PDA

Просмотр полной версии : Hellblade: Senua's Sacrifice


VANQ
23.06.2017, 11:36
Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать правила раздела "GAMEZ BAZAR (http://forum.igromania.ru/announcement.php?f=61&a=182)" и Правила форума (http://forum.igromania.ru/faq.php?faq=vb_faq#faq_board_rules)-Тема консольной версии игры. (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=137811&highlight=Hellblade%3A+Senua%27s+Sacrifice)http://i92.fastpic.ru/big/2017/0623/8b/279d5d8e8d6c7f560c88fd5a18256a8b.png
http://i95.fastpic.ru/big/2017/0623/c2/23b213bdf9c917f5b8c7b8259bd5b2c2.jpg[/IMG]"]Захватывающее путешествие кельтской воительницы — погружение в мифологию и безумие от создателей Heavenly Sword, Enslaved: Odyssey to the West и DmC: Devil May Cry.

События Hellblade: Senua's Sacrifice разворачиваются в эпоху викингов. Главная героиня, измученная кельтская воительница, отправляется в страну мертвых, чтобы сразиться там за душу погибшего возлюбленного. Разумеется, на пути к своей цели девушка встретит немало препятствий, которые станут испытанием не только для ее силы, но и для рассудка. По словам разработчиков, при создании игры они опирались на опыт нейробиологов и людей, страдающих психическими расстройствами. Hellblade: Senua’s Sacrifice позволит игрокам погрузиться в глубины разума Сенуа.

Платформы: PC (Steam - Windows 7, 8, 10 (http://store.steampowered.com/app/414340/?snr=1_5_9__205)) и PS4
Жанр: Экшен, Приключение, Инди
Разработчик: Ninja Theory (http://www.ninjatheory.com)
Издатель: Sony Computer Entertainment
Дата выхода: 8 августа 2017 год
Официальный сайт: www.hellblade.com (http://www.hellblade.com)
Системные требования:
ОС: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel i5 3570K / AMD FX-8350
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GTX 770 with 2GB VRAM / Radeon R9 280X 3GB
DirectX: Версии 11
Место на диске: 30 GB
Разрешение экрана: 1280x720
Мышь, клавиатура
Скриншоты:
http://cdn.edgecast.steamstatic.com/steam/apps/414340/ss_6d653f7215d5a60330a85c27116f07a0c5dbc670.1920x1 080.jpghttp://cdn.edgecast.steamstatic.com/steam/apps/414340/ss_f5c08e784ff587ad38d775c59ca6ad4bf6166ac9.1920x1 080.jpghttp://cdn.edgecast.steamstatic.com/steam/apps/414340/ss_1d4bdcff22d37c9607beda20bf2d5bb2989b55f6.1920x1 080.jpghttp://cdn.edgecast.steamstatic.com/steam/apps/414340/ss_4465ef21733eff1a960feb568caf025cd64570e5.1920x1 080.jpghttp://cdn.edgecast.steamstatic.com/steam/apps/414340/ss_c873e1a5f9e9218d6d3b2038b7063489879d315d.1920x1 080.jpghttps://images-1.gog.com/d1cb5d252cff7015b7878d1b5b2727335ef79cb7174c1e0259 94cb9fcc948f99.jpghttps://images-1.gog.com/9a752c2456db6691e0f80d17eec91a2b80be09109556122cf4 60e47583cfac37.jpgВидео:

Hellblade Teaser (Music ‘Just Like Sleep’ by Passarella Death Squad) (https://vimeo.com/102969072)
Introduction to Hellblade (https://vimeo.com/102986586)
Development Diary 1: The Announcement (https://vimeo.com/104417753)
Development Diary 2: Art Inspiration (https://vimeo.com/104928755)
Development Diary 3: Senua (https://vimeo.com/106186817)
Development Diary 4: Creating the World (https://vimeo.com/108769960)
Development Diary 5: Business of Creation (https://vimeo.com/110154431)
Development Diary 6: Camera, Controls & Combat (https://vimeo.com/111425730)
Combat Review Meeting (https://youtu.be/ovov5djvEdc)
Development Diary 7: Creating Cover Art (https://vimeo.com/112287642)
Development Diary 8: Prototyping Phase (https://youtu.be/GvpD3eM9rJo)
Development Diary 9: The Music (https://youtu.be/kSkbpxaE21c)
Development Diary 10: Capturing Performance (https://youtu.be/YBprDIzcXxw)
Development Diary 11: First Playable (https://youtu.be/rpf7ygDaCzM)
Development Diary 12: The Mind of Senua (https://youtu.be/zS6wHzwUDI4)
Development Diary 13: Creating the Story (https://youtu.be/Lc0MkHyHWfo)
Development Diary 14: New Perspectives (https://youtu.be/P5IHxbyPiEc)
Pre-Production Environment Art Style Test (https://youtu.be/nBdfdWEnFmg)
Development Diary 15: Binaural Audio Tests (https://youtu.be/gFdPXCzxMg8)
Development Diary 16: The Face of Senua (https://youtu.be/mcB0hlkliV4)
Development Diary 17: A New Body (https://youtu.be/0FZaJ3-4A-g)
Development Diary 18: The Shoot Set Up (https://youtu.be/FACTByOjqyQ)
Development Diary 19: Atmospheric VFX (https://youtu.be/jdZ1s3FHTFI)
Development Diary 20: Movement & Control (https://youtu.be/HhWEozrVDYk)
Hellblade: Senua's Sacrifice - Senua Trailer (https://youtu.be/hL2RhY2vJes)
Development Diary 21 - Making a Virtual Human | Real-time performance capture (https://youtu.be/CmrXK4fNOEo)
Development Diary 22: Combat Revisited | Part 1 (https://youtu.be/xRMdJtwLins)
Hellblade | Senua Trailer | 360° Video (https://youtu.be/Kz2xpeGkcRU)
Development Diary 23: Combat Revisited | Part 2 (https://youtu.be/5aAgBAO9Lwc)
Introducing Realtime Cinematography | Hellblade | Siggraph 2016| Award Winner (https://youtu.be/KeNXEjNkEs0)
Development Diary 24: Hearing Voices (https://youtu.be/LQQ2Jm2dgXk)
Dev Diary 25 | Becoming Senua (https://youtu.be/gFhzVtHwJjA)
Dev Diary 26 | Myths & Madness (https://youtu.be/cPq-7Ai3r_Q)
Dev Diary 27 | Senua's Soundscape (https://youtu.be/5-D57571odo)
Dev Diary 28 | The Faces Behind The Voices (https://youtu.be/QzUkngN6SBE)
Ragnarok Trailer | PS4 & PC (https://youtu.be/3-BlHwXJsX0)
Hela Trailer | PS4 & PC (https://youtu.be/jeYZDXMBdaM)http://i93.fastpic.ru/big/2017/0623/8b/be6e4137d74fbe4124785851e13a4d8b.png

