Просмотр полной версии : King's Bounty: Dark Side (Тёмная сторона)
Earth2Space
16.01.2015, 02:30
http://j-p-g.net/it/2015/01/15/0697408001421363869.jpg (http://j-p-g.net/if/2015/01/15/0697408001421363869.jpg.html)
Жанр: Пошаговая стратегия, Ролевая игра,
Стратегия, Тактика
Мультиплеер: Нет
Разработчик: фирма "1С"
Издатель: 1С-СофтКлаб
Дата выхода: 19 августа 2014 г
Сайт серии (http://www.kingsbountygame.com/)
SoftClub (http://www.softclub.ru/games/pc/22527-kings-bounty-temnaya-storona#description), 1c (http://www.1cpublishing.eu/wp/index.php/kings-bounty-dark-side/)
http://www.kingsbountygame.com
Оптимальные cистемные требования:
Операционная система Windows 8/7/XP/Vista;
Процессор с тактовой частотой 2,6 ГГц или выше;
1 Гб оперативной памяти;
7 Гб свободного места на жестком диске;
Видеокарта NVIDIA GeForce c 256 Мб видеопамяти или аналогичная;
Звуковая карта, совместимая с DirectX9с;
Устройство для чтения DVD;
Клавиатура и мышь.
Для активации игры необходимо интернет-соединение, а также учетная запись в Steam.
Описание:
В продолжении приключенческой саги King’s Bounty вы познаете темную сторону мира Теана и совершите путешествие по невиданным землям, на которых кипит кровопролитье.
Впервые в истории знаменитой серии вы получаете возможность выбрать расу главного персонажа. Знакомьтесь с новыми героями King’s Bounty! Бесстрашный орочий воин Багыр больше других знает о том, как важна Ярость в неравном бою. Прирожденный лидер демонесса Неолина, обладающая даром убеждения, даже в самом трудном сражении поддерживает высокий боевой дух своего войска. И вампир Даэрт, не знающий равных в зловещем искусстве темной магии. У каждого из них своя история…
Сокрушив армию орков в решающем сражении у Трех Ручьев, опьяненные победой эльфы грабят и безжалостно истребляют зеленокожий народ, оскверняют их святыни, сжигают поселения, угоняют в рабство детей. Величайший воин орочьего племени Багыр с горсткой уцелевших соратников вынужден бежать, ища убежища у гномов. Пылая праведным гневом, он мечтает лишь о том, как сумеет вернуться с могучей армией за плечами и выдворить захватчиков с родных земель…
Рыцари вторглись в Атриксус, повсюду сея смерть и страдания. Король демонов мертв, и командование немногочисленными уцелевшими войсками принимает его дочь – юная демонесса Неолина. Сумев в отчаянном броске прорвать окружение безжалостных человеческих ратников, она уводит горстку преданных импов в сторону Закатной Лавы…
Замок древнего рода де Мортонов вот-вот будет осажден армией охотников на вампиров, и молодой Даэрт спешно отправляется на поиски союзников среди темных рас. Выбор у тех, к кому он явится, невелик – либо объединить силы перед лицом общей опасности, либо сгинуть навеки…
Неожиданно три темные судьбы переплетаются воедино. В глубине Черной Пещеры, где много веков назад светлые расы заключили Древнее Зло, трое героев произносят клятвы и обмениваются могущественными реликвиями, способными помочь в почти проигранной войне. Собрав армии, они отправляются в новый бой за будущее своих народов. Сплотиться против светлых или кануть в небытие – третьего не дано!
Особенности:
15 неизведанных территорий.
Свыше 100 заданий.
Новая система компаньонов – разные спутники для каждого героя.
Новый боевой союзник.
Новые отряды, артефакты и способности Ярости.
Скриншоты (http://www.1cpublishing.eu/wp/index.php/kings-bounty-dark-side/media/screenshots/)
Прохождение (http://www.gamer.ru/king-s-bounty-dark-side)
Earth2Space
19.01.2015, 07:53
Какая последняя версия игры? У меня репак, и что-то багов много. Например, использую умение Некромантов "Поднять нежить" на друидов. Восстают обычные друиды, подконтрольные противнику. Или после исчезновения статуи "Ревность" отряд врага частенько сражается на моей стороне, хотя эффект с него снимается.
Существует заклинание на перезарядку умений (воскрешение, поднять нежить и т.п.)? Есть заклинание "Телепорт"?
