PDA

Просмотр полной версии : Серия Shadowrun


Сулариус
24.01.2015, 15:56
http://i038.radikal.ru/1501/20/81f19ae9e022.png

Жанр:
RPG
Дата выхода:
25 июля 2013
Разработчик:
Harebrained Schemes
Издатель:
Harebrained Schemes

http://s020.radikal.ru/i710/1402/9d/c864805c64ee.png (http://store.steampowered.com/app/234650/)

Русификатор ZoG (http://www.zoneofgames.ru/files/5050.html)

http://s014.radikal.ru/i327/1501/37/c27863880e29.png

Жанр:
RPG
Дата выхода:
27 февраля 2014
Director's Cut
18 сентября 2014
Разработчик:
Harebrained Schemes
Издатель:
Harebrained Schemes

http://s020.radikal.ru/i710/1402/9d/c864805c64ee.png (http://store.steampowered.com/app/300550/)

Русификатор ZoG (http://www.zoneofgames.ru/games/shadowrun_returns/files/5268.html)

http://s020.radikal.ru/i704/1501/b3/22b43be775f0.jpg

Жанр:
RPG
Дата выхода:
20 августа 2015
Extended Edition:
5 февраля 2016
Разработчик:
Harebrained Schemes
Издатель:
Harebrained Schemes

http://s020.radikal.ru/i710/1402/9d/c864805c64ee.png (http://store.steampowered.com/app/346940/)

Русификатор ZoG (http://www.zoneofgames.ru/games/shadowrun_hong_kong/files/5564.html)

База данных
http://s018.radikal.ru/i528/1501/a8/bf50f18bf25d.gif

Shadowrun (Шедоуран) — ролевая игра про альтернативное будущее, в котором с одной стороны жизнь людей контролируется мегакорпорациями, а с другой в мир вернулась магия, порядочно его изменив. Для разрешения своих проблем корпорации, правительства, мафия и просто достаточно состоятельные люди нанимают особых специалистов, самые способные и удачливые из которых называются shadowrunners (англ. «бегущие по теням»).

Новая серия игр от Harebrained Schemes продолжает сюжет игры Shadowrun (http://en.wikipedia.org/wiki/Shadowrun_%281993_video_game%29) 1993 года, которая выходила на консоли Super Nintendo Entertainment System (SNES). События же Shadowrun (http://en.wikipedia.org/wiki/Shadowrun_%281994_video_game%29) 1994 года на Sega Genesis (SMD) тоже частично повлияли на данный мир.

http://s015.radikal.ru/i333/1501/54/c6eb238c8b29.png

ВАСЕКС
25.01.2015, 07:45
Там, где вверху указан просто шэдоуран ретёрнс, стоило бы отметить ещё, что это кампания "Дэд мэнс свитч"

Так вот "Дэд.." просто приятно и быстро пробегался, а вот "Дрэгонфолл" значительнее развитее в плане сюжета уже, и претендент на лучший рпг-сюжет года, не иначе. И уж точно значительно лучше вэйстлэнда последнего.

Гонконг жду, конечно, но игра всё же приедается, концепция не позволяет очень сильно развернуться и завлечь игрока на десятки часов. Так что не в самом топе ожидания.

Сулариус
25.01.2015, 21:26
Гонконг жду, конечно, но игра всё же приедается, концепция не позволяет очень сильно развернуться и завлечь игрока на десятки часов.
Самое главное, что они сейчас очень быстро деньги собирают. С готовым движком им будет намного проще превзойти предыдущую игру.

Darth Sion
12.02.2015, 01:56
Я уже много лет не слежу за игровой индустрией и не обращаю внимание на новые игры, но в период выхода данного шедевра мне суждено было случайно его заметить. Уже ознакомившись с трейлером, я понял, что просто обязан в это поиграть, возложив немалые надежды. Разочаровываться не пришлось, "Shadowrun Returns", не смотря на свои некоторые недостатки, оказалась для меня воплощением идеальной игры - рпг современности в стиле "старой школы", пошаговая система битв, 2D окружение, редкий стиль киберпанк в сочетании с противоположным жанром фентези, классический детективный сюжет и, всегда уместная, тематика сект. "Dragonfall" давно имеется на компьютере, но руки все никак не дойдут.

Meiеr_Link
14.02.2015, 18:38
Darth Sion, надо чтоб дошли! Как многие отмечают, ДраконУпал вышла даже лучше оригинала. Прекрасное дополнение.

Из свежих новостей. Благодаря сборам, все обещания должны выполнить. Но недавно была поставлена новая цель.
Если игра соберет один миллион, то в ней будет дополнительная кампания примерно на 5 часов, куда можно будет перенести своего персонажа из оригинального сюжета Hong Kong.

Дополнительная кампания, если на нее будут собраны средства, выйдет ранее конца 2015 года. Напомним, что оригинальная Shadowrun: Hong Kong также выйдет в этом году.

На данный момент уже собрано $ 970.000, осталось 3 дня.

ВАСЕКС
14.02.2015, 20:41
На данный момент уже собрано $ 970.000, осталось 3 дня.
соберут. обычно опытные кикстартеровские разработчики имеют нехилый резерв денег, чтобы в последний момент докинуть до округления, особенно при такой сумме (к тому же само округление в лям долларов играет неплохую пиар-роль), 976к уже. явно не ожидали, что столько соберут.

