Просмотр полной версии : Age of Empires IV
http://i91.fastpic.ru/big/2017/1003/5f/9c1f3f69159aa672009aaadaa4b0945f.pnghttps://msgpwebcdn.azureedge.net/aoe/wp-content/themes/msgpwebteam/dist/images/pre_footer_knight_49fb12b0.png[/IMG]"]Age of Empires 4 — четвертая часть в популярной серии стратегий в реальном времени. Разработкой игры занимается студия Relic Entertainment, знакомая игрокам по проектам из серии Warhammer 40,000: Dawn of War и Company of Heroes.
Платформы: Windows 10
Жанр: cтратегия в реальном времени
Разработчик: Relic Entertainment (http://www.relic.com/)
Издатель: Microsoft Studios (https://www.microsoftstudios.com/)
Дата выхода: 28.10.2021
Официальный сайт: ageofempires.com/games/age-of-empires-iv (https://www.ageofempires.com/games/age-of-empires-iv/)
Системные требования:
МИНИМАЛЬНЫЕ:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 64bit
Процессор: Intel Core i5-6300U or AMD Ryzen 5 2400G | CPU with AVX support required
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Intel HD 520 or AMD Radeon RX Vega 11
DirectX: Версии 12
Место на диске: 50 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
Процессор: 3.6 GHz 6-core (Intel i5) or AMD Ryzen 5 1600 | CPU with AVX support required
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GeForce 970 GPU or AMD Radeon RX 570 GPU with 4GB of VRAM
DirectX: Версии 12
Место на диске: 50 GB
Дополнительно: 4 GB of video RAM and 16 GB of system RAM
Превью Age of Empires 4. Не вижу, не слышу, не скажу (https://www.igromania.ru/article/29492/Prevyu_Age_of_Empires_4_Ne_vizhu_ne_slyshu_ne_skaz hu.html)
До недавнего трейлера с геймплеем не знал о сеттинге игры. Не понимаю, зачем опять делать игру про средневековье, ведь есть уже AoE 2 HD, AoE 2 Definitive Edition.
McDragon
16.11.2019, 11:52
Emix, а про что еще можно делать "эпоху империй"?
Текстоплёт
16.11.2019, 12:15
Emix, а про что еще можно делать "эпоху империй"?
Первоначально (до закрытия студии) был конкретный план посвящать каждую часть следующей эпохе человечества.
https://www.old-games.ru/forum/attachments/aaoe_3-ucoz-ru__fr_0_3714635-jpg.191859/
Были же Empire Earth и Rise of Nations, которые как раз охватывали всю историческую линию. Только у них кампании слабенькие были.
McDragon
16.11.2019, 18:38
Текстоплёт, это все конечно хорошо, но студия другая и они свои взгляды имеют на это дело. Да и какие империи в современности или тем более в футуризме.
McDragon, да про что угодно. Creative Assembly, к примеру, не мучают один и тот же сеттинг.
А по мне так самое то сеттинг. Все таки первые две части охватывали с темных времен до средневековья.
Выглядит масштабно, но релики обычно не делают масштабного, а быстрые игры с короткими сессиями.
Мне бы хотелось чего-нить помедленней.
Сулариус
17.11.2019, 08:07
Выглядит масштабно, но релики обычно не делают масштабного, а быстрые игры с короткими сессиями.
Мне бы хотелось чего-нить помедленней.
Тогда играй в Crusader_Kings 2 (https://store.steampowered.com/app/203770/Crusader_Kings_II/) xD Это стратегия лучше всего передает эпоху и очень хорошо играется с активной паузой.
vasyalus
30.03.2021, 07:49
По удалённым сливам на презентации майков E3 2021 покажут геймлпей игрухи. Хоть бы релики не обострались.
Текстоплёт
10.04.2021, 23:09
Age of Empires IV выйдет осенью — представлена кампания и новые цивилизации (https://www.igromania.ru/news/104082/Age_of_Empires_IV_vyydet_osenyu-predstavlena_kampaniya_i_novye_civilizacii.html)
Microsoft на специальном шоу по Age of Empires не только подтвердила дату выхода четвёртой части, осень 2021 года, но и представила сюжетную кампанию за северян и две новые цивилизации для неё.
История Norman Campaign начнётся в 1066 году, когда Вильгельм I Завоеватель отправился на многолетнее покорение Англии. Разработчики обещают грандиозную историю вторжения, анархии, восстания и семейных конфликтов — и всё это под контролем игрока.
Из цивилизаций представили Делийского султаната и Китай.
Вдобавок разработчики пообещали до выхода провести закрытое тестирование, записаться на которое можно на специальном сайте. Вдобавок Relic показала длинный геймплейный трейлер стратегии в реальном времени.
Также в дневнике разработчиков рассказали о создании проекта.
Но и это не всё: летом для Age of Empires II выпустят кампанию за Северную Европу, а до конца года появятся кооперативные битвы в специально отобранных исторических сражениях.
А в Age of Empires III через несколько дней добавят цивилизацию Соединённые Штаты, и до конца года — Африку. Американцев для третьей части можно будет получить бесплатно при выполнении специальных испытаний.
Запись шоу (https://youtu.be/RSuJ9xgLR80)
McDragon
11.04.2021, 03:12
Запись шоу
Хоть бы релики не обострались.
Они обосрались... как же они обосрались...
Графон уровня "мобилка 2015", детализация нулевая у всего, ландшафт высер просто, анимация юнитов хуже чем в 3 части... это слив, всем спс, расходимся.
vasyalus
11.04.2021, 08:48
McDragon, Юнитов на экране больше, чем в тройке. Но, да выглядит как японский Stronghold. По ходу им майки бабла зажали.
Выглядит все действительно очень скромно. Может, конечно, они хотят сделать игру доступной для слабых компьютеров или ноутбуков со встроенными картами, чтобы расширить аудиторию. Узнаем, когда появятся системные требования.
Сулариус
12.04.2021, 01:17
Выглядит все действительно очень скромно. Может, конечно, они хотят сделать игру доступной для слабых компьютеров или ноутбуков со встроенными картами, чтобы расширить аудиторию. Узнаем, когда появятся системные требования.
Релики нынче не могут в масштабную стратегию(
Графон тоже расстроил. Всегда нравилось, как серия выглядит и ощущается. А тут прям напоминает Stronghold 2.
Подозреваю это для легкого считывания инфы. Игра же киберкотлетная немного. Хотя я в нее всегда играл спокойно и медитативно, не заморачиваясь. Думал красота будет, клёво будет смотреть как суетятся рабочие. А оно вона как.
Плюс масштаб объектов непонятный. На экране ничего не помещается толком.
Вероятно, что со стандартным положением камеры все будет выглядеть лучше. Видно, что они прям старались ощущения второй части передать.
Вероятно переход в 3d - плохая идея.
Сулариус
12.04.2021, 18:25
Подозреваю это для легкого считывания инфы. Игра же киберкотлетная немного.
Ууу, киберспорт всегда убивал разнообразие в стратегиях(
McDragon
13.04.2021, 17:49
Ууу, киберспорт всегда убивал разнообразие в стратегиях(
Киберспорт это вообще не про серию AoE.
Wolfsheim
13.04.2021, 17:57
Киберспорт это вообще не про серию AoE.
И тем не менее вторая норм для это. 4 реально выглядит всрато.
