PDA

Просмотр полной версии : Вопрос - ответ, или помощь новичкам и не только


[CCCP] Monster
17.09.2014, 17:27
В этой теме можно задавать технические и не только вопросы по тематике Игростроя

lYXl
17.09.2014, 19:27
Есть ООО, нужно продать игру на западной торговой площадке, W8BEN ведь обязательно нужно оформлять, чтобы не платить двойной налог?

Badger_
18.09.2014, 13:10
Издатели вроде сами должны требовать эту форму.

Deep_wolf
18.09.2014, 14:34
Денег меньше получать просто будешь. W8BEN это такой гемор, но полезная штука.

Badger_
19.09.2014, 13:34
Самый большой гемор там, это ждать звонка из США и правильно ответить на английском на их вопросы. Мне пришлось прибегнуть к помощи знакомого владеющего английским за определённую денюжку.

Deep_wolf
19.09.2014, 14:07
Badger_, Я это и имел в виду, не всегда получается нормально дозвониться.

Veder_6666
27.09.2014, 15:25
Всем привет). Подскажите пожалуйста как называлась игра, в которой ты маленький космонавт проходишь уровни с помощью своих клонов(максимально их можно сделать 3-4 штуки примерно) и телепортации. Игра вышла в этом году.

soooper
27.09.2014, 16:06
Veder_6666, TheSwapper (http://store.steampowered.com/app/231160/)

Ada_Wong
24.10.2014, 11:57
Извините, если ошиблась темой. Зачем нужна булевая операция если есть аттач? По 3 D MAX.

[CCCP] Monster
24.10.2014, 14:06
Ada_Wong, Булева операция умеет вырезать один объект из другого. А аттач вроде бы нет.

lYXl
24.10.2014, 17:22
Булево складывает, вычитает и так далее, т.е. влияет на геометрию объекта. Это операция редактирования полигонов. Желательно избегать булевых операций в 3D max или производить их осторожно, тщательно проверяя и выправляя результат, так как они могут вносить различные артефакты.

В свою очередь, аттач лишь присоединяет геометрию к другой геометрии в виде элемента, т.е. нет воздействия на полигоны, просто объединение в один элемент/объект.

Nelve
14.05.2015, 11:03
Насколько реально выдрать 3д модель объекта/персонажа из современной игры?

Помню в своё время народ умудрялся экспортировать модели персонажей из мацэффектов, из игр на директХ основе захватом с видеокарты вообще можно целые сцены записывать в память (правда без скелетов) В играх с активных физХ такое уже не прокатывается, как я понял.
Знаю, что есть ещё проблема шифрованием, но интересует чисто практическая сторона вопроса - насколько это легче сделать, чем слепить своими руками с нуля? и где найти людей, способных это осилить

ЗЫ моделькой интересуюсь сугубо из желания распечатать кое-что на 3д принтере.

lYXl
14.05.2015, 17:31
Школота дерёт всё подряд, поэтому можно найти готовое почти всё.
Сейчас проблема выдирания не из-за физикса, а из-за DX11 - риперы просто устарели, но не все. Шифровки никакой нет, так как геометрия, текстуры и шейдеры выдираются из памяти видеокарты, где они уже в распакованном виде.

Используй Ninja Ripper (http://cgig.ru/ninjaripper/). Он может драть отовсюду.

Почистить выдранную модель в большинстве случаев много проще и дешевле, чем делать самому или заказывать.
Какие-то особые и специфические вещи уже только своими руками или под заказ.

Nelve
14.05.2015, 20:00
поэтому можно найти готовое почти всё
Для распечатки просят обычно 3д максовскую модель, а школота и красноглазики сейвят модели в чём бог послал.
Мне вот конкретно нужна моделька Алисы из Madness Returns, в свободном доступе я нашёл лишь какие-то недоделки, для оперирования которыми ещё и отдельная прога нужна. причём не 3д макс, азазаз)
Шифровки никакой нет, так как геометрия, текстуры и шейдеры выдираются из памяти видеокарты, где они уже в распакованном виде.Если из видеокарты то само собой, что нет, но если выдирать модель персонажа, то она будет без скелета, что несколько осложняет с ней работу в плане задания позы, например уплощение мест сгиба суставов и прочая ересь

lYXl
15.05.2015, 17:15
Скелет можно накинут по новой, это не столько большая проблема.
Вообще для описанных тобой манипуляций можно всё освоить самому в районе месяца, если ещё плюсовать сюда практику.

