PDA

Просмотр полной версии : Dirt Rally


DoctorWagner
03.02.2016, 13:26
http://s019.radikal.ru/i606/1602/4c/8d7cbe809776.png (http://radikal.ru/big/a964bdb6f6a14109a4bf24393fc9adc1)

Издатель: Codemasters
Жанр: Racing simulation
Разработчик: Codemasters
Выход на консолях: 5 апреля 2016 года
Платформы:
http://s017.radikal.ru/i428/1509/ce/128908f1686c.png (http://radikal.ru/big/e461f029a2c948338267bb16c5f8d447)http://s017.radikal.ru/i412/1509/e6/37103fd1cd12.png (http://radikal.ru/big/07f81157e971412cb34849cf1ed05b8c)http://s017.radikal.ru/i403/1509/86/f0835cbf7d06.png (http://radikal.ru/big/db32b766cc004cd0b9e1b12e5d698c01)

Стало известно о выходе DiRT Rally для PlayStation 4 и Xbox One. Официальный релиз консольной версии состоится 5 апреля 2016 года. В тот же день выйдет PC-версия игры на дисках.

"Запуск в Steam с ранним доступом имел оглушительный успех. Мы хотим поблагодарить сообщество за отзывы и поддержку, которая помогала нам в течение последних восьми месяцев. Теперь мы готовы к запуску финальной версии игры на PC. После этого успеха на ПК и хорошего спроса, мы рады сообщить, что DiRT Rally выйдет на консолях 5 апреля 2016", - сказал Фрэнк Санье, Генеральный директор Codemasters.

DiRT Rally | Gameplay trailer | PS4
Dirt Rally Xbox One Gameplay (http://www.youtube.com/watch?v=OaviqX57okE)
DiRT Rally: the Multiplayer trailer (https://www.youtube.com/watch?v=x9t1eTwlGUs)

http://s019.radikal.ru/i602/1602/a5/328e65fc1146.png (http://radikal.ru/big/b6ab32f4065d46e9879b2904fa97a6dd)

$NeK
03.02.2016, 13:31
Всего 2 месяца до того, как наконец-то местные ценители отличных гонок заценят лучшее ралли со времен РБР.
Сони, кстати, какие то болваны. Трейлер не геймплейный, это трейлер контент пака, который на все 3 платформы завезут.
Особенно выделю гравийный Пайкс Пик, Пежо к нему и Рено 5. Кодики молодцы. Надеюсь и после релиза новые машины будут подвозить, да и Корсику хотелось бы видеть в игре.

Kramerast
03.02.2016, 13:41
Открываю шампанское) А то демки WRC5 и ралли про Лёба показались довольно унылыми.

$NeK
03.02.2016, 13:52
демки WRC5 и ралли про Лёба
http://cs624325.vk.me/v624325410/1c6c7/a8aWOMXewIU.jpg
В соцсетях уже куча казуалов, не осиливших ни одного СУ, кукарекают про графон.
Ну да, кодики на деньги фанатов делали игру, а детишкам подавай сруенгине или фростбайт.

SLowRider
03.02.2016, 14:49
В соцсетях уже куча казуалов, не осиливших ни одного СУ, кукарекают про графон.
ты про Ваномаса чтоле?

Пайкс Пик
жалко что нельзя машину любого класса взять на него, в реальности там столько всего участвует в подъеме на гору, что даже серийные и неподготовленные Porsche были.

$NeK
03.02.2016, 14:55
ты про Ваномаса чтоле?
Не, обычные школьники, которые смотрят кинцо на пс4.
жалко что нельзя машину любого класса взять на него
Вот кстати да, обидно. Помню во второй части дёрта можно было миксовать машины и трассы, например ставя кросс машину на ралли.
А в третьей части начали просирать полимеры ):

Mad Serg
04.02.2016, 10:22
А игра сильно сложная?

SLowRider
04.02.2016, 13:00
Mad Serg, сложна

$NeK
05.02.2016, 14:20
https://pbs.twimg.com/media/CacmFy5UMAA1wek.jpg:large
Говорят, у нас издаст Бука.

MoorCATs
05.02.2016, 14:23
И тут инженера качать?

$NeK
05.02.2016, 14:27
MoorCATs, угу:
https://i.gyazo.com/06625b7cddf47082c7f3fc099b2df444.jpg
От них есть польза:
https://i.gyazo.com/26b520f7bd3e19cfe3902cc310f567b6.png

wolverine214
07.02.2016, 14:24
Давно уже слышал про эту игру, много отличных отзывов. Сама игра действительно заинтересовала, потому что в ралли до этого не пробовал играть. Но смущает один момент, можно ли будет новичку научиться в этот хардкор, которым тут пугают. Есть ли там уровни сложности?

Bleach
07.02.2016, 14:30
wolverine214, в другие гоночные играл?

wolverine214
07.02.2016, 14:42
Bleach, играл конечно:) Сейчас вот на постоянной основе играю в DriveClub и считаю его лучшей игрой на PS4, потому что зацепил и не отпускает чертяка уже год! Но там все-таки не совсем симулятор. До этого играл в различные части NFS, и собственно это весь мой гоночный опыт.
Так то сложность меня не особо пугает, но просто хочется и удовольствие получать от процесса, а если там уж совсем хардкор без подготовки новичкам, то это будет непросто.

MoorCATs
07.02.2016, 14:46
wolverine214, Ну надо просто будет посидеть, поучиться, там всё придёт более менее.

DoctorWagner
07.02.2016, 15:32
Но смущает один момент, можно ли будет новичку научиться в этот хардкор, которым тут пугают.
Так то сложность меня не особо пугает
Ну так какие вопросы? Я сомневаюсь что здесь возникнут какие-то серьезные проблемы.

wolverine214
07.02.2016, 16:13
MoorCATs,
MilesDyson, ну ладно, успокоили, надо будет подумать о предзаказе. Эх, жалко только руля нет, в эту игру с ним наверное вообще офигенно погонять.

Mad Serg
07.02.2016, 16:15
wolverine214, ну попробуй демку перед покупкой. Или тут нет демки?

wolverine214
07.02.2016, 16:18
Mad Serg, не, в psn к сожалению демо нет, а оно было бы ой как кстати для этой игры.

$NeK
07.02.2016, 16:21
надо будет подумать о предзаказе
Что тут думать? Брать надо.

MoorCATs
07.02.2016, 16:29
Ну сейчас предзаказывать опасно в наше время - всякие косяки бывают. А выход то только в апреле, там может и демка подъедет.

$NeK
07.02.2016, 16:35
MoorCATs, сейчас как раз лучше предзаказывать. Рубль точно лучше чувствовать себя не станет, а в плане качества у сабжа все отлично, если только ВНЕЗАПНО на консолях не выйдет порт хуже, чем обычно это делают на пека.

MoorCATs
07.02.2016, 16:56
$NeK, Ну я про порт, да. Хотя кодики не должны подвести в этом деле. обычно у них всё ок.

DoctorWagner
09.02.2016, 08:44
MoorCATs, кривые порты обычно на пека завозят. С консолями я такого не помню.

MoorCATs
09.02.2016, 17:13
MilesDyson, первая мафия, например.

Mad Serg
09.02.2016, 22:01
MilesDyson, Carmageddon на Nintendo 64

$NeK
18.03.2016, 16:11
the Multiplayer trailer (https://www.youtube.com/watch?v=x9t1eTwlGUs)

*MS*
19.03.2016, 00:45
Игра конечно очень манит, поскольку в ней я вижу колин мак рей 2, игру из детства, да и графически тут все шикарно, такие виды!

DoctorWagner
19.03.2016, 06:14
да и графически тут все шикарно, такие виды!
Да вот мне тоже нравятся все эти горные и лесный пейзажики. И если не ошибаюсь, то годного ралийного симулятора не было уже очень давно. Надо брать конечно.

Kramerast
19.03.2016, 09:38
Там от КМР2 только дух. Физика намнго сложнее, трассы намного подробнее. Первый Дерт по мне так тоже был аркаднее. Так что можно сказать, что со времен РБР ничего подобного не случалось.

Я к тому, что брать её только из ностальгии по КМР2 - не лучшая идея. Игра довольно брутальна без всяких там ассистов и может крепко потрепать нервы))

*MS*
19.03.2016, 19:23
Я к тому, что брать её только из ностальгии по КМР2 - не лучшая идея. Игра довольно брутальна без всяких там ассистов и может крепко потрепать нервы))
Ну и хорошо, мне это тоже нравилось, собственно эта брутальность уже по трассам видна, узкие до одурения. Интересно насколько графически ее сохранят на PS4.

almw
19.03.2016, 19:32
собственно эта брутальность уже по трассам видна, узкие до одурения
Узкие ладно, а вот где нормальные ямы, выбоины - в CMR2005, RBR были такие вещи.

Kramerast
19.03.2016, 19:40
Хм, да, тоже поймал себя на такой мысли. Но я играл совсем немного.
То есть ты хочешь сказать, что у всех трасс плоский рельеф?

almw
19.03.2016, 19:50
То есть ты хочешь сказать, что у всех трасс плоский рельеф?
Не знаю, пока все трассы не видел. Да и все последние раллийные игры грешат этим.

