Просмотр полной версии : Valkyria Chronicles
Sega's Valkyria Chronicles is coming to PC (http://www.polygon.com/2014/10/27/7080553/valkyria-chronicles-windows-pc-release)
http://i63.fastpic.ru/big/2014/1028/cc/701c2a53c4699fc7fae18cb4e92277cc.jpg
Жанр: TRPG
Разработчик: Sega
Издатель: Sega
Дата выхода: 11.11.2014
Системные требования:
OS: Windows Vista/Windows 7
Processor: Intel Core2 Duo @ 2.0GHz
Memory: 1 GB RAM
Graphics: NVIDIA GeForce GTS 240
Hard Drive: 25 GB
Действие игры происходит в альтернативной Европе в 1935 году, на фоне альтернативно-исторической версии Второй мировой войны.
Небольшое прибалтийское государство Галлия благодаря своим сверхценным запасам полезных ископаемых оказывается на острие конфликта между двумя сверхдержавами — восточноевропейским Имперским Альянсом и западноевропейской Атлантической Федерацией.
Герои игры — молодые бойцы ополчения вооруженных сил Галлии, пытающиеся отстоять независимость своей родины..
http://i65.fastpic.ru/big/2014/1028/1e/5032cfa0a26804485e5327809f8aa21e.jpg
http://i66.fastpic.ru/big/2014/1028/bc/77c84862f640b1fe8ddf769fbbbe73bc.jpg
http://i64.fastpic.ru/big/2014/1028/e9/9f849443ba697ae7a5fb9da0834454e9.jpg (http://store.steampowered.com/)
Русификатор (текст) - от Alliance Team (http://www.zoneofgames.ru/gamebase/file/5192/)
[русификатор для консольной версии, портирован на пк без изменений]
RealSkif
28.10.2014, 09:45
Довольно приятная тактика, понравилось даже мне, профану в жанре. Визуально так вообще прекрасно, комиксные "ТРАТАТА" у стреляющих пулеметов были одной из причин покупки игры%)
Жанр: JRPG
лолват? Исправь на тактическую рпг.
Помню когда пс3 только купил, сразу скачал кучу демок и среди них была и валькирия. Очень понравилась, но самой игры у нас на прилавках почему то не было. А потом и забылось как-то. Забавно будет сыграть на компе в нее спустя 6 лет.
Игра выходит на ПК? Годная новость
JRPG
=_=
На псп понравилась, на ПС3 так и не прошел.
Спасибо, Гейб!
Спасибо, Гейб!
Гейб наше всё.
300 рублей, 1080р и 60 фпс.
Повезло ребятам, что выходит такая игра на PC.. В свое время сильно огорчилась, когда разработчики отменили PC версию.. Еще бы остальные части выпустили. А то покупать портативку не особо горит.
Вау, сначала финалка, теперь эта штука) давайте еще Drakengard 3 и покупка ПС3 отменяется...д. выхода пока неизвестна?
угу, после завершения века той консоли, на которой она изначально выпускалась ну и что? времени во все хорошее переиграть все равно не было...
ALEXEVIAN
28.10.2014, 11:06
В общем-то ещё одно доказательство, что на ПК выходит вообще всё, а что не выходит, то эмулируется. Когда-то заказывал эту игру для PS3 из-за рубежа, но посылка потерялась по дороге и больше мне её продавать магазин не захотел. Значит на ПК, будет время, погоняю.
В общем-то ещё одно доказательство, что на ПК выходит вообще всё, а что не выходит, то эмулируется. Когда-то заказывал эту игру для PS3 из-за рубежа, но посылка потерялась по дороге и больше мне её продавать магазин не захотел. Значит на ПК, будет время, погоняю.
угу, после завершения века той консоли, на которой она изначально выпускалась
угу, после завершения века той консоли, на которой она изначально выпускалась
Некоторые игры не имеют срока годности :wnk:
Одно время озадачился покупкой игры, но нигде не нашел, а заказывать пересылку было банально лень.
Рад.
SandroXXL
28.10.2014, 17:46
Да что они там, повзбесились что ли? Хотя я, в общем-то, не против, с удовольствием прикуплю в стиме.
SandroXXL, по мне - грамотная политика. Слили старые экзы на PC - и денежка и реклама.
Можете уже оформлять : Valkyria Chronicles (http://store.steampowered.com/app/294860/)
Можете уже оформлять : Valkyria Chronicles
ух, и японская озвучка на месте. круть! нада брать.
вот ещё хорошая новость (https://twitter.com/SEGA/status/527882885282689025) - 1080р/60 фпс.
Над управлением, как я понял, вообще заморачиваться не стали. Тупо как в первом дарк соулсе геймпадовые кнопки повсюду будут.
vasyalus
31.10.2014, 17:45
GURken, Ну, если для тебя адаптация игры с ПС3 для контроллера от коробки расценивается как не стали заморачиваться, то либо у тебя нет геймпада, либо я не знаю как это расценивать. Игра в априори на геймпаде играться будет лучше, ибо изначально под геймпад была заточена.
Ягами Лайт
31.10.2014, 18:05
Анимешка по мотивам средненькая такая была, посмотрим, как игра. Если б не знал, что тактика - глядя на скрины сказал бы что шутер)
Я так понимаю надо брать, а то пропустил как-то на консольках.
В общем-то ещё одно доказательство, что на ПК выходит вообще всё, а что не выходит, то эмулируется. Когда-то заказывал эту игру для PS3 из-за рубежа, но посылка потерялась по дороге и больше мне её продавать магазин не захотел. Значит на ПК, будет время, погоняю.
MADDEN и NHL, мне на пику завези.
Или UFC
Или Tekken 6, Tekken 7/
Или GGXrd.
MADDEN и NHL, мне на пику завези.
Или UFC
Или Tekken 6, Tekken 7/
Или GGXrd.
Список очень огромный, так что лучше не трать своё время. ;]
Я так понимаю надо брать,
Ага. 400 рубликов, 1080р и 60fps + все длц.
SandroXXL
31.10.2014, 21:16
Ягами Лайт, ды все анимешки по играм средненькие, если не откровенное говно, так что ничего страшного.
GURken, Ну, если для тебя адаптация игры с ПС3 для контроллера от коробки расценивается как не стали заморачиваться, то либо у тебя нет геймпада, либо я не знаю как это расценивать. Игра в априори на геймпаде играться будет лучше, ибо изначально под геймпад была заточена.
Забавно, что когда я играл в нее на ПС3, все время думал, что с клавой и мышкой было бы в разы удобнее.
Список очень огромный, так что лучше не трать своё время. ;]
Ну да, я просто назвал, то что хочу видеть на пк, райт нау.
Ага. 400 рубликов, 1080р и 60fps + все длц.
Ок.
vasyalus
03.11.2014, 18:19
Забавно, что когда я играл в нее на ПС3, все время думал, что с клавой и мышкой было бы в разы удобнее.
Нет, если только прицеливаться и то не уверен.
Нет, если только прицеливаться и то не уверен.
Чувак, чего ты мне загоняешь? Ты понимаешь хотя бы какой это жанр? В режиме тактической стратегии там даже курсор есть. И с мышкой всем этим управлять гораздо удобнее, нежели волочить стик. Все эти иконки, подменюшки и пр. Короче, режим от 3-его лица еще более менее в сравнении со всем этим.
http://firsthour.net/screenshots/valkyria-chronicles/valkyria-chronicles-overhead-battle-map.jpg
http://cdn.shazoo.ru/91650_ncG51hDeP5_map_1.jpg
http://www.igr.me/images/Assets/Valkyria%20Chronicles/VC%203.jpg
http://i.ytimg.com/vi/xaAXT_KdRIg/maxresdefault.jpg
Интересно, она будет DRM-free в стиме или все же прилепят защиту?