So1idus
28.06.2017, 15:52
События Hellblade: Senua's Sacrifice разворачиваются в эпоху викингов.

Ниндзя Теори решили опять клонировать Бога Войны в аналогичном сеттинге? Уже был у них один неудачный клон GoW.

DoctorWagner
28.06.2017, 15:56
So1idus, а что за клон?

So1idus
28.06.2017, 16:13
а что за клон?

Heavenly Sword. В 2007 году это был эдакий next-gen God of War (вторая часть которого вышла на PS2 в том же году) в восточном сеттинге. Отличалась ужасной производительностью (одна из немногих игр на PS3, имеющих 4-кратное сглаживание, что выливалось в 20-25 кадров), кривой боевой системой (это слешер, но в нем прыжки, один из столпов грамотной механики, отсутствовали как класс), но замечательным сюжетом и крутейшими персонажами (государь Бохан один из ярчайших злодеев в видеоиграх нулевых, его капчунгом и озвучкой занимался сам Энди Серкис).

Teamat
28.06.2017, 17:09
Вообще, судя по роликам на данный момент , довольно атмосферно выглядит, да и звук на уровне.

DoctorWagner
29.06.2017, 10:23
So1idus, а, ну понял. Было дело, играл, но в принципе на безрыбье неплохо так зашло.

sanmal
04.07.2017, 03:56
769 pуб (http://store.steampowered.com/app/414340/Hellblade_Senuas_Sacrifice/)

Teamat
26.07.2017, 18:15
Ну чего собирается кто нибудь покупать? Я наверное возьму. Люблю такую тему.
https://www.youtube.com/watch?v=xb-RH2b8ac4&t=214s

Амодеус
26.07.2017, 18:44
Что-то как-то не вдохновило... какие-то долгие пляски вокруг противника. И, ладно бы, это было бы "реалистик", и пара ударов его убивала... но, нет, у него, как будто бы, полоска здоровья по проценту убавляется после удара, после чего он огромной дубиной бьёт героиню, и она просто отлетает назад. такое простительно, когда битва выглядит, как нечто фантастическое или условное. Но тут-то битва под реалистик косит. И весь реалистик рушится от такой жирности персонажей.

Teamat
26.07.2017, 18:52
Я боевке особого внимания не уделял.(хотя ты прав возможно) Меня больше привлекает визуальный ряд, и психоделичная атмосфера.

Wolfsheim
26.07.2017, 18:57
Атмосфера офигенная, эти голоса в голове гг... я буду брать, а там посмотрим. Расстраивает некая похожесть на ДС, серию, которая мне не заходит вообще никак. Но, возможно, какие-то оригинальные фичи для меня игру вытянут.

Амодеус
28.07.2017, 11:00
Я боевке особого внимания не уделял.(хотя ты прав возможно) Меня больше привлекает визуальный ряд, и психоделичная атмосфера.
Не, ну визуал-то хорош, этого не отрицать. Я бы с удовольствием поиграл бы, если бы персонажи дохли после одного-пяти ударов, а героиня дохла бы после двух ударов дубиной.... эх... это было бы реально круто и хардкорно.

Rywer
28.07.2017, 11:21
Е-мое, такое графониум мой ведерко поди и на минималках уже не потянет.

Bosko
28.07.2017, 13:46
Мне новая игруля ниндзей напомнила Enslaved - там была примитивная однокнопочная боевка и паркур, но неплохой сюжет и сеттинг. Здесь по видимому будет тоже самое, хотя наверно сами разрабы наверно это понимают, потому что игра разрабатывается уже давно и за все это время игроков потчевали лишь дневниками со съемочной площадки и артами почти не показывая никакого геймплея.

Teamat
06.08.2017, 17:12
Решил таки сделать предзаказ, ждем вторника, и надеемся на лучшее.

Acvilon
07.08.2017, 14:24
Что обзоров до сих пор нет...

Wolfsheim
07.08.2017, 16:30
Что обзоров до сих пор нет...
Наверное потому, что не было версии для журналистов, не?

Добавлено через 10 минут
я только такой эксклюзивный материал видел https://www.youtube.com/watch?v=H7ahQcR4KVA

кук
07.08.2017, 21:09
купил бы игру, но системки смущают- по процу не подхожу я (((

Evgisman
07.08.2017, 22:05
Релизный трейлер игры. (https://www.youtube.com/watch?v=F3aqyATJo7I)

karfagen89
08.08.2017, 01:12
мешанина какая-то
https://www.youtube.com/watch?v=p4y9dpwBGVw

Пonyraй
08.08.2017, 03:28
Что-то как-то не вдохновило... какие-то долгие пляски вокруг противника. И, ладно бы, это было бы "реалистик", и пара ударов его убивала... но, нет, у него, как будто бы, полоска здоровья по проценту убавляется после удара, после чего он огромной дубиной бьёт героиню, и она просто отлетает назад. такое простительно, когда битва выглядит, как нечто фантастическое или условное. Но тут-то битва под реалистик косит. И весь реалистик рушится от такой жирности персонажей.
Учитывая, что противники это, похоже, психозы и глюки свихнувшейся сенуи. О каком, простите, реализме мы говорим?

