Просмотр полной версии : P R E Y
PerfectMan
17.06.2016, 14:12
C O M I N G 2 0 1 7
http://i.imgur.com/l7D82n9.png
GOOD MORNING MORGAN _ (https://www.youtube.com/watch?v=q38yi0NmAm0)
XBOX_1 PS_4 PC.
PREY (2016) - перезапуск космического шутера, который не имеет ничего общего с оригинальной игрой. События игры развернутся в недалеком будущем на космической станции. Игрок возьмет на себя роль Моргана Ю, над которым проводились эксперименты по улучшению человечества.
http://i.imgur.com/XsC6uIO.jpg
http://i.imgur.com/cAhe17J.jpghttp://i.imgur.com/HbvLquR.jpg
HellSoul
17.06.2016, 14:22
Конское изображение, конечно, лучше выкладывать на альтернативный хостинг и ужимать в размерах. А то мало ли 3DNews его куда-то в архивы пихнет.
А на игру пофигу так-то)
PerfectMan
17.06.2016, 14:24
HellSoul, уже не 3д ньюс
А мне зашёл трейлер, и концепция мила. Мне и тот чувачок в вязаной шапке понравился, но ничего не попишешь. Так как sci-fi с присутствием ДНК, генетики и всякой космической мерзоты мне по нраву, желаю Аркейнам удачи, благо ребята нормальные игрули куют.
Zacky1991V
17.06.2016, 22:36
Надеюсь, что игра на id Tech 6 будет.
methosean
17.06.2016, 23:12
Zacky1991V, похоже что нет, на 5 родимой будет, но конских требований все равно не избежать
mastermlnd
18.06.2016, 10:40
похоже что нет, на 5 родимой будет, но конских требований все равно не избежать
Дум на лоу/мидл настройках
спокойно проходится на 560ti, в около 50 фпс диапозоне.
DoctorWagner
18.06.2016, 11:04
Главный герой сабжа точно геймер. У меня глаза на столько же красные, после долгого залипания в игры. О_О
Дебютный трейлер геймплея : http://youtu.be/j3E-5ZGiUAA
Первые скриншоты :
https://s31.postimg.org/448lorr6f/image.jpg (https://postimg.org/image/448lorr6f/)
https://s31.postimg.org/blht3zgpj/image.jpg (https://postimg.org/image/blht3zgpj/)
https://s31.postimg.org/akhkeuzpz/image.jpg (https://postimg.org/image/akhkeuzpz/)
Zacky1991V
05.08.2016, 03:59
Враги как-то очень странно выглядят. Надеюсь будет и обычное мясо.
RealSkif
05.08.2016, 05:09
Напомнили мимиков из Грани будущего.
Противник вырисовывается каким-то ущербным, ввиду эфемерности. Скажем как босс, преследующий ГГ ещё ок, а так показанные пострелухи по силуэтам из дыма не впечатлили. В остальном понравился антураж.
Wolfsheim
05.08.2016, 17:35
Если это сиквел, то почему не прей 2? И гг другой?
Или вики врет?
Wolfsheim
05.08.2016, 17:57
это ребут
А смысл в ребуте? По мне так это как раз та игра, которой он не нужен от слова "совсем".
rasinger
05.08.2016, 18:19
prey, как сиквел, несколько раз анонсировали / закрывали, что просто не выпустить ничего для беседки было бы упущенной возможностью
а так как разработать сиквел не получилось, решили выпустить ребут, что по сути новая игра, но как новый IP позиционировать не придется, т.е. можно сэкономить на пиаре
Почитал детали про RPG-элементы, вырисовывается сплав Систем Шока и Дизонорда в космосе. Наличие обширной ветки прокачки ввиде нейромодов, как человеческих, так и инопланетных, лично мне по нраву, будет чем занять себя. Опасения есть пока за вражин, выглядят как говно.
DoctorWagner
08.08.2016, 10:24
Firiam, и судя по постеру, только против этих врагов и придётся воевать.
ostinstar
08.08.2016, 20:48
Когда эта игрушка выйдет, кто знает?
