься через Humble Bundle.Самый безбашенный издатель планеты Земля Devolver Digital и студия Croteam официально представили четвёртую часть Serious Sam 4. Помимо непродолжительного ролика (снятого, похоже, на движке игры), создатели подтвердили увеличившиеся масштабы локаций и отсутствие даже одного уровня в пустыне.
Платформы: PC, PS4 и XONE
Жанр: боевик от первого лица, экшен, приключение
Разработчик: Croteam (http://www.croteam.com)
Издатель: Devolver Digital (www.devolverdigital.com)
Дата выхода: неизвестна
Официальный сайт: serioussam.com (http://serioussam.com/)
Системные требования: Требуются 64-разрядные процессор и операционная системаhttp://store.akamai.steamstatic.com/public/shared/images/header/globalheader_logo.png?t=962016 (http://store.steampowered.com/app/257420/Serious_Sam_4_Planet_Badass/)
Пруфы:http://i91.fastpic.ru/big/2017/1021/6e/14c9664c97fad735f41f766cbaa7046e.jpg
http://i91.fastpic.ru/big/2017/1021/ab/ce3490d9cc7d7bb90a97e4f2424f22ab.jpg
http://i91.fastpic.ru/big/2017/1021/7d/4ab14b9fbba9c854936a5edee79e237d.jpgНа данный момент, исходя из данных с конференции Croteam на Reddit, о проекте Serious Sam 4 известно следующее: по заявлениям Croteam, четвертая часть будет лучшей и грандиозной в серии. Готовится что-то эпичное и мозговзрывающее.
визуальный стиль игры будет придерживаться классического/модернового вида а-ля Serious Sam HD/3 BFE. Обещаются красивые и будоражащие воображение локации.
Serious Sam 4 скорее всего будет использовать улучшенную версию Serious Engine 3.5, с поддержкой DirectX 11 и OpenGL, а также некоторыми новыми фичами, подробнее о которых станет известно после официального пресс-релиза игры. На данный момент уже ведутся работы по портированию нового движка на PlayStation 4.
игра будет мультиплатформенной. Ожидается выход на Windows и Linux, а также на некст-ген консолях - PlayStation 4 и XBox One. Однако первоочередной разумеется останется PC.
в игре будет присутствовать кооперативный режим и сплит-скрин.
в игре будут новые враги и новое оружие, боссы также не подведут.
сюжет игры и способы его подачи будут в разы улучшены, однако сделано это будет аккуратно, дабы не сильно мешать геймплею, особенно в кооперативном режиме.
экспериментов с серыми и прямолинейными начальными уровнями больше не будет.
планируются улучшения в мультиплеерном режиме.
есть шанс, что после выхода Serious Sam 4 будет выпущен SDK или нечто подобное для улучшеной работы по модифицированию игры.
намек на роль Сэма в качестве "Избранного".
в Serious Sam 4 собираются сбалансировать и использовать не так часто, как в Serious Sam 3, врагов с прицельным огнем(как, например, арахноиды и т.п.)
есть возможность, что группа Undercode снова поучаствует в создании саундтрека к новой игре от Croteam.
Разработчики из Croteam объявили в своём официальном твиттере, что в Serious Sam 4 не будет египетских уровней.
Хорватская студия Croteamобъявила о том, что за работу над написанием сценарияSerious Sam 4 взялись супруги Йонас и Верена Киратзес.
В движок встраиваются такие технологии, как захват движений и фотограмметрия, позволяющая создавать трехмерные модели с текстурами прямо из фотографий объектов. Эти технологии будут использоваться при разработке Serious Sam 4.
К слову, в игре будет аналогичная Serious Sam 3 защита от пиратства. Та самая, что с бессмертными скорпионами и непроходимыми уровнями. Креативности хорватов можно только поаплодировать."Мясной" шутер Serious Sam 4 может выйти в декабре (https://www.reddit.com/r/Games/comments/5w2dn9/rumor_serious_sam_4_will_release_this_upcoming/)http://i91.fastpic.ru/big/2017/1021/93/42a2ca4cfb7d85fecda9070fcb6a9593.jpgАртыhttp://i92.fastpic.ru/big/2017/1021/c0/c11f4c20732a6ce202d82c9e7ee257c0.jpg
http://i89.fastpic.ru/big/2017/1021/6d/a397d811e2b5598b607a70aa8768ec6d.jpg
Скриншоты:http://i105.fastpic.ru/thumb/2018/0419/f9/1a2442dd09f90345cbbd2850289536f9.jpeg (http://fastpic.ru/view/105/2018/0419/1a2442dd09f90345cbbd2850289536f9.jpg.html) http://i104.fastpic.ru/thumb/2018/0608/f9/_b91e0bc70c0b69886c1b6d542890c0f9.jpeg (http://fastpic.ru/view/104/2018/0608/_b91e0bc70c0b69886c1b6d542890c0f9.jpg.html) http://i104.fastpic.ru/thumb/2018/0608/06/_b5454cf710023508264ac1dd4aa60e06.jpeg (http://fastpic.ru/view/104/2018/0608/_b5454cf710023508264ac1dd4aa60e06.jpg.html) http://i104.fastpic.ru/thumb/2018/0608/37/_b7b46f2f0ea3cc41b36873f2f30ac637.jpeg (http://fastpic.ru/view/104/2018/0608/_b7b46f2f0ea3cc41b36873f2f30ac637.jpg.html) http://i104.fastpic.ru/thumb/2018/0608/0f/_9f11875931bd37a1df45751e6fb69c0f.jpeg (http://fastpic.ru/view/104/2018/0608/_9f11875931bd37a1df45751e6fb69c0f.jpg.html) http://i104.fastpic.ru/thumb/2018/0608/c6/_1b66329b6d33044b0089918f93f91ac6.jpeg (http://fastpic.ru/view/104/2018/0608/_1b66329b6d33044b0089918f93f91ac6.jpg.html) http://i104.fastpic.ru/thumb/2018/0608/72/_0f4fb55d8d06705754e5dbb778354372.jpeg (http://fastpic.ru/view/104/2018/0608/_0f4fb55d8d06705754e5dbb778354372.jpg.html)Видео: Serious Sam 4 - Development Video (https://www.igromania.ru/video/11113/Serious_Sam_4-Development_Video.html)Чаяния разработчиков создать самую крутую игру про самого крутого Сэма. Но для этого им нужна финансовая поддержка от фанатов серии.
Reboot Game Developer Studio Sessions - Croteam (https://youtu.be/8rRuX5xY3Sc)Сотрудники студии Croteam не вспоминали о четвертой части Serious Sam с тех самых пор, как игра была анонсирована в 2013 году. Но недавно они рассказали, что работа идет полным ходом и забывать про приключения Сэма никто не собирается.
В интервью Reboot magazine ведущий дизайнер студии Давор Ханский и директор по маркетингу Дамьян Мравунак поведали о графической технологии для игры. По их словам, Serious Sam 4 будет работать на переделанном движке Serious Engine, использовавшемся в предыдущих проектах студии.
Serious Sam 4: Planet Badass - Teaser Trailer (https://youtu.be/v8eEXPhv-bg)http://i89.fastpic.ru/big/2017/1021/ba/1ab876dbd2642f6feb41833ff8f4c1ba.png https://s3-us-west-2.amazonaws.com/ee-devolver-website-assets/styles/img/devolver-logo-dark-tones-155.png
Neocronic
21.10.2017, 03:12
В декабре какого года она выйдет? И дадут ли нам наконец то сразиться с Менталом? Или опять его прихвостней убивать, а о нем самом ток в мелких диалогах и описаниях узнавать?
ArtChery
21.10.2017, 10:26
Та же самая история что и с Пиранья, всю жизнь делают одну игру, но у них она получается лучше, чем у Пираньи, так что будем ждать вестей
Делая 4ую часть они настолько увлеклись новыми возможностями и идеями, что в итоге выпустили - The Talos Principle. Разработчики сами об этом заявили, да и вторую часть год назад тоже пообещали.
Но из последних новостей пока ясно, что после VR Сэма они занялись плотно 4ой частью.
Не знаю как Croteam подтверждают разработку, но накопилось уж больно много прямых сообщений о разработке 4ой части.
Посмотрим что будет 7 декабря. Возможно официальный анонс или выход игры.
Сэм с арта кого-то из Супернатуралов или Дневников вампира напоминает. К брутальности решили прибавить шликабельности.
DoctorWagner
24.10.2017, 00:01
А я уже даже и забыл о том, что игру вообще анонсировали.
ilitow654
25.10.2017, 21:53
Как я мог прозевать новую часть старого шедевра?! Когда был анонс?
ilitow654, полноценного анонса не было. Да и VR версия вышла без официального анонса. Вся информация всегда была через FB и Twitter. Но разработчики там же (инфа в шапке темы) подтверждают разработку 4ой части.
Сейчас наиграются с VR, раскрутятся за счет: http://i89.fastpic.ru/big/2017/1026/fb/c35c2579aa0d18b2e88154eae2ebbbfb.jpg и выпустят 4ую часть. Такое ощущение, что разработчики сначала игрались с движком (выпустили новую игру), сейчас играются с VR (выпускают VR-версии своих игр). Надеюсь, наигрались и доделывают 4ую часть.
ilitow654
27.10.2017, 00:52
Такое ощущение, будто я долго-долго спал и всё проспал(
Столько интересного вышло, а я ни слухом, ни духом. Спасибо!
