Просмотр полной версии : Игромания №05 (212) 2015
http://cft2.igromania.ru/upload/iblock/919/e58304/cov_dvd_.jpg
Журнал "Игромания" №05(212) 2015. В продаже с 28 апреля 2015 года.
Содержание номера (http://www.igromania.ru/magazine/520247/)
Содержание диска (http://www.igromania.ru/articles/520424/VIDEOMANIYa__.htm)
Для Ios и Android (http://www.igromania.ru/mobile/)
В данной теме запрещено:
-Высказываться о содержании, если журнал ещё не был куплен/прочитан
Обсуждать вопросы, связанные с ценой и покупкой журнала, количество и качество использования места на DVD
-Рассказывать о браке DVD
-Обсуждать опечатки (для этого - отдельная тема) (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=14930)
-Публиковать серийные номера и иную подобную информацию
-Обсуждать перипетии покупки журнала
-Обсуждать отдельные рецензии (в подобных случаях можно создать отдельную тему (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=1358249&postcount=2), либо кратко обсудить статью здесь: Рецензии "Игромании": статьи и оценки (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=90511))
Об обнаруженных ошибках допускается писать только в теме Ошибки (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=14930)
Приятного общения:sml:
DoctorWagner
28.04.2015, 19:41
Обложку снова Варгейминг заказывают. Как и всегда, стабильно через три или четыре номера.
В журнал теперь скидками заманивают?
DoctorWagner
28.04.2015, 22:11
Weedman, и ещё консолями новыми.
Ян Кузовлев
29.04.2015, 00:59
Weedman, MilesDyson,
Привет! Предположения остроумные, но нет, не консолями и не скидками, вот наш анонс номера: http://www.igromania.ru/news/520448/Igromaniya_52015_uzhe_v_prodazhe.htm
bubba_stix
30.04.2015, 01:52
Обложку снова Варгейминг заказывают. Как и всегда, стабильно через три или четыре номера.
Ну а что поделать, у Варгейминга тоже кризис - экономят.
В своё время они целые журналы заказывали. Я не шучу.
Interplay
03.05.2015, 02:10
Короче опять злые тролли в теме номера. Слушайте, я скачиваю на айпад Игроманию, она стоит 119руб, у вас, граждане читатели, вообще совесть есть?:) Кто вас куда заманивает и чем?:) Не хотите, не покупайте:). Ну мне не близка тема Варгейминга, ну и что, так там не только об этом, совсем не рекламная брошюра, на что намекают некоторые форумчане, а нормальный такой журнал. я видео с сайта не смотрю особо, ну только "Игромания уже не та" и вот чемпионат по Мортал Комбат Хэ:), кстати, господин Макаренков победил! Очень нервичексий был последний бой. Кстати, на сайте форуме все обсуждали, читатели говорили, что больше видео. А в журнале я читаю статью с видеоссылочками, т.е. сначала смотрю, потом читаю. Шикарная рубрика "Не одной строкой", я ОЧЕНЬ благодарен людям, которые ее создают, это концентрированный аналитический текст по определенной теме, как раз для людей, которые хотят разбираться в современных трендах, но нет банально времени на лазание по интернету, а тут прочитал материал и более менее понял, откуда ветер дует. Тема этого номера: "Интернет будущего", весьма интересно, все пугают граждан новым сверхбыстрым интернетом, но в этом статье описывается как будет влиять интернет в будущем на общество и человека в целом:). Далее, весьма прикольная тема, которая заменила по расположению "Почту журнала":) - это "Особое мнение". Вышла харкорная игрушка "Bloodborne" и господин Кузовлев анализирует тему "сложности", я сам игрок попсовый, у меня трудностей в жизни до фига и я не стремлюсь еще мучиться в виртуальной жизни. Да, современные игры очень дружелюбны к игроку, однако...я пару лет назад запустил в приступе ностальгие такой экшн-рпг Dark Messiah Of Might And Magic , в свое время не уделил ей должного внимание. И знаете что? Это настоящий олдскул!:) Я уже забыл, что значит сохраняться перед битвами, когда тебя могут банально убить в следующей комнате, когда надо постоянно "вгрызаться" в игру, а не красиво ее проходить, любуюсь окрестностями. Именно вгрызаться, а не играться:). Так вот, после некоторого количества нелепых смертей, у тебя получается выжить и победить и тогда начинает просто "вставлять" от невероятного фана! Я уже забыл это чувство глубокого удовлетворение самим собой, когда удается продвинуться в игре еще немного:). Так что кайф от хардкорности я понимаю:) Ну вот об этом особое мнение майского номера. Короче, читайте круто, уж точно запрашиваемых денег стоит,
что бы кто тут ни писал. Люди, которые тут пишут негатив, НЕ читают журнал уже давно, уже все поменялось сто пятьдесят раз. очень весеое и информационное издание, где каждый найдет интересные для себя лично рубрики.