Kramerast
19.03.2016, 19:53
Не знаю, пока все трассы не видел. Да и все последние раллийные игры грешат этим.
НЕ только раллийные, кстати. Берешь, к примеру, PCars, Forza 5,6, Gran Turismo 5-6 и сравниваешь в них одну и ту же трассу. При всех модных лазерсканах и прочем, карты высот отличаются временами очень сильно.

$NeK
19.03.2016, 20:09
То есть ты хочешь сказать, что у всех трасс плоский рельеф?
Относительно. Именно обилия канав и ям нет.
А так трассы очень извилистые и неровные. Зачастую если неправильно зайти на кочку, то можно приземлиться на бок и продолжить все это парой кувырков через крышу.

almw
29.03.2016, 22:05
А так трассы очень извилистые и неровные.
Главное чтобы не совсем из одних поворотов были, это тоже плохо. Хотя бы на уровне CMR04-2005 - для меня там всего в меру было. Расстраивает, что локаций всего 6 (именно с раллийными трассами) и 12 участков, из которых 6 уникальные + 6 просто в обратную сторону.

Shonen-kuN
29.03.2016, 22:09
Списочек транспорта где-то полистать можно?

Очень заинтересован, пока что. Наверное, первая гоночная игра на ПС4, которая приглянулась сразу же.

$NeK
30.03.2016, 00:51
Главное чтобы не совсем из одних поворотов были, это тоже плохо
Не, прямых участков тоже в достатке на всех этапах.и 12 участков, из которых 6 уникальные + 6 просто в обратную сторону.
Там все "веселее". Есть участки короткие и длинные. Длинные состоят из 2 коротких.
Итого мы имеем по 4 коротких, которые образуют 2 длинных, плюс все это в обратную сторону.
Спустя год уже действительно не хватает чего-то нового, ибо наскучило уже. На свежую голову то отлично зайдет, времени много уйдет на изучение.

$NeK
30.03.2016, 01:08
UkrBrig, что есть сейчас на пк:

1960 - Мини Купер С, Лянча Фульвиа
1970 - Опель Кадетт, Фиат 131, Форд Эскорт мк2, Лянча Стратос
1980 - БМВ М3 Е30, Форд Сиерра РС500
Группа Б 4вд - МГ Метро 6р4, Ауди Кваттро, Форд РС200, Пежо 205 Т16 Эво 2, Лянча Дельта С4
Группа Б рвд - Опель Манта 400, Лянча 037 Эво 2
Группа А - Форд Эскорт, Субару Импреза 1995, Лянча Дельта Интеграле
Ф2 Кит Кар - Сеат Ибица, Пежо 306
Р4 - Субару Импреза 2011, Митсубиси Лансер Эво 10
2000 - Форд Фокус 2001, Субару Импреза 2001, Форд Фокус 2007, Ситроен С4
2010 - Мини Кантримен, Форд Фиеста, Фольксваген Поло, Хендай ай20
Пайкс Пик - Пежо 205 Т16, Ауди Кваттро С1, Пежо 405 Т16
РаллиКросс - Ситроен ДС3, Форд Фиеста, Фольксваген Поло, Пежо 208, Мини Кантримен, Субару Импреза

С консольным релизом добавят следующие авто: Рено Альпина А110, Пежо 208 (пайкс пик), Рено 5, Мини Купер С для ралли-кросса со своей категорией, Рено Клио, Опель Корса и Пежо 208 для, по всей видимости, младшей категории ралликросса(все три).
Как то так.

Shonen-kuN
30.03.2016, 02:28
$NeK, не Gran Turismo, конечно, но неплохо.

L.Rus.S.
30.03.2016, 12:14
Посмотрел ролики, гемплей. Напомнило мне WRS нпомню какая часть правда. Любил гонять в неё, правда на ПК, но с гемпадом.
Указатели поворотов ввели (с цифрой самого угла поворота). В Дирте такого не было раньше, или я непомню? Былы прорисованна трасса частично и приходилось постоянно поглядывать на неё, что бы знать уголо поворота, было очень не удобно. Средняя скорость была маленькая. А вот в WRS штурман говорил поворот и его номер, выход на вешину, шехано, траплин, узко, опасно, дистанцию до поворота. Вообщем с его подсказками, зная все номера поворотов, прёшь на всех парах в слепую и проходишь все повороты идеально.

CityGhost
30.03.2016, 12:30
L.Rus.S., что-то ты путаешь, в дертах всегда были штурманы говорящие. Правда не помню, цифрами они вроде ток в первом называли повороты, в последующих просто что-то типа плавный, средний, резкий. Хотя я хз, может это настраивалось где-то.

Shonen-kuN
30.03.2016, 12:32
CityGhost, да ладно, в третьем же вроде не было. Шоудаун ещё.

Или я что-то путаю...

$NeK
30.03.2016, 13:41
WRS
WRC (:
В Дирте такого не было раньше, или я непомню?
Были указатели, ты просто забыл.
шехано
Шикана (:
Шоудаун ещё.
Шоудаун вообще отшельник в серии.

L.Rus.S.
30.03.2016, 14:24
$NeK, спасибо за поправки. Названия писал по памяти, который штурман говорил:Grin:
Я играл в первый дирт, да там были указатели с цифрами, а вот чтоб штурман озвучивал, не помню, хотя у меня локализованная версия была. Либо я так и прошёл её с указателем трассы.
А вот в WRC я так привык к штурману, что играя в демки ( которые сейчас в сторе предлагают) там штурман есть, но на инглишь, я отвлекаюсь на указатели и тупо проскакиваю или плохо прохожу повороты, да и управление там мне не понравилось.

$NeK
30.03.2016, 14:30
L.Rus.S., ну здесь штурман не брезгует подсказками. И о сужениях предупреждает, и повороты проговаривает и вообще много полезных вещей говорит. И если пропустить пару фраз, то можно улететь в дерево. Так что дух ралли в этой игре сильный.

L.Rus.S.
30.03.2016, 15:37
$NeK, да,да. Я ролики смотрел и отписался что как в той WRC - штурман рулит:cool:
Да и сама классно нарисованна и скорость картинки радует. Здесь прям ощущается скорость авто. Будем ждать.

$NeK
30.03.2016, 16:01
Здесь прям ощущается скорость авто
На видео да, а в игре еще хлеще, особенно когда осознаешь, что летишь по Швеции на 200 в час)

*MS*
02.04.2016, 22:03
Ну что же, такой хардкорности я конечно не ожидал. Игра вообще не дает поблажек и сразу бросает в пекло. Плохо то, что нету никакой вводной по тюнингу, общие принципы конечно есть, но вот практики никакой, только опытным путем. Это конечно круче чем DS, там войти легче и последовательнее, а тут прям надо будет помучится серьезно.
Хочется еще добавить, что пробуждается очень большой интерес к этому направлению и начинаешь восхищаться сложностью это спорта.

almw
02.04.2016, 23:34
Игра вообще не дает поблажек и сразу бросает в пекло.
А какие поблажки должны быть?

*MS*
03.04.2016, 01:46
А какие поблажки должны быть?
Обычно это не очень сложные трассы ну или хотя-бы школа вождения, как была во второй части. А тут в принципе нормально не проедешь, если не разберешься с настройками машины, да и трассы настолько сложны, что в кювет улетишь раз 5 минимум.
Кстати, нужно отметить работу камеры на повторах, люди реально знали как делать правильно и красиво.

DoctorWagner
05.04.2016, 18:26
DiRT Rally launch trailer [US] (https://www.youtube.com/watch?v=aJ-p2OTxXG8)

$NeK
05.04.2016, 22:56
Ну что, осмелился кто поиграть в раллийный дарк соулс?

CityGhost
05.04.2016, 23:19
Я может и осмелюсь, но попозже. Сезон горяч, денег не хватает. Даж занимать пришлось.

А игра и правда прям оч хардкорная? Ибо я вот в тот же ф1 от кодиков не смог вообще никак, хотя пробовал несколько итераций. И как бы они его не упрощали и не делали более дружелюбным, для меня это всегда оказывалось слишком круто.

$NeK
05.04.2016, 23:23
CityGhost, сабж в разы хардкорнее любой ф1 от кодиков.

almw
05.04.2016, 23:57
Ну что, осмелился кто поиграть в раллийный дарк соулс?
Я точно начну в выходные пробовать. Трассы учить придется, а не как во всяких WRC.

SLowRider
06.04.2016, 00:01
Трассы учить придется
>игра про ралли
>учить трассы

что-то здесь не так

$NeK
06.04.2016, 00:03
SLowRider, ну тут все-таки игра, а не реальная жизнь. Здесь надо учить трассу, чтобы показывать результат, ибо к сожалению генератора трасс нет, а ведь отлично зашло бы.

*MS*
06.04.2016, 00:07
Ну что, осмелился кто поиграть в раллийный дарк соулс?
Как я написал выше - осмелился. У меня не богатый гоночный опыт, могу сравнить только с DC, но разница видна сразу. Управление дико непослушное, машину надо жестко настраивать под покрытие, иначе тот же заезд по снегу, закончился для меня просто не начавшись. Трассы длинные, нереально узкие, но и интересные, то лес,то гравий,то асфальт. Расслабятся нельзя ни на секунду, порой, один пропущенный совет штурмана может закончится плачевно. Короче, я не знаю как для больших фанатов гонок, но для меня эта очень хардкорная игра, поскольку я не проехал еще ни одной трассы,не улетая в кювет.)