Где-то, кроме Портланда, можно нанимать такие человеческие войска, как Ерисиахи, Стражи, Мастера меча, Архимаги (забыл как называется их "темная" версия)?
Где-то можно найти Черных драконов, кроме как в убежище? Там всего 2 было.
Что-за древние артефакты? Маг в убежище предлагает его использовать, а я даже не знаю, что это.
Wolfgans
26.01.2015, 21:53
Первый раз услышал о этой частиО_о надо глянуть...
Earth2Space
27.01.2015, 11:06
Есть заклинание "Телепорт"? Есть.Где-то, кроме Портланда, можно нанимать такие человеческие войскаМожно, в Инзельбурге. Только Ересиахов и Стражей там нет.Что-за древние артефакты? Маг в убежище предлагает его использовать, а я даже не знаю, что это. В инфо предмета пишется, что "это один из великих артефактов Нетаны".
Wolfgans
27.01.2015, 22:17
типо сам спросил - сам ответил?)
Earth2Space
28.01.2015, 08:26
Wolfgans, ну а что)) Мб кому-то пригодится и я такими темпами на ФАК наскребу)
Wolfgans
30.01.2015, 20:18
Wolfgans, ну а что)) Мб кому-то пригодится и я такими темпами на ФАК наскребу)
если поискать по форумам или другим игровым сайтам можно добротный ФАК собрать) а кому в лом - просто посмотреть на ютубе как проходили)
Earth2Space
04.02.2015, 01:04
http://j-p-g.net/it/2015/02/03/0995368001423001048.jpg (http://j-p-g.net/if/2015/02/03/0995368001423001048.jpg.html)
Wolfgans
05.02.2015, 19:47
Wolfgans, ну а что)) Мб кому-то пригодится и я такими темпами на ФАК наскребу)
А вообще игра очень запутанная, принцесса и первая часть были куда более приятными по квестам, здесь порой дадут что-то в стиле "пойди туда не знаю куда" - и ломай голову что это такое, хорошо хоть нашел сайт с детальным прохождением всех локаций, когда заходишь в тупик можно подсмотреть что дальше)
Earth2Space
05.02.2015, 21:27
нашел сайт с детальным прохождением всех локацийДавай сюда)) В шапку поставлю.
Текстоплёт
06.02.2015, 02:03
Давай сюда)) В шапку поставлю.
Возможно отсюда (http://www.gamer.ru/king-s-bounty-dark-side)
Или так, в качестве одного из вариантов побудет. :)
Earth2Space
06.02.2015, 11:39
Текстоплёт, добавил в шапке.
Я, если честно, уже запарился проходить игру)
Earth2Space
15.02.2015, 19:42
Наконец-то я прошел её. В последнем бое я, если честно, разочарован( Так к нему готовился, берег свитки магии странствий до последнего момента. А тут по максимуму раскачался и ради чего? Пшик и я выйграл... http://j-p-g.net/it/2015/02/15/0155064001424018359.png (http://j-p-g.net/if/2015/02/15/0155064001424018359.png.html)Герой и войска:http://j-p-g.net/it/2015/02/15/0044867001424018359.jpg (http://j-p-g.net/if/2015/02/15/0044867001424018359.jpg.html)Итоговая статистика:http://j-p-g.net/it/2015/02/15/0243049001424018359.jpg (http://j-p-g.net/if/2015/02/15/0243049001424018359.jpg.html) http://j-p-g.net/it/2015/02/15/0327034001424018359.jpg (http://j-p-g.net/if/2015/02/15/0327034001424018359.jpg.html)И еще обломался с висопушкой. Родину Неолины оставил напоследок, а когда открылся квест на пушку уже было всё пройдено, и я не смог найти второй свиток "Призыв демонов". Это что, получается, я лах и всю игру прошел без рун войск?
Кто проходил за орка, у вас возникала такая проблема:
В цепочке квестов по получению верховых орков, нужно было зачистить отряд на пристани, чтобы откопать кровь призрака эльфа, а после победы вылезает сообщение, что мне предстоит с еще одним отрядом, на этот раз нежити. Я нажал на крестик, т.к. моя армия была потрепана. Вернувшись на это место я никак не могу открыть сундук! Что мне теперь делать?
