PDA

Просмотр полной версии : [NSW] Metroid Prime 4: Beyond


ANAVRIN
13.06.2017, 21:11
https://i2.imageban.ru/out/2025/03/30/041696804717d15623892c680f8eb493.png (https://imageban.ru)

Издатель: Nintendo
Разработчик: Retro Studios
Жанр: FPAA (first-person action-adventure)
Платформа: Nintendo Switch/Switch 2
Движок: RUDE
Дата выхода: 04.12.2025



Announcement teaser (https://www.youtube.com/watch?v=nFbDmTjS_MI)

https://i6.imageban.ru/thumbs/2024.06.18/d7130eda0c52852e7d2694628bcd07a6.png (https://imageban.ru/show/2024/06/18/d7130eda0c52852e7d2694628bcd07a6/png) https://i5.imageban.ru/thumbs/2024.06.18/f7ed255c75c594d3b97898ec443b6614.png (https://imageban.ru/show/2024/06/18/f7ed255c75c594d3b97898ec443b6614/png) https://i8.imageban.ru/thumbs/2024.06.18/5bb27c3b1b154730476fa3d8d5af7cb6.png (https://imageban.ru/show/2024/06/18/5bb27c3b1b154730476fa3d8d5af7cb6/png) https://i1.imageban.ru/thumbs/2024.06.18/94491094e89d53d18111fc830e238b10.png (https://imageban.ru/show/2024/06/18/94491094e89d53d18111fc830e238b10/png)

vasyalus
14.06.2017, 18:15
Сдаётся мне тема не для форума сего.

ANAVRIN
14.06.2017, 19:37
vasyalus, Ты прав. И это касается всего СНГ, полнейшая тишина в комментариях и на форумах. На западе истерическая эйфория от анонса, люди счастливы, на YouTube куча видео с безумной реакцией на анонс.

P.S. Думал, где обзор MP выложить. Переделал его значительно с тех пор, как тебе скидывал. Одному сайту писал с просьбой выложить, отписались в духе "наша политика не позволяет публиковать фанатские обзоры", хотя ни в какие рамки не влез бы, потому что объем чудовищный после редактирования - 20800 знаков без пробелов.)) Начинал писать на MP2, но так и не закончил. Кому оно нужно-то.

DoctorWagner
14.06.2017, 20:55
Я бы хайпанул с вами парни, но я просто незнаком с серией.

ANAVRIN
14.06.2017, 21:17
DoctorWagner, Вариантов ознакомиться немного: или Wii + MPT (даже б/у стоит немало, за 40-50$ еще найти надо), или Wii U + remote и nunchuck + покупка трилогии в eShop, что в сумме выйдет намного дороже первого варианта. Эмуляторы советовать не буду, не пробовал, не знаю даже, как там управление прикручено.

Но поверь, эта трилогия невероятна, и если есть желание и средства, бери обязательно. На крайний случай можешь начать с Super Metroid через эмулятор. Великая вещь.

arachimaru
14.06.2017, 22:11
Глас вопиющего в пустыне.

DoctorWagner
15.06.2017, 08:37
ANAVRIN, да я думал над покупкой Wii U. Пару лет назад даже была возможность покупки консоли по относительно недорогой цене, но что-то не стал. Хотелось бы начать именно со Свитча, но невероятно отпугивает ценник на игры, хоть сама консоль и стоит вполне адекватно.

vasyalus
15.06.2017, 12:25
ANAVRIN, На gbx четыре страницы темы уже и видео с реакциями есть. Можешь там и обзор запостить, там прям раздел (http://gbx.ru/?showforum=19) есть.

ANAVRIN
15.06.2017, 19:43
vasyalus, Три же. Из которых несколько сообщений от очень странных типов, называющих Прайм шутером. Вяленько.

Публикование обзора на форуме ничего не даст, там его попросту не заметят. Моя цель - популяризировать хотя бы Prime-ответвление, особенно оригинал, а чтобы это сделать, нужно выходить на игровые сайты.

А тем временем MP4 на втором месте в списке самых упоминаемых игр E3 2017 в сети. На первом месте новый Assassin's Creed, на третьем - Spiderman. Впечатляет, хотя это в мире, а не в СНГ, к сожалению.

ANAVRIN
17.11.2017, 19:51
Сегодня празднует 15-летний юбилей самая новаторская и удивительная игра.

Снял минутный статичный отрывок (https://m.youtube.com/watch?v=GrzgmhyeC9A) по случаю. Несмотря на убогое качество видео, на то, что 480i-игра масштабируется на FHD и выводится композитом, а не компонентом, Metroid Prime всегда выглядит невероятно. Начал проходить в 6 раз неделю назад. Это идеал, ребята.

-FlinT-
18.11.2017, 02:04
Это идеал, ребята.
Просто ты фанатик Метроида, вот и всё, признай это. Отвественно заявляю это как человек, который прошёл сабж пару месяцев назад. Безусловно, добротная игра. Для начала нулевых. Ну, для середины тоже. Перепроходить, лично меня, её не тянет. Чего не могу сказать, например, для таких игр из тех годов, как, например, Шенму или SH2. А если взять RE4 или HL2 из ближайшего 2004-го - так и вовсе. Наверное, это всё вкусовщина и идеалов не существует?

З.Ы. дабы не быть голословным, не могу не упомянуть управление. Да, я понимаю, что из пада Куба нельзя было выжать большее, т.к. у него от рождения не сложилось со 2-м стиком, однако же сильно легче от этого в 2017-м не становится. Ну не может хотьба и камера на одном стике быть быть удобной. Особенно, если тебе нужно осмотреться - изволь встать на одном месте, зажать шифт и только потом крутить стиком. Немного раздражает после современных "левым стиком - ходишь, правым - крутишь камеру". Не то, чтобы к этому нельзя было привыкнуть - можно, но удовольствие от этого получать сложно. Если бы не возможность лока на противниках, вообще была бы печаль. И да, все эти: "о, новая плюшка для костюма - теперь будь добр топать за следующей на другой конец карты", а там всё, понятное дело, повторяется - учитывая количество этих плюшек, к концу игры, лично меня, немного утомило.

Angelo
18.11.2017, 03:45
Да у вас каждая нинтендо игра идеал

ANAVRIN
18.11.2017, 08:42
-FlinT-, Что-то RE4 все прощают невозможность одновременной ходьбы и стрельбы, хотя это глупейшая штука в подобной игре. И по сути, там тоже все одним стиком делается: и движение, и прицеливание. И да, RE4 из 2005-го.

У любой метроидвании есть бэктрэкинг. Где-то больше, где-то меньше. Если тебя утомляло лишний раз пробежаться по разнообразной карте, возможно, подобный жанр не для тебя. Уж где, но в Прайме просто бродить по локациям интересно. Там не копипастные коридоры и скучные пейзажи. И в игре оригинально реализованы сюжетные подсказки-наводки на апгрейды. Заметь, ты написал только негатив, не упомянув, за что тебе игра понравилась. Может, тебе сеттинг еще не зашёл, не знаю.

Я так же могу написать, что HL2 - самый переоцененный шутер эва. Обычная линейная простая стрелялка с невзрачным недосказанным сюжетом, тупейшим AI буквально пары-тройки видов врагов, бездушным и безликим главгероем, зачастую хреновенькими даже для 2004-го текстурами, отчего некоторые локации кажутся дико унылыми и пустыми. В ноябре 2002-го у Прайма по части технологий фактически не было равных. Про количество и оригинальность контента вообще молчу.


Angelo, Мне насрать почти на все, что выпускает эта компания. Ты поиграй в предмет обсуждения и потом возвращайся.)

-FlinT-
18.11.2017, 11:09
Что-то RE4 все прощают невозможность одновременной ходьбы и стрельбы, хотя это глупейшая штука в подобной игре.
Можно, конечно, сказать, что это такая дань традиции, но, вцелом, да - согласен, это глупо. Тем не менее, в RE4 это сильно не напрягало (ну, по крайней мере, меня), тогда как в том же Метроид Прайме очень много платформинга и эксплоринга, и всё это от первого лица. Сколько раз я прыгал по цепочке уступов и сваливался где-то в середине или конце (особенно по началу) только из-за того, что ты банально не видишь, куда преземлился и прыгаешь тупо "на ощупь". Можно, конечно, прыгнуть, встать, зажать шифт и посмотреть под ноги на предмет "ты на краю или ещё нет", но так никакого терпения на подобное не напасёшься, учитывая, сколько иногда нужно прыгать.

