Просмотр полной версии : Ori and the Blind Forest
UnfoRG1veN
19.09.2014, 12:06
http://s017.radikal.ru/i444/1409/07/b62963b0e9a2.jpg
Жанр: Platform adventure
Разработчик: Moon Studios
Издатель: Microsoft Studios
Дата выпуска: XOne and PC - Fall 2014, X360 - early 2015
Сайт игры: Ori and the Blind Forest (http://www.oriblindforest.com/#!moon/)
Описание: Это аркадный платформер с элементами приключенческой игры. Главному герою Ори предстоит разгадать тайну умирающего леса.
Комментарии: Сами разработчики описывают жанр игры как «метроидвания» — смесь Castlevania: Symphony of the Night и классических игр серии Metroid. При этом в игре сплелись, кажется, все удачные находки двухмерных игр последних лет. Это и визуальная часть, которая не уступает Child of Light, потрясающее управление (это надо почувствовать, чтобы понять), как в классических играх про Марио, и система способностей как в Rayman, позволяющая с развитием персонажа забираться на новые части уровней.
ВидеоTrailer (http://www.youtube.com/watch?v=EexSqzA5mXY)
Proloque (http://www.youtube.com/watch?v=UA_urJ5KU2w)
Скриншотыhttp://moonzone-7e3.kxcdn.com/wp-content/uploads/galleryimages/0bcOEmP1ETd5k8Oc.jpg
http://moonzone-7e3.kxcdn.com/wp-content/uploads/galleryimages/9ChTU7JBSGcIfFb3.jpg
http://moonzone-7e3.kxcdn.com/wp-content/uploads/galleryimages/Wh9BH3OcLgh65c7m.jpg
MoorCATs
19.09.2014, 14:42
Разработчики, кстати, отказались от движка UbiArt, чтобы полностью вручную всё отрисовать, чего движок от Юбиков не позволял реализовать.
UnfoRG1veN
19.09.2014, 15:11
Unity отлично подошел.
Вот честно, единственная игра у майков на Е3 запомнилась, сочная такая, напомнила и Dust, и Limbo (только начало до завода).
MoorCATs
19.09.2014, 15:14
Да, тоже Dust сильно напомнила.
UnfoRG1veN
21.10.2014, 17:34
4 минуты геймплея (http://www.youtube.com/watch?v=ETRJ1XvprOQ). Ну точно как Dust, только ГГ не дерется, вместо него бьет "Фиджет" )
И судя по видео, может быть правильный геймплей: интересный и в меру сложный.
UnfoRG1veN
22.11.2014, 17:54
Эх, жаль. Видимо решили отполировать проект получше.
Разработчики из Moon Studios официально сообщили о том, что релиз двухмерного платформера Ori and the Blind, к сожалению, не состоится в этом году. Студия официально сообщил о переносе игры на начало 2015 года.
MoorCATs
21.01.2015, 05:18
Объявили дату релиза - 11 марта (для ПК и XONE).
UnfoRG1veN
17.02.2015, 09:32
Создание саундтрека (http://www.youtube.com/watch?v=XwyMDlTrNWY)
Звучит прикольно.
UnfoRG1veN
11.03.2015, 07:46
Игра вышла в стиме.
Оценочки:
Kotaku - YES
Twinfinite - 10
GameInformer - 9.5/10
VentureBeat - 9.5/10
GamingTrend - 9.5
Destructoid - 9.5/10
GameSpot - 9/10
Polygon - 9/10
IGN Spain - 9/10
Attack of the Fanboy - 9/10
Post Arcade (National Post) - 9/10
Shacknews - 9/10
Official Xbox Magazine UK - 9/10
Arcade Sushi - 9/10
EGM - 9/10
Pure Xbox - 9/10
GameSided - 9/10
IGN - 8.5/10
GamesRadar - 8/10
US Gamer - 8/10
DigitalChumps - 7/10
Из плюсов проекта журналисты отмечают захватывающую историю и сеттинг, очаровывающий визуальный стиль, разнообразие и сложную структуру построения уровней, великолепный саундтрек и удобную систему управления.
Среди минусов - довольно высокая сложность игры, случайное падение частоты кадров, незначительное количество багов, а также отсутствие новизны идей.
Купил игру и прошел пролог. Боже, я давно таких красивых вещей не видел. Картинка просто шикарная. Плюс музыка и закадровый голос идеальны. И уже в самом прологе игра подкинула эмоциональный момент. Очень круто и пока чистый восторг.
UnfoRG1veN
11.03.2015, 13:51
GeNoM, согласен, успел сегодня только пролог пройти, но блин, как же душевно он сделан.
Да вот тоже думаю купить поиграть. Очень музыка понравилась. До скидок думаю не вытерплю)))
UnfoRG1veN
11.03.2015, 21:20
Какой же правильный геймплей тут. Давно я не переигрывал по раз 20 один момент в платформерах последних.
