Просмотр полной версии : Hellblade: Senua's Sacrifice
Agent4Seven
12.08.2014, 21:29
Жанр: Action/Adventure
Разработчик: Ninja Theory
Издатель: Ninja Theory
Издатель в России: Не известно
Платформы: PC, PS4
Дата выхода: В разработке - TBA
Официальный сайт (http://www.hellblade.com/)
Описание игры:
.......
Концепт арт/Рендеры/Скриншоты:
Концепт арт:
http://www.mediafire.com/convkey/ebc1/eu2tw3r9zfdhpajfg.jpg
http://www.mediafire.com/convkey/fb04/olyqrtrd8llxsd0fg.jpg
http://www.mediafire.com/convkey/6f51/opvdqu8ycttim2ufg.jpg
http://www.mediafire.com/convkey/f6a2/jj96ml7n77foy77fg.jpg
http://www.mediafire.com/convkey/88b7/59absqatn3eddtbfg.jpg
http://www.mediafire.com/convkey/7d3c/hiz55sd34z4mtzsfg.jpg
http://www.mediafire.com/convkey/e705/f4fog1yoaw22slwfg.jpg
http://www.mediafire.com/convkey/7ac9/sgxus5c5enzpbu6fg.jpg
Рендеры:
.......
Скриншоты:
http://i.imgur.com/yw1S00P.jpg
http://i.imgur.com/41WD4Tb.jpg
http://i.imgur.com/exRzwg7.jpg
http://i.imgur.com/Fficb1b.jpg
http://i.imgur.com/sq88D4S.jpg
http://i.imgur.com/sXAKPIM.jpg
Видео:
Gamescom 2014 Teaser Trailer (http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=0LVLFvwtHJk)
Dev Diary 1: The Announcement (http://www.hellblade.com/?p=17419)
Dev Diary 2: Art Inspiration (http://www.hellblade.com/?p=17462)
Dev Diary 3: Senua (http://www.hellblade.com/?p=17526)
Dev Diary 4: Creating the World (http://www.hellblade.com/?p=17617)
Dev Diary 5: Business of Creation (http://www.hellblade.com/?p=17679)
Dev Diary 6: Camera, Controls & Combat (http://www.hellblade.com/?p=17704)
Hellblade Developer Session from EGX London 2014 (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=p2yqWQNMu5M)
Dev Diary 8: Prototyping Phase (http://www.hellblade.com/?p=17878)
Dev Diary 9: The Music (http://www.hellblade.com/?p=17977)
Dev Diary 10: Capturing Performance (http://www.hellblade.com/?p=18063)
Не вижу смысла пилить закрытую тему на момент официального анонса, тем более когда уже показан трейлер...
По факту вижу такой духовный наследник HS, да и внешность у ГГ очень сильно смахивает на девочку Кай из Небесного Меча.
http://gameart.gamer-info.com/hellblade/12367.jpg
http://gameart.gamer-info.com/hellblade/12368_small_550.jpg
Просто схожесть видна невооруженным глазом, может действие игры будет происходить в одной вселенной?
http://images.fanpop.com/images/image_uploads/Kai-heavenly-sword-587201_667_1000.jpg
The_Shrike
12.08.2014, 22:19
Да новый это IP, НОВЫЙ.
Да новый это IP, НОВЫЙ.
Но при этом не эксклюзив, на PS4 в первую очередь, а дальше как придется.
Darth_MYlus
12.08.2014, 22:40
Ну хоть бы в этот раз с продажами повезло.
FaNToM1, идеология названия - копия Heavenly sword. Может это говорит о том, что, действительно, - в одной вселенной.
идеология названия - копия Heavenly sword.
Угу, я тоже заметил. Таки надеюсь, что либо будут отсылки, либо одна вселенная, либо и то и другое сразу...
Лично для меня всё круто, лишь бы не прогадали с боёвкой, хотя после DmC я им доверяю )
У Ninja Theory проколов вообще не было. Волноваться не стоит абсолютно.
Добавлено через 2 минуты
Трейлер Hellblade в высоченном качестве:
http://www.gamersyde.com/download_hellblade_gamescom_trailer-32706_en.html
The_Shrike
12.08.2014, 23:37
Кстати, если вы не поняли - это скорее всего будет чисто PSN-игра.
Кстати, если вы не поняли - это скорее всего будет чисто PSN-игра.
Извиняюсь, прозвучит грубо - не инди, не AAA, а так, середнячок.
Darth_MYlus
13.08.2014, 09:07
Independend AAA как они сами говорят. Так что скорее всего и на остальных платформах будет.
Agent4Seven
13.08.2014, 09:16
Кто бы что не говорил, но я просто обожаю Heavenly Sword и считаю ее одной из лучших игр на PS3 вообще. Hellblade же судя по всему будет очень на HS похожа и это просто нереально круто (главное только чтобы в этот раз игра была не такая короткая:Grin:) Ну а сам факт того, что в игре главный персонаж женского пола, уже как бэ сам за себя говорит и смачно плюет в рожу всем тем идиотам и лентяям, которые говорят что это адски затратно, сложно и невозможно. ВОТ ВЫКУСИТЕ!:Grin:
главное только чтобы в этот раз игра была не такая короткаяГлавное что бы механику взяли из DMC и развивали ее. Ну а сам факт того, что в игре главный персонаж женского пола, уже как бэ сам за себя говорит и смачно плюет в рожу всем тем идиотам и лентяям, которые говорят что это адски затратно, сложно и невозможно. Эмм, что?
The_Shrike
13.08.2014, 09:19
Эмм, что?
Это он про Юбисофт.
Добавлено через 38 секунд
Так что скорее всего и на остальных платформах будет.
под "чисто PSN" я понимаю формат - скачиваемая и не очень большая.
Agent4Seven
13.08.2014, 09:38
Главное что бы механику взяли из DMC и развивали ее.
Лесом DmC, мне в этой игре только боевка понравилась и парочка локаций, все остальное как-то вообще не уровень Ninja Theory (до сих пор считаю, что не нужно им было чужое колесо заново изобретать). Не нужно механику другой серии припаивать к своей собственно игре, Ninja Theory способны и сами что-то свое сделать. Ну и меня и в Heavenly Sword все более чем устраивало в плане боевки и механики (ни в одном другом слэшере такого масштаба до сих пор нету, если не считать серию DW за авторством Koei Tecmo, да и то там далеко не так все круто, скорее наоборот), просто ее нужно освоить как следует и тогда тонны кайфа получать будешь.
ShadowJack
13.08.2014, 09:41
Итак
а) игра издается силами самих Ninja Theory и они называют её Independent AAA;
б) по стоимости игра будет дешевле стандартного ценника "больших" игр;
в) экслюзивность для ПС4 будет временной;
г) со вселенной Хэвенли Сорд игра не имеет ничего общего (судя по всему права на ХС у Сони)
Agent4Seven
13.08.2014, 09:44
судя по всему права на ХБ у Сони
Не могут быть права на Hellblade у Sony, просто не могут быть, тем более что эксклюзив временный и игра со временем выйдет на других платформах (не представляю себе игру Sony на платформах Microsoft), а Ninja Theory независимая студия которая не принадлежит ни одному издателю (так же как Remedy и Rockstar например). Может ты Heavenly Sword имел в виду?
Лесом DmC, мне в этой игре только боевка понравиласьЯ про нее и говорил.Ну и меня и в Heavenly Sword все более чем устраивало в плане боевки и механикиБоевка была скучная для слешера.RockstarТак то они сами издают свои игры.
Agent4Seven
13.08.2014, 09:53
Я про нее и говорил.
Ну так не надо боевку DmC в Hellblade переносить, нужно что-то свое и уникальное как в Heavenly Sword было и чтобы при этом в сеттинг и эстетику игры органично вписывалось.
Боевка была скучная для слешера.
Да ты просто не освоил боевку и все тут. Вот в Enslaved она реально наискучнейшая, никакого разнообразия, в Heavenly Sword же куча комбинаций ударов есть плюс несколько различных и шикарных добиваний, не говоря уже про различные виды оружия и огромную пушку которая разносит толпы врагов (вот бы что-то подобное в Hellblade увидеть, да побольше) и возможность играть за двух персонажей (не долго правда, но все же).
Так то они сами издают свои игры.
Так же как Ninja Theory и Remedy теперь (Quantum Break по любому временный эксклюзив, через год ждите на PC). Я в курсе в общем.
ПЭ.СЭ. Афигееееть! Вы вообще заметили, что главная героиня на концепт арте просто адски похожа на Кай из Heavenly Sword?
http://i.imgur.com/E5X5cp8.jpg
http://www.mediafire.com/convkey/ebc1/eu2tw3r9zfdhpajfg.jpg
Сдается мне, что раз права на Heavenly Sword у Sony, NT просто решили сделать продолжение по своему, назвать его по другому и откреститься от вселенной HS чтобы у Sony никаких претензий не было:D
ShadowJack
13.08.2014, 10:05
Может ты Heavenly Sword имел в виду?
Я всего то буквой ошибся.
Афигееееть! Вы вообще заметили, что главная героиня на концепт арте просто адски похожа на Кай из Heavenly Sword?
