Просмотр полной версии : Phoenix Point
Omeganian
25.04.2017, 11:59
https://i1.imageban.ru/out/2022/04/21/daaac983774206c6034c6d1f90a4edbe.jpeg (https://imageban.ru)
Жанр: TBS
Разработчик: Snapshot Games (http://www.snapshotgames.com/)
Дата выхода: Ориентировочно - конец 2018
Описание игры:
От создателя серии XCOM, Джулиана Голлопа, её духовный наследник. В 2022 в вечной мерзлоте нашли неизвестный вирус. Сперва мутировали океаны. Потом земля. А сейчас, в 2057, человечество ютится в последних островках земной жизни. Вместо единства выживших - фанатические секты. У человечества была подготовлена программа для подобных ситуаций. Ты возглавляешь одну из ячеек сопротивления, но контакта с другими нет. Чужие властвуют над морями. Ты - в воздухе. Готов ли ты сражаться за Землю?
Русский пока обещают только при достаточном финансировании.
Официальный сайт (http://www.phoenixpoint.info/)
Страница в Фэйсбуке (https://www.facebook.com/Phoenix-Point-177639519282963/)
Кампания по финансированию (пока что там материала побольше чем на официальном сайте) (https://www.fig.co/campaigns/phoenix-point)
Первый тизер (https://www.youtube.com/watch?v=nA8qUfUd25s)
Трейлер по поводу начала финансирования (https://www.youtube.com/watch?v=iuN9g502cYM)
Интервью с Голлопом (https://www.youtube.com/watch?v=AyrcQOOqK7U)
Еще одно интервью (https://www.youtube.com/watch?v=iQmW-vqJGAQ)
Omeganian
02.05.2017, 09:16
Деньги собраны. Оказывается, кроссовер с Лавкрафтом.
РезнойТушкан
02.05.2017, 09:21
надеюсь не забьют болт на игру-ибо очень жду ее
Omeganian
06.06.2017, 07:57
Вот уже и ролики пошли
https://www.youtube.com/watch?v=_uMePkH8oX0
Omeganian
04.05.2018, 21:26
Получил первый вариант на пробу. Идет пока без особых багов. Но задание с первого раза не прошел. Двух бойцов потерял, а тут Королева вылезает.
Omeganian, как впечатления? Особо не следил за новой информацией по игре после анонса. Не окажется ли просто XCOM'ом с новыми скинами?
Omeganian
06.05.2018, 13:19
Omeganian, как впечатления? Особо не следил за новой информацией по игре после анонса. Не окажется ли просто XCOM'ом с новыми скинами?
Впечатление? Полдесятка врагов завалил с царапинами, а тут вдруг меня издалека начинает один поливать, и я даже отстреливаться толком не могу.
Omeganian
03.11.2018, 19:46
Вот новый трейлер
https://www.youtube.com/watch?v=6qTArKX-DLg
Текстоплёт
02.11.2019, 11:04
В новом трейлере Phoenix Point представили одну из фракций (https://www.igromania.ru/news/87763/V_novom_treylere_Phoenix_Point_predstavili_odnu_iz _frakciy.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews)
Студия Snapshot Games опубликовала новый трейлер пошаговой стратегии Phoenix Point. Очередная игра Джулиана Голлопа, автора серии X-COM, позволит нам присоединиться к трём фракциям или же вступить с ними в противостояние. Одна из этих фракций и представлена в видео.
Disciples of Anu, «Адепты Ану», — религиозный орден, который контролирует мутации вируса Пандора и может использовать их в своих целях. Культисты уверены, что Туман наслал их Мёртвый Бог, чтобы покарать человечество за все преступления и безрассудства, а заодно указать путь к спасению через очищение от грехов и несовершенства.
Их главным игровым противником станет фракция милитаристов «Новый Иерихон». Её члены ненавидят мутации и всеми силами борются со всеми проявлениями вируса. Третья фракция, Синедрион, сохраняет нейтралитет. Хотя её адепты не согласны с учением адептов Ану, они высоко ценят свободу религий.
Phoenix Point выйдет в декабре 2019 года на PC и Xbox One. Игра станет очередным эксклюзивом Epic Games Store.
Видео (https://youtu.be/rBktxuKQPMc)
Текстоплёт
27.11.2019, 08:44
Koch Media выступит издателем консольных версий Phoenix Point на дисках (https://www.igromania.ru/news/88435/Koch_Media_vystupit_izdatelem_konsolnyh_versiy_Pho enix_Point_na_diskah.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews)
Koch Media объявила о сотрудничестве с разработчиками из независимой студии Snapshot Games, в рамках которого компания выступит издателем физических копий пошаговой стратегии Phoenix Point для PlayStation 4 и Xbox One.
