PDA

Просмотр полной версии : XCOM 2


DoctorWagner
08.06.2016, 02:19
http://s019.radikal.ru/i642/1602/53/ae4fab96ec13.gif (http://radikal.ru/big/d1d79609bbee497b86245b50b131c75b)

Жанр: TBS
Издатель: 2K Games
Разработчик: Firaxis Studio
Дата выхода на консолях: 09 сентября 2016 года
Платформы: http://s017.radikal.ru/i428/1509/ce/128908f1686c.png (http://radikal.ru/big/e461f029a2c948338267bb16c5f8d447)http://s017.radikal.ru/i412/1509/e6/37103fd1cd12.png (http://radikal.ru/big/07f81157e971412cb34849cf1ed05b8c)http://s017.radikal.ru/i403/1509/86/f0835cbf7d06.png (http://radikal.ru/big/db32b766cc004cd0b9e1b12e5d698c01)
Официальный сайт (https://xcom.com/agegate/)
Мир контролируют пришельцы, а ваша задача умело воспользоваться силами сопротивления, планируя и осуществляя диверсионные операции, тем самым подрывая новый строй и предоставляя человечеству надежду на освобождение от инопланетных поработителей. Как и ранее, игра порадует глубокими возможностями кастомизации отряда и развития организации в целом, что позволит “подогнать” снаряжение под собственный стиль ведения боя.
XCOM 2 - Console Announcement Trailer | PS4 (https://www.youtube.com/watch?v=7RBUxwex3wc)

http://s019.radikal.ru/i606/1602/89/ddccf1b23453.png (http://radikal.ru/big/c4776b4fed614529adf60b6709213092)

Браток
08.06.2016, 07:58
Лучший анонс состоялся до Е3 :)

RealSkif
08.06.2016, 08:16
Че-т я был уверен, что релиз был на всех платформах.

So1idus
08.06.2016, 10:39
Очень хочется надеяться, что в этот раз оптимизация не подведет. Второй XCOM очень прожорливый и для максов требует очень крутое железо, при этом игра выглядит божественно. Я лично не хочу опять терпеть свойственные UE3 подгрузки текстур и невероятные по свое мощи тормоза. Единственное, что не нравится - редизайн врагов, особенно сектоиды какие-то убогие получились.

Кстати, сейчас в Сторе Енеми Визин отдают со скидкой, надо бы затариться и освежить память, жаль там платина не такая сложная, как в Енеми Анноун.

Gorgats
08.06.2016, 13:02
Нормально, бэтатест прошел, можно выпускать на всех платформах.
Дождался анонса.

TrollRUS
04.10.2016, 22:22
На релизе очередной "бета-тест", чем дольше играю, тем длинней загрузки после миссий, когда уже начнут за качеством финального продукта следить? :mad::mad::mad: Не говоря уже про тормоза

Game_Master
08.10.2016, 16:22
багов туча. Игра вылетает, солдаты не видят противника в упор. Телепорты, косяки с текстурами. В общем все тоже самое, что было с первой частью на PS3. Разрабы просто рукожопы какие то.

Vitaly777
19.01.2017, 19:23
Ребят, как с багами? Промахи при стрельбе адекватные?

So1idus
20.01.2017, 15:26
Промахи при стрельбе адекватные?

Конечно:
http://s019.radikal.ru/i627/1701/b1/ee97248aeec9.jpg

tusavip
24.01.2017, 01:28
So1idus, зачётный пример :lol:!

So1idus
24.01.2017, 09:02
зачётный пример

RNG во всей своей красе.

DoctorWagner
25.01.2017, 14:33
Конечно:
http://s019.radikal.ru/i627/1701/b1/ee97248aeec9.jpg
Меня этот ад ещё в предыдущей части раздражал.

So1idus
25.01.2017, 14:53
Меня этот ад ещё в предыдущей части раздражал.

