PDA

Просмотр полной версии : Rising Storm 2: Vietnam


Brembo43
03.09.2016, 15:26
Rising Storm 2: Vietnam

http://media.tripwirecdn.com/rs2website/images/RS2_weblogo.png

Дата выхода: начало 2017 года
Разработчик: Antimatter Games
Издатель: Tripwire Interactive
Игровой движок: Unreal Engine 3
Жанр: Сетевой шутер
Платформы: Windows

Официальный сайт (http://www.risingstorm2.com/)

Страница игры в Steam (http://store.steampowered.com/app/418460/)

Официальный форум англоязычного сообщества (http://forums.tripwireinteractive.com/)

Официальная группа русскоязычного сообщества (https://vk.com/red_orchestra_fan_club)

Превью от PC Gamer на английском языке (http://www.pcgamer.com/hands-on-with-rising-storm-2-vietnams-helicopters-tunnels-and-guns/)

Трейлер (https://www.youtube.com/watch?v=JP1I1eg9Wmk)

Известные факты об игре:


Вертолёты респятся на отделенным от игровой зоны аэродроме

На картах два типа туннелей, которые используют гуки - уже готовые, как часть карты, чтобы передвигаться и те, которые может рыть командир, служащие мобильным респом. Гуки просто респятся рядом с таким тоннелем, более реалистичную реализацию разработчики не осилили. Американцы, соответственно, все это дело должны ломать.

Oh-6 автоматом помечает врагов, над которыми пролетает. Если гуки сидят и не двигаются или лежат, включается камуфляж и вертолёты их не видят.

Управление вертолётом проще, чем в спец симуляторах, но сложнее, чем в БФ. Поврежденным вертолётом сложнее управлять.

Вертолёты есть не на всех картах

Третий режим игры называется Supremacy и похож на конквест в БФ. Все точки изначально открыты для захвата. Очки начисляются за захват и удержание территорий, которые соединены с основной базой, так что просто бегать между точками бесполезно.

Помимо артиллерии, командир может вызвать удар напалмом или ганшип AC47.

Free aim на месте как и в РО.

Подавление стало более эффективным

Карты в классическом TE режиме не будут затачиваться под традиционный «клановый» формат 8 на 8.

Отображения оружия в режиме просмотра демок от первого лица пока нет. Эта функция сейчас тестируется на KF2, если все будет работать как надо – перенесут в RS2.

Бойцы США смогут обезвреживать вьетнамские мины и растяжки.

В текущем билде упавшее тело не вызывает взрыв мин.

Кастомизация персонажа пока на уровне РО2, т.е. автоматическое изменение внешнего вида бойца по мере роста уровня.

Разработчики пока выбирают новый античит для игры. Панкбастера точно не будет.

1С больше не является издателем игры, однако существует большая вероятность, что в игре будет русская локализация.

Для М79 можно будет выбирать несколько вариантов носимого боекомплекта - только HE гранаты, HE и немного картечи, HE и дымовые гранаты. Сколько гранат каждого вида будет в боекомплекте, пока выбирать нельзя.

В игре будут стационарные пулеметы (М2 и ДШК).

Направление дыма будет зависеть от направления ветра на карте и наличия препятствий на пути дыма.

Из-за высокой стоимости лицензирования, в игре не будет широко известных музыкальных треков типа Fortunate Son. Однако в игре будут оригинальные музыкальные композиции, написанные в духе времени.
Рэгдолл (физика тел) был улучшен по сравнению с РО2

Все объекты из РО2 и RS1 можно импортировать в RS2, однако из-за возросшего качества текстур и шейдеров их, скорее всего, придется ретекстурировать.

На старте в игре будет более 30 видов оружия и оборудования. Примерно 11 образцов оружия еще не были официально представлены.

Режима Кампания в релизе не будет.

В релизе будут только Армия США, КМП США, Армия Северного Вьетнама и Вьетконг. Другие войска, например австралийский контингент, возможно добавят в бесплатных dlc.

Многие карты основаны на исторических битвах.

Rising Storm 2 - продолжение сетевого шутера Rising Storm, которое переносит игрока с полей сражений Второй мировой в эпоху Вьетнамской войны. Новая игра обещает сохранить все особенности предшественника и серии Red Orchestra в плане реализма и проработки деталей, а также привнести много нового. Например, в RS2 впервые в серии появится управляемая игроком воздушная техника - вертолеты UH-1, AH-1G и OH-6. Фирменная черта RS - асимметричный геймплей - сохранится и в RS2. Огневой мощи армии США в виде вертолетов, бомбардировок напалмом и белым фосфором, ударов AC-47, Армия Северного Вьетнама и Вьетконг смогут противопоставить широкий спектр партизанских тактик, например способности скрываться от разведывательных вертолетов и возможность использования тоннелей для передвижения по карте и респауна. В игре будет три основных режима - классический для серии Territory, ориентированный на 16 человек Skirmish и Supremacy. Максимальное число игроков на сервере - 64.
Закрытый бета тест ориентировочно стартует в середине сентября 2016 года.

Sam & Leon
03.09.2016, 21:30
Совсем дрова какие-то. После просмотра видео подумал, что игра 2005 года.

Да и ладно графика, но экшен совсем никуда не годится. Оружие дубовое, звуки плохие. Тенденция в последнее время удручает в жанре.

Хотеть крутого коридорного экшена, а-ля первый Фир.

Yubernder
17.09.2016, 16:15
Совсем дрова какие-то. После просмотра видео подумал, что игра 2005 года.
Ну, батенька, кушать хочется всем, а вот не каждая компания представляют из себя гиганта со 100500-миллионными бюджетами на игры.
Поэтому пилят игры, исходя из своих возможностей.
Главное - чтобы в плане боевки получилось интересной. Ну и за вертолеты респект - нравится воздушной техникой управлять.

Deep_wolf
18.09.2016, 04:18
Игра-то не про картинку. За графикой вам на Поле Боя.

RockEngine
18.09.2016, 05:25
Deep_wolf, просто люди похоже не понимают, что это за продолжение и как оно будет играться.
Небольшая хронология - Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad (более ранние игры брать не будем) -> Rising Storm -> Vietnam. Если играли в прошлые части серии, собственно это все, что нужно знать, чтобы представить то, что нас ждет. Ну воздушную технику добавят. Так-то все тот же хардкор, ныканье за стенками и смерть от 1 пули.

Sam & Leon
18.09.2016, 22:39
Пока то что показали выглядит второсортно.

Готов с удовольствием променять хорошую графику на крутой геймплей.

Но пока печаль.

Deep_wolf
19.09.2016, 01:32
Sam & Leon, Иди попробуй в Rising Storm поиграть. Если за два матча не убежишь с криками и воплями, тогда должно зайти.

RockEngine
19.09.2016, 08:38
Sam & Leon, как бы в Rising Storm и в Red Orchestra 2 геймплей крутой - именно здесь толково реализовали возможность ставить автомат на сошки и нормальную штыковую атаку, а не во всяких БФ. Тут хардкор стоит во главе угла и Рэмбо тут долго не живут.
Реально, сыграй пару раундов в вышеперечисленные игры и поймешь, стоит ли ждать Вьетнам.

Sam & Leon
19.09.2016, 08:55
RockEngine, так это онлайн?

fastBrandon
19.09.2016, 09:23
Хотеть крутого коридорного экшена, а-ля первый Фир.
так это онлайн?
да. для непонятливых, это примерно из разряда типа Day of Defeat.

Rywer
19.09.2016, 09:40
Vietnam
Ой, закопайте уже, ну сколько можно? Неужели мериканцы до сих пор НАСТОЛЬКО прутся от этой темы?

