PDA

Просмотр полной версии : [АРХИВ] Проект: "Легенды Севера"


Veles God
02.12.2016, 14:39
http://s019.radikal.ru/i608/1701/ca/c3949bc9332d.png
Название: Легенды Севера.
Жанр: MMORPG
Разработчик: Veles God Studio
Форум: ЛС (http://legends-of-the-north.ru/forum/)
Статус: В разработке.

http://s42.radikal.ru/i096/1701/42/41e4f680913d.jpg
Легенды Севера — это MMORPG на тему средневековой скандинавии, где жестокие нравы средневековья пересекаются с завораживающей скандинавской культурой. Вам предстоит оказаться в теле северянина недавно прибывшего на южный материк, который вот уже 30 лет охвачен кровопролитной войной между северным и южным народами. Вы здесь не встретите эльфов, гномов, или орков и сможете играть лишь на стороне человеческой, но мир обильно заселен различными существами, пришедшими прямо из скандинавских и славянских легенд, а так же, еще не известными миру монстрами. Здесь игроку придется столкнуться с последствиями Великой войны между двумя сильными народами, гонимыми целью выживания, принимать непростые решения, которые будут в последствии влиять на развитие сюжетов и их финал.

http://s04.radikal.ru/i177/1701/b3/9a850cdf064f.jpg
Мир Легенд Севера предоставляет выбор из четырех классов: Маг, Воин, Жрец, Разбойник и огромного количества подклассов, успех развития которых зависит исключительно от самого игрока.

http://s46.radikal.ru/i111/1701/b5/8e206f1d7a43.jpg
Тут нет ограничений по уровню, или классу. Во-первых, мы отошли от системы уровней в пользу характеристик. Во-вторых, вам же ни чего не мешает одеть тяжелые доспехи, или кожаную куртку в реальной жизни, так почему должны быть ограничения в игре. Однако, следует учесть, что для успешного использования какого-либо оружия нужен специальный навык, так же, как и для ношения определенной брони. Поэтому взяв в руки какой-нибудь легендарный убер-мега-мечь на начальном этапе своей игровой жизни, Вы, конечно же, получите определенные, совершенно логичные штрафы, пока не разовьете нужный навык.

http://s019.radikal.ru/i638/1701/2f/7932c2b44517.jpg
Одна из самых главных и глобальных возможностей. Огромное количество алхимических зелий, которые можно получить лишь методом «тыка», или раздобыв где-нибудь рецепт, смогут значительно облегчить выживание в мире Легенд Севера , но на сколько они облегчат выживание зависит лишь от используемых ингредиентов и от уровня рецептов, кои достать будет очень не просто. Но не стоит отчаиваться, ведь в любом ремесле есть практика, и создав что-то без рецепта, вы его сможете написать самостоятельно. Аналогичная системы действует со всеми видами ремесел.

http://s018.radikal.ru/i501/1701/99/a39e8e57d459.jpg
Почти любое задание имеет несколько способов прохождения. Вам всегда будет предоставлен выбор, в основном зависящий от ваших моральных представлений и логики. Помните, выбор может влиять на весь мир в целом, а не только на вас.

http://s018.radikal.ru/i510/1701/3c/b06b63080c9f.jpg
Вам надоело бегать по заданиям, от бесконечных данжей уже воротит? Не беда, исследуя игровой мир вы будете находить множество дневников разных людей, книг повествующих о мире, записок странного содержания и другие доказательства жизни мира.

http://i079.radikal.ru/1701/40/ee76d173af3e.jpg
Проект довольно успешно создается на движке UnrealEngine4.

http://i053.radikal.ru/1701/a5/522fb1094dfe.jpg
В одиночку сложно изучать мир, поэтому мы предоставляем игроку возможность найти друзей, а так же собственную истину и следовать ей. К примеру, существует четыре Ордена, каждый из которых преследует собственные цели. Вступать в них не обязательно, но крайне желательно, ведь в таком случае вы получите огромное количество дополнительного контента (Орденская сюжетная ветка, дополнительные задания, навыки, пвп-бои, друзья).