$NeK
06.04.2016, 00:11
*MS*, со временем привыкнешь.
Хотя я вот спустя почти год до сих пор не могу нормально ездить в Уэльсе, деревья прям притягивают к себе. А Швеция очень коварная со своими сугробами, они вроде и смягчают вылет, но при этом могут и перевернуть нахрен машину.

almw
06.04.2016, 00:15
>игра про ралли
>учить трассы

что-то здесь не так
Вообще-то здесь сравнение с серией WRC от milestone (от evolution кстати шикарная серия была во времена ps2) в которой можно было забить на это дело

CityGhost
06.04.2016, 00:41
Мда, эт пожалуй таки крутовато будет для меня. В форзу без ассистов я играю, конечно, но больше чисто ради физикона и процесса вождения, а не челленджа. А уж насчет настройки автомобиля - эт ваще увозите. Жизнь меня к такому не готовила)

Я почему-то не ожидал, что все будет НАСТОЛЬКО серьезно.

$NeK
06.04.2016, 00:50
CityGhost, дык я ж вроде и тут и в скайпах рассказывал, что в игре все серьезно)
Я, кстати, никогда настройки не использовал, наверно поэтому нормально езжу только на асфальте и в Греции.

*MS*
06.04.2016, 12:12
А Швеция очень коварная со своими сугробами
Я вот не пойму как настроить машину,чтоб ее не мотыляло? Уже и амортизаторы, и дифференциал жесткие сделал, а все-равно колбасит, или там вообще нельзя без этого?

almw
06.04.2016, 15:58
Я вот не пойму как настроить машину,чтоб ее не мотыляло?
Когда хочешь выровняться - на газ не жми.

*MS*
06.04.2016, 16:45
Когда хочешь выровняться - на газ не жми.
Так я знаю, ее ведь из-за льда колбасит, поскольку сцепления нет. Там выровняться невозможно, тебя постоянно мотает.

Mad Serg
06.04.2016, 22:46
В форзу без ассистов я играю, конечно,
То есть если я в Форзу с ассистами играю, тут мне делать точно нечего?

$NeK
06.04.2016, 23:11
Mad Serg, наоборот нужно закалять пердак.

almw
06.04.2016, 23:37
То есть если я в Форзу с ассистами играю, тут мне делать точно нечего?
Если любишь раллийные гонки - однозначно брать, скилл дело наживное.

Mad Serg
07.04.2016, 00:03
Mad Serg, наоборот нужно закалять пердак.
Сложные игры не закрепляют мой многострадальный пердачок, они лишь расшатывают мои нервы.
Если любишь раллийные гонки - однозначно брать, скилл дело наживное.
Ну я не уверен - в Ричард Бернс ралли я не смог пройти второй туториал, сколько не старался. В WRC 2010, WRC 2, WRC 4, WRC 5 я играл на легком - среднем, WRC 3 я забросил на середине, CMR 2, 3, 04, 2005 прошел с удовольствием, но опять же не на высокой сложности. Не помню была ли сложность в 3-х частях дерта, но если и была то я прошел точно не на максимальной. Так что уровень скилла, необходимый для комфортной игры очень важен - у меня он на довольно посредственном уровне.

$NeK
07.04.2016, 00:06
Mad Serg, ну тут 5 уровней сложности. Постепенно вольешься.

SLowRider
07.04.2016, 00:12
в настояшем ралли разве машину настраивают не инженеры? по идее дефолтные настройки должны быть лучшими

*MS*
07.04.2016, 00:43
ну тут 5 уровней сложности.
Это где там 5 уровней, или имеется ввиду крутость времени?

$NeK
07.04.2016, 12:20
*MS*, 5 уровней соперников, 5 уровней помощников+их выключение.

HellSoul
07.04.2016, 13:05
На скидках возьму точно, но не сейчас.
Игр купленных слишком много, но эту пропускать нельзя ни в коем случае.
Хардкор? Ну и отлично)

*MS*
07.04.2016, 15:09
5 уровней соперников, 5 уровней помощников+их выключение.
Новость однако.

$NeK
07.04.2016, 20:02
*MS*, честно говоря не понял сарказм у тебя это был или нет, но все равно скажу.
В карьере с каждым повышением в ранге повышается сложность соперников, для каждой дисциплины своя. Вне карьеры можно самому выставлять.
По ассистам советую сразу отрубить все кроме разве что АБС.

L.Rus.S.
08.04.2016, 01:01
советую сразу отрубить все кроме разве что АБС.

Я во всех гонках только так и играю.

*MS*
08.04.2016, 01:54
*MS*, честно говоря не понял сарказм у тебя это был или нет, но все равно скажу.
В карьере с каждым повышением в ранге повышается сложность соперников, для каждой дисциплины своя. Вне карьеры можно самому выставлять.
По ассистам советую сразу отрубить все кроме разве что АБС.
Я просто не знал про это, хотя сейчас вспомнил что в начале что-то настраивал.

almw
09.04.2016, 20:43
Насколько сильно с увеличением сложности чемпионатов у ИИ уменьшается время на прохождение СУ?

DoctorWagner
10.04.2016, 09:29
Господа модеры, закрепите хоть шапку что ли...

arachimaru
10.04.2016, 09:39
MilesDyson, нипапулярна.

DoctorWagner
10.04.2016, 09:49
arachimaru, да я бы так не сказал. Сейчас народ в консольном разделе обзаведется игрой и норм, фанатов гонок и гоночных симуляторов тут достаточно.

MoorCATs
10.04.2016, 11:14
MilesDyson, Да, просто тут в апреле всякие Квантумы и Сусла, в мае Анчик и т.п. Денег нет на всё сразу (:

almw
10.04.2016, 11:30
arachimaru, да я бы так не сказал. Сейчас народ в консольном разделе обзаведется игрой и норм, фанатов гонок и гоночных симуляторов тут достаточно.
Это что получается - я один игру на старте для консольки купил?

L.Rus.S.
10.04.2016, 14:31
Это что получается - я один игру на старте для консольки купил?

:Grin: я хотел взять, но решил деньги для анчика придержать. А дирт возьму с рук, как наиграется народ:Grin:

*MS*
10.04.2016, 18:54
я один игру на старте для консольки купил?
Нам надо ачивку - 'Купил DIRT на старте"

almw
10.04.2016, 19:57
Даже в Швеции стало что-то получаться на 2 уровне сложности - расту над собой. Попробовал на мастере прокатиться на авто 60-70х годов, побеждать можно. Вот на более мощных авто пока не могу приспособиться.

*MS*
08.05.2016, 14:11
Сейчас опять решил погонять, и понял,что игра меня изматывает за 2 гонки(это где-то час игры). Ездить я научился значительно лучше, но это требует какой-то дичайшей концентрации. Мне вообще интересно, кому-нибудь удавалось пройти чемпионат на 1 место или хотя бы сделать все участки на зеленый?

almw
08.05.2016, 14:42
*MS*, самый первый легко прошел на 1 место, только в швеции был 2.

~GERALT~
08.05.2016, 21:58
Мне вообще интересно, кому-нибудь удавалось пройти чемпионат на 1 место или хотя бы сделать все участки на зеленый?
Профессиональный проходил на 1 место, играл на геймпаде от хуана
http://i.imgur.com/4FnCckz.jpg

*MS*
10.05.2016, 02:09
Профессиональный проходил на 1 место,
Сильно. Монте-Карло вообще ни разу, даже пол трассы не проезжал , все время вылетаю.

PerfectMan
21.06.2016, 03:17
Настоящий шедевр в мире автосимов. Вообще, я давно ждал крутого ралли и наконец дождался. По настоящему хардкорная игра, с достоверной физической моделью. Недавно, я восхищался физикой в кольцевых гонках (пккарс), но неожиданно еще и ралли подвезли. Слышал хвалебные отзывы, но не думал, что все так хорошо. Я давний фанат старых частей Колин Макрей и в свое время убил тысячи часов на эти игры. С любовью отношусь к РБР. И тут такой подарок. Чувствуется дух старых частей КМ. Так и хочется пустить скупую мужскую слезу. Эх ностальгия.. Очень рад, что кодемастерс одумались и наконец то включили нужных людей и ресурсы, для создания настоящего раллийного симулятора. Я не поклонник хардкора в гонках, но только не в случае с ралли. Непередаваемые ощущения от езды. Отключил всех помощников, езжу только от 1 лица. Кайф =) Наиграл уже 30+ часов. Ощущается нехватка стран, но этапы тасуются и пока что ни один не успел наскучить. Может в будущем что то еще добавят.
Однозначный маст хэв для любителей жанра, а я пойду перед сном очередной спецучасток проеду))

$NeK
21.06.2016, 03:22
PerfectMan, насчет контента да, печалит. Мне за год уже приелись трассы.
Хочется Корсики, чтоб извилисто и по асфальту. Мексика, Португалия, Австралия...
Но все видимо упирается в деньги. Людям подавай попсу вроде нфс или форцы, не в обиду обеим сериям, а вот симуляторы слишком узко направлены ):
Но будем надеяться на лучшее.
Я, кстати, отслеживаю твои успехи в лайве, нормас идешь)

almw
23.06.2016, 23:22
Прохожу ежемесячную сетевую гонку (на 24 спецучастка) - довольно забавно, после 1го СУ был где-то в районе 1600, сейчас после 14го СУ в районе 350. Хоть и езжу как дно, но по-моему тут важнее всего доехать до конца, а многие об этом не думают и топят на полную и разбивают свои авто.

