Просмотр полной версии : Brothers in Arms: Hell's Highway - обсуждение
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
Brothers in Arms: Hell's Highway
http://s55.radikal.ru/i150/0808/fd/467d72a75993.jpg
Жанр: Action (Tactical / Shooter) / 3D / 1st Person
Издатель: Buka Entertainment (http://www.buka.ru/)
Издатель за рубежом: Ubisoft (http://www.ubi.com/)
Разработчик: Gearbox Software (http://www.gearboxsoftware.com/)
Дата выхода: 7 октября 2008 года
Дата выхода в России: осень 2008 года
Движок игры: Unreal Engine 3.0
Официальный сайт: http://www.hellshighwaygame.com/
Системные требования
OS: Windows XP SP3/Windows Vista SP1
Процессор: двух ядерный 2.6 GHz (3 GHz для Intel Pentium D 925)
RAM: 1 GB (2 GB рекомендуется)
Видеокарта: 128 MB DirectX 9.0c cовместимая, Shader 3.0
Звуковая карта: DirectX 9.0 или 10.0 совместимая
DirectX: DirectX 9.0 or 10.0
DVD-ROM: 4x
Свободное место на жестком диске: 8 GB
Мултиплеер: интернет соединение в 384 Kbps
Поддерживаемые видеокарты:
ATI® RADEON® X1600/1650, 1950/HD
Серии 2000/3000
NVIDIA GeForce® серии 6800/7/8/9
Об игре
Вторая Мировая Война. Сто первая Воздушно-Десантная Дивизия снова в бою в тылу врага…
Вы вновь встретитесь со знакомыми по предыдущим играм серии Brothers in Arms персонажами - сержантами Мэтом Бейкером и Джо Хартстоком - и примете участие в самой масштабной десантной операций времён Второй мировой - операции
“Market-Garden”.
Беспрецедентная графика и уникальный геймплей помогут вам почувствовать себя в шкуре настоящего десантника.
Особенности игры:
Brothers in Arms Hell`s Highway – новое слово в серии игр BiA: используя последние достижения игрового “железа”, классический командный шутер предстаёт в новом свете, блистая уникальной по красоте графикой и безграничными игровыми возможностями
Новая история. Новые повороты судьбы. Примите участие в дерзкой попытке форсировать окончание войны во время операции “Market-Garden” плечом к плечу с Бейкером, Хартстоком и остальными солдатами сто первой Воздушно-Десантной
Почувствуйте себя десантником: прижмитесь к земле, находясь под шквальным огнем противника, почувствуйте на собственной шкуре разорвавшейся в нескольких метров от вас снаряд, получайте указания из штаба, патрулируйте местность, устраивайте засады на врага. Обнаружьте противника раньше, чем он обнаружит вас, это даст вам шанс уцелеть при боевом столкновении
Невиданный до сегодняшнего дня уровень проработки персонажей. Главные герои игры разговаривают, двигаются и действуют как живые люди, графический уровень детализации выведен на качественно новый уровень реализма. На протяжении игры персонажи будут вести себя как настоящие братья по оружию, делясь боеприпасами, помогая раненым товарищам и мирным жителям, собираясь в команды для управления тяжелым дальнобойным вооружением
Богатая кинематографическая составляющая: в качестве командира подразделения, вам предстоит тесно взаимодействовать с вашими товарищами по оружию, у каждого из которых есть своя история и свои личные качества, которые будут всё ярче и ярче проявляться по ходу игры
Новые способы применения тяжелых видов вооружений: вы сможете создавать орудийные расчеты для управления тяжелыми станковыми пулеметами, а также ракетными гранатометами для уничтожения танков и зданий противника, минометами для атаки с дальних позиций
Уникальные ощущения от многопользовательского режима: вас ждет то, чем всегда отличалась серия BiA, то, что сделало ее столь популярной у игроков со всего света – сочетание драйва и простоты режима Deathmatch c геймплеем командного шутера
Ничто не вечно под луной: грамотно выбирайте укрытия для своих солдат, так как оружие в игре, в соответствии с реальными физическими законами, способно повредить, сжечь или разрушить практически любой объект игрового окружения
Дополнительно
Скриншоты (http://games.cnews.ru/trophy/bia3)
Обои (http://www.igromania.ru:8080/Games/BiAHellsHighway/Wallpappers/)
Видео:
Ролик №1 (http://www.igromania.ru:8080/Games/BiAHellsHighway/Videos/?fileid=4700)
Ролик №2 (http://www.igromania.ru:8080/Games/BiAHellsHighway/Videos/?fileid=4678)
Ролик №3 (http://www.igromania.ru:8080/Games/BiAHellsHighway/Videos/?fileid=3013)
Ролик №4 (http://www.igromania.ru:8080/Games/BiAHellsHighway/Videos/?fileid=2970)
Ролик №5 (http://www.igromania.ru:8080/Games/BiAHellsHighway/Videos/?fileid=2965)
Репортаж с Е3 2006 (http://www.igromania.ru:8080/Articles/5227/Reportazh_s_E3_2006.htm)
Список запрещённых вопросов:
1. Игра уже вышла?
2. Какие системные требования?
3. Где достать кряк?
4. На Windows XP DirectX 10 работает?
Список будет пополняться, за каждый вопрос - 10%. Так же под запрет попадают посты вида: "Бегу в магазин", "Начинаю качать", "Надеюсь игра будет хорошая"
http://img162.imageshack.us/img162/2358/61240315sx2.gif (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=27470)
[5!8®™']UbiSoft и Gearbox анонсировали новую игру из серии Brothers in Arms, которая получила название Hell's Highway. Игрокам предложат принять участие в масштабной десантной операции, известной как Operation Market-Garden.
Разработчики обещают учесть замечания фанатов и серьезно переработать игровой процесс. Кроме того, Hell's Highway сможет похвастаться новым графическим движком и разнообразными мультиплеерными режимами. Проект, разрабатывающийся для РС и консолей нового поколения, выйдет в конце года.
Конечно инфы мало и сейчас будет много флуда,тему может удалят,но это уже на усмотрение Олдбоя.
по-моему в этот раз ребята не должны оплошать
warriorinside1
13.04.2006, 21:10
Меня тревожат сомнения, что под титанами Call of Duty и Medal of Honor он будет кому-нибудь нужен.:o
warriorinside1
Полностью с тобой солидарен
Немного инфы:
Игра разрабатывается для PC, PS3 и Xbox 360. Снова надо будет играть 101-й воздушно-десантной дивизией США. В этой части придется принять участие в операции "Огород". Разработчики обещают великолепную графику, эффекты и высокий уровень реализма. Игра выйдет уже осенью.
-это наша корова и мы ее будем доить пока не cдохнет!!!
UbiSoft и Gearbox.
От себя.Жалко корову уж лучше б дали ей умереть спокойно.
Alexander_Great
13.04.2006, 22:25
Фанатик
Я шото не понял??? а что, первые 2 части-это так, недоразумение??? Да это Игры с большой буквы.
KitoBoy
Хз, чем тебе так не нравятся Братья...я прошел с Огромным кайфом....
Насчет коровы-дык вон електроники медальку доить еще долго будут....
И вообще, ребята, нормальные игры. Они берут не массовостью, как Каллы или Медали, но более тонкими приемами-интересным сюжетом, неплохо проработанными персонажами....
Да и проект себя окупит-люди, поиграв в третий калл, захотят еще пострелять немчуру и купят братьефф....
Меня тревожат сомнения, что под титанами Call of Duty и Medal of Honor он будет кому-нибудь нужен.
Не знаю как вы, а для меня Калл оф дути 2 останется последним 3д экшеном про Вторую Мировую. Надоело, чесслово.
-это наша корова и мы ее будем доить пока не cдохнет!!!
UbiSoft и Gearbox.
От себя.Жалко корову уж лучше б дали ей умереть спокойно.
Подписываюсь.
FoxhaunD
13.04.2006, 22:30
Я думаю эта игра составит серьёзную конкуренцию CoD 3 и Новой Медали
BellCanto
13.04.2006, 23:26
Фанатик
Я шото не понял??? а что, первые 2 части-это так, недоразумение??? Да это Игры с большой буквы.
[Здесь был флейм... Ещё раз увижу - будут %... Вы нарываетесь]Call of Duty - вот игра с Большой буквы , а это так обычный тактический шутер про вторую мировую . Правильно его назвали разочарованием года :mad:
1mmortaL
14.04.2006, 01:26
Чтож,буду ждать,RTH30 и EIB понравились,в особенности тактикой и сюжетом,которого ни в MOH ни в COD нет!Это и есть сильная сторона BIA.новым графическим движком
Это-радует:sml:
ДУмаю игра будет лучше чем предыдущие!!
FoxhaunD
14.04.2006, 15:52
новым графическим движком
Это-радует
Новый движок Unreal Engine 3 ,если кто не в курсе :)
То что лучше-это бесспорно и графа на порядок повыситься но такие гиганты как COD3 и новая медалька сотрут братьев в порошок ибо геймплэй, в отличие от братьев,совсем должен быть не нудным
Хотелось бы, чтобы стратегии прохождений миссии были не однотипными, как в Дороге 30 и Урожденному в Крови. В смысле не просто стандартно: обошел с фланга-расстрелял. Больше разнообразия. Было бы здорово в каждой миссии сталкиваться с разными путями прохождения. Дорога завалена? На пролом! Кстати, история со 101 десантно-воздушной девизии опять будет основана на реальных событиях? Если да, то это хорошо! Чтож, надеюсь разработчики учли все пожелания фанатов, досконально рассмотрели все ошибки прошлых частей и представять на суд общественновсти хорошую и качественную игру.
1mmortaL
14.04.2006, 22:15
HellGamer
Всё будет основанно на реальных событиях,и сам сюжет связан с первой и второй частью!:sml:
mihail86
15.04.2006, 11:41
Народ, главное Локация игры будет происходить как всега не во Франции и Арденнах, а на новом, так сказать месте - в Голландии (Нидерланды). Ещё нет ни одной военной игры где есть эта страна (не считая стратегии про 2-ую мировую).