Ожидается, что Phoenix Point выйдет на Xbox One в первом квартале 2020 года, а до PlayStation 4 доберётся позже в том же году. Даты выхода физических копий пока не были объявлены. На PC релиз проекта состоится 3 декабря только в Epic Games Store.
В Phoenix Point игрокам предстоит возглавить «Проект "Феникс"» и защитить Землю от инопланетной угрозы. В игре нас ждут пошаговые бои, управление ресурсами, исследование технологий, планирование операций, развитие дипломатических отношений и несколько концовок.
Также студия Snapshot Games опубликовала на YouTube сюжетный трейлер Phoenix Point (https://youtu.be/GJV_5HAgyps)
Phoenix Point — это организация, возникшая после завершения второй мировой войны. Она предназначена для предотвращения глобальных катастроф. Её сотрудники много лет разрешали международные политические конфликты, но после неудачной кампании на Луне, организация ушла в подполье.
Теперь среди людей распространяется вирус, который превращает всё живое в мутантов. Проект возобновил свою работу и его главной задачей является защита человечества от инопланетной угрозы.
Прессе и ютуберам уже раздали. Смотрел геймплей.
Ещё более бесстыдный клон новых икскомов. Словно какой-то мод или аддон.
Овердроч дурацкий так и не придумали чем заменить.
Хотя еще 20 лет назад было норм реализовано в JA2 без всякого сиделова в укртиях.
Поиграл маленько, кто-то метко окрестил игру "XCOM 1,5" и по ощущениям оно примерно так и есть, но мне последние икскомы очень нравятся, так что это скорее плюс. Стартовых классов всего три, но со временем они могут гибридизироваться, а у фракций есть уникальные, пока не знаю может ли сам Проект Феникс изобрести новые. Построил первый вездеход, фишек у него кроме как мощно стрелять ракетами и перевозить пехоту нет, ожидал немного большего) Прицельная стрельба весьма полезна и упаси вас бог лезть к плюющимся ядом крабам в ближний бой не отстрелив им голову - даже тяжёлого пехотинца, который чхать хотел на пулемёты травят за ход-два. Первую потерю понёс в первом гнезде: противников там в полтора-два раза больше, ящиков нет, кое-кто к концу миссии бился исключительно прикладом т.к. патроны кончились, в следующий раз обвешу получше))
То ли бага, то ли фича, но боеприпасы в текущей обойме не всегда пополняются автоматически по окончанию миссии, отчего это зависит не понял (возможно что меньше половины обоймы пополняется нахаляву, а больше - за деньги) производство боеприпасов налажено, но иногда приходится тыкать на нужный ствол вручную и тратиться на пополнение обоймы, иногда нет.
Теперь о плохом:
Русская локализация очень не любит класс "Heavy", переведя его как "тяжёлое", а "Heavy training" (способность, позволяющая взять дополнительный класс другим солдатам) как "интенсивная тренировка" :) В остальном локализация тоже не фонтан, но более-менее прилично.
А ещё здесь в истории есть два русских женатых гея. Толерастия добралась даже до походовых стратегий и тактик, сначала Planetfall, теперь это((
Оптимизирована игра вроде бы неплохо, но какие же тут длииииинные загрузки...
Тоже вчера поиграл. Честно говоря, пока совсем не в восторге. По моим ощущениям это скорее XCOM 0,5.
Очень много стилистических элементов слизано, но сделано гораздо хуже.
Картинка даже в первом обновленном XCOM гораздо симпатичнее. Анимации лучше. Карты приятнее и более интерактивны.
Из плюсов я пока вижу только иную систему шанса попасть в цель. Она и правда более логична. В остальном это играется как нечто сырое и крайне бюджетное.
Жаль. На игру я возлагал большие надежды.
Поиграл ещё. Не понимаю почему только убежища Последователей Ану штурмуют уже в третий раз, за счёт этого у меня с ними лучше всех отношения :)
Помятуя опыт с гнездом, перед походом в логово (этакое гнездо 2.0) обвесился по полной и поначалу всё шло неплохо... а потом выяснилось что враги там респаунятся бесконечно и среди них большое количество сирен (подчиняют разум на расстоянии и поживучее крабов), а искать инкубатор в той дико перегороженной пещере это занятие не из простых. Не иначе как чудом никого не потерял, лишившись всех аптечек и четверти конечностей бойцов. Зато после похода туда меня зауважали все фракции, вот только чтобы продвинуть с ними отношения надо лететь на другой край Земли выполнять их задания. Чем по-видимости и нужно заняться, т.к. враги начинают крепчать, а технологий кот наплакал: из оружия открыл только дробовик, гранатомёт и кое-чего по мелочи реверсинженировал с трофеев фракций. Брони пока никакой, обвесов вроде наплечных гранатомётов тоже.
vasyalus
05.12.2019, 17:20
Чемоданы от ЕГС не помогли.
