Просмотр полной версии : Cities: Skylines
https://d.radikal.ru/d27/2111/34/b6792ff9e91b.jpg (https://radikal.ru)
Официальный сайт (http://www.citiesskylines.com/)
Дата выхода: 10 марта, 2015
Жанр: Симулятор, стратегия
Разработчик: Colossal Order Ltd.
Издательство: Издатель: Paradox Interactive
Платформа: PC, Mac OS X, SteamOS, Linux
Последняя Версия: 1.2.2-f2
Язык: русский, английский и много других.
Системные требования:
Minimum:
OS: Microsoft Windows XP/Vista/7/8/8.1 (64-bit)
Processor: Intel Core 2 Duo, 3.0GHz or AMD Athlon
64 X2 6400+, 3.2GHz
Memory: 4 GB RAM
Graphics: nVIDIA GeForce GTX 260, 512 MB or ATI
Radeon HD 5670, 512 MB (Does not support Intel Integrated Graphics Cards)
DirectX: Version 9.0c
Network: Broadband Internet connection
Hard Drive: 4 GB available space
Recommended:
OS: Microsoft Windows 7/8 (64-bit)
Processor: Intel Core i5-3470, 3.20GHz or AMD
FX-6300, 3.5Ghz
Memory: 6 GB RAM
Graphics: nVIDIA GeForce GTX 660, 2 GB or AMD
Radeon HD 7870, 2 GB (Does not support Intel Integrated Graphics Cards)
DirectX: Version 11
Network: Broadband Internet connection
Hard Drive: 4 GB available space
Описание:
Cities: Skylines is a modern take on the classic city simulation. The game introduces new game play elements to realize the thrill and hardships of creating and maintaining a real city whilst expanding on some well-established tropes of the city building experience.
From the makers of the Cities in Motion franchise, the game boasts a fully realized transport system. It also includes the ability to mod the game to suit your play style as a fine counter balance to the layered and challenging simulation. You’re only limited by your imagination, so take control and reach for the sky!
Особенности игры:
Multi-tiered and challenging simulation: Constructing your city from the ground up is easy to learn, but hard to master. Playing as the mayor of your city you’ll be faced with balancing essential requirements such as education, water electricity, police, fire fighting, healthcare and much more along with your citys real economy system. Citizens within your city react fluidly, with gravitas and with an air of authenticity to a multitude of game play scenarios.
Extensive local traffic simulation: Colossal Orders extensive experience developing the Cities in Motion series is fully utilized in a fully fleshed out and well-crafted transport systems.
Districts and Policies: Be more than just an administrator from city hall. Designating parts of your city as a district results in the application of policies which results in you rising to the status of Mayor for your own city.
Extensive modding support: Build or improve on existing maps and structures. You can then import them into the game, share them as well as download the creations of other city builders on the Steam workshop.
Скриншоты:
http://s019.radikal.ru/i619/1503/aa/da7c0d574889.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i430/1503/d7/d6c68ef9cd2d.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s010.radikal.ru/i313/1503/1d/7175230eb392.jpg (http://www.radikal.ru)
Список изменений в последней версии (https://steamcommunity.com/games/255710/announcements/detail/69038538454723957)
Странно что никто тут еще не отписался, игра же просто отличная.
Firerage
18.03.2015, 17:42
Qvaetsu, видимо на столько отличная что и обсудить нечего.
Firerage, ну, видимо)
Нужно начать. Кто какой путь выбирает на старте? Я всегда пытаюсь вырулить в экологию, ветряки и с/х промышленность.
такой должна была быть симсити 2013. Просто 10 жирных Логвинов из десяти.
Но видно, что вдохновлялись именно творением Мираксис, качественно копипастили и наворачивали свои идеи. Город можно построить действительно огромный
Inteligent
19.03.2015, 17:38
Патчей нужно ждать. А то сейчас игра мягко говоря: https://youtu.be/593_366We_s
Inteligent нашел на ютубе какой-то глитч и сразу "НУЖНЫ ПАТЩИ!!!!!!!111".
В игру играл хоть, сударь?
Игра просто отличная, посидеть, позалипать пару часиков в спокойном ритме доставляет удовольствие. От игры большего и не требуется.
И выглядит она приятней и куда проще, чем предыдущий Cities.
Явных огрехов не встречал не в своей игре, не в стримах на Твиче.
Уже успел один город затопить, увы.
Предлагаю поделиться своими городами.
Inteligent
19.03.2015, 18:06
Enzyme, играл. Всё что на видео можно встретить в игре. Транспорт просто дико тупит на развязках и перекрёстках.
Меня тут раздражают косяки с дорогами типа:
Первоначально строил всё узкими дорожками. Со временем это создало кучу пробок. Решил слегка улучшить ситуацию сделав одностороннее движение. И облом. "Проапгрейдить" дорогу нельзя, только снести и поставить по новой. Соотвественно при этом разрушается зона и сносятся все соседние здания, что ну очень не хорошо. Так что проще мериться с пробками, чем переделать дороги.
Поставил шестиполосную дорогу, но проблема пробок не решается. Все авто перед светофором выстраиваются в очередь в одну полосу. Ещё пара полос по 3-5 машин, остальные полосы пустые, хотя поворот с них туда же, куда и с переполненной полосы. Косяк, авто совершенно не умеют выбирать полосу движения.
Странный алгоритм светофоров который не настроить. У шестиполосной дороги перекрёсток и въезд во двор, в который идёт процентов 5-10 трафика. Козалось бы логично, чтобы у магистрали было 80% зелёного света, а у узкой дороги 20%, а то и меньше. Но нет, светофоры работают 50 на 50 -> опять же пробки.
Такие косяки раздражают. А так игра приятная, но помоему слишком лёгкая... Большая часть усилий уходит на создание более менее беспробочного движения в условиях странностей дорогостроительства. Если трафик научат ориентироваться по полосам, то будет намного сподручней. А в идеале возможность настройки каждого светофора, вплоть до всегда зелёного поворота на право с правой полосы и т.п. Была бы сказка.
Правда не пробовал играться с портами и ж/д станциями. Возможно с их помощью можно обводить груз вокруг города куда мне удобно, но я не понял как оно работает.
И ещё не пойму, у меня предприятия периодически массово начинают требовать рабочих. Как решить не нашёл. У меня и школ куча, и земли для строительства домов, но рабочих сильно не хватает.
Inteligent
20.03.2015, 21:22
ALEXей, для промышленности нужны необученные люди. А ставя школы ты плодишь умников, которые на заводы работать не пойдут. Так что нужно создавать районы с низким уровнем образования, чтобы оттуда неучи шли на заводы. Но в игре и с этим есть проблемы (в обзорной статье на сайте об этом написано).