Тему по игре не нашел, напишу сюда.
Сегодня впервые прошел триквел. Сразу же начинал на Serious. Играл на паде.)) Помирал довольно часто, но особо адских по сложности мест не помню. Даже удивился, что так просто смог пройти. В итоге 7080-ое место в общем ранге одиночки. Конечно, финальный уровень средненький, бой с боссом поставлен неважно, но это лучше того убожества в Painkiller. В целом игра без изысков, с лишними хреновыми подземными уровнями, с отличным саундтреком и все тем же фановым олдскульным геймплеем.
Я понять одного не могу, почему в игре полноценно не используется снайперка? К ней нигде нет патронов. Да и тем же Laser Gun очень редко доводилось стрелять, потому что боеприпасы очень скудны.
Кто знает, что за несколько пустых слотов для оружия в оригинале? Это для стволов из аддона?
Тизер-трейлер : https://youtu.be/Q33N833aPX4
Страница в Стиме : http://store.steampowered.com/app/257420/Serious_Sam_4_Planet_Badass/
Тизер-трейлер :
Графон аккурат из 2009 года. Вся надежда на пестрые пейзажи и масштаб битв, коими щеголяло Второе пришествие.
Gambitus
19.04.2018, 17:45
Выглядит как тизер длси к 3 части
DoctorWagner
19.04.2018, 18:49
Что-то по тизеру такое впечатление, что будет подобие открытого мира что ли? Ну и да, графика явно не изменилась, но не за графику ведь серию любим.
Чем графоний не угодил?
Если ты хоть немного разбираешься в игровой индустрии, то должен знать, что картинка в играх за 9 лет с момента выхода TFE HD шагнула далеко вперед. А потом, почти каждая часть Serious Sam (кроме, пожалуй, BFE) предлагала на момент своего выхода самую передовую графику, которую нередко использовали как бенчмарк.
Открытого мира не будет.
Веcь тизep был cдeлaн из коpоткой геймплейнoй нaрeзки oднoгo из уpовнeй, примернo в cеpедине игpы. Tакую инфopмaцию дaл oдин челoвек из комaнды Croteam нa каналe "Seriously!" в Discord'e. Смeкaeтe, к чемy всe идет?
Bcе кaдpы oкaзaлись дaлеко нe пocтанoвoчными. Покaзaнное кoличеcтвo вpагoв в концe pолика дeйcтвитeльно бyдет в игpе. A тaких cрaжений зa вce проxождeниe накoпитcя нa целyю бoчкy. Cкорее всего.*Xотя y aвтopa вcе eщe ecть пoдoзpeния насчeт тaкoй yймы пpотивников нa oднoм экpaнe и кoличeствa FPS нa eгo компe.
Kонечно жe, пpи такoм pаcкладe нeльзя ни отмeтить и мoтoцикл, нa кoтopoм Ceрьeзный Cэм разъeзжаeт в рoлике пo пoлям лoкации. Дa, тpанcпоpт тoжe пoдтвеpжден. И нa нeм мoжнo бyдeт нe пpocтo eздить, нo и рaсстреливaть, дaвить, кpoмсать и взpывать неугoдныx заxватчиков Зeмли. Kамepа пpи этoм бyдeт кaк oт 1-гo, тaк и oт 3-гo лицa. Cкoлькo бyдeт видoв тpaнспоpтных сpeдств — пoкa чтo нeясно. Бoльшe вкyсностей yвидим нa пpедcтoящей выcтaвкe E3 в Лoc-Анджелеcе.
Чтo жe касаeтся caмoгo пpедcтавленнoгo уpовня, тo мeстом дeйcтвия выcтyпилa Фpaнция. Teпepь oжидaть paзpушeнную Эйфeлeву бaшню впoлнe cебе cтoит. Oднaкo этo нe знaчит, чтo абсoлютнo вcя игpа бyдeт задeйствoвана тoлькo в этoй стpaнe. B 4 чacти бyдeт cтoлькo жe кaмпaний, cколько и в Second Encounter — 3 штyки.
Для вcех недoвoльных качecтвoм иcполнения уpовней и модeлeй oкpужения разрабoтчики cразу oтветили, чтo многиe вeщи вcе eщe нaхoдятся в пpoцеccе дopабoтки. Напримeр, для aнимaций бyдeт пpименена теxнoлoгия заxвата движeний. Накoнeц-тo Croteam ocoзнaли, чтo aнимиpовaть людeй y ниx пoлyчаeтся нe oчeнь.
Xотя y aвтopa вcе eщe ecть пoдoзpeния насчeт тaкoй yймы пpотивников нa oднoм экpaнe и кoличeствa FPS нa eгo компe.
В Serious Sam: Revolution есть опция +1000% врагов в каждый спаун. Когда на экране появляется такая толпа противников, любой современный комп отправляется в нокаут (в комнате с лягушками на уровне Оаузис нереал играть, в какой-то момент fps там падает до нуля). И это в игре 17-летней давности. Толпы конечно же должны быть, но они должны быть разумными. В самых пиковых сражениях The Second Encounter на экране было 120-130 врагов одновременно, оптимизацию никто не отменял.
Если ты хоть немного разбираешься в игровой индустрии, то должен знать, что картинка в играх за 9 лет с момента выхода TFE HD шагнула далеко вперед. А потом, почти каждая часть Serious Sam (кроме, пожалуй, BFE) предлагала на момент своего выхода самую передовую графику, которую нередко использовали как бенчмарк.
Шагнула вперед когда сонсоли новые вышли. Вот только в третьем сэме было уже достаточно чтобы их загрузить, а манульные настройки использовать как бенч. Просто оптимизация лоу сет была на оч хорошем уровне, поэтому воспринимали это как должное.
В ролике лес показали. Если ты сравниваешь разнообразие деталей/текстур, с последними TR и GOW, то во первых бюжет, во вторых целесообразность. В этих двух ты играешь чтоб графоний лицезреть, в сэме чтоб сотни мяса крошить, а когда сотни мяса крошишь, то про детализацию быстро забываешь и уже не обращаешь внимания. Динамика не та. Так что вот зачем оно?
В стиме новые скриншоты, с СЕМЕЧКАМИ.
Если ты хоть немного разбираешься в игровой индустрии, то должен знать, что картинка в играх за 9 лет с момента выхода TFE HD шагнула далеко вперед.
Что, впрочем, не помешает задрать системки до небес.
На скрине классический Гнаар, не то гориллоподобное чудище из 3 части.
Evgisman
19.06.2018, 14:14
Немного геймплея из игры (https://www.youtube.com/watch?v=7yH11QNqDgw).
ArtChery
19.06.2018, 14:20
вообще никак пока.. надеюсь будет лучше
crosstalk
19.06.2018, 15:21
Немного геймплея из игры.
Боже мой, что за отстой? Я такую игру сейчас могу представить только где нибудь на мобилках.
KillerBee
19.06.2018, 15:59
Выглядит все очень сыро, теперь не мудрено, почему они особо на е3 ничего не показывали.
Там писали, мол двигло может до ста тыщ врагов отрисовать.
Там писали, мол двигло может до ста тыщ врагов отрисовать.
Маркетологи и не такое напишут. А на практике ты себе можешь представить цифру в 100000 врагов? Их просто устанешь убивать. Во втором пришествии есть ачивка - убить 100000 врагов, так ее замучаешься выполнять, ибо на каждом уровне там в среднем по 400 супостатов, и эта цифра по меркам игры просто огромна.
А на видео я вижу какой-то кривой мод для 3 части, нежели полноценное продолжение (приквел). Лэндскейп огромный и пустой. Дизайн врагов частично из 3 части (клир или сирианский бык-оборотень), частично какое-то недоразумение дизайнера-недоучки (гнаар, биомеханойд). Игра тормозит, и это нельзя оправдать сыростью альфы (или что там сейчас за сборка), ведь всё выглядит как и 9 лет назад. Мотоцикл - ну такое себе удовольствие, едешь по пустынной дороге, попал на открытую местность, всех перестрелял и поехал дальше. Комбайн ситуацию не спасает - СКУКОТА, да и было это уже в Сан Андреасе. Куда делся тот пестрый дизайн из Второго пришествия? Куда делись те яркие краски? Почему тут вроде как не Египет, а выглядит всё также блекло и уныло? Где-то я уже видел подобное. Ах, да, 7 лет назад, когда вышел Дюк Нюкен Фарева. Боюсь, Сэма Стоуна ждет та же печальная участь...
So1idus, ну, вундервафлей какой выкашивать по тыще врагов за раз. Можно придумать, другое дело, насколько эти цифры точны и как они реализованы, а там за малым дело.
