Просмотр полной версии : GreedFall
Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать правила раздела "GAMEZ BAZAR (http://forum.igromania.ru/announcement.php?f=61&a=182)" и Правила форума (http://forum.igromania.ru/faq.php?faq=vb_faq#faq_board_rules)-http://i96.fastpic.ru/big/2017/1018/06/5e1b9f69f72991d3a1475e5405580206.pnghttps://pbs.twimg.com/profile_images/826756947856748544/usYTugIh_400x400.jpg[/IMG]"]Издатель Focus Home Interactive и студия Spiders, создатели Bound by Flame и The Technomancer, анонсировали новую фэнтезийную ролевую игру Greedfall. В ней игрокам вместе с поселенцами, наемниками и охотниками за сокровищами предстоит бороться со сверхъестественными существами на отдаленном острове. Разработчики отметили, что вдохновлялись стилем европейского барокко семнадцатого века.
По словам авторов, Greedfall — их самый масштабный проект. Мир игры, наполненный тайнами, будет постоянно развиваться и реагировать на каждый шаг игрока: от тривиального выбора до важных политических решений, которые повлияют как на сам остров, так и на отношения между игровыми фракциями.
Игроков ждет глубокое и проработанное взаимодействие с персонажами, а также богатая вариативность выполнения поставленных задач: достигнуть цели рукоприкладством, прибегнуть к дипломатии или вовсе действовать скрытно.
Платформы: PC, PS4, XONE
Жанр: боевик от третьего лица, ролевая игра
Разработчик: Spiders (http://www.spiders-games.com)
Издатель: Focus Home Interactive (http://www.focus-home.com)
Дата выхода: 2018 г.
Официальный сайт: greedfall.com (http://www.greedfall.com)
Системные требования: неизвестны
Скриншоты/арты:http://i92.fastpic.ru/big/2017/1018/0f/e49c03652948f1ac8a26a57220d63d0f.jpg
http://i92.fastpic.ru/big/2017/1018/62/c79a43874c0dd51307e7849212346562.jpg
http://i92.fastpic.ru/big/2017/1018/67/934c61f44d321269a3617f0e87c77f67.jpg
http://i92.fastpic.ru/big/2017/1018/58/975b7fb7f372820f67634489570fb058.jpg
http://i92.fastpic.ru/big/2017/1018/d8/f826fea1037c207c989be3c455b19dd8.jpg
http://i89.fastpic.ru/big/2017/1018/bf/43234e9c7ff73553cb0d176dccfbe2bf.jpg
http://i89.fastpic.ru/big/2017/1018/82/9715c05a25c7ab43914345d42cafa782.jpg
http://i89.fastpic.ru/big/2017/1018/a5/9d8dae061e748525d99bfd95a68217a5.jpg
http://i89.fastpic.ru/big/2017/1018/9c/4ed0e3c4c248056b853398e331949b9c.jpgВидео: GreedFall - Reveal Teaser (https://youtu.be/zCAUpxLfCbo)http://cdn.focus-home.com/admin/common/studio/logo_blanc/spiders.png http://cdn.focus-home.com/admin/common/studio/logo_blanc/focus.png
Разработчик: Spiders
Каждый раз верю, надеюсь. И каждый раз они делают одну и ту же игру, ровно с теми же самыми проблемами. Но будем посмотреть. Им бы мир живее сделать, и квесты структурно сложнее.
Новая фэнтезийная ролевая игра GreedFall от студии Spiders, знакомой по таким проектам как Bound by Flame и Technomancer, и компании Focus Home Interactive получила свежий тизер (https://youtu.be/W1_7JzkkPjs), посвященный дикой природе и демонстрирующий некоторых существ, обитающих в мире игры. Так вам повстречаются огромные хищные рептилии, похожие на гигантских ящериц, а также представители местных энтов.
В GreedFall игрокам предстоит исследовать полный тайн и сверхъестественных существ остров. Разработчики обещают постоянно меняющийся мир, а любые ваши действия и решения будут влиять на отношения с различными фракциями и ход событий в целом.
Жду! [E3 2018] GreedFall – E3 Trailer (https://youtu.be/ny8nm_puL6I)
Фэнтезийное РПГ - это всегда хорошо.
https://youtu.be/T_u9_na89xs
Конечно, не ААА, но вроде студия растет над собой. Выглядит, как будто мир как минимум перестанет быть сетью лабиринтов, будут и открытые пространства. Боевка напомнила о Готике.
обзорное видео сабжа от разработчиков (https://youtu.be/kRVYj3Iwcvw).
вроде что-то любопытное вырисовывается.
McDragon
08.08.2019, 22:43
CORSA, угу, не плохо, мушкетеры меча и магии))) Над будет глянуть, через месяц выйдет уже)
Marvelosi
08.08.2019, 23:29
Этж Спайдеры, топить за них надо. Сильные паучки оказались не что их не потопит. Кроме возможно выхода их игры, за 3-и дня до Релиза Борды....
McDragon
09.08.2019, 00:18
Marvelosi, не понимаю почему борду и эту игру ставят рядом, они же совершенно разные, они вообще никак не соприкасаются. Учитывая застой в игровой индустрии, когда годноту можно за несколько лет по пальцам одной руки пересчитать, очень глупо будет полагать что одно примут, а другое пропустят, схавают оба и добавки попросят. Если игра не может ничего предложить кроме пеара, такой игры и быть-то не должно, если игра годная, то и интерес к ней будет велик.
Marvelosi
09.08.2019, 00:38
McDragon, Надеюсь вы правы. Спайдеров люблю всем сердцем, просто хочу от всей души чтобы игра продалась и помогла студии еще больше.
Просто есть люди которым нравится к пример оба проекта но есть деньги только на один что человек выберет? Это самое печальное.
McDragon
09.08.2019, 12:49
Просто есть люди которым нравится к пример оба проекта но есть деньги только на один что человек выберет? Это самое печальное.
Тут согласен, но как я уже выше написал, годных игр мало выходит, настолько мало что народ по качественным игорям изголодался, после выхода метро 3, по сути 1-2 более-менее вменяемых проектов вышло, остальное ниже среднего.
Marvelosi
09.08.2019, 16:47
McDragon, Знаю что не по теме, но почему нет тут нечего про игру remnant: from the ashes.