Firerage
20.03.2015, 21:33
И ещё не пойму, у меня предприятия периодически массово начинают требовать рабочих. Как решить не нашёл. У меня и школ куча, и земли для строительства домов, но рабочих сильно не хватает.
Решается обрезанием финансирования образования.
Правда не пробовал играться с портами и ж/д станциями. Возможно с их помощью можно обводить груз вокруг города куда мне удобно, но я не понял как оно работает.
Это вроде помогает, но тут уже пробки начинаются на въезде/выезде.
ALEXей, для промышленности нужны необученные люди. А ставя школы ты плодишь умников, которые на заводы работать не пойдут.
Идут даже с высшим образованием.
Более квалифицированный работник может устроиться на менее квалифицированную работу.
Так что нужно создавать районы с низким уровнем образования
Не нужно.
Никаких орг. трудностей более образованные граждане не создают.
Вопрос исключительно в деньгах потраченных на "лишние" образование. И то "лишним" оно является только в контексте трудоустройства. (более образованные меньше мусорят и лучше себя ведут).
Правда не пробовал играться с портами и ж/д станциями. Возможно с их помощью можно обводить груз вокруг города куда мне удобно, но я не понял как оно работает.
В игре есть функция "политика" В жилом районе запрещаешь въезд грузовиков и все.
Проблема пробок решатся комплексно:
- грамотное расположение зон и районов
- грамотно созданные маршруты общественного транспорта
- закон, делающий общ транспорт бесплатным и увеличивающий кол. людей предпочитающий его машинам.
- изначально правильное планирование города
-развязки и правильно спланированные съезды
- использование мостов
И ещё не пойму, у меня предприятия периодически массово начинают требовать рабочих.
Ты уверен, что рабочие могут легко добраться до места работы?
Ты уверен, что рабочие могут легко добраться до места работы?
Уверен, я даже жилой район рядом с промзоной поставил. Все равно работников на промышленность не хватает. Хотя потребность в жилых зонах 0... Не понимаю.
Сейчас буду пробовать сделать район для неудачников без образования, может улучшит ситуацию.
Кстати, дорогу оказывается все же можно апгрейдить, восклицательный знак рядом с режимами строительства.
Кстати, только у меня промышленные здания не увеличивают свой уровень?
Все условия выполнены. Квадратик, показывающий уровень здания сначала медленно заполняется до 2- уровня и после этого здание должно перестраиваться, а оно остается стоять таким же, при этом индикатор уровня просто сбрасывается до первого. И так по кругу.
Еще непонятно как работает система транспорта.
В частности был такой сейв - 2 "города". 1 жилой второй коммерческий.
По каждому курсируют 2 автобусным маршрута внутри и 2 между ними.
Между ними так же построено метро.
Вначале параметры были такие 800 человек перевозилось на автобсусах и 900 на метро.
Изменил движение в 1 из городов. Заново сделал 6 маршрутов, ключевые точки оставил теже.
Сейчас уже 1000 человек перевозятся на автобусах и всего 200 на метро.
Непонятно...
Плюс еще не хватает возможности вручную назначать кол-во автобусов на маршрут.
Firerage
21.03.2015, 14:56
Кстати, дорогу оказывается все же можно апгрейдить, восклицательный знак рядом с режимами строительства.
Только всё равно нельзя сменить двустороннюю на односторонку и также менять направление.
Всё что на видео можно встретить в игре. Транспорт просто дико тупит на развязках и перекрёстках.
По моему, это даже игру никак не задевает, с учетом того, что 90% времени ты находишься на высоте птичего полета, остальные 10% пролетаешь над районами.
А то, что трафик тупит, это даже забавно, но на игру он никак не влияет. Перекресток банально забивается скриптом, а не поведением 3д моделек.
А вообще конечно успех всей игры зависит от дорог.
Я бы даже назвал это симулятор правильного строительство дорог, ведь от этого зависит все остальное : )
Игра сыровата конечно.
По сути это открытое альфа-тестирование, пред-релиз скажем так (но хороший и более чем играбельный).
Например косяк со статистикой. Допустим есть станция метро. Нужно же игроку как-то оценить эффективна ли она? Для этого существует показатель количество пассажиров за неделю. НО... считается этот показатель ТУПО. Берется понедельник и воскресенье и считается сколько за этот период приехало и уехало.
Если возникает ситуация, когда в этот период ничего не приехало, а сразу после его завершения приехал поезд, то получается что в одну неделю будет показано 0. Во вторую 250.
У меня в городе метро перевозит всего 800 человек и при этом статистика на станциях меняется так 0... 400... 0.... 7... 150... 0....
Так что игру по хорошему нужно было бы месяца 3 покатать еще в альфе.
А то, что трафик тупит, это даже забавно, но на игру он никак не влияет. Перекресток банально забивается скриптом, а не поведением 3д моделек.
А эффект от служебных машин (например, мусоровозов) считается по фактическому прибытию машины или нет?
По сути это открытое альфа-тестирование, пред-релиз скажем так (но хороший и более чем играбельный).
Да ну, какая там альфа. Бетой с натяжкой еще можно назвать.
А эффект от служебных машин (например, мусоровозов) считается по фактическому прибытию машины или нет?
Кстати, служебный транспорт очень хорошо сделан.
Мусоровозу достаточно просто проехать мимо здания, что бы забрать мусор. Патрульной машине так же достаточно просто проехать рядом, что бы снизить криминальность.
При этом они намного адекватней ведут себя, чем в симсити. Мусоровозы разъезжаются равномерно, а не едут колонной по одному маршруту.
Пожарная машина может тушить здание с перекрестка или с противоположной стороны.
Да ну, какая там альфа. Бетой с натяжкой еще можно назвать.
Игра более чем играбельна.
Нужно еще брать во внимание цену, она в 2 раза ниже чем у симсити во время его релиза. Ну и современный ранок диктует свои условия (тенденция выпускать игры раньше недопиленными).
Утилизационный завод забирает мусор со свалок или в него только мусор с улиц собирают?
-Fen!x-, с улиц, чтобы собирал со свалок, нужно включить это на самой свалке, "Empty". По приоритету они везут сначала на завод, если завод недоступен то на другую свалку.
По приоритету они везут сначала на завод, если завод недоступен то на другую свалку.
Откуда такое наблюдение? У меня свалки пополнялись несмотря на то, что мощностей заводов было в 5 раз больше, чем производимого мусора за неделю. Свободное место на заводах тоже постоянно было, работали на расслабоне.
Emix, ты внимательно читал мой пост? Я говорил про то как мусор со свалок на завод везти.
Откуда такое наблюдение? У меня свалки пополнялись несмотря на то, что мощностей заводов было в 5 раз больше, чем производимого мусора за неделю. Свободное место на заводах тоже постоянно было, работали на расслабоне.