Earth2Space
22.02.2015, 21:20
Peter PAIN, у меня за демонессу было такое с кровью Маэлдриелда (как-то так). Я никак не смог открыть сундук. Хорошо квик-сейв был.
Earth2Space, вот засада. А есть какой-нибудь чит, который бы засчитывал квест?
Earth2Space
23.02.2015, 07:09
Peter PAIN, не-а. Че, прям далеко сохранение?
Earth2Space, увы, после этого я еще прошел пару квестов и сохранился. Обидно, а заново начинать совсем не хочется.
ALEXEVIAN
26.04.2015, 16:19
Похоже словил очередной квестовый баг. На острове Амазония охранница королевы амазонок даёт задание разобраться с тремя пиратами. Двух убил, третьего нет. Но, ещё до того как взял задание кокнул одного пирата на этом же острове. Вот, что это? баг или третий где-то в другом месте? Так же есть места где над постройками крутится ореол как если бы это активный квест был, а там просто магазин к примеру даже без квестовых предметов в продаже. И да, по-моему боёв тут ещё больше чем в Воине Севера, слишком много. Несколько раз за всю игру (уже открыты все острова) армия врага пыталась бежать.
Earth2Space
26.04.2015, 17:35
Вот, что это? баг или третий где-то в другом месте?Все они на этом острове. Скрее всего переигрывать надо.Так же есть места где над постройками крутится ореол как если бы это активный квест был, а там просто магазин к примеру даже без квестовых предметов в продаже.Бывает, что квест потом появится, а бывает что баг.
Несколько раз за всю игру (уже открыты все острова) армия врага пыталась бежать. У меня 1 раз всего.
ALEXEVIAN
26.04.2015, 19:52
Все они на этом острове. Скорее всего переигрывать надо.
Понятно. Значит будет в заваленных или вечно активных квестах, т.к. я уже затёр сейвы до описанного момента.
На моём простом уровне сложности вампиры в армии просто рулят. Почти во всех боях гарантировано восстановление жизни из вражин, либо заклинание восстановления параметров юнита как в предыдущем раунде. Некроманты тоже хорошо себя показали (как стрелки), особенно с наложенным щитом орков. Ну и пара танков в виде великанов и орков дополняют картину. Хотя главные конечно вампиры.
Насмешил пароль в пещеру, который нужно узнать у пирата. Вообще бывают шуточки прикольные вроде "Мне надоело, что все меня куда-нибудь посылают. Только и делаю, что мотаюсь туда сюда. Хоть бы почтовых голубей наняли". В целом же хорошее продолжение серии, взгляд с другой стороны баррикад.
Добавлено через 1 час 49 минут
После завершения других квестов с Амазонии этот подвисший всё же дали сдать.
Подскажите, пожалуйста, как определить применение свитка странствий , типа глубина мысли и т.д. , в принцессе и оригинале вверху экрана были значки с указание кол-ва оставшихся боёв, в темной стороне не вижу их ...
Earth2Space
20.05.2015, 13:26
teyjan, я на бумажку записывал :facepalm:
Подскажите, плз, как отредактировать положение (Х,У) героя в сейве? Нужно попасть в одно место, а на Амазонии полет не работает...
KBscanner работает, есть файл savedata.txt...
Earth2Space
13.12.2015, 17:20
AvilumX, куда попасть хочешь?
VasekShepard
14.12.2015, 16:36
К King's Bounty все еще выходят аддоны? Вот это неубиваемая игра)
Invizibl1
21.12.2015, 03:26
VasekShepard, полтора года назад - это не "всё ещё", хотя KB действительно очень долгоиграющая.
Вьячеслав
31.12.2015, 20:08
Только вчера начал играть, зашел в подземелье по-моему троллей, а там десятки халявных яиц. Это что за прикол? Правда там лазит один паучок со статусом "очень сильный противник". Так может это на него придется те яйца потратить? :rolleyes:
Вьячеслав
14.01.2016, 17:06
Проблема: цыркач должен принять 150 военопленных для создание не помню чего, а не принимает.
Вьячеслав, такое бывает в последних играх серии, просто баг.
Вьячеслав
20.01.2016, 17:56
Выкладывайте в этой теме вашу комбинацию и тактику с помощью которых вы лупите большинство врагов за редких исключениях.
О себе: на старте выбрал орка Багыра; делаю упор на атаку и защиту, а на интелект забил. Магию в целом использую понемногу, а Магию Хаоса не использую вообще.
