Просмотр полной версии : Invisible, Inc.
Сулариус
20.08.2014, 16:29
http://www.mindofthegeek.com/wp-content/uploads/2014/08/Invisible-Inc..jpg[/IMG]"] Жанр: Пошаговая стратегия
Разработчики: Klei Entertainment
Издатели: Klei Entertainment
Дата выхода: 12 мая 2015 года
http://s020.radikal.ru/i710/1402/9d/c864805c64ee.png (http://store.steampowered.com/app/243970/)
Invisible Inc — совершенно новая игра от Klei, авторов Don’t Starve и Mark of the Ninja. Она объединяет темы двух предыдущих проектов: выживание и стелс, но в новом, технократическом, мире. Команда разноплановых героев занимается промышленным шпионажем. Больше всего игра похожа на помесь X-COM и Shadow Watch — изометрия, пошаговые бои, «недалекое будущее» и ссорящиеся между собой наемники.
Скриншоты
http://s009.radikal.ru/i307/1408/d6/bf11fc6fa212.png
http://s017.radikal.ru/i422/1408/58/48b91ce3a24b.png
http://s019.radikal.ru/i623/1408/17/05491d655cb7.png
methosean
20.08.2014, 16:34
Так и знал что ты создашь тему. Клейщики накопили достаточно бабла с Не_голодай и начали со стелс-походовками играться. Сильно смахивает на shadowrun, только с упором в детектив а не перестрелки
Интересный проект, тоже сегодня в стиме видел. Don't Starve- хороший проект, и хотя я в него играл не так уж и много( что-то около 9 часов) запомнился хорошо. Думаю, стоит и это попробовать, благо пошаговые игры мне всегда нравились, да и шпионская тематика тоже.
UnfoRG1veN
21.08.2014, 09:13
Как по мне, самый отличный у них проект это Mark of the Ninja.
Этот сильно напоминает Shadowrun.
Но поглядим, посмотрим. TBS все-таки круто.
methosean
22.08.2014, 10:30
Играется по хардкору, ну или я ничего не понимаю в пошаговых играх. Можно завалить миссию, потому что вместо лекарств ты купил пистолет, или потому что не учел перезарядку шокера, или камеры снова стали работать. Играть интересно, но чего-то не хватает, играешь будто не за ветеранов разведки а за зеленых кадетов
Ягами Лайт
22.08.2014, 11:22
Так вот почему он не выполнил обещание летом выпустить кооп к донтстарву.
Я что-то не понял: что делать для взлома камеры? Перешёл в меню, дальше висит подсказка - нажать на мышь для взлома. Куда я только не нажимал - и на саму камеру, и возле, и в каждый гекс в округе... ничего не происходит. А если камеры засечёт - заново от порога начинаю, и та же история.
UnfoRG1veN
02.09.2014, 12:11
Пока наш Сулар пропал на неопределенное время, будем стараться следить за игрой:sml:.
Между тем, на PAX 2014 анонсировали Invisible, Inc. Hidden Lock Pick Set
http://s0.limitedrun.com/images/1085137/v600_picks.png
Включает реальные отмычки. Забавно =)
methosean
02.09.2014, 13:10
Ягами Лайт, ну я лично нажимал в меню взлома на красные циферки безопасности, на это тратится энергия программы взлома. Вроде все просто
UnfoRG1veN, с учетом что действие разворачивается в конце 21 века, где этих отмычек вроде как нет - не оч))
Добавлено через 1 минуту
Ягами Лайт, ну я лично нажимал в меню взлома на красные циферки безопасности, на это тратится энергия программы взлома. Вроде все просто
угу, просто на циферки нажимаешь - гг вп.
Сулариус
27.11.2014, 00:14
Скидка 20% и новое обновление в Steam (http://store.steampowered.com/app/243970/?snr=1_7_7_151_150_1).
Сулариус
16.04.2015, 03:40
Шпионская Invisible, Inc. выйдет в Steam в середине мая
Итак, испытания шпионской стратегии Invisible, Inc. от Klei Entertainment, похоже, подходят к концу. Разработчики уже прикрыли страницу «Раннего доступа», в котором игра пробыла с августа, и назвали день, когда состоится Steam-премьера полноценной версии. Произойдет это 12 мая.
В качестве ключевых особенностей независимой стратегии Invisible, Inc. соучредитель Klei Entertainment Джейми Ченг (Jamie Cheng) выделяет следующие аспекты:
● выбор персонажа — играть можно начать с любого из десяти агентов, каждый из которых представлен в шести вариациях, и шести стартовых программ, способных взломать корпоративную систему безопасности;
● «глубокая» кастомизация — каждая игра отличается друг от друга, поскольку пользователи выстраивают собственную стратегию, задействуя своих агентов, предметы, аугментации и программы;
● случайно генерируемый мир — локации, угрозы и лут каждый раз генерируются по-новому в совершенно случайном порядке;
● пять различных игровых режимов;
● полностью анимированные кат-сцены и закадровая озвучка происходящего.
Сулариус
12.05.2015, 22:23
Свершился релиз и уже появился перевод на великий и могучий (http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=429385151&searchtext=).
Ягами Лайт
14.05.2015, 02:14
А как пистолет зарядить? И почему, блин, моё агенство ПЛАТИТ за уборку трупов, оставленных на ВРАЖЕСКОЙ территории?
Мде, похождение у игры просто моментальное, конечно. Два часа - максимум. Я понимаю, что есть более высокие уровни сложности, но они тупо повысят время, затрачиваемое на прохождение уровней, а вот с контентом в игре беда какая-то.
Это Клей, у них все игры короткие и вообще они инди.
Ягами Лайт
14.05.2015, 22:52
Ну, неголодающего проходить очень и очень долго было. Ниндзи тоже норм были в этом плане... А здесь скорей на демку, чем на игру смахивает. Это словно в х-коме (на который игра совсем чуток смахивает) после нескольких миссий и захвата первой технологии тут же вылез бы последний босс. Даже весь сюжет, если его описать, поместится в пару предложений.
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.