VasekShepard
14.02.2015, 21:29
Данная игра, Shadowrun Returns - это игра такого типа, который я определенно считаю эталоном старомодной, но вечной концепции западной RPG, на которую я наткнулся совершенно случайно. Само название, скриншоты и ожидание этой игры фанатами вселенной Shadowrun привлекли мое внимание к ней. Только одним глазком случайно увидев кусочки этой игры я сразу понял - это что-то необычное и наверняка стоящее внимания. Как же я сразу убедился в своей правоте, когда наконец установил и запустил данный шедевр! Приятная двухмерная ретро-графика, продуманная, простая, но при этом все же тактичная и умная пошаговая боевка, вселенная, сочетающая в себе два абсолютно разных, но при этом органично сочетающихся жанра - интеллигентный киберпанк и небанальное фентези. Сюжет просто поражает воображение своим стилем, подачей и внезапными ходами сценария. Поначалу история вполне обычна - стандартный обыватель от сохи решает свои локальные проблемы, безо всякого намека на что-то более значимое. Затем история закручивается постепенно, сочетая в себе детективную основу, которая всегда интригующе затягивает и какие-то более глобальные и важные события, на которые по ходу сюжета делаются туманные намеки и в которых игроку только предстоит поучаствовать.

Эта игра определенно стоит того, чтобы в нее не только просто поиграть и пройти, но и приобрести все дополнения и досконально пройти каждый сценарий. Совершенный образчик классической западной RPG.

Сулариус
15.02.2015, 17:00
На данный момент уже собрано $ 970.000, осталось 3 дня.
Уже есть 1 млн и все цели, поэтому теперь вся надежда на разработчиков.

Meiеr_Link
15.02.2015, 17:33
Да, вижу. Рад за них.

Думаю, глупо было бы отказываться от таких вливов бабла (я имею в виду темп сбора больно хорош). Не удивлюсь, если разработчики продолжат собирать средства через свой официальный сайт, подкидывая новые обещания.

Сулариус
17.02.2015, 19:30
Не удивлюсь, если разработчики продолжат собирать средства через свой официальный сайт, подкидывая новые обещания.
Они ещё почти 200 тыс насобирали за три дня, хотя могли бы новую цель добавить.

Meiеr_Link
18.02.2015, 00:44
Они ещё почти 200 тыс насобирали за три дня, хотя могли бы новую цель добавить.

Вроде как пообещали новых квестов и прочего контента. То есть, что есть, но по больше. По мне нормально, ибо не фиг тянуть резину.

Ягами Лайт
19.02.2015, 19:37
Я честно говоря не вижу, на что в 2-д рпг можно потратить миллион. Пара художников рисует фоны, один моделлер справится с немногими модельками, ну и программист всё это объединит (а к тому же движок уже подготовлен, и, по сути, они просто новые уровни и сюжет делают). Ну и композитор. Даже если каждому из них баксов 500 в месяц платить, на что уходят остальные деньги?

Кстати, есть ещё шадоуран онлайн, но он пока что в стадии альфы. Я играю - там уже 3-д движок сделали, правда, серъёзно поменяли правила вселенной ради баланса в кооперативе - например, декером может быть кто угодно, никаких штрафов (ну разве что из предыстории персонажа).

Meiеr_Link
19.02.2015, 19:51
Ягами Лайт, так они и просили 100 штук. Это фанаты им лям-двести накидали. Такая вот благодарность за хорошие игры.

klop
19.02.2015, 19:56
Даже если каждому из них баксов 500 в месяц платить, на что уходят остальные деньги?

Такие гроши разработчикам, 3Dшникам, композиторам уже да же в РФ не платят, что уж говорить про северную америку? Программисты получают от $70k до $190к в год, художники и аниматоры от $50k до $200k, дизайнеры от $50 до $180, тестеры от $30k до $200k, композиторы и те кто остальные звуки делают от $50k до $215k
alaries in the Video Game Industry

One of the fastest growing job markets in the country right now is in the video game design industry. This industry is taking in over $7 billion dollars in revenue yearly. So every employer in this job field is looking for the brightest, most talented new recruits they can find, and they are willing to pay those who fit the bill a very good wage. There are many employers like Blizzard, EA, and Microsoft leading the way and according to a Game Makers Salary Survey this is what they are willing to pay.

Video Game Programmers

If you are a video game programmer, and it does not matter if you specialize in AI, networking or graphic engines, you will on the average, earn more then the other jobs in the industry. The starting salaries are down a little from previous years but that is only because many people have figured out that the video gaming industry is almost recession proof and many college graduates are flooding the industry. Here is what you can expect to make.

Programmers and Engineers first entering the business or with less than three years experience, you can start off by making, on the average, $50,000 a year. If you have between three and six years experience you can plan to earn $66K a year and if you have six years and up on the job you can make over $88K a year.

Lead programmers make a little more when they are coming in, but you will have more responsibilities. The entry level pay for a lead programmer is close to $56,000 a year. Once you have at least three years under your belt you should be averaging about $83K a year. Once you have been in the business for over six years you will make over $90K a year.

Video game technical directors have a lot of responsibilities so they are paid well, even at the entry level. For those coming into the business or having less then three years in the industry you can average $60,700 a year. Once you get between three to six year you can begin to make $73K a year. Those who last in the business for over six years you can expect to make just around $110K each year, one of the highest salaries for this job description was reported at $195,500.

Artist and Animators

In 2006 a survey found that artist and animators were making more money then the previous years and that was at all levels of experience. The largest increases in salary were earned by those with more then three years of experience. Artists have many responsibilities like giving the game its' look and feel. It seems at the entry level artist may be paid a little less but once you have the experience you can actually make more money then coders. We found that the highest salaried coder made less then the highest paid artist. If you are an artist here is what you can figure on making:

A video game artist that is either just entering the business or has less then three years of experience can plan on making, on the average $41,500 a year. Once you have gained at least three years your earning will increase to $53,300. A game artist that can last in the business for over six years will make $66,700 a year.

Video game animators will make on the average, $46,700 a year for three years of experience or less. There is quite an increase once you make it past the three year mark, you can now make $67,000 a year. Once you have six years of experience as a video game animator you can now earn just over $75K a year.

If you are hired as a lead artist or animator you can expect a salary of just over $64K per year until you have at least three years of experience. Once you have over three years on the job you will begin to make around $67K. Once you have seniority on the job you can make anywhere from $80,000 to a whopping $215,000 a year.

