Просмотр полной версии : Обсуждение S.T.A.L.K.E.R. Cry Of Zone
http://geekpic.net/di-BDKVR1.png
Название: S.T.A.L.K.E.R. Cry Of Zone
Разработчик: OWL Game, Green Team
Выход игры: Неизвестно
Платформа: РС
Жанр: Action (Shooter)
CoZ
Cry Of Zone (CoZ) — игра от российской независимой студии OWL Game, разрабатываемая в партнерстве с командой Green Team (Project Zero-One). Cry Of Zone является наследником многих идейных инноваций Sector 23, бывшего продукта студии. Этот проект представляет глобальный перенос идеалогических нововведений проектов от GSC на более инновационную технологию, Cry Engine 3.
Об игре
Основная цель CoZ — показать привычный фанатам мир S.T.A.L.K.E.R. с другой стороны. С той стороны, с которой они его еще никогда не видели. Вместо привычных сталкерских кланов — мелкие группировки. Вместо сложных боев со сталкерами — тяжелейшие схватки с самыми страшными порождениями Зоны Отчуждения.
Вместо привычной Припяти игрок увидит тот самый город Чернобыль. Вместо уже надоевших мутантов — новые порождения. Вам доступны новые территории. Вам доступна новая история.
При этом, Вы играете за простого сталкера, личность которого вы воссоздаете сами в ходе прохождения. Вы можете быть злодеем, отыгрывая на все сто процентов роль убийцы, а можете быть всеобщим защитником, заслужив весьма хорошую репутацию в рядах сталкеров.
Особенности игры:
1.Новые локации, как заселенные, так и доселе никому неизвестные.
2.Новая система повреждения, позволяющая максимально прочувствовать на себе принесенный вашему персонажу урон.
3.Возможность вступить в какую-либо (по выбору) группировку или идти по побочной линии, игнорирую сюжетную.
4.Возможность езды на автомобилях, обслуживать которые вы будете самостоятельно.
Скриншоты:
http://cryofzone.weebly.com/uploads/2/8/7/1/28712189/5730753_orig.jpg
http://cryofzone.weebly.com/uploads/2/8/7/1/28712189/9768657_orig.jpg
http://cryofzone.weebly.com/uploads/2/8/7/1/28712189/3803581_orig.jpg
http://cryofzone.weebly.com/uploads/2/8/7/1/28712189/3453467_orig.jpg
Больше Скринов (http://cryofzone.weebly.com/1043107210831077108810771103.html)
Видео:
Показ игры (http://www.youtube.com/watch?v=EDQBin1LgvQ#t=91)
Показ игры №2 (http://www.youtube.com/watch?v=D2Qyr4B6x-Y)
Проект закрыт? (http://www.youtube.com/watch?v=njDsqGe0zSk#t=125)
Продолжение NEYA-7 (http://www.youtube.com/watch?v=5RkwK_1HWSs)
Cry of Zone (http://cryofzone.weebly.com/)
Cry of Zone VK (http://vk.com/cry_of_zone)
Ссылка на скачивание Cry Of Zone (https://yadi.sk/d/q5FlGtZ9XcTZm/)
Далее проект разрабатывается под названием NEYA-7 (http://vk.com/neya_7)
http://geekpic.net/di-RS85LO.png
Добавлено через 41 минуту
NEYA-7 процент готовности 83!
http://modgames.net/_ld/176/17620.jpg
Не знаю ребят, сделал шапку вроде как первоначального проекта этого, но команда разбилась на 2 части и в итоге продолжение делается под названием NEYA-7, но по факту CoZ тоже в разработке (заморожен ). Поэтому не знаю как обставить ситуацию. Могу если нужно шапку переделать. Вообщем кто не знал ( и кто знал ) про проект, качайте, делитесь впечатлениями и т.д. будем ждать полной версии NEYA-7.
Earth2Space
13.12.2014, 06:27
Все как обычно: начали, много сделали, и команда развалилась. И ничего не вышло путного в результате.