Alexander_Great
15.04.2006, 15:20
вообще-то, исторически, операция Маркет Гарден, если кто не знал, провалилась....
[5!8®™']Новый движок Unreal Engine 3 ,если кто не в курсе :)
Это немного обнадеживает,хоть никто его еще не видел в действии)))
mihail86
15.04.2006, 21:37
Ну видео надыбали про новую медальку, остаётся только надыбыть про новых братьев)) надеюсь в майском журнале будет)))
Кто здесь?!
15.04.2006, 22:03
Народ, главное Локация игры будет происходить как всега не во Франции и Арденнах, а на новом, так сказать месте - в Голландии (Нидерланды). Ещё нет ни одной военной игры где есть эта страна (не считая стратегии про 2-ую мировую).
А ландшафты франции и нидерландов координально отличяются?:rolleyes:
К стати: операция Маркет-Гарден начялась с того, что парашутистов выбросили не весть куда к немцам, и много союзников были застрелены еще до того, как приземлились.
То-то веселуха в игре будет!]:-> :horse:
mihail86
15.04.2006, 23:18
Да не спорю, дома есть чем схожи и не только дома, я просто надеюсь увидеть хоть какое нить голландское лицо))) иль партизан иль даже лучше голландскую армию, ну типо в помощь))) ну короче что-то НОВОЕ!!! Если там будет всё схоже внешне как и во Франции, то я думаю интересно играть не будет ну просто облик французской схожести душит прям, надоела она уже)))), ну имхо как графика если только хороша, да и говорят в управление отрядом какие-то изменения внесут, то стоит обратить внимание)))
К стати: операция Маркет-Гарден начялась с того, что парашутистов выбросили не весть куда к немцам, и много союзников были застрелены еще до того, как приземлились.
То-то веселуха в игре будет!]:-> :horse:
Ага,обхохочешься когда не успев приземлиться тебя убьют:sml:
Заметил некоторую особенность. Американцы пытаются затереть чем-либо неудачные страницы в своей истории. Они проиграли вьетнамскую войну и сделали Vietcong 2, где играешь за американцев, то есть убиваешь виртуальных вьетнамовцев. И в итоге приводишь Америку к победе, хотя это исторически неправильно. Тоже самое и с новыми братьями. Хоть игру делают французы, но ведь про Американскую операцию. Операция Маркет Гарден провалилась, однако нам предстоит виртуально привести Америку у победе. Странно, не находите?
mihail86
16.04.2006, 20:54
Vietcong 2 как и мафию сделали чехи.
Alexander_Great
17.04.2006, 16:25
Гы, действительно, Вьетконги делали чехи.
HellGamer
Тут вот в чем дело. Маркет Гарден-провалилась в плане неорпавданно высоких потерь. В принципе-то задачи был выполнены, кое-как, но сделали.
И вообще, американцы внесли свой вклад в победу, так что они, можно сказать, выиграли.
Я что-то не понял, Вы хотите, чтобы я тему закрыл? А зачем тогда разводить оффтоп? Буду карать процентами, раз уж вам не втерпёж...
Если гемплей в 3ьей части не изменят я думаю от игры будет толко малу! Ну хотя посмотрим может разработчики нпконецто увидят свои ошибки и обратят внимания на мнения геймеров!
FoxhaunD
17.04.2006, 22:33
Если гемплей в 3ьей части не изменят я думаю от игры будет толко малу! Ну хотя посмотрим может разработчики нпконецто увидят свои ошибки и обратят внимания на мнения геймеров!
Как они должны изменить геймплей? Есть предложения?
;) Геймплей вряд ли изменится, что можно добавить в экшене про WW2?
Главное, чтобы миссии были разноообразные, тогда играть будет интересно(как в Call of Duty2)
[5!8®™']Как они должны изменить геймплей? Есть предложения?
Да сделать его свободнее, хоть даже например как в Call of Duty 2 новые интересные месты и события, А не так дойди с точки А до В и убей вех врагов овликая их одним отрядом, а другим заходя со спины и убивая их!
FoxhaunD
21.04.2006, 11:03
Gearbox Software открыла тизер-сайт, посвященный недавно анонсированнной игре Brothers in Arms: Hell's Highway. Сам сайт еще не начал полноценную работу. На основной страничке лишь красуется солдат с надписью Objectives Remaining: 776. При этом некоторые источники предполагают, что эта надпись пропадет уже через несколько недель, а на ее место придут нормальные скриншоты и описания.
mihail86
21.04.2006, 15:37
а где эта страничка?? скинь сюда если возможно
FoxhaunD
26.04.2006, 19:48
а где эта страничка?? скинь сюда если возможно
Оф сайт
http://www.biagame.com/
1mmortaL
26.04.2006, 22:34
Посмотрел скриншот,с офф-страницы,очень впечатляет:sml:
FoxhaunD
26.04.2006, 22:35
Посмотрел скриншот,с офф-страницы,очень впечатляет:sml:
Это рендер,а не игровой скрин,так что особо не восторгайся :sml:
mihail86
27.04.2006, 17:38
народ, был вот сёня на ихнем сайте, там вроде готовиться видеоролик, так что кому интересно завтро зайдите, может уже зделают (почему готовиться? потому что там было на скрине 50%, думаю 50% ролика уже зделано или выложено))) )
Кто здесь?!
27.04.2006, 20:48
Хм.. Вряд ли фраза "keep fighting!" призывает на ждать ролик, скорее это процент готовнсти игры (ну типа как в preview Игромании).
Кстати сесли судить по единственному скрину\рендеру, то геймплей почти не изменится. Хотя вполне возможно, что нам выдадут еще и пулиметчиков.
Если гемплей в 3ьей части не изменят я думаю от игры будет толко малу! Ну хотя посмотрим может разработчики нпконецто увидят свои ошибки и обратят внимания на мнения геймеров!
Согласен, но для начала разработчикам не помешало бы выполнить все обещяния первой части, как то: проработанных персонажей, "живые" дилоги, большие неленийные карты.
Лично я считаю, что игре не достает чуточку ролевушности ( я не говорю о рпг-прокачке):например поболтать с сослуживцами, проабгрейдить у местного полевого ремонтника свою пушку, да и побочные задания не помишали бы.
FoxhaunD
28.04.2006, 08:57
Ну хоть как то изменить геймплей они должны,а то получится адд-он-с-крутой-графикой :frown:
mihail86
28.04.2006, 15:40
а это они типо нов скрин выложили, ну блин отстой, я уж думал видео(((
Кто здесь?!
28.04.2006, 22:26
Ubisoft, умники, блин!
фраза "keep fighting!" оказывается призывала ждать... следующего скрина, а когда этот новый скрин появилася еще написали, пафосно так: "new screenshot is unlockt!", только праздника с фейерверком и клоунов не хватает!:E
зы
а текстурки на скрине, кстати, красивые-красивые!
zerocool
28.04.2006, 22:36
первая часть понравилась, вторая нет потомучто жалкий клон первой ,третию даже незнаю ждать или нет
1mmortaL
28.04.2006, 23:53
первая часть понравилась, вторая нет потомучто жалкий клон первой ,третию даже незнаю ждать или нет
А чем она должна отличаться?Это-"сериал",просто продолжение,вторая серия.:sml:
FoxhaunD
30.04.2006, 16:42
Кстати,я слышал что уже появился первый ролик из игры.Кто-нибудь видел его?
КолбаСКА
01.05.2006, 01:09
Не понравились не первая, ни вторая часть. Третью не жду.
mihail86
01.05.2006, 03:49
[5!8®™']Кстати,я слышал что уже появился первый ролик из игры.Кто-нибудь видел его?
да не какой ролик!! просто они пока скрины штампуют.
FoxhaunD
01.05.2006, 10:15
да не какой ролик!! просто они пока скрины штампуют.
О! Я видел этот ролик! Просто класс! Такая физика! Супер!!!!! :eek: :eek: :eek:
[5!8®™]О! Я видел этот ролик! Просто класс! Такая физика! Супер!!!!!
Кинь ссылочку на видео или закрепи в шапке темы, а то всем хочется посмотреть на проделанную работу. Физику, графику, геймплей..
FoxhaunD
01.05.2006, 16:15
Ролик лежит на Рапидшаре.
Здесь ссылки на рапидшару вроде нельзя выкладывать,так что кому нужен ролик пишите в ЛС.
ЛС?
это что такое:confused:
Сообщение-приват,личка
хватит оффтопить.Правила читать надо.
mihail86
02.05.2006, 22:08
у мя с рапиды не качается((( скинте кто нить мне на мыло, она всего 8 мб весит
Alexander_Great
02.05.2006, 22:41
Мдя, народ говорит "Мне ниче не понравилось, третью часть не жду..." бла-бла-бла....Вам бы лишь в калл оф дути побегать в конце дня.
думается, Братья-однозначный хит, но недооцененный массовым потребителем в силу того, что, играя в них, надо напрячь извилину...
Мне ваще эта игра не нравится
khmisha
АРГУМЕНТИРОВАННЕЕ... Иначе это просто флуд.
К тому же КОНКРЕТНО в ЭТУ игру ты точно ещё не играл. %)
mihail86
02.05.2006, 22:58
графа и физика офигенная!! уж слишком там всё красиво, думаю просто видеозаставка
FoxhaunD
02.05.2006, 23:09
графа и физика офигенная!! уж слишком там всё красиво, думаю просто видеозаставка
Думаешь? Всё-таки движок Unreal 3...возможно это не рендер был...
mihail86
03.05.2006, 00:16
ну там уж больно графа "чистая", такое ощущение как будто играю в самой заставке!!! Хм... на Е3 100% будет ещё ролик вот там и посмотрим лажа или реал))
Кто здесь?!
03.05.2006, 12:51
А в ролике случайно не заметно, изменилась ли концепция "прикрывания с одновременным заходом с фланга"?