А на видео я вижу какой-то кривой мод для 3 части, нежели полноценное продолжение (приквел). Лэндскейп огромный и пустой. Дизайн врагов частично из 3 части (клир или сирианский бык-оборотень), частично какое-то недоразумение дизайнера-недоучки (гнаар, биомеханойд). Игра тормозит, и это нельзя оправдать сыростью альфы (или что там сейчас за сборка), ведь всё выглядит как и 9 лет назад. Мотоцикл - ну такое себе удовольствие, едешь по пустынной дороге, попал на открытую местность, всех перестрелял и поехал дальше. Комбайн ситуацию не спасает - СКУКОТА, да и было это уже в Сан Андреасе. Куда делся тот пестрый дизайн из Второго пришествия? Куда делись те яркие краски? Почему тут вроде как не Египет, а выглядит всё также блекло и уныло? Где-то я уже видел подобное. Ах, да, 7 лет назад, когда вышел Дюк Нюкен Фарева. Боюсь, Сэма Стоуна ждет та же печальная участь...
Честно, я не понимаю, зачем такое выкатывать. Показать, что "мы живы, мы работаем", чтобы публика не забыла о существовании проекта, что у них есть рабочий движок, на котором уже можно пилить игру? Суть ранних роликов это показать какие-то фишки. Тот же Виедьзмин 2 на пре-альфе показывал: "Едрить, смотрите, какой у нас огромный дракон летает - это стало возможно благодаря возможностям нового движка." А тут что? Освещение и растительность детализированная? Уровень выглядит настолько серо, насколько это возможно, а геймплей - получасовое затыкивание одного врага и тактический отстрел из снайперки? В Серьёзном Сэме? Такое впечатление, что они обкатывают версию сраного баттл рояля.
Текстоплёт
23.04.2020, 13:12
Издатель Devolver Digital продолжает публиковать небольшие геймплейные ролики грядущей Serious Sam 4: Planet Badass, выход которой запланирован на этот год. В небольшом ролике демонстрируется (https://twitter.com/devolverdigital/status/1253005372127940608?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5 Etweetembed&ref_url=https%3A%2F%2Fwww.**********.ru%2Fserious_ sam_4_planet_badass%2Fnovyj_gejmplejnyj_rolik_seri ous_sam_4_demonstriruet_novoe_oruzhie-718143)автоматическое ружье, похожее на дробовик АА-12, который существует в реальности.
DoctorWagner
24.04.2020, 20:01
Что-то не похоже по роликам, что игра выйдет в этом году. Словно им нечего показывать.
Игра стала доступна для предзаказа-725 pуб, дата выхода август 2020.
На стр в стиме появилось много новых роликов с геймплеем https://store.steampowered.com/publisher/serioussam/sale/SeriousSam
DoctorWagner
21.05.2020, 00:13
Игра стала доступна для предзаказа-725 pуб
Вполне демократично.
Neocronic
21.05.2020, 01:04
Игра 1 в 1 третья часть, непонятно за что тут платить.
Neocronic, обещают больше противников)) тысячи на экране. Но в целом пока выглядит слабенько.
DoctorWagner
21.05.2020, 09:19
тысячи на экране
Лишь бы слайдшоу какого не было.)
обещают больше противников)) тысячи на экране. Но в целом пока выглядит слабенько.
Дык а толку? Если уж рассуждать о геймплее, то количество врагов это было вспомогательным инструментом, а самое интересное было в том, в какую ситуацию тебя игра поставит. Вот вспомнить эталонные первый и второй энкаунтеры: в одном месте тебе нужно отбиваться просто на равнине, в другой - на узеньких островах, или же в урбанизированной местности где на тебя могут выскочить из-за любого угла; второй Сэм ещё больше это разнообразил разными переменными: тут бегающее освещение, там тебя кидает из стороны в сторону, где-то ещё ты сражаешься на "батутах". Второй Сэм пусть и стал более топорным и менее разнообразным, но хотя бы привнёс новые элементы в виде управляемых машин плюс они попытались разнообразить антураж разными мирами (хотя как по мне у второго энкаунтера это получилось лучше). Третий Сэм... похерил всё и сделал упор на реализм (WUT?). Четвёртый, как справедливо было замечено, один в один третий. Ну, добавят туда тысячи врагов, а что толку с того, если отстреливать их придётся в однообразно унылой манере?
Даже если рассматривать игру как добавку к третьей части, то всё равно норм. И не дорого.
Нет надоевшего и набившего оскомину Египта, значит уже не один в один.
Neocronic
21.05.2020, 22:49
Нет надоевшего и набившего оскомину Египта, значит уже не один в один.
Наверняка будет. :lol:
Эх, одна из любимых игр с детских лет) Согласен, что 3 часть лютое днище, через силу прошёл. Вся какая-то одноцветная и однообразная. Тут выглядит гораздо цветастее и масштабнее, любопытно посмотреть на настоящие орды врагов одновременно на экране, так чтобы реально несколько тысяч одновременно. Ну и фирменных секретов и пасхалок бы побольше, а другого от игры и не нужно.
Наверняка будет.
Еще много лет назад сказали, что не будет. Немудрено, после такого вала просьб от фанатов.
Вот они кичатся своей главной фичёй "тысяч врагов на одном экране", а геймплейно это нигде даже вскользь не показано. Они же не предполагают, что игроки будут проводить отстрел всё теми же инструментами? Нужны какие-то средства, значительно ускоряющие истребление врагов, иначе это будет всё тот же тир, только растянутый на полчаса. Попахивает маркетинг буллшитом.
Нет надоевшего и набившего оскомину Египта, значит уже не один в один.
То есть поменять уровни и для тебя это уже новая игра. Да ты просто мечта всех игроиздателей.
Да, сэм это просто мясной шутер и всё. Можно и тиром назвать, если так хочешь.
Текстоплёт
23.05.2020, 12:52
Можно и тиром назвать, если так хочешь.
Хороший тир - это тоже крутая тема.
Кто-то помнит Mad Dog McCree и другие тайтлы от American Laser Games? :)
Цена очень гуд, именно такими и должны быть, чтобы игры меньше пиратили. Я почти предзаказал, но меня смутило то, что визуально это очень похоже на 3-ю часть, которая была, скажем так, очень неоднозначна. Когда у меня вначале игры заканчивались патроны(это в Серьезном Семе), а потом пошли уровни в темноте....
И очень не хотелось бы, чтобы 4-ка была такая же, а судя из показанных геймплейных роликов, это вероятно.
DoctorWagner
23.05.2020, 16:03
Когда у меня вначале игры заканчивались патроны(это в Серьезном Семе), а потом пошли уровни в темноте....
Это да, прям раздражало невероятно. Я тоже именно после этого третью часть бросил, скука смертная. А ещё ведь для виар покупал её. Пробовал, но донно, аналогично забросил.
Neocronic
12.07.2020, 02:45
В конце часом не Ментала показывают? У него вообще были какие то фото или он до этого в серии за кадром всегда был?
https://www.youtube.com/watch?v=9cRn9w7AcIM&feature=emb_title
В конце часом не Ментала показывают? У него вообще были какие то фото или он до этого в серии за кадром всегда был?
Его личность - тайна, окутанная мраком. Если этот карлик в джинсовых шортах - Ментал, то я буду сильно разочарован. По-хорошему, Ментал должен быть размером с Угх-Зана III, а то и больше (как предполагали чуваки в SS2).
Текстоплёт
15.07.2020, 18:19
Появился новый геймплейный трейлер Serious Sam 4 (https://youtu.be/Gqc2jerfFxw)
Скорее это пока ещё тизер, маловато видео.
Появился новый геймплейный трейлер Serious Sam 4
А хвалёную систему "Легионов" нам покажут в кои-то веки до релиза? Или это должна быть такая бомбически революционная тема, что они не хотят игрокам спойлерить?
я кстати игру купил уже. по роликам вроде не такой отстой как третья на вид. хотя и не такая эпичная как второе пришествие.
я кстати игру купил уже. по роликам вроде не такой отстой как третья на вид. хотя и не такая эпичная как второе пришествие.
По роликам она такая же серьезная, как и третья, пропала мультяшность, свойственная оригиналу.
Neocronic
25.07.2020, 11:46
По роликам она такая же серьезная, как и третья, пропала мультяшность, свойственная оригиналу.
Ну так и Сэм как бы сама серьезность. :lol:
По роликам она такая же серьезная, как и третья, пропала мультяшность, свойственная оригиналу.
В новом интервью разраб говорит наоборот, что после серьезной третьей части, по просьбам фанатов, вернулись к оригинальному стилю. Первые два вопроса по ссылке:
https://www.maxi-geek.com/con/serious-sam-4-interview-with-croteams-damjan-mravunac
Посмотрим, ждать мало осталось.
Neocronic
25.07.2020, 17:53
В новом интервью разраб говорит наоборот, что после серьезной третьей части, по просьбам фанатов, вернулись к оригинальному стилю. Первые два вопроса по ссылке:
https://www.maxi-geek.com/con/serious-sam-4-interview-with-croteams-damjan-mravunac
Посмотрим, ждать мало осталось.
А главное не спросили, во первых что с оптимизацией, обещают 100 000 врагов на экране, а Сэм это не игра про тормоза, там это было бы фатально для игрока.
Во-вторых че там по Менталу?
И еще непонятно что эндгейм в игре, только сложности выше и мультиплеер, в который никто не играет? С этими легионами можно было бы много че запилить.
А главное не спросили, во первых что с оптимизацией, обещают 100 000 врагов на экране, а Сэм это не игра про тормоза, там это было бы фатально для игрока.
