Просмотр полной версии : Total War: Arena
http://i.imgur.com/uN9jk3h.png
Жанр: RTS/F2P
Разработчик/издатель: Creative Assembly (http://www.creative-assembly.com/)
Сайт: totalwar.com/arena (http://www.totalwar.com/arena)
Дата выхода: ?
Статус: Закрытое бета-тестирование
Ранний доступ: playarena.totalwar.com (https://playarena.totalwar.com/)
Stesm (там же видео и скрины): store.steampowered.com/app/227520 (http://store.steampowered.com/app/227520)
Системные требования пока не объявлены
Суть игры - командная тактическая сессионная RTS в античном сеттинге. Бои проходят 10 на 10 человек, где у каждого игрока под управлением только три отряда.
Историчности, как и следовало ожидать, никакой. Все по канонам сессионных F2P-игр. Три фракции, у каждой несколько полководцев с разными перками. Древо развития и вся сессионная мишура на месте.
Игровая механика относительно "больших" игр серии заметно упрощена, но основы сохранены.
Вместо равнинных полей сражений - пересеченная местность, умещающая в себе лесочки, поля, ущелья, овраги, болота, реки и даже небольшие поселения. Карты не очень большие, бои стремительные (около десяти минут). Можно собирать партию из нескольких игроков и тактически отдоминировать всех на поле боя.
Не смотря на то, что это сессионная F2P, пока что вполне хорошо играется. Вспомнились потрясающие сетевые зарубы в World in Conflict. Наконец-то кто-то догадался повторить ту формулу командной RTS. Еще бы подкрепления, чтоб бои сильнее затягивать, но увы. :)
Не исключено, что к релизу навезут доната, P2W и прочих нечистот, но пока что все с этим хорошо.
Играть приходится от местности, засад и постоянных маневров. Сражения крупные и проходят как минимум в трех-четырех точках карты одновременно, а ты - лишь малая часть месива. Постоянно надо следить не только за врагом, но и за союзниками, чтоб не остаться без прикрытия или чтоб не завести врага своим же в тыл. Типичное для жанра "ах вы тупые раки, что ж вы желаете?!" на месте.
Любителям WiC (сервера которого с 6-го числа вырубают) строго обязательно к ознакомлению, ибо жрать не просит и места на винте хочет всего 2 гига. Хуже не будет.
Любителям TW тож советую глянуть. Я думал там совсем все печально, но с удовольствием уже 20 боев отыграл.
Earth2Space
04.10.2015, 14:58
Давно уже есть, но пока русский не добавят - не запущу даже.
Давно уже есть, но пока русский не добавят - не запущу даже.
По мне так это довольно глупое принципиальное самоограничение.
Не исключено, что к тому моменту, как игру локализуют, она уже скатится в говно. ;D
Earth2Space
04.10.2015, 15:53
Leo, возможно. Но от принципов своих не отступлю.
RockEngine
04.10.2015, 16:42
Earth2Space, да там русский и не нужен. И так все понятно и просто.
Отказываться от нормального (пока что) проекта только от того, что там нет русского - странный принцип, но у всех они свои, потому судить не буду.
Я чет не понимаю. Она уже есть или нет?) Где поиграть?
Firerage
05.10.2015, 02:15
Я чет не понимаю. Она уже есть или нет?) Где поиграть?
Игра неделю назад вышла в закрытую бету.
По идее записаться на тест можно тут (https://playarena.totalwar.com/).
Earth2Space
05.10.2015, 02:37
RockEngine, да пока что есть во что поиграть и без нее.
Где-то было 3 ключа на бэту. Надо кому? Правда не знаю, может они просрочились уж, там срок годности не указан.
RockEngine
05.10.2015, 06:51
Lasair, я получил ключик при покупке пака TW (со старыми играми серии) на Хамбле (https://www.humblebundle.com/) (было это 16 сентября).
Правда Стим категорически отказывается показывать игру в профиле со статистикой (время в зачет идет, но в профиле не отображается), только в Библиотеке.
RockEngine,
И как оно?
В тест играть не хочу, надоело уже. Дождусь полноценного релиза. А пока можно в старый рим поиграть :)
RockEngine
06.10.2015, 06:57
Lasair, просто, быстро, но многое от команды зависит. 10 на 10, у тебя всего 3 отряда, ты мало чего сделаешь в одиночку. Ну и прокачка решает, в начале только так сминать будут, ибо дают бомжей, а у врага там уже конница носится и гоплиты бегают. И твой успех во многом зависит от выбранного командира и его скиллов. Выбрал Леонида - лучше защищаться, выбрал римлянина (имя не помню) - атакуй. Просто, но интересно. Много раундов подряд не сыграешь надоест, а парочку самое оно.
Ну и прокачка решает, в начале только так сминать будут, ибо дают бомжей, а у врага там уже конница носится и гоплиты бегают.
Конница и гоплиты доступны от самого начала же.
Разница в прокачке больше символическая. Даже у однотипных юнитов соседних уровней.
