PDA

Просмотр полной версии : Battlerite — идейный наследник Bloodline Champions


PangolinJW
15.06.2016, 18:38
https://lh6.googleusercontent.com/1ChD2h2w9EZ027_zmEO6MQ9nlYZCvitfTRPsQD6EJcw8wa1Xzf LIjo437h-oudO-BybfBwymJF2z7l8dfPiI76ERbe8uaNbL6rZw4Mictb-XNZB6cSTnDgfNqwGVacevAjZLTVDE


Разработчик: Stunlock Studios
Жанр: Team Arena Brawler (TAB)
Стадия разработки: альфа-тестирование
Синематик-трейлер: https://www.youtube.com/watch?v=aIp56pSrTGE&ab_channel=Battlerite
Официальный сайт: www.battlerite.ru



Battlerite — это киберспортивно-ориентированный Team Arena Brawler, разрабатываемый шведами из Stunlock Studios, развивающий наработки своего культового предшественника — Bloodline Champions!

TAB по сути является сетевым боевиком — смесью между шутером и файтингом, с видом сверху. В действительности, многие предпочитали причислять BLC к жанру MOBA, ведь она как ни что иное подходит под описание Multiplayer Online Battle Arena. Но на этот раз Stunlock Studios решили отойти от этого определения, так как многие игроки ошибочно считали, что это очередная игра, подобная Dota или LoL. Сбивают с толку и скриншоты, показывающие привычные панели умений, различных персонажей и арену с высоты птичьего полета.

Главная идея обоих проектов заключается в том, чтобы исключить из MOBA-подобных игр всю лишнюю мишуру (как то: линии, крипы, здания, фарм золота и опыта), сосредоточившись на чистом экшне — сражениях чемпионов между собой. Новый жанр нашел своих поклонников и позволил игре занять свою нишу в индустрии.

Главные особенности игры:

Вид сверху и WASD управление;
Нон-таргет система — любым умением нужно целиться;
Командные бои 2v2 и 3v3;
Чистое PvP — никаких линий, башен, крипов;
Отсутствие маны, умения можно использовать сразу по завершению откатов;
Динамичные схватки не более 10-15 минут.


Скриншоты игры:

https://lh3.googleusercontent.com/ky8tq5XUDDA4mHqG4cz82n2vligAs_vNvGjDVMNdkrgYHV7zul BS57snhPuDStCdyIeu25XezVdFE6MDqTnYE3OHQf4awMIm8EOW 3RKcwaW4O-LYvemSOVHHAVHceKehdQ73XVFK

https://lh5.googleusercontent.com/t1EonLalVJzR1WQWQy1yz3P_rzx1gQjFd5fUsbCIxppK6AH8AO wtCcUBva09N9aGXE6LNy8GB4qlRpSlbQoRgHr9zleUY1o9PvJj Qi7qeClUqXKPeMi7cSDgobH397Axjhl1qW9J

https://lh4.googleusercontent.com/QYljseQpuWd0vfIQ2bFZC70TTIME_zaVLX2n-BdMbqqQN-Y3nA3A1NTxyCmRdgvHGmAd-HZgj77herbRS0sBXO9dfjfTxJzA3vcKWkgF1YQcWF_F6gGg8gU 9cMI80ZzDh2hjFGzE


Присоединяйтесь к русскоязычному сообществу Battlerite, чтобы быть в курсе всех новостей проекта, подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте (www.vk.com/rubattlerite) и регистрируйтесь на форуме RuBattlerite (www.rubattlerite.com).

Записаться на бета-тест можно прямо сейчас на официальном сайтe Battlerite (www.battlerite.ru)

Tuvushka
24.06.2016, 14:39
Уже записалась на БЕТА ТЕСТ! Такие классные чемпионы на их странице, думаю эта игра взлетит!!!!

Saide
28.06.2016, 19:38
Сомневаюсь что в рашке взлетит, особенно с таким подходом. призывать людей флудить по форумам в 2016 это жара, кураторы умнее ничего придумать не могли? вы не сервер майнкрафта запускать собрались

McDragon
28.06.2016, 22:02
Вы чего тут, регистрируетесь ради одного поста в теме третьесортного проекта или ради попытки устроить какой-то срач в теме дабы привлечь внимание к ней?
И да спецом для товарища Saide, слова типа "рашка", оставь при себе.

PangolinJW
29.06.2016, 00:12
Вы чего тут, регистрируетесь ради одного поста в теме третьесортного проекта или ради попытки устроить какой-то срач в теме дабы привлечь внимание к ней?
И да спецом для товарища Saide, слова типа "рашка", оставь при себе.

Никто не заставляет спамить :D

Все абсолютно добровольно, и это не спам, а весьма аккуратная реклама проекта на форуме. Тема оформлена красиво, не повторяется нигде в разделе. Мы постоянно проверяем тред и готовы отвечать на вопросы, если у кого какие будут.

McDragon
29.06.2016, 00:53
PangolinJW, этот вопрос был не к вам. К теме я не имею совершенно никаких претензий, просто забавно наблюдать юзверей забежавших сюда ради одного поста и собственно зарегавшихся тоже ради этого. Вы там им случаем какие-то ништяки в игре не наобещали за это?

PangolinJW
01.07.2016, 02:13
PangolinJW, этот вопрос был не к вам. К теме я не имею совершенно никаких претензий, просто забавно наблюдать юзверей забежавших сюда ради одного поста и собственно зарегавшихся тоже ради этого. Вы там им случаем какие-то ништяки в игре не наобещали за это?

Так нет игры же еще. Ништяков тоже нет — просто фанаты игры поддерживают форумное миссионерство.

McDragon
01.07.2016, 12:05
просто фанаты игры поддерживают форумное миссионерство.
Понятно откуда набежавшие в таком случае.

PangolinJW
09.07.2016, 02:27
Всем кто, возможно, пропустил оповещение в нашей группе ВКонтакте (https://vk.com/rubattlerite) о перенесении крайнего срока сдачи работ на “Всеобщую мобилизацию” напоминаем!

Разработчики объявили, что работы принимаются не до 8-ого, а до 14-ого июля.

Только узнали о конкурсе или не успевали закончить к сроку? Нет повода для беспокойства: у вас есть еще целая неделя впереди.

Ознакомиться с условиями “Всеобщей мобилизации”, а также узнать об игре можно на официальном сайте Battlerite (https://www.battlerite.ru)

Для тех кто не участвует, но любит клевые арты, мы сделали подборку самых зачетных концептуальных, официальных и фанатских художественных работ по игре:


Официальные иллюстрации и концепт-арты Stunlock Studios по Battlerite:

http://i.imgur.com/633uELZ.jpg
http://i.imgur.com/2633rmz.jpg
http://i.imgur.com/5CFcvhP.jpg
http://i.imgur.com/pPiA4j3.jpg
http://i.imgur.com/2yH5k3m.jpg


Дизайны футболок от PapaTankers с персонажами игры:

http://i.imgur.com/703FlTW.jpg
http://i.imgur.com/39mDrho.jpg
http://i.imgur.com/xdDQVTS.jpg
http://i.imgur.com/knbxYXT.jpg
http://i.imgur.com/iXLNtXR.jpg


Фан-арты от Lodias:

http://i.imgur.com/mfFf4WZ.jpg
http://i.imgur.com/32QK0RO.jpg
http://i.imgur.com/qv2gki8.jpg
http://i.imgur.com/LmQtG9k.jpg
http://i.imgur.com/bNwKu7X.jpg


Фан-арты от Darinushka:

http://i.imgur.com/xQPozGV.jpg
http://i.imgur.com/NgW3zHS.jpg
http://i.imgur.com/5gMu9fu.jpg


Фан-арты от коллектива Artnis:

http://i.imgur.com/3GIStcB.jpg
http://i.imgur.com/O1lbWes.jpg


”Старый поджигатель” от Alexander “AGA” Andreev:

http://i.imgur.com/C281sCo.jpg


”Преемственность поколений” от BastaMarcin:

http://i.imgur.com/RA1mTMT.jpg


Арт ”Поджигатель” и 3D-модель от DUSK13:

http://i.imgur.com/4RCgt6Z.jpg
http://i.imgur.com/FmUv07w.jpg


”Кроак” от Rootz:

http://i.imgur.com/s76Sxim.jpg


3D-модель ”Сириус” от WoodpeckerXL:

http://i.imgur.com/KX3nWVN.jpg
http://i.imgur.com/rguAYmF.jpg

Wolfsheim
09.07.2016, 05:22
Игра очень классная, но крайне неблагоприятная для новичков, очень трудно им там. Но зато это чистый скилл, никакого рандома или везения. Ближайшее ориентир DI: Epidemic, которая была ну очень крута. Впрочем, обе игры из-за требовательности к скиллу и загнулись.

PangolinJW
10.07.2016, 00:17
Игра очень классная, но крайне неблагоприятная для новичков, очень трудно им там. Но зато это чистый скилл, никакого рандома или везения. Ближайшее ориентир DI: Epidemic, которая была ну очень крута. Впрочем, обе игры из-за требовательности к скиллу и загнулись.