*MS*
24.06.2016, 12:27
но по-моему тут важнее всего доехать до конца, а многие об этом не думают и топят на полную и разбивают свои авто.
Я как-то убирал скорость, оставляя только разгон, и понял что не фига, надо ехать быстро.

L.Rus.S.
24.06.2016, 17:58
Надо ехать максимально сбалансированно, быстро и точно проходить повороты. Так как на высокой скорости, большой риск раздолбать тачку и совсем не дойти до финиша. Всё важно короче.

almw
26.06.2016, 00:05
У меня сложилось впечатление, что на одном из СУ в Монте-Карло штурман начинает дикий бред нести (направление поворотов, сложность вообще не совпадают с тем что реально на трассе). Никто не сталкивался? Попробую еще раз проверить, напишу конкретно на каком СУ.

*MS*
26.06.2016, 01:14
У меня сложилось впечатление, что на одном из СУ в Монте-Карло штурман начинает дикий бред нести
По моему не только там. Он начинает говорить трассу очень далеко вперед, сбивка идет полная, видимо глюк.

almw
26.06.2016, 01:17
*MS*, то что он заранее говорит я уже привык. Но когда он говорит правая шпилька, а она на самом деле левая - из-за этого порой теряю много времени. Завтра точно скажу на каком СУ это происходит.

*MS*
26.06.2016, 01:20
Но когда он говорит правая шпилька, а она на самом деле левая - из-за этого порой теряю много времени.
Ну да, он может говорить про левый поворот, который только через 2 других будет, а в реале идет правый или прямая. Я там только на глаза еду.

~GERALT~
26.06.2016, 08:37
*MS*, то что он заранее говорит я уже привык. Но когда он говорит правая шпилька, а она на самом деле левая - из-за этого порой теряю много времени. Завтра точно скажу на каком СУ это происходит.
Есть такой глюк, он начинает говорить независимо от того, как ты проходишь трассу. Например он говорит как будто ты трассу проходишь за 1:30, а ты её проходишь за 2:00 и он тебе вещает о поворотах которые будут далеко впереди. Если ты остановишься, то он "починится" и будет говорить правильно.

$NeK
26.06.2016, 20:29
Это на английских комментаторах такая дичь что ли?
Просто не замечал, т.к. Монте-Карло более менее запомнил.

almw
26.06.2016, 20:34
$NeK, нет, с нашими.

$NeK
26.06.2016, 20:35
almw, ну тогда неудивительно.

CityGhost
27.06.2016, 11:17
Несмотря на неуверенность в собственном скилле и терпении, все-таки заказал диск на вииграх. Перфект так расхвалил игру, что меня вдохновил прям. Надеюсь не дропну в первый же день как ф1 ='D

almw
27.06.2016, 15:04
Несмотря на неуверенность в собственном скилле и терпении
Надеюсь не дропну в первый же день как ф1
Если терпения не хватает, то дропнешь. Я некоторые СУ по 10 раз перезапускаю из-за одной ошибки.

$NeK
27.06.2016, 15:36
CityGhost, сабж сложнее и интереснее, его дропать не хочется, в отличие от скучной ф1.

PerfectMan
27.06.2016, 15:53
Я некоторые СУ по 10 раз перезапускаю из-за одной ошибки.
Эт да. Я тут спецучасток в Уэльсе 20+ перезапускал.
И уже сколько раз было, что машину в труху убивал. Не знаю от чего это зависит, но обычный вылет с трассы и тебя снимают с этапа. Я так несколько раз вылетел и мне не хватило очков на повышение.

$NeK
27.06.2016, 17:23
Не знаю от чего это зависит, но обычный вылет с трассы и тебя снимают с этапа
В Монте-Карло особенно заметно. Стоит вылететь за сугроб, как все - DNF.
На других этапах видимо хреново подобные зоны настроены, т.к. падение в канаву это точно не DNF, если конечно ты не Дюваль, который сжигает очередной Ситроен.

PerfectMan
27.06.2016, 17:30
Да я тут в бревна в Финляндии врезался - рип. Скорость не такая уж и высокая была. В Греции недавно в овраг съехал с концами..))

almw
27.06.2016, 19:16
Сетевые гонки у всех сейчас нестабильно работают? У меня при запуске выдает ошибку подключения к racenet. Платформа - ps4.

PerfectMan
27.06.2016, 19:45
у меня на хуане тоже недоступны

Kramerast
08.07.2016, 12:11
Вчера опробовал наконец-таки.

1. Сразу и без рассусоливаний жирнючий минус за озвучку на русском. Более противный голос с неправильным интонированием и жутким не идентифицируемым акцентом нежели в обучении я не слышал. Штурман же говорит с пирожком (в лучшем случае) во рту и временами, как мне показалось, обгоняет события.

2. Я ждал несколько большего набора стран, но и того, что сейчас есть, вполне достаточно.

Больше пока ничего в глаза не бросилось. По обертке игра имхо старовата, но обладает традиционно крутым для Кодмастерс звуком и выдает отличную производительность.
Проехал вчера один чемпионат залпом на Альпине. Мини показался эдакой бешеной табуреткой, а до Фульвии руки не дошли.
Мой друг, который ждал фана в духе CMR2-5, я думаю, будет немного разочарован. Игра стала сложнее и интереснее в плане физики. Настолько, что я прошел все стадии принятия горя уже в первом открытом чемпионате. Я пришел 2м, проиграв примерно 25 очков первому, но плелся 4м в жутко сложной для меня Швеции, правил балом в асфальтированной Германии с отрывами в 10 и более сек (навык асфальтовых гонок сказался, наверное), чувствовал себя всесильным в Финляндии до того, как разбил машину. В целом, я больше проигрывал на грунте, льду и снеге, нежели на бетоне, асфальте и мелком гравии. Видимо, сцепление с дорогой теперь отличается не только асфальт\гравий.
Думаю, что еще задний привод оказал свое влияние. Полный еще не пробовал.

PerfectMan
08.07.2016, 12:20
льду и снеге
самый ад. там рисковать вообще нельзя.
Сразу и без рассусоливаний жирнючий минус за озвучку на русском. Более противный голос с неправильным интонированием и жутким не идентифицируемым акцентом нежели в обучении я не слышал. Штурман же говорит с пирожком (в лучшем случае) во рту и временами, как мне показалось, обгоняет события.

включай англ штурмана. он все правильно говорит. у русского глюки.

Shonen-kuN
08.07.2016, 23:30
Kramerast, а ты ожидал хорошей озвучки в игре про машины? Они сюжетные не могут озвучивать, а ты хочешь гонки. :))

Kramerast
09.07.2016, 00:26
Я хотел такой голос, который бы не наводил на мысли, что он принадлежит кукле из секс-шопа.) Не досмотрел обучение именно из-за него.
я профессионально пишу дикторские голоса и знаю, что качественное озвучание текста может быть очень доступным по деньгам, так что тут у ребят нет оправданий совсем

almw
09.07.2016, 23:40
что я прошел все стадии принятия горя уже в первом открытом чемпионате. Я пришел 2м, проиграв примерно 25 очков первому, но плелся 4м в жутко сложной для меня Швеции, правил балом в асфальтированной Германии с отрывами в 10 и более сек (навык асфальтовых гонок сказался, наверное), чувствовал себя всесильным в Финляндии до того, как разбил машину. В целом, я больше проигрывал на грунте, льду и снеге, нежели на бетоне, асфальте и мелком гравии. Видимо, сцепление с дорогой теперь отличается не только асфальт\гравий.
Думаю, что еще задний привод оказал свое влияние. Полный еще не пробовал.
Я вот пока на 3 чемпионате застопорился - судя по всему нужно изучать настройки авто, ждать апгрейдов от механиков.

CityGhost
10.07.2016, 02:08
Первый чемпионат проехал на купере и победил с отрывом в 21 очко. Сейчас катаю второй на эскорте мк2, с переменным успехом. Переход на задний привод дался ой как нелегко, первое время приходил 4-6 по большей части. К третьему этапу поднял позицию до третьей, а в четвертом Аль-Шамси сошел с дистанции, из-за чего он почти сравнялся по очкам с Кралом, а я пришел вторым (эти двое - мои главные соперники). Теперь у меня есть хотя бы теоретический шанс их обогнать, но для этого надо оставшиеся два ивента побеждать, а это очень маловероятно, на самом деле. Но по крайней мере третье место я себе обеспечил. Команда пребывает в добром здравии, уже купил импрезу 2011 на следующий чемп, капитан заимел свой первый перк на полный привод, да и три самых дорогих инженера тащат канеш.

Мне что-то подсказывает, что дальше чемпионата профессионалов мне не пройти. Но от игры я все равно в восторге, конечно =D

almw
10.07.2016, 11:49
Мне что-то подсказывает, что дальше чемпионата профессионалов мне не пройти. Но от игры я все равно в восторге, конечно =D
Ну в пределах тройки точно можно приходить для повышения уровня сложности.