Так что на счет сложности правильно обзорщики говорят, им тяжело. По мне, в самый раз, хорошие ориентиры они выбрали в виде Metroid'а и Castlevania.
Ну и в динамике игра просто потрясающая.
UnfoRG1veN, а по продолжительности как игра? Нет информации?
Ждал ждал ждал, и перегорел, вот она вышла, а я даже ставить не хочу.
Бтв, знаю что игра крутая, просто не хочется играть вообще.
UnfoRG1veN
12.03.2015, 09:29
Kaystar, наиграно где-то 5 часов. По статистике 70% пройдено. Но я еще буду все спрятанные сокровища собирать. Так что думаю на часов 7-8 выйдет для первого прохождения.
Qvaetsu, перебори себя) Ну или потом под настроение.
У меня вот игра в первую очередь ассоциируется с Aquaria и это хорошо.
Inteligent
13.03.2015, 19:48
Прекрасная игра! Но коротковата и есть спорные моменты (я так и не понял, зачем дают навык карабканья по стенам, если Ори чуть ли не с начала игры может отскоками по ним взбираться).
Кстати, кто может мне объяснить пару сюжетных моментов:
Зачем Древо Духов испустило вспышку, убившую совят? Это было из-за пропавшего Ори, чтобы вернуть его обратно?
FENushka
13.03.2015, 20:43
Kaystar, наиграно где-то 5 часов. По статистике 70% пройдено. Но я еще буду все спрятанные сокровища собирать. Так что думаю на часов 7-8 выйдет для первого прохождения.
Qvaetsu, перебори себя) Ну или потом под настроение.
У меня вот игра в первую очередь ассоциируется с Aquaria и это хорошо.
Скажите пожалуйста, я качнул перк ДЫШАТЬ ПОД ВОДОЙ
думал сейчас во все подводные места с самого начала мира загляну
Даже на карте видно, что там под розовой водой что-то есть из улучшений
НО ! Ори тупо задыхается, как раньше ... :( Что я делаю не так ?
FENushka, после определенного продвижения по сюжету вода очистится от порчи. Не знаю уместно ли это называть "продвижением по сюжету", но типа того)
FENushka
13.03.2015, 20:51
FENushka, после продвижения по сюжету вода очистится от порчи.
аааааааааааааааааааааа :) Спасибо
И еще можно вопрос, вот в некоторых местах есть барьеры каменные
Не те, которые с зажатой ЛКМ разбиваются, а те которые зелененькие такие
И рядом порой есть баранчики катающиеся
Но он там в принципе не попадает в этот барьер, даже если разгонится в нас и мы его обманываем в прыжке
Как из рушить то ?
FENushka, этого баранчика с помощью определенного скилла можно будет швырнуть куда надо)
FENushka
13.03.2015, 20:59
FENushka, этого баранчика с помощью определенного скилла можно будет швырнуть куда надо)
короче играть и еще раз играть дальше ) я так понял, я ничего не пропущу ? ;)
Inteligent
13.03.2015, 21:13
FENushka, ты не сможешь вернуться в локации трёх элементов. Остальное останется доступным до самого конца.
FENushka
13.03.2015, 22:36
FENushka, ты не сможешь вернуться в локации трёх элементов. Остальное останется доступным до самого конца.
С чем то конкретно нужно быть подготовленным к данной локации ? Чтобы там все взять забрать победить ? ))))) Я знаю, что на свой страх и риск спойлеров спрашиваю - и все же ?
Inteligent
13.03.2015, 23:09
FENushka, да без разницы. Скилы вообще никак не влияют на "прохождаемость" локаций. Трёхкратный прыжок может быть полезен, но и с двукратным всё будет отлично. Все приёмы будут открываться по мере прохождения. Хотя лично я бы порекомендовал прокачать автоматический сбор экспы/энергии/хилок и отхиливание при создании светящегося шарика.
А локации без возвращения опознать легко - для входа в них придётся встать перед Большой Страшной дверью и нажать W. Единственное исключение - лес с глюками.
mrxyz1988
14.03.2015, 00:46
Подскажите, кто прошёл, как после того как получаешь перо, в локации где статуя из которой выходит туман, поджечь этот туман???
Добавлено через 18 минут
UnfoRG1veN, как поджесь туман?)))
UnfoRG1veN
14.03.2015, 09:58
mrxyz1988, проходишь туманный лес, когда откроешь дверь с 4 "рунами" (почти в конце), можно будет взять шарик. Лес изменится и этот шарик надо будет отнести к статуе, испускающей туман.
Прошел игру, по счетчику 8,5 часов. Старался всё собрать. Очень качественный платформер получился и очень красивый.