DoctorWagner
10.08.2016, 10:28
ostinstar, точной даты ещё не называли.
https://www.youtube.com/watch?v=EBRm2IuJ4sg Довольно интересное интервью с мужиком, который поиграл и делится своими впечатлениями (на английском ).
Finweryan
15.08.2016, 12:40
оно же на ПэКа будет?
RealSkif
15.08.2016, 12:49
Finweryan, будет, в шапке же написано.
http://www.ign.com/videos/2016/08/17/prey-developer-interview-ign-live-gamescom-2016 Свежий геймплэй
RuChy,
Превращение в кружку - на 10/10 .
Пока игра радует ( хотя противники .. Не внушают ) .
Я ж говорю, Дизонорд в космосе. Геймплея преступно мало, чтобы составить поверхностное впечатление о сабже.
Тизер-ролик* игрового процесса : https://youtu.be/v-xJQPLYOuQ
Sanliam, спасибо за замечание . Что-то я забылся .
Через дефис нужно писать, неуч.
CrazyYura
10.09.2016, 13:17
Все-таки должна получиться реально крутая игра.
Prey: «Талос I» и будущее в стиле неомодерн (https://www.youtube.com/watch?v=gIdPjLohwG8)
Новый трейлер Prey демонстрирует девушку Морган : https://youtu.be/7iR2uwSXGiE
Важно отметить, что выбор пола главного героя не будет влиять на историю и выбор, сделанный в игре, однако это еще одна возможность пойти навстречу игрокам.
P.S. Новых геймплейных кадров нет , но теперь нам показывают игру от лица женского персонажа !
Видео об альтернативной истории в игре : https://youtu.be/2NOf-K59ptc
Новый трейлер : https://youtu.be/U_w1M1JsuPI
И 9 минут геймплея : http://www.gameinformer.com/p/prey.aspx
FrodoBaggins
02.12.2016, 19:13
Дизонорд в космосе. Внешний вид врагов, кстати, вызывает уже меньше опасения. Их перемещения по уровню выглядят... интересно. Ну и отсутствие "моральных" выборов (инопланетян мочить, однозначно), я надеюсь, сулит динамичный геймплей со всякими перестрелками и агрессивным стелсом.
Мне хватает того факта,что игру делают Аркейн.Жду-куплю-пройду.
Дизонорд в космосе.
Мне больше Биошок напомнило. Но выглядит интересно. Главное сюжетец чтоб завезли.
CrazyYura
02.12.2016, 22:17
Сold,
FrodoBaggins, Биошок+Dead Space.) Геймплей тащит, да.
Систем Шок нашего времени.
Систем Шок нашего времени.
This. Смахивает больше на него, только стилистика местами похода на Диз.
По трейлер у игра не понравилась.
Старый прей любил.
По геймплею очень даже зашла.
Соглашусь с Сold, схожесть с биошок есть.
Vegeta, ага тоже так подумал что они решили запилить быстренько свой системшок пока римейк не сделали.
Немного новой информации из Game Informer :
— Выбор между мужским и женским полом чисто косметический, иногда будут разные реплики
— Станция «Талос 1» примерно совпадает по размерам с Эмпайр-стейт-билдинг
— Можно исследовать «Талос 1» как вам угодно. Одна большая взаимосвязанная миссия
— Есть закрытые зоны, которые можно открыть с помощью кодов, ключей, батарей и прочим
— Лифт может доставить ко всем палубам, но сначала его надо починить
— Есть зоны, доступные со старта. Соваться туда при низком уровне не очень хорошая идея
— Arkane Studios говорят, что "System Shock встретил Super Metroid"
— Дополнительные миссии разбросаны по всей станции
— Сканирование противников (нахождение слабостей) как в Metroid Prime
— Много ролевых элементов перешли из предыдущих игр Arkane Studios. Такие как, например, способность починки
— Инвентарь будет в виде классической сетки
— Есть травмы, влияющие на персонажа, как в Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Например, ожог третьей степени, сотрясение. Эти травмы накладывают определенные штрафы
— Для получения способностей используются нейромоды, которые были проданы человечеству для того, чтобы они аугментировали себя. Но также можно использовать их, чтобы получить способности пришельцев
— Будет присутствовать пси мод. Можно свободно осматриваться. Время движется тогда, когда движетесь вы, как это было в SuperHOT
— Приобретение способностей пришельцев делает вас все более чужим для системы безопасности на станции «Талос 1». Турели, которые обычно защищают вас, начнут вас атаковать
— «Талос 1» стал жертвой пришельцев, которых он должен был сдерживать. Вероятней всего они содержались внутри станции
— Телепат управляет людьми. Этих людей можно убить или оглушить. Также можно найти телепата, убить его и освободить людей
— Оглушение временное, в отличие от Dishonored
— Тифон, названный "кошмаром", является некой сущностью, которая охотится на вас по всей станции, как Чужой в Alien: Isolation
— Чем больше нейромодов вы используете, тем больше вероятность, что "Кошмар" узнает о вас
Источники :
http://www.gameinformer.com/b/features/archive/2016/12/05/the-surprising-gameplay-possibilities-of-arkanes-prey.aspx
Игра выйдет 5 мая .