Моя любимая комбинация:
Орк; Артиллерист; Великан; Архидемон; Химик, а если нету то Некромант.
Моя любимая тактика:
Первый раунд: используем Некростаю; используем у Великана перк "Землетрясение"; лупим перком Артилериста "Очредь" по стрелковому отряду; лупим перком Архидемона "Огненный дождь" по стрелковым отрядам; лупим перком Химика "Ядовитое зелье" по стрелковым отрядам, а если у вас Некромант то просто лупим ним по тем же стрелковым отрядам. На отряд Артиллерист вешаем магию "Мститель". В результате количество юнитов у врага не мало уменьшается, а стрелковых очень даже существенно, или даже до нуля. Чего собственно и я добивался. Ибо если у вас есть стрелки а у врага нету то перекос сил в большинстве случаев на вашей стороне. Это важно: собственно и используем Химика или Некроманта потому что они стреляют по нескольким отрядам! После первого раунда маленькие остатки стрелков лупят отряду Артиллерист. А ведь на нем "Мститель". Так что не страшно! А так сказать пехота идет на середину поля.
Второй раунд и дальше: вешаем на отряд Орк "Щит Орков" и телепортируем его с помощью магии на середину поля к вражеским отрядам. Вся дальнейшая игра заключается в том что вражеская пехота зацикливается на отряде Орк а он стал бессмертным и с помощью перка "Натиск" очень сильно лупит врагов. Вы только осуществляете ему поддержку на растоянии с помощью остальных отрядов: Артиллерист и Химик стреляют, у Великанаперк "Землетрясение", у Архидемона перк " Огненный дождь". Иногда бывает что часть вражеской пехоты не подтягивается к вашему бессмертному Орку, а стоит на месте и ждет. Тогда, или переключяем поддержку на них, или телепортируем к ним Великана и Архидемона. Потому что у них много жизни.
Кстати у Архидемона и Некроманта есть перки с помощью которых можно создавать отряды. Это тоже можно использовать в тяжелых случаев. Дело в том что чем больше у вас отрядов тем больше растягивается бой. А если бой очень растянуть то можно с помощью ярости добить даже болеесильно врага. Особенно если против вас маг с манной в 2-3 раза большей чем у вас и заклинанием превращения вашего отряда в барашка! То есть растягивание боя это тоже такая себе тактика.
Вьячеслав, о, есть еще живые и заинтересованные в этой игре люди?) Тоже тогда отпишусь.
В целом, игра мне понравилась. Довольно сильно ощущается, что делали ее уже не Катаури, а ребята рангом пониже. Баги, местами однообразие или самокопирование, пустоватые локации, спорные решения по механике, серьезные проблемы с балансом и отсутствие челленджа как такового уже после первого острова. Об этом поподробнее чуть позже. Но что хотелось бы также заметить, что недостаток скилла ребята лихо компенсировали любовью к игре и стараниями. Очень много квестов, очень интересная подача, когда часто нет прямых указаний к действию, а только лишь намеки. Реально, тут уже не только тактика и рпг, но и натуральный квест в жанрах может быть прописан. Ситуацию портит немного кривая реализация некоторых квестовых механик и однообразие некоторых задач, но в целом процесс сильно затягивает.
Сама идея игры за Темных тоже очень хороша. В сущности, конечно, разница не столь велика: старые добрые расы заменены на оскверненные или вероломные аналоги, а нежить и прочие демоны и раньше были доступны. Добряки здесь в роли злых чудовищ, а Злодеи, коими мы и являемся - в роли страдающих и угнетенных. По сути, подмена понятий и смена антуража. Отыгрышь темных сил заканчивается на паре сюжетных обманок, а так отличий от добрых героев чуть больше нуля. Но игруха шикарна.
По поводу баланса, сразу распишу по пунктам те моменты, которые у меня вызвали нарекания или же просто явную попаболь:
1) Убрали криты. То есть, они есть, но это, по сути, просто максимальный прок урона в заданном диапазоне. Кинул Благословение - и все удары у тебя критовые. Однако, криты теперь то ли всегда, то ли с повышенным шансом вешают кровотечения. А постэффекты - это отдельная тема.
