Просмотр полной версии : Grey Goo
MAKC1224
19.01.2015, 16:52
https://b.radikal.ru/b12/2111/24/1551ed44427a.jpg (https://radikal.ru)
текст не принадлежит автору
картинки
http://s017.radikal.ru/i444/1501/e6/426f14337d65.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i438/1501/54/7f281bd869bd.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i079.radikal.ru/1501/6a/556ccb40a534.jpg (http://www.radikal.ru)
Grey Goo — игра жанра стратегия в реальном времени, которая разрабатывается студией Petroglyph Games под крылом Grey Box. Она повествует о противостоянии идущем уже четыре столетия между трех воинствующими сторонами — человечества, расы Бета и наноботов «Серая слизь» — за одну уникальную, удивительной красоты планету.
по геймплею игра совмещает две классических игры StarCraft 2, Command & Conquer 3 - Kane's Wrath.
Жанр: Классическая RTS
Разработчик: Petroglyph Games (и помощь от Weta Workshop)
Издатель: Grey Box
Дата выхода: 23 января 2015 года
Лицо войны меняется.
Спустя пять столетий после того, как человечество впервые покинуло Землю, три фракции сражаются за право владения живым кусочком каменного оазиса — Экосистемой Девять (Ecosystem Nine), планетой в созвездии Крукс (Crux). Это мир хаоса. Выживание зависит от способности расти, бороться и развиваться.
Ваша цель, как командующего одной из трёх фракций, очень проста: вести войну. Чтобы создавать военные машины, нужно большое количество ресурсов Экосистемы Девять. И у того, кто владеет этими припасами, в руках власть над будущим.
Особенности:
500 лет назад человечество покинуло планету Земля.
Возможность играть за людей либо инопланетные расы Бета и Гу, каждая сторона имеет разные способности.
Это война за право обладать «скалистым оазисом».
Самая что ни на есть классическая RTS — строительство баз и сбор ресурсов. То, за что многим полюбились первые Command & Conquer и то, чего так не хватает последним.
Считается, что правила и устоявшиеся традиции жанра были придуманы Westwood Studios и впервые воплощены в Dune 2, вышедшей по мотивам одноимённого романа Фрэнка Герберта в 1992 году на ПК и в 1993 году на SEGA. Ещё через два года, в 1995-м, ими же была выпущена первая игра оригинальной серии Command & Conquer, ставшей культовой игрой жанра RTS. Со временем выходили новые игры серии C&C, вплоть до 2003 года, когда дальнейшая судьба серии перешла в руки Electronic Arts, а студия Westwood была закрыта.
Большинство бывших сотрудников Westwood не захотели перезжать в Лос-Анджелес для продолжения работ над C&C под крылом EA Games. Они остались в Лас-Вегасе и основали Petroglyph Games, которая также разработала такие стратегии, как Universe at War: Earth Assault и Star Wars: Empire at War. Сейчас эта студия и разрабатывает Grey Goo.
информация взята с сайта http://www.grey-goo.ru/
предрилизный трейлер
http://youtu.be/iiCe_OdMgDs
геймплей
http://youtu.be/IXimfWdEQXc
официальный сайт игры
https://www.greybox.com/greygoo/en/media/screenshots/
Никто не хочет оформить шапку покрасивее.
По геймплейным роликам уж сильно Старкрафт 2 напоминает.
vasyalus
20.01.2015, 08:24
Emix, А еще больше напоминает другую игру пертоглифоф Universe at War: Earth Assault. Расы прям из неё взяты.
MAKC1224
20.01.2015, 12:48
[ууу
может кто нибудь в бету игру тут?
игра выглядит перспективной
MAKC1224
21.01.2015, 14:49
я играл в бету ,игра представляет баланс между старкрафт2 и Command & Conquer 3 - Kane's Wrath
удачное сочетание.
-----игра выйдет 23 января 2015
а игромания все брешет про умирающий жанр стратегий, им надо проплачивать игру
я играл в бету ,игра представляет баланс между старкрафт2 и Command & Conquer 3 - Kane's Wrath
удачное сочетание.
-----игра выйдет 23 января 2015
а игромания все брешет про умирающий жанр стратегий, им надо проплачивать игру
А как там дела с микроменеджментом?
Не слишком задротский как в СтарКрафте
MAKC1224
21.01.2015, 17:45
А как там дела с микроменеджментом?