DoctorWagner
03.05.2015, 08:06
я скачиваю на айпад Игроманию, она стоит 119руб
А я покупаю за 300 деревянных и не бухтю.
Godzillo
04.05.2015, 14:40
Шикарная рубрика "Не одной строкой", я ОЧЕНЬ благодарен людям, которые ее создают, это концентрированный аналитический текст по определенной теме, как раз для людей, которые хотят разбираться в современных трендах, но нет банально времени на лазание по интернету, а тут прочитал материал и более менее понял, откуда ветер дует.
Рубрику не люди пишут, ее я один пишу :) Спасибо :) В следующем номере будет гигантский 14-страничный материал в рамках подготовки к Е3: там, кроме слухов и прогнозов касательно самой E3, будет дан срез всей игровой индустрии за целый год, чтобы лучше понимать чего ждать от выставки и от компаний, в ней участвующих.
DoctorWagner
04.05.2015, 14:50
Рубрику не люди пишут, ее я один пишу
Не знал, она конечно отличная, всегда с удовольствием читаю.
Interplay
06.05.2015, 09:05
Спасибо персонально Годзилло за енту рубрику!:) Причем в начале это были просто новости, которые многие читатели обвиняли в том, что пока журнал находится в продакшене, банально устаревают и такой классыный выход нашли журналисты! Кстати, "устаревающие" новости я тоже читал с удовольствием, многие для меня были реально новостями. ну не успевал я все сам разузнать, это говорит о том, что у многих читателей Игромании ну до фига свободного времени:).
DoctorWagner
06.05.2015, 09:22
Ну с новостями все равно печально было, многие из которых я все равно успевал узнавать, даже при том, что не шибко то и посещал новостные сайты, а выход нашелся отличный - аналитика.
Godzillo
06.05.2015, 13:20
Спасибо персонально Годзилло за енту рубрику!:) Причем в начале это были просто новости, которые многие читатели обвиняли в том, что пока журнал находится в продакшене, банально устаревают и такой классыный выход нашли журналисты! Кстати, "устаревающие" новости я тоже читал с удовольствием, многие для меня были реально новостями. ну не успевал я все сам разузнать, это говорит о том, что у многих читателей Игромании ну до фига свободного времени:).
Еще раз пожалуйста :) Действительно, рубрика новостей в журнале была странной. А я всегда любил аналитику, еще до Игромании занимался выпусками бизнес-обозрений игровой индустрии. Уж не помню где я проявил себя на аналитической почве в Игромании (наверное, в спецматериалах что-то где-то наанализировал), но Алексей это дело просек и в начале 2013 года предложил мне устроить ее перезагрузку. Мол, там будет все как ты любишь, с кучей аналитики и рассуждениями на пространные темы.