Очень люблю Кротим, но тут мне не верится в эти заявления. Не удивлюсь, если будет какой-то подвох.
Во-вторых че там по Менталу?
Нафига он нужен? Пусть хоть никогда не показывают.
И еще непонятно что эндгейм в игре, только сложности выше и мультиплеер, в который никто не играет? С этими легионами можно было бы много че запилить.
Господи, какой тебе эндгейм, ты игру перепутал?
Neocronic
26.07.2020, 00:40
Очень люблю Кротим, но тут мне не верится в эти заявления. Не удивлюсь, если будет какой-то подвох.
Кстати ни одного ролика на эту тему до сих пор нет, походу ток в самой игре узнаем)
Нафига он нужен? Пусть хоть никогда не показывают.
А как же сюжет?
Господи, какой тебе эндгейм, ты игру перепутал?
Предыдущие части я так и не осилил на Ментале проходить, какое то все задротское там. А больше там делать нечего, прошел на все секреты и игра закончилась, такое себе удовольствие, особенно учитывая что между номерными частями пропасть в плане времени разработки новых игр серии. А выходящие спин оффы зачастую сделаны на коленке по мотивам и зачастую совершенно в другом сеттинге, только герой тот же.
А больше там делать нечего, прошел на все секреты и игра закончилась
В сингл шутере то, как удивительно... Чай не Destiny.
Предыдущие части я так и не осилил на Ментале проходить,
Да, "Ментал" это задротская сложность с мигающими врагами, которая становится доступной только после прохождения игры на сэме и подразумевает, что ты уже знаешь игру. В какую версию ты играл, что она там сразу была доступна? В общем, последняя нормальная сложность это "Сэм".
Neocronic
26.07.2020, 12:48
Да, "Ментал" это задротская сложность с мигающими врагами, которая становится доступной только после прохождения игры на сэме и подразумевает, что ты уже знаешь игру. В какую версию ты играл, что она там сразу была доступна? В общем, последняя нормальная сложность это "Сэм".
Она не сразу доступна, а Сэм сразу, играть кроме как на Сэме это чисто прогулка была бы.
Да, "Ментал" это задротская сложность с мигающими врагами
Да ничего там задротского нет, спаун врагов и урон такой же, как на харде, а это значит, что на Крутом уровне сложности играть всяко сложнее (гораздо выше входящий урон и более сильные враги).
Neocronic
27.07.2020, 11:51
Да ничего там задротского нет, спаун врагов и урон такой же, как на харде, а это значит, что на Крутом уровне сложности играть всяко сложнее (гораздо выше входящий урон и более сильные враги).
А чем тогда Ментал отличался от Сэма будучи максимальной сложностью?
На днях вышло большое интервью (https://screenrant.com/serious-sam-4-preview-damjan-mravunac-daniel-lucic-interview/?utm_content=buffer9716a&utm_medium=Social-Distribution&utm_source=SR-TW&utm_campaign=SR-TW) от разрабов:
Что самое интересное оттуда нарыл:
1. В игре будет транспорт, причём реально влияющий на геймплей. В первую очередь мотоцикл, но может и что-то иное.
2. Карта будет огромная, процедурно генерируемая. Можно сесть на мотоцикл и ехать три дня в одну сторону и так и не достичь края карты.
Хотя смысла в этом особого нет, как сказал разработчик:sml:
3. В игре будет большой упор на сюжет, уровня блокбастера, более масштабный и крутой чем в любой из прошлых частей.
4. Сама по себе игра линейная, но будут какие-то побочные задания повышенной сложности, за выполнение которых можно получить различные апгрейды оружия.
5. В игре реально будут десятки тысяч врагов на экране(огромные локации тому способствуют). Это система Легион. Но суть скорее в том, что большая часть этих врагов будут как бы фоном, а сражаться будем лишь с частью из них кто оказался поблизости. Но при этом можно сражаться со всеми врагами до кого доберёшься, но смысла в этом нет, т.к. просто не хватит патронов и сил.
И в конце интервью разработчик сказал, что всё в игре было увеличено - уровни, размеры сражений, огневая мощь, музыка. Будет чистый взрывной хаос с самого начала.
Neocronic
27.07.2020, 17:40
В игре реально будут десятки тысяч врагов на экране(огромные локации тому способствуют). Это система Легион.
Но сражаться будем лишь с частью из них кто оказался поблизости
Л - легион :lol::lol::lol:
Скорее даже будет так - огромнейшая карта на десятки километров, на которой одновременно будет находиться 100к врагов, но вблизи Сэма их будет может пара сотен.
Может паровозик из вражин получиться собрать, катаясь на мотике.
Из быков:lol:
Neocronic
27.07.2020, 20:10
Скорее даже будет так - огромнейшая карта на десятки километров, на которой одновременно будет находиться 100к врагов, но вблизи Сэма их будет может пара сотен.
Может паровозик из вражин получиться собрать, катаясь на мотике.
Из быков:lol:
Пока будешь круги нарезать там половину врагов взорвут камикадзе, остальных просто расстреляешь. :wnk:
А мне чет вспомнилаьс старая мерзкая игра Матрица. Там толпы врагов на заднем фоне статистами, а на тебя нападает одновременно 4-5.
DoctorWagner
28.07.2020, 08:07
УБИВЕТС, ну я бы не сказал, что она прям уж мерзкая. Да, графоний даже по тем временам уже не впечатлял, но игра была дико фановая.
2. Карта будет огромная, процедурно генерируемая.
Ват? То есть, никакого продуманного дизайна уровней? Или они имеют ввиду то, что ведёт за пределы сюжетно отведённой части уровня? Надеюсь, что последнее.
3. В игре будет большой упор на сюжет, уровня блокбастера, более масштабный и крутой чем в любой из прошлых частей.
Кротим не может в сюжет. Тем более, что сюжет для Сэма это двойной челендж, так как он должен быть одновременно пафосным и смешным, а для этого нужен хороший сценарист. Единственная попытка действительно запилить сюжет в игру была во второй части: в результате пафоса особо не видно, а юмор какой-то примитивный.
4. Сама по себе игра линейная, но будут какие-то побочные задания повышенной сложности, за выполнение которых можно получить различные апгрейды оружия.
Хоть что-то, что внушает надежду на развитие игры.
5. В игре реально будут десятки тысяч врагов на экране(огромные локации тому способствуют). Это система Легион. Но суть скорее в том, что большая часть этих врагов будут как бы фоном, а сражаться будем лишь с частью из них кто оказался поблизости. Но при этом можно сражаться со всеми врагами до кого доберёшься, но смысла в этом нет, т.к. просто не хватит патронов и сил.
То есть полная лажа. Можно было бы добавить какие-нибудь средства массового изничтожения врагов, но нет: это была просто замануха и никто париться и не собирался.
Тем более, что сюжет для Сэма это двойной челендж, так как он должен быть одновременно пафосным и смешным, а для этого нужен хороший сценарист.
Над сценарием работал сценарист The Talos Principle со своей женой, в индустрии не новичок, работал во многих других играх.
Также разработчик в интервью указал, что у игры будет действительно мощная история, но при этом игра не обязательно основана именно на сюжете, в ней "мясная история" и истории о персонажах, которые игрок захочет узнать. Что бы это не значило)
Ещё разработчик упомянул, что Сэм будет не одинок, в игре у него будет команда крутых парней и девчонок. Будет обмен шутками и подколы друг друга. И всё это будет похоже к примеру на фильм Неудержимые.
Или они имеют ввиду то, что ведёт за пределы сюжетно отведённой части уровня?
Именно это. Сама карта процедурно сгенерирована, но именно игровая зона будет как бы искусственно ограничена, т.е. весь основной замес будет на ограниченной локации проработанной, но при этом можно выехать за пределы этой локации(но особого смысла в этом не будет).
Neocronic
28.07.2020, 12:37
А мне чет вспомнилаьс старая мерзкая игра Матрица. Там толпы врагов на заднем фоне статистами, а на тебя нападает одновременно 4-5.
Так про любую игру можно сказать, к примеру вся серия бетмана. Это принцип построения сложности боя. Так как угол обзора ограничен у врагов что стоя сзади или сбоку низкий или нулевой приоритет атаки, они ждут пока спереди освободится слот чтобы начать тебя атаковать, а до этого стоят и смотрят. Если бы все совершенно тебя атаковали, тебя убили бы в первую секунду и никакие супер силы бы не помогли.
А чем тогда Ментал отличался от Сэма будучи максимальной сложностью?
На ментале все враги фейдятся (каждые пару секунд становятся невидимыми). На крутом выше получаемый урон - прыжок Клира сносит 40НР (в SS3 50НР), тогда как на ментале только 30НР, и несколько другой спаун врагов (их больше, плюс более сильные враги). Так как ментал основан на сложности хард, то и количество боезапаса там такое же (на крутом и туристе объем переносимого арсенала увеличен в 2 раза, т.е., к примеру, вместо 30 ядер для пушки Сэм таскает 60).