Вот поленился со своим юношеским перфекционизмом учить макс, теперь кусай локти и учи ]:->

Nelve
16.05.2015, 21:56
Вот поленился со своим юношеским перфекционизмом учить макс, теперь кусай локти и учи
Со своим юношеским максимализмом, я очень рано понял, что лучше сначала научиться зарабатывать деньги, чтобы потом пользоваться услугами профессионалов не трахая себе мозг лишний раз.
Что, в принципе, я и планирую сделать в данной ситуации, спасибо.

lYXl
16.05.2015, 23:11
На здоровье.
Как вариант стать самому специалистом в интересующей области, если она не праздный интерес, а что-то значит. Если есть желание, то следи за темкой (http://igor-hope.tumblr.com/post/119032957848/3d-3d-max), будет обновляться, дополняться. Там уже собрано информации для уровня джуниор 3D Artist.

Nelve
17.05.2015, 01:24
lYXl, ты неизлечим.

lYXl
17.05.2015, 04:00
И думается, что не стоит даже начинать лечиться)

Кстати, под тему топика от того же нубоавтора подборочка по геймдизайну (http://igor-hope.tumblr.com/post/116149098958). После одоления всего представленного уже можно даже что-то уметь по нему, к примеру, сделать концепт своей задумки; написать дизайн-документ в первом приближении; понять всю тщетность бытия игростроя.

Гурбаи Ёбой
24.06.2015, 12:49
Попробовал вытащить Харли Квинн из Arkham Knight с помощью UModel, выдало ошибку:
http://s016.radikal.ru/i337/1506/3b/301065abaaa8.jpg
Package "Playable_DLCHarleyQuinn_Std_SF.upk": wrong name index -578737792
UnPackage::SerializeFName:pos=004AAEE4 <- SerializeObjectExport3 <- ReadExportTable <- UnPackage::UnPackage:Playable_DLCHarleyQuinn_Std_S F.upk, ver=863/32995, game=8000 <- UnPackage::LoadPackage:Playable_DLCHarleyQuinn_Std _SF.upk <- CUmodelApp::ShowPackageUI <- Main:umodel_version=364
Это связано с новой версией движка или я что-то неправильно делаю?

lYXl
24.06.2015, 14:03
Модели зашифрованы, поэтому рипай из ОЗУ видеокарты с помощью NinjaRipper (http://cgig.ru/ninjaripper/) или схожих программ.

Гурбаи Ёбой
28.06.2015, 19:29
lYXl, NinjaRipper игру запускает, но не срабатывает, хотя на Arkham City DX11 всё получилось. Из схожего нашёл 3D Ripper, но он не поддерживает DX 11, что ещё можно попробовать? И как среди извлечённых моделей и т.п. с названием Mesh_XXX искать нужные?

lYXl
28.06.2015, 20:08
Не знаю, особо темой не интересуюсь.
Искать можно по весу - персонажи более высокополигональны.

Гурбаи Ёбой
10.07.2015, 18:36
Как установить скрипт в Blender 2.75?

Nemonymous
23.08.2015, 16:55
в 3ds max 2015 не изменяется active color. Ну как не меняется, выставляю там серый, создаю объект а он зеленый, или фиолетовый, но не серый... Короче какой бы цвет не выставил до создания объекта, объект создается с другим цветом. Раньше такого не было. Что делать?

Добавлено через 2 минуты
Причем, вот стоит активный цвет серый, начинаю создавать объект удерживая лкм, куб например, активный цвет меняется на белый, но куб синий. Отпускаю лкм, актив колор меняется на серый, а куб так и остался синим.

Добавлено через 14 минут
галочка assign random color снята*

Добавлено через 20 минут
После создания объекта, сам объект синий, а в окошке справа у него цвет как белый стоит, если нажать на окошко, то в current color у объекта стоят сразу два цвеа, белый и черный (сверху черный снизу белый)

Nelve
09.09.2015, 13:02
Имеется общая 3д модель (да, я нарыл её сам, угу), состоящая из нескольких базовых моделей. Типа тело, причёска и кое какой обвес. Каждая составляющая модель имеет свой полностью замкнутый контур, т.е. видно что модель построена цельной. Как проще всего расчленить общую модель на составляющие её базовые подмодели? Мне именно надо расчленить чтобы каждый кусок замкнутого контура шёл отдельно и всё.
Оригинал модели посейвлен в stl.

lYXl
09.09.2015, 14:46
Импортировать в какой-нибудь 3D-пакет; выделять по элементами или ID материала; жать Detach или что-то такое.

Wilmar
15.09.2015, 03:38
Не первый раз встречаю слово «большевики» в контексте игровой индустрии. Кто это такие?

Mila69
15.10.2017, 23:13
Вы помните первые темы, в которые Вы что-то написали на форуме?
Или хотели написать. Или сейчас кажется, что хотели написать. Или разделы.

Вопрос не праздный совсем даже.