Teamat
08.08.2017, 11:25
Ну чего, кто-нибудь уже заценил? Как игрушка?

Rumit
08.08.2017, 14:05
У чего, кто-нибудь уже заценил? Как игрушка?
У меня после часа игры появилось желание воспользоваться возвратом средств( Боевая система донельзя примитивная(удар-удар-уворот и повторять), ищем знаки чтоб открыли двери(что то типа пазлов), а в остальном симулятор ходьбы
А вот сюжет хз, чет нет особого желания узнавать что будет дальше. Вообщем пресно.Возможно в дальнейшем раскроется, но по началу игруха не захватила

ps звук отличный

ArtChery
08.08.2017, 14:08
Rumit, ты щас повторил гейплей ДС. так чем эта игра хуже?

Rumit
08.08.2017, 14:13
ДС
Дарк Соулс? Даже близко не похожи, в Hellblade нет исследования мира, враги однообразны, менять оружия нельзя.Ты просто идешь по коридору и слушаешь голоса объясняющие сюжет

ArtChery
08.08.2017, 14:16
Rumit, мож дальше поинтереснее будет?

Rumit
08.08.2017, 14:23
ArtChery, сюжет возможно да, а вот геймплей таким и останется

ArtChery
08.08.2017, 14:30
Rumit, ну тогда возврат оформляй и бери ЛоуБрейкерс) Хотя оценки у игры высокие..

Wolfsheim
08.08.2017, 14:54
Для всех сомневающихся и тех, кто ждал не пойми чего: гляньте любое геймплейное видео - это и есть игра. В ней не будет ничего кроме того, что уже показывали. Ты идёшь и слушаешь историю, решаешь паззл, чтобы открыть дверь, дерешься. Это весь геймплей.
Звуки и озвучка шикарны. Боёвка простая, интуитивно понятная и приятная. Но однообразная. Не стройте иллюзий по поводу игры. Лично я доволен.

ArtChery
08.08.2017, 14:58
ну конечно же, какие иллюзии можно строить от Ninja Theory? Проходная команда ага..

Zacky1991V
08.08.2017, 15:08
Rumit, ну тогда возврат оформляй и бери ЛоуБрейкерс)

Зачем, чтобы еще один возврат сделать? C:

Wolfsheim
08.08.2017, 16:29
Игра отличная. Многие почему-то думали про ДС, но на самом деле она ближе к Silent Hill. Только боёвка слешерная.. довольно удобная, с обычными врагами биться мне нравится, но на боссах бывает утомительно. Не люблю по 5-10 минут драться с боссом, это всё же нелепо и тупо, как по мне.

Teamat
08.08.2017, 17:15
Wolfsheim, Какую сложность выбрал? Хоть раз валили? Я к тому, что не охота с конца игры, заново начинать.
Приду домой поиграю.

Wolfsheim
08.08.2017, 17:19
Какую сложность выбрал? Хоть раз валили?
Самую высокую. Пока не умирал. В бою вообще сложно помереть, если не совсем краб - увороты и блок хорошо работают. Правда, есть ньюансы, когда нужно грамотно доджить серию атак или удары, которые нельзя заблокировать. В общем, и в паззлах и в боёвке есть интересные моменты, которые радуют. Просто почему-то некоторые ждали слишком многого.

ArtChery
08.08.2017, 18:50
у игры есть Денува?

Teamat
08.08.2017, 18:52
у игры есть Денува?
Шутишь что-ли, нет конечно.

кук
08.08.2017, 19:34
А, что с производительностью у игры? Мое ведро потянет?

FrodoBaggins
08.08.2017, 20:07
А походу смерть по итогу ни на что не лияет. (https://dtf.ru/9059-okonchatelnaya-smert-v-hellblade-okazalas-ulovkoy)

Nebel
08.08.2017, 21:12
А, что с производительностью у игры?анрил энжин 4, все быстро и ровно

Wolfsheim
08.08.2017, 21:26
Мое ведро потянет?
Хорошая шутка. Но так то летает на максималках и на более слабых конфигурацих. Гораздо более слабых.

кук
08.08.2017, 21:27
анрил энжин 4, все быстро и ровно

В стиме только один конфиг, в описании, можно мимо проходить или попробовать— по процу не подхожу, даже в минималках?

Wolfsheim
08.08.2017, 21:38
по процу не подхожу, даже в минималках?
Ты странный. Я на i3 играю без проблем.

Neocronic
08.08.2017, 21:38
В стиме только один конфиг, в описании, можно мимо проходить или попробовать— по процу не подхожу, даже в минималках?

Всегда можно взять, попробовать и потом вернуть, даже если системки не подходят, просто надо в причине написать что не из-за системок возврат. Хотя там бот сидит ему пофиг.

УБИВЕТС
08.08.2017, 21:46
В принципе мне понравилось то что в роликах увидел. Кто играл уже, там локации разнообразные или все время в этих развалинах?

кук
08.08.2017, 22:24
Ты странный. Я на i3 играю без проблем.

Я, очень странный- в конфиге написано- проц FX-8350, у меня 8320 с разгоном, в остальном все отлично и что делать?
Проверю на пиратке, в принципе люблю игры от этой конторы, хоть и играл только в две игры.

Wolfsheim
08.08.2017, 22:39
кук, у меня проц 4 ядра, у тебя 8, я не понимаю, в чём твоя проблема?

там локации разнообразные или все время в этих развалинах?
Скажем так, локаций там много, но основное действие всё же происходит на острове, на котором определённый ландшафт и развалины. Ну и многое вертится вокруг моста, ведущего в Хельхайм. Просто надо понимать, что всё, что видит Сенуа - метафора. В том числе и окружение.

ArtChery
09.08.2017, 08:35
Wolfsheim, ты до сих пор веришь, что чем больше количество яиц, тем лучше? у меня тоже 4, а у него 8, у него круче да? Адекватные советы тут будут когда нибудь?