Внешний вид для киберкотлет стратежек это дело 1467-ое, как раз где-то между проблемами умерших динозавров и угасанием солнца.
Тенденции нынче такие, игра выглядит так, словно в комнату вошел маркетолог и решил срубить побольше бабла.
Тенденции нынче такие, игра выглядит так, словно в комнату вошел маркетолог и решил срубить побольше бабла.
Непонятная логика. Как графика из трех полигонов в трейлерах будет продавать игру?
Мне кажется там попытка сделать фигурки легкочитаемыми на фоне всего. У копейщиков наконечник копья с голову размером.
Leo, ну видимо маркетолог на своем золотом айфоне очень много в стратегии играл
vasyalus
13.04.2021, 21:46
Вероятно переход в 3d - плохая идея.
Серия успешно в 3D переехала ещё в 2002 году по сути. Эта просто релик хрень начали делать после "удачного" езобретения RTS 2.0 в DOW2. После этого их игры по наклонной покатились. CoH2 уже капец какой спорный, а DoW3 просто полный звиздец, хотя до релиза грозились выпустить игру на все времена, скрестив механики первого и второго DoW. Зря майки Ensemble закрыли в 2009.
Эта просто релик хрень начали делать после "удачного" езобретения RTS 2.0 в DOW2. После этого их игры по наклонной покатились. CoH2 уже капец какой спорный, а DoW3 просто полный звиздец, хотя до релиза грозились выпустить игру на все времена, скрестив механики первого и второго DoW. Зря майки Ensemble закрыли в 2009.
Я не думаю, что Relic очень уж самостоятельны в этом проекте. Вероятнее всего, такие концептуальные решения, как визуальный стиль игры, или согласовываются с майками, или вообще от них исходят изначально. Да и даже DoW 3, насколько помню, не выглядел настолько примитивно и мультяшно.
Сулариус
14.04.2021, 22:20
Релики продолжают радовать https://www.youtube.com/watch?v=Z5Zex8G6S3I
Сулариус, все как я говорил, жду релиза на андроиде Windows Phone.
:Emba:
McDragon
15.04.2021, 16:24
Релики продолжают радовать
https://i.pinimg.com/736x/f1/36/8d/f1368dc8cf56acf57ceee379b4746ce9--house-md-hugh-laurie.jpg
vasyalus
15.04.2021, 18:03
Короче есть лимит на население. Наверное не больше 150-200. Откуда такой графон пососный тогда непонятно, если по масштабу как третий warcraft.
Wolfsheim
16.04.2021, 00:57
Все нормально, парни ремастер первой части делают, просто в цифрах запутались.
McDragon
16.04.2021, 04:31
парни ремастер первой части делают
Он вообще-то давно сделан и выглядит намного лучше этого))https://shopgamepc.com/downloads/images/813780_ss_e2fc6cfd934c8150cf751955d44deb688ab3c7d0 .1920x1080.jpghttps://gameguru.ru/clf/5a/c5/4f/8d/news.age_of_empires_definitive_edition_screenshot_ cliffside_city.jpg
Так что даже так не катит.
Текстоплёт
23.05.2021, 10:32
Утечка: бета-тесты Age of Empires 4 и восемь новых цивилизаций (https://www.igromania.ru/news/105304/Utechka_beta-testy_Age_of_Empires_4_i_vosem_novyh_civilizaciy.h tml)
В апреле компания Microsoft провела специальное шоу, в ходе которого подтвердила дату выхода Age of Empires 4: осень 2021 года. Но теперь в базе данных корейского рейтингового агентства отыскалась запись, относящаяся к игре.
Как известно, игры в Корее получают рейтинг за 30-60 дней до премьеры, так что это не соотносится с осенним релизом. Но есть теории, что Microsoft готовит открытое бета-тестирование Age of Empires 4. И есть вероятность, что о нём объявят в ходе грядущей Е3.
Помимо этого, в сети оказался предполагаемый список из восьми неанонсированных будущих цивилизаций. Среди них — Англия, монголы, Россия, Китай, Делийский султанат, Франция, сарацины и Священная Римская империя.
В утечке приведены скриншоты описания цивилизаций. Так, сложность игры цивилизацией русов оценили как среднюю. Она получает золото от охоты, и уникальное здание охотничьего домика, которое в России заменяет мельницу, не только приносит прибыль, но и даёт скаутов.
https://cdn.igromania.ru/mnt/news/a/6/f/e/f/5/105304/html/more/1223577457_45df098f1073b_1920xH.jpg
Появившаяся информация пока никак не подтверждена официально. Но возможно, мы услышим об игре в ходе Е3.
подтвердила дату выхода Age of Empires 4: осень 2021 года
Осень - это не дата
У Майкрософт похоже закончились региональный цены
https://store.steampowered.com/app/1466860/Age_of_Empires_IV/
Предзаказ 2500р, Deluxe за 3000р(
McDragon
14.06.2021, 14:02
Rumit, притом озвучки тоже не завезли, но цены конские, я так не играю, да и игра не вызывает доверия.
vasyalus
14.06.2021, 14:45
Rumit, А чего вы хотели? Игра нишевая ещё и пс экз, но 3 тысячи за делюкс это побожески ещё. Вон батлу за 7 отдают. Скажите спасибо, что ценник не в долларах, как на коробчном магазе.
После ролика с е3 захотелось пощупать игру. Хотя зурубы в Rise of Nations были масштабнее. Может экономику хоть интересную сделают, примерно как в первых Stronghold.
Скажите спасибо
Ужасная риторика.
Ну то есть были регионалки - норм. Цены удвоили - скажите спасибо.
Тем более, что игра и правда выглядит странно и при выборе между обновленной двойкой и этим я бы двойку выбрал, на первый взгляд.
Геймплея-то всё еще не показали.
Игра нишевая
Это с чего такой вывод? Игра - продолжение одной из самой известной и народной стратегической (РТС) серии.
vasyalus
15.06.2021, 19:15
Цены удвоили - скажите спасибо.
Я такого не писал. 3000 тысячи за делюкс это все равно меньше 60 евро раз уж на то пошло. Смысл сравнивать цены с ремастером и новой трапл эй игрой? Тем более как видно рег. цены ещё никто не забрал. Сейчас как-бы всё дорожает. Глупо надеется, что новые игры будут отдавать по старым ценам.
Игра - продолжение одной из самой известной и народной стратегической (РТС) серии.
Ага, в ныне мертвом как лет 10 жанре. Такой известной, что это не помешало закрыть студию ответственную за неё.
трапл эй
Она выглядит как инди-РТС от любителей, ну в самом деле.
Добавлено через 1 минуту
Глупо надеется, что новые игры будут отдавать по старым ценам.
Но не запрещено! Тем более в Стим майки ворвались с рекомендованными Габеном регионалками. Потом уже передумали, видимо.
McDragon
15.06.2021, 23:39
Она выглядит как инди-РТС от любителей, ну в самом деле.
Cогласен детализация всего и вся на уровне дна, Енсимблы уделяли этому ппц сколько внимания, а тут пшик. Воду видели в ролике? В нее чего налили?)) Я впервые за 15 лет вижу такую всратую воду в ртс.
Думается торрент эдишен будет в самый раз, если там интересные кампании, они походу решили кампанию Жанны сделать опять, непонятно зачем, кампанию из второй части они все равно не переплюнут.