Так DI:E это от них же. Stunlock Studios разрабатывали обе эти игры, только издатели разные были.

Существует мнение, что у разработчика, что там что там, были терки с издателями, которые приводили к ошибочным решениям и закрытию проектов.

Я бы не согласился, с тем, что игра загнулась именно из-за скилла. Может это отсутствие нормального туторила, модерации комьюнити и адекватной монетизации?

Nebel
10.07.2016, 01:04
игра максимум на неделю

Главная идея обоих проектов заключается в том, чтобы исключить из MOBA-подобных игр всю лишнюю мишуру, как то: линии, крипы, здания, фарм золота, опыта, геймплей

Wolfsheim
10.07.2016, 04:17
Так DI: E это от них же.
Я знаю, просто забыл. Вспомнил только издателей, а они разные, потому так криво написал.
Я бы не согласился, с тем, что игра загнулась именно из-за скилла.
Она загнулась, потому что она слишком хардкорная, без малейшей ориентации на новичков, куда само собой входит отсутствие туториала и тп. С другой стороны, тут все довольно просто, чтобы пилить какое то особое обучение. Нужно просто внимательно изучать скиллы и знать всех героев.

Впрочем, уже неважно. На самом деле нужно просто ждать новый проект от разрабов, в котором обещают устранить все недочеты Battlerite.

PangolinJW
10.07.2016, 05:04
игра максимум на неделю

Главная идея обоих проектов заключается в том, чтобы исключить из MOBA-подобных игр всю лишнюю мишуру, как то: линии, крипы, здания, фарм золота, опыта, геймплей

Если бы это действительно был тот самый геймплей, то все дотеры и лолеры бы играли с ботами. Ну а что? Линии есть, крипы есть, здания есть, фарм золота и опыта тоже.

Даже название жанра MOBA предполагает конфронтацию с другими игроками. Не знаю как любители погонять крипцов по линиям, но я всегда играл в аренки ради PvP. Бои с другими игроками — это и есть суть процесса.

Хех, даже смешно как-то. В чем тогда геймплей в файтингах по-вашему?

YeeeGORka
10.07.2016, 08:23
PangolinJW, Даже название жанра MOBA предполагает конфронтацию с другими игроками. Не знаю как любители погонять крипцов по линиям, но я всегда играл в аренки ради PvP. Бои с другими игроками — это и есть суть процесса.

Не соглашусь. Во-первых, без всех этих моментов с крипами, башнями, Рошанами и даже банальными лайнами, по которым движутся крипы - меньше вариаций с тактикой и уловками. Во-вторых, даже если взять Доту, то там одна такая банальная карта уже много лет не требует замены, интерес не утихает. Да, появились там пользовательские режимы, но классику это не убило. Так назревает вопрос, в чем суть Battlerite? Убрать якобы "лишнее" во имя чистого пользовательского ПвП? С тем же успехом я запускаю любой дьяблоид или Рагнарокоподобную/Линягоподобную игру и наслаждаюсь тем же самым. Ну, про Овервотч вообще молчу, которому сейчас конкуренцию еще сложнее навязать (если уж закидываем удочку в сторону экшен-Арен).

Nebel
10.07.2016, 10:49
Даже название жанра MOBA предполагает конфронтацию с другими игроками. Не знаю как любители погонять крипцов по линиям, но я всегда играл в аренки ради PvP. Бои с другими игроками — это и есть суть процесса.дело не в то что кому нравится, а в количестве геймплея.
в мхм, например, есть пвп без крипов и линий, есть обычный дота-лол-режим, есть захват флага, есть сюжетные миссии, футбол, платформинг и теде, каждый играет в то что нравится.
здесь аутизм на одной карте и ничего нового
В чем тогда геймплей в файтингах по-вашему?
долго ли и много ли (людей) в файтинги играют? если 100к на релизе и 5к после - это норма, тогда битворайта ждет успех

McDragon
10.07.2016, 14:28
PvP. Бои с другими игроками — это и есть суть процесса.
Все это было еще в кваке и анриале, чистое пвп, можно и с ботами пофаниться, причем было тоже не скучно. MOBA немного о другом.