Обсуждали что и как. Раньше в новостях приводили цитаты экспертов и прочих известных товарищей. При этом говорили пару предложений совершенно капитанского содержания. Я сказал что это глупо и исключительно для понта, а потому еще глупее. И таки сняли! У Алексея была идея добавить к рубрике дайджест по выходящим ДЛЦ и мобильным играм - я уже не помню почему, но в итоге не стали делать. Еще я хотел кардинально поменять оформление текста, чтобы разбавлять серьезное повествование шутливыми ремарками, но тоже отказались. Алексей захотел сменить название, потому что тогда репутация рубрики была так себе. Я предложил "ИгроМорг: паталогоанатомический анализ игровой индустрии". До сих пор удивляюсь почему не прокатило. Начали придумывать другое. Придумывали наверное месяц или два, и когда уже надо было сдавать выпуск, решили что фиг с ним и оставили старое. И вот, в майском номере за 2013 год вышел первый выпуск "Не одной строкой 2.0". Вместо выпуска новостей рубрика стала вторым разделом для спецматериалов, только уже не про игры, а про игровую индустрию.
Ну а что было потом все знают. Появился Майлз Дайсон и начал регулярно нахваливать рубрику в каждом обсуждении выпуска на форуме! Ну и кроме него тоже кто-то положительно высказывался. Может, еще и на почту что-то присылали, так как Алексей кажется однажды обмолвился что реакция хорошая. С тех пор и пишу :cool: Кстати, если есть предложения по новым темам для рубрики, можете писать, стол заказов открыт!
DoctorWagner
06.05.2015, 13:42
Кстати, если есть предложения по новым темам для рубрики, можете писать, стол заказов открыт!
Да честно говоря, тут любое новое и трендовое веяние игровой индустрии подойдет, благо что-нибудь случается ежемесячно. Но в ближайшее время конечно речь будет о Е3.
awatarix
06.05.2015, 14:04
Похожая рубрика в журнале была в спецматериалах-Сергей Климов часто писал,но это было так давно что помнят только седеющие олдфаги.
Godzillo
06.05.2015, 18:55
Похожая рубрика в журнале была в спецматериалах-Сергей Климов часто писал,но это было так давно что помнят только седеющие олдфаги.
Да, было дело. Он сейчас свой блог ведет, я его раньше почитывал, когда он довольно общие материалы писал, но сейчас он совсем уж за узкоспециальные темы взялся, которые только разработчикам интересны.
Да честно говоря, тут любое новое и трендовое веяние игровой индустрии подойдет, благо что-нибудь случается ежемесячно. Но в ближайшее время конечно речь будет о Е3.
Далеко не ежемесячно, к сожалению... А про Е3 написали в этот номер (выходит в конце месяца), ну и сама выставка пойдет августовский (выходит в конце июля). А вот в тот который прямо сейчас пишем и который уходит в печать в начале июня - пока совершенно не представляю о чем писать будем :) Листаю пока блоги и ленты новостные в поисках темы, время еще есть...
DoctorWagner
06.05.2015, 18:58
Godzillo, как насчет повальной моды на HD-переиздания популярных игровых серии и прочего?) Я думаю из этого можно вытянуть вполне неплохой и интересный материал.
Godzillo
06.05.2015, 22:27
Godzillo, как насчет повальной моды на HD-переиздания популярных игровых серии и прочего?) Я думаю из этого можно вытянуть вполне неплохой и интересный материал.