Можно было перезагрузиться и выбрать другое развитие событий. Стоящий почти в упор солдат и при этом имеет шанс промахнуться - да, такое возможно только в ХСОМ.

DoctorWagner
12.12.2017, 20:34
Наконец-то у меня дошли руки до прохождения сиквела прекрасного Enemy Unknown, который смог затянуть меня с головой на долгие часы в свое время. Правда в какой-то момент игра у меня кажется баганула и пришлось ее забросить, но частенько хотел начать перепрохождение и даже купил актуальное дополнение под это дело, хотел пару дней назад начать, но не удержался и сразу же взял сиквел, так как руки на него чесались ещё с самого релиза, а может быть даже и анонса.

Игра в какой-то мере выросла над первой частью и визуально стала гораздо более привлекательной, меня в принципе устроил редизайн врагов (не всех правда), да и бойцов Xcom, которые получили чуть большую индивидуальность и целую прорву параметров по настройке, начиная от национальности и заканчивая выбором цвета оружия. Меня подобное в какой-то мере радует, так как бойцы успешно завершающие операции становятся тебе ближе, тем более, что со временем они получают более матерые навыки и обретают бесценность. Сами поля сражений остались примерно на точно таком же уровне, единственное, что добавилось множество разрушаемого окружения. Я довольно таки сильно офигел, когда во время одного из заданий, гранатой моего оперативника взорвалась крыша здания под ногами одного из пришельцев и он свалился вниз, от чего сразу же получил смертельные ранения. Если говорить в целом, то в плане визуальных плюшек игра много чего способна предложить - перестрелки выглядят здорово, взрывы эффектно, а пришельцы всегда забавно помирают.

Но вот сама тактическая составляющая местами изменилась сильно и я бы наверно не сказал, что это пошло в такой уж плюс сиквела, так как теперь практически все местные задания идут на ограниченное количество ходов. То есть за это количество ходов игрок должен прорваться через всех пришельцев и выполнить какую-то задачу, невыполнение которой автоматически провалит миссию. Указанное по началу очень сильно раздражает, но со временем умудряешься приноровиться и в принципе в таком темпе играть можно даже не теряя постоянно оперативников. Хотя изначально было очень тяжело. Неизменными остались только задания со спасением гражданского населения людей, где нужно защитить какое-то минимальное количество оных. Аналогичное касается и проекта Аватар, который грозно нависает над игроком во время перемещения по глобальной карте мира и постоянно торопит совершать какие-то действия, либо противодействия проекту. Я конечно понимаю, что с этим вполне можно совладать, но новичку во второй части немного сложновато адаптироваться касательно подобных вещей. Игра сейчас у меня на раннем этапе прохождения, но в любом случае удовольствия от ее прохождения у меня гораздо больше.

DoctorWagner
05.01.2018, 21:31
Практически добил сиквел. Игра действительно прекрасна и подарила мне отличное времяпрепровождение на протяжении целых 60 часов, примерно. Вроде бы сюжет тут сам по себе крайне вторичен, но черт возьми, за ним местами было действительно интересно наблюдать, а все эти постоянные эксперименты над пришельцами, а также разработка более мощного оружия, да брони только и делали, что подстегивали играть дальше. Ведь с новым вооружением ты начинаешь разносить задницы пришельцев с удвоенной мощью, хоть и те тоже порой не лыком шиты. Некоторые миссии с вызволением очередных випов порой казались мне чуть ли не непроходимыми, но каждый раз меняя тактику мне все таки удавалось решать ребусы с их прохождением. Нет, были конечно же такие случаи, когда миссия в общем-то проходилась, но черт возьми, я терял знатную часть отряда, действительно прокачанных и мощных бойцов, о чем я и писал выше. Терять таких воинов невероятно обидно и приходилось переигрывать какую-нибудь миссию довольно таки много раз.

