PDA

Просмотр полной версии : Total War: Arena


Leo
04.10.2015, 13:12
http://i.imgur.com/uN9jk3h.png

Жанр: RTS/F2P
Разработчик/издатель: Creative Assembly (http://www.creative-assembly.com/)
Сайт: totalwar.com/arena (http://www.totalwar.com/arena)
Дата выхода: ?
Статус: Закрытое бета-тестирование
Ранний доступ: playarena.totalwar.com (https://playarena.totalwar.com/)
Stesm (там же видео и скрины): store.steampowered.com/app/227520 (http://store.steampowered.com/app/227520)


Системные требования пока не объявлены
Суть игры - командная тактическая сессионная RTS в античном сеттинге. Бои проходят 10 на 10 человек, где у каждого игрока под управлением только три отряда.
Историчности, как и следовало ожидать, никакой. Все по канонам сессионных F2P-игр. Три фракции, у каждой несколько полководцев с разными перками. Древо развития и вся сессионная мишура на месте.
Игровая механика относительно "больших" игр серии заметно упрощена, но основы сохранены.
Вместо равнинных полей сражений - пересеченная местность, умещающая в себе лесочки, поля, ущелья, овраги, болота, реки и даже небольшие поселения. Карты не очень большие, бои стремительные (около десяти минут). Можно собирать партию из нескольких игроков и тактически отдоминировать всех на поле боя.

Не смотря на то, что это сессионная F2P, пока что вполне хорошо играется. Вспомнились потрясающие сетевые зарубы в World in Conflict. Наконец-то кто-то догадался повторить ту формулу командной RTS. Еще бы подкрепления, чтоб бои сильнее затягивать, но увы. :)
Не исключено, что к релизу навезут доната, P2W и прочих нечистот, но пока что все с этим хорошо.
Играть приходится от местности, засад и постоянных маневров. Сражения крупные и проходят как минимум в трех-четырех точках карты одновременно, а ты - лишь малая часть месива. Постоянно надо следить не только за врагом, но и за союзниками, чтоб не остаться без прикрытия или чтоб не завести врага своим же в тыл. Типичное для жанра "ах вы тупые раки, что ж вы желаете?!" на месте.

Любителям WiC (сервера которого с 6-го числа вырубают) строго обязательно к ознакомлению, ибо жрать не просит и места на винте хочет всего 2 гига. Хуже не будет.
Любителям TW тож советую глянуть. Я думал там совсем все печально, но с удовольствием уже 20 боев отыграл.

Earth2Space
04.10.2015, 14:58
Давно уже есть, но пока русский не добавят - не запущу даже.

Leo
04.10.2015, 15:04
Давно уже есть, но пока русский не добавят - не запущу даже.
По мне так это довольно глупое принципиальное самоограничение.
Не исключено, что к тому моменту, как игру локализуют, она уже скатится в говно. ;D

Earth2Space
04.10.2015, 15:53
Leo, возможно. Но от принципов своих не отступлю.

RockEngine
04.10.2015, 16:42
Earth2Space, да там русский и не нужен. И так все понятно и просто.
Отказываться от нормального (пока что) проекта только от того, что там нет русского - странный принцип, но у всех они свои, потому судить не буду.

Lasair
05.10.2015, 01:20
Я чет не понимаю. Она уже есть или нет?) Где поиграть?

Firerage
05.10.2015, 02:15
Я чет не понимаю. Она уже есть или нет?) Где поиграть?
Игра неделю назад вышла в закрытую бету.
По идее записаться на тест можно тут (https://playarena.totalwar.com/).

Earth2Space
05.10.2015, 02:37
RockEngine, да пока что есть во что поиграть и без нее.
Где-то было 3 ключа на бэту. Надо кому? Правда не знаю, может они просрочились уж, там срок годности не указан.

RockEngine
05.10.2015, 06:51
Lasair, я получил ключик при покупке пака TW (со старыми играми серии) на Хамбле (https://www.humblebundle.com/) (было это 16 сентября).
Правда Стим категорически отказывается показывать игру в профиле со статистикой (время в зачет идет, но в профиле не отображается), только в Библиотеке.