Новый трейлер : https://youtu.be/64REEmgQoCQ
В мае это хорошо . Как раз убью время перед выходом injustice 2.
Zacky1991V
25.01.2017, 22:23
Bethesda уже 4й год подряд выпускает новый шутер в мае, сначала Wolfenstein, потом stand alone дополнение для него, затем DOOM, а теперь и PREY. Немного неожиданно, что уже в начале мая выходит, раньше осени не ждал.
Прошел Prey (который 2006-го года) игра чудо, жалко что продолжение построено не на истории Томми. Поэтому к будущей игре отношусь скептически.
В общем прощай Prey я буду очень по тебе скучать.
P.S. Музыка тоже замечательная в игре, особенно в титрах (https://www.youtube.com/watch?v=0uyliYBoLu8).
жалко что продолжение построено не на истории Томми. Поэтому к будущей игре отношусь скептически
Гениальное и адекватное отношение к игре.
Гениальное и адекватное отношение к игре.
Да адекватное, потому что в конце игры прямо говорится о продолжении.
Сколько людей столько и мнений, и да я забыл указать в своем посте что трейлеры будущей игры тоже меня особо не впечатлили.
Devhed, сначала так же подумал. Потом посмотрел геймплей и меня затянуло. На биошок чем то похожа игра.
[sir]koshara
02.02.2017, 17:52
Ну меня допустим геймплей тоже не впечатлил, хотя первый трейлер крутой был.
CrazyYura
15.02.2017, 21:43
Поиграл в Prey - хоррор на русской космической станции по стопам Bioshock, Dishonored и Deus Ex. (https://www.youtube.com/watch?v=KuUtvij_5dY&t=5s)
Zacky1991V
15.02.2017, 22:12
Как Prey меня игра разочаровывает, могли бы просто SpaceShock назвать. Зачем вообще им нужно было использовать это название и делать игру, которая ничего общего с оригиналом и даже с закрытой 2й частью не имеет. На сколько я понимаю и порталов тоже ни в каком виде не будет.
Поиграл в Prey - хоррор на русской космической станции по стопам Bioshock, Dishonored и Deus Ex. (https://www.youtube.com/watch?v=KuUtvij_5dY&t=5s)
Не смотреть ни в коем случае.
Логвинов, как обычно, вместо рассказа об игре, стал тупо ее пересказывать и в итоге заспойлерил крутой сюжетный твист.
Труп,+. ага я до этого у других людей смотрел. Они ни слова не сказали. А он такой спойлер киданул. Теперь уже такого вау эффекта не будет при прохождении (
Ну игру определённо жду. Обещает быть интересной. П.с. идея с мелкими врагами понравилась. Оригинальненько так.
Компания Bethesda сообщила, что 27 апреля 2017 года появится демо-версия приключенческого боевика Prey за авторством Arkane Studious. Prey Demo: Opening Hour позволит обладателям PS4 и Xbox One оценить вступление игры и некоторые особенности механики : https://youtu.be/DL5yUXkGuvU
Поиграл в демо. С точки зрения идеи - все очень и очень круто.