FoxhaunD
03.05.2006, 14:49
А в ролике случайно не заметно, изменилась ли концепция "прикрывания с одновременным заходом с фланга"?
Да он короткий очень,там взрыв показан геймплейный,это просто НЕЧТО :eek:
mihail86
03.05.2006, 20:40
концепция осталась обсалютно тажа, только графа просто супер!!!! я думаю если это реал действия игры а не видеозаставка, то братья смогут лихо потеснить, а то и дать в глаз новой медальке))) ну про CoD3 говорить не буду, невидел потомучто какая она)))
Alexander_Great
06.05.2006, 11:17
А что за графу беспокоитесь, с ней-то все в поряде, двиг сами знаете какооооой.
концепция "прикрывания с одновременным заходом с фланга"-на мой взгляд, очень правильный подход, реалистично, как ни крути. Уж точно реалистичнее Калл оф Дути.
скрины: http://www.gamespot.com/ps3/action/brothersinarms3/screenindex.html?page=images
Rambo J.J.
09.05.2006, 17:28
Посмотрел ролик. Думаю прикольно, ураганно, но некоторые фишки в ролик впихнули так для понтов(думаю их и в игре то не будет(не понтов, а фишек:wnk: )). Ну например где чел раненного бойца ловит, или где гражданский подсказывает где фашист. Так, показать технологии. Ну а в общем вполне достойно:sml: .
Извиняюсь за вопрос(за новостями об этой игре не слежу и в тему зашёл первый раз), а когда выйдет(и есть ли вообще дата выхода)?
FoxhaunD
09.05.2006, 17:39
А видели ролик где экран поделён на 2 части?
На первой части графика BiA 2,на второй - BiA 3.
Надо сказать впечатляет разница.:)
MGhost
Дата выхода: 2006г.
Но я думаю раньше Марта 2007г. не выйдет.ИМХО.
Rambo J.J.
09.05.2006, 18:07
FoxhaunD, и экран на 2 части делить не надо:sml: Разница и так видна(ещё бы кто не заметил:lol: ).:sml:
А можно ссылочку плиз :sml:
Maksim Burak
10.05.2006, 18:54
Не знаю, может это у меня проблемы, но в НЕ пререндерность большинства роликов на некстген платформы, в частности биа3 я не верю. Блин, но биа3 выглядит слишком хорошо, если ue3 действительно может такое вытворять - то я буду только рад.
Czpukmen
Не оффтопим. Тема об игра "Brothers in Arms: Hell's Highway", а не о next-gen консолях...
Rambo J.J.
10.05.2006, 21:35
Кстати сейчас на сайте игры ведётся опрос "что вы ожидаете от игры?". И три варианта ответа "Сюжет", "Тактику", "Историческую достоверность":sml: . Кто что думает? И как кто проголосовал? Я за сюжет :sml:
FoxhaunD
10.05.2006, 21:42
Кстати сейчас на сайте игры ведётся опрос "что вы ожидаете от игры?". И три варианта ответа "Сюжет", "Тактику", "Историческую достоверность":sml: . Кто что думает? И как кто проголосовал? Я за сюжет :sml:
Я за тактику,т.к. это часть геймплея,а он должен быть великолепным.:sml:
FoxhaunD
11.05.2006, 13:23
Пользуясь случаем, то есть выставкой E3, на которой вовсю крутится весьма эффектный ролик игры Brothers in Arms: Hell's Highway, компания Ubisoft заявила, что этот тактический шутер появится на прилавках вовсе не 5 октября 2006 года, как утверждалось ранее. Увы и ах, релиз перенесен на первый квартал 2007 года - вероятно, из-за сложностей при разработке игры сразу для трех платформ - PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Не совсем понятно, правда, зачем было называть одну дату, а менее чем через месяц менять ее на другую, но оставим это на совести Ubisoft.:lol: :lol: :lol:
Я ж говорил))))))))))
Кто здесь?!
12.05.2006, 18:32
Кстати сейчас на сайте игры ведётся опрос "что вы ожидаете от игры?". И три варианта ответа "Сюжет", "Тактику", "Историческую достоверность":sml: . Кто что думает? И как кто проголосовал? Я за сюжет :sml:
Хм, интересно, этот опрос организовали просто так, или чтобы реально что-нибудь изменить в геймплее?
Лично я за сюжет и тактику. Ибо это экшн, а не стратегия, и историческая достоверность BIA нахрен не нужна!
Кто-нибудь знает системку в новой Brother in Arms?На что надееться?:confused:
FoxhaunD
11.06.2006, 23:31
TSAR
До релиза ещё год.
Никакие системок объявлено не было.
Terrapin
12.06.2006, 02:28
Посмотрел ролик в видеомании.Очень конечно реалестично.А вот когда герой за которого ты играешь подбегает к раневшему(или все же убитого)товарищу ихватает его,это скрипт или в игре будет такое движение?Судя по ролику разрушается почти все,от броска гранаты куски стенки отлетают.Пока что верится с трудом,однако будем надеятся что все так и реализуют.И главное чтобы была не упрощеная тактика,а полноценая к примеру как в GRAW.
Ролик с Е3 поразил,если в игре будет динамика действий как в ролике игра составит конкуренцию cod3 и MOH,темболее,что первая на компах возможно не появится.От игры жду улучшенную тактику.
ролик - супер. по телеку видел. наконец то хоть и скриптовые , но реалистичные танки ( кадры , где джип расплющивается Тигром не забуду )появятся в экшенах. с солдатом за простыней тож понравилось. да вообще все хорошо.в ролике . так что только ждем тк релиз - через год
Интересно, не вырежут ли в финальной версии подсказки от оккупированных людей? А то помните, как нам подсказал дяденька, что немец стоит за простыней? Жутко клево.. А потом приехал танк с мега физикой.. Наверное, в игру впихнут Ageia PhysX.. Ждем с нетерпением..
M.a.r.k.u.S.
15.06.2006, 20:53
Ну насчёт чувака в окне, то это скрипт, на которые БИА горазда, судя по первым частям.
Дааа. Граф меня конечно ОЧЕНЬ сильно впечатлил. Но ролик этот отрендерин, в моменте где ГГ подхватил своего напарника на руки в игре 100% не будет(уж слишком киношно). Ageia PhysX наверняка присутствует в игре. Единственное, что расстроило, так это эффект выстрела из оружия, особенно в том моменте, где ГГ убивает немца в бошку, но это супер мелоч на фоне всего того великолепия, что мы видели в ролике.
Дааа. Граф меня конечно ОЧЕНЬ сильно впечатлил. Но ролик этот отрендерин, в моменте где ГГ подхватил своего напарника на руки в игре 100% не будет(уж слишком киношно). Ageia PhysX наверняка присутствует в игре. Единственное, что расстроило, так это эффект выстрела из оружия, особенно в том моменте, где ГГ убивает немца в бошку, но это супер мелоч на фоне всего того великолепия, что мы видели в ролике.
В игре будет движ вроде Unreal engine
Terrapin
15.06.2006, 23:59
Но ролик этот отрендерин, в моменте где ГГ подхватил своего напарника на руки в игре 100% не будет(уж слишком киношно)
С чего ты взял?Ведь если это скрипт,разработчики не упустят такой шанс,ведь это только оправдает название игры.
Возможно и так.Хотя движок скорее всего будет имено таким.
G.h.o.s.t
25.07.2006, 01:43
Смотрел ролики и после просмотра роликов оставался долгое время под впечатлением... уж как всё там красиво было!
<<<MkC>>>
25.08.2006, 13:25
Смотрел ролики и после просмотра роликов оставался долгое время под впечатлением... уж как всё там красиво было!
Всё таки движок Unreal 3. Наверно теперь кроме повышенного использования оперативной памяти, будет ещё и требовать Видеокарту помощьнее. Видел ролик...в котором после взрыва ( в магазине, где мы стоим с коммандой ) вылетаем на улицу с кучей стекляшек...Видим потом как Главгерой вынимает одну из своей руки. Вот такие моменты на мой взгляд там будут очень ценны. Вообще это добавляет какое то ощущение...ну переживания за героя.:rolleyes:
Да, судя по роликам у игры будет высокая и очень большая кинематографичность, намного выше чем в первой части и Earned in Blood. Да и графика, спецэффекты и возможности, тоже очень даже ничего.
<<<MkC>>>
25.08.2006, 15:41
Да, судя по роликам у игры будет высокая и очень большая кинематографичность, намного выше чем в первой части и Earned in Blood. Да и графика, спецэффекты и возможности, тоже очень даже ничего.
Согласен. это хорошо. Сейчас стало популярно играть в такие игры, где ты всегда ( при любых действиях ) видишь свои руки, "Туловище" ( При взрывах, полётах ), аля Riddik, когда ты даже ноги видишь, но это я так к примеру.
[RandoM]
25.08.2006, 18:15
Но ролик этот отрендерин, в моменте где ГГ подхватил своего напарника на руки в игре 100% не будет(уж слишком киношно)
С чего ты взял?Ведь если это скрипт,разработчики не упустят такой шанс,ведь это только оправдает название игры.
Действительно, с чего эт ты взял? Скептецизм так и плещет? Я согласен с AleSH . Такое реализовать не так уж и трудно, типа камера если недалеко от умирающего, показать его замедленно и крупным планом. В NFS:Underground примерно то же самое - если прыжок высокий показать его во всей красе... Ну это я отвлекся. А ребятам из Gearbox нельзя упасть в грязь лицом - надо держать марку.
PS И ролик не отрендерен. Это живое демо, товарищ Кузьменко же описывал, как играл!
Ageia PhysX наверняка присутствует в игре
Вроде бы разработчики об этом упоминали.. или я чего путаю ;)
]Ageia PhysX наверняка присутствует в игре
да агея это мёртво вообще, кому он нужен? кто их поддерживает?