А в тизере она вообще похожа одновременно и на повзрослевшую Кай (характерные "ушки" и боевая раскраска), и на темную (можно сказать, грязную) версию Нарико (волосы сзади), и на Трип + ГГ DmC (женский вариант, так сказать:D) - это что, только я заметил при первом же просмотре тизера во время конфы?
Agent4Seven
13.08.2014, 10:17
Aluc4rd, да Сенуа разом похожа на всех женских персонажей NT, а вот сходство с Кай я заметил только сейчас. Блин, они похоже даже скрывать это не захотели, типа фаны все поймут а Sony пускай курят в сторонке с правами на HS:D
Я всего то буквой ошибся.
Бывает.
ПЭ.СЭ. Давайте не будем бежать вперед паровоза и анонсировать другие платформы самостоятельно, хорошо? А так, игра как на PC так и на XONE выйдет совершенно точно (не вижу смысла релизить игру только на XONE и игнорить PC, эпоха PS3/X360 уже в прошлом и архитектура новых консолей вообще почти ничем от PC не отличается), вот только пока анонса не было, платформ этих в первопосте не будет.
ShadowJack
13.08.2014, 10:28
игнорить PC
Для ПК раздел отдельный, для консолей этот.
Agent4Seven
13.08.2014, 10:50
Для ПК раздел отдельный, для консолей этот.
Разумеется, я разве спорю? Но какой смысл не вписывать потом и PC, если на этой платформе игра в итоге тоже выйдет? В общем, выйдет на PC, впишу и PC, дабы не вводить людей в заблуждение :)
Лесом DmC, мне в этой игре только боевка понравилась и парочка локаций, все остальное как-то вообще не уровень Ninja Theory
Кто бы что не говорил, но я просто обожаю Heavenly Sword и считаю ее одной из лучших игр на PS3 вообще.
Серьёзно? Тебе понравился убогий Heavenly Sword, но не понравился добротный DMC?
ShadowJack
13.08.2014, 11:27
Вас сразу побанить или помучить?
Agent4Seven
13.08.2014, 11:33
У NT вообще хороших игр нет.
Неправда, но спорить не стану, что с точки зрения геймплея они не идеальные. Черт, да даже так сильно любимая мной серия Ninja Gaiden не идеальна (при том что это просто отличные и адски сложные слэшеры равных которым почти нет), взять хотя бы чертовски кривую камеру и адские задержки после выполнения ударов и невозможность прервать комбо и в ту же секунду увернуться от удара врага. Я блин только чудом не убил геймпад проходя NGS не так давно, ладно хоть такого в играх NT нет.
RealSkif
13.08.2014, 11:57
Лесом DmC, мне в этой игре только боевка понравилась и парочка локаций, все остальное как-то вообще не уровень Ninja Theor
К слову, боевка ДмС базируется на идеях ХС, развив их и доведя до ума.
Agent4Seven
13.08.2014, 12:08
К слову, боевка ДмС базируется на идеях ХС, развив их и доведя до ума.
Разве? Больше похоже на тот же DmC только не такой же хардкорный и зубодробительный как DMC3 (стоит ли говорить, что игру можно пройти не прокачивая почти ничего, что в DMC3/DMC4 к примеру равно самоубийству). К тому же я где-то читал, что к боевке DmC приложил руку создатель SF который постоянно консультировал NT во время разработки (поправьте меня, если я не прав).
RealSkif
13.08.2014, 12:12
Wrex, я в ХС играл после ДмС, фишка с моментальным переключением тяжелого и легкого оружия шифтами абсолютно одинаковы.
Agent4Seven
13.08.2014, 12:16
Wrex, я в ХС играл после ДмС, фишка с моментальным переключением тяжелого и легкого оружия шифтами абсолютно одинаковы.
Ну разве что только это... в остальном ближе к оригинальным DMC, даже комбо удары те же. В общем, я надеюсь что боевка в Hellbalde будет все же своя и уникальная, ну и если возьмут какие-то идеи из HS и доработают, я только за.
ну и если возьмут какие-то идеи из HS и доработают, я только за.
Хоть я и не отрицаю её достоинств, но в HS боевка была перегружена, вспомни Бохана или Медузу. На самом высоком скилле - это больше походило на попытку совладать с геймпадом, нежели на действительно тактичный и красивый бой.
Agent4Seven
13.08.2014, 17:12
Хоть я и не отрицаю её достоинств, но в HS боевка была перегружена, вспомни Бохана или Медузу. На самом высоком скилле - это больше походило на попытку совладать с геймпадом, нежели на действительно тактичный и красивый бой.
Ой, я прекрасно помню и Бохана и Медузу (последняя вообще тонну крови выпила), но тот же Ninja Gaiden в разы сложнее будет в плане совладания с геймпадом, кривой камерой и прочими недостатками игры и боевки. Ну и повторяюсь, я не говорю, что игры NT идеальны в плане геймплея, потому что это не так, да и не считаю я что он должен быть основным фокусом их игр потому что главное достоинство их игр по большому счету все кроме геймплея. Так уж получилось.
Ну и честно говоря, я не хочу боевку уровня Ninja Gaiden и DMC 3/4 в их играх потому что все это не принесет ничего кроме раздражения и злости (а в последствии возможную смерть геймпада), пускай уж лучше будет хоть и простенькая, но в тоже время понятная боевка которая не будет портить впечатление от игры и позволить насладиться персонажами, сюжетом и всем прочим. Вот как в Metal Gear Rising.
Я согласен, есть игры которые выигрывают от хардкорной боевки с миллиардом комбинаций, приемов и прочего потому что они построены вокруг всего этого, но играм NT такое не нужно я считаю, потому что фокус в них совсем на другое. Боевка должна быть качественной и вариативной, да, но не перегруженной и сложной в освоении. В общем, подождем геймплея, который скорее всего покажут не скоро.
RealSkif
13.08.2014, 18:30
Вот как в Metal Gear Rising.
Там, к слову, половина игроков на первом боссе встревала из-за того, что парировать не могли)
А в ХС у меня главной проблемой был хреновый фреймрейт, из-за которого как раз и была раздражающая аморфность всего и вся. По поводу сложности бгевки ДМС 3/4 ничего не могу сказать, но в ребуте была идеально сбалансированная механика - легко осваивается такими нубами как я, но и задротам есть что потыкать.
Люблю игры от Ninja Theory, и эту игру жду с нетерпением!
Agent4Seven
13.08.2014, 18:54
Там, к слову, половина игроков на первом боссе встревала из-за того, что парировать не могли)
Да я там тоже так и не освоил дебильную систему парирования и блока. Лучше бы как в NG сделали, ну, чтобы при блоке немного HP отнималось дабы ты не полагался все время на него. В NG вообще отлично все реализовано, ты блин и блокировать можешь и отскакивать в тоже время и даже отпрыгивать используя прыжок при этом комбинируя все это и на нося комбо удары, черт, даже по бошкам врагов прыгать можешь, по стенам бегать и наносить удары при этом, серии DMC такое и не снилось даже:D
По поводу сложности бгевки ДМС 3/4 ничего не могу сказать, но в ребуте была идеально сбалансированная механика - легко осваивается такими нубами как я, но и задротам есть что потыкать.
DMC3/4 ты просто не пройдешь если будешь тупо барабанить по кнопкам, не осваивать все приемы и не покупая все апгрейды. Там очень важно хорошо владеть персонажем, его приемами и комбинировать различные удары чтобы выносить врагов как можно быстрее и эффективнее, потому что иначе тебя очень быстро забодают (Ninja Gaiden в этом плане кстати еще сложнее и хардкорнее - попробуй игру хотя бы на нормальном уровне сложности пройти и я тебе лично медаль за подвиг на шею повешу:D).
В новом же DmC все это скорее тупо для позерства и для скоры. Я блин всю игру прошел толком даже ничего не прокачивая и орудуя двумя тремя комбинациями ударов, такое тупо просто не прокатит в DMC3/4. Я уже молчу про то, что все боссы в новом DmC поголовно адски легкие и опытный игрок у которого за плечами DMC3/4 не получит никакого удовольствия от сражения с ними.
Но опять же, я не хочу чтобы боевка в играх NT была адски хардкорной и зубодробительной, я это говорю как человек который ценить и любит DMC3/4 и серию Ninja Gaiden - все эти игры в основном геймплейные, сюжет и все остальное в них вообще на 125 месте, с играми NT же все совсем иначе, поэтому и геймплей должен быть проще, не раздражать, не выбешивать и не ломать геймпады. Heavenly Sword это не совсем удалось конечно, но если освоить боевку, контр удары, добивания и т.д. как следует, все равно проще будет, не идеально, но проще. С Enslaved все хуже, там боевка просто адски скучная (NT за это можно простить, потому что все остальное в игре сделано на отлично), ну и я бы честно говоря не хотел бы что-то подобное в Hellblade увидеть ибо... ну, такая боевка просто совсем уж для каких-то адских казуалов которые ни разу в игре не играли и не ценят их вообще по большому-то счету.
DMC3/4 ты просто не пройдешь если будешь тупо барабанить по кнопкам, не осваивать все приемы и не покупая все апгрейды. Там очень важно хорошо владеть персонажем, его приемами и комбинировать различные удары чтобы выносить врагов как можно быстрее и эффективнее, потому что иначе тебя очень быстро забодаютИ как же это я интересно проходил выучив всего несколько приёмов, да ещё и на клавиатуре???