GURken, ни разу не пришла в голову мысль, что мне не удобно
KiLlerS, кому-то и в гоночки на стрелках норм. Когда я играл, я тоже особых проблем не ощущал, но факт того, что игра, по механике напоминающая ПК-ТРПГ аля Jagged Alliance или Silent Storm, на клаве с мышью себя чувствовала еще более комфортно, нежели на паде. Вообще сам факт того, что подобная игра появилась на PS3 довольно занимателен (продажи это подтвердили).
Вообще сам факт того, что подобная игра появилась на PS3 довольно занимателен (продажи это подтвердили).
Занимательно то, что до этой студии никто не догадывался выпускать стратегии на пс3. Дисгеа не в счет. Да стратегий на консолях можно по пальцам пересчитать. Особенно хороших.
Нет, мне приходила лишь одна мысль в голову - вот бы кооператив или что-то типа режима скармишь по сети\интеренету - было бы дело. Перепроходить игру с повышенным уровнем сложности и платить за это (за ДЛС в смысле) деньги - не по людски.
Ягами Лайт
07.11.2014, 15:29
SandroXXL, Финалка норма была. Бессмысленная, но красивая.
никто не догадывался выпускать стратегии на пс3
Неудобно - раз, не та аудитория - два. Даже у отличных Halo Wars и консольной цивилизации не было продолжений.
вот бы кооператив или что-то типа режима скармишь по сети\интеренету
Вот тут да, онлайн аля XCOM был бы только к месту.
Ягами Лайт, ну вот по сравнению с финалкой (аниме по 7 части), я бы сказала (на мой вкус), что мульт Валькирии мне больше пришёлся по душе. Правда я посмотрела его после игры. Вот тут да, онлайн аля XCOM был бы только к месту.
Вот опять же - х-ком как исключение из правил. Кроме провисания фпс вполне играбельна на консоле.
что, никто в вальку не играет? =( вышла же уже. порт годный, всё летает. правда, решил с пада играть. но мышкой попробовал поворочать - вроде норм. только чувствительность низковатая, а так вполне играбельно.
да, забыл добавить, со звуками тут какая-то непонятка - как будто они ускорены раз в пицот =) не все, конечно, в основном выстрелы. звучит крайне забавно, но надеюсь всё же пофиксят.
что, никто в вальку не играет? =( вышла же уже. порт годный, всё летает. правда, решил с пада играть. но мышкой попробовал поворочать - вроде норм. только чувствительность низковатая, а так вполне играбельно.
Видимо все её прошли на пс3 в своё время :)
UnfoRG1veN
11.11.2014, 19:19
pwned, не, не прошли. Я тормоз ^_^
CORSA, хорошие новости на счет порта. Пока времени не так много, но в любом случае поиграю и пройду.
порт годный, всё летает. правда, решил с пада играть. но мышкой попробовал поворочать - вроде норм. только чувствительность низковатая, а так вполне играбельно.
Это да, порт хорош (настройки есть как разрешения, фреймрейта, так и управления, хоть и внешним приложением, что не может не стать очередным камнем в огород SE с их лозунгом - "и так пойдет"), целюсь с мыши, остальное на паде (ну уж очень непривычно и неудобно целится с пада все же)
Уже патч вышел :D, но он только добавляет отсутствующие DLC
Ан нет, он еще и проблемы со звуком решает
- Fix for quiet/off-pitch audio (SFX and VO) during battles.
- Fixed DLC not installing correctly.
воу, уже зафиксили звуки. красаучеги. как освобожусь - залипну до утра >_<
остальное на паде (ну уж очень непривычно и неудобно целится с пада все же)
а я вот как-то быстро с падом освоился. тут прикольная фича - можно прицел доводить Д-падом, а с Д-пада оно гораздо плавнее и медленее работает. просто через LB RB выбираешь цели и Д-падом доводишь уже прицел. в принципе, думаю, и со стика консольщикам удобно было, просто у моего пада у стиков огромная мёртвая зона, сложно целиться. юниты на глобальной карте тоже очень легко и быстро с Д-пада выбираются.
Видимо все её прошли на пс3 в своё время
насколько знаю, игра на плойке не очень хорошо продалась...
а вот в стиме, к слову, она, похоже, весьма популярна - держится в топе продаж, да и в игре в данный момент 3.5-4к человек. вполне неплохо.
Д-падом доводишь уже прицел.
О как, а я стиком доводил, будемс знать
Ягами Лайт
12.11.2014, 01:50
Меня раздражает бесконечная стрельба "защищающейся" стороны. Это плохо тем, что противник-то быстро ход делает, он же ии, у него всё заранее схвачено, а тебе подумать не дают никак, постоянный обстрел, даже в укрытии урон наносит (а лечь почему-то персонажи могут только в совсем редких местах, сидение же не спасает от пуль особо). Я бы понял если бы "выстрел реакции" сделали, как во многих тактиках, который один раз срабатывает во время вражеского хода, но постоянный обстрел... зачем? Это же пошаговая игра, "а время на подумать"?
а вот в стиме, к слову, она, похоже, весьма популярна
В этом году аж три японских ролевухи завезли, народ прифигел, но затаривается =) Большинству такие игры вообще в новинку. Думаю, это начало возвращения жанра на пк.
PrivateJoker
12.11.2014, 15:12
Хороший порт получился, приделали разрешений, не обидели с управлением, так что очень одобряю. Если не играли - самое время чуть-чуть по-хоркорить.
Жаль разве что, что перевод на английский довольно вырвиглазный. Я совсем не отаку, но даже мне слышно частое расхождение смысла. С другой стороны, не ради сюжета и роликов игра, так что не особо важно.
Меня раздражает бесконечная стрельба "защищающейся" стороны.
по подробнее. Есть заскриптованные места - ну что бы не бегал к примеру по открытой местности, а применял либо ухитрения (газ, на танк потом ставить можно) или в обход шел.Это плохо тем, что противник-то быстро ход делает, он же ии, у него всё заранее схвачено,
твои юниты тоже обстреливают противника по автомату, как только он им на глаза попадается. для этого ничего жать не надо. а лечь почему-то персонажи могут только в совсем редких местах
да, только в траве
сидение же не спасает от пуль особо
ты видимо еще и не попадал. без укрытия в 90% герой сразу дохнет
Я бы понял если бы "выстрел реакции" сделали, как во многих тактиках, который один раз срабатывает во время вражеского хода, но постоянный обстрел... зачем?
не надо вылазить в центр событий, иди в обход.
порохождение много времени занимает?
XXX-3,
в часах не скажу, но она не особо длинная, как Xcom примерно. А там смотря как проходить
Ягами Лайт
12.11.2014, 16:20
KiLlerS, А что подробнее? Ты меняешь оружие - а противник в это время в тебя сажает очередь за очередью, без ограничений. Я так на миссии по защите ворот полностью слил персонажа за секунд 10, пока разбирался что к чему - меня расстреляли. Потом ещё раза 3-4 перезапускал, потому что шторм подбегал к скаутам в укрытии (и пофиг что его расстреливали по пути, где укрытий не было), и тупо выносил в упор, так как на каждое моё действие с слабым выстрелом он отвечал 2-3 очередями которые по половину хп снимают. И вообще преимущество всегда у защищающейся стороны - они и в начале хода атакующего пальнут, и после его выстрела, и потом ещё добавят, если он сразу ход не пропустит... Можно же было ограничить кол-во выстрелов каждого персонажа за ход? А то и с логикой здесь тоже проблемы выходят: если предположить, как это выглядело бы в реальном времени - то один солдат успевает стрелять в 10 целей, которые бегут ему навстречу одновременно...
Вообще когда сквад дали нормальный - легче чуть стало, но всё равно эта фигня раздражает сильно.