Она выходит на следующий недели, солслайк + разработчики от Darksiders. Куча по ней видосов у нас про нее молчат....
McDragon
10.08.2019, 02:26
Знаю что не по теме, но почему нет тут нечего про игру remnant: from the ashes.
Ну просто лень или не в теме, если есть желание создавай и оформляй тему по образу и подобию остальных, и попроси модера раздела через личку первый пост закрепить.
Wolfsheim
20.08.2019, 20:25
Чего то не пойму, героя то создавать можно будет или нас ждет унылый смазливый протагонист?
Wolfsheim, можно. Видео. (https://youtu.be/6UCMZldBGpM?t=25)
Wolfsheim
22.08.2019, 01:13
можно
Круто! Хотя внешности что-то так себе.
Посмотрел видосы. Dragon Age Inquisition какой-то. Прям во все поля.
Wolfsheim
30.08.2019, 05:08
Внешне - да. Но будем надеяться, что наполнение всё же не такое убогое будет.
Wolfsheim
04.09.2019, 18:25
Посмотрел геймплейные ролики... дизайн даже в мелочах драгонэйджевский. Что пока сильно не нравится - звук шагов раздражает. Внешний вид персов не очень приятный, какой-то безликий, хотя вроде они совершенно по-разному выглядят. Инквизиция этим же грешила - мерзкие рожи, не вызывающие симпатии. Но боевка вроде приятная. Впрочем, она и в Инквизиции мне нравилась.
Wolfsheim
08.09.2019, 07:29
Предзагрузка уже доступна. Если бы дали поиграть пораньше - вообще было бы круто.
Marvelosi
08.09.2019, 14:59
Wolfsheim, Да лан, два дня всего. Можно потерпеть=)
Wolfsheim
08.09.2019, 16:32
Да лан, два дня всего. Можно потерпеть=)
Я работаю 10-11, так что для меня это 4 дня)
Marvelosi
08.09.2019, 16:35
Wolfsheim, Оу=( Там через 4-и дня Борда гредет, так вот люди там что то делают, регион поменяют и будут на 2-я раньше играть. Тут так не получится?
Я знаю что Австралия начинает раньше всех играть.
Wolfsheim
08.09.2019, 17:22
Тут так не получится?
Неа. Такие манипуляции обычно имеют смысл, только если есть ранний доступ. А просто выиграть пару часов - оно того не стоит, если ты не стример)
Marvelosi
10.09.2019, 03:23
Вброс от Игромании.
https://www.igromania.ru/article/30957/Obzor_GreedFall_Pauche_chutyo_vnov_podvelo.html
GreedFall, простите за каламбур, пала жертвой амбиций своих создателей и стала очередной поделкой с огромным, но нереализованным потенциалом. Замах был на дублон, а удар вышел на эскудо. (с)
Отыгрались за не выданный ключ по Борде?
McDragon
10.09.2019, 11:35
Замах был на дублон, а удар вышел на эскудо
В смысле, хотели 2 золотых, получили 1 золотой? Т.е. игра хорошая?))
Вброс от Игромании
Это уж точно вброс, а не обзор, однобокая вкусовщина.
Digimortal
10.09.2019, 11:45
Низкосортная поделка.
Ещё хуже, чем Control.
Без_Имени
10.09.2019, 12:25
Control лучшая игра этого года, получается эта еще лучше O_o
McDragon
10.09.2019, 15:45
Без_Имени, что с этими людьми?(
Без_Имени
10.09.2019, 16:15
McDragon, Непереносимость хороших игр или для них слишком сложно.
Чет по стриму игра... ну такое себе. Есть на торрентах, но чет совсем не привлекает пробовать.
Вот тоже интересно, но самому пробовать неохота. Это же так сложно, скачивать, проходить обучение. А если покупать, то вдруг потом еще и возврат оформлять. Проблемы ленивого геймера 21 века :sml:
Понятно, почему щас так популярны стримеры.
С другой стороны Контрол тоже не вызывал интереса, а получилась годнота.
Без_Имени
10.09.2019, 22:23
Попробовал чутка, чувствуется корявость, но в целом интерес не исчез, надо дальше смотреть.
Поиграл пролог (до посадки на корабль). Первая мысль - говно какое-то.
По завершении пролога мысль - все еще оно.
Но надо глядеть дальше, наверняка пролог сильно ограничен. Пара двухкнопочных боев, ооочень тупые диалоги и притянутые истории. По сути беготня от маркера к маркеру. Вариативность тоже бесполезная.
Очень плохо сделано вступление, в общем. Надо бы переосилить себя и глянуть саму игру, все таки.
Но если и дальше диалоги и сюжетка будет на таком примитивном уровне, то игру ничего не спасет. Ролевая система выглядит осень слабо.
По сути беготня от маркера к маркеру
Так будет все 40 часов, к сожалению. Бои поживее станут, истории неплохие есть. Но в целом все то же самое, что и в прологе
Wolfsheim
12.09.2019, 18:22
А мне вот пока нравится. Разве что особо в боевке не разобрался... - слишком управление навороченное. Особенно, если будешь качать мультиспеца, который и в мили, и стреляет, и магией балуется.. Пока непонятно, кем проще играть.. но однозначно магом на первых парах труднее всего.
Wolfsheim, ловушки решают. Достаточное их количество позволяет убить любого самого лютого ваншотящего врага.
Wolfsheim
12.09.2019, 18:51
ловушки решают. Достаточное их количество позволяет убить любого самого лютого ваншотящего врага.
Да вот я тоже думаю, что таки да. И урон большой, и дропаются часто, и крафтить можно. Вообще боевка - какая-то смесь вампура с да:и.
Добавлено через 22 часа 55 минут
Странная игра. Вроде неплохая, но и хвалить не за что. А вот список того, что не нравится - просто огромный.
Квесты с привязкой ко времени суток только сперва выглядят занятной задумкой. На деле же это гемор для игрока.
Нравится, что много всяких подходов к квестам, по-разному можно их решать. Но свободный доступ в места, куда потом приведет квест, напрягает. Потому что ты тратишь время, чтобы оббегать пустые помещения.
Быстрая установка ловушек - имбовый и дисбалансный скилл.
Наличие паузы убивается напрочь тем, что любые действия имеют время "каста", который сбивается уроном либо движением. В итоге пауза исключительно применяется для питья зелий, которым нет места на панели быстрого доступа, в остальном она максимально бесполезна.
