PDA

Просмотр полной версии : Darkest Dungeon


klop
15.02.2015, 12:20
https://i3.imageban.ru/out/2022/12/26/26f4fd408c1af53fb0b1cead78473264.jpeg (https://imageban.ru)

Жанр: Roguelike/Turn-Based/RPG/Side-Scrolling/
Издатель: Red Hook Studios
Разработчик: Red Hook Studios
Язык: ENG
Платформы: WIN/OSX/LINUX/PS4/PS VITA
Дата выхода: вторая половина 2015
Дата выхода раннего доступа steam: 3 Февраля, 2015
Дата сборов на kickstarter: 14 Марта, 2014

Сайт игры (http://www.darkestdungeon.com/)
Трейлер (http://www.youtube.com/watch?v=AQLxdHfMPF8)

Системные требования WIN:

Minimum:
OS: Windows 7+
Memory: 2 GB RAM
Graphics: Open GL 3.2+ Compliant
Hard Drive: 900 MB available space
Additional Notes: 1080p, 16:9 recommended

Recommended:
OS: Windows 7+
Memory: 4 GB RAM
Graphics: Open GL 3.2+ Compliant
Hard Drive: 900 MB available space
Additional Notes: 1080p, 16:9 recommended

Системные требования OSX:

Minimum:
OS: OSX 10.9+
Memory: 2 GB RAM
Graphics: Open GL 3.2+ Compliant
Hard Drive: 900 MB available space

Recommended:
OS: OSX 10.9+
Memory: 4 GB RAM
Graphics: Open GL 3.2+ Compliant
Hard Drive: 900 MB available space
Additional Notes: 1080p, 16:9 recommended

Описание

Durkest Dungeon пошаговый рогалик в антураже темного фентези, главной особенностью которого является система симуляции психологического состояния членов партии.В игре нас ожидает множество классов с различными умениями, большое количество артефактов, различные процедурно-сгенерированный подземелия, пошаговые бои, в которых местоположение и психическое состояние персонажей влияют на исход битвы, развитие города, прокачка героев и снаряжения, отличная музыка и жуткая атмосфера.

Скриншоты

http://savepic.org/6935934.gif
http://savepic.org/6908286.jpg
http://savepic.org/6909310.jpg
http://savepic.org/6906238.jpg
http://savepic.org/6912382.jpg

Qvaetsu
15.02.2015, 13:32
Просто неимоверно шикарная игра, жаль только коопа нет.

Leo
16.02.2015, 13:19
Игра порой доводит до отчаяния. Очень брутально.
Но лучше подождать, а то надоест еще до релиза. Сейчас очень быстро патчи выходят.

klop
16.02.2015, 18:03
Игра порой доводит до отчаяния. Очень брутально.
Это да, в отчаяние впадает не только партия, но и сам игрок :Grin:, уже не раз хотелось монитор в окно выкинуть при некоторых поворотах сюжета так сказать

Steech
16.02.2015, 18:41
Это да, в отчаяние впадает не только партия, но и сам игрок , уже не раз хотелось монитор в окно выкинуть при некоторых поворотах сюжета так сказать
Уху, особенно, когда погибает твоя Хелион 5 лвла из-за Мазохизма -.-
Кстати, как рассчитывается вероятность положительных состояний?

Qvaetsu
16.02.2015, 18:44
Steech, игровыми кубами.

Firerage
16.02.2015, 18:56
Начало интересное, XCOM замаскированный под фентезийный рогалик, но никакой "заглушки" не поставили с её обратной стороны, как итог игрокам игра быстро наскучила.

Нужно было запилить простейшую механику переодических нападений на нашу деревню. Типо сразу после вылазки нужно также собрать отряд и сразиться с одним паком мобов, а далее с несколькими подряд. И чтобы в итоге деревня была сожжена, но зато у игры была бы цель и её бы продолжали активно стримить, а не задвинули распробовав.

Qvaetsu
16.02.2015, 19:15
Firerage, нападение на город будет в грядущей обнове, спасибо за идею, мы с вами свяжемся...

бтв, это днд и другие настолки замаскированные под фентезийный рогалик, а не икском, хотя он тоже маскировка...

Firerage
16.02.2015, 19:24
нападение на город будет в грядущей обнове, спасибо за идею, мы с вами свяжемся...
Смысл в том чтобы оно было изначально. Пик интереса уже прошёл.

Qvaetsu
16.02.2015, 19:24
Firerage, игра еще не вышла, твой кэп.

Firerage
16.02.2015, 19:28
Firerage, игра еще не вышла, твой кэп.
Хоть чем назови, а релиз таки состоялся.

klop
16.02.2015, 20:07
Уху, особенно, когда погибает твоя Хелион 5 лвла из-за Мазохизма -.-

Да лан, мазохизм норм, у меня вот расхитительница гробниц перманентно с ним ходит :D, а вот всякие грубые (и так всем плохо, а он еще масла в огонь подливает), безнадежные (эмо в мире рогалика нашлись мне, отказываются от лечения гады) и иррациональные (его лечишь, он себя убивает *facepalm*), вот это проблема, хотя когда хиллер эгоист или мазохист это да, проблема, строй ломают только так :D и сидишь волосы на голове рвешь, но когда вместо отчаяния у героя проявляется героические бонусы, счастье полные штаны, хотя и это не всегда помогает :D

В общем, лучшие 400 рублей когда либо мной потраченные :Grin:

Хоть чем назови, а релиз таки состоялся.
http://www.sarna.net/wiki/images/thumb/f/fd/Vesar_Kristofur.jpg/200px-Vesar_Kristofur.jpg

Сулариус
16.02.2015, 20:23
В общем, лучшие 400 рублей когда либо мной потраченные
Это намного лучше, чем 20 баксов платить) Хоть игру можно спокойно брать даже сейчас, но я всё-таки дождусь финальной версии с сюжетной кампанией. В своё время просто наигрался в Don't Starve до релиза, что аж потом приходилось себя заставлять вновь возвращаться в игру.

klop
16.02.2015, 20:29
Это намного лучше, чем 20 баксов платить) Хоть игру можно спокойно брать даже сейчас, но я всё-таки дождусь финальной версии с сюжетной кампанией. В своё время просто наигрался в Don't Starve до релиза, что аж потом приходилось себя заставлять вновь возвращаться в игру.
Ну дык, так и нужно, посмотрел, вроде интересная игра, закинут бабок, поиграл, понравилось, сидишь, ждешь игру =)

Qvaetsu
16.02.2015, 20:41
Кстати, надеюсь ачивки со временем прикрутят, очень не хватает (лично мне).

Firerage
16.02.2015, 20:47
В общем, лучшие 400 рублей когда либо мной потраченные
Самая халявная халява эвер. Для европы вообще тупо 20 баксов приравняли к 20 евро.