PangolinJW
10.07.2016, 18:54
PangolinJW,
Не соглашусь. Во-первых, без всех этих моментов с крипами, башнями, Рошанами и даже банальными лайнами, по которым движутся крипы - меньше вариаций с тактикой и уловками. Во-вторых, даже если взять Доту, то там одна такая банальная карта уже много лет не требует замены, интерес не утихает. Да, появились там пользовательские режимы, но классику это не убило. Так назревает вопрос, в чем суть Battlerite? Убрать якобы "лишнее" во имя чистого пользовательского ПвП? С тем же успехом я запускаю любой дьяблоид или Рагнарокоподобную/Линягоподобную игру и наслаждаюсь тем же самым. Ну, про Овервотч вообще молчу, которому сейчас конкуренцию еще сложнее навязать (если уж закидываем удочку в сторону экшен-Арен).

Сравнения ну прямо крайне странные: дьяблоиды, мморпг, шутер...
а начиналось все с MOBA. Даже не знаю как отвечать на это, если между разными жанрами возможна конкуренция. Пожалуйста, объясни связь этих элементов.

Просто я когда говорю о том что такое BR, то прекрасно понимаю какие элементы из каких жанров в нем есть, как они оттуда попали и какие метаморфозы с ними произошли.

Ну вот к примеру, PvP в дьяблоидах и таргетовых мморпг... Матерь божья, это же наискучнейшее занятие и совершенно неинтересное для зрителя, который не особо разбирается во всех тонкостях скиллов в этой игре. Как-то меня друг пытался затащить на PvP сервер Линейки, мне было очень скучно, как играть, так и смотреть за его игрой. Если в твоем представлении это PvP, то я с тобой соглашусь. Такой "чистый геймплей" — нудятина смертная и закликивание сплошное. Но(!) не в этом интерес дьяблоидов и мморпг, поэтому они и популярны.

С Овервочем классный пример, он действительно составит конкуренцию, как MOBA-игра, но к сожалению это шутер и не всем подходит. Да и его будущее находится под большим вопросом, возможно его постигнет та же учесть, что и ТФ2.

дело не в то что кому нравится, а в количестве геймплея.
в мхм, например, есть пвп без крипов и линий, есть обычный дота-лол-режим, есть захват флага, есть сюжетные миссии, футбол, платформинг и теде, каждый играет в то что нравится.
здесь аутизм на одной карте и ничего нового

долго ли и много ли (людей) в файтинги играют? если 100к на релизе и 5к после - это норма, тогда битворайта ждет успех

Сейчас будет неопровержимый аргумент: разнообразие геймплея ведет к развалу игры. Это может быть неочевидно, но это было бы понятно, если бы ты следил внимательнее за проектами Stunlock Studios.

Я поясню, и начну с Dota. Как тут уже сказали выше, люди играют на одной карте, в один и тот же режим, и это работает. Разнородные режимы геймплея ведут к разбросу аудитории на кусочки играющие в то, что им больше нравится. Это можно было наблюдать как в BLC, так и в DI:E. И там и там были дополнительные режимы: в Bloodline Champions — захват артефакта и контроль точек, в Epidemic — ПвЕ режим. Есть и другие игры, которые подтверждают эту теорию, например Magicka WW. Тоже добавили режим с ПвЕ для интереса — провалились сразу.

Игры бывают нацелены на спорт, а бывают на фан, и путать эти два фактора в одной игре, тем более на самом раннем этапе, равно смерти проекта.

В доту2 сколько играли пока они ввели кастомки? И это валвы, у них огромнейшая аудитория. Что говорить про мизерные игрушки от мелких разработчиков, которые и без того едва на ногах стоят.

У файтингов есть свои фанаты и свои турниры, в них играет определенная аудитория людей. На это рассчитывает и БР, за тем только исключением, что она более зрелищная: за происходящим на экране интереснее наблюдать, чем за двумя нарисованными мужиками бьющими морду друг другу, и она более киберспортивна в плане зрелищности — она более понятна.

Все это было еще в кваке и анриале, чистое пвп, можно и с ботами пофаниться, причем было тоже не скучно. MOBA немного о другом.

MOBA это очень широкое понятие. Что забавно, кстати, тот же BLC подходит под описание жанра больше, чем Dota2 или LoL.

Во-первых, то что обычно имеют в виду, говоря MOBA — это игра с крипцами, башенками, линиями, прокачкой героя в игре, закупом и прочим. По большому счету, это стратегия, где у тебя под контролем только один герой (не считая саммонеров каких-то), где ты управляешь мышкой (как в стратегии), и где темп игры весьма медленный.

Во-вторых, развитие игровой индустрии в этом жанре можно наблюдать прямо сейчас, у нас на глазах. MOBA движется по вектору увеличения динамичности геймплея, плюс в каждом новом проекте есть заимствования из какой-то другой сферы: разработчики пробуют какие элементы приживаются, какие нет.