Стрелки почему-то сразу агрятся на гг, а если учесть, что иногда к ним не подобраться быстро + не убить - можно просто по 10 раз перезапускать бой, потому что отлетаешь с одного выстрела. Можно, конечно, спамить уворот с блоком, только это ни к чему не приведет, потому что урон наносить некогда: на тебе иной раз сидит по 5 врагов, которые не дают возможности атаковать стрелка. И если не качаться в ловушки, то я хз как вообще драться в таких условиях.
Опять же, на макс сложности все это делает мили класс совершенно неиграбельным.
И такого в игре полном. Очень много чего не продумано или продумано слабо. Что бесит - безликая озвучка. При условии, что говорят много, это серьезный минус. Актеры стараются, но голоса настолько обычные, что характер героя не запоминается. Компаньоны шаблонны, говорить с ними и тем более их романсить даже как-то не хочется. Псевдоисторический серьезный дизайн выполнен блекло... Такой же визуал в Plague Tale смотрелся ярко и интересно, тут почему-то уныло и скучно.
FENushka
13.09.2019, 22:37
Скажу так, что это определенно не AAA игра. Она делалась с любовью и видно, что разработчики хотели уделить внимание многому, однако не все идеи подсмотренные извне дотянули до нужного уровня. Вся игра состоит из целой плеяды квестов в стиле "Пойди-поговори, узнай да расскажи". Сначала это кажется очень даже интересным, давая иллюзию неплохого детектива, но даже бесшовность основной цепочки заданий не спасает ситуацию и лапы сюжета таки выпускают любого игрока уже во второй половине игры, а игрок такой "А с чего все началось то ?".
Боевка довольно однообразная, разве что на некоторых боссах, затаив дыхание и стиснув зубы упорно я выбивал с каждым хитмарком заветную победу в схватке и там был кураж. Что же до картинки и дизайна то тут все-таки разочарование. Однотипный оранжевый осенний фильтр не заходит многим локациям, а работа с яркостью тут вообще на уровне халтуры. Мы имеем достаточно много багов, резкие невидимые швы на просторах якобы "открытого мира", который все равно остается коридорным и очень много копипасты. Куча разных посольств, в которых работал один каменщик а у сотен персонажей тут вообще один папа и одна мама, лица прям не отличить.
Но все эти мелочи можно простить игре за одно лишь то, что СЕЙЧАС - осенью 2019 года на рынке нет никакой хотя бы столь необычной конкурирующей РПГ, которая бы навевала ностальгию по тем крутым сериям начала 2010-ых годов. А потому в это МОЖНО играть, но дождавшись скидок или взяв "ГОГ"издание, ведь ценик 1699 рублей (а на приставках и все 3400) для этой игры ВОЗМУТИТЕЛЕН, даже не смотря на оптимизацию игры.
6 из 10... но в нее все еще тянет вернуться
Wolfsheim
14.09.2019, 00:40
Да там еще куча проблем с логикой в сюжетах. А местами создается впечатление, что часть из них переделывали, забыв подчистить концы - это видно по отдельным словам, которые совершенно выбиваются из контекста. Ну и квесты, где всякая шалупонь отказывается сотрудничать с царской особой - это цирк.
Плюс кривая реализация подсмотренных в других играх идей. Ну, например, ближний бой отвратителен, хотя явно взят с Ведьмака. Челики при атаках так далеко скачут, что запросто достают через пол экрана. Что особо весело, когда нужно подлечиться. Или быки, которые бегут с ускорением не по прямой, а по дуге, явной самонаводкой в гг. Плюс кривой выбор целей: это когда есть возможность залочить цель нажатием кнопки, но при этом автозахват срабатывает при атаке врага. И выходит тупая ситуация, когда ты не хочешь брать в фокус никого конкретного (а бить например ближайшего), но игра уже за тебя залочила какого-нить лошка, который убежал на сто метров, и из-за него ты не можешь оперативно атаковать того, кто под носом.
Ну и беготни, конечно, многовато будет. Тут следовало бы дизайн квестов продумать получше.
Игра конечно с заделом, но лично я буду ждать патчей. Которые поправят хотя бы часть несуразностей. Пока, это не игра, которая затягивает хотя бы на время.
В общем, на полгода можно отложить. Патчи. ДЛС. Которые исправят проблемы, и надеюсь не принесут новые.
McDragon
14.09.2019, 12:51
Почитал вас и играть перехотелось =_х Пусть допиливают, может через пол годика.
McDragon, через полгодика она забудется, будто ее и небыло.
Поиграл пролог (до посадки на корабль). Первая мысль - говно какое-то.
По завершении пролога мысль - все еще оно.
Но надо глядеть дальше, наверняка пролог сильно ограничен. Пара двухкнопочных боев, ооочень тупые диалоги и притянутые истории. По сути беготня от маркера к маркеру. Вариативность тоже бесполезная.
Очень плохо сделано вступление, в общем. Надо бы переосилить себя и глянуть саму игру, все таки.
Но если и дальше диалоги и сюжетка будет на таком примитивном уровне, то игру ничего не спасет. Ролевая система выглядит осень слабо.
Очень печально все это, надежд на игру не возлагал но попробовать хотелось(
Очень печально все это, надежд на игру не возлагал но попробовать хотелось(
Ну так попробуй. Пираточка доступна для ознакомления.
Вдруг зайдет. Говорят, что игру с душой делали. Я умал тут фича в истории и выборе, но история очень слабо скроена. Для мультяшной стилистики было бы съедобно.
Слушаешь очередного персонажа и уууух прям.
Пока играл, даже после пролога не покидало ощущение, что игра просто еще не началась. Словно ты в искусственных рамках, но скоро тебя выпустят в мир с кучей выборов и всего такого. Но чет все никак не начнется, пока забросил.
Wolfsheim
17.09.2019, 20:47
Мде.. игра как то не хочет, чтобы в нее играли. Я уже почти 10 лвл, а до сих пор стартовый шмот не сменил - вещей просто нет. Точнее есть рандомно сгенерированный мусор без стат, но толку то от него 0. В итоге файты с боссами очень унылые, так как держать удар не чем и некем: тот немногий крутой шмот, что я нашел, просто никто надеть не может - атрибуты не прокачаны.