А Early Access то, открытая бета или вовсе какое либо оригинальное название, всё оно одно и тоже. Начало продаж = релиз = основной пул продаж и популярности. Большинство игр и оседает в вечной альфе потому что все понимают, люди уже посмотрели / поиграли / наслышаны / первое мнение составили, а второй "релиз" большая редкость.

Конечно Darkest Dungeon это не касается и игра по умолчанию обречена на успех, однако странно что не приложили столь простую но чрезвычайно полезную для общей концепции игры фичу в релизную версию. Бум был бы гораздо громче.

UnfoRG1veN
17.02.2015, 08:25
Зашел, прошел обучение, вышел.
Буду ждать релиза, выглядит вкусно, рисовка нравится. Да и играется вроде бы хорошо.

cherry_joker
17.02.2015, 10:05
Это намного лучше, чем 20 баксов платить) Хоть игру можно спокойно брать даже сейчас, но я всё-таки дождусь финальной версии с сюжетной кампанией.
Почему бы и не взять сейчас? Те, что раздумывали насчет Witcher 3 - немало огорчены третьим повышением ценника. Ну хоть возьмут годика через два, по цене преордера в пятихатку. :rolleyes:
Да и ранние доступы на релизе имеют свойство дорожать. Редкие исключения не в счет.
P.S. Взял, дальше обучалки не играл. На ЗоГ'е 80% и редактура.

UnfoRG1veN
17.02.2015, 10:21
Почему бы и не взять сейчас?

У него игра куплена, просто не проходит пока)

Leo
19.02.2015, 04:55
Да лан, мазохизм норм, у меня вот расхитительница гробниц перманентно с ним ходит , а вот всякие грубые (и так всем плохо, а он еще масла в огонь подливает), безнадежные (эмо в мире рогалика нашлись мне, отказываются от лечения гады) и иррациональные (его лечишь, он себя убивает *facepalm*)
У меня первый самый персонаж, который рыцарь, при заполнении шкалы стресса становится параноидальным и на попытки его захилить орет хилерше "не прикасайся ко мне, ведьма!". Ну отлично. ;D

UnfoRG1veN
20.02.2015, 08:20
Да, приколы со стрессом это круто. Сначала всё распланировал, кто за кем стоит, когда атакует, кто хилит. А потом заполняется стресс и начинается настоящий треш. Все становятся недотрогами, то это не хочу, то не прикасайся ко мне, то только свет меня спасет и т.д. ))

Qvaetsu
20.02.2015, 15:49
UnfoRG1veN, просто нужно соблюдать равенство уровней, между героями и подземельями, как минимум. По началу тоже проблемно было, пока не разобрался.

klop
20.02.2015, 16:34
UnfoRG1veN, просто нужно соблюдать равенство уровней, между героями и подземельями
Это нереально, герой второго уровня уже не хочет идти в подземелья 1го уровня, только в подземелья пятого уровня, следовательно до пятого уровня придется качаться в условиях дикой скорости роста паники из за разница уровня героя и подземелья, я уже не говорю о проценте смертности в 5-ых подземельях

Qvaetsu
21.02.2015, 01:02
klop, так подземелья же не только 0-1 и 5-го уровня, + в конце концов спокойно контришь стресс своими героями. Игра только на скилл, тут не такой жесткий RNG на самом деле. Разве что по началу может быть туго с заходом самих героев и придется долго ждать заветного/ых.

Ягами Лайт
21.02.2015, 01:58
Дааа, нет rng... скажи это пять раз подряд промахивающемуся паладину, и ржущему над ним магу, который говорит что о нём можно написать "книгу неудачников".

Qvaetsu
21.02.2015, 02:36
Ягами Лайт, паладину? ты про типка в маске? так у него же заниженная точность, в этом его прикол, сначала находишь артефакты на ACC, потом уже заводишь его в ростер.

UnfoRG1veN
21.02.2015, 10:01
Залип вчера, была ситуация почти аховая. Денег нет идти в подземелье, провианта никакого не закупить, все на грани срыва. Путем получения немногих денег и выхода из подземелья выровнялся. Потом создал партию Шут, Хилер, Варварша, Крестоносец.
Благодаря хилу медика и крестоносца, а также песням шута удалось пару подземелий почти без потерь пройти. После прокачки умения у варваршы по стану первых двоих перестал терять бойцов и почти всегда выхожу из драки без потерь хп.
Вот теперь думаю вместо Крестоносца кого-нибудь поставить и передвинуть на 2 слот.

Qvaetsu
21.02.2015, 14:12
UnfoRG1veN, можешь вторую варваршу взять, чтобы был изи гейм. Но мне лично по душе баунтихантеры и леперы.

McDragon
26.04.2015, 13:32
Наткнулся на эту игру, в общем та еще жесть рандомная. Ситуация была, полностью упакованную группу разобрали на третьем паке в подземелье, денег нет, ничего нет, только новобранцы. Посылаю без всего, просто вообще без всего, даже факелов нет. И что вы думаете, они все бои прошли без потерь в полных потемках, вынесли горы лута, и даже никто не свихнулся... Я был в шоке мягко говоря)

Stormhell
27.04.2015, 19:03
Игра одновременно и бесит и притягивает, особенно радуют моменты когда отправляешь в подземелье мощную и подготовленную к опасностям группу в здравом уме, а возвращаются полудохлые психопаты, но зато с победой! А в качестве награды за труды они получают путевки в церковь, бордель или дурку, в зависимости от тяжести состояния.
Кстати, кто-нибудь нашел пользу от чумного доктора? Что-то по сравнению с другими классами он полный ноль.

klop
29.05.2015, 01:37
Вышла новая порция контента для Darkest Dungeon.

-2 новых героя
-3 новых боса
-новое здание (просто просмотр роликов босов)
-теперь есть вероятность словить сердечный приступ
-"критическое" лечение
-новый лут
А так же всевозможные улучшения баланса, интерфейса и правка багов

Leo
29.05.2015, 04:00
Медленно ребята игру делают, ничего не скажешь.

Qvaetsu
29.05.2015, 04:30
Leo, ее там делают то наверное 3 студента на коленке, + система раннего доступа могла поубавить пыл девелоперов. (срубили бабла, шикуют)

Leo
29.05.2015, 05:04
система раннего доступа могла поубавить пыл девелоперов. (срубили бабла, шикуют)
Вот это и напрягает больше всего в системе раннего доступа.
Там по несколько лет игры в разработке висят. Как всегда думаешь, что вот тут-то все по уму сделано, видно качество, наверняка не кинут.
Ну да. Обороты сбавили на минимум.

Steech
29.05.2015, 20:41
Что они с факелами сотворили, почему они впитываются в пару первых минут при свете меньше 100?