Video Game Designers

When you were younger you probably told your parents that when you grew up you were going to make video games. They probably did not pay much attention to your comments at the time, but now you can actually make that dream job reality. The technical term for those who "make" video games is a game designer. The market for games designers is very competitive and it does not matter whether you are self-taught or are highly educated. The good thing is this position also pays well at all levels of experience. You will also find that the more proven you are in the industry the faster your salary will rise. Employers are looking for people that can withstand the rigors of the job. One of the best pieces of advice for a newbie is to get a mentor to work with.

A video game designer with less then three years of experience will make, on the average $46K a year. With between three and six years experience a game designer can bring home $55,600 a year. Once you have over six years of on the job experience you can average almost $70K a year.

If you are the creative director or lead designer you can bring home $45,000 a year until you have over three years of experience. Then you can start to average $54,000 a year. Lead designers or creative directors with over six years experience will make around $81K a year. The highest reported salary that we were able to find for a lead artist was $180,000 a year.

Video Game Producers

The video game producers manage every aspect involved in creating a video game. They are in charge of every decision being made from beginning to end. They coordinate all the different departments involved, and make sure that the deadlines are met and the project stays on budget. Becoming a video game producer takes a little time and one of the best places to start is in Quality Assurance.

Producers, some times referred to as the project lead usually has a minimum of three years of experience in the industry so we have no figures on what someone who has less then three years experience would make. Once you have had at least three years on the job you can expect to bring home $62,000 on the average. With over six years of experience you will begin to make an average of $80,000 a year.

Executive producers have been known to make, on the average, $50,000 a year. Once you have over six years of experience you can start to command a salary of almost $82K a year. Executive producers with over six years of experience will receive a six-figure salary. The highest salary we found was $200,000 a year.

Video Game Quality Assurance

If you are video game enthusiast but have no technical skills applying in the Quality Assurance department is a great way to get your foot in the door. If fact most producers once started in the QA department and work their way up the ladder

Becoming a game testers is a dream job for most video game enthusiast and you can get paid to actually play the games. You can expect to make $32,000 on the average if you have less then three years of experience. You really do not begin to make significantly more money until you have over six years of experience and then you can make an average of $50,000 ay year.

Any lead QA person can expect to make $40,000 a year until you have over three years of experience. You can then anticipate a salary of $50,000 for up to six years of experience. With more then six years of experience you will begin to make $60,000, on the average. If you are really good and can last in the business you can make a nice chunk of change, the highest report salary for a lead QA is $215,000.

Video Game Audio

This is a growing field in the gaming industry and the average salary has been increasing the past few years. This is especially true for entry-level musicians. Right now it does not matter if you a musician, audio engineer, composer, or a director once you have six or more years of experience you will keep pace with the programmer's salary.

Sound designers or engineers coming in at an entry-level position cans usually start with a salary of $50,000. Once you get over three years of experience you can make $66,000 a year. A sound designer or engineer will make, on the average $74,000 a year, once they have reached six years or more on the job.

Musicians or composers in the video game design industry will generally have a starting salary of $55,000 a year until you have around three years of experience. Once you have been in the industry between three and six years you will begin making $62K a year. If you have the staying power you can make on the average $90,000 a year once you have over six years in the industry. The highest salary we have found for a musician is $215,000 a year.

Making a substantial living is relatively easy in this field; all you need is a good education and a resilient attitude. The wages quoted above are the result of a survey and adequately reflect the average salaries for each position describe. As with any industry the more experience you have the more money you can make. Now you can tell your parents that "yes, in fact you can make a living playing video games."

И таки да, в Harebrained Schemes работает 30+ сотрудников

Ягами Лайт
21.02.2015, 02:02
Блин, я ж предлагал сотни раз взять меня хотя бы за сотню баксов в месяц сценаристом, или хотя бы тестером целой куче контор :) А они расточаются, такие огромные деньги платят, а всё равно в большинстве современных игр сценарий - полное говно, багов на момент релиза - немеряно, но вот ни один человек на мои предложения не отозвался...

ShadowJack
21.02.2015, 12:17
Ягами Лайт, а ты не забывал свои сценарии прикладывать, талант погребенный?

ВАСЕКС
21.02.2015, 16:45
Ягами Лайт, кому ты предлагал? Попробуй на вакансии сценаристов пооткликаться, конкурируя с тысячами (ТЫСЯЧАМИ) таких же, как ты, только ещё имеющими опыт работы в этой сфере, увесистые портфолио работ, связи и... подожди-подожди... в некоторых случаях мощные навыки в этой области.
И я только про русскую индустрию. А для англоязычных компаний - там во-первых в разы больше конкуренции, во-вторых придётся конкурировать в знании английского с теми, для кого этот язык - родной. Неплохой вызов, да?
Такие дела. Хотя если у тебя есть действительно здоровские идеи есть, то немало случаев, когда людей брали на перспективную работу на другом конце мира за один только годный ролик на ютьюб.
Хотя есть ещё такое правило, что подобных специалистов по объявлениям в интернете ищут лишь в самую последнюю очередь, когда исчерпали все другие варианты.

Ягами Лайт
22.02.2015, 00:01
ShadowJack, Да. Обычно говорили что у них и свои есть.


ВАСЕКС, Вот последнее правильно сказал. Вакансий практически не существует. А конкуренция... ну, во-первых, так как мне платить практически не нужно - то они ничего не теряли бы, попробовав. А насчёт "опытных"... сколько раз уже видел что к играм писали сюжет "звёзды", но получался шаблонный шлак.
Ну да ладно, как доделаю инди-проект, к которому я сценарий пишу - возможно, будет хоть чем доказать, что моё предложение стоит хотя бы рассмотреть.

Meiеr_Link
21.05.2015, 23:15
Тизер. (https://youtu.be/58G7nWjRkic) Ничего нового и интересного, кроме концовки - выход летом 2015.