все останутся на Havok FX, по крайней мере для него не нужен никокой ускаритель, а покупать его за 300 баксов это гон.
Будем надеятся что они Havok поддерживают,
а хрен его вообще знает,
кто вообще знает кого они там поддерэивают?
Fatal3rror
25.08.2006, 19:39
да агея это мёртво вообще, кому он нужен? кто их поддерживает?
все останутся на Havok FX, по крайней мере для него не нужен никокой ускаритель, а покупать его за 300 баксов это гон.
Будем надеятся что они Havok поддерживают,
а хрен его вообще знает,
кто вообще знает кого они там поддерэивают?
Игра правда использует физический движок от Ageia:cool:
scorch062
25.08.2006, 20:03
Интересро а какие у игры будут требования (графа круче чем у Fear)
Fatal3rror
25.08.2006, 20:09
Интересро а какие у игры будут требования (графа круче чем у Fear)
Движок Unreal Engine 3.0 + физический движок от Ageia - делай выводы!:sml:
scorch062
25.08.2006, 20:13
Кстати а какая-нибудь игра на Unreal Engine 3.0 уже есть?
Fatal3rror
25.08.2006, 20:16
Кстати а какая-нибудь игра на Unreal Engine 3.0 уже есть?
Еще нет.оффтоп
scorch062
25.08.2006, 20:19
Мне еще интересно о Ageia PhysX-игра что без нужрого ускорителя не пойдет
<<<MkC>>>
25.08.2006, 20:32
Мне еще интересно о Ageia PhysX-игра что без нужрого ускорителя не пойдет
Возможно пойдёт, только всё равно нужно будет видюху по шустрее. Ghost Recon тоже поддерживает новый движок, а идёт без него. ( Это к примеру ) На моей видюхе Radeon 9600.
scorch062
25.08.2006, 20:34
Возможно пойдёт, только всё равно нужно будет видюху по шустрее. Ghost Recon тоже поддерживает новый движок, а идёт без него. ( Это к примеру ) На моей видюхе Radeon 9600.
Не думаю что кто-то будет покупать этот ускоритель ради некоторых игр
FoxhaunD
25.08.2006, 20:37
Заканчивайте оффтоп про ускорители и про системные требования, как будто больше обсудить нечего.
Киньте ссылку на видеоролики в личку!
пожалуйста! если можно в хорошем качестве! :sml:
Fatal3rror
27.08.2006, 22:05
Киньте ссылку на видеоролики в личку!
пожалуйста! если можно в хорошем качестве! :sml:
На июньской МАНИИ есть:sml:
SteFaN70
28.08.2006, 04:18
Графа в игре и вправду отличная :cool:! Надеюсь игра будет лучше 1-ой части.
Графа в игре и вправду отличная ! Надеюсь игра будет лучше 1-ой части.
Естественно лучше, взять хотя бы графику, звук, атмосферу и интерактивность игрового мира. Они гораздо лучше.
SteFaN70
28.08.2006, 20:53
Кир
А геймплей? Никто не знает как в Это будет играться.
А геймплей? Никто не знает как в Это будет играться
Крупицы геймплея уже сейчас можно увидеть в роликах. То, что ЭТО будет лучше, чем первая часть - можно увидеть.
SteFaN70
28.08.2006, 21:15
Кир
Всё может быть!
как будто больше обсудить нечего.
Именно так. И поэтому предлагаю закрыть тему, хотя бы до выхода демки.
А то так и будут тут обсуждать ролик(и) и системные требования.
Именно так. И поэтому предлагаю закрыть тему, хотя бы до выхода демки.
Ну судя по отсутствию особых возражний, тему временно закрываю... Если вдруг появится что-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО примечательное по САБЖу - отпишитесь в личку...
Brothers in Arms: Hell's Highway
http://buka.ru/sadm_images/BiA_HH.jpg
Жанры: Action (Tactical / Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Gearbox Software (http://www.gearboxsoftware.com/)
Издатель: Ubisoft Entertainment (http://www.ubi.com/)
Издатель в России: Бука (www.buka.ru)
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в разработке, 16 ноября 2007
Официальный сайт: http://www.biagame.com/
Системные требования
Минимальные сист. требования:
Процессор - Athlon 64 3000 (или аналогичный Pentium)
Оперативная память - 1Gb
Видеопамять - 256 Mb (какие именно модели, не уточнялось).
ОПИСАНИЕ ИГРЫ
Вторая Мировая Война. Сто первая Воздушно-Десантная Дивизия снова в бою в тылу врага…
Вы вновь встретитесь со знакомыми по предыдущим играм серии Brothers in Arms персонажами ─ сержантами Мэтом Бейкером и Джо Хартстоком ─ и примете участие в самой масштабной десантной операций времён Второй мировой ─ операции “Market-Garden”.
Беспрецедентная графика и уникальный геймплей помогут вам почувствовать себя в шкуре настоящего десантника.
Особенности игры
Brothers in Arms Hell`s Highway – новое слово в серии игр BiA: используя последние достижения игрового “железа”, классический командный шутер предстаёт в новом свете, блистая уникальной по красоте графикой и безграничными игровыми возможностями
Новая история. Новые повороты судьбы. Примите участие в дерзкой попытке форсировать окончание войны во время операции “Market-Garden” плечом к плечу с Бейкером, Хартстоком и остальными солдатами сто первой Воздушно-Десантной
Почувствуйте себя десантником: прижмитесь к земле, находясь под шквальным огнем противника, почувствуйте на собственной шкуре разорвавшейся в нескольких метров от вас снаряд, получайте указания из штаба, патрулируйте местность, устраивайте засады на врага. Обнаружьте противника раньше, чем он обнаружит вас, это даст вам шанс уцелеть при боевом столкновении
Невиданный до сегодняшнего дня уровень проработки персонажей. Главные герои игры разговаривают, двигаются и действуют как живые люди, графический уровень детализации выведен на качественно новый уровень реализма. На протяжении игры персонажи будут вести себя как настоящие братья по оружию, делясь боеприпасами, помогая раненым товарищам и мирным жителям, собираясь в команды для управления тяжелым дальнобойным вооружением
Богатая кинематографическая составляющая: в качестве командира подразделения, вам предстоит тесно взаимодействовать с вашими товарищами по оружию, у каждого из которых есть своя история и свои личные качества, которые будут всё ярче и ярче проявляться по ходу игры
Новые способы применения тяжелых видов вооружений: вы сможете создавать орудийные расчеты для управления тяжелыми станковыми пулеметами, а также ракетными гранатометами для уничтожения танков и зданий противника, минометами для атаки с дальних позиций
Уникальные ощущения от многопользовательского режима: вас ждет то, чем всегда отличалась серия BiA, то, что сделало ее столь популярной у игроков со всего света – сочетание драйва и простоты режима Deathmatch c геймплеем командного шутера
Ничто не вечно под луной: грамотно выбирайте укрытия для своих солдат, так как оружие в игре, в соответствии с реальными физическими законами, способно повредить, сжечь или разрушить практически любой объект игрового окружения
Видеоролики
Видеоролик №1 (http://www.gamershell.com/download_13599.shtml)
Видеоролик продолжительностью 1 минута 57 секунд записан в формате WMV.
Видеоролик №2 (http://www.gamershell.com/download_13619.shtml)
Видеоролик продолжительностью 1 минута 40 секунд записан в формате MPEG.
Видеоролик №3 (http://www.gamershell.com/download_13770.shtml)
Видеоролик продолжительностью 53 секунды записан в формате WMV.
Видеоролик №4 (http://www.gamershell.com/download_15248.shtml)
Видеоролик продолжительностью13 минут (Выбрать North-America 2-й тип закачки ,подождать 30 секунд, и загрузка файла высветится)
Скриншоты (http://www.hellshighwaygame.com/index.php?p=screens)
«Перед тем как привести ваших солдат к победе, вы должны провести их через ад!» — во время пресс-показа своей игры Рэнди Питчфорд, президент всея Gearbox, еще раз доказал, что в нем умер замечательный политрук. «Чтобы вырвать у врага победу, вы будете ползать на брюхе по грязи, бросаться в горящие дома и прыгать под гусеницы фашистских танков!.. И во всех этих злоключениях рядом с вами всегда будут настоящие боевые товарищи, друзья, братья по оружию!..»
Пока Рэнди Питчфорд зачитывает в микрофон свой длинный патриотический месседж, мы пытаемся внимательно рассмотреть то, что происходит на большом экране. А происходят там Brothers in Arms: Hell's Highway, новая игра из ставшей уже брендом серии Brothers in Arms. Главный и единственный конкурент супербизонов Call of Duty и Medal of Honor выучил все прошлые ошибки, обзавелся технологиями завтрашнего дня (Unreal 3 Engine — это, как вам всем очевидно, не плюшки трескать) и теперь готовится к новому великому пришествию. Скажем откровенно: на нынешней Е3 не сказать чтобы наблюдался переизбыток игр по мотивам Второй мировой, но по нашему скромному мнению, Hell’s Highway — если не однозначно лучшая, то уж точно самая одна из.
На экране меж тем вовсю крутится интро, а голос на заднем плане несет стандартную патриотическую пургу в духе: «В сорок четвертом мы в один день стали мужчинами, маленькие мальчишки на той большой войне»... Когда обязательное введение заканчивается, начинается собственно игра. Мы стоим посреди полуразрушенного магазина игрушек в маленьком голландском городке. «Мы» — это сержант Бейкер из 101-й воздушно-десантной дивизии США, один из тысяч участников печально известной операции «Огород», одной из крупнейших военных кампаний 1944 года. Пока мы стоим и глупо озираемся по сторонам, магазин начинает потихоньку заполняться другими людьми — бойцами нашего отряда. Кто-то заходит с шуткой, кто-то тут же отвечает едким матюгом, еще один молча дымит сигаретой у окна… На этом месте мистер Питчфорд начинает долго объяснять, что они в Gearbox очень серьезно относятся к проработке характеров всех персонажей второго плана. Они уже использовали «личностный элемент» в предыдущих играх серии, но в Hell’s Highway нас хотят и вовсе сроднить с компьютерными статистами вне всякой меры.