Также существуют давно известные объединения – Гильдии, но в этом мире Гильдия – нечто больше, чем просто объединение. Гильдии смогут захватывать и управлять целыми городами, отстраивать огромные крепости, вести финансовую и политическую жизни, как внутри самого объединения , так и снаружи.

Ганзы – объединения гораздо меньше Гильдий и с гораздо меньшими возможностями, но и с гораздо меньшей ответственностью. Не хотите работать на Гильдию, постоянно тратить свое игровое время на отстаивание ее интересов? Так и не надо, вступайте в Ганзу, совершайте грабительские налеты на города и деревни, забудьте о политике…

http://s018.radikal.ru/i519/1701/05/c60b78b0ee37.jpg
Мы стараемся сделать мир максимально интересным, со своими загадками, укромными уголками и местами, куда лучше не соваться. Каждый уголок огромного мира будет рассказывать игроку о своем прошлом через задания, НПС, события, да и внешним видом.

http://s019.radikal.ru/i616/1612/2e/7d5dc5a618dc.jpg
К сожалению, мы не можем описать всех возможностей и задумок проекта здесь, ибо ну очень много писанины выйдет, поэтому приглашаем на НАШ ФОРУМ (http://legends-of-the-north.ru/forum/) и в нашу группу в ВК (https://vk.com/legends_of_the_north), а так же на канале YOUTUBE (https://www.youtube.com/channel/UCdzKNw30tMozZWihGchdbNw) там вы сможете уже более подробно ознакомиться со всеми аспектами.

Возможно, наша команда не состоит из квалифицированных разработчиков игр и у нас нет внешнего финансирования, а работой над проектом занимаемся в свободное от работы время, но нас ведет идея создания действительно интересной игры, а не финансового проекта. Как мы любим говорить: «Игроками для игроков». Помните, лишь собственными руками нужно творить что-то интересное, а не ждать чудес...

http://s46.radikal.ru/i111/1612/2d/d0f62ab37938.jpg[/url]
Мы приглашаем Вас принять участие в очень интересном и не менее амбициозном проекте - MMORPG "Легенды Севера".
В команду разработки требуются:

1. 2д-художники (знание Photoshop, CorelDraw, умение рисовать от руки). Рассмотри всех кандидатов, даже с небольшим опытом и минимальным знанием программы.

2. 3д-художники (знание 3d max, Zbrush, Maya). Рассмотри всех кандидатов, даже с небольшим опытом и минимальным знанием программы.

3. Программисты. Знание Python (обязательно), С++. Рассмотрим всех кандидатов.

4. Специалист по шейдерам и пост-обработке. Знание Python желательно, но не обязательно.


--->Форма для заполнения<---

1. Вакансия, на которую вы претендуете
2. Возраст
3. Опыт работы в разработке игр
4. Портфолио (ссылка). Если нет, то и не надо...
5. Любая информация о вас.
---> Пример заявки<---

1. Программист
2. 19 лет
3. Не имеется, но хотелось бы попробовать себя в этом деле.
4. Портфолио пока нет.
5. Skype: xxxxxxxxxx

На данный момент реализуется лаунчер (https://www.youtube.com/watch?v=mrrfUK87Acw), немного видео (1 (https://www.youtube.com/watch?v=SHKwSZra46M&t=1s),2 (https://www.youtube.com/watch?v=5vXZlCw_aVo&t=3s),3 (https://www.youtube.com/watch?v=Iz56H5LZBJY)) для ленивых и не желающих лазить по ютубу;)

Наш музон (https://www.youtube.com/watch?v=zYITdOxV-z8&list=PLuE8JidB9mhhZFUZ58TpyKrPLkCIWbBab):)

Ну и немного лора по Острову Скорби, который сейчас активно развивается:
http://s018.radikal.ru/i514/1612/bd/e2758c9cbced.jpg (http://radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i422/1612/05/9ab955466884.jpg (http://radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i433/1612/fa/cddbab5b4de9.jpg (http://radikal.ru)

P.S. Просьба не обращать внимание на лаги в видео, ибо суть проблемы знаем и уже решаем.