LordofWater
15.12.2019, 22:38
То ли бага, то ли фича, но боеприпасы в текущей обойме не всегда пополняются автоматически по окончанию миссии, отчего это зависит не понял (возможно что меньше половины обоймы пополняется нахаляву, а больше - за деньги) производство боеприпасов налажено, но иногда приходится тыкать на нужный ствол вручную и тратиться на пополнение обоймы, иногда нет.
Это фишка игры. Все вручную, хотя игра и напоминает перед боем что у солдата не все в порядке. Неполный инвентарь или не хватает боеприпасов в магазине.
Построил первый вездеход, фишек у него кроме как мощно стрелять ракетами и перевозить пехоту нет, ожидал немного большего)
Техника построена сам не понял зачем. Занимает 3 места в самолете, ракеты перезаряжаются только на базе, есть куча брони. Но ее хватает только на первый месяц, потом сносят. Если построили, то может охранять базу от нападения.
Помятуя опыт с гнездом, перед походом в логово (этакое гнездо 2.0) обвесился по полной и поначалу всё шло неплохо... а потом выяснилось что враги там респаунятся бесконечно и среди них большое количество сирен (подчиняют разум на расстоянии и поживучее крабов), а искать инкубатор в той дико перегороженной пещере это занятие не из простых.
Там действительно бесконечный респаун монстров, поэтому или патронов побольше, или быстренько добежали до гнезда и подстрелили его. К тому же логово находить достаточно просто. Есть несколько способов, в зависимости от состава команды.
Сирены берут под контроль только когда видят солдата, но 2 снайперских выстрела в голову выводят ее из строя и с ней она теряет все очки воли. А вручную урон у нее не такой большой и она легко впадает в панику.
Что-то к середине игра начинает сильно страдать от однообразия и медленного получения новых фич. Новых противников нет, не видел только сцилл, всё разнообразие миссий это защита контейнеров, защита гражданских и засада. Ну ещё сюжетные, причем мне уже три штуки попадаются на одинаковых по сути картах с руинами и травой (что странно смотрелось в Антарктиде :) ) и несколько выручают задания фракций где надо воевать с людьми, а не с мутантами. Но всё равно скучновато, сложно и муторно. К тому же логово находить достаточно просто. Есть несколько способов, в зависимости от состава команды.
Угу, я уже нашёл один способ: в какую яму линия маршрута не прокладывается, в той инкубатор и лежит, долетаю туда парой бойцов на ранцах и забиваю прикладами, пока остальные их прикрывают и доп.действия дают.
LordofWater
17.12.2019, 07:45
Что-то к середине игра начинает сильно страдать от однообразия и медленного получения новых фич. Новых противников нет, не видел только сцилл, всё разнообразие миссий это защита контейнеров, защита гражданских и засада. Ну ещё сюжетные, причем мне уже три штуки попадаются на одинаковых по сути картах с руинами и травой (что странно смотрелось в Антарктиде :) ) и несколько выручают задания фракций где надо воевать с людьми, а не с мутантами. Но всё равно скучновато, сложно и муторно.
Да, есть такое. Мутанты в игре быстро мутируют и приспосабливаются. Гранатометчики появляются достаточно быстро, невидимые лягушки становятся снайперами и гасят через пол карты, вынуждая менять тактику и лезть вперед. Но потом игра сдает позиции. новых монстров практически нет, одна команда прокачана в боях, 2-3 на базе. Профессиональные бойцы легко сносят логова, выводят из строя сирен и крабов. Когда Сцилла появляется для нее уже готово решение как ее снести и долго она не вредит на поле схватки. При её то размерах промахнуться сложно.
Возможно для этого и придумана война фракций, чтобы немного разнообразить игровой процесс. Как раз к этому времени кто-то ссорится до состояния войны и игра предлагает защиты не только от пандорианцев, но и от разных фракций. Некоторые из них еще и технику используют для разнообразия. Хорошо конечно, только реализовано не очень. Нападений не просто много, а очень много. Нужно 3-4 команды и самолета чтобы везде успеть. Да и сама защита хоть и приносит материалы, но дает прибавку к репутации защищаемой фракции и уменьшение остальным. Не совсем понял как это компенсировать, если хочется сохранить со всеми хорошие отношения и развивать совместные научные проекты.