Сулариус
16.06.2021, 01:06
Сейчас как-бы всё дорожает. Глупо надеется, что новые игры будут отдавать по старым ценам.
Зато потом пусть не удивляются, что в RTS так мало людей. Парадоксы вот держат вполне вменяемые цены и у них глобальные стратегии все время в топе стима по онлайну.
McDragon
16.06.2021, 16:54
Сулариус, парадоксы это что-то вроде меньшего зла со своими поделками.
Сулариус
18.06.2021, 00:34
Сулариус, парадоксы это что-то вроде меньшего зла со своими поделками.
Всяко лучше того 15 летнего треша с RTS...
Текстоплёт
18.06.2021, 09:45
В Age of Empires 4 будет Русь и кампания про Москву (https://www.igromania.ru/news/106121/V_Age_of_Empires_4_budet_Rus_i_kampaniya_pro_Moskv u.html)
На расширенной конференции Microsoft разработчики Age of Empires 4 раскрыли последние цивилизации (Русь и Священная Римская империя) и кампании — «Возвышение Москвы» и «Монгольская империя».
В итоге на релизе 28 октября будет восемь сторон: Англия, Франция, Русь, Монголы, Китай, Священная Римская империя, Делийский султанат и Аббасидский халифат.
К сожалению, пока Relic не готова показать материалы по представленным сегодня цивилизациям.
Видео (https://youtu.be/U0qyGWFLYUw)
McDragon
18.06.2021, 14:16
Всяко лучше того 15 летнего треша с RTS...
Так она по сути тоже ртс с активной паузой.
Сулариус
19.06.2021, 00:13
Так она по сути тоже ртс с активной паузой.
Так многие экономические градостроители можно назвать RTS)
McDragon
19.06.2021, 02:10
Сулариус, ты ща стелларис с градостроительным симом сравнил или мне показалось?
Сулариус
19.06.2021, 17:09
Сулариус, ты ща стелларис с градостроительным симом сравнил или мне показалось?
Еще лучше сравнивать Викторию с классическими RTS...
Текстоплёт
01.08.2021, 12:11
Студия Relic опубликовала свежий ролик, продвигающий Age of Empires 4. Видео посвящено короткой презентации кораблей и морских сражений. (https://www.gametech.ru/news/2021/08/01/morskie-srazeniya-v-age-of-empires-4-razrabotciki-vypustili-nebolsoi-material)
Флот будет состоять из различных кораблей с разной специализацией, что позволит построить армаду, соответствующий желаниям в тактике.
В игре будет четыре сюжетных кампании. Первая за норманнов от правления Вильгельма I до Генриха I. В режимах схватки мы выберем в общей сложности восемь цивилизаций, включая Англию, Китай, Монголов и Султанат Дели.
Различий между фракциями больше, чем когда-либо в истории серии. В течение четырех эпох здания и воины будут развиваться, а также изменится язык солдат.
Одна из новых функций – возможность скрывать некоторых юнитов в лесах. Большое значение получит топография. Например, лучники, стреляющие по врагам с холма, получат очевидное преимущество.
Age of Empires 4 выйдет 28 октября на ПК.
Видео (https://youtu.be/xj0S9-Hg67c)
vasyalus
01.08.2021, 21:10
Будет забавно, если окажется, что большую часть денег майкрософт релик тратила на CoH3, вместо AoE4 в ущерб качеству последней.
vasyalus, будет еще забавней, когда кох 3 будет хуже чем кох 2
DevilDolly
02.08.2021, 00:49
Мне одному кажется, что игра выглядит вообще никак? Мне кажется, АоЕ 2 как держала планку качества много лет назад, так и держит... И судя по всему, буду продолжать играть в нее и дальше
McDragon
02.08.2021, 05:58
CoH3
кох 3
Шта?
McDragon, что тебе не нравится?
Wolfsheim
02.08.2021, 16:18
Шта?
Они про Company of Heroes.
McDragon
02.08.2021, 16:34
Они про Company of Heroes.
Так вот оно что.
Сулариус
03.08.2021, 00:04
Мне одному кажется, что игра выглядит вообще никак? Мне кажется, АоЕ 2 как держала планку качества много лет назад, так и держит... И судя по всему, буду продолжать играть в нее и дальше
Как бы новая часть не оказалась хуже 3 части. Учитывая, что даже для 3 части до сих пор новые дополнения выпускают https://store.steampowered.com/app/1581451/Age_of_Empires_III_DE__The_African_Royals/
McDragon
03.08.2021, 17:30
Сулариус, третья не плохая на самом деле, хз почему ее так не любят, у нее сейчас проблемы с тех стороной и это никак не фиксят, а четвертая скорей всего и будет хуже, энсимблы уделяли какое-то маниакальное внимание деталям, тут даже близко нет того уровня, тут уделяется внимание макро и кладут здоровенный болт на микро, оттого такой видок.
vasyalus
30.08.2021, 17:51
Опубликованы системные требования Age of Empires 4
Xbox Game Studios и Relic Entertainment представили системные требования ПК-версии Age of Empires 4. Судя по представленной информации, для игры в новую стратегию при минимальных настройках качества графики хватит скромной системы с интегрированной графикой. А вот в рекомендованных требованиях указана видеокарта уровня GeForce GTX 970 с 4-гигабайтным буфером.
Age of Empires 4
Минимальные системные требования:
ОС: Windows 10 64-bit;
процессор: Intel Core i5-6300U;
ОЗУ: 8 ГБ;
видеокарта: Intel HD 520;
место на диске: 50 ГБ.
Рекомендуемые системные требования:
ОС: Windows 10 64-bit;
процессор: 6-ядерный Intel Core i5 с тактовой частотой от 3,6 ГГц;
ОЗУ: 16 ГБ;
видеокарта: Nvidia GeForce GTX 970;
место на диске: 50 ГБ.
Напомним, что Age of Empires 4 выходит 28 октября 2021 года на ПК. Игру уже можно предзаказать в Steam по цене от 699 гривен. После релиза новинка станет частью подписки Xbox Game Pass.
Источник:
Overclock3d
McDragon
31.08.2021, 00:03
Настолько же она визуально всратая что ей для норм игры 1050 карты хватит за глаза. Я не на что не намекаю, но звоночек тревожный. Или может Релики научились в безумную оптимизацию?
Сулариус
20.09.2021, 17:46
Вот нормальная реакция одного фаната :tada:
https://i.imgur.com/7ZyOh3Y.png
У меня очень странные впечатления от открытой бетки. При этом я был ещё и на закрытой и хотел написать полотно текста но забил.
А странные потому что как и у многих впечатления примерно такие: игра откровенно плоха и убога, но в неё при этом весело играть в отличие от того же дов 3.
С точки зрения геймплея здесь сделано все достаточно весело. Как выше описал Улари, это действительно играется как слегка упрощённый аое 2 с парой интересных новых фишек наподобие юнитов на стенах. Единственное что действительно расстраивает так упрощение в плане проджектайлов в аркадную сторону, теперь летящие стрелы и прочие снаряды всегда 100% попадают и отконтрить это нельзя. Но каких то октровений ждать не стоит, игра никак не задействует 3д возможности движка никак и поэтому она игарется как игра старой школы в принципе не имея почти ничего нового по сравнению с предыдущими аое. Арт-дизайн и звуковой ряд шикарный, а сама игра при этом очень стабильна с хорошим сетевым кодом. И казалось бы всё хорошо, но...