С точки зрения реализации, на мой взгляд, халтура. Это тупо Дисонорд 2 с другим скином. Я просто ненавижу реюз ассетов в играх, а тут реюз всего. Все персонажи будто герои Дисонорда, только переодетые во врачей, вся анимация из Дисонорда, включая подкаты, боевую систему (разводной ключ в точности повторяет движение меча из Диса). Весь интерфейс из Дисонорд 2, в конце концов. Ну елы-палы, даже Юбисофт до такой пошлятины не опускалась.
Не получается у меня воспринимать Прей самостоятельной игрой, ощущение, что играю в Дисонорд 2 с другими скинами. В эдакий аддон. Может, это только мои загоны, и для многих это минусом не станет, но у меня прям руки опускаются от такого подхода разработчиков.
Далее: на PS4 имеется сильный инпут-лаг, который адски раздражает, ведь в игре надо орудовать стиком, как мышкой при чтении компов и т.п. Опять же, инпут-лаг был на старте Дисонорда 2, но его убрали уже вторым патчем почти сразу после релиза. Неужели вторая команда Аркейн не могла использовать наработки первой? Или им просто пофигу? Надеюсь, к релизу поправят, но странно выпускать демо в таком виде, если решение проблемы давно есть.
Боевка с мимиками. По превью складывалось впечатление, что встречи с ними будут наполнены крутым саспенсом. Что нужно будет внимательно следить за предметами, подмечать изменения в обстановке и вообще все время находиться в состоянии напряжения. Однако, в игре все предметы, в которые вслеяется мимик начинают сильно дергаться. И фиг поймешь, физический движок так багует (но опять же, как такое пропустили в демо?) или фича для казуалов.
В общем, повторюсь, идейно все очень круто, сюжет тоже выглядит занимательно (если в итоге не окажется, что гг сошел с ума из-за экспериментов толстяка или что гг вообще один из клонов ученого, который давно умер), но реализация меня очень сильно разочаровала.
Zacky1991V
27.04.2017, 07:18
Труп, Все как в Dishonored 2, т.е. мерзкий стелс в игре присутствует тоже?
Труп, Все как в Dishonored 2, т.е. мерзкий стелс в игре присутствует тоже?
Тебя кто то заставлял им там пользоваться?
Zacky1991V
27.04.2017, 13:33
Как-то слабо выглядит игра в демке, особенно учитывая, что на PS4 Pro играл, при всем при этом всего лишь 30 fps, Doom на плойке выглядит лучше. Не понимаю почему не могли на idTech 6 тоже делать.
Тебя кто то заставлял им там пользоваться?
Там ему место есть, Prey про стелс никогда не был.
Там ему место есть, Prey про стелс никогда не был
В демо нового Прей еще не удалось поиграть, но в старом зачатки стелса все же были)когда Томми переходил в состояние призрака и мог пробираться незаметно мимо врагов отключая сигнализации и турели
Вообще Prey 2006 года был максимально разнообразным в геймплейном плане, и до сих пор играется бодрячком
LightFlower
27.04.2017, 18:48
Боевка с мимиками. По превью складывалось впечатление, что встречи с ними будут наполнены крутым саспенсом. Что нужно будет внимательно следить за предметами, подмечать изменения в обстановке и вообще все время находиться в состоянии напряжения. Однако, в игре все предметы, в которые вслеяется мимик начинают сильно дергаться. И фиг поймешь, физический движок так багует (но опять же, как такое пропустили в демо?) или фича для казуалов.
У меня они трясутся только когда я очень близко подхожу. Пытался все высматривать издалека, ни одного дерганья) Вообще пока все радует и интригует. Правда к чему тут стелс, если мимики толком по локации не бродят, сидят в стульях\лампах и ждут когда я подойду. Либо палят меня за километр.
Правда к чему тут стелс, если мимики толком по локации не бродят
Большие как у себя дома бродят, вот тут и нужен стелс потому как выносят в момент если увидят, а так подкрался, гаечным ключем по спине и дробашом в морду как повернется.
Демка понравилась, точно возьму, но не на плойку, слишком уж все плохо с управлением, ну и FOV нет возможности подправить, пуха на весь экран эт тож не дело.