2) Новые постэффекты. То бишь кровотечения, яды, горения, заморозка(теперь дамажит). Они просто повсюду и дамажат лютейше. Особенно бесят кровотечения, которые в виду новой механики просто постоянно вешаются на твои отряды. Вроде добил почти отряд, он уже не опасен, а бац, он успевает кусануть почти без урона, но вешает кровотечение. И оно дамажит твой жирный стек в %. Крутота. Где-то к середине игры я привык к этой новой фиче, но все равно не по себе. Уже в кошмарах эти доты вижу. По сути, разнообразия для игрока они не вносят, а только являются занозой в одном месте.
3) Новый природный зов. Действует от полного лидерства + в процентах усиляет статы призываемых животных в зависимости от инты. Ага. У моей демонессы середняковый интеллект, третья ступень магии порядка и туча лидерства. Усиление призываемых - двукратное. Единичным призывам могу изи разбивать фулловые армии смертоносных и непобедимых. Для совсем легкой драки добавляем баффов и пару скиллов Черныша.
4) Жрицы Крови. А точнее, их скилл Жертва. Которые действует на суммонов и может за их счет пополнять обыкновенных юнитов. Вот это реальный чит. Просто тысячами можно воинов разводить. Для демонессы с артефактами на минус требования лидерства это очень актуально. Потому что моя нынешняя армия стоит больше двух лямов. Алсо, представьте себе, когда вы делаете призыв зверей с повышенными статами, но с прежним лидерством. Огромным стаком демонов делаете тоже суммон. И Жрицами размножаете зверей за счет призванных демонов. Там просто ггвп. Думаю, на своей тяжелой сложности я последнего босса просто ваншотну.
5) Конечно, тут могли бы быть некоторые заклы, например, Дыхание Хаоса, которое дико разгоняет статы, да и вообще заклов стало уже слишком много в игре. Или артефакты, которых тоже перебор. Но главный пункт дисбаланса - конкретно арты на минус лидерство. В Темной Стороне довольно легко можно собрать скидку по лидерству до 60-80%. А это чудовищный бафф. Плюс, в виду новых Жриц Крови можно армию не покупать, а размножать в боях. Дальше я в качестве примера опишу свой случай.
Кем играю: демонессой. Очень хотелось именно ею сыграть, благо симпатяжка. Однако, около середины игры пожалел, ибо как игровой класс она скучновата. У нее одна фишка - лидерство. Скиллов, которые усиляют тебя качественно, а не количественно вообще ноль. У воина, например, вероятность удвоения урона войсками, их скиллами и умениями Ярости, повышение сопротивляемостей, повышение урона, возможность юзать Черныша много раз за ход. У мага классический двойной каст, возврат маны и дикий разгон интеллекта с магическим уроном. Но да ладно, воином сыграю на невозможном с некоторыми самоограничениями. А пока прохожу на сложном уровне.
Как играю: тактика менялась в зависимости от стадии игры, но основной была следующая. В отряд берем Наездниц на драконах, Архидемонов, Демонологов, Жриц Крови и чередуем Красных/Зеленых драконов. Зеленые нужны для крутого аое и пополнения маны. Главный столп тактики - Зов Природы. В первый ход я лечу Архидемонами на удобную позицию возле врага, суммоню слуг. Наездницами делаю суммон драконов. Демонологами суммоню еще больше демонов. В удобном месте спавню стек призванных зверей. И Жрицами размножаю по обстановке один стек за счет другого. Звери всегда читерно сильны, потому их редко усилял. Обычно жертвовал одними демонами ради других, особенно, если прокали палачи или демоны. Иногда размножал драконов, если прокали красные или зеленые. Все, мне даже вмешиваться не надо, суммоны крошат всех и вся, слабых, равных и непобедимых. Войска далее нужны для поддержания позиционки и добивания. Впрочем, я мог бы и одним стеком суммонов зверей проходить - он слишком силен.
Но это все прелюдия. Самая жесть началась, когда я отбил Атриксус и получил доступ к покупке двух артов, оба из которых давали -20% требования лидерства для найма демонов. Еще у меня был меч и картина по -10% каждый. И в медальках -25% или даже 30% на найм женских войск. В итоге, до сборки на лидерство я мог нанят 600 Жриц и 32 Архидемона. Когда переоделся: 4500 Жриц, 90+ Архидемонов, 2700 Суккубов(это бойцы 4-го уровня, на секундочку), под 500 Демонов, 400+ Палачей, около 4000 Импов и под 3000 Импов-Насмешников. А, еще Церберов 1400. Чередую их. Каждый из моих стеков ваншотает самые жирные стеки в отрядах, которые только что были смертоносными или непобедимыми. Книга Магии и скиллы Ярости не нужны от слова совсем. Сейчас хочу отказаться от демонов в пользу эльфов, благо есть арты на усиление лучников. Но в финале хочу убить босса именно демонами, максимально усилив призванных зверей Жрицами. Боюсь, последний босс не переживет и одного удара. Вот такой баланс.