P.S.S. Выложил очень мало контента, ибо засовывать все - ну очень накладно:)

Ariovist
05.12.2016, 13:20
Ганзы – объединения гораздо меньше Гильдий и с гораздо меньшими возможностями, но и с гораздо меньшей ответственностью. Не хотите работать на Гильдию, постоянно тратить свое игровое время на отстаивание ее интересов? Так и не надо, вступайте в Ганзу, совершайте грабительские налеты на города и деревни, забудьте о политике…
Ганза - это торговый союз. Поскольку Ваша игра со скандинавским уклоном, лучше будет обозвать такие игровые объединения "хирд". Это больше соответствует смыслу таких объединений.

Veles God
05.12.2016, 22:07
Ганза - это торговый союз. Поскольку Ваша игра со скандинавским уклоном, лучше будет обозвать такие игровые объединения "хирд". Это больше соответствует смыслу таких объединений.

Привет. Пожалуй соглашусь, что хирд более соответствует смыслу наших Гильдий, но у нас в игре именно уклон в Скандинавию, а не 100% и даже не 90% Скандинавия :sml: В сеттинге немалую роль играет Европа 14-15 веков. Тем более, Ганза - имела свои войска для охраны товаров. Мы лишь немного придали ей агрессии:) А Хирды вы еще встретите на просторах игры;)

McDragon
07.12.2016, 07:07
Да вы даже шапку игры не можете нормально оформить, а еще игру хотят делать. Эта мотня в шапке, если не бесит, то точно отпугивает.

Veles God
07.12.2016, 14:47
Да вы даже шапку игры не можете нормально оформить, а еще игру хотят делать. Эта мотня в шапке, если не бесит, то точно отпугивает.

Что конкретно не нравится?

Steech
07.12.2016, 15:53
Что конкретно не нравится?
Посмотри на оформление соседних тем, на шапку этой, оформление соседних тем, на шапку этой.

Veles God
07.12.2016, 17:20
Посмотри на оформление соседних тем, на шапку этой, оформление соседних тем, на шапку этой.

Что же, значит, не быть нам как все:) Увы...

McDragon
07.12.2016, 21:34
Что же, значит, не быть нам как все Увы..
Шапка темы не читабельна, я хз как вам еще намекнуть что бы шапку привели в порядок, в этом разделе свои правила и шапка игровой темы должна быть оформлена по правилам, это просто пока модеры сюда не заглянули.

Asgarothus
08.12.2016, 03:31
Правила, если что. (http://forum.igromania.ru/announcement.php?f=66&a=418)

Veles God
08.12.2016, 06:33
Все по правилам. Изображения нужного размера, скрины в спойлерах, основная информация имеется и выделена жирным курсивом.

McDragon
08.12.2016, 09:14
Veles God, там пикчи кликабельные в пол экрана, это нормально? И их целая мотня, да еще шрифт увеличен для слепых что ли?

Veles God
08.12.2016, 16:27
Veles God, там пикчи кликабельные в пол экрана, это нормально? И их целая мотня, да еще шрифт увеличен для слепых что ли?

Запрета на увеличение шрифта нет. Не нравится не читаем:)

McDragon
08.12.2016, 22:32
Запрета на увеличение шрифта нет. Не нравится не читаем
Рад что ты это безобразие немного "оптимизировал", еще бы ты картинки с названиями типа "Крафт", "Задания", "Движок", сделал раза в 4 меньше. И половину всего попрятал бы под спойлеры, например вакансии и еще пару, это уменьшит размер оного и вообще сделает более привлекательным для чтения.