LightFlower
27.04.2017, 21:23
XXX-3, да, есть такое. Особенно огненный. Но в большинстве случаев нашпиговать пеной и ударить ключом куда выгоднее по урону, чем с дробаша в упор. Ну или чем тяжелым кинуть)
The_Shrike
29.04.2017, 12:20
Потыкал демку - в целом неплохо, уши Дизонорд, если где и торчат, то это не напрягает. Но вообще, такие демки надо делать не по первому часу игры, а где-то в середине и с открытыми сверхспособностями, при этом без сюжета.
А то толком понять, во что потом геймплей превратится, невозможно, а сюжет, которым они тут пытаются вроде как интриговать... пфф, бефезда + аркейн, какой сюжет.
Kramerast
29.04.2017, 16:51
Но вообще, такие демки надо делать не по первому часу игры, а где-то в середине и с открытыми сверхспособностями, при этом без сюжета.
Полностью поддерживаю. Не совсем понятно, чем игра будет дальше. Если ко всему показанному будут подмешивать хороший экшн, то проект определенно стоит внимания.
Но конкретно демка меня немного утомила. Да, это полноценное введение в игру: нам показывают задел на кастомизацию, прокачку, внимание к деталям и... странноватую боевку, которой к тому же минимум, и предлагают дальше искать ключи от дверей.
PS мне по ощущениям почему-то первую Халфу местами напомнило)
FrodoBaggins
30.04.2017, 00:18
Играется бодро, но вот управление чет швах... немного. За время, проведенное в демке, так и не успел привыкнуть. В основном истребление мимиков вызвает проблемы, т.к. камера ватная, а эти твари из поля зрения выпрыгивают только так, из-за чего все схватки с ними выглядят как пьяный балет. А сюжет интригует.
Играется бодро, но вот управление чет швах...
Бетезда сказали, что в релизной версии инпут лаг исправлен.
Deep_wolf
30.04.2017, 04:49
Побегал в демоверсии. Разбросал мебель в квартире, включил печку и душ. Зазевал потом невероятно, удалил не закончив обучение. Как заметили, уши Дизонарда торчат. Та игра тоже быстро наскучила. Эх, лучше бы индейцев оставили.
VirtTrans
30.04.2017, 09:20
Весьма лайтовый вариант Дед Спэйса на мой взгляд, на одинаковых с дисхонорд концепт артах моделей персонажей, анимаций и пр. Прей не претендует на то чтобы оставаться с нами надолго, задача игры кассу снять, а не удивлять новыми решениями или развлекать геймплеем.
Весьма лайтовый вариант Дед Спэйса на мой взгляд, на одинаковых с дисхонорд концепт артах моделей персонажей, анимаций и пр. Прей не претендует на то чтобы оставаться с нами надолго, задача игры кассу снять, а не удивлять новыми решениями или развлекать геймплеем.
О-па. Словоблуд и сюда добрался. Вы откуда такие беретесь? У нас что, пачка иммерсив симов выходит, аж глаза разбегаются? Иди колду наяривай, она надолго с тобой останется.
VirtTrans
30.04.2017, 12:50
Колупания с пушкой бетономётом, да я понял креативные идеи Аркана. Но с точки зрения как оружие полное гуано. Оно не убивает, окей. Но на нём даже штыка нет, с точки зрения здравого смысла полная жопа. Я себе представляю как охрана станции стреляет из этих пушек, а их бабы (жены) за спинами бегают с гаечными ключами на готове. Кстати о бабажёнах. Женщин как-то маловато на станции но это такое, просто наблюдение и либо станция близко от метрополии, земля где-то рядом. Либо это всё снова не настоящее.
VirtTrans, что за бред? Отойди от клавиатуры.
CityGhost
30.04.2017, 14:03
Однако, он пишет исключительно об игре и в рамках правил. А вот вы без провокаций переходите на личности. Не советую продолжать.
Если кому интересно, название трека во время полета mick gordon–everything is going to be ok.
Поиграл в демку, просто великолепно. Первый час первратился в два с половиной. Отличная атмосфера, интриги через край, стилистически - восхитительно. System Shock 3 уже не нужен, настолько Prey работает по лекалам классики. С поправкой на удобство и современные технологии. Экшен с тифонами напряженный. Мелкие хэдкрабы юркие и хоть умирают быстро, могут потрепать нервы. Те, что побольше могут на тот свет быстро отправить, если идти в лоб, заставляют продумывать атаку и пути к отступлению. Неспешность игре только на руку. Позволяет спокойно бродить по станции, погружаться в истории, проникаться лором. Раньше были сомнения, но теперь дико жду.