Еще очень сильно помогал скилл Ревность по ходу игры. За счет него можно блочить сразу всех стрелков и вносить сущий хаос в стан врага. Очень крутой скилл.
Вообще, игра очень понравилась. Обязательно потом пройду еще раз, на невозможном, избегая читерных комб. Но факт фактом - если в Принцессе в доспехах на Сложном уровне мне приходилось нередко потеть и терпеть сильную трепку, то тут легкая прогулка с очень ранней поры. Такова цена огромного разнообразия артов, увы. Но ребята молодцы, игру сделали очень интересной.
Я с ерли аксеса в нее не заходил, но там исправили мб ситуацию с квестами? Частенько нужно было бектрачить черт знает куда, и никакого маркера\подсказки куда идти тупо не было. Ато я хз, может это задумка такая, типа самостоятельности добавить. В свое время очень впечатление от игры эта фигня подпортила.
Sunw1sh, скорее нет, чем да. Не знаю, как было на раннем доступе, но сейчас все подсказки и указатели по квестам это - сухие заметки в журнале заданий и диалоги с нпс, которые нельзя повторить. Честно говоря, мне это даже нравилось в первой половине. Типа эксплоринг, поиск решений, требования к внимательному изучению мира и диалогов. Но вот потом квесты начинают повторятся, скатываются до пустой беготни и требуют ну слишком много перемещений. Это напрягает, да.
Earth2Space
05.10.2018, 16:42
Есть там что про новую игру в серии вообще?
Earth2Space
15.08.2019, 16:49
Есть там что про новую игру в серии вообще?1С неожиданно анонсировала полноценное продолжение King's Bounty
(https://m.igromania.ru/news/85277/1S_neozhidanno_anonsirovala_polnocennoe_prodolzhen ie_Kings_Bounty.html)
P.s. Дайте знать, если тема по ней появится отдельная.
P.s. Дайте знать, если тема по ней появится отдельная.
http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=144864
Earth2Space
17.10.2020, 15:11
"Глобальный мод" v. 1.0 (http://imtw.ru/topic/62714-mod-kings-bounty-dark-side-globalnyi-mod-v-10/)
Добавлено через 2 часа 36 минут
Наследники или Месть Асмадео v.3.0 (http://imtw.ru/topic/62717-mod-kings-bounty-dark-side-mod-nasledniki-ili-mest-asmadeo-v30/)Мод является дополнением к игре Kings Bounty DarkSide. Главного героя ждут новые приключения, которые начинаются в Драгандоре, где в ранее пустовавших домах, появляются новые жильцы. Добавлены новые герои, новые юниты, новые квесты и новые локации.
DimkaTsv
26.07.2021, 18:26
Выкладывайте в этой теме вашу комбинацию и тактику с помощью которых вы лупите большинство врагов за редких исключениях.
Вьячеслав, о, есть еще живые и заинтересованные в этой игре люди?) Тоже тогда отпишусь.
Живые есть... Недавно прошел игру.сам, на нормальном режиме, но с той стратегией что была в итоге, разницы было бы никакой...
Кем играл: Вампиром — Даэртом... В простонародье зовут его магом. И о боже мой, у него есть абсолютно сломанные стратегии...
Говоришь клепание армии демонессой - читерно? Нет, конечно такая большая армия - впечатляет, у мага лидерства не очень много... Но заклинания ближе к концу игры это не просто компенсируют недостатки, но позволяют делать невозможное.
Имбовые стратегии... По началу маг - обычный класс... Может даже чуть слабее остальных. Из стартовых заклинаний - снаряды хаоса были очень эффективны... Затем я нашел ледяную змею и на длительное время это были все мои дамажные умения (на ОЧЕНЬ длительное время).