Добавлено через 1 минуту
Угу, я уже нашёл один способ: в какую яму линия маршрута не прокладывается, в той инкубатор и лежит, долетаю туда парой бойцов на ранцах и забиваю прикладами, пока остальные их прикрывают и доп.действия дают.
и что прикладами быстрее получается чем из пушки?
и что прикладами быстрее получается чем из пушки? По ситуации, если добежал до инкубатора с дробашом, то проще стрелять, а если "тяжеляк" с перком на ближний бой, мне кажется в рукопашной он быстрее. Пулемёт иерихонцев правда не пробовал в логове, точность его мне не понравилась, да и перки у гренадёров больше под взрывчатку заточены.
LordofWater
18.12.2019, 00:10
По ситуации, если добежал до инкубатора с дробашом, то проще стрелять, а если "тяжеляк" с перком на ближний бой, мне кажется в рукопашной он быстрее. Пулемёт иерихонцев правда не пробовал в логове, точность его мне не понравилась, да и перки у гренадёров больше под взрывчатку заточены.
Как раз хотел спросить, а гранаты пробовали? Они там разные бывают. Есть что-то хорошее и эффективное? Ну кроме ракетниц
star_wiking
24.12.2019, 19:54
При создании игры местонахождение других убежищ Феникса генерируется случайно или они исключительно в спец.местах карты?
В общем, прошёл.
Начинал я на нормале, но спустя пяток миссий начал заново на лёгком, правда особых отличий не обнаружил: поначалу крабы могут попадаться без панциря, и общая полоска геймовера медленней ползёт, а в остальном то же самое, и те же толпы, толпы, ТОЛПЫ врагов на сюжетных миссиях. Плюс после патча возник баг, что я не мог перезарядить обойму на миссии, как выяснилось потому, что в запасных магазинах осталось по ноль патронов, а сами они при этом не исчезли) Под конец мне всё надоело, так что я скачал трейнер и быстро добил сюжетку. Прошёл за Иерихон, концовка вполне нормальная.
Вообще, чем дальше, тем игра больше разочаровывает. Как пример, когда Иерихон открыл мне ракетницу "Архангел", я было обрадовался что вот она наконец-то замена гранатомёту. Ага, щас, выяснилось что это аналог снайперки для гренадёров, бьющая точно в глаз тритону на другом конце карты... вот только уроном совершенно не вышла, и её ракеты не бьют по площади. Ну и зачем она вообще нужна? Или вот урон вирофагом. Я подумал что это аналог яда или вируса, но нет, это просто плюс к урону, который в сумме с базовым получается не сильнее других аналогов и не пробивает броню. Или исследования которые не дают ничего, кроме как +15% урона. Или задания для исследований после поимки сирены "захватить существо с пси-способностями". Хм, кто же из противников подходит, может промыватель? Нет, ещё одна сирена. А позже выдали задание захватить существо с вирусной мутацией, то есть ещё одну сирену.
Сюжет звёзд с неба не хватает. Древнее инопланетное Зло, все дела. Вот только сюжетные миссии разнообразием тоже не страдают, как я уже писал в сюжете трижды была по сути одна и та же карта. Каких-либо сильных поворотов нет, а раскрытие и технологии допотопной цивилизации походу большей частью вырезали на DLC. Спойлерните кстати, глава Детей Ану из допотопной цивилизации или таки нет?
Тем кто хотел аналог последних Икскомов я бы эту игру не рекомендовал. Играется совершенно не так бодро, довольно быстро превращаясь чуть ли не в тяжёлую монотонную работу. Впрочем, потраченных денег не жалею (купил когда в ЕГС были ну очень низкие цены, за двести с чем-то рублей), поначалу всё-таки было интересно. Может со временем подполируют, но не знаю буду ли когда-либо переигрывать.
При создании игры местонахождение других убежищ Феникса генерируется случайно или они исключительно в спец.местах карты? Как я понял, случайно. А на каком-то из континентов их может и вообще не быть.
Текстоплёт
15.08.2020, 12:38
Про игру не забывают.
Второе дополнение для Phoenix Point выйдет уже в этом месяце (https://www.igromania.ru/news/96791/Vtoroe_dopolnenie_dlya_Phoenix_Point_vyydet_uzhe_v _yetom_mesyace.html)
Разработчики из студии Snapshot Games объявили, что второе дополнение Legacy of the Ancients («Древнее наследие») для пошаговой стратегии Phoenix Point выйдет уже в этом месяце.
Точную дату выхода, скорее всего, объявят на следующей неделе, опубликовав трейлер DLC.