Это какое-то проклятье Зоны: команды распадаются и проекты зависают в полуфабрикатном состояние.
ПиRaт,
Будем разбиратся. Молодец!
SandroXXL
13.12.2014, 12:09
Это какое-то проклятье Зоны: команды распадаются и проекты зависают в полуфабрикатном состояние.
Это команды не рассчитывают свои силы и банально сливаются под тяжестью амбиций. Ничего необычного.
Многие берутся за проект, думая выехать на первом слове: СТАЛКЕР ..., и хотят реализовать вещи,которые никак не связаны с миром Зоны, а в худшем варианте,могут быть реализованы только на бумаге. Про груз амбиций-все точно!
Добавлено через 9 минут
Про это проект ничего не знаю. Буду смотреть
Все как обычно: начали, много сделали, и команда развалилась. И ничего не вышло путного в результате.
команды распадаются и проекты зависают в полуфабрикатном состояние.
Это команды не рассчитывают свои силы и банально сливаются под тяжестью амбиций
Ребята, проект то не заброшен, там все дело было в том, что когда перенесли на движок крайэнжен 3, в команде какой то пошел разлад потому что пришлось делать все сначала, а то что было уже готово сейчас доделавается как NEYA-7 на 2 версии движка.
Шансов на завершение ноль: команда крайне низкоквалифицированная, версия движка не актуальная и без нужных исходников.
Перспективность тоже нулевая: продавать нельзя, моддинг весьма сложен.
Поэтому можно смело хоронить.
Вот перспективный проект: https://vk.com/zonevideogame
Делается опытными людьми, хороший перспективнейший движок, ведутся переговоры по инвестированию (уже есть ряд договорённостей), все права принадлежат команде.
Нужно отличать школоподелки от нормальных вещей, которые имеют хоть какие-то шансы и перспективы.
ПиRaт,
это ясно!
Первое впечатление от описания, скринов и нововедений в проекте-интересно.
Так по дате совсем темно или есть хоть какая определенность?
Earth2Space
13.12.2014, 14:57
на 2 версии движкаИмеется ввиду двиг ЧН?
Имеется ввиду двиг ЧН?
Cryengine 2 - кривая, ущербная, практически без исходников версия движка.
Earth2Space
13.12.2014, 15:03
Cryengine 2Они упоролись?
Они упоролись?
Школота она такая - ни логики, ничего.
Осмотр Лагеря новичков. (http://www.youtube.com/watch?v=_IJ_BEyX9aM)
Добавлено через 4 минуты
Шансов на завершение ноль: команда крайне низкоквалифицированная, версия движка не актуальная и без нужных исходников.
Перспективность тоже нулевая: продавать нельзя, моддинг весьма сложен.
Поэтому можно смело хоронить.
Не спеши с выводами, проект заложен ~2009 года и переносился постоянно на новую версию движка как раз таки 3 они не стали тянуть, а то что делалось на 2 верии уже готово на 83%.
Так по дате совсем темно или есть хоть какая определенность?
Вот группа (http://vk.com/neya_7) Последний ролик у них выложен 6 декабря этого года, у них процесс идет.
Добавлено через 9 минут
Нужно отличать школоподелки от нормальных вещей
По моему ты перегибаешь палочку, с такой логикой как у тебя по идее каждый должен уметь такое сделать. Про тот проект что ты скинул тоже ничего не знаю, да и о команде сказать ничего не могу, с чего такие доводы что тима про? GSC тоже "про" да как говориться на любого сильного найдется посильнее, это так к слову, не стоит быть таким самоуверенным.
Добавлено через 14 минут
версия движка не актуальная
Xray был неактуален даже в 2007, и ничего это не стало помехой для шедевральной игры.
Я смотрю они Темную долину разделили на две территории и Заброшеной деревней между ними.
ПиRaт,
сист.требования добавь в шапку если таковые имеются.
сист.требования добавь в шапку если таковые имеются.