Agent4Seven
14.08.2014, 09:18
И как же это я интересно проходил выучив всего несколько приёмов, да ещё и на клавиатуре???
На норме и я могу пройти игру 2-3 приемами да еще и на клавиатуре:Grin:
Весь сок DMC3/4 только на самых высоких уровнях сложности.
ПЭ.СЭ. DmC я прошел на харде кстати и вообще ни на секунду сложно не было, а вот к примеру в DMC 4 я целый океан нервов убил, особенно на последнем боссе и проклятой лестнице где нужно по 20 кругу с предыдущими боссами сражаться чуть ли что не подряд. До сих пор все это в кошмарах снится.
MoorCATs
14.08.2014, 15:40
Пока напрягает статус проекта. Ибо игры Ниндзей всегда обладали хорошей анимацией, а она недешёво стоит.
ПЭ.СЭ. DmC я прошел на харде кстати и вообще ни на секунду сложно не было, а вот к примеру в DMC 4 я целый океан нервов убил, особенно на последнем боссе и проклятой лестнице где нужно по 20 кругу с предыдущими боссами сражаться чуть ли что не подряд. До сих пор все это в кошмарах снится.
Если нафармить орбов, и закупиться всем подряд, то там никаких сложностей в DMC 4 тоже не будет)
Agent4Seven
14.08.2014, 15:44
Если нафармить орбов, и закупиться всем подряд, то там никаких сложностей в DMC 4 тоже не будет)
Да любой дурак может закупиться всем подряд нафармив орбы в DMC4, вот только без скила владения всеми приемами и персонажем, они далеко не пройдут.
MoorCATs
14.08.2014, 15:51
Да любой дурак может закупиться всем подряд нафармив орбы в DMC4, вот только без скила владения всеми приемами и персонажем, они далеко не пройдут.
С 20-ю "водичками" на каждый уровень думаю уж как-нибудь справятся (:
Нет, так ты, конечно, прав. DmC заметно легче, чем DMC 3-4, тут и более простоя боёвка, лёгкий боссы, читерский демонический режим.
Ну и для уточнения хард - это какая сложность? Dante Must Die? Hell & Hell?
P.S.: Правда обсуждение ДМС пора переносить в другую тему, оффтопим уже.
Darth_MYlus
14.08.2014, 17:34
Пока напрягает статус проекта. Ибо игры Ниндзей всегда обладали хорошей анимацией, а она недешёво стоит.
Как минимум мокап на месте, судя по этому http://www.youtube.com/watch?v=gC5H0YaFwdc
vasyalus
14.08.2014, 18:08
Интересно Энди Серкис будет или нет.
В этот раз они сами издают игру?
chingis09
14.08.2014, 18:58
Сold, Выглядит так, пока что...
Agent4Seven
14.08.2014, 21:08
Интересно Энди Серкис будет или нет.
Куда же без него, ты что?:D
Без Энди ни одна игра NT не обходится. Вот только я не помню уже, был он в DmC или нет.
Вот только я не помню уже, был он в DmC или нет.
Нет.
MoorCATs
15.08.2014, 08:36
Тут тоже, кстати, интересно, раз временный эксклюзив - то потом может уехать только на ПК, в принципе. Хотелось бы знать, будет ли на XONE или нет.
Agent4Seven
15.08.2014, 09:18
потом может уехать только на ПК
Не думаю что только на PC, это ж цифра, тем более что архитектура что у PC что у новых консолей вообще почти не отличается, проблем с портированием быть не должно.
Ninja Theory объяснили временную эксклюзивность игры Hellblade
Ninja Theory многих удивили на Gamescom своим анонсом нового IP Hellblade, который выйдет на Playstation 4.
Сегодня у меня был интересный разговор с одним из разработчиков команды "Ninja theory" - Dominic Matthews. Он рассказал нам о своей новой игре и назвал причину ее временной эксклюзивности.
Matthews отметил, что команда, работающая над игрой довольно не большая, она состоит всего из 12 человек и находится под руководством творческого директора Tameem Antoniades.
Это означает, что команда должна сосредоточить все свои усилия только над одной консолью.
Matthews также пояснил, что в данный момент разработка идет исключительно над версией PS4 и в их планах пока нет разработки игры на другие консоли.
12 человек? А где остальные ниндзи?
The_Shrike
15.08.2014, 13:30
12 человек? А где остальные ниндзи?
The notion that only twelve between the developers at Ninja Theory are working on Hellblade led me to ask whether the studio is also working on something else, and Matthews confirmed that there are indeed other titles in the pipeline, even if those are being worked on for actual publishers.Над чем-то еще работают.
Надеюсь, сиквел DmC.
MoorCATs
15.08.2014, 13:35
Над чем-то еще работают.
Надеюсь, сиквел DmC.
Если так, то интересно, что там с сюжетом будет. Не ДМС 2 же им переиначивать. Будет что-то своё-новое?
Над чем-то еще работают.
Слава Богу, я уж было подумал, что остальных 90 уволили. Да, скорее всего над сиквелом DMC работают, больше не над чем.
Agent4Seven
15.08.2014, 17:09
Надеюсь над продолжением DmC они не работают и не тратят свой талант попусту, что первая DmC и доказала.
Ninja Theory: Hellblade – это не новый Heavenly Sword
Когда на gamescom 2014 студия Ninja Theory представила свой новый проект – Hellblade, многие подумали, что это сиквел Heavenly Sword. Однако, как утверждают разработчики, игры не имеют ничего общего.
Доминик Мэттьюс из Ninja Theory, рассказал в интервью Eurogamer, что Hellblade – это совершенно новая IP. Сенуа – это новый персонаж и игра никак не связана с Heavenly Sword.
"Мы очень любим Heavenly Sword. Мы получили удовольствие создавая эту игру. Однако Hellblade – это совсем другой проект. Нам просто нравятся героини и мечи."
"Я бы не сказал, что Hellblade – это духовный наследник Heavenly Sword, так как это подразумевает определенные ожидания. Но я могу сказать, что если вам понравилось играть в Heavenly Sword, то вам понравится и Hellblade. Это новая IP. Это совершенно новая игра. Это совершенно новые персонажи. Новый мир. Они никак не связаны с Heavenly Sword."
Agent4Seven
18.08.2014, 15:42
Ой да ладно, все и так уже понятно :D
Agent4Seven
27.08.2014, 12:24
Dev Diary 1: The Announcement (http://www.hellblade.com/?p=17419)
Darth_MYlus
28.08.2014, 13:06
Dev Diary 1: The Announcement
Бюджетненько там у них все.
Agent4Seven
28.08.2014, 14:43
Бюджетненько там у них все.
Ну так по сути сами на свои средства все делают и при этом не просят бабло с народа.
Agent4Seven
02.09.2014, 08:51
Dev Diary 2: Art Inspiration (http://www.hellblade.com/?p=17462)
Надеюсь, сиквел DmC.
Жду и верю. Лучшая игра от студии и лучший перезапуск в истории. 10 бесполезных Нарико из 10 возможных.
Очень рад, что Hellblade делают всего 12 человек, а остальные занимаются другой игрой. Всем сердцем беливлю в ДМС2.
CrazyYura
07.09.2014, 20:13
Вот интересно, стоит ли ждать русскую локализацию, ведь временный экз?)
MoorCATs
07.09.2014, 20:19
CrazyYura, Если будут издавать сами - то вряд ли.
PVL_93_RU
08.09.2014, 11:07
лучший перезапуск в истории
В котором серия не нуждалась вообще
В котором серия не нуждалась вообще
Это твоё мнение. Я вот рад, что они сделали перезапуск. Осталось только дождаться 2 части и жизнь станет лучше.
Agent4Seven
15.09.2014, 20:55
Dev Diary 3: Senua (http://www.hellblade.com/?p=17526)
Agent4Seven
29.09.2014, 17:17
Hellblade Developer Session from EGX London 2014 (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=p2yqWQNMu5M)
Agent4Seven
13.10.2014, 22:28
Dev Diary 4: Creating the World (http://www.hellblade.com/?p=17617)
Agent4Seven
28.10.2014, 07:42
Dev Diary 5: Business of Creation (http://www.hellblade.com/?p=17679)
Agent4Seven
10.11.2014, 21:30
Dev Diary 6: Camera, Controls & Combat (http://www.hellblade.com/?p=17704)
Проворонила проект, определенно стоит ждать, потому что а) у студии всегда удаются персонажи б) Интересный сеттинг. Минусы: - не Анслайвед 2
PVL_93_RU
08.01.2015, 02:20
Минусы: - не Анслайвед 2
Спасибо Намко за это
Agent4Seven
08.01.2015, 12:09
Спасибо Намко за это
Спасибо нужно сказать в том числе тем безмозглым идиотам, которые ежегодно скупают COD и AC миллионными тиражами.
да все правильно делают, новый франчайз + экз для соне больше народу купит чем сиквел игры которую мало кто играл
+ то что на артах определенно лучше и интересней выглядит чем "футуристические джунгли"
RealSkif
08.01.2015, 12:41
Второй энслейвд не нужен точно так же и второй ластовас - сюжеты этих игр закончены на идеальной ноте.