Мне как-то больше по душе любая-другая-пошаговая-боёвка, где защищающиеся один раз пальнут, если заметят атакующего рядом, и ждут следующего хода, а не поливают его пулями как из ведра.
Ты меняешь оружие - а противник в это время в тебя сажает очередь за очередью, без ограничений.
вот для этого и придумали укрытия. Это же трпг
Потом ещё раза 3-4 перезапускал, потому что шторм подбегал к скаутам в укрытии (и пофиг что его расстреливали по пути, где укрытий не было), и тупо выносил в упор, так как на каждое моё действие с слабым выстрелом он отвечал 2-3 очередями которые по половину хп снимают.
Всего лишь 3-4 раза перезапускал? Всего лишь))) Смирись, пока логику не прочувствуешь - перезапуск (я не знаю как сколько он длится на пс и насколько это раздражает) обычное дело. Особенно если проходить как я люблю: убили героя - перезапуск, неудачно сходил - перезапуск. Ну и как и в обычной пошаговой стратегии - кубик рулит. Можно же было ограничить кол-во выстрелов каждого персонажа за ход?
вот даже не задавалась этим вопросом. Как бы все логично показалось. Мне как-то больше по душе любая-другая-пошаговая-боёвка, где защищающиеся один раз пальнут, если заметят атакующего рядом, и ждут следующего хода, а не поливают его пулями как из ведра.
Мне обычно тоже нравится обычная пошаговая боевка, но к этой игре претензий не было. Даже заинтриговал - сегодня запущу гляну.
Кстати подсказка, для тех кто на золото проходит. Может в русской версии игры это более очевидно и говориться об этом, на инглише мне приходилось методом тыка.
Не обязательно в начале игры выставлять всех юнитов. Добежал скаутом до базы, захватил пока не видят. Далее увольняем на этой базе скаута, ставим танк\пулеметчика и зачищаем территорию. На больших картах это позволяет сэкономить ходы.
что, никто в вальку не играет? =( вышла же уже. порт годный, всё летает. правда, решил с пада играть. но мышкой попробовал поворочать - вроде норм. только чувствительность низковатая, а так вполне играбельно.
да, забыл добавить, со звуками тут какая-то непонятка - как будто они ускорены раз в пицот =) не все, конечно, в основном выстрелы. звучит крайне забавно, но надеюсь всё же пофиксят.
Та да, звуки при стрельбе вообще умора, но лучше пусть фиксят, а то как-то вообще не то пальто:Grin:
SandroXXL
12.11.2014, 17:58
Оланд, поговаривают, что уже все пофиксили.
Я совсем не отаку, но даже мне слышно частое расхождение смысла.
та-да, однозначно очень много отсебятины. адаптация десу -_-
С другой стороны, не ради сюжета и роликов игра, так что не особо важно.
спорно. местная тактика не впечатляет глубиной, по крайней мере пока, чувствуется дисбаланс - инженеры и снайперы до неприличия гимпнуты. с другой стороны есть оригинальный сеттинг и годные персонажи. хотя хз, посмотрим что дальше будет.
Ты меняешь оружие - а противник в это время в тебя сажает очередь за очередью, без ограничений.
привыкнешь быстро.) мне даже нравится такой полу-реалтаймовый подход. добавляет напряжения. к слову, во время прицеливания враги в тебя не стреляют - просто набегай на вражескую позицию, врубай прицел и дальше уже думай сколько хочешь.)
На больших картах это позволяет сэкономить ходы.
мне, кстати, сразу не понравилась тема, что рейтинг тем выше, чем меньше ты ходов затратил, имо бред. лучше бы дополнительные задачи ставили на каждую карту и за их выполнение начисляли рейтинг.
Ягами Лайт
12.11.2014, 19:23
А что не так с инжами и снайпами? Инж у меня всегда на старте сидит, не нахожу ему применения пока особо, а снайп... ну, он почти никогда не попадает. Но я думал что с уровнями это исправится.
Приходится всех за танком прятать, и его двигать вперёд - танку пофиг на поливание пулями, можно хоть час стоять и обдумывать стратегию. А вообще я всё равно считаю глупым в тактическую игру добавлять элементы реакции, ведь кому нравятся игры на реакцию (и у кого она есть) - те играют в шутеры.
И ещё сложность тут, конечно, немалая. Пока больше не проигрывал, но когда мост освобождал - в начале уровня залез снайпером на вышу, и мне тут же с другого конца карты прилетел танковый выстрел и ваншотнул, в итоге проходил миссию без снайпа. Вот это вот - жесть... И ещё танк чуть не развалили в итоге, когда подкрепление пришло к врагам на базу.
PrivateJoker
12.11.2014, 19:36
ну, он почти никогда не попадает.
зум в помощь. Если не зумится - естественно не попадешь, потому что разброс считается таким, какой у тебя круг прицела. Если зумится - почти всегда будешь попадать даже с очень большого расстояния.
И ещё сложность тут, конечно, немалая. Пока больше не проигрывал, но когда мост освобождал - в начале уровня залез снайпером на вышу, и мне тут же с другого конца карты прилетел танковый выстрел и ваншотнул, в итоге проходил миссию без снайпа. Вот это вот - жесть... И ещё танк чуть не развалили в итоге, когда подкрепление пришло к врагам на базу.
с мостом все проходится считай одними скаутами и парочкой лансеров. Бочки стоят у каждого танка.
спорно. местная тактика не впечатляет глубиной, по крайней мере пока, чувствуется дисбаланс - инженеры и снайперы до неприличия гимпнуты. с другой стороны есть оригинальный сеттинг и годные персонажи. хотя хз, посмотрим что дальше будет.
я уже говорил, что не отаку, но сеттинг альтернативной реальности европы середины прошлого века, такой дизайн персонажей, это все, МЯГКО ГОВОРЯ, не удивляет. Пролог и вовсе обладает постанавкой детсадовского представления, потому чуть лучше, но все равно какая-то ущербность очевидна. Не предъявляю особых к претензий к этому, лишь небольшой дискомфорт от длительных щелчков мышью для скипа.
ммм уговорили, купил, да и руссик не за горами
RealSkif
13.11.2014, 06:34
Императорский танк далеко от финала?
RealSkif, точно не скажу, но императорский танк в 7-й главе, а всего их 15 или больше даже. говорят, игра длинная, на 40 часов где-то. сам только что отпинал Максимилиана, весёлая миссия, оч понравилась. по-началу тяжко, когда не знаешь, что дальше будет - я, например, Рози оставил как раз в том месте где подкрепление зареспавнилось ближе к концу. нефиговый такой сюрприз.)
дофига народу моего там полегло, но всех откачал и потом обратно призвал. благо очков действия в этой миссии много. Б-ранк в итоге получил.
UnfoRG1veN
13.11.2014, 10:02
Как же приятно ^_^
Стартовавшая вчера в Steam компьютерная версия тактической ролевой игры Valkyria Chronicles разнесла в пух и прах план издательства по продажам, сумев превзойти все самые смелые ожидания. Компания Sega официально заявила о феноменальном успехе своей игры на PC. Вице-президент европейского подразделения Джон Кларк поблагодарил геймеров за поддержку, отметив, что разработчикам очень приятно видеть такую активность.
А всё говорят, что пк гейминг мертв.
vasyalus
13.11.2014, 10:32
А всё говорят, что пк гейминг мертв.
Это неудивительно, игра такого жанра по которому многие изголодались, т.к. он в последние годы скорее мертв, чем жив. Меня удивило другое, многие видимо наплевали на предрассудки в отношении анимешного стиля и воприняли его, как должный. Уверен не разочаровались ни разу. Неужели полноценная вторая часть всё же будет, а не тот портативный огрызок, который подсунули под видом сиквела и даже триквела, не более чем портативные спинн оффы. Должна быть, не может не быть теперь!
P.S. откуда информацию взял, к слову?
