PDA

Просмотр полной версии : WipEout Omega Collection


CityGhost
31.05.2017, 13:49
GRAVITY ENDS... AS THE RACE BEGINS

http://imgur.com/ot9H5Cq.png

Издатель: Sony Interactive Entertainment
Разработчик: Sony XDev Europe, Clever Beans, EPOS Game Studios
Жанр: Futuristic Anti-Gravity Racing
Платформа: PlayStation 4
Дата выхода: 7 июня 2017

Крутые повороты, головокружительные заносы и эффектные столкновения – вы готовы к захватывающему возвращению WipEout? Сборник Omega Collection предлагает все содержимое игр WipEout HD, WipEout HD Fury и WipEout 2048 и также включает 26 двухсторонних трасс, 46 уникальных кораблей, множество игровых режимов, новые и классические музыкальные композиции!

Побеждайте в гонках, рассекая воздух с разнообразным оружием наготове под самую запоминающуюся музыку из гоночных видеоигр. Оставьте позади друга в игре для двоих на разделенном экране или сотрите в пыль соперников в сетевых матчах для восьми игроков – здесь вас ожидает неудержимое и захватывающее футуристическое веселье!


Обновленные трассы и корабли в WipEout Omega Collection выглядят изумительно на 60 кадрах в секунду в разрешении 1080p на PS4 или в динамическом 4K на PS4 Pro.

Благодаря переработке всех звуковых эффектов WipEout звучит еще лучше, чем прежде! Кроме того, в игре представлено 28 лицензированных музыкальных композиций популярных исполнителей – таких как Swedish House Mafia, Chemical Brothers и The Prodigy.

Каждая игра сборника поддерживает собственный режим карьеры, а полноценный режим Racebox позволит поклонникам WipeOut внести в свои гонки любые изменения.

Играйте вместе с друзьями на разделенном экране или состязайтесь по сети в гонках с участием до 8 пилотов. Соревнуйтесь в турнирах, одиночных заездах, испытаниях на время или в знаменитом режиме Zone.

Вы новичок в WipeOut? Где же вы были все это время?! Скорее присоединяйтесь к Лиге антигравитационных гонок в лучшей серии игр, которая отправит вас в управляемый полет по трассам будущего на сверхвысоких скоростях! Приготовьтесь получить заряд чистого адреналина, приняв участие в культовых футуристических гонках на PlayStation 4. В нашей стране игра выходит полностью на русском языке.


Скриншоты:http://imgur.com/wHlsGl5.jpg

http://imgur.com/xumy6eK.jpg

http://imgur.com/wV5cA1B.jpg
Видео:
PlayStation Experience 2016: Announce Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=GCp2vSNdWBA)
How the Anti-Grav Racer Changed Gaming (https://www.youtube.com/watch?v=rc6-3ZJaw_g)
Generation WipEout - Out Now (https://www.youtube.com/watch?v=J1eBee16low)
Accolades Launch Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=Tem6gjK-T5U)



http://imgur.com/wLOaC8a.png

CityGhost
02.06.2017, 01:54
Список трофеев (https://www.exophase.com/game/wipeout-omega-collection-psn/trophies/).

Еще скриншоты:
http://imgur.com/QOhjvnk.jpg

http://imgur.com/s9wfcqg.jpg

http://imgur.com/sSqOS8j.jpg

http://imgur.com/FMdmGTr.jpg

http://imgur.com/cLqYIuR.jpg

Добавлено через 20 часов 59 минут
Новый видосик:

How the Anti-Grav Racer Changed Gaming (https://www.youtube.com/watch?v=rc6-3ZJaw_g)

CityGhost
05.06.2017, 23:44
А вот и оценочки подоспели:
M3 - 9/10
Meristation - 9/10
Eurogamer Italy - 9/10
The Games Machine - 9/10
PlayStation LifeStyle - 9/10
TheSixthAxis - 9/10
God is a Geek - 9/10
GamesRadar+ - 9/10
Video Chums - 8.8/10
Vandal - 8.5/10
3DJuegos - 8.5/10
Multiplayer.it - 8.5/10
LaPS4 - 8/10
Everyeye.it - 8/10
Hobby Consolas - 8/10
IGN Italia - 8/10
Metro GameCentral - 8/10
Gameblog.fr - 8/10
Digitally Downloaded - 8/10
Trusted Reviews - 8/10
Areajugones - 7.5/10
Dualshockers - 7.5/10
Push Square - 7/10

Еврогеймер, как у них нынче принято, обошлись без оценки, но ревью тоже весьма положительное:The Omega Collection is a wonderful reminder of those heady times, as well as a reminder of the potency of the formula concocted by a small team in Liverpool. When WipEout clicks - when the track falls away in perfect tandem with the bassline, sending your stomach turning as if a Mitsubishi Turbo has just spun into action as you take your first step onto the dance floor - there's nothing else like it, and given the premature demise of Studio Liverpool it's quite likely there'll never be anything like it again. There may well be other, better futuristic racers out there - but there are none that can boast this much style.

Mad Serg
06.06.2017, 01:10
В общем повесьте на стенку все ваши нидфоспиды и кармагеддоны и наслаждайтесь!
P.S. Я нашел тот хит, который был у меня в детстве, кстати.
http://i12.fastpic.ru/big/2010/1129/21/e2e10719886a928dc536bda3885f5a21.jpg

CityGhost
06.06.2017, 02:48
Непонятно зачем было название переводить, но хоть творчески подошли)
http://imgur.com/lYeCmNE.jpgХотя так тоже было бы кекульно ='D

CityGhost
07.06.2017, 14:31
Игра уже в продаже!