Ближе к концу Инзельбурга я просек фишку с заклинанием "Природный Зов"... Нет, серьезно, кто придумал такому заклинанию давать суммарное лидерство призыва равное твоему... В любом случае тогда мгновенно была выкачана магия Порядка на 3 и вот у меня призыв отряда с силой около 250% (в конце игры было что-то около 350)...
Честно, после 2-х пройденных благодаря этому заклинанию локаций мне такая тактика наскучила. (К тому моменту у меня уже был взят "Архимаг" и "Повторение магии"
И тут я нашел ядовитый дождь... Внезапно сочетание выкачанных ядовитого дождя и темного покровительства (оно вешает на врагов кровотечение), позволяет за 3 хода убить около половины вражеского отряда уроном, которые даже в урон от книги магии на записывается... Из минусов. Эта тактика работает в оба конца. Ядовитый дождь бьет ОЧЕНЬ больно...
Проходит еще немного времени и я нахожу "Огненный дождь" (метеоритики на 7 клеток)... К этому времени у меня около 60 интеллекта и суммарно один каст наносит всем в зоне поражения около 7000 урона огонь+физ. Каждый ход можно делать по 2 каста... Мне показалось что зачем что-то еще делать, ведь и так уже хоть непобедимые отряды можно бить... В конце я выбил таки заклинание "Гейзер", и сочетание "Огненный дождь + Гейзер* и поныне самое разрушительное что можно сделать... За 3-4 хода были убиты даже Светлые стражи на Белой горе...
Но непобедимые отряды бывают разными, конечно...
До того как я выбил "Гейзер" (а на тот момент у меня было около 80+ интеллекта и 170 маны) я нашел еще более дисбалансную стратегию.
Маг в темной стороне виртуально имеет бесконечную ману до тех пор пока он убивает свои или вражеские отряды (и на карте она регенится бешеными темпами). Потому на стоимость заклинаний я вообще перестал смотреть после Трех Ручьев...
Так вот суть стратегии (абзац про манакост был важен)... Помните такого юнита как "Шпион"... Такой цирковой силач, который покупается у циркача в убежище .. дешево и бесконечно. Впрочем численность их не существенна, ведь им нужно получить всего лишь один ход.
На первый ход используются 2 метеоритных дождя, или метеор дождь + гейзер (гейзер стоит 30 маны, потому второе заклинание нельзя использовать после него). Шпионы ходят последними и превращаются в девочек...
С этого момента ты побеждаешь любой бой (если только все не пойдет через жопу и игра не баганется в плане ИИ, но до этого момента еще дойти надо). Просто каждый ход кастуется метеоритный дождь и Армагеддон...
Вот так просто, да это 70 маны каждый ход, но помните что я говорил... Пока ты убиваешь отряды, мана виртуально бесконечная, а данная комбинация заклинаний не просто наносит абсолютно неадекватный урон (на тот момент 8-9к от метеоритного дождя и около 16-17к от Армагеддона... Согласитесь 24к дамага почти каждому врагу в ход - больно), так Армагеддон еще и поджигает всех кому нанес урон... И поджигает не менее больно (частенько тики по 4к+ видел)
Но Армагеддон же наносит урон и по своим, скажете вы...
На что я отвечу, что способность Шпионов абсолютно дисбалансная в плане эффективности.... Абслютная неуязвимость и невидимость для врага... Урон невозможно нанести ни заклинаниями ни дебаффами. Главное просто использовать защиту и не вешать ими бомбу на врага, тогда у тебя на поле будет всегда бессмертный юнит В этот момент мне стало абсолютно пофиг на свою армию, настолько сильные связки заклинаний.
Ради интереса я оставил в отряде только один стак Шпионов и убил непобедимый отряд имея в остатке еще 120+ маны!...
В сравнении, король эльфов Аралана (в подземелье) на тот момент, когда я проходил этот бой был для меня непобедим даже методом кастов "Метеоритного дождя", тогда я и сообразил про абсолютно мерзотнейшее применение этого неуязвимого, но ничего не делающего юнита... В конце боя от моей армии осталось пара десятков темных рыцарей и отряд шпионов девочек, ведь они просто неуязвимы.
Когда в конце игры книга заклинаний наносила в среднем минимум 85% от суммарного урона... Оставляя около 7 на ярость и остальное на шальные проишествия.
Занятное было понятия баланса у разработчиков
Мне кажется или орка в этом плане обделили, особенно учитывая особенность боя с ласт боссом?
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.