PDA

Просмотр полной версии : [3DS] Metroid: Samus Returns


ANAVRIN
13.06.2017, 23:21
Metroid: Samus Returns
http://imagizer.imageshack.us/v2/1024x768q90/922/gsbx2B.jpg

Издатель: Nintendo
Разработчик: MercurySteam
Жанр: Side-Scrolling Action-Adventure Platformer
Платформа: Nintendo 3DS/2DS
Дата выхода: 15.09.2017

Второй большой сюрприз Nintendo, после провала позорной Federation Force осознавшей, что свернула не туда. Metroid: Samus Returns основана на событиях Metroid 2 с Game Boy, где Самус зачищала планету SR388 от метроидов. На этом сходства с сиквелом заканчиваются. Из главных особенностей игры стоит упомянуть прекрасную для 3DS насыщенную картинку, саундтрек от бессменного Кенджи Ямамото, фирменный геймплей, включающий такие нововведения, как возможность свободного прицеливания, контратаки в ближнем бою, новые способности Самус, завязанные на неком энергетическом ресурсе "Aeion", и многое другое.
У руля проекта - испанцы из MercurySteam, у которых есть опыт создания 2.5D action-adventure в виде достойной Castlevania: Lords of Shadow – Mirror of Fate, бывшего эксклюзива 3DS. Продюсер - сам Ёсио Сакамото, отец серии. Игра разрабатывается 2 года и выходит уже совсем скоро - 15 сентября.

Official Game Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=UhOx-FpEAQk)
Game Reveal - Nintendo E3 2017 (https://www.youtube.com/watch?v=H09GVFbxFkI)
Developer Diary (https://www.youtube.com/watch?v=9BCPx2SX7Hk)

Screenshots
http://imageshack.com/a/img922/91/7BsZGb.png
http://imageshack.com/a/img922/8409/8E7iba.png
http://imageshack.com/a/img923/1908/3laJZ6.png
http://imageshack.com/a/img922/6113/slcyTT.png
http://imageshack.com/a/img924/6161/ExJbLM.png
http://imageshack.com/a/img924/7427/oqdpD7.png
http://imageshack.com/a/img922/3196/qBEjZ3.png
http://imageshack.com/a/img924/3046/C1K54F.png
http://imageshack.com/a/img922/3470/pd3qS9.png
http://imageshack.com/a/img922/9540/VBAHwR.png

Legacy Edition
http://imageshack.com/a/img922/9894/VHafUt.jpg

ANAVRIN
18.06.2017, 13:34
Согласно сайту Nintendo (http://www.nintendo.ru/-/Nintendo-3DS/Metroid-Samus-Returns-1234232.html), планируется особое издание для Европы. Кстати, в Америке special edition будет включать только саундтрек и альтернативную обложку для бокса.

Поклонники также смогут приобрести особое издание Metroid: Samus Returns, которое включает копию игры, код загрузки оригинальной игры Metroid II: Return of Samus для Game Boy, который можно использовать в Nintendo eShop, стилбук, компакт-диск с 25 композициями Metroid, значок S, брелок Morph Ball 3D и 40-страничный буклет.

Цены и ритейлеры, где можно будет предзаказать, объявлены пока не были.

ANAVRIN
03.07.2017, 20:21
Автор nwr.com малость поиграл в MSR и поделился впечатлениями в короткой, но убедительной статье (http://www.nintendoworldreport.com/hands-on-preview/44929/hands-on-with-metroid-samus-returns). В общем, намечается отличный Метроид. Забудьте убогую M2, MSR станет новым каноном. Это будет совершенно другая игра, схожа будет только фабула сюжета.

Zakumi
04.07.2017, 04:37
Заткнитесь и берите мои деньги. Столько лет ждал!

ANAVRIN
09.08.2017, 20:31
Мне жаль своего кошелька (https://twitter.com/NintendoAmerica/status/894891031409250306).

vasyalus
09.08.2017, 21:26
Мне жаль своего кошелька.
Тысяча чертей!