WipEout Omega Collection – Launch Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=HmE0wuVMe2A)

Mad Serg
08.06.2017, 23:15
CityGhost, планируешь поучаствовать в этом чумовом безобразии? =)

CityGhost
09.06.2017, 01:42
Да я как бы уже вовсю участвую. Прошел все ивенты в HD на новичке, было довольно легко. Ща на элите задрачиваю. Хардкорненько. Я не особо гонюсь за платинами и тут она не из легких, но очень уж игра офигительная. Третий день запоем играю, не могу остановиться. После первой сессии руки болели ппц. Не помню когда в последний раз гонка так доставляла.

Никогда раньше не играл в вайпаут и вообще в антиграв гонки, поэтому сомневался что сдюжу, но не так страшен волк, если платина не нужна. Однозначно не зря ждал и покупкой очень доволен. Три игры, контента вагон и тележка, выглядит и играется офигенно. Даже придраться толком не к чему. По крайней мере пока, потом поподробнее распишу.

SUPERHOT
09.06.2017, 02:24
Покупал за полную сумму? Тоже взял её, но не навсегда, посмотрим, что это из себя представляет, хотя огромная доля пессимизма по отношению к ней присутствует, как и к любой мотогонке, к примеру, к которым доверия нет.

CityGhost
09.06.2017, 05:12
Покупал за полную сумму?
Да, предзаказал в сторе. Темку дали неплохую.

Я люблю гонки в целом, но подобное никогда не пробовал. Посмотрел пару видео на ютубе и что-то зацепило. А мотогонки нынче делаются для очень нишевой аудитории маленькими командами за копейки. Игры в данном сборнике же являются одним из знаковых экзов плойки с самого запуска первой в 1995 году, и разрабатывались довольно крупной внутренней студией сони за много-много даларов. Что, к сожалению, стало одной из причин ее роспуска, т.к. в 2012 году серия перестала окупаться. Но я надеюсь, что этот ремастер сможет привлечь многих новых фанатов и сони даст зеленый свет новой игре в серии. Она определенно этого заслуживает.

Также очень обидно, что сони так безобразно подошли к маркетингу данного сборника. Такое чувство, что о нем никто и не слышал никогда.

So1idus
09.06.2017, 12:52
Ща на элите задрачиваю. Хардкорненько. Я не особо гонюсь за платинами и тут она не из легких, но очень уж игра офигительная. Третий день запоем играю, не могу остановиться. После первой сессии руки болели ппц.

Оу, удачи! Для меня самыми сложными были Ченгоу и Себенко на фантоме, вот уж где нужно неимоверный скилл проявлять, при этом еще и молиться, чтобы AI сплоховал. В WipEout одни из самых зловредных ботов в жанре гонок. Ты можешь проехать идеально все круги и в самом конце, перед финишем, бот врубит буст или засандалит тебе ракету в зад. Кульминацией является турнир в Meltdown, где нужно победить, пройдя все карты залпом на скорости фантом.

Тут бы еще вспомнить чувака по имени Зико Лиу (один из разработчиков), но не буду, для меня это уже пройденный этап.

CityGhost
09.06.2017, 15:35
Для меня самыми сложными были Ченгоу и Себенко на фантоме
Это определенно, очень заковыристые трассы, на скорости фантом управлять там становится нелегко. И Убермолл еще очень непростой. Моа Терма и Метропия - вот это веселые трассы, прям одно удовольствие по ним гонять.

В WipEout одни из самых зловредных ботов в жанре гонок. Ты можешь проехать идеально все круги и в самом конце, перед финишем, бот врубит буст или засандалит тебе ракету в зад.
Ну, это можно на самом деле сказать абсолютно о любой гонке с оружием, от мариокарта до блюра. Как ни старайся, а элемент рандома заложен в этот режим изначально.

Бтв, а фьюри ты не играл?

So1idus
09.06.2017, 16:01
Это определенно, очень заковыристые трассы, на скорости фантом управлять там становится нелегко.

Отрадно только то, что на фантом не сразу сажают и всё начинается с легкого венома. Хотя, переход с рапиры на фантом ощущается как совершенно иная игра, нежели переход от венома к флэшу, или от флэша к рапире.

И Убермолл еще очень непростой.

Тут хоть шорткаты есть и бочки очень подсобляют, а последняя горка перед финишем просто подарок, если есть турбо.

Моа Терма и Метропия - вот это веселые трассы, прям одно удовольствие по ним гонять.

Мне еще Соль 2 нравится.

Бтв, а фьюри ты не играл?

Играл. Могу много ласковых сказать в адрес проектировщиков трасс. Слава богу не было трофея сделать на всех картах золото против элитных ботов, там иные трассы куда хуже той же Ченгоу.

CityGhost
09.06.2017, 16:28
Хотя, переход с рапиры на фантом ощущается как совершенно иная игра, нежели переход от венома к флэшу, или от флэша к рапире.
Ну это во многом потому, что веном, флэш и рапира все присутствуют вплоть до предпоследнего ивента карьеры, а фантома при этом вообще нет. И вот только последний ивент сплошь фантом, от и до. Игра сознательно не готовит к такому)

Тут хоть шорткаты есть и бочки очень подсобляют
Бочками не злоупотребляю, особенно если после приземления резкий поворот. Не уверен, что ты имеешь в виду под шорткатами.