И плюс гениальное решение дизайнеров: в псевдооткрытом мире враги стоят в своих небольших зонках, выход за пределы которых приводит к разагриванию мобов. С восстановлением хп, конечно. Очень приятно, когда ты тратишь ресы, чтобы убить кучу врагов, а они все на лоу хп тут же становятся фулловыми.
Так что файтиться тут совершенно неинтересно. А бегать и болтать... тоже, так как озвучка очень унылая. И вообще ощущение, что делала ее всего пара человек, которым на компе чутка меняли голос - настолько все звучат однообразно.
Я уже почти 10 лвл, а до сих пор стартовый шмот не сменил - вещей просто нет.
стартовый шмот? там даже одежда моряка лучше по характеристикам
игра более-менее затянула...уж получше того же Risen 3...конечно бюджетность бьет из всех щелей, но сделана с душой...та же музыка в фоне настраивает на приключения.
McDragon
18.09.2019, 16:00
Mtaba, патчи-то к ней выходят, или выпустили и бросили?
Wolfsheim
18.09.2019, 23:05
там даже одежда моряка лучше по характеристикам
Одежда моряка это единственное, что вообще можно надеть спустя 10 часов игры, лол. И то она дается для типа стелса. Если бы не необходимость в этом шмоте по квесту, то и его бы не было.
но сделана с душой
Что за бред? Где ты там "душу" увидел? Разрабы сами не знали, что они делали: то ли тактику, то ли дибло гринд, то ли социальную рпг... в итоге сделали всего по немного и всё криво и недоделано. Это называется "зарыгнуть на хайп трейн". Прямо как Anthem - все сделано через жопу.
А система прогрессии... уууу... это просто сказка. Скейлинга по лвл нет, но при этом у врагов уровень не показывается. В итоге понять, кто и где тебя изнасилует можно лишь опытным путем. Квесты ведут в противоположные концы карты. Куда то сунуться можно, а куда-то не стоит. И все это проверяется только на практике.
Прокачка очень дурная. Все разговорные квесты можно выполнить, запороть ничего нельзя. Да, потеряешь репутацию, но и только. Смысл было вообще какую-то социальную фигню мутить, если импакт минимальный? Прокачал крафт - материалов тупо не хватает на стоящие вещи. Надо гриндить. Потому что без гринда драться при такой кривой боевке невозможно. О, а эти кривые хитбоксы врагов, когда тебя убивают, хотя ты вроде задоджил и находишься далеко от противника.... или полное отсутствие маркеров, что в тебя стреляют... просто не заметил стрелка в тени и умер. Псевдореализм, фигли. Хотя нет, тупой геймдизайн: упитаные мобы с тонной хп и завышенным уроном, создающие видимость "сложности".
Короче, каждый запуск сабжа приносит новые и новые открытия.
патчи-то к ней выходят, или выпустили и бросили?
нет...я вообще не помню, чтобы пауки патчи к играм выпускали))
Короче, каждый запуск сабжа приносит новые и новые открытия.
а зачем запускать, если столько негатива в ней?)
Wolfsheim
19.09.2019, 22:09
а зачем запускать, если столько негатива в ней?)
Летом играть было не во что. Сейчас пытаюсь утолить игровое голодание)
McDragon
20.09.2019, 05:25
нет...я вообще не помню, чтобы пауки патчи к играм выпускали))
Т.е. игра вообще не обновляется? Или у тебя пиратка?
Прошёл игру, делюсь впечатлениями.
По-моему, Игромания в своей рецензии сгустила краски, игра конечно не шедевр, но твёрдую 3 из 5 заслужила - этакий твёрдый середнячок-проходнячок, на один раз вполне годится, а больше и не надо. Единственное, соглашусь что сеттинг не дожали, это да, но по крайней мере есть вполне красивые шмотки/шляпы)) Лично меня раздражала порой только чрезмерная беготня, когда один квестовый непись посылает тебя к другому, тот к третьим, тем нужно проследить за четвёртым, после чего его убить, и последовательно вернуться к остальным, а после сдачи первому нужно ещё сбегать к пятому. Болтовни тут вообще больше чем сражений, кстати. Боёвка звёзд с неба не хватает, каких-либо существенных трудностей не вызывала, но пару вызовов подкинула - сначала когда хотел нахрапом пройти арену, и в конце, когда один из последних боссов оказался с неслабым сопротивлением (играл магом). Уровня с 15-го перестают попадаться противники "с черепком", так что можно смело гулять где хотите. Дизайн локаций заставил вспомнить недоброй памяти Инквизицию от Биоваров - вроде как открытые, а на самом деле те же старые добрые "кишки" просто широкие. Геймплей сильным разнообразием не блистает: есть сражения, типа стелс, болтовня, ходьба и крафт, никаких необязательных занятий вроде рыбалки, гвинта или армрестлинга здесь нет. Воровства нет, а взлом самый безполезный навык в игре: если нужно что-то взломать по квесту, где-то рядом обязательно найдётся ключ. Квесты, как мне показалось вообще невозможно запороть или застрять при прохождении: если нет нужного навыка ремесла чтобы починить допустим шестерёнку открывающую нужные ворота, то навыком науки можно взорвать альтернативный проход неподалёку. Нет науки? Интуицией найдите проход к тайнику неподалёку, где найдётся запасная шестерня. И интуиции нет? Наденьте шмот её дающий, или купите готовую шестерню у неписей неподалёку. То есть вариативность как бы есть, но последствий от метода прохождения никаких, разве что той же интуицией порой можно уболтать вместо сражения какого-нибудь ключевого персонажа. Персонажи серенькие, разве что Курт и Петрус порой выдавливают из себя нечто похожее на харизму, но не раздражают и то хорошо. Сюжет в меру интересный, в меру клишированный.
В общем, если играть не во что, почему бы и не ознакомиться, главное не ждать от Гридфола слишком многого.
уж получше того же Risen 3.
Не, третий Ризен мне больше понравился :)
Прошел на днях GreedFall. В последнее время выходит не так много добротных РПГ и данная игра пытается заполнить этот пробел.
Довольно неоднозначная с некоторыми недостатками, но в целом неплохая. Игра не выглядит ААА проектом, это заметно по куцым локациям. Игровой мир разделен на отдельные хабы небольших размеров. Некоторые совсем коридоры как в линейных шутерах. Очень часто придется сталкиваться с загрузочными экранами.