Lasair
06.10.2015, 02:58
RockEngine,
И как оно?
В тест играть не хочу, надоело уже. Дождусь полноценного релиза. А пока можно в старый рим поиграть :)

RockEngine
06.10.2015, 06:57
Lasair, просто, быстро, но многое от команды зависит. 10 на 10, у тебя всего 3 отряда, ты мало чего сделаешь в одиночку. Ну и прокачка решает, в начале только так сминать будут, ибо дают бомжей, а у врага там уже конница носится и гоплиты бегают. И твой успех во многом зависит от выбранного командира и его скиллов. Выбрал Леонида - лучше защищаться, выбрал римлянина (имя не помню) - атакуй. Просто, но интересно. Много раундов подряд не сыграешь надоест, а парочку самое оно.

Leo
06.10.2015, 12:39
Ну и прокачка решает, в начале только так сминать будут, ибо дают бомжей, а у врага там уже конница носится и гоплиты бегают.
Конница и гоплиты доступны от самого начала же.
Разница в прокачке больше символическая. Даже у однотипных юнитов соседних уровней.
Не кидало пока что на полководцев с юнитами на два уровня выше моих. Бывает прокачанный полководец со слабыми отрядами, но если получить тактическое преимущество, то он все равно не вытянет на характеристиках.

RockEngine
06.10.2015, 12:47
Leo, говоря про гоплитов - я говорил про "нормальных" прокаченных гоплитов, а не дефолтных греческих.
Всякие плюшки вроде дают мелкий бонус, но он таки решает (если бой в чистом поле).

Leo
06.10.2015, 13:26
бой в чистом поле
Никогда еще не пробовал такое. :)

Firerage
06.10.2015, 14:38
говоря про гоплитов - я говорил про "нормальных" прокаченных гоплитов, а не дефолтных греческих.
Всякие плюшки вроде дают мелкий бонус, но он таки решает (если бой в чистом поле).
Боёв в чистом поле один на один лучше избегать, особенно со всякими гоплитами с Леонидасом во главе.
Кстати, вся пехота мечников (топорников) умеет метать пилумы и прочий мусор (Alt + атака), их количество ограничено (около трёх бросков), но против копий и пик очень помогает (если не выманить куда-то, то хотя бы потрепать перед боем).

Earth2Space
08.10.2015, 11:11
Остался один ключ на ЗБТ.

RED_CAT
10.10.2015, 13:29
Не кидало пока что на полководцев с юнитами на два уровня выше моих.

Докачайся до 6го и начнет кидать к 8м-9м-10м. Это вызвано, пока что, малым количеством высокоуровневых игроков.

особенно со всякими гоплитами с Леонидасом во главе.

Леонид, как был, так и остался самым отстойным генералом.

Она уже есть или нет?)

Закрытый альфа-тест начался еще в ноябре прошлого года, но ключи тогда рассылали каким-то избранным. Массовые рассылки ключей на альфу пошли весной этого года, и рассылали их тем, кто указывал европейские страны и иноземные емейлы. Я, например, еще с мая играю.

RockEngine
10.10.2015, 13:39
Есть 3 ключа. В ЛС.

Earth2Space
10.10.2015, 14:57
Отдал последний ключ.
Пару часов назад пришло:http://j-p-g.net/if/2015/10/10/0312692001444471045.jpg
https://playarena.totalwar.com/

Leo
10.10.2015, 15:36
Леонид, как был, так и остался самым отстойным генералом.
А у меня неплохо получается. Два отряда гоплитов могут очень долго держать до шести отрядов врага. Главное не забывать втыкать в абилки Леонида постоянно. В топе с такой тактикой я не бывал, конечно. :) Но третье место часто выхватывал.
Хотя я только на третьем уровне пока бегаю.