а последняя горка перед финишем просто подарок, если есть турбо
А вот это да, тоже всегда ее так использую))

Слава богу не было трофея сделать на всех картах золото против элитных ботов, там иные трассы куда хуже той же Ченгоу.
Ну, теперь такой троф есть, так что уже предвкушаю веселье) Да и в 2048 элит пассы, говорят, дают прикурить нехило. Но опять же, я человек такой, не сильно охоч до платин. Так что если не получится, то и черт бы с ним)

-FlinT-
09.06.2017, 17:00
Как ни старайся, а элемент рандома заложен в этот режим изначально.
А может, там просто обычная "резинка" (https://www.giantbomb.com/rubber-band-ai/3015-35/)?

So1idus
09.06.2017, 17:02
Бочками не злоупотребляю, особенно если после приземления резкий поворот. Не уверен, что ты имеешь в виду под шорткатами.

Вот в туториале (https://www.youtube.com/watch?v=9tyezAPTiBk) по этой трассе видно хорошо, 2 места сокращаются. Я сам по этому видео учился.

Ну, теперь такой троф есть, так что уже предвкушаю веселье)

Зато теперь не нужно 75 зон катать (достаточно до маха разогнаться), даже на Синкопии это было пипец как сложно и утомительно. Не представляю, как народ доходил до супер соника на Анульфе, когда еще не было Фьюри-пака.

Да и в 2048 элит пассы, говорят, дают прикурить нехило.

Ну этож вроде с портативки трассы, а там они специально подогнаны под местное управление, с полноценным геймпадом думаю попроще должно быть.

CityGhost
09.06.2017, 17:26
Не представляю, как народ доходил до супер соника на Анульфе, когда еще не было Фьюри-пака.
Как показала практика, в зоне эйрбрейки творят такое, что в обычных режимах нереально) Но да, спасибо хоть такого больше нет. Еще фанаты очень благодарили разрабов за то, что они убрали троф Blind Brigade. Не знаю в чем он заключается, но хейта было МНОГО.

Ну этож вроде с портативки трассы, а там они специально подогнаны под местное управление, с полноценным геймпадом думаю попроще должно быть.
С переходом к нормальному управлению большая часть игры стала слишком простой, поэтому они перебалансили сложность всех ивентов 2048 с нуля.

А может, там просто обычная "резинка"?
Вот кстати, нет. В этой игре нет этого дерьма от слова вообще, что меня неимоверно радует. Если ты вырвался на первое место, оторвался на 5 секунд и продолжаешь ехать без ошибок, то можешь быть спокоен за свою задницу. Во всем, что касается возможностей самих болидов, ИИ подчиняется тем же законам, что и игрок. Другое дело что нельзя предсказать какой паверап подберешь ты и какой достанется противнику. Возможно кто-то из них подберет квейк - тогда да, он достанет тебя даже с 5-секундным отрывом. Но во-первых, это не гарантирует того, что он тебя обгонит, т.к. законы игры не ломаются и он может не успеть сократить разрыв до нуля за время действия квейка. А во-вторых, даже в таком случае у тебя в кармане может быть щит и тогда ты просто игноришь квейк и едешь дальше как ни в чем не бывало)

Вот в туториале по этой трассе видно хорошо, 2 места сокращаются. Я сам по этому видео учился. Посмотрел. Неплохое видео, но для меня такие выкрутасы слишком рискованны, тут вполне можно ехать по трассе как положено и нормально все пройти. Как и все остальные подсказки в видео - дело практики и ничего более. Я не знаю, может полезно для тех у кого вообще клинически ничего не выходит или тех кто пытается поставить новый рекорд в лидербордах, но для платины, если руки прямые и готов потратить время на несколько ретраев, не вижу необходимости в гайдах.

So1idus
09.06.2017, 17:42
убрали троф Blind Brigade. Не знаю в чем он заключается, но хейта было МНОГО.

Да, тупой был трофей. Нужно было поучаствовать в гонке 8!!! игрокам с одинаковым цветом скина болида. Фишка в том, что нужный скин выдавался только после прохождения всех чемпионатов (минимум бронза в абсолютно всех ячейках). Разумеется, при таком раскладе получить случайным образом этот трофей не представлялось возможным, только заранее договорной сбор. Хорошо что на PSNProfiles есть опция с гейм-сессиями - записался, зафрендил куратора, пришел в назначенное время и без проблем сделал.

-FlinT-
09.06.2017, 18:46
Вот кстати, нет. В этой игре нет этого дерьма от слова вообще
И это хорошо. А то тоже подумываю как-нибудь взять в отдалённом будущем.

Да, тупой был трофей. Нужно было поучаствовать в гонке 8!!! игрокам с одинаковым цветом скина болида.
Да, раньше, походу, разрабы любили пихать в свои игры подобную дичь. Вот, например, AvP - сыграть ранкед-матч с 6-ю друзьями. Т.е. в игру должны законнектиться 6 чуваков с твоего PSN/Live списка друзей, при том, т.к. это "ранкед" - т.е. лобби создать нельзя, можно только запустить "поиск", а там уже как повезёт. Сейчас это, конечно, уже не такая большая проблема, т.к. серваки пустые, но даже с таким раскладом мы толпой человек в 8 не могли сконнектиться минут 30-40, т.к. там сетевой код, мягко говоря, не очень.

CityGhost
09.06.2017, 22:30
Accolades Launch Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=Tem6gjK-T5U)

CityGhost
14.06.2017, 03:41
Похоже, придется забить на платину в этой прекрасной игре. По крайней мере пока. Закрою все на средней сложности и хватит. На элите HD дала мне прикурить ближе к концу карьеры. Я не готов по 2 часа ретраить каждый тайм триал, выискивая возможности сбрить еще хоть одну сотую секунды. И каждую гонку по столько же в надежде на то, что на этот раз боги рандома не насрут мне на лицо. Это для меня чот крутовато. Видимо, платина тут и правда только для элиты. Но я понимаю тех, кто все тут задрачивает - геймплей очень аддиктивный. Ты всегда четко видишь свои косяки и когда уже начал выбивать в гонке заветную элитную медальку, крайне сложно остановиться, пока ты этого не сделаешь.