Этого не знаю к сожалению, если кто откопает пришлите обязательно выложу. Ну я думаю требования как у Кризис 2.
Отвечаю
Не спеши с выводами, проект заложен ~2009 года и переносился постоянно на новую версию движка как раз таки 3 они не стали тянуть, а то что делалось на 2 верии уже готово на 83%.
Так тут вывод основаны на взгляде изнутри этой школоподелки чуть ли не с самого её зарождения (ещё на Cryengine 2). Общался с той командой, подсказывал по движку. Вывод из общения, уровня выдаваемого качества, скорость развития команды и прогресса игры - шансов ноль и не было вообще никогда. Слишком сложная концепция. которая будет сложна даже спецам, не то что там школьникам. Так же сама платформа чрезвычайно ограничена, поэтому многие фичи оригинала попросту невозможно реализовать.
Поэтому не предвосхищай, реальность она такая - если ни черта не умеешь, не знаешь и пользуешься кривыми инструментами, то ничего никогда не получится. Нужно компенсировать эти провалы и только тогда есть шансы. Они компенсацией не занимаются - шансов ноль.
По моему ты перегибаешь палочку, с такой логикой как у тебя по идее каждый должен уметь такое сделать.
Каждый должен стремиться выйти на НУЖНЫЙ уровень. Иначе просто невозможно сделать ничего подобного. Вот представь на основе утрированного примера: может школьник построить атомную станцию? Тогда почему тебя удивляет, что им никогда не будет по силам сделать игру уровня сталкера? Они что-то делают для этого? Нет. А делать чрезвычайно много. Нужно в первую очередь получить требуемый уровень знаний, хотя бы минимальный; приобрести минимальный для такого уровня боевой опыт; постоянно совершенствовать навыки в этих областях; иметь чёткие цели и план; составить всю сопутствующую документацию; чётко выделить перспективы; обозначить уровень затрат; освоить технологию, на которой будет вестись сборка; создать прототип. После этого уже приступать к разработке если всё удовлетворяет и есть силы. Ничего подобного им даже в голову не приходило. Поэтому шансов ноль.
Чтобы достойно выучиться на спеца по одной специальности и даже превзойти уровень качества по графическому контенту, нужно потратить немногим более года. Для программистов 2-3 года.
Про тот проект что ты скинул тоже ничего не знаю, да и о команде сказать ничего не могу, с чего такие доводы что тима про? GSC тоже "про" да как говориться на любого сильного найдется посильнее, это так к слову, не стоит быть таким самоуверенным.
Теперь знаешь. Мои доводы по команде выходят опять же из прямого общения с ними. Оценил потенциал напрямую, а не от балды. То что на любого сильного ещё более сильный, то ты не в ту степь. В этой индустрии это почти бессмысленно. Тут нужно иметь некий базис, который позволяет делать хорошие вещи, он относительно далёк от сверхвершин, поэтому гонка по длине органов тут не суть важна, нужно просто уметь делать хорошо.
Xray был неактуален даже в 2007, и ничего это не стало помехой для шедевральной игры.
Был и ещё как. Он использовал практически всё лучшее, просто старые рудименты его в конечном счёте и погубили.
lYXl, Годно ответил, просто не нравиться тот факт, что ты вешаешь на всех ярлык школьников, есть и школьники вполне себе на уровне. В любом случае люди старались, пытались как то воплотить мечту многих, что-то не вышло да, но все же проект интересен, конечно это всё не то, лучшее что могло быть это от GSC, Сталкер от GSC это как бы оригинальный продукт, а все эти моды, переносы на движки и т.д. как китайская подделка, вроде душу радует внешним видом но начинка совсем не та что хотелось.
Earth2Space
13.12.2014, 20:46
Я даже и думал, что столько всяких подобных проектов есть, я даже запутался немного)Вот перспективный проект: https://vk.com/zonevideogameХм, та же концепция, но театр действий другой. У меня это вызывает неоднозначное мнение.