Neocronic
29.07.2020, 16:13
На ментале все враги фейдятся (каждые пару секунд становятся невидимыми). На крутом выше получаемый урон - прыжок Клира сносит 40НР (в SS3 50НР), тогда как на ментале только 30НР, и несколько другой спаун врагов (их больше, плюс более сильные враги). Так как ментал основан на сложности хард, то и количество боезапаса там такое же (на крутом и туристе объем переносимого арсенала увеличен в 2 раза, т.е., к примеру, вместо 30 ядер для пушки Сэм таскает 60).
Ну тоесть получается Сэм легче, в 2 раза больше патронов, врагов всегда видно. А на ментале зазевался и тебя сожрёт какой нить клир или камикадзе невидимки со спины.
Релиз 24 сентября.
https://youtu.be/2_svrR4bQHI
DoctorWagner
06.08.2020, 20:03
До показа геймплея ждал игру, а сейчас вообще нет никакого желания покупать, ибо практически один в один третья часть, которая даже в виар мне не зашла, более того, чуть не проблевался от неё после тридцатиминутной сессии. Тем более поклонником серии я никогда не был.
McDragon
07.08.2020, 09:44
DoctorWagner, а мне даже норм была третья часть и эта норм, учитывая как я был разочарован новым думом, это будет отдушиной.
Текстоплёт
29.08.2020, 09:53
Во время прямой трансляции Future Games Show, организованной GamesRadar, разработчики Serious Sam 4 из хорватской студии CroTeam показали новый геймплейный трейлер (https://www.youtube.com/watch?v=RZGfofMAtnk).
Neocronic
29.08.2020, 13:51
Во время прямой трансляции Future Games Show, организованной GamesRadar, разработчики Serious Sam 4 из хорватской студии CroTeam показали новый геймплейный трейлер (https://www.youtube.com/watch?v=RZGfofMAtnk).
Клево, надеюсь что только это не на всю игру. Иначе слишком читерно выходит.
McDragon
01.09.2020, 03:54
Похоже на стеб над последним мехворриором, черт тут покатушки на мехе куда веселее чем там))) Мне игра нравится все больше!)
Система Легиона применяется на заключительном уровне игры: 100 000 врагов выступят в качестве эпической визуальной декорации. Игрок может вступить в бой с этой ордой, но убить всех врагов разумеется не получится — банально не хватит столько патронов;
Ожидаемо, просто декорация.
Текстоплёт
13.09.2020, 13:55
В Steam добавили системные требования Serious Sam 4 (https://www.igromania.ru/news/97798/V_Steam_dobavili_sistemnye_trebovaniya_Serious_Sam _4.html)
Разработчики Serious Sam 4, которая недавно лишилась подзаголовка, добавили в Steam системные требования шутера.
Минимальные (720р при 30 FPS)
ОС — Windows 10 (64 бита)
Процессор — 4-ядерный на частоте 2,5 ГГц
Видеокарта — NVIDIA GeForce 780, 970 или 1050, или AMD Radeon 7950, 280 или 470
Оперативная память — 8 гигабайт
Место на диске — 40 гигабайт.
Рекомендуемые
ОС — Windows 10 (версии 1909)
Процессор — 8-ядерный на частоте 3,3 ГГц
Видеокарта — NVIDIA GeForce 1080 или 2060, или AMD Radeon 5700 или Vega64
Оперативная память — 16 гигабайт
Дополнительно — рекомендуется использовать DirectX 12 или Vulkan.
Игра выходит 24 сентября на PC и Google Stadia. До консолей проект доберётся лишь в 2021 году.
Neocronic
15.09.2020, 16:41
В Steam добавили системные требования Serious Sam 4 (https://www.igromania.ru/news/97798/V_Steam_dobavili_sistemnye_trebovaniya_Serious_Sam _4.html)
Игра внешне как третья часть, но при этом мой спек вывозит третью на максималках в 60 фпс, а тут судя по требованиям будет лишь 30 фпс в 720р? Пахнет отвратной оптимизацией, либо вообще отсутствием оной. :mad:
Wolfsheim
15.09.2020, 16:57
Минимальные (720р при 30 FPS)
ОС — Windows 10 (64 бита)
Процессор — 4-ядерный на частоте 2,5 ГГц
Видеокарта — NVIDIA GeForce 780, 970 или 1050, или AMD Radeon 7950, 280 или 470
Оперативная память — 8 гигабайт
Место на диске — 40 гигабайт.
Ну это бред и недопустимо для месяного шутана.
Игра внешне как третья часть
Сохранили визуальный стиль, но ядро скорее переделали. Я вот недавно зашел в Fuson и заметил, что там теперь у меня 3-я часть сильно притормаживает на максималках, в то время как оригинальная BFG с теми же настройками летает в 60 fps.
Neocronic
15.09.2020, 22:11
Сохранили визуальный стиль, но ядро скорее переделали. Я вот недавно зашел в Fuson и заметил, что там теперь у меня 3-я часть сильно притормаживает на максималках, в то время как оригинальная BFG с теми же настройками летает в 60 fps.
Ну одно дело когда тормозит на максималках, всегда можно понизить до средних хотя бы. А тут уже такие требования что я не удивлюсь даже когда будет лагать на минималках. Про то что разрешение будет ниже 1080р я вообще молчу, никогда не пробовал играть в меньшем разрешении в игры и уж тем более в 30 фпс. К тому же это шутер где важна динамика и 30 фпс здесь вообще не к месту.
P.S. Если верить твоему железу из профиля, то у тебя игра скорее всего даже не запустится)
К тому же это шутер где важна динамика и 30 фпс здесь вообще не к месту.
Я в 2005 году в Painkiller играл в 30 fps и не жаловался.
Neocronic
15.09.2020, 23:33
Я в 2005 году в Painkiller играл в 30 fps и не жаловался.
Ну скорее всего потому что ты консольщик, нет? У меня не было ничего продвинутей чем SEGA и Денди, сразу после них мне подарили пк и дальше я преспокойно пропустил все что связано с консолотой. :sml:
Ну скорее всего потому что ты консольщик, нет?
Нет конечно, играл-то на ПК.
Я в 2005 году в Painkiller играл в 30 fps и не жаловался.
Та игра вместо тормозов сперва замедлялась, кстати. Помогало сохранить плавность. Тоже на ведре в него играл.
Та игра вместо тормозов сперва замедлялась, кстати. Помогало сохранить плавность. Тоже на ведре в него играл.
Там в аддоне просто добавили поддержку DX9-эффектов и стало совсем уныло на FX5600 (оригинал, к слову если и не летал в 60 кадров, то приемлемо шел). Конечно, можно было снизить настройки вплоть до минималок, но яж крутой, на всех максах хотел.
Наткнулся на вот такой вот то ли мод, то ли х.з. что https://www.youtube.com/watch?v=N4hqurEt-zU
Сначала подумал, что это отрывок геймплея новой части - губу раскатал. Хотя я так понял, что это больше Дум последний, чем Сэм. Но видя такую динамику интерес к новому Сэму как-то проседает ещё больше.
Помню как я был удивлен когда уже под конец прохождения понял что рокетджампом можно прыгать на заборы) Ролик 4 Сэма как то не впечатлил абсолютно
Neocronic
17.09.2020, 23:45
Наткнулся на вот такой вот то ли мод, то ли х.з. что https://www.youtube.com/watch?v=N4hqurEt-zU
Сначала подумал, что это отрывок геймплея новой части - губу раскатал. Хотя я так понял, что это больше Дум последний, чем Сэм. Но видя такую динамику интерес к новому Сэму как-то проседает ещё больше.
Выглядит очень круто, где скачать?
Но мне больше зашел этот мод
https://www.youtube.com/watch?v=cXZlD2Iwnio
Выглядит очень круто, где скачать?
Я так понял ещё нигде. В описании значится только "release soon".
Но мне больше зашел этот мод
Как-то вообще ни о чём: тянет просто на рофл уровня отфотошопленной картинки "Сэм в россии". Никаких изменений в геймплее, только визуальная составляющая.
Появился небольшой отрывок геймплея с системой "легион".
https://youtu.be/5HZvjHq-qUg
Добавлено через 22 часа 27 минут
Игра будет поделена на 3 части и содержать 16 уровней, включая пролог.
В игре появится колесо выбора оружия, а также древо прокачки навыков.
https://d.radikal.ru/d31/2009/12/52995b0aa602t.jpg (https://d.radikal.ru/d31/2009/12/52995b0aa602.jpg)
Также появится возможность оседлать некоторых оглушённых врагов и использовать их как петов(присутствует соответствующая абилка)
Появился небольшой отрывок геймплея с системой "легион".
https://youtu.be/5HZvjHq-qUg
Уволить их маркетолога к чертям собачьим. С этого и нужно было начинать всю рекламную кампанию, а не с того, что мы уже сотню раз видели в предыдущей части.
В игре появится колесо выбора оружия, а также древо прокачки навыков.
Также появится возможность оседлать некоторых оглушённых врагов и использовать их как петов(присутствует соответствующая абилка)
А пасхалки будут? Или как в третьей части? Кстати, они там были? Я то ли запамятовал, то ли их не было, то ли они были настолько блеклыми, что я даже не заметил (по-моему, там всё сводилось только к тайникам с припасами).
Очень надеюсь, что будут, иначе смысла даже не вижу покупать, ибо обычных шутанов можно найти и поинтереснее и с более разнообразными механиками.
