Просмотр полной версии : Friday the 13th: The Game
DoctorWagner
13.11.2015, 20:42
http://i024.radikal.ru/1511/da/72b9b314ba7f.png (http://radikal.ru/big/5f452e112c2a45e4b22aabb12de80adb)
https://a.radikal.ru/a40/2011/58/a8384adeaf2f.jpg (https://radikal.ru)
Издатель: Gun Media
Жанр: Survival Horror
Разработчик: Gun Media
Дата выхода: 26 мая 2017 года
http://s017.radikal.ru/i428/1509/ce/128908f1686c.png (http://radikal.ru/big/e461f029a2c948338267bb16c5f8d447)http://s017.radikal.ru/i412/1509/e6/37103fd1cd12.png (http://radikal.ru/big/07f81157e971412cb34849cf1ed05b8c)http://s017.radikal.ru/i403/1509/86/f0835cbf7d06.png (http://radikal.ru/big/db32b766cc004cd0b9e1b12e5d698c01)
http://s018.radikal.ru/i508/1511/fb/901654ad89c7.png (http://radikal.ru/big/50743a02d7cc4f0d84f6c8f6555f0e66)
Официальный сайт игры (http://f13game.com)
Игра будет представлять из себя survival horror на движке Unreal Engine 4 с видом от третьего лица и ассиметричным мультиплеером 1 против 7. Один игрок возьмет на себя роль Джейсона Вурхиза, а остальные семеро – его потенциальных жертв, задача которых выбраться живыми из летнего лагеря «Хрустальное озеро». Действие происходит в полуоткрытом мире, где нужно пережить одну ночь.
Разработчики обещают воссоздать золотую эпоху слэшера, придерживаясь тенденции фильмов 80-х. На данный момент ведется работа балансировки геймплея, для полного погружения в атмосферу страха, ужаса и напряжения. Игрокам самим предстоит создать сценарий и алгоритм действий на протяжении всей игры.
Дополнительная информация:
Первоначально студия Gun Media подготовила прототип Summer Camp. Решение сделать проект по мотивам фильма «Пятница, 13-е» было принято после того, как автор франшизы Шон Каннингем связался с командой разработчиков, увидев раннюю версию игры с ассиметричным мультиплеером. Процесс общения с ним на Kickstarter-странице разработчики описали как «диалог людей, которые испытывают друг к другу взаимное уважение». Таким образом, молодой студии удалось заполучить лицензию на создание видеоигры по мотивам.
Помимо режиссёра и продюсера оригинальной ленты, в игре примут участие актёр/каскадёр Кэйн Ходдер, исполнивший роль Джейсона, и композитор Гарри Манфрэдини. Впервые за 14 лет Кэйн Ходдер вернётся, чтобы сыграть своего героя. Разработчики оцифруют каждое его движение с помощью технологии захвата движений. Помимо Ходдера будут задействованы и другие каскадеры.
У Джейсона в распоряжении будет целый арсенал различного оружия и способностей, которые дадут ему преимущество над противниками. Играя за потенциальную жертву, игроку позволят свободно выбирать способ прохождения игры, проявлять изобретательность: хочет ли он действовать скрытно, противостоять маньяку, или менять подход в зависимости от ситуации. Разработчики уверяют, что убить Вурхеза будет довольно сложно даже силами нескольких игроков. По окончании каждой сессии из игры будет составляться «трейлер» фильма ужасов из обрывков вашего прохождения. Изначально игра задумывалась в качестве многопользовательского проекта, но разработчики думают и об одиночном режиме.
Студия намеренно отказалась от издателя, так как хочет сохранить жестокость на необходимом уровне.
http://i081.radikal.ru/1511/df/975d9efd0826.png (http://radikal.ru/big/895ea2b1195c439aa08d9832934db5f7)
Friday the 13th: The Game - Official Announcement Trailer
Friday the 13th: The Game World Gameplay Premier! (https://www.youtube.com/watch?v=VjNm2pthBfM)
Friday the 13th: The Game - PAX West 2016 Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=Kyx4okiitAA)
Friday the 13th: The Game - Дата выхода игры, официальный трейлер. (https://www.youtube.com/watch?v=fR_V31i5WVs)
Люблю ужастики под попкорн, а за джейсона даже болел когда его с фредди столкнули
arachimaru
13.11.2015, 21:58
Будем ждать!