Ситуация такая.
И у завода и у свалок есть свои мусоровозы, которые по умолчанию собирают мусор из города и везут его на "базу" - мусоровоз с завода везет на завод, со свалки везет на свалку.
По этому если ты ставишь рядом свалку и завод, и ничего нигде не нажимаешь, то мусор будут вести и туда и туда.
Разница между заводом и свалкой в том, что свалка и ее мусоровозы работают в 2 режимах.
- собирать мусор с улиц и привозить на свалку
- загружать мусор со свалки и вести его на завод (если в меню свалки нажать кнопку "освободить" )
Делают эти операции мусоровозы свалки.
Мусоровозы завода НЕ могут забирать мусор со свалки.
У меня свалки пополнялись несмотря на то, что мощностей заводов было в 5 раз больше,
Все правильно.
Игра устроена так, что если для уборки улиц тебе нужно условно 4 мусоровоза и у тебя есть 4 завода (или свалки, это не важно), то работать будут по 1 мусоровозу в каждом заводе. А не так, что в 1 заводе будут работать 4, а в остальных 0.
по этому открывать новый завод имеет смысл только, когда на рабтающих заводах ты видишь цифры работающих грузовиков 30 из 34.
Либо, если у тебя есть удаленные районы и для них ты специально ставишь свой завод рядом, исключительно из соображений логикстики, потому что свободные грузовики хоть и есть, но едут до этого района очень долго.
Так я и не разобрался с рабочими. На заводы и т.п. постоянно требуются сотрудники без образования. Уже что только не делал, и метро до пром зон подвел и деревни рядом с фермами строил. Эффект один, рабочих не хватает. Причем ситуация периодически меняется. То более-менее и почти половина фабрик работает, то все плохо и целые районы вообще начинают потихоньку закрываться.
Беда. Никаких советов как решить проблему игра не даёт. Странно это все...
При этом временами растет потребность в пром зонах. Окей, рядом с наполовину заброшенной зоной строю свеженькую и она так же без рабочих. Кто тогда ощущал в ней потребность и чью потребность я этим удовлетворил? Опять же непонятно.
В моем представлении все просто и понятно. Строишь дома -> заселяются люди. Люди заселились -> им надо работать, строим заводы. Заводы расширились -> нужны новые люди.
Но игра почем-то со мной упорно не согласна и требует строить новые заводы при наличии кучи вакансий на старых. Или при нехватке рабочих говорит мне, что новые жильцы не очень-то и нужны...
ALEXей, пром зоны нужно обновлять до специализаций или прокачивать их с помощью поднятия цены земли. Например в индустрии по добыче и обработке нефти без образования люди вообще не нужны.
Ruslikkk
25.03.2015, 09:12
- Трансляции со стима не поддерживает (друг говорит что показывает черный экран).
- Неудобный интерфейс в плане планирования бюджета. Приведу пример:
Посмотрел информацию достаточно ли электричества в городе - вроде нормально, даже очень много (указатель в крайнем правом положении). Решил немного сэкономить на электричестве распланировав бюджет - зашел в меню "Бюджет" и тут окно с информацией по электричеству закрывается! Первый раз не обратил внимание. Двинул ползунок влево до 80%. Как узнать теперь достаточно ли электричества в городе? Правильно! Открываем окно информации по электричеству. Окно "Бюджет" тоже закрывается! А оказывается то электричества теперь не хватает, нужно двинуть ползунов право. Хорошо. Открываем снова "Бюджет", окно информации снова закрывается, ну и т.д. И это я написал только по электричеству. Нельзя было сделать этот ползунок и там и там?
- Отсутствует день и ночь и вообще погодные условия (ну это наверное допилят модами).
- Промышленные зоны покрываются какой то "вырвиглазной" фиолетовой фигней, зачем это если можно через информацию посмотреть зону загрязнения.
- Я не совсем разбираюсь в этом, но не уж то 1 угольная электростанция не может запитать городок населением 3700 человек? Например для этих целей у меня стояло целых 3!
- При максимальных настройках, при населении 3700 человек, при приближении и просмотре в сторону горизонта фпс проседает до 45! Что будет когда город будет больше? Система не из слабых.
А в целом игра не плоха. Строить город интересно. А наблюдать за ним, все же, немного скучновато.
Ruslikkk, Насчет трансляций не соглашусь, у меня, например, они работают.
Игра как я понимаю совсем не развивается? Спустя полтора месяца решил поиграть ещё разок, а косяки всё те же. Так же непонятно откуда требующиеся рабочие, и так же автомобили создающие пробку на двух рядах из шести.
Печально, надеялся что такие болячки поправят...
vasyalus
13.05.2015, 17:46
Печально, надеялся что такие болячки поправят...
Если основываться на предыдущем опыте знакомства с играми данной студии, то в сиквеле всё сделают, как надо.
Печально, надеялся что такие болячки поправят...
всё модами допилено.Так же непонятно откуда требующиеся рабочие, и так же автомобили создающие пробку на двух рядах из шести.
скорее всего либо просто в одну из сторон съезд с шестиполосной дороги очень востребован (например в рабочий район из жилого), либо просто непродуманное соединение дорог. у меня поначалу такое тоже бывало.
там игра супер тепличная, нет ни дтп, ни катаклизмов, ни износа дорожного покрытия и дорожных работ.
Inform, жду моды на реаллайф, чтоб и дтп и дороги, еще чтоб люди творили фигню, а то в какой-то момент просто скучно стало играть, хоть и крутая вещь.
скорее всего либо просто в одну из сторон съезд с шестиполосной дороги очень востребован
Вот пример легендарной однорядочной пробки не далеко от моего города.
http://i008.radikal.ru/1507/78/b281c3d888a4t.jpg (http://radikal.ru/fp/ceea231d25834171acbe1961bb151f8a)
На трёх полосной прямой и ровной дороге они умудряются остановится из-за того, что все выстраиваются в один ряд пропуская друг друга... Что делать я не знаю.
Но это цветочки. Сегодня решил заняться ж/д перевозками. И вот тут встало всё. Поезда просто спавнятся на станциях в нереальных количествах и забивают собой всё Ж/Д дорогу. Причём из-за того, что строится сразу 2 встречных дороги, я вообще не понял что с этим делать. Чем больше пытаешься крутить дороги, тем больше создаётся перекрёстков. Светофоров тоже нет и закруглить дорогу не получается.
Сейчас всё выглядит так. Дорога стоит, комп кикает лишнего и начинается движение тут же останавливается залипнув на пересечении. Доходит до маразма и ж\д транспорт не двигается, т.к. на места уехавшего со станции поезда тут же спавнится другой, а вся колонна продолжает стоять обрастая новыми составами. Никакие объезды не помогает, т.к. бесконечный спавн забивает собой все дороги.