McDragon
05.06.2015, 11:03
-теперь есть вероятность словить сердечный приступ
-"критическое" лечение
О да, а рандомные обмороки от каждого шороха скоро ведут? =D Такое чувство что не героев ведешь в подземелье. а кучку профанов, которые вообще туда случайно попали) Причем каждый из них с кучей патологий, чего даже в жизни не найти.

klop
24.07.2015, 14:32
Собственно новый патчег (ну как новый, двух недельной давности =)), главные изменения:
1. новый герой - "кинолог",
2. переработка механики работы sanitarium`a,
3. разделение болезней и бзиков (quirks)
ну и мелочи всякие
Houndmaster Hero!
Steam Cloud Save
In-Game Glossary: access it by clicking the BOOK icon in town
Sanitarium reworked: lock positive quirks, treat diseases
Diseases and Quirks now separate
Replaced enemy tooltip with full enemy panel!
Corpses in combat
Medicinal Herbs and Holy Water now consumable
Class adjustments and skill changes
Lots of general balancing and tuning
Audio enhancements
…and more!

Russbabarian
17.08.2015, 19:31
Так часто мне не приходилось психовать ещё с Террора из Бездны...
Малейший просчёт и всё катится к Ктулху.
Как не комбинируешь команду по составу, один варп все по кабакам и монастырям сидят, часть в лечебнице насовсем прописалась. И ведь нельзя не сходить в подземелье.. в итоге сборная солянка и калек и психов идёт зачищать канализацию.

Stormhell
19.01.2016, 21:16
Ну что дамы и господа, наконец вышла полная версия. Самое время открывать новые грани психоза :Grin:

a1exios
19.01.2016, 21:37
Геймпад так и не включили в игру(

Qvaetsu
20.01.2016, 04:17
Что-то меня вайпанул какой-то злой дядя, страшней всех боссов что я встречал когда играл год назад. Просто рандомный черт в коридоре "collector", все мои с ума посходили - я просто не мог отступить, ну и он выпилил их всех. Что-то я никак не ждал такого подвоха.

Leo
20.01.2016, 04:55
Таж фигня. В первом рейде вся партия сошла с ума. Там каждый пропущенный удар бьет по психике. Совсем что-то слабонервные стали.

Qvaetsu
20.01.2016, 17:55
Leo, Шут зашел со второй попытки, стало играть легче :)

btw, оборотень жесткий какой-то, прям разрывает всех, даже не прокаченный. Апнули круто бабу с кинжалами и киркой, теперь есть смысл ее брать в пати. А вот новый парень с собакой какой-то полный юзлесс, не представляю куда и зачем его брать.

Stormhell
21.01.2016, 08:36
Leo, Шут зашел со второй попытки, стало играть легче :)

btw, оборотень жесткий какой-то, прям разрывает всех, даже не прокаченный. Апнули круто бабу с кинжалами и киркой, теперь есть смысл ее брать в пати. А вот новый парень с собакой какой-то полный юзлесс, не представляю куда и зачем его брать.
Шута кстати тоже неплохо так баффнули, раньше его абилка на снижение стресса работала только если он стоял в конце, что делало его по сути только баффером, а теперь он может стоять третьим и на равне со всеми раздавать противникам.

Еще не кисло так поменяли количество завалов на уровне, раньше в маленькой зоне хватало 1 лопаты, теперь надо штуки 2-3.

Qvaetsu
22.01.2016, 01:42
Stormhell, все же на ровне раздавать не получиться, его комбо требует перемещения, а простые удары слишком бесполезные и наносят слишком мало урона.
Да и по ощущениям снижение стресса нерфанули, а вот бафф на группу наоборот бафнули. Ну спорно, я побегал вначале чтобы просто люди с ума не сходили, а потом забил на него. Ну думаю на более поздних этапах буду снова брать.

Насчет лопат фиг знает, на быстрых-средних разброс 0-3 где-то.

По незнанию этого говноеда призвал
http://hydra-media.cursecdn.com/darkestdungeon.gamepedia.com/thumb/6/69/Shambler.png/300px-Shambler.png?version=95bdae8629615d6775c43e6d4b643 ed7
Вайпанул мне одного верного парня.

Никогда не юзайте факел на это говно http://hydra-media.cursecdn.com/darkestdungeon.gamepedia.com/thumb/5/57/Shamblers_Altar.png/100px-Shamblers_Altar.png?version=dade44a68e6f66a643fd01 831c96e999

UnfoRG1veN
22.01.2016, 08:45
Никогда не юзайте факел на это говно

Но зато артефакты могут хорошие выпасть на сопротивление стрессу :sml:

AlexUnderGla
22.01.2016, 17:43
Лично мне игра куда больше нравилась без трупов. Глупая механика. Её, говорят, можно в опциях отключить, но у меня нет возможности проверить. Не знаете, правда/нет?

Qvaetsu
22.01.2016, 18:03
AlexUnderGla, где аргументы в пользу твоей позиции?

Добавлено через 11 минут
UnfoRG1veN, если ты про тринкеты Ancestor, то они наоборот повышают стресс, ахах))

Stormhell
22.01.2016, 21:45
Мда, мою элитную группу нагнули в первом же ветеранском подземелье, золота не осталось, от каравана приходят одни и те же классы, в строю остались одни калеки с сифилисами и психозами. Меня даже в Dark Souls так не унижали. Ей богу мне нравится эта игра.

Кстати, кем вы забиваете 3 слот? я стараюсь в авангарде ставить варваршу или мужика с щитом, на 2 месте ставлю паладина, а в последний слот загоняю жрицу, а вот кого поставить между палом и жрицей не могу решить, раньше там был шут, но в принципе я понял что и один паладин может в случае чего снять стресс.

Qvaetsu
22.01.2016, 22:14
первая http://hydra-media.cursecdn.com/darkestdungeon.gamepedia.com/thumb/1/12/Arbalest_portrait_roster.png/75px-Arbalest_portrait_roster.png?version=0240f380972c2 2825b64f18a99230dd8http://hydra-media.cursecdn.com/darkestdungeon.gamepedia.com/thumb/e/e2/Jester_portrait_roster.png/75px-Jester_portrait_roster.png?version=b30c91e6abd67d6 40b6b6c0e07d4c08ahttp://hydra-media.cursecdn.com/darkestdungeon.gamepedia.com/thumb/d/d4/Bounty_hunter_portrait_roster.png/75px-Bounty_hunter_portrait_roster.png?version=52efba64 2f2eeee02a070de42b51ed67http://hydra-media.cursecdn.com/darkestdungeon.gamepedia.com/thumb/7/7d/Leper_portrait_roster.png/75px-Leper_portrait_roster.png?version=59a23457a6cd9bc6 5f1c73028a94c745
вторая http://hydra-media.cursecdn.com/darkestdungeon.gamepedia.com/thumb/a/a5/Vestal_portrait_roster.png/75px-Vestal_portrait_roster.png?version=d185644f6b45a24 8038ceea6a8777532http://hydra-media.cursecdn.com/darkestdungeon.gamepedia.com/thumb/f/fa/Man-at-arms_portrait_roster.png/75px-Man-at-arms_portrait_roster.png?version=510244c2e4787ce89 0147e0df2a57d8bhttp://hydra-media.cursecdn.com/darkestdungeon.gamepedia.com/thumb/9/9e/Highwayman_portrait_roster.png/75px-Highwayman_portrait_roster.png?version=296ceec159d abe69697707a32cac8254http://hydra-media.cursecdn.com/darkestdungeon.gamepedia.com/thumb/3/37/Crusader_portrait_roster.png/75px-Crusader_portrait_roster.png?version=b1d1e5f6f4a23 b4dd44a821b85e07497
третья http://hydra-media.cursecdn.com/darkestdungeon.gamepedia.com/thumb/4/43/Plague_doctor_portrait_roster.png/75px-Plague_doctor_portrait_roster.png?version=659c53be 8143e40099c99422877b7d2dhttp://hydra-media.cursecdn.com/darkestdungeon.gamepedia.com/thumb/e/ea/Grave_robber_portrait_roster.png/75px-Grave_robber_portrait_roster.png?version=1e9c54357 f6ec9092e2c1bc18de0b0c8http://hydra-media.cursecdn.com/darkestdungeon.gamepedia.com/thumb/0/03/Abomination_portrait_roster.png/75px-Abomination_portrait_roster.png?version=8821213fc1 cb840c32f18d01a00f6269http://hydra-media.cursecdn.com/darkestdungeon.gamepedia.com/thumb/6/69/Hellion_portrait_roster.png/75px-Hellion_portrait_roster.png?version=d639650637866e 07d5f49c0b78427c51
Иногда оккультиста беру туда где хила нет, или просто меняю третьих и четвертых местами между партейками.