DoctorWagner
13.11.2015, 22:34
а за джейсона даже болел когда его с фредди столкнули
Хотя столкновение получилось так себе. Но Джейсон определенно культовый маньяк.)
MilesDyson, Главное чтобы как с Evolve не получилось
Идея отличная, а вот вытащат ли - вопрос. Но я очень надеюсь... а пока продолжаю уничтожать за Джейсона в МКХ. До чего ж обидно, что они Фредди и Джейсона в разные игры запихали, я бы только их и стравливал.
MilesDyson, Главное чтобы как с Evolve не получилось
До сих пор играю, полет прекрасный) Ну и плюс, тут сеттинг более привлекательный, народ однозначно захочет попробовать. Главное, чтобы реализация не подкачала.
MilesDyson, да ладно, норм фильм был. Мы с друзьями пару месяцев назад после вечера за настолками откинулись, посмотрели. Остались довольны)
DoctorWagner
14.11.2015, 06:35
mxamzat, вот да. Но сеттинг однозначно тащит. Да и вообще, сама задумка, бегать в компании от кровавого маньяка, который может завалить тебя десятками разных способов, ну это нечто новенькое. Главное чтобы с балансом не напортачили. Я понимаю что Джейсон должен быть машиной для убийства, но и в игре тех кто выступает жертвами тоже должен быть постоянный стимул.)
Nex-41, было бы забавно, если бы местные ребята смогли получить права на реализацию и Фредди тут, ну так, в качестве бонусного маньяка.)
Deep_wolf
14.11.2015, 07:18
Лишь бы хуже версии для Денди не получилось, как это обычно бывает.
На самом деле игра звучит как ответ Let It Die, который тоже неизвестно когда появится.
DoctorWagner
14.11.2015, 11:19
Хех, только сейчас понял, тема то создана в пятницу 13-го.)
херовая такая пятница 13 была
arachimaru
14.11.2015, 20:52
Кстати, автору спасибо за приятное оформление топика. Все, что можно притащил. Размывающийся джейсон .png крут, хоть и радикал. А название почему-то напомнило лолипоп чейнсоу. Надеюсь игра будет посуровее конечно.
DoctorWagner
15.11.2015, 07:34
arachimaru, ну вроде разработчики обещают сделать игру как можно более кровавой и жестокой. Так что посмотрим, тут определенно должно быть месиво.) Вурхиз же.)
ALEXEVIAN
16.11.2015, 12:39
а пока продолжаю уничтожать за Джейсона в МКХ. До чего ж обидно, что они Фредди и Джейсона в разные игры запихали, я бы только их и стравливал
Если комп есть, поищи Terrordrome: Rise of the Boogeyman, там как раз сможешь их противопоставить друг другу. Мне не ясно, почему крупные компании делающие драки не склепали ни чего подобного до сих пор.
Deep_wolf
16.11.2015, 14:07
Мне не ясно, почему крупные компании делающие драки не склепали ни чего подобного до сих пор.Копирайты. По тому же принципу и не выпускают все игры из одной серии под одной упаковкой. Допустим, я бы хотел файтинг с очкариком из шестиструнного самурая и масажиста из затоичи. Только инди, только на коленке.
DoctorWagner
16.11.2015, 14:43
ALEXEVIAN, тут ещё дело и в правах на того или иного персонажа.
ALEXEVIAN
16.11.2015, 15:14
С копирайтами всё понятно, но EA же смогла найти денег на кучу авто в игре - вот уж где раскошелиться пришлось наверно. Такая игра должна окупить вложения, ведь в ней будут сплошь и рядом известные и популярные персонажи. Может просто тот, кто владеет правами на них не хочет чтобы их героев били/убивали/причиняли им вред?? Как Супермен, которому фаталити не сделать.
DoctorWagner
16.11.2015, 15:39
ALEXEVIAN, да скорее наоборот, крупные компании просто не видят денежный потенциал в подобных проектах.
arachimaru
16.11.2015, 16:31
Не знаю как оно выглядело у вас, но у меня это выглядело, будто негры ночью воруя уголь упали в нефть.