На трёх полосной прямой и ровной дороге они умудряются остановится из-за того, что все выстраиваются в один ряд пропуская друг друга... Что делать я не знаю.
ты не показал конец этой трёхполоски. они все пытаются влезть в центральный ряд, из-за чего-то это всё происходит.
Прямое длинное шоссе до развязки. Это стандартная трасса, не самоделка.
ALEXей, убери пересечение в этом месте. не нужен там такой заезд, либо сделай в две дороги, или дай скриншот полный дальше посмотреть что по дороге.
При общей схожести Стис Скайлайнс и СимСити.. и при разнице в бюджете.. Скайлайн оказался более залипучим.. В частности из за постоянного роста размера города.
Конечно есть вещи которые выбешивают(пробки из поездов, периодически рандомное повышение уровня воды с наводнением), но игра ышла как-то разнообразнее СимСити. С Ситис XL не сравнивал.
Жаль функционал общественного транспорта маловат.
Ruslikkk
12.08.2015, 21:26
Здравствуйте.
1. Восстанавливается ли земля после того как промышленность переходит к более экологической промышленности?
2. Восстанавливается ли загрязненные воды после того как поставить очистную станцию?
Естественно я имел ввиду в течении времени.
Ruslikkk, Да земля становится чище, вода тоже очищается.
В главном меню выдаёт окно с ошибкой - не хватает какого-то moneylocal, вроде так.
И все надписи в игре, в меню, коверкаются в таком стиле: MENU_ITEM_NEW GAME (Новая игра)
Что делать?
ВАСЕКС, Попробуй проверить кэш, если не поможет переустанови игру. Моды стоят какие-нибудь?
Dariaruna
16.12.2015, 14:10
Хорошая игрушка! Купила на распродаже за 10 баксов оторваться невозможно! Не сразу вкурила как с самого начала в долги не влезть, но потом разобралась и без всяких модов-читов, сейчас в казне 5 000 000 денег. Обожаю игрушки такого жанра. Строишь город, а потом наблюдаешь за ним как за большим муровейником, с транспортными развязками сложнее всего разобраться. 10\10
с транспортными развязками сложнее всего разобраться. 10\10
Не так сложно, как в SimCity 4 Rush Hour. Вот там дороги реальный хардкор
Cities: Skylines получит зимнее дополнение
Только что Paradox Interactive объявили об анонсе второго DLC для Cities: Skylines — лучшего градостроительного симулятора последних лет. Новое дополнение носит название Snowfall (Снегопад) и будет доступно для игроков на всех платформах уже в этом году.
Дополнение Snowfall позволит мэрам-игрокам развивать свои города, используя новые возможности транспорта, борясь с новыми вызовами и используя несколько новых инструментов. Все эти фишки будут вращаться вокруг главной центральной особенности аддона: погодной системы.
С дополнением Snowfall в игре появляются новые сложности. Теперь, помимо прочего, жители вашего города будут внимательно отслеживать температуру и постараются не вылазить из дома, когда погода за окном ужасна. Косметические эффекты погоды, в том числе дождь и туман, будут добавлены в рамках бесплатного обновления, наряду с другими особенностями, о которых будет объявлено позже. В DLC Snowfall вы столкнётесь с новыми проблемами, такими как обеспечение стабильной работы городской инфраструктуры вне зависимости от сезонных сложностей. Новые городские сервисы, такие как снегоуборочные машины, а также трамваи и расширенные возможности управления общественным транспортом помогут вашим жителям и гостям города посетить новые зимние парки и достопримечательности, особенно прекрасные в снегопад.
Snowfall будет включать:
• Зиму! А также дождь, туман для существующих карт, а также новую зимнюю тему карт со снегом и всеми соответствующими проблемами.
• Трамваи: расширенные возможности общественного транспорта, в том числе более лёгкое управление существующими линиями - и трамваи, которые были так желанны фанатами игры
• Система отопления: холодные погодные условия требуют горячей воды! Новые системы нагрева воды не дадут вашим горожанам замёрзнуть
• Система депо для снегоочистительной техники поможет вам справится с трафиком в непогоду. Используйте новые системы технического обслуживания дорог, чтобы держать ваши улицы в форме!
• Новые Чирпы
Cities: Skylines - Snowfall Reveal Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=D16RJNPRFxQ)
http://i.imgur.com/zcIDh43.png
http://i.imgur.com/I6GhVOX.png
http://i.imgur.com/hqUvNQ7.png
Cold Blood
24.01.2016, 17:25
Протянул дороги, разметил зоны, протянул электричество, водопровод и канализацию. Вроде всё работает, но у коммерческих и промышленных зон нет работников. Смотрю - население города ноль человек. Это как так?
Cold Blood, Это может звучать странно, но соединил ли ты дороги с основным шоссе?
Cold Blood
24.01.2016, 18:43
-Fen!x-, Разобрался, дороги были присоединены к выезду из города, а не к въезду.
Снежное дополнение Cities Skylines выйдет через две недели
Новое дополнение для градостроительного симулятора Cities Skylines — Snowfall, выйдет под конец зимы. Разработчики сообщили, что релиз состоится 18 февраля по цене в $13 — чуть меньше, чем дополнение After Dark.
Дополнение введет снежные карты, инфраструктуру, снегоуборочную технику и транспорт.
LightSaber
04.02.2016, 10:59
Это очень круто, однозначно куплю! Жалко, что не полноценная смена времён года =)
Бесплатный апдейт Cities: Skylines добавляет редактор, погоду и шапки
Крупное дополнение Cities: Skylines на снежную тематику выйдет через неделю, вводя новые карты, инфраструктуру, технику и прочие компоненты зимы.
Однако помимо этого команда градостроительного симулятора также работает над бесплатным апдейтом, который выйдет вместе с Snowfall DLC и будет включать:
- Погодные эффекты связанные с дождем и туманом на других картах
- Новый редактор для модификации карт
- Новые графические элементы во внутриигровых социальных медиа, в том числе шапки
Смотрите запись геймплея Snowfall (http://www.twitch.tv/paradoxinteractive/v/43184951)
У меня вопрос, который понять не могу. Построил угольную (ну или нефтяную) электростанцию. Уголь туда откуда поступает? Сложилась ситуация, что пишут мол не хватает угля. А как добыть, как ресурсы перенаправить на добычу? Как загрузить её по полной?
Phaeton, Руду можно добыть из мест ее залегания (и это исчерпаемый ресурс), либо можно построить товарную станцию и с помощью товарных поездов доставлять уголь.
Руду можно добыть из мест ее залегания
добыть КАК? я вроде здания шахт не видел для постройки...в этом и вопрос.