Игрокам предстоит погрузиться в тайны древней цивилизации, которая предшествовала современной человеческой цивилизации на Земле.
Геймеры смогут исследовать древние руины для получения знаний об этой цивилизации и использовать её секреты для исследования совершенно нового оружия и технологий.
При этом древние оставили могущественных хранителей, чтобы стеречь свои секреты, а игроки не будут единственными, кто стремится контролировать древнее знание.
Главные нововведения:
сюжетные миссии и синематики;
типы миссий;
противники и эволюции для уже существующих врагов;
локации;
точки интереса на глобусе с уникальным способом исследования;
ресурсы с уникальным способом получения;
исследования;
6 видов оружия.
DLC можно будет купить отдельно или получить в составе сезонного абонемента.
star_wiking
03.12.2020, 14:33
Несколько часов до выхода "полной" версии. 1999ру? скидку в Стим завезут?
Текстоплёт
13.07.2021, 09:45
Четвёртое дополнение к Phoenix Point назвали Corrupted Horizons (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=142273&page=2)
Издательство Prime Matter и студия Snapshot Games объявили о новых релизах пошаговой стратегии Phoenix Point.
Для игры готовят новое, улучшенное и расширенное издание Behemoth Edition. Эта версия появится 1 октября на PlayStation 4 и Xbox One. А немногим позже его обновят для PlayStation 5 и Xbox Series бесплатно.
В Phoenix Point: Behemoth Edition, помимо базовой игры, включат четыре контентных расширения: Blood and Titanium, Legacy of the Ancients, Festering Skies и новое Corrupted Horizons. Вдобавок игрокам обещают переработанную поддержку контроллера и все вышедшие ранее патчи, правки и обновления.
Одновременно 1 октября на РС выйдет четвёртое дополнение к Phoenix Point, контентное расширение под названием Corrupted Horizons, которое на консолях будет доступно в составе Behemoth Edition. Подробности о нём пока не рассказали.
Тизер (https://youtu.be/syAmMrov24Y)
star_wiking
13.07.2021, 14:52
Мда ... в Стиме 2-а "последних" дополнения придется отдельно покупать.
Подскажите, пожалуйста, как рассчитать количество ходов, чтобы остались очки на выстрел? Я думал, что только до синих клеток ходить, оказывается - иногда можно и до жёлтых. Но не понимаю, в каких случаях. Что означают пунктирные жёлтые клетки? Терпеть не могу респаун и счётчики времени в играх. Можно ли здесь как-то от респауна избавиться? Счётчик здесь, как я понял по топику, не критичен. Вскоре наступает момент, когда мои бойцы достаточно сильно прокачаны, чтобы дальше проходить игру на расслабоне. А как же полоска с убывающим населением? Можно ли где в сохранёнках её редактировать?
Звуки ранений монстров нормальные, а ранение людей - как прикол какой-то. Как можно их отключить, не трогая монстров?
Можно ли убрать заставки между загрузками миссий?
Не понял, как перемещать бойцов и технику между базами. Всплывает подсвеченное (то есть вроде как нажать по идее можно) "Переместить", но не нажимается. Лифты есть на всех базах. Как тогда перемещать?
Тяжёлая пехота вообще на что-то годна? У меня уже и прокачаны хорошо, но обязательно мажут, если расстояние до цели больше трёх-четырёх клеток.
Какие свойства (или как эти значки называются, на которые тратится очки воли, полезны во время боя? Я несколько пробовал - быстрое прицеливание, ещё что-то, но не заметил никакого эффекта.
Shadow89
11.01.2022, 01:49
Куда тебе писать? Отвечу на вопросы по игре.
Да вот сюда. Этот форум специально для ответов на вопросы по игре.
Shadow89
14.01.2022, 00:04
1. У каждого юнита 4 очка действия. каждое очко действия обведено рамочкой(синей, либо желтой). Просто отнимаешь от 4х количество очков действия на выстрел (обычно 2-3 очка действия).
2. От респауна не избавиться.
3. Бойцов и технику перемещать только на самолетах. Подсвеченное "переместить" это перемещение на самолет, если таковой есть на этой базе.
4. Лифт это точка эвакуации при отступлении с базы.
5. Тяжелая пехота для ближнего боя. У них броня очень сильно режет точность. Хотя можно частично выдать ей более точную броню, например снайпера.
6. Многие умения полезны. Быстрое прицеливание, например, снижает количество очков действий необходимых для выстрела.
обычно 2-3 очка действия
- а где точно можно посмотреть сколько конкретно? То есть я хочу пробежать как можно дальше, чтобы при этом гарантировано осталось на выстрел.