Скриншоты
http://s29.postimg.org/7b11sjeir/image.jpg (http://postimg.org/image/7b11sjeir/) http://s11.postimg.org/6l97hdr33/image.jpg (http://postimg.org/image/6l97hdr33/) http://s2.postimg.org/7oknevf9x/image.jpg (http://postimg.org/image/7oknevf9x/) http://s16.postimg.org/c84devl35/image.jpg (http://postimg.org/image/c84devl35/) http://s12.postimg.org/f03l0ugw9/image.jpg (http://postimg.org/image/f03l0ugw9/)

SandroXXL
22.05.2015, 01:09
В стиме как раз нехилые скидки на всю вышедшую ерунду, пожалуй, есть смысл взять.)

Сулариус
22.05.2015, 01:37
Тизер. (https://youtu.be/58G7nWjRkic) Ничего нового и интересного, кроме концовки - выход летом 2015.
Ого, даже скидку толковую дали.

Aнд
18.07.2015, 21:30
Недавно узнал, что для Shadowrun: Dragonfall Director's Cut вышел русификатор: здесь (http://www.zoneofgames.ru/gamebase/file/5268/).
Конечно можно взять по ссылке, но практикуется ли такое среди разработчиков, что такие русификаторы официально появляются в Стиме?

Сулариус
20.07.2015, 02:24
Совсем скоро должны объявить дату выхода Гонконга.

Конечно можно взять по ссылке, но практикуется ли такое среди разработчиков, что такие русификаторы официально появляются в Стиме?
Для AoD (http://store.steampowered.com/app/230070/) уже давно официальный русификатор делают фанаты, ибо создатель игры дал добро на это дело. А так многие разработчики обычно игнорируют перевод любителей.

DoctorWagner
20.07.2015, 09:45
Так, а для игры уже сейчас, можно скачать и установить русификатор?

UnfoRG1veN
20.07.2015, 10:00
Так, а для игры уже сейчас, можно скачать и установить русификатор?

Для Director's Cut можно.

DoctorWagner
20.07.2015, 10:01
UnfoRG1veN, хм, у меня вроде, обычная версия. Покупал практически на релизе.

Aнд
20.07.2015, 11:28
...у меня вроде, обычная версия. Покупал практически на релизе.
Тебе должны были бесплатно обновить до Director's Cut, посмотри в Стиме.

Сулариус
20.07.2015, 18:54
хм, у меня вроде, обычная версия. Покупал практически на релизе.
На обычную версию уже давно вышел русификатор, а недавно как раз выпустили для дополненной.

Aнд
20.07.2015, 20:16
Совсем скоро должны объявить дату выхода Гонконга...
Русификатор ожидается?

Сулариус
20.07.2015, 23:27
Русификатор ожидается?
Ага, зоговцы обещали вновь заняться русификатором. Скорость перевода зависит только от самого объёма текста игры, но вроде должны успеть в этом году.

AutoNomos
23.07.2015, 16:26
Прошел "Shadowrun Returns: Dragonfall". Поделюсь впечатлениями.
Не все понравилось:
1. Графика приятна глазу, но какая-то мультяшная. Чуть более сдержанные мрачные тона и больше готики в атмосфере мира не помешали бы.
2. В отличие от "XCOM" (считаю это главным недостатком), управлять компаньонами практически нельзя. Покупая оружие и оборудование, поделиться с ними невозможно. Распределять их навыки - тоже. Давать команды вне режима боя - тоже нельзя. То есть до начала сражения нет возможности расставить команду.
3. Описание свойств предметов и оружия не видно до конца. Иногда это важно для сравнения. Возможно, это проблемы перевода, но жаль что разработчики не учли этот момент, как сейчас делают в серьезных проектах.
4. С противников не выпадают трофеи. Никакие. Для жанра РПГ это выглядит несколько грустно.
5. На мой взгляд, герой как-то тяжело отзывается на клики мышью, словно не всегда успевая их заметить.
6. При просмотре товара в магазине, его нельзя сравнить с имеющейся амуницией. Если у героя за поясом 3 ствола, в продаже мы не сможем увидеть свойства остальных двух, кроме активного. Мелочь, но все же.
7. В игре есть стелс-миссии (как минимум одна), при отсутствии стелса как такового и невозможности управлять компаньонами по отдельности. То есть нужно пробежать за спиной охранника, но вместо одного героя, за ним двигается неспешная толпа, на которую мы не можем как-то влиять.
8. Очень маленькие мир, локации и короткий сюжет.
9. Статистика нанесения урона в бою не всегда работает корректно. Похожая проблема была в "XCOM Enemy Unknown" до выпуска обновления. Впрочем, дальность стрелкового оружия тоже иногда вызывает вопросы. Например, ближе к концу, стрелок имея оружие малого и большого радиуса действия, имеет шанс попасть в противника на расстоянии 7 шагов - 60-70%. Ну что это за стрелок такой? Хотя у врагов, приблизительно такие же успехи. По всей видимости, это сделано для выравнивания баланса на малых площадях.