Энивей, что с платиной, что без, от игры я по-прежнему в щенячьем восторге)

So1idus
14.06.2017, 10:36
Я не готов по 2 часа ретраить каждый тайм триал, выискивая возможности сбрить еще хоть одну сотую секунды.

Для тайм-триалов нужно тачку подбирать под определенную трассу. Скажем, на Себенко и Ченгоу важна управляемость, а это Файзер, а если трассы прямые, типа Соли и Убермолла, то тут нужна максимальная скорость, а это, если не ошибаюсь, Икарас и Пиранья. Я по-началу пытался все трассы закрыть на Файзере, но это бесполезняк.

CityGhost
14.06.2017, 16:22
Полезность икараса я уже ощутил, когда парочку триалов на винета к делал. Ну и да, на поверку оказалось, что основная проблема не в триалах, а именно в самих гонках. Когда каждый из ботов гоняет не хуже реального игрока, ничем не уступая мне в скилле, единственное что может меня спасти - это удача. Если мне будут выпадать нужные паверапы, а врагам говно. Вчера один заезд на метропии (рапира) рестартил раз 30 и все без толку. Максимум серебро удавалось взять.

CityGhost
16.06.2017, 15:56
Игра впервые в серии заняла первое место в британских чартах продаж. (http://www.eurogamer.net/articles/2017-06-12-wipeout-series-claims-first-ever-uk-chart-top-spot-with-omega-collection)

CityGhost
02.07.2017, 02:49
Вот я и заплатинил эту чудесную коллекцию. Чуть подробнее об этом написал в уголке трофихантера. Все, что я писал выше о сложности, можно смело списать на соль. Теперь я и на элитном фантоме особых трудностей не испытываю. Дело практики и ничего более. После Зико уже ничего не страшно)

Я никогда раньше к жанру антигравитационных гонок не притрагивался. Многие играли что-то на пс1 или пс2, кто-то играл в F-Zero или Fast на консолях нинтендо. Меня все это обошло стороной. Когда-то я увидел диск с WipEout HD для пс3 в магазине и игра вызвала у меня любопытство, но до покупки так и не дошло. Если бы я тогда знал, насколько она шикарна...

Итак, ближе к делу. Коллекция представляет собой сборник WipEout HD с пс3 и длц Fury для нее, а также WipEout 2048 с виты. В обеих играх полностью обновлены все ассеты - новые модели, текстуры, новое освещение и спецэффекты, сглаживание, 60 фпс которые не проседают ни на йоту ни при каких обстоятельствах, а также нативные 4К и HDR для обладателей пс4 про. Выглядит это все потрясно, будто игры изначально делались под пс4. И в игре даже есть сплитскрин, что настоящая редкость сегодня.

Геймплейно игра представляет из себя своего рода идейного наследника Mario Kart. Наворачиваем круги, наезжаем на ускоряшки, подбираем разнообразное вооружение, поджариваем врагам задницы, хехе) Самая ощутимое отличие от гонок на картах - сами антигравитационные крафты. Они управляются совсем не как автомобили, а скорее как наземные реактивные самолеты. Передач нет, есть только кнопка тяги, при нажатии которой крафт почти моментально набирает максимальную скорость, а при отпускании плывет какое-то время по инерции. Для осуществления резких поворотов используются воздушные тормоза - эдакие закрылки которые тормозят левую или правую сторону крафта, заставляя его резко менять направление в соответствующую сторону. Звучит мудрено, но на практике игрок практически никогда не отпускает кнопку тяги, а тормоза используются как ручник, только отдельно левый и правый. Физика довольно простая и прямолинейная и на дотошный реализм не претендует. У нас тут аркада все-таки) Есть несколько продвинутых трюков, таких как бочки и боковые сдвиги. Первое бывает довольно полезно и осваивается легко, а вот сдвиги грамотно использовать надо уметь, но это надо разве что тем, кто пытается срезать милисекунды ради заветного места в лидербордах. Я подобным никогда не страдал, посему и сдвиги не использовал от слова вообще. Искусственный интеллект в игре подчиняется законам самой игры и не обладает сверхспособностями, как во многих аркадных гонках. Если вы уверенно лидируете в гонке и не совершаете грубых ошибок - первое место у вас в кармане. Даже если товарищ сзади попадет в вас ракетой когда у вас нет щита, это вовсе не гарантирует ему обгон. Это лишь дает пару секунд пока вы не восстановите контроль над крафтом и если боту не хватило этого времени чтобы аннулировать разрыв - сасай кудасай, лалка =D Арсенал вооружения включает в себя обычные ракеты, самонаводящиеся, бомбы, мины, плазмоган, пулемет, щит, турбо ускорение и квейк - что-то вроде ульты. Попадается крайне редко, но дамажит и замедляет всех на трассе, посылая по ней эффектную взрывную волну.