Veles God
14.12.2016, 00:34
Что-то тихо стало:) Как вам?:) Источник (https://vk.com/albums-50971724?z=photo-50971724_456239020%2Fphotos-50971724).
http://s019.radikal.ru/i633/1612/24/256855a27c8b.jpg
http://s018.radikal.ru/i501/1612/5d/62a088b44c97.jpg

Qvaetsu
14.12.2016, 02:24
Первое сообщение, или шапка - это обложка, титульный лист, может быть синопсис. А не водичка обо всем и всяком по крупинке на десяток абзацев. Модераторы в свою очередь "закрепляют" шапку и она собственно становится видна на всех страницах темы. Естественно для этого салата никто ничего делать скорей всего не будет, о чем вас, товарищ, и пытались предупредить. Люди и разработчики уже вели тут свои мини блоги, посмотрели бы как это делается для начала.

Veles God
31.12.2016, 02:26
Новогодний мини-вестник № 18

Салют, новогодние Северяне!
Сразу перейдем к делу. Как мы писали ранее, до конца декабря планировался тест. И мы сделали все, что требовалось для него, по крайней мере тот минимум, который мы планировали. Однако, наша, уже готовая игровая сборка, начала “крашиться” где-то с ноября месяца. Заходишь в клиент - проходит секунды две - и ты вот с такой или подобной ей ошибкой.
http://i013.radikal.ru/1612/10/20a1163ee3ec.jpg (http://radikal.ru)
Собрания ученых советов, консилиумов и парт. ячеек, пока что, не решили данную проблему. Но, мы (с большой долей вероятности) поняли, что вызывает эти, каждый раз разные, “краши”. Скорее всего, это ошибки синхронизации Яндекс-диска (ЯД). Для вычисления причины “крашей” нам понадобился почти месяц...
Вместе с тем, опишем вкратце нашу систему работы над игровым клиентом. Опустив все предыдущие этапы мы видим, что у нас есть игровой клиент с тестовой локацией (Остров Скорби). Мы поместили клиент в ЯД, так как в ЯДе есть волшебная функция - синхронизация. Это значит - папка с клиентом лежит на ЯДе и любой товарищ, у которого есть доступ к нему, заходит в эту папку и, каждый по своей части, её редактирует и правит. После внесения изменений - у всех других товарищей с доступом к папке с клиентом в ЯДе, эта папка автоматически синхронизируется в соответствии с внесенными изменениями. Однако, по причине того, что то ли лыжи не едут, то ли ЯД не совершенен - появилось куча всяких левых файлов, путей и взаимосвязей этих файлов, созданных ЯДом, благодаря которым и начались эти бесконечные “краши”.
В настоящее время нам пришлось начать пересборку локации и игрового клиента с последующим их размещением на другом, более кошерном, хранилище. Ориентировочная дата завершения сборки локации, клиента и подготовки вступительного видео с сюрпризом - первая половина февраля (может быть и раньше).
А пока, забудем на несколько дней о будущих сражениях и поздравим друг друга с Наступающим! Команда разработки MMORPG "Легенды Севера" выражает свою признательность всем, кто следит за проектом, поддерживает его морально и материально, участвует в обсуждениях и дискуссиях, кто продолжает верить даже в такие трудные моменты нашей с вами “легендовской” истории, кто пришел к нам в команду со многих ресурсов сети Интернет, а также от знакомых наших знакомых. И сразу же поздравляем, абсолютно всех Северян и их близких, с Новым годом! Пусть в 2017 году у вас произойдет тотальная сбыча мечт (нет, не нужно этого бояться), жизнь будет полниться позитивом и деньгами, отчасти его приносящими, а также произойдет долгожданный релиз (ну хотя бы Бетка!) наших с вами Легенд! Ура-ура-ура! С Наступающим всех!!

ВК. (https://vk.com/legends_of_the_north?w=wall-50971724_5243%2Fall)

© Veles God Studio

lYXl
31.12.2016, 12:01
Ужасающий колхоз использовать ЯД для системы контроля версий. Для этих целей есть SVN и Git, как минимум, в которых поддерживается версионность каждого файла, что позволяет восстановить резервную копию на выбор.