кук, пойдёт

Wolfsheim
09.08.2017, 10:06
ArtChery, речь шла не о количестве, ты читать когда научишься? Он спросил потянет ли, я сказал, что у меня летает, хотя конфа в два раза слабее. Остальное - пустой разговор.

Rywer
11.08.2017, 11:58
Ну что там с игрой, и огонь и вода, и свет и тьма? Сюжет не слив хоть, интересный? Вон Дрю медом на вентилятор плещет как все зашибись, если воспринимать комплексно. Все так?

Wolfsheim
11.08.2017, 12:21
Вон Дрю медом на вентилятор плещет как все зашибись, если воспринимать комплексно. Все так?
Да, я с ним согласен, всё примерно так и есть.
Сюжет не слив хоть, интересный?
Тут нет сюжета. То есть, конечно, есть, но по сути игра - road movie внутри головы. И весь сюжет - осознание, принятие и преодоление героиней своего состояния, своей жизни, своего прошлого.

Teamat
11.08.2017, 13:00
Rywer, Игра не для всех, ее даже сравнить не с чем. Если нравится психодел, с отличной атмосферой, и звуком, то стоит поиграть. Как такового геймплея здесь нет(вернее есть, но довольно простой): решил пазл, убил врагов, открыл ворота...
Мне очень понравилось, оригинально и круто.

ArtChery
11.08.2017, 22:26
спойлерните сколько времени на прохождение займет? Чую, что немного

Wolfsheim
11.08.2017, 22:47
спойлерните сколько времени на прохождение займет?
7-8 часов

Nebel
11.08.2017, 23:54
Ну что там с игрой, и огонь и вода, и свет и тьма?
фейбл с графонием, без магии, без смены эквипа, без интересной истории, без интересных персонажей, 2 комбо и 3 врага ("но это не точно"), пиксельхантинг без пикселей

Сhevalier
12.08.2017, 00:34
Что-то героиня страшноватая... Выглядит отталкивающе. Вообще не тянет за такую играть)

Wolfsheim
12.08.2017, 01:01
Сhevalier, ну прости, что психически больной с рождения человек не вызывает у тебя восторга. В хороших воспоминаниях, к слову, она нормально выглядит. Всё таки актриса, с которой её делали, на мой взгляд очень милая.
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/08/94992b398dc287ea7c49a52aa4069c83.jpg (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=94992b398dc287ea7c49a52aa4069c83)
Ей спецом сделали безумные глаза.
А вообще, она мне почему-то напоминает солистку группы Alai Oli :)

ArtChery
12.08.2017, 16:25
по первым вплечатлениям - неплохо. шикарное звуковое сопровождение подкрепляется такой же анимацией. Атмосферно

кук
12.08.2017, 21:08
первый же босс меня раскатал, отличная боевка и анимация в игре вместе с картинкой- любуюсь героиней, наслаждаюсь боем и именно это меня подводит. Блок, удар, нельзя шутить с боссами нельзя отсебятины- блокировать и бить в ответ... Начинаю сходить с ума))) безумно нравиться игра и героиня, симпатичная однако.
Даже не вериться, что игра от Ninja Theory, вообще от них такого не ожидал, браво ребята.

Игра на моей системе пошла отлично, за некоторыми исключениями.

Труп
13.08.2017, 01:26
Интересно игра работает. Решил поставить ее на ноут, подключил к телеку по хдми, взял под бок боевую подругу и... не поиграли.
В полноэкранном режиме у игры начисто отваливается весь звук. Переход в оконный режим и перезапуск игры полностью решает проблему и звук есть, но в таком случае ноут выдает от силы 15-20 фпс (в полноэкране 30+, но звука вообще нет).
Впервые с таким сталкиваюсь. Полный экран - нет звука (но работает отлично и плавно), оконный режим - звук на месте (после рестарта игры), но играть невозможно.
Сел гуглить - ничего не нашел, ни у кого такой проблемы нет.

Wolfsheim
13.08.2017, 02:17
кук, на самом деле про блок в игре можно смело забывать - уворот лучше работает. С блоком, конечно, интересные вещи можно делать, и даже боссов побеждать быстрее, но лично мне было проще спамить уворот.

ShadowJack
13.08.2017, 02:38
фейбл с графонием, без магии, без смены эквипа, без интересной истории, без интересных персонажей, 2 комбо и 3 врага ("но это не точно"), пиксельхантинг без пикселей
Это какой-то настолько зашоренный взгляд на отличную игру, что я бы постыдился такое писать.
Даже не вериться, что игра от Ninja Theory, вообще от них такого не ожидал, браво ребята.
Игра в типичном стиле НТ, содержание и посыл над геймплеем, который нельзя назвать топовым (хотя он не хуже многих типичных ААА игр).

Wolfsheim
13.08.2017, 03:54
Мне понравилась, что игра вообще бесшовная. У меня галимый hd и иногда загрузки заметны, буквально на пару секунд, но в остально ролики так классно заменяют экраны загрузки, что создается впечатление, будто вся игра - один цельный уровень.

ArtChery
13.08.2017, 08:36
кому то не нравятся все эти ролики, от которых толку чуть.

мужики в третий раз сделали одну и ту же игру (Хевенли Суорд и Инслейвд)
Их пик - ДМК, гениальный слешер

Пonyraй
13.08.2017, 10:16
на самом деле про блок в игре можно смело забывать - уворот лучше работает. С блоком, конечно, интересные вещи можно делать, и даже боссов побеждать быстрее, но лично мне было проще спамить уворот.
Плохой совет. Т.к. парирование слишком полезно, в том числе тем, что разгоняет фокус на халяву, не тратя заряды.

ArtChery
13.08.2017, 11:32
единственное что пока напрягает здесь - работа камеры, не дают вольного полёта и постоянно фиксируется и старается держаться в одном положении

кук
13.08.2017, 12:04
Игра в типичном стиле НТ, содержание и посыл над геймплеем, который нельзя назвать топовым (хотя он не хуже многих типичных ААА игр). внешне игра не такая яркая как тот же Enslaved или Devil May Cry, плюс боевка более серьёзная без фантастических прыжков, ближе к реализму так сказать. В Heavenly Sword не играл, трудно сравнить с ней.