Поконкретнее о каждой игре в отдельности: Карьера HD представляет собой обычный набор из 8 ивентов, с постепенным ростом количества и сложности гонок в них. В игре 4 класса скорости - Venom, Flash, Rapier и Phantom. Последний, естественно, самый быстрый. Скорость растет постепенно по ходу карьеры и даже в предпоследнем ивенте есть гонки класса Venom. Но вот самый последний ивент - сплошь Phantom. Спорное решение с точки зрения геймдизайна, т.к. вызывает резкий скачок сложности. Вообще разрывы между классами в HD очень ощутимы и переход с одного на другой может вызвать легкие затруднения. Но это временное явление, конечно. Пара гонок чтобы привыкнуть в новому темпу - и все пучком. Уровень сложности можно поменять в любой момент, их тут три - Novice, Skilled и Elite. Наименование последнего говорит само за себя и справедливо констатирует, что новичку там делать нечего. Но и новичок, на самом деле, слишком простой. Skilled, пожалуй оптимальный вариант для новых игроков. Выбивать элитное золото для прохождения карьеры никто не заставляет, если платина не волнует. Ах да, ну и выбор крафтов, конечно. В игре где-то 15 команд, у каждой свой крафт со своими статами на любой вкус - каждый игрок найдет себе команду по душе. Все они отлично сбалансированы и при должном умении на любом крафте можно побеждать в любых режимах. Количество трасс в игре небольшое, каждая игра в серии как правило включает в себя 6-9 треков. Но каждый из них по-настоящему уникален и дает свой набор препятствий и челенджей. В этой игре количество трасс не столь важно, как их качество, т.к. на высоких скоростях одной реакцией уже не обойдешься - там решает только скилл и знание трассы. Режимы включают в себя стандартные гонки с оружием, тайм триалы, быстрый круг, турнир и зону. Турнир представляет собой последовательность из 4 или 8 гонок, где в сумме надо победить по очкам. А вот зона - вот это штука необычная. Трасса в нем преображается в эдакий сюрреалистичный наркотический трип в духе Audiosurf, в котором предстоит просто ехать. Суть в том, что крафт постепенно, но неумолимо разгоняется и вопрос лишь в том, сколько ты продержишься прежде чем разобъешь крафт. Происходит это в виртуальности, поэтому не ограничено законами физики самой игры. Все крафты намертво прилеплены к поверхности трассы и поворачивают на любые углы при любых скоростях. А скорости в этом режиме могут достигать Мах 2 и даже выше (две скорости звука). Очень веселый и медитативный экспириенс)

Fury - длц для HD, сконцентрированное на боевой части игры. Карьера представляет собой такой же набор из 8 ивентов, но набор режимов кардинально изменен. Элиминейшен предлагает просто тотальное уничтожение противников любыми способами, неважно на каком месте или даже в каком направлении вы едете. В детонаторе предстоит ехать в режиме зоны, где крафт тоже постепенно ускоряется, однако цель на этот раз иная - заработать определенное количество очков, уничтожая из пулемета раскиданные по трассе мины. Зон баттл, как можно догадаться из названия, тоже происходит в зоне, но тут цель опять же другая. Надо накапливать энергию спид падов, после чего тратить ее на увеличение общей скорости. Звучит так же странно, как и играется. Откровенно говоря, не люблю этот режим, лучше бы его вообще в игре не было. "Автопарк" тоже был полностью обновлен, всем командам дали по второму крафту с куда более современным дизайном и более высокими характеристиками. Возникает вопрос - зачем тогда использовать старые крафты? Но переживать не стоит, если вы хотите ехать на старом крафте - все боты тоже будут ехать на старых. В этом плане все отлично сбалансировано. Набор трасс в длц также новый, но их маловато. Всего 4 обычных трека и 4 для зоны. Непонятно почему решили сделать именно так, ибо в результате большая часть карьеры в "реальном мире" проходит всего лишь на 4 треках и их реверсивных вариациях. Надо было либо больше трасс насыпать, либо просто сделать карьеру вдвое короче. Я бы не был против. В конце концов это длц. Так или иначе, Fury - пожалуй моя самая НЕлюбимая часть сборника, т.к. мне геймплей серии понравился в первую очередь за гонки, а не за стрельбу. Имхо, не стоило делать на этом аспекте такой упор.