Для ps4 pro какие-то преимущества заявлены?
Zacky1991V
01.05.2017, 21:23
Для ps4 pro какие-то преимущества заявлены?
Думаю должны, учитывая, что для Dishonored 2 были.
Демоверсия игры не включает поддержку PlayStation 4 Pro, а значит, вполне возможно, после премьеры пользователи «прокачанной» приставки от Sony смогут заполучить картинку покрасивее.
FrodoBaggins
05.05.2017, 01:33
Бетезда сказали, что в релизной версии инпут лаг исправлен.
Запустил фулл версию. Инпут лаг пока что на месте.
FrodoBaggins, патч первого дня не забыл поставить?
играющие пишут, что инпут-лага нет.
gothicPaladi
05.05.2017, 03:44
В релизе инпут лага не заметил. Как и поддержки прошки. Была инфа чего ждать? А странно получается в дисе была поддержка а тут что...
FrodoBaggins
05.05.2017, 05:07
FrodoBaggins, патч первого дня не забыл поставить?
играющие пишут, что инпут-лага нет.
Спустя час после запуска игры он у меня скачался походу.
После этого я как наркоман сидел играл без перерыва часа три. По началу конеш есть ощущение, что это дизонорд перекрашенный, но по итогу больше дэус экс напоминает, разве что врагов не так много.
Wolfsheim
06.05.2017, 23:19
Если кто прошел место, где надо в ангаре турели создать и поставить, можете код от двери скинуть? Я десяток турелей поставил, а нц багует и не дает код от двери, а взломать его не могу(
Друзья, как обстоят дела с игрой на фатке? можно уже играть нормально или все так же "ПК или пс4 про"?
VadimZe, инпут-лаг исправлен, но на замену ему пришел адский фреймпейсинг.
Труп,
Это на Про или на всех версиях пс4?
VadimZe, на про вроде все нормально, это на обычной.
RealSkif
12.07.2017, 05:04
Ну это не у всех все-таки. Я играл на фатке с релиза, патч мне ничего не сломал. А у друга вылезло, например.
The_Shrike
03.08.2017, 00:18
Купил наконец, запустил, ползал 2,5 часа на кортах. Пока что выглядит таким гибридом Деуса с Дизонордом, только атмосфера понапряженнее, чем там и там.
Ну и вообще у меня какое-то прям чувство, что вся игра - такой привет от хорошей научной фантастики, в общем, нравится пока изрядно, еле отлип.
Извините, если такой вопрос был уже - но как "почувствовать" длс "стрелок-космонавт" в игре?
Извините, если такой вопрос был уже - но как "почувствовать" длс "стрелок-космонавт" в игре?
Ты про наличие плюх от длц? Если да, то Ддлжен прийти месседж, мол проверьте сейф у себя в офисе. Идешь и чекаешь, там должны быть нейромоды, дробовик и пара побрякушек.
А ну ясно-понятно теперь...оказывается его нужно еще и скачать..оно не работает "активацией кода" как я предпологал....нужно обязательно этот дурацкий 1мб скачать -_-
AngryHofmann
13.11.2017, 21:28
Лучшее научно-фантастическое приключение за последние несколько лет. Это было прекрасно...
Господи, Аркейн, пожалуйста, запилите вторую часть)
CityGhost
13.11.2017, 23:52
Господи, Аркейн, пожалуйста, запилите вторую часть)
С такими продажами шансы невелики. Хотя беседка нынче добрая, может и сжалятся.
Прошёл.Хорошая игра и не более,точно не игра года.Такая смесь биошока и фильма Живое.Концовка оставила ещё больше вопросов,но не разочаровала
-=Lost=-
13.01.2018, 17:48
Как и планировал, выкладываю свою мини-рецензию на игру. Если вкратце, то получилось отлично. Давно так конкретно не залипал в процесс прохождения.
Prey. Человеческая сущность.