ANAVRIN
24.08.2017, 17:47
Если не боитесь спойлеров, можете посмотреть свежий Overview Trailer (https://m.youtube.com/watch?v=bnhovf_uBjI). Естественно, я их боюсь, особенно о боссах, поэтому ничего кроме премьерного трейлера не смотрел.

vasyalus
31.08.2017, 20:39
Естественно, я их боюсь, особенно о боссах, поэтому ничего кроме премьерного трейлера не смотрел.
Нет в нём ничего, а вот всяких абилок не вписывающихся в канон завезли изрядно. Один спрэд ган, как в контре чего стоит.

ANAVRIN
31.08.2017, 21:21
vasyalus, Ты о каком каноне? Создатели игр серии не всегда удачно игрались с каноном. Везде хватает нестыковок. В Праймах, к примеру, были кардинальные различия между внешностью Самус, хотя самая правильная была в первом. Не знаю, почему Retro меняла ее.

Один спрэд ган, как в контре чего стоит.
Ты в Super Metroid играл?)

Кстати, на превьюшке недавней рекламы показался Gravity Suit. Вообще, много материала вышло по игре, я почти ничего не смотрел.

vasyalus
01.09.2017, 13:28
Ты в Super Metroid играл?)
А ты ролик посмотри. Там увы не три снаряда за раз выпускается, а ад какой-то.
Везде хватает нестыковок.
2д серия более-менее сохраняла хронологическую связь между разными возможностями костюма, по мере их поступления.

ANAVRIN
01.09.2017, 14:32
А ты ролик посмотри. Там увы не три снаряда за раз выпускается, а ад какой-то.
Ты о премьерном? Если да, то нет там ада никакого. Да и глуповато корить Метроид за эффектные способности. Чего только не было в SM и MPT.


2д серия более-менее сохраняла хронологическую связь между разными возможностями костюма, по мере их поступления.
Нет 2D, есть только одна серия Метроид. Вообще, креативнее всего вплести способности получилось в MPT, там создатели умело изобразили их потери, переход в продолжения. А вот к SR вопрос: какого у Самус в начале Power Suit, а не Varia? Хотя это Метроид, здесь все возможно, как и в Зельдах.

VANQ
06.09.2017, 20:13
Во время выставки Е3 2017 Nintendo анонсировала выход ремастера скроллер-шутера Metroid 2: Return of Samus. Игра под названием Metroid: Samus Returns появится на Nintendo 3DS 15 сентября.

А в рамках Nintendo Minute компания выпустила двадцатиминутный ролик (https://youtu.be/SGVOjAxXSCs) с рассказом о будущем ремастере. Ведущие рассказывают, как влияют на игровой процесс амиибо, а заодно показывают фрагменты динамичных схваток.

Обновленная игра сохранит все черты классики, за которые серию любили поклонники. Но при этом в ней появятся некоторые современные функции. Так, игроку не обязательно возвращаться назад пешком, в игре появилось быстрое перемещение между ключевыми точками. А с помощью особого умения можно получить подсказку, куда идти и что делать. Все эти облегчающие жизнь возможности можно включать и выключать в зависимости от степени желаемой сложности.
Оригинал и ремастер сравниваются в специальном видеоролике (https://youtu.be/Z_YdGxq9sKI).

ANAVRIN
12.09.2017, 22:33
Пало эмбарго на обзоры. 88/100 - средний балл на основе 44 обзоров. Nintendolife поставили 10/10, что неудивительно для сайта с таким названием, IGN - 8.5/10. Ничего не читаю, жду релиза. Но можно сделать вывод, что игра удалась. Ура!

ANAVRIN
15.09.2017, 12:40
Самус возвратилась. Можно сделать вывод, что удачно (http://www.metacritic.com/game/3ds/metroid-samus-returns).

Начну играть в лучшем случае в конце сентября, заказал 2DS с Mario Kart 7 и лимитку SR. 16К за 3DS дорого, как ни крути. Несколько лет назад купил бы без раздумий, но сейчас совсем другие приоритеты в жизни, и тратить 16К на устаревший портатив ради одной игры я не готов. Один раз уже купил лимитку 3DS Zelda ради хреновой Hunters. Конечно, SR на совсем ином уровне, но это не Прайм 4 же.))