PerfectMan
10.07.2016, 12:28
в профи не так сложно в 3ке держаться, а на 4 уровне уже начинаются проблемы. там придется настройки тачки ковырять, но в первой 10ке держаться можно и совершенствоваться из сезона в сезон))

CityGhost
10.07.2016, 13:05
но в первой 10ке держаться можно и совершенствоваться из сезона в сезон))
Боюсь это уже крутовато для меня. В смысле, я не такой большой любитель чтобы жить в этой игре)

Kramerast
12.07.2016, 17:21
Коплю денежку, катаюсь на Фульвии. Вчера штурман сказал мне "правый 2" прямо перед левой шпилькой. Это не в первый раз уже. Свинья.
Как там, говорите, язык штурмана сменить ?Я не нашел. Или это через меню консоли?

Mad Serg
12.07.2016, 17:49
Я хотел такой голос, который бы не наводил на мысли, что он принадлежит кукле из секс-шопа
Как Оксана из Навигатора?

CityGhost
12.07.2016, 21:46
Как там, говорите, язык штурмана сменить ?Я не нашел. Или это через меню консоли?
Просто поставь в системе язык на инглиш, а страну Россия. Слава Великой Кошке, теперь можно так сделать и забыть о локализациях навсегда.

MoorCATs
12.07.2016, 22:30
Слава Великой Кошке, теперь можно так сделать и забыть о локализациях навсегда.

Аминь.

А рашн штурман реально просто всё говорит в порядке очерёдности, не особо ориентируясь как ты по трассе едешь...

Kramerast
13.07.2016, 03:17
Поменял штурмана на нормального. Поехал лучше. Сейчас сразу после Финляндии попаду в Элитный чемп, но первым приезжаю редко, постоянно борюсь за секунды и в этой "рутине" смены класса не замечаешь особо. Разве что субъективно скилл растет. Импреза 1995 после 60х годов, конечно, снаряд.

Что-то слышно, будут ли добавлять еще страны в игру?

CityGhost
13.07.2016, 14:17
Не думаю. Тут уже скорее на продолжение надо уповать.

Kramerast
14.07.2016, 00:29
Тут кто-то катает на постоянной основе? Я б побеседовал, да больше на дневничок становится похоже))

$NeK
14.07.2016, 00:35
Что-то слышно, будут ли добавлять еще страны в игру?
Был в стиме тред с хотелками игроков. Оттуда например Альпина в игру пришла.
Но касаемо спецучастков пока никак к сожалению.
Скорее всего да, к сиквелу может подоспеет условная Корсика или Австралия.

CityGhost
14.07.2016, 11:34
Вчера откатал четвертый ивент в чемпионате профи, параллельно общаясь с перфектом в пати, пришел вторым и по очкам вышел на первое место в чемпе. Тюнингом в игре вообще еще ни разу не занимался. Доволен собой нереально :cool:

Аль-Шамси вылетел с концами, из серьезных соперников остались только Крал и Мур. Надеюсь, удастся сохранить позицию в последних двух ивентах. А дальше пожалуй займусь хилл клаймбом и кроссом, заодно накоплю на поло с обложки, чтоб на нем чемп элитки катать.

С каждым днем игра нравится все больше и больше)

HellSoul
14.07.2016, 11:40
CityGhost, раньше-то играл в подобное? Или первый опыт и сразу удачный?

PerfectMan
14.07.2016, 11:54
Могли бы сделать платное длс с дополнительными странами. Развивали и дополняли бы игру на имеющейся базе. В идеале)

L.Rus.S.
14.07.2016, 11:58
Блин народ, а что там надо копить деньги на тачки?
И можно выбирать разные гонки (ну в смысле ралли, ралли крос)?
Найм спецов для своей команды? Это всё есть? Просто просматриваю тему и что-то такое пишут.
Что бежать в ДНС?:Grin:
Хотел подождать скидок, но слюни выделяются, всё сильней и сильней:Grin:

HellSoul
14.07.2016, 12:01
Хотел подождать скидок, но слюни выделяются, всё сильней и сильней
Та же фигня, но рука не поднимается.
Всему свое время.

PerfectMan
14.07.2016, 12:08
деньги копишь. есть ралли, ралли кросс, хилл клайм. инженеров нанимаешь
к покупке обязательно. так что беги

CityGhost
14.07.2016, 12:50
раньше-то играл в подобное? Или первый опыт и сразу удачный?
Если брать именно серьезные спортивные симы, которые не форза и не туризьма, то нет, не играл. Ну то есть как, тыкал когда-то гтр на пека с клавы, естественно не понял как в это играть. Ф1 от кодиков тыкал, 2013 по-моему. Показалось скучновато и чот прям слишком жестко в плане скилла. Колина второго естественно гонял в свое время, но в те годы "гонял" это скорее "собирал деревья". Именно раллийных симов с тех пор не играл. Прошлые дерты все очень нравились (кроме богомерзкого шоудауна), одни из лучших аркадных покатушек, что я играл. Если не лучшие. Но в этой игре от тех дертов не осталось ничего, от слова совсем. Тут прям 100% хардкорный макрей. По сравнению со старыми играми немного не хватает разнообразия дисциплин, какой-нибудь трейлблейзер я бы с удовольствием покатал. Но то что есть проработано на таком уровне, что искупает с лихвой.

Блин народ, а что там надо копить деньги на тачки?
Да.

И можно выбирать разные гонки (ну в смысле ралли, ралли крос)?
Да. Дисциплины очевидно три: ралли, кросс и хиллклаймб. Независимы друг от друга, можно проходить параллельно один чемпионат в ралли и другой в кроссе. Пять уровней сложности чемпионатов: опен, клабмен, профессионал, элита, мастер. Закончил чемп на подиуме - перешел на следующий уровень. Пришел в тройке последних - выпал на предыдущий уровень. По достижении уровня профи в кроссе открывается единственный лицензированный фиа ивент в игре - чемпионат мира по ралликроссу.

Найм спецов для своей команды? Это всё есть?
Да. Есть шеф команды, который прокачивается по мере езды и открывает новые перки. И по очереди открываются 4 слота под инженеров, нанимаешь их в зависимости от скиллов на определенное количество этапов, потом продлеваешь контракт или нанимаешь других. По мере работы с одним и тем же инженером, он опять же прокачивается и разблокирует перки. Все перки команды банально увеличивают скорость прокачки какого-то типа авто на 5%. Авто прокачиваются автоматом по мере езды на них. Апгрейды разнятся в зависимости от машины, но в целом сначала разблокируется продвинутая настройка, а потом уже там уменьшение веса, движок или турбина. Ремонт производится каждые 2 СУ и отводится на него 30 теоретических минут. Соответственно чем круче команда и чем дольше она работает с конкретной машиной, тем больше работ они за это время успеют проделать.

Что бежать в ДНС?Да.

L.Rus.S.
14.07.2016, 13:39
PerfectMan,
CityGhost, спасибо за подробное разъянения, жаль +цы не могу поставить.

Добавлено через 1 минуту
Та же фигня, но рука не поднимается.
Всему свое время.

Меня убедили Хелл, заеду сегодня и смакану:wnk:

Kramerast
14.07.2016, 14:32
Вчера откатал четвертый ивент в чемпионате профи, параллельно общаясь с перфектом в пати, пришел вторым и по очкам вышел на первое место в чемпе. Тюнингом в игре вообще еще ни разу не занимался. Доволен собой нереально :cool:

Аль-Шамси вылетел с концами, из серьезных соперников остались только Крал и Мур. Надеюсь, удастся сохранить позицию в последних двух ивентах. А дальше пожалуй займусь хилл клаймбом и кроссом, заодно накоплю на поло с обложки, чтоб на нем чемп элитки катать.

С каждым днем игра нравится все больше и больше)
А я вчера предпоследний эвент в чемпе профи пришел вторы с отставанием в 4 секунды. Это было больно, но учитывая, что удалось отыграть 23 секунды, я даже рад. Ездил в Германии, настроил все жестко под асфалт и снова почувствовал себя лучше на твердой поверхности))

Настройками тачки пользуюсь с самого начала, так как езжу без трэкшн контроля, абс и прочего. Таким образом частенько именно тонкие настройки дают те необходимые нюансы блокировки тормозов и смещения веса, которые желательно настраивать не столько под каждую пару СУ, сколько под конкретный привод конкретной машины.
Последние два ночных спец участка потрепали нервы знатно.
На данный момент могу сказать, что в следующем чемпе не планирую расставаться с Импреза 95. Великолепный агрегат.

$NeK
14.07.2016, 19:43
заодно накоплю на поло с обложки, чтоб на нем чемп элитки катать.
Хендай лучше.

CityGhost
15.07.2016, 11:09
$NeK, на вкус и цвет. Я точно не буду покупать 2 машины по 650к, чтобы проверить так это или нет)

Да и вообще, практика показывает, что у меня лучше получается приспосабливаться к тому что у меня есть, а не подстраивать авто под себя. У меня по сути нет какого-либо четкого стиля вождения, он мутирует по обстоятельствам.

$NeK
15.07.2016, 16:27
CityGhost, можешь проверить обе вне карьеры.

CityGhost
15.07.2016, 16:40
$NeK, блин, точняк %)))

HellSoul
16.07.2016, 23:05
До 19 июля игра в сторе за 1899 рублей

L.Rus.S.
17.07.2016, 11:17
До 19 июля игра в сторе за 1899 рублей

Вауу, Хелл спасибо, меня опракинули в ДНС, точнее пришёл а диска уже нет. Заказывать не стал, подумал может когда появится, вдруг скидосы какие попрут:Grin:
Значет в цифре возьму, всё равно продавать не собирался:wnk:

Mad Serg
17.07.2016, 14:13
Читаю ваши отзывы про отыгрыши секунд и все равно не первое место... Там игрокам с низким скиллом делать совсем нечего?