Shadow89
17.01.2022, 01:28
На самом оружии написано.
Текстоплёт
21.04.2022, 16:42
Phoenix Point получит официальную поддержку модов этим летом (https://www.igromania.ru/news/115510/Phoenix_Point_poluchit_oficialnuyu_podderzhku_modo v_yetim_letom.html)
Создатели Phoenix Point сообщили о том, что летом игра получит официальную поддержку модов и интеграцию в Мастерскую Steam.
Конечно, фанаты уже давно радуют других фанатов своим творчеством на Nexus Mods, причём на одну из таких модификаций указали даже сами разработчики в качестве хорошего примера пользовательского креатива. Но интеграция и сопутствующий ей инструментарий сильно упростят процесс разработки и установки модов.
Вместе с тем разработчики заявили, что дополнение Kaos Engines стало последним — теперь команда сосредоточится на выпуске патчей. 1.14.3 как раз вышел на днях и содержал в себе множество исправлений.
Уже раз третий пытаюсь пройти эту игру и все никак не выходит. Не могу её понять. При этом каждый набег часов 30 наигрываю относительно нормально, но потом резко начинается какой-то ад, где я упираюсь в стену сложности.
И так раз в год пытаюсь пройти. :)
В этот раз уже выключил DLC с монстрами, скинул сложность на лёгкую и все равно не получается.
Враги развиваются слишком быстро. В какой-то момент начинается адовый спам тяжелой техникой и огромными мобами. Обычные солдаты могут выдержать три очереди в голову, давая на каждую очень точную ответку.
Короче прям бесит. Но самое паскудное - не понимаю, что я делаю не так. %(
DoctorWagner
20.09.2022, 07:29
Leo, может быть просто игра поломана? :)
DoctorWagner, Да там уже и патчей и DLC навываливали.
Наверное кто-то да умеет в это играть.
Сулариус
20.09.2022, 17:57
DoctorWagner, Да там уже и патчей и DLC навываливали.
Наверное кто-то да умеет в это играть.
Так почитай гайды, чтоб прямо сейчас начать тащить)
star_wiking
21.09.2022, 02:29
...
Враги развиваются слишком быстро. В какой-то момент начинается адовый спам тяжелой техникой и огромными мобами. ...Где-то читал что "прогрессия" алиенов привязана к прогрессии игрока т.е. как бы ты не развивался, алиены всегда будут "на 1-н шаг впереди".
Проще скачать моды для облегчения геймплея, благо на нексусе таких полно, и пройти игру спокойно. Типа такого(их) (https://www.nexusmods.com/phoenixpoint/mods/21?tab=description).
Я все очковал эту игру покупать из-за рейтинга, но видимо придется.
Я все очковал эту игру покупать из-за рейтинга, но видимо придется.
Вообще она мне по геймплею гораздо больше икскомов нравится.
Лучше система очков действия, лучше механика стрельбы, зональные повреждения осмысленные. Первые часов 10-15 прям кайф. Очень балдежно играть.
Но мне не нравятся методы, которыми эти игры повышают сложность. Вместо тактической перестрелки начинается какой-то цирк с конями, что в Икскоме (боссы из DLC которые ходят вне очереди после каждого твоего оперативника это отдельный вид извращения), что тут.
Некоторые сложные стычки проходил вообще противоречащими здравому смыслу методами, типа пробегания прям через врагов на точку эвакуации, подставляя танка под парализующие атаки.
Удивительно, что этот баг жив до сих пор - если эвакуировать кого-то, а остальные попадают под паралич, то считается, что игрок эвакуировал успешно всех.
upd. Сейчас появилась мысль специально ставить под паралич медленного юнита своими же и драпать - должно работать. :D
Или например действенная тактика - отстреливать врагам оружие снайпером. Тогда они начинают убегать за карту. Другое дело, что в доброй половине сюжетных миссий враги бесконечно спавнятся со всех краёв карты каждый ход, ахахаха.
Не понимаю, как работают исследования. Исследовал новый тип гранатомёта, но в производстве его нет. Хотя в описании исследования прямо сказали - теперь можно его делать.
Интерфейс вообще ад говна. Менеджмент предметов придумал какой-то консольный шизоид, прям злости нет описать, какое же это говно.
Глобальная карта гораздо лучше Икскома, более осмысленная, чуть лучше, чем просто меню с выбором миссий, но все равно еще не "глобальная карта".
Все что она даёт с точки зрения тактических миссий - выбор каким отрядом её выполнять и время суток.
Даже с какой стороны зайти выбрать не дают.