Альфа (https://youtu.be/UwwEraTseqU)
DoctorWagner
16.11.2015, 20:45
Альфа на данный момент выглядит не более чем забавно, но судить пока рано, ещё и месяца не прошло как собрали бабки на разработку. Даже удивительно что у них уже есть нечто подобное. Хотя качество самого видоса ужасно отстойное, понятно что не для наших глаз делалось. Джейсон явно никуда не торопится, а вот жертве по всей видимости, не помогает даже спринт. В конце заметно, что девка то и дело начинает запинаться, видимо есть какой-то уровень усталости. И да, если не ошибаюсь, то она запустила сигнальную ракету. К чему это? Для привлечения других игроков?
-BadKot-
17.11.2015, 19:25
еее детские мечты сбываются ,очень жду эту игру
DoctorWagner
17.11.2015, 20:54
еее детские мечты сбываются
Побегать от маньяка в лесу?)
Mad Serg
18.11.2015, 15:01
Почему в шапке арта нет? http://static2.gamespot.com/uploads/scale_super/1179/11799911/2950665-friday.jpg
CrazyYura
19.11.2015, 03:09
Mad Serg, пчёлок нет!
DoctorWagner
19.11.2015, 07:20
Почему в шапке арта нет?
Для того чтобы фанаты Брэйзерс вдруг не подумали что в роли Джейсона будет лысый.)
PVL_93_RU
19.11.2015, 20:00
Чую игра лютым трэшаком ыйдет
DoctorWagner
20.11.2015, 12:10
Чую игра лютым трэшаком ыйдет
Ну да, если ещё и учесть что все фильмы серии являются чем то подобным.
Invizibl1
22.11.2015, 11:11
Чую игра лютым трэшаком ыйдет
Самое странное, что разработчики даже не пытаются как-то реализовать её потенциал. Беготня от маньяка в стилистике современных "выживалок", только минималистичнее некуда, врагов-то придумывать не надо и разнообразные локации тоже. Достаточно тёмного леса, двух-трёх домиков и заброшенного завода, например.
Геймдизайнерская лень такая ленивая.
DoctorWagner
11.06.2016, 18:01
Тизер премьерного показа геймплея игры:
Friday the 13th: The Game E3 2016 Teaser (https://www.youtube.com/watch?v=IOz3r8TD124)
arachimaru
11.06.2016, 18:48
Тизер премьерного показа геймплея игры
Зарелизить к 8 марта, всем раздать бесплатно и забыть как страшный сон.
Официальным артом на коробочное издание считать это
http://almaznica.ru/wp-content/uploads/2013/05/nast_mujchina.jpg
натурально хохотал с увиденного в тизере.
DoctorWagner
13.06.2016, 16:16
Friday the 13th: The Game World Gameplay Premier! (https://www.youtube.com/watch?v=Iz6e-64mj2Q)
-BadKot-
13.06.2016, 18:55
Вот это очень круто, очень хочется самому заценить
Показали унылую дрисню. Играем в симулятор маньяка, ходим Джейсоном, раскраиваем черепушки жертвам и заглядываем под шконари, всё. И показанная концепция прямо намекает, что ничего интересного там более не будет.
DoctorWagner
03.09.2016, 23:42
Friday the 13th: The Game - PAX West 2016 Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=Kyx4okiitAA)
Ягами Лайт
04.09.2016, 00:16
Что-то они вообще боятся геймплей показывать, неужели всё ещё хуже чем в dbd будет? Судя по топорным анимациям - вполне может быть... Увидим, конечно, при релизе, но мне кажется что в интересной игре не стали бы показывать сначала невнятные урывки геймплея, а перед самым релизом ещё и делать трейлер, где геймплея - ноль.
Как-то не везёт играм про маньяков. Концепт шедевральный, но dbd фактически неиграбельна из-за убогих разработчиков, Friday пока что выглядит весьма паршиво, а у Last Year есть только тизер, в котором анимация ещё хуже, чем у Friday.
CrazyYura
09.09.2016, 21:04
Ягами Лайт, ну а ты чего хотел, уровня Рокстар? Вообще ноунеймы делают какие-то. Доверили бы эту игру известной студии.
Майлз, никто и не спорит.)
DoctorWagner
10.09.2016, 09:33
Вообще ноунеймы делают какие-то. Доверили бы эту игру известной студии.