Prey пожалуй один из тех проектов, который оказался обделен вниманием игровой общественности. Спустя более полугода после релиза, в процессе установки я поймал себя на мысли о том, что мне крайне мало известно о данной игре. Благодаря некоторым превью, которые попадались в свое время в интернете, я обладал лишь минимумом необходимой информации. А именно тем, что действие игры происходит в космосе на борту межорбитальной станции Талос-1, на которую напала внеземная форма жизни. В принципе это абсолютно нормальная ситуация перед релизом, но когда игре почти 7 месяцев, то понимаешь что Prey прошел как-то незаметно, затерявшись на фоне других. Проведя 8 полных дней, целиком погрузившись в местный мир, могу с уверенностью сказать, что это великолепная игра и один из лучших проектов плодотворного 2017 года.
https://b.radikal.ru/b04/1801/77/253fef533c03.jpg (https://radikal.ru)
Prey является идеологическим наследником System Shock и в меньшей мере Bioshock. От первого здесь концепция локации космической станции, с разделением на участки-отсеки, в которых происходит действие. От Биошока игра позаимствовала некоторые элементы геймплея, а именно подбор\сбор почти любых предметов, которые видит игрок. Будь то кусок окурка, лимонная цедра, листья цветов или моток проволоки, сломанный жесткий диск, бейсбольная перчатка, кусок астероида, плазма крови, бутылка виски, кофейная банка и многое другое. Некоторые способности, которые приобретает персонаж во время прокачки, также могут напомнить спецвозможности из Биошока. Там материалом являлись плазмиды. В Prey аналогом плазмид являются нейромоды. Здешнее ноу-хау от корпорации Транстар, благодаря которому компания произвела технологическую революцию и захватила рынок, сделав себе состояние. Нейромод представляет собой специальное устройство похожее на иньектор, которое вводится внутрь глаза, добавляя нейронные цепочки в мозговую структуру человека. Эти нейронные цепи добавляют человеку способности, которыми он до этого не владел. Например, введя нейромод гениального пианиста, человек получает аналогичную способность игры на музыкальном инструменте. Нейромоды в игре можно получить двумя способами: изготовить в специальном устройстве под названием фабрикатор из соответствующих материалов, либо найти их на территории Талоса-1.
https://a.radikal.ru/a01/1801/66/c1a8e640f446.jpg (https://radikal.ru)
Эксплоринг станции это основа местного геймплея и самое главное, что он ненавязчив, приятен и всегда награждает внимательного игрока. Не только материалами и лутом, но и скрытыми путями в закрытые комнаты и различные отсеки станции. Мне как игроку, который любит исследовать местность, читать различные текстовые файлы на компьютерах и слушать аудиодневники (записывающие устройства здесь называют транскрипторы) очень нравилось изучать местный лор. Хотелось залезть в каждый угол, взломать каждый компьютер, прослушать все записи, найти всех членов станции, сделать все дополнительные квесты. И ведь Prey дает возможность это реализовать используя любопытство игрока, а не заставляя его заниматься этим из-за прокачки или еще какой-то надуманной причины. Любопытство вызвано желанием узнать, что же произошло на станции и что более важно, что этому предшествовало. Вариантов проникновения в недоступные локации обычно несколько. Мы можем либо взломать код двери, если прокачана соответствующая способность, либо найти пропуск на трупе сотрудника или на столе позднее, в другом отсеке станции. Или если внимательно осмотреть помещение, то зачастую есть возможность пройти через инженерные люки, или убрать шкаф, который загораживает проход. Если интересующая нас локация находится выше и добраться до нее нельзя, то можно использовать специальное оружие под названием гипс-пушка, стреляющая гелевой пеной, которая моментально затвердевает. С помощью нее можно строить импровизированные лестницы в любом направлении и соответственно преодолевать преграды.