И да, RE4 из 2005-го.
11 января 2005-го. Ну почти 2004-й (:

Если тебя утомляло лишний раз пробежаться по разнообразной карте, возможно, подобный жанр не для тебя. Уж где, но в Прайме просто бродить по локациям интересно.
Было интересно, пока открывались новые локации. Но потом всё это свелось к хождению туда-сюда по одним и тем же локациям, на которых респаунятся одни и те же противники в одних и тех же местах. Хорошо хоть, что в большинстве случаев можно пробежать мимо, не задерживаясь. Хотя я, наверное, слишко много хочу от игры начала нулевых. Или это такая фишка в серии - не знаю.

Заметь, ты написал только негатив, не упомянув, за что тебе игра понравилась.
Ну я не ставил своей целью написать развёрнутый отзыв с описанием всего того, что мне понравилось и не понравилось. Просто увидев твоё очередное "это лучшая игра в этой части галактики", не смог пройти мимо ) Повторюсь - да, это добротная игра, и я понимаю, откуда у неё столько поклонников, но всё же, как и любая игра - кому-то она нравится, кому-то, о ужас, нет. Ещё и устареть может. Лично я ознакомился с ней из академического интереса (по программе "навёрстываем упущенное и проходим хиты (и не очень) прошлых лет"), о потраченом времени не жалею, скорее всего буду играть в остальные части (со временем), но хотел бы я ещё раз вернуться в 1-ый Прайм? - нет, он меня не зацепил на столько. Возможно, в своё время это был действительно отвал башки, и если бы я поиграл в него тогда, то сейчас пел бы другую песню - но, увы, поиграл я в него только сейчас, так что - как есть.

Добавлено через 35 минут
В ноябре 2002-го у Прайма по части технологий фактически не было равных.
Я думаю, как минимум SH2, который вышел в 2001-м, легко мог потягаться с Метроидом по части технологий.

ANAVRIN
18.11.2017, 12:09
Можно, конечно, сказать, что это такая дань традиции, но, вцелом, да - согласен, это глупо. Тем не менее, в RE4 это сильно не напрягало (ну, по крайней мере, меня), тогда как в том же Метроид Прайме очень много платформинга и эксплоринга, и всё это от первого лица. Сколько раз я прыгал по цепочке уступов и сваливался где-то в середине или конце (особенно по началу) только из-за того, что ты банально не видишь, куда преземлился и прыгаешь тупо "на ощупь". Можно, конечно, прыгнуть, встать, зажать шифт и посмотреть под ноги на предмет "ты на краю или ещё нет", но так никакого терпения на подобное не напасёшься, учитывая, сколько иногда нужно прыгать.
На чем играл? Ты, наверное, еще не приноровился, потому что потом уже инстинктивно все делаешь: чувствуешь расстояние, выбираешь тайминги и точку приземления. Что-что, а джампинг в игре реализован отменно. Это вопрос практики. Помню, как не мог привыкнуть к моуту в MP3, где-то часов 5 привыкал. Итог: прохождение на Hypermode. Кстати, если есть возможность, сыграй в Wii-версию Прайма. Там и прицеливание свободное, и стрельба на ходу.


Было интересно, пока открывались новые локации. Но потом всё это свелось к хождению туда-сюда по одним и тем же локациям, на которых респаунятся одни и те же противники в одних и тех же местах. Хорошо хоть, что в большинстве случаев можно пробежать мимо, не задерживаясь. Хотя я, наверное, слишко много хочу от игры начала нулевых. Или это такая фишка в серии - не знаю.
Это суть метроидваний. Дело в реализации, и бэктрэкинг в Прайме реализован лучше некуда. Пример худшей реализации - все же отличная Castlevania LoS. Там примитивная переигровка уровней, и это бьет по восприятию целостности игры. И кстати, расположение бестиария в Прайме меняется в некоторые моменты в некоторых местах.

Я думаю, как минимум SH2, который вышел в 2001-м, легко мог потягаться с Метроидом по части технологий.
По части спецэффектов, текстур, геометрии уровней - точно нет. Возможно, тенями - да.

-FlinT-
18.11.2017, 13:50
На чем играл? Ты, наверное, еще не приноровился
На Кубе. Под конец, конечно, немного приноровился, но осадочек остался.

Кстати, если есть возможность, сыграй в Wii-версию Прайма
Вии-моут сильно недолюбливаю, как контроллер. Не спорю, что с ним часть проблем управления уйдёт, но, пожалуй, на Вии ограничусь только Corruption-ом из данной серии.

Это суть метроидваний. Дело в реализации, и бэктрэкинг в Прайме реализован лучше некуда.
К реализации притензий нет, а вот сама эта "суть" какого-либо восторга не вызвала. Ведь что имеем по факту - какую-то дикую прорву апгрейдов для костюма, которые собираются по очереди и при этом максимально удалены друг от друга, видимо, чтобы растянуть хронометраж игры. Причём, некоторые из этих апгрейдов пригождаются всего в паре мест. И если в 1-ой половине игры это всё было ок и интересно, то потом меня этот процесс стал немного утомлять своей монотонностью - нашли очередной апгрейд, игра услужливо подсветила какую-нибудь комнату на противоположном конце карты, в которую теперь стало возможно попасть, пришли туда - там нашли другой апгрейд и всё - по-новой. Так, навскидку, похожая механика была в Ватмане, который Arkham Asylum (в других я, правда, и не играл) - там тоже были апгрейды, позволявшие вернуться на старые локации, чтобы открыть там какой-нибудь секретик или проход в новую локацию. Но там эта фишка, во-первых, не ставилась во главу угла, да и самих апгрейдов было в разы меньше, а во-вторых, сам геймплей был весел (ну, как мне показалось и запомнилось) - где-то beat 'em up, где-то стелс. А что в Метроиде остаётся, кроме эксплоринга и поиска апгрейдов? Я так полагаю - стрельба. И я не могу сказать, что она мне сильно понравилась. Хотя, вроде, логично - Метроид же не шутер. На боссах было весело, да, особенно под конец - весьма хардкорные. Но остальной шутинг - как-то так. Хотя казалось бы - куча типов атак, противники со своими иммунами. Даже затрудняюсь сформулировать, что с этим всем не так. Может, разнообразие и многообразие ради разнообразия и многообразия?

По части спецэффектов, текстур, геометрии уровней - точно нет. Возможно, тенями - да.
Туман, свет, тени - да, всё это тогда мне казалось чем-то запредельным по уровню реализации, особенно учитывая более слабое железо пс2. Честно говоря, в визуально-техническом плане Прайм мне запомнился только своими "виженами", аля как у Хищника. В остальном - ну да, качественная и симпатичная мультяшная картинка. Но чего-то такого, от чего бы у меня открылась пачка и я спросил бы "как это смогли сделать в 2002-м?" - не припоминаю.

ANAVRIN
18.11.2017, 18:37
К реализации притензий нет, а вот сама эта "суть" какого-либо восторга не вызвала. Ведь что имеем по факту - какую-то дикую прорву апгрейдов для костюма, которые собираются по очереди и при этом максимально удалены друг от друга, видимо, чтобы растянуть хронометраж игры. Причём, некоторые из этих апгрейдов пригождаются всего в паре мест. И если в 1-ой половине игры это всё было ок и интересно, то потом меня этот процесс стал немного утомлять своей монотонностью - нашли очередной апгрейд, игра услужливо подсветила какую-нибудь комнату на противоположном конце карты, в которую теперь стало возможно попасть, пришли туда - там нашли другой апгрейд и всё - по-новой. Так, навскидку, похожая механика была в Ватмане, который Arkham Asylum (в других я, правда, и не играл) - там тоже были апгрейды, позволявшие вернуться на старые локации, чтобы открыть там какой-нибудь секретик или проход в новую локацию. Но там эта фишка, во-первых, не ставилась во главу угла, да и самих апгрейдов было в разы меньше, а во-вторых, сам геймплей был весел (ну, как мне показалось и запомнилось) - где-то beat 'em up, где-то стелс. А что в Метроиде остаётся, кроме эксплоринга и поиска апгрейдов? Я так полагаю - стрельба. И я не могу сказать, что она мне сильно понравилась. Хотя, вроде, логично - Метроид же не шутер. На боссах было весело, да, особенно под конец - весьма хардкорные. Но остальной шутинг - как-то так. Хотя казалось бы - куча типов атак, противники со своими иммунами. Даже затрудняюсь сформулировать, что с этим всем не так. Может, разнообразие и многообразие ради разнообразия и многообразия?
Во-первых, все апгрейды и способности актуальны и каноничны. Нет никакого разнообразия ради разнообразия. Нет такого, как в Fallout, к примеру, где то же умение ловушек вообще бессмысленно качать, ведь его применяешь пару-тройку раз за игру. Во-вторых, ты понимаешь, что все эти апгрейды оставлены на своих местах не просто так? В пророчествах Чозо знали о пришествии Entrusted One, они все оставили к ее приходу, она в итоге спасла Tallon IV. В-третьих, повторюсь, в игре оригинальная система подсказок, намекающая, почему мы должны идти туда, куда должны. Даже в этот элемент разработчики сумели внести логику. В-четвертых, Метроид никогда не был про реалистичную стрельбу. Это не претендующий на соблюдение законов физики и динамики sci-fi, здесь и не должна чувствоваться баллистика. И даже lock-on легко объясняется навороченными системами наведения у визоров.