К сожалению во всех остальных аспектах игра просто пробивает дно. Более графически убогой ртс я ещё не видел: вес очень убого и плохо, начиная от шакальных текстур и откровенно убогих клипирующих моделек и заканчивая нелепыми спецэффектами и анимациями уровня "уряяя я санимировал свою первую модельку на пиратской версии 3ds max". Смотреть на это убожество порой невыносимо до рвотных позывов.
Интерфейс самое худшее говно что я видел в ртс: он просто неюзабельный и контринтуитивный в своей сути. Одноцветное, невывносимо однообразное, унылое кастрированнео нечто. Увидеть какие либо действия на этих метрообразных кнопках в духе шин 8 практически ничего невозможно да и глазам откровенно больно. Половина полезной информации скрыто в каких то е**нях которые ты врядли додумаешься где найти, отсутствуют такие нормальные существующие в интерфейсах ртс вещи как например быстрые кнопки-вкладки или прости господи хотя бы нормально прорисованные кнопки юнитов. Мини-карта конченное говно и мессиво из пиктограмм которое невозможно читать и пользоваться в принципе. Отвратительно подобранный шрифт, отсутствие перекраски важных целей миссии и так далее. Почему то описание дерева технологии занмиает очень много места, выглядит одноцветно и при этом вся информация максимально скрыта, задействуется очень мало полезного места на экране. Мне сложно поверить что такое говно в плане интерфейса могла сотворить relic у которых ни в одной игре подобных проблем до этого не было (ну кроме некоторых в мобке 3), такое чувство что игру делали вообще люди без опыта в ртс.
В игре просто огромное количество шероховатостей и затычек которые кричат насколько наспех и впопыхах сделана, то нету умного выделения когда рамкой обводишь юнитов и чтоб крестьяне не выделялись, нету задания состояния поведений юнитов атаковать, защищаться и так далее, отклик зачастую ужасно тормозит а некоторые юниты неповоротливы, плейсхолдорное планшетное главное меню со слайдерами будто это приложение для мобилки, камера прилепленная к земле и куча куча позорных недоработок и затычек которые позорно видеть даже в инди ртсках. Стоит так же сказать про чоень странный, местами странно и тупающе работающий ии. Нередко видел посты в духе что невозможный ии например может невозможно тупить и он даже не пойдёт отбивать контрольные точки святых мест, зато какой-нибудь легкий ии начнёт тебя массово рашить и драть на ранней игре не позволив тебе даже отстроиться.
Оптимизация при такой графике отсутствует начисто, на моём лоу-мид железе при отвратной графической части хуже чем в кох 1 игра умудряется выводить 13 кадров, хотя в закрытой бетке у меня было около 50 при тех же настройках, а у многих у кого железо мощнее игра вообще блочит настройки и не позволяет ставить ниже минимальных заставляя наслаждаться истинным ГРАФОНОМ, который можно увидеть развернув спойлер
В целом отзывы у игры сложились в стиме положительные в районе 87%, что означает что комьюнити в целом открыто и ратует за то что бы игру развивали. И это лишь заслуга геймплея, который все хвалят ибо он весёлый, но почти во всех этих положительных обзорах отмечают что игра в плане графики и управления невыносимо убогая и что игру купят максимум в текущем состоянии по большой скидке например за 20$ вместо 60$.
В целом это провал, не громкий с треском как c&c 4 или dow 3, но все равно в целом игра оставляет впечатление что нам хотят подсунуть максимально дешёвую далекую от завершения early access поделку на коленке в котором хорошо отполированы лишь геймплей и звук. И скорее всего это лишь заслуга world's edge которые в интервью говорили что взяли геймплейный аспект в свои крепкие ежовые рукавицы под контроль и не позволяли реликам творить своё особое классическое видение, тогда как остальную работу над игрой делали лелики.
И за те 6 лет что игра была в разработке свою работу они в остальных аспектах завалили начисто, ощущение что они там 5 лет адски бухали и ничего не делали а последний год когда пришёл дедлайн адски кранчили и таким образом еле-еле что-то собрали и технически отполировали игру к надвигающемуся релизу. Иначе объяснить зачастую настолько позорные косяки и дешёвость этой игры невозможно. В целом печально видеть до какого состояния некогда великая релик деграднула и какое дно она нынче пробивает.
АОЕ 4 вполне себе претендент на худшую игру студии, где-то на уровне дов 3 с поправкой на то что геймплей в аое 4 действительно весёлый и нормально работает в отличие от довна 3 и поэтому вытянуть игру из болота и дна будет куда проще.
Возможно поплясав на граблях годик и доведя до нормального состояния графику, интерфейс, управление, введя полезные фичи и кастомизируемую быструю раскладку, улучшив странный ии и приведя оптимизацию в порядок это станет крепкой хорошей игрой на 8,5/10. Хоть шансов у игры выжить в разы больше чем у той же дов 3 за счёт правильного геймплейного ядра, у нас все ещё остаётся открытым этот самый большой вопрос: а выживет ли игра к тому времени с такими проблемами? Так как геймплей все же в игре очень и очень хорош и нужно смотреть хватит ли у людей столько терпения ради весёлого классического аое терпеть откровенную убогость игры в её многих остальных аспектах или все раньше времени свалят обратное в аое 2 де которая геймплейно ничем не хуже, зато при этом представляет из себя уже отполированный до блеска и проверенный временем игру, а не дешёвую корявую early access поделку. А из этого вытекает следующий вывод, если онлайн умрёт, то будут ли разрабы поддерживать игру или забьют на её болт в стиле дов 3 и так и оставят корявой поделкой-недоделкой спустя пару месяцев после релиза
Стал бы ли рекомендовать игру? Возможно, но только при условии что вы уже до отвала наелись дефенитивов аое 1-3 и вам хочется чего-то знакомого, но при этом достаточного другого и нового и то по очень большой скидке за рублей 500. В остальных случаях за 2500 пусть мелкомягкие и лелики сами копаются в свой сырой поделке на коленке за такую цену. А вам же посоветую взять заместо этого пак дефенитивов и сэкономить при этом заодно почти 1500 ну или арендовать игру в геймпассе - купив заместо четвёрки дефенитивы предыдущих частей вы ничего не потеряйте, а только получите лучший вариант за меньшие деньги. Но точно не рублём поддерживать кривые early access поделки без подобной плашки за 60$ под соусом AAA.
Какую бы я оценку поставил бы? Ну 3-4 балла я бы поставил бы
2 за крепкое геймплейное ядро аое 2
1-2 за отличный арт-стиль и звуковой ряд
Остальное увы не вывезли
Если на доработку игры не забьют и попляшут на граблях то через год-два доработав её вполне себе возможно дотянут до 7-8 баллов. Вот только у меня большое сомнение что это случится.
Словно хотят на консоли потом портировать.
Сулариус
21.09.2021, 03:06
Словно хотят на консоли потом портировать.
Либо сразу на мобильники :))
McDragon
21.09.2021, 08:13
Если там еще и кампании будут никакие, то игру ничего не спасет вообще, чисто ради мультиплеера брать такое себе удовольствие. АоЕ всегда была в первую очередь интересна своими историческими и не очень кампаниями, по крайне мере мне, а мультиплеер всегда считал полезным дополнением.