VANQ
20.09.2017, 15:30
Обзор, вердикт, оценка от Игромании (8.0 "Отлично") (https://www.igromania.ru/article/29510/Obzor_Metroid_Samus_Returns_Priletela_nashla_i_uni chtozhila.html)
+ еще больше скриншотов (https://www.igromania.ru/game/screenshots/28099/Metroid_Samus_Returns.html) из игры.

Zakumi
25.09.2017, 23:41
Неспешное прохождение на 100% заняло примерно 18 часов. Metroid: Samus Returns - великолепный платформенный шутер, один из лучших представителей своего жанра. Все как обычно: играем за очаровательную охотницу за головами Самус Аран, исследуем лабиринтные уровни, находя старательно спрятанные секреты и, конечно же, охотимся на метроидов. Периодически получаем апгрейды оружия/костюма, позволяющие продвинуться дальше, а иногда возвращаемся на уже пройденные этапы, чтобы, например, с помощью новых возможностей открыть дверь, которая ну никак не поддавалась парой часов раньше. Может быть, это звучит не особо захватывающе, но Samus Aran - единственная игра на портативке с такой продолжительностью, которая не заставила меня скучать и не позволила оторваться от себя до самых финальных титров!

Основные отличия от механики классических "метроидов" - возможность стрельбы во всех направлениях и парирование. Если увидели характерную вспышку перед атакой врага, значит, удар можно отразить точно рассчитанным ответным рукопашным выпадом, что не только оставит недруга дезориентированным, но и значительно увеличит получаемый им урон от последующих выстрелов. Временной промежуток от вспышки до успешного рукопашного удара варьируется в зависимости от типа представителя местной фауны, так что поначалу придется немного привыкнуть, зато после этого контратаки станут основным способом ведения боя до тех пор, пока вы как следует не усилите оружие.

Боссы в игре - это чудо! Поначалу простенькие, но постепенно "обрастающие жирком", они начинают казаться чрезвычайно сильными - ровно до того момента, как вы не научитесь уклоняться от каждой из атак очередного накачанного засранца. В результате враг, который минуту назад казался непобедимым, падает за 30 секунд без особых усилий. Поиск вариантов уклонения и эффективных тактик ведения боя очень увлекает!

Несмотря на то, что Samus Returns является ремейком старенькой геймбоевской игры Metroid II: Return of Samus, от оригинала оставили не так уж и много. Некоторые боссы похожи, принцип продвижения между уровнями примерно тот же, а все остальное - новое. Новый дизайн, новые враги с особым поведением, заточенным под механику парирований, новые апгрейды, новые интересные боссы и, конечно же, новый графоний.

О нем, кстати, стоит сказать пару слов отдельно. На первый взгляд, звезд с неба не хватает, но стоит включить режим 3D... Да, Samus Returns - самая продвинутая игра в плане 3D на данный момент. Задние планы здесь фантастические (и это после классики, в которой кроме чернеющей черноты были лишь стены, пол и потолок) и настолько круто сделаны в 3D, что невольно удивляешься: это ж сколько работы ушло в функцию, которой и пользуются-то немногие?.. Одним словом - красотища! А если я добавлю, что в игра все время удерживает плавную частоту кадров? Падения fps встретились лишь пару раз при переходе между локациями и были долисекундными.

Я люблю находить всякие баги. Я находил косяки даже там, где другие проходили, не моргнув глазом. Samus Returns - первая современная игра, где я не встретил ничего, отдаленно смахивающего на технический косяк. Ни-че-го. Сколько же времени потратили на тестирование? Оо

Вердикт - бегом в магазин, даже если до этого вообще не видели игры этой серии. Для меня Samus Returns стала именно той игрой, ради которой абсолютно не жаль купить 3DS. Приобрел, кстати, Legacy Edition, чего и вам желаю!

ANAVRIN
26.09.2017, 09:00
Zakumi, А я взял 2DS ради нее.) Жду вторую неделю посылку с РФ. Но new 3DS xl за 16К брать не стал бы все равно, даже ради крутого 3D. Поздно игра вышла, так бы не продавал два года назад 3DS.