Я AA очень хорошо знаю, ведь летом прошел его, выбив все ачивы. Игра хорошая. И уверен, разрабы вдохновлялись многими метроидваниями, думаю, и Праймом тоже. Кстати, в AA много дико нелогичных для таких игр моментов, которые все же не совсем портят игру. Те же бесконечные бэтаранги и нелепый стелс чего стоят.


Туман, свет, тени - да, всё это тогда мне казалось чем-то запредельным по уровню реализации, особенно учитывая более слабое железо пс2. Честно говоря, в визуально-техническом плане Прайм мне запомнился только своими "виженами", аля как у Хищника. В остальном - ну да, качественная и симпатичная мультяшная картинка. Но чего-то такого, от чего бы у меня открылась пачка и я спросил бы "как это смогли сделать в 2002-м?" - не припоминаю.
Мультяшная? Она какая угодно, но только не такая. Даже Бэтман более мультяшен, чем Прайм. Если ты не оценил сложные по геометрии и дизайну уровни, кучу первоклассных эффектов на забрале и не только, топовую воду для 2002-го и ее физику, огромное количество отличных текстур, прекрасную анимацию Самус, бестиария и того же переключения пушки и еще много чего, твое право. Кстати, SH2 на PS2 шла в 480p60?

-FlinT-
18.11.2017, 20:21
Во-первых, все апгрейды и способности актуальны и каноничны.
Не спорю, но я это всё оценивал взглядом человека, который впервые запустил Метроида и не видел/не играл ни в одну из других частей ранее.

Во-вторых, ты понимаешь, что все эти апгрейды оставлены на своих местах не просто так? В пророчествах Чозо знали о пришествии Entrusted One, они все оставили к ее приходу, она в итоге спасла Tallon IV
Вот не знаю, местный лор про Чозо мне что-то тоже не зашёл. Т.е. какая-то мега-развитая раса инопланетян, которая явно способна видеть будущее,

иначе как объяснить то, что они знали, что Самус прилетит экипированная до зубов, но всё потеряет при взрыве на орбитальной станции (кстати, хорош-то костюмчик - надёжный), поэтому сделали ей совместимую замену для апгрейдов. И костюм-то - изобретение человечества? Если так, то хорошо же они разбирались в наших технологиях.


не смогла справиться с появившейся на планете проблемой в виде какого-то там яда. В итоге впала в уныние (вплоть до "всё пропало, мы погибли") и решила, что пусть разбирается избранный. Отчего просто не свинтить с этой планеты - не понятно.

В-третьих, повторюсь, в игре оригинальная система подсказок, намекающая, почему мы должны идти туда, куда должны
Я только запомнил автоматически появляющуюся карту, на которой мигала какая-нибудь комната, с подписью, мол, "мы тут получили какой-то странный сигнал оттуда - сходи, проверь".

И даже lock-on легко объясняется навороченными системами наведения у визоров
Он то, может и объясняется наворочеными системами наведения, но мы то понимаем, что без него на Кубике вообще невозможно было бы играть.

Мультяшная? Она какая угодно, но только не такая.
Я не знаю, как по-другому можно назвать такую картинку:
http://funkyimg.com/i/2ztc3.png
В "реализм" она явно не старается - всё такое яркое, цветастое. И я не говорю, что это плохо - в ней есть свой стиль и шарм.

Если ты не оценил сложные по геометрии и дизайну уровни, кучу первоклассных эффектов на забрале и не только, топовую воду для 2002-го и ее физику, огромное количество отличных текстур, прекрасную анимацию Самус, бестиария и того же переключения пушки и еще много чего, твое право.
Левел-дизайн оценил (правда, иногда раздражали долгие запрыги по платформам - была там одна такая подводная локация), всё остальное - я ж говорю, это нужно было впечатляться лет 15 назад. Сейчас это всё воспринимается не более как "ну да, неплохо". По крайней мере, у меня так.

Кстати, SH2 на PS2 шла в 480p60?
480p30. Понимаю, к чему ты клонишь - ну да, молодцы, оптимизацию в Прайме сделали на отлично - ещё один плюс игре. Но и Кубик то был мощнее PS2.

ANAVRIN
18.11.2017, 20:58
иначе как объяснить то, что они знали, что Самус прилетит экипированная до зубов, но всё потеряет при взрыве на орбитальной станции (кстати, хорош-то костюмчик - надёжный), поэтому сделали ей совместимую замену для апгрейдов. И костюм-то - изобретение человечества? Если так, то хорошо же они разбирались в наших технологиях.
Power Suit изобрели Чозо. И все апгрейды созданы ими же. И Самус не была экипирована до зубов на Орфеоне. Там был ее стандартный набор.

не смогла справиться с появившейся на планете проблемой в виде какого-то там яда.
Чозо при заселении Tallon IV поклялись жить в гармонии с природой. Я так понял, здесь у них было не так много воинов, чтобы даже пытаться проникнуть в Impact Crater. Поэтому решили оградить вход в кратер. Возможно, частично Чозо спаслись с планеты.

Я только запомнил автоматически появляющуюся карту, на которой мигала какая-нибудь комната, с подписью, мол, "мы тут получили какой-то странный сигнал оттуда - сходи, проверь".
Кстати, у меня есть теория, что местность на предмет странностей сканировал и анализировал Gunship Самус.

В "реализм" она явно не старается - всё такое яркое, цветастое. И я не говорю, что это плохо - в ней есть свой стиль и шарм.
Про реализм и речи не ведется, но и мультяшности там нет. С такой же уверенностью можно утверждать, что у любой "яркой и цветастой" игры мультяшный стиль. У GTA: Vice City/San Andreas он таков?


Но и Кубик то был мощнее PS2.
И на сколько он был мощнее PS2?

-FlinT-
18.11.2017, 21:41
Power Suit изобрели Чозо. И все апгрейды созданы ими же.
Ясно.

И на сколько он был мощнее PS2?
Насколько именно он был мощнее в процентах, я тебе сказать не могу (но если, например, глянуть на частоту тех же процев, то у PS2 было 299MHz против 485MHz на Кубе, хотя это всё такое - нужно рассматривать в комлексе), но ты же не будешь отрицать общеизвестный факт, что мощности в 6-м поколении распределились таким образом: Xbox > GC > PS2 > DreamCast? Взять пример того же порта RE4 на PS2 - бледная копия оригинала. Даже заставки на движке переделали в видео-ролики.

Agent4Seven
09.02.2018, 21:37
В общем, походу Namco действительно работают над новым Праймом, а именно Bandai Namco Studios Singapore.

http://www.eurogamer.net/articles/2018-02-08-yes-namco-bandai-is-working-on-metroid-prime-4

Честно говоря, не знаю даже что и думать. Помнится в Retro никто не верил но после того как мир увидел первый Прайм... Я лишь надеюсь, что Нинка будет строжайше следить за разработкой и не допустят очередной Other M который лично мне понравился в плане геймплэя, арта и дизайна, но вот Самус, сюжет и все что с ним связано... Well, let's just say that i'm not a fan of it.

ANAVRIN
11.02.2018, 16:55
Agent4Seven, Ждем первых материалов. В идеале - трейлер на E3. Тогда можно будет сказать, смогут или нет. Конечно, опасения за разработчика имеются. Хотя если вспомнить, какое говно (https://m.youtube.com/watch?v=hwW8fpECZn8) было показано на E3 2001, после чего разработка, по сути, была начата заново, можно ожидать чего угодно и сейчас.) Короче, очень многое можно будет сказать по первым скринам и трейлерам.

Меня уже не разработчик волнует, а шансы выхода MP на switch. Эх, вот бы ремастер трилогии вышел от Retro, было бы так символично. Но без добротной переработки системы управления MP3 маловероятен.(

UPD: На Eurogamer, оказывается, новость обновили. Есть шанс, что все же японский офис BN делает.

