PDA

Просмотр полной версии : Warhammer 40000: Sanctus Reach


RockEngine
20.02.2017, 16:30
http://s012.radikal.ru/i319/1702/ab/88fb1aa83636.jpg


Жанр: TBS
Разработчик: Straylight Entertainment
Издатель: Slitherine Ltd.
Платформа: PC (Steam (http://store.steampowered.com/app/502370/?l=russian))
Дата выхода: 19.01.2017

Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7, 8, 10
Процессор: 2GHz
Оперативная память: 2 GB ОЗУ
Видеокарта: 512Mb DirectX 9 Compatible Graphics Card
DirectX: Версии 9.0
Место на диске: 2 GB
Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card


Описание:

В зловещем мраке далекого будущего есть лишь война... Там нет мира среди звезд: Империум Человечества со всех сторон окружен врагами и всевозможными угрозами, среди которых Орки, варварское и воинственное племя. Один из лидеров этих яростных дикарей, Grukk Face-Rippa, ведет свою Waaagh! в системе Sanctus Reach. Множество миров уничтожаются один за другим под натиском Орков, пока не остался лишь один мир, который еще может сопротивляться ксеносам: Alaric Prime. Именно там, отважный Легион Космических Волков укрепляет защиту планеты, чтобы защитить последний оплот человечества в системе.


Особенности:
• Возглавьте Космических Волков, прославленный орден Космических Десантников, в кампании или встаньте во главе орд зеленокожих в отдельных сражениях
• Две продолжительные кампании, освободите мир от орочьей заразы!
• 30 юнитов за каждую сторону, включая Имперского Рыцаря и Горканавта
• Получайте опыт в боях и отряды смогут получить новое снаряжение и способности, которые помогут Вам в последующих битвах
• Множество карт с различным типом местности и перепадами высот + редактор карт
• Мультиплеер


Скриншоты:

http://s018.radikal.ru/i524/1702/c1/b94b1f13f192.jpg
http://s020.radikal.ru/i710/1702/58/841b83e2d7e5.jpg
http://s45.radikal.ru/i107/1702/d9/c6059f306297.jpg
http://s45.radikal.ru/i108/1702/ab/0eb863290a5a.jpg


Релизный трейлер (https://www.youtube.com/watch?v=1FTjZmlatR4)

http://s019.radikal.ru/i603/1702/8d/e067340cdead.jpg

RockEngine
21.02.2017, 16:56
Немного о впечатлениях, прошел где-то половину первой кампании.

Сразу заметно, что игра сделана для фанатов настолки. Все, начиная от юнитов и заканчивая картой, 100% отражает настольную игру, только в компьютерном формате. Лично я не могу представить лучшего воплощение настольного Warhammer 40K, чем Sanctus Reach. Все модельки, весь «террейн» - просто ожившая настолка.

Тут и игра, можно сказать, является стартер паком - доступны Космические волки и Орки. Кампания только за Волков, но я практически уверен что игру расширят в дополнениях (надеюсь хоть бесплатные будут). Все те же очки в начале миссии, чтобы собрать ростер, куча характеристик оружия, которые во время выстрела пересчитываются по урону\броне\силе\пробивании\фактору укрытий\высоты\и дофига всякого. Вообщем все то, что есть в настолке, только игра все делает автоматически и не надо самому все считать и кидать десятки кубиков, а потом заглядывать в кодекс и подсчитывать результат. Вообщем, игра откидывает самую долгую часть настольной игры – расчет, многим он конечно нравится, но запутаться там – как нефиг делать.

С разнообразием отрядов тоже все хорошо. На выбор под 30-ку уникальных юнитов с каждой стороны. Со своими возможностями, плюсами и минусами, открываются постепенно и игрок не запаникует от того, что же ему сейчас взять. Юниты получают опыт и после "повышения" открывается новое снаряжение\возможности\артефакты.
Задания между миссия в основном завязаны на контрольных точках (защита, захват, удержание) и занимают не больше 20-30 минут, а вот сюжетные поинтереснее. Они по продолжительности всегда больше часа и обладают уникальными условиями – например доставить Рино к точке эвакуации или зачистить и занять большую часть города до окончания партии. И тут, в отличии от простых миссий, у ИИ нет ограничения по очками во время выбора юнитов. Их много, нет не так, их МНОГО. И любая тактическая ошибка может вылиться в перезапуск миссий (конечно можно и сохраняться во время партии, но блин, кто это делает?).

Из минусов могу отметить только музыкальное сопровождение - это ОДНА боевая мелодия на ВСЮ миссию. Вот честно - издевательство. А по остальному к звуковому сопровождению претензий нет - выстрелы, движение, крики - все ок. А тема из релизного\вступительного ролика – просто нереально крутая и пафосная, прям как сами Космические Волки.

Локализации на русский нет, но есть перевод от ZoG. Правда уже устареший, ибо выходил патч и его все никак не закончат обновлять. Да и перевод вообще тут не особо нужен – все понятно и интуитивно. Сюжет подается с помощью небольших описаний к сюжетным миссиям. Ничего сложного. Вообщем, если не покупаете игру только из-за отсутствия локализации, то забейте на этот момент.