Не слишком задротский как в СтарКрафте
легче старкрафта, но сложней Command & Conquer 3 - Kane's Wrath
больше завязано на взаимодействия дальнобойной артиллерии.
а игромания все брешет про умирающий жанр стратегий
Жанр "RTS с базами" объективно мертв. Выход одной стоящей игры (пусть и в теории пока) за последние несколько лет - как раз тому доказательство.
MAKC1224
21.01.2015, 19:25
а экшины и т,д. 2 игры в год с натягом, все жанры переживают смерть, по твоей логики
MAKC1224, достаточно посмотреть на осенние релизы, чтобы понять, что это не так. О качестве выходящих экшенов можно спорить, но есть хотя бы большой выбор. А в случае с олдскульными RTS выбора нет вообще. Фанатам приходится бросаться на любую новую игру в жанре.
MAKC1224, достаточно посмотреть на осенние релизы, чтобы понять, что это не так. О качестве выходящих экшенов можно спорить, но есть хотя бы большой выбор. А в случае с олдскульными RTS выбора нет вообще. Фанатам приходится бросаться на любую новую игру в жанре.
Проблема в том что в РТС никто не играет, кроме фанатов РТС.
MAKC1224
22.01.2015, 13:48
MAKC1224, А в случае с олдскульными RTS выбора нет вообще. Фанатам приходится бросаться на любую новую игру в жанре.
каждую неделю выходит игра жанра стратегия, а не популярны они потому что идет полная дибилизация населения земли, одинаковыми несложными экшинами
каждую неделю выходит игра жанра стратегия
Если считать всякий шлак, сделанный на коленке, то может и так. Но хороших классических RTS, вышедших в прошлом году, можно пересчитать на пальцах одной руки.
MAKC1224
23.01.2015, 18:36
сегодня игра вышла в стиме
Добавлено через 19 часов 45 минут
здравствуйте, правда обо мне.
я инвалид первой группы, вы не могли бы купить мне эту игру.
моя страница на фейсбуке
https://www.facebook.com/maxim.morozov.146
Agent4Seven
24.01.2015, 15:36
Вчера получил ревью код. Лично мне игра понравилась, немного необычно все строится (больше всего похоже на строительство базы в Supreme Commander, только в куда меньше масштабе) и апгрейдиться (в древе технологий всего 3 различных улучшения для каждого класса юнитов и выбрать можно только одно для определенного класса, так что можно экспериментировать и перепроходить миссии с другими апгрейдами. Игра довольно сложная даже на нормале, и уже во время второй миссии приходиться изрядно попотеть сдерживая атаки врага и при этом старясь отстраивать новые юниты, чинить постройки, строить новые и т.д. В общем, довольно динамичная и сложная стратегия в которой нет места медлительным нубам (которые заполонили весь комьюнити хаб в стиме жалуясь на адскую сложность и не возможность пройти даже первую миссию - хаххахх, пишите еще). Ну и конечно же шикарнейший саунтрек от Фрэнка Клепки, который в свое время писал музыку для игр серии C&C и в частности написал шедевральный саундтрек для Emperor: Battle for Dune (не один он конечно для этой игры музыку писал, но все же). Цена конечно для нашего региона довольно высоковата, чего уж тут (за 900 рублей можно купить 3-4 игры в стиме с довольно большими скидками), поэтому если ваш кошелек изрядно похудел и толстеть особо не собирается в ближашие месяцы, в таком случае стоит подождать хотя бы 40-50% скидки :-)
Ну и кроме всего прочего игр подобного рода (а именно тру RTS как в старь) сейчас вообще считай что нет, за весь жанр в целом вон StarCraft II отвечает и все, так что релиз новой RTS да еще по сути от основателей жанра, а не каких-то там левых разработчиков которые только начали что-то делать, прям как бальзам на душу. Ну и не знаю как вы, а мне современные "типа RTS" не нравяться совсем, потому что от тру RTS в них вообще почти ничего не осталось, это либо гибриды какие-то с элементами тактики и Action/RPG (DOWII), либо тактические стратегии в которых ты юнитами управляешь, захватываешь точки на карте и так до последнего без единой постройки (COH2).
ПЭ.СЭ. Если кому интересно, можете посмотреть мой сегодняшний лайв стрим в записи с первыми двумя миссиями сюжетной компании на моем Twitch канале тут (http://www.twitch.tv/agent4seven/c/5952071).