UnfoRG1veN
13.11.2014, 10:37
P.S. откуда информацию взял, к слову?
Видел в твиттере сеги, там на блог их была ссылка.
А перевод с gamemag.
Неужели полноценная вторая часть всё же будет
Кто знает, кто знает (:
SandroXXL
13.11.2014, 12:25
А игрокам, я думаю, не менее приятна поддержка игры и быстрые фиксы. Не, молодцы сега, особенно по сравнению со скварешниками.
RealSkif
13.11.2014, 12:29
Неужели полноценная вторая часть всё же будет, а не тот портативный огрызок, который подсунули под видом сиквела и даже триквела, не более чем портативные спинн оффы
Ну сюжет там имеет прямое продолжение, насколько знаю, так что сомневаюсь, что их будут игнорировать.
PerfectMan
13.11.2014, 12:51
а не тот портативный огрызок, который подсунули под видом сиквела и даже триквела, не более чем портативные спинн оффы.
на портативе валькирии отличные, та же 2 часть. ты чего)
Ягами Лайт
13.11.2014, 14:04
CORSA, Мне это подкрепление за ход вынесло всю мою абсолютно целую группу, и разнесло мой танк, у которого полные хп были... и это при том, что все стояли окружив танк Максимиллиана, совсем не рядом с их местом появления... Они просто ходили снова и снова :(
Лол, а при повторном прохождении этой миссии они вообще заглючили и на месте сидели, пока я танк разбирал... а я уже прям всю команду в углу спрятал :(
Танк, конечно, та ещё глючная штука. То застрянет где-то, на месте едет, ап траятся, но больше всего он любит внезапно ломать управление. Жмёшь вправо - а он влево поворачивает, нормально так)
PrivateJoker
13.11.2014, 15:24
на первой встрече с гигантотанком возникает очевидный вопрос:
А как набрать рейтинг-А? Все делаю по скрипту, можно сказать. Только он вырубает пушкой препятствие - в этот же ход забрасываю грену в радиатор. После того как вынес радиаторы - потребовалось 2 хода, 1 тот же, в который выношу радиатор, и большую часть второго. Где по ходам вообще еще сократить можно? Комб с лансерами никаких не знаю, так что не представляю, как сделать быстрее. Чтобы ввалить танк нужно запустить штук 12 ракет. За два хода сойдет, но за один там просто нет столько очков движения.
Инж у меня всегда на старте сидит
он же и минер, и укрепления строит, и из автомата бьет не плохо. Зря он у тебя не ходит
Добавлено через 4 минуты
PrivateJoker, ты про огромный броневик в каньоне (1 встреча)? Какая миссия? Или миссия в горах, когда от танка убегать надо и устраивать обвалы?
PrivateJoker
13.11.2014, 20:15
PrivateJoker, ты про огромный броневик в каньоне (1 встреча)? Какая миссия? Или миссия в горах, когда от танка убегать надо и устраивать обвалы?
про то, что рядом с храмом. Когда первый раз с Максимилианом сражаешься, он там в большом танке. И вот с этим танком и ходами проблемы.
Ягами Лайт
13.11.2014, 22:25
KiLlerS, А как укрепления строить? Просто в землю ткнуть инструментом?
Что-то оружия нового вообще не дают, дали только автомат и снайперку, но у обоих дальность просто смешная.
RealSkif
14.11.2014, 08:55
Что-то оружия нового вообще не дают, дали только автомат и снайперку, но у обоих дальность просто смешная.
Со временем точно появится, потом в местной оружейной выдавать надо.
SandroXXL
26.11.2014, 12:16
О том, как зарешать (https://www.youtube.com/watch?v=X6Q0pW7WUEQ))
Agent4Seven
28.11.2014, 13:39
Valkyria Chronicles - это серия стратегических/тактических RPG, аналогов которой просто нет (ниже по тексту объясню почему). Всего было выпущено 3 игры, 2 из которых доступны сейчас только на PSP и одна из которых доступна только в Японии (Valkyria Chronicles 3) и за пределами этой страны так и не была выпущена.
К слову сказать, SEGA были не очень довольны продажами VC2 на PSP, ну а что их сподвигло разрабатывать VC3 для этой же платформы и не издавать ее за пределами Японии до сих пор остается загадкой.
С точки зрения кор геймплея, это пошаговая-стратегическая-тактическая RPG с элементами TPS. У вас есть отряд из 9 (в зависимости от миссии, ее обстоятельств и сложности – подробнее об этом ниже по тексту) бойцов разных классов, которых вы выбираете на стратегической карте и которыми управляете в реальном времени от третьего лица. Да, все верно, это не изометрическая пошаговая RPG к которым многие привыкли на PC. В игре аж 5 различных классов бойцов (не считая танки – о да, в игре можно управлять танком на поле боя, даже двумя), у каждого из которых свои уникальные способности и роль на поле боя. Скауты - хороши для исследования местности и сбора разведданных на поле боя, у них так же больше всего очков действия, а к концу игры они будут просто незаменимы и пользуются в основном не очень скорострельными и точными карабинами (ближайший аналог M1 Carbine времен WWII). Штурмовики - своего рода танки, пользуются в основном не очень точными, но в тоже время весьма эффективными на близкой дистанции штурмовыми винтовками, очков действия у этого класса при этом не так уж и много. Лансеры – юниты поддержки вооруженные тяжелыми копьями с взрывным наконечником (своего рода RPG), очень эффективный класс против бронированных целей, таких как танки, противотанковые оружия или вражеские юниты поддержки (а ближе к концу игры их можно будет экипировать копьями, которые будет эффективны против пехоты врага). Единственный минус – с точностью у них не очень (так же как и у танков), но зато убить их на поле боя не так уж и просто благодаря тяжелой броне, которая дает им весьма не слабую защиту от взрывчатого оружия и вражеских отрядов штурмовиков и скаутов. Инженеры – самый слабый класс в игре (не в плане эффективности, а в плане живучести), собственно как и снайперы. Инженеры в основном служат механиками на поле боя, которые чинят поврежденную технику (ваши танки), ограждения, обезвреживают мины и снабжают ваших бойцов боеприпасами. Инженеров лучше всего держать в тылу или ближе к технике, ну и по возможности снабжать ваших бойцов боеприпасами - для нападения этот класс совершенно не предназначен. Снайперы – очень эффективный класс, но при этом у него очень мало очков действия (не говоря уже о том, что отправить на тот свет его проще простого), поэтому снайперов лучше всего всегда держать в тылу, за укрытиями, избегать открытой местности и выносить вражеских юнитов издалека.
С классами закончили, переходим непосредственно к геймплею. Управляя различными классами на поле, ваша главная задача в основном захват вражеской базы или устранение всех отрядов врага на поле боя (условия могут меняться по ходу сюжета). Ваши бойцы могут прятаться за укрытия, как скажем в XCOM: Enemy Unknown, но только за песочными мешками, зданиями или вашей техникой и у вас не будет возможности присесть за ящиком, бревнами или камнями - только за песочными мешками. Лично мне кажется что это, мягко говоря, довольно странное ограничение, не говоря уже о том, что в игре вообще нет системы попадания по врагу в зависимости от положения бойца т.е. сидите вы или стоите в VC не имеет никакого значения, а процент вашего попадания вообще не понятно от чего зависит. Хотя нет, в принципе понятно от чего, на даже вооружение с рейтингом A и B не гарантирует точного попадания по врагу 100% времени, так же имеет большое значение расстояние между вашим бойцом и бойцом врага. Но все равно, лично я считаю, что лучше предоставить нужные проценты попадание за счет интерфейса (как в XCOM: Enemy Unknown или серии Fallout), потому что ты не видишь процент попадания по врагу, а если не можешь видеть процент попадания, соответственно не можешь эффективно сражаться с врагом на поле боя и принимать правильные решения предотвращающие потерю юнита (не говоря уже о полном поражении). Что до укрытий в целом, те же песочные мешки эффективны только в плане защиты вашего отряда, потому что когда ваш отряд спрятался за песочными мешками, в него куда сложнее попасть и соответственно убить. Укрытия кстати в игре полностью разрушаемые, так что всецело на них полагаться просто бессмысленно. Кроме того, вражеские юниты очень любят бросать гранаты и забегать к вам в тыл, так что если вы собрали всех бойцов в одну кучу и спрятали их за песочными мешками, вы не только рискуете потерять их всех сразу, но так же лишиться укрытия, а если враг первой гранатой ваш отряд не стер с лица карты и если у нег остались очки действия, то он уж точно со второй или третьей попытки исполнит задуманное. Тут кстати может помочь оверватч (в VC работает в реальном времени), но проблема в том, что по какой-то совершенно не понятной причине, пользоваться им могут только скауты, штурмовики и инженеры. Другими словами, если враг подбежал и напал на лансера или на снайпера, их можно считать трупами, что лично мне кажется полным бредом. Ну, сами подумайте, неужели у снайпера или юнита поддержки нет при себе хотя бы захудалого табельного пистолета, на случай если враг к ним близко подберется? Это же адски нелогично и нереалистично.