Не кидало пока что на полководцев с юнитами на два уровня выше моих. Бывает прокачанный полководец со слабыми отрядами, но если получить тактическое преимущество, то он все равно не вытянет на характеристиках.
RockEngine
06.10.2015, 12:47
Leo, говоря про гоплитов - я говорил про "нормальных" прокаченных гоплитов, а не дефолтных греческих.
Всякие плюшки вроде дают мелкий бонус, но он таки решает (если бой в чистом поле).
бой в чистом поле
Никогда еще не пробовал такое. :)
Firerage
06.10.2015, 14:38
говоря про гоплитов - я говорил про "нормальных" прокаченных гоплитов, а не дефолтных греческих.
Всякие плюшки вроде дают мелкий бонус, но он таки решает (если бой в чистом поле).
Боёв в чистом поле один на один лучше избегать, особенно со всякими гоплитами с Леонидасом во главе.
Кстати, вся пехота мечников (топорников) умеет метать пилумы и прочий мусор (Alt + атака), их количество ограничено (около трёх бросков), но против копий и пик очень помогает (если не выманить куда-то, то хотя бы потрепать перед боем).
Earth2Space
08.10.2015, 11:11
Остался один ключ на ЗБТ.
Не кидало пока что на полководцев с юнитами на два уровня выше моих.
Докачайся до 6го и начнет кидать к 8м-9м-10м. Это вызвано, пока что, малым количеством высокоуровневых игроков.
особенно со всякими гоплитами с Леонидасом во главе.
Леонид, как был, так и остался самым отстойным генералом.
Она уже есть или нет?)
Закрытый альфа-тест начался еще в ноябре прошлого года, но ключи тогда рассылали каким-то избранным. Массовые рассылки ключей на альфу пошли весной этого года, и рассылали их тем, кто указывал европейские страны и иноземные емейлы. Я, например, еще с мая играю.
RockEngine
10.10.2015, 13:39
Есть 3 ключа. В ЛС.
Earth2Space
10.10.2015, 14:57
Отдал последний ключ.
Пару часов назад пришло:http://j-p-g.net/if/2015/10/10/0312692001444471045.jpg
https://playarena.totalwar.com/
Леонид, как был, так и остался самым отстойным генералом.
А у меня неплохо получается. Два отряда гоплитов могут очень долго держать до шести отрядов врага. Главное не забывать втыкать в абилки Леонида постоянно. В топе с такой тактикой я не бывал, конечно. :) Но третье место часто выхватывал.
Хотя я только на третьем уровне пока бегаю.
Единственное, что бесит - никак не могу придумать адекватное применение отряду пращников/лучников. Обстреливать сдерживаемых врагов - больше своих перестреляю. В других ситуациях очень плохо получается их использовать.
Firerage
10.10.2015, 15:48
Леонид, как был, так и остался самым отстойным генералом.
Просто не универсален, т.е. более командозависим чем некоторые другие.
Единственное, что бесит - никак не могу придумать адекватное применение отряду пращников/лучников. Обстреливать сдерживаемых врагов - больше своих перестреляю. В других ситуациях очень плохо получается их использовать.
Чужих стрелков убивать, но одного отряда конечно просто мало. Сам в итоге пришёл к выводу что гораздо удобнее (эффективнее) брать по три одинаковых отряда (кроме катапульт с баллистами, которым нужна защита). Так три отряда пращей дают просраться любым стрелкам (передамажат, если нужно), а три отряда пехоты с гораздо меньшей вероятностью окажутся в меньшинстве.
ZeroCoolDark
13.10.2015, 02:58
При разнице юнитов в 2-3 уровня дисбаланс страшный. Сраные пелтасты 3его уровня рвут мою варварскую конницу в ближнем бою, ну что за?
При разнице юнитов в 2-3 уровня дисбаланс страшный. Сраные пелтасты 3его уровня рвут мою варварскую конницу в ближнем бою, ну что за?
На третьем уровне есть только какие-то премиумные пелтасты. По характеристикам ничего особенного, кроме хорошего обзора. Даже странно.
Видимо частность? Например твоя кавалерия и так была побита и ты еще в лесу затеял рукопашку без чарджа и их прикрывали еще какие-нить стрелки? :)
У кавалерии характеристики не сильно отличаются между первым и третьим уровнем.
ZeroCoolDark
13.10.2015, 11:27
На третьем уровне есть только какие-то премиумные пелтасты. По характеристикам ничего особенного, кроме хорошего обзора. Даже странно.
Видимо частность? Например твоя кавалерия и так была побита и ты еще в лесу затеял рукопашку без чарджа и их прикрывали еще какие-нить стрелки?
У кавалерии характеристики не сильно отличаются между первым и третьим уровнем.
Этрусские копещики 3его уровня. Потом велиты. Вообще варварская кавалерия все 3х уровней очень слабо жует лучников.Т.е. чардж почти никогда нормально не проходит, а в ближнем бою они оооочень долго что-то делают. в результате ты за 5-10 секунд можешь и половины не убить,а это очень долго.
