PDA

Просмотр полной версии : ENDCIV


Endciv
28.02.2016, 13:26
ENDCIV – стратегия в пост-апокалиптическом мире с элементами менеджмента и строительства поселений. Главной задачей для игрока становиться строительство, оборона и дальнейшее развитие поселения. Реализм игры – населения, животные, времена года, дни и ночи, дождь и снег, ветер и туман - не оставят вас равнодушными.

Системные требования

Минимальные:

ОС: Windows XP, 7, 8, 10
Процессор: Dual Core Medium/High class
Видеокарта: 512MB V-Ram, Shader model 3
ОЗУ: 2 GB RAM
Шейдер: Direct-X 9.0c
Жесткий диск: 280MB

Рекомендованные:

ОС: Windows 7, 8, 10 64-Bit
Процессор: Quad Core 3GHz
Видеокарта: 2GB V-Ram, Shader model 3
ОЗУ: 4 GB RAM
Шейдер: Direct-X 9.0c
Жесткий диск: 1 GB

Дата выхода: Март-Апрель 2016 г.

http://endciv.ru/upload/000/u2/002/78045323.png

Особенности игры:

В ENDCIV будет полноценная симуляция климата, которая будет реализована отнюдь не только для галочки. Вода – станет самым важным ресурсом, как для утоление жажды ваших граждан, так и для полива садов и поддерживания скота. Благодаря дождю вы сможете заполнять баки водой, но не стоит надеяться только на дождь ведь вода со временем портится и становиться непригодной к употреблению.

ПОГОДА:

http://endciv.ru/upload/000/u2/002/dfcfabe9.jpg

Прохладный ветер не только оказывает благоприятный эффект населению, но также является источником электроэнергий, получаемый посредством электрогенераторов. Времена года могут сыграть с вами злую шутку, натравив на ваше поселение громы, смерчи, ураганы, которые могут повредить дома граждан.

ДЕНЬ И НОЧЬ:

http://endciv.ru/upload/000/u2/002/50946782.jpg
Благодаря модели дня и ночи, вам заранее придется побеспокоиться о безопасности ваших сограждан ночью, поскольку ночью все они ложатся спать и просыпаются только с восходом солнца. Чтобы не нарушить сладчайший сон граждан вам необходимо заранее подготовиться к непрошенным гостям обеспечив ваше поселение светом.

КОЛИЧЕСТВО ИЛИ КАЧЕСТВО:

http://endciv.ru/upload/000/u2/002/c7f7561d.jpg

Если вашей целью станет – количество людей, а не качество, то ваше поселение потихонечку станет походить на трущобы. В конце концов высокая плотность населения, низкое качество жилья и самодельные электросети приведут к опасности возгорания и другим проблемам загрязнения окружающей среды и непосредственно к упадку счастья ваших граждан.

КАСТОМИЗАЦИЯ:

http://endciv.ru/upload/000/u2/002/c8107f83.jpg

Количество людей живущих в доме определяете именно вы - количеством кроватей в нем. Так например, в начале вы можете поселить всех поселенцев в одну лачугу, установив необходимо количество кроватей, если конечно позволит размеры лачуги. В дальнейшем вы сможете назначать дома под определённых граждан или полноценных семей.

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА:

http://endciv.ru/upload/000/u2/002/345b8055.jpg

Большинство строений могут быть возведены исключительно за счет ресурсов окружающей среды, валяющихся в виде мусора, обломков и т.д. на земле и внутри зданий, очистив которые вы не только соберете полезные материалы, но и получите свободную землю под строительство.

РЕСУРСЫ И СТРОЕНИЯ:

http://endciv.ru/upload/000/u2/002/771d351b.jpg

В пустыне вы можете найти древесину, металлолом и синтетические отходы, такие как пластмасса. Переработав их в электронику, химикаты, генераторы, микросхемы, солнечные батареи и т.д. вы сможете построить лачуги, шатры, дома и хижины. Все они будут отличаться своими размерами, надежностью и степенью удовлетворения. Ведь у каждого жителя есть список потребностей таких как, вода, сытость, здоровье, энергия, ум и пищеварение.

ПИЩА:

http://endciv.ru/upload/000/u2/002/22e4e9d5.jpg

Чтобы ваше поселение процветало вам необходимо обеспечить их достаточном количеством провизий, такими как мясо (посредством охоты и скотоводства), овощей (посредством садоводства), приготовленной пищей и консервами, которых можно найти в мусоре или купить у торговцев. Еда со временем будет портиться, поэтому заранее позаботьтесь об электроснабжении и холодильных складах. При недостаточном количестве пищи вы можете приказать добавить в рацион мясо людей и собак.

ТОРГОВЛЯ:

http://endciv.ru/upload/000/u2/002/bb2bd8e0.jpg

Благодаря системе торговли, вы сможете торговать не только ближайшими торговцами различных фракций, но и торговцами со внешнего мира, отправляя вооруженные караваны к ним. Цены и ассортимент будут зависеть от вашей репутаций и непосредственно от самого торговца. Также вы сможете покупать и продавать рабов, которые были пойманы и посажены в тюрьмы, у работорговцев, которые в последствий могут послужить хорошую службу.

РЕПУТАЦИЯ:

http://endciv.ru/upload/000/u2/002/2f1c5d72.jpg

Ваша репутация напрямую зависит от тех действий, которые вы совершаете по отношения к вашему народу и сторонним людям. Если вы стремитесь к мирному урегулированию и всячески помогает всем людям, то на пустоши о вас заговорят добрым словом, что поможет улучшить взаимоотношения с другими фракциями и торговцами, при необходимости сторонние фракций будут помогать вам, когда на вас нападут, а торговцы в свою очередь начнут предлагать более низкие цены. Но если вы любите хардкор, то готовьтесь к всяческим гонениям со стороны других фракций и отказу торговли.

РЕАЛИЗМ:

http://endciv.ru/upload/000/u2/002/3486cb9f.jpg

Как уже было сказано ранее, реализм в игре играет очень важную роль, так например тела умерших людей останутся на земле и начнут гнить, превращаясь в скелеты. Тела могут быть похоронены или проданы каннибалам или же переделаны для кормления животных и граждан. Дикие животные могут поймать убитые тела, перетащить их в свои дома и съесть.

Полезные ссылки:

Официальный сайт. (http://endciv.de/)
Официальный форум. (http://community.endciv.de/)
Steam. (http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=614900706)
YouTube. (https://www.youtube.com/channel/UCP2UevX1UdHX2x4_cY4rfmA)
Неофициальный фан сайт. (https://wikiw.ru/a/crowbox/endciv)

Dingor
29.02.2016, 21:03
Дикие животные могут поймать убитые тела


:lol:И не говори. Трупы ловить так проблематично.

Endciv
29.02.2016, 21:20
:lol:И не говори. Трупы ловить так проблематично.

А как вы думали :lol: :lol: :lol: