Просмотр полной версии : Naval Action
http://s017.radikal.ru/i423/1411/79/b732c6d71e30.jpg (http://www.radikal.ru)
КРАСИВАЯ И РЕАЛИСТИЧНАЯ ИГРА О МОРСКИХ СРАЖЕНИЯХ, ПЕРЕНОСЯЩАЯ ИГРОКОВ В САМЫЙ ПРЕКРАСНЫЙ ПЕРИОД ИСТОРИИ – ЭПОХУ ПАРУСНИКОВ
Разработчик: Game Labs
Официальный сайт:http://www.navalaction.ru/#ageofsail
Дата выхода:неизвестно
Статус: Альфа тест
Жанр:MMORPG
Дополнительные ссылки: vk (http://vk.com/naval_action)
Скриншоты и арты:
http://s018.radikal.ru/i525/1411/80/794b01692589.jpg [URL=http://www.radikal.ru]http://s015.radikal.ru/i332/1411/09/b216ed0fd84e.jpg (http://www.radikal.ru) http://s50.radikal.ru/i130/1411/be/e737632e0874.jpg (http://www.radikal.ru)http://cs625621.vk.me/v625621339/eaa5/5-_DiFDZZhw.jpg
McDragon
28.11.2014, 15:03
ММО про парусники? И чем же оно интересней других ммо где есть кораблики?
Почитал первый пост.Ничего не понял.
Особенно первое словосочетание:Капсом и вызывающе.Да куцые скриншоты.
А где остальное?
Нет я ссылку вижу.Как и другие.Но не все по английски читают.
Нижний так и вовсе банальный арт.
и вовсе банальный арт.
Скриншоты и арты:
А по-русски все читают?
Exile - Тут пардоне.)
Мой косяк.Почему то перекинуло вчера на анг.сайт.Не увидел до этого что русская ссылка.
Косипор...Совесть замучала.Пойду утоплюсь,ан нет.Река то уже замёрзла.
Но согласитесь что не лучше ли давать скрин с игры а не артов?
На арте нарисовать можно что угодно и как угодно.
Модель повреждений 4.0 UP
http://i.imgur.com/SQQsUbtl.png
Для более реалистичного гемплея и углубления тактической глубины, студия неуклонно движется вперёд! Историю прогресса системы повреждений Вы можете проследить изучив соответствующие разделы форума «Модель повреждений», «Модель повреждений 2.0» и «Модель повреждений 3.0». Заявленная студией новая модель повреждений за порядковым номером 4.0 пока находится в активной разработке. Тестирование этой модели повреждений начнётся весной 2015 года или ранее.
Основные возможности
Степени пробития
Сейчас уже существует система пробитий, но она будет расширена и дополнена новыми составляющими. Также будет доработана функция настройки корабля и его вооружения (более известная сейчас как «Конструктор»). Пушки и корпуса кораблей будут иметь параметр «пробитие», который будет определять способность пробивать корпус того или иного корабля. Такое расширение разнообразия должно дать больше тактических вариантов в бою. Корабельная броня теперь не будет монолитной. В корпусе корабля будут слабые места, знания о которых повысят эффективность в бою. Усиленная обшивка по ватерлинии сделает линейные корабли более эффективными против небольших кораблей.
Углы и рикошеты
Попадание по корпусу корабля при острых углах атаки будет вызывать рикошет. Более длинные пушки, с более высокой начальной скоростью ядра будут иметь больший шанс на пробитие и нанесение урона при острых углах атаки. Это повысит роль планирования положений кораблей для успешной и эффективной атаки. Система «Углов и рикошетов» совершенно новое развитие геймплея игры! Но, как и любое серьёзное нововведение, требует тщательного тестирования и активного фидбэка.
Точные попадания и позиционирование внутренних модулей
Студия стремится к наибольшей достоверности системы повреждений, которые полностью учитывают особенности формы корпуса корабля, а также внутреннее расположение важных модулей! Учитывая местоположение модулей, можно разрушить «канатный ящик» или «переднюю помпу» стреляя в переднюю часть корабля.
http://i.imgur.com/VxQvufcl.png
Сквозные попадания
Пушечные порты будут учтены в модели повреждений 4.0. Ядро залетевшее в пушечный порт не потеряет пробивающей и разрушающей способности и сможет поразить следующую цель.
http://i.imgur.com/Zl8saijl.png
Повреждения экипажа.
Система повреждений экипажа также претерпела значительные изменения. Экипаж перестал быть скоплением массы людей. Теперь экипаж распределён по кораблю в зависимости от необходимости и выполняемых функций. К примеру стала возможной ситуация при которой вы можете уничтожить экипаж на верхней палубе, но при этом не сможете уничтожить экипаж находящийся на нижних палубах. Эта система распределения экипажа позволит в дальнейшем расширить и углубить управление экипажем в случае такой необходимости.
Изменения в баллистике.
Студия осталась недовольной баллистическими траекториями карронад и сдвоенных выстрелов, поэтому были переработаны формулы для улучшения кастомизации пушек и …...(вообще не понял о чём это). К некоторым видам зарядов будут добавлены штрафы на скорость перезарядки. Новая система позволит игрокам использовать различные виды навески пороха в заряде, вес и тип снаряда при необходимости. Эксперименты с прицелами будт продолжены, и несколько новых вариантов будут представлены на тест в 2015 году.
Карронады станут грозным оружием ближнего боя.
Уважаемые Матросы и Офицеры
Продажа преордеров будет остановлена сегодня
Мы получили достаточно данных и достаточно альфа-тестеров для работы над текущими элементами игры. На данном этапе мы не хотим увеличивать команду и с притоком большего количества игроков мы не сможем обеспечивать достаточный уровень сервиса. В этот так называемый тихий период мы постараемся увеличить число модераторов и волонтеров чтобы поддержать его на должном уровне в будущем.
В этот период работа продолжится над следующими блоками игры:
1) Улучшение модели повреждений
2) Улучшение сетевого кода
3) Новые корабли
4) Тестирование прототипа открытого мира
5) Улучшенная баллистика
Продажи игры откроются уже в Стиме.
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.