Добавлено через 42 минуты
Странное конечно решение сделать игру без обучения, все таки не времена деньди, где было две клавиши, прыжок и стрельба. Поэтому, что от меня хотят голоса в голове, во время боя- шепча Finish him, просто добей противника или какой спец удар провести предлагают?

•=£є○=•
13.08.2017, 13:55
На торрентах репаки уже валяются , взял от xatab_а репак :http://i6.imageban.ru/out/2017/08/13/0a0eade91efe25d35db6a7237035bcbb.jpg

На моём 2-х ядерном ведре с 6 гигами оперы и 1 гигом видео выдаёт 25-30 фпс.
Хоть и с небольшими притормаживаниями играть можно . Я вот до сих пор не понимаю зачем разработчики всегда пишут завышенные системные требования ? Это явно сговор железячников с разрабами игр .
В игру зайдешь графон пятилетней давности , старый я стал и уже ничего не понимаю=) . Ну а так адвенчура вполне себе годная : http://i6.imageban.ru/out/2017/08/13/b35c65aaf5adc561d9301f89d28200da.png

http://i6.imageban.ru/out/2017/08/13/bde068f3626e79eabd263d8f3a089431.png

http://i6.imageban.ru/out/2017/08/13/f3cc74e2169226eeed8a680fe3b3a738.png

Настройки естественно сбросил на минимум http://i5.imageban.ru/out/2017/08/13/af3ae15ae0f24d5e9f2218011cbe9a17.png

Wolfsheim
13.08.2017, 14:22
Т.к. парирование слишком полезно, в том числе тем, что разгоняет фокус на халяву, не тратя заряды
Мне просто на паде было не очень удобно блокировать. Тайминг не поймаешь - люлей получишь.
Настройки естественно сбросил на минимум
Эх, ты даже близко не увидишь, насколько игра классно выглядит.

Rywer
13.08.2017, 14:33
В игру зайдешь графон пятилетней давности , старый я стал и уже ничего не понимаю=)
Ну блин, на ютубах полно же записей прохождения ее, и графон там отнють не пятилетней давности. Ладно бы еще очередная "калл оф диту" была.

Teamat
13.08.2017, 14:34
На торрентах репаки уже валяются , взял от xatab_а репак :
Эту игру и купить можно было, дабы цена позволяет, а не торренты качать.

VANQ
13.08.2017, 19:48
В игру зайдешь графон пятилетней давности
Как можно так оценивать на низких настройках графики? :)
Это как оценивать новую модель автомобиля в "бомж" комплектации.

ArtChery
13.08.2017, 20:16
зато оптимизация хорошая и на старых компах можно поиграть, звук же не страдает от низких настроек

Дед Ибнасий
13.08.2017, 23:20
Не подскажите - сколько всего жизней у ГГ и можно ли как-нибудь восстановить их?

Пonyraй
13.08.2017, 23:38
Мне просто на паде было не очень удобно блокировать. Тайминг не поймаешь - люлей получишь.
Всегда пытаешься сделать чуть раньше тогда, не парирование, так блок. А удары которые роняют из блока, дают большое окно чтоб встать, главное кнопку уворота мэшить.

Wolfsheim
14.08.2017, 00:20
сколько всего жизней у ГГ
Одна. И, по ходу, бесконечная.

Пonyraй, да уже неважно, переигрывать я точно не буду. Не в ближайшем будущем. Но мне нравится анимация уворотов. Иной раз прямо вообще очень красиво выглядит.

кук
14.08.2017, 00:44
огненного бога как отправить обратно в Вальгаллу? Поначалу вроде все просто, но потом- он преклоняет колено и вот тут я не понимаю, что делать, когда он встает на ноги волной героиню выносит всерьез и сразу, бить пока он не встал, так же одним ударом с ног валит. Если бы не очень долгие загрузки, после смерти, поэкспериментировал бы с ним.

Wolfsheim
14.08.2017, 02:08
кук, эм, самый простой босс же Оо просто бьёшь его, пока голоса не начинают говорить "сосредоточься". Тогда врубаешь сосредоточение и начинаешь его месить. Чтобы накопить сосредоточение - уворачивайся, ставь блоки, парируй. Когда зеркало на поясе светится - можно юзать сосредоточение.

ArtChery
14.08.2017, 08:53
Wolfsheim, переигрывать я точно не буду
почему же? Это же такая замечательная игра!

ShadowJack
14.08.2017, 10:54
почему же? Это же такая замечательная игра!
Потому что это тягучая и дискомфортная игра про клинический психоз, а не Унчартед какой-нибудь, который можно бездумно бегать раз за разом.
Странное конечно решение сделать игру без обучения, все таки не времена деньди, где было две клавиши, прыжок и стрельба. Поэтому, что от меня хотят голоса в голове, во время боя- шепча Finish him, просто добей противника или какой спец удар провести предлагают?
Игру делали не для детей и не сообразительных, а для людей, которые хотя бы минимально могут в мыслительный процесс.

Wolfsheim
14.08.2017, 11:48
почему же? Это же такая замечательная игра!
Когда я был студентом, я мог Сайлент Хилы 2-3 переигрывать бесконечно. Потому что меня не волновало их содержание - я наслаждался формой, играл ради безумной мрачности, проникался кошмарными образами, но не думал над игрой. Сейчас я не могу не думать. Это хорошая история, которую нужно "переварить" и осмыслить. Как хорошую книгу. Возможно, ты её перечитаешь. Возможно, нет. Авторы это понимали, они изначально делали игру "на один раз". И в этом нет ничего плохого.

Teamat
14.08.2017, 11:52
Убил вчера зверя в подземелье c первого раза, огненного с первого, на вороне 2 раза сдох, всего на данный момент умер раз 6-7. Так я к чему - у меня рука почернела до плеча, и немного на шею перешло. Было у кого такое?
Многие говорят по 30 раз умирали и ни чего. Может это как-то рандомно работает.