Так то эти ноунеймы сами вышли на кикстартер с игрой, а все известные студии и издатели класть хотели.
JOHNNY SKY
11.09.2016, 15:31
Чувствуется что в эту игру хорошо будет играть на ночь. Уснешь в обнимку с джойстиком.
Evgisman
15.10.2016, 18:57
Gun Media и IllFonic объявили (http://www.polygon.com/2016/10/13/13279064/friday-the-13th-game-delayed-single-player-confirmed), что, к сожалению, ужастик с асимметричным мультиплеером Friday the 13th: The Game не выйдет этой осенью. Игру перенесли на начало следующего года.
По словам разработчиков, им необходимо дополнительное время, чтобы добавить в игру «чаще всего запрашиваемые элементы», в том числе и одиночный режим. Авторы также работают над Томми Джарвисом, которого делают играбельным персонажем, над ИИ-ботами и локацией Packanack Lodge, которая располагается недалеко от культового лагеря «Хрустальное озеро».
В конце этого года создатели планируют провести бета-тестирование, в начале следующего состоится релиз мультиплеерного режима, а вот следующим летом игроки получат в свое распоряжение сюжетную кампанию и ИИ-ботов.
DoctorWagner
15.10.2016, 21:24
Пусть дальше пилят и доводят до ума.
DoctorWagner
27.04.2017, 07:32
Friday the 13th: The Game - Дата выхода игры, официальный трейлер. (https://www.youtube.com/watch?v=fR_V31i5WVs)
SUPERHOT
30.05.2017, 21:47
Игра ужасна. Захотели закосить под Dead by Daylight, только вышло ужасно плохо. Про графику даже можно не говорить, тут всё понятно.
Но 30 фпс на плойке? Серьёзно?
Ощущение, что играть в неё мало того, что лучше не на консолях, так ещё и лучше через полгодика, когда хоть чуть-чуть обновлениями доведут игру до ума. Слишком сырая она.
CrazyYura
31.05.2017, 00:31
А кто-то ждал от ноунейм студии сразу уровня разработки известных разрабов?))
SUPERHOT
31.05.2017, 03:12
Громкие были обещания прост))
MoorCATs
31.05.2017, 05:01
Хз, у меня в Ливе пара котанов сейчас постоянно играют (не русские) и группы создают для игры.
DoctorWagner
31.05.2017, 11:49
А мне игра как раз таки наоборот понравилась. Но это скорее от того, что я играл не на консоли, ну и мне не с чем сравнивать. Это первая моя игра в подобном плане. Сама концепция подразумевает играть в одиночестве, но при этом, кооперироваться с другими игроками. Завязка каждого матча довольно таки банальна - нам показывают группу подростков, которая нарушила покой всем известного маньяка. В следующий момент появляется Джейсон, убивает одного из подростков, каждый раз одного и того же, а все остальные бегут врассыпную.
Роль маньяка достаётся рандомно кому-либо из девятерых игроков, а остальные восемь являются жертвами. Как это ни банально, но жертвами нужно просто выжить, хоть и сделать это не так уж просто. По меньшей мере мне, как новичку. Огромную роль тут играет рандом, кому-то повезёт, а кому-то нет. Выжить в игре имеется несколько способов и все они разные. Можно уехать на транспорте - моторная лодка, автомобиль. Но для этого необходимо найти аккумулятор, бензин и ключи. Процесс установки этого всего не очень быстрый и сделан в виде мини-игры. По мимо этого можно вызвать полицию, которая приезжает через пять минут и просто убежать к ним по приезду. Так же можно завалить Джейсона подручными средствами. Видов вооружения для выживших достаточно, есть биты, палки, топоры, ножи, сковородки, мачете и даже дробовик. Только сделать это не так уж просто, если оружие мощное, то Джейсон падает от удара, либо замирает, но очень ненадолго. Есть время смотаться и спрятаться. Кругом хватает небольших домиков, где можно гаситься, но идеальным укрытием они конечно же не являются. Можно прятаться в шкафах и под кроватями, но это очень временно. Джейсон не умеет пролазить через окна в отличии от выживших и главной задачей для них является забарикодировать двери и открыть окна, ибо сквозь них легче всего убегать от него. Смысл в том, что в игре нужно постоянно лутать, искать оружие и способы побега от Джейсона. Так же предусмотрены аптечки, в некоторых случаях удаётся убежать, даже если Джейсон тебя схватил. У персонажей есть перки, которые можно прокачивать и они позволяют дольше бегать, сильнее бить или быстрее вырываться из рук маньяка.