Agent4Seven
08.01.2015, 13:54
RealSkif, полностью согласен. Уж лучше пускай делают что-то новое, чем из каждой божей игры очередной франчайз. Вот Dishonored тоже сиквел вообще на фиг не нужен, ну, во всяком случае прямой и развивающий или дополняющий события оригинала т.к. с этим уже просто превосходно справились 2 сюжетных DLC.
MoorCATs
08.01.2015, 14:09
Энслейвед взял свой миллион копий. Раньше всегда миллион копий означал успешность игры. Если Нямки с новым айпи расччитывали на большее - это их проблемы. У Heavenly Sword 1,5 ляма, к слову.
Вот Dishonored тоже сиквел вообще на фиг не нужен,
сиквел нет, а в мире и с механикой оного я бы скушала еще парочку проектовВторой энслейвд не нужен точно так же и второй ластовас - сюжеты этих игр закончены на идеальной ноте.
персонажи на редкость удачные, с удовольствием встретилась с ними еще раз
RealSkif
08.01.2015, 14:57
персонажи на редкость удачные, с удовольствием встретилась с ними еще раз
В этом случае я предпочту перепройти)
Внезапно, игра выйдет на ПК О_о
HELLBLADE официально анонсирован на ПК
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/01/d745f19ecc43778464f294dd2839c701.jpg (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=d745f19ecc43778464f294dd2839c701)
http://www.hellblade.com/?p=17852
Внезапно, игра выйдет на ПК О_о
Ну почему внезапно, ожидаемо, ибо изначально говорилось лишь временной эксклюзивности для пс4
Agent4Seven
08.01.2015, 21:10
Релиз на PC? Какая неожиданость (^_^)
Главное чтобы в стиме вышла, остальное приложится.
PVL_93_RU
08.01.2015, 23:14
Соне начинает терять эксклюзивы
The_Shrike
08.01.2015, 23:29
Соне начинает терять эксклюзивы
на лучших равняется.
Она его потеряла чуть ли не в момент анонса, впрочем.
CrazyYura
09.01.2015, 00:22
GeNoM, давно это говорилось, не новость.)
Дык игра никогда не позиционировалась как эксклюзив. Разрабы сказали, что им удобно работать с ПС4 (и они уже начали разработку), поэтому сначала сделают игру для нее, а потом сразу портируют на другие платформы.
AltairFlame
10.01.2015, 11:48
Это как иметь 3 пк и говорить, что с одним работать удобнее)
WeSteRos
10.01.2015, 11:59
Да это стандартный маркетинг ребята, ничего удивительного. Разработчики назвали только лишь одну платформу, для того чтобы сарафанное радио разнесло сведения о том, что она совершенно точно подтверждена для консоли Сони. А дальше уже пошло по накатанной. С новыми похождениями Ларки для "хуана" все ведь аналогично.
CrazyYura
13.01.2015, 00:09
WeSteRos, нет же, они сказали так, что сначала на PS4, потом на ПК, так что не слукавили.
WeSteRos
13.01.2015, 07:27
WeSteRos, а я о чем? Те же яйца вид сбоку...
WeSteRos, нет же, они сказали так, что сначала на PS4, потом на ПК, так что не слукавили.
Игра выйдет одновременно на ПК и консолях.
Agent4Seven
27.01.2015, 09:39
Dev Diary 8: Prototyping Phase (http://www.hellblade.com/?p=17878)
Meiеr_Link
11.02.2015, 17:28
Немножко о мире и о боевой системе.
Ninja Theory поделились небольшой порцией новой информации относительно своей игры Hellblade, которую разрабатывает команда из менее 20 человек, при этом нацеливаясь на AAA-качество.
В интервью с PS Access, Доминик Мэттьюс – разработчик продукта студии, рассказывает:
"У нас будет глубокая боевая система, на изучение и осваивание которой могут уйти часы. Система основана на скиллах. Вы можете ждать массу боевого геймплея, а также исследования мира. Хотя мир не будет полностью открытым, тут будет значительно больше исследований чем в прошлых наших играх."
По словам разработчика, команда черпает вдохновение из игр с боем один-на-один и им нравится идея того, что игрокам с самого начала доступна вся библиотека движений. Поэтому можно ждать, что боевая система будет чем-то похожа на файтинги. Тут не будет групп противников по 10-15 штук, так как небольшое количество позволит сделать бой более тактическим.
Также он добавил, что мир игры будет динамичным, со множеством движений, которые оживляют среду.
HellBlade on PS4: Everything you need to know (https://www.youtube.com/watch?v=PnjeC_sAV_0)
Agent4Seven
11.02.2015, 18:03
Ninja Theory поделились небольшой порцией новой информации относительно своей игры Hellblade, которую разрабатывает команда из менее 20 человек, при этом нацеливаясь на AAA-качество. В интервью с PS Access, Доминик Мэттьюс – разработчик продукта студии, рассказывает:
"У нас будет глубокая боевая система, на изучение и осваивание которой могут уйти часы. Система основана на скиллах. Вы можете ожидать массу боевого геймплея, а также исследования мира. Хотя мир не будет полностью открытым, тут будет значительно больше исследований чем в прошлых наших играх."
По словам разработчика, команда черпает вдохновение из игр с боем один-на-один и им нравится идея того, что игрокам с самого начала доступна вся библиотека движений. Поэтому можно ждать, что боевая система будет чем-то похожа на файтинги. Тут не будет групп противников по 10-15 штук, так как небольшое количество позволит сделать бой более тактическим.Также он добавил, что мир игры будет динамичным, со множеством движений, которые оживляют среду.
http://a.pomf.se/tyqaxn.gif
http://www.youtube.com/watch?v=OnB1TgxgwEA
FrodoBaggins
24.02.2015, 10:06
ЛяПлегуа из Combichrist делает для игры саундтрек (http://www.youtube.com/watch?v=KLQbNXXQv1c), как он это делал для DMC.
RealSkif
24.02.2015, 10:21
Там что-то оригинальное или треки коллектива в саунде? Во втором случае не уверен, будет ли уместно.
MoorCATs
24.02.2015, 10:31
Да не, раз так говорится, то пишет оригинальные композиции под игру.
FrodoBaggins
24.02.2015, 10:40
Там что-то оригинальное или треки коллектива в саунде? Во втором случае не уверен, будет ли уместно.
Он там как композитор, то бишь делает саундтрек с нуля. Что-то близкое к мрачному фолку, судя по всему, с вкраплением лирики на норвежском.
PVL_93_RU
24.02.2015, 10:54
ЛяПлегуа из Combichrist делает для игры саундтрек (http://www.youtube.com/watch?v=KLQbNXXQv1c), как он это делал для DMC.
Ништяк, у Комбикрайст охрененный саунд был в ДмК
DoctorWagner
24.02.2015, 15:33
Ништяк, у Комбикрайст охрененный саунд был в ДмК
Да у них вообще полно достойных композиций.
RealSkif
03.03.2015, 12:02
Hellblade Soundtrack: Battle March (https://www.youtube.com/watch?v=ONbsa01-FJU&t=46)
Один из треков саунда. Мне нравится, в общем.
PVL_93_RU
03.03.2015, 20:29
Hellblade Soundtrack: Battle March (https://www.youtube.com/watch?v=ONbsa01-FJU&t=46)
Один из треков саунда. Мне нравится, в общем.
Напоминает тему Спайнала из Killer Instinct, только чуть медленее
Agent4Seven
28.04.2015, 08:22
Dev Diary 9: The Music (http://www.hellblade.com/?p=17977)
Dev Diary 10: Capturing Performance (http://www.hellblade.com/?p=18063)
Agent4Seven
20.05.2015, 08:53
Dev Diary 11: First Playable (http://www.hellblade.com/?p=18115)
We'll be showing #Hellblade gameplay and more on June 10th
Геймплейный трейлер игры : http://www.youtube.com/watch?v=FPtK7xvQD2c
В Hellblade вы играете за кельтского война Senua и исследуете адский мир игры. Senua, пострадавшая после нападения викингов, борется с съезжающей постепенно крышей, вы столкнетесь с её галлюцинациями и бредом. Чтобы всё это было достаточно достоверным, разработчики связались с Paul Fletcher, психиатром из Кэмбриджского университета.
"Работа с Ninja Theory показала мне возможности, которыми обладают игры для передачи ощущений персонажа и выстраивания эмоциональной связи с ним. Эти инструменты намного более разнообразны, чем стандартные академические рекомендации." — заявил Fletcher в пресс релизе.
Вам придётся пробираться сквозь лесные районы в попытках помочь героине справится с различными голосами и воплощениями её кошмаров. Так как эта игра от Ninja Theory, то стоит ожидать много крутых сражений, хороший сюжет, музыку и атмосферу. Проект выходит в 2016 на PS4 и PC.
PVL_93_RU
10.06.2015, 19:17
Геймплейнвй трейлер игры : http://www.youtube.com/watch?v=FPtK7xvQD2c
Позиция камеры какая-то странная, словно это Infinity Blade. Ролик сильно пожат, правда, так что о графене судить трудно. Но вроде выглядит прилично.