Добавлено через 3 минуты
я так и не понял, зачем дают навык карабканья по стенам, если Ори чуть ли не с начала игры может отскоками по ним взбираться.
С помощью него мы сможем же держаться за стены и прыгать от них, чтобы сломать какой-нибудь секретный проход :)
Кстати, кто может мне объяснить пару сюжетных моментов:
Зачем Древо Духов испустило вспышку, убившую совят? Это было из-за пропавшего Ори, чтобы вернуть его обратно?
Как я понял да, именно так.
А если ранее в платформеры не играл, игра сильно сложной покажется? Насколько большие и, главное, запутанные уровни в игре? С Акварией сравнивают. Она же огромная просто была по карте. А тут как?
MadPumpkin
14.03.2015, 14:40
А если ранее в платформеры не играл, игра сильно сложной покажется? Насколько большие и, главное, запутанные уровни в игре? С Акварией сравнивают. Она же огромная просто была по карте. А тут как?
Тут сохранён чистый и незамутнёный геймплей метроидов. Это обособленный жанр среди платформеров, если не играл, то ори будет прекрасной возможностью познакомиться с этим жанром, но будет тяжко, так как игра хардкорна, даже несмотря на поблажки, типа указателя куда идти и сохранений.
Agent4Seven
15.03.2015, 16:53
Просто феноменальная и пока что лучшая игра этого года. Добавить ну просто не чего. Ну и честно говоря я как-то даже поверить не могу, что она разработана на Unity.
Nemonymous
15.03.2015, 19:01
http://s020.radikal.ru/i702/1503/12/7212cfb8446d.jpghttp://i008.radikal.ru/1503/d4/4577cc33c524.jpg
Что, куда идти? Там типо лазерная штука и зеленная буйная крутящаяся фигня.
Добавлено через 2 минуты
Скрины исправил.
MadPumpkin
15.03.2015, 19:44
Anonymyx, похоже на то что ты рано сюда пришел. У тебя еще вроде дерево не пройдено.
Nemonymous
15.03.2015, 19:53
MadPumpkin, большое дерево дальше слева на карте?
Добавлено через 8 минут
MadPumpkin, А, все, разобрался. Там слева видишь от каменной карты, там 3 крутящиеся колючки и камен передвигаемый. Надо было камень обратно налево толкать и от него дальше вверх на стену взобраться :) Спасибо :)
Добавлено через 9 минут
точнее слева от колодца а не карты.
Кто сколько умирал на момент прохождения?) Я приезжий в мире платформеров, сдох раз 800. Много раз, чтоб возвращаться к точке сохранения, но тем не менее. Ачивка "Бессмертный" кажется какой-то людоедской. Какой-нибудь дарк соулс или Evil Within на акуму намного проще пройти не умирая мне кажется.
Nemonymous
15.03.2015, 22:56
F.o.x, я и половину не прошел, играл где-то часа 2 всего умер где-то раз 60-80. Игра на первый взгляд кажется безмятежной и простой, но только на первый :)
Ахаха, вы прикалываетесь? 60-80? 800? Игра не такая сложная) за полтора часа сдох пару раз из-за тупости своих клешней и всё...
GhostGamer
15.03.2015, 23:09
Ахаха, вы прикалываетесь? 60-80? 800? Игра не такая сложная) за полтора часа сдох пару раз из-за тупости своих клешней и всё...
Чуть дальше пройдешь и изменишь свое мнение.
PS: за всю игру 120 раз умер
Nemonymous
15.03.2015, 23:12
Qvaetsu, ну, не знаю, у меня в платформерах опыт небольшой, палец устает если долго жмякать пробел :)
А прокачка сильно на прохождение влияет? И стоит ли качать 2 или даже 3 полосы параллельно? Или на одной полосе сконцентрироваться?
Anonymyx, подозреваю что можно зафармиться, так что особо не критично, я лично качаю по ситуации чередуя все 3 сразу.
И стоит ли качать 2 или даже 3 полосы параллельно?
да, стОит
Всем привет :)
Плиз помогите, что-то я застрял "в трёх соснах" (шутка)
Не могу понять как открыть ворота, отмеченные зелёным и как достать 4й энергетический шар - видеть его вижу, а взять не могу или где его вообще взять???
картинку с пометками прилагаю
http://s019.radikal.ru/i608/1503/3b/06b2b0ee1205.jpg
Спасибо
Yurperm, в самой правой твоей пометке, дверь отличается фиолетовым свечением, и так же правее от самой двери есть разные мелкие "развалины". Чуть выше, с уступа стреляет монстр которого ты не можешь достать. Тебе нужно встать на первую развалину и сделать так что бы в нее выстрелил монстр, и так далее до самой двери, которую тоже должен разбить монстр. Остальные двери тебе пока не нужны.
p.s. там же сюжет: черный фиг знает кто, стырил сферу с водой, а ты должен за ним идти, он как раз в эти полуразрушенные двери и сбежал. У тебя даже на карте жирными буквами написано задание. Неужели ты думал что нужно куда-то идти чтобы открыть эти двери.