666Holden999
21.02.2017, 22:27
RockEngine, а модельки постоянно такие вылизанные? Ни царапин, ни повреждений?
На первом скрине, это Гримнар?

point_Zer0
21.02.2017, 23:05
RockEngine, а модельки постоянно такие вылизанные? Ни царапин, ни повреждений?
На первом скрине, это Гримнар?

Да и да

RockEngine
22.02.2017, 05:27
666Holden999, собственно все ответили, но хочется добавить. Модельки может и не царапаются, но есть расчлененка при гибели бойцов в отряде\всего отряда (только у орков, Волки всегда целенькие), что логично, учитывая силу боеприпасов\оружия ближнего боя. А на месте уничтоженной техники остается горящий остов, которые обеспечивает защиту и может бить уничтожен, как и любое укрытие.

RockEngine
23.02.2017, 17:25
И вот для наглядности:
http://s019.radikal.ru/i637/1702/18/6db1eb65a77c.jpg
http://s018.radikal.ru/i520/1702/8d/bedd24358fbb.jpg
http://s019.radikal.ru/i609/1702/00/1636d25bc13c.jpg
http://s019.radikal.ru/i616/1702/00/77e60594a337.jpg

Так выглядит поле боя после сюжетной миссии (Форт 26). Это еще не все остова техники на месте, расчлененных Орков тоже нет, да и не все поле боя скринил. Обычной бой примерной такой же, только масштабы куда меньше, ибо ИИ по очкам ограничен так же, как и игрок. А вот в сюжетных миссиях нет, как я и говорил раньше. + прилагаю скрин итогов, где есть кол-во уничтоженных войск (как моих, так и вражеских). Бой больше 2-х часов шел.

P.S. сглаживания нет, тени средние.

RockEngine
25.02.2017, 14:34
Прошел первую кампанию Stormclaw.
http://s019.radikal.ru/i640/1702/f4/31fc79a472d0.jpg
Как я понял, ее добавили в последнем патче. И нам на зачистку выдают отдельно взятый остров, на прохождение которого ушло 17 часов. Самая жесткая на мой взгляд миссия за всю кампанию - это оборона 26-ого Форта, про которую я выше говорил. Даже финальная не такая тяжелая.
И да, Имперского Рыцаря там нет.

Сейчас начал 2-ю кампанию. Так в глаза бросилось увеличенное кол-во сюжетных заданий, в начале аж из 3-х выбрать можно. Прошел пока одну, но и она порадовала уровнем сложности, так что думаю и эта кампания пройдет на "ура". Очень хочется посмотреть на Рыцаря. АААААА, он ПОТРЯСАЮЩИЙ!!

RockEngine
05.03.2017, 18:59
2 кампания оказалась куда интереснее, чем первая, ибо тут раза в 2 больше сюжетных миссий. И проходится не за 17, а за 26 часов, что логично.

Сдается мне, Sanctus Reach одна из лучших игр по 40К за последние годы. Теперь надо ждать новые кампании и фракции. Надеюсь ребята из Straylight Entertainment продолжат развивать такой отличный проект.

Teirim
05.03.2017, 23:59
Русификатора ни в каком виде нет?

RockEngine
06.03.2017, 04:13
Teirim, ZoG'овский (правда его еще адаптируют под 2-й патч, все никак не закончат). Но там английский элементарный - характеристики, их описание, название юнитов, да пару строчек в описании сюжетных миссий.

Teirim
06.03.2017, 09:09
Ну хоть так. Спасибо).

RockEngine
09.03.2017, 15:01
Сегодня небольшой патчик вышел. Из заметного - пофиксили Рино. А именно раньше можно было запихать отряды в Рино и на следующий ход их выгрузить, отстрелять 2 действия и опять загрузить обратно (чем я и пользовался). А сейчас фиг - погрузка\выгрузка стоят по 1 действию, т.е. ты либо выгрузился и залез обратно, либо выгрузился и выстрелил, а обратно потом не спрячешься.
И Лэнд Спидерам\мотоциклам наконец перестали уменьшать очки движение после выстрела. Теперь реально можно пальнуть и убежать. Очень удобно.
Загрузки быстрее стали + теперь намного меньше глюков с анимацией, когда персонажи то замедлялись, то ускорялись (чаще 1-е).

Сейчас в Стиме 10% скидка, идет акция на игры издателя.

ZoG'овцы обновили русификатор (http://www.zoneofgames.ru/gamebase/file/5563/).

RockEngine
19.04.2017, 06:59
Скоро подвезут DLC (http://store.steampowered.com/app/623140) с новой кампанией (за орков). + новые герои, юниты и условия победы. Ну наконец-то!

RockEngine
12.05.2017, 06:30
С новым патчем разработчики добавили уровни сложности и пользовательские миссии. Сейчас их 5 штук (вечерком заценим), но обещают добавлять новые.

Не знаю, как остальные миссии, но на первую, Вавилон, у меня почти 4 часа ушло, так что за 1 вечер тут не управишься.

Против меня почти три сотни отрядов пехоты выставили. В свою очередь мне в основном тоже стандартные войска дали - охотников, пару огнеметов, пару мельт, когти. Из самых сильных - это 1 Хищник, 1 Ланд Спидер, да 1 арта.
http://s018.radikal.ru/i501/1705/6e/b911a78607ed.jpg

RockEngine
07.07.2017, 13:35
Наконец вышла кампания (https://www.youtube.com/watch?v=gGU5KFvWn-I)за орков.