Единственное, что бесит - никак не могу придумать адекватное применение отряду пращников/лучников. Обстреливать сдерживаемых врагов - больше своих перестреляю. В других ситуациях очень плохо получается их использовать.

Firerage
10.10.2015, 15:48
Леонид, как был, так и остался самым отстойным генералом.
Просто не универсален, т.е. более командозависим чем некоторые другие.

Единственное, что бесит - никак не могу придумать адекватное применение отряду пращников/лучников. Обстреливать сдерживаемых врагов - больше своих перестреляю. В других ситуациях очень плохо получается их использовать.
Чужих стрелков убивать, но одного отряда конечно просто мало. Сам в итоге пришёл к выводу что гораздо удобнее (эффективнее) брать по три одинаковых отряда (кроме катапульт с баллистами, которым нужна защита). Так три отряда пращей дают просраться любым стрелкам (передамажат, если нужно), а три отряда пехоты с гораздо меньшей вероятностью окажутся в меньшинстве.

ZeroCoolDark
13.10.2015, 02:58
При разнице юнитов в 2-3 уровня дисбаланс страшный. Сраные пелтасты 3его уровня рвут мою варварскую конницу в ближнем бою, ну что за?

Leo
13.10.2015, 04:09
При разнице юнитов в 2-3 уровня дисбаланс страшный. Сраные пелтасты 3его уровня рвут мою варварскую конницу в ближнем бою, ну что за?
На третьем уровне есть только какие-то премиумные пелтасты. По характеристикам ничего особенного, кроме хорошего обзора. Даже странно.
Видимо частность? Например твоя кавалерия и так была побита и ты еще в лесу затеял рукопашку без чарджа и их прикрывали еще какие-нить стрелки? :)
У кавалерии характеристики не сильно отличаются между первым и третьим уровнем.

ZeroCoolDark
13.10.2015, 11:27
На третьем уровне есть только какие-то премиумные пелтасты. По характеристикам ничего особенного, кроме хорошего обзора. Даже странно.
Видимо частность? Например твоя кавалерия и так была побита и ты еще в лесу затеял рукопашку без чарджа и их прикрывали еще какие-нить стрелки?
У кавалерии характеристики не сильно отличаются между первым и третьим уровнем.
Этрусские копещики 3его уровня. Потом велиты. Вообще варварская кавалерия все 3х уровней очень слабо жует лучников.Т.е. чардж почти никогда нормально не проходит, а в ближнем бою они оооочень долго что-то делают. в результате ты за 5-10 секунд можешь и половины не убить,а это очень долго.

Играя за варворов коннице нашел всего 2 приминения - основное разведка и засвет ( правда хайлевел лучники светят тебя раньше и полотряда могу снести за залп) и тупо арту бить и прочее по мелкой гадить. Надеюсь на то что в следующих тирах конные лучники будут, иначе вообще толка в кавалерии нет.

И еще -у меня не работаете инфильтрация, т.е. тупо меня атакуют, и так и так пробовал...

RED_CAT
13.10.2015, 12:56
И еще -у меня не работаете инфильтрация, т.е. тупо меня атакуют, и так и так пробовал...

Инфильтрация работает, просто соперники не дураки попадаются. :sml:

Leo
13.10.2015, 13:56
Играя за варворов коннице нашел всего 2 приминения - основное разведка и засвет
Я конницей всегда старался впервую очередь захватить нейтральную вышку. У Арминиуса еще и перки есть на скорость, а у конницы есть абилка чардж, что на ровной местности отлично ускоряет. Первый взял вышку - сломал коварные планы противника по засадам в ауле.
Все три отряда кавалерии когда брал - одни страдания. Думаю есть смысл только при игре с напарником связки строить.

ALEXEVIAN
13.10.2015, 13:59
Не умерла бы серия как Age of Empires с этими f2p заигрываниями. Хотя если большинство будет устраивать такой вариант игры, то будь что будет.