RockEngine
19.09.2016, 10:12
Sam & Leon, конечно. В Red Orchestra 2 была и одиночка, но это были просто бои с ботами, да ролики между ними (причем в начале нас заставляли пройти кампанию за немцев, чтобы открыть кампанию за СССР). А в Risind Storm и этого не было, но появилась сетевая кампания - карта, где у сторон было поровну "регионов", которые надо было захватить.

Deep_wolf
19.09.2016, 15:37
Rywer, Ага, проиграли войну и делают про неё игры.

RockEngine
19.09.2016, 16:58
Deep_wolf, сингла не будет, так какая разница?

-=Lost=-
20.09.2016, 01:08
Неужели мериканцы до сих пор НАСТОЛЬКО прутся от этой темы?
А с чего именно американцы должны переться с этого? игра для них что ли делается?

Deep_wolf
20.09.2016, 02:38
RockEngine, Ты меня спрашиваешь? Мне сингл здесь не нужен.

RockEngine
20.09.2016, 11:19
Deep_wolf, риторический вопрос же, так-то и мне сингл не нужен, ибо разработчики не вытянут.

Brembo43
03.10.2016, 21:43
С реализмом в игре все хорошо - лично проверял :)

http://www.youtube.com/watch?v=zuoRh9X1kX0

-=Lost=-
03.10.2016, 23:21
С реализмом в игре все хорошо - лично проверял
уже сыграл в игру?

Brembo43
03.10.2016, 23:27
уже сыграл в игру?

Я участвую в закрытом тестировании

-=Lost=-
04.10.2016, 00:09
Brembo43, круто. Ну тогда пиши сюда все значимые особенности игры.

Brembo43
04.10.2016, 10:01
Brembo43, круто. Ну тогда пиши сюда все значимые особенности игры.

Не могу, т.к. сейчас только закрытая альфа и пока действует NDA :)

nikospir
05.10.2016, 19:02
Brembo43, круто. Ну тогда пиши сюда все значимые особенности игры.

Здесь (https://www.youtube.com/watch?v=cuqf52efrUw) у парня на канале можно найти видосики по игре и много интересной инфы, правда на английском.

Для меня red orchestra 2:Stalingrad является одним из лучших онлайн шутеров, хоть она и по своей сути самобытна и не для всех. В ней, на мой взгляд, идеально сочетается реализм и аркада.

Battlefield 1, на который я возлагал надежды, мне совершенно не понравилcя, осталась вера лишь в данный продукт.

Brembo43
06.10.2016, 15:08
В RS2 с хардкором все хорошо. Игра - дальнешее развитие ассиметричного геймплея из RS.

Rumit
28.04.2017, 04:00
http://store.steampowered.com/app/418460/Rising_Storm_2_Vietnam/
В стиме доступен предзаказ с 25% скидкой- 675р. Бонусом идут плюшки Deluxe издания и доступ к бета тесту

-=Lost=-
29.04.2017, 01:20
Выкатили заодно и требования

Официальные системные требования Rising Storm 2:

Минимальные:
Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (latest Service Pack)
Intel® Core™ i3 @ 2.5GHz or AMD Phenom™ @ 2.5GHz
NVIDIA® GeForce® GTX 460 or ATI Radeon™ HD 5850
4 GB RAM
DirectX11
12GB на жестском диске

Рекомендованые:
Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (latest Service Pack)
Intel i5 @ 3.2GHz or AMD @4GHz
NVIDIA® GeForce® 760 or AMD R9 270X
6 GB RAM

-=Lost=-
20.05.2017, 21:30
Релиз 30 мая. До понедельника ОБТ.