UnfoRG1veN
16.03.2015, 07:12
Если что, без проблем можно прокачать все 3 ветки за прохождения, если собирать желтые сферы, которые дают 1 очко умений.
Прошёл. Просто сказочный платформер. Особой сложности не заметил, но в местную механику влюбился на долгое время. ;3
Обидно только, что после прохождения нельзя вернуться на момент перед вулканом и собрать все оставшиеся сферы. Мне буквально по одной сфере осталось в каждую ячейку... ;c
http://i.imgur.com/1exrgs4.png
Agent4Seven
17.03.2015, 21:21
Vegeta
Я как раз сейчас дошел до вулкана и собрался вернуться в предыдущие локации шобы все собрать. Некоторые правда пишут, что даже при 100% прохождении некоторые секреты так и остаются не найдеными.... нужно хорошо искать. Игра, как я уже писал, просто велилепная, ну и для меня как для огромного поклонника серии Metroid и метройдваний, Ori как бальзам на душу. Пока что это лучшая игра этого года лично для меня.
RealSkif
17.03.2015, 22:28
А что у него по системкам? Мне хочется, но, боюсь, мой пылесос не потянет.
RealSkif, стим не врет ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Agent4Seven
17.03.2015, 22:31
RealSkif,
MINIMUM:
OS: Windows 7
Processor: Intel Core 2 Duo E4500 @ 2.2GHz or AMD Athlon 64 X2 5600+ @ 2.8 GHz
Memory: 4 GB RAM
Graphics: GeForce 240 GT or Radeon HD 6570 – 1024 MB
DirectX: Version 9.0c
Hard Drive: 8 GB available space
RECOMMENDED:
OS: Windows 7
Processor: Intel Core i5 2300 or AMD FX6120
Memory: 4 GB RAM
Graphics: GeForce GTX 550 Ti or Radeon HD 6770
DirectX: Version 11
Hard Drive: 8 GB available space
Nemonymous
17.03.2015, 23:02
Memory: 4 GB RAM
Мин. 4 для платформера. Дожил!
Inteligent
18.03.2015, 00:43
Anonymyx, unity же. Это глючное убожество даже графику прошлого века не может отрисовать без топового железа.
Nemonymous
18.03.2015, 01:34
Inteligent, возможно. С юнити мало знаком :) Но все ровно, художники постарались на славу! :)
Мне просто вспомнилась фраза препода по ОС, на 1ом курсе еще:
"И если сделают даже 86 гб оперативной памяти, разработчики найдут что туда засунуть и занять все пространство памяти..." Хотя там про ОС говорилось, но все таки.
RealSkif
18.03.2015, 07:23
стим не врет ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Я там бываю раз в полгода:/
Жать, что оперативки так много надо, у меня всего 2гб стоит.
ShadowJack
18.03.2015, 09:47
Веселый баг. Когда попытался свернуть игру, она зависла. Причем с музыкой. Вырубил через диспетчер всё ок, но стал адски глючить скайп, он работал но висел на одном чате, без возможности переключения. Перезапуск скайпа результатов не дал. Пришлось перезагрузить Винду. Прямо потрясающе вышло (:
Ну а игра сказочная. Арт великолепный, механика приятная.
Agent4Seven
18.03.2015, 10:07
Anonymyx, unity же. Это глючное убожество даже графику прошлого века не может отрисовать без топового железа.
Мы уже давно не в прошлом веке живем, поэтому не ждите что абсолютно все современные игры должны идти и разрабатываться под ржавые ведра.
Nemonymous
18.03.2015, 11:07
Wrex, согласен полностью. Но сабж хотя и современная игра, но 4 гб явно многовато, платформер же, нет таких открытых местностей (хотя передвижение по карте без загрузок), графики итд. Имхо.
Agent4Seven
18.03.2015, 11:12
Кто нить знает как эти два очка опыта собрать?
http://a.pomf.se/bzcwng.jpg
Я уже мозг сломал подбирая возможные варианты. Способности все получил уже, но ни одна из них не позволяет добраться до них.
UnfoRG1veN
18.03.2015, 12:30
Wrex, там стена, которую надо сломать? Если да, то там сверху агришь "колобка", а потом с помощью способности откидываешь на эту стену.
Agent4Seven
18.03.2015, 12:48
UnfoRG1veN, там в обоих случаях нужно стену сломать, тот который ты описал, скорее всего относиться к верхнему скилл поинту за толстой колонной на которой еще трещина есть (ща будем пробовать), а вот как нижний-то скилл поинт взять? Там тонкая стенка с множеством трещин которые еще голубым светом светятся:)
Inteligent
18.03.2015, 13:16
Wrex, стены с голубыми трещинами ломаются супер-ударом (зажать ЛКМ, подождать накопления заряда и жахнуть где-то рядом).