РПГ система простая. Можно отыгрывать роль мага, инженера или вкладываться в боевые навыки. Мне больше по душе инженер. Развивал магию и про боевые не забывал. Даже если выполнить все квесты и обшарить каждый угол игровой карты нельзя полностью проагрейдиться. Можно выбрать что то одно или одновременно по чуть чуть каждый навык развивать.
Боевая система тоже не самая сложная. Хотя по началу кажется слишком перегруженной в управлении. Но для этого разработчики ввели тактическую паузу, когда можно принять то или другое решение во время боя. Не все действия помещаются на горячие клавиши. До первой половины игра еще предоставляет челлендж на средней сложности, потом когда персонаж уже немного развит придется поднимать сложность.
У ГГ в ходе игры появляются 5 напарников, с собой можно брать только двух. У каждого из них есть свои уникальные характеристики и особенности.
Сюжетная линия как для такой небольшой РПГ весьма немаленькая. Если задаться целью пройти все задания, 50 часов точно уйдет. Сюжет довольно интересный. Побочные квесты фракций и напарников тоже не подкачали.
По оптимизации есть серьезные требования к процессору. В городах 5820К загружается до 100% порой и возможны кратковременные лаги, хотя уровня симуляции жизни той же GTA или Assassin's Creed и близко нет.
Также игра потребляет очень много видеопамяти на максималках. Легко может доходить до 9 Гб использования. Сама видеокарта тоже не полностью загружается даже в разрешении 1440р. На видео ниже это можно заметить.
GreedFall - GTX 1080Ti Ultra Settings 2560x1440 (https://youtu.be/J5cBY4Gxoh4)
Текстоплёт
20.11.2019, 10:44
Родиться ли из этого новая игровая серия?.. Успех есть, успех может стать доводом в пользу разработки новых проектов.
Focus Home Interactive назвала GreedFall коммерчески успешным релизом (https://www.igromania.ru/news/87539/Focus_Home_Interactive_nazvala_GreedFall_kommerche ski_uspeshnym_relizom.html)
Издательство Focus Home Interactive отчиталось за второй квартал и первое полугодие текущего финансового года, назвав GreedFall коммерчески успешным релизом.
Во втором квартале текущего финансового года выручка Focus Home Interactive составила 37,2 миллионов евро, что на 135% больше, чем за тот же период времени в прошлом году. В первом полугодии доход компании вырос на 80% и достиг отметки в 79,8 миллионов евро.
Хотя основным источником доходов во втором квартале стала GreedFall, в Focus Home Interactive отмечают, что World War Z и A Plague Tale: Innocence оказались коммерчески успешными в первом квартале и помогли увеличить выручку за всё полугодие.
Wolfsheim
25.03.2020, 19:42
Мдааа, делать партийную игру, в которой нельзя командовать напарниками, это мощно. Решил вернуться в игру, но после первого же боя вспомнил, почему я это говно удалил. Тупо стоит три стрелка и мечник, которые агрятся на меня. Мои два дебила бегут вдвоем бить мечника. Пока меня трое расстреливают. Гениальная боевка не позволяет ничего делать под обстрелом. Кто мне вообще объяснит, зачем тут ввели прерывание зелий? При чем более жесткое, чем даже в каком-нить Нио. Ну и про выстрелы сквозь текстуры я уже писал ранее - даже за камнем не спрятаться, чтобы хотя бы один стрелок не стрелял. В итоге весь файт - рандомные сейв/лоад пока не поймаешь рандом, чтобы 2, а не 3 челика на тебя сагрились. Тогда шанс есть. Правда, не с такой уродской системой таргетинга, но всё же. Короче, тут за 5 минут сгорел сильнее, чем за 5 часов в Нио 2. Честно, после такого даже жалко, что сабж стал коммерчески успешным. Унылый дизайн и шлаковая боевка (которую не фиксят) должны наказываться рублем.
Wolfsheim
26.03.2020, 21:33
Мде, короче пошел просто в другой конец карты, в котором оказались мобы низкого лвл, и начал всех нагибать. Спасибо дурачкам разрабам за то, что забыли указать уровень в квестах. Это ведь так круто - иметь возможность идти в любое место на карте, но дохнуть там от одного тычка, не совсем понимая, а почему так.
Добавлено через 7 часов 59 минут
Омг... наличие кузнеца тупо убивает все ремесленные навыки. Зачем на них тратиться, когда у него можно любого уровня грейды вставить? Жесть... насколько тут все не продумано.
Wolfsheim
30.03.2020, 09:02
Прошел игру. Я не могу сказать, что она в целом плохая. Был даже момент, когда я думал, что игра мне начинает нравиться. Но последняя треть игры и концовка - это какое-то кошмар. При чём, что печально, закономерный кошмар: потому что очень средний уровень игры ожидаемо сказался и на кульминации истории. При чём как геймплейно, так и сюжетно и технически.
У игры очень много проблем. И самое смешное, что они глобальные, их патчами не пофиксить, потому что они являются основой игры. То есть, чтобы такие косяки исправить, надо заметно переделывать игру.
Особо по техническим проблемам распинаться не буду.
Что сразу бросается в глаза? Проблемы с текстом, очень редко с озвучкой. Иногда путается пол героев, иногда странные слова и реплики вне контекста появляются, будто квест немного другим был, потом переделали, а текст полностью не исправили. Сюда же добавим пару месте, где по логике должны были быть синематики, но по ходу на них не хватило денег. В итоге вроде бы начинается кат сцена, но потом сбрасывается и продолжается обычный диалог.
Далее. Проблемы с коллизиями объектов. Герой застревает в кустиках, враги спотыкаются об камушки... Тут всё очень плохо. И ладно бы причиной была интерактивность окружения, но нет, тут просто модели криво друг к другу подогнаны. Вроде фигня, но в бою часто умирал от этого.