Играя за варворов коннице нашел всего 2 приминения - основное разведка и засвет ( правда хайлевел лучники светят тебя раньше и полотряда могу снести за залп) и тупо арту бить и прочее по мелкой гадить. Надеюсь на то что в следующих тирах конные лучники будут, иначе вообще толка в кавалерии нет.
И еще -у меня не работаете инфильтрация, т.е. тупо меня атакуют, и так и так пробовал...
И еще -у меня не работаете инфильтрация, т.е. тупо меня атакуют, и так и так пробовал...
Инфильтрация работает, просто соперники не дураки попадаются. :sml:
Играя за варворов коннице нашел всего 2 приминения - основное разведка и засвет
Я конницей всегда старался впервую очередь захватить нейтральную вышку. У Арминиуса еще и перки есть на скорость, а у конницы есть абилка чардж, что на ровной местности отлично ускоряет. Первый взял вышку - сломал коварные планы противника по засадам в ауле.
Все три отряда кавалерии когда брал - одни страдания. Думаю есть смысл только при игре с напарником связки строить.
ALEXEVIAN
13.10.2015, 13:59
Не умерла бы серия как Age of Empires с этими f2p заигрываниями. Хотя если большинство будет устраивать такой вариант игры, то будь что будет.
Не умерла бы серия как Age of Empires с этими f2p заигрываниями.
Это поделие я бы вообще к серии TW относил очень условно.
Так-то большие игры они тоже штампуют будь здоров. Ждал третий медивал, но вархаммер тоже очень хорошо. :)
ZeroCoolDark
15.10.2015, 03:08
Полностью одел топорщиков и радеров. Что могу сказать - райдеры - это не удараная конница. Разведка и погадить по-мелкому. Под инфильтрацией в тыл залезть, дать цели для арты...
А вот топорщики при первых двух абилках и чардже от татух - суровы. Ломают даже тяжелую пехоту -7-8 тира. Главное найти лесной массив, который защитит от кавалерии.
А вообще конечно после 6го тира нужна тима, ибо в рэндоме тактики 0...
Вышел патч, где добавили варварам мечников до 8-го уровня. И, как-то, все...
Не торопятся они что-то контент насыпать.
Earth2Space
23.10.2015, 13:37
Не торопятся они что-то контент насыпать.Правильно делают. За баланс переживают. Помню, в мульте Сёгуна2 как что-то новое появляется - всё, надо тактику менять. Я запарился то асигар качать, то самураев. То гена-воин рулит, то командир, то лучник.
ZeroCoolDark
24.10.2015, 13:04
Тут качать ошалеешь. Даже не переставляю, сколько игр нужно сыграть чтобы выйти на 10й тир.
Тут качать ошалеешь. Даже не переставляю, сколько игр нужно сыграть чтобы выйти на 10й тир.
Да, там не так много и надо.
За месяц, реально, вкачать с нуля любого 10го юнита с 10м генералом впридачу.
+ Не забываем сбивать 2й опыт на других ветках юнитов. Потом, быстрее их качнете или переведете этот опыт в свободный.
Подскажите, а что вообще с игрой то?
На какой она стадии?
fgs, бесконечный бетатест. :)
Не играл в нее очень давно. Последние новости слышал тоже года пол назад. Тогда была зарытая бета, куда мог попасть каждый.
fgs, бета-тест закончился в марте. Теперь ждем или релиза, или очередного тестирования, как я понимаю.
Завтра начинается новый альфа-тест, до 29 числа. Если кто ждал приглашений, должны были уже прийти.
LordEagle
08.02.2018, 20:06
https://www.youtube.com/watch?v=OHLSL37fPCo&lc=z22yvfmjdnmxhbog104t1aokgm4ssooqnheqfhbnhs5srk0 h00410
ZeroCoolDark, Играя за варворов коннице нашел всего 2 приминения - основное разведка и засвет ( правда хайлевел лучники светят тебя раньше и полотряда могу снести за залп) и тупо арту бить и прочее по мелкой гадить. Надеюсь на то что в следующих тирах конные лучники будут, иначе вообще толка в кавалерии нет. А я вот, наоборот, не могу найти применения Римской коннице. Сципион 6 лвл, конница 5 лвл. Не такие быстрые и манёвренные как варвары, иной раз даже лучников сложно догнать, ещё не умеют маскироваться. Были бы хотя бы закованы в броню что бы стойко выдерживать обстрелы Лучников, Пращников и Застрельщиков. А то пока догонишь их, пол отряда ляжет. Ну или сделали бы их эффективными в ближнем бою, на уровне уровне пеших Легионеров, что бы влетать в лобовую и месить налево и направо пеших мечников.
Хотя быть может конница с мечами так умеет. Посмотрим, как открою.
https://totalwararena.com/ru/news/development/ceasing-operations/
В феврале все.
Хоть я и поиграл в нее крайне мало, очень жаль, что не выстрелило.
Ниша таких командных стратегий пустует.
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.