Насчет динамичности. Сокращается общее время партии, сокращаются откаты у персонажей, убираются ограничительные ресурсы (мана к примеру, или какие-то расходники). Все это упрощает доступ к самому главному — к битвами между игроками.

Глубина стратегического геймплея в той же Dota2 заменяется на более широкий выбор умений. Аренки, следуя тенденции отходят от таргетированной системы в пользу нон-таргета, переходят от управления мышью к WASD, что опять же ускоряет и вносит разнообразие в геймплей, при этом делая их все более похожими на шутеры и PvP в нон-таргетовых ММОРПГ. Игра становится сложнее и интереснее, потому что можно одновременно двигаться и использовать умения независимо друг от друга — это открывает новые горизонты для разнообразия геймплея, банально играя в одном и том же режиме арены (без башен, крипов, линий, баз).

MOBA новой волны это что угодно: шутеры, боевики (TAB), файтинги, но не стратегии. Судить об их интересе тоже надо не по критериям стратегии.

Stunlock Studios буквально роют новую нишу для игр подобного плана, и делают это весьма успешно, несмотря на то, что свои у них закрывались. Bloodline Champions появилась в 2009-2010 году, и это стало началом новой волны action-MOBA. До этого не было ни одной такой игры, были только стратегические MOBA.

XAM, Magicka WW, RUiN, Might, Secret Ponchos, Shards of War, DasTal — игры которые используют наработки BLC в новом поприще, и разработчики не отрицают влияния игры на их собственный проект. Если будете проверять, половина из них либо закрыта, либо еще не выпустилась. Продолжают копать и проверять, какие направления успешны, а какие нет, но сам факт, что они не останавливаются является свидетельством того, что люди хотят таких игр все больше и больше. Кто как не первооснователь новой ветви в жанре способен сделать именно такую игру, которая учтет все ошибки?

К слову о MxM, Nebel. Если загуглишь вот эти игры перечисленные, то сразу станет понятно, что проектик загодя приказал долго жить :D
Сплошные копирования с других игр, и ничего принципиально нового.

McDragon
11.07.2016, 02:55
Насчет динамичности. Сокращается общее время партии, сокращаются откаты у персонажей, убираются ограничительные ресурсы (мана к примеру, или какие-то расходники). Все это упрощает доступ к самому главному — к битвами между игроками.
Это смотря где и у кого, поигрывая в прайм, я понимаю что там все наоборот. катки становятся длиннее, кач дольше, скилов больше и они не все инстанты. Да и не сказал бы что хотс стало популярнее доты или лола, так, плетется в хвосте со своим общим качем.MOBA новой волны это что угодно: шутеры, боевики (TAB), файтинги, но не стратегии. Судить об их интересе тоже надо не по критериям стратегии.
Моба есть моба, это как рогалик, который хоть назови ты экшон рпг, один хрен будет рогаликом. Моба устаявшийся канон. стереотип, жанр и все что угодно, и далеко не все можно запихнуть под это определение.

YeeeGORka
11.07.2016, 09:15
PangolinJW, Сравнения ну прямо крайне странные: дьяблоиды, мморпг
Ничего странного, когда речь идет про Арену. Тот же банальный Рагнарок в режиме Арены (пусть сейчас грубо сравню) - моба без карты с лайнами, без крипов, мгновенных сборов оружия и прочих элементов, к которым привыкли в ЛоЛ и Дота. Скиллы, тимплей, даже левел ап при удачных обстоятельствах. Если в Battlerite, по твоим словам, всех стандартных элементов Моба нет, то что там осталось уникального?
Просто я когда говорю о том что такое BR, то прекрасно понимаю какие элементы из каких жанров в нем есть
Какие?
Ну вот к примеру, PvP в дьяблоидах и таргетовых мморпг...
А еще нон-таргет и куча моментов, связанных с прямыми руками, ага
С Овервочем классный пример, он действительно составит конкуренцию, как MOBA-игра, но к сожалению это шутер и не всем подходит.
Моба-шутер. От того, что там не вид сверху, это его чистым шутером не сделало, там слишком много элементов прочих жанров. К тому же, ты сам написал:
TAB по сути является сетевым боевиком — смесью между шутером и файтингом

PangolinJW
11.07.2016, 16:34
PangolinJW,
Ничего странного, когда речь идет про Арену. Тот же банальный Рагнарок в режиме Арены (пусть сейчас грубо сравню) - моба без карты с лайнами, без крипов, мгновенных сборов оружия и прочих элементов, к которым привыкли в ЛоЛ и Дота. Скиллы, тимплей, даже левел ап при удачных обстоятельствах. Если в Battlerite, по твоим словам, всех стандартных элементов Моба нет, то что там осталось уникального?