Кстати, они там были?
Команда кротимовцев (фрики с большими головами) была на одном из уровней. На первом уровне еще был классический аутфит Сэма (с красными кедами), правда не знаю, что он давал кроме как галочку в статистику.
Да, секретки в третьей части просто дно. 95% из них это патроны, хп, броня, оружие. Буквально считанное количество были забавными и веселыми, как в пришествиях. Даже не верится, что Кротим делали игру. Они потом с секретами в талосе отыгрались, так что надежда есть.
Wolfsheim
24.09.2020, 20:05
Посмотрел как играют, ну чот пока такое, странное впечатление. 0 импакта от попаданий, враги вообще никак не реагируют чем и куда в них стреляют.
Судя по ТыТрубке пасхалки всё таки есть интересные. Судя по отзывам в стиме покупать его сейчас смысла нет из-за плохой оптимизации.
Neocronic
25.09.2020, 10:41
Ну оптимизация вроде нормальная, но на открытом пространстве ФПС раза в 2 садится.
Пока смешанные впечатления, вроде добавили сюжет и ролики на движке, но анимация тихий ужас, причем на фоне своих товарищей сам Сэм выглядит клоуном.
Зачем то добавили прокачку и навыки, они как 5е колесо. Саб квесты, зачем? Врагов множество, каждый требует отдельного подхода, в итоге любая более менее большая стычка на пяточке превращается в анал карнавал. Пробежать задом стреляя из всех стволов не выйдет уже.
Кому вообще пришла в голову идея сделать снайперов, бугаев что убивать ТОЛЬКО в спину и летающих повсюду вампиров, что кидают испуг при попадании с огнеметчиками на джетпаках и кидающимися огненными лужами в одном бою. Это ж как хитровывернуться надо чтобы не помереть в этом безумии. Я даже на человеке регулярно отьезжаю сейчас, про Сэма молчу.
Патронов нереально мало разбросано по уровню. Даже с одним оружием на бой зачастую не хватает, а с перком можно с двух рук стрелять со всего оружия, двойной расход, а патронов как было мало так и осталось. Причем никаких Пит стопов в игре нет, очень часто прихожу к боссу вообще без патронов и приходится стреляться с пистолетов.
Секреты 90% это броня и аптечки. Очень редкая пасхалка с каким нить событием.
Хз как дальше но пока разочарование, а не игра. Похоже на фанатский мод к игре.
Пробежать задом стреляя из всех стволов не выйдет уже.
С одной стороны, это хорошо, ибо подобная тактика как-то никогда не вызывала интереса, а идти в гущу врагов только чтобы сделать бой интереснее тоже тупо. С другой стороны, не мудрено, что бои несбалансированы, если они отошли от этого геймплея.
Секреты 90% это броня и аптечки. Очень редкая пасхалка с каким нить событием.
А вот это печалька. Походу, придётся дальше перепроходить 2-го Сэма.
Короче, Кротим застряли в середине нулевых, эволюция жанра прошла мимо хорватов. И если третья часть действительно ощущалась как новая игра на фоне первой и второй, с новым движком и лишь отдаленно узнаваемыми врагами (благо интерес к BFE заранее разогрели ремейками Первого и Второго пришествий), то SS4 и правда выглядит как какой-то мод или аддон к третьей игре, которая вышла аж 9 лет назад.
Neocronic
25.09.2020, 17:10
Короче, Кротим застряли в середине нулевых, эволюция жанра прошла мимо хорватов. И если третья часть действительно ощущалась как новая игра на фоне первой и второй, с новым движком и лишь отдаленно узнаваемыми врагами (благо интерес к BFE заранее разогрели ремейками Первого и Второго пришествий), то SS4 и правда выглядит как какой-то мод или аддон к третьей игре, которая вышла аж 9 лет назад.
Поиграл уже?
Поиграл уже?
Не, пока кинул в список желаемого в Стиме. С первой же распродажи наверно и возьму.
На первом уровне один из восьми секретов необычный. Дальше пока сказать не могу. Да и нет еще гайдов на 100% секретов, надо ждать.
Короче, Кротим застряли в середине нулевых, эволюция жанра прошла мимо хорватов.
Я и многие мои интернет знакомые именно такого сэма и хотим - клона первого/второго пришествия. Все эти сюжеты, катсцены, напарники и тому подобное, к черту.
Вулкан и Директ12 сломаны, даже разрабы написали об этом и что это первоочередная проблема. Пока совет играть на 11 директе. Правда сейчас уже что-то не могу найти это сообщение...
У меня с фпс все хорошо. Ультра настройки, которые выставила сама игра, разрешение 1440п, директ 11, карта 2070S загружена на 70% только. Но я еще на первых двух уровнях, а дальше на более открытых локах и куче врагов возможно станет хуже. Графика норм, отторжения не вызывает.
Но конечно тех. часть и баги им еще долго править.
maxim 4rever
26.09.2020, 14:50
В общем, спасибо за отзывы.
Я до сих пор перепрохожу HD ремейки 2009-2010 года.
Сюжет не нужен, потому что глупо выглядит: мол, мы делали первую и вторую часть без сюжета, а в приквелах появились сюжеты. Глупости.
Лучше бы сделали продолжение оригинальных. Либо продолжили рофл-сэма во второй части. Там юмор забавный был.
Neocronic
26.09.2020, 16:19
Там дальше в целом лучше, дают покататься на мехе, мотоцикле, квадроцикле, тракторе, даже комбайн есть, прямо как в сан андрес по полям гонять и давить супостатов.
Но бесит то что транспорт дают не везде, особо запомнил одну доп миссию где мне пришлось 3000 метров на своих двоих переть, у меня это минут 15 заняло реального времени. Хорошо хоть обратно дали транспорт. Иногда мне кажется такие размеры карты нужны разве что для королевской битвы, а не для Сэма.
Оружие некоторое доставляет, например есть реактивная бензопила, что на лкм стреляет самонаводящимися пило ракетами, которые после выстрела охотятся за целями и убивают как минимум 5-6 противников за выстрел. А на пкм стандартная бензопила.
Правда у разрабов какая то адская любовь к дробовикам, их там аж 4 штуки. Простой, двустволка, автоматический и снайперский дробовик с разрывными патронами.
Боссы как то не зашли абсолютно, их подают строго в заскриптованных местах и порой они настолько простые, что я порой обычного врага дольше пинаю чем босса.
Вообщем в целом крепкий середнячок игра. я думаю дал бы 6/10 ей.
Neocronic
29.09.2020, 02:11
Ухх, дальше в игре все интересней. Такое ощущение что игру делало несколько человек, все с разными понятиями о том как должна выглядеть игра о Сэме на самом деле.
Во-первых босс перед базиликой с "граалем", это пожалуй лучшая битва в плане зрелищности, музыки и сложности боя во всей игре, даже странно что все остальные боссы получились настолько не очень. И это даже не финальный босс. Получил массу удовольствия во время этой битвы. Совет для тех кто хочет упростить процесс убиения данного гада, не тратьте ракеты перед встречей с боссом, а после убивайте его залпами по 3 ракеты в режиме самонаводки на пкм, очень упростит жизнь.
Дальше нас ждет неожиданный поворот, пожалуй уж чего чего а ЭТОГО я точно не мог ожидать. Все таки сюжет смог удивить в игре про казалось бы отсутствие сюжета. Очень драматичный момент, в котором мы узнаем что даже Ментал не такой уж и большой враг на самом то деле, по сравнению с действиями некоторых конкретных личностей.
Ну и дальше нас кидают на вмерзшую во льды Антарктиды топливную станцию русских, все это под некий ремикс на Калинку и в конечном счете даже некий намек на хоррор и запутанные коридоры в духе Cold fear, что довольно непривычно в целом для игры про Сэма, но получилось очень захватывающе.
Дальше я пока не проходил, но в целом как поменялась игра, после этих огромных полей для королевской битвы в середине игры, не может не радовать. Такое ощущение что разрабы пытались скрестить Сэма с несколькими отдельными жанрами, как будто тестируя свои силы перед чем то крупным, что несомненно последует когда то и завершит уже битву с Менталом в какой то момент, в продолжении этой серии.
пришлите кто-то сохранения на серьезного сема 4 1.03 версию плиз а то заново проходить после установки новой версии с патчем 1.03 не получается запустить старые сохранения (( плзз zikun@inbox.lv
serguntchik
09.10.2020, 20:04
С трудом заставляю себя играть в ЭТО. Сейчас в четвертой главе и хочется бросить. Те, кто говорил, что третья часть скучная - поиграйте в четвертую. Причем я специально сделал небольшой перерыв в прохождении четвертой части и перепрошел третью, причем с большим удовольствием. Она мне и тогда понравилась, несмотря на все свои проблемы, а по сравнению с четверкой так просто шедевр. Ну а четверка просто говно, если честно. Уровни большие, но скучные. Новые враги какие-то странные, особенно вампиры. Ужасные и бессмысленные ролики. Стремная стрельба с практически полностью убитой расчлененкой. В предыдущих частях выстрел в упор в обычных пехотинцев из одинарного дробаша превращал их в фарш, а здесь просто откидывает в сторону, причем трупы потеряли физику. Ошметки, разлетающиеся после например выстрела из ракетницы, практически мгновенно исчезают. Ну то есть игра и сама по себе скучная, и удовольствия от стрельбы никакого. Говно, короче говоря :frown:
Прошел, мне понравилось. Патронов много, врагов много, желтой гаммы в локациях нет. Вверху пишут, что скучная, хз. Наоборот, 3-я была лютейшая дичь (субъективно) или крайне неоднозначная (объективно), т.к. большую часть игры лазить в потемках без патронов это уже слишком для Сема.