Графон местами прекрасный,местами какой-то старый, но за это я особо не переживаю. А вот за камеру мне что-то стремно, я думал будет классический слешер, а тут прям как в стартовой игре майков(забыл название=)). Про психику это конечно интересно они замахнулись.
PVL_93_RU
10.06.2015, 21:50
А вот за камеру мне что-то стремно, я думал будет классический слешер, а тут прям как в стартовой игре майков(забыл название=))
Ryse: Son of Rome
Ryse: Son of Rome
Точно. А у меня стратегия Rome Total war в голове вертится)
FrodoBaggins
10.06.2015, 23:17
Чота понятно, что ничего не понятно. Местами игра выглядит откровенно странно, местами вроде интересно.
Хотя для тимы из скольки там, пяти человек (?), достойно.
PVL_93_RU
11.06.2015, 02:24
Чота понятно, что ничего не понятно. Местами игра выглядит откровенно странно, местами вроде интересно.
Хотя для тимы из скольки там, пяти человек (?), достойно.
12 человек
Agent4Seven
11.06.2015, 08:10
Релиз не раньше 16 года кстати. А по поводу трейлера... я больше всего за геймплей переживаю, не хотелось бы просто тупо шляться по миру наблюдая различные глюки и только изредка 1 на 1 с кем-то сражаться.
CrazyYura
12.06.2015, 04:00
Геймплей реально клевый, может на E3 что-нибудь еще покажут.)
-BadKot-
12.06.2015, 19:15
Пока что вызывает странные чувства
chingis09
19.06.2015, 21:01
Очень интересно выглядит, впрочем как и все работы Ninja theory. Жду.
Жаль, что продастся скорее всего так себе, как и остальные проекты команды.
Hellblade - геймплейная демонстрация проекта с Gamescom 2015 (http://www.youtube.com/watch?v=wVJzKF20Eig)
Hellblade - геймплейная демонстрация проекта с Gamescom 2015
Как-то уж совсем не очень в плане геймплея.
RealSkif
07.08.2015, 13:25
Анимация очень дерганая и рваная:/
не забывайте о том что это инди-игра, у них нет ни многоденег ни многолюдей
Добавлено через 53 секунды
Hellblade - геймплейная демонстрация проекта с Gamescom 2015 (http://www.youtube.com/watch?v=wVJzKF20Eig)
анимация-говно, графон-говно, локации-коридор, вообщем "маст-хэв" )
Бои чет прямо Принц Персии 2008.
Что-то такое какое-то нечто очень себе на уме, нифига не понятно.
Acvilon, А ведь поначалу выглядело так интересно.....
CityGhost
07.08.2015, 16:13
Боевка выглядит довольно рудиментарно, но стилистически игра радует. Такие прям вещества знатные. Люблю такое)
megaman8
07.08.2015, 21:08
Не понравился геймплей и главный герой женского пола возможно для привлечения мужской аудитории, в общем судя по геймплею этому мне не нравится.
MoorCATs
08.08.2015, 05:05
Да уж, нормальную боёвку не завезли, правда подозрения на счёт этого возникли ещё с прошлых видео ((
Симулятор одержимости, одно это в игре интересно. Но я не понимаю,как люди,делающие шикарные слэшерные механики,скатились до такого.
CityGhost
08.08.2015, 16:27
люди,делающие шикарные слэшерные механики
Это какие, например? Я помню только одну приличную, и то "шикарной" я бы ее не назвал. Зато я знаю, что эти же люди сделали боевку энслейвда. Так что я совсем не удивлен.
RealSkif
08.08.2015, 17:10
Зато я знаю, что эти же люди сделали боевку энслейвда. Так что я совсем не удивлен.
В сравнении с показанным, в Энслейвде вполне себе крепкая боевка)
CityGhost
08.08.2015, 19:46
Может быть, но никак не шикарная.
MoorCATs
09.08.2015, 03:14
CityGhost, Эм, ну в DmC вполне себе боёвка, правда, так скорее капкомы подсуетились.
RealSkif
09.08.2015, 09:02
так скорее капкомы подсуетились
Ну вообще боевка ДмК - это свистоперделки, комбо и прочее из ДМК, насаженное на базу в виде Хэвенли сворд.
PVL_93_RU
09.08.2015, 12:11
так скорее капкомы подсуетились.
Ты хотел сказать Ninja Theory
MoorCATs
09.08.2015, 12:20
Ты хотел сказать Ninja Theory
Вот уж точно нет - я сказал, что хотел (:
MoorCATs, Локона нет, какая капком?
MoorCATs
09.08.2015, 12:26
=Muha=, Ну они посмотрели такие - какая то хреновая боёвка без локона-лоликона и подправили её чутка :3
CityGhost
09.08.2015, 15:55
Локона нет
Кстати, уже есть)
Это какие, например?
В DMC была отличная боевка.
В DMC была отличная боевка.
боевка дмк сделана нипонцами в далеком 2003-5 году
megaman8
10.08.2015, 01:50
Ну вообще боевка ДмК - это свистоперделки, комбо и прочее из ДМК, насаженное на базу в виде Хэвенли сворд.
Геймплей хэвенли сворд медленнее будет и кинематографичнее, игра как кино воспринимается и до уровня боёвки серии дмк ей далеко, да и вообще игра и рядом не стоит с дмк, имхо, энслэйвед тоже слишком простенький в плане боёвки по сравнению с девил мэй край. А в этой игре очень чувствуется работа разработчика хэйвенли сворд, вообще пока что геймплей в этой игре хэллблэйд напомнил пошаговые 2д браузерные игры, где один наносит удар и другому передаётся ход и нужно парировать, блокировать удары.
Wolfsheim
10.08.2015, 02:36
Вроде атмосферно игра выглядит хорошо, но боёвка просто отвратительна.
fastBrandon
10.08.2015, 03:20
ну и хрен бы с этим, но сделали хотябы глубокую физику расчленения\повреждения. он ее колашматит как среднестат перса в играх, тока камеру приблизили.
DoctorWagner
10.08.2015, 11:11
Боёвка то вообще говно, локации коридорные. Они точно хотят выпустить это на нынешних консолях и пека? Мне думается, там должны быть андройды, да iOS. Радуют только лишь красивые пейзажи и наверно, совсем немного, главная героиня.
Не думаю, что проект окажется совсем провальным...По крайней мере, хочется надеяться, что у Ninja Theory получится воплотить свой задумки.
Agent4Seven
11.08.2015, 07:21
http://www.youtube.com/watch?t=182&v=8OaiuEiq2Aw
Мне одному жутко не нравится фиксированная камера во время боя? Я конечно понимаю, что NT хотели таким образом сфокусировать все внимание на сражении с противником и чтобы игрока больше ничего в это время не отвлекало, но эффект такой же ужасный и отвратительный как в первом TFU. Сама боевка хоть и на вид неплохо смотриться, но ей явно не хватает веса, чувство попадания по врагу и каких-то крутых добиваний, плюс немного криво все смотрится и анимация не настолько плавная и реалистичная как хотелось бы - это при том, что все действия персонажа захватывались с реального человека. Ну и жуткая линейность в купе с отсутствием какого либо эксплоринга явно вредит игре, складывается впечатление что ты тупо по пустому коридору бегаешь изредка натыкаясь на врагов без какого либо смысла.
В общем, пока довольно неоднозначные впечатления игра оставляет. Игра выглядит как какой-то сюрреалистический walking simulator с очень редкими экшн сценами которому просто адски не хватает качественного, интересного, захватывающего и увлекательного геймплея.
RealSkif
11.08.2015, 07:57
Игра выглядит как какой-то сюрреалистический walking simulator с очень редкими экшн сценами которому просто адски не хватает качественного, интересного, захватывающего и увлекательного геймплея.
По мне она выглядит пока как прототип, недоношенный концепт, который зачем-то показали публике.
Ну и мне интересно, чем сейчас занимается остальная команда после выпуска переиздания DmC.
Agent4Seven
11.08.2015, 08:14
По мне она выглядит пока как прототип, недоношенный концепт, который зачем-то показали публике.
Есть такое, да. Не хотелось бы игру в таком виде получить, к тому же 100% ее никто не оценит в таком состоянии.
Ну и мне интересно, чем сейчас занимается остальная команда после выпуска переиздания DmC.
У них там еще какой-то проект в разработке вроде находится, но о нем толком не известно ничего.
MoorCATs
11.08.2015, 19:06
Героиня-то, оказывается, шизанутая во все поля, отсюда и весь сюр.
RealSkif
11.08.2015, 21:36
MoorCATs, ты сегодня кругом слоупочишь) Так же как и с гирями, это довольно давно было сказано. Все враги, трансформации и прочие эффекты - порождения ее больного разума (вроде после того, как викинги ее деревню вырезали). Разрабы даже специалиста по этому делу пригласили для консультации.
MoorCATs
11.08.2015, 22:32
MoorCATs, ты сегодня кругом слоупочишь) Так же как и с гирями, это довольно давно было сказано. Все враги, трансформации и прочие эффекты - порождения ее больного разума (вроде после того, как викинги ее деревню вырезали). Разрабы даже специалиста по этому делу пригласили для консультации.