Более того, это не единственная проблема с оверватчем. Видите ли, в VC он работает в реальном времени и постоянно и у вас нет над ним никакого контроля, т.е. вы не можете его активировать как в том же XCOM: Enemy Unknown. Во время вашего передвижения по карте, вражеские юниты постоянно поливают вас свинцом если вы попадете в поле их видимости (на карте не отображается и его в принципе в игре вообще нет ни в каком виде – см. MGS) находясь в оверватче (только штурмовики, скауты и пулеметы врага) что нереально раздражает и бесит и уж точно не является положительным аспектов боевой системы. Ваши юниты конечно могут делать тоже самое (опять же только штурмовики, скауты и пулеметы), но лично я бы предпочел, чтобы этого в игре не было вообще, ну и чтобы оверватч можно было активировать только по требованию, как с моей стороны, так и со стороны врага т.к. это куда более честно чем то, что сейчас есть в игре. Не понятно еще и то, почему к примеру танки могут стрелять только пулеметами в оверватче, а противотанковым орудием не могут в ответ на выстрел вражескому танку например. Очки действия, кстати, делятся на два вида – стратегические (те, что на карте выбора юнита), и очки непосредственно самих юнитов. Активация одного юнита стоит одно очко действия на карте, активация техники 2 очка, а стратегические очки например можно увеличить если в отраде находиться определенных герой (в основном сюжетные персонажи), который добавляет одно очко, ну и разумеется не использованные очки действия сохраняются и переходят на следующий ход. Тут кстати есть одна проблема, я уже сказал, что активация техники на поле боя стоит 2 очка действия, ну так вот, по какой-то совершенно не понятной причине активация техники врага ближе к концу игры стоит 1 очко действия, в то время как активация ваше техники все так же стоит 2 очка. Уж не знаю в чем прикол всего этого, но это уж точно ни разу не честно по отношения к игроку который тратит 2 очка. Ну и вообще, в игре столько бедовых условностей, что и не сосчитать, и вот каждая такая условность раздражает, бесит и не делает игре чести, потому что из-за них ты частенько проигрываешь битвы, не говоря уже о том, что отправляешь бойцов на верную смерть, не зная при этом их шансов на попадание по врагу и выживание. Кстати, павших в бою бойцов можно эвакуировать с поля боя просто подойдя к ним и вызвав медика (ничего конкретного делать не надо, просто подойти к юниту и все, медик эвакуирует его автоматически). Тут кстати есть одна проблема, для того чтобы это сделать нужно потратить одно очко действия и каждое такое очко навес золота. Тут не было бы никакой серьезной проблемы, если бы в игре не было проклятого оверватча, которые работает в реальном времени. Не будь его, можно было бы просто подбежать скаутом к павшему врагу, эвакуировать его, потратить на это очко действия и убежать за укрытие. Но нет, эвакуация павшего члена отряда в игре точно так же опасна, как и все остальное и ты каждый раз рискуешь пасть радом с ним под градом пуль, впустую потратить очко действия и при этом получить два потенциальных трупа, потому что если к ним подбежит враг – пиши пропало, эвакуировать их будет нельзя и они умрут. Ближе к концу игры конечно можно будет вызвать медика по приказу, но это блин к концу игры, 90% игры вам придется делать это самому за счет очков действия и других членов отряда.
Кстати о приказах. Приказы в игре выдаются по мере прокачивания классов, а так же по мере продвижения по сюжету. В основном это различные бусты к способностям персонажей и т.п. будь то повреждение, точность прицеливания или возможность уклонения от атаки. Приказами так же можно лечить как отдельный юнит, так и весь отряд сразу или повышать кол-во восстанавливаемо здоровья, по средства аптечки которыми пользуются члены отряда (они, кстати, бесконечные, как и патроны к стрелковому оружию, правда относится это только к вооружению скаутов и штурмовиков, а так же к противотанковым снарядам). По мере прокачки различных классов, у каждого конкретного персонажа открываются скрытый потенциал, это может быть все что угодно, от невероятно сильного сопротивления к перекрестному огню, до полного восстановления здоровья, перед тем как враг выведет члена вашего отряда из строя. Все это делает каждого индивидуального персонажа в игре уникальным. Похожие скрытые способности, конечно, встречаются у различных персонажей, но в основном они уникальные. Проблема только в том, что действуют они рандомно, не говоря уже о том, что у тебя нет над ними никакого контроля. В описании, конечно, говориться приблизительные условия для активации, но способности далеко не всегда активируются, даже когда все условия выполнены, так что рандом, великий и ужасный. У каждого персонажа, кстати, есть свои предпочтения, ну, в том плане, что кому-то нравятся какие-то определенными персонажи по тем или иным причинам, ну и по идее какой-то определенный персонаж куда более эффективен на поле боя в тандеме с персонажем который ему нравится. Честно говоря, ничего подобного я вообще еще нигде не видел и это, по сути, просто не паханое поле для экспериментов, а уж если учитывать еще и то, сколько различных персонажей в игре доступно и если комбинировать все это с кол-вом уникальных способностей…
В общем, тому, кто все это придумал, хочется непременно пожать руку в знать уважения. Даже странно, что больше нигде ничего подобного нет и никто ничего подобно не реализовал в своих RPG (играм BioWare (и не только) например, это уж точно не помешало бы). К примеру, несколько персонажей одного класса могут действовать как один юнит на поле боя, если они находятся рядом друг с другом, те же штурмовики, например, могут быть просто ангелами смерти, если у всех персонажей этого класса есть определенный скрытый потенциал к огромному урону и возможность атаковать дважды за один ход. И вот подобных различных комбинаций классов, персонажей и скрытых потенциалов в игре просто море. Мало того, что каждая миссия в игре уникальная и ни одна из них не повторяется в плане локации, цели и прочего до самого конца игры, так их еще и проходить можно по-разному, имея в отряде персонажей которые могут работать вместе, дополнять друг друга и использовать свой класс на 100%. Стоит ли говорить, что такого тотального разнообразия и невероятно высокой реиграбильности почти ни в одной игре нету? В игре даже можно использовать окружение против врагов, будь-то здания, на которые можно забираться, атаковать врагов сверху и поливать их свинцом и гранатами (одно удовольствием этим заниматься, когда есть возможность), или трава в которой можно прятаться и исподтишка атаковать ничего не подозревающих врагов. Всем этим можете пользоваться не только вы, враг тоже активно и очень эффективно все это использует, частенько заставляя не фигово напрягаться вашему серому веществу.