Ну и пожалуй самое вкусное в коллекции - WipEout 2048. По лору (который, как ни странно, у серии есть) игра является приквелом, посему в ней всего 5 команд. Именно в 2048 прошел первый в истории чемпионат такого рода, и остальных команд еще просто не существовало. Проблема эта была решена своеобразным образом - у каждой команды теперь по 4 разных крафта. Для скорости, для битв, для маневренности и прототип. Все они очень разные по статам и для каждого режима нужен свой крафт. Для гонок, очевидно, полезнее скоростные крафты. Маневренные бывают очень кстати для тайм триалов. У них небольшая скорость, но она более стабильна, т.к. воздушные тормоза почти на нее не влияют. Но в целом эти два класса взаимозаменяемы, можно и в гонке на маневренном победить, и тайм триал на скоростном закрыть. А вот для битв они уже не годятся. Суть режима, как можно догадаться, идентична элиминейшену из фьюри, и боевые крафты отличаются не только большей живучестью, но и более высоким уроном. Более того, скоростные и маневренные крафты пускают лишь одну ракету вместо трех, а некоторые виды оружия (квейк, например) вообще не могут использовать. Ну а прототипы - это такие палки о двух концах. К примеру, прототип Файзара по умолчанию самый медленный в игре, однако он накапливает энергию спид падов, постоянно увеличивая свою максимальную скорость, и если ехать ровно и ни во что не врезаться, то в итоге он становится самым быстрым на трассе. Очень полезно в тайм триалах, кстати) Или вот прототип Кайрекса - он обладает встроенным миниганом с диким дамагом, который аннигилирует любые крафты, однако взамен не способен подбирать никакое другое вооружение. И так со всеми. Все крафты кроме одного в начале игры заблокированы и игроку предстоит их разлочить, некоторые по достижении определенного ранга, некоторые (в том числе прототипы) в специальных челенджах команд. Трассы в этой игре стали гораздо более широкими и скоростными, чем в HD, на них комфортно гонять в любом классе, никогда не отпуская гашетку. И вообще, трассы лучшие в серии, без вопросов. Не в последнюю очередь потому, что в разы выросло количество пикапов и спид падов. Более того, с целью баланса и снижения рандома, пикапы теперь бывают двух цветов и разделены на атакующие и защитные, чтобы игрок мог с большей вероятностью получить именно то, что ему нужно в данный момент. Классов теперь три вместо четырех и они не обладают никакими моднявыми названиями - просто A, B и C. Треков в игре 10 штук и этого хватает с лихвой благодаря новой карьере. Теперь гонки разделены на три сезона, в каждом из которых есть цепочка из обязательных гонок и побочных, по ходу которых игрок зарабатывает экспу и поднимается в ранге. Карьера довольно короткая, но зато все гонки очень разнообразны. Некоторые представляют собой гонку на скорость, но на боевых крафтах. Другие засталяют игрока участвовать в битве на скоростном крафте против врагов на боевых. А какие-то могут ограничить арсенал только определенными типами оружия. Бывает даже гонка один на один, где для элит пасса надо уничтожить оппонента, и из оружия есть только ракеты. Кстати о пассах. Уровней сложности в 2048 больше нет. Для каждой гонки есть два условия - одно па обычный пропуск и одно на элитный. Обычного достаточно для продвижения по карьере и илитный не дает ничего кроме илитизма. В целом даже на элитные пассы игра легче, чем HD с его элитной сложностью. Не считая зону и A+ челленджи. Зона в HD и Fury была очень простой, теперь же она требует реального скилла. Ну а A+ челленджи это вообще испытание не для слабонервных, они даже на платину не требуются.
Краткое заключение:
В целом ощущения от пилотирования антиграв крафтами трудно описать словами, но когда чувствуешь физику и делаешь все правильно, оно доставляет неимоверный кайф и заставляет чувствовать себя настоящим джедаем =D Количество ярких моментов, громогласных воплей триумфа и ярости от этой игры просто зашкаливает. Не испытывал такого живого азарта от гоночной игры уже много лет. Всем настоятельно рекомендую хотя бы попробовать это чудо. Урвать на скидонах, в двойке, взять у друга аккаунт погонять, как угодно. Неважно, нравится вам именно этот поджанр или нет. Никогда не поздно попробовать что-то новое для себя. Это игра, которая может понравиться абсолютно любому почитателю гоночного жанра в целом. Если вы, как и я, устали от бесконечных недо-полу-симов и соскучились по яростной аркадной движухе - вам сюда. Не проходите мимо)

Bleach
02.07.2017, 08:49
попробую, еще раз, вроде на третьей плойке валяется

So1idus
03.07.2017, 01:59
Зона в HD и Fury была очень простой

На какой зоне тарантас расколошматил?

две скорости звука

Самые крутые ютуберы максимум набирали 2000 км/ч (это около 170 зон), т.е. даже не 2 маха.

посему и сдвиги не использовал от слова вообще

Лукавишь, без боковых маневров побить Зико в HD невозможно.

А вообще, CityGhost, поздравляю! Только странно, что на PSNProfiles у платины редкость 3,95% против 1,09% на PS3.

-FlinT-
03.07.2017, 03:16
Только странно, что на PSNProfiles у платины редкость 3,95% против 1,09% на PS3.
Так это нормально - игра свежая и в первую очередь в неё щиманулись те, кто "в теме" насчёт хардкордности комплита. Пройдёт время, в игру вольётся больше людей, и рарность неизбежно повысится. А если её когда-нибудь раздадут в плюсе, то рарность и вовсе зашкалит.

CityGhost
03.07.2017, 03:20
На какой зоне тарантас расколошматил?
Смотря какую конкретно трассу брать) В HD и фьюри просто довольно низкие требования на элитное золото. Вот в 2048 везде нужно 60-70 зон. Мой рекорд - 91 зона на трассе Sol в 2048.

Самые крутые ютуберы максимум набирали 2000 км/ч (это около 170 зон), т.е. даже не 2 маха.
Странно, когда я был на пути к вышеобозначенному рекорду, у меня были сначала Мах, потом Мах 1.1, 1.2 и так далее. И после 1.9, аккурат на 90 зоне аннонсер сказал "Mach X". Не знаю почему не 2, а именно экс, но вот так)

Лукавишь, без боковых маневров побить Зико в HD невозможно.
Я много видосов про Зико на ютубе видел, все возможно. Без шифтов можно обойтись, если делать бочку на оверпасс. А если таки сильно заморочиться с шифтами, то можно наоборот, вообще без этой бочки обойтись. Я видел видео парня, который делал этот трофей вообще без бочек))) Люди чего только не вытворяют) Я пытался освоить технику с кучей шифтов и тремя бочками, но в итоге освоить бочку на оверпасс оказалось проще. Хотя да, я оставил три шифта в своем ране, наиболее полезных на мой взгляд. В итоге сделал 00:30:76. Но повторюсь, можно было обойтись и без них, и люди это делали.

Только странно, что на PSNProfiles у платины редкость 3,95% против 1,09% на PS3.
На профайлс обладателей игры всего чуть больше тысячи, тогда как судя по внутриигровым лидербордам их более 100 тысяч и в псн редкость платины 0,3%. Так что статистика штука такая, относительная.

