PDA

Просмотр полной версии : Street Fighter V


GreatKungLao
05.12.2014, 17:04
https://pbs.twimg.com/media/DLwsKpzWkAAskGH.jpg

Жанр: Fighting
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Платформы: PS4, PC
Дата выхода: 16 февраля 2016
Рейтинг: Pegi 12

Скриншоты:
http://images.onesite.com/capcom-unity.com/user/haunts/large/4ad12a9a6baad0c548ca25598037152a.png?v=202200

http://images.onesite.com/capcom-unity.com/user/haunts/large/cbefa0597930d20c1f00600b04fdf4e6.png?v=202200

http://images.onesite.com/capcom-unity.com/user/haunts/large/0c1e5becd71ac84a54447827acc32afc.png?v=202200

http://images.onesite.com/capcom-unity.com/user/haunts/large/3db01ff30574d501b7b7007f23b7c3ce.png?v=202200

http://images.onesite.com/capcom-unity.com/user/haunts/large/3cbb2ca76f8d7def63774e57ee1501e9.png?v=202200

Видео:
Street Fighter V: Arcade Edition – Reveal Trailer | PS4 (https://www.youtube.com/watch?v=A1s4tsxWNkw)
Street Fighter V: Arcade Edition – V-Trigger II Teaser | PS4 (https://www.youtube.com/watch?v=7nA9c2-kddY)

Персонажи:
Ryu

Chun-Li

Cammy

Birdie

M. Bison

Nash

Ken

Necalli

Vega

R. Mika

Rashid

Karin

Zangief

Laura

Dhalsim

F.A.N.G.

Alex (DLC)

Guile (DLC)

Balrog (DLC)

Ibuki (DLC)

Juri (DLC)

Urien (DLC)

Akuma (DLC)

Kolin (DLC)

Ed (DLC)

Abigail (DLC)

Menat (DLC)

Zeku (DLC)

Companion In
05.12.2014, 17:58
Ссылку на видео надо исправить или удалить.
По гифкам особого отличия от предыдущей не вижу (даже при том, что в последний раз играл на вите).

CityGhost
05.12.2014, 22:24
даже при том, что в последний раз играл на вите
Вот именно поэтому и не видишь. Экранчик-то маленький. Ты на плазме здоровой запусти - сразу увидишь)

Сold
06.12.2014, 17:35
Серьезно? И после этого люди еще говорят, что в ТТТ2 и МКХ графику совсем не изменили? Ок, может там тоже прогресс не движется со скоростью реактивного самолета, но по крайней мере видно, что полигонов, различных эффектов и всего остального добавили ровно настолько, что бы можно было называть это следущей частью. Здесь же, при просмотре трейлера, я подумал, что нам показывают отрывки из четвертой части. Да чего это я, ведь даже прошлогодний Killer Instinct выглядит в разы лучше сабжа.

Не, ну от такой лени Капком у меня реально бомбит. Сначал RE6, теперь и SF...

Атомное Дитя
06.12.2014, 19:25
Не, ну от такой лени Капком у меня реально бомбит. Сначал RE6, теперь и SF...
Ну я надеюсь, что всё-таки что-то новое должно же быть. Я понимаю, что всякие там Супер и Ультра Стрит Файтеры могли похвастаться минимумом изменений и максимумом прибыли. Но это же всё-таки полноценная новая нумерная часть.
Я бы не назвал РЕ6 проектом лентяев. Даже после 5-й части там было много изменений. Игра хотя бы может похвастаться чем-то ''своим''. Надеюсь и эта сможет.

Parzival
06.12.2014, 21:25
Ссылка на Тизер в шапке не работает

GreatKungLao
06.12.2014, 22:33
Gameplay (https://www.youtube.com/watch?v=KIOMBc6E_MQ)

Атомное Дитя
06.12.2014, 22:42
Впечатления как после Теккена-6 сел за ТТТ-2. Там персонажи казались значительно больше и детализированней, и геймплэй резвее по сравнению с предыдущей частью. Здесь так же.
Понравилось с пробиванием стены. Не знаю, насколько значительную роль будет играть интерактивность уровней в целом, но рад, что её завезли.
Ну и лицо Рю выглядит несколько иначе. Уже не просит кирпича, как раннее.

Deep_wolf
06.12.2014, 23:47
всякие там Супер и Ультра Стрит ФайтерыКапком этим занимается со второй части. Шесть ревизий одной игры это норма. Не умеют люди с первого раза все сделать. Делают медленно. Лет через пять только будет SFV: Done Edition.

PVL_93_RU
07.12.2014, 01:14
Больше удивляет, что разрабы вдруг предпочтение стали отдавать PS4. Неужето Сони чемоданчики прислала Аркам и Крапкому?

MUH
07.12.2014, 13:57
Fatal1ty93RU, отомстили за Killer Instinkt)

Пonyraй
07.12.2014, 18:57
Серьезно? И после этого люди еще говорят, что в ТТТ2 и МКХ графику совсем не изменили? Ок, может там тоже прогресс не движется со скоростью реактивного самолета, но по крайней мере видно, что полигонов, различных эффектов и всего остального добавили ровно настолько, что бы можно было называть это следущей частью. Здесь же, при просмотре трейлера, я подумал, что нам показывают отрывки из четвертой части. Да чего это я, ведь даже прошлогодний Killer Instinct выглядит в разы лучше сабжа.
В MKX улучшили графику, и это сделало её лучше? Качество файтинга от этого не зависит. И МКХ пока выглядит дном с графеном.

MUH
07.12.2014, 19:45
Пonyraй, чем же сразу дном? Пока только одно несколько стремно, что стиль выбирается перед боем, а не во время, как в одной из прошлых частей.

Пonyraй
08.12.2014, 00:39
Пonyraй, чем же сразу дном? Пока только одно несколько стремно, что стиль выбирается перед боем, а не во время, как в одной из прошлых частей.
Давай я не буду расписывать, почему плохо иметь 72+ персонажа, с такой компанией как незерриалм.

PVL_93_RU
08.12.2014, 01:49
Пonyraй, и тут вспоминается Армагеддон...

Пonyraй
08.12.2014, 03:13
Пonyraй, и тут вспоминается Армагеддон...
Баланс был?

PVL_93_RU
08.12.2014, 04:04
Баланс был?

Эм, я увы не эксперт по файтингам, но по-моему когда в игре 64 персонажа и приходится по сути пришивать им боевые стили других персонажей (при этом там зачастую в этом логики не было совершенно никакой, и в итоге вместо 2 стиля боя + 1 оружие пришлось превратить механику в 1 стиль + оружие) - я не думаю что там вообще такая вещь как баланс имеет место быть

Пonyraй
08.12.2014, 04:40
Эм, я увы не эксперт по файтингам, но по-моему когда в игре 64 персонажа и приходится по сути пришивать им боевые стили других персонажей (при этом там зачастую в этом логики не было совершенно никакой, и в итоге вместо 2 стиля боя + 1 оружие пришлось превратить механику в 1 стиль + оружие) - я не думаю что там вообще такая вещь как баланс имеет место быть
Ну в этот раз случай будет иной, сферические цветные ниндзя в кубическом вакууме. Но баланс предсказуемо потеряют.
======
BTW, а капкомы похоже сильно в доле с производителями стиков, сони и кем-то из пк-вендоров. Или просто очень суровые самураи. Т.к. псч из коробки не поддерживает старые пады, то обладатели файтстиков, хитбоксов и кастом падов, могут внезапно ещё раз купить, периферию, которая по факту им не нужна, т.к. хорошие стики/хитбоксы почти неубиваемы.
Ну или нихонцы возьмут у Лабзиро патчик, который позволяет на псч играть падами от пс3.

Сold
08.12.2014, 23:54
В MKX улучшили графику, и это сделало её лучше? Качество файтинга от этого не зависит. И МКХ пока выглядит дном с графеном.
Я не знаю, сделало ли это ее лучше, как не знаешь и ты. И уж давай не мне ты будешь рассказывать, что графика не влияет на качество файтинга. Я вообще про другое. То, что абсолютно ни какого прогресса не видно в визуальном плане, за что хвалить как-то глупо.

И да, МКХ, конечно, тоже далеко не эталон графона в файтингах, но там хотя бы заметен какой-то прогресс по сравнению с предыдущей частью. Пятый СФ даже этим похвастаться не может.

Пonyraй
09.12.2014, 00:47
Я не знаю, сделало ли это ее лучше, как не знаешь и ты. И уж давай не мне ты будешь рассказывать, что графика не влияет на качество файтинга. Я вообще про другое. То, что абсолютно ни какого прогресса не видно в визуальном плане, за что хвалить как-то глупо.
Я знаю, что МКХ улучшение графики не поможет, да, теперь анимации не такие топорные.
Но максимум, который это даст "неподготовленной публике, будет приятнее лицом по паду кататься."
По тем изменениям в механике, что есть в роликах, понятно, сколько фигни в неё натащили.


И да, МКХ, конечно, тоже далеко не эталон графона в файтингах, но там хотя бы заметен какой-то прогресс по сравнению с предыдущей частью. Пятый СФ даже этим похвастаться не может.
GGXXR#, GGXXS, GGAC, GGAC+R, графически почти не менялись, только статус бары перерисовывались, но это не помешало, игре менять внутреннюю механику. Причем очень капитально если сравнивать соседние версии, и тем более через версию.
Главное в файтинге, это механика.
Второстепенное, сетевой код.(Сейчас тоже важно, но все крутые турниры всё равно локалы)
Ну и где-то вдалеке стоит графений.

Сold
09.12.2014, 01:16
Я знаю, что МКХ улучшение графики не поможет
Понтное дело, что нет. Я про то, что красивая графика это всегда приятное дополнение к любой игре.
GGXXR#, GGXXS, GGAC, GGAC+R, графически почти не менялись, только статус бары перерисовывались, но это не помешало, игре менять внутреннюю механику.
Я сейчас не про спрайтовые файтинги говорю, там сложно что-то изменить. Либо перейти в 3Д либо перерисовать спрайты в HD, но оба варианта это совсем другое.
Главное в файтинге, это механика.
Спасибо, кэп. Сказал мне то, что я на этом форуме повторял сотни раз всем кому не лень.

Просто ты мне так говоришь, будто я какой-то графодрочер и кричу что-то типа "Графон ужасный, игра говно". Нет, ни разу. Я лишь могу судить то, что мне показывают. В данном случае мне показали лишь визуальную часть игры, которая, как я уже говорил, практически идентична предыдущей, что явно не идет ей на пользу. Про кор-механику и какие-нибудь новые введения в геймплее я не говорю лишь по той причине, что ничего не показали.

Пonyraй
09.12.2014, 02:33
Просто ты мне так говоришь, будто я какой-то графодрочер и кричу что-то типа "Графон ужасный, игра говно". Нет, ни разу. Я лишь могу судить то, что мне показывают. В данном случае мне показали лишь визуальную часть игры, которая, как я уже говорил, практически идентична предыдущей, что явно не идет ей на пользу. Про кор-механику и какие-нибудь новые введения в геймплее я не говорю лишь по той причине, что ничего не показали.
Ты сам полез в графику, хотя знаешь про механику, должен же понимать, что до деталей по ней, особо смысла выкатывать претензии нет. Когда окажется. что механику тоже не меняли, тогда да, у претензий к графону будут обоснования.
Я сейчас не про спрайтовые файтинги говорю, там сложно что-то изменить. Либо перейти в 3Д либо перерисовать спрайты в HD, но оба варианта это совсем другое.
Это-же капкомы, они сф так и развивали пока он был в 2д, что изменится от перехода в 3д?

Deep_wolf
09.12.2014, 03:08
они сф так и развивали пока он был в 2д, что изменится от перехода в 3д?Вспоминай первые 3дшные МК. Там наглядно показано что и как.

8up tuotlo
09.12.2014, 07:59
Хочу TAG.

Companion In
10.12.2014, 17:08
Второстепенное, сетевой код.(Сейчас тоже важно, но все крутые турниры всё равно локалы)
Вот вообще нет. Я понимаю турниры и все такое, но для многих главное в файтинге возможность играть в него по человечески каждый день, а не только на турнирах. Поэтому сетевой код порой настолько же важен как механика, ибо нафиг она нужна, если играть можно только против компа, а технику приходится пилить тупо в тренировке на тушке.

Пonyraй
10.12.2014, 17:36
Вот вообще нет. Я понимаю турниры и все такое, но для многих главное в файтинге возможность играть в него по человечески каждый день, а не только на турнирах. Поэтому сетевой код порой настолько же важен как механика, ибо нафиг она нужна, если играть можно только против компа, а технику приходится пилить тупо в тренировке на тушке.
Лавл. Файтинги, направлены в первую очередь, на локальные посиделки, или аркадные залы, и только потом на игру через интернет. Я не буду объяснять в чем разница игры локал и не локал, но ткну тебя носом:
Главное в файтинге, это механика.
Второстепенное, сетевой код.(Сейчас тоже важно, но все крутые турниры всё равно локалы)
Ну и где-то вдалеке стоит графений.
Я не написал, что сетевой код важен? Написал.
Я дал намек, что система распределения приоритетов не бинарна? Дал. Т.к. графоний назван не второстепенным, а стоящим поодаль от указанных приоритетов.
Если ты не понял, надо уточнять, а не бросаться с самоотверженностью моськи на людей.

8up tuotlo
11.12.2014, 05:10
Если выбирать между механикой и сетевым кодом я выберу механику, ибо если игра не интересна то сетевой код не имеет значения.

Companion In
11.12.2014, 16:44
А если выбирать между файтингом в который можно играть вдвоем, и файтингом в который можно только с компом играть?Я не написал, что сетевой код важен? Написал.
Ты отнес его к категории второстепенное (http://poiskslov.com/word/%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D 0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9/), где скорее графике место, или сюжету. Геймплей и механика - оба первостепенные понятия, небинарный ты наш. Подумай о чем тебе пытаются сказать, прежде чем пытаться изображать из себя слона.

Пonyraй
11.12.2014, 17:37
Ты отнес его к категории второстепенное, где скорее графике место, или сюжету. Геймплей и механика - оба первостепенные понятия, небинарный ты наш. Подумай о чем тебе пытаются сказать, прежде чем пытаться изображать из себя слона.
Потрачено.

А если выбирать между файтингом в который можно играть вдвоем, и файтингом в который можно только с компом играть?
Бинарный провал.

Companion In
11.12.2014, 18:16
Вот ты для кого это сейчас написал, и что хотел этим сказать?

Luit
11.12.2014, 18:20
Companion In, зачем играть в игру вдвоём, если эта игра не интересна? Да и притом, если я соберусь играть против живого игрока, то это будет веселая компания друзей у меня дома и ооочень редко я играю по сети- не те ощущения абсолютно.

Пonyraй
12.12.2014, 05:01
Вот ты для кого это сейчас написал, и что хотел этим сказать?
То, что ты не прав, и вместо предмета спора пытаешься доказать, что конкретно ты молодец, и следуешь буквальному смыслу слов, в первом случае.
И то, что ты искажаешь своим примером то, что я сказал, по факту, во втором.
И мне лень тебе пояснять, почему и где ты не прав.

Companion In
12.12.2014, 10:27
То, что ты не прав, и вместо предмета спора пытаешься доказать, что конкретно ты молодец, и следуешь буквальному смыслу слов, в первом случае.
Я действительно следую смыслу слов. Извини, если не правильно тебя понял, но ты тоже имей в виду, что люди читают что ты пишешь, а не что ты думаешь.

А вообще вдвоем и без хорошей механики играть зачастую интересно. А вот с хорошей механикой, но против тупого бота - уже хуже. Конечно можно и в локалке поиграть, но не всегда можно собраться с друзьями, с которыми хотел бы поиграть. А вот по сети это сделать намного проще.

Пonyraй
12.12.2014, 10:48
Я действительно следую смыслу слов. Извини, если не правильно тебя понял, но ты тоже имей в виду, что люди читают что ты пишешь, а не что ты думаешь.
Я четко дал понять, что вторая степень не последняя в этой системе.

А вообще вдвоем и без хорошей механики играть зачастую интересно. А вот с хорошей механикой, но против тупого бота - уже хуже. Конечно можно и в локалке поиграть, но не всегда можно собраться с друзьями, с которыми хотел бы поиграть. А вот по сети это сделать намного проще.
Сириусли, мне проще научить человека играть в теккен/ГГ/Скулгелс(вместе с ним начать учиться сф4), чем играть с ним в мк9 или игау. Я лучше буду дальше комбу на витке тренить, чем играть в поделие от незериалм вдвоём.

Companion In
12.12.2014, 11:12
Сириусли, мне проще научить человека играть в теккен/ГГ/Скулгелс(вместе с ним начать учиться сф4), чем играть с ним в мк9 или игау. Я лучше буду дальше комбу на витке тренить, чем играть в поделие от незериалм вдвоём.
Без обид, но многих людей ВООБЩЕ не затащишь играть с собой в такие игры, или придется вместо игры няньчится с ними. А вот с MK они втягиваются лучше, хоть баланс там и банановый. Тем более еще учить их играть в это. Поэтому для многих - только онлайн является местом, где можно найти единомышленников.

Пonyraй
12.12.2014, 16:39
Без обид, но многих людей ВООБЩЕ не затащишь играть с собой в такие игры, или придется вместо игры няньчится с ними. А вот с MK они втягиваются лучше, хоть баланс там и банановый. Тем более еще учить их играть в это. Поэтому для многих - только онлайн является местом, где можно найти единомышленников.
Не вижу особого смысла затаскивать того, кто будет кататься лицом по стику, без желания научится играть. Еще не вижу смысла осваивать ради этого то, что мне не нравится.
Комбы и ситуации ты можешь практиковать и без онлайна.

Companion In
12.12.2014, 17:23
Комбы и ситуации ты можешь практиковать и без онлайна.
Могу, могу даже забавные собственные финты придумывать. Только проку от них ровно ноль если мне не с кем играть в локале. Компу пофиг как выглядит мое комбо и забивается он в тупую, а на mind game ему вообще плевать.

GreatKungLao
13.12.2014, 10:46
Сегодня во время финалов Capcom Cup будет продемонстрирован первый живой геймплей игры: http://www.twitch.tv/capcomfighters

Финалы начнутся в 21:30 по МСК.

PVL_93_RU
13.12.2014, 12:11
Сегодня во время финалов Capcom Cup будет продемонстрирован первый живой геймплей игры: http://www.twitch.tv/capcomfighters

Финалы начнутся в 21:30 по МСК.

Ждем с нетерпением

Пonyraй
13.12.2014, 16:26
Финалы начнутся в 21:30 по МСК.
пичаль, беда, придется завтра в записи смотреть

GreatKungLao
13.12.2014, 21:50
Небольшая ошибочка, в 21:30 только начали запускать игроков. Стрим начнётся в 22:30.

Vegeta
14.12.2014, 05:18
Тут люди поговаривают, что в 5 части вернули парирование (http://www.youtube.com/watch?v=Lq1ey4-ewyQ) из 3 части. Новый инфы никакой нет?

Luit
14.12.2014, 07:26
Vegeta, вот (https://www.youtube.com/watch?v=s_q1o8g19A8) самая последняя инфа со стрима С=

MoorCATs
14.12.2014, 07:51
С лапшой зачёт просто (:

GreatKungLao
14.12.2014, 09:01
При 60фпс вообще красотища. Пока что всё понравилось в геймплее новой части. Вот только пока не ясно, что, как и зачем работает, игроки просто кнопки нажимали. Интересно, что шкала для экзовых приёмов почему-то разной величины у Рю и Чун-Ли.

Добавлено через 15 минут
Vegeta, да, пэрри вернули, их можно увидеть в расширенном трейлере (https://www.youtube.com/watch?v=Ay-IUE6WlAo) геймплея. В конце присутствует тизер на персонажа - Чарли. Это вот этот тип:
http://img2.wikia.nocookie.net/__cb20080513033535/streetfighter/images/0/05/CharlieSFA.jpg
Говорит о том, что сюжет СФ5 будет после 3rd Strike.

Vegeta
14.12.2014, 13:08
Vegeta, вот самая последняя инфа со стрима С=
Просто отлично. С этой части наконец-то попробую смочь в этот файтиниг. + игра выходит сразу на ПК, так что я смогу без проблем играть с друзьями без соснолей.
С лапшой зачёт просто (:
Да, это вин. ;3
да, пэрри вернули,
О, это круто. Пэрри в 3 части выглядели шикарно. Очень странно, что от них отказались в 4 части.

PVL_93_RU
14.12.2014, 13:12
Где вы там parry увидели?

Eagle4
14.12.2014, 14:00
Недавно думал - когда уже анонсируют СФ5, ибо в СФ4 уже надоело играть. И Вот наконец-то свершилось! Мой любимый файтинг получает очередное продолжение. Надеюсь они оставят Абеля в игре.

Пonyraй
14.12.2014, 14:05
Итак, графон, таки изменили, но это мелочи. Главное, появились изменения и в механике. Надо будет на ф.ру почитать, подробный разбор от знатоков, а то я только решил за 4-ку наконец засесть и знания о сф у меня поверхностные.

GreatKungLao
14.12.2014, 16:25
Очень странно, что от них отказались в 4 части.
Вместо пэрри там фокус ввели.

Fatal1ty93RU, когда Рю бьёт Чун-Ли, там идёт захват камерой конкретно трёх ударов, которые Чун-Ли отбивает с синей вспышкой. При обычном блоке этого нет.

PVL_93_RU
14.12.2014, 16:30
идёт захват камерой конкретно трёх ударов, которые Чун-Ли отбивает с синей вспышкой. При обычном блоке этого нет.
Это не парирование. Это джаст дифэнд, а-ля Гилти Гир и Соул Калибур. Если б то был пэрри - Чун сразу бы контратаковала, а вместо этого продолжила сидеть в блоке

Итак, графон, таки изменили, но это мелочи
Думаю там графон еще сто раз изменят к финальному релизу

GreatKungLao
24.02.2015, 21:48
Street Fighter V - Nash Reveal Trailer | PS4 (https://www.youtube.com/watch?v=kiss8gcqXoU)

PVL_93_RU
24.02.2015, 22:00
Опять байсона приплели.. Ну елыпалы

Пonyraй
24.02.2015, 22:06
Знатоки бэка и строи, что это за грейженый Гайл?

PVL_93_RU
24.02.2015, 22:15
Знатоки бэка и строи, что это за грейженый Гайл?

Это Чарли Нэш, Гайл был его командиром. Впервые появился в Street Fighter Alpha, и во всех трех играх у него странная судьба. В первой альфе он вроде как погибает во время битвы с байсоном, но эта игра считается неканоничной. Во второй альфе - погибает после обстрела со спины с вертолета и падения с обрыва водопада. В третьей альфе - оказывается агентом под прикрытием и предположительно погибает во время побега с базы Байсона, задержав его и дав Гайлу спастись

После этого считался мертвым, и упоминался лишь в СФ2 (и то мельком) и в прологе Гайла в СФ4 (Гайл все же считал, что Чарли еще жив)

Как-то так

Sagaydak
25.02.2015, 02:57
я вот смутно помню, но я где то читал\или слышал что чарли после экспериментов стал бланкой

RealSkif
25.02.2015, 07:28
Sagaydak, это в фильме с ван Даммом было.

Companion In
25.02.2015, 09:44
Это Чарли Нэш, Гайл был его командиром.
Разве не наоборот? И да, действительно отличается тем, что был пленен Байсоном а затем мозгопромыт и прокачан до нереальных уровней (но не в бланку). Впрочем затем естественно пришел в себя во время битвы с тем же гайлом насколько я помню и использовал новые способности чтобы отправить байсона вместе с собой в пропасть.

PVL_93_RU
25.02.2015, 17:42
Разве не наоборот?
В Вики написано, что Чарли - лейтенант 1 ранга, Гайл - майор. Так что вроде как Гайл был командиром, хотя в той же вики написано, что они друзья\приятели. Может я чего и напутал, хм

Companion In
25.02.2015, 17:49
В Вики написано, что Чарли - лейтенант 1 ранга, Гайл - майор.
В одно и то же время?

PVL_93_RU
25.02.2015, 17:54
В одно и то же время?

Судя по всему да

Game_Master
25.02.2015, 19:44
Нэш был командиром Гайла и научил его всем приемам. Поэтому у них у обоих соник бум и т.д.

Companion In
26.02.2015, 10:37
Нэш был командиром Гайла и научил его всем приемам. Поэтому у них у обоих соник бум и т.д.
Мне тоже так кажется, но учитывая, что есть несколько сериалов/фильмов и они при этом еще и плохо вяжутся с сюжетом игр установить канон не так просто.

Пonyraй
28.02.2015, 04:31
Вот вам ещё немного геймплея Рю в Чюнька. (https://www.youtube.com/watch?v=FzwZdp7QJI0)
Daigo (Ryu) vs. GamerBee (Chun-Li)
На самом деле баян, но Куня пропустил, похоже.

GreatKungLao
28.02.2015, 10:18
Пonyraй, у меня просто неприязнь к экранкам.

PVL_93_RU
21.05.2015, 01:50
Тут, это, Бипсона заанонсили (https://youtu.be/TNk4bL6_O-o)

Выглядит шикарно, чуть постарел, слайд теперь подбрасывает противника в воздух

роуч
11.06.2015, 12:51
Новые скриншоты :http://cs7011.vk.me/v7011590/6030/UAJyFAg5A1w.jpg
http://cs7011.vk.me/v7011590/6026/JwCxLp-7lRA.jpg
http://cs7011.vk.me/v7011590/601c/Kw7k-dDn_X4.jpg
http://cs7011.vk.me/v7011590/6012/s4Rx_6xoOXo.jpg
http://cs7011.vk.me/v7011590/6008/vEvXlcNwbjs.jpg
http://cs543108.vk.me/v543108431/537d/sVh59V2kj10.jpg
http://cs7011.vk.me/v7011079/6d34/JipeIqSdq2Y.jpg
http://cs7011.vk.me/v7011079/6d16/yCBEcTh4WJE.jpg
http://cs7011.vk.me/v7011079/6d20/0hI0wKif6D4.jpg
http://cs7011.vk.me/v7011079/6d2a/NRM0QYW4UW8.jpg
http://cs7011.vk.me/v7011079/6d3e/oZ3-1b5LzrM.jpg
http://cs543108.vk.me/v543108431/5373/kBPmuok7i_0.jpg
http://cs543108.vk.me/v543108431/5387/XnySJJxnHRk.jpg
http://cs543108.vk.me/v543108431/53a5/3T-r54XgBMI.jpg
http://cs543108.vk.me/v543108431/53cd/epBN7CYYXJY.jpg

PVL_93_RU
11.06.2015, 12:55
Скрины, конечно, так себе. В движении игра явно гораздо лучше выглядит, достаточно глянуть хотя бы на трейлер байсона в 60фпс

DoctorWagner
12.06.2015, 06:26
Вот не знаю, не любитель я этого файтинга, почему-то не вызывает никакого желания играть в него. По скринам графика как-будто не изменилась с прошлой части, хотя это скорее обусловлено тем что я в нее практически не играл, только лишь купил когда-то давно на распродаже в Стиме и фактически не прикасался. Даже не знаю, возможно и куплю эту часть со временем, хотя и сомневаюсь, а то выйдет как с четвертой.)

Zakumi
17.06.2015, 01:19
MilesDyson, просто как это водится у Capcom, все перебегут на эту часть, а в прошлой останутся только самые большие поклонники. Даже в SFII до сих пор играют.

Атомное Дитя
10.07.2015, 08:31
Трейлер Кена. (https://www.youtube.com/watch?v=weC0L9eBiyE)

Труп
23.07.2015, 14:29
Всем кто хочет получить халявный код на бету:

1. Идете на Amazon.com
2. Находите Street Fighter V
3. Оставляете заказ
4. Адрес доставки и биллинговый адрес должны быть американскими, можно вбить какой-нибудь отель
5. Подтверждаете заказ
6. Через несколько минут вам на почту придёт письмо о сделанном заказе, и ещё одно письмо с кодом
7. Идете в Американский стор (если нет аккаунта - зарегистрируйтесь, дело 5 минут)
8. Далее PlayStation Store - Redeem Codes
9. Вбиваете полученный код
10. ???
11. Profit, бета ваша

PVL_93_RU
23.07.2015, 16:41
Труп, Хоть бы спасибо сказал за инструкцию -_-

Game_Master
23.07.2015, 19:25
я проще получил ваучер на бету, прошел какой то опросник и получил его на свой ру аккаунт.
ЗЫ: поиграл немного в бету, странное решение конечно, поместить игроков в тренировочный бой с ботом и ждать появление онлайн соперника. По первым ощущением механику боя изменили немного, теперь она более понятная для новичка. 4 бойца это мало. Выглядит красиво играется быстро, а что еще нужно) И да зайти не всегда удается, мне только один раз удалось успешно залогиниться на сервер.
ЗЫ2: команд листа нет (не активен), ищи приемы сам, как в старые добрые. Хотя это только в бете. Версия беты 1.0 думаю это не последнее тестирование.

Пonyraй
28.07.2015, 07:31
поиграл немного в бету, странное решение конечно, поместить игроков в тренировочный бой с ботом и ждать появление онлайн соперника.
Нормальная практика, дать тебе возможность потрениться, пока идет поиск боя, а не заставлять тебя медитировать на значок поиска. Заодно и логи по матчфиндеру автоматическому получат.

Добавлено через 6 минут
АПД:
СупаСаян Некалли, дикарь и коктейль из разных бойцов какой-то.
Но выглядит интересно. Тут тебе и командник + возможный командник-супер, и дп, и граунд'н'паунд и немножко рашдауна.
http://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/Street-Fighter-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-street-fighter-v-youtube-2274429.jpeg
http://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/Street-Fighter-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-street-fighter-v-youtube-2274428.jpeg
http://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/Street-Fighter-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-street-fighter-v-youtube-2274424.jpeg

PVL_93_RU
28.07.2015, 12:06
А тем временем, бету отложили на неопределённый срок

Game_Master
28.07.2015, 19:25
СупаСаян Некалли, дикарь и коктейль из разных бойцов какой-то.
Но выглядит интересно. Тут тебе и командник + возможный командник-супер, и дп, и граунд'н'паунд и немножко рашдауна.


о чем этот человек пишет?:)

PVL_93_RU
28.07.2015, 21:22
о чем этот человек пишет?:)

Командник = командный захват, по сути своей как обычный бросок, только вместо нажатия, например, одной клавиши в МК - выполняется обычно с помощью движения стиком (например - полукруг вперед) + кнопка атаки. Пожалуй, самый простой пример - Юн из SF3/SF4

Командник-супер = тоже самое, только представлен в виде супер-приема (а-ля X-Ray из того же МК). Отличительная особенность любого командника - его невозможно заблокировать и из него невозможно выбраться (в отличии от обычных бросков). На данный момент - это уникальный супер-прием в СФ5

ДП = Дрэгон Панч, он же Шорюкен (Shoryuken), наверняка видел/слышал, надеюсь пояснять не нужно

Граунд'н'паунд = Удар по земле. Некалли может контроллировать пространство на экране таким приемом, так как провоцирует оппонента блокировать атаку (что помогает держать его подальше от себя), либо заставить оппонента прыгнуть, а ты его ловишь пока он в воздухе. Яркий пример - Кримзон Вайпер из SF4 или Джакс из МК

Рашдаун = тактика/стиль игры, при котором ты/оппонент сразу рвется в бой, не кидает фаерболлы с другого конца экрана, не выжидает пока ктио-то сделает ошибку, а просто давит на противника постоянными атаками, чаще всего при этом зажимая в угол. Короче говоря, чистая агрессия. Пример - Росомаха из Marvel VS Capcom. Учитывая, что у Некалли в этой игре скорее всего будет 4 полоски V-Триггера (уникальная механика, дает персонажам какие-либо возможности, типа ускоренного перемещения или усиленного урона от ударов) и без ограничения по времени - вполне вероятно, что он получит огромный прирост к силе при активации этого самого V-Триггера, что как бы делает из него как раз персонажа, которому свойственен рашдаун

Game_Master
31.07.2015, 19:47
плюсую неистово, спасибо за разъяснение)

GreatKungLao
27.08.2015, 00:46
Открытый бета-тест игры начнётся завтра (28 августа) и продлится до 2 сентября.

http://www.capcom-unity.com/combofiend/blog/2015/08/26/street-fighter-v-worldwide-beta-test-update

PVL_93_RU
27.08.2015, 01:34
Открытый
Закрытый

Труп
11.10.2015, 17:14
SIBERIAN EXPRESS
BORSCHT DYNAMITE
BOLSHOI RUSSIAN SUPLEX
:D
http://oi61.tinypic.com/2ugkoya.jpg

PVL_93_RU
27.10.2015, 22:36
Анонсировали Далсима

https://www.youtube.com/watch?v=WQNfAXHD8kE

Труп
08.11.2015, 19:09
Если кому интересно, игру после беты зацензурили.
В новом билде Мика больше не хлопает себя по голой заднице, а писька Кэмми не показывается крупным планом.
Вернее, теперь вообще не показывается.

Фанаты бомбят, пишут петиции и отменяют предзаказы.

PS Раз уж мне довелось поучаствовать в бете, покидаю немного своих скринов что ли:
http://i008.radikal.ru/1511/3e/f0d6fc13f640.png
http://s019.radikal.ru/i600/1511/23/a738b4e3d735.png
http://s019.radikal.ru/i620/1511/24/d88d3979faec.png
http://s020.radikal.ru/i708/1511/a4/8474dfa90f85.png
http://s020.radikal.ru/i707/1511/f1/bb405fa51521.png
http://s017.radikal.ru/i435/1511/82/7154336f7a60.png
http://s020.radikal.ru/i701/1511/65/59410fa650b6.png
http://s010.radikal.ru/i312/1511/c4/1229b7f23009.png
http://s018.radikal.ru/i513/1511/0e/97f89d6841dc.png
http://s017.radikal.ru/i419/1511/e9/52aad7eb71eb.png
http://i072.radikal.ru/1511/71/742fcbf9a4e6.png

А вот такого ракурса вы больше не увидите - его вырезали вместе с хлопком.
http://s020.radikal.ru/i705/1511/75/a4e6012b9b26.png

MoorCATs
08.11.2015, 19:11
Если кому интересно, игру после беты зацензурили.
В новом билде Мика больше не хлопает себя по голой заднице, а писька Кэмми не показывается крупным планом.

Фанаты бомбят, пишут петиции и отменяют предзаказы.

Я б тоже отменил за такое.

FastFly
08.11.2015, 19:25
а писька Кэмми не показывается крупным планом.

Будут потом продавать отдельно за 9.99$.

*MS*
09.11.2015, 09:47
Рассматривать частицы одно удовольствие, очень интересный вышел стиль.

CrazyYura
19.11.2015, 14:40
ПРОДЮСЕР STREET FIGHTER 5 ПРИЗВАЛ ВЛАДЕЛЬЦЕВ XBOX ONE КУПИТЬ PS4 (http://www.igromania.ru/news/564889/Prodyuser_Street_Fighter_5_prizval_vladelcev_Xbox_ One_kupit_PS4.htm#bcomm)

Zakumi
19.11.2015, 15:49
CrazyYura, данунафиг, у меня стик под ps3 и пк. Учитывая, что я понятия не имею, заработает ли стик от ps3 в SFV на ps4, лучше на пекашечку куплю.

PVL_93_RU
03.01.2016, 02:36
http://i2.wp.com/shoryuken.com/wp-content/uploads/2015/12/sfv-fang-ca-750.png?resize=640%2C300

Street Fighter V: Интервью 4Gamer.net с командой разработчиков - История создания использующего яд F.A.N.G.'а, последнего из Четырех Небесных Царей, и обсуждение 6 дополнительных персонажей

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4Gamer (далее - 4G): Спасибо, что нашли для нас пару свободных минут. На старте продаж, в Street Fighter V (далее - SFV) будет представлено 16 персонажей, и на PlayStation Experience наконец был анонсирован последний их них - Ф.A.Н.Г. Являясь 16-м членом ростера, полагаю он играет особенно важную роль непосредственно в самой игре

Коичи Сугияма (продюсер игры) (далее - КС): Именно так. Ф.A.Н.Г. является новейшим членом Четырех Небесных Царей и самопровозглашенным 2-м по важности человеком в Shadaloo. Он также глубоко вовлечен в одно из важных сюжетных событий игры

Такаюки Накаяма (ассисстент продюсера) (далее - ТН): Если вы внимательно посмотрите последний трейлер, то на фоне последней показанной нами арене присутствуют массивные каменные скульптурные портреты Небесных Царей, и крайним справа является скульптура Ф.A.Н.Г.'а. Проще говоря, он является одним из боссов данной игры

4G: И тут невольно задумываешься о судьбе Сагата, который более не является одним из Небесных Царей.... но постойте, получается у SFV есть сюжетный режим?

ТН: Это очень интересное замечание! Но сейчас мы пока еще не можем рассказать каких-либо подробностей. Мы считаем, что он будет в самый раз для Street Fighter, в плане возникновения у игрока вопроса в духе "А где же чемпион? Где Рю!?" (смеется)

4G: В любом случае, Ф.A.Н.Г. выглядит скорее как какой-то чудак, нежели типичный злодей

ТН: Верно. Он так сильно любит цифру "2", что она даже указана в его профиле. Он довольно странный индивид

4G: Его набор приёмов кажется довольно раздражающим. Можете рассказать о концепции его геймплея?

Рюичи Шигено (далее - Вошиге): Позвольте мне. Поздно представляюсь, но я планировщик боевой системы SFV, Рюичи... то есть, Вошиге. Изначально я был известен как член команды разработчиков SFV, но благодаря EVO 2015, весь мир смог увидеть как я опозорился на турнире

4G: Вы также были одеты в майку с логотипом SFV. Но переходя сразу к делу, как именно дерется Ф.A.Н.Г.?

Вошиге: Ф.A.Н.Г. использует в бою яд, и такой тип персонажа является новым для Street Fighter. Когда оппонента касается его V-Skill, "Нишодоку", или любой из спецприемов, он становится отравленным.

4G: Что происходит в таком случае? Он начинает медленно терять здоровье?

Вошиге: Да, именно так. Однако, как только сам Ф.A.Н.Г. получает урон, эффект яда исчезает. Поэтому, его главная цель - держать оппонента в отравленном состоянии и держаться на дистанции от него самому за счет своих приемов

4G: Ф.A.Н.Г. выглядит довольно уникальным персонажем, непохожим на типичных персонажей с фаерболлами и даже на Далсима. Но когда я увидел его монашеское одеяние, я подумал, что он пользуется скрытым оружием, подобно Сиен-Ко

ТН: Сиен-Ко не настолько страшная!

(все смеются)

4G: Ну, его рукава очень широкие

КС: По правде говоря, стиль с использованием скрытого оружия был одной из идей, которую мы рассматривали. Однако, у нас уже есть Вега, использующий коготь

ТН: К слову о том, как Ф.A.Н.Г. стал использующим яд бойцом, мы слышали от одного из сотрудников компании, что во время разработки Street Fighter III: 3rd Strike (далее - 3rd Strike) в команде шел спор о том, чтобы добавить в игру Рэми или другого, использующего яд, персонажа

Как Вы уже знаете, в итоге выбрали Рэми, но с SFV мы решили принять вызов, и в итоге Ф.A.Н.Г. приобрел способности с ядом. Его геймплей отличается от других персонажей серии, поэтому мы надеемся, что игроки, которые любят чудаковатых персонажей, с нетерпением ждут возможности опробовать его

4G: А теперь, позвольте спросить насчет шестерых персонажей, что будут добавлены в ростер игры в 2016 году - об Алексе, Гайле, Балгоре, Ибуки, Джури и Уриене

КС: Касаемо базовых 16 персонажей, мы с самого начала решили, что в игре будут представлены 8 персонажей из Street Fighter II, 4 персонажа из Street Fighter Alpha, и 4 новичка. После этого, мы сузили круг возможных членов ростера исходя из их архетипов и национальности, дабы придти к текущему списку персонажей. Однако, по отношению к дополнительным персонажам, таких критериев отбора не применялось

4G: Другими словами, дополнительные персонажи отбирались на основе их популярности, боевого стиля, и прочих параметров

КС: Верно. Возьмем, например, Алекса. В Японии о нем думают как о "маниакальном" персонаже (тобишь он более популярен среди энтузиастов, нежели казуальных игроков), в то время как в Америке он завоевал большую популярность.

4G: Он часто занимает места на вершине опросов о популярности персонажей за границей

КС: Затем, мы хотели добавить персонажа, который дебютировал в Street Fighter IV. Таким образом мы выбрали Джури. В серии еще никогда не было женского персонажа со столь интенсивным характером (смеется)

4G: А что насчёт Гайла? Это первый со времен Street Fighter Alpha 3 раз, когда Гайл и Чарли оказались в одной игре

ТН: В самом начале разработки игры, мы приняли решение, что и Гайл, и Чарли будут представлены в ростере. При этом, они оба используют Sonic Boom и Flash Kick, поэтому в этом не было бы смысла, если бы их наборы приемов были идентичны. Потому мы вернули Чарли к жизни в качестве персонажа с обновленным мувсетом

КС: Хоть это и не является связующим звеном между сюжетом и концепцией самого персонажа, мы хотели несколькими способами дать игрокам понять, что это уже не тот Чарли, которого они могли знать ранее

ТН: Мы также изменили его имя. В Street Fighter V, его зовут Чарли Нэш.

4G: В зарубежных версиях игры, он всегда был известен как Чарли. Как бы там ни было, судя по вашим высказываниям, означает ли это, что Гайл остался таким же как прежде?

КС: Говоря открыто, дополнительные персонажи пока еще находятся на стадии планирования. Целью кампании "Лучшие Создатели Мира", о которой мы объявили на сцене после финалов Capcom Cup 2015, является поиск людей, которые хотят помочь нам в их разработке (смеется)

Вошиге: При этом, мы рассматриваем различные идеи относительно них. Например, Балрог является тем персонажем, с которым игроки смогут получать веселье отличным от предыдущих игр способом


http://i0.wp.com/shoryuken.com/wp-content/uploads/2015/08/sfv-vega-8-750.png?resize=640%2C230

Вошиге о глубине боевой системы Street Fighter V

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4G: Поскольку сегодня здесь с нами и Накаяма, и Вошиге, позвольте спросить насчет боевой системы SFV. В данной игре прослеживается тренд избавления от чардж-моушенов, одним из примеров которого является вышеупомянутый Чарли. Обычно, выполнять такие моушены легче всего, либо же их считают нацеленными на новичков. Почему вы пошли в направлении убирания их из игры?

КС: В прошлом, чардж-моушены определенно считались легче. Однако, со временем у игроков выросла точность инпутов, а благодаря улучшениям д-падов современных контроллеров - выполнять диагональные движения стало гораздо проще. Из-за этого популярным стало мнение, что командные инпуты делаются легче

ТН: С точки зрения боевой системы, поскольку персонажи не могут выполнять спэшлы один за другим, им даются сильные нормалы. При этом, возникает ситуация, в которой эти же персонажи не могут активно нападать на оппонента сами.

4G: Дайго ранее говорил что-то подобное

ТН: Возьмём к примеру Вегу из SFIV, чардж-персонажа практически без неуязвимых приемов. Из-за этого, его передвижение по арене стало медленным, и он вынужден сидеть в защите. При этом ранее Вега был очень быстрым персонажем

4G: Ну он же в конце-концов испанский ниндзя

ТН: Превратив его в моушн-чара, в SFV Вега может передвигаться более схожим со своей оригинальной версией образом. Чтобы лучше выделить личности персонажей, мы целиком их пересмотрели, включая их боевые стили, результатом чего стало уменьшение количества чардж-инпутов

4G: С нетерпением жду узнать каким в этой игре будет Гайл. Поднимая еще один вопрос, недавно я провел интервью с Combofiend'ом из Capcom USA, и он сказал, что основной принцип SFV заключается в "легко играть, трудно овладеть". Например, комбы в SFV стали довольно простыми

Вошиге: Именно. В SFV расширено окно буфера инпутов, благодаря чему, запомнив ту или иную часть комбы, и немного посидев в режиме тренировки, их сможет выполнить любой желающий.

4G: Но из-за этого, текущая core-аудитория игроков сказала, что им нужны комбы, которые лучше демонстрируют их уровень навыка. Вплоть до сегодняшнего дня, это являлось частью принципа "трудно овладеть" - частью так называемой "глубины" игры. Что Вы можете сказать по этому поводу?

Вошиге: Любой желающий сможет выполнять комбы самостоятельно, но взамен, в SFV постоянно будет необходимо выбирать самую оптимальную из них. В зависимости от ситуации, оптимальный вариант будет всегда разным. Изучение этого вопроса и включение его в свою стратегию - это то, что будет создавать планку навыка между разными игроками.

КС: Вдобавок к этому, по итогам предыдущего бета-тестирования, многие пришли к мнению, что неуязвимые спэшлы слишком сильны. Но в SFV, к рекавери таких приемов добавлено свойство контрудара. Другими словами, если вы правильно предскажете действие оппонента и успешно заблокируете атаку, то сможете провести наносящую массивный урон комбу за счет Crush Counter'а

Вошиге: И плюс ко всему, есть еще другие факторы в виде полоски V-Gauge, полоски EX Gauge, и полоски Stun Gauge, поэтому для подбора самой оптимальной комбы, придется провести немало времени в боях

4G: Способность игрока к принятию правильного решения напрямую связана с его характером?

Вошиге: Именно так. То же самое можно сказать и про анти-эйринг. Даже с учетом атак из прыжка, которые на первый взгляд кажутся сильными, перед тем, как они становятся активными, расширяется их хёртбокс. И правильно рассчитав дистанцию и момент для ответа, можно выбить из воздуха любого персонажа. Мы с особым вниманием подходим к таким незаметным мелочам при создании игры.

4G: Когда я проводил в бои во время бета-тестирования, у меня возникали проблемы с предотвращением впрыжек оппонентов. Полагаю, мне просто не хватает опыта! (смеется)

Вошиге: Чтобы прочувстовать глубину игры - первым делом нужно провести в ней немалое количество времени, так что я прекрасно понимаю тех, у кого были подобные неприятности. Но нам также кажется важным то, чтобы зрители могли наблюдать за матчами опытных игроков и чтобы их посещала мысль "Думаю, я тоже так смогу!". Таким образом мы создаем благоприятные условия, чтобы эти самые зрители сами стали игроками.

ТН: Нечто подобным для SFIV было "ФАДС в Ультру". Обычные игроки могут провести матч долбя по кнопкам, в то время как опытные игроки могут себя показать во время этих же самых матчей. В SFV мы хотим совместить два этих элемента.

4G: Понятно. Возвращаясь к дополнительным персонажам, каков будет график их релиза?

КС: Сейчас мы планируем выпускать их каждые 1-2 месяца

4G: Один момент, который меня интересует - это Capcom Pro Tour 2016, отныне использующий SFV в качестве своей главной дисциплины. Чем дальше мы будем продвигаться по сезону, тем больше в игре будет персонажей. Для игроков может стать трудным изучение матчапов.

КС: Верно. Когда мы добавили Декапре в Street Fighter IV, произошло нечто подобное. За это мы хотим попросить прощения. Однако, это и впрямь нелегкая задача. Разумеется, игрокам важно наличие достаточно количества времени для тренировок, в то время как для остальной публики куда важнее как можно скорее заполучить в руки новых персонажей

ТН: Опытные игроки, продвигающие сцену файтингов вперед, имеют большое значение, но для того, чтоб вывести жанр на еще более высокий уровень, важно, чтобы новички и обычные игроки также получали удовольствие от самой игры

4G: Именно

КС: Поэтому, дабы удовлетворить всех игроков, мы рассматриваем возможный компромисс. Пока он еще только на ранней стадии разработки, но например если дело будет касаться крупных престижных турниров, не исключено принятие решений о запрете использования тех или иных персонажей. Для этого понадобится взаимодействие организаторов с игроками, но надеюсь вы понимаете тонкость данного вопроса.

4G: Это если смотреть на игру с точки зрения соревновательной сцены, но ведь все обновления SFV будут распространяться бесплатно. Учитывая это, каковы будут временные рамки для выпуска балансных патчей?

ТН: Как минимум до конца сезона Capcom Pro Tour 2016, мы не собираемся вносить в игру каких-либо глобальных изменений. В течении года проводится множество турниров, поэтому если постоянно вносить изменения в сильные и слабые стороны тех или иных персонажей, то это лишь породит волнения среди игроков.

Вошиге: А если и будут выпускаться какие-либо патчи, то только с целью исправления багов.

4G: То есть вы уверены в сбалансированности игры в день релиза?

КС: Она уже сбалансирована. За день до этого интервью мы весь день провели за матчами с сотрудниками северокамериканского отделения Capcom, и вывели статистику побед персонажей на диаграмму. Результаты были более-менее равны. Разумеется, не исключено, что будут персонажи, которых игроки могут назвать сильнее других

Вошиге: Это же файтинг, поэтому создание игры таким образом, чтобы все персонажи бились на равных - задача крайне сложная, однако мы сбалансировали их таким образом, чтобы они могли сражаться за счет одних лишь сильных сторон. Так что, на счет этого не беспокойтесь.

4G: Понятно. Хотите ли Вы что-нибудь сказать японским фанатам, с нетерпением ожидающим игру?

Вошиге: Мы вложили душу и сердце в SFV, игру, которая даст понять в чем заключается веселье жанра файтингов. Поэтому, мы хотим зацепить не только фанатов, издавна знакомых со Street Fighter, но и тех, кто никогда ранее не имел опыта с подобными играми.

ТН: Мы хотим, чтобы наслаждение от SFV не закончилось сразу после релиза, но только продолжало расти и после него, например за счет анонса новых персонажей. Мы включили в игру ряд различного контента, дабы удовлетворить не только core-аудиторию, посещающую турниры, но и казуальную базу, играющую в игру в одиночку дома. Мы надеемся, что вы проведете за ней многие годы.

4G: Кстати, насчет "многих лет", в 2017 году серия будет отмечать своё 30-летие. Это наводит меня на мысль, что в честь этого будет проведено какое-то особое мероприятие...

ТН и КС: Верно подмечено! Возможно, что-то и будет! (смеются)

4G: Понятно. Буду ждать с нетерпением (смеется). И наконец, Сугияма-сан, что скажете напоследок?

КС: Я бы хотел обратиться к поколению Street Fighter II со словами "Вы можете вернуться домой". Недавно, я посетил Музей Искусств в префектуре Хього, и там я увидел родителя, игравшего со своим ребенком в Street Fighter II. Отец явно был частью поколения игроков SFII, на вид лет под 40... Он был настоящим тёртл-игроком за Гайла (смеется)

(все смеются)

КС: Дочка играла за Бланку и сказала "Папа! Научи меня играть!". Эти слова произвели на меня большое впечатление. Если этот отец может быть героем, то Уличный Бой может стать инструментом коммуникации между родителем и ребенком.

SFV является тем, во что поколение игроков SFII, практиковавшее в свое время комбу из Хэви Панча в Шорюкен, cможет начать играть вновь. Мы надеемся, что и тот отец, игравший за Гайла, тоже будет играть в SFV. Мы также надеемся, что все осознают, что серия Street Fighter все еще жива и здорова

4G: Спасибо, что были с нами сегодня!

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Оригинал статьи - http://shoryuken.com/2015/12/29/capcom-devs-talk-street-fighter-vs-depth-plans-for-2016-and-more/

Zakumi
03.01.2016, 05:24
Мощно. Под спойлер это убери, что ли. У меня разрешение 2560х1440, текст растягивается по ширине экрана, но все равно пост занимает больше двух экранов.

PVL_93_RU
03.01.2016, 05:29
Zakumi, убрал

PVL_93_RU
26.01.2016, 00:26
Выложили официальный тизер-трейлер сюжетного режима. Релиз - в Июне

https://youtu.be/PBrQsAnIDWo

DoctorWagner
26.01.2016, 08:34
Забавный бокс арт в шапке.)

PVL_93_RU
08.02.2016, 19:10
Завезли официальный CG-опенинг

https://www.youtube.com/watch?v=0nFd7Iylj5A

МЭКА
16.02.2016, 07:13
Друзья, приобрёл я себе это чудо и разочаровался! В первую очередь тем, что тут вообще нечем заняться оффлайн! да такая вот беда. Онлайн ещё не опробовал, да и не сильно пока тянет туда. Я так долго ждал эту игру но на выходе, действительно такое ощущение что это демо-версия! Я просто в ауте: Нет режима аркады!(, тот режим истории, который есть - я считаю, что его нет!( режим выживания - лишь бы что-то было((. Да даже первая версия SF4 в этом плане по всем параметрам лучше!
Уже жалею о покупке! но удалять её пока не буду (пусть "повисит", дождусь уж выхода Джури)).
Хорошо, что через пол месяца MK обновится! а так... ну ребят, ни о чём! только онлайн!

Archaotic
16.02.2016, 09:46
Как так то!?

Deep_wolf
16.02.2016, 10:02
Игру в глаза не видел (хотя понять и по первым видосам можно было), но вот этот nude-fest настораживает...не Dead or Street, игра ли часом.

Zakumi
16.02.2016, 12:23
Играл еще в 4 утра, на релизе. На данный момент есть несколько персонажей и офигенная боевая система. Больше нет ничего. Режим истории - 3 боя за каждого из персонажей против ИИ с довольно примитивными артами между ними. На вери изи, кажется. Есть режим игрок против игрока. Есть режим выживания, где предлагается убивать одних и тех же соперников с одной линейкой жизни. Есть онлайн. Всё.

Нет аркадного режима, нет vs. ИИ, нет нормального сторимода, нет триалов. Все это будет добавляться в игру по ходу разработки. На данный момент она полностью копирует Killer Instinct на старте: несколько персонажей и голый геймплей, но затем обрастает все новыми и новыми фичами. Ждем.

Aluc4rd
16.02.2016, 12:26
Все это будет добавляться в игру по ходу разработки. На данный момент она полностью копирует Killer Instinct на старте: несколько персонажей и голый геймплей, но затем обрастает все новыми и новыми фичами. Ждем.
В общем, лет через 5 (примерно столько же разработчики обещали поддерживать проект, не так ли?) уже можно будет сыграть в полноценную версию:D

Zakumi
16.02.2016, 12:32
Aluc4rd, триалы обещали запилить через пару месяцев, сторимод - к лету. Аркадный режим рано или поздно все равно прикрутят.

Пока что все компенсируется костюмом Чуньки, который выдали за предзаказ. Best. Alternate. Ever.

Archaotic
17.02.2016, 04:24
В общем, можно ждать Ultra Street Fighter V Special Edition plus turbo

МЭКА
17.02.2016, 06:51
Кстати, а кто-нибудь в курсе почему нельзя выбрать альтернативные костюмы (из истории) для тренировки, выживания или спарринга? + я так понял, что цвета одежды пока никак не открыть?

PVL_93_RU
17.02.2016, 12:13
Кстати, а кто-нибудь в курсе почему нельзя выбрать альтернативные костюмы (из истории) для тренировки, выживания или спарринга? + я так понял, что цвета одежды пока никак не открыть?

Костюмы из сюжетки можно будет купить в Марте во внутриигровом магазине, за 40000 Fight Money

Альтернативные цвета надо разблокировать в Survival (ну или ждать ключика "открыть все" за 5 далларов)

МЭКА
17.02.2016, 12:36
Fatal1ty93RU, а откуда инфа про костюмы за 40000 Fight Money?
и по поводу альтернативных цветов, ты уже у кого-нить открыл? в выживании? за скольких побеждённых противников их дают? Ну и ещё, эти самые Fight Money за победы в онлайне дают или нет? я просто не играл ещё (не пускают).

MoorCATs
17.02.2016, 12:49
В общем, можно ждать Ultra Street Fighter V Special Edition plus turbo

Обещали, что всего этого не будет, в этот раз. Ну правда стоит ли им верить - вопрос.

PVL_93_RU
17.02.2016, 13:29
а откуда инфа про костюмы за 40000 Fight Money?
Официальная информация от Capcom, только вчера заанонсили

а скольких побеждённых противников их дают?
3-й цвет за Easy (10 боев)
4, 5, 6 цвета за Normal (30 боев)
7, 8, 9 и по-моему 10 за Hard (50 боев)

Ну и ещё, эти самые Fight Money за победы в онлайне дают или нет?
А онлайн собственно и будет основным методом заработка. Дают по 50 FM за победу в ранкеде, в казуальных матчах и обычных лобби вроде как не начисляют

Fav0riT
18.02.2016, 00:04
del

Archaotic
18.02.2016, 04:47
Наступило время когда нам впаривают незаконченные игры и заставляют платить за то, что раньше шло бесплатно по умолчанию.

DoctorWagner
18.02.2016, 09:04
Archaotic, так оно уже давненько наступило, ещё со времен появления первых dlc, просто раньше разработчики меньше наглели.

PVL_93_RU
18.02.2016, 10:48
Мда, что-то Кэпком все говорили о привлечении новой аудитории, а в итоге на старте в игре контента меньше чем даже в МК9 2011-го года выпуска..

GreatKungLao
18.02.2016, 16:47
Мда, что-то Кэпком все говорили о привлечении новой аудитории, а в итоге на старте в игре контента меньше чем даже в МК9 2011-го года выпуска..
А какой смехотворный Story Mode в SFV. В оригинальном SF4 обычные концовки были полноценными короткометражными аниме роликами.

Aluc4rd
18.02.2016, 17:44
А какой смехотворный Story Mode в SFV. В оригинальном SF4 обычные концовки были полноценными короткометражными аниме роликами.
И за такой, пардон, огрызок просят полную цену (3500 в ps-store), плюс еще сезонник за ~1900р (всего шесть персонажей и темка)?! Причем у сезонника название прямо так и намекает Street Fighter V - 2016 Season Pass:D
На данный момент она полностью копирует Killer Instinct на старте: несколько персонажей и голый геймплей, но затем обрастает все новыми и новыми фичами. Ждем.
К-хм, KI изначально по условно-бесплатной схеме распространялся вообще-то. О каком полном копировании идет речь-то?))

Zakumi
18.02.2016, 18:27
К-хм, KI изначально по условно-бесплатной схеме распространялся вообще-то. О каком полном копировании идет речь-то?))
Можно было задонатить за целый пак, то есть игра и все персонажи первого сезона. Вот так SFV и распространяется.А какой смехотворный Story Mode в SFV. В оригинальном SF4 обычные концовки были полноценными короткометражными аниме роликами.
Это пролог. Cinematic story в июне добавят.

arachimaru
19.02.2016, 01:56
Надеюсь провалится в продажах, обнаглевшие сукины дети совсем берега попутали в своей маркетинговой стратегии!

Archaotic
19.02.2016, 07:49
Наверно скоро будут продавать РПГ игры без сюжета и прокачки. Сюжет через полгода, прокачка еще позже.

МЭКА
19.02.2016, 08:57
ААА!! Ребята! Это ЖЖЕЕСТЬ!!! В общем, дело было так играл я значит в режим выживание на харде, бился с ПОСЛЕЕЕДНИМ 50-ым по счёту противником у которого оставалось чуть-чуть жизней, уже пошла ульта скажем так иии РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ С СЕРВЕРОМ И МЕНЯ ВЫКИНУЛО В ГЛАВНОЕ МЕНЮ!!! Я просто был унижен, как специально!! На ПОСЛЕДНЕМ противнике! Какого Ёсинори Оно так делать!!! Столько усилий впустую! Цвета костюмов называется открыл! В общем, знайте, что «выживание» ещё осложняется тем, что может в любой момент вылететь! Я опечален, когда там уже 1-е марта и Kombat Pack 2 для MKX. А эта бэта-версия пусть идёт лесом!
Просто решил высказаться по этому поводу.

arachimaru
19.02.2016, 11:32
МЭКА, это гавно требует постоянного подлкючения к интернету, как НФС последний?
Соболезную о потраченном времени.

ArtChery
19.02.2016, 12:12
прошу прощения за вброс но..

лучше бы Теккен сделали, ей Богу, чем Это..

МЭКА
19.02.2016, 12:30
arachimaru, можно играть в "выживании" и оффлайн но очки и собственно цвета костюмов как я понял не засчитываются, да и в истории тоже самое! короче смысла тогда играть вообще нет! разве что навыки отрабатывать... бета-версия жеш)

arachimaru
19.02.2016, 13:00
МЭКА, я не помню какой стритфайтер купил на пс3, так и лежит диск. Еще тогда расстроил меня этот ребут серии.

Zakumi
19.02.2016, 15:57
arachimaru, ребутов в серии не было.

Aluc4rd
19.02.2016, 16:34
РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ С СЕРВЕРОМ И МЕНЯ ВЫКИНУЛО В ГЛАВНОЕ МЕНЮ!!!
Надеюсь, хоть подписка Plus как онлайн-пропуск НЕ требуется для работоспособности игры?))

arachimaru
19.02.2016, 16:40
Zakumi, а как правильно назывался скачек с сеги на ps3?

Zakumi
19.02.2016, 16:42
arachimaru, тогда уж со SNES. Это называется "смена платформы". Ребут - перезапуск серии, которого в SF не было.

ArtVik
19.02.2016, 16:54
Досадно вышло. Играл в Street Fighter еще будучи школьником. Эту часть хотел брать, чтобы поностальгировать, да и арт приглянулся, необычненько.
Четвертую пропустил, потому как пятая уже маячила, решил подождать. А тут такое. Досада.

PVL_93_RU
19.02.2016, 17:49
arachimaru, ребутов в серии не было.

Да по сути своей каждая игра номерная была ребутом в некотором смысле

arachimaru
19.02.2016, 18:07
Блин профессионалы вы уже определитесь. Мне еще внукам рассказывать.

Zakumi
19.02.2016, 19:03
arachimaru, тут определяться нечего. Все игры связаны сюжетно. Ребута не было.

PVL_93_RU
19.02.2016, 19:26
Ребута не было.
СФ4, в сюжетном плане

Zakumi
19.02.2016, 20:23
СФ4, в сюжетном плане
Сюжет SFIV идет сразу после событий SFII.

PVL_93_RU
19.02.2016, 20:42
Сюжет SFIV идет сразу после событий SFII.

Идёт, однако некоторые истории персонажей были представлены публике вновь, либо заретконены на основе прошлых событий

PVL_93_RU
16.03.2016, 15:03
Собсно, кое-какие новости по игре, коль уж тема совсем мертвая:

- Кэпком продолжает работать над онлайном. По чуть-чуть исправляют, но проблемы все еще есть

- Начали наказывать рейджквиттеров. Поскольку им не начисляют поражения/не снимают Очки Лиги за дисконнект, народ набивает себе места в таблице лидеров, Кэпком в ответ снимает с таких индивидов звания и "заработанные" ОЛ

- Показали Алекса, но пока только на скриншотах. Трейлер скорее всего будет на турнире Final Round, что пройдет с 18 по 20 Марта

- Анонсировали подробности Мартовского обновления: Откроют Магазин, дадут возможность покупать альтернативные костюмы, разрешать покупать дополнительные цвета дабы избежать убого режима на Выживание, завезут Испытания и Туториалы для всех имеющихся в игре 16 персонажей (за исключением 17-го, Алекса, для него контент видимо завезут чуть позже)

- Даты выхода Мартовского патча еще не сообщалось, но есть теория, что это произойдет почти сразу после Final Round, дабы не выпускать нового персонажа менее чем за неделю до крупного турнира, входящего в состав Capcom Pro Tour 2016

ma3rixxx
30.03.2016, 05:59
Недоделаное говно выпускают. Ещё все длс персонажи заранее известны. Из-за жадности так торопились сделать, что даже стори мода никого нет. Хотя создателей нового ki ещё никто не переплюнул

Добавлено через 24 минуты
Вообще в целом сейчас с файтингами капец полный. Морталу х нет конкурентов. Раньше были soul calibur, dead or alive, tekken. Причём игры были богаты на контент со стори модами, редакторами, большим количеством персонажей, разными режимами. А сейчас по 10 персонажей выпускают, типо купите, а потом года через пол там ещё пару персонажей добавим, да ошибки поправим. От жадности уже совсем охерели.

Пonyraй
30.03.2016, 07:04
Просто отлично. С этой части наконец-то попробую смочь в этот файтиниг. + игра выходит сразу на ПК, так что я смогу без проблем играть с друзьями без соснолей.
Смог?

Добавлено через 8 часов 30 минут
А сейчас по 10 персонажей выпускают, типо купите, а потом года через пол там ещё пару персонажей добавим, да ошибки поправим. От жадности уже совсем охерели.
Сколько персонажей нормально для файтана, и почему?

Пonyraй
16.05.2016, 04:59
В субботу и воскресенье в СПб, проходили отборочные ивенты, "дорога на МФА", по GGXRD, SFV, mkx.

"Дорога на МФА Guilty Gear XRD". Double Elimination. Очень хайповый и потный финал, с ресетом сетки, и не только (https://www.youtube.com/watch?v=PZxvj30MFLs).

"Дорога на МФА Street Fighter V". Double Elimination. Еще один хайповый и потный финал, с ресетом сетки. (https://www.youtube.com/watch?v=yIJKYVUHph8)

Имеющиеся пока записи к сожалению лагают, местный вайфай был не фонтан.

PVL_93_RU
30.05.2016, 18:22
Там кстати Ибуки заанонсили

https://www.youtube.com/watch?v=C8_CY3YECW0

Остались еще Балрог в Июле, Джури в Августе и Уриен в Сентябре

Пonyraй
08.06.2016, 19:21
В эти выходные в мск пройдет главный файтинг ивент на территории бывшего снг.
По идее общали заглянут евро-топы на SFV, ради поинтов в Capcom Cup
Под спойлером расписание стримов.
https://pp.vk.me/c633216/v633216874/3732b/eTiJEGskxy0.jpg

Пonyraй
04.07.2016, 07:04
Тизер персонажа Urien от Fidoskin (https://www.youtube.com/watch?time_continue=120&v=uVnq98JcGhg)

Ну и да вышел стори мод.

GreatKungLao
04.07.2016, 13:07
Единственное, что портит сюжетный режим в SFV это постоянные прерывания на загрузки и очень короткие поединки (хотя бы по два раунда сделали что ли). В целом хорошее аниме получилось, только опять Шадоулу и Вега/Байсон, как будто других значительных злодеев в серии нет.

PVL_93_RU
04.07.2016, 13:09
как будто других значительных злодеев в серии нет.

Ну по сути нет. Точнее, в СФ4 была SIN и Сэт, но их слили. Теперь вот ждем начала сюжетной арки Иллюминатов (привет, СФ3!)

ALEXEVIAN
22.07.2016, 14:17
Не знаю, было уже или нет.
Juri gameplay trailer (https://www.youtube.com/watch?v=xv17A-ED_Wo)
Крутые всё таки у неё удары с сальто.

Shonen-kuN
23.07.2016, 17:26
ALEXEVIAN, и костюмчик неплохой. )

МЭКА
09.10.2016, 20:38
Привет, немного оживить тему чтоль) Я надеюсь есть тут люди, ещё играющие в сабж? подскажите, есть ли какой-нибудь сайт, на котором можно посмотреть, что нужно сделать, чтобы выполнить задания на 5000 файт мани? а то из описания толком не ясно бывает, что необходимо сделать... в данный момент нужно найти гУру мистических способностей, Это кто? и как найти его? Спасибо.

PVL_93_RU
09.10.2016, 20:40
в данный момент нужно найти гУру мистических способностей, Это кто? и как найти его? Спасибо.
Далсим же, ищи весь контент в игре, где он появляется

МЭКА
10.10.2016, 08:16
Fatal1ty93RU, Спасибо! Я, в принципе догадывался, что это Йог, поиграл за него чуть-чуть, выживание на изи прошёл, испытания попробовал.... Я даже додумался этого Далсима ударить о левый край Байсоновской арены (персонаж ударяется об экран и после высвечиваются его данные):Grin:. А после прочтения твоего сообщения решил пройти его историю и вуаля!)

Zakumi
10.10.2016, 16:09
Далсим же, ищи весь контент в игре, где он появляется
Нет, это не Далсим. Гуру мистических способностей - Оро. Появляется он в комиксе второго эпизода истории Далсима, после боя во втором эпизоде засчитают выполнение.

А вообще лучше не спрашивать о дейликах, а немного порассуждать. Например, первый подобный дейлик был связан с поиском Сакуры. Ход мыслей был примерно таким:

1. Можно найти ее среди играбельных персонажей? Нет. Значит, ее не найти в бою.
2. Была ли она в режиме основной истории? Нет. Значит, в режиме истории ее не найти.
3. Появлялась ли она в комиксах историй персонажей? Да, например в эпилоге истории Карин Сакуру видно прямо на картинке. Запускаем эпилог - дейлик выполнен.

МЭКА
10.10.2016, 17:01
Zakumi, Да, точно, был такой в заставке, но направление всё равно верное. Короче, как я понял, если нужно кого-то найти, нужно искать контент с этим персонажем? но вот еслиб не история за Далсима, то я никогда бы не подумал что там какой-то Оро есть))

Zakumi
11.10.2016, 14:28
Короче, как я понял, если нужно кого-то найти, нужно искать контент с этим персонажем?
Да. Вообще дорогие дейлики рассчитаны на тех, кто уже как минимум хорошо знаком с игрой. Они гораздо интереснее, чем стандартные "10 раз попади пяткой в ухо в прыжке с разворота", но требуют рассудительности и внимательности.

GreatKungLao
03.12.2016, 22:07
Акума и сизон пасс на 5 новых персонажей https://www.youtube.com/watch?v=287ibniCb2g

Пonyraй
10.01.2017, 08:15
Мы тут позавчера устраивали турнир в СПб.
Punch day - SFV & GGXRDR (https://www.youtube.com/watch?v=k-v7is6vU2M&list=PLqb582oLUSa0pdClYKFKLOPqnI7ptsqIt)
К нам заглянул бразильский игрок в ГГ.

GreatKungLao
10.12.2017, 11:10
Street Fighter V: Arcade Edition – V-Trigger II Teaser | PS4 (https://www.youtube.com/watch?v=7nA9c2-kddY)

Список всех новых V-Тригеров (http://www.capcom-unity.com/strumslinger/blog/2017/12/07/complete-list-of-v-trigger-iis-in-street-fighter-v-arcade-edition).

CityGhost
10.12.2017, 11:37
А еще сегодня вечером в рамках PSX пройдут финалы Capcom Cup (http://twitch.tv/capcomfighters).

GreatKungLao
11.12.2017, 08:35
Street Fighter V: Arcade Edition – Cinematic Opening (https://www.youtube.com/watch?v=3l4mux-seHI)

Это самое красивое раскрытие новых персонажей, которое я видел в истории файтингов. Просто показали потрясающее CGI интро будущего Street Fighter V Arcade Edition. Никаких теней. Никаких загадок. Только правда. Браво, Capcom, в кой-то веки вы мне понравились своим отношением к комьюнити. Очень крутой опенинг под отличную музыку.

Street Fighter V: Arcade Edition – Sakura Reveal Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=WABWyJ45XCo)

gachiGASM