trelon
15.04.2006, 22:20
Я прошел игру совсем недавно, а тут случайно наткнулся на рецензию на сайте (журнал пока не могу выписывать).
Ндааа... Чесслово, если кто играл еще - поймут, что рецензия попахивает откровенным "поддержим отечественного производителя"! :mad:
История подается таким образом, что мы постоянно ловим себя на некоем дежавю: кажется, тут мы уже были…
И неудивительно, потому что в ЗА перекочевали примерно 80% _ни чуточки_ не измененных карт и НПС. Зверье только поменяли - и то не везде, местами просто жизней сделали х10 и все.
...романтическая линия имеет место быть, да еще и не просто так, а как одна из сюжетных.
Не считая того, что за ВСЮ (!!) игру Кир ни разу даже доброго слова Кель не сказал (дуэль не в счет, там вообще не то), не говоря уже о поцелуе - тут таким и не пахнет. Максимум, на что тянет местная дубовая "лавстори" - на комедию в духе сегодняшних сериалов про всяких нянь... А про конец я вообще молчу. Ибо могли хоть там чего хорошее вставить, но поступили очччень радикально.
Кстати, сюжет «Затерянных в Астрале» сделал первые шаги к нелинейности — пусть робкие и слегка неуклюжие, но в оригинале-то и их не было. Иногда у вас будет выбор, как пройти очередное задание
ВРАНЬЕ!! В ЗА нелинейности НЕТУ ВООБЩЕ! Яркий пример - одно из первых заданий - "Шантажист". Кир говорит, что не стоит отдавать деньги, можно и завалить гада... Ахха. А на миссии мы можем ТОЛЬКО завалить. НЕТУ выбора, нееету его! В ПЗ было то, чего нет в ЗА - одновременно была куча заданий и после одной миссии нам могли предложить другую, которая продолжала бы события предыдущей. Это никакая не нелинейность, но хотя бы делало вид. В ЗА у нас постоянно одновременных заданий (максимум!) - 2 штуки. Какие нафиг "первые шаги"?!
Большую часть времени в первой игре занимало терпеливое ползание на пузе
Что за первая игра? Может первый аллод? Странно, что автор не упомянула, что это самая гемморойная часть игры. На кой авторы решили сделать нам сэмофишерство в мире Аллодов? Практически до конца этого аллода мы не можем (!!) убить НИКОГО, кроме крыс (самых слабых причем), даже ударяя сзади в голову - нет денег на оружие и припасы, экспы - кот наплакал... ей-богу, только фанат пройдет до того момента, когда получаешь замый завалящий меч...
Вторая игра в этом отношении попроще, в основном, благодаря возможности заполучить огневую поддержку в лице десятка-другого наемников.
Опять какая-то игра. Об аллоде речь? Тогда это опять ПОЛНОЕ вранье! НЕТУ наемников в игре, НИ ОДНОГО! В некоторых миссиях будет подкрепление (но только на одну миссию) и они 100% дохнут, если игрок им не поможет. Мясо, не более того.
«Сделано в России и с любовью»
... только с самыми свежими багами и глюками. Без патча играть почти невозможно. Игра БЕЗБОЖНО тормозит на самых топовых компах. Куча вылетов в винду и внутриигровых глюков - при разборке теряются заклинания, некоторые спелл просто не кастуются и прочая, прочая... И это после того, как ПЗ были тщательно вылизаны патчами практически до совершенства! В общем, если делать все так, как задумали разработчики - все почти тип-топ. Но шаг влево, шаг вправо - нещадно бьют глюки. На бета-тестинг в российской игропромышленности тратить не модно. Главное - чтоб был рисунок на диске позавлекательнее (вы же видели волшебницу с большими _ушами_?), да расчет ставить на армию фанатов, а не на рядовых потребителей.
Будет ОЧЕНЬ интересно послушать мнение автора (Светланы Карачаровой) по этому поводу. Если уж пишете статьи "для галочки", делайте это умнее.