Почти все карты побочек - сгенерированы. Даже рестарт миссии с карты ее перегенерит. В итоге они все одинаковые. Какие-то неуклюжие дома. А если карта не рандомная, то враги-то на ней точно рандомные. перезапускал одну из сюжеток, так там каждый раз новый набор противников был.
По классике пошаговых тактик, save/load можно абьюзить. :) к сожалению, загрузки очень долгие.
В общем игра кайф, но лейтгейм это просто идите нахрен. Мне не нравится.
Сулариус
23.09.2022, 01:04
Вообще она мне по геймплею гораздо больше икскомов нравится.
Лучше система очков действия, лучше механика стрельбы, зональные повреждения осмысленные. Первые часов 10-15 прям кайф. Очень балдежно играть.
Но мне не нравятся методы, которыми эти игры повышают сложность. Вместо тактической перестрелки начинается какой-то цирк с конями, что в Икскоме (боссы из DLC которые ходят вне очереди после каждого твоего оперативника это отдельный вид извращения), что тут.
Некоторые сложные стычки проходил вообще противоречащими здравому смыслу методами, типа пробегания прям через врагов на точку эвакуации, подставляя танка под парализующие атаки.
Удивительно, что этот баг жив до сих пор - если эвакуировать кого-то, а остальные попадают под паралич, то считается, что игрок эвакуировал успешно всех.
upd. Сейчас появилась мысль специально ставить под паралич медленного юнита своими же и драпать - должно работать. :D
Или например действенная тактика - отстреливать врагам оружие снайпером. Тогда они начинают убегать за карту. Другое дело, что в доброй половине сюжетных миссий враги бесконечно спавнятся со всех краёв карты каждый ход, ахахаха.
Не понимаю, как работают исследования. Исследовал новый тип гранатомёта, но в производстве его нет. Хотя в описании исследования прямо сказали - теперь можно его делать.
Интерфейс вообще ад говна. Менеджмент предметов придумал какой-то консольный шизоид, прям злости нет описать, какое же это говно.
Глобальная карта гораздо лучше Икскома, более осмысленная, чуть лучше, чем просто меню с выбором миссий, но все равно еще не "глобальная карта".
Все что она даёт с точки зрения тактических миссий - выбор каким отрядом её выполнять и время суток.
Даже с какой стороны зайти выбрать не дают.
Почти все карты побочек - сгенерированы. Даже рестарт миссии с карты ее перегенерит. В итоге они все одинаковые. Какие-то неуклюжие дома. А если карта не рандомная, то враги-то на ней точно рандомные. перезапускал одну из сюжеток, так там каждый раз новый набор противников был.
По классике пошаговых тактик, save/load можно абьюзить. :) к сожалению, загрузки очень долгие.
В общем игра кайф, но лейтгейм это просто идите нахрен. Мне не нравится.
Мне тоже геймплейно игра больше зашла, чем ремейк XCOM.
McDragon
23.09.2022, 11:04
Чет почитал выкладки Лео и даже пробовать желание отпало.
McDragon, зря. Это я недостатки описал, потому что жопа горит.
Хотя сейчас мне игра выдала сообщение, что враги разработали технологию мгновенного развёртывания на поле боя.
Что бы это ни значило, звучит как очередное говно, ломающее тактику. :))
upd. Еще внезапно случайно выяснил, что на бой можно взять до 8 юнитов, то есть если на миссию прилететь несколькими транспортниками, можно из обоих выбрать восемь, которые пойдут в бой.
Надо будет проверить, бронетехника как в транспорте будет считаться за троих, или можно ее отдельно за собой таскать в другом транспорте и в бою спамить врагов тяжелым вооружением.
Сулариус
25.09.2022, 00:09
Чет почитал выкладки Лео и даже пробовать желание отпало.
Это тоже самое, если бы ты в Стельке жаловался на вечное появления поборников чистоты, пожирающий рой и экстерминаторов рядом с границами на самом последнем уровне сложности, хотя нужно всего лишь выстроить правильно оборону :))
Сулариус
21.02.2024, 17:50
Всё-таки игра годная, ибо контента хватает. Эта инди игра спокойно затыкает дорогой ремейк XCOM.
Сулариус
21.02.2024, 20:08
Сулариус, ты уже прошел?
Прохожу, ибо это дело долгое :))
Сулариус, Я на финальном боссе сгорел.
Там очень долгая миссия и в финале босс. И становится понятно, что недостаточно готов и надо переигрывать миссию с нуля.