Agent4Seven
13.02.2018, 15:57
Меня уже не разработчик волнует, а шансы выхода MP на switch.
Вот это меня конечно тоже очень сильно беспокоит, игра так-то вполне может и не выйти не то что на Switch, а вообще. Ну мало ли, может Нинке там что-то не понравится, может трудности какие-то будут и все такое, к тому же Нинку мы знаем и уже не мало проектов было отменено по тем или иным причинам, а Метройд для них и в отличии от нас, второсортный фаранчайз.

UPD: На Eurogamer, оказывается, новость обновили. Есть шанс, что все же японский офис BN делает.
Помнится Other M разрабатывали Team Ninja... Как-то не очень у них это получилось, о чем я выше уже написал.

ANAVRIN
13.02.2018, 16:41
Agent4Seven, Я все же думаю, что Метроид важен Nintendo. Просто там хорошо понимают, что не каждая команда может потянуть его, особенно в 3D. Сеттинг Метроида на порядки сложнее таковых у Марио и Зельды. И после провала Other M все поняли, что большинство фанатов Метроида намного привередливее, чем фанаты вышеуказанных серий. Испанцы, как бы хороша не была SR, все же плагиатили и использовали проверенные приемы в разработке. Retro же с MP очень рисковала и несла огромную ответственность. К счастью, талант, вдохновение и очень много труда сотворили чудо, что случается крайне редко.

Конечно, встает главный вопрос, почему делает не Retro. У них было немало времени после Donkey Kong. Хотя учитывая, что был приглашен композитор Deus Ex, скорее всего, делают нечто новое.

Думаю, MP на switch все же выйдет. Вероятнее всего, в виде прямого порта кубовской версии. Возможно, будет ремастер. В недавние слухи о переиздании целой MPT я верю с трудом, с MP3 слишком много проблем из-за ее особенностей. Но если MPT чудом выйдет на switch, будет невероятно.

Agent4Seven
13.02.2018, 17:35
Ну как бы моушн управление есть и у Switch, так что не думаю что будет так уж сложно адаптировать третий Прайм для этой консоли... тут банально просто желание должно быть у Нинки не просто портировать трилогию на Switch, а скорее выпустить что-то в духе HD ремейка Wind Waker.

vasyalus
13.02.2018, 17:42
Конечно, встает главный вопрос, почему делает не Retro.
Как говорили бандиты в сталкере: "гавно вопрос...". У нынешней Ретро от той Ретро что делала прайм трилогию только название. Ключевые люди уже давно из неё ушли. Ничего прорывного она сделать больше не способна. Удивительно. что ты этого не знаешь.

ANAVRIN
13.02.2018, 18:53
Agent4Seven, Разве джой-коны могут полностью заменить связку remote + nunchuck? Я просто не в курсе всех возможностей первых. Знаю, что благодаря встроенным акселерометру и гироскопу возможно моушен-управление. Все. Смотрел видео того же Скайрима, где его применяют. Слишком примитивно оно там, к тому же писали, что оно еще сыровато. Вроде бы правили обновлениями, но не в курсе всех подробностей.


vasyalus, Ты про тройку Пачини-Келлер-Мэтьюс, которые свалили после завершения MP3 и основали Armature Studio? Если да, то я знал это очень-очень давно. Недавно Мэтьюс (главный технический инженер всех Праймов) рассказывал, чего им стоило создание SkyTown на Элизии в MP3, какие технические сложности пришлось преодолевать.

Конечно, ушли Марк Джонстон (главный программист первого Прайма), арт-художники, звуковики и другие. Я точно не знаю, сколько осталось в Retro от старой команды эпохи MP-MP2, потому что вся информация по сотрудникам, доступная на той же Metroid.wikia.com, крайне скудна. Думаю, некоторые люди остались. Да и важно ли это? Могут прийти новые, не менее талантливые.

Если все же японцы делают MP4, есть вероятность, что их повернет не туда. Не так, как с Other M, но будет заметно. Конечно, есть идеальные примеры, когда японцы делали истинно "западные" вещи. Та же RE4 из таких. А вот у американцев было "западное" видение Метроида, лучшее из всех на данный момент.

Agent4Seven
13.02.2018, 19:00
Agent4Seven, Разве джой-коны могут полностью заменить связку remote + nunchuck? Я просто не в курсе всех возможностей первых. Знаю, что благодаря встроенным акселерометру и гироскопу возможно моушен-управление. Все. Смотрел видео того же Скайрима, где его применяют. Слишком примитивно оно там, к тому же писали, что оно еще сыровато. Вроде бы правили обновлениями, но не в курсе всех подробностей.
Ну можно же какие-то отдельные элементы отдать моушн управлению, остальное же будет обычным. Да и честно говоря, я вот прошел первые два Прайма на паде и никакого дискомфорта не испытал чуть более, чем совсем, поэтому я даже приветствую 100% управление на паде. А после того как посмотрел ролики версии для Wii... на фиг, выглядит все адски игрушечно и аркадно, хоть и управляется лучше в плане прицеливания и т.п.

ANAVRIN
13.02.2018, 19:13
Agent4Seven, Я сам предпочитаю пад и кубовские версии MP1/2. Но в MP3 благодаря перспективе кинетической управление реализовано очень оригинально. Скажем, у той же RE4 оно скудненькое, потому что игру не затачивали изначально под него. Неплохое у Skyward Sword, но у MP3 мне больше нравилось.

Ghoul
16.02.2018, 22:43
Agent4Seven, Разве джой-коны могут полностью заменить связку remote + nunchuck? Я просто не в курсе всех возможностей первых. Знаю, что благодаря встроенным акселерометру и гироскопу возможно моушен-управление. Все. Смотрел видео того же Скайрима, где его применяют. Слишком примитивно оно там, к тому же писали, что оно еще сыровато. Вроде бы правили обновлениями, но не в курсе всех подробностей.




Могут. Джойконы гораздо технологичнее ремоута с нунчаком. Посмотри демонстрации зельды или 1,2,свитч.

CityGhost
17.02.2018, 00:03
Могут.
Не могут. По одной простой причине. Как я уже упоминал, во многих играх на вии ремоут использовался для управления положением на экране курсора/прицела и для этого требовалась отдельная сенсорная планка над/под экраном. Крутить самой камерой - это одно дело, а вот одновременно управлять еще чем-то на экране независимо от камеры - уже совсем другое. Как ты себе представляешь это с джойконами, чисто технически? Правильно, никак. А в портативном режиме вообще невозможно. Даже если бы сенсоры были встроены в сам свич, экран банально слишком маленький. Только если пальцем по экрану возить, но в том же марио гэлакси я себе это слабо представляю, учитывая что тебе надо еще одновременно бегать и прыгать самим марио.

Ghoul
17.02.2018, 14:06
Не могут. По одной простой причине. Как я уже упоминал, во многих играх на вии ремоут использовался для управления положением на экране курсора/прицела и для этого требовалась отдельная сенсорная планка над/под экраном. Крутить самой камерой - это одно дело, а вот одновременно управлять еще чем-то на экране независимо от камеры - уже совсем другое. Как ты себе представляешь это с джойконами, чисто технически? Правильно, никак. А в портативном режиме вообще невозможно. Даже если бы сенсоры были встроены в сам свич, экран банально слишком маленький. Только если пальцем по экрану возить, но в том же марио гэлакси я себе это слабо представляю, учитывая что тебе надо еще одновременно бегать и прыгать самим марио.

О чем ты говоришь вообще? Приведи пример управления на вии, которое бы не могли заменить джойконы. Двигать курсором по экрану то же самое, что управлять прицелом в зельде или скайриме. Достаточно просто заменить управление прицелом на курсор. В то же время свободно управляешь вторым джойконом стиком. Никакая планка им не нужна, так как датчики стоят гораздо более точные и современные. И в портативном режиме всё так же замечательно управляется, в отличии от ремоута+нунчака, у джойконов ещё к тому же два стика а не один.

CityGhost
17.02.2018, 14:41
Двигать курсором по экрану то же самое, что управлять прицелом в зельде или скайриме.
Эмм... нет. Но как скажешь. История нас рассудит.

Agent4Seven
21.05.2018, 10:12
Судя по слухам и недавней утечке, игра будет называться Metroid Prime: Renegade а сюжет судя по всему будет вертеться вокруг.... эм, ну короче кто играл и прошел на 100% Samus Returns, поймут о чем я. Во время E3 презентации вроде как трейлер покажут, а после презентации в Treehouse будет первая демонстрация игры с разработчиками.

Все это слухи конечно, но будем надеется что игру таки покажут на E3 и не только трейлер, но и геймплэй тоже.

ANAVRIN
26.05.2018, 16:18
Agent4Seven, Надеюсь, упора на сюжетную ерунду, как в Other M, не будет. Та же MP3, несмотря на свой глобальный и блокбастерный сюжетный подход, была по-праймовски правильной. Мне вообще казалось, что на этой E3 можно не ждать презентации MP4, тем более писали, Nintendo сосредоточится на Super Smash Bros. для switch. Надеюсь, покажут все-таки. Не разочароваться бы.