"Почему в вашем творчестве столько римейков"? Кажется что-то такое где-то уже писал, но отдельной темы точно не было... Общая болезнь Голливуда и игровой индустрии... О! Можно еще расширить тему, поговорить про единообразие игр в целом, про клоны и "стрейндж аттракторы"! И еще про демейки... В общем надо будет как следует обмозговать, тема интересная :sml:
DoctorWagner
07.05.2015, 09:00
Godzillo, тоже подозреваю что она сейчас очень актуальной будет. ;)
Interplay
07.05.2015, 09:10
Если г-н Годзилло серьезно по теме "стол заказов Русского Радио":). мне была бы интересна тема эволюции геймплея в контексте плавного "сливания" в эсктазе игровом мультиплеера и кооператива с синглом. Очень многие геймеры (ну и слово, однако) делятся, на кто играет вмногером. либо "один в поле воин", понятно, что и там и там есть свои плюсы. Например, у меня один господин на работе вообще не воспринимает ни мультиплеерную, ни кооперативную игру. причем резко против. Связано с тем, что детишки всякие прессуют дядек и не дают им жить спокойно в мультиплеерной вселенной:). Я лично люблю синг игры, ну играешь как хочешь, болванчики не сравняться с интеллектом с человека, а в РПГ НПС вообще не нападают и дают квесты:). Из мультиплеерных вселенных мне лично нравится попкорная Call of Duty (мне не надо писать, что я большой оригинал). И если я в статистике боя где-то посередке, значит детишки не убили дядю столько раз, сколько хотели:). Кооперативы я вообще не воспринимал толком. с незнакомыми людьми выстраивать стройную игру, ну странно все это:). Так вот, первая игра для меня лично, где красиво вплетался кооператив - это Дестани. Т.е. там помимо странно мультика, где все дело было скорей не в личных умениях, а в уровне прокачки, в сингле попадались миссии, где можно было цеплять рандомно других игроков. Я сначала к этому напряжно относился, но разработчики так ловко и органично все вписали, что реально главного босса на уровне хрен победишь в одиночку. И мне понравилось:) Даже помню момент, когда я истерзан и без патрон, ныкаюсь в комнатке и моих двоих собратьев по несчастью укокошили, и я, на последнем издыхании, под обстрелом врагов их воскрешаю (а там "воскресение" серьезный элемент кооперативной игры). такой фан я тогда получил, такие благодарные флюиды я почувствовал буквально от этих неизвестных мне игроков, что для меня лично это был новый интересный игровой опыт. Хотелось бы в "Не одной строкой" раскрытие данной темы, с рассказом с чего начиналось, что сейчас и к чему все идет. Вот:).
Godzillo
07.05.2015, 14:51
Если г-н Годзилло серьезно по теме "стол заказов Русского Радио":). мне была бы интересна тема эволюции геймплея в контексте плавного "сливания" в эсктазе игровом мультиплеера и кооператива с синглом. Очень многие геймеры (ну и слово, однако) делятся, на кто играет вмногером. либо "один в поле воин", понятно, что и там и там есть свои плюсы. Например, у меня один господин на работе вообще не воспринимает ни мультиплеерную, ни кооперативную игру. причем резко против. Связано с тем, что детишки всякие прессуют дядек и не дают им жить спокойно в мультиплеерной вселенной:). Я лично люблю синг игры, ну играешь как хочешь, болванчики не сравняться с интеллектом с человека, а в РПГ НПС вообще не нападают и дают квесты:). Из мультиплеерных вселенных мне лично нравится попкорная Call of Duty (мне не надо писать, что я большой оригинал). И если я в статистике боя где-то посередке, значит детишки не убили дядю столько раз, сколько хотели:). Кооперативы я вообще не воспринимал толком. с незнакомыми людьми выстраивать стройную игру, ну странно все это:). Так вот, первая игра для меня лично, где красиво вплетался кооператив - это Дестани. Т.е. там помимо странно мультика, где все дело было скорей не в личных умениях, а в уровне прокачки, в сингле попадались миссии, где можно было цеплять рандомно других игроков. Я сначала к этому напряжно относился, но разработчики так ловко и органично все вписали, что реально главного босса на уровне хрен победишь в одиночку. И мне понравилось:) Даже помню момент, когда я истерзан и без патрон, ныкаюсь в комнатке и моих двоих собратьев по несчастью укокошили, и я, на последнем издыхании, под обстрелом врагов их воскрешаю (а там "воскресение" серьезный элемент кооперативной игры). такой фан я тогда получил, такие благодарные флюиды я почувствовал буквально от этих неизвестных мне игроков, что для меня лично это был новый интересный игровой опыт. Хотелось бы в "Не одной строкой" раскрытие данной темы, с рассказом с чего начиналось, что сейчас и к чему все идет. Вот:).