1)На 100% нон-таргетовая система боя, даже хилками нужно умудриться попасть в союзника. Этого нет в других играх жанра.
2)Отсутствие элементов случайности, в том числе критов. Только в этой игре если ты победил, то ты победил своим скиллом, а не потому что прокачал удачу/везение/криты и проч.
3)Ресурс, который не ограничивает твои способности в игре, а наоборот увеличивает их. В BLC/Battlerite за каждую успешную атаку герой получает определенное количество энергии, которую он может в последствии потратить на альтернативные умения (кстати тоже редкая вещь в жанре), активные амулеты или ульту. За счет этой фичи достигается разнообразие геймплея и возникают различные стратегии игры за одного и того же персонажа.

Во всех других играх есть мана, которая делает абсолютно обратное. Если нет маны, то только и остается, что бить автоатакой.
4)Нет прокачки в игре, все игроки находятся на равных. Нет донатеров в топовых шмотках, нет игроков с более высоким уровнем. Опять же, если человек и обладает уровнем выше твоего, то это значит, что он играет лучше тебя, а не то, что он нагибает тебя из-за преимущества по уровню.

Это главная идея игры: сделать так, чтобы только скилл игрока решал, а не какие-то посторонние факторы.

5*) Еще одна особенность, не совсем геймплейная, но у уникальная и подчеркивающая серьезность как кибердисциплины: автоматическая система турниров. Ежедневные и еженедельные соревнования, в которых может принять любой желающий и побороться с достойными противниками за награды, которые можно получить только путем участия и побед в турнирах. Это круче, чем обычная система рейтинга (хотя и она там тоже есть)

А еще нон-таргет и куча моментов, связанных с прямыми руками, ага

Моба-шутер. От того, что там не вид сверху, это его чистым шутером не сделало, там слишком много элементов прочих жанров. К тому же, ты сам написал:

Так нон-таргет, или таргетовая ммошка вроде линейки, которая была в твоем примере? С рогнароком не знаком — слишком молодой. Так а что такое прямые руки? Для меня прямые руки это: рефлексы, моторная память, знание тонкостей механик умений всех персонажей. Та же линейка работает в большинстве случаев по принципу камень-ножницы-бумага уже на уровне классов, не доходя до уровня умений героев. Там минимум разнообразия, максимум заучивания комбо. Игра не подвигает тебя принимать решения в зависимости от ситуации, она подвигает тебя заучивать свой билд и какие кнопки в каком порядке нажимать. В играх типа BLC это намного более интересно устроено с нон-таргетом, возможностью двигаться и использовать умения одновременно, более динамичным геймплеем.

Я не говорю, что PvP там сделано плохо. Оно отличное. Для того времени, когда появилась игра.

Про овервоч. Ну и мобой это его не сделало, как был моба-шутер, так и остался. При этом все равно FPS в нем превалирует, вполне очевидно. А о чем мы спорим? TAB — не FPS, как ни крути :D

YeeeGORka
12.07.2016, 07:25
PangolinJW, даже хилками нужно умудриться попасть в союзника. Этого нет в других играх жанра.
Есть) В той же Доте передай танго, запусти алхимиком взрывную смесь и попади хуком Пуджа)
2)Отсутствие элементов случайности, в том числе критов.
Непонятное изречение в корне
В BLC/Battlerite за каждую успешную атаку герой получает определенное количество энергии, которую он может в последствии потратить на альтернативные умения (кстати тоже редкая вещь в жанре), активные амулеты или ульту. За счет этой фичи достигается разнообразие геймплея и возникают различные стратегии игры за одного и того же персонажа.

Тот же опыт, только энергия, те же яйца только...
Нет прокачки в игре, все игроки находятся на равных.
Во всех моба на стартовом в принципе игроки на равных. Ты сам сказал, есть эенергия, которая открывает возможности, это уже прокачка.
Нет донатеров в топовых шмотках,
В той же Доте тоже нет смысла в донате
нет игроков с более высоким уровнем.
В той же Доте любой уровень ничего тебе не дает, кроме статистики
Опять же, если человек и обладает уровнем выше твоего, то это значит, что он играет лучше тебя
При норм обстоятельствах везде так
сделать так, чтобы только скилл игрока решал, а не какие-то посторонние факторы.
А тимплей? А прямые руки?
автоматическая система турниров
Кому надо, найти турнир, не проблема. Опять же прямо в Доте можно посмотреть любые турниры, зайти и поучаствовать.
Так нон-таргет, или таргетовая ммошка вроде линейки
Не было адресации боевой системы в сторону Линяги
Та же линейка работает в большинстве случаев по принципу камень-ножницы-бумага уже на уровне классов

Там минимум разнообразия, максимум заучивания комбо. Игра не подвигает тебя принимать решения в зависимости от ситуации
Ты, видимо, перепутал её с Теккен 3)

И вообще все аргументы слишком пространны и не аргументы вовсе. Проще зайти и посмотреть игру.