Agent4Seven
26.05.2018, 16:30
ANAVRIN, не могут они только на (лично мне совершенно не нужном) Смэше все внимание акцентировать. Во время презентации Сыча анонсировали несколько проектов о которых с тех пор не было слышно вообще абслютно ничего, тоже и к Прайму относится. А фокусировать внимание на том что уже было анонсировано (не говоря уже про скорый выход этих игр уже этим летом после E3) я думаю было бы пустой тратой времени. Нужно говорить о тех играх, о которых вообще ничего не известно и релиз которых будет в 19-м году, к тому же на осень-зиму у них анонсирован только Смэш, все остальное проекты сторонних разработчиков (SEGA, Square Enix, Atlus). В общем, надеюсь что хотя бы геймплэйный трейлер покажут т.к. от CGI-ного толку вообще никакого не будет.

ANAVRIN
26.05.2018, 17:16
Agent4Seven, Лучше бы для затравки показали ремастер MP, и я побежал бы за switch. Человек на youtube-канале Samus Prime вытворяет интересные вещи с графикой Праймов, хотя мне не очень нравится, что он делает с эффектами. Слишком гламурно картинка выглядит у него, но работа похвальна.

Не знаю, почему, но у меня скептические предчувствия касательно MP4, особенно по части разработчика. Надеюсь, зря волнуюсь. То, что не переплюнут MP, ясно и ежу.

Agent4Seven
26.05.2018, 17:47
ANAVRIN, всю трилогию бы лучше, а не только первый Прайм, но как бы печально это не звучало, я думаю что сейчас у Нинки в приоритете перевыпуск всех игр с провальной Wii U которую никто не купил и игры для нее соответственно тоже. По сути они сейчас бабло возвращают и покрывают тем самым убытки, ну и быть может потом, когда с этим покончат, начнут уже ремастерить другие игры уже для Сыча. Черт, продажи одной только DK: Tropical Freeze для Сыча превысили продажи этой игры для Wii U в несколько раз, так что я думаю для них это явно свидетельствует о том, что стратегию они выбрали верную.

Нет, в некоторые игры с Wii U я однозначно хочу поиграть т.к. консоли у меня не было, но мне вот откровенно говоря совершенно по фиг например на Super Mario 3D World так как это по сути традиционный 2D Mario с уровнями и флажками в конце, что лично мне не очень по душе и если будет ре-релиз для Сыча, точно не куплю.

Agent4Seven
31.05.2018, 15:19
annashetty, dude, я все основные 2D игры серии по 20 раз уже прошел (кроме Metroid 2: Return of Samus - но это и не нужно т.к. уже есть Samus Returns и AM2R которые в 1000 раз лучше), не играл и не прошел только Prime 3 т.к. он отвратно эмулируется на PC.

ANAVRIN
31.05.2018, 21:48
annashetty, Привет. Смотрю, у нас общие мысли.) Но поверь, эта трилогия невероятна, и если есть желание и средства, бери обязательно. На крайний случай можешь начать с Super Metroid через эмулятор. Великая вещь.

Agent4Seven, Не принимай близко к сердцу странный рипостинг моих сообщений.))

Agent4Seven
05.12.2018, 10:10
На TGA в четверг однозначно новый трейлер 4-го Прайма покажут.

vasyalus
05.12.2018, 16:51
новый трейлер
Новый? А что был уже старый? Откуда картинка?

Agent4Seven
05.12.2018, 18:21
Новый? А что был уже старый? Откуда картинка?
Ну я про тизер.

ПЭ.СЭ. Картинка фанатский фэйк. Удалил.

ANAVRIN
05.12.2018, 22:56
Тут уже витают слухи о переиздании MPT на switch.) Мол, шведский магазин даже слил дату выхода - 15.02.19.))

Agent4Seven
06.12.2018, 07:12
Тут уже витают слухи о переиздании MPT на switch.) Мол, шведский магазин даже слил дату выхода - 15.02.19.))
Да, я сначала хотел запостить но потому увидел фэйковый бьютишот и забил.

Вообще, скорее всего правда. Покажут новый трейлер и анонсируют MPT HD для Сыча с релизом в феврале например, чтобы было во что поиграть пока ждем новую игру. Ну и вообще в мире полно людей которые вообще не играли в эти игры.

ОООООООЧЕНЬ надеюсь что будет возможность играть на оригинальном GC контроллере (можно купить отдельно с переходником или в комплекте Smash Ultimate LE - я так и сделаю) или хотя бы на Про контроллере во все три игры, потому что мне абсолютно насрать на моушэн управления и я вообще его не переношу и не перевариваю.

vasyalus
06.12.2018, 09:27
Agent4Seven, Так третья вся про это управление.

Agent4Seven
06.12.2018, 11:45
Agent4Seven, Так третья вся про это управление.
Я в курсе, недавно прошел только. Третий Прайм худший в серии как по мне, хоть и есть светлые моменты.

Ну и... ничто не мешает добавить стандартное управление на двух стиках, было бы желание.

ANAVRIN
07.12.2018, 12:17
MPT HD? Показ MP4? Ждете годами, подождете еще полгода до E3, на которой анонсу MP4 стукнет два года.

Я уже устал ждать.

Agent4Seven
07.12.2018, 13:22
подождете еще полгода до E3
Да и там вообще ни фига не покажут и не анонсируют.

Я уже устал ждать.
Аналогично.

ANAVRIN
07.12.2018, 17:00
Да и там вообще ни фига не покажут и не анонсируют.
95%, что покажут. Если и после двух чистых лет разработки им нечего показать, я начну сильнее ненавидеть Нинтендо и ее отношение к серии.

ANAVRIN
14.01.2019, 18:44
Там это, 18.01 First 4 Figures покажут статую Meta Ridley из MP1.( Как владелец Samus Gunship из MP1, знаю, насколько дорого обходятся такие вещи. Но больше цен бесят сложности по заказу и доставке. Мне повезло взять в начале 2014-го новый Gunship в голландском магазине фигурок на ebay. У них доставка была божеская для таких вещей (30 евро), плюс 300$ сам корабль.)

В магазине F4F брать бессмысленно, там доставка за 100$ выходит. И пофиг, что есть склады в США и Европе. Учитывая, что цена статуи будет за 450$, как switch + MP4 CE... Не в этой жизни, Ридли. Я и две Самус из MP2 пропустил. Не те уже приоритеты в жизни.)

Ну вот Varia Suit Exclusive из MP2 стоит 490$ у F4F. Доставка 110$, и это хрен пойми какая, надо спрашивать. Учитывая, что в Беларуси беспошлинный лимит 22 евро... Вы поняли прайс, короче.) Когда брал Gunship, лимит был 120 евро, и я просил продавца указать в декларации, кажется, 115.)

Agent4Seven
14.01.2019, 21:38
Ей-богу, никак не могу оправдать покупаку статуи за такие деньги. Увы, не олигарх.

vasyalus
25.01.2019, 17:22
Если и после двух чистых лет разработки им нечего показать, я начну сильнее ненавидеть Нинтендо и ее отношение к серии.
Ахахаха :lol: (https://www.youtube.com/watch?v=2hFgkZt3Szg)

Добавлено через 8 минут
Тему можно закрывать годика на два.

Барбекю
25.01.2019, 17:48
Nintendo объявила о перезапуске производства Metroid Prime 4 в связи с неудовлетворительными результатами текущих наработок проекта.

https://www.igromania.ru/news/80215/Nintendo_perezapustila_Metroid_Prime_4-teper_razrabotku_vozglavila_Retro_Studios.html

ANAVRIN
25.01.2019, 17:55
Пришел с работы, блин. Глянул видео обращения япошки из Nintendo. Есть только один плюс этой новости - Retro.

vasyalus
25.01.2019, 18:22
Nintendo объявила о перезапуске производства Metroid Prime 4 в связи с неудовлетворительными результатами текущих наработок проекта.
Ты прежде, чем постишь проверяй последние сообщения в теме. Хотя кому я это говорю?

Добавлено через 1 минуту
Есть только один плюс этой новости - Retro.
Не, есть еще один - можно недопортативку от нинки смело пропускать. Всё-равно будет как с дыханием дичи теперь.