Agent4Seven
18.03.2015, 14:00
UnfoRG1veN, Inteligent, все, собрал. В общем, вы оба не правы:Grin:
В игре короче абилка есть, которая позволяет со стены вбок чарджем стенки пробивать, но туториал как-то не правильно ее описывает, а нужно в общем Y на геймпаде зажать пока на стенке держишься, затем левым стиком указать направление ну а потом нажать B и пробить стенку, а туториал про Y вообще ничего не говорит.
UnfoRG1veN
18.03.2015, 14:50
В общем, вы оба не правы
Ты бы скриншот стены сделал, а не карты, то сразу бы ответили.
В игре короче абилка есть, которая позволяет со стены вбок чарджем стенки пробивать, но туториал как-то не правильно ее описывает, а нужно в общем Y на геймпаде зажать пока на стенке держишься, затем левым стиком указать направление ну а потом нажать B и пробить стенку, а туториал про Y вообще ничего не говорит.
Туториал ее правильно описывает. Нужно забраться на стену, держать на джойстике R2 (чтобы не упасть) и просто левый стик в направлении стены.
Agent4Seven
18.03.2015, 14:54
Ты бы скриншот стены сделал, а не карты, то сразу бы ответили.
Я хотел и сделал, но потом сам допер и смысла уже не было скриншоты выкладывать:)
Туториал ее правильно описывает. Нужно забраться на стену, держать на джойстике R2 (чтобы не упасть) и просто левый стик в направлении прыжка.
Nope, без Y ничего не получится, пробовал ведь уже. Блин, и правда, но богом клянусь, я пробовал делать так как в туториале написано было, но у меня ничего не выходило почему-то.
Кста, признавайтесь, кто нашел все 42 секрета? Я вот до вулкана пока дошел и открыл 30 (жалко некоторые локации блокируются и вернуться в них уже нельзя). Карты со всеми секретами еще нету.
UnfoRG1veN
19.03.2015, 09:47
Блин, и правда, но богом клянусь, я пробовал делать так как в туториале написано было, но у меня ничего не выходило почему-то.
Бывает :)
Кста, признавайтесь, кто нашел все 42 секрета? Я вот до вулкана пока дошел и открыл 30 (жалко некоторые локации блокируются и вернуться в них уже нельзя). Карты со всеми секретами еще нету.
Я вроде 35 нашел, но меня удручило то, что нет свободной игры после прохождения.
Т.к. в вулкане пошел например вверх, а не вправо, поэтому не полностью карту открыл. Вернуться при этом никак нельзя.
Ненавижу вообще в платформерах такую штуку. Дали бы свободную игру после прохождения, чтобы найти все секреты. Или не "закрывали" доступ к локациям до последнего задания.
Кста, признавайтесь, кто нашел все 42 секрета?
Я 38 нашёл.
но меня удручило то, что нет свободной игры после прохождения.
Аналогично. *плак-плак*
Agent4Seven
19.03.2015, 11:45
Я вроде 35 нашел, но меня удручило то, что нет свободной игры после прохождения.
Я 38 нашёл.
Я к концу игры 38 нашел, перед этим облазив все доступные локаций. Получается, что оставшиеся 4 чисто сюжетные - в туманном лесу когда там все меняется и когда карта недоступна, и в первом дереве перед чейсом с водой.
Т.к. в вулкане пошел например вверх, а не вправо, поэтому не полностью карту открыл. Вернуться при этом никак нельзя.
Дык эм, там же нельзя никак всю карту не открыть в самом вулкане, там нужно потоки лавы везде заблокировать что подразумевает полное исследование карты. Или ты имел в виду локацию перед входом в вулкан?
Ненавижу вообще в платформерах такую штуку. Дали бы свободную игру после прохождения, чтобы найти все секреты. Или не "закрывали" доступ к локациям до последнего задания.
На худой конец могли бы блин добавить возможность фастрэвела между духовными порталами в каждой локации, ну, что бы хоть так в локации заблокированные возвратиться если уж по другуму в них попасть и выбраться потом нельзя. Я лишь надеюсь что не открытые секреты просто потом засчитаются во время второго прохождения.
UnfoRG1veN
19.03.2015, 12:25
Дык эм, там же нельзя никак всю карту не открыть в самом вулкане, там нужно потоки лавы везде заблокировать что подразумевает полное исследование карты. Или ты имел в виду локацию перед входом в вулкан?
Да, перепутал. Имел ввиду локу перед вулканом, которая с гравитацией .
Прошел. Великолепная игра и грусная концовка. Теперь хочу мультфильм со всеми героями http://i65.fastpic.ru/big/2015/0326/a0/320f712eb9afce7c6104e4d80be3a1a0.png
Кстати, есть у кого-нибудь этот рисунок в оригинале и большом разрешении?