Игра за Джейсона естественно отличается, маньяк появляется в своей хижине и как бы чувствует других игроков, на экране появляются небольшие кружочки, которые показывают направление игроков создающих шум. У Джейсона тоже есть различные перки, которые позволяют ему лучше видеть местонахождение студентиков, а так же гораздо быстрее двигаться. Сам по себе маньяк ходит крайне медленно, но при помощи способностей может телепортироваться поближе к жертвам. Убивать можно многими способами и зарубить топором, ну это самое банальное. Джейсон ломает хребты, выкидывает в окна, сворачивает шеи, сжигает и валит целой кучей других способов. При этом, если кто-то из студентиков найдёт его хижину и оденет на себя свитер матери, то у него есть возможность на короткое время остановить Джейсона, но это по моему настолько же эффективно, как и ударить его топором, так что, наверно не стоит с этим заморачиваться. Хотя наверно я может быть чего и не знаю.
Игра в целом получилась фановая и если играть в неё толпой, то удовольствия несравнимо больше. Лучше всего иметь микрофон, так как выжившие могут переговариваться на близкой дистанции. Так же есть рации, но я ими ни разу не пользовался. Вроде бы все простенько, но порой тут начинается настоящее кино. К примеру играя вчера с чуваками, мы завели автомобиль и попытались уехать. По пути я увидел одну из жертв, которая убегала от Джейсона. Мы конечно же не стали останавливаться и поехали дальше. Благодаря моим кривым рукам, мы успешно врезались в забор и машина заглохла. Пока я пытался ее завести, подошёл Джейсон и выволок меня из окна. Мои напарники начали колотить его битами и он меня отпустил, я спрятался в соседнем доме, дождался пока маньяк погонится за кем-то другим. Далее выбежал на улицу и мы с товарищем сели повторно в машину, завели ее. Спереди снова появился Джейсон, который уже завалил очередную жертву и нацелился на нас, мы сдали назад , попытались сбить маньяка, но он просто остановил машину, которая в него врезалась, выволок моего товарища из окна автомобиля, успел его убить, я попытался помешать, но безуспешно, решил свалить, но быстро настигла кара от маньяка. Вот и таких эпизодов хватает в принципе, хотя зачастую тебя таки успевают прикончить гораздо быстрее. Чем больше жертв, тем лучше. Выжить всем по моему вообще нереально, если конечно же Джейсон не полнейший даун.
На счёт оптимизации ничего не скажу, у меня игра работала отлично, у четверых напарников тоже. Возможно, что такие проблемы у игры только на консолях, очень надеюсь, что поправят и не забросят, так как контент развивать тут явно не помешает. Ругать особо ни за что не хочется, но и 60 баксов игра конечно же не стоит. Громких обещаний не было, люди собрали деньги на Кикстартере и сделали игру для фанатов франшизы, при том, это явно не уровень дерьмовых фильмов по кинолицензии. Все простенько, но со вкусом и не вызывает каких-то рвотных позывов. Если не будут допиливать контент - новые мапы, новые виды Джейсона, то игры хватит не то чтобы очень надолго, но на данный момент она видится мне очень неплохим времяпрепровождением.
DoctorWagner
02.06.2017, 12:02
После плотненького прибывания в игре, могу сказать, что без проблем тут конечно же не обошлось. Те же самые баги встречаются довольно таки часто, и консольные версии почти наверняка в этом плане не отличаются от версии для РС. Самый основной баг, когда персонажи застревают в текстурах, но он не то чтобы очень частый. У меня за все время проведённое в игре этого не было, а вот у других игроков встречалось.