Не смотря на все перечисленное, игра оставила приятные впечатления, обладая достоинствами, которых часто лишены подобные игры.
1. Самый большой жирный и главный плюс - в игре много хорошего текста именно для жанра РПГ, где отлично ощущаешь живость происходящего. Нельзя не сказать, что люди сделавшие массу диалогов, сделали это хорошо и со смыслом.
Недавно спорил о текстах в "Pillars Of Eternity", где их очень много, но они совершенно бесполезны, никак не участвуют в игре и просто отнимают время. В "Shadowrun" с этим - все в порядке. Каждый диалог, каждая фраза, так или иначе участвует в раскрытии мира или сюжета. Тут нет десятков страниц текста, написанного ради пресловутой "атмосферности", где под видом каких-то страшных тайн на игрока вываливают неперевариваемый набор слов ни о чем.
Более того, простой на первый взгляд смысл диалогов, иногда ставит перед игроком непростой выбор, по всей видимости, давая в итоге другие возможности для развития сюжета. Так что здесь - однозначный плюс.
2. Хороший динамичный сюжет. Иногда казалось, что в тексте достаточно изменить несколько слов, чтобы он воспринимался совершенно с другим смыслом. И тогда дракон мог оказаться ядерной ракетой, а какие-нибудь великие маги - обычными политическими тиранами или транснациональными корпорациями. Впрочем, разработчики наверняка рассматривали все эти варианты и, в конечном итоге оставили то, что посчитали нужным. Не рискну их в этом обвинять.
3. Мир игры на самом деле очень невелик. Но удачным построением сюжета, диалогов и игровых сообщений он старательно выдает себя за большой живой. И это ему почти удается. ))
4. Игру можно упрекать во многих недостатках, но она не выглядит скучной. И оставляет после себя приятное впечатление хорошей (и хорошо рассказанной) истории. Так что любому поклоннику РПГ старого стиля, скорее всего, будет интересно с ней познакомиться.
5. И да! Не было вылетов, багов, зависаний и прочих радостей современных модных игр. Так что, тоже плюс.

Если же сравнивать с древней "Fallout 2", то конечно, "Shadowrun" до нее очень и очень далеко.
Оценка: 8/10.

Сулариус
24.07.2015, 03:14
Если же сравнивать с древней "Fallout 2", то конечно, "Shadowrun" до нее очень и очень далеко.
Ну, вряд ли сравнение можно назвать удачным, ибо механика и сеттинг абсолютно различаются.

Dingor
24.07.2015, 15:48
Ну, вряд ли сравнение можно назвать удачным, ибо механика и сеттинг абсолютно различаются.

Можно сравнить с Арканумом - чуть ближе все-таки. И все равно не в пользу Shadowrun. Но я вот после прохождения накачал несколько фановских разработок и был приятно удивлен разнообразием. Работать есть над чем все равно.

Что слышно про Гонконг?

роуч
24.07.2015, 16:18
Что слышно про Гонконг?
Есть предзаказ в Steam . но без точной даты выхода - http://store.steampowered.com/app/346940
UPD : Shadowrun Hong Kong наконец получила точную дату релиза: поиграть в нее можно будет уже 20 августа.
http://cs624520.vk.me/v624520309/4591f/7iDhY0UJ138.jpg

ze_energy
24.07.2015, 17:08
поиграл недавно в Shadowrun игра конечно очень понравилась, но жаль что коротковата.
Скажите, драгонфол по времени прохождения короче или длинее ?

Сулариус
26.07.2015, 03:03
Скажите, драгонфол по времени прохождения короче или длинее ?
В 1,5-2 раза больше времени занимает.

Сулариус
13.08.2015, 22:56
На странице игры в стиме выложили новые скрины.
http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/346940/ss_9ceff2ce232d0b6b765545bd0e96ebf9992e299d.1920x1 080.jpg?t=1438988357
http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/346940/ss_157fa986ea5238df13b60b548ca60e80ed87abf8.1920x1 080.jpg?t=1438988357
http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/346940/ss_8d0ca0d2768c7579154b635863a52f1efa2805dc.1920x1 080.jpg?t=1438988357
http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/346940/ss_f7dee730400efe2bfe1b0524b1fab0b354dbc4b3.1920x1 080.jpg?t=1438988357

http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/346940/ss_f7beb7e5194a85da47756e2ba83e26e38f10a567.1920x1 080.jpg?t=1438988357
http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/346940/ss_2c774344ac66f181fc642ee26c7a8ab1b2ab6340.1920x1 080.jpg?t=1438988357

Russbabarian
17.08.2015, 19:50
На протяжении всей серии, от самых первых до японской белиберды. Новое рождение действительно оказалась на удивление приятной. обе части не держали в напряжении но и отторжения не вызвали. Всё довольно интересно. Жаль конечно что упор ставят больше на боёвку, сам мир можно было и приоткрыть

Сулариус
20.08.2015, 23:48
Свершился релиз, а также началась работа на русификатором...

DoctorWagner
21.08.2015, 11:03
О, русификатор вещь безусловно здесь нужная.

Ягами Лайт
21.08.2015, 21:37
Ну, начало весёлое, хотя игравшие в dragonfall два раза на один и тот же трюк разработчиков уже не поведутся :)
Ещё мне показалось что побочек меньше как-то стало, зато в главном сюжете, как обычно, хватает способов решения задач. Но я пока только несколько заданий выполнил, посмотрим, как оно дальше пойдёт. Геймплей же практически не изменился, только декинг новый заметно отличается.

Dingor
21.08.2015, 23:04
Пока поиграл всего пару часиков и впечатления... ну это все тот же Шедовран. Даже завязка как во всех предыдущих тебя вдруг вызывает "знакомый из прошлого" на край света решать его застарелые проблемы. Геймплей не изменился, минусы игры все те же. Только еще иногда подтормаживать стала почему-то.

Ягами Лайт
22.08.2015, 01:32
http://joxi.ru/zAND17eF9a3Wm9

Что-то кол-во русских в игре зашкаливает)

Kaystar
22.08.2015, 01:44
А русский в стим версии вообще будет? Субтитры само собой.

Ягами Лайт
22.08.2015, 02:43
Думаю что нет. Разрабы пожлобились не только на официальную локализацию, а и даже на "официальный" фанатский перевод, когда незадолго до выхода игры на форумах набирается команда, которая абсолютно бесплатно переводит им игру (довольно распространённая практика, и качество перевода такое же, как у локализаторских контор, а то и выше).

С предыдущими двумя было так же, так что...

Dingor
22.08.2015, 20:26
Забавный баг: я убил гуля-самурая и все равно могу его нанимать и прокачивать - короче, он все равно в команде.

Ягами Лайт
22.08.2015, 22:15
Печально. По размерам эта часть больше не стала - всё так же около восьми, если не меньше (точно не считал) побочек, и всё...

Dingor
23.08.2015, 12:14
Похоже разрабы вообще решили не заморачиваться ни с чем и выдать все тоже самое еще разок. В плане сюжета особенно - призрак из прошлого, путешествие, снова беглец поневоле, снова находятся желающие помочь с этим, несколько контрактов, магическая атака на героя, проникновение в мегакорпорацию (куда же без нее) с целью помешать планам очередной суки (куда же и без нее тоже). Ну прямо deja vu не прекращается. Все сценарии под копирку.

Aнд
23.08.2015, 19:24
На последнюю часть они еще собирали деньги на Kickstarter. Если вы говорите, что всё тоже самое, то на что собирали деньги?

Dingor
23.08.2015, 19:57
На последнюю часть они еще собирали деньги на Kickstarter. Если вы говорите, что всё тоже самое, то на что собирали деньги?

Не поверите! Я очень часто задавался тем же вопросом! Видимо, на новый декинг!

SandroXXL
23.08.2015, 20:02
Если вы говорите, что всё тоже самое, то на что собирали деньги?
Все собирают, и они собирали.

Ягами Лайт
24.08.2015, 16:21
Dingor, Ну на самом деле там очень красивые уровни) Особенно учитывая то, что на многих из них ты проведёшь всего пару минут - внимание к деталям поражает. Видимо, на художника собирали.

Жаль, похоже, я игру не пройду - в сюжетной миссии, где нужно вторгаться в корпорацию злодейки для попадания в нужное место нужно два кода на лифт - первый я нашёл, а второй - уже два дня как нигде не могу отыскать. Можно, конечно, "понизить" уровень безопасности из офиса охраны (что по идее снимет второй пароль, ну или... у меня нет других вариантов, всё там обшмонал уже) - но войти незаметно можно только в один, в остальные - только врываться, когда врываешься - охрана будет бежать бесконечно, пока не отключить тревогу в матрице, а это не сделать т.к бой в матрице всё время зависает, а точнее - ход не переходит в "реальный мир", остаётся только перезгружаться... и всё, тупик.

Dingor
24.08.2015, 18:43
Всякие баги были, но этого не встречал. Но вообще немного потеряешь там сразу после этой миссии идет легчайшая и очень короткая последняя.
В целом - Драгонфол на голову выше, чем Гонконг.

RockEngine
30.10.2015, 17:36
Сейчас распродажа и потому вопрос - какую часть стоит взять?

Сулариус
30.10.2015, 18:38
Сейчас распродажа и потому вопрос - какую часть стоит взять?
Лучше проходить по порядку, а так обычно многие рекомендуют начинать с Dragonfall.

Ягами Лайт
01.11.2015, 19:22
Только Dragonfall. Остальные, имхо, так себе, в последней разработчики упивались самокопированием как только могли.
Хроники тоже забавные, но они от других разрабов, и в них весь фокус на кооператив, сюжет там в основном для галочки, выбор всего один, в финале. Если нужна настоящая рпг - бери драгонфалл, если побегать с кем-то вместе - хроники.

Сулариус
27.11.2015, 16:55
Кстати, там всю трилогию продают в стиме за 250 руб (http://store.steampowered.com/sub/86140/).

Волдест
13.12.2015, 01:50
Когда будет уже интересно? Прошел Братство, по-прежнему не вижу ни каких-то интересных побочных квестов, ни нормального выбора.
Открытый мир будет?
И самый главный вопрос: стоит ли проходить эту часть для понимания того, что будет в Dragonfall? Потому что играть в ретурнс становится все более скучно.

Dingor
13.12.2015, 02:11
Когда будет уже интересно? Прошел Братство, по-прежнему не вижу ни каких-то интересных побочных квестов, ни нормального выбора.
Открытый мир будет?
И самый главный вопрос: стоит ли проходить эту часть для понимания того, что будет в Dragonfall? Потому что играть в ретурнс становится все более скучно.

Нет.
И нет. Эти игры вообще не про песочницы.
И снова нет. Лучше сразу Драгонфол. Похоже, он единственная часть, которая удалась.

Сулариус
13.12.2015, 20:50
И самый главный вопрос: стоит ли проходить эту часть для понимания того, что будет в Dragonfall? Потому что играть в ретурнс становится все более скучно.
Тогда сразу начинай "Тень бежит: Дракон упал - Директор сократился" проходить.

Похоже, он единственная часть, которая удалась.
Там еще к Гонконгу должен выйти сюжетный доп, который продолжит основной сюжет.

Dingor
13.12.2015, 22:13
Там еще к Гонконгу должен выйти сюжетный доп, который продолжит основной сюжет.

А толку? Там весь сюжет - копирование прошлых частей от и до и оттого что его продолжить интереснее не станет.

a1exios
20.12.2015, 12:35
Думаю, взять драгонпадение, вроде хвалят, вроде годно. Играл кто в Гонконг? На том же уровне?

Dingor
20.12.2015, 17:19
Думаю, взять драгонпадение, вроде хвалят, вроде годно. Играл кто в Гонконг? На том же уровне?

читай выше

Сулариус
30.01.2016, 17:14
На странице Гонконга в стиме появились новые ачивки (http://steamcommunity.com/stats/346940/achievements), поэтому релиз сюжетного дополнения близок.

Сулариус
05.02.2016, 23:52
Авторы Shadowrun: Hong Kong бесплатно обновили игру до расширенного издания
Harebrained Schemes выпустила в Steam и на GOG.com расширенное издание Shadowrun: Hong Kong. Как и в случае с Shadowrun: Dragonfall — Director’s Cut, те, кто уже приобрел оригинальную игру, получат улучшенную версию бесплатно.

Разработчики добавили в Shadowrun: Hong Kong бонусную кампанию продолжительностью шесть часов, записали аудиокомментарии и во многом улучшили оригинал (подготовили новые визуальные эффекты, переработали диалоги, расширили возможности по созданию модов).

Если вы до сих пор откладывали путешествие в киберпанковский Гонконг, сейчас самое время. До 12 февраля Shadowrun: Hong Kong — Extended Edition продается в Steam со скидкой всего за 209 рублей, а на GOG.com — за 219 рублей.

XXX-3
15.03.2016, 16:02
заключительный квест с Глори(драгонфол) офигенен просто, впрочем как и вся её стори. ох уж эта её садисткая улыбочка в момент когда она своего мужечка убила)
или же тот сильный момент когда она свою подружку вынесла, а потом недолго плакала...эхх в ролик с крупным планом и графоном бы это..арт у этой огненной локации шикарен как по мне.
https://pp.vk.me/c628618/v628618221/3caed/g0wJ6NCXEvE.jpg
https://pp.vk.me/c628618/v628618221/3cacf/w79CZldcR4w.jpg

Добавлено через 30 минут
Игра больше всех из этих нью изометрических ролевок затащила, в сравнении с пиларрсами теми же тут куда больше сочных моментов почти каждый квест что то интересное показывал(самое-самое с Глори; да Шизиком считающим себя королем, а роботов слугами, еще канибал к тому же :Grin:) вот разве что один квест на охоту за риггером раздражал-чуть ли не полностью из сражений состоял, но даж после этого была интересная сценка в метро.
Диалоги интересные, вот ни разу заскучать не давали как было например в тех же пилларсах. Боевка, ну не знаю, не любитель тактики...но наблюдать как моя кибер эльфка(хех даже аугментации видно на персе) стреляет из винтовки или автомата очень здорово.
ну и компаньоны отдельная тема, прям балдурсы вторые, словно с ними всю игру живем, истории интересные, постоянно в диалоги влезают, меж собой разве что не конфликтуют, ну и ладно не санта барбара, да даж для наемников пару сценок запилили. еще весело было издеваться над Айгер, да игнорить псину :Grin:.
удалась у них гама, пробывал до этого ретернс как то играть, но там как то совсем безыдейно, так на кладбище и дропнул, судя коментом Гонконг туда же, жаль

Сулариус
23.03.2016, 23:24
судя коментом Гонконг туда же, жаль
Гонконг на уровне Дракона, а в некоторых моментах даже лучше. Графоманы будут довольны, ибо текста и выборов еще больше.

XXX-3
24.03.2016, 19:52
Сулариус, ну вот. кто как пишет. ладно надо перевода дождаться, да глянуть как оно там.

УБИВЕТС
25.03.2016, 20:11
Гонконг на уровне Дракона, а в некоторых моментах даже лучше.

Надо же, везде где ни читаю обзоры то везде хают Гонконг. И в коментах тоже. Основной аргумент - скука. Ну как уже выше отписались, нужно перевода дождаться и там уже убедиться лично

Trias
01.04.2016, 06:43
XXX-3, Говорят что просто самоповтор.. Что правда. Что не делает игру плохой.

Сулариус
18.03.2017, 17:03
Все-таки сюжетное дополнение для Гонконга порадовало. Даже выборы из оригинала переносятся и сам сюжет удачно завершается. Боев стало больше, хотя в оригинале приходилось чаще работать языком, но про социальный стелс тоже не забыли. Удачное завершение трилогии, поэтому ждем от разработчиков новых игр в этом чудесном сеттинге.

P.S Добавил в шапку ссылки на отличный перевод от Zone of Games.

VirtTrans
25.03.2017, 07:19
У серии игр есть один недостаток, который генерит сразу целый спектр других. Это нищеброд development. Нравится фентези в сеттинге киберпанка, и даже, пошаговые бои со всеми этими промах попадание но, я то понимаю что в 21 веке делать игру так, это нищенство. Когда нет денег ни на работников, ни на движок, ни на актёров озвучивания. Либо просто жаба душит делать дороже и нормально, а деньги веселее прокутить.
В Shadowrun Chronicles: Boston Lockdown правда избу читальню убрали (выбор варианта диалога правда тоже). Но в остальном, проблемы остались.
http://images.vfl.ru/ii/1490420168/4dd1f36c/16587907.png

Dingor
28.04.2017, 16:31
Все-таки сюжетное дополнение для Гонконга порадовало. Даже выборы из оригинала переносятся и сам сюжет удачно завершается. Боев стало больше, хотя в оригинале приходилось чаще работать языком, но про социальный стелс тоже не забыли. Удачное завершение трилогии, поэтому ждем от разработчиков новых игр в этом чудесном сеттинге.

P.S Добавил в шапку ссылки на отличный перевод от Zone of Games.

А мне не понравилось. Бежишь по прямой кишке все время и стреляешь, стреляешь, стреляешь, словно за всю предыдущую сюжетку отдувались. Разве что сами бои местами масштабнее (читай дольше и скучнее) из-за количества мяса, что ничуть не делает их интереснее.
Даже обжиться на пиратской посудине не дают - думал, что какие-нить нпц дадут парочку новых доп. миссий как на стоянке, но нет- сразу к концовке.
И никогда бы не воспринял Шедовран как трилогию: игры никак не связаны кроме сеттинга, циферок в названии тоже нет.

Про новую игру ничего не слышно? Будет/не будет?

УБИВЕТС
28.04.2017, 17:23
Ретарнс для меня середнячок, Дракон неожиданно увлек, а вот Гонконг утомил. Хотя вроде все не хуже чем в предыдущей части, но почему то скучновато. Ощущение, что уже проходил эту игру. И как же лень бои переигрывать в случае провала. Я поиграл несколько часов и забросил. Надо заставить себя вернуться и допройти. Хотя нужно ли.
ps Смотрю я уже отписывался ранее. Привет из будущего! Tвои опасения спустя год подтвердились))

VirtTrans
28.04.2017, 19:33
В основном, а особенно если играть подряд все три части, то можно понять что игра никак не менялась из части в часть, потому на Гонг Конге уже можно устать. Причина малый бюджет, крупные тайтлы они от части в часть хоть сколько нибудь да меняются. Здесь же одинаковый геймплей, одинаковые фичи, одинаковая изометрия. И хоть сюжет в Гонг Конге неплохой сил уже не хватало его проходить, вернее хватало, но уже там с перерывами всё это игралось. Если бы Harebrained Schemes развивались бы сами и были заинтересованны развивать серию, тогда ладно, а так.. Хорошо что больше не делают.

Сулариус
21.05.2017, 03:09
Про новую игру ничего не слышно? Будет/не будет?
Пока разработчики заняты выпуском BattleTech (http://store.steampowered.com/app/637090/BattleTech/), но может быть в будущем у них снова появится желание.

Сулариус
28.10.2017, 14:59
Сейчас в стиме действуют большие скидки на игры последней трилогии (http://store.steampowered.com/bundle/532/Shadowrun_Complete_Collection/).

Сулариус
02.01.2018, 02:15
Трилогия одной из лучших киберпанковских RPG все еще жаждет покупки. (http://store.steampowered.com/bundle/532/Shadowrun_Complete_Collection/)
https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/853846905693040731/0751AF91ED2482E725637253C9C291AB5A462D0C/

Lostmail
03.02.2018, 16:47
Не был знаком с серией ранее, но слышал, что игры достойные.

Прошел Shadowrun Returns. Сначала мне нравилась атмосфера, тексты диалогов и происходящее вокруг. Где-то в середине игры мне стало скучно. Казалось, что мало геймплея, диалоги не влияют на происходящее, да и карма совершенно не нужна. У меня к тому времени уже скопилось несколько десятков единиц кармы, и я понятия не имел куда их вкладывать, так как игра не требовала от меня прокачки.

Но чуть позже боев стало больше, разнообразие ситуаций тоже увеличилось, а самое главное, что все это начало требовать прокачку. Там же сюжет стал набирать обороты. В итоге, к концу игры меня охватил восторг.

Уже купил оставшиеся две части. Будем пробовать дальше.

Сулариус
18.02.2018, 18:12
Lostmail
Returns больше напоминает пробу пера, а вот уже в Dragonfall и Hong Kong серия лучше всего раскрывается.

Earth2Space
04.10.2018, 15:18
"Шикарная" игра.
Я устал пробовать варианты решения проблемы (https://steamcommunity.com/app/234650/discussions/0/558754899370604559/). За столько лет разрабы могли бы и вылечить такой блокирующий прохождение баг. Скорее всего для меня игра заслуженно отправится в помойку. Я пока что не понял из-за чего её хвалят, но уже нет желания дальше играть из-за такого вот.

Dingor
04.10.2018, 19:36
Да у меня АС Юнити не пройден из-за подобного бага. Если уж Юбикам насрать на свои игры, то тут о чем говорить...

Сулариус
28.08.2020, 00:31
Бесплатно раздают последнюю трилогию Shadowrun https://www.epicgames.com/store/ru/bundles/shadowrun-collection

XXX-3
28.08.2020, 01:07
Найс

Earth2Space
28.08.2020, 01:49
До сих пор жаль потраченного времени на это кривое поделие.

Indarren
15.10.2020, 10:24
Жаль только русского языка не было во времена выхода игры , пришлось проходить на английском.

Neocronic
20.10.2020, 17:02
До сих пор жаль потраченного времени на это кривое поделие.

Не заметил ни единого бага, в чем кривизна заключается то? :lamo:

Earth2Space
20.10.2020, 17:42
Neocronic, мы уже разговаривали с тобой про это два года назад. Вон выше тот мой пост.

Neocronic
21.10.2020, 04:44
Neocronic, мы уже разговаривали с тобой про это два года назад. Вон выше тот мой пост.

Из-за единичного бага называть всю игру кривой это сильно. В конечном счете 99% игравших прошли ее без особых проблем, чему соответствует оценка игры в стиме.

Кстати в той теме по ссылке есть аж 3 решения бага, забавно что ты их не нашел за эти 2 года. Попробуй не играть риггером на крайняк. Могу даже сейв дать со своим персом если нужно)

Earth2Space
21.10.2020, 05:38
Neocronic, не вижу смысла всё это по второму кругу повторять.

Gnorc
01.12.2020, 23:33
Казалось бы только недавно искал потрошителя Изумрудного Города, а Returns уже целых 7 лет. Данная серию назову наилучшим представитель жанра киберпанк среди видеоигр, идеально миксованый с фентези и нуаром. Не знаю, какие там страшные баги и жирные недостатки кто нашел. Стиль, атмосфера, система, сюжет, саундтрек - все в этой игре пришлось мне по душе. Год-два назад взялся за Dragonfall, наслаждался прохождением пока на пол пути не пришел к выводу, что хочу начать заново - в результате дела реала унесли. Вот на на днях хочу вернуться.

Сулариус
26.06.2021, 01:30
В GOG началась раздача Shadowrun Trilogy

https://www.gog.com/game/shadowrun_trilogy

https://leonardo.osnova.io/99f0651c-345f-5c52-bd7c-0e5d81ce5969/

Забрать набор из трёх игр можно в течение трёх дней.

Shadowrun Trilogy можно бесплатно забрать в GOG до 28 июня. Раздачу устроили в рамках летней распродажи в онлайн-магазине.

В состав Shadowrun Trilogy входит три игры:

Shadowrun Returns — в Deluxe-версии, с саундтреком и сборником рассказов по вселенной.

Shadowrun: Dragonfall — Director's Cut

Shadowrun: Hong Kong — в Deluxe-версии с артбуком и саундтреком.