P.s. Он на каком движке?
lYXl, Годно ответил, просто не нравиться тот факт, что ты вешаешь на всех ярлык школьников, есть и школьники вполне себе на уровне.
Которые на уровне я называю перспективными или даже специалистами.
В любом случае люди старались, пытались как то воплотить мечту многих, что-то не вышло да, но все же проект интересен...
Чем? Пустыми обещаниями, выпендрёжем, стандартным контентом движка Cryengine, модельками GSC, неспособностью реализовать хотя бы одну фичу на достойном уровне?
а все эти моды, переносы на движки и т.д. как китайская подделка, вроде душу радует внешним видом но начинка совсем не та что хотелось.
Вот именно, зачем вообще на них обращать внимание? Особенно на такие поделки, которые никогда не увидят жизнь.
... Хм, та же концепция, но театр действий другой. У меня это вызывает неоднозначное мнение.
P.s. Он на каком движке?
Концепция от Пикника на обочине. Игра не пытается копировать сталкера и как-то особо паразитировать на его успехе, в отличие от всех остальных поделок.
Движок Unigine 2.
Суть как всегда проста, не можешь - не мучай одно место. С другой стороны, если ничего не делать, то ничего не будет, но нюанс в том, что неплохо перед деланием хоть немного изучить опыт людей, которые делали подобное ранее, попробовать достичь относительно близкого к ним уровня и отлично понимать, что необходимо сделать для осуществления своей задумки. Всех ошибок избежать не удастся, но уже результат будет много более впечатляющим и перспективным, потому что есть знания, есть умения и есть представление как и куда двигаться дальше, т.е. нерешаемых проблем при должном развитии не будет. Вот это нужно уяснить муододелам и прочим сочуствующим, тогда будут впечатляющие результаты, а не понты, пшики и пустая трата времени.
UPD: Забыл упомнуть, что это один из путей. Есть ещё один, делать самое простейшее и итеративным путём дойти до много большего. Такой путь требует очень много терпения и времнни, но зато даёт крайне глубокое понимание и отличные навыки.
Суть как всегда проста, не можешь - не мучай одно место
Тогда у меня к тебе есть предложение, раз ты такой прошаренный в этих делах, к чему пустая болтовня? Помоги ребятам! Хотя бы тем, чей проект ты прислал.
Помогаю по чуть-чуть, не беспокойся. Результат уже есть, в следующем году уже можно будет поиграть (если не будет ЧП).
lYXl,
речь об анонсированом тобой проекте?
Я бы не назвал это анонсом) Просто показал, что есть такие люди, которые реально имеют хоть какие-то шансы отличные от нулевых. Поэтому можно будет поиграть в демо в следующем году, если ничего не сломается.
SandroXXL
14.12.2014, 00:30
Та знаем мы это явление, эт все крайзисбасковщина - вроде бы человек какие-то скрины кидает и как бы работает над проектом, не имеющем аналогов в мире, а на деле че-то кроме громких заявлений дело никуда не идет.
SandroXXL, Ссылка то есть на играбельную бету. Я на днях пробегусь там посмотрю как, что вообще.
Earth2Space
14.12.2014, 08:29
Ссылка то есть на играбельную бетуЕсли я все правильно понял, то эта бета на UE3, а это тупиковая ветвь этого проекта.
Earth2Space
14.12.2014, 15:30
ПиRaт, ну да, это хотел написать, перепутал.
Я не спец и мне важен конечный результат.
Есть в этом проекте что-то привлекательное, а время покажет. Да и профи садятся в лужу.
Далеко ходить не надо: наша любимая компания только и занимались обещаниями,картинками и озвучиванием что они планируют сделать. Результат известен всем.
Хорошо хоть есть команды мододелов, и некоторые нас даже радуют.
Я не спец и мне важен конечный результат.
Есть в этом проекте что-то привлекательное, а время покажет. Да и профи садятся в лужу.
Далеко ходить не надо: наша любимая компания только и занимались обещаниями,картинками и озвучиванием что они планируют сделать. Результат известен всем.