Да у меня инет отбирают последние дни, вот и слоупочу :\
FrodoBaggins
12.08.2015, 15:49
Все враги, трансформации и прочие эффекты
В одном из дневников Антонидас вроде бы говорил, что враги реальны, но то, как их видит героиня - уже из-за ее болезни.
PVL_93_RU
12.08.2015, 17:10
Антонидас
http://www.gosugamers.net/uploads/images/cards/55-1003140-gold-1391640197.png
интересный проект будет, только на пс4 я полагаю?
_____________________________
http://www.ya-parket.ru/
только на пс4 я полагаю?временный экз
Darth_MYlus
14.08.2015, 18:15
Симулятор одержимости, одно это в игре интересно. Но я не понимаю,как люди,делающие шикарные слэшерные механики,скатились до такого.
Не от хорошей жизни, очевидно. У них это почти инди, то есть при мизернейшем бюджете.
DoctorWagner
19.09.2015, 07:06
Hellblade Pre-Production Environment Art Style Test (https://www.youtube.com/watch?v=nBdfdWEnFmg)
Авторы Hellblade показывают, как записывают актёрскую игру (http://stopgame.ru/newsdata/26767)
Ууу, здесь народ! Кофейку он нальёт!
http://i75.fastpic.ru/big/2015/1222/86/5be021c95bb2e68668fe6ae87b61cf86.jpg
Ninja Theory рассказывает об атмосферных визуальных эффектах в Hellblade (http://stopgame.ru/newsdata/26906)
Hellblade, новая и достаточно противоречивая игра от студии Ninja Theory, точно будет доступна в 2016 году, причем версии для PC и PlayStation 4 выйдут одновременно, сообщает официальный твиттер студии : http://i.imgur.com/yVwUGms.png
http://i.imgur.com/YYRfzq8.png
PVL_93_RU
16.03.2016, 15:06
Игру официально переименовали в Hellblade: Senua's Sacrifice
Об этом Ninja Theory сообщили в новостном блоге на официальном сайте игры. Ну и новая обложка:
http://www.hellblade.com/wp-content/uploads/2016/03/HB_Poster_PlayStation_Store.jpg
RealSkif
16.03.2016, 16:21
Арт классный, но меня больше волнует, переделали ли они боевку.
PVL_93_RU
16.03.2016, 17:00
RealSkif, как бы они игру вообще не переделали и не перенесли, неспроста чую название изменили
Agent4Seven
16.03.2016, 17:48
Арт классный, но меня больше волнует, переделали ли они боевку.
.... и отказались ли от убогой фиксированной камеры.
RealSkif
16.03.2016, 19:18
Wrex, при вменяемой боевке это не проблема, в Принце 2008 же нормально было.
Новый трейлер : https://www.youtube.com/watch?v=7Yh-zFCILR4
Как же сейчас не хватает игр подобного жанра...Надеюсь переноса игры не будет!
MoorCATs
17.03.2016, 17:55
Acvilon, Слешеров? Так тут по старым видосам слешера особо то и не было((
The_Shrike
17.03.2016, 20:12
По старым видосам тут не пойми что. А по новому - ну, сжи красивый, да.
Agent4Seven
17.03.2016, 20:52
По старым видосам тут не пойми что. А по новому - ну, сжи красивый, да.
Это in-game footage, а не CGI. Новая модель Сенуа мне не нравится совсем, старая куда лучше была.
The_Shrike
17.03.2016, 21:53
in-game footage, а не CGI.
ой, сынок.
RealSkif
18.03.2016, 04:50
старая куда лучше была.
Ну теперь это хоть не вылитая Кай.
ой, сынок.
дык там кроме персонажа обрабатывать и нечего особо, вполне может ингейм быть.
да и весь замут, видимо, - забабахать очередной синематик экспириенс с "эмоциями" вокруг этого самого персонажа.
The_Shrike
18.03.2016, 10:33
Да сжи это, сжи. Слишком плавно все для ингейма.
CityGhost
18.03.2016, 11:28
Ну теперь это хоть не вылитая Кай.
Лучше была бы Кай, чем такая вот. Имха.
Да сжи это, сжи. Слишком плавно все для ингейма.
Опять путаете теплое с мягким. Пререндер это, ну. Заранее, с наворотами, отрендеренный ролик на движке. Как в ластовозе. Камон, неужели я один эти вещи с первого взгляда друг от друга отличаю.
DoctorWagner
18.03.2016, 12:43
Acvilon, Слешеров? Так тут по старым видосам слешера особо то и не было((
Ага, чуть ли не какое то говно для планшетов, с деревянным персонажем.
RealSkif
18.03.2016, 12:46
Вообще, по описаниям там должно было быть что-то а-ля боевка Принца Персии 2008. Но где-то что-то пошло не так.
Agent4Seven
20.04.2016, 20:53
Хвала богам, боевку и камеру переделали.
Hellblade Development Diary 22: Combat Revisited | Part 1 (https://www.youtube.com/watch?v=xRMdJtwLins)
Хвала богам, боевку и камеру переделали.
Где переделали?, все тоже самое.
DoctorWagner
22.04.2016, 20:14
Тоже не заметил особых отличий. Но спасибо за видео, пофапал на тренированную фитоняшку с палкой.
Agent4Seven
25.04.2016, 09:58
Где переделали?, все тоже самое.
Да нифига не тоже самое. Раньше можно было только с одним врагом одновременно сражаться и камера все время в одном месте была (за спиной у персонажа), сейчас камера вроде тоже в одном месте, но можно уворачиваться от ударов и сражаться с несколькими противниками, плюс боевка выглядит куда более плавной, реалистичной и разнообразной в плане комбо ударов и различных приемов, скажем спс захвату движений с реальных актеров. И это еще не окончательный вариант, так что возможно все еще лучше будет. Вот бы еще внешность главной героини сменили, не нравится она мне совсем, первая версия в разы лучше была.
Фейс и вправду изменили в худшую сторону,как-то отталкивающе выглядит,да и рекламная компания у игры странная,выпускают всякие дневники с рассказами про концепцию,а геймплея толком никто не видел,будет ли акробатика,рпг элементы т.д.
Agent4Seven
25.04.2016, 12:00
Меня еще волнует то как мы будет мир игры исследовать и будем ли вообще. Просто то что показывали раньше было линейной трубой по которой нам придется идти всю игру, изредка сражаясь с врагами один на один и больше ничего, что, согласитесь - бред полнейший.
MoorCATs
25.04.2016, 12:29
,да и рекламная компания у игры странная,выпускают всякие дневники с рассказами про концепцию,а геймплея толком никто не видел,будет ли акробатика,рпг элементы т.д.
Игра, фактически, инди (сами разрабатывают - сами издаются), так что какая уж там рекламная кампания (:
MoorCATs, Да я понимаю что инди,просто можно было показать геймплей элементы,мир игры,фрагменты саундтрека,им нужно предоставить повод людям ждать игру,интернет как ветер,сразу подхватит.В плохих продажах будут виноваты только сами,но возможно,им просто пока нечего показывать.
DoctorWagner
28.04.2016, 06:28
Игра, фактически, инди (сами разрабатывают - сами издаются), так что какая уж там рекламная кампания (:
Похоже что зря они взялись за разработку.
Agent4Seven
28.04.2016, 07:48
MilesDyson, если взялись, значит уверены в своем проекте, с каждым новым видео я еще больше в этом убеждаюсь.
arachimaru
04.05.2016, 11:53
Только сегодня секцию артов открыл. Чудо как хороши.
Скажите мне, почему во всех играх этой студии персонажи ( кроме разве что ДМС, хотя стилистика тоже ужасная... ) с татуированными лицами? Это у них типа "фишка" такая?
Во всяком случае игра не особо привлекает, ни дизайном, ни геймплеем, ни графикой... А разрабов этих на кол с их директором Эмо! Никогда им не прощу то, что они сотворили с Данте.
The_Shrike
04.05.2016, 20:31
Никогда им не прошу то, что они сотворили с Данте.
Никто об этом не просил, но нормальным людям понравилось.
arachimaru
04.05.2016, 21:31
Hassan, если коротко, то татуировки на лице ,как правило , карта человека. Путь война. Клан, боевой отряд, место занимаемое по рангу. Использование татуировок на теле и лице особенно распространено у африканских племен и проч. папуасов, пигмеев. Авторы тем самым, я думаю, подчеркивают принадлежность персонажей + добавляют некоторый внешний колорит и воинственность.
Очень впечатляет, насколько сейчас можно круто и быстро снимать. https://www.youtube.com/watch?v=OMENy0ptoyM
vladvolfv
02.09.2016, 23:42
это же от разрабов неванели сворд игрушка,надеюсь что то годное и выйдет
Да сжи это, сжи. Слишком плавно все для ингейма.
пупс, они ж устраивали лайв перформанс, как этот процесс генериться на лету.
против того, что это фул пререндер говорит:
1) Акриса лицом уже давно с нинзя теори, и была кем-то там из студии, а не проф. актрисой. И при этом не фейлит в синхронность.
2) Фейлов рассинхрона особо не заметно, а это эмоци, а не тупое пробегись из а в б, где умудряются фейлить взрослые студии.