Ндааа... Чесслово, если кто играл еще - поймут, что рецензия попахивает откровенным "поддержим отечественного производителя"! :mad:
История подается таким образом, что мы постоянно ловим себя на некоем дежавю: кажется, тут мы уже были…
И неудивительно, потому что в ЗА перекочевали примерно 80% _ни чуточки_ не измененных карт и НПС. Зверье только поменяли - и то не везде, местами просто жизней сделали х10 и все.
...романтическая линия имеет место быть, да еще и не просто так, а как одна из сюжетных.
Не считая того, что за ВСЮ (!!) игру Кир ни разу даже доброго слова Кель не сказал (дуэль не в счет, там вообще не то), не говоря уже о поцелуе - тут таким и не пахнет. Максимум, на что тянет местная дубовая "лавстори" - на комедию в духе сегодняшних сериалов про всяких нянь... А про конец я вообще молчу. Ибо могли хоть там чего хорошее вставить, но поступили очччень радикально.
Кстати, сюжет «Затерянных в Астрале» сделал первые шаги к нелинейности — пусть робкие и слегка неуклюжие, но в оригинале-то и их не было. Иногда у вас будет выбор, как пройти очередное задание
ВРАНЬЕ!! В ЗА нелинейности НЕТУ ВООБЩЕ! Яркий пример - одно из первых заданий - "Шантажист". Кир говорит, что не стоит отдавать деньги, можно и завалить гада... Ахха. А на миссии мы можем ТОЛЬКО завалить. НЕТУ выбора, нееету его! В ПЗ было то, чего нет в ЗА - одновременно была куча заданий и после одной миссии нам могли предложить другую, которая продолжала бы события предыдущей. Это никакая не нелинейность, но хотя бы делало вид. В ЗА у нас постоянно одновременных заданий (максимум!) - 2 штуки. Какие нафиг "первые шаги"?!
Большую часть времени в первой игре занимало терпеливое ползание на пузе
Что за первая игра? Может первый аллод? Странно, что автор не упомянула, что это самая гемморойная часть игры. На кой авторы решили сделать нам сэмофишерство в мире Аллодов? Практически до конца этого аллода мы не можем (!!) убить НИКОГО, кроме крыс (самых слабых причем), даже ударяя сзади в голову - нет денег на оружие и припасы, экспы - кот наплакал... ей-богу, только фанат пройдет до того момента, когда получаешь замый завалящий меч...
Вторая игра в этом отношении попроще, в основном, благодаря возможности заполучить огневую поддержку в лице десятка-другого наемников.
Опять какая-то игра. Об аллоде речь? Тогда это опять ПОЛНОЕ вранье! НЕТУ наемников в игре, НИ ОДНОГО! В некоторых миссиях будет подкрепление (но только на одну миссию) и они 100% дохнут, если игрок им не поможет. Мясо, не более того.
«Сделано в России и с любовью»
... только с самыми свежими багами и глюками. Без патча играть почти невозможно. Игра БЕЗБОЖНО тормозит на самых топовых компах. Куча вылетов в винду и внутриигровых глюков - при разборке теряются заклинания, некоторые спелл просто не кастуются и прочая, прочая... И это после того, как ПЗ были тщательно вылизаны патчами практически до совершенства! В общем, если делать все так, как задумали разработчики - все почти тип-топ. Но шаг влево, шаг вправо - нещадно бьют глюки. На бета-тестинг в российской игропромышленности тратить не модно. Главное - чтоб был рисунок на диске позавлекательнее (вы же видели волшебницу с большими _ушами_?), да расчет ставить на армию фанатов, а не на рядовых потребителей.
Будет ОЧЕНЬ интересно послушать мнение автора (Светланы Карачаровой) по этому поводу. Если уж пишете статьи "для галочки", делайте это умнее.