Хорошо хоть есть команды мододелов, и некоторые нас даже радуют.
Аналогично.
PROGRAMMER X
18.12.2014, 01:36
Интересный проект, даже не знал что такие есть, да еще и немало... Ради интереса скачаю, побегаю. Спасибо за инфу.
ПиRaт,
вот видишь-людям нравится!!!
Сколько было уже подобного. Беты-шметы 1 черт загнётся с какими-нибудь 2мя локами.
Earth2Space
18.12.2014, 10:30
Да, но если посмотреть с другой стороны... Раз делают, значит интерес не попал. И это радует.
Раз делают, значит интерес не попал.
Можно подумать, он пропадает в какой-то определённый промежуток времени.
Earth2Space
18.12.2014, 14:41
a1exios, нет. Зато можно подумать, что он пропал совсем. Пока что это не так, но это пока. Нет чего-то принципиально нового в серии, и подобный проект может стать этим "чего-то".
вот видишь-людям нравится!!!
Очень рад. Хотя я то что? Просто узнал про интересный имхо проект и решил с вами поделиться.
kavalorn
20.12.2014, 22:54
Просто узнал про интересный имхо проект и решил с вами поделиться.
NEYA - 7: Thunderstorm(НЕТ СЛОВ) (http://www.youtube.com/watch?v=IPU98MK2pS8)
Это про нее готовность 83%? )))
Можно сразу смотреть с 5:20.
Earth2Space
20.12.2014, 23:44
kavalorn, да там этих Ней расплодили они.. Даже Онлайн есть.
kavalorn
21.12.2014, 00:15
да там этих Ней расплодили они..
ой, да ладно прям расплодили, что получилось то и получилось, я так понял это именно то, что Далее проект разрабатывается под названием NEYA-7
ну мб в какой-то недопреальфа версии, но выглядит это стремно.
а вот, то что впечатлило обзорщика и вроде как вполне прилично выглядит и вроде как это находится в стадии "заморозки" хотя могу и попутать, тк вникать,что-то лень STALKER на Сryengine2 "Deadly trails" (http://www.youtube.com/watch?v=Fs6ckDresSw) вроде как да прилично, надо будет полностью поглядеть.
Там на двигле сталкера лепят ю аре эмпти. Думаю это поинтереснее.
Earth2Space
21.12.2014, 18:20
a1exios, шта?
Earth2Space, ю аре эмпти.
UP
С сегодняшнего дня NEYA-7 становится проектом Rezonans Interactive - разработчиков Survenge.
Произошло это в результате слияния команды NEYA Team и Rezonans в единое целое. Таким образом, NEYA-7 и Survenge теперь являются родственными проектами одной команды.
Что это должно значить для вас:
Обьединение повлияет на работу - оба проекта поднимуться в скорости разработки и попытаются установить для себя новую планку качества. При этом команды какое-то время продолжат работать парралельно.
Полностью обновленная версия Thunderstorm выйдет в Феврале.
Одновременно с этим проект будет запущен на ModGames, IndieDB и прочих сайтах. Пользователи Ap-pro и ресурсов, где выкладывался TDS, смогут наконец поиграть в него спокойно, не чувствуя себя бета-тестерами.
Обновления "Astral Shard" (0.3) и "Final Chapter" (0.4) войдут в состав обновленной версии. Самостоятельное издание , не требующее для запуска Crysis , временно задерживается по некоторым причинам.
Ролик (http://www.youtube.com/watch?v=6zbjb3-H1l0#t=18) NEYA-7 - "Opening".
В ролике демонстрируется геймплей на одной из локаций и концепт заставочного (он же стартовый) ролика.
В работе над NEYA-7 уже приняло участие 27 актеров озвучки - от профессионалов, до новичков в этом вопросе. Многие актеры подошли к этому делу с впечатляющим подходом - озвучка N7 ничем не уступает современным российским локализациям.