Phaeton, Попробуй район назначить, который с рудой связан (там есть нефть, сельское хозяйство, руда и обычные фабрики).
В общем нужно было несколько шагов.
Сначала найти места залегания.
Потом назначить район, дать ему специализацию.
Потом построить производственные здания.
Я для себя еще решил сразу рядом поселок из жителей построить, чтобы рабочим не нужно было далеко ехать. И угольную электростанцию там же рядом поставил. Потом протянул электричество до основного города.
У меня возник такой вопрос. Есть ли смысл полностью апгрейдить жилые здания в многоквартирные. Коммерческие здания аналогично. Или какую-то часть нужно оставить для производства на заводах? Просто я подумал, что может вообще весь город перевести на более высокий уровень. В расчете на одну занимаемую клетку налогов они будут давать больше.
Phaeton, никто тогда не будет работать на простых работах, и твой город перестанет функционировать.
Phaeton, никто тогда не будет работать на простых работах, и твой город перестанет функционировать.
теоретически согласен, но каким образом это учитывается? простая работа это какая? какая работа является системообразующим фактором?
я в ближайшее время осуществлю данный эксперимент - полностью уберу жителей и остальные здания первого уровня. на данный момент у меня размер "областной центр".
Phaeton, ну там по образованию же
Только что проделал эксперимент. Да, полностью вычистил первый уровень. Апнул весь город. :) Только пришлось метро построить, так как трафик увеличился из жилых зон до рабочих мест.
По деньгам и по территории очень выгодно получается. Раза в два площадь города сократил. Плюс на освободившейся территории (а она у меня в самом центре получилась) застрою новыми интересными объектами, развязки как раз сделаю качественные для дальнейшего роста.
Продажи Cities: Skylines превысили 2 миллиона копий
Лучший градостроительный симулятор последних лет — Cities: Skylines, разошелся тиражом более двух миллионов копий.
Игра вышла год назад на Windows, Mac и Linux, став самым быстро продаваемым проектом Paradox. За этот период геймеры создали более 76 тысяч модов, моделей и прочего контента в Steam Workshop.
В честь достижения разработчики решили выпустить бесплатное дополнение, которое выйдет 22 марта и добавит несколько новых особенностей.
Cities: Skylines - One Year Anniversary! (https://www.youtube.com/watch?v=gjyaaMHe09s)
Ягами Лайт
17.03.2016, 13:43
Как можно увеличить размер шрифта в игре? Ничего невозможно прочитать. Знаю, в стиме есть мод, но как его скачать без стима?
Nightglow
31.03.2016, 21:15
Один из лучших градостроительных симуляторов. Затягивает игра.
GorillazzZZ
01.04.2016, 13:10
После пятой симсити слишком легко, слишком. Нет глубины.
crosstalk
23.04.2016, 13:29
Можно как либо менять дороги? Где-то вроде краем глаза читал про "улучшения дорог", но так ничего и не нашёл. Проблема в следующем - вместо двухполосной дороги, хочу поставить, например, двухполосную с деревьями. Для этого приходится сносить старую и ставить новую. Все бы ничего, но дома вдоль дорог, которые я менял, тоже сносятся. Потому и спрашиваю, может можно как то именно что улучшать дороги, без вмешательства в окружение.
crosstalk, Когда строишь дорогу, появляется инструмент улучшения дорог ("!" знак). Им и строишь дороги, на правую кнопку мыши менять направление односторонних дорог.
В этой игре есть мод, который позволяет удалять зебры на дорогах? Жесть как необходим
RockEngine
06.09.2016, 07:37
Прикупил тут по скидочке. Особо градостроительными симуляторами не увлекаюсь, но Skykines очень даже ничего. Красивая, быстрое развитие города, огромные территории и есть простор для фантазии (сразу вспоминается видео, где игрок все нечистоты сливал за дамбу, а потом весь город затопил). Правда простенькая в экономическом плане, но я тут глубины и не ищу. Просто хочется построить здоровенный городище за не особо большой срок.
P.S. радует наличие нормальной линейки при прокладке дорог, мой внутренний архитектор доволен.
Джиджиэс
06.09.2016, 08:37
RockEngine, скоро ты начнешь ставить моды, и понесется... :)
RockEngine
06.09.2016, 18:35
Можно ли как-нибудь настроить автоматический снос заброшенных зданий? Население под 20К, потому нет времени на одинокие домики кликать.
RockEngine, модом только.
RockEngine, модом, но лично у меня он не работал. Учти, что если активируешь мод на автобульдозер, то в этом городе уже перестаёшь получать стимовские достижения, даже если потом отключишь мод. Говорят, есть мод, исправляющий это недоразумение, но я не разбирался.
Mod Achievement Enabler (http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=407055819)
Никто не знает, как преодолеть ограничение на количество модов? У меня где-то после 800-900 (точно не помню) игра больше дальше ролика не запускается. Снизил количество - снова все норм. А хочется больше модов :))
RockEngine
01.11.2016, 20:10
Faenix, что там на 900 модов поставить можно? У меня на Скайриме и то меньше...
RockEngine, на Скайриме у меня тоже было не настолько много :) А тут как - ради разнообразия подключаешь новые и новые. Новые здания, транспорт, карты, природу, и так далее, особенно если в мастерской наткнутся на хорошие паки по городам. А потом сидишь и думаешь, чтобы удалить, чтоб уложится в количество :( По поиску в гугле я когда то и понял почему вылетает игра, те проблему нашел, а вот ее решение кроме ограничения кол-ва модов - нет :(
Pearls from the East — бесплатное DLC для Cities: Skylineshttp://savepic.net/9046280.jpg
Разработчики из студии Colossal Order сообщают, что градостроительный симулятор Cities: Skylines разошелся тиражом три с половиной миллиона копий. По этому случаю всем игрокам будет доступно бесплатное DLC под названием Pearls from the East.
Оно посвящено восточной тематике и добавит в игру зоопарк (Panda Zoo), храм (Chinese Temple) и небоскреб (Shanghai Pearl Tower). Дата релиза дополнения будет объявлена позже, но разработчики обещают, что это случится совсем скоро.
Представители студии-разработчика и издателя Paradox Interactive заявили, что три с половиной миллиона копий это потрясающий результат для такой игры. Они также отметили яркий старт Cities: Skylines в марте 2015 года, когда за первые 24 часа было продано 250 тысяч копий, а отзывы об игре были крайне положительными. Это серьезно изменило жизнь небольшой инди-студии Colossal Order в лучшую сторону.
Никогда до этого в градостроительные симуляторы не играл вообще. Поставил сабж, поиграл. Забил всю карту http://s020.radikal.ru/i716/1703/cd/35113bed5f0e.jpg
бюджет в стабильном профиците, горожане всем обеспечены. И...эээ а дальше то что? Начинать новую игру на новой карте? Устраивать катастрофы? Есть какая то цель?