ArtChery
14.08.2017, 11:54
а не все ли равно? Или от этого меняется концовка в игре? Меня больше волнует - почему во время прохождения какого то уступа я не могу спрыгнуть вниз? Что за детские ограничения..

ну и да - прибрежные волны здесь сделаны лучше всего в играх, очень красиво

FrodoBaggins
14.08.2017, 12:05
Многие говорят по 30 раз умирали и ни чего. Может это как-то рандомно работает.
Когда говорят ничего - имеется ввиду что здесь нет вайпа сейвов после большого количества смертей. Заражение растет с каждой смертью у всех, да, но это ни на что не влияет.

ShadowJack
14.08.2017, 12:14
Не подскажите - сколько всего жизней у ГГ и можно ли как-нибудь восстановить их?
Игра говорит, что когда почернеешь весь, то путешествие закончится. Не знаю работает ли это или нет.

VANQ
14.08.2017, 15:26
В Hellblade: Senua’s Sacrifice частые смерти героини удаляют сохранения (https://www.igromania.ru/news/69530/V_Hellblade_Senuas_Sacrifice_chastye_smerti_geroin i_udalyayut_sohraneniya.html) (нет)

На самом деле уже есть несколько источников с информацией о том, что Сайт PCGamesN провел эксперимент и опроверг озвучиваемое самой игрой утверждение. После первых нескольких смертей в одном месте проклятье просто перестает расти. PCGamesN предполагает, что игра просто пытается таким образом казаться более драматичной, а игроку на самом деле ничего не угрожает.

Evgisman
14.08.2017, 15:48
Обзор Hellblade: Senua’s Sacrifice. Храбрый портняжка. (https://www.igromania.ru/article/29384/Obzor_Hellblade_Senuas_Sacrifice_Hrabryy_portnyazh ka.html?from=mpp)

ArtChery
14.08.2017, 17:34
кто объяснит, с какого перепугу игру называют Инди, тот молодец.

MoorCATs
14.08.2017, 17:37
ArtChery, в вики глянь издателя и всё поймёшь.

VANQ
14.08.2017, 17:42
кто объяснит, с какого перепугу игру называют Инди, тот молодец.

В Steam'е так написано (если ты про шапку темы).

ArtChery
14.08.2017, 17:42
MoorCATs, написанно со ссылкой на статью, В которой указано, что разработчики делают ААА продукт с инди элементами. Поэтому она инди? Тогда Хевенли Сворд и Инслейвд тоже инди.

MoorCATs
14.08.2017, 17:49
В Steam'е так написано (если ты про шапку темы).

Написано (http://store.steampowered.com/app/414340/Hellblade_Senuas_Sacrifice/) что они сами и издают. Сами издаются = инди, в изначальном своём значении.

Nebel
14.08.2017, 17:51
говорят что концовка в игре всего одна

Teamat
14.08.2017, 18:01
Nebel, Вроде как 2. Что бы получить секретную концовку, надо все тотемы посетить.

Wolfsheim
14.08.2017, 19:36
У меня штук 7 тотемов пропущено. Даже не представляю, как так вышло :(

ArtChery
14.08.2017, 19:46
Wolfsheim, вот и повод перепройти эту замечательную игру!

кук
14.08.2017, 20:25
ShadowJack, Игру делали не для детей и не сообразительных, а для людей, которые хотя бы минимально могут в мыслительный процесс. И как это соотноситься с обучением? Движения и удары активны только во время боя, поэтому какая клавиша за, что отвечает можно понять только методом тыка. Первый же бой и нужно уходить в сторону, перебирать клавиши и смотреть, что за, что отвечает. Как не мысли, а когда голоса кричат Finish him... я так и не понял- есть в игре какие то добивания или просто бей дальше и враг повержен. Сама постановка боев- великолепна, но это просто бой, нету в нем ни каких скрытых смыслов и под текстов.

Wolfsheim
14.08.2017, 20:35
Движения и удары активны только во время боя, поэтому какая клавиша за, что отвечает можно понять только методом тыка
А ещё, говорят, что можно не быть дауном и посмотреть управление. Хотя, наверное, врут про такие вещи.

кук
14.08.2017, 21:18
А ещё, говорят, что можно не быть дауном и посмотреть управление. Хотя, наверное, врут про такие вещи.

конечно врут. Последние пару лет играю в основном с пада и не разу перед началом игры, никогда не совал нос в настройки управления. Давно только по началу переводил с WASD на стрелочки-теперь, всегда играю с управлением по умолчанию.

ShadowJack
15.08.2017, 10:30
И как это соотноситься с обучением?
С тем, что любое формальное обучение бы ломало атмосферу игры.

кук
15.08.2017, 21:21
С тем, что любое формальное обучение бы ломало атмосферу игры.

Да и нет одновременно. Да- первый бой был великолепен, первый блок, когда даже не геймпаде ощущаешь силу удара противника, то самое чувство ощущения оружия, которое обычно применяют к шутерам. Нет- потому, что Сенуа все таки воин, потерявший рассудок, но воин, опыт боев у неё есть. В бою особо нету времени и возможности поэкспериментировать- разбег и уклонение в связке даёт, что нибудь? Разбег и сильный или слабый удар- это эффективно и красиво, а разбег и удар без оружия? У меня нету времени проверить все это в бою, ибо бой серьёзный, а ошибки наказывают.

Wolfsheim
15.08.2017, 23:58
ибо бой серьёзный, а ошибки наказывают
Никто не наказывает в первом бою, в котором ты всё равно умрёшь, чтобы не делал.
а разбег и удар без оружия?
Удар без оружия в любом виде пробивает блок врага (со щитом, например) или просто сбивает атаку - но при условии, что нанесён ДО атаки. На больших врагов по ходу не действует.