Ну и последнее по техническим траблам: хреновая работа с переменными. Игра регулярно путала мои выборы. Например, в одном квесте я убиваю инквизитора, но вот уже в следующей кат-сцене он жив, потому что игра посчитала, что я выбрал вариант прогнать его. Добавим сюда заглючившую систему отношений с напарниками, когда я сделал с ними все квесты, но романтических отношений развить ни с кем не смог. Что смешно - каким-то образом в самом конце Курт расчехлился и предложил секс. Но, во-первых, это было уже перед финальной битвой, а во-вторых, случилось это часов через 10 игры, после того как я завершил его цепочку личных квестов (да и не по его инициативе, а я просто в очередной раз решил с ним поговорить). Типа романтическая сцена вообще ни о чём, даже первый ДА в разы лучше делал. Такие сцены с напарниками просто курам на смех. При этом разрабы упирали на нормальные романы, неплохие сцены, комменты от напарников.. у меня что-то сломалось и ничего этого не было вообще. Так что тут я дико разочарован.
Геймплейные проблемы. Тут вообще тушите свет.
Итак, закончил игру я на 37 лвл, экстримальная сложность. Про боевку даже говорить не буду, она тут говно. Постарались сделать полу таргет-полу нонтаргет, в итоге все работает криво, косо, или не работает вовсем. Например, можно стоять в упор к единственному врагу, на котором закреплена цель и стрелять в него... но не попадать. Подряд, по 5-6 раз. Сюда можно добавить радиус спеллов, который обозначается в минутах. Поэтому даже примерно представить этот радиус просто невозможно.
Что еще не так. Проблема с бафами, которые видны только в режиме паузы. Это гениальное решение для игры, которую можно пройти в реал тайме с нон-таргетом. Убогая файт-камера, которая очень близко за плечом перса сидит при локе цели, что нифига вокруг не видно. И если рейнж перс может просто бегать по аренке, спамя скиллы, то мили постоянно умирает от ударов в спину. То есть им опасно лочить цель. Но тут есть проблема: игра иногда сама это делает при драках в мили! А если цель не лочить, то тоже все весело: перс начинает скакать как макака от одного противника к другому, нанося каждому по удару, агря всех на себя, но не имея возможности в итоге нанести кому-то значительный урон, вывести из равновесия или же банально забурстить одну цель.
Стелс в игре есть, но зачем он - решительно непонятно. При чем этого и сами разрабы не понимали, когда его вводили. Что мы имеем: радиус обзора, обходные пути, маскировка, ползание на корачках, крит атака со спины и прятки в кустах. Вроде круто, но...
1. Игра не придерживается общего ровного квест дизайна, в итоге что-то можно пройти по стелсу, что-то нет.
2. Маскировка безыдейна. Тебе тупо выдают шмотку для маскировки для квеста и всё. Сама по себе она не нужна.
3. Крит атака уныла, потому что в игре ничто ее не усиливает. В итоге с нее, конечно, приятно энгейджить, но какой смысл? Да, если у тебя оверлвл, ты можешь простых челиков шотать и не поднимать таким образом тревоги, но и только. Оно того не стоит.
4. Прятки в кустах это просто рофляночка. Герой сиди в кусте, рядом с ними стоит враг, а перед врагом сидит четыре тела (сопартийцы + нпц, которых спасаешь по стелсу). Врагу пофигу: стоит и лупится на них в упор.
Убитая и бесполезная система крафта. Во-первых, потому, что за тебя все могут сделать кузнец и алхимик; во-вторых, потому, что очков дают слишком мало, чтобы тратить их на крафт. Система прогрессии тут неадекватная, но про неё отдельно.
Далее. Со шмотками вообще беда. Я за всю игру сменил 4 куртки (и то последнюю уже почти под конец, на 36 лвл вроде). А все потому, что игра заточена под милишников, и хоть какое-то разнообразие только для тех есть, кто качает выносливость, силу и ловкость. Это прекрасно видно еще и по тому, что не имеет смысла на 5 ур ни силу воли, ни магию, ни стрельбу - в игре просто нет оружия достойного, которое требует максимальный навык. Все стоящее заканчивается на 4. В то же время для мили как очень много голда и фиола с офигенными статами, требующие максимальных стат.
С сетами беда. Либо получаешь сразу весь сет, либо хрен его знает, где добывать недостающие шмотки. Увы, взлом тут настолько не нужен, на него очки тратить жалко.
Пфф... я даже не уверен, что мне хватит терпения хотя бы на значительные минусы... Потому что эта игра, например, лидер по унылому бэктрекингу. Часто даже хочется, чтобы квестовые дизайнеры сдохли от сифилиса, за эту постоянную беготню: бежишь через весь город к челу, две реплики (две реплики, Карл!!), бежишь обратно через весь город, две реплики, снова к челу, потому опять обратно... Это верх дебилизма. Сценаристы вообще с дизайнерами никак не общались.
Про отсутствие автолвлинга я уже писал. Сунулся не туда - сдох. Получил оверлвл - ты бог. При чём хоть как-то это наказывается только на экстриме, когда тебя могут ваншотнуть. И то, если ты ни одного очка не вложил в хп, не можешь носить тяжелую броньку, и не юзаешь зелья сопротивления. И то вот, я на своем 37 лвл вообще настолько расслабился в куртке с защитой 90, что десяток врагов с миллионом брони вообще не замечал. В целом, мили билды надо пробовать, щупать. А рейнжу не нужен ни шмот, ни крафт, ничего.
Что еще не понравилось: под конец очень много битв с хранителями. Задолбали. Я думал, что будет парочка-другая по сюжету, плюс на ачивки рандомных бомжей убью.. но нет, ближе к финалу их просто одного за другим на тебя кидают, не давая никакого выбора. Естественно, уже убив до этого 2-3 таких же, ты знаешь чего ожидать, и планомерно сносишь десятки тысяч хп, долго и уныло. Ещё игра вообще не поощряет эксплоринг, даже наоборот - тут это делать вредно. Во-первых, ты потом забудешь все места интереса, в которые не удалось сразу попасть из-за нехватки навыков, ибо отмечать такое на карте в 2к20 - моветон; во-вторых, это трата времени, потому что тебя или потом туда же еще пару раз по квестам пошлют, или ты будешь тыкаться в преграды, которые пропадут только по сюжету. Задания на доске объявлений тупые и бессмысленные. За них ни денег, ни опыта не дают толком, маркеров на карте нет, описания очень неточные. Более того... они с точки зрения квестового дизайна ущербны. Например, надо взорвать два гнезда каких-то псин. И у тебя есть ещё обычный квест на эти гнезда. Казалось, взорвав гнездо, ты должен выполнить оба задания. Но нет! Квест, естественно, получает приоритет, а потом ты отдельно после релоада локации должен эти же самые гнезда взорвать для объявления. У меня крыша поехала, пока я до этого допер. Ну или убить лис ночью.. одна лиса за ночь, просто мотаем сутки, еще одна лиса, мотаем сутки.. ну вы поняли - гениально все продумано.