делать город больше(стандартно можно купить 25 квадратов, с модамми все 81).. разлочить всё-всё... качать моды и с ними делать города.. строить европейский/азиатский/советский город вручную.. выполнить все ачивки.. etc.
Дополнение Cities: Skylines – Mass Transit выйдет 18 маяИздатель Paradox Interactive и студия Colossal Order объявила, что следующее дополнение для их феноменально успешного градостроительного симулятора Cities: Skylines, под названием Mass Transit, выйдет 18 мая.
Дополнение введет в игру новую масштабную транспортную систему, позволяющую гражданам путешествовать между городами со скоростью и комфортом. Паромы, монорельс, кабельные системы, дирижабли и прочее. Помимо транспорта будут доступны и новые здания, сценарии, локации и типы дорог.
Дополнение обойдется в $13 как на PC, так и Xbox One.
Cities: Skylines - Mass Transit Release Date Reveal (www.youtube.com/watch?v=zIRpz6djSN8)
Что делать, если при 170к жителей абсолютно теряется потребность в жилых, коммерческих и индустриальных зонах? Деловые зоны застраиваются, но очень медленно, иногда индустрия, остальные зоны вообще не строятся - и уже ждал часами, ничего не помогает. Думал, что проблема в том, что что-то сломал монументами, например, коллайдером, который сделал все учебные учреждения ненужными - но даже удалив его - ничего не изменилось.
Ещё коммерческие зоны и бункеры часто жалуются на нехватку товаров и еды. Вроде есть большие агро-городки, есть несколько грузовых портов (больше построить невозможно, нет места, все регионы выкуплены по максимуму), есть три аэропорта, но нет внешней железной дороги :( Такая уж карта. Реально ли на такой карте накопить 260к жителей? (нужно по квесту сценария)
и вообще такое не первый раз, просто раньше не было цели определённого количества жителей, так что просто забивал на это
но такое у меня случается в каждой долгой игре. где-то как раз после постройки всех монументов
а как время ускорить на пс4?
Разобрался - зажать л3
кто-нибудь знает, почему горнорудный промышленный регион не качается? все качаются до пятого левла с разной скоростью, а он при том же принципе застройки - нет. создал его самым первым, все здания, даже склады - на его территории, но он первого левла, а остальные уже пятого.
Delaware Jarvis
16.06.2019, 16:36
ВАСЕКС, вода, электроэнергия, дороги?
Delaware Jarvis, да всё было, не нуб, и ресурс еще далеко не исчерпан, и карта официальная без модов и т.д. Я, правда, уже сохраненку похерил (не сохранял, а автосохранения видимо были отключены, лол, "не нуб", в итоге поймал глюк на старом компе, вылетело после шаманства с глобальной картой, теперь в следующий раз сыграю только на след.выходных). Все остальные - лесное, фермерство, нефтяное - были вкачаны до пятого с разной скоростью. Может, как-то терраформирование повлияло, я много с ним возился до начала добычи, но вроде никто не жаловался, всё функционировало нормально. Там, правда, еще пара землетрясений случалось, но вроде все починил. Ладно, в след. раз еще попробую.
Delaware Jarvis
17.06.2019, 10:05
ВАСЕКС, хм... Странно, возможно что баг. У меня как-то раз при эксперименте с размещением дамбы удалось сделать бесконечный накопитель. Я пока сообразил что происходит и снес дамбу, там накопилось столько воды, что с небольшого ручья залило весь город :))
Всем привет.
Ребята, такой вопрос: Кто и как расставляет остановки общественного транспорта? На каком расстоянии их нужно расставлять? Нужно ли их расставлять по обе стороны дороги как в жизни или достаточно одной?
С этим транспортом у меня вообще беда. Никак не могу выйти на полную окупаемость. Метро окупается полностью, а вот автобусы, такси и прочее ну никак, хоть убейся.
Хелп! "Нет" облазил, ничего дельного так и не нашел.
Delaware Jarvis
30.08.2019, 12:54
Xendor, расстановка общественного транспорта важна и должна делаться как в реальности. Если это дело нарушается, то у тебя повышается загрузка дорог личным автотранспортом, а это мешает движению грузовиков, т.е. прямо влияет на прибыль.
Есть несколько относительно простых правил:
1. Общественный транспорт в игре отличается от реальности бесперебойностью работы. Ну если совсем всё не завалить финансирование, конечно. Поэтому дублирование функций (автобусы возят туда же, куда возит метро) не нужно. Ну или только для фана.
2. Маршрут метро должен быть кольцевым и связывать центры районов с учетом трудоустройства. Например, центр района большой коммерции должен быть связан метро с центром района высотных домов (чаще всего население держится в своем уровне, но могут быть вариант). Если районы достаточно крупные, то станции метро надо планировать примерно равномерно.
3. Маршруты автобусов должны начинаться в местах работы и заканчиваться в местах жительства. Остановки должны быть в обе стороны движения примерно в одних и тех же точках. Кольцевыми маршрутами автобусов лучше не злоупотреблять, они сильно усложняют движение.
Ну и нужно помнить, что автобусы очень сильно завязаны на дорожную нагрузку. Если у тебя низкоскоростная дорога на выезде из густонаселенного района, никакой общественный транспорт не спасет от заторов. Со всеми вытекающими проблемами. Лучше всего сразу планировать что-то вроде корневой системы дерева на условной площадке, где в дальнейшем будет располагаться район: основной въезд в виде трехрядной двухсторонней дороги, либо в виде шоссе (шоссе выгоднее).
BICTOR 13
25.11.2019, 17:38
Может вопрос покажется нубским, но никто не подскажет где в настройках игры поменять разрешение ?... В настройках ничего подобного нету (играю в лицуху по x-box pass на ПК)
BICTOR 13, буквально вчера запускал игру и в настройках графики сразу разрешение поменял нормально. Почему-то она выставила не стандартное. Пока на работе не могу скрин показать. Но помню что в окне настроек графики вверху есть выпадашка с разрешением.
Вообще по случаю распродажи прикупил Масстранзин и индустрии. Начал играть и чет в этот раз игра дается сложно. Не в плане сложности, а в плане логики.
Обычно поселки возникают на местах какого-то производства. А тут чет сломана причинно следственная связь. Сперва на пустое место хочет набежать куча народу. И набегает. А потом им надо придумать работу.
И начальных бюджетов недостаточно для создания простейшей промышленности.
Мало того, что она залочена, пока город не прокачаешь, там там только главный офис стоит 20k.
Довольно дурной ступор у меня с этим, потому что ранее играл и был доволен. Игра замечательная. Но сейчас мне показалось логичным сперва дать людям работу, а потом уже начать их селить (типа по началу пусть добираются как-нибудь сами).