Bleach
17.07.2016, 14:55
Там игроки с низким скиллом становятся игроками с высоким скиллом!

Kramerast
17.07.2016, 16:23
Читаю ваши отзывы про отыгрыши секунд и все равно не первое место... Там игрокам с низким скиллом делать совсем нечего?

Очень может быть, что со всеми помощниками игра не многим брутальнее первого Дёрт. Сам не пробовал, может кто скажет?

$NeK
17.07.2016, 16:30
Помощники в этой игре только мешают, кстати.
Я разве что АБС по прежнему на 2 из 5 использую, а вот все эти стабилизации не нужны.

L.Rus.S.
18.07.2016, 13:36
Наконец и мои руки дошли к данной игре.
Опробовал первую гонку из 4 спец участков на минировере. Пришёл 8 из 9, время 8+ минут:lol:
Ну и ведро этот мини, вылетал на кажном 3 повороте. Какая сложность стояла я не знаю, ну езда моя была ни о чём. Дорогу не даржит вообще. В настройках отключино было всё кроме АБС, оставил на 5 как и было.
Вообщем надо привыкать и разбераться с настройками авто.
Да, первый пришёл за 3:45 что ли, а я как дно которое село за руль(за стик:Grin:) в первый раз. Давно не играл в ралли лат так 5 точно, может в этом дело, либо wrs в которую играл куда аркаднее было чем эта игра

HellSoul
18.07.2016, 13:45
Помощники в этой игре только мешают, кстати.
Я разве что АБС по прежнему на 2 из 5 использую, а вот все эти стабилизации не нужны.
Ого, последняя игра где так было - GT5, причем именно в раллийной своей составляющей она требовала отключения и ABS в том числе.

L.Rus.S.
18.07.2016, 14:00
Да, кстатти, голос штурмана можно менять?
Уж больно он не разборчиво пищит в уши и много лишнего говорит, из за чего путает мудак меня. Почти всю трассу, прошёл только глядя на дорогу, а не слушая штурмана. И результат от этого соответствующий

CityGhost
18.07.2016, 15:32
Да, кстатти, голос штурмана можно менять?Английского штурмана включай, настройки пока не трогай, привыкай к физике и учись, учись, учись. Только так)

Главное помни - твоей основной задачей должно быть доехать до финиша с наименьшим количеством аварий и ошибок. Все остальное - на втором плане. Не рискуй, не торопись. Даже если ты затормозишь перед поворотом больше, чем нужно, и потеряешь секунду, это все равно несоизмеримо лучше, чем если перегазуешь и получишь штраф/надо будет выруливать обратно на трассу/рестартить участок/ехать следующий участок на раздолбанном тарантасе, потому что не хватило времени все починить/все вышеперечисленное =D

Очень может быть, что со всеми помощниками игра не многим брутальнее первого Дёрт. Сам не пробовал, может кто скажет?
Имхо, таки побрутальнее будет. Первый дерт канеш был посуровей физиконом, чем 2 и 3, но все равно был уже аркадой, и по природе своей прощал очень много ошибок.

А я, тем временем, проехал чемпионат профессионалов на первое место, и чтобы накопить на машинку 2010-х пошел осваивать другие дисциплины.

На выходных проехал опен, клабмен и профешонал чемпионаты по хилл клаймбу. Давнеееенько я столько не матерился за игрой =D Дисциплина принципиально отличается от ралли по всем параметрам. Надо учиться ездить на этом расточенном пепелаце как бог, проходить все повороты дрифтом и заучивать весь этот огромнейший пайкс пик как отче наш. Причем по факту заучивать дважды, т.к. по асфальту и по гравию одни и те же участки проходятся совершенно по-разному. Последним ивентом в чемпе профессионалов был фулл корс. Это было что-то с чем-то, орал матом на всю квартиру. Было весело, но элитный чемп я уже не потяну, хватит с меня хилл клаймба =D

ЗЫ И кстати, именно в этой дисциплине я впервые в игре завалил чемпионат, когда в клабмене меня в последнем заезде обогнали на 1 очко и я оказался четвертым. Обидно было ппц.

Сейчас прохожу второй чемпионат по ралликроссу. Тоже довольно весело, особенно любопытны треки, которые меняются в зависимости от уровня сложности. Хотя мата опять же хватает. По большей части из-за ботов, конечно. И рестартов из-за них зачастую десяток за заезд, а то и больше. Но ничо, прорвемся)

$NeK
18.07.2016, 15:35
Хотя мата опять же хватает. По большей части из-за ботов, конечно.
Эвакуируй соседей, когда дойдешь до Мастерсов и FIA-чемпионата :D

L.Rus.S.
18.07.2016, 16:00
CityGhost, с инглишь у меня туго. Придётся привыкать к писклявому

CityGhost
18.07.2016, 16:04
Эвакуируй соседей, когда дойдешь до Мастерсов и FIA-чемпионата :D
Думаю, что не дойду)

Хотя до чемпионата мира скорее всего дойду, но если там еще хуже, то ну его фтопку.

L.Rus.S.
18.07.2016, 16:08
CityGhost, про ошибки я понимаю что лучше лишний раз с осторожничать, чем в кувет слитеть.
Я просто летел по старой памяти слушая только штурмана и пытаясь разобрать что он там пищит. Не зная трассы играя в WRS слушая только штурмана и не видя что творится за поворотом проходил повороты на максимальной для них скорости. Но тут этот миник ползёт как трактор, только прямо, не обращая на углы поворота руля. Вот и дерьмовый результат.
Ну ничего привыкнем:wnk:

CityGhost
18.07.2016, 16:31
Надо просто попривыкнуть к физике, да. Купер переднеприводный, управляется своеобразно. Но я привык быстро и со второго ивента уже приезжал первым почти всегда. Первый чемпионат легкий)

А русский штурман неадекват, судя по местным отзывам. Если будешь с ним продолжать играть, то лучше на картинки полагайся.

MoorCATs
18.07.2016, 16:43
Если будешь с ним продолжать играть, то лучше на картинки полагайся.

Я вот их отключил, ибо не тру.

L.Rus.S.
18.07.2016, 18:03
лучше на картинки полагайся.

Я пробовал, только хуже, постоянно отвлекаешься от дороги,+ они плохо читаемы
Буду иживаться с тем что есть:frown:

$NeK
18.07.2016, 20:09
С русским штурманом и без картинок.
И никакие сусла не нужны :3

Kramerast
19.07.2016, 01:32
Я притащился в профи-таки третьим, уступив второму 3 очка из-за прокола колеса в последнем СУ.

Сейчас вроде хотел отдохнуть, но уже купил 205 turbo 16 и пролетел Германию раза в полтора быстрее, чем на Импрезе. Вот где ярость и мощь)) Один сход, два прокола, несколько первых позиций и Германия кончилась на 4м месте в зачете. Думаю, что смогу остаться в тройке, ибо времена в Элите не так страшны, как я полагал. Одолеть бы Монте-Карло... Всегда там порчу себе очки. Видимо, либо совсем осторожничать, либо все же как-то иначе настраивать авто.

CityGhost, почему тебе не хватает на машину 10х после профи? Или ты еще много чего купил?)) У меня около 888 тысяч было и после покупки крутых ребят в команду, осталось около 750. Признавайся, ты коллекционируешь Группу Б?))

CityGhost
19.07.2016, 10:52
почему тебе не хватает на машину 10х после профи? Или ты еще много чего купил?)) У меня около 888 тысяч было и после покупки крутых ребят в команду, осталось около 750. Признавайся, ты коллекционируешь Группу Б?))
Да нет, из машин я брал купер, эскорт и импрезу 2011 для ралли, пежо 405 пайкс пик для клаймба и фиесту для ралликросса. Плюс три самых дорогих инженера, с которыми по кд продлеваю контракты. Как-то так.

Kramerast
19.07.2016, 11:05
Кстати, уже в профи чемпе неплохо дают за отсутствие рестартов. Что-то около 20 тысяч, что по итогу дает 100. Так как я всегда показываю времена от 2 до 6 непосредственно в гонке и редко занимаю первое место по итогам чемпа, стал проще к этому относиться и не рестартовать проколы, вылеты и прочее. Мне даже показалось, что в случае, если тебя преследует ряд неудач, игра услужливо позволяет разбиться или получить серьезные механические повреждения твоему ближайшему сопернику по таблице.

Вот ралли-кросс мне показался странным. Частенько соперники уходят в отрыв на прЯмых. (чтобы исключить ответ "правильно выходи из поворота" я скажу, что такое и на старте случается, даже если я включил первую первым)Я и с коробкой игрался и вручную переключал... Ездил на Мини и Пежо 1600 класса. Я не исключаю донность своего скилла, но хочется научиться.

PS периодически попадающиеся заглавные гласные в словах - результат старой травмы левой руки. Мизинец не всегда вовремя снимается с пробела. Прошу не воспринимать как ударения))

L.Rus.S.
19.07.2016, 11:08
Вчера после 5 литров пива, сел прокатиться. Гнал на всех парах и на некоторых поворотах выполнял акрабатические номера и выпала ачива "Ни царапины" где надо перевернуть машину, стать на колёса и ехать дальше:lol:

Добавлено через 1 минуту
Но до финиша доехал всё таки:Grin:

$NeK
19.07.2016, 19:00
Решил слиться из элиты в опен, чтобы пофармить ачивки с титулами, в итоге на стоковом Хендае даже в Германии соснул :D
Надеюсь, дело в том, что в машине тупо на 100 лошадей меньше в данный момент, а не в моих руках, потому что перед этим Монте-Карло на элите вторым закончил, но на прокачанной Фиесте.