При этом Энсимблы всегда старались делать ее максимально близко к реальности в графическом плане, но при этом не упарывались в серость, было очень большое внимание к деталям во всем. Тут я вообще ничего из этого не вижу, бодрый геймплей не спасет игру, если все остальное плохо сделано. Мне даже лень в это заходить было на тестах.
зы
Думаю на игру забьют болт сразу после релиза, так же как и на DoW3. Вообще не понимаю зачем этим лепилам доверили игру эту делать, они давно просрали все полимеры.
vasyalus
24.09.2021, 19:06
McDragon, А кому ещё доверять? У нас кроме Relic и Petroglyph больше нет студий специализирующихся на RTS. Creative Assambly не в счёт у них свой поджанр. Хотя я бы посмотрел на AoE от них.
Хотя я бы посмотрел на AoE от них.
Вышло бы что-то типа третей части. Релики, после Хоумволда, в своих стратегиях любили навязывать ключевые точки (конкретные объекты интереса ставить на карте, критичные для победы). Неплохой геймдизайн для коротких патрий, но мне в AoE такое не понравилось.
Нравилось размеренно развивать народ от каменного века. :)
McDragon
24.09.2021, 20:46
А кому ещё доверять?
Бери любую инди студию из стима которая делала более-менее успешные стратегии и они справятся как минимум не хуже. Да хотя бы ту же "Blackbird Interactive", которая делала "Homeworld: Deserts of Kharak", игра вышла прекрасная, я получил от нее удовольствие.
Сулариус
26.09.2021, 18:07
Бери любую инди студию из стима которая делала более-менее успешные стратегии и они справятся как минимум не хуже. Да хотя бы ту же "Blackbird Interactive", которая делала "Homeworld: Deserts of Kharak", игра вышла прекрасная, я получил от нее удовольствие.
Потом запускаешь прекрасную Grey Goo, от которой многие тоже получили удовольствие)
McDragon
26.09.2021, 22:18
Сулариус, про петроглифов уже написали. Да и у "Deserts of Kharak" оценки в стиме как бы выше чем у грей гу.
Сулариус
26.09.2021, 23:20
Сулариус, про петроглифов уже написали. Да и у "Deserts of Kharak" оценки в стиме как бы выше чем у грей гу.
Зато на метакритике почти одинаковые.
McDragon
27.09.2021, 07:24
Сулариус, даже там у приквела хоум ворлда оценки выше и от прессы и от юзверей. Лан, все, речь не о том, а о фирме, которой можно было бы доверить разработку АоЕ4, про петроглиф раньше меня написали, я просто привел еще один пример, завязывай.
Текстоплёт
09.10.2021, 18:16
С ханом во главе: авторы Age of Empires IV представили монголов (https://www.igromania.ru/news/109598/S_hanom_vo_glave_avtory_Age_of_Empires_IV_predstav ili_mongolov.html)
Relic Entertainment представила ещё одну цивилизацию будущей Age of Empires IV. На этот раз в поле внимания создателей попало монгольское ханство.
Монголы — особая фракция, она отличается от большинства других. Её бойцы сильны и быстры, и с ханом во главе армии могут применять агрессивную и мобильную тактику против любого противника. Для победы им требуется полагаться на рискованные стратегии и агрессивную игру.
Хан — юнит лёгкой кавалерии, он располагается во главе армии и способен давать ближним воинам усиление скорости или боевую мощь. Конные лучники легко маневрируют, обходя противника, и способны обстреливать врага даже при отступлении.
Мобильность присуща не только монгольским юнитам, но и их постройкам. Они не привязаны к определённому месту и могут перемещаться, укрываясь от внимания противника. При этом мобильные аванпосты повышают скорость воинов.
Есть у монголов и слабые стороны: они не могут напрямую собирать камень, им для этого необходимо возвести на месторождении специальную постройку. И расположение монголов можно вычислить по расположению залежей камня. Вдобавок у них нет стен и защитных сооружений, а их база уязвима при перемещении.
Как выглядит сражение с монголами, показали сотрудники Relic Entertainment. В матче мобильной армии противостоит Аббасидский халифат, фракция, которую представили ранее.
Видео - монголы (https://youtu.be/td9fLjK8w5Y)
Видео - полчаса геймплея (https://youtu.be/fyKWfHB7mzI)
vasyalus
10.10.2021, 09:02
Увидел кавалерийский наскок у юнитов, подумал во как классно хоть какие-то механики в отличие от двойки добавили, а оказалось это тупо анимация. BFME в этом плане на голову выше будет. Релики по ходу не поняли тех. задание и сделали ремейк двойки, а не новую часть.
McDragon
10.10.2021, 15:24
vasyalus, ну они скорей сделали клон АоЕ, а не новую часть, по крайне мере по видосу ощущается именно так.
Видео - полчаса геймплея
Да не так всё и плохо, как мне казалось.
Текстоплёт
15.10.2021, 13:44
Новый трейлер Age of Empires IV посвятили англичанам (https://www.igromania.ru/news/109798/Novyy_treyler_Age_of_Empires_IV_posvyatili_anglich anam.html)
В преддверии скорого релиза Age of Empires IV создатели продолжают публиковать видео, демонстрирующие те или иные нации. Чуть ранее нам представили монголов, а теперь очередь дошла до англичан.
Разработчики описывают их как мощную и стойкую силу на поле битвы, опирающуюся на прочную экономику. Хозяйство, процветающее в маленьких деревнях, даёт хороший толчок финансовой системе. Вместе с тем жители готовы противостоять захватчикам на ранних стадиях войны.
В эпоху феодализма основной движущей силой служат тяжелые кавалеристы, а особые лучники наносят больше урона и стреляют на более дальних дистанциях по сравнению с обычными.
Благодаря особым бонусам и отличной защите англичане могут защищать свою территорию как никто другой.
Видео - Англия (https://youtu.be/1M2a2YxXIeI)
Добавлено через 20 часов 20 минут
Ещё одно видео - французы. (https://youtu.be/5t8vzU1Ek0E)
Текстоплёт
25.10.2021, 13:25
Появились первые оценки Age of Empires IV — у стратегии 85 баллов из 100 на Metacritic (https://dtf.ru/s/xbox_club/917671-poyavilis-pervye-ocenki-age-of-empires-iv-u-strategii-85-ballov-iz-100-na-metacritic)
Релиз Age of Empires IV состоится 28 октября на ПК, однако обзоры игры появились за несколько дней до релиза. На момент публикации заметки у продолжения RTS, которой занималась Relic Entertainment, 85 баллов из 100 на Metacritic на основе 11 рецензий.
https://leonardo.osnova.io/2ddb72aa-b4d8-52b3-b188-f34c931a5cb7/-/preview/2100/-/format/webp/
На OpenCritic у игры тоже 86 баллов из 100. 100% критиков порекомендовали игру для прохождения.
В своих обзорах критики хвалят Age of Empires 4 в том числе за то, что это отличное возвращение серии, в которой решили улучшать геймплей, а не придумывать его заново. Рецензенты признают, что игра сможет завлечь как хардкорных фанатов серии, так и новичков, которые впервые пробуют историческую RTS.
Среди недостатков отмечают небольшое количество фракций на старте и неудобную камеру.
Оценки от различных изданий
Windows Central - 5/5
CGmagonline - 10/10
Gaming Trend — 95/100
Ausgamer — 9,5/10
Multiplayer.it — 9/10
XboxEra — 8,5/10
COGconnected — 84/100
Game Informer — 8,25/10
IGN — 8/10
Eurogamer Italy — 8/10
PCgamesn- 8/10
Age of Empires IV выходит 28 октября на ПК в Steam и Microsoft Store, а также в этот же день будет доступна в подписочном сервисе Xbox Game Pass.
Ну я уже сменил гнев на милость. Смотрю на их канале показательные матчи, вполне неплохо.
Все еще обидно, что акцент на быстрые замесы 1 vs 1, а не долгие истории про 8 игроков/ботов на огромной карте, как мне нравилось. Но выглядит неплохо.
Непонятно, что с синглом будет, правда. Пожалуй перед покупкой ознакомлюсь получше с игрой. А то много денег хотят.
McDragon
25.10.2021, 22:37
Есть мнение что они собираются новые нации продавать как длс за фул прайс, т.к. изначальный набор довольно скуден, в том числе и дополнительные кампании и через пару лет цена за игру вырастит этак раз в 5-6 со всеми допами, без которых игра будет не полноценной.
Сулариус
26.10.2021, 01:42
После брошенной Довки 3 тут только полное издание ждать. Тем более цена в стиме неадекватная для русского региона.
McDragon
26.10.2021, 09:57
Сулариус, согласен, ценовая политика конченная, учитывая что стратегии это по умолчанию продукт нишевый, не попса типа батлы\колды очередной.
vasyalus
26.10.2021, 18:10
учитывая что стратегии это по умолчанию продукт нишевый,
А как ты бюджет собрался отбивать, если аудитория итак ограничена по сравнению с теме же шутанами. Чудо что вообще майки денег дали на ААА RTS в 2021.
McDragon
26.10.2021, 21:14
А как ты бюджет собрался отбивать, если аудитория итак ограничена по сравнению с теме же шутанами. Чудо что вообще майки денег дали на ААА RTS в 2021.
Да они куче шлака дали денег лишь бы гейм пас свой забить хоть чем-то.
Да они куче шлака дали денег лишь бы гейм пас свой забить хоть чем-то.
Честно, мне такая попытка заманить на подписку больше нравится, чем создание бесконечных дрочилен на которые сотни часов тратить надо.
А так куча мелких игр. Годно же.
Но у меня есть такой баг в восприятии - проблема изобилия снижает ценность каждой отдельной игры. Потому подписку все равно не покупаю ни на что.
McDragon
26.10.2021, 23:45
Но у меня есть такой баг в восприятии - проблема изобилия снижает ценность каждой отдельной игры. Потому подписку все равно не покупаю ни на что.
Это не баг, это особый перк получаемый с определенным уровнем, у меня такой же.
Сулариус
27.10.2021, 02:27
А как ты бюджет собрался отбивать, если аудитория итак ограничена по сравнению с теме же шутанами. Чудо что вообще майки денег дали на ААА RTS в 2021.
В наше время проще денег поднять на платных дополнениях и подписках, чем терять потенциальную аудиторию из-за завышенной цены оригинала. Если вот нишевый разработчик может позволить себе продавать первую часть за 2 тыс руб, а уже потом спустя годы вторую за 1 тыс руб, то Майкам тем более ничего не мешает.
https://store.steampowered.com/app/648350/Jurassic_World_Evolution/
https://store.steampowered.com/app/1244460/Jurassic_World_Evolution_2/
vasyalus
27.10.2021, 14:42
Сулариус, По мне так лучше заплатить 60 на старте и получить весь контент, чем потом докупать игру по частям парадокс стайл.
McDragon
27.10.2021, 21:45
vasyalus, а тут ты и заплатишь 60 баксов и будешь докупать контент, получается такое комбо.
vasyalus
27.10.2021, 23:22
будешь докупать контент
Я не против купить аддон как в старые добрые.
McDragon
28.10.2021, 15:59
В любом случае сейчас брать по предзаказу эту игру нельзя, диджитал фаундари делала тесты игры, она работает на одном ядре и даже когда камеру перемещают просто люто дропается фпс, там все плохо с технической стороной, а еще с локализацией все плохо.
Сулариус
28.10.2021, 19:03
Я не против купить аддон как в старые добрые.
Только вот целого аддона не будет, как показывает практика продаж новых длс для серии АоЕ.
В любом случае сейчас брать по предзаказу эту игру нельзя, диджитал фаундари делала тесты игры, она работает на одном ядре и даже когда камеру перемещают просто люто дропается фпс, там все плохо с технической стороной, а еще с локализацией все плохо.
Вангую, что саму цену в будущем захотят снизить, ибо они уже потеряли часть российской аудитории.
Разрабы хитрюги по ним атата плачет.
Выпустите вы версию удешевленную, где только мультиплейр есть.
McDragon
10.11.2021, 18:08
На торрентах уже лежит свежая "бета-версия" для "ознакомления", корсары любезно ее предоставили общественности.
Текстоплёт
16.11.2021, 15:27
Свежий патч улучшил производительность Age of Empires IV (https://www.igromania.ru/news/110849/Svezhiy_patch_uluchshil_proizvoditelnost_Age_of_Em pires_IV.html)
Создатели Age of Empires IV выпустили патч 7989, который снижает падение производительности при перемещении камеры по карте и вносит другие изменения:
пользователи Steam могут связать свою учётную запись с профилем Xbox Live;
индикаторы здоровья больше не исчезают при любых настройках;
городской центр монголов теперь нельзя разместить рядом с городским центром соперника;
были внесены небольшие изменения в локализацию.
Напомним, что Age of Empires IV вышла на PC 28 октября и получила хвалебные отзывы в прессе. В Relic уже подумывают над портированием стратегии на Xbox.
McDragon
16.11.2021, 19:01
выпустили патч 7989, который снижает падение производительности при перемещении камеры по карте
Неужели добавили многоядерность?))) Офигеть 21й год, выпускаются процы с десятками ядер, а челики выпускают новую игру юзающую одно ядро, потом фиксят это патчами, наес. Рукожопы.
Wolfsheim
17.11.2021, 06:23
Мне настолько не нравится, что я виду, что покупать нет никакого желания. Более того, я не понимаю этого хайпа вокруг игры - всё убого и уныло, смотришь стрим и зрелище вызывает скуку. А эти анимации.. просто - мои глаза! Особенно раскладывающаяся артиллерия.
Текстоплёт
15.01.2022, 10:39
Свежий патч и тестирование ранговых боёв — грядущее обновление Age of Empires IV (https://www.igromania.ru/news/112626/Svezhiy_patch_i_testirovanie_rangovyh_boyov-gryaduschee_obnovlenie_Age_of_Empires_IV.html)
Создатели исторической стратегии Age of Empires IV рассказали о грядущих обновлениях, которые начнут появляться уже в этом месяце.
Так, в январе, разработчики выпустят патч, который должен изменить баланс и исправить популярные ошибки, связанные с цивилизациями. Подробнее о патче обещают рассказать уже на следующей неделе. Также авторы напомнили, что запланировали крупное обновление на весну 2022 года и небольшой патч, который может выйти в феврале.