ANAVRIN
03.10.2017, 23:52
Прошел. 100%, 17 часов. Из этого времени около 3 часов потратил на две вещи: прохождение одного места (не сразу понял, что делать с одной штукой; еще пытался найти другие подходы к той части уровня) и битву с одним боссом ближе к концу (около 15 попыток было, только на 8-ой понял, что делать на третьей фазе). Сразу начну на Hard, который по традиции открывается после прохождения.

Что я могу написать... Спасибо испанцам и Сакамото, не побоявшимся делать ремейк невнятного сиквела, хотя надежнее было бы взять SM или Fusion. Не знаю, как они смогли из его однообразной концепции сделать такую притягательную игру. Более того, они обогатили историю, добавив множество лора в окружение. Об этом Сакамото говорил. Отдельный поклон за показ Чозо и их наследия на SR388. А какой изумительный арт в галерея игры! И он объясняет очень многое.

Я играл на 2DS, подключенной к Edifier R2800.)) Про музыку нечего много писать. Это классика и ностальгия от Ямамото, моего кумира.
Картинка отличная, анимация Самус - еще лучше. Жаль, не попробую в 3D, видимо, очень крутое. Представляю, как смотрится вспышка от Charge Beam, а она и в 2D шикарна. Кстати, игра очень стабильна, загрузки быстрые. Возможно, стоило делать улучшенную версию для New 3DS, чтобы был лишний стимул ее брать.) Вообще, стимул ее брать уже есть - сама игра.

P.S. Для меня, сами понимаете, это игра года.)) И надеюсь, они выпустят потом версию для Switch с улучшенной картинкой, как было с еще одной игрой MercurySteam.)

Zakumi
04.10.2017, 17:15
битву с одним боссом ближе к концуЭкскаватор нервы потрепал? (:

Возможно, стоило делать улучшенную версию для New 3DSИздатель прекрасно понимает, что владельцев оригинальной 3DS намного больше. Здесь чисто маркетинговый ход, чтобы увеличить продажи.

ANAVRIN
04.10.2017, 22:27
Экскаватор нервы потрепал? (:
Да.)

Издатель прекрасно понимает, что владельцев оригинальной 3DS намного больше. Здесь чисто маркетинговый ход, чтобы увеличить продажи.
Могли бы две версии сделать. У людей был бы выбор, заодно подстегнули бы продажи N3DS. Кстати, у игры очень быстрые загрузки на 2DS, видно, что затачивали именно под железо 3DS. Преимущество бОльшей мощности N3DS вряд ли будет тут заметно, ведь загрузки все равно секундные.

Zakumi
05.10.2017, 23:52
Кстати, у игры очень быстрые загрузки на 2DS, видно, что затачивали именно под железо 3DS.Уверен, что играл на оригинальной 2DS, а не на New 2DS? Потому что на стандартной 3DS загрузки (поездки на лифтах) длятся секунд по 5-6.

ANAVRIN
06.10.2017, 08:17
Уверен, что играл на оригинальной 2DS, а не на New 2DS? Потому что на стандартной 3DS загрузки (поездки на лифтах) длятся секунд по 5-6.
А что, 5-6 секунд не являются быстрой секундной загрузкой?) Это очень быстро. Я был готов к намного более длительным загрузкам на оригинальных 2DS/3DS.

ANAVRIN
15.10.2017, 11:34
Прошел на Hard за 11 часов. Никаких бонусов за сложность не дали. В целом не сказать чтобы сложно было с 2x уроном на Hard. Вот fusion mode, открывающийся с помощью Metroid amiibo, будет хардкором, ведь там 4x урон. И боссы на поздних этапах будут убивать Самус с 2-3 ударов.)) Но я не покупал амиибо, потому что брал 2DS, хотя Метроида хотел. Чуть жалею.

ANAVRIN
09.03.2018, 10:45
Очень долгое время на vgchartz совсем не было данных о продажах игры. Смотрел еще в декабре - не было. И вот сейчас заметил, что появились. Итого по миру 0.44 млн., что неплохо для 3DS-эксклюзива. Может, дотянет до 0.5 млн.