3) Советую глянуть на то как выглядят ингейм модельки ут4.
Не спорю, к релизу графони могут юбисофтнуть, но пока это ут4, а не CG.
CityGhost
05.09.2016, 19:29
Солидарен. Как люди до сих пор зачастую не могут отличить сги от движка - для меня просто непостижимо. Как минимум шерсть в сги можно было бы и получше сделать. Я уж молчу про текстуры и освещение.
Что-нибудь слышно про дату релиза, есть предположения?
Новый дневник разработчиков о главной героине. (https://www.youtube.com/watch?v=gFhzVtHwJjA)
Краткое содержание
https://pp.vk.me/c626124/v626124085/4796f/lJ5DaGHGmUw.jpg
DoctorWagner
24.12.2016, 20:43
Сабж ещё хоть кто-то ждёт?
FrodoBaggins
24.12.2016, 20:47
Я жду например. Хотя бы посмотреть насколько команда на собственных средствах втащить может. Если может.
MilesDyson, лично я жду-не жду, но когда выйдет обязательно гляну, что получится. Всё-таки, разрабы не абы кто.
Мне интерес проект из-за атмосферы, если вытянут все это безумие и приправят норм геймплеем, вполне неплохо должно выйти.
Agent4Seven
25.12.2016, 08:01
приправят норм геймплеем
А вот в этом я очень сильно сомневаюсь. Не хотелось бы каркать конечно, но что-то мне подсказывает, что как раз гемплэй будет огромным минусом этого проекта, да и подход к сражениям с врагами мне мягко говоря не очень нравится.
Сабж ещё хоть кто-то ждёт?
Как игру в которую хочется поиграть... уже скорее нет, чем да. А если и жду, то исключительно ради того, чтобы посмотреть что в итоге получится.
Нормальный будет геймплей, не хуже чем в Nier Automata.
MoorCATs
25.12.2016, 13:14
Нормальный будет геймплей, не хуже чем в Nier Automata.
Ну да, мечты-мечты (:
Нуу по части боевки шансов нет,лучше японцев её никто не делает.
Agent4Seven
25.12.2016, 13:32
Нормальный будет геймплей, не хуже чем в Nier Automata.
Хорошо, с тебя потом спросим если что.
А вот в этом я очень сильно сомневаюсь.
В это я конечно тоже слабо верю, собственно с того момента, как показали эту дурную камеру, это не God of War новый.
Ezio_12345
25.12.2016, 23:48
что как раз гемплэй будет огромным минусом этого проекта, да и подход к сражениям с врагами мне мягко говоря не очень нравится.
У Heavenly Sword вроде проблем с геймплеем не было. Почему тут должны быть?
Agent4Seven
26.12.2016, 09:14
Ezio_12345, ты дневники в которых показывали геймплэй видел? Не важно на какой он стадии сейчас находится, уже сейчас прекрасно видно какой они хотят игру сделать геймплэя и это мягко говоря совсем не то что хотелось бы видеть.
это не God of War новый.
Так у нового ГоВа, геймплей те же щи, только слоупочнее, да расчлененка сверху и yoba-slow mo.
https://i.gyazo.com/34147ee9dc27a66e0b0f748281de2a38.gif
https://i.gyazo.com/66a0eb8c68e97a6e9ffce41facf7c9e0.gif
уже сейчас прекрасно видно какой они хотят игру сделать геймплэя и это мягко говоря совсем не то что хотелось бы видеть.
И какой они хотят игру? И какой бы ты хотел её видеть? Игра про экскурсию в сумасшествие есичоу.
Agent4Seven
31.12.2016, 21:33
И какой они хотят игру?
Prince of Persia (2008) + труба + так себе боевка с перспективой + совершенно неинтересный (лично мне) subject matter в плане основного сюжета. Словом, арт-хаус какой-то получается который 100% очень мало кто поймет и оценит. На игру это в целом тоже очень мало похоже, скорее на interactive experience.
И какой бы ты хотел её видеть?
Уж точно не такой в плане геймплея какой ее задумали разработчики. Ну и за примерами далеко ходить не нужно - Enslaved, Heavenly Sword.
Игра про экскурсию в сумасшествие есичоу.
Датычоу? А то я не знаю о чем эта игра будет и вот это мягко говоря очень мало кому интересно.
Prince of Persia (2008) + труба + так себе боевка с перспективой + совершенно неинтересный (лично мне) subject matter в плане основного сюжета. Словом, арт-хаус какой-то получается который 100% очень мало кто поймет и оценит. На игру это в целом тоже очень мало похоже, скорее на interactive experience.С боевкой пока не ясно, её исправили и она стала симпотичнее, остальное вкусовщина.
Уж точно не такой в плане геймплея какой ее задумали разработчики. Ну и за примерами далеко ходить не нужно - Enslaved, Heavenly Sword.Ну сорян, но они и не планировали очередной Enslaved, насколько я знаю.
Датычоу? А то я не знаю о чем эта игра будет и вот это мягко говоря очень мало кому интересно. А надо делать только то, что подходит всем, так?
Одного меня тошнит от вечно татуированных персонажей Ninja Theory?
Графика у них норм, анимации норм, геймплей "играть можно", но вот арт дизайнера бы выгнать пинком под зад.
RealSkif
01.01.2017, 06:37
вечно татуированных персонажей Ninja Theory?
Один Манки был разрисован, если что. Ну и да, ты один из уникумов, если считаешь художников ниндзей плохими.
Agent4Seven
01.01.2017, 09:43
С боевкой пока не ясно, её исправили и она стала симпотичнее
К сожалению, это игре не поможет никак.
Ну сорян, но они и не планировали очередной Enslaved, насколько я знаю.
Вот и зря. В плане боевки игра конечно и рядом не стояла с Heavenly Sword, но во всем остальном она просто прекрасна и вообще, это их лучшая игра imho.
А надо делать только то, что подходит всем, так?
Они игру продать хотят, или на смерть отправить?
http://i.imgur.com/TzDsjgR.gif
RealSkif
01.01.2017, 10:03
Они игру продать хотят, или на смерть отправить
Они делают проект мечты, так сказать. Поэтому инди, 12 человек в команде и полная творческая свобода. В довесок обкатка новых технологий мокапа.
Ну и это помимо того, что есть немало игр с нетривиальной идее, механикой etc, которые имели успех у публики. Но Врексу не нравится, значит всем тоже.В плане боевки игра конечно и рядом не стояла с Heavenly Sword
Мне интересно, почему ты упорно игнорируешь ДмС, который фактически довел до ума механику ХС.В плане боевки игра конечно и рядом не стояла с Heavenly Sword
Почему игре не поможет работа над механикой, работа с фидбеком? С учетом того, как нинзди работали с критикой, существующая боевка может мало походит на последнюю показанную версию.
а такой штуки как "особенности игры" нигде нет?
Так у нового ГоВа
в гова есть адвенчурная чась и босс-файты
Agent4Seven
01.01.2017, 15:32
Врексу не нравится, значит всем тоже.
Где я написал, что всем не нравится?
Мне интересно, почему ты упорно игнорируешь ДмС
Потому что мне эта игра не понравилась чуть более, чем совсем.... ну, если боевку не считать.
Почему игре не поможет работа над механикой, работа с фидбеком? С учетом того, как нинзди работали с критикой, существующая боевка может мало походит на последнюю показанную версию.
Ты еще не понял, что к боевке как к таковой у меня претензий куда меньше, чем ко всему остальному? Ну и я не говорил что боевку не могу сделать лучше, вот только трубу, перспективу и схватки один на один я думаю исправлять не очень-то и хотят. В прочем, посмотрим.
схватки один на один я думаю исправлять не очень-то и хотят.
Они поправили этот момент и теперь, это просто фокус на одном противнике, с быстрым переключением между несколькими врагами. Что должно быть знакомо, если ты играл слешоры. Хотя это и не слешор.
Потому что мне эта игра не понравилась чуть более, чем совсем.... ну, если боевку не считать.
Я надеюсь, не потому, что они переосмыслили образ данте.
в гова есть адвенчурная чась и босс-файты
Да и игры так-то разные. Здесь будет погружение в персонажа и возможно боссы, но хз.
Они игру продать хотят, или на смерть отправить?
А ты думал, что у них может быть для этой игры другая ЦА, которой это интересно? Ну и да:
Они делают проект мечты, так сказать. Поэтому инди, 12 человек в команде и полная творческая свобода.
Ну и да:
https://www.youtube.com/watch?v=z5El-yYNUwU
Один Манки был разрисован, если что. Ну и да, ты один из уникумов, если считаешь художников ниндзей плохими.
Не сказал, что они плохие художки, сказал, что тошнит от их арт-дирекшена.
И да, это субъективно. :appl:
И да, никогда не прощу то, что они сделали с Данте, гореть им в аду за эту ересь. :puls:
Agent4Seven
01.01.2017, 21:46
Они поправили этот момент и теперь, это просто фокус на одном противнике, с быстрым переключением между несколькими врагами.
Ну ты же понимаешь что это все равно ничего не меняет по большому счету? В том же DMC ты мог сразу нескольких врагов мутузить, а тут... да даже то как выглядит переключением отторжение вызывает потому что чувство того что ты скован рамками боя один на один в строго определенной перспективе - не делает игру и боевке чески вообще ни разу.