А вообще, CityGhost, поздравляю!
Спасибо =3

Пройдёт время, в игру вольётся больше людей, и рарность неизбежно повысится.Я на это очень и очень надеюсь. Не на рарность, а на увеличение количества игроков, конечно) Хардкорность платины не должна отпугивать людей, платина такой и должна быть. В самой игре ничего запредельно хардкорного нет, вопреки расхожим слухам. Когда-то на пс1 серия заслужила репутацию жопоразрывающей, потому что ее просто пройти было почти нереально. Но это уже давно не так. Современные вайпауты сможет пройти кто угодно.

So1idus
03.07.2017, 10:52
Смотря какую конкретно трассу брать)

Синкопию же, на других много зон не накатаешь. Хотя, я не видел трассы в 2048.

Странно, когда я был на пути к вышеобозначенному рекорду, у меня были сначала Мах, потом Мах 1.1, 1.2 и так далее. И после 1.9, аккурат на 90 зоне аннонсер сказал "Mach X". Не знаю почему не 2, а именно экс, но вот так)

Наверно названия зон/скоростей изменили. На PS3 на 60 зоне начинался Mach 1, после него на 75 Supersonic, который уже не менялся до разрушения корабля.

Без шифтов можно обойтись, если делать бочку на оверпасс.

Шифты в любом случаешь нужны, чтобы попасть по двум ускоряющим платформам в двух местах. А до оверпасса еще доехать нужно - у меня часть ранов заканчивалась уже в тоннеле, когда я уже по сотым определял, что не успеваю.

Я видел видео парня, который делал этот трофей вообще без бочек)))

И то он несколько часов на это угрохал.

В итоге сделал 00:30:76.

И сколько попыток ушло? У меня время было 00:30:72 и ушло на это целый день и 1250 кругов.

CityGhost
03.07.2017, 17:10
Шифты в любом случаешь нужны, чтобы попасть по двум ускоряющим платформам в двух местах. А до оверпасса еще доехать нужно - у меня часть ранов заканчивалась уже в тоннеле, когда я уже по сотым определял, что не успеваю.
Я помню только одно такое место, где надо попасть по двум спид падам - в повороте между тоннелем и оверпассом. И там я делал это без шифта много раз. И опять же, не все спид пады обязательны, у меня по стате в победном ране было меньше спид падов, чем во многих других. Я даже не уверен что попал по двум в том самом повороте. Энивей, когда спид пады находятся вплотную друг к другу, они все равно не дают двойного ускорения. Да, ускорение чуть больше, но никак не в два раза.

По поводу ранов, у меня тоже многие заканчивались рано, но только по двум причинам. Либо я не попадал по одному из спид падов в первом затяжном повороте, либо в очередной раз фейлил двойную бочку. У меня основной кусок времени ушел именно на освоение этого трюка, я упорно не мог поймать момент когда надо юзать турбо. Но теперь-то я уже знаю, конечно. Я просто все это время юзал его слишком рано. Как только понял это, оставалось лишь провернуть бочку на оверпасс - и дело в шляпе.

И сколько попыток ушло? У меня время было 00:30:72 и ушло на это целый день и 1250 кругов.
Я тоже потратил почти целый день, но с перерывами на другие занятия. В итоге было чуть меньше 400 кругов. И двойную бочку, и бочку на оверпасс научился нормально делать только в последней сотне. И то, не то чтобы 100% стабильно)

Kattina99
30.01.2018, 10:19
Всем приветики! Я новичок в игре, мне ее подарили и она меня заворажила. Играю всего лишь месяц. Есть для начала вопрос. Трасса Себенко, ну никак не удается войти в повороты (не во все), цепляю стену. Может есть какой трюк в управлении, который я еще не освоила?:confused:

CityGhost
30.01.2018, 13:24
Конечно есть. Называется эйр брейк или "воздушные тормоза". Описывал принцип их работы в одной из своих стен текста. В двух словах - два тормоза, срабатывающие по нажатию L2 и R2, действуют как два отдельных ручника, левый и правый. В сочетании со стиком позволяют вписаться в любой поворот в игре. Но не без ущерба скорости, конечно. В частности, на себенко повороты настолько крутые, что эйр брейки приходится прожимать заранее в четко определенном месте, да еще так, чтобы на выходе обязательно попасть по спид паду, дабы как можно быстрее восстановить прежнюю скорость. Но это все дело практики. Не сдавайтесь и все получится)

Вообще, при всей моей мании играть во все строго по порядку, новичкам я бы посоветовал начать с 2048. Там не такие жесткие боты на элите, более широкие, прямые и эффектные трассы, больше разнообразия в ивентах, более толстые болиды и более плавные переходы в скорости между классами. HD тоже очень крутая и играть в нее несомненно стоит, но она гораздо более строгая и техничная. Трассы узкие и извилистые, крафты ломаются очень легко и элитная сложность реально жесткая. С другой стороны, если освоитесь в HD сейчас, то потом в 2048 будет играть еще проще и веселей. Только к физике надо будет немного привыкнуть, она там совсем другая.

Еще по поводу трюков управления, хотел бы упомянуть исключительно полезную вещь, без которой на высокой сложности просто никуда - баррел ролл (ака бочка). Чтобы сделать бочку, надо в прыжке быстро дернуть стик влево-вправо-влево или наоборот - вправо-влево-вправо. Тогда крафт с характерным звуком делает эффектный кувырок в воздухе и, если анимация успевает полностью завершиться в полете, то в момент приземления крафт получает нехилое ускорение. Но надо быть осторожным и знать, где и когда лучше использовать бочку, т.к. ее использование поглощает энергию, причем независимо от успеха попытки. Но это тоже лишь дело практики, ничего более)

Kattina99
30.01.2018, 19:50
Ой спасибки, буду учиться. А бочку уже освоила, правда каосяки бывают....:Grin:

CityGhost
30.01.2018, 22:49
Даже у меня после платины косяки бывают, куда ж без них)