Agent4Seven
25.01.2019, 20:00
Я вообще не понимаю, на кой они изначально не дали Retro продолжить серию. С другой стороны, я прекрасно понимаю почему они отменили текущий проект и все наработки, ведь все прекрасно помнят Other M и то как она чуть не забила гвоздь в крышку гроба этой серии (мне игра правда понравилась очень в плане геймплэя, боевки арта и дизайна), а повторения данной ситуации Нинка просто не может себе позволить, что, в свою очередь, говорит о том, что им не наплевать на эту серию а это уже дорогого стоит.

Честно, я не знаю сколько они планируют поддерживать Сыч, но разработка с нуля означает как минимум лет 5 разработки, 1-2 из которых обычно выделяют под пре-продакшн. Ну и вот продержится ли Сыч еще 5 лет и не выйдет ли к тому времени новая платформа под которую игру будут затачивать, большой вопрос.

Надеюсь что на протяжении этих 5 лет нас будут радовать не менее качественными и хорошими играми более часто и не только сама Нинка, потому что иначе я просто не вижу смысла держать консоль на полочке чтобы она пыль собирала 5 лет, дожидаясь Metroid Prime 4. Ну и... я думаю очевидно уже теперь, что не видать нам в ближайшем будущем HD переиздания всей серии на Сыче ибо у Retro теперь не будет на это времени.

ANAVRIN
25.01.2019, 20:49
Agent4Seven, Какие пять лет? Ты о чем? Глянь хоть периоды разработки всех Праймов. На E3 2020 будет первая инфа об игре, вангую.) Устал я.

Что мешает отдать разработку MPT HD на сторону? Конечно, уровня офигенного римейка RE2 можно не ждать, но хоть могли классическую HD-подтяжку сделать.

Ghoul
26.01.2019, 00:10
Честно, я не знаю сколько они планируют поддерживать Сыч

В официальных заявлениях от 7 до 10 лет. Как по факту будет - посмотрим, но судя по продажам самого свитча, цифры выглядят реалистично.

Не фанат серии, но радует, что Нин так трепетно относится к качеству своих игр, и может честно заявить о своих ошибках.

Хотелось бы всё-таки трилогию на свитч, чтобы ознакомиться с игрой, пока Ретро делает новую часть.

Agent4Seven
26.01.2019, 06:08
Не фанат серии, но радует, что Нин так трепетно относится к качеству своих игр, и может честно заявить о своих ошибках.
Больше реально никто так не делает, и уж тем более открыто в видео обращении и без корпоративного PR BS, не говоря уже о просьбе простить за принятое решение которое очевидно далось не легко.

У Нинки конечно есть не мало проблем, очень странных решений, убогий онлайн, драконовские цены на переиздания / аксессуары и многое другое калибром поменьше, но чего у них не отнять, так это перфекционизма в плане разработки игр и очень серьезному подходу к их качеству. Если уж они что-то не выпускают, отменяют или начинают разработку с чистого листа, значит то что было, было полным говном не достойным внимания вообще никого.

В этой прогнившей уже индустрии (EA, Activision Blizzard и еже с ними жадные и алчные ублюдки, которым наплевать на все кроме денег), очень мало у кого есть яйца и уж тем более желание что-то делать с нуля, не говоря уже о том чтобы принять поражение и закрыть глаза на миллионы потраченных денег по сути впустую - особенно отчетливо это видно по отмене аж двух проектов по SW сразу за один только год!

В общем, после всего этого, я Нинку прям зауважал еще больше.

Барбекю
26.01.2019, 06:20
Они могут выпустить то, что состряпали, просто под другим названием. Я уверен хитрые япошки так и поступят. Тем более никто не видел, как выглядит игра, выпустят под названием, например, Ведроид, никто и не подумает, что им им вторсырьё втюхали. У них не принято разбрасываться ресурсами, всё идёт в оборот, даже самого паршивого качества проекты, когда полторы сотни миллионов человек живут на крошчном клочке суши такая привычка быстро отпадает. Выпустят от имени фиктивной кампании все дела, если уж совсем всё плохо.

Может они и отсеивают проекты, но в корзину они их точно не пускают.

vasyalus
26.01.2019, 06:53
Какие пять лет? Ты о чем? Глянь хоть периоды разработки всех Праймов. На E3 2020 будет первая инфа об игре, вангую.
Не будет. HD игры делать сложнее и дольше.

Agent4Seven
26.01.2019, 07:54
Agent4Seven, Какие пять лет? Ты о чем? Глянь хоть периоды разработки всех Праймов. На E3 2020 будет первая инфа об игре, вангую.)
Глянул. Нинка пыталась сделать 3D игру еще для N64, а в итоге мы получили первый Прайм (и, собственно, первую 3Д игру) только на Кубе чертову уйму лет спустя. Разумеется, тогда все было впервые в том числе и для Рэтро т.к. они не работали с франчайзом до этого, но разработка игры с нуля под новую платформу занимает очень много времени и особенно если Нинка хочет предложить нам действительно что-то новое, но в тоже время знакомое, не копируя тупо старые идеи и концепты. Mario Odyssey и Breath of the Wild на своем примере показали что новые игры для Сыча в флагманских франчайзах будут действительно чем-то новым и захватывающим. Очень надеюсь что они вместе с Retro вдохнут новую жизнь в серии Prime и не повторят ошибок третьей игры, которая чуть более чем полностью скатилась в рельсовый шутан и в целом понравилась мне меньше чем первые две, при том что там есть очень много хороших идей, некоторые из которых к сожалению не были реализованы в полной мере скорее всего из-за убогости железа Wii.

Устал я.
https://im4.ezgif.com/tmp/ezgif-4-54f32de15416.gif

Что мешает отдать разработку MPT HD на сторону? Конечно, уровня офигенного римейка RE2 можно не ждать, но хоть могли классическую HD-подтяжку сделать.
Нинка как правило все делает in house своими силами и очень не охотно отдает свои IP другим студиям для разработки новых игр или даже портов. Ну и если вспомнить Other M и теперь вот неудачу с первой попыткой разработки Prime 4, они теперь 100 раз подумаю прежде чем делать что-то подобное еще раз, ну, во всяком случае я на это надеюсь.

ANAVRIN
26.01.2019, 07:59
Барбекю, Первая версия MP, показанная на E3 2001, так и не увидела свет, потому что была дерьмом. Разработку практически начали с нуля, только некоторые наработки пригодились.

Остается только гадать, что японцы, ответственные за MP4, там натворили, что Нинтендо передала разработку RS. И ведь пример римейка RE2 (да и всей серии RE) показывает, что они умеют в западные игры. Но вот Самус им, видимо, не дается, может, пытаются показать ее так, как она предстает в их влажных снах.)

vasyalus, Как будто каждый Прайм был нетехнологичной примитивной линейной стрелялкой без кучи лора. Все делается за 2-3 года, просто надо команда большая. Посмотри на Assassins Creed. Я, конечно, ни в одну не играл еще, но они за год делают с нуля новый сеттинг и огромную игру. Конечно, там народа у ubisoft много, но все равно.

Agent4Seven, У них даже идей для M64 не было, разработка даже не началась. MP1 делали неполные 2 года, включая редизайн.

Ghoul
26.01.2019, 10:15
Барбекю, И где теперь наработки первой версии Зельды для Вию? Ботва по сути так же переделывалась с нуля. Так что для Нинтендо это будет не первый и не второй случай.
Остается только гадать, что японцы, ответственные за MP4, там натворили, что Нинтендо передала разработку RS.
Не факт, что там лютый треш был. Возможно игра просто не соответствовала стандартам Нинтендо. В плане основных своих серий (не спин-оффов) в компании к разработке игр относятся с изрядной долей перфекционизма.

ANAVRIN
26.01.2019, 10:55
На одном русском игровом сайте появилась запись без источника, в которой якобы приводятся слова человека из Gameinformer, что MP4 делали в нескольких студиях и городах, что MPT for switch действительно в разработке. Мол, неизвестно, почему ее не анонсировали в декабре. Возможно, из-за проблем с MP4.

ANAVRIN
28.01.2019, 22:20
Тут уже другой инсайдер сделал вброс, мол, MP4 делали на UE4, разработка началась за полгода до анонса, были задействованы две команды Bandai Namco - сингапурская и японская. Выход планировался на 2019-2020.

Agent4Seven
29.01.2019, 07:14
Выход планировался на 2019-2020.
Если выход этой версии планировали на 2020-й (скорее всего так и произошло бы), то игра Retro точно не выйдет до 2022-го, тем более что состав там уже давно не тот и за 12 лет много изменилось, много кто ушел и т.д. Словом, той команды, которая делала первую трилогию, там скорее всего уже нет давно.

ПЭ.СЭ. Еще слухи ходят что Трилогия для Сыча уже давно готова и ее должны были анонсировать на TGA в декабре. Че мать их резину тянут? Сейчас блин как никогда подходящий момент чтобы сделать анонс и выпустить трилогию до начала лета.