А ну дикарки у меня нет уже, ахах, слил мерзкий тип, о котором писал выше)

BICTOR 13
23.01.2016, 09:47
Письмо пришло что игра со скидкой продается до 2 февраля... В стим захожу - нифига подобного...

Natelian
23.01.2016, 10:04
Письмо пришло что игра со скидкой продается до 2 февраля.
На гоге скидка (клац (https://www.gog.com/game/darkest_dungeon))

UnfoRG1veN
24.01.2016, 00:03
если ты про тринкеты Ancestor, то они наоборот повышают стресс, ахах))

Ну да, видимо мельком глянул только эти артефакты, они также работает как и моя голова Барристана, которая выпала с Коллекционера)

Я вот довольно легко прошел трех боссов с помощью пати: арбалетчицы(4), оккультист(3), одержимый(2) и рыцарь (1), который с щитом. Хотя раньше из этой четверке в раннем доступе только рыцаря использовал, правда у пары героев хорошие артефакты.

Qvaetsu
24.01.2016, 02:55
UnfoRG1veN, каких трех боссов, первых? они самые легкие)

ze_energy
24.01.2016, 22:08
Игра просто офигительная, но и офигительно сложная, я так понял уровней сложности нет, есть только такие настройки игры, подскажите кому не тяжело что значат настройки - точный перевод инглишаhttp://s019.radikal.ru/i634/1601/bc/d8d3edc0a69f.jpg (http://radikal.ru/big/fcf56cf1a64947dd87a41521649917e0)
гугл то может помочь но не оч грамотно.

Qvaetsu
24.01.2016, 22:26
ze_energy, Первое переведено уже, Механика трупов, отключаешь - трупы не будут оставаться.
Второе это если ты жмешь пропустить на персонаже он получает штраф, обычно идет штраф к морали.
Третье это дебаффы вещаются на персонажа если его хп опустилось до 0, вешаются дополнительные дебаффы если здоровье на 0 остается.
Четвертое не нужно объяснять, отступление в бою может не сработать.
Пятое враги критуют так же как и ты.

Добавлено через 1 минуту
Сложность в игре - это уровень подземелий, когда выбираешь там написан уровень. Зеленые самые легкие, оранжевые посложнее, красные - боль.

Mr J0ker
24.01.2016, 22:43
Когда я на локе расчищаю путь к боссу, повышается уровень данжа. Есть ли смысл дальше фармить локу или проще сразу завалить босса, чтобы он не апался?

Qvaetsu
24.01.2016, 22:48
Mr J0ker, Каким образом уровень данжа повышается, или как ты это определяешь? И смысл в вопросе твоем? Ты можешь убить босса, а потом чистить например, правда я вообще босса специально не ищу никогда, просто иду по запланированному маршруту, а потом если рано убью думаю уже нужно мне дальше идти и могу ли я.

ze_energy
24.01.2016, 23:43
Qvaetsu, спасибо за пояснения, может теперь будет легче, по невнимательности пер на 1 лвл в данжон для 6, и думаю - что то не то ....

UnfoRG1veN
25.01.2016, 11:59
каких трех боссов, первых?
Некромант, Свин, Ведьма.
они самые легкие)
Серьезно?) А я то не знал, что они самые легкие :sarcasm: :sml:

В итоге еще убил этой же пати проповедника (или пророка, не помню точно) и сирену.

Заметил кстати, звездочки на картах при разведке (скрытые комнаты), давно добавили? До релиза как-то не замечал.

Еще совет, вдруг кому понадобится. В бухте можно встретить интерактивный объект "Жуткий коралл", если целебные травы использовать, то отрицательный перк у героя убирает. Удобнее, чем в лечебнице убирать, т.к. их можно встретить много на своем пути, в частности, когда шел к Сирене, встретил 3 штуки таких.

Steech
25.01.2016, 18:42
На что влияют "сеты" героев, типа "Кровавый крюк" или "Подозрительные типы", и как они образуются?

Stormhell
25.01.2016, 19:20
Что-то ветеранские подземелья встали у меня тупиком. Если 0-2 уровни я более-менее прохожу, и даже вполне удачно убиваю боссов, то на 3 уровне начинается какой-то анал-карнавал, моя группа от силы проходит только пол инста, а потом либо дохнет либо при смерти с психозом.

Qvaetsu
25.01.2016, 20:11
Stormhell, туда брать нужно персонажей собственно третьего уровня полностью вкаченных под третий уровень (броня/скиллы). Любой чувак ниже третьего уровня будет получать больше стресса, да и в принципе умрет от любого сильного врага ваншотом) Например очень люблю гиганта с деревом в руках, такое чмо, просто жесть.

Добавлено через 4 минуты
Steech, darkestdungeon.gamepedia.com/Party_Combos

Stormhell
25.01.2016, 20:55
Stormhell, туда брать нужно персонажей собственно третьего уровня полностью вкаченных под третий уровень (броня/скиллы). Любой чувак ниже третьего уровня будет получать больше стресса, да и в принципе умрет от любого сильного врага ваншотом) Например очень люблю гиганта с деревом в руках, такое чмо, просто жесть.[/URL]
Вот поэтому мне и приходится качать мелких персонажей, а как только они докачаются до 3 лвла, я их распускаю и качаю новых, чтобы собрать достаточно картин и свитков для апгрейда кузни и гильдии, да и сама амуниция на всю группу влетает в копеечку. А гигант с паленом хорош, да, там никакая броня не спасет от его удара.

Все-таки Шут у меня прочно закрепился во всех группах, ну никак не могу его кем-то заменить, с его абилкой на снятие стресса я вообще забываю об опасности психоза, + ко всему прочему стакающийся бафф на крит и скорость, и неплохие кровотечки, которыми можно бить как одного, так и двоих.

Ягами Лайт
25.01.2016, 21:42
Задумка и начало у игры конечно классные, но потом начинается гринд, гринд, гринд...

Qvaetsu
25.01.2016, 23:09
Ягами Лайт, хм, ну значит ты как-то не так играешь. Может ты тот, кто ищет гринд, а не игра тебе его предлагает? Если правильно заруливать и с умом выбирать локации в которые тебе стоит пойти, то все будет предельно разнообразно, аж до "конца" игры.

Добавлено через 2 минуты
Вот поэтому мне и приходится качать мелких персонажей, а как только они докачаются до 3 лвла, я их распускаю и качаю новых, чтобы собрать достаточно картин и свитков для апгрейда кузни и гильдии

Никогда не приходилось такой фигней заниматься :))

ze_energy
26.01.2016, 13:01
После снятия стресса в трактире или монастыре, у одного из героев - весталка появился значек вопроса на портрете и героя нельзя взять в поход, че с ним стало ?
И если убежал из данжона, можно его потом перепройти или только следующее.? или просто награды другие?

Очень поразило что сундуки и подобные штуки не рандомные...

Leo
26.01.2016, 13:52
ze_energy, после трактира некоторые уходят в запой на один ход (день?). Где-то в описании должно быть указано. Насчёт монастыря не знаю, мало играл.

Stormhell
26.01.2016, 15:09
После снятия стресса в трактире или монастыре, у одного из героев - весталка появился значек вопроса на портрете и героя нельзя взять в поход, че с ним стало ?

Бывает что после монастыря паладин или монашка уходят в паломничество, об этом пишут как только ты вернулся с другой группой из подземелья.

ze_energy
26.01.2016, 16:20
Музыка и озвучка прямо завораживают! РПГ года же черт побери!
Жаль нету показателя очередности хода как в других пошаговых рпг.

Бывает что после монастыря паладин или монашка уходят в паломничество, об этом пишут как только ты вернулся с другой группой из подземелья.

ага пусть погуляют еще...

Qvaetsu
26.01.2016, 20:09
ze_energy, есть, просто ты сам должен за этим следить.

fgs
27.01.2016, 08:39
Подскажите, если у героев стресс меньше 100 и их оставить в городе не пихая в монастырь или в трактир, стресс у них упадет?

Natelian
27.01.2016, 09:29
fgs, Нет.

Neocronic
27.01.2016, 10:51
Как в игре ждать например неделю? Сходил в первый данж и сразу же рыцарь сошел с ума. Запихнул его на молитвы, говорит приходи через неделю. Как ждать непонятно. В кибитке мне подвезли 2 искателя и чумного доктора. Ну и кого теперь мне танком ставить?

UnfoRG1veN
27.01.2016, 10:56
Как в игре ждать например неделю? Сходил в первый данж и сразу же рыцарь сошел с ума. Запихнул его на молитвы, говорит приходи через неделю. Как ждать непонятно. В кибитке мне подвезли 2 искателя и чумного доктора. Ну и кого теперь мне танком ставить?

Возьми кого угодно и спустись в подземелье, не закупаясь, и сбеги оттуда. Вот и пройдет неделя.

Qvaetsu
27.01.2016, 11:51
Neocronic, но вообще это говорит о том как ты здорово читаешь то что тебе дает игра сама, и о твоих классных тактических ходах. :))

Neocronic
27.01.2016, 13:46
Neocronic, но вообще это говорит о том как ты здорово читаешь то что тебе дает игра сама, и о твоих классных тактических ходах. :))

Какие могут быть тактические ходы в первой миссии где фактически туториал? Мож там так задумано, что рыцарю суждено сойти с ума.

666Holden999
27.01.2016, 13:57
Какие могут быть тактические ходы в первой миссии где фактически туториал? Мож там так задумано, что рыцарю суждено сойти с ума.
Нет, не задуманно, хотя чисто теоретически можно облажаться так, что весь отряд положат.
В механике игры разобраться надо, глоссарий почитать, цифры в уме прикинуть, статы посматривать, снарягу подходящую закупать в данж. То, что танка в пати нет, ещё не беда. Беда, когда нет хилера или самоотхила толкового. Жрать припасы постоянно - хреновая тактика.
Плюс здания прокачивать с умом. Не лечить психрасстройства у всех подряд (я лично лечу только обычные болячки).
ХЗ почему народ жалуется на недостаток денег. 15-я неделя - около 60к. И это я лут не продавал даже.
Кстати, может кто-нибудь знает по поводу стоимости очень редких вещей? Почему они всего в 150 монет оцениваются? И что за головы в мешках падают с Коллекционера?

Neocronic
27.01.2016, 16:16
Нет, не задуманно, хотя чисто теоретически можно облажаться так, что весь отряд положат.
В механике игры разобраться надо, глоссарий почитать, цифры в уме прикинуть, статы посматривать, снарягу подходящую закупать в данж. То, что танка в пати нет, ещё не беда. Беда, когда нет хилера или самоотхила толкового. Жрать припасы постоянно - хреновая тактика.
Плюс здания прокачивать с умом. Не лечить психрасстройства у всех подряд (я лично лечу только обычные болячки).
ХЗ почему народ жалуется на недостаток денег. 15-я неделя - около 60к. И это я лут не продавал даже.
Кстати, может кто-нибудь знает по поводу стоимости очень редких вещей? Почему они всего в 150 монет оцениваются? И что за головы в мешках падают с Коллекционера?
Ну не знай, там в закупе говорят мол купи пару лопат, факелов и минимум 4 жратвы. Купил это все, треть данжа прошел и факела кончились, где другие брать непонятно. В итоге под конец данжа у меня все на пределе, а рыцарь психом стал.

666Holden999
27.01.2016, 16:52
где другие брать непонятно.
Можно найти по ходу дела в данже, иначе никак, только перед отправкой покупать. Ну и не жечь их просто так :)
Как приноровишься, станет чуть полегче.
А-ха-ха-ха, нет, не станет.

Neocronic
27.01.2016, 16:57
Можно найти по ходу дела в данже, иначе никак, только перед отправкой покупать. Ну и не жечь их просто так :)
Как приноровишься, станет чуть полегче.
А-ха-ха-ха, нет, не станет.

Ну я хз они сами жгутся чет чересчур быстро. Да сам факел ток на четверть заполняет полоску с энергией факела.

Natelian
27.01.2016, 17:12
В итоге под конец данжа у меня все на пределе, а рыцарь психом стал.
Это норма, пока они 0-1 уровней. Потом в плане психозов проще будет (не на долго, кек). Факелы падают рандомно из сундуков-ящиков-факельниц. И да, при 0% света +лут, так что имеет смысл временами.