Delaware Jarvis
02.12.2019, 14:22
Обычно поселки возникают на местах какого-то производства. А тут чет сломана причинно следственная связь. Сперва на пустое место хочет набежать куча народу. И набегает. А потом им надо придумать работу.
Это стереотип :)) Хотя в игре ты примерно так и делаешь: только строишь сразу несколько типов зон: много промышленных и жилых, мало коммерческих и ждешь. Самое противное там - это обязательно нужно найти для слива отходов проточную воду. Можно, конечно, сливать в карьер, но тогда неизбежен фекальный потоп по городу. Если набирать воду ещё можно башней, то сливать только в реку. И вот тут начинаются заморочки со стартовой точкой :))
Самое противное там - это обязательно нужно найти для слива отходов проточную воду.
Я, придерживаясь другого стереотипа, люблю игрть на речных картах и строю города на реке. Слив ставил вниз по течению и было норм.
Хотя были ситуации, когда в насос или водонапорку попадала канализационная вода. :)) Ну ничего, пережили. Вот со строительством платин всегда какая-то фигня случалась и всё затапливало.
Кстати, в игре есть более подробная инфа о потребностях в зонах? Полосок внизу экрана хватает, но интересно более подробную инфу поглядеть. Например непонятно, зачем нужные ещё коммзоны или почему сюда хотят ехать люди.
BICTOR 13
02.12.2019, 16:21
Leo, А можешь скриншот сделать ?
Я видимо не туда куда то смотрю, у меня вот так:
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2019/12/9e5092529f17d9d1a6eb28b130d35aa5.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=9e5092529f17d9d1a6eb28b130d35aa5)
BICTOR 13, что-то настройки у тебя сильно отличаются. Видимо какой-то старый билд.
https://d.radikal.ru/d19/1912/f4/8e50ff749cb5.jpg
BICTOR 13
03.12.2019, 16:12
Чего то у тебя картинка не открывается...
Может потому что по пассу играю, в заставке написано "Windows 10 edition".
Delaware Jarvis
06.12.2019, 21:35
Кстати, в игре есть более подробная инфа о потребностях в зонах? Полосок внизу экрана хватает, но интересно более подробную инфу поглядеть. Например непонятно, зачем нужные ещё коммзоны или почему сюда хотят ехать люди.
Подробной информации не находил, но в принципе оно и не сильно надо было. Где-то там в подсказках упоминалось что низкие и высокие зоны лучше всего удовлетворяют собственные запросы. В принципе это и логично - они сориентированы на разную плотность населения.
Хотя были ситуации, когда в насос или водонапорку попадала канализационная вода. :)) Ну ничего, пережили.
А как же гневные сообщения в твиттере? :))
Всем привет.
Ребята, такой вопрос: Кто и как расставляет остановки общественного транспорта? На каком расстоянии их нужно расставлять? Нужно ли их расставлять по обе стороны дороги как в жизни или достаточно одной?
С этим транспортом у меня вообще беда. Никак не могу выйти на полную окупаемость. Метро окупается полностью, а вот автобусы, такси и прочее ну никак, хоть убейся.
Хелп! "Нет" облазил, ничего дельного так и не нашел.
Мне бы твои проблемы. У меня метро вообще бесплатное, но из 150000 населения на нём ездят 6000. С чем проблем в этой игре не было, так это с деньгами. 60000 пережил, дальше как из рога изобилия льются.
real_rus
11.11.2021, 12:09
Забавно, что кто-то переживает об окупаемости общественного транспорта, как в нашей стране )) Вообще не особо думаю об этом. Для меня две самые сложные задачи в игре - ускорить трафик. Понял, что, например, поезд для города вообще очень мутная тема, метро и монорельс лучше. Но большая часть предпочитает, естественно, автобус.
Второе - повысить привлекательность кампусов. На одной из карт кое-как довожу университет до последнего уровня, чтобы построить музеи. Это прям задача на миллион :)
У меня вечные задачи - город на самоокупамости без собственной индустрии и "симулятор пробок", т.е. убрать максимум пробок в большом городе)
Народ у когото идет этот мод на масштабирование текста?
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=412149127
Вот прямая ссылка на скачивание последнего по версии http://steamworkshop.download/download/view/412149127
Вот более старый вариант https://smods.ru/archives/5390
У меня не рабоатет ни в какую ничего Пытался и более старые версии игр ставить тоженичего. Выбрать в меню модов могу его, но нет настроек и просто полоса без названия. ничего нельзя настроить . У людей смотрю через одного работает. У меня работал на какотйо старой версии давно еще точно.
Без него совсем не могу нормально сидеть. Глаза болят через 10 минут уже от обилия мелкого текста.
ЗЫ и это у всех игра тормозит на любых настойках на любом железе? Чем больше город? Т.е. 30-40 фпс для этой игры это нормально на любом желе, я правильно понимаю? Сам движек такой кривой?
Тормоза игры напрямую зависят от количества оперативки, силы проца иии.. размеров города! Город с полляма населения вызовет 5 фпс у любого.
ну 16 гигов райзен Ryzen 5 1600 и 1060 карта на 6 гигов это мало для игры в 60 фпс? Тормоза у меня уже на 30 при загрузке почти любого города из сценария. При любых настройках графики. Чуть больше омжет фпс дает но не значительно. При этом нагрузка на проц и видеокарту около 30-40% Оперативка вроде тоже свободная еще остаеться
Текстоплёт
15.02.2022, 14:25
Авторы Cities: Skylines назвали причины бана модов в мастерской Steam (https://www.igromania.ru/news/113543/Avtory_Cities_Skylines_nazvali_prichiny_bana_modov _v_masterskoy_Steam.html)
Оказывается, не всё так однозначно с ситуацией вокруг Chaos ака Holy Water, якобы распространявшего клоны популярным модов для Cities: Skylines с лазейкой для запуска вредоносного ПО.
Разработчики опубликовали в Steam обращение, в котором расставили все точки над «i». Проверки не выявили в модификациях никаких эксплойтов для запуска майнинговых программ, троянов, кейлоггеров и так далее.
Network Extensions 3 заблoкиpoвали по причине диcкpиминации — в модификацию был встроен перечень пользователей, у которых она отказывалась работать. А это в свою очередь является нарушением политики Steam.
Другую модификацию в лице Update from Github удалили по причине того, что она вносила изменения в существующие подписки мастерской Steam без ведома пользователя.
И, наконец, модификация Harmony, которая не обновлялась с 15 Mаpта 2021 гoда. Дальнeйшиe её апдейты невозможны по причине блокировки её разработчика.