Veles God
31.12.2016, 15:31
Git хорош, но не для объема нашего клиента и сопутствующих папок, это факт. Да и используется, в основном, он по большей части для кода. SVN не рассматривали, но за совет спасибо.

Veles God
11.01.2017, 01:17
Небольшой вброс;) Сие есть колодец. Работа нашего нового моделлера Алексея.

Источник. (https://vk.com/legends_of_the_north?w=wall-50971724_5280%2Fall)

http://i013.radikal.ru/1701/66/5ae46265535a.jpg (http://radikal.ru)
http://s020.radikal.ru/i706/1701/d7/fb48b5c24452.jpg[/url]
http://s018.radikal.ru/i527/1701/47/c1544283cba2.jpg[/url]
http://s50.radikal.ru/i129/1701/d3/82525f32c891.jpg[/url]

Veles God
29.01.2017, 21:41
Арт из старых работ наших художников, а то тихо как-то стало;) Харчевня
Автор - Светлана Кулько
http://s015.radikal.ru/i332/1701/8a/a1c1f21a5823.jpg

Veles God
03.02.2017, 16:59
Некоторые деревянные здания. (визуальная составляющая моделей может меняться).
https://youtu.be/50-f5SihRNI

Добавлено через 4 часа 27 минут
Немного щитов;) https://sketchfab.com/models/29583fd8c95e40658ef90117158bf0e6

http://s48.radikal.ru/i122/1702/5c/4eb799a4477e.jpg
http://s010.radikal.ru/i312/1702/d3/d6840bca95f3.jpg
http://s41.radikal.ru/i091/1702/d3/c07e1e6fde98.jpg
http://s48.radikal.ru/i122/1702/e2/56051995069b.jpg
http://s019.radikal.ru/i608/1702/3e/455441aca716.jpg
http://s011.radikal.ru/i318/1702/11/6d9ea64fc400.jpg
http://s019.radikal.ru/i609/1702/0d/8aada6260b9e.jpg

Hast
07.02.2017, 22:51
Немного щитов
А чего они все одинаковые-то? :))

Veles God
18.03.2017, 01:14
А мы еще живы...:) Вот одна из разрабатываемых моделей. Источник. (https://vk.com/legends_of_the_north?w=wall-50971724_5474%2Fall)
http://s020.radikal.ru/i709/1703/b1/2302907ddfa5.jpg[/url]
http://s019.radikal.ru/i624/1703/d8/68b00b58b932.jpg[/url]
http://s009.radikal.ru/i309/1703/bf/80f9038d71eb.jpg[/url]

Добавлено через 18 часов 7 минут
А чего они все одинаковые-то? :))

Основной вид скандинавских щитов. Другие, как правило, они не использовали. В игре же, данные щиты - основные, однако будет и разнообразие в виде щитов южан (типа: Сасанидского государства, Химьяра) и щитов славянского типа. Если возник вопрос: "А почему щиты южан?", то можно обратиться к материалам в группе.

Veles God
30.05.2017, 23:34
Северяне! Сегодня с вами я, Леха - сценарист/контентщик/старпом комьюнити/старпом дизайнера локаций и просто хороший парень :) Где наш горячо любимый Чифф, он же Евгений? А Евгений женится, с чем его и поздравим от всей души!!! Он к нам присоединится, но чуть позже ;)

Пожалуй, данную новость можно отнести к выпуску Вестника “Северный Ветер” № 19!