Neocronic
18.10.2020, 22:56
Все по делу сказал (смотреть до конца, в начале может показаться, что он обсирает игру).
https://www.youtube.com/watch?v=H-Ra4bK7S2E
Вот и завершились пять лет ожиданий. Вот игра и пройдена. На последней сложности "Сэм". Что я могу сказать о ней?
Главный вопрос, который обычно задают - это сохранила ли игра дух серии, а точнее первых двух пришествий? Невозможно однозначно ответить на этот вопрос. Я бы сказал, что скорее нет. Добавили много нововведений, которые ну никак не ассоциируются с Сэмом. Это с одной стороны, а с другой эти нововведения не то чтобы сильно мешают. Дизайн уровней в пришествих атмосфернее и уникальнее.
Наверно, игра всё-таки ближе к третьей части. Но явно лучше её. Третья часть была серой и унылой, она очень долго запрягала (особенно первые четыре уровня, ох). ДЛС в третьей части и то лучше основной игры получилось. Четвертая более цветастая и яркая, каким и должен быть Сэм. Более динамичная. Разгоняется она быстрее. И вообще, толпы врагов и мяса в ней больше, чем в третьей части, что по сути главное в Сэме.
Секреты в третьей части тоже были максимально унылые: одни хп, броня и патроны, а веселые секреты, такие как из старых частей, можно было посчитать буквально по пальцам одной руки. В четвертой с этим стало лучше. По прежнему много обычных секретов, но веселых стало больше.
Нетриксу, которую кастрировали в третьей части, здесь вернули к жизни.
Графика и оптимизация. 1440п, ультра настройки, директ 11. Игра шла отлично со стабильными 60 фпс. Правда и комп у меня неплохой - 8700 и 2070S. Карта почти всегда даже не грузилась на полную. Сама графика вполне нормальная, глаза не резала, в некоторых местах можно было и любоваться. Дерганая анимация, отрисовка текстур прямо на глазах после смены кадра - вот и всё, что мешалось и бросалось в глаза. А вот на низких настройках игра выглядит реально страшно.
Музыка. Разочаровала меня и в третьей части и здесь. И там и там действительно понравилась и запомнилась буквально пара композиций. И там и там бывало, что одна музыка играла на нескольких разных уровнях, чего ни разу не было в пришествиях и во второй части (причем в которой уровней раза в два больше). Музыка финального уровня четвертой части оказалось ремиксом старой, а хотелось-то новой мелодии. Но в четвертой конечно музыка все равно лучше, чем в третьей.
Сложность. С секретами так много ХП и гаджетов дают во время игры, что вся сложность теряется. Только на последнем уровне, когда помощников мало, стало сложновато и приходилось переигрывать каждую битву. А до этого всю игру особой сложности не было. Финальный босс вообще самый легкий за всю серию.
Теперь курс на The Talos Principle 2! Надеюсь, что разрабы справятся быстрее, чем за пять лет. Но веры в это мало.
Прошел Сэма за 12 часов. Старался находить секреты в каждой локации. Шутер получился очень средний. По сравнению с предыдущими частями наверно худшая эта новинка. Не понравилась физика нпс. Монстры вообще не реагируют на попадания, тела разрываются и пропадают. Ощущение оружия тоже хромает. Из новенького: добавили дополнительные задания помимо основной цели, некоторые апгрейды для оружия, гаджеты, которые помогают выжить в ожесточенных боях и различные средства передвижения по огромным локациям. Кстати уровни наверное самые масштабные среди всех игр франшизы. Боссы совсем легкие. Только с финальным пришлось попотеть
Оптимизация никудышная. Если в кадре нет врагов фреймрейт нормальный, выше 60, но когда десятки монстров прут на тебя, фпс опускается до 40, и загрузка видеокарты в эти мометы тоже падает до 60-70%. При этом процессор тоже не получает должную нагрузку чтобы игра так себя вела. Явно с кодом траблы у Кротим. На видео можно это посмотреть. Графика довольно плохенькая. Модели персонажей и анимация так вообще привет из двухтысячных. Единственное текстуры хорошего качества, в остальном графика звезд с неба не хватает.
Serious Sam 4 - GTX 1080Ti Ultra settings DX11 4xMSAA 2560x1440 (https://youtu.be/aWPaEX2C6Us)
Текстоплёт
12.12.2021, 10:07
Croteam намекает на «холодное» дополнение к Serious Sam 4 (https://www.igromania.ru/news/111666/Croteam_namekaet_na_holodnoe_dopolnenie_k_Serious_ Sam_4.html)
Студия Croteam выпустила тизер, который, судя по всему, намекает на грядущее дополнение к шутеру Serious Sam 4 — на это указывает знакомый логотип серии. В коротком ролике мы видим заснеженную локацию и героя, который прибывает на место на моторной лодке, жалуясь на лютый холод и радуясь очередной возможности надрать задницы.
Учитывая вид локации, можно предположить, что нас ждёт путешествие в Россию. На это могут намекать и былые находки датамайнеров: в игре находили неиспользуемые скины Наташи, Одноглазой Ольги, Ивана, Влада и других с характерными именами. Вдобавок ходили слухи о локации «Завод», которая так и не попала в игру — на её месте оказалась нефтяная платформа.
Serious Sam 4 вышла на РС и Google Stadia осенью прошлого года, а на днях внезапно появилась на Xbox Series и PlayStation 5. Она также доступна подписчикам Xbox Game Pass.
А на обеих консолях PlayStation вышла коллекция Serious Sam 4 Launch Bundle, в которую, помимо Serious Sam 4, включены HD-версии первых двух частей, а также Serious Sam 3: BFE со всеми дополнениями.
Тизер (https://youtu.be/E-DwdAoWbHM)
DoctorWagner
11.01.2022, 20:43
Serious Sam: Siberian Mayhem | Out January 25 (https://www.youtube.com/watch?v=tFzqXRTnPaU&t=1s)
Neocronic
13.01.2022, 13:45
Serious Sam: Siberian Mayhem | Out January 25 (https://www.youtube.com/watch?v=tFzqXRTnPaU&t=1s)
Что это?
Что это?
Хорватский Сталкер.
DoctorWagner
13.01.2022, 15:06
Что это?
dlc про Россию.
Текстоплёт
13.01.2022, 15:20
Что это?
Новая игра.
Serious Sam действительно отправится в Россию: анонс Siberian Mayhem (https://www.igromania.ru/news/112439/Serious_Sam_deystvitelno_otpravitsya_v_Rossiyu_ano ns_Siberian_Mayhem.html)
Как и обещала Devolver Digital, студии Croteam и Timelock сделали анонс, относящийся к свежей части серии Serious Sam. И, как и предполагалось после декабрьского тизера, речь идёт о поездке Сэма Стоуна в суровые российские земли.
Самостоятельное дополнение Serious Sam: Siberian Mayhem расскажет о погоне Сэма за предателем, генералом Брэндом. И эта погоня заведёт героя в самое сердце России, в Сибирь. А поскольку места эти сколь прекрасны, столь и опасны, то и враги нас ждут соответствующие: к Орде присоединятся устрашающие и продвинутые враги и боссы.
Справиться с выросшей угрозой Сэму поможет новое оружие и гаджеты, в том числе легендарный АК и экспериментальный арбалет «Перун». А игроки смогут узнать массу историй и секретов о Тунгуске и повстречать неожиданных персонажей.
Serious Sam: Siberian Mayhem выходит в Steam 25 января.
Neocronic
13.01.2022, 22:52
Новая игра.
Serious Sam действительно отправится в Россию: анонс Siberian Mayhem (https://www.igromania.ru/news/112439/Serious_Sam_deystvitelno_otpravitsya_v_Rossiyu_ano ns_Siberian_Mayhem.html)
Сколько часов займет?
Neocronic
21.01.2022, 15:31
Вообщем сами разрабы написали, что всего в игре будет 5 коротеньких уровней, которые не вошли в основную игру и были доделаны на коленках моддерами, а не основной командой. Весь аддон займет порядка 5 часов. Эндгейма никакого не планируется.
Короче расходимся пацаны.
Wolfsheim
21.01.2022, 15:33
Эндгейма никакого не планируется.
Какой эндгейм в Сэме, ты про что вообще? О_о
Neocronic
21.01.2022, 17:23
Какой эндгейм в Сэме, ты про что вообще? О_о
Во всех частях номерных о Сэме были как минимум мультиплеер и режим Выживания. Начиная с 4й части их куда то вырезали. Я уж думал хоть этот аддон их вернет. Ан нет. Продают нам огрызок в очередной раз по цене в половину игры. :lol:
DoctorWagner
21.01.2022, 22:06
Serious Sam: Siberian Mayhem | First 10 Minutes of Gameplay (https://www.youtube.com/watch?v=IBW6lXlZTks&t=3s)
Wolfsheim
21.01.2022, 22:38
Вы глядит круто, но эти шутки через каждые 15 секунд смотрятся слишком натужно.