После выполнении миссии, вы получаете опыт который тратиться на прокачку классов и деньги который траться на апгрейд оружия и технки, выглядит это все в виде древа технологий. По началу, древо это состоит из всего одного столбика с доступными апгрейдами, но по мере прохождения игры и по мере агрейда различного вооружения, вам откроются дополнительным столбики с тремя (или двумя) доступными способами развития. Что интересно, в VC нет выбора между каким-то определенным способом развития, вы можете прокачивать сразу три столбика если вам того хочется, главное что бы деньги были. Каждая ступень развития отличается от другой, одна к примеру позволит вам повысить прицельную точность оружия, другая позволяет повысить убойную силу, а третья может добавить какой-то эффект к урону будь то понижение HP, атаки и т.д. Станками правда все по другому и хоть там тоже довольно не мало столбиков, возможность выбора различного вооружения будет доступна только одному танку (ближе к 55-65% игры), главный же танк будет развиваться линейно и сменить вооружение у него у вас не получиться. Танки кстати говоря можно апгрейдить двумя способами. Первый способ аналогичен агрейду оружия, а второй способ позволяет комбинировать и устанавливать различные части на танк которые добавляют различные эффекты, повышают точность, защиту радиатора и ходовой части (если ее повредят во время боя например, танк не сможет двинуться с места пока инженер его не починит).
Что до эстетики, графики и сюжета в целом, ну…. тут честно говоря, кому что нравится. Лично я люблю качественные аниме с отличным сюжетом и персонажами, а так же подобную стилистику, так что лично у меня ко всему этому никаких претензий нету и я более чем доволен игрой в этом плане тоже, но я понимаю, что люди все разные и что не всем придется по душе все это, да и геймплей тоже на любителя, ведь не все любят думать головой 100% времени. В общем, если сумировать все недостатки и плюсы игры, то в итоге выяснится, что плюсов в ней в разы больше, а те минусы что есть…. ну, с ними придется смериться, и лично я считаю, что это просто необходимо сделать, чтобы получить максимум от этой игры.
В общем, лично от меня 9,5/10. Valkyria Chronicles просто шикарнейшая стратегическая RPG, аналогов которой попросту нет и она более чем стоит своих денег, поэтому я вас очень прошу, купите игру в стиме, ведь возможность поиграть во что-то подобное на PC реально сравни чуду. Тем самым вы так же поспособствуете возможному релизу других не менее качественных и достойных игр от SEGA на этой платформе.
много текста. не осилил. но 2 и 3 часть валькири спокойно эмуляться на комп (ppsspp) и 3 часть уже более-менее переведена на инглиш
О том, как зарешать)
да тут большинство миссий в 1-3 хода выполняются. всё-таки напрасно игра поощряет максимально быстрое выполнение заданий.
потому что ты не видишь процент попадания по врагу
там круг есть во время прицеливания - вот все пули будут лететь в радиусе этого круга. ближе к концу у меня мало кто промахивался. разве что ланцерами тяжело с большого расстояния попасть. снайперы вообще всю карту накрывают и почти никогда не мажут.) но это уже с норм пушками.
PrivateJoker
28.11.2014, 18:08
О том, как зарешать)
многие можно за один ход пройти, но зачем? Для рейтинга А дают больше ходов, а ведь на карте всегда есть еще именные враги, да и денег не нафармишь, как я понимаю.
SandroXXL
28.11.2014, 21:11
многие можно за один ход пройти, но зачем?
А тут я хз, зачем. Если это просчет со стороны разрабов - еще полбеды, но если подобные сцены, как на видео, предусмотрены авторами, то сие печальнейшая тупость. А так игра нравится, правда я пока всего-ничего прошел.
PrivateJoker
28.11.2014, 21:33
SandroXXL,
в карте из видео рейтинг А дают где-то за 5 ходов, насколько помню. Так что вряд ли предусмотрено. Ну и очевидно, что игра поощряет баланс между скоростью и выпиливанием большего количества противников с карты.
Ну и очевидно, что игра поощряет баланс между скоростью и выпиливанием большего количества противников с карты.
в том и дело, что не поощряет - то есть для фарма гораздо профитнее пробегать карты за 1-2 хода, чем выпиливать всех врагов за 3-4. кстати, чтоб доп опыт с убитого врага поиметь надо к его трупу подойти. и всё равно бонус краповый. пушки с именных врагов тож краповые.
но пока этого всего не знаешь играть очень весело.) у меня на миссию с Ягером ушло не то 8 не то 9 ходов. эт я потом узнал что её можно за 2 пройти. про приказы я вообще забыл, а они тут имбовые бывают.
PrivateJoker
29.11.2014, 01:38
в том и дело, что не поощряет - то есть для фарма гораздо профитнее пробегать карты за 1-2 хода, чем выпиливать всех врагов за 3-4. кстати, чтоб доп опыт с убитого врага поиметь надо к его трупу подойти. и всё равно бонус краповый. пушки с именных врагов тож краповые.
трофейное оружие слабое, но вот бонусы за оббирания трупов и убийства все-таки перевешивают прохождение на пару ходов быстрее. Там же вроде разница минимальна в профите от ходов, если рейтинг тот же.
суть в том, что по времени профитнее в скирмише ту же миссию в пустыне пробежать раз 5 затрачивая по 1 ходу, чем пройти её за тоже время только 1 раз, затратив 3-4 хода.
PrivateJoker
29.11.2014, 21:53
суть в том, что по времени профитнее в скирмише ту же миссию в пустыне пробежать раз 5 затрачивая по 1 ходу, чем пройти её за тоже время только 1 раз, затратив 3-4 хода.
Ну это если через скирмиш, фарм уже тупой. Я говорил о последовательном прохождении кампании, все же.
Играю второй день и в восхищении! Получил танк Шемрок и на этом пока закончил. Играю по схеме - 2 разведчика всех выносят, тяжелую технику выносит Эдельвейс. Небольшая поддержка снайпера (пушка из испытания снайперов) и инженера по ситуации. Штурмовики и Лансеры (ну очень редко, типа в миссии с Максимиллианом) вообще не используются у меня.
Пушки для разведчиков из побочной миссии про испытание разведчиков взял. Большинство миссий на ранг Б проходятся, редко на С и А. Вообще не особо понравилось, что надо быстро проходить миссии. Из-за этого, приходится всех по фасту убивать разведчиками. Однообразно.
Ягами Лайт
07.12.2014, 15:18
Финал - это какая-то жесть. Сначала дали две сверхлёгкие миссии - в одной нужно было направлять тормознутый танк, а противниками были всего пять человек - я даже пожалел, что каждый камень сбрасывал, т.к в итоге стоял 4 или 5 ходов и ждал пока он ползти за мной закончит, а во второй миссии танк Ягера я просто за два хода взорвал, один из которых я просто пропустил, копя од.
Но потом, мне, видимо, решили отомстить, так как я в упор не пойму, как нормально уничтожать то огромное копьё в финале? У меня самый сильный боец под полными баффами едва ему за ход около 700хп сносит, а у него их 21000, я за 20 ходов (а, фактически, за 15 оставшихся) никак не успею его завалить. Пробовал стрелять всеми классами - у остальных ещё более смешной урон, особенно если без баффов... А к тому же подкрепления прут, которые за ход либо кого-то убивают, либо тяжело калечат, либо базу пытаются захватить... их ресают чуть ли не на голове у меня. Как это вообще проходить?
Agent4Seven
07.12.2014, 16:35
Но потом, мне, видимо, решили отомстить, так как я в упор не пойму, как нормально уничтожать то огромное копьё в финале? У меня самый сильный боец под полными баффами едва ему за ход около 700хп сносит, а у него их 21000, я за 20 ходов (а, фактически, за 15 оставшихся) никак не успею его завалить. Пробовал стрелять всеми классами - у остальных ещё более смешной урон, особенно если без баффов... А к тому же подкрепления прут, которые за ход либо кого-то убивают, либо тяжело калечат, либо базу пытаются захватить... их ресают чуть ли не на голове у меня. Как это вообще проходить?