кук
16.08.2017, 00:33
Wolfsheim, Никто не наказывает в первом бою, в котором ты всё равно умрёшь, чтобы не делал. я довольно долго, в первом бою, сопротивлялся. Блокируя удар, за ударом.
Удар без оружия в любом виде пробивает блок врага (со щитом, например) или просто сбивает атаку - но при условии, что нанесён ДО атаки. На больших врагов по ходу не действует. я не про это, я про комбо удары. Все таки эти ребята создатели нового Devil May Cry- неужели, каких то комбинаций ударов в эту игру не завезли? на данный момент, мои бои протекают примерно- я постоянно в блоке, враг открылся- разбег и удар мечом в прыжке, отход в дальний угол, блок и жду когда противник откроется.
Боёвку в стиле Данте не хочу и не прошу, но думаю игре пошли бы отрубания конечностей и снос голов врагов. Пока игру не прошел, но появилась мысль- не от всей ли этой жести вокруг, у неё произошла ссора с головой и реальностью.

Пonyraй
16.08.2017, 02:46
ои бои протекают примерно- я постоянно в блоке, враг открылся- разбег и удар мечом в прыжке, отход в дальний угол, блок и жду когда противник откроется.
Ты сам себе делаешь игру скучнее и затянутее. Бить можно все время, можно делать переходы в духе light-kick-heavy, light-light-kick. Постоянно стоять в блоке просто трата времени. Можно бить и парировать прямо из удара, во всяком случае из последних кадров, точно. В спойлере наглядная гифка, осторожно гифка из поздних лок, поэтому просто можешь мне на слово поверить.
https://thumbs.gfycat.com/UnitedOrganicEwe-size_restricted.gif
Ну или вбм, для тех кто не любит гиф (https://gfycat.com/UnitedOrganicEwe).

ShadowJack
16.08.2017, 09:54
Пока игру не прошел, но появилась мысль- не от всей ли этой жести вокруг, у неё произошла ссора с головой и реальностью.
Она врожденно больная, а жизнь в таком окружении, конечно, не способствовала лечению. Ну и у неё недавний очень травматичный опыт потери, который совсем вывел её из какого-либо подобия баланса.

кук
16.08.2017, 21:05
Она врожденно больная, а жизнь в таком окружении, конечно, не способствовала лечению. Ну и у неё недавний очень травматичный опыт потери, который совсем вывел её из какого-либо подобия баланса.

конечно не факт, но есть какое то чувство, что в смерти возлюбленного есть, в какой то мере и её вина- пока, просто догадка моя, посмотрим, что будет дальше.

ShadowJack
17.08.2017, 01:40
конечно не факт, но есть какое то чувство, что в смерти возлюбленного есть, в какой то мере и её вина
Как душевнобольная она конечно считает себя виноватой.

Tarikk
18.08.2017, 19:19
Не ожидал ничего особенного от игры. Тем более после не интересного DmC.
Но игра таки впечатлила, очень необычный проект получился.
Да, здесь нет продвинутого геймплея и боевой механики. Локации довольно куцые, нет собирательства.
Разработчики сосредоточились на истории Сенуа и ее душевных переживаниях, густой атмосфере психоделики, очень хорошо поработали над 3D звуком, что редкость в наше время. В наушниках одно наслаждение было играть. Также весьма порадовало графическое исполнение.
Наличие хоть и простой боевой системы, решение различных пазлов, в целом подача сюжета, высочайшая операторская работа и графика с великолепным звуком не позволяют назвать это инди игрой. Она ближе к ААА играм, но немного недотягивает.
Всем любителям Silent Hill и психоделики и прочей шизофрении рекомендую. Второй раз проходить очень сложно для мозга. На один раз самое то.

Сделал тест производительности. 1080Ти выдает не меньше 100 фпс в жестких замесах, в среднем получается 130 фпс, бывает 150-200. DSR к сожалению не работает в отличии от остальных игр, пробовал переключать разрешение ничего не менялось.

Hellblade Senua's Sacrifice - GTX 1080Ti Ultra settings (https://youtu.be/60BsFuJHytE)

drug2k5
27.08.2017, 17:19
У меня геймпад от Xbox One в этой игре не работает почему-то. У всех так?

ShadowJack
27.08.2017, 18:15
не позволяют назвать это инди игрой
Инди игра это игра, которую выпускают сами разработчики, а не то, что вы себе придумали в голове.
нет собирательства.
Реальный минус игры?

УБИВЕТС
28.08.2017, 21:37
Графоний в игре и дизайн очень крутые. Местами картинка словно кино. Кто то на прошлых страницах жаловался, что ничего такого. Ну уж если это ничего такого то я уже не знаю. Атмосфера ъорошая, а геймплей пока не впечатляет (пока не очень много прошел). Звук крут, а музон нулевой. В общем странные ощущения.

кук
28.08.2017, 22:55
УБИВЕТС, геймплей будет странный, очень странный и не привычный. Не такой, какой мы, обычно привыкли в играх.
Музыка— она, охрененная, она там где надо, её минимум. Тоже так думал, как ты, но при битве с богом огня... короче увидишь, это, что то.

EstBANg
07.09.2017, 00:43
В игру зайдешь графон пятилетней давности

Фига ты закушался. Не "крузис", конечно, но графен очень хороший. Мои скрины на "ультре":
https://i.imgur.com/AbGXq5Y.jpg
https://i.imgur.com/FeKHlxh.jpg
https://i.imgur.com/d4sXymk.jpg
https://i.imgur.com/AOMXOy0.jpg
https://i.imgur.com/LjFXEaK.jpg
https://i.imgur.com/xoVOc2Z.jpg
https://i.imgur.com/df4thDF.jpg

karfagen89
24.09.2017, 00:40
ига ты закушался. Не "крузис", конечно, но графен очень хороший. Мои скрины на "ультре":
просто люди забыли, что картинка четырех-пяти летней графики - это картинка нынешнего поколения ибо коробки и вышли в 2013 году, а в 2012 году уже вовсю тестились.
да и не графоуни в ней главное

Добавлено через 1 минуту
https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/875245346747324215/39A9D1994FDA71A2799D291953691C38707AE4CC/
вот это и есть "плохой графоун" предыдущего поколения на минималочках=)

Добавлено через 1 минуту
на ультрах Шенуа актуальна с любого угла.