Плюс общая неровность квестов, когда нет баланса между драками и беготней. В итоге то много дерешься, то постоянно бегаешь. И то, и другое утомляет. Особенно под конец, когда надо бегать, прыгать по миру, пару слов тут, пару слов там... а потом полчаса непрерывного мяса. Так же не продумана система проверки навыков в квестах. Оно обычно нафик не нужно, и игрок к этому не привыкает. А потом - бац! - чтобы сделать квест тебе вдруг наука нужна. А иначе ищи шмотку к науке. Или веди сюда конкретного напарника. Вроде задумка-то понятна, но не используется на постоянной основе, чтобы не приучает быть к этому готовым. Особенно, когда играешь воином.
Вся игра такая - очень неровная, с ощущением, что люди между собой не общались, работая над игрой. Интересных квестов нет. Пожалуй, только цепочка Курта. Она длинная, местами тягомотная, но довольно круто поданная, местами с неплохими твистами. Ну личный квест Пергуса.. но лишь потому, что чувствуешь персональное вовлечение, как гг. У остальных квесты какие-то сильно так себе. Особенно у афробабы. Зачем она в игре - я не понял. Персонаж нулевой, и квесты такие же.
Унылая рука феминизма чувствуется везде. Всюду бабы начальницы, везде они смелые и умелые, если перс честный или положительный - это всегда баба. А если она плохая, то исключительно по обстоятельствам! При чем это настолько все толсто, что даже смешно. Но, наверное, обо всем этом можно поговорить в сюжетных проблемах.
Сюжет... мде... Он вроде бы неплох, но только до середины. Итак, общие проблемы: наивность квестов от и до (писали их явно малолетние дебилы), полное непонимание эпохи. Что я имею в виду. Жанр фентези может определять форму, но не содержание. То есть мы можем допустить магию в эпоху индустриализации, ок. Но мы не можем допустить современных людей (по психологии) в эту же эпоху! А тут такое сплошь и рядом. Фабула про несчастных наивных дикарей, которых развели за бусы уже даже не напрягает. Но это все так, общее. Что конкретно по сюжету. Завязка вполне ок, все неплохо и интересно. И я бы даже сказал, что у сюжета был задел на то, чтобы стать очень крутым. Но начались косяки и бредятина.
Начнем с того, что правительство скрывает. Это могло бы сработать, если б не срок в 200 лет. Блин, это для современного человека с памятью аквариумной рыбки, который не помнит, что депутат обещал и не вполнил 4 года назад, это срок огромный. Но для людей прошлого, которые постоянно передавали устную память о своих предках, это маленький срок. И чтобы челики вторглись на остров, понастроили городов и шахт, а потом островитяне это забыли и превратили в какие-то легенды - такого просто быть не могло. Отсюда уже начинает буксовать вся история в целом.
Как малахор может быть проклятьем земли, когда делали все тоже самое, а началось только после возвращения с острова? Совпадение? То есть все эти современные экспедиции, духи, интриги, войны с местными.. все теряет смысл? Потому что совпадение. Оно вообще никак не вяжется. И пока было ощущение, что это действительно проклятье, которое может снять лишь главный дух, сюжет как-то работал. Потом - уже нет.
Затем. Сюжету не нужен был персонифицированный злодей. Он смотрелся куда лучше без него. Но в итоге мы получили полоумного вождя, а потом и Константина. С банальнейшей и унылой мотивацией. И ладно Константин, фиг с ним, дурачок, поехавший от избытка силы. Бывает.
Но вождь то как? Всю жизнь готовился, прямое общение с "богом", все дела. И просто едет крышей. Бред необоснованный никак. Затем этот дух, который типа офигенно сильный и крутой, а на теле - даже не Лев Толстой. Какой-то нелепый ритуал, который сводит на нет вообще всё, что говорилось до этого об этом духе и его силе. Короче, тут фейспалмы онли.
Финал слит. Дух обещает исцеление, но... убиваешь Костика и лекарства нет. То есть ты как бы на это настраиваешься, но там, оказывается, есть еще несколько переменных, которые на это влияют. Или нет - не проверял. Но когда сюжет заканчивается на том, что ты остаешься на острове, выгоняешь оттуда всех, на материке идут войны и малахор не излечен, то понимаешь, что такой финал полностью обесценивает смерть Константина. Потому что если бы он был жив, то было бы все тоже самое.
То есть выходит (и я думаю, что так оно и было), что в целом финал писался без его помешательства. И на финал влияли отношения с фракциями и выбранный король. Но потом решили вставить Константина, шобы ЭМОЦИОНАЛЬНО, и он испортил логику.
Текста под спойлерами очень много. Из того, что туда не вошло, и не понравилось мне: бесило на протяжении игры, что тебя могут заспавнить в упор с кучей врагов, которые тут же ваншотают. Это забавно: кат сцена, вокруг тебя куча врагов, делаешь стрейф в сторону, чтобы кастануть что либо, а кто-нить тут же в тебя влетает со скилла и ты труп. Так что, как говориться, press "F" to pay respect to my "shift" button.
Например, надо взорвать два гнезда каких-то псин. И у тебя есть ещё обычный квест на эти гнезда. Казалось, взорвав гнездо, ты должен выполнить оба задания. Но нет! Квест, естественно, получает приоритет, а потом ты отдельно после релоада локации должен эти же самые гнезда взорвать для объявления. У меня крыша поехала, пока я до этого допер. Ну или убить лис ночью.. одна лиса за ночь, просто мотаем сутки, еще одна лиса, мотаем сутки.. ну вы поняли - гениально все продумано.
лол, они по пьяни игру делали что ли? =)
Wolfsheim
30.03.2020, 17:19
лол, они по пьяни игру делали что ли? =)
У меня на протяжении всей игры было ощущение, что ее делали аутсорсеры, особо между собой не общаясь. А потом кто-то как-то попытался привести все к единой картине, и в итоге мы имеем винегрет из косяков, недоработок и ошибок, когда разные элементы игры плохо связаны между собой технически и геймплейно.