ANAVRIN
29.01.2019, 12:38
Agent4Seven, Вообще, главный редактор Game Informer в твиттере писал, что в Retro остались многие, кто работал над трилогией. Верить ли инфе, не знаю. Про готовность трилогии на switch он же и сообщил.

vasyalus
29.01.2019, 20:49
Верить ли инфе, не знаю.
Хочешь верь, хочешь не верь.
Prime Series Veterans
President
Michael Kelbaught - Prime 2

Game Director
Ryan Harris - Prime

Creative Director
Vince Joly - Prime 2

Audio Director
Scott Petterson - Prime 2

Lead Programmer
Aaron Walker - Prime 3

Art & Animation Manager
Will Bate - Metroid Prime 3

Lead Artist
Ryan Powell - Prime

Lead Effects Artist
Chuck Crist - Prime

Principal Animator
Dax Pallotta - Prime

Senior Enviromment Artist
Teague Schultz - Prime 2
Sean Horton - Prime 2

Senior Programmers
Jim Gage - Prime
Alexander Quinones - Prime
John Sheblak - Prime Trilogy

Design Supervisor
Bill Vanvervoot - Prime 3

Senior Designer
Russel O Henly - Prime 2

Senior Animator
Stephen Zapros - Prime

Operations Director
Kellie Prinz Johnson - Prime 2

Al Artus
Facilities Manager - Prime
По слухам, ретро затащила прототип среди нескольких команд, что нинка решила отдать им всю игру на разработку. История циклична.

ANAVRIN
29.01.2019, 21:21
vasyalus, Откуда инфа? Почему у первого Прайма game director не Марк Пачини?

ANAVRIN
13.02.2019, 06:49
Есть шанс анонса MPT на сегодняшней Nintendo Direct. У нас ее покажут в час ночи 14-го.

Agent4Seven
13.02.2019, 09:45
Есть шанс анонса MPT на сегодняшней Nintendo Direct.
I'll believe it when I see it.

ПЭ.СЭ. Задрали уже с своими Дайректами в ночное время!:mad:

ANAVRIN
14.02.2019, 01:45
Хотели MPT, ага. Щаааз. Вон вам римейк Зельды с Gameboy.

Нафига я смотрел это в час ночи? Уже думал switch заказывать... Сколько раз Nintendo будет меня обламывать?

vasyalus
14.02.2019, 07:27
Сколько раз Nintendo будет меня обламывать?
А ты не жди ничего и разочарований не будет. Анонсируют хорошо, нет, ну и хрен с ним. Ожидания верный путь к разочарованию. Особенно завышенные. Они редко когда оправдываются.

Agent4Seven
14.02.2019, 09:14
Хотели MPT, ага. Щаааз. Вон вам римейк Зельды с Gameboy.
Я с удовольствием поиграю в этот 2D ремейк.

Сколько раз Nintendo будет меня обламывать?
Ну, во-первых, они тебе и всем остальным ничего не обещали))))), а во-вторых, всегда нужно относиться максимально скептически к подобным вещам и слухам, чтобы в итоге не надумать там себе что-то а после разочароваться :)

Уже думал switch заказывать...
Чесслово, если тебе интересен только Метройд, то в таком случае я просто не вижу смысла покупать консоль ради него одного и забить болт на другие отличные игры. Просто тупо впустую деньги потратишь.

ANAVRIN
14.02.2019, 12:09
vasyalus, У меня нет завышенных ожиданий. Я, блин, просто хочу поиграть в MPT на консоли, которой уже 2 года.


Agent4Seven, Да, я готов отдать даже 500$ за консоль, если на ней выйдет правильный Метроид. Конечно, потом в Зельду поиграл бы. А так меня почти ничего не интересует из франшиз Нинтендо.

vasyalus
14.02.2019, 13:45
Просто тупо впустую деньги потратишь.
Вообще-то оно зачастую так и происходит. Покупаешь ради одной игры, а потом и другие для себя открываешь.

Добавлено через 1 минуту
а во-вторых, всегда нужно относиться максимально скептически к подобным вещам и слухам, чтобы в итоге не надумать там себе что-то а после разочароваться
А многие люди так не умеет. Вон с теми же видюхами и процессорами. Нагонят хайпа друг на друга, а потом розовые очки слетают после анонсов и идут на форумы...

Agent4Seven
30.10.2019, 07:03
Retro Studios hires senior modeller responsible for Master Chief, Spartan Locke and more

https://www.videogameschronicle.com/news/metroid-prime-4-team-secures-artist-behind-halos-spartans/
:appl:

Барбекю
04.02.2020, 18:26
Арт-директор Battlefield V присоединился к разработчикам Metroid Prime 4

https://www.igromania.ru/news/90260/Art-direktor_Battlefield_V_prisoedinilsya_k_razrabotch ikam_Metroid_Prime_4.html

ANAVRIN
04.02.2020, 19:52
Такими темпами команду доукомплектуют через год-два.))

ANAVRIN
12.07.2020, 16:24
Если кому интересно, мои обзоры на GC-дилогию. Много воды и лести, но лучше так, чем никак.

Metroid Prime (https://dtf.ru/games/163187-metroid-prime-sovershenstvo-gde-to-ryadom)
Metroid Prime 2: Echoes (https://dtf.ru/games/164677-metroid-prime-2-echoes-svet-ili-tma-vot-v-chem-vopros)

ANAVRIN
29.11.2020, 19:02
Если кому интересно, мой перевод (https://dtf.ru/games/252444-kosmicheskiy-naemnik-po-tehasski-bolshaya-statya-ign-ob-istorii-sozdanii-metroid-prime-trilogy) статьи IGN «A Space Bounty Hunter in Texas». Предупреждаю, там очень много текста.

Барбекю
30.11.2020, 04:19
Возможно они переводят игру на новый Унриал Энджин 5, поэтому про неё ничего не слышно.

ANAVRIN
30.11.2020, 16:11
Барбекю, Я сомневаюсь, что switch может в UE4 даже на 30 кадрах, а ты тут про UE5.))

Барбекю
19.02.2022, 06:13
Retro Studios обновила баннер в Twitter — намёк на новые подробности о Metroid Prime 4?
Никаких пояснений разработчики не дали.

https://www.igromania.ru/news/113660/Retro_Studios_obnovila_banner_v_Twitter-namyok_na_novye_podrobnosti_o_Metroid_Prime_4.html

Над игрой трудятся люди из Battlefield V, надеюсь будет достойная замена BF2042 и без кринжовых специалистов. Хотя на голосовой час и тут можно не рассчитывать, ни в одной игре Нинтендо его нет.

ANAVRIN
19.02.2022, 08:36
Барбекю, Это событие! Что-то покажут на E3, думаю. К юбилею анонса.))

Накатал тут (https://dtf.ru/games/1088047-kratkiy-analiz-pervoy-kartinki-na-dvizhke-metroid-prime-4) несколько слов.)

ANAVRIN
18.11.2022, 12:00
Если кому интересно (https://dtf.ru/games/1435831-velichayshey-i-prekrasnoy-metroid-prime-20-let)...

DoctorWagner
18.11.2022, 17:10
А с разработкой четвёртой части явно не торопятся.

ANAVRIN
18.11.2022, 18:00
DoctorWagner, Там вообще не понять, что с разработкой. В начале года на artstation.com висел баннер с вакансиями для Retro. Да и не понять, где ремастеры Праймов, о которых пели инсайдеры больше трех лет. Nintendo уже который год болт кладет на серию, даже несмотря на релиз Dread.

vasyalus
24.11.2022, 16:04
Ну, на свитч оно явно уже не выйдет... Лонч тайтл для следующей консоли от нинки и то сильно оптимистично. Видимо жедезо не тянет новый концепт.

ANAVRIN
24.11.2022, 16:06
vasyalus, У них выбора нет не выпускать на switch.

DoctorWagner
22.02.2024, 19:43
Джефф Грабб говорит о том, что Метройд 4 может выйти в этом году. Данную информацию он получил от того же источника, который слил ему инфу о ребрендинге серии Эпик Микки.

https://www.reddit.com/r/GamingLeaksAndRumours/comments/1aweuga/jeff_grubb_i_got_the_rumor_about_epic_mickey/

Барбекю
23.02.2024, 00:45
Если не выйдет до лета, то, скорее всего, уже не выйдет на Свич, так как летом анонсируют Свич2, а это подорвёт продажи игры, а значит будут выпускать на Свич 2.

Либо это означает, что Свич 2 не переносят на следующий год, а выпустят в сентябре, как и планировали, одновременно с игрой на Свич и Свич2, как это делали с Зельной, выпустив её одновременно на двух платформах при запуске Свича.