Maxim.Ts
29.10.2017, 23:38
Какая же она психоделическая.
Второй такой просто нет.
Концовка такая будто я все просрал...
Черта с два догадаешься, что нужно делать на самом деле.
Я даже не рад, что наступил конец игры.
Что-то никакого хэппи энда.
Безпроглядная тьма... и бессмысленность всего прохождения.
Лучше ничего не стало.
Ну нафиг такие игры...

Я ближе к концу игры уже ощущал ся просто психом.
У мя до сих пор голоса в голове.

Первая шепчет: "Не иди туда, ты погибнешь"
Вторая: "Ну же, беги на свет"
Третий: "Чего же ты боишься, тебя ждет только тьма..."
Четвертая: "Не слушай его..."
- Иди, иди же быстрее
- Нет, нет, не надо
- Вперед, ничтожество!
- Неееет

И это всю игру!

10 из 10 за эффект присутствия и послеигровое состояние прострации.

gorulez
11.01.2018, 12:58
Отличная игра! Так глубоко в переживания главного героя нас не погружали со времён To the Moon. Такую гнетущую и пугающую атмосферу не создавали со времён первого Silent Hill. Специально для полноты ощущений купил Razor наушники и Dolby Atmos, и это того стоило, голоса как будто реально звучали в моей голове на 360 градусов.

Мицакулт
18.01.2018, 15:33
Боги, как же хорошо что я не последовал совету друзей и не купил это унылое говно. Решил вначале пиратку проверить... Иначе потом бы жалел потраченых денег.
Мало того что унылое и нудное искание рун утомляет, так разработчикам надо отрубать руки, за кривую боевку, за то что не смогли сделать турториала, как драться, что можно вставать во время того когда героиня падает, что можно замедлять время, что есть какието комбы. В настройках слабый удар, сильный, уклонение и блок, которые не всегда помогают. Все! Больше ничего нет, ни объяснений ни обучения. Догадывайся методом тыка сам. В итоге троих противников на поле боя, оказалось не возможно победить совсем. Героиня подыхала с трех ударов и после боя с Суртом (с которым как оказалось справиться проще, чем с обычными мобами) когда возвращаешься к вратам, там появляется три врага их я осилить не смог и в итоге, после 13 смерти в одном и том же месте, меня прошедшего спокойно третьего ведьмака на уровне НА СМЕРТЬ, бомбануло и я удалил эту игру нафиг со всеми сохранениями. И только потом мне друзья сообщили, что там вставать можно, что есть какието комбы, что можно время замедлять. Просто разрабы твари, не удосужились обо всем этом сообщить. Просто жесть. Ставить ее не буду и играть тоже, хоть атмосфера и понравилась. Но убогая боевка без турториала и убогая беготня с поиском рун, отбивают всякое желание играть В ЭТО.

VANQ
18.01.2018, 16:31
Мицакулт, встану на защиту студии. Если кратко, то игра-инди и это успех что релиз вообще состоялся. Почитайте статью в журнале, вот копия на сайте (https://www.igromania.ru/article/29384/Obzor_Hellblade_Senuas_Sacrifice_Hrabryy_portnyazh ka.html). Видеообзор от Игромании (https://www.igromania.ru/video/19383/Obzor_Hellblade_Senuas_Sacrifice_SHedevr_Kto_yeto_ skazal.html). Студия была на грани банкротства:Ранее компания уже успела выпустить несколько крупных игр. Не важно, чем они были: приключением в зеленом постапокалипсисе, фэнтези о волшебном мече или слэшером про подростка-нефилима, — проекты этой студии всегда отличались эмоциональными сюжетами, чудесной музыкой и экшеном с холодным оружием. Только вот продажами Ninja Theory похвастаться не могла. В какой-то момент перед студией встал нелегкий выбор: делать игры для мобильных телефонов или вовсе закрыться.

Хоть и в игре пострадал геймдизайн (который мало зависит от бюджета), но остальное вытягивает игру. Мицакулт, дай игре ещё один шанс и пройди со знанием всех хитростей ;)

Teamat
20.01.2018, 19:49
Мицакулт, А тебе надо разжевать и в рот положить, и за ручку водить?
Я лично во всем сразу разобрался практически сразу. Игра не без минусов, но лучше многих других ААА проектов. Я доволен.
Дай игре шанс, начни с начала.

Shturman
21.01.2018, 20:35
Игра замечательная, но концовка слита. Особенно в плане намека на " продолжение следует".

ArtChery
22.01.2018, 11:04
чем она слита?

VANQ
25.04.2018, 15:01
Разработчики не верили в PC-успех игры :)Через два с половиной месяца после выхода Hellblade: Senua's Sacrifice в августе 2017 года разработчики из студии Ninja Theory сообщили, что продажи игры превзошли их ожидания. Еще через шесть месяцев Hellblade стала лауреатом премии BAFTA в пяти категориях.

В середине же апреля 2018 года на конференции Rezzed креативный директор Hellblade: Senuaʼs Sacrifice Тамим Антониадес дал интервью PC Gamer. В нем он рассказал, что он и его команда предполагали, что продажи Hellblade на PS4 будут разительно отличаться от продаж на PC, но их ожидания были разрушены.Мы смотрели на Hellblade как на игру для PlayStation 4, поэтому думали, что и большая часть продаж придется на эту платформу. Но на самом деле продажи разделились практически поровну. Именно поэтому в будущем мы будем стараться, чтобы интерфейс и все остальное в наших играх подходили для PC-аудитории.Антониадес подчеркнул, что речь идет в первую очередь об управлении.Мы были так удивлены тому, что так много людей играли при помощи мыши и клавиатуры, что поначалу сильно облажались (хоть потом и исправились в патче).