Ягами Лайт
24.01.2015, 15:52
Странно, никогда не слышал о этом "сером г**не", но ролики весьма качественные, анимация лиц инопланетян забавная, игра выглядит как ск2, да, + тактические кусты, а ещё "землю 2160" напоминает чем-то по первому впечатлению (и по описанию последней расы, хотя ими ещё не играл).
MAKC1224
24.01.2015, 15:54
об игре ничего не известно, потому что денег на рецензию не занесли
Ягами Лайт
24.01.2015, 16:02
Наф, я не читаю рецензии, но обычно пиарят трейлеры на ютубе хорошо, выкладывая их на различных игровых сайтах, а тут что-то или не было, или пропустил.
Agent4Seven
24.01.2015, 16:15
Ягами Лайт, потому что игру особо нигде и не рекламировали и уж точно в маркетинг тонну бабла не вливали.
Petroglyph кстати не повезло с разработкой End of Nations (если ты опять не в курсе, это был своего рода гибрид RTS с онлайновой игрой в которой в одном матче могли принимать участие чуть ли что не с десяток игроков сразу, если не больше - сколько точно не помню, можешь сам в интере пробить) которую под конец превратили чуть ли что не в мобу в духе Dota или LOL и в итоге так и не выустили (что-то там с издателем TRION связано было, точно не помню). В общем, концепт был интересный по началу, но мне он как-то не виделся интересным. Gree Goo же больше похожа на RTS в духе C&C и StarCraft и именно это мне в ней и нравиться.
И нет, никто мне бабло не платил за положительный отзыв, я просто очень люблю сей жанр (тру RST как в старь имеется в виду) и игра мне действительно понравилась. Уж не знаю как там дальше будет и что там с другими рассами (в инете читал что они типа похожи друг на друга, но пока сам это не увижу, ничего писать не буду). Главное тут то, что первое впечатление более чем положительное, игра правда точно так же тормозит как и SCII даже на запредельных конфигурациях с тонной юнитов, построек и при максимальном отдалении (уж и не знаю что игре нужно, вроде выглядит отлично, но требовать там нереальных русурсов просто нечему).
ПЭ.СЭ. Вот, советую посмотреть: Grey Goo Q&A at GamesCom 2014 (http://www.youtube.com/watch?v=UoNxHL2e4so&list=FLAr0hjqne-xvSXHnSVrpCYQ&index=1)
Сулариус
24.01.2015, 16:32
Wrex
Может быть ты сможешь даровать нормальное оформление этой теме? Хоть наши глаза порадуешь...
Ягами Лайт
24.01.2015, 16:49
Wrex, Я играл в Eon, классная игра была, к слову - на коммандире-артиллеристе с полным отрядом артилерии вообще сказочно играть было, если напарники норм светят поле боя :) Правда, баланс там кривоватый был, да... Но разве не трионы её сами же и разрабатывали?
Мне в этой игре не нравится одно: юнитов почти нет. Я ещё со времён kknd люблю чтобы в каждом разделе было с десяток возможных юнитов, а тут... Да, есть апгрейды, которые практически меняют их тип, но это совсем не то. И ещё эта запара с "строй кучу баз, так как каждая комбинация завода с постройкой-апгрейдом отвечает за свой тип юнитов" тоже не очень интересное решение. Блоковое\вертикальное строительство из той же земли 2160 было куда более интересным решением.
Agent4Seven
24.01.2015, 17:10
Но разве не трионы её сами же и разрабатывали?
Нет, разработкой занимались Petroglyph, TRION выступали в качестве издателя (TRION по сути специализируется на онлайновых играх в основном, в последнее время о них правда вообще ничего не слышно).
Мне в этой игре не нравится одно: юнитов почти нет. Я ещё со времён kknd люблю чтобы в каждом разделе было с десяток возможных юнитов, а тут... Да, есть апгрейды, которые практически меняют их тип, но это совсем не то.
Да, юнитов к сожалению не так много, как хотелось бы, в том же C&C у тебя было несколько видов только пехотных юнитов например с различными способностями, тут же всего один и тот считай пушечное мясо и в бою не так эффективен. В игре конечно можно апгрейдить различные классы юнитов по разному каждый раз, но как бэ новыми юнитами они от этого не станут конечно. Но вообще, уже даже то что есть сделано на отлично ну и может аддон еще какой выпустят или DLC пак с юнитами похже, кто знает. Все зависит от покупательской активности и интереса со стороны игроков.
ПЭ.СЭ. В комплекте с игрой кстати идет полнофункциональный редактор (эдакий смачный плевок в алчную рожу всем тем, кто продает по сути голые кости под видом полноценной игры и строят рекламную и маркетинговюу компанию вокруг покупки проклятых сизонпассов и бесполезных DLC), так что можно ожидать кучу новых карт от комьюнити и быть может даже что-то совсем новое в плане юнитов и т.д. Поживем увидим :-)
http://cloud-4.steamusercontent.com/ugc/36361616629011464/47B8C9DDB56389D016C0A15104F897B8961EF400/
Странно, но в игре нет стандартного разрешения 720строк для формата 16:9. Приходиться играть на 1080строк, не слишком подходящего для моего 23 дюймового монитора. На остальных разрешения картинка или мутная или обрезается, это пока единственный недостаток, который я обнаружил в игре.
Ягами Лайт
24.01.2015, 17:50
Wrex, Просто помню новость что команду разработки просто уволили, как и многих других в трионе, плюс на вики ни слова о петроглифе тоже не сказано.
А редакторы - да они во многих стратегиях и рпг есть. Как в старых, так и в современных.
Agent4Seven
24.01.2015, 18:40
Ягами Лайт, http://www.eurogamer.net/articles/2012-12-07-end-of-nations-not-cancelled-but-moved-from-petroglyph-to-trion черным по белому, как говориться. Ну и да, я в курсе что есть редакторы и не во многих, а в некоторых RPG и стратегиях, я просто к тому что это вот еще один пример того что проект создавался не для наживы на DLC и прочем современном говне которое никак не сдохнет и не исчезнет с лица земли, а для того чтобы просто сделать качественную RTS и при этом дать возможность игрокам делать свои карты и прочее в редакторе.
ПЭ.СЭ. За был кстати сказать, что в GG практически полностью отсутствует макроменеджмент, что конечно же было сделано в угоду упрощения и ради привлечения новых игроков которые с тру RTS не знакомы вообще. Не исключено кстати, что если будет сиквел, то там все это будет т.к. ну.... новые игроки уже будут подготовлены и скорее всего смогут переварить привычный для нас всех (ну, ты вы поняли о ком я) геймплей.
Тигровый
24.01.2015, 18:45
Модульная постройка гробит интерес к игре. Вначале бронетехника очень нужна, а авиация никудышная, ресурсов мало, враги лезут со всех направлений. А в разгар танковой битвы о авиации забываешь. За партию развить всё не успеваешь, как и применить различные тактики взаимодействия войск. Дальнобойная артиллерия слаба, нужно сильное прикрытие или стрелять через горы.
Для победы нужно терпение, отстройка стен с турелями, войска для защиты, а потом уже клеить танки, потому и куча недоумения в форумах игры - сложно вроде бы.
Agent4Seven
24.01.2015, 18:53
Ничего сложного в игре нету, расслабились просто все и разучисли мозгами шевелить после потока гибридов которые по сути не имеют никакого отношения к жанру RTS.
ПЭ.СЭ. [Запикано]! Увидел тут эпический юнит у людей и челюсть напол упала. Это короче мобильная ядерная установка которая летает по карте, на которую можно другие юниты посадить в качестве турелей и она еще на ходу может юнитов отстраивать. Это что-то с чем-то ребят, круть неимоверная просто которая к тому же ваншотит все вокруг и имеет при это весьма высокую (но в рамках разумного) скорострельность))))))))))))
Inteligent
24.01.2015, 19:45
Wrex, http://youtu.be/G-r-4Lf_3LE?t=3m35s - вот это что ли? Так это не люди, а аборигены-алиены.
Agent4Seven
24.01.2015, 20:16
Inteligent, точно, блин, расу Beta с людьми перепутал))))
Ягами Лайт
24.01.2015, 21:47
Лагалово то ещё у меня в миссии с этим юнитом было :( И ещё мышь часто вообще отказывается слушаться почему-то.
Inteligent
25.01.2015, 01:06
Прошёл пару миссий в кампании - пока скучно до жути. Карты выглядят как свалки, мелкие, с узкими кривыми проходами. Почти нет места для строительства нормальной базы. Юниты тоже в тоску вгоняют: бестолковое пушечное мясо да и только.
Agent4Seven
25.01.2015, 09:22
Ягами Лайт, да у меня и без этого юнита FPS пляшет постоянно, хотя казалось бы, тормозить то блин не чему. Надо патчей ждать, может позже оптимищзируют хорошенько.
Wrex
Может быть ты сможешь даровать нормальное оформление этой теме? Хоть наши глаза порадуешь...
Я бы с радостью, но автором темы не являюсь.
Я бы с радостью, но автором темы не являюсь.
Это поправимо, если будет шапка.
MAKC1224, Попрошайничество прекращаем, иначе последуют карточки.
Agent4Seven
25.01.2015, 12:20
Это поправимо, если будет шапка.
Шапка-то будет, чего нельзя сказать про интерес к этой теме и игре в целом к сожалению, так что даже не знаю..... есть ли вообще смысл что-то делать.
Ягами Лайт
26.01.2015, 00:51
Гу - жесть какая сложная раса, как мне кажется. Я уже привык к людишкам, у которых харвестеры за полкарты ездят собирать, но это... либо ползать с микроскопической скоростью между месторождениями, либо сидеть на нём по нескольку минут чтобы родить один несчастный пак юнитов, которые рассыпаются просто моментально в любом бою, какими бы они не были? Я понимаю что это сделано чтобы компенсировать отсутствие постройки чего-либо, но в то время, как другие расы в лейте, качая ресурсы из кучи скважин строчат юнитов несколькими заводами сразу, при этом легко отбиваясь почти неубиваемыми пушками - эти всё так же еле-еле производят хилых юнитов, даже если наплодить по матери на каждую достпную скважину (и постоянно пеерключаться, так как сами они не атакуют обстреливающих их врагов). Совсем застрял в их кампании, уже на втором задании - при штурме базы гибнет вся армия почти, и 5 минут никак не продержаться потом.
MAKC1224
27.01.2015, 11:19
подарили игру играю уже
класная игра необычный геймплей завязанный на осадной техники, особенно серая слизь
Обзор от Игромании - http://youtu.be/34cMXs9AtNI
Кому-то его очень не хватало. :)
Agent4Seven
04.02.2015, 09:50
Вышел первый патч:
Our first post-launch patch has arrived! To ensure you are able to matchmake after this patch goes live, you must be logged into Steam to get the update!
For those who are not seeing save games after logging in from offline mode, please ensure that 'Steam Cloud' is synchronized. You can check by following these steps:
1 - Click on "Steam' menu item while in Steam's app
2 - Click on 'Settings' in the drop down menu
3 - Click on 'Cloud' in the left menu
4 - Ensure the 'Enable Steam Cloud synchronization...' is checked
Other patches are in the works for various issues and tweaks, including the region lock issue, so if you do not see the fix you hoped for in this one, we will update you on the next when it arrive!
To discuss this update in detail, visit the official forum post:
https://www.greybox.com/greygoo/en/forum/topic/1798/
February 3, 2015 Patch Notes
Art
• Fixed issue where some units’ attacks were appearing through Fog of War
Audio
• Fixed bug where the “Has been revealed” announcement was being triggered whenever a player’s units were killed
• Fixed an issue where the “Has been revealed” announcement was triggered after a vent plug was destroyed
• Fixed issue where sound effects from the impact of Howitzer mines would sometimes not play
AI
• Fixed issue where enemy AI Beta units would attempt to use player’s Repair Pad
Achievements
• “Glutton for Punishment” can no longer be achieved against Idle AI
Engineering
• A unit’s extents now shrink when moving through groups of other units to make moving through groups smoother
• Disabled units pushing other units to the side to prevent further issues as a result of the change
• Fixed a rare issue where refineries could create an island of un-navigable terrain
• Fixed crash caused by loading a save game from a previous version
• Fixed crash caused by Goo projectiles being shot down
• Fixed an issue where a structure’s deconstruction animation would sometimes not play
• Fixed exploit where Human structures would still be teleported after being destroyed
• Fixed error that was being given when attempting to save on “The Terminal”
• Fixed cursor disappearing when accepting an invite during a cutscene
• Changed agro state generator for Human HQ to prevent a stacking situation that could potentially cause a crash
Design
• Fixed the resource display on “The Aperture Device” to better represent the resource locations
• The timed even in “The Aperture Device” will no longer start if the player moves their Mother Goo away from the node
• The Crescent fire objective in “The Trench” can no longer be triggered before its intended time by restarting the mission
• Fixed an exploit with selling Conduits
• Fixed an issue where players could hide their Purger in the brush
• Added additional target filtering to Tempest Surveillance Virus upgrade to prevent it from targeting ground and air incorrectly
• Fixed an issue where Tempest Surveillance Virus Upgrade affected ground units if it hit an air unit that was flying above a ground unit
UI
• Fixed several incorrect descriptions in the Encyclopedia
• The orange bar in the quick match panel will no longer change size when the player invites another player to a premade team
• Fixed issue where timers would sometimes not appear in the German version
• Fixed issue where the “no power” icon was appearing after a building’s construction was completed
• Updated the “no power” icons in “Mago’s Pass” to be consistent with the other “no power” icons in the game
Terrain Editor
• Added support for custom user XML and Animations
• Fixed several crash issues
• Fixed Skydomes not properly appearing in the editor
• Fixed issue where props and objects were being visually removed but were still counting in the object count
• Fixed issue where Fog of War was not appearing when the user checked the fog box
• Improved water shader for user-created maps
Такая замечательная игра, а в нее никто не играет:(
Захотелось погонять в какую-нибудь RTS и на стимовской распродаже вновь наткнулся на Grey Goo. В 2015 году уже пробовал начинать в нее играть, но тогда она была крайне неоптимизирована да и еще запредельная сложность одиночной кампании серьезно портила впечатления. Короче забросил и вот решил вернуться вновь, но видно снова не судьба опробовать ее до конца. Сложность вроде как подправили и теперь противник не давит с самого начала, но вот баги так не выловили за 6 лет. Уже на первой миссии у меня вылетел Crash Report и игра провалилась в главное меню. Я особо не расстроился и продолжил дальше, но счастье мое было недолгим. Уже на второй миссии игра становится непроходимой. Снова один раз вылетел злополучный Report, а на завершающем этапе миссии он начинал вылетать постоянно, фактически не давая пройти игру дальше. И вроде бы игра стоит копейки (всего 124 руб.), но даже их не удалось вернуть, т.к. на второй миссии время игры уже перешагнуло за 2 часа и Стим не дает сделать возврат. Увы и ах, обидно.
McDragon
28.11.2021, 20:35
Bosko, Не много потерял, игра редкое говнецо, пытавшееся в красивый CGI и лавры некогда хороших ртс в портфолио некоторых из разработчиков.
McDragon, загрузил прошлый сейв и игра каким то неведомым образом дала завершить миссию (к слову о сохранениях, неужели в так сложно патчами было добавить автосейвы ? Это прям нонсенс, что в игре 2015 года нужно думать о том сохранился ты или нет). Погонял еще немного и по большей части могу согласится. Не могу сказать что уж совсем полное дерьмо, но это очень и очень средняя стратегия. Вроде намеки на нормальный бюджет есть, тут тебе и полноценные видео между миссиями (а не противные комиксы как сейчас рисуют) и знакомая музыка Клепаки и вроде бы механика как родная, но чем больше играешь тем больше убеждаешься что дьявол кроется в мелочах. Кампания короткая (всего 15 миссий), юнитов тоже не шибко много (легкие, тяжелые, авиация и один суперюнит. В каждой от 3 до 5 штук, очень бедно). Оригинальностью они тоже не блещут - у беты все ходячие, у людей все летающие платформы, а у слизи ползучие. Карты тесные, часто сталкивался с тем что где я начинал мне всегда не хватало места для застройки.
Если очередной баг не запорет прохождение, то наверно уже добью одиночку, если нет то плюну. Такое ощущение что разрабы сами понимали что на выходе получилась аляповатая RTS и бросили поддержку игру уже в 2016 году. По другому не объяснить появление всего пяти куцых патчей и мизерного аддон с 3 миссиями.
McDragon
29.11.2021, 15:16
Bosko, ну я дошел до момента когда начал играть за человеков и совсем приуныл, так тоскливо и скучно мне давно не было в стратегиях, наверное схожее только в TBA было, когда я пытался осилить ту бестолковую кампанию. Сейчас поиграл в мод для RA2 "Омега", ну прям великолепно! Кстати советую.