Текстоплёт
23.08.2022, 08:19
В Cities: Skylines появятся пешеходные улицы и зоны (https://www.igromania.ru/news/118620/V_Cities_Skylines_poyavyatsya_peshehodnye_ulicy_i_ zony.html)
Paradox Interactive и Colossal Order анонсировали дополнение Plazas and Promenades к градостроительной стратегии Cities: Skylines. Оно добавит в игру пешеходные улицы и зоны и выйдет в ближайшее время на PC, Xbox One и PlayStation 4.
Покупателям дополнения Plazas and Promenades откроется возможность проектировать особые варианты районов и размещать в них тихие пешеходные улицы и свободные от автомобилей зелёные зоны.
В городе можно будет устанавливать новые правила. К примеру, игроки смогут ограничить скорость автомобилей везде, кроме автомагистралей. Ввод «Запрета на сахар» заставит горожан жить дольше, хотя счастья у них поубавится. Настроение жителям поднимет «Уличная музыка», но она же повысит уровень шумового загрязнения.
Игрокам позволят задавать районам новые специализации, к примеру, офисы, жилые районы и коммерческие зоны. Каждая специализация позволит установить 24 новых современных здания городской инфраструктуры.
Одновременно с дополнением Plazas and Promenades выпустят два набора для Content Creator: с домами в стиле американского модерна Mid-Century Modern и в духе курортных городов Америки XIX века Seaside Resorts. Появятся также две новые радиостанции: Paradise Radio и Shoreline Radio.
Видео (https://youtu.be/PwVOLpbTl88)
появятся пешеходные улицы и зоны
Там же и так можно строить пешеходки. Я без всяких модов ими соединял параллельные улицы через размеченные районы - жители прекрасно ходят.
Добавили бы уже компактные виадуки и подземные переходы, а то строить их геморно и они какие-то неуклюжие выходят.
Текстоплёт
09.11.2022, 12:50
Замахнулись!
Для Cities: Skylines анонсировали 10 новых дополнений (https://www.igromania.ru/news/120603/Dlya_Cities_Skylines_anonsirovali_10novyh_dopolnen iy.html)
Paradox Interactive и разработчики из Colossal Order анонсировали 10 дополнений и обновлений для Cities: Skylines, которые войдут в состав «мирового турне» и представят различные регионы по всему миру. Игроков ждут:
набор Heart of Korea от Elvis, вдохновлённый южнокорейским мегаполисом. Содержит 60 объектов, включая служебные постройки, здания с возможностью роста и новые уникальные здания. Релиз — 15 ноября;
набор Skyscrapers Content Creator Pack от Feinbold. Содержит более 15 небоскребов и высотных зданий, вдохновлённых знаменитыми сооружениями по всему миру. Релиз — 15 ноября;
дополнение Financial Districts и набор из 10 новых карт. Игроки смогут поднять экономику города с помощью финансового района и инвестировать средства в самые выгодные для жителей области. Вместе с мини-дополнением в игре появится функция инвестиций и более сотни активов. Релиз — 13 декабря;
набор Africa In Miniature, созданный в сотрудничестве с независимыми нигерийскими разработчиками, позволит познакомиться с разнообразной и яркой архитектурой Африки. Содержит более 40 зданий, вдохновлённых уникальными архитектурными концепциями региона. Набор выпустят в 2023 году вместе с новой радиостанцией под названием JADIA с 16-ю треками камерунского музыканта Уана Шея. А 13 декабря текущего года выйдет новая радиостанция African Vibes с 16-ю треками.
Кроме того, 15 ноября выходит бесплатное обновление с контентом как к базовой игре, так и к дополнениям After Dark, Snowfall и Plazas & Promenades. Вместе с ним игроки получат транспортные средства различной вместимости, такие как автобусы и трамваи, а также типы дорог с несколькими полосами движения, дорожки и велосипедные дорожки.
Paradox Interactive
10 новых дополнений
Что-то парадоксы скромничают в этот раз.
Текстоплёт
13.12.2022, 14:39
К Cities: Skylines выпустили мини-дополнение Financial Districts (https://www.igromania.ru/news/121544/K_Cities_Skylines_vypustili_mini-dopolnenie_Financial_Districts.html)
Paradox Interactive и студия Colossal Order объявили о выходе мини-дополнения Financial Districts для градостроительного симулятора Cities: Skylines. Дополнение уже можно купить в Steam, Epic Game Store, Microsoft Store, а также на Xbox One и PlayStation 4.
Дополнение Financial Districts добавляет финансовый район, который позволяет поднять экономику города, инвестируя средства в выгодные отрасли. Улучшить жизнь населения позволят вклады в ритуальные услуги, здравоохранение, нефтедобычу, фермерство, логистику, производство лекарств и горное дело. А следить за успехами даст новая биржевая вкладка.
Новые услуги и возможности открывают*здания*биржи и банка. Биржа не только позволяет зарабатывать, но и даёт налоговый бонус офисным постройкам. А банк заодно делает город безопаснее благодаря появлению инкассаторов. Финансовый район открывается на этапе «Большой город».
Одновременно с дополнением вышел набор Map Pack 2 с десятью различными биомами, а также набор радиостанций African Vibes с 16 новыми треками. В Steam дополнение оценили в 195 рублей, и его оценивает положительно 92% покупателей.
Видео - дополнение (https://youtu.be/Gu6ZjV9CoJk)
Текстоплёт
15.03.2023, 15:38
Paradox Interactive рассказала о последних дополнениях для Cities: Skylines (https://www.igromania.ru/news/124293/Paradox_Interactive_rasskazala_o_poslednih_dopolne niyah_dlya_Cities_Skylines.html)
Компания Paradox Interactive, издающая Cities: Skylines, рассказала о последних дополнениях для игры. После их выхода все силы бросят на вторую часть, анонсированную в этом месяце.
22 марта игроки получат набор Africa in Miniature, который позволит исследовать разнообразную и яркую архитектуру Африки. В наборе Sports Venues будут стадионы и спортивные парки, а мероприятия, вроде футбола или бейсбола, обзаведутся проработанными анимациями. В Shopping Malls же можно будет открыть множество торговых центров, ресторанов и магазинов.
Кроме того, появятся новые радиостанции и бесплатное обновление Hubs and Transport, улучшающее транспортную систему базовой игры и нескольких дополнений.
В мае последует ещё один комплект наборов и небольшое дополнение, а поддержка игры продлится до конца 2023 года. Cities: Skylines доступна на PC, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Консоли нового поколения обзавелись ремастером.
Видео (https://youtu.be/jB7ZVAA4e68)
игроки получат набор
Ага, так и получат.
То, что они называют "Content Creator Pack", как правило продаётся по цене от 200 рублей. И содержит скины для зданий и декор.
Скорее уж "игроки получат возможность купить набор". :))
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.