Тебе там 3-4 лансера нужно (у каждого будет по 3 выстрела), плюс снарядить их самыми мощными копьями которые доступны. Я эту миссию со второго раза прошел после того как понял как ее проходить надо, и таких миссий в игре штуки 4 есть точно, по другому их просто не пройти.
Ягами Лайт
07.12.2014, 17:50
Wrex, Эм... у меня есть лансеры (одного вообще хватает, т.к у них пассивка на перезарядку, которая бесконечно активируется если дать команду на активацию потенциалов, я как раз таким танк Ягера развалил, 10 раз пальнув за ход под баффами), проблема в том что он с практически максимальным лансом (последний уровень прокачки почему-то недоступен) наносит просто мизерный дамаг, куда меньше пулемётчика, плюс иногда промахивается, т.к стрелять нужно в самый кончик копья...
И это не считая того, что танк лазерным лучом, проходящим сквозь всё просто убивает ближайшего к нему бойца.
Agent4Seven
07.12.2014, 21:18
Wrex, Эм... у меня есть лансеры (одного вообще хватает, т.к у них пассивка на перезарядку, которая бесконечно активируется если дать команду на активацию потенциалов, я как раз таким танк Ягера развалил, 10 раз пальнув за ход под баффами), проблема в том что он с практически максимальным лансом (последний уровень прокачки почему-то недоступен) наносит просто мизерный дамаг, куда меньше пулемётчика, плюс иногда промахивается, т.к стрелять нужно в самый кончик копья...
И это не считая того, что танк лазерным лучом, проходящим сквозь всё просто убивает ближайшего к нему бойца.
Да у меня тоже урона почти не наносили со всеми бафами и потенциалами, а танки по копью попасть никак не могут, сволочи. Ты это, просто терпения наберись и все, рано или поздно завалишь, а вот дальше.... дальше лансеры тебе уже не помогут.
Ягами Лайт,
Я первые несколько ходов, тоже не мог понять, что за херня. НО потом взобрался наверх лансером (где мы радиатор вырубили) и от туда уже стрелял. 18 выстрелов нужно чтоб убить копье. То есть 3 хода где-то (2 лансера+1 инженер залезли наверх у меня).
По поводу концовки Взбесило, что Фалдио камикадзнулся. Если они думали сделать этот момент трагичным, то явно не особо получилось, ибо было высосано из пальца. Просто бросить Максика никак или что? ДА и вообще зачем, тот уже и так нихера не мог.
Ягами Лайт
10.12.2014, 02:11
Eagle4, Да, таки сверху урон выше. Без каких-либо очевидных на то причин. Под баффами так вообще разлетается. Ну а Макс... бедняга, за один ход сдох %) Ему ТАК не повезло - у штормтрупера под пенетрацией и критами сработала и пассивка на супер урон, и двойной выстрел. Два раза подряд. Ему хватило %)
Правда я перезапускал бой один раз, после первого хода, когда понял где стоят его вышки и что можно за ход попробовать всё завершить.
Пацаны, а как уже завершённую операцию переиграть?
Agent4Seven
22.12.2014, 18:12
Пацаны, а как уже завершённую операцию переиграть?
Если ты про сюжетку, то никак (а точнее только в NG+ или через загрузку сохрарения перед началом операции, если оно имеется), но тебе потом каждая операция в скирмишах доступна будет.
К сожалению только добрался до этой игры, я понимаю что все уже наигрались.
Вопрос: слил бойца, к нему побежал медик. Не заметил его имя и гадаю что с ним стало. (вводную прослушал о павших товарищах, каюсь).
Вопрос: слил бойца, к нему побежал медик. Не заметил его имя и гадаю что с ним стало. (вводную прослушал о павших товарищах, каюсь).
Если твоего бойца подстрелили, и ты не "подобрал" его другим своим юнитом в течение трёх ходов - теряешь бойца навсегда. Если подошел к раненому - вызывается медик, который уносит его с поля боя, и боец вновь становится доступен к следующему бою.
и боец вновь становится доступен к следующему бою.
он в этом же бою доступен становится через несколько ходов.) или через один ход даже.
он в этом же бою доступен становится через несколько ходов.) или через один ход даже.
А. Я просто еще редко новых вояк призывал, дошел до 12-й главы тольк.
Может мне кажется, но что-то трофейное оружие как-то не очень...хотя по урону, по цифрам, лучше. Снял снайперку, сейчас её затестим.
Может мне кажется, но что-то трофейное оружие как-то не очень...хотя по урону, по цифрам, лучше. Снял снайперку, сейчас её затестим.
Ну сначала преимущество не оч заметное, но вообще потом на разведчиков/инженеров и штурмовиков весьма годные стволы можно найти. Быстрее всего через ДЛС-ные испытания, но они посложнее большинства других миссий, там приказы юзать нельзя.
Дисковую версию данной игры покупал кто нибудь? что там в коробке- большая часть контента или как с новым дум, один инсталятор?
Темы посвященной серии не нашел поэтому напишу наверно здесь. Наконец то у меня дошли руки сесть за прохождение Valkyria Chronicles 4. Первую часть я прошел в свое время и остался в принципе доволен. Это был занятный сплав ролевки со стратегией который прямо скажем не имел особой тактической глубины, но тем не менее зачастую заставлял игрока пораскинуть мозгами, особенно когда дело шло уже к финальной трети. Потом насколько мне известно в последующих продолжения разработчики кардинально поменяли геймплей из-за чего серия сразу растеряла былую любовь и вот видимо узрев этот провал Sega выпуском четверки решила вернуть серию к корням.
И вот запустив четверку сейчас мне даже сложно сказать хорошо это или плохо потому что VC4 это фактически ровно та же игра что и в 2008 году (если брать релиз на консолях). 90% процентов механик тут переехали прямиком из оригинала, все остальные лишь тянут на аддон за 10 баксов. Здесь ровно такая же картинка (такая же дряхлая к сожалению даже для 2018 года), ровно тот же тактический геймплей (довольно увлекательный даже спустя столько лет) и даже исторический период в сюжете авторы не стали менять. С одной стороны играть в это по прежнему интересно, но с другой эта часть ну никак не тянет на полноценное продолжение. Все новшества тут можно пересчитать по пальцам одной руки. Первое существенное изменение это единственный новый класс гренадеров, который правда выглядит довольно читерским потому что бьет далеко и больно, а пара таких бойцов вместе с инженером могут легко зачистить чуть ли не полкарты. Второе - к танкам добавили теперь еще и БТР который позволяет не только бороться с пехотой, но и оперативно перемещать бойцов по карте что очень удобно для тех кто не умеет бегать на большие расстояния. Вот собственно и все новое что авторы привнесли в эту часть.
Где то мне довелось читать что Sega отказалась от существенных новшеств чтобы вернутся на прежние рельсы и вернуть не только старую аудиторию и попытаться расширить новую и вышло у это довольно спорно. Как я писал выше играть по прежнему интересно за счет большого количества разнообразных миссий, но развернутся тактическому гению не дает чудовищно тупой ИИ. Он даже не пытается тебя обхитрить или как то обмануть. Вражеские солдаты тут нередко прут прямо под твои пули, танк поворачивается к тебе жопой чтобы ты всадил ему ракету и снял две трети полоски жизни и.т.д. Вообще эта часть можно сказать очень легкая, редко какую миссию не получится пройти с первого, второго раза. Есть ощущение что такая низкая сложность специально была сделана как раз для новой аудитории чтобы она не бросала игру на полпути потому в первой части были действительно сложные миссии в которых надо продумывать каждый шаг, а финальный босс заставлял нехило так потеть. В четверке же игра легко прощает ошибки и промахи. Ну и то что мне прямо скажем не понравилось в четверке это довольно примитивный подсчет рейтинга прохождения битв. Я конечно уже подзабыл как это было в первой части, но тут прям отчетливо видно что получения наивысшего рейтинга зависит исключительно от скорости прохождения. Т.е. достаточно пройти сражение за 2-3 хода чтобы получить высший рейтинг и на него не влияют ни количество убитых вражеских солдат, ни твои потери, ничего. Это выглядит очень однобоко.