Хотя без проблем тут конечно же не обошлось. На мой скромный взгляд, в игре явно поломан баланс сложности. То есть изначально сложность вроде бы умеренная и особых неприятностей с врагами ты не испытываешь, но постепенно начинает напирать и попадаются действительно кошмарные миссии, но как только ты вкачиваешь броню и оружие фактически по максимуму, игра превращается в легкую прогулку и твой отряд начинает рвать задницы пришельцам только в путь. Самое интересное, что указанное происходит в аккурат к завершению игры. И черт бы с ним, но в финальной битве баланс сложности снова делает какой-то пируэт и ты вновь сталкиваешься с какой-то непроходимостью. Последняя миссия с уничтожением Аватаров выжила из меня фактически все соки, ибо врагов прет столько, что ты просто не справляешься, а имбовые Аватары здорово умудряются подкосить отряд даже самых матерых бойцов. Черт знает, может быть я что-то там делаю неправильно, но указанное как-то несколько раздражает. На данный момент я приостановил прохождение игры на финальном эпизоде. Вот и думаю, то ли вернуться потом, то ли накатить каких-нибудь читов (если они конечно есть) и просто уже увидеть концовку. Нервы, как известно, все таки обходятся дороже.

И тем не менее, как уже отмечено выше, это действительно отличная игра и вполне достойная тактика, которая может завлечь даже тех, кто не шибко то знаком с этим жанром или предыдущими играми серии. К слову, у меня все примерно таким образом и вышло. Честно говоря, даже было желание прикупить дополнение, но боюсь того, что скорее всего быстро его заброшу, ибо просто не выдержу, если третья сторона постоянно будет вторгаться в мои сражения и мешать мне.)

So1id
10.08.2018, 00:03
Ребята, так и не пришло понимание: играть хотя бы в Enemy Unknown перед второй частью необязательно или крайне приветствуется для понимания происходящего и атмосферы?

DoctorWagner
10.08.2018, 07:46
So1id, сиквел является прямым продолжением Enemy Unknown и там даже есть ряд сюжетных персонажей, которые перебрались из него сюда. При этом тебе будет совершенно непонятно каким образом пришельцы умудрились захватить вообще всю планету, да и сам момент вторжения был в Enemy Unknown. Но в принципе если не хочется играть в последний, то наверно ничего страшного в этом нет, какие-то вещи конечно будут упущены, но общую сюжетную канву тебе и тут в общем-то так или иначе расскажут. Игра не то чтобы прямо вот дико сюжетно ориентированная получилась.

So1id
10.08.2018, 09:44
So1id, сиквел является прямым продолжением Enemy Unknown и там даже есть ряд сюжетных персонажей, которые перебрались из него сюда. При этом тебе будет совершенно непонятно каким образом пришельцы умудрились захватить вообще всю планету, да и сам момент вторжения был в Enemy Unknown. Но в принципе если не хочется играть в последний, то наверно ничего страшного в этом нет, какие-то вещи конечно будут упущены, но общую сюжетную канву тебе и тут в общем-то так или иначе расскажут. Игра не то чтобы прямо вот дико сюжетно ориентированная получилась.
Другими словами, если начать сразу со второй части, упущенные ощущения будут сопоставимы с игрой в MGS V или не дай Бог в MGS4 без знания предыдущих игр серии?

DoctorWagner
10.08.2018, 20:02
Другими словами, если начать сразу со второй части, упущенные ощущения будут сопоставимы с игрой в MGS V или не дай Бог в MGS4 без знания предыдущих игр серии?
Ну точно нет. MGS все таки очень сюжетнозависимая игра. Хотя я и не могу сказать, что с пониманием сюжета пятерки у меня были какие-то особые проблемы, он там все равно какой-то странный по моему.)

So1id
10.08.2018, 23:28
Хотя я и не могу сказать, что с пониманием сюжета пятерки у меня были какие-то особые проблемы, он там все равно какой-то странный по моему.)
Удовольствия в разы больше, если знаешь на своём опыте, что было в предыдущих играх. Вплоть до мелочей в аудиокассетах. Кодзима на то и Кодзима.