Leo
13.10.2015, 14:05
Не умерла бы серия как Age of Empires с этими f2p заигрываниями.
Это поделие я бы вообще к серии TW относил очень условно.
Так-то большие игры они тоже штампуют будь здоров. Ждал третий медивал, но вархаммер тоже очень хорошо. :)

ZeroCoolDark
15.10.2015, 03:08
Полностью одел топорщиков и радеров. Что могу сказать - райдеры - это не удараная конница. Разведка и погадить по-мелкому. Под инфильтрацией в тыл залезть, дать цели для арты...

А вот топорщики при первых двух абилках и чардже от татух - суровы. Ломают даже тяжелую пехоту -7-8 тира. Главное найти лесной массив, который защитит от кавалерии.
А вообще конечно после 6го тира нужна тима, ибо в рэндоме тактики 0...

Leo
23.10.2015, 12:40
Вышел патч, где добавили варварам мечников до 8-го уровня. И, как-то, все...
Не торопятся они что-то контент насыпать.

Earth2Space
23.10.2015, 13:37
Не торопятся они что-то контент насыпать.Правильно делают. За баланс переживают. Помню, в мульте Сёгуна2 как что-то новое появляется - всё, надо тактику менять. Я запарился то асигар качать, то самураев. То гена-воин рулит, то командир, то лучник.

ZeroCoolDark
24.10.2015, 13:04
Тут качать ошалеешь. Даже не переставляю, сколько игр нужно сыграть чтобы выйти на 10й тир.

RED_CAT
04.11.2015, 11:36
Тут качать ошалеешь. Даже не переставляю, сколько игр нужно сыграть чтобы выйти на 10й тир.

Да, там не так много и надо.
За месяц, реально, вкачать с нуля любого 10го юнита с 10м генералом впридачу.
+ Не забываем сбивать 2й опыт на других ветках юнитов. Потом, быстрее их качнете или переведете этот опыт в свободный.

fgs
15.08.2016, 10:39
Подскажите, а что вообще с игрой то?
На какой она стадии?

Leo
15.08.2016, 11:00
fgs, бесконечный бетатест. :)
Не играл в нее очень давно. Последние новости слышал тоже года пол назад. Тогда была зарытая бета, куда мог попасть каждый.

Emix
15.08.2016, 11:03
fgs, бета-тест закончился в марте. Теперь ждем или релиза, или очередного тестирования, как я понимаю.

Teirim
27.01.2017, 02:02
Завтра начинается новый альфа-тест, до 29 числа. Если кто ждал приглашений, должны были уже прийти.

LordEagle
08.02.2018, 20:06
https://www.youtube.com/watch?v=OHLSL37fPCo&lc=z22yvfmjdnmxhbog104t1aokgm4ssooqnheqfhbnhs5srk0 h00410

<KANE>
04.06.2018, 20:43
ZeroCoolDark, Играя за варворов коннице нашел всего 2 приминения - основное разведка и засвет ( правда хайлевел лучники светят тебя раньше и полотряда могу снести за залп) и тупо арту бить и прочее по мелкой гадить. Надеюсь на то что в следующих тирах конные лучники будут, иначе вообще толка в кавалерии нет. А я вот, наоборот, не могу найти применения Римской коннице. Сципион 6 лвл, конница 5 лвл. Не такие быстрые и манёвренные как варвары, иной раз даже лучников сложно догнать, ещё не умеют маскироваться. Были бы хотя бы закованы в броню что бы стойко выдерживать обстрелы Лучников, Пращников и Застрельщиков. А то пока догонишь их, пол отряда ляжет. Ну или сделали бы их эффективными в ближнем бою, на уровне уровне пеших Легионеров, что бы влетать в лобовую и месить налево и направо пеших мечников.
Хотя быть может конница с мечами так умеет. Посмотрим, как открою.

Leo
22.11.2018, 21:04
https://totalwararena.com/ru/news/development/ceasing-operations/
В феврале все.

Хоть я и поиграл в нее крайне мало, очень жаль, что не выстрелило.
Ниша таких командных стратегий пустует.