PangolinJW
12.07.2016, 14:35
PangolinJW,
Есть) В той же Доте передай танго, запусти алхимиком взрывную смесь и попади хуком Пуджа)

Непонятное изречение в корне

Тот же опыт, только энергия, те же яйца только...

И вообще все аргументы слишком пространны и не аргументы вовсе. Проще зайти и посмотреть игру.

Да, и контр-аргументы тоже не очень понятны. Как то скачем от одной игры к другой.

Вообще доту приводить в пример нон-таргетовых скиллов это такое себе занятие. В ней таких умений от силы штук 10-15, всеми остальными если и можно промахнуться, то из-за каких-то других факторов (рандомно определяемых промахов и уклонений). Для контр-аргументов подойдет LoL, там этих умений намного больше. И для сравнения, в доте один такой персонаж, который должен просчитывать движение врага, чтобы попасть умением — хуком. Да, есть веномансер, есть венга с подобными направленными умениями, есть АА, у которого интересно ульта работает по принципу нон-таргет. Но, сам посуди, одно дело когда у тебя 1 такой скилл на героя, а другое дело когда они в игре все так работают. Даже целители, чтобы захилить союзника должны "попасть хуком", можно промахнуться чем угодно. Плюс к тому, более широко используются способности по области действия, и в среднем их радиус меньше, чем в той же доте или LoL. BLC/Battlerite требуют больше меткости от игрока, чем любая другая игра из жанра.

Об этом же кстати и аргумент насчет критов, который ты не понял. Будет крит или не будет, после твоей успешной атаки, когда снаряд попал во врага, зависит не от тебя, а от генератора случайных чисел. Об этом речь.

Не, опыт и энергия работают по-разному и выполняют в этих играх разные функции. Опыт увеличивает характеристики героев или усиляет определенные умения перманентно. Энергия как накапливается, так и тратится при использовании умений. Она больше похожа на ману, которая восполняется при успешном использовании скиллов и тратится при использовании альтернативных умений, амулетов и ульты. При этом она не ограничивает тебя в использовании остальных 80% способностей героя. В других MOBA, если мана кончается, все наоборот: 80% умений становятся неактивны, и остается только автоатака.

Слушай, действительно, проще один раз увидеть ;)
Bloodline Champions является прототипом Battlerite, она есть в Steam и распространяется бесплатно. Попробуй поиграть немного, хоть с ботами, чтобы понять что это такое. Если тебе нравится PvP в ммо, то, думаю, оценишь.

Gerhard
13.07.2016, 23:44
Еще в 2012 играл в блц, играл в закрытую бету, играл на 4 гейме, отыграл оба сезона в старсерии старладдера, вобщем опыт игры большой.

И с высоты своего опыта вижу, что единственное, чем могла зацепить игра - это челендж игроку, показать всем, что ты батька, чтоб соседские пацаны зауважали.
Игровой процесс с одной стороны очень хорош, с другой - однообразен. Такических и стратегических решений не было от слова "совсем", вкупе со скундым набором героев и околонулевой кастомизации (3,5 юзабельных медальона) это давало крайне однотипный геймплей. В сравнении с тем же дотаном - небо и земля.
Да и даже не столько маленькие пул героев важен, как то, что персонажи сами были однообразны. Да, у каждого свои фишки, свои комбы, но действительно "уникальных" героев попросту небыло (Единственное исключение - дриада, получился действительно интересный и своеобразный герой). Практически каждому скилу можно было найти аналог у другого героя.

В конце концов поток однообразных матчей просто задалбывает и игрок уходит. Повторюсь - сама боевка очень и очень хороша, но только одной ей сыт не будешь.
В качестве примера можно привести файтинги - классные, интересные игры. Но играть в один файтинг больше часа? Нет, спасибо.

В бр, конечно попробую поиграть. Но, боюсь, это будет повторение истории блц, если разрабы не добавят еще изюма в игру. Сейчас, насколько знаю, только убирают вариативность игры - смещают акцент на 2х2, убирают медальоны. Не мне судить правильный это шаг или нет, но поживем-увидим.