Эмиель
27.01.2016, 19:43
Подскажите, как Коллекционера убивать и по какому принципу он встречается (если таковой есть).
А то пару раз встретил его, и мне было больно. Настолько, что аж вот очень. ;(

ze_energy
27.01.2016, 20:40
Ну не знай, там в закупе говорят мол купи пару лопат, факелов и минимум 4 жратвы. Купил это все, треть данжа прошел и факела кончились, где другие брать непонятно. В итоге под конец данжа у меня все на пределе, а рыцарь психом стал.

я игру раз 15 рестартил, пока нормально не начал и хоть немного не разобрался, щас вроде голда появилась и некоторые герои уже 2 левела, начал прокачку зданий.
бери еды и факелов по 8 минимум.

я так понял за купленые перед выходом всякие ключи перевязки и т.п. голду возвращают (не уверен)

Эмиель
27.01.2016, 20:53
я так понял за купленые перед выходом всякие ключи перевязки и т.п. голду возвращают (не уверен)
Да. Но там копейки.

Qvaetsu
27.01.2016, 20:58
Кстати, может кто-нибудь знает по поводу стоимости очень редких вещей? Почему они всего в 150 монет оцениваются? И что за головы в мешках падают с Коллекционера?

Почему так оцениваются - фиг знает, головы как головы, просто тринкет, очень плохой между прочим.

Подскажите, как Коллекционера убивать и по какому принципу он встречается (если таковой есть).
А то пару раз встретил его, и мне было больно. Настолько, что аж вот очень. ;(
Рандомно встречается, на боссруме 1 лвл спокойно можешь встретить.
Подбирай партейки правильно, фактически он как первый некромант только чуточку сильней, может раза в 3 :))
Я ядом выносил.

Stormhell
28.01.2016, 00:22
Рандомно встречается, на боссруме 1 лвл спокойно можешь встретить.
Подбирай партейки правильно, фактически он как первый некромант только чуточку сильней, может раза в 3 :))
Я ядом выносил.
Вообще странно что у многих товарищей коллекционер вызывает проблемы, он никогда не вызывал у меня никаких трудностей. Еще перед суммоном голов я снимаю ему около 50% хп, а потом уже добивал его через 2-3 хода.

Steech
28.01.2016, 03:09
Вообще странно что у многих товарищей коллекционер вызывает проблемы, он никогда не вызывал у меня никаких трудностей.
На ветеране в среднем к середине данжа встреть его, ага.

Stormhell
28.01.2016, 19:32
На ветеране в среднем к середине данжа встреть его, ага.

На ветеране и убивал. А вот суммонящийся босс разорвал мою группу в пух и прах вместе с примерно 30к голды в инвентаре и крутыми триньками на героях. Я был не готов:frown:

666Holden999
28.01.2016, 22:54
На ветеране
На ветеране
А как сложность определяется-то?

Эмиель
28.01.2016, 23:31
666Holden999, зеленый цвет миссии - ученик, желтый - ветеран, красный - чемпион (с пятого лвла).
(там в игре все равно написано, когда выбираешь миссию)

Qvaetsu
29.01.2016, 07:25
Stormhell, да они оба дикие для неподготовленного.

Stormhell
29.01.2016, 08:05
Stormhell, да они оба дикие для неподготовленного.

Главное что я уже прошел большой ветеранский данж на 2 костра, инвентарь ломился от количества золота, даже к концу выкинул еду чтобы вместить все. Команда была бодра и здорова, даже еще остались баффы от привала, и дернул меня черт попробовать этот чертов альтарь уже перед поледней комнатой данжа, мол если что смогу отступить. Начало было неплохое, пару критов по боссу быстро снесли ему почти пол хп за несколько ходов, а потом я решил забить на убийство тентаклей и пойти в раш на босса. Когда у всех уже было порядком 150 стресса, я понял что что-то пошло не так, но мои засранцы отказались отступать. 2 промаха подряд от варварши решили исход этой битвы.

К концу битвы я сидел примерно так:
http://cs4.pikabu.ru/images/previews_comm/2014-07_4/14056917892253.jpg

Qvaetsu
29.01.2016, 08:20
Stormhell, ахахах, я когда призвал, сразу понял что что-то не так, при первой возможности убежал, только у меня погиб мой верный воин без единой отрицательной черты, до сих пор жалко:))

Stormhell
31.01.2016, 22:29
Дошел ли кто-нибудь до темнейшего подземелья? Насколько там все плохо?

Aferus
01.02.2016, 00:22
Игра очень радует. Единственный минус - это перевод. Кто нить играет здесь на русском? Помимо текстовых ошибок еще и крутой шрифт изменен на совсем унылый.

Эмиель
01.02.2016, 00:25
Aferus, я играет.

Qvaetsu
01.02.2016, 08:08
Aferus, не играй, там пол фраз не переведены в сабах. ну точнее есть только первая часть предложения, например. да и также половина умений и прочего описания кривые, похож промт. И да шрифт божественный, а этот стандартный гавно.

Эмиель
01.02.2016, 11:47
https://gyazo.com/e67beb2b1847ad1b0be9c9da69f741b3
Здесь я проорался в голос от кайфа. Учитывая, что Дисмас вот уже недель 40 как мёртв. :D

Вышел после тайной комнаты с миллионом денег, иду проторенными дорогами - коллекционер на мою первоуровневую группу, гг вп. При том, что снял ему половину хп, трое из четверых людей при 100/200 стресса показали себя смельчаками, но по итогам один герой умер и пришлось уносить деньги. Хотя бы не в минус.
Хоть убейте, этот коллекционер (а вчера еще три (!!!!) раза познакомился с нечто, что в русской локализации зовется "огромный тьманник", и все три раза вспомнил весь русский мат заново) какая-то больная тема для моих групп. На этот раз даже два хила было, но они не выхиляли весь инкаминг дамаг. А надамажить так, чтобы и его ублюдков мелких валить, и его самого не забывать, просто нет на первых уровнях. А еще миссы. Ну хз, крч.

Stormhell
13.02.2016, 18:37
Таки сумел победить эту мерзкую космическую тварь
http://s13.postimg.org/r06poff9j/darkest_2016_02_13_16_01_08_25.png (http://postimg.org/image/z5orml3ib/full/)
фотохостинг бесплатный (http://postimage.org/index.php?lang=russian)За его убийство дали ачивку и ancestral тринкет.
Этой же группой прошел 1 лвл темнейшего подземелья. Подземелье конечно оправдало все мои ожидания - лута там нет, вместо него лучше забить инвентарь бинтами и антидотами, монстры лупят дай боже и почти за каждый удар получаешь стресс, карта подземелья по сути скрыта и надо идти в слепую и ставить лагерь на глазок. Единственное что меня несколько озадачило, что независимо от того, прошел ты этой группой темнейшее подземелье или нет, эта группа больше не вернется туда ни под каким предлогом, получается что для прохождения игры требуется 4 раза пройти темнейшее подземелье, следовательно надо 4 разные группы.