Пока солдаты переговариваются о всяком, у нас есть возможность оценить пресловутый Unreal 3 Engine. Если честно — впечатляет. Каждый ремешок на солдатской форме прорисован так, что не снилось никакому F.E.A.R., каждое разбитое стеклышко в магазине сияет на солнце самыми последними спецэффектами, а лицевая анимация людей так и вовсе заставляет благоговейно задуматься об апгрейде. Кроме того, существенный упор был сделан на физику — во время демонстрации мы собственными глазами наблюдали, как немецкий танк мнет гусеницами железный остов машины и на ходу размалывает на кирпичики невысокую стену.
Тем временем на экране начинают наконец-то происходить какие-то события. Несложные солдатские разговоры вначале прерываются пронзительным свистом, а потом — оглушительным взрывом. Последнее, что мы слышим перед тем падением лицом на пол — как одновременно во всех окнах разбиваются стекла. Изображение на экране затуманивается, и мы в состоянии полнейшего slo-mo пытаемся доползти до двери на улицу.
Когда контузия проходит, и мы возвращаемся в мир звуков, первое, что мы слышим — это мат одного из сослуживцев: «Бейкер! Бейкер, твою мать, у тебя прямо из руки торчит вот такой кусок стекла!» Следующим кадром мы видим, как кто-то из солдатиков склоняется над нашей кровоточащей рукой и с силой выдирает стекло. Тут надо сказать, что все происходящее в Hell’s Highway показывается в стандартном шутерном ракурсе «от первого лица». Однако периодически в игре случаются моменты, когда камера внезапно срывается с места и летит за пущенным из базуки снарядом, заглядывает в дуло танку, быстро провожает взглядом бегущих фашистов или дает драматический крупный план умирающего на наших руках товарища.
Простой пример: едва отряхнув от крови пораненную руку, мы прижимаемся к земле и вместе с тремя сослуживцами пытаемся пройти вдоль стены дома под ураганным немецким огнем. Внезапно тот, кто шел впереди, ловит шальную пулю, игра приглушает звуки, включает замедленное воспроизведение, и камера во всех подробностях показывает, как бедолага падает в наши крепкие объятья и тревожно буравит небо мутнеющими глазами. Скрипт? Разработчики клянутся, что нет.
Что же до геймплея, то здесь Hell's Highway к несчастью (или к счастью — кому как) мало отличается от предыдущих Brothers in Arms-игр. Основная тактика борьбы с немецко-фашистскими захватчиками осталась прежней: мы приказываем одной части нашего отряда сдерживать фашистов огнем (на языке одноклеточных командных шутеров эта операция еще называется suppressing fire), а сами с другой частью заходим в тыл и расстреливаем беззащитные арийские спины. После демонстрации и в приватном разговоре Рэнди, конечно, клялся и божился, что такая тактика — далеко не панацея, что у врагов будет очень много техники, что фашисты разучили абсолютно новый AI, и что инициативность ваших подопечных выросла до каких-то немыслимых пределов...
Однако точный ответ на все эти вопросы до релиза точно никто не даст. Зато в одном мы сегодня уверены четко: судя по результатам Е3, у Brothers in Arms есть все шансы стать главным WWII-шутером на нашей платформе. Ближайших конкурентов показывали на выставке неохотно: из Medal of Honor: Airborne пока предпочитают демонстрировать лишь познавательный трейлер (возможно, это связано с внезапным переносом сроков выхода игры на неопределенную «весну 2007 года»), а Call of Duty 3 может быть и вовсе не выйдет на PC... Так что при всем богатстве выбора другой альтернативы у нас... сами понимаете.
Репортаж с Е3 2006 (http://www.igromania.ru:8080/Articles/5227/Reportazh_s_E3_2006.htm)
Клан Action squaD (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=27470)
Мне не понравился ролик в "Мании" про стелс в Brothers in Arms: Hells Highway. Мне как-то больше нравится война с градом пуль и кучей взрывов. Так, что я за Call of Duty 3 и Medal of Honor: Airborne. Но Братьев тож поиграю.
Major_Payne
25.11.2006, 14:08
Игру перенесли на лето, причем уже давно. Можно сказать, что заменили на GRAW2 - тоже тактика.
Silent_End
25.11.2006, 14:34
Major_Payne
Кто тебе сказал что её перенесли на лето?
Она выйдет почти с вистой.
alien_hard
25.11.2006, 22:55
на данный момент про игру мало что известно, рано тему открыли...
Silent_End
26.11.2006, 00:11
alien_hard
Мало что известно??????
Про неёё уже всё что можно известно!!!!
Выход через месяц.
alien_hard
Мало что известно??????
Про неёё уже всё что можно известно!!!!
Выход через месяц.
Где это написано:confused: что выйдет через месяц?
Следуя последнему пресс-релизу компании Ubisoft, стало известно о задержке двух многообещающих игрушек - Assassin's Creed и Brothers In Arms Hell's Highway. Как было известно, оба проекта должны были появиться на свет в первом квартале 2007-го года. Однако, из-за некоторых проблем релиз приключенческого проекта с экшен-элементами и тактического шутера времен Второй Мировой пришлось перенести на апрель-май следующего года.
Недоверчивым ссылка http://www.ogl.ru/news/assassin-s-creed.html
По ней ещё несколько интересных новостей.
Silent_End
26.11.2006, 16:08
Kemper
Хммм странно в журнале Мании ничего про это не говориться стоит дата выхода начало 2007!
Мне в ролике с Мании не понравился огонь из пушек. Какой то он детский.. И еще не понравилось, что как то все медленно. В MOH и COD больше динамики чем в BIA, да и стелс не очень то нужен в этой игре. Думаю на второй мировой сначала все высчитывали и действовали, а не играли в Семов Фишеров.
P.S. Это меня глючило или у них игрушка подтормаживала?
Major_Payne
29.11.2006, 16:41
Мне в ролике с Мании не понравился огонь из пушек. Какой то он детский.. И еще не понравилось, что как то все медленно. В MOH и COD больше динамики чем в BIA, да и стелс не очень то нужен в этой игре. Думаю на второй мировой сначала все высчитывали и действовали, а не играли в Семов Фишеров.
P.S. Это меня глючило или у них игрушка подтормаживала?
Думаю во Второй Мировой у союзников не было уберсолдат, которые
в одиночку бы выносили целый городской гарнизон немцев. Стелс... Если бы я выбирал между динамикой и реализмом - выбрал бы реализм. BiA всегда меня брал... слезливостью что ли :) и музыкой. ну и конечно же скриптоваными сценками вроде потери пальца в Earned in Blood. А тот факт, что в 3-ей части солдаты не будут "воскресать" радует. Советую посмотреть сериал о 101-й дивизии ВВС США, все лучше будет, чем "Последние бронепоездынах". Там мы следуем за РЕАЛЬНЫМИ паратруперами, т.е персонажей фильма зовут именно так как зовут их реальных прототипов, с нимим случается то, что случилось 62 года назад - кому отрывает ногу, кому рикошет попадает в пятую точку. Кого минометы разрывают на куски. Сериал 2001 года. Называется Band of Brothers. Очень много в игру перекочевало именно из него.
Death Anger
29.11.2006, 20:15
До того как посмотрел ролик из последний маньки, об игре я вАще ничего не знал и видел тока пару скриншотов, которые больше были похожи на картинки приукрашенные в Фотошопе. Но теперь, после того как увидел игру в действии, я жду BiA:HH с большим нетерпением! В этом видео мне понравилось абсолютно всё: скриптовые сцены, геймплей, так называемые стелс элементы и т.д. Особенно порадовал момент как один из напарников вытаскивал из руки гл. героя кусок стекла, такого я еще нигде не видел! В общем игра удастся на славу, тока жаль что релиз тока весной 2007 года:(
Жду с нетерпением. Графика на высоте, и даже хорошо, что геймплей не много изменили.
Играл в предыдущую часть. Скрипты и озвучка меня торкнули, но геймплей мне не по душе. Все эти тактики однообразные, типа одни отвлекают а другие с тыла заходят. Мне больше нравится война как в COD 2 когда большие масштабы, все бойцы равны-не ты один всех мочишь, взрывы, пули и т.д. Читал, что и BIA 3 геймплей не сильно изменится по сравнению со второй частью.
Fatal3rror
05.12.2006, 12:33
Играл в предыдущую часть. Скрипты и озвучка меня торкнули, но геймплей мне не по душе. Все эти тактики однообразные, типа одни отвлекают а другие с тыла заходят. Мне больше нравится война как в COD 2 когда большие масштабы, все бойцы равны-не ты один всех мочишь, взрывы, пули и т.д. Читал, что и BIA 3 геймплей не сильно изменится по сравнению со второй частью.
В BiA геймплей приближен к реальности т.е используются тактики которые применядись во В.М.В, там люди старались победить,а не лежали в засаде перед отряды фрицов и думали:"Мда, тактику одни отвлекают, другие заходят с тыла мы уже испробывали; может применим тактику один отряд героически погебает, а второй бежит следом и тоже весь героически погибает за исключением одного бойца который в итоге зачистит всю карту?Думаю это сойдет, все равно все будут живы на следующем левеле, там придумаем что нибудь эдакое!"
scorch062
05.12.2006, 16:52
Смотрев видеоролики по игре в глаза сразу бросается графика игры: настолько все четко и красиво, такое чувство как будто это фильм какой-то. Игра создается на движке Unreal 3 и единственные игры которые могут с ней сейчас сравнится (это по моему мнению) это Gears of War (движок Unreal 3) и невышедший еще Crysis(свой движок, название не помню сейчас).
Major_Payne
05.12.2006, 17:07
CryEngine 2, кака ты серая.