NEYA-7 (http://vk.com/neya_7)
Это означает, что ни то и ни другое не выйдет никогда. Потому что Сурвендж это толпа школотронов с амбициями и с очень низкими умениями, конечно же без денег. Поэтому кроме братской могилы ничего в итоге не выйдет или же выйдет недо-огрызок, как край зоне, который пойдёт по рукам и сгинет в небытие.
lYXl, Хейтер прям, ну всякое может быть, пока работа вроде на месте не стоит.
Просто в тусовке участвую и знаю реальное положение дел. Отслеживаю перспективные проекты и отсеваю мусор.
PROGRAMMER X
21.12.2014, 23:16
Потому что Сурвендж это толпа школотронов с амбициями и с очень низкими умениями, конечно же без денег
Все с чего то начинали, я конечно не в курсах что там да как, но судя по вашей тенденции всех школьниками называть, уверен, что вы тоже не мудрый старец, пусть люди занимаются если им хочется, такое ощущение что есть в ваших постах нотка зависти...
Начнём с того, что я за справедливость. Зависть это когда есть хоть что-то адекватное, сам объект зависти, а там нет практически ничего кроме стандартных моделек Cryengine SDK, моделек из сталкера, рипов из Метро 2033 и прочих игр. Т.е. идёт в лучшем случае 90% паразитирование на чужом контенте. Это первое.
Второе, это дурацкий школьный фарс и выпендрёж, коим сопровождается то мракобесие, при нулевых или около того результатах, отсутствии сил и возможности довести всё до конца. Зато обещаний вагон и малая тележка. Вот если бы хотя бы не было выпендрёжа и лжи, то да, почему бы просто не обращай внимание на возьню детей, но они лезут в наглую, лгут без зазрения совести, а всякие недалёкие им активно верят и пускают слюни. Это, по меньшей мере, отвратительно со стороны смотрится. Поэтому считаю крайне важным развеивать глупые иллюзии и доносить правду.
CryEngine движок весьма непростой хоть и даёт довольно много готового. У него масса ограничений, обход которых требует весьма высокой квалификации программиста (уровня senior programmer, а не Hello world). Так же в движке отсутствуют все те элементы, что были реализованы в xRay: a-Life (даже не смотря на его огрызочность реализовать даже такую систему весьма и весьма сложно); система контейнеров; система торговли; система защиты (брони); система репутации и группировок; продвинутая система заданий; система диалогов (в cryengine стандартная очень упрощённая); система журнала заданий и событий; система спавна, респавна и контроля численности ИИ... Это навскидку вспомнилось, на деле её больше. Всё это нужно делать фактически с нуля(!). Это годы разработки для профессионалов, а детям такое попросту реализовать невозможно. Следовательно, любое заявление превзойти оригинал, хотя бы по части параметров (кроме графики), лживо изначально.
По поводу начинаний. Начинать нужно не в выпендрёжа и дурости, а с тщательного разностороннего обучения. С подготовки почвы для реализации задумки, а не бестолкового бросания в полымя, так как это приводит к крайне плачевным результатам. Вот сейчас как раз у них такая ситуация, когда дурацкие амбиции при около нулевых умений загоняют в тупик и остаётся только лгать, чтобы не растерять аудиторию, в надежде что-нибудь с неё поиметь или в ожидании Deus ex machina (кто-то внезапный придётся и всё сделает за них, а они состригут купоны и заработают миллиарды). Но жизнь всегда доказывает обратное: не умеешь осуществлять дефекацию - не мучай задний проход. В итоге всё разваливается, когда начинаются универы, армии и жёны, так как мозгов не прибавляется, а свободное время стремится к нулю. И тут ничего не будет нового (просто всё развалится), если конечно не случится Deus ex machina, а это шанс на миллиард.
В относительно скором времени будет готова статья о нелёгком пути моего и товарищей предприятия, там будет показано на пальцах как нужно действовать и как нельзя, последствия неправильных решений и недостаточности квалификации, как таки добиться желаемого и с чего начать. История со счастливым продолжением если что.