Короче если попытаться подытожить впечатления, то в целом это хорошая игра. Пусть не слишком глубокая в плане тактики, со старой картинкой и минимальными изменениями, но интересная. Другое дело что если Sega взялась воскрешать серию, то ей нужно кардинальные изменения чтобы претендовать на звание полноценного продолжения. Потому что если в 5 части (если такая когда-нибудь состоится) такой финт уже точно не прокатит.
Насчет вторичности четверки у меня ровно те же впечатления были, когда в нее играл.
Но я не смог ее до конца осилить. Уже не помню в каком моменте бросил.
Помню что миссии были прям разные, и это плюс.
Но коргеймплей игры все равно довольно странный. Там при прокачке начинается такое аниме, что имба-разведчику из Silent Storm и не снилось.
Плюс механика с общими дополнительными ходами позволяет одним бойцом наделать шуму.
Не могу сказать, что игра не понравилась - вполне себе хорошо играется. Бросил скорее потому что она и не супер затягивающая оказалась. Как будто выдыхается миссий через 10 и уже не интересно.
А какие там кринжовые диалоги между миссиями и в целом сюжет про бравых героических повстанцев, ух прям.
Leo, в четверке кстати разведчиков ощутимо пофиксили. В оригинале это был вообще самый имбовый класс. Далеко бегали, имели огромную полоску выносливости, много что видели и метко стреляли. Стрельба в голову так вообще клала почти любого противника. В четверке так ими сделать уже не получится. Ну и сюжет да, тоже особо не трогает. Лично мне это не дает сделать местная аниме-стилистика. Ну не верится в эти страдания на войне когда о них рассказывают девочки с кислотными цветами волос и юбками с низкой посадкой.
Теперь я кажется понимаю почему тех кто смог осилить 4 часть до конца по итогу набирается 35-40 часов прохождения. Нет, не из-за того что там много сложных сражений, а из-за того что в игре просто ДОХРЕНА болтологии. Вот реально между миссиями игра превращается в симулятор проматывания диалогов. Герои звиздят регулярно, а учитывая что 80% сюжета тут подается помощью говорящих голов с небольшими вкраплениями катсцен где хоть есть какая то постановка это чудовищно утомляет. Может для среднестатистического джапа такой подход в порядке вещей, но думаю для западного игрок он нередко наталкивает на мысль чтобы забросить игру.
Также забыл упомянуть из упрощений по сравнению с первой частью. Все танки тут пользуют по одному очку (вместо двух как в оригинале) и у них убран урон по гусеницам который позволял их обездвиживать. Это однозначно не лучшее решение.
Еще одно нововведение - добавили так называемый корабль на котором герои путешествуют по морю. Корабль можно апгрейдить, но по сути это просто еще один список приказов который позволяет просканировать местность локатором, вызвать артудар и.т.д. Жаль, я ожидал чего то более оригинального.
McDragon
31.05.2024, 17:38
Может для среднестатистического джапа такой подход в порядке вещей, но думаю для западного игрок он нередко наталкивает на мысль чтобы забросить игру.
Такие игры делаются в первую очередь для внутренней аудитории, остальные по остаточному признаку включаются в целевую аудиторию. Они привыкли такое потреблять.
Такие игры делаются в первую очередь для внутренней аудитории, остальные по остаточному признаку включаются в целевую аудиторию. Они привыкли такое потреблять.
Мне конечно тяжело уже вспоминать как там было в первой части потому что я проходил ее хрен знает когда, но я не припомню чтобы там я уставал слушать эту бесконечную трескотню.
Мне конечно тяжело уже вспоминать как там было в первой части потому что я проходил ее хрен знает когда, но я не припомню чтобы там я уставал слушать эту бесконечную трескотню.
Там тоже было много. Не вспомню насколько больше или меньше, но все равно больше, чем надо.
Там же есть разного типа болтология. Основная сюжетка, когда даже катсцену могут показать и там больше про глобальный конфликт бравых ополченцев (тут тоже полно кринжовой воды и детских рассуждений о политике и тактике ведения боевых действий)). Есть межперсонажная болтовня про их предысторию, а есть куча зарисовок с шутками про обжорство и милоту.
McDragon
31.05.2024, 22:58
Да болтологии и в первой части хватало, вырос бюджет стало и болтовни больше)
Хорошо бы еще знать в каком месте он вырос потому что примерно после 9 главы игра уже ничего нового не предлагает. А как я писал выше нововведений там с гулькин нос)
McDragon
01.06.2024, 01:16
Больший бюджет не значит больше хорошего контента.
Толи распил, толи лень, сейчас уже и не разберешь.)
Мое чувство не бросать то что даже мня душит взяло все таки верх и я добил четвертую часть. До самого конца главная проблема игры так и сохраняется - она достаточно легкая. Единственные миссии где хоть как то я потел были те где в тандеме сражаются валькирия и черный танк, но обратно сложность их только в том что у танка радиатор сверху, а твои гренадеры настолько косые что даже стреляя сверху наносят ему мизерный урон. Хотя я подозреваю что дело тут в заскриптованности которая не дает тебе быстро завершить миссию. Например, во второй схватке с тандемом валькирия-танк, второму можно перекрыть дорогу чтобы он не выехал со своей базы, но на 4 ходу игра тупо телепортирует ему на башню валькирию которая находится вообще в другом конце карты чтобы они вместе могли кататься и проводить совместную суператаку. Еще откровенно идиотская миссия это штурм столицы. Я не знаю какой дебил и зачем это вставил, но по сценарию твой отряд начинает в окружении и первым ход делает противник и независимо от того как ты расположишь сопартийцев к тебе обязательно с тыла заедет вражеский танк и уничтожит одну единицу твоей бронетехники. Не то чтобы это как, то усложнило мне прохождение (я прошел эту миссию с рангом А), т.к. я все равно после уничтожения танка\БТР возвращаю его с помощью способности корабля "Моментальный ремонт", но такое начало вызывало у меня откровенное недоумение.
Про финального босса (гигантский танк-амфибия) тоже сказать особо нечего. Он здесь такой же легкий как и все остальное несмотря на то, что игра принудительно забирает, у тебя одного бойца-командира и намекает что тебе нужно забираться на босса для победы над ним (я лично так и не понял как это надо было сделать). Более того, в интернете есть гайд как уничтожить босса уже на втором ходе, причем даже без необходимости расставаться с гренадером Райли (это если что ее нужно отправить на корабль до конца миссии). Я это повторить не смог, т.к. там нужно иметь три определенных приказа (у меня был один), а получить их можно только в разговорах в столовой между миссиями (которые я пропустил) поэтому я уничтожал его по старинке и сделал это за 6 ходов с рангом А. Для сравнения в первой части финальном боссом вроде как был какой-то полководец который завладел силой валькирии и вот как сейчас помню он давал основательно просраться. Приходилось использовать и дымовую завесу и все спецнавыки и вообще продумывать буквально каждый ход. А тут практически бой проходит налегке. Главное уничтожить побольше пушек босса на первых ходах и перебить побольше вражеских гренадеров чтобы не мешали. В общем для вкатывания в серию такая низкая сложность и зайдет, но для свидетелей серии и любителей тактики по сложней тут ловить особо нечего.
P.S. DLC не проходил, т.к. наелся игры за 50 с лишним часов.
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.