Kramerast
25.07.2016, 01:58
Кто скажет, в чемпионате мастеров (или как он там) прибавятся еще 2 СУ в каждой стране? Будет ли больше СУ с дождями, снегом, ночью?

PS вопрос снимается. Внезапно именно в Швеции, в группу Б на Lancia S4 вырвал второе место у какого-то турка, что позволило закончить Элитный чемп на втором месте и перейти к Мастерам.
Дилемма не хилая. Вроде в Группе Б чувствую себя хорошо, на заднем приводе точно не хочу вкатываться в новые времена, а машины группы R4 кажутся слишком тяжелыми, после всего того, на чем приходилось ездить... Наверное, логично ездить на том, что более-менее прокачено.
Сколько всего уровней апгрейда машин?

almw
06.08.2016, 14:25
Кто подскажет - получение апгрейдов сильно увеличивает шансы на победу в чемпионатах? Или выигрывать можно и без них? Может кто подмечал сколько секунд разница на одном СУ получается.

CityGhost
06.08.2016, 17:50
Я побеждал и без них. По сути все чемпы проходил с первого раза, получая апгрейды по ходу дела. Но под конец чемпионата становилось ощутимо легче. Конечно, во многом это благодаря тому, что просто привыкаешь к машине, но и апгрейды на самом деле помогают. То же турбо позволяет гораздо быстрее развивать максимальную скорость. Логично, что это улучшает время прохождения участка независимо от скилла.

wolverine214
06.08.2016, 19:25
Вот уже как две недели гоняю в ралли и скажу, что игра мне нравится! Поначалу было тяжеловато, часто вылетал с трассы и получал штрафное время, но постепенно начал привыкать к управлению и авто, к поведению на разных покрытиях трассы - и вот уже выиграл первый чемпионат, в каждой гонке занимая место на пьедестале, еще и в ралли кроссе выиграл сезон. Пока самое сложное для меня это подъем на Пайс Пик, скорости там уж очень бешеные, да и больно крутая трасса.
Игра зацепила не на шутку, и сложность оказалась вменяемой, теперь хочется попробовать все машины, так что коплю деньги.

almw
20.08.2016, 20:28
С прокаченным авто стало намного легче ездить - даже на уровне про в греции и финляндии на некоторых СУ приезжаю с 15-20 секундами отрыва. Монте-Карло правда не дается так просто.

L.Rus.S.
23.08.2016, 10:48
Я что-то не найду уровень сложности в игре. У меня всё выключенно АБС стоит на 2.
А вот где сложность???
Прошёл первый чемпеонат пришёл 2, с учётом того что я в зимней гонке ледировал с отрывом в 4 секунды и на последнем СУ почти у финеша зацепил сугроб в конце моста и мне защитали вылет страссы и вылет с гонки(что за бред). Но думаю да же еслиб и пр шёл первым меня это не спасло бы. Все гонки приходил 2.
А вот ралли кросс на Миниках пришёл 1. Это лёгкая гонка была.

Kramerast
23.08.2016, 11:00
Нет уровня сложности. Есть только настройки ассистов, коробки и руления.
Все уровни сложности идут по нарастающей и совпадают с каждым следующим чемпионатом. Чем выше чемпионат - тем выше сложность. Проще открытого чемпа не будет.


Я вот завис на Экспертном чемпионате в Германии. После перерыва в две недели на этом уровне довольно сложно снова привыкнуть к физике так, чтобы не скатиться до 8-10 позиций. Но так же должен отметить, что после Группы Б машины 2010х просто чудо какие устойчивые, предсказуемые и простые в управлении. Такое ощущение, что игра другая.)

almw
28.08.2016, 00:08
Я вот завис на Экспертном чемпионате в Германии.
Я вот только сейчас добрался до эксперта - скоро начну пытаться проходить. Думаю в тройке призеров буду, на профи выиграл все этапы кроме Монте-Карло. Хочется поменять авто, устал уже от заднего привода за 3 чемпионата.

Kramerast
28.08.2016, 03:11
на профи выиграл все этапы кроме Монте-Карло.
Это круто, как по мне. Я в профи первым этапы заканчивал раза два, не больше. А так со 2го по 4е.

HellSoul
29.08.2016, 15:24
А что с первым постом случилось? Передайте тему кому-нибудь.
Не дело это.

DoctorWagner
30.08.2016, 16:11
HellSoul, а что с ним случилось?

almw
04.09.2016, 17:56
Кто-нибудь проходит ралли-кросс? Самый лучший авто в категории "суперкары ралли-кросса" Ford fiesta?

$NeK
04.09.2016, 18:00
almw, Пежо, Поло, Фиеста - любой.
Главное не бери Ситроен, как это сделал я в свое время. По управлению он хуже всей этой троицы.

almw
04.09.2016, 18:05
$NeK, спасибо. Зашел в FIA-чемпионат на Subaru без апгрейдов - только 4й, буду пробовать на других авто.
И ксати как игра отправляет результаты на сервер? Просто сейчас проехал участок River Severn Valley за 6.39.017 на BMW, игра упорно показывает личный рекорд 6.43.783. Так хоть в топ-50 попаду.

Kramerast
21.11.2016, 13:38
А я все со своими клешнями мучаюсь. Однако, проанализировав мощнейшее падение своей "производительности" в чемпионате мастеров, я пришел к выводу, что главная помеха для меня - неказистый вид от третьего лица. Я признаю, что это могут быть лишь мои личные проблемы и не настаиваю на абсолютной своей правоте, но стоило переключиться на бампер, как к концу казалось бы провального этапа Монако, будучи 14м после первых 4х СУ, пришел вторым. Теперь вот в Уэльсе практически не опускаюсь ниже 4-5 строчке на каждом СУ, что, конечно, радует.

Камера от третьего лица зачастую для меня приоритетная в гонках, так как она дает гораздо больший обзор, нежели от первого, а так же позволяет лучше чувствовать габариты и снос авто, нежели камера с бампера. Во многих и многих играх это работало великолепно. Даже в неуклюжую Форцу 6 вполне можно ездить, хоть к ней у меня тоже есть претензии в сравнении с Хорайзон, Бернаут, Моторшторм etc.

На мой взгляд проблема камеры конкретно в Дерт Ралли - большое расстояние от условного "края экрана" до заднего бампера. Периферийное зрение в итоге не совсем верно ловит положение машины относительно апекса поворота. Подобная проблема (снова у меня) была лишь в ПроСтрит, когда включался эффект высокой скорости, и машина удалялась от экрана (при использовании нитро и\или в спринтерских гонках). Хотя вид "сзади далеко" там был практически весь вот такой неудобный.

Собственно, я хотел бы в очередной раз сказать, какая отличная игры получилась у кодиков, порекомендовать ее к покупке на распродаже в Черную Пятницу и спросить, кто с каким видом ездит? Одинок ли я в своей криворукости?

Bleach
21.11.2016, 14:35
Камера с бампера в приоритете.
Машина лучше чувствуется. Что в форзах, что здесь.

А дрифт от третьего.

На внедорожниках бампер низковато получается, поэтому либо капот, либо кокпит.

$NeK
21.11.2016, 14:39
Надо попробовать с бампера, а то уперся уже в свой потолок, нужно улучшаться, а ведь когда впервые попробовал с капота на 205 в Монако, так проехал с улучшением, но это было полтора года назад ):

DoctorWagner
15.05.2017, 11:19
Игра представляет из себя просто какую-то невероятную концентрацию всего самого хардкорного, что наверно может быть в гоночных играх. Это просто какое-то невероятное адище, сабж наказывает тебя вообще за все, буквально за любые косяки, даже самые незначительные, и не дай бог съехать немного с трассы или вообще вылететь, разбив машину к чертям. Все, дороги назад уже просто не будет, чемпионат сольёшь и вынужден будешь идти дальше. При этом, я ещё удивляюсь, что на данный момент умудряюсь держаться на третьих местах. А второе и уж тем более первое место выглядят какой-то недостижимой высотой, которую смогут взять не люди, а какие-то роботы, с полностью машинальными движениями пальцев.

К сожалению я просто дико не люблю ковыряться с настройками автомобиля перед гонкой. Один раз уже попробовал настроить, так потом весь чемпионат мучился. Хотя может быть дело было и не в настройке вообще, а уже в самом автомобиле. Но иногда у меня складывается такое впечатление, что автомобиль заносит чуть ли не на пустом месте. И не дай бог долбануть его больше, чем оно можно, просто не доедешь. То радиатор задымиться и встанешь прямо на старте, то колесо лопнет, вот это конечно попадалово.

Мне безусловно не нравится настолько дикая сложность, которая почти наверняка придётся по вкусу очень немногим, но во всем остальном игра весьма хороша. У неё очень достойная графическая составляющая и неплохая модель повреждений. Трассы получились вообще шикарными и разнообразными, даже несмотря на сложность, ездить по ним одно удовольствие. Да и вообще, все игры по ралли любимы мной как раз таки за возможность колесить по лесам, полям и прочим живописным захолустьям с разнообразной природой и конечно же осадками. Прям романтика какая-то, я бы даже сказал. За счёт этого хочется играть дальше, даже при наличии драконовских требований к скиллу. Если не сложно, дайте парочку рекомендаций - каким образом лучше ездить, какие машины выбирать и стоит ли заморачиваться с настройками авто? Какой процент повреждений приемлем?