Другая проблема состоит в том, что в игре нужно допиливать баланс. Но грань в плане него очень тонкая. На данный момент игра не оставляет практически никаких шансов на выживание для жертв. Дело в том, что несмтря на довольно таки медлительную походку Джейсона, у него есть способность, которая позволяет ему очень быстро перемещаться по локации. И в 90% случаев, если он настигает жертву, то он неминуемо ее убивает. Даже если жертве удаётся вырваться и отбежать на значительное расстояние, Джейсон все равно умудряется телепортироваться рядом с ней и тут же убить. А стамина у жертв является крайне хрупким параметром. Они не могут длительное время бегать, подворачивают ноги, им нужен некоторый отдых и прочее. Уставшие они не могут отбиться от маньяка. Разработчикам сейчас нужно каким-то образом повысить шансы жертв на выживание, но при этом и не упростить игру. Как минимум нужно чтобы некоторые из способностей Джейсона активировались через чуть более длительное время. На данный момент он серьёзная имба. Нет, он конечно таким и должен быть, но местами подправить баланс совершенно точно не мешало бы.
SUPERHOT
17.06.2017, 02:26
По-моему, стамина для выживших - это жесть.
DoctorWagner
17.06.2017, 23:26
SUPERHOT, в смысле?
Не оценил игру вообще. После Dead by Daylight это кажется неуклюжей фановой поделкой. Слишком чаасто ливают ноунеймы, которые "хотели за Джейсона, бе-бе-бе", слишком рандомно выживание выжившего (если ты не нашёл нож в ящичках, читай труп, так как от телепорта Джейсона больше нечем защититься, а куллдауны у его телепорта мизерные, плюс, стамина). В DBD всё выживание куда как прозрачней. И пусть там всего 2 способа сбежать от маньяка, это больше похоже на что-то органиованное.
DoctorWagner
20.06.2017, 17:09
Амодеус, ну ножик тоже далеко не всегда панацея. Джейсон очень быстро встаёт здесь и в принципе догнать жертву ему ничего не стоит. Некоторые из его абилок невероятно имбовые, особенно этот его телепорт. Нужно поправить конечно. А то, что выживание выглядит слишком непредсказуемо и рандомно, то для меня например, это наоборот хорошо. Невозможно выжить вообще всем, и это наверно все таки правильно. Пока одни бегают от Джейсона и умирают, другие успевают что-то сделать, ну тоже, хоть и не всегда конечно. Рандом очень рандомный.
SUPERHOT
20.06.2017, 17:29
SUPERHOT, в смысле?
В смысле убежать от Джейсона нереально, если ты с ним встретился.
А то, что выживание выглядит слишком непредсказуемо и рандомно, то для меня например, это наоборот хорошо. Невозможно выжить вообще всем, и это наверно все таки правильно. Пока одни бегают от Джейсона и умирают, другие успевают что-то сделать, ну тоже, хоть и не всегда конечно. Рандом очень рандомный.
Я люблю рандомный рандом... но не в мультиплеере же! Просто, так выходит, чтое сли Джейсон тебя нашёл, а у тебя нет ножика, ты выживешь только если тебе очень повезёт (не говоря о том, что ножик - сам по себе везение). И поиск материалов для починки катера-авто тоже - чистый рандом. В DBD игрок тоже не знает, где находятся генераторы и ворота, но у него есть, по чему он может ориентироваться. Например, генераторы видно издалека о погасшим лампочкам. Точно так же и убийцу снабдили НОРМАЛЬНЫМИ средствами поиска выживших. Не читерское "красным цветом "он здесь" свечение", а именно что нормальный способ ориентироваться. Звуки, покачивающиеся колосья в полях, следы от побега (на шифте). Там вполне реально спрятаться прямо под носом у убийцы посреди чиста поля и остаться в живых. В Пятнице ты тупо начнёшь сиять. Да и ваншогтных убийств в стиле "захват за горло" у Джейсона там почти нет (те, что есть - не самая простая комбинация для сбора и реализации). Рандом никуда не девается: ты так же можешь заспауниться совсем рядом с маньяком в команде тупарей... но это уже не выглядит нечестным.