Earth2Space
22.12.2014, 07:46
CryEngine движок весьма непростой хоть и даёт довольно много готового. У него масса ограничений, обход которых требует весьма высокой квалификации программиста (уровня senior programmer, а не Hello world). Так же в движке отсутствуют все те элементы, что были реализованы в xRay: a-Life (даже не смотря на его огрызочность реализовать даже такую систему весьма и весьма сложно); система контейнеров; система торговли; система защиты (брони); система репутации и группировок; продвинутая система заданий; система диалогов (в cryengine стандартная очень упрощённая); система журнала заданий и событий; система спавна, респавна и контроля численности ИИ... Они же не РПГ делают, а шутер. А в остальном согласен полностью.Там на двигле сталкера лепят ю аре эмпти. Думаю это поинтереснее. Где? Кто? Что это вообще такое. Дай ссылок.
Дай ссылок.
На ап-про видел, но не могу найти. Вот (http://stalker-mods.clan.su/news/you_are_empty_perenosjat_na_dvizhok_x_ray_1_6/2014-11-06-877) только.
Вот перспективный проект: https://vk.com/zonevideogame
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит)
Nelve,
можем только пожелать удачи и успеха проекту!
можем только пожелать удачи и успеха проекту!
Ящетаю к описаной ситуации наиболее подходит определение популярной ныне аксиомы Экскобара :)
Игрострой сейчас безперспективен, сделать культовую игру, с по настоящему интересным гейплеем, в высшей степени реиграбельную и при этом прибыльную просто невозможно. Во-первых, нужен талант. Во-вторых игроки уже не те что раньше, им игра с глубоким наполнением не нужна. Им что-нибудь попроще, где думать не надо вовсе, или если надо, то спинным мозгов на уровне безусловного рефлекса (ака дроч или искусственная сложность - привет говноедам-любителям дарквсоулса)
Так что выбор остаётся между игрой прибыльной и игрой шедевральной за счёт геймплея, но абсолютно не прибыльной.
Учитывая, что ребята, которые вот так с размаху берутся игоры клепать обычно ничего не умееют окромя, собсна, азов игростроя, вроде набивания ландшафтов в сдк и лёгкого быдломоделинга - то угадать каков будет и выбор не особо сложно.
Начинать нужно не в выпендрёжа и дурости, а с тщательного разностороннего обучения.
Ох ты как запел... а кто мне там в скайпе плёл, что для начала надо заниматься хучь чем-нибудь и главное чтобы оно тебе нравилось?) А потом тип все приложится - а если не приложится, то будет полезный опыт.
Пфе, короч, двойные стандарты такие двойные, можешь не отвечать даже)
Насчёт первого скажу, что сейчас при правильном финте ушами может окупиться всё что угодно, лишь бы оно всё-таки не было сверхдорогое. Продать 50 000 - 200 000 копий за полгода при правильной подаче не проблема совершенно. Симулятор козла тебе в помощь : ) Но фишка в том, что надо иметь большой опыт и прошаренность в теме, иначе ничего не выйдет.
Ох ты как запел... а кто мне там в скайпе плёл, что для начала надо заниматься хучь чем-нибудь и главное чтобы оно тебе нравилось?) А потом тип все приложится - а если не приложится, то будет полезный опыт.
Пфе, короч, двойные стандарты такие двойные, можешь не отвечать даже)
Так противоречия нет : ) Разъясняю: хочешь делать игры, увлекает и разжигает воображение перспектива этого дела, занимает почти все мысли - начинай учиться, а не долбиться в стену, собирая школокоманду, беспорядочно тыкая деревья в редакторе уровней, давая идиотские невыполнимые общения и занимаясь прочим губительным и крайне бесперспективным непотребством.