Кроме того, этой же весной должен состояться сезон рейтинговых сражений 1-на-1 — участники смогут соревноваться друг с другом, продвигаться по уровням ранга и получать эксклюзивные награды.
Закрытое тестирование рейтинговых боёв пройдёт с 20 по 28 января. Для того, чтобы принять в нём участие нужно зарегистрироваться в качестве Age Insider, проверить настройки связи и убедиться в загрузке DxDiag. Чуть позже разработчики пришлют письмо с дальнейшими инструкциями.
Напомним, что релиз Age of Empires IV состоялся в октябре 2021 года на PC. А уже в декабре студию Relic Entertainment покинул дизайн-директор Куинн Даффи, проработавший в ней почти четверть века.
Текстоплёт
04.03.2022, 13:50
Создатели Age of Empires IV раскрыли подробности первых двух сезонов (https://www.igromania.ru/news/114104/Sozdateli_Age_of_Empires_IV_raskryli_podrobnosti_p ervyh_dvuh_sezonov.html)
Как уже отмечалось ранее, в ближайшее время состоится официальный запуск рейтинговых сезонов. Инсайдеры уже могли оценить их в январе и дать свои пожелания по улучшению, за которые разработчики отдельно поблагодарили тестировщиков.
В рамках первого сезона геймеры получат поддержку пользовательских модов, изменения в «горячих клавишах», новый челлендж в рамках «Искусства войны» и ещё ряд мелких изменений. Второй сезон также привнесёт ряд важных изменений, включая полную настройку «горячих клавиш» и систему голосования на картах.
Текстоплёт
01.04.2022, 16:23
В трейлере первого сезона Age of Empires IV показали редактор модов (https://www.igromania.ru/news/114969/V_treylere_pervogo_sezona_Age_of_Empires_IV_pokaza li_redaktor_modov.html)
Создатели стратегии Age of Empires IV выпустили трейлер первого сезона, получившего название «Фестиваль эпох». Коротко о включённом в него контенте нам уже поведали ранее — сейчас же, благодаря видео, можно увидеть всё воочию.
Главным нововведением станут рейтинговые сражения, а также инструментарий для создания пользовательских модификаций. К сожалению, последний пока пребывает в стадии беты, поэтому без багов наверняка не обойдётся.
Прочие нововведения — новый челлендж в рамках «Искусства войны» и многочисленные правки баланса. Дату выхода обновления, к сожалению, до сих пор не озвучили.
Age of Empires IV доступна на PC в Steam и Microsoft Store, в том числе по подписке PC Game Pass.
Видео - редактор (https://youtu.be/g-LqvqSDbAY)
Текстоплёт
08.04.2022, 17:12
Создатели Age of Empires IV продемонстрировали редактор модов во всех подробностях (https://www.igromania.ru/news/115176/Sozdateli_Age_of_Empires_IV_prodemonstrirovali_red aktor_modov_vo_vseh_podrobnostyah.html)
В среду в Age of Empires IV стартует первый сезон, который предложит как новые испытания, доступные в течение ограниченного времени, так и инструмент для создания модификаций. Разработчики уже публиковали фрагменты рабочего процесса по созданию мода в обзорном ролике первого сезона — теперь же данной возможности посвятили сразу несколько видео.
Как видно, интерфейс довольно тривиален для Windows-программ. По умолчанию в левой части экрана расположен перечень ассетов и конкретных элементов, внизу — меню быстрого доступа к файлам, а в правой части — всевозможные настройки, позволяющие задать положение камеры, добавить на карту новые элементы и так далее. Рабочее окно тоже можно настроить на своё усмотрение, выбрав нужный размер и пропорцию.
Также один из роликов посвятили процессу публикации модификаций. Каждый из них впоследствии будет сопровождён картинкой, информацией о содержании, пользовательским рейтингом и размером мода.
Видео - интерфейс (https://youtu.be/3xQ86wbYEpQ)
Видео - модификации (https://youtu.be/dpY1FCSbRco)
Что сказать - игра получше третьей серии, если видишь нововведения, типо, разрушающихся "покадрово" крепостных стен, развертыванию и уходу с огневых позиций артиллерийских орудий и прочая и прочая.
Но тока мне не потянуть это, т.к. нету на диске поставленного 10 виндовса. А без него игра вряд ли может даже запуститься.
Хто пробовал запустить на виндовсе 7х64 - отпишитесь пожалста.
Пусть там и графон хуже и еще что похуже - лишь бы запустилось.
Текстоплёт
24.06.2022, 12:35
Создатели Age of Empires IV рассказали о будущих сезонах (https://www.igromania.ru/news/117257/Sozdateli_Age_of_Empires_IV_rasskazali_o_buduschih _sezonah.html)
В апреле в Age of Empires IV стартовал первый сезон «Фестиваль веков» с новым контентом и наградами. Он завершается 30 июня. И разработчики уже рассказали о том, что они планируют на второй и третий сезоны.
В июле в игре появится система выбора предпочитаемых карт, возможность назначить цвет игрока из палитры, улучшенная раскладка горячих клавиш, а также новая карта The Pit соревновательной направленности. Подробнее об изменениях баланса, новых наградах за сезонные события и теме второго сезона расскажут в ближайшие недели.
На третий сезон разработчики планируют введение командного рейтинга. Появятся также функции, о которых давно просили игрок: насмешки и чит-коды. Причём любители нечестностей смогут как вспомнить свои любимые читы из прошлых частей, так и увидят нечто совершенно новое.
В третьем сезоне студия планирует добавить в игру ещё ряд того, о чем игроки просят в отзывах и за что голосуют в опросах. Но подробности нам расскажут ближе к финалу второго сезона.
McDragon
07.07.2022, 22:47
Прошел две первых кампании за англичан и французов и довольно унылое впечатление сложилось об игре.
Из плюсов отмечу интересную подачу видеороликов, наложение исторических событий на современные пейзажи тех мест и в целом историческая справка по военному ремеслу тех лет, например как делались стрелы. какие они были для длинных английских луков, как организовывался быт рыцарей в военном походу или первое огнестрельное оружие зарешавшее в столетней войне Англии и Франции (это там где несчастную Орлеанскую деву Жанну Д`Арк сожгли на костре). Все это действительно хорошо.
Есть один момент, в отличии, скажем от второй части, где центральным действующими фигурами были известные исторические личности, навроде Барбароссы, той же Жанны Д`Арк, Вильяма Уолеса или Атиллы Гунна, тут берутся целые эпизоды истории, например за французов, это "столетняя война" и оттуда понадергано разных примечательных событий, которые в относительно хронологическом порядке освещаются в игре... Ну елки палки, какая задумка и как же убого это воплощено в жизнь... Задания кампании совершенно не интересны в 8 из 10 заданий это тупая оборона замка, причем в обеих первых кампаниях, совершенно сухо, безыдейно, полное отсутствие креатива и какой-то изюмины...