Rumit
31.05.2017, 16:25
Релиз состоялся, а такое ощущение что игра в раннем доступе
Много мелких(и не очень) раздражающих факторов которые портят игру, например катастрофически не хватает кратковременной неуязвимости при возрождение, сейчас картина просто песня: возродился-получил в тот же момент хедшот. И так несколько раз подряд, все таки тут нужно отойти от реализма в угоду баланса

Мало карт, нету наземной техники, эт все печалит

EDGARRUS52
31.05.2017, 16:56
Если бы добавили технику и карт, это была бы лучшая игра (для меня) со времен Battlefield 2. Настоящий играбельный хардкор =)

-=Lost=-
04.06.2017, 15:10
например катастрофически не хватает кратковременной неуязвимости при возрождение, сейчас картина просто песня: возродился-получил в тот же момент хедшот.
Абсолютно нормально сделано. Это происходит если ты возродился на командире отряда, который находится в бою, соответственно ты получаешь в каску. Было бы странно, если бы гук стреляя в 2 противников не мог убить одного из них по этой причине. Если же играешь за гука, то в момент разрушения тоннеля респа нет. Другое дело если будет рядом поджидать морпех, но это будет недолго. На одном месте в игре не посидишь.

Мало карт, нету наземной техники, эт все печалит
Карты будут добавляться бесплатно, как и другой контент в виде оружия, сторон и режимов.
Карт сейчас 9 штук, столько же сколько на релизе в бф1. пока из техники есть вертолеты. Насчет наземной техники пока ходят слухи, что возможно будет добавлены танки, но это не факт. Если что игра прошла 7 волн збт и обт. Еще и недели не прошло с выхода.

Evgisman
02.07.2017, 17:57
Забавный случай из игры (https://www.igromania.ru/news/68622/Igrok_poprosil_ubrat_derevo_iz_Rising_Storm_2_Viet nam.html).

mihey13
11.07.2017, 17:55
Что на счёт прокачки оружия\солдата,то есть какие "плюшки" за опыт и повышение ранга ?

-=Lost=-
12.07.2017, 22:55
mihey13, за повышение ранга дается различный кастомайз персонажа. Все оружие и классы доступны всем изначально.

mihey13
13.07.2017, 17:53
mihey13, за повышение ранга дается различный кастомайз персонажа. Все оружие и классы доступны всем изначально.

Что,даже нет понижения страха(темнеет-тяжелей целиться-нельзя приблизить вид) при подавлении?
И по идее опытный боец быстрей перезарядит магазин\гранату чем новобранец,и даже этого нет?
Так к чему стремиться?

-=Lost=-
14.07.2017, 00:24
И по идее опытный боец быстрей перезарядит магазин\гранату чем новобранец,и даже этого нет?
В игре и так ассиметричный геймплей, и он сбалансирован. Твои предложения внесут дисбаланс в геймплей. Ну и подавление оно на то и подавление, чтобы на всех действовать, иначе просто бы папки хайлевелы нагибали бы всех новичков.

mihey13
14.07.2017, 00:58
В игре и так ассиметричный геймплей, и он сбалансирован. Твои предложения внесут дисбаланс в геймплей. Ну и подавление оно на то и подавление, чтобы на всех действовать, иначе просто бы папки хайлевелы нагибали бы всех новичков.

Согласен

-=Lost=-
18.10.2018, 15:38
Эту тему нужно перенести в раздел "Сетевые шутеры"

VANQ
18.10.2018, 23:16
-=Lost=-, готово. Спасибо.

Rumit
12.12.2018, 07:34
https://www.youtube.com/watch?v=esoFO3r8F5M
В игру добавили Рождественский ивент с игрушечными солдатиками)
Так как персонажи теперь пластиковые, можно десантироваться с вертолета не боясь разбиться, прям на вражеские головы, либо занимать стратегические высоты(например часы с кукушкой). Гостиная в которой происходит бой имеет большое количество путей к цели, и море различных объектов.Получилось очень прикольно и праздничная атмосфера удалась на славу.

Но геймплей все еще суровый(не считая поблажек с десантированием), без маркеров и кил-камеры