Нравится - женись : )
Начинай с основ, без них совсем никуда. Нужно сначала хорошо усвоить их, а потом пробовать сделать что-то сверхпростое, что не займёт и месяца. Нужно постоянно развиваться в выбранной стези и изначально понять, что делать что-то своё это сверхсложно и требует больших знаний, умений, огромных трудозатрат и личных жертв. Поэтому лучше выучив основы собрать приличное (для новичка) портфолио и пойти поработать в какую-нибудь контору по теме. Набрать там опыта годика за два-три, подкопить деньжат и уже тогда попробовать пильнуть лично своё.
Это одна сторона. Про приложение всего остального.
Оно прикладывается тогда, когда активно начинаешь въезжать в тему от основ и выше. Набирается база знаний, ранее неочевидные вещи становятся очевидными. Собираются контакты таких же упоротых людей, с которыми опыт приумножается.
Да, может не пойти в итоге, может показаться, что всё-таки не то, что хотелось. К примеру, представлялось, что геймдизайнер это такой весёлый придумщик, который генерит идеи, а все остальные бегом и спотыкаясь их реализуют, а когда оказывается, что это самое депрессивное, уставшее и упоротое всем чем только можно (от программирования до маркетинга) существо, то желание как-то отпадает и хочется чего-то более стабильного, предсказуемого, контролируемого - программирование, к примеру. Но то, что ты ранее учился на художника даром не пропадёт, мозги уже прокачались неплохо и влезая в шкуру прогера будет особое, более полное видение тех или иных вещей. К примеру, прокачанному по художке много проще прогать графику, так как он уже в голове видит полную картину и знает что для этого нужно; может это нарисовать, выразить на бумаге или цифре и прогать нужный результат. Обычный прогер будет долго обмазываться рефами, пытать художников и страдать. Поэтому полезный опыт позитив даже в сильно другой стези, так как его можно комбинировать и давай более особый крутой результат.
Поэтому никаких двойных стандартов, просто несколько глубже смысл оказался : )
а не долбиться в стену, собирая школокоманду, беспорядочно тыкая деревья в редакторе уровней, давая идиотские невыполнимые общения
Пф... ты просто забыл, что как раз с этого всё и начинается.
На этом всё заканчивается в 99% случаев, а здоровье и время уже не вернуть, поэтому не надо так.
а здоровье и время уже не вернуть, поэтому не надо так.
Наконец-то до тебя начало доходить.
Но это может оказаться даже позитивом, если потрачено по науке, а не через всякие пятые точки. Поэтому если и заниматься чем-то, то грамотно, целенаправленно, а не как получится. Сейчас накоплено огромное количество знаний и опыта, нужно лишь взять, а не городить свои велосипеды.
lYXl, по сути, на данный момент, разница между вами том, что ты чоткий поцан, а автор треда нет. Ну т.е. с твоей точки зрения)
Хотя по сути вы оба одинаково ноунеймы-клепатели-на-коленке с сомнительным будущим и мутным прошлым.
Можешь ещё раз написать про "правильный путь" ситуация не изменится.
Наверное самый хороший аргумент своей компетентности в любом деле-это показать или показывать результаты твоего творения,работы.
по сути, на данный момент, разница между вами том, что ты чоткий поцан, а автор треда нет. Ну т.е. с твоей точки зрения)
Хотя по сути вы оба одинаково ноунеймы-клепатели-на-коленке с сомнительным будущим и мутным прошлым.
Можешь ещё раз написать про "правильный путь" ситуация не изменится.
Эмм, не понял вообще с какого перепуга ты начал нас сравнивать? Если он "в тусовке" как он же и выразился, то я вообще никаким боком не к одному из таких проектов, я просто узнал про один из них, т.е. этот, и решил поделиться с вами и всё.
ПиRaт,
Nelve не о тебе пишит и лично сравнивает,а об авторах проекта,который ты призентовал.
PROGRAMMER X
01.03.2015, 02:13
Проект успехом не увенчался как и ожидалось, очень жаль.
Earth2Space
01.03.2015, 05:37
Del
Можно посмотреть, весит не много. Но током ничего не сделано. Да и проект похоже умер на сто процентов.
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.