McDragon
16.02.2016, 21:05
Проблема игры в том, что после интересного начала, она скатывается в говно и играть дальше уже не интересно, пройдя игру осталось ощущение, что я пытался залезть босиком на стул усыпанный острыми осколками стекла и сплясать на нем.

marciz
16.02.2016, 21:14
McDragon, как сюжетец?
А то игра вначале дико вкатила , а потом как прокачал тимки , прошел половину , вайпнулся раз и играть не тянет

McDragon
17.02.2016, 17:22
как сюжетец?
На 3 с минусом. Спойлерить все же не стану. А то игра вначале дико вкатила , а потом как прокачал тимки , прошел половину, вайпнулся раз и играть не тянет
По началу было почти тоже самое, делать было нечего, и добил ее, правда нервов потратил, эта игра умеет обосрать все, причем спецом создает идиотские ситуации, подставы, одни словом.
Вообще такие инди поделки сейчас это новы тренд, надо от них держатсья подальше, что она, что Subteranian одного поля ягоды с притензией на хардкор и довольно унылым всем остальным, вроде идея-то хорошая, и воплощение, скажем так, приемлемое, но всегда найдется что-то, что все весь интерес обосрет.

Aнд
23.02.2016, 22:42
Что-то я в сомнениях от последних комментариев. Пока не играл, но планировал. Неужели так всё плохо?
Почему же оценки на Метакритике и в Стиме выше 80 ?

Stormhell
23.02.2016, 23:03
Что-то я в сомнениях от последних комментариев. Пока не играл, но планировал. Неужели так всё плохо?
Почему же оценки на Метакритике и в Стиме выше 80 ?
Наиграно 120 часов и до сих пор не надоело. Если сомневаешься, скачай пиратку и попробуй, лично я сам скачал с торрента когда игра была в раннем доступе, спустя пару часов игры сделал предзаказ, и не жалею.

Qvaetsu
23.02.2016, 23:23
Aнд, всё отлично с игрой, если хочешь хорошего мнения то слушай только тех кто сидит в этой ветке форума, ну или кого ты часто видешь в обсуждениях, или держись подальше от форума, как вариант, неплохой :)), на нем редко бывает что-то дельное и интересное пишут.

Эмиель
23.02.2016, 23:50
Почему же оценки на Метакритике и в Стиме выше 80 ?
Потому что всё с игрой нормально.

McDragon
25.02.2016, 11:40
Потому что всё с игрой нормально.
С ней действительно все нормально, но эта игра из нового жанра, называется "вкусный кактус".

Jalinevit
19.09.2016, 10:35
Нуууу, на счет кактуса не знаю. Подобной аналогии не проводил. Игры реально зайцепила, часами первое время не вылезал, а потом провел в новый дом инет и все, пока не тянет. Хотя, думаю, скоро вернусь. Нужно же ее пройти все же до конца. Круто в игре то, что в ней с самого начала чувствуется хардкор. Эти вечно ноющие от стресса персы...мммм

ze_energy
04.10.2016, 16:49
появилась новость на мании что выходит дополнение в след. году + новый класс, непонятно бесплатное или нет, я думал разрабы 2ю часть клепают, а они то глупцы.

BICTOR 13
04.10.2016, 18:47
Если в новости звучит слово из трех букв (DLC),то смело ставь такой значок $... Бесплатно только на торрентах теперь)

Halkbigus
04.10.2016, 19:30
я думал разрабы 2ю часть клепают, а они то глупцы.
Ну почему же глупцы, еще не все выжали с первой. Да и тем более как вариант если добавят много контента + какую то сюжетную линию - это потянет еще на десяток часов залипания.

-Imperial-
08.01.2017, 14:25
Приветствую.:) Недавно я наткнулся на эту весьма оригинальную игру, я бы даже сказал очень оригинальную. Колесил по ютубу и в наводящих видео краем глаза наткнулся на непривычную глазу, но интересную рисовку и заинтересовался...
К сожалению в некоторых местах эта оригинальность зашкаливает и одного из этих моментов я бы хотел коснуться. Далее идут спойлеры.

На мой взгляд самый главный и убийственный косяк Darkest Dungeon это отсутствие возможности сохранения. Постараюсь обрисовать ситуацию подробнее. Прохожу я игру до красных областей с уровнем сложности "чемпион", имею партию прокачанных "красных" персонажей, оснащение и тренировка которых заняла большое количество времени не говоря уже о собственно прокачке и лечении от всякой херни и тут... Мне предлагают отбить нападение бандитов на город, я понятия не имея что меня там ждёт, иду с лучшими своими персами 6 уровня в которых вбухано чудовищное количество бабла и... Дохожу до финального босса с лимонками которые сносят моим "чемпионам" всё здоровье за пару взрывов, все при смерти, всё плохо и я решаю сваливать после того как эта скотина таки взрывает моего элитного разбойника.:mad: Потом мне пришлось распрощаться ещё и с оккультистом, который героически помер при отступлении. И вот так за пару минут было слито огромное количество бабла и времени на прокачку и улучшение этих героев. В чём заключается вся скорбь и мораль ситуации? А в том что без сейвов не зная игру досконально ты потратишь просто ОГРОМНОЕ количество времени на прокачку и обучение новых героев которые будут умирать снова и снова пока ты наконец не найдёшь формулу успеха, но в перерывах между этими поисками тебе придётся заниматься тупым извините меня дрочиловом, снова и снова идя в походы и зарабатывая опыт и деньги на потенциальных новых "чемпионских" смертников. Всё это очень долго, утомительно, однообразно и уныло...:frown: Но полностью порвал на британский флаг меня и моих "элитных" героев "свинский" бог. Что примечательно, дошёл я до него совсем без боёв, удачно сработала разведка и я проскользнул сразу в комнату к боссу... Захожу, пытаюсь оглушить, хрен, потом визжит мелкая свинья, двое моих отдыхают, затем пошёл самый агонь и ад. Большой свин размахивается и сплэшем по всем кааак хееерак,:eek: все мои в ауте с полными штанами оглушения и охреневания.:Grin: Второй раунд, мелкая свинья посылает чёрные метки, мои растяпы пасуют и свинский бог видимо понял что масть пошла, второй раз этим же адовым сплэшем и все уже практически при смерти а у главного упыря практически полные штаны здоровья и радости. Решил рискнуть и покатать шутом соло с финалом постоянно снимая с него ослабление, но не фортануло и снова минус два мешка денег и времени(двух героев завалил паскуда) еле еле свалил.

Знаете, наверное в этом есть какой-то свой особенный драйв и шарм когда ничего нельзя отменить, но доступен он только избранным с вагоном энтузиазма и свободного времени, остальным же... либо удалять игру либо копировать сейвы...

На мой взгляд это главный прокол разработчиков.

Qvaetsu
08.01.2017, 15:19
Можно было бы сделать особые миссии по воскрешению или класс который бы при путешествии воскрешал при определенных условиях. Ну, такое.