Bleach
15.05.2017, 11:50
Можно не ковыряться. Прокачивай тачку и помощников (инженеров) по возможности.
Езди с камерой на бампере. Не спеши. Гнать причины нет. Суть в финише без чп.
Здесь само управление спецом сделано пьяным. Не в руках дело.

Mad Serg
15.05.2017, 12:20
Это просто какое-то невероятное адище, сабж наказывает тебя вообще за все, буквально за любые косяки, даже самые незначительные, и не дай бог съехать немного с трассы или вообще вылететь, разбив машину к чертям
Значит не у меня одного такие ассоциации. Правда за "бесплатные" выходные я смог осилить лишь 2 гонки, первая из которых закончилась еще до первой отсечки времени, зато во второй я приехал с отставанием почти в минуту...

DoctorWagner
15.05.2017, 13:17
Bleach, ну я так понял, что авто прокачивается автоматически? Чем больше его юзаешь, тем больше вероятность прокачки. При этом, вроде бы прокачивается только три параметра. В команду стараюсь постоянно набирать механиков, но не всегда ими пользуюсь, прямо очень редко, ибо ценного времени на ремонт не хочется тратить. А вот на счёт камеры пока не решил, она у меня за машиной,вроде бы комфортно, но наверно надо и на бампере попробовать.

Mad Serg, отставание в минуту тут нечто обыденное.) На первом отрезке отстаешь на 5-6 секунд, затем к ним добавляется ещё секунд 10, ну и так далее.) В итоге - приезжаешь с отставанием в 40-50 секунд в среднем.)

CityGhost
15.05.2017, 17:06
Если не сложно, дайте парочку рекомендаций - каким образом лучше ездить, какие машины выбирать и стоит ли заморачиваться с настройками авто? Какой процент повреждений приемлем?
Блич все правильно говорит. Главное - не торопиться. Я во всех чемпах кроме последних занимал первое место, потому что просто ехал МАКСИМАЛЬНО ОСТОРОЖНО. В итоге побеждаешь по очкам просто засчет стабильности. Т.е. приходил я как правило вторым-третьим, но остальные постоянно скакали между первыми и последними местами и в итоге очков у меня получалось больше всех. Первый как правило вообще гонит как сотона, из-за чего нередко разбивает машину в борщ и выбывает из чемпионата, что мне только на руку.

Что касается настройки машины, то я ее вообще не трогал ни разу.

А, по поводу механиков/инженеров. Тут работает такая фишка, что чем дольше ты ездишь на одной машине с одной и той же командой - тем лучше она едет, т.к. механики выжимают из машины все соки. Поэтому не стоит менять команду как перчатки. Как машина едет сразу после покупки и как она едет спустя 2 чемпионата с опытной командой - разница колоссальная. Земля и небо.

DoctorWagner
15.05.2017, 17:14
CityGhost, спасибо. Ну да, тоже в принципе стараюсь в большей степени никуда не спешить, так как и машина ухлапывается так, что и опомнится не успеешь, да и вылететь с трассы проще простого, что приводит к неизбежному проигрышу конечно же. Ну и да, по поводу настройки машины, я сначала подумал, что мне показалось, но первый заезд практически на любой машине является самым плохим. Управляется она просто кошмарно и отвратительно. А оказывается нужно ждать того момента, когда команда ее наладит? Потом ты то ли привыкаешь, то ли она реально лучше едет.

CityGhost
15.05.2017, 17:19
Потом ты то ли привыкаешь, то ли она реально лучше едет.
На самом деле и то, и другое.

DoctorWagner
16.05.2017, 09:04
Даже удивительно, что боты тоже умудряются разбивать автомобили. Я почему-то думал, что они не делают ошибок.

$NeK
16.05.2017, 10:02
MilesDyson, считай как в жизни, Леб тоже ситроены раскладывал)

DoctorWagner
16.05.2017, 11:12
$NeK, ну хотя бы присутствует некоторая иллюзия не полной своей беспомощности.)

CityGhost
16.05.2017, 17:34
Когда пройдешь ралли (ну или упрешься в стену), советую еще хилл клаймб попробовать - он тоже клевый. Принципиальная разница в том, что там уже приходится опираться на собственное знание трассы, а не на штурмана. Ну и машинки там веселые, конечно. А вот ралли кросс уже такое, на любителя. Лично мне как-то вообще не вставило.

$NeK
16.05.2017, 17:43
Хиллклаймб хорош для фарма, а вот кросс же бесит ботами.
Надеюсь в 4 ботов доведут до ума, потому что тут к ним будто и не притрагивалась.

Kramerast
16.05.2017, 17:57
Андретти же говорил, что, если у вас все под контролем, значит вы едете не достаточно быстро?!)

Ну вот у меня никогда и ничего не бывает под контролем. Особенно в группе Б. Жму во всю гашетку. В чемпе мастером не поднимался выше 6й позиции, но, видит Бох, я весело катаюсь)

На днях нашел тачку своей мечты - Фокус 2001. Помню его еще с МакРей Ралли 2.0 и всяких раскрасок, что можно было купить в те времена и чуть раньше. Эх и машинища!

L.Rus.S.
17.05.2017, 10:21
кто с каким видом ездит? Одинок ли я в своей криворукости?

Я во всех гонках езжу с видом от капота. При камере сверху скил хуже, не всегда получается правильно входить в поворот, т.к. машина уже проскакивает поворот

DoctorWagner
17.05.2017, 14:27
CityGhost, да у меня в планах попробовать вообще все виды чемпионатов, а там уж в каких залипну.) На штурмана я и сейчас не часто опираюсь, вообще иногда подумываю отключить, уж слишком русская озвучка раздражает, так и не нашёл места где ее можно поменять и можно ли вообще? Помогает он только тогда, когда сообщает о том, что спереди будет "шпилька".)

CityGhost
17.05.2017, 19:25
да у меня в планах попробовать вообще все виды чемпионатов, а там уж в каких залипну.) На штурмана я и сейчас не часто опираюсь, вообще иногда подумываю отключить, уж слишком русская озвучка раздражает, так и не нашёл места где ее можно поменять и можно ли вообще? Помогает он только тогда, когда сообщает о том, что спереди будет "шпилька".)
У меня сама консоль всегда на инглише, поэтому никаких проблем не испытывал. Зачем ее вообще на русском держать?

А на штурмана опираться НУЖНО. Чисто теоретически, конечно, можно запоминать участки наизусть путем рестартов, после чего уже проезжать нормально, но эт чот совсем дичь какая-то.

$NeK
17.05.2017, 19:40
Штурман в локализации убогий.
А вот в оригинале Пол Колман, который и игру разрабатывал и на досуге в ралли участвует, так что в сабже штурман необходим, даже если знаешь доп наизусть.

Kramerast
18.05.2017, 11:06
русская озвучка раздражает, так и не нашёл места где ее можно поменять\
Более того, этот урод еще частенько путает повороты и их последовательность. Монако, кое-где в Германии. Временами критично было по незнанию.

Хочешь нормально катать - переведи консоль на английский язык.)

DoctorWagner
19.05.2017, 14:35
Как мне кажется, у меня даже начинает что-то получаться. Буквально вчера все последние заезды в чемпионате проехал на вторых местах. Это просто настоящее удовольствие, когда до тебя наконец-то доходит механика местной езды и что-то действительно начинает получаться. А ведь вначале я собирал буквально каждую кочку и вообще переворачивался к чертям собачьим. Если не ошибаюсь, то сейчас перешёл к чемпионату каких-то там профи. Все машины и эпохи пробую исключительно по порядку, мне не хочется что-либо пропускать. Сейчас вот остановился на авто 80-х годов.

*MS*
19.05.2017, 22:59
Все машины и эпохи пробую исключительно по порядку, мне не хочется что-либо пропускать. Сейчас вот остановился на авто 80-х годов.
Машины вручную настраиваешь или автоматом?

DoctorWagner
20.05.2017, 07:17
*MS*, автоматом, как тут и советовали. Но настраивать их я вообще не люблю, если честно.)

CityGhost
20.05.2017, 11:07
Воу, я ничего не советовал, лишь поделился своим довольно нубским опытом)

*MS*
23.05.2017, 15:09
Удивляюсь как можно так ездить https://www.youtube.com/watch?v=mLFweNemQgw
Помнится что при каждом нормальном разгоне, улетал сразу за ограждение.

ArtChery
23.05.2017, 15:21
*MS*, с рулём вполне можно, у него замедленная реакция на поворот руля походу стоит

DoctorWagner
08.06.2017, 12:38
Вчера на часик зашёл в игру, после длительного перерыва и сразу ощутил, как мои руки превращаются в ракообразные клешни. Благо уже через пару заездов, они вновь стали руками. Но в нескольких заездах зафейлил безусловно знатно. Без переворотов конечно и выездов за пределы трассы, но тем не менее коряво вышло. То седьмым, то вообще восьмым в заезде приезжал. Да ещё и трасса оказалась со снежными осадками и узкими дорогами, которые я очень не люблю.