Fatal3rror, полностью поддерживаю. Аркадное мяско мне уже не очень нравится.
scorch062
05.12.2006, 17:55
Аркадное мяско мне уже не очень нравится.
Ну Call of Duty это другой тип шутеров, в BiA 3 сначало надо думать и лишь только потом стрелять по врагу.
scorch062
В Crysis графика покучерявей будет.
А игра у разрабов действительно подтормаживала.
scorch062
10.12.2006, 13:06
А в игре можно будет командовать техникой как в предыдущих частях?
Silent_End
10.12.2006, 14:05
scorch062
Конечно можно! Вроде говорилось что ты и сам сможешь ей управлять!
Посмотрел ролик из новой игромании. Графика впечетляет. Атмосфера просто супер. Скрипты как всегда на высоте. Оссобенно взрыв возле магазина и осколок в руке. Жаль что система приказов не подверглась значительным изменениям. И то, что будет много стелс-заданий меня абсолютно не радует.
Dark Sniper
10.12.2006, 19:06
Наоборот, это хорошо что стелс-action присутствует, а то в первой (прошел 1 год назад) и во второй (прошел 1 неделю назад) стелса нет
и немцы и их танки знают наперед где я нахожусь, и если я хочу подкрастся к немцам (не получается ), они знают что я сзади.
Хорошо, что немцов можно убивать с первого выстрела ,
чем в первой или второй (когда надо выстрелить в живот 5 или 6 раз подряд).
Надеюсь AI у моего отряда будет на много лучше, чем в 1 или 2 части.
На моё мнение это главное. (Ведь Brothers in Arms: Hell's Highway это
тактическая игра)
scorch062
10.12.2006, 19:12
Стелс это хорошо, обход врагу в тыл станет легче, мне так кажется.
Silent_End
10.12.2006, 19:16
Sniper_47
Полностью с тобой согласен! В прошлых частях был акшен но не было стелса.В этой части он будет и это хорошо! Понравился момент в то время как немцы были заняты зениткой мы спокойно подкрались и поубивали всех за один раз!
Dark Sniper
10.12.2006, 20:14
А когда с Томпсона без прицела вышедших немцов убивает.
В том-то и дело, что без прицела. Во второй части можно было убирать
или чтобы прицел был, а вот в 3-й части без прицела.
Я вот 2 прошел без прицела, а узнал что он есть на 46% игры.Но я
не поставил Прицел - вкл, потому что и без него легко играть.
Вы говорите о стелсе как о непосредственном элементе геймплея BIA 3 , который будет доступен всегда. А в игре скорей всего стелс-миссии будут отдельно от других. Т.е. у игрока не будет свободы выбора - убить незаметно или начать открытую пальбу.
Silent_End
11.12.2006, 13:54
Fahman
Свободный выбор будет всегда, или ты перестреляешь всех тихо или начнёшь перестрелку.
SilentDeath
Хотелось бы в это верить, но у меня большие сомнения.
scorch062
11.12.2006, 16:41
Лично я не сомневаюсь что в игре будет свободный выбор т.к. Gearbox Software с опытом и они обязательно все сделают на высоте. А что будет в мултиплеере?
Dark Sniper
11.12.2006, 17:47
Я так понял, что в третьей части можно будет играть и за Бейкера, и за
Джо Херстока (Рыжого).
scorch062
11.12.2006, 17:52
Я так понял, что в третьей части можно будет играть и за Бейкера, и за
Джо Херстока (Рыжого).
Походу только Бейкера, хотя я толком не знаю.
Silent_End
11.12.2006, 18:21
scorch062
Sniper_47
ИГраем мы только за Бейкера!
Major_Payne
11.12.2006, 18:31
scorch062
Sniper_47
ИГраем мы только за Бейкера!
Источник пжалста...
Dark Sniper
11.12.2006, 19:14
По идее мы играем в одном городе.
scorch062
11.12.2006, 19:23
По идее мы играем в одном городе.
Возможно, хотя мне кажется что играть мы будем в нескольких городах т.к. операция Маркет Гарден проходила на територии всей Бельгие.
Major_Payne
11.12.2006, 20:51
По идее мы играем в одном городе.
Больше таких постов не надо, истореги нах.
Матчасть:
1) англ. (http://en.wikipedia.org/wiki/Operation_Market_Garden)
2) рус. (http://glory-id.narod.ru/)
Что было в конце сентября 1944, то будет и в игре. Это же BiA в конце -концов. Просто в ролике один город - Айндховен.
По идее мы играем в одном городе.
Пусть даже и так. Это нам мой взгляд не сделает игру занудной. В Brothers in Arms мы тоже играли в одной местности.
<<<MkC>>>
14.12.2006, 12:26
А какая там Анимация лиц у персонажей!!! По моему очень неплохо!
scorch062
14.12.2006, 13:00
А какая там Анимация лиц у персонажей!!! По моему очень неплохо!
Ну анимация лиц да все остальное на высоте, движок Unreal 3 показывает красивую картинку.
Dark Sniper
14.12.2006, 22:11
Самый верх игры то что мои подчиненные стали на много умнее.
теперь они продумывают наперед свои действия.
scorch062
15.12.2006, 16:27
В игре не только графа прикольная, но и физика. Очень эфектно дом разрушался от пулемета в ролике.
Dark Sniper
15.12.2006, 17:57
А танк, представляю что будет от него.
scorch062
15.12.2006, 18:12
А танк, представляю что будет от него.
Кстате мне интересно то как танк раздавил джип- это был скрипт или там работала физика игры?
Dark Sniper
15.12.2006, 18:15
Будем (мы все любители Brothers in Arms ) надеяться что это работала физика.
Вот и остаётся только надеется, так как гемплейный ролик показал офигительную графу и прочее тоже офигительно, но не такую как в самом первом ролике, хотя кто знает. Всего не когда не узнаешь заранее.
Dark Sniper
17.12.2006, 15:25
Узнать можно только с демки.
scorch062
17.12.2006, 15:27
А вобще демка будет и если будет то когда примерно появится, ведь игра выходит в начале слеущего года то пора бы демку им сделать.
Dark Sniper
17.12.2006, 15:32
А я слышал что в середине весны, а то и в конце выйдет.
scorch062
18.12.2006, 13:52
Вот игра выходит в начале 2007 года, поточнее дату кто-нибудь знает?
Вот игра выходит в начале 2007 года, поточнее дату кто-нибудь знает?
Не в начале а в апреле-мае 2007 года. Разработчики неожиданно решили перенести дату релиза, чтобы доработать игру. Это вроде во всех игровых журналах писали.
scorch062
19.12.2006, 14:05
А кто-нибудь занет на сколько процентов (примерно) сделана игра?
scorch062
Как говорят разрабы "нам очень трудно сказать на сколько мы сделали игру"
scorch062
19.12.2006, 14:44
Мне интересно на сколько процентов разработчики используют движок в своей игре (Unreal 3.0)? В Vegas испльзоваои меньше 50%, но тут графически игра выглядит лучше и движок явно используют лучше.
scorch062
Ну ладно на процентов 70
scorch062
19.12.2006, 16:13
А в игре будут большие сражения как в Call of Duty или все сражения будут как раньше: небольшая группа американцев против такого же кол-во немцев?
Major_Payne
19.12.2006, 17:08
А в игре будут большие сражения как в Call of Duty или все сражения будут как раньше: небольшая группа американцев против такого же кол-во немцев?
Во время операции Market Garden крупных столкновений войск немцев и американских войск НЕ БЫЛО. Возможно только бой в городе Nuenen можно расценивать как серьезную стычку. Так что Прохоровки, Сталинграда или на худой конец пляжа Омаха ждать не следует.
С таким двигом да взятие Берлина или Сталинградскую битву-вот было бы класс
scorch062
19.12.2006, 17:36
А игра поддерживает DirectX 10 и др. новые фичи от Windows Vista?
Dark Sniper
19.12.2006, 19:24
scorch062
Как раз Windows Vista делает из-за DirectX 10 и др.
Конечно же ради игр во всем мире.
Brothers in Arms: Hell's Highway будет самой необыкновенной игрой о
Второй Мировой Войне.
FoxhaunD
19.12.2006, 19:31
А игра поддерживает DirectX 10 и др. новые фичи от Windows Vista?
Конечно, движок же Unreal 3
scorch062
19.12.2006, 19:31
scorch062
Brothers in Arms: Hell's Highway будет самой необыкновенной игрой о
Второй Мировой Войне.
Почему это самой необыкновенной, ведь ее предыдущии части такими же были а у той части главное отличие лишь только в графике и физ. движке.
Почему это самой необыкновенной, ведь ее предыдущии части такими же были а у той части главное отличие лишь только в графике и физ. движке.
Да, согласен пока что ничего необычного кроме графики и физики, которые через год будет казаться обычными в игре пока нет ничего, что отличает ее от других частей.
Геймлэй стал более интересен
Братья по оружию 3, будет во много раз лучше чем Call Of Duty 3 – судя по роликам (видал ролик 3 части cod мне показалась что это ваще 2 часть.. ) как вы думаете?
scorch062
20.12.2006, 15:56
Братья по оружию 3, будет во много раз лучше чем Call Of Duty 3 – судя по роликам (видал ролик 3 части cod мне показалась что это ваще 2 часть.. ) как вы думаете?
Скажу одну вещь- это 2 совершенно разные игры, единственное что у них общее это толька Вторая Мировая война. В Call Of Duty все аркадно, а в Brothers in Arms: Hell's Highway все приближенно к реальности.
Dark Sniper
20.12.2006, 22:58
Это точно. В Brothers in Arms: Hell's Highway надо переживать за свой отряд чем в Call of Duty. И теперь убитые дружбаны не возрождаются.
В Brothers in Arms: Hell's Highway надо переживать за свой отряд чем в Call of Duty. И теперь убитые дружбаны не возрождаются.
Я считаю сравнение этих двух игр неуместным: в Brothers in Arms все приближено к командному экшену, а Call of Duty-просто шутер.