Кстати да. Это тема. Я правда уже несколько раз поднимал ее в "Дайджесте онлайна", говоря о "гибридных" играх. Но отдельно не писал. Единственная проблема - говорят об этом много уже года два, но реальных достижений пока кот наплакал. Но вынести всю накопившуюся информацию, раскиданную по многочисленным выпускам "Дайджеста" в один материал и как следует его дополнить - это отличная мысль.
ALEXEVIAN
08.05.2015, 14:04
Ну, раз пошла такая "пьянка", то предлагаю рассмотреть вариант темы о виртуальной реальности, а именно о всех этих шлемах и других (если существуют) устройствах погружения в цифровой мир. Начать наверно стоит с VFX1 и далее до Окулус Рифта и соневских разработок. Рассмотреть плюсы и минусы существующих решений.
Ещё обратите внимание на вопрос (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=11589646&postcount=2928) вашего читателя, тоже относящийся к данной теме, но более серьёзный на мой взгляд.
Godzillo
08.05.2015, 17:54
Ну, раз пошла такая "пьянка", то предлагаю рассмотреть вариант темы о виртуальной реальности, а именно о всех этих шлемах и других (если существуют) устройствах погружения в цифровой мир. Начать наверно стоит с VFX1 и далее до Окулус Рифта и соневских разработок. Рассмотреть плюсы и минусы существующих решений.
Ещё обратите внимание на вопрос (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=11589646&postcount=2928) вашего читателя, тоже относящийся к данной теме, но более серьёзный на мой взгляд.
Об устройствах виртуальной реальности рассказываем по мере поступления информации. В обзоре конференции GDC 2015 я довольно много времени новым VR-шлемам уделил, а за номер-два до этого написал отдельный материал по проблемам VR-технологий. Увы, полноценный сравнительный тест написать почти невозможно сейчас из-за отсутствия самих устройств. Полагаться на характеристики и впечатления очевидцев - годится для общего обзора технологий, но не для сравнительных тестов. Так-то бы, если кто мне их прислал, я бы уж такого написал! :rolleyes:
А по поводу цифрового зрения... Проблема мне очень понятна. Сам почти не слышу на одно ухо, а потому не могу слушать стереомузыку. Очень огорчает. Технологии определенные есть, недавно вот читал про новые разработки в этой области, но все это еще очень и очень далеко от каких-то реально рабочих решений. Не говоря уже о внедрении в производство. И даже если технологии имеются (мне, например, ухо вылечить современная медицина вполне может) - стоимость такая, что ну и хрен с ними, с этими технологиями.
Геворг Акопян
13.05.2015, 20:40
ALEXEVIAN, спасибо за предложение! Планируем написать подробный спецматериал на тему, разберем все существующие продукты на рынке.
И вообще спасибо всем, кто отписался в теме. :)
Илья Янович
15.05.2015, 04:02
Я предложил "ИгроМорг: паталогоанатомический анализ игровой индустрии"
Переголосуйте за это название!
Interplay
16.05.2015, 11:55
"ИгроМорг: паталогоанатомический анализ игровой индустрии" - заявляю вам со всей ответственностью, - это УЖАСНОЕ название. Объясню. Морг - это популярная декорация для уровней в шутерах и прочих ужастиках, последний раз я посещал "игровой" морг в "The Order: 1886". там есть эпизод в больнице, а при каждой больнице есть подобное учереждение. Пользуясь случаем, выражаю искреннюю благодарность разработчикам сей игры. потому как я ее прошел часов за восемь и этого более чем достаточно для шутера. Например. серия Assassin's Creed. а последней игрой серии была 4 часть "Black Flag", которую я терзал два месяца кряду, запомнилась мне в большей степени тысячей ящиков с сундуками и прочими надводными и подводными повторяющимися действиями. а не сюжетом и оригинальной игровой механикой.