Два раза мереигрывал, капли не хватило. Посмотрел финальные ролики на ютубе. :))
Прохожу, ибо это дело долгое :))
пройдешь расскажешь че кого, слышал восторженные отзывы, но уже ко второй половине игры люди жаловались на всё что можно
Сулариус
21.02.2024, 22:42
пройдешь расскажешь че кого, слышал восторженные отзывы, но уже ко второй половине игры люди жаловались на всё что можно
Я так на ремейке XCOM в 2012 году жаловался, когда мне не хватило контента, а ближе к концу пришлось крутить время, чтоб быстрее добить эту унылоту…
Добавлено через 3 минуты
Сулариус, Я на финальном боссе сгорел.
Там очень долгая миссия и в финале босс. И становится понятно, что недостаточно готов и надо переигрывать миссию с нуля.
Два раза мереигрывал, капли не хватило. Посмотрел финальные ролики на ютубе. :))
Ну, игра же рандомная, поэтому рассчитана на несколько прохождений. Благо так несколько концовок и все плюшки разных фракции нельзя получить за одно прохождение :))
Ребята подскажите, dlc стоит для игры брать?
Сулариус
22.02.2024, 03:39
Ребята подскажите, dlc стоит для игры брать?
Если хочешь больше активностей на карте, то стоит взять. Тем более полное издание с дополнениями всего на 188 руб дороже оригинала, а отдельно дополнения придётся за 500+ руб брать.
Если хочешь больше активностей на карте, то стоит взять.
Мне кажется, они сильно усложняют игру. Я их отключал в итоге, потому что враги прям жесткие были.
star_wiking
22.02.2024, 13:37
Мне кажется, они сильно усложняют игру. Я их отключал в итоге, потому что враги прям жесткие были.На нексусе есть много модов которые могут облегчить игру. Например такой (https://www.nexusmods.com/phoenixpoint/mods/19).
Сулариус
01.03.2024, 13:13
На нексусе есть много модов которые могут облегчить игру. Например такой (https://www.nexusmods.com/phoenixpoint/mods/19).
Лучше вникнуть в механики, чем лишний раз упрощать. Некоторые люди не могут проходить игры без читов, хотя подобное сразу вгоняет меня в уныние...
Сулариус
12.03.2024, 00:18
Почти дело движется к финалу, хотя добиваю побочные миссии на фоне 4 мировой войны, когда оказалось, что изучение поздних технологий фракций обостряет конфликт. До этого спокойно вёл фермерскую жизнь с добычей 700+ еды для торговли и ловлей инопланетной скотинки. Ульи и инкубаторы начал сносить за один ход, а некоторые миссии проходить без убийств, используя парализаторы. Мои берсерки просто носятся по карте, нокаутируя все формы жизни :))
Сулариус
22.03.2024, 20:24
Перед финальной миссией добиваю побочки. Забавно, что с получением оружия древних стало проще чистить карту за один ход :))
Еще музончик в игре годный https://www.youtube.com/watch?v=Es1Wxz-JIhc
Сулариус
24.03.2024, 02:35
Сулариус, Я на финальном боссе сгорел.
Там очень долгая миссия и в финале босс. И становится понятно, что недостаточно готов и надо переигрывать миссию с нуля.
Два раза мереигрывал, капли не хватило. Посмотрел финальные ролики на ютубе. :))
Удивительно, что финальная миссия тебе показалось тяжелой. Я там за 2 хода перебил всю охрану перед входом к боссу. Сам босс не смог дожить даже до установки последних турелей моего техножреца :))
https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/2458475453577650799/9E2F082153920279C5999ADCE6C5D6987E507DE6/?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Letterbox&imcolor=%23000000&letterbox=false
Сулариус, я не так могуч оказался. ;D
Помню до последнего тянул с фракциями, но понял, что нейтралитета не выйдет. По приколу пошел к культистам, но что-то мне не особо зашли их абилки.
Но согласись, есть в этой игре что-то такое, из-за чего икскомы новые выглядят как детские поделки, как бы отполированы они не были.
Сулариус
28.03.2024, 12:54
Сулариус, я не так могуч оказался. ;D
Помню до последнего тянул с фракциями, но понял, что нейтралитета не выйдет. По приколу пошел к культистам, но что-то мне не особо зашли их абилки.
Но согласись, есть в этой игре что-то такое, из-за чего икскомы новые выглядят как детские поделки, как бы отполированы они не были.
Как раз культисты больше подходят для первой дружественной фракции. Берсерк один из лучших классов для создания гибрида. Псионик один нужен в качестве поддержки. Фермы и мутации помогают экономике, когда в самом начале мало ресурсов.
Ремейк XCOM более бедный на контент и возможности. Маленькая болгарская студия сумела больше реализовать за меньшие деньги :))
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.