DoctorWagner
21.06.2017, 10:27
Амодеус, ну вот мне надо тоже поиграть в DBD, но пока что игра чем-то отталкивает. Визуальная составляющая мне не очень понравилась, хоть в сабже она тоже совсем не блещет. Да и судя по видосам, как-то странно выглядит, подбежать и снять с крюка умирающего напарника.) Но баланс безусловно важен, в сабже он знатно поломан в пользу Джейсона. Если они оставят все именно так, как есть, то через год в игру уже наверно никто не будет играть. При этом, на данном этапе тут хватает позорных школьников, которые базлают в микрофон всякое дерьмо и постоянно ливают, это да. Над игрой предстоит ещё много работы по правке баланса и добавлении контента. Но даже не знаю, у меня сейчас скептическое отношение по этому поводу, особенно, что касательно баланса. В игре предусмотрена возможность спрятаться, но благодаря имбовым способностям Джейсона, ты в принципе всегда на виду. Единственное, чем действительно можно спасаться, так это перемещениями между стоящими рядом домиками и побегами через окошко. Но если Джейсон поставит капканы, да сломает окна в домике, то все, считай, что покойник.
Да и судя по видосам, как-то странно выглядит, подбежать и снять с крюка умирающего напарника.
Он вешается за ключицу. Это не смертельная рана. Человек может умереть от кровопотери или от жертвоприношения. Маньяки не убивают, а ранят человека. Как Джейсон ударами топора тоже убивает не с одного удара.
Ливеров в игре заметно меньше (потому что каждый заранее знает, кем будет играть и идёт на эту роль), а вот связь порезали. С маньяком можно потрещать только после матча, с выжившими - до и после матча. Отсутствие связи... тут, кому как. Мне нравится идея "сделать голосовую связь слышимой маньяку", но в DBD локации в разы меньше, а маньяки даже дыхание, порой, слышат, так что, логично, что все общаются жестами, если заранее скайп-конфу не собрали, обходя правила игры.
В любом случае, у Пятницы я вижу большой потенциал, который сделает её сильно отличной от DBD, но пока это выглядит,к ак неумелая дисбалансная копия, в которую запихали "всего, да побольше", но не поняли, как с этим быть дальше. Плюс, разница между разными типами Джейсона много ниже, чем между Капканщиком, Призраком и Майклом Майерсом в DBD. И вот последнее вряд ли пофиксят хоть когда-то, так как они, в принципе, заложники выбранного ими образа. Только Джейсон, только разные его вариации. Зато более индивидуализированы вожатые. В DBD идут разговоры о том, чтобы индивидуализировать выживших, которые отличаются только на средних уровнях индивидуальными перками... но пока это только разговоры.
DoctorWagner
21.06.2017, 13:34
Амодеус, ну в принципе они могут и пару других маньяков добавить. В рамках концепции фильмов можно мамашу Джейсона добавить, а так же Крюгера, с другими способностями естественно. Ещё мне хотелось бы увидеть тут вариацию Джейсона из "Джейсон Х", реально пугающий образ был. Важно чтобы продолжали пилить дальше, чтобы игра обрастала мясом вширь и ввысь. А уж всяких локаций можно напилить целую кучу, тем более что нет ничего сложного в их создании. Навтыкали домиков, да и вот оно.
MoorCATs
22.06.2017, 04:51
DoctorWagner, на Крюгера поди отдельные права нужны.
DoctorWagner
22.06.2017, 08:23
MoorCATs, ну на Джейсона же выбили. Разработчики той же DBD запилил Майерса без проблем. Все возможно.
DoctorWagner
23.05.2018, 06:51
Обновление Friday the 13th: The Game’s Single Player Challenge (https://www.youtube.com/watch?v=zKXL1eWxntQ)
Одиночная компания, а также обновление движка выйдут 24 мая.
DoctorWagner
04.11.2020, 07:35
Разработчики сурвайвл-хоррора с асимметричным мультиплеером Friday the 13th: The Game внезапно объявили о прекращении поддержки проекта.
В этом месяце для игры выйдет последний патч. Кроме длинного списка исправлений, обновление уберет поддержку выделенных серверов, однако полностью закрывать онлайн не собираются - сервера баз данных останутся активными, а пользователи смогут продолжить соревноваться между собой через быструю игру и приватные матчи в одноранговой сети.
Я конечно уже давно не заходил в игру, но что они там поддерживали? Я не видел новых мап, не видел новых способов устранения Джейсона, не видел оружия, да даже новых персонажей не было. Не говоря уже про облики маньяка. Так и не дождался в игре облика из Джейсона Икс, который, к слову, там был, но в конечном итоге его так и не добавили. Проект бросили уже очень давно, ещё пару лет назад. О каком прекращении поддержки идёт речь, лично мне не очень понятно.
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.