DoctorWagner
23.02.2024, 06:05
Барбекю, Свич 2 вроде как уже перенесли на следующий год, на первый квартал, если все правильно помню из недавних новостей.

Hellsing666
26.02.2024, 16:59
Игру жду. Только у меня есть такое подозрение, что в Metroid prime 4 разработчики отойдут от канонов и предложат полностью открытый мир, как они это провернули с серией The legend of zelda. Ведь старые зельды тоже были по сути метроидваниями, но начиная с Breath of the wild серия перешла в жанр песочниц с полностью открытым миром.

Вообще к серии метроид я приобщился пару лет назад. Пока что мною были пройдены Metrod dread и Metoid Prime первая часть (геймкубовская версия на эмуляторе). Причем с Metroid prime такая странная ситуация получилась. Я начал проходить метроид прайм. Почти полностью прошел. Геймплей показался очень увлекательным, но меня дико выбесило всратое управление. Так вот уже близился финал игры, я страдал (особенно на боссах) из-за управления, но продолжал играть, и вот как раз в этот момент неожиданно выходит ремастер Метроид прайм на нинтендо свитч. Ремастер с НОРМАЛЬНЫМ управлением. Блин, было так обидно.

DoctorWagner
26.02.2024, 17:45
Ремастер с НОРМАЛЬНЫМ управлением. Блин, было так обидно.
Есть повод перепройти потом ещё раз.)

Hellsing666
26.02.2024, 17:57
Есть повод перепройти потом ещё раз.)

Если честно, я сейчас ничего не смотрю и не прохожу по второму разу. Даже если очень понравилось. Если понравился какой-нибудь фильм, я пересматриваю отдельные сцены, но не целиком сам фильм. Свободного времени и так мало. Стараюсь использовать его продуктивно. В детстве, когда свободного времени было много и не было интернета, я мог задрачивать до посинения понравившиеся игры. Например, Космических рейнджеров проходил раз 10. Макс Пейн обе части проходил по пять раз. ))

vasyalus
29.02.2024, 19:22
Свич 2 вроде как уже перенесли на следующий год
Так и у разрабов Метроида нихера не готов ещё судя по всему. Если в этом году не покажут полноценный трейлер с геймплеем, то не будет её в стартовой линейке нового переключателя. Судя по всему этой игре лучше быть новый свитч онли тайтлом, если за столько лет с анонса они не смогли сделать ничего стоящего для текущей портативки Нинтендо, и уже второй или третий раз его с нуля переделывают.

DoctorWagner
01.03.2024, 19:23
vasyalus, поглядим, если на летних презентациях ничего по игре не покажут, то по ходу дела реально стартовым тайтлом для второго Свича будет, ну и какая-нибудь порезанная версия выйдет для первого Свича, как было с Зельдой.

vasyalus
18.06.2024, 18:46
Metroid Prime 4: Beyond – Announcement Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=mMAgmdR8jwU)

Кросс-ген всё таки. Свитч 2 на 2025 конформёд.

DoctorWagner
18.06.2024, 18:57
Я конечно всё понимаю, но они вот это вот уже более семи лет пилят? О_о

vasyalus
18.06.2024, 19:41
Я конечно всё понимаю, но они вот это вот уже более семи лет пилят?
Что-ты от кросс-гена хочешь? Графона как на ПС5? Геймплея 30 сек показали. Рано судить о чём-то. Зато люди на эмуляторе свитча смогут поиграть.

DoctorWagner
18.06.2024, 19:46
vasyalus, они пилят её уже хз сколько, тупо разработка стояла в полнейшей заднице, по другому я не могу объяснить почему игра выглядит и воспринимается как нечто из прошлого. Пока что решительно непонятно, что здесь можно было делать более семи лет.

vasyalus
18.06.2024, 20:09
Её с нуля переделывали три раза. Здесь года три реальной разработки в лучшем случае.

Барбекю
18.06.2024, 23:13
Эта игра из прошлого возьмёт игру года, если в год её релиза не выйдет ГТА6.

ANAVRIN
18.06.2024, 23:54
vasyalus, Откуда инфа?

Сулариус
19.06.2024, 01:15
Я конечно всё понимаю, но они вот это вот уже более семи лет пилят? О_о
Пилят магию Нинтендо для 12 из 10 :))

DoctorWagner
27.03.2025, 20:21
Metroid Prime 4: Beyond – Nintendo Direct 3.27.2025 (https://vkvideo.ru/video-42938695_456243848?ref_domain=gamemag.ru)

Барбекю
28.03.2025, 18:39
Чувствуется, что над игрой 8 лет карпели! Одна возможноть открывать двери чего стоит!

CrazyYura
29.03.2025, 15:29
Барбекю, открывающиеся двери из серии RE передают привет. :))

vasyalus
12.09.2025, 19:15
Новый метроид выглядит как кал. После демонстрации всратого открытого мира даже пробовать на первом свитче нет никакого желания, не то что второй ради этого брать. Кто придумал, что это хорошая идея делать пустой открытый мир с парой врагов на 10 квадратных киллометров, когда они всех уже задолбали. Потенциально кандидат на худшую игру в серии.

DoctorWagner
12.09.2025, 22:56
vasyalus, эти придурки сделали точно такой же обосрамс, который совершили 343 со своей Halo Infinite, загнав в большей степени линейный шутер от первого лица в опен ворлд, в котором тебе фактически нечего было делать. И как я погляжу по ролику сабжа, тут с этим всё будет ещё хуже. Просто чёртова пустыня, тупо скалы и песок (либо снег). Очень интересно.

Metroid Prime 4: Beyond – Nintendo Direct 9.12.2025 (https://vkvideo.ru/video-176256166_456239283?ref_domain=gamemag.ru)

vasyalus
13.09.2025, 00:51
DoctorWagner, Одно дело шутер, а другой превратить 3D метроидванию в опенворлд шутер. При том хреновый. Хало всегда был про бои на полуоткрытых пространствах, зачастую даже с техникой, а в Метроид Прайм бои это даже не основа геймплея.

DoctorWagner
13.09.2025, 06:47
vasyalus, ну тут и не поспоришь, да только ведь один фиг раскупят, потому что у Нинки и конкретно Метройда до сих пор огромная фан база, а игра не то чтобы дорого выглядит и скорее всего свой бюджет уже в первую неделю продаж отобьет.)

Барбекю
14.09.2025, 22:32
Шутер Metroid Prime 4: Beyond выйдет на обоих поколениях Nintendo Switch уже 4 декабря

https://www.igromania.ru/news/155434/shuter-metroid-prime-4-beyond-vyijdet-na-oboih-pokoleniyah-nintendo-switch-uzhe-4-dekabrya

Обновите дату выхода

ANAVRIN
14.09.2025, 22:50
На самом деле пока рано паниковать. Пустыня она и в Африке пустыня, там не должны стоять аванпосты и NPC через каждые сто метров. Все будет зависеть от наполнения основных локаций и важных мест, их левел-дизайна, от того, как будут реализованы переходы между биомами, от способностей Самум и пр.

конкретно Метройда до сих пор огромная фан база
Я, как фанат серии, с тобой поспорил бы.)) Огромная фанбаза у Зельды и Марио, а у Метроида она довольно скромная. Ещё нужно разделять фанатов. Например, есть немало таких, которые Праймы не принимают.

DoctorWagner
20.09.2025, 09:36
Компания Nintendo потратила на создание Metroid Prime 4 более $100 миллионов, сообщили авторы специализирующегося на геймдеве подкаста KIWI TALKZ со ссылкой на свои источники. Согласно представленным оценкам, чтобы окупиться и принести прибыль, приключенческая игра для Switch и Switch 2 должна разойтись тиражом от 4,5 до 5 миллионов копий, то есть стать самой успешной частью Metroid за все время существования франшизы.

Забираю свои слова про бюджетность, конечно, но хз куда подевались эти 100 миллионов. Пока что не очень очевидно. Ну то есть, это вполне себе бюджет ААА-проекта.

ANAVRIN
20.09.2025, 19:30
DoctorWagner, Идеальный пример коверкания цитаты русскоязычными новостниками. Во-первых, Kiwi Talkz это один новозеландец, который стал известен именно тем, что брал интервью у нескольких создателей трилогии Metroid Prime, причем у некоторых брал не по разу. Позже он стал брать интервью у других разработчиков. Во-вторых, про 100M$ это не более чем его догадки. Он ещё писал, что MP1 стоила около 10M$, хотя точный бюджет уже никто не скажет.

Чтобы понять, куда ушли деньги, нужно сначала дождаться релиза и пройти игру.