Уже по одному первому уровню аддона понял, что четвертая часть и рядом не стоит. Веселые крутые арены (особенно которая в конце уровня, такой хаос прям духе классического второго пришествия. Прямо заулыбался, когда стал её проходить), крутые секреты, пасхалки, отсылки (особенно ностальгические классические "уровни"). Аж душа видна. И наконец-то есть сложность, а то четвертую часть прошел практически без проблем.
Но конечно есть ньюфаги и каузалы, которым это совсем не понравилось.
Neocronic
01.02.2022, 00:20
Уже по одному первому уровню аддона понял, что четвертая часть и рядом не стоит. Веселые крутые арены (особенно которая в конце уровня, такой хаос прям духе классического второго пришествия. Прямо заулыбался, когда стал её проходить), крутые секреты, пасхалки, отсылки (особенно ностальгические классические "уровни"). Аж душа видна. И наконец-то есть сложность, а то четвертую часть прошел практически без проблем.
Но конечно есть ньюфаги и каузалы, которым это совсем не понравилось.
А продолжительность какая? Как и писали ранее за 5 часов проходится? А то цена вообще не радует, даже со скидкой за коллекцию сэмов у меня цена что то около 419 рублей. Но и то их жалко за этот огрызок.
Я заранее извиняюсь если задел чувства бывалых фанов Сэма, но четвертая часть это просто позорище. Я с серией знаком пусть и не очень подробно. Играл и в First Encounter и Second Encounter, вторую часть, немного в третью, но четвертая это стопроцентный провал. Ни один из ее элементов не выдерживает никакой критики.
Странно тут конечно упоминать про сюжет в игре про тонны мяса, но приквел приквела .... А дальше что ? Рассказ про юность, отрочество и зачатие Сэма ?
Графически игра напоминает мод к своей прошлой части, отличия номинальные. Анимация в кат-сценах это просто тихий ужас. Еще больше негатива добавляют подгружающиеся на ходу текстуры в тех же кат-сценах, проваливающиеся сквозь них персонажи и общее обилие графических багов.
Что до самого геймплея, то видно что разрабы пытались его как то разнообразить, то вышло это мягко говоря криво как почти и все этой части. Вот зачем в игре добивания да и еще такие примитивные где Сэм просто тычком ножа убивает монстров ?
Добавили сюда и прокачку, но полезное из него только пара перков вроде стрельбы с двух рук и ускоренного бега, остальные совершенно бесполезны например езда на монстрах, потому что кататься можно от силы на двух видах, да и то не везде их встретишь.
Гигантизм открытых пространств впечатлял в первых частях потому что мало какой шутер тогда мог предложить подобное, но кому сейчас в 2020 году нужны огромные пустые локации в которых нечего исследовать ? Ну и сама шутерная часть ни на йоту не собирается эволюционировать. Тебя по прежнему запирают на здоровой локации и просто спавнять противниками прямо из воздуха и единственная твоя тактика во всем этом это жать кнопку назад и отстреливаться. Отдельного упоминания заслуживает хваленная разработчиками система "Легион" которая по сути оказалась громким пшиком. Мало того что она появляется всего 2 раза за всю игру (а фактически полтора, вначале это короткий тизер) так сама по себе это просто фикция. Впереди бегут примерно 100 мобов, а все что сзади это просто декорация для создания ощущения толпы.
Может конечно кто то скажет что серия всегда такой была и другого и не надо, но я считаю что Сэм достоин большего. В данный момент он находится в той же выгребной яме что и его собрат под названием Painkiller. У него тоже был великолепный оригинал, неплохой Battle Out of Hell, а потом понеслась тонна однотипных аддонов которые варьировались от проходняка до полной параши которые в итоге и закопали серию. SS сейчас идет фактически тем же путем. Толи не желая разозлить серьезными нововведниями кучку оголтелых фанатов, толи от банальной лени, авторы никак не развивают серию и просто топчутся на месте не давая ей выйти в высшую лигу. Конечно тягаться например с новым Думом ей не по зубам, но даже по меркам инди-игры SS смотрится невзрачно. Есть пример дорого и качественно выглядящее инди вроде Hellblade или Divinity Original Sin, а есть например SS 4. Особенно показательно что разработчиков Hellblade теперь купила Майкрософт и выделила деньги на более дорогой сиквел, а Larian теперь делает Baldurs Gate 3 который выглядит очень солидно. А Croteam видимо так останется сидеть где то в своей нише и кормиться крохами которые ей кидают немногочисленная фанбаза при выходе очередной игры серии.
А продолжительность какая?
У меня 10 часов заняло. Особо никуда не спешил.
Текстоплёт
26.03.2022, 09:30
Состоялся анонс русской озвучки Serious Sam Siberian Mayhem (https://www.zoneofgames.ru/news/69625-mechanics-voiceover-anonsirovala-russkuyu-ozvuchku-serious-sam-siberian-mayhem.html)
Mechanics VoiceOver анонсировала русскую озвучку Serious Sam: Siberian Mayhem, деньги на которую собираются в VK-сообществе, посвященном этой прекрасной серии шутеров.
Собирают всего 20 тысяч рублей, так что озвучка выйдет почти наверняка.
Видео (https://youtu.be/_2QuuJyxJQ8)
Текстоплёт
03.05.2022, 18:04
Serious Sam: Siberian Mayhem получила обновление с режимом выживания (https://www.igromania.ru/news/115816/Serious_Sam_Siberian_Mayhem_poluchila_obnovlenie_s _rezhimom_vyzhivaniya.html)
Создатели самостоятельного дополнения Serious Sam: Siberian Mayhem выпустили обновление 1.03, добавляющее в игру много интересного. Среди главных нововведений:
режим выживания с 6 новыми картами и музыкой;
поддержка мастерской Steam и редактора Serious Editor;
новые достижения и предметы для разблокировки;
восемь дополнительных моделей игрока, среди которых нашлось место как любимцам фанатов серии, так и совершенно новым героям;
все модели «оживились» благодаря революционной технологии движения глаз.
Кроме того, в папке с Siberian Mayhem игроки найдут бесплатный цифровой артбук с некоторыми «закулисными» материалами. Также на игру в Steam действует 20% скидка — до 9 мая.
Видео (https://youtu.be/G87Jw6DYFjY)
Wolfsheim
12.11.2022, 13:38
И до этой части тоже добрался в коопе. Не все понравилось, но в целом после 3 части воспринимается очень круто и свежо. Гаджеты сильно разнообразят геймплей, прокачка в целом тоже к месту, обвесы к пушкам - тут все ок. Новый подход к уровням, интересные локации, боты-помощники - новый приятный опыт. Не совсем понял, к чему тут этот убогий сюжет с кривой постановкой. А в остальном прям хорошо.
Разве что концепция катания по гигантской локе показалась плохой идеей. И файты там зачастую кривые. Новое оружие и враги прикольные. Сайд миссии спорные: некоторые удались, некоторые нет. Но, что самое тупое, делать их зачастую выгоднее, чем игнорировать - слишком уж награды полезные. Еще не понравилось, что боевку в мили надо качать, и без нее убивать почти никого Сэм не может. Туповато. Зато с прокачкой становится круто. Единственный минус - почему анимация не защищает от урона? Это же бред, делающий добивания неэффективной стратой - ты больше теряешь, чем выигрываешь.
Wolfsheim
17.11.2022, 10:38
Про Сибирь порадовала игрушка. Приключение не настолько затянуто как 4 часть, чтобы утомить, баланс оружия показался лучше. Набор старых гаджетов мне больше по душе, ну да ладно: тут уровни так построены, что нужды в их применении в принципе нет. Добивания окончательно поломались - с такими долгими анимациями в них смысла нет, а следовательно, и прокачка бесполезна. Последний босс скучный и убогий. Но сама игра и локации отличными вышли. А, башни тупые. Ничего бы не сказал, если не надо было ждать перегрева. А так стоишь под ней как дурак, и ничего сделать не можешь. Это очень тупо.
maxim 4rever
30.01.2023, 15:17
Купил на распродаже.
Первое, что сразу бросилось в глаза -- какой бы их лаунчер Fusion не был крут и не подтягивал графику первых трёх сэмов -- у меня ничего не лагало на максималках.
Здесь же -- сплошное лагалище. Неохота ставить минималки, но и 10 фпс я не выдержу.
Есть желающие в коопе пройти? Удивился, что сейчас кооп в 4 человека, а раньше был в 16...
Увидел случайно Siberian Mayhem в гейм пассе и пробежал за пару дней, в серию ранее вообще не играл. Отличный мясной шутер, наверное даже мяснее дума). Многие герои и шутки не раз улыбнули. Куча пушек. Ну и для разнообразия управление мехом аля титанфол, и танком тоже порадовало. Ну и российский колорит сибири. Нужно будет еще 4 часть пройти потом
Wolfsheim
10.10.2023, 18:26
в серию ранее вообще не играл
Так играй сразу все части. Геймплейно игра нисколько не устарела.
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.