Kattina99
31.01.2018, 13:40
Смогла пройти ровно Себенко, в углы на поворотах больше не врезаюсь:dance:. .спасибо пневмотормазу:appl:

Kattina99
03.02.2018, 11:30
Приветики. Появились есть вопросы.
Перед заездом пишут скорость, класс крафта.
Где класс крафта искть, нигде не написано? Выбираю в зависимости от трассы, но хотелось бы знать, к какому классу относится.
Название скорости влияет на выбор "машины"? Если да, то как?
В настройках тоже указаны разные названия скоростей. Их надо менять каждый раз при заезде?
HD, Fury мне нравятся больше, чем 2048. Последнее вообще я трудом. Может не разобралась в настройках? А там где надо по минам стрелять.... тут слов нет, пока вообще никак(((((

CityGhost
03.02.2018, 22:18
Название скорости влияет на выбор "машины"? Если да, то как?
Выбирай то, что больше нравится в управлении. Просто если класс гонки флэш или рапира, значит гонка будет проходить на этой скорости и все крафты будут лететь на этой скорости. Никаких апгрейдов или новых крафтов не нужно. Это просто как постепенное повышение сложности по ходу карьеры, ничего более. Чем ближе к концу, тем выше класс и, соответственно, выше скорость. Все просто. Единственное что - в более высоких классах будет все тяжелее гонять на крафтах, заточенных под максимальную скорость, и максимальная управляемость будет становиться все важнее. Именно поэтому мои любимые команды - АГ Системс и Файзар. Есть, конечно, в мире гуру, которые даже в классе фантом умудряются гонять на Кайраксе, который управляется как наковальня. Но я предпочитаю не усложнять себе жизнь)

Кстати, вот эти переходы между классами - одна из причин, по которым я советовал 2048. Там они ощущаются куда более плавными. Почти не замечаешь их. В HD я когда впервые перешел из венома во флеш, ощущение было будто мне вместо изи хард включили. И то же самое потом в рапире. А про фантом вообще молчу, там поначалу пролететь круг и не раздолбаться об стены для меня было подвигом. Но через пару гонок адаптируешься, конечно.

HD, Fury мне нравятся больше, чем 2048. Последнее вообще я трудом. Может не разобралась в настройках?
Скорее всего это именно по той причине, которую я уже указывал. В этих двух играх кардинально разная физика. Прыгать из одной в другую и продолжать побеждать так просто не получится. Надо привыкать к новому управлению, поведению камеры и т.п.

А там где надо по минам стрелять.... тут слов нет, пока вообще никак(((((
У меня вначале тоже были некоторые затруднения, пока я не заметил одну подсказку при загрузке, где было написано про EMP пушку, которая заряжается от спид падов и при полной зарядке разом выносит все мины эдак на километр вперед. Активируется на L1. Если б не эта штука, трофей на режим детонатор был бы просто невыполнимым)

Kattina99
04.02.2018, 12:03
У меня вначале тоже были некоторые затруднения, пока я не заметил одну подсказку при загрузке, где было написано про EMP пушку, которая заряжается от спид падов и при полной зарядке разом выносит все мины эдак на километр вперед. Активируется на L1. Если б не эта штука, трофей на режим детонатор был бы просто невыполнимым)
Вот спасибо за подсказку. Я читала про эту пушку, но наверное толком не поняла. Затра попробую. Спид пад - это площадки-стрелки, на которые надо заезжать? В обычных заездах для ускорения, а в этом задании для зарядки пушки. Так?

Добавлено через 6 минут
В 2048 первую карту прошла не всю. Одна из первых открытых локаций, гонка на время. Ну уже по всякому...... 1 сек не хватает. С управлением....да вроде проблем нет. Может надо отключить автопилот???? Но я новичок и думаю, что тогда вообще никуда не доеду))))))) :smoke::aaa:

CityGhost
05.02.2018, 01:02
Спид пад - это площадки-стрелки, на которые надо заезжать? В обычных заездах для ускорения, а в этом задании для зарядки пушки. Так?
Да, все так.

С управлением....да вроде проблем нет. Может надо отключить автопилот???? Но я новичок и думаю, что тогда вообще никуда не доеду)))))))
Автопилот вообще зло. Если более-менее освоились с управлением - лучше отключить. Он самым негативным образом влияет на результат, т.к. затормаживает крафт и не дает заходить в повороты по самой оптимальной траектории. В любой поворот надо заходить с внешнего радиуса на внутренний (ака апекс), и чем ближе к краям, тем лучше, т.к. траектория выходит более плавной. Но автопилот отталкивает тебя от бордюров и ломает траекторию.

В 2048 первую карту прошла не всю. Одна из первых открытых локаций, гонка на время. Ну уже по всякому...... 1 сек не хватает.
В 2048 есть небольшая хитрость, связанная с выбором крафта. У каждой команды есть прототип, который разблокируется в уникальном ивенте. Файзар прототип - первый, который можно разблокировать, и он буквально рвет в лоскуты все тайм триалы в игре. Его фишка в том, что его максимальная скорость увеличивается при наезде на спид пады и при полной зарядке это самый быстрый крафт в игре. Также из прототипов стоит обратить внимание на Кайрекс. Он не может подбирать оружие, но обладает встроенным миниганом, который автоматически регенерирует боезапас и обладает дичайшим дамагом. Соответственно, в некоторых комбат ивентах этот прототип может оказаться незаменимым.

Kattina99
05.02.2018, 11:11
Мне пока непонятен весь сленг. Что такое миниган и дамаг?

Bleach
05.02.2018, 11:54
Пулемет и ущерб