Помимо выполнения дополнительных квестов, получения информации и сбора боеприпасов с аптечками, при эксплоринге Талоса мы находим различные чертежи. По этим чертежам мы можем изготавливать различные предметы. Будь то оружие, аптечки, патроны или нейромоды, турели, пакеты улучшения, различные бомбы и другие полезные штуки. Строительным материалом для всего этого служит вышеупомянутый мусор, который мы собираем по станции. Но и не только он, сырьем для создания необходимых инструментов выступает органика, которую можно получить из растений и еды, а также экзотическая материя. Ее игрок извлекает из трупов тифонов.
https://d.radikal.ru/d32/1801/63/be5cb403a74a.jpg (https://radikal.ru)
https://c.radikal.ru/c32/1801/cf/97bb8e911436.jpg (https://radikal.ru)
Тифоны - наш главный враг на станции. Это инопланетные организмы, которые стали причиной катастрофы. Их несколько видов, каждый из них обладает своей атакой, способом перемещения и соответственно слабыми местами. В процессе прохождения мы будем сканировать новые виды с помощью психоскопа (еще одного устройства, созданного корпорацией). Данные об изученных тифонах будут отображаться в специальной вкладке меню, где мы можем почитать описание, а также узнать слабые места и стойкость\уязвимость к определенному оружию. Какие-то виды восприимчивы к эми-гранатам, другие к пси-импульсам, третьи имеют иммунитет почти ко всему арсеналу, но не могут ничего противопоставить спецспособностям главного героя. К слову о способностях. Сканирование врага является одним из условий получения доступа к возможностям тифонов. Т.е. изучая внеземные организмы, мы открываем доступ к использованию его же оружия. Но нужно быть осторожными в этом. Ведь чем больше мы будем пичкать себя нейромодами с абилками тифонов, тем больше мы будем становиться похожими на них. Может дойти до того, что турели на станции будут нас принимать за вражеский организм. Игра учитывает данный момент. Также баланс прокачки в сторону человеческих\инопланетных функций влияет и на концовку, поэтому решение о выборе веток прокачки является одновременно приятным и непростым.
Помимо тифонов, на станции мы будем встречать живых людей. Конечно в гораздо меньшем количестве. Каждый из них будет просить нас протянуть руку помощи (выдаст сайд-квест). Отказ от выполнения просьбы в большинстве случаев ведет к гибели этих персонажей. Решение о том, помочь им или нет, будет на совести игрока. И конечно же последствия принятых решений повлияют на получение варианта концовки. Вот тебе и моральный выбор и отыгрыш роли.
https://a.radikal.ru/a37/1801/7f/3894429ead66.jpg (https://radikal.ru)
Prey великолепно передает атмосферу космической станции. Ты действительно веришь, что в данном комплексе жили и работали сотни людей, проводились научные исследования и прочие сопутствующие работы. Талос-1 чувствуется как единый организм, который был поражен смертельным вирусом, а мы пытаемся этот вирус остановить. Безусловно игрока не оставят равнодушным и выходы в открытый космос. Тишина и бесконечность звезд, красивые виды Луны и Земли создают мнимое ощущение спокойствия. Конечно же это не так, но выходы на орбиту отлично разбавляют эпизоды внутри станции. Ты как-будто выходишь на свободу из тесной клетки. Несмотря на все вышеперечисленные моменты, игра не является симулятором ходьбы, и при желании можно устроить веселый экшн с помощью огнестрела или сверхспособностей. Или смеси того и другого. Добавив к этому рпг элементы в виде прокачки, интересных квестов и морального выбора мы получаем великолепное произведение в жанре sci-fi с интригующим сюжетом и неожиданной (частично) развязкой. После прохождения Prey оставляет немало вопросов и жирный намек на сиквел. Очень хочется, чтобы продолжение вышло как минимум не хуже и принесла порцию похожих ощущений.
https://a.radikal.ru/a12/1801/b9/ea6bd7b165f7.jpg (https://radikal.ru)
veerliena
14.01.2018, 01:35
Игра на один раз. Второй точно не захочется проходить. Да и под конец поднадоела немного.
Frost_47
01.03.2018, 03:03
А мне нравится, хотя прошел пока ещё немного. По мне так это смесь Bioshock, Dead Space, Alien Isolation и Soma. Сюжет хороший, за которым интересно следить и думать к чему он тебя приведёт. Геймлей хоть и обычный, но он тебя подстёгивает собирать на уровнях всё что можно обшаривая при этом все закаулки и шкафы. Я ещё считай в только в самом начале, посмотрим что будет дальше. С игрой Prey 2006 года естественно ничего общего, это абсолютно другая игра.
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.