А что у него по системкам? Мне хочется, но, боюсь, мой пылесос не потянет.
Мин. 4 для платформера. Дожил!
Anonymyx, unity же. Это глючное убожество даже графику прошлого века не может отрисовать без топового железа.
Пора бы уж привыкнуть шо 4гб сегодня считается за минимальный дефолт, который ни разу не актуален. Должно пойти...
star_wiking
14.04.2015, 03:05
2-е ачивки стима: бессмертный и сверхскоростной ... чую что без читов эти ачивки не получить :vis:
Shturman
23.07.2015, 03:02
Хорошая игрушка, красивая. Но сложновато что-то. За бессмертного и сверхскоростного даже браться не буду.
Я тоже за бессмертного браться боялась, но всё оказалось гораздо проще. В меню уйма ячеек сохранений, можно бэкапить напропалую. Под финал у меня уже рефлекторно получалось: выход в меню, начать, копировать, вставить, загрузить.
viktor-nf
09.11.2015, 22:22
Это нормально, что во время внутриигровых загрузок мне начинают пачками дропаться рандомные ачивменты? И как это исправить?
Какая то новая версия ори вышла в стиме. Мне скидку дали 75%. Купил. Незнаю чем она отличается но я взял.
Там должна быть парочка новых локаций, перков и настройки уровней сложности. Расскажут чуток о Нару. Ачики те же самые можно снова выбить плюс несколько новых. Тоже хапнула это издание.
Lajnus, я вот только не понял там скидка только для тех у кого уже есть оригинальная игра илидля всех?
По-моему, для всех. На странице в магазине никаких особых условий для купивших игру ранее я не видела. Стим разве что уточнил при покупке, что второй оригинальной версии игры мне не дадут. Значит, остальным дадут при покупке дополненного издания и оригинальное.
По сути, это издание сродни дополнению. Разве что туда не нового добавили, а старого, вырезанного перед релизом. Разрабы увидели, что игра хорошо зашла и решили продать её ещё раз.
Lajnus, я вот только не понял там скидка только для тех у кого уже есть оригинальная игра илидля всех?
для владельцев оригинала только
в комментариях к игре тоже сейчас этот факт увидела. там же, кстати и о добавленном в игру рассказали. сама-то я игру ещё не тормошила.
Говорят, телепортацию по колодцам прикрутили. Мечта.
Добавлено через 4 минуты
Интересно, в режиме "одна жизнь" можно будет бэкапить сейвы, как для ачивки Бессмертный? Или это истинный хардкор?
А я только в оригинальную собирался поиграть.... Пришлось стирать и ставить дефенитив версию)))
Вовремя улучшенную подкатили!
Печаль для меня, что новая сюжетка в старом мире. Недавно прошел оригинальную игру и не хочется сейчас проходить ее заново, чтобы поиграть в новую историю. Да, я видел, что вход в нее недалеко от начала игры, но ведь там наверняка понадобятся навыки. Чтобы которые взять, надо поиграть в оригинал опять.
Raph, ну ты игру то все равно возьми пока скидка 75% раз у тебя оригинал есть. Позже пройдешь заново. Если игра хорошая почему бы и не пройти?
Kaystar, я работаю 6 дней в неделю по 12 часов, так что я не буду разбрасываться крохами времени и заново что-то проходить, а поиграю во что-то новое)
А игру взял, хотя бы просто чтобы отблагодарить разработчиков.
В режиме "одна жизнь" никакие финты с сохранениями не проходят. Чую, испорчена моя статистика по игре. Ори хрупок, как лампочка. С одной жизнью я даже пытаться не буду.
Добавлено через 5 часов 44 минуты
Смогла второй раз войти в дерево Гинзо! Собрала всё, что не успела поймать во время побега. Там всё по-прежнему, разве что мини-босс заново не вылазит и на задниках вода течёт. Но выход наверх закрыт, пришлось спускаться до колодца. Хорошо, что свободный вход сделали. Даже в таинственный лес можно войти, включив обратно туман.
Definitive Edition
http://ecx.images-amazon.com/images/I/61V%2BcUcU4jL._SL1280_.jpg
Limited Edition
http://ecx.images-amazon.com/images/I/71j3pqt2uBL.jpg
В режиме "одна жизнь" никакие финты с сохранениями не проходят.