И тут еще интересный момент, войска, внимание, могут факелами сжечь крепостные каменные (железные) ворота.. факелами КАРЛ, словно это деревянные сарай, достаточно толпой в 50 рыл навалиться скопом на ворота и все, они рухнут за пару сек и могучая оборона будет по сути прорвана, найс... Отсюда вылезает первый серьезный косяк баланса игры. Стройка каменных укреплений удовольствие не самое дешевое, камня на карте всегда мало и его кучи довольно унылы по содержанию, а постройка какого-нибудь данжона (крепости\замка) стоит косарь камня, да его можно покупать на рынке за золото продавая ту же бесконечную еду, но все же... Навалиться пятью десятками бомжей с копьями и порушить всю оборону даже без осадных орудий, ну это трындец, причем можно еще этими же бомжами в чистом поле построить тараны и запихнуть их туда для защиты от обстрела, три тарана вынесут вообще что угодно, причем очень быстро, если зазеваешься и не сразу заметишь, они могут очень много грязи сотворить, а ты там упарываешься в защиту, что-то укрепляешь, тратишь тонны ресурсов, а ларчик просто открывается, были бы ворота, а пятьдесят бомжей с факелами сделают свое черное дело. И это в принципе руинит весь баланс игры.
Что еще сказать, кампании унылые, душные и не интересные, некоторые вообще кончаются едва начавшись и состоят из заданий типа на тебе отряд пойди разбей вон те отряды и победа. Дальше вроде должно быть чуть бодрее про монгольское нашествие и Русь, но это будет потом, если хватит терпелки.
Короче релики разочаровали, вроде и задумка хорошая рассказать о целом отрезке историческом, но сделано это на отвали. По хорошему там должны быть многоэтапные карты, постепенно расширяющие поле боя или что-то такое, а не односложно - отбей атаку, разбей врага - это 95% всех заданий в игре, есть конечно пара отдельных интересных, но это скорей исключения, да и настройкой ИИ никто не занимался, комп не делает войска, ему их дают скрипты присылающие их из-за края карты и бросающие их на тебя, т.е. возможности лишить противника снабжения уничтожив, скажем крестьян - нету, т.е. это уже минус по тактике\стратегии и вообще зашквар не заморачиваться балансировкой и программированием боевого ии, такое чувство что сделано было - лишь было и кое как создавало видимость работы.
Анимации, текстуры модели все на 3 с минусом (в звездном десанте лучше, да-да), внимание к деталям опять же околонулевое. Оптимизация... ну вроде не тормозит и на том спасибо, но грузится так, словно там звездная система с кучей планет и космических баз + сражения в открытом космосе загружаются, ждать по паре минут ну такое себе (если не на ссд), у меня ноу мен скай быстрей загружается с харда чем плоская карта с унылым наполнением и никакущим графонием в этой игре.
Многие частенько ругают третью часть игры, мол что-то с ней не то... по сравнению с этой она просто шедевр стратегического жанра и я это могу повторить не лукавя.
В общем это провал, если честно хз что тут можно развивать и куда-то двигать, релики провалились, они сделали какую-то стратежку-клон эпохи, но не эпоху, не чувствуется та самая АоЕ, просрали все полимеры. Халтурой игру не назвать, но за лоском интересных 4к HDR роликов вас ожидает топорный геймплей плохо скопированный со второй части, где он был идеально настроен и унылые пресные кампании без какой-либо изюмины (по крайне мере первые две).
UPD
Прошел кампании за монголов и становление Москвы, в общем все в том же духе, только меньше осад и больше чего-то иного. Убедился что релики не знают что делать с пространством карт, они дают это пространство, но не умеют его приспособить под ситуацию, все набросано абы как, зачастую рандомно вообще походу. Все миссии и задания односложные и наверное 1-2 классических - приедь, обоснуй базу, победи, и это очень плохо. Все время дают уже все готовое, твое дело нарастить экономику и силы и вломить врагу за редким исключением.
Окончательно убедился что релики не умеют в стратегии в реальном времени, в лучшем случае они могут чужие идеи худо-бедно копировать, но не более. Еще раз повторюсь - это не Эпоха Империй, это бледный клон с достаточно унылой одиночной кампанией и плохо сбалансированным скирмишем, и что и куда тут можно развиваться я понятия не имею, тут или средне или плохо все, кроме роликов, эта игра провал, что в общем-то и ожидаось. Лучше в третью пойду поиграю.
В такое можно играть только сильно изголодавшись по RTS.
Текстоплёт
20.09.2023, 17:02
Трейлер дополнения The Sultans Ascend для Age of Empire IV (https://shazoo.ru/2023/09/20/147895/treiler-dopolneniia-the-sultans-ascend-dlia-age-of-empire-iv)
Relic Entertainment опубликовала трейлер будущего дополнения для стратегии Age of Empire IV. Оно получило название The Sultans Ascend.
С выходом DLC в игре появится новая сюжетная кампания на восемь миссий, две новые цивилизации, четыре новых варианта цивилизации, целых десять свежих карт и многое другое.
Релиз расширения состоится 14 ноября для на PC, Xbox One и Xbox Series X/S.
Сам тайтл недавно попал в Game Pass.
Видео (https://youtu.be/gCSP8oL2jFU)
McDragon
20.09.2023, 19:48
Судя по видосу там будет все еще хуже чем в оригинале.
Текстоплёт
11.03.2025, 13:06
Age of Empires 4 получит DLC «Рыцари креста и розы» с двумя знаменитыми армиями этой весной (https://www.igromania.ru/news/148593/age-of-empires-4-poluchit-dlc-ryitsari-kresta-i-rozyi-s-dvumya-znamenityimi-armiyami-etoj-vesnoj/)
Для стратегии Age of Empires IV анонсировали новое дополнение «Рыцари креста и розы»/Knights of Cross and Rose. Его релиз намечен на эту весну.
Отправьтесь в эпическое путешествие вместе с «Рыцарями креста и розы» — дополнением для Age of Empires IV, в котором вам предстоит командовать двумя знаменитыми армиями, вдохновленными историей. Неважно, опытный вы стратег или только готовитесь им стать: с этим дополнением вы окунетесь в прошлое и сможете почувствовать себя средневековым генералом в различных режимах.
«Рыцари креста и розы» предложит две новые альтернативные цивилизации Франции и Англии — Орден тамплиеров и династию Ланкастеров. С ними в стратегии появятся уникальные юниты, игровые механики и стратегические приёмы.
Ещё игроков ждёт новый динамичный режим «Исторические сражения» с миссиями, вдохновлёнными, как можно догадаться по названию, знаковыми историческими битвами.
Командуйте войском тамплиеров в битве с Салах ад-Дином при Монжизаре. Спасите дом Ланкастеров после разгромного поражения от Йорков при Таутоне.
А самые «дерзкие» и «храбрые» игроки смогут испытать себя в дополнительном режиме «Завоеватель», который появится в каждой миссии.
Кроме того, в состав «Рыцарей креста и розы» вошли 10 новых карт для режима «Битва» и сетевой игры.
И в процветающей сельской местности, и на коварных полях сражений от вас непременно потребуется продуманная стратегия и незаурядная проницательность. Неважно, что вам нравится больше — обходить противника с флангов в сетевой игре или осаждать легендарные исторические локации в одиночном режиме: у вас всегда будет возможность испытать свои силы в новых условиях.
Age of Empires 4 издаёт Xbox Game Studios, поэтому игры нет в российском Steam. Как и её DLC (за редким исключением). Но страница «Рыцарей креста и розы» (пока?) доступна.
Кстати, в российский Steam недавно вернулись некоторые игры Relic Entertainment, одной из студий-разработчиков Age of Empires 4.
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.