PangolinJW
22.07.2016, 20:30
Из последних новостей:

Недавно мы начали переработку фансайта RU Battlerite (https://rubattlerite.com) из форума в блог, работы еще ведутся, но уже получается весьма симпатично.

Мы взялись за серию переводов статей из аналитического блога Battlecrank. Первая переведенная статья уже доступна на сайте:

"Что сделало Bloodline Champions отличным киберспортом?" (https://rubattlerite.com/%D0%A7%D1%82%D0%BE-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BB%D0%BE-bloodline-champions-%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D0%BA%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BF%D0%BE%D 1%80%D1%82%D0%BE/)

http://awsomecheats.net/img/register_page_logo.png



Еще не зарегистрировались на ЗБТ Battlerite? Записаться можно на официальном сайте (battlerite.ru)

PangolinJW
29.07.2016, 00:16
Первый геймплейный ролик Battlerite:
https://youtu.be/f5Q041c0Sis

YeeeGORka
14.08.2016, 21:03
Про VR-режим в Battlerite (http://freegame-online.com/battlerite-vr-%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC/)

PangolinJW
18.08.2016, 07:57
Подборка важных новостей проекта за последнее время:

1) Сообщество игры занимается организацией первого турнира и им нужна помощь с графическим оформлением сайта, групп в соц. сетях и стримов на Twitch. Команда организавторов решила провести конкурс для художников с призом 75 евро за первое место. Подробнее здесь: https://rubattlerite.com/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%85%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D 0%BE%D0%B2%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0% B5%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%BE%D1%82-man/

2) Stunlock Studios опубликовали трейлер, показывающий возможности VR в их игре. Ознакомиться можно тут: https://rubattlerite.com/vr-spectator-mode-broadcasting-in-battlerite/

3) В нашей группе ВКонтакте теперь появилась подборка ответов на самые частозадаваемые вопросы по бета-тесту и раннему доступу игры. FAQ: https://vk.com/topic-116643291_33487838

YeeeGORka
18.08.2016, 14:19
2) Stunlock Studios опубликовали трейлер, показывающий возможности VR в их игре. Ознакомиться можно тут: https://rubattlerite.com/vr-spectato...in-battlerite/

повтор же, ну)

PangolinJW
27.09.2016, 03:40
Обзор игры от Орка-Подкастера:
https://www.youtube.com/watch?v=AH79eQktAzI&ab_channel=%D0%9E%D1%80%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D 1%80

Nebel
29.09.2016, 12:29
https://www.youtube.com/watch?v=AH79...82%D0%B5%D1%80
проплачено, орк не умеет в скрытую рекламу

Wolfsheim
01.10.2016, 15:36
проплачено, орк не умеет в скрытую рекламу
Умеет, не умеет.. без разницы, ведь сказал всё по делу. При этом, наверное, даже не все плюсы перечислил.

Nebel
01.10.2016, 16:23
При этом, наверное, даже не все плюсы перечислил.
кек, какие там плюсы? судя по видео "есть графика, 10/10", "надо целится мышкой, 10/10", "нет мобов, 10/10"Умеет, не умеет.. без разницы, ведь сказал всё по делу.
сравни с другими видео у него на канале

Cosibap
07.11.2016, 22:04
Надо будет заглянуть что за игруля

•=£є○=•
21.09.2017, 20:40
Игра готовится к f2p-релизу : http://gametarget.ru/novosti-action/battlerite-gotovitsya-k-f2p-relizu

•=£є○=•
04.05.2018, 12:33
Игре место в разделе MOBA, но не тут : http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=257
Шапку исправить на модель распространения - F2P
Cтатус -давно уже релиз
Это было имхоhttp://ipic.su/img/img7/fs/Snimok.1525419267.png

vasyalus
05.05.2018, 10:25
Это было имхо
Ну, может быть, только это ничего не изменит. Напиши одному из модераторов раздела в личку и попроси передать тебе тему, т.к. нынешний шапкодержатель покинул форум, судя по всему навсегда.

•=£є○=•
05.05.2018, 11:00
vasyalus, да мне тема то не нужна , просто может дествительно кто то захочет взять её себе и привести в порядок , пусть пишут модерам .

•=£є○=•
11.02.2019, 10:50
Королевская битва и переход оной 19 февраля 2019 года на условно-бесплатную модель.
Видеообзор (https://www.youtube.com/watch?v=2dHgEAFCE6w)
Официальный сайт (https://royale.battlerite.com/)
Страница в стиме (https://store.steampowered.com/app/879160/Battlerite_Royale/)