Начнем с ГЛАВНОЙ новости: мы перешли на новый движок Unreal Engine 4. Да-да, вас не подводит зрение. К сожалению, ввиду неактуальности и кучи проблем (критические ошибки, отсутствие тех.поддержки и т.п., о которых мы недавно говорили), BigWorld остался в ПРОШЛОМ. Собственно, именно поэтому мы так долго молчали. Но не стоит паниковать, ведь разработка проекта ничуть не началась сначала, что подтверждает видео в самом низу этих душевных строк ;) Кстати, видео предоставлено нашим новым дизайнером локаций Alex-ом, дружно его поприветствуем и пожелаем всяческих успехов в дальнейшей работе :) Более того, вся внешняя составляющая острова полностью готова и в данный момент мы ведем работу над НПС, а также куклой главного персонажа.

По-вашему это все? А вот и нет! Вашему вниманию представляем работу Романа, а точнее ГУИ и части игрового меню, которые также можно посмотреть под новостью.

И это еще не все! Мы решили, что вы захотите в деталях разглядеть несколько моделей, с любовью и наивысшим профессионализмом подготовленных для вас нашими моделлерами: Алексеем и Александром :) И все там же, под новостью.

В заключении хотели бы сказать, что смена движка не только НЕ затормаживает разработку проекта, но как следует ПОДТАЛКИВАЕТ его. Поэтому поводов для волнений точно НЕТ, а вот для радости...

Системные требования:
Процессор: Четырехъядерный процессор Intel или AMD, 2.5 ГГц, или быстрее
Память: 8 ГБ оперативной памяти
Видеокарта: NVIDIA GeForce 470 GTX или AMD Radeon 6870 HD серии или выше
ОС: Windows 7/8 64bit
Версия DirectX: DirectX End-User Runtimes (June 2010)
Версия.NET.: NET 4.0 (устанавливается с помощью Windows Update)

Но помните, данные системные требования могут быть изменены.
http://s016.radikal.ru/i336/1705/1a/31ee6367ad30.jpg
http://s010.radikal.ru/i313/1705/5f/bcc231a608a0.jpg
http://s018.radikal.ru/i526/1705/d6/d67e97a77067.jpg
http://s019.radikal.ru/i629/1705/e2/056a9df1955a.jpg
http://s019.radikal.ru/i621/1705/4c/929d048d4883.png
http://s018.radikal.ru/i513/1705/3a/609f77236bf7.jpg
http://s019.radikal.ru/i612/1705/9e/b62f963040cf.png
http://s018.radikal.ru/i523/1705/46/a9a3c21415ff.png
http://s012.radikal.ru/i319/1705/7d/2ca59cfd737a.png
http://s019.radikal.ru/i639/1705/d4/6615b230f9ea.png
http://s011.radikal.ru/i315/1705/41/103c8ae05f2d.png
http://s019.radikal.ru/i631/1705/b2/2bd2008a39ec.png
http://s018.radikal.ru/i524/1705/96/ce8463c82a04.png
http://s010.radikal.ru/i311/1705/36/167bba696d77.png
http://s011.radikal.ru/i316/1705/f2/e6a0f97897da.png
http://s02.radikal.ru/i175/1705/8b/cb626922e0ab.png
https://youtu.be/CA3GDNUGTQQ
Скриншоты в вк (https://vk.com/legends_of_the_north?z=album-50971724_190639505)

Nelve
31.05.2017, 09:22
Главное не делайте тупую гриндилку иначе вылетите в трубу сначала с онлайном, а потом и с интересом игроков к проекту вообще. Гриндилки отжили своё, они никому не нужны. Даже хотя бы потому, что в жанре мморпг ими забита вся ниша. Игроку не нужна вторая работа, ему нужно чтобы игра его развлекла.

Если что, фармить данж десятки заходов ради сбора сета - НЕ развлекает от слова совсем.

Veles God
31.05.2017, 12:30
Главное не делайте тупую гриндилку иначе вылетите в трубу сначала с онлайном, а потом и с интересом игроков к проекту вообще. Гриндилки отжили своё, они никому не нужны. Даже хотя бы потому, что в жанре мморпг ими забита вся ниша. Игроку не нужна вторая работа, ему нужно чтобы игра его развлекла.

Если что, фармить данж десятки заходов ради сбора сета - НЕ развлекает от слова совсем.