а вот это хреновая новость
Одно уточнение. Только что проверила. Нельзя жонглировать сейвами "Одной жизни" в главном меню игры - копируешь ячейку с сохраненной игрой, а она вместо этого вырезается. Но замена сохранений в папке на диске С срабатывает. Неудобно, но смерть удобной и не бывает.http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc/262709806376907402/2C22A57548D590B1BDBE718A1385F1F5B365B1E0/
Добавлено через 24 минуты
Кстати, не понравилась добавленная история Нару. Мало и по сути повтор. В трейлере у многих выбивала слёзы смерть Нару. Разрабы решили повторить, но в одну воду дважды не войдешь. У Нару был папа. Он умер от старости. Она потормошила его труп, взгрустнула и ушла из дому. А двое сородичей Ори, которые с ней дружили, сдохли поблизости, как и все соплеменники Ори в будущем. Вот и весь "новый" сюжет. Не трогает ни разу. Разве что новая локация так же красива, как и прочие.
Lajnus, лучше первую проходить или вторую первый раз? Вторую разве что только изза того места, которое можно пропустить, а первую после второй наверно уже неинтересно будет?
Вторую разве что только изза того места, которое можно пропуститьСкорее из-за удобства. Перемещение по карте через колодцы духов, возможность вернуться в локации, из которых надо сбегать. Даже фриплей добавили. После завершения игры можно спокойно, без спешки и резервных сохранений, со всеми взятыми навыками бегать по Нибелю, находить ненайденное и выбивать ачивы. Если б это сделали ещё в оригинальной игре, я бы даже подумала, тратить ли сотню на дополненную версию?
Добавлено через 7 минут
первую после второй наверно уже неинтересно будет? Вторую после первой тоже не очень. Да, добавили кусочек истории и карты. Но 99% игры остались прежними. Если б знала, что добавленный кусок сюжета так мал, то посмотрела бы его на ю тубе.
Но 99% игры остались прежними
В старых локациях секреты порой расположены иначе и способ их получения благодаря новым способностям Ори тоже изменился. Способности эти кстати сделали геймплей еще более разнообразным
Ну и хорошей игры много не бывает) я был рад пройти игру второй раз с новыми плюшками
Вторую после первой тоже не очень. Да, добавили кусочек истории и карты. Но 99% игры остались прежними. Если б знала, что добавленный кусок сюжета так мал, то посмотрела бы его на ю тубе.
еще написала
по сути повтор
впечатление не подпортит от сюжета? всеравно думаю оригинал лучше был, эту просто оказуалили под соответствующее комьюнити+добавку соплей подкинули
способ их получения благодаря новым способностям Ори тоже изменилсяЭтих способностей раз-два и обчёлся. Буквально. Были спрятаны пеньки, которые нужно было втаптывать, теперь - фонари, которые нужно зажигать световым всплеском. Разве это разнообразие? Тебе просто дали другой ключ для дверей, за которыми ты уже был. Эту мелочь я тоже приписала к тому 1% изменений в игре. Геймплей он особо не меняет, как средство убийства световой всплеск нехорош - энергия тратится, а урон мал даже после прокачки. Скоростной режим вообще необходим лишь в Норах меж черных корней, всюду в остальной игре можно обойтись без него. Как оружие я его тоже не оценила. Попробуй дотянуться пальцами одной руки до CTRL, зажимая W, и моя позиция станет яснее.Ну и хорошей игры много не бывает) я был рад пройти игру второй раз с новыми плюшками я тоже люблю эту игру. мне лишь обидно, что добавили мало нового, и самое лучшее из добавленного опоздало. к тому же ачивки старые не засчитали. теперь снова тратить нервы на то же самое.
Добавлено через 11 минут
всеравно думаю оригинал лучше был, эту просто оказуалили под соответствующее комьюнити+добавку соплей подкинули 99% игры были и остались замечательными. О казуальщине я бы не говорила. Все трудности игры заключены не в боях, а выбор уровня сложности только на противников и влияет. А за добавку соплей я зла. Ожидала чего-то более оригинального. Но не могу знать, испортит ли эта добавка впечатления новичку?
Lajnus, а я вот новые способности активно юзал, мне рывок очень понравился
Вот то что игра в стиме дублируется и ачивки приходиться выбивать по новой( эт да немного обидно
А так игроку не знакомого с игрой советовал бы именно Definitive издание.Новая локация хоть и не большая но дополнительные 1,5 часа удовольствия лишними не будут)Плюс телепорт благодаря которому собирать пропущенные секреты стало не утомительно как раньше
Rumit, так старую версию уже вроди и нельзя купить в стиме, там сразу по ссылке перебрасывает на дефенитив едишин. Или я ошибаюсь?
так старую версию уже вроди и нельзя купить в стиме
Ага, но есть сторонние ресурсы типа steambuy, где можно купить оригинал
так старую версию уже вроди и нельзя купить в стиме, там сразу по ссылке перебрасывает на дефенитив едишин. Или я ошибаюсь?