Добавлено через 2 часа 12 минут
Я, кстати, не упомянул тот факт, что в игре есть много задумок, которые не реализовали. То есть что-то существует, но ему нет применения. Или описания.
Например, самое очевидное: написано, что интуиция влияет на количество найденных ингридиентов. И тут есть маленький ньюанс, который заключается в слове "number". Дело в том, что есть еще и слово "amount". Они используются в разных смыслах, которых у нас в языке нет. Так вот, amount это количество в штуках (например, 5 яблок), а number это количество в плане ассортимента. В итоге, интуиция определяет не то, сколько штук чего-нибудь ты залутаешь, а много разных предметов будет или мало (например, получишь ты только пули, или же пули, зелье и перчатки). Вооот. По локализованному переводу понять это было нельзя. И только вчитавшись в оригинальный текст я понял, как интуиция влияет на лут. При чем, что занятно, одно очко интуиции равно примерно 25% loot chance. Так что шмот на +1 интуиции лучше, чем шмот на +10/15/20 loot chance. Так-то.
Затем, взлом замков влияет на обнаруждение, обезвреживание и срабатывание ловушек. И это здорово, кроме одного - вражеских ловушек в игре нет. Есть ровно две полянки с ними на всю игру, и там эти ловушки можно обойти. Или пройти по ним, потому что дамага они наносят немного. Врагам по ходу дела вообще забыли дать возможность ими пользоваться.
Элементальный дамаг, он же огненный. Другого в игре нет. Тоже забавно, но на всю игру есть только один моб, у которого к нему резист. Элементальный урон тоже никто не наносит, кроме союзных нпц. То есть при хорошей линии поведения игроку с этим типом урона вообще столкнуться не придется, так что резисты к нему не нужны. Ну а если со всеми сраться.. то может быть, потому что местные аборигены бафают свое оружие огнем. Но надо проверять. Что-то еще такое было, но сейчас не вспомню.
Wolfsheim
01.04.2020, 23:52
Решил поиграть милишником, чтобы проверить что да как. И оказалось, что играть в разы проще, чем рейнжом! Враги становятся более вялые, меньше юзают сильные способности, на игрока почти не агрятся. Если играть в ядовитую бомбу (которая вообще имбовейший скилл в игре), то я даже не знаю, какой в игре останется челлендж. Бомба+двуручный меч - и все умирают за пару секунд. Я сейчас извращаюсь, качаю молоты, чтобы сперва снимать броню, а потом мечом убивать. Но это малоперспективная вещь, поскольку несколько увешанных броней врагов просто нормально не дают атаковать молотом, атаки у которого чудовищно медленные, даже под зельем ускорения. И если против людей еще норм, то с животными сложнее. Бомба в этом плане идеальный вариант для новичков, да и вообще для всех.
Wolfsheim,
Знаешь толк в изващениях. То есть тебя игра бесит буквально каждым элементом, но ты продолжаешь в нее играть, снова и снова, даже после прохождения))
Wolfsheim
02.04.2020, 17:49
Знаешь толк в изващениях. То есть тебя игра бесит буквально каждым элементом, но ты продолжаешь в нее играть, снова и снова, даже после прохождения))
Ну сейчас уже не бесит) Я познал дзен. Просто, когда понимаешь, что вот этот враг полетит в тебя через пол экрана на скилле, а этот не достанет, то исчезает большинство раздражающих моментов. Плюс, как я выше писал, в мили враги ведут себя более предсказуемо, хотя бывают и исключения. Например, надо было надрать за кучке проповедников, а там все маги. У них, видимо, какой-то скрипт заел и они начали все стрелять магией. А их там штук 7 на секундочку. И ты не можешь вообще ничего прожать, просто стоишь в блоке, теряя равновесие. Пытаешься к ним подойти - они волной дамажат. А в этой игре есть неприятная особенность - многие вещи генерируются один раз для сейва. То есть сохраниться перед сундуком, открыть его, а потом загрузить сейв и получить другой лут, не выйдет. И так же со скриптами - если что-то забагует, то перезагрузка сейва далеко не всегда помогает, только если грузить дальный сейв, в котором баг еще не случился.
Потому мне этих магов уже было не убить, и хорошо, что там файт проходился фокусом босса, который умерев, сразу запускал катсцену.
Проблема то в том, что потенциал в игре огромный. Таких игр то можно по пальцам посчитать. И потому играть в нее хочется, потому что нет сейчас ничего подобного до выхода Вампиров и Киберпанка. Обидно, что все это до ума не довели, и даже не собираются. Уже сколько времени прошло, а все это с релиза не поправлено.
Тоже забавно, но у Хранителей, как выяснилось, все смертельные атаки проходят с расстояния, и если держишься близко, то они их не используют. В итоге бить их милишником в разы проще и спокойнее. Если в первый раз я на них полез где-то 22лвл+, то сейчас уже с 16 лвл.
Кстати, есть еще гейский билд через стрельбу и аое стазис. Он очень простой, но унылый.
Текстоплёт
25.06.2021, 19:56
Анонсировано «золотое» издание GreedFall: сюжетное дополнение, релиз на новых консолях, выход до конца месяца (https://3dnews.ru/1042791/anonsirovano-zolotoe-izdanie-greedfall-syugetnoe-dopolnenie-reliz-na-novih-konsolyah-vihod-do-kontsa-mesyatsa)
Как и предполагала мартовская утечка, ролевой экшен GreedFall от Focus Home Interactive и французской студии Spiders получит «золотое» издание — в том числе на консолях нового поколения.
Focus Home Interactive объявила, что GreedFall: Gold Edition поступит в продажу 30 июня текущего года для PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Обновление с консолей предыдущего поколения будет бесплатным.
В состав GreedFall: Gold Edition войдёт дополнение The De Vespe Conspiracy. Аддон содержит «неизведанный регион», развивающий историю основной игры «напряжённый сюжет», новое снаряжение, врагов и некую «зловещую фракцию».
https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2021/06/24/1042791/02.jpg
Что касается версий GreedFall для консолей нового поколения, то речь идёт об анонсированном в ноябре 2020 года полноценном релизе, а не работе в рамках обратной совместимости.
Сообщается, что на PS5, Xbox Series X и S игра предложит перенос сохранений с PS4 и Xbox One, разрешение вплоть до 4K, 60 кадров/с в режиме производительности, улучшенную графику и ускоренные загрузки.
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.