Я просто сразу две-три партейки качаю и мне вообщем то норм.

-Imperial-
08.01.2017, 17:42
Я просто сразу две-три партейки качаю и мне вообщем то норм.
Ну вы видимо один из тех счастливчиков которые обладают вышеописанными мной качествами. Я же после того как мне пришибли пачку крутых героев послал всё к чёрту, отыскал где хранятся сейвы и перед каждой серьёзной битвой делаю резервную копию, ну нахер. Так то игра очень даже мне понравилась, но вот эта вот безсейвовая система... как бы это сказать поласковее... немного расстраивает. Я думаю она является одной из причин того что Darkest Dungeon, обладая неплохими задатками, остаётся уделом так называемых игровых фриков, ограниченной аудитории геймеров. Даже с сейвами, игра сама по себе была-бы сложна, особенно когда ты играешь самостоятельно и не читаешь разных гайдов, а уж без сейвов... на мой взгляд это сильный просчёт и перегиб.

Qvaetsu
08.01.2017, 18:46
Называйте вещи своими именами. Сейвы в игре есть, просто сейв один и автоматический. Ничего в этом такого нет, обычная система, использовалась всегда и никто не жаловался, кроме любителей. Так или иначе, при равномерном, правильном подходе и раскачке, все равно нужна дополнительная команда, а то и две или даже три, в особые, странные случаи. Остальное место в ростере занимают дополнительные герои, которые большую часть времени сидят на скамье запасных. За один раз максимум можно потерять ~1/6 ростера. Эта цифра никак не влияет на дальнейшее прохождение, если только ростер сам по себе не запоротый. У игры в начале стоит дисклеймер по этому поводу, что все будут умирать, не важно будешь ты, игрок, тупить или нет. В конце концов игра про это. Если хотелось казуальных пошаговых боев, то можно было поиграть и в предков этой игры у себя дома, на столе, в кругу семьи или друзей.

Origin
10.01.2017, 01:38
Такой вопрос. У игры этой есть финал, или она бесконечно гриндится?

Qvaetsu
10.01.2017, 02:07
Origin, есть финал. сама игра спойлерит это как минимум два раза на старте и есть несколько ачивок которые предполагают собой разное прохождение.

ze_energy
03.12.2017, 23:08
Слышал что игра на яблоке появилась, а как дела с андроидом обстоят?
может есть инфа ?

666Holden999
05.12.2017, 23:53
ze_energy, пока только новое крупное DLC заононсили.

ВАСЕКС
26.08.2019, 06:02
Вижу, что выше смешно плачут о том, что главный недостаток игры - отсутствие сохранений, лооол люди вообще не понимают сути игры (и возможной тупости наличия сохранений). Не знаю как на самой высокой сложности, но на средней каждые недель 20 можно воскресить любого из персов. А еще если вкачать подвоз новых рекрутов, то они появляются каждую неделю с не самымм малыми левлами, вкачанные, одетые, почти без перков.
Конечно, последний раз тут игру почти два года назад обсуждали...

Stormhell
26.08.2019, 15:20
Вижу, что выше смешно плачут о том, что главный недостаток игры - отсутствие сохранений, лооол люди вообще не понимают сути игры (и возможной тупости наличия сохранений). Не знаю как на самой высокой сложности, но на средней каждые недель 20 можно воскресить любого из персов. А еще если вкачать подвоз новых рекрутов, то они появляются каждую неделю с не самымм малыми левлами, вкачанные, одетые, почти без перков.
Конечно, последний раз тут игру почти два года назад обсуждали...
На самой высокой сложности у тебя ограничение по времени в 86 недель и ограничение смертей в 12 человек (Если стоит DLC с кровососами, то допустимое время и количество смертей увеличивается до 100 и 16), и это всё не считая повышенного количество хп и крита у врагов, так что там каждая смерть это потенциальный рестарт, особенно если сильный герой.
Лично мне нравился ДД тем, что я мог собрать группу, отправиться к боссу, получить от него знатных люлей, и если повезет, спасти хотя бы половину группы, но зато я получал опыт и знание какого героя в следующий раз лучше взять под этого босса, и так по-немного стачивать всех боссов в игре. А вот в режим Bloodmoon у меня нет идти никакого желания - не люблю игры где тебя постоянно подгоняют по времени, да и нервные клетки нужно беречь, а в Darkest Dungeon иногда бывают такие моменты, когда хочется стереть игру с диска и больше к ней не возвращаться.

ВАСЕКС
26.08.2019, 20:03
Лично мне нравился ДД тем, что я мог собрать группу, отправиться к боссу, получить от него знатных люлей, и если повезет, спасти хотя бы половину группы, но зато я получал опыт и знание какого героя в следующий раз лучше взять под этого босса, и так по-немного стачивать всех боссов в игре. А вот в режим Bloodmoon у меня нет идти никакого желания - не люблю игры где тебя постоянно подгоняют по времени, да и нервные клетки нужно беречь, а в Darkest Dungeon иногда бывают такие моменты, когда хочется стереть игру с диска и больше к ней не возвращаться.
лол, игра дает на выбор режимы сложности, и в описании самого сложного прямо говорится, что время и смерти ограничены, ты все равно выбираешь этот режим и записываешь эту механику в минус игре? видимо, самый сложный режим тебе, как и мне, просто не подходит, выбирай средний)
и тут... Мне предлагают отбить нападение бандитов на город, я понятия не имея что меня там ждёт, иду с лучшими своими персами 6 уровня в которых вбухано чудовищное количество бабла и... Дохожу до финального босса с лимонками которые сносят моим "чемпионам" всё здоровье за пару взрывов, все при смерти, всё плохо и я решаю сваливать после того как эта скотина таки взрывает моего элитного разбойника. Потом мне пришлось распрощаться ещё и с оккультистом, который героически помер при отступлении. И вот так за пару минут было слито огромное количество бабла и времени на прокачку и улучшение этих героев. у меня почти все шестые левлы лечились в момент нападения бандитов, попёрся в основном пятыми левами с разной степени хреновости предметами и прокачкой и с первого раза победил этого вульфа (хотя ещё немало искал его, закончилась еда). возможно, повезло, что в бою эпично два наступивших психоза обернулись положительными качествами. еще помогало от смерти лечение хотя бы +1 здоровья, с другой стороны косяк - пару ходов сначала зря потратил на бочку с ядрами.

Текстоплёт
26.12.2022, 10:23
Ха.
Полез я в крестьянский двор и не врубился - что всё прёт и прёт нежить на меня?..
Так и потерял всех наёмников там.

Потом почитал в советах об игре, а так и задумано, что крестьянский двор - локация для битвы. Наверное, мне туда в самом начале игры и не стоило идти. Но странно, что метка квеста там оказалась. Или я тактику неудачную выбрал для этого места.

Игру осваивать методом проб и ошибок надо. Прям как в далёкие времена, а не сейчас, когда игры обычно угождают игроку )