Dark Sniper
22.12.2006, 20:42
На 1 номере 2007 года есть ролик, и там после гранаты все разлетается.
Клас, вот это зрелище, вот это Физика игры.
А вобще о Call of Duty3 стоит забыть PCишникам. Игра то для консольная.
Но, если подумать то до наших краев она обязана добратся, ведь сначала она была ексклюзивом PS3, потом стала "мультиконсольной". Так что до наших краев до релиза доберется
На 1 номере 2007 года есть ролик, и там после гранаты все разлетается.
Клас, вот это зрелище, вот это Физика игры.
Да точно,быстрее бы игра вышла,я уже тирпеть не могу!!
scorch062
22.12.2006, 23:15
На 1 номере 2007 года есть ролик, и там после гранаты все разлетается.
Клас, вот это зрелище, вот это Физика игры.
Физика в игре на высоте, ведь игра ипользует физ. движок Ageia PhysX (Это мощь).
Сами движение главного игрока просто невероятны.
Ни в одной игре так не видел, что бы так реально двигались персонажи.
Dark Sniper
22.12.2006, 23:38
Непомню как, ну что-то вроде жанр (от первого лица) Руки, ноги видно,
движения сглажены. А еще есть вставки в игру, которые её насыщивают.
Как вот дымарь взорвался и на асфальт упал.
Интересно, а какая нам достанется версия, то есть я имею, введу, что движок сильно урежут или нет.
scorch062
23.12.2006, 09:20
Интересно, а какая нам достанется версия, то есть я имею, введу, что движок сильно урежут или нет.
Трудно сказать, графика явно превосходит той что в Rainbow Six: Vegas, но движок вряд ли будут использовать на всю мощь (еще нету компьютеров которые моглт бы потянуть движок Unreal 3.0 на всю мощь).
Интересно, а какая нам достанется версия, то есть я имею, введу, что движок сильно урежут или нет.
Думаю к нам попадет версия для Xbox 360(оптимизированая для PC).
Overstal
23.12.2006, 17:55
Major_Payne
Crysis рулит - это факт!!! Игра под новым API от мелкомягких довольна красива и что немаловажно есть интересный сюжет... Так что не тронь!!!!
Major_Payne
Crysis рулит - это факт!!! Игра под новым API от мелкомягких довольна красива и что немаловажно есть интересный сюжет... Так что не тронь!!!!
Ты немного ошибся темой. Мы тут Brothers in Arms: Hell's Highway обсуждаем, а не Crysis.
Major_Payne
24.12.2006, 13:05
Overstal, когда это и где это я Крайзис трогал? о_0
Честно - для меня это вообще самая ожидаемая игра 2007 =)
интересно какое железа крайзису нужно буит +))) ибо все будут играть на минималке =))
zaIN
Оффтопик. 10%.
Впредь внимательнее смотрите, в какой теме оставляете сообщение. Данная называется "Brothers in Arms: Hell's Highway". По игре Crysis существует другая тема.
Dark Sniper
25.12.2006, 18:43
Какой бы она нибыла Brothers in Arms: Hell's Highway, плохой, интересной,
но для меня она шедевр, тоесть вся серия. Я нигде не встречал такой игры.
Brothers in Arms: Hell's Highway я эжу с нетерпением. Даты выхода точно не знаю, если не тяжело скажите.
Интересно какое будет АI противников.
scorch062
25.12.2006, 21:47
Интересно какое будет АI противников.
Скорее всего умным, в предыдущих частях они вроде не были тупыми а в этой части должны стать поумнее.
Интересно какое будет АI противников.
Думаю что не опустится ниже уровня предыдущих частей. Там на харде противники были очень умные, и очень меткие.
Dark Sniper
26.12.2006, 18:16
Знаете, в играх в каких плохая или так себе графа, делают класные ролики. А Brothers in Arms: Hell's Highway ролики что игра.
Скорее всего умным, в предыдущих частях они вроде не были тупыми а в этой части должны стать поумнее.
А как по мне, так противники были тупее шлепанца, иначе как обьяснить то, что предидущие игры серии использовали всего одну тактику: одна команда поливает огнем противника, а другая заходит в тыл? В третьей части надеюсь это будет исправлено
Dark Sniper
26.12.2006, 19:24
Я бы не сказал. Если я обхожу противника сбоку, то они меняли позицию.
В Brothers in Arms: Hell's Highway теперь я думаю, что противники будут
более умнее. Gearbox Software я думаю не станет делать второй аддон к 1части, только с более пророботаной графикой и движком.
Думаю противник не совсем умный будет, ибо как использоватьвсего одну тактику: одна команда поливает огнем противника, а другая заходит в тыл?
Конечно на звуки выстрелов может набижать куча злодеев, и растрелять в упор, но такктика будет наверняка такойже как в первой части.
Ну теперь Gearbox нужно выпустить качественную игру,а то они потопят окончательно эту серию.
Dark Sniper
27.12.2006, 17:28
А с какой бы стати Gearbox выпускала 3 часть, им это не выгодно.
Я не купил 2 часть, когда услышал что она Аддон к 1.
Млин, посмотрел еще один ролик с январской мании - еще больше заинтересовался игрой. Оссобенно скрипты как в Half-Life 2 и когда чувак фрица через простыню расстрелял, которая сушилась на веревке.
А мне понравился в ролике момент, когда отряд бежит вдоль стены дома, потом одного чувака подстреливают, он падает, и в этот момент его товарисч ловит этого мужика и опускает на землю. Если это не скрипт, -это ТРУЪ!!
Silent_End
06.01.2007, 19:37
skywriter
Это не скрип! Вот если бы тебя не было на етом место то твой напарник бы словил бы мужика! Вот так!
SilentDeath
От куда ты знаешь? Просто я видел только ролики с "Мании"
kamaz4911
06.01.2007, 19:47
По-идее это не скрипт!!! Помните на мании показывали презентацию геймплея - там момент был када отряд прыгал через кирпичную изгородь и один из солдат упал, так оказавшийся рядом боец помог ему встать!!! Ищо говорили что это не скрипт и что зависит от взаимоотношений между людьми - может он пинком бы ему помог встать!!! Кароч - НекстГен каким он должен быть!!!
kamaz4911
Пасиб за инфу. Если они это всё так и сделают, то то будет просто шикарно. Ибо реализм как он есть.
Dark Sniper
06.01.2007, 23:13
А за скриптовано ли отношения с братьями..???
Dark Sniper
07.01.2007, 01:24
skywriter
Я не пойму, как подут розвиваться отношения между товарищами..
Dark Sniper
Да, это сложный вопрос. Но заскриптовать их, как мне кажется, невозможно. При каждом новом прохождении ты будешь вести себя по-другому, соответсвенно и отношения будут развиваться по-разному. А вообще очень любопытно.
Dark Sniper
07.01.2007, 12:53
Я так понял, что ударил товарища пинком под зад (я) то он на меня в обиде или как...???
Я так понял, что ударил товарища пинком под зад (я) то он на меня в обиде или как...???
По роликам можно судить что это будет так. Хотя, если подумать, то все больше смахивает на рекламный ход, а не на правду. Как то слишком красиво и хорошо, реально что ли. С другой стороны, это ведь next-gen, да?
Я думаю Brothers in Arms Hell's Highway, покажет клас!!!!!!!!!!
Помню обещания разрабов ещё к первой и части и как я её ждал а в итоге такое г....... Но данная игра судя по последним роликам в игромании показывающим геймплей игры впечатляет не на шутку... Не только великолепная графика но и геймплей интересно продуман... Неужели им удастся наконец сделать ту игру которую они обещали уже давно.
Simon says
10.01.2007, 23:24
Ell
М-да...а меня совершенно не впечатлило. Кроме новых технологий и тотального motion-capture авторы не додумались ничего добавить. Все те же "дубовые", напрочь проскриптованные персонажи-соратники, те же триггеры и тот же убогий одноклеточный геймплей. ИМХО, не хочу такого некст-гена!
М-да...а меня совершенно не впечатлило. Кроме новых технологий и тотального motion-capture авторы не додумались ничего добавить. Все те же "дубовые", напрочь проскриптованные персонажи-соратники, те же триггеры и тот же убогий одноклеточный геймплей. ИМХО, не хочу такого некст-гена!
Почему одноклеточный, разработчики вполне способны сотворить такую тактическую игру, как R6:Vegas. В это очень даже верится, даже сейчас по роликам видно.
Simon says
12.01.2007, 22:00
Кир
А Радуга из себя ничего особого не представляет, лишь в плане технологий и спецэффектов. А от Gearbox'а я шедевра не жду, мне хватило первых Братьев по оружию и убитого аддона
scorch062
12.01.2007, 22:10
Судить игру по геймплею пока трудно т.к. мало видеороликов с геймплеем показано а то что показано геймплей там мало отличается от предыдущих частей.
Ну и сравнивать эту игру с Vegas нету смысла- очень много отличий.
Аццкий крик
тотального motion-capture
Интересно, что под этим подразумевается? По-твоему, лучше, чтобы они писали анимацию с нуля, как в свое время делалось для Splinter Cell? Motion-capture - офигительная технология. Она сейчас почти во всех фильмах и мультах используется. И то, что в BiA3 эта технология везде, это только большой плюс
Simon says
14.01.2007, 20:00
Tequila
Я в своем посте я акцентировал внимание на motion-capture и технологиях, как на позитивных сторонах игры, к сожелению, единственных
Dark Sniper
18.01.2007, 23:12
Интересно... Во всех миссиях будет стелс..???
Интересно... Во всех миссиях будет стелс..???
Врядли. Об этом уже писали. Думаю не будет свободы выбора: убить не заметно или начать стрелять с криками во все стороны. Короче будут миссии стелс отдельно от остальных.
Simon says
19.01.2007, 01:54
Dark Sniper
Какой стелс в одноклеточном тактическом шутере? Максимум пару вылазок во вражий тыл и то сомнительно
Dark Sniper
19.01.2007, 18:44
Аццкий крик
Могу поспорить что не одноклеточный...