Ну, мы принципиальные противники корейщины, поэтому броня сияющая ярче солнца, бесконечный гринд, задания из серии: "Принеси 20 голов" и т.п. однозначно не появятся.

Вот с данжами все сложнее. Все хотят халявы, но нет, не прокатит:) В данжи, все же, придется ходить и выбивать шмотки. Но вопрос в том, какой будет данж:) Не будет одинаковых проходилок. К примеру, будет данж "Мгла". Смотрели фильм "Мгла" Стивена Кинга? Вот то же самое. Если вкратце: мобы будут появляться внезапно и рандомно, ванили точно не будет, поэтому при каждом заходе придется стараться... Ну детали о нем расскажем позже. И все данжи будут... своеобразные.

Однако, у нас разделены ПВЕ и ПВП. Не хотите выбивать шмотки в данжах? Да на здоровье, зарабатывайте их с помощью ПВП.

Veles God
08.06.2017, 00:26
А тем временем разработка продолжается… Рады вам представить капище, место, на котором северяне поклоняются своим богам. ВК-https://vk.com/album-50971724_190639505. P.S. Скриншоты в спойлере под видео.
Кстати, о богах Эронской Империи:
Северяне с древних времен почитают богов, которых насчитывается около 30, но
особенно выделяются среди них 6 основных: Дитредт, Аркон, Майрад, Сигурэд, Хайда,
Битрад. Среди них есть четыре бога-покровителя, каждому из которых молятся
представители четырех известных орденов, а оставшиеся боги - нейтральные и
стараются не лезть в дела смертных, если те не просят.

Дитредт - бог логики и разума не имеющий какого-либо намека на моральные качества. Дитредту предпочитают молиться маги, почитая его расчетливый подход к делу и полное хладнокровие. Лик его всегда спокоен и не выражает эмоций. “Олицетворение основы научного мира - различения истины ото ложь (недаром, Дитредт)”.

Аркон - северяне до сих пор не могут точно понять кем является этот загадочный и всеочищающий свет, да что там люди, наверняка сами боги не могут точно разглядеть в нем что-то знакомое. Аркону всегда молятся жрецы дивясь его великой силе очищения скверны и защите от нее..

Майрад - бог поборник преданности и чести. Поговаривают, что он один из первых богов, которые подняли людей из всеобщего хаоса подарив им свои качества. Ему молятся воины.

Сигурэд - бог лжи и коварства. Как правило ему приносит удовольствие сеять распри среди мелочных и слабых людей. Самый отвратительный божок с аморальностью которого может потягаться пожалуй, лишь Дитредт.

Хайда - прекрасная богиня красоты и нежности. Согласно легенде она решила покровительствовать лишь тем, кто этого действительно заслужит. Поповериям, прекрасный лик Хайды настолько прекрасен, что узревший его сразу же забудет обо всем. Поэтому богине не ставят чуров.

Битрад - бог равновесия. Не вмешивается в дела смертных без особых причин, стараясь поддержать равновесие в мире. Однако, если ему доказать, что помощь тебе не принесет дисбаланс в мир, то можно заручиться довольно сильной поддержкой.

Видео. (http://youtu.be/Uha0UPXyRSk)

http://s019.radikal.ru/i603/1706/0b/7eeca1d55f15.jpg[/url]
http://s019.radikal.ru/i623/1706/d7/c066bc40a3f5.jpg[/url]
http://s016.radikal.ru/i334/1706/fa/948d295050b3.jpg[/url]
http://i062.radikal.ru/1706/6f/d24caadbfcda.jpg[/url]
http://s018.radikal.ru/i505/1706/d0/5ed084ddb7f3.jpg[/url]
http://s012.radikal.ru/i319/1706/9c/9b7bf009f340.jpg
http://s011.radikal.ru/i315/1706/8e/fa26dd709b3e.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/1706/53/0c0239cf717b.jpg
http://s019.radikal.ru/i639/1706/c8/a5ee9224fee5.jpg

Veles God
14.06.2017, 17:20
В ходе разработки у команды разработчиков появился вопрос: "Лучники - отдельный класс, или подкласс разбойника?". Мы устроили голосование, которое поможет определиться. А как вам с высоты собственного опыта кажется?
Голосование. (https://vk.com/legends_of_the_north?w=wall-50971724_5700%2Fall)

Neocronic
14.06.2017, 19:28
Серьезно, как вы планируете выпускать это в 2017-2018 если у вас графон наверное годов так 2005х, судя по скриншотам выше.