Возвращаюсь к посту г-на Яновича. Молодому поколению игроков определенно понравится название "ИгроМорг"- это черный юмор, смеемся над мрачной атмосферой. создаваемой в видеоиграх, самый простой способ для геймдизайнера, но и самый избитый. Но более взрослым людям. кто пережил личные утраты: потерю близких и друзей, а я к таким людям отношусь вполне, это очень неприятное название. Когда родственникики с цветами приезжают в морг за телом усопшего, ничего веселого и жизнеутверждающего в этом нет, это, в конечном счете, последний этап каждого человека, поэтому, думаю, оно и не прошло на худсовете (или как там называются совещания в "Игромании"?). Создается ощущение, что г-н Годзилло решил, что ежели главный редактор журнала по профессии патологоанатом, а для этих людей морг такое же место работы, как, простите, для менеджера офис, то и название он это пропустит на "ура". Но все-таки нужно понимать некую специфику обывательской психики, если хотите:). Видеоигры - это веселье. удовольствие и развлечение, так что и название должны быть соответствующими. Если бы меня спросили как назвать рубрику, я бы предложил следующее. С чего начинается журнал? Со "Слово редактора", потом идет материал г-на Годзилло, так почему не персонализировать сию рубрику, ежели ей занимается только он и не назвать ее "Слово аналитика"? Тем более, г-н Годзилло тяготеет к "растеканию мыслию по древу":).
Godzillo
16.05.2015, 20:30
Молодому поколению игроков определенно понравится название "ИгроМорг"- это черный юмор, смеемся над мрачной атмосферой. создаваемой в видеоиграх, самый простой способ для геймдизайнера, но и самый избитый.
Не, смысл не в том чтобы смеяться над мрачной атмосферой. Смысл был в том, что это раздел аналитики. Слово "анализ" с древнегреческого - разложение, расчленение. То есть человек расчленяет проблему на составляющие части и пытается вникнуть в ее суть. Это и есть аналитика. И точно также как паталогоанатом препарирует трупы, пытаясь докапаться до причин смерти, также и аналитики копаются в куче новостей и фактов, пытаясь понять, что происходит в игровой индустрии. Поэтому ассоциация была не игровая, а чисто семантическая.
А еще я десять лет назад написал статейку на оверклокерсах, она называлась "Патологоанатомический анализ Quake 4" (кому интересно - до сих пор еще живая: http://www.overclockers.ru/games/20626.shtml). Так что когда начали обсуждать название, то эта идея мне в голову пришла в первую очередь. А отклонили его вероятно как раз по тем причинам что Interplay указал - слишком мрачное и кровавое. В любом случае, проблема не актуальна. Раньше хотели менять название потому что хотели акцентировать внимание на перезагрузке, и возможно потому что репутация рубрики была не на высоте, но сейчас все наоборот :)
Interplay
22.05.2015, 05:56
Кстати сказать, почитал я енту статейку про "Quake 4" от г-на Годзилло, ну что могу сказать. вырос весьма уровень автора с тех времен:). Для меня лично это первый Квайк, который я...забросил. Ну чтобы товарищи форумчане пониманили, серия Квайк в те времена имела культовый статус, поэтому Квайки за номером один и два прошли на "ура!". Даже третья часть, которая "Арена", символизировала становление мультиплеера как весомой части индустрии, и, хотя я был возмущен отсутствием сингла, да к тому же у меня интернета тогда выделенного не было, все равно рубился с ботами:). А вот Квайк четыре ознаменовал собой переход компьютерных игр в поп культуру окончательно. Раньше игры разрабатывали по большей части фанаты своего дела и прочие фрики, "От геймеров для геймеров" (с), все знают этот слоган. А последний Квайк - это была игра, уже сделанная по определенным лекалам: десантник, от первого лица, монстры. вроде как сюжет какой-то...но не цепляло. Грустная история:(.
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.