Я надеюсь, не потому, что они переосмыслили образ данте.
На это мне как раз абсолютно наплевать.
А ты думал, что у них может быть для этой игры другая ЦА, которой это интересно?
Да тут и ежу понятно за что их любит ЦА и пока что ничего из этого в новой игре нет... ну, кроме захвата движений с живых актеров. В этом-то и проблема. Я не хочу ходить по трубе всю игру, я хочу исследовать мир и все такое что было в Enslaved и Heavenly Sword, в последнем меньше конечно, но там визуальная сторона и уникальность все спасала. Уэе сам факт того что в новой их игре мы не сможем свободно исследовать мир и сражаться с врагами, честно говоря не вселяет желания во все это играть... лучше уж на Ютубе посмотреть, в крайнем случае.
И да, никогда не прощу то, что они сделали с Данте, гореть им в аду за эту ересь.
Редизайн - лучшее что происходило с этим яойным и пафосным педиком, за всю его историю. Жаль, что не оставили образ маргинального кокни.
Ну ты же понимаешь что это все равно ничего не меняет по большому счету? В том же DMC ты мог сразу нескольких врагов мутузить, а тут... да даже то как выглядит переключением отторжение вызывает потому что чувство того что ты скован рамками боя один на один в строго определенной перспективе - не делает игру и боевке чески вообще ни разу.
Акцентировано ты бил только одного врага, остальных обычно задевал. Но хелблейд не чистокровный слашер, сорян.
Да тут и ежу понятно за что их любит ЦА и пока что ничего из этого в новой игре нет... ну, кроме захвата движений с живых актеров. В этом-то и проблема. Я не хочу ходить по трубе всю игру, я хочу исследовать мир и все такое что было в Enslaved и Heavenly Sword, в последнем меньше конечно, но там визуальная сторона и уникальность все спасала. Уэе сам факт того что в новой их игре мы не сможем свободно исследовать мир и сражаться с врагами, честно говоря не вселяет желания во все это играть... лучше уж на Ютубе посмотреть, в крайнем случае
ну ок.
Редизайн - лучшее что происходило с этим яойным и пафосным педиком, за всю его историю.
бибер конечно же лучше
бибер конечно же лучше
Он скорее был бибером, до редизайна. После, обычный метросексуал.
обычный метросексуал
бибер
Редизайн - лучшее что происходило с этим яойным и пафосным педиком, за всю его историю.
На костёр!
Ninja Theory назвали точную дату выхода Hellblade: Senua's Sacrifice (https://shazoo.ru/2017/06/06/52728/ninja-theory-nazvali-tochnuyu-datu-vyhoda-hellblade-senuas-sacrifice)
Уже открыт предзаказ в PS Store, Steam и GOG. В последних двух игра стоит всего 500 рублей!
Ну, судя по цене, нас ждёт ещё тот "ААА" проект часов на 5.
Хотя.... надежда есть т.к. последние игры от Ninja Theory были отличнейшими!
Deep_wolf
07.06.2017, 08:42
В последних двух игра стоит всего 500 рублей!Цену подняли, ибо решили, что мало просят.
Если будет продолжительность как в Ордер 1886, то меня такая продолжительность вполне устроит (да за такую цену, Ордер 1886 стоил куда дороже).
Agent4Seven
07.06.2017, 20:55
Цену подняли, ибо решили, что мало просят.
Слишком до фига просят за такой нестандартный и прямо скажем не очень привлекательный проект с точки зрения почти всего что в нем есть.
всего что в нем есть.
По последним трейлерам, в нем как минимум есть пристойная графика, афигительный дизайн и шикарная атмосфера. Да даже геймплей не так плох стал казаться со временем.
Deep_wolf
08.06.2017, 03:23
Слишком до фига просятНе стоит забывать что Россия в Steam один из самых дешевых регионов, он это уже в обсуджение ПК-темы.
Agent4Seven
08.06.2017, 07:38
По последним трейлерам, в нем как минимум есть пристойная графика, афигительный дизайн и шикарная атмосфера.
Для меня главное геймплей, а на графике, дизайне и атмосфере далеко не уедешь.
Deep_wolf, я в курсе.
дизайне и атмосфере далеко не уедешь.
Серьезно? Игры вроде Journey с тобой не согласятся. Уедешь, и очень далеко.
Hellblade: Senua's Sacrifice - стала известна продолжительность мрачного ролевого экшена от Ninja Theory- от 6 до 8 часов!
Как я и предполагал, продолжительность как в Ордер 1886, только цена гораздо привлекательней!
Agent4Seven
09.06.2017, 21:47
Игры вроде Journey
Ну ты сравнил вообще. Еще бы ABZU в пример привел. Игры эти совершенно разные и у Hellblade куда менее привлекательный сеттинг, subject matter и геймплэй. Лично меня тема шизофрении и т.п. как-то ну совсем не привлекает, а уж если к этому приплюсовать bare-bones геймплэй и залоченную камеру за спиной ГГ во время боя....
Игры эти совершенно разные и у Hellblade куда менее привлекательный сеттинг, subject matter и геймплэй. Лично меня тема шизофрении и т.п. как-то ну совсем не привлекает, а уж если к этому приплюсовать bare-bones геймплэй и залоченную камеру за спиной ГГ во время боя....
Ну тут вкусовщина в чистом виде, я уж молчу про лоченую камеру, тренд к которой начался еще в 2005.
Agent4Seven, осталось ещё 10 постов написать как тебя не усраивает игра. Сядь разок и напиши один, но обстоятельный пост. А то уже надоедаешь.
По факту, хочу посмотреть, что получилось у ниньз. И какую музыку написал Энди. Если ударят в грязь лицом, будет интересно разобрать их ошибки.
CrazyYura
24.06.2017, 21:18
В игре будут русские субтитры.
Hellblade will have English VO and will have subtitles for 20 languages. These are: English, French, Italian, German, Spanish, Arabic, Danish, Dutch, Finnish, Japanese, Korean, Norwegian, Polish, Portuguese, Portuguese-Brazil, Russian, Simplified Chinese, Swedish, Traditional Chinese, Turkish.
В игре будут русские субтитры.
Отлично, что не поскупились на русские субтитры!
В игре будут русские субтитры.
А в этом кто-то сомневался? Все-таки не азиатская игра, с сотнями страниц текста.
MoorCATs
25.06.2017, 12:15
А в этом кто-то сомневался? Все-таки не азиатская игра, с сотнями страниц текста.
Ну как бы да, игра-то инди, там далеко не всегда русский запиливают.
Редизайн - лучшее что происходило с этим яойным и пафосным педиком, за всю его историю.
Ага... редизайн под яойного пафосного педика XD Вместо горы мышц - дристня тощая. При этом у Данте из трейлеров плечи были даже уже, чем у меня...
Хотя, я бы предпочёл Данте из трейлеров, чем эту безыдейную хрень, которая получилась в итоге из-за попытки усидеть на двух стульях: сделать тотальный редизайн, но не потерять старых фанов.
Акцентировано ты бил только одного врага, остальных обычно задевал. Но хелблейд не чистокровный слашер, сорян.
Не надо грязи, в ДМК около 50% атак были целенаправленно площадными, и даже более того: там даже лок на цели надо было ВКЛЮЧАТЬ. Абсолютной нормой было прыгать в толпу и начинать крутить вокруг себя мечило.
Для меня главное геймплей, а на графике, дизайне и атмосфере далеко не уедешь.
Не соглашусь. Есть целые серии, которые, в принципе, держатся на графике, дизайне и атмосфере. А иногда и просто на дизайне и атмосфере, наплевав на графику, ога.
Тем более, что ЭТИ разрабы всегда тащили историей и дизайном,а в плане боёвки они были... так себе. В ДмК они СЛИЛИ, УПРОСТИЛИ И ОПОШЛИЛИ боёвку оригинального ДМК.
игра-то инди, там далеко не всегда русский запиливают.
Она никогда не позиционировала себя как инди, и ценник уменьшенный в половину,стал откровением.
MoorCATs
28.06.2017, 01:26
Она никогда не позиционировала себя как инди, и ценник уменьшенный в половину,стал откровением.
При чём тут позиционирование? Сам разрабатываешь и сам издаёшь = инди. Это сейчас уже всё перепуталось, но изначально индепендент - именно независимые от издателя.
И да, разрабы изначально называли эту свою игру "independent AAA" (читай - высокобюджетное инди).
Сам разрабатываешь и сам издаёшь = инди.
Ну если так, да.
ShadowJack
28.06.2017, 12:55
Ага... редизайн под яойного пафосного педика XD Вместо горы мышц - дристня тощая.
Разглядываем мужские мышцы. Размышляем о чужой ориентации.
В Данте от Нинджа Теори нет ничего гомосексуального - объективно.
Разглядываем мужские мышцы. Размышляем о чужой ориентации.
Слишком много слов о чужой ориентации для человека, который якобы не педик XD
Мужик должен быть могуч, вонюч и волосат. Данте до редизайна - могуч. Данте после редизайна - в лучшем случае вонюч. =Р
В