Veles God
14.06.2017, 19:53
Серьезно, как вы планируете выпускать это в 2017-2018 если у вас графон наверное годов так 2005х, судя по скриншотам выше.

А где мы написали, что планируем выпускать игру в 2017-2018?:) Графика 2005? Что-то не помним мы игр с такой графикой в 2005 году, однако, учтем ваше мнение.

Veles God
24.06.2017, 16:58
А тем временем Роман...

ВНИМАНИЕ! Данные скриншоты показывают процесс разработки GUI, а не его финальную часть (некоторые элементы могут дополняться/изменяться).

http://s41.radikal.ru/i091/1706/1c/50cf6f943bd7.jpg
http://s019.radikal.ru/i634/1706/e5/3535d1a6bfc9.jpg
http://s019.radikal.ru/i633/1706/13/309d753a8afc.jpg
http://s019.radikal.ru/i602/1706/96/d6949b1f1977.png
http://s019.radikal.ru/i626/1706/7f/7c86826e2306.png

Veles God
28.07.2017, 22:20
Всем привет!

Встречаем выпуск Вестника "Северный Ветер" за №20! :sml:

https://vk.com/legends_of_the_north?w=wall-50971724_5897%2Fall

Rywer
30.07.2017, 13:09
выпуск Вестника "Северный Ветер"
Серверный ветер?

Veles God
17.09.2017, 16:20
Up, господа и госпожи! Как многие успели заметить, мы перешли на новый, качественный и современный движок UnrealEngine 4 и спешим пригласить в нашу дружную и всегда открытую для новых людей команду: 3d-моделлеров, лвлдизайнеров, программистов (С#, С++, Java), 2d-художников и сценаристов!

Наши контакты: VK - Евгений Беларусский, e-mail - nightwish98@mail.ru; Телеграмм - Чифф Жэка.

Veles God
30.10.2017, 15:21
Всем привет! Тему обновляем, набор в команду продолжаем! :-)

Разработка игры идёт на движке UnrealEngine4. Мы ищем ЛВЛ-дизайнера, программистов, в общем тех товарищей, кто может в что-либо из перечисленного: С++, С#, Java, BluePrint. На данный момент в команде есть несколько человек, кто разбирается в УЕ4, однако достаточно разноуровнево. Ведем дополнительный набор, т.к. ОЧЕНЬ нуждаемся в большем количестве спецов по движку.

Осталось немного поднажать - и будет выпущена рабочая технодемка, с которой пойдем на краудфандинг. Всем, кто участвует (участвовал) в проекте и принес какую-либо пользу, будут выплачены гонорары с возможностью последующего уже официального (ну кому удобнее - можно и неофициального) трудоустройства!

Наши контакты: VK - Евгений Беларусский, e-mail - nightwish98@mail.ru; Телеграмм - Чифф Жэка.

Veles God
31.12.2017, 14:50
Новогодний привет, господа и госпожи! Команда Veles Studio сердечно поздравляет всех вас с Наступающим 2018 годом. Пусть собакен принесёт всем гармонию, позитив, удачу и тепло! Напоминаем, что набор в команду открыт постоянно. Все желающие могут написать по следующим контактам и пообщаться с комьюнити-менеджером Veles Studio! С Новым годом!! :beer:

Наши контакты: VK - Евгений Беларусский, e-mail - nightwish98@mail.ru; Телеграмм - Чифф Жэка.