при покупке дефенитив дают и обычную (они так писали)
sanmal, Я не совсем понимаю может, но зачем с улучшенной версией обычную давать?
sanmal, Я не совсем понимаю может, но зачем с улучшенной версией обычную давать?
http://steamcommunity.com/app/387290/discussions/0/364040166669968762/
Может кому то оригинал больше понравится? В деус эксе похожая же ситуация. Зачем игру вообще выкидывать, если ее можно оставить как альтернативу. Тут они правильно сделали, потому что другие обычно от них избавляются.
sanmal, ну вот у меня сейчас две версии, но я так понимаю что мне в дефинитив лучше начинать играть?
Kaystar, не играл ни в одну.
при покупке дефенитив дают и обычную
О как) ну норм, любители выбить 100% ачивок в харкорных игр одобрят+ карточки)
А так в принципе у оригинала нет преимуществ над Definitive Edition
Kaystar, играй сразу DE
народ, подскажите плиз как пройти это место:
https://b.radikal.ru/b08/1802/7d/711626abc06ct.jpg
Как тут надо делать? я так понимаю, надо с помощью Удара пробить ветку вверху и продвинуться дальше. Или нет?
Это древо Гинзо, если что.
Решил закрыть старый гештальт и пройти первую часть Ori. Не знаю как остальным, но как по мне это одна из самых жопоразрывательных метроидваней. Горело у меня нещадно, особенно на убегайках, этапе где надо таскать шар на горбу и в лавовом храме. Игра конечно не для слабых духом, особенно для тех кто повелся на ее обманчиво мультяшный стиль. Из недостатков я бы отметил это систему сохранения и полное отсутствие боссов. Причем сама система сохранения позволяет запороть фактически чуть ли не все прохождение. Я долго не мог пройти этап с шаром где надо прыгать по раскаленным кубам и однажды неудачно прыгнув я застрял среди шипов и случайно нажал кнопку создания духовной связи, т.е. сохранился по сути на шипах. И если бы у меня была всего одна ячейка здоровья, то я вообще бы дальше не смог пройти, потому что как только прыгал, то сразу напарывался на шипы. Аналогично, в храме Хору есть этап, где двигая камень перекрываешь вырывающиеся из земли огненные струи и если захочешь взять лежащую неподалеку ячейку опыта и неудачно сохранишься, то фактически заблочишь себе путь обратно. Почему разрабы не продумали этот момент в якобы доработанном Definitive Edition непонятно. К слову, особой разницы между оригиналом и DE я не заметил. Единственно только тот зубодробительный этап с водяным потоков в дереве вроде как сделали проще и это правильно, учитывая что именно у этого момента было больше всего претензий. Ну и насчет боссов я уже говорил. Могли бы хотя бы сову сделать в качестве финального босса, но нет опять сделали полосу препятствий как будто до этого их было мало. Короче, игра знатно нервов помотала. Даже теперь не знаю, стоит ли браться за сиквел или нет. К слову - в него кто-нибудь играл ? Насколько сильно он похож\отличается от оригинала ?
Hellsing666
04.06.2025, 13:09
Не знаю как остальным, но как по мне это одна из самых жопоразрывательных метроидваней.
Может, это просто возраст?
Я проходил первую часть Ори в 2015 году. И она мне вообще не показалась сложной. Ну ни капельки. Мне тогда было 26 лет. И мне кажется, что в те годы игровая реакция у меня была получше, чем сейчас.
Зубодробительный водяной поток тоже прошёл на изи после пары попыток. Я искренне удивлялся, когда читал посты на форумах, где люди жаловались на чрезмерную сложность.
Во вторую часть Ори не играл, но планирую рано или поздно это сделать.
Тогда же, в 2015, я прошёл Outland (только это не чистая метроидвания, а, скорее, платформер с элементами метроидвании). И он мне показался пипец каким жопоразрывательным. Сейчас я его бы точно не смог пройти, так как у меня произошла деградация геймерских способностей.
Горело у меня нещадно, особенно на убегайках
Я вроде в оригинале финальную убегайку так и не прошел. Только в переиздании потом уже нормально осилил.
Но про горение жопы согласен. Милая игрушка для детей, ага. :))
Hellsing666, ну как известно гении рождаются раз в поколение. Так что можешь считать что ты переплюнул десятки тысяч игроков которые жаловались на завышенную сложность. :)
Leo, ага, причем из таких вот "детских" игр она пока мне показалась самой сложной. Первый и четвертый Крэш Бандикут рядом с ним не валялись, хотя они тоже мягко говоря не простые игры. :)
ага, причем из таких вот "детских" игр она пока мне показалась самой сложной.
Ну есть ещё Kena.
Там тоже через несколько часов игры внезапно понимаешь, что ты попал. :))
Ну есть ещё Kena.
Да я про нее тоже наслышан что она выглядит как оживший пиксаровский мультик, но как только встречаешься с боссами врубается чуть ли хардкорная экшен от которого хочется рвать на себе волосы. :)
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.