Извини, но у тебя и комп и игры все тоже одноклеточные... (Half Life 2 тоже.)
И судить надо когда выйдет.
Судя по роликам и рассказам игра точно не будет однообразной...
Major_Payne
19.01.2007, 19:52
Какой стелс в одноклеточном тактическом шутере? Максимум пару вылазок во вражий тыл и то сомнительно
Слово понравилось? Ну я не знаю - а в CoD не одноклеточный? Кроме стрельбы по немцам с интеллектом бревна же нет ничего.
Simon says
19.01.2007, 20:12
Major_Payne
CoD берет бешенной голливудщиной, отличной постановкой и умеем "подать" миссию. К тому же назвать гейплеей однообразным нельзя ввиду постоянно меняющихся локаций и, собственно, компаний. А игры типа BiA и R6:Vegas для меня одноклеточные шутеры - тут уж ничего не поделаю. Одним некст-геном прогесс не пойдет, нужно новые, свежие идеи, а не бещмерная .ксплуатация старых. Ну сделают тебе в Братьях красивый движок, мозгов ИИ добавят, а что толку, если нас ждут те же однотипные миссии, проходжение которых строится по принципу - зашел с тыла - пострелял? Пару лет назат разрабы устроили аналогичной шумихи пиар первой часте, а что на деле получили? Несколько не сомневаюсь, что и в этот раз ждет подвох.
Dark Sniper
Врунишка...с чего про Халву такое взял? И при чем здесь комп?
Major_Payne
20.01.2007, 13:15
Аццкий крик,
Постоянно меняющиеся локации? Это значит, что мы из игры в игру будем скакать по 5 участкам пляжей Нормандии? А что - CoD6- вообще будем играть за какого-нибудь канадца или австралийца. Нужны свежие идеи? Ткни меня носом, что в CoD2 нового по сравнению с первой частью - дымовые гранаты? Или тебе нравиться упрощение в пользу казуальных игроков - отсутствие аптечек? Или, может быть, миссии разнообразны - зачисть Х объектов и капитан скажет: "Молодцы парни"? Ах да - нелинейность, ведь здания можно зачищать в любом порядке... Помнится в превью сиквела говорилось, что немцы будут думать действовать ничуть не хуже, чем в BiA: Earned in Blood - группами обходить игрока с тыла, что разработчики отказались от скриптов и расстановка сил в следующей миссии будет зависеть от предыдущей... Я согласен - Gearbox тоже хороши...
И что с серией CoD стало - изначально РС-шный шутер со всей его голивудщино загнали на консоли, а РС игроков радуют портами. А дальше так вообще серия изведет себя - четвертая часть либо будет посвящена современным конфликтам, либо вообще будет повествовать про что-то вымышленное или альтернативное, вроде боев ОМОНа и террористов на запорошенной снегом Красной Площади.
Ну так вот - не стоит навязывать свое мнение и постоянно называть не интересующие тебя проекты одноклеточными.
scorch062
20.01.2007, 13:53
Опять начинаеться спор между BiA и CoD. Этих игр объединает только Вторая Мировая война а все остальное у них другое. В CoD все аркадно а в BiA все приближенно к реализму. На счет локаций мне кажется что Аццкий крик имел ввиду что в игре все происходит в Бельгие и локации внешне не особо отличаються, но я уверен что игра будет хитом не только за технологию.
Обязательно куплю, ибо геймплей в видео меня так вдохновил...в как ещё игре у вас из руки медик "извлекает" осколок стекла?
Silent_End
20.01.2007, 23:17
JERICHO
Есть такая игра тока не стекло а осколок...
Тока щас флуд пойдёт
JERICHO
Если ты говиришь о возможности увидеть части тела, то это не ново. Такие приемы уже использовались в Chronicles of Riddick и F.E.A.R.
P@rtiz@n
21.01.2007, 23:32
Ну что ждем игры, так как главный WWII шутер Call of Duty 3 не выйдет на пк!
P@rtiz@n
Оффтоп.
ИМХО новая Medal Of Honor должна стать очень интересной игрой.
Если ты говиришь о возможности увидеть части тела, то это не ново. Такие приемы уже использовались в Chronicles of Riddick и F.E.A.R.
Да, но что бы из этой руки(ноги и другой части дела)вытаскивали что-то!
Да, и в "Фиаре", это давалось видеть не в "полном объёме".
Не знаю как редакции игромании, но экшены и стратегии ( тем более качественные) по мотивам Второй мировой мне не надоели. Поэтому жду и надеюсь что качественно получится.
kamaz4911
22.01.2007, 16:29
В ролике с Мании был момент где фрицы стреляют по зданию из артиллерийской установки!!! Мощный взрыв, камеру тресет, куча кирпич и пыли!!! На дорогу падает часть кирпичного дымохода, за которым укрывается игрок! Вот этот момент меня порадовал - если этот момент не скрипт и не просчитан заранее, то теперь понятно для чего нужен некст-ген!!!
З.Ы. Медалька, та что Аирборн буит лучше. ИМХО
kamaz4911
Да, мне тоже нравятся что всё можно бедут увидеть из глаз, как будто в реальной жизни, такой реализм был лишь в единичных(нулевых) случаях с разработкой игр.
Мне ещё понравилась возможость "загнать врага в тупик", т.е. что сделать ему уже нечего, не успеет подняться как сразу "ляжет".
kamaz4911
22.01.2007, 16:47
Мне ещё понравилась возможость "загнать врага в тупик", т.е. что сделать ему уже нечего, не успеет подняться как сразу "ляжет".
Как все с тем же расчетом этой артустановки!!!! Игрок подобрался сзади тихотихо - подвел отряд и расстрелял их спокойно!!! Они даже неуспели опомнится, неточто достать оружие и ответить огнем!!! Они были заняты своим делом, сбиваниям самолетов ... они не заметили игрока!!! Все как в реале!!!
Dark Sniper
22.01.2007, 20:00
Про это непомню когда на Видеомании говорили, что это симулятор чего-то от первого лица.
Major_Payne
22.01.2007, 20:50
First Person Movie это называется :) Рэнди Питчфорд сказал.
Dark Sniper
23.01.2007, 18:04
А есть полное описание этого жанра. Я думаю что мне м другим будет интересно...??
First Person Movie
Это "фишка" очень многого стоит.
А кто её создатель?
Dark Sniper
Поддерживаю.
Посмотрел видеоролики ваще не вперло, скучно как то и тягуче, все очень долго и нудно, игра для тактиков.
Вот дождусь лучше четвертого кода, тада и повоюем.
Silent_End
24.01.2007, 15:47
Pango
все очень долго и нудно, игра для тактиков.
Ты можешь проходить, как хочешь хочешь скрытно, хочешь напрополую к немцам.
Major_Payne
24.01.2007, 15:56
Pango
Ты можешь проходить, как хочешь хочешь скрытно, хочешь напрополую к немцам.
Что-то это не очень получалось в первой части и дополнениях. Взять пулеметное гнездо штурмом в лоб вряд ли будет возможным и в третьей части.
Вот дождусь лучше четвертого кода, тада и повоюем.
Угу, жди. Интересно, как тебе понравится воевать с террористами или душманами.
Это "фишка" очень многого стоит.
А кто её создатель?
Не совсем понял вопрос. First Person Movie - значит, что мы словном следует за оператором кинофильма... Попутно проникаемся эмоциями к кремниевым однополчанам, с которыми делимся патронами, гранатами и таскаем за шиворот в случае падения. Отношения между персонажами и полное вживление в роль это наиболее важный пункт. Ну и видим части собственного тела, "живое" поведение камеры и т.п.
Кто придумал? Даже и не знаю. Может, VALVe с Half-Life. Назвал бы Konami с Metal Gear Solid, да это TPA...
Ты можешь проходить, как хочешь хочешь скрытно, хочешь напрополую к немцам.
Это и есть реалистичность, в которой так нуждаются множетсва "геймеров".
террористами или душманами
К тому времени, "КоД" наверно уже сменит свой "имидж".
Dark Sniper
27.01.2007, 21:04
КОД 4 виси 3 Братья. Будет что сравниать.
Нигде не найду. Сюжет будет линеен...????
Silent_End
27.01.2007, 21:15
Dark Sniper
О сюжете ещё не известно. Но должны сделать нелинейным.
Dark Sniper
Сюжет нелинеен, об этом говорилось в ролике, который выкладывали на диске мании.
Major_Payne
28.01.2007, 17:23
Какой сюжет??? Или вы о том, что миникарты у игрока не будет и придется думать самому, как подобраться к объекту?
MaXiDRoM
29.01.2007, 15:36
Какой сюжет??? Или вы о том, что миникарты у игрока не будет и придется думать самому, как подобраться к объекту?
Наверно:sml: Не представляю нелин. сюжет в игре про ВМ:sml:
Dark Sniper
29.01.2007, 19:33
В Братьях 3 наверно, погиб 1 товарищ одна концовка. 2 тов. другая. 3 тов. третья.
Major_Payne
29.01.2007, 21:42
Смерти если и будут, то только сюжетные (как в случае с Алленом и Гарнеттом в первой части) - в остальном - сразу рестарт миссии - как в стареньких Commandos.
Jin_Dagon
29.01.2007, 23:46
Да нет, мне кажется наоборот, от игрока будет зависеть сколько человек умрёт. И если кто-либо будет умирать, игра будет продолжаться!
Dark Sniper
30.01.2007, 00:57
В репортаже с разрабами 100% об этом говорилось. Игра однозначно будет продолжаться.
Major_Payne
30.01.2007, 17:02
Цитата из Игромании №12 за 2006 год
Кроме того, геймовером будут наказывать и за потерю одного из бойцов отряда. И забудьте про чудесные «воскрешения» в конце каждой миссии, которые были в предыдущих играх серии!
Тынц (http://www.igromania.ru/articles/index_new.php?8548)
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.