Bosko, ну я дошел до момента когда начал играть за человеков и совсем приуныл, так тоскливо и скучно мне давно не было в стратегиях, наверное схожее только в TBA было, когда я пытался осилить ту бестолковую кампанию. Сейчас поиграл в мод для RA2 "Омега", ну прям великолепно! Кстати советую.
Спасибо, взял на карандаш. К слову чисто ради интереса решил погуглить что есть насчет той ошибки которую писал выше. В иностранных сообществах стима о ней тоже знают и даже вроде как разрабы обещали что то там поправить в свое время, но как видно этого не случилось. В русскоязычном сообществе тоже есть похожая тема, но тот уникум который давал там ответ просто заставил меня проорать. Он не то что предложил там допустим запускать от админа экзешник или еще что то в таком духе, а просто накатал огроменную простыню суть которой свелась к элементарному "Проблема не в игре, а в вашем компе, но какая я не знаю".
https://c.radikal.ru/c08/2111/37/6df90350ecc5.png (https://radikal.ru)
McDragon
30.11.2021, 22:36
Проблема не в игре, а в вашем компе, но какая я не знаю
Ну он писал что может быть проблема не в игре, а в железе, но раз ты тему чекал и убедился что проблема явно в самой игре, то ты знаешь причину. Не помню вылетала игра у меня или нет.
McDragon, так если говоришь что проблема в железе, то надо хотя бы указывать в чем именно как например было с Rage 2, которая просто зависала в процессах если ЦП был двухядерный и в нем не хватало пары инструкций. А так вся его тирада больше напомнила сюжет из Ералаша где Панкратов - черный не мог починить свой автомобиль, а мальчик на тротуаре постоянно говорил "Дядя, я знаю что у вас сломалось". Что ему в конце ответили думаю итак все знают.:)
Сулариус
01.12.2021, 01:37
McDragon, так если говоришь что проблема в железе, то надо хотя бы указывать в чем именно как например было с Rage 2, которая просто зависала в процессах если ЦП был двухядерный и в нем не хватало пары инструкций. А так вся его тирада больше напомнила сюжет из Ералаша где Панкратов - черный не мог починить свой автомобиль, а мальчик на тротуаре постоянно говорил "Дядя, я знаю что у вас сломалось". Что ему в конце ответили думаю итак все знают.:)
Это норма для многих стратегий. Я вот нормально не смог сыграть в предзаказанную King Arthur II: The Role-Playing Wargame из-за слайд шоу и долгих загрузок, хотя мой комп был выше рекомендуемых системок в несколько раз. Просто игре было нужно определенное железо, но вот на более слабом ноуте игра нормально игралась...
Ох уж эта моя дурацкая привычка заканчивать игры которые начал, но видимо в этот раз придется нарушить традицию. Дойдя до финальной миссии вынужден окончательно утвердится что игра полное дерьмо. Это миссия по большой части про удержание контрольных точек, но поскольку у жижи вообще нет никаких оборонительных сооружений то прохождение превращается в настоящий ад. Единственное что у них есть это артиллерия которую можно ставить на возвышенности, но в точке который ты начинаешь их почти нет. Поскольку противников здесь сразу два и давят они с двух сторон да и еще имея каждый по суперюниту отсидеться и накопить армию тут не получается, поэтому единственная тактика это вырастить Опустошителя и попытаться им уничтожить вражеских суперов и это бы сработало если бы AI так не читерил. Уничтожив одного супера и еле другого я пополз на базу людей в надежде на остатках жизней хотя бы уничтожить ее и обнаружил что у них уже готов еще один суперюнит! После такого дисбаланса я уже окончательно плюнул на прохождение.
И еще забавный момент,показывающий что никто эту парашу до ума так и не довел. В 4 миссии за людей нужно сопровождать беженцев до убежищ в разных частях карты и чтобы потери были не более 40 человек. Здесь тебе дают телепорт намекая на то что ты должен собирать отряды и оперативно перекидывать их к убежищам для защиты, но соль в том что AI напал на меня один раз в самом начале миссии и еще один раз на убежище на севере и все ! Я спокойно всю миссию отстраивался, людишки бежали к убежищам и на них и на меня больше никто не нападал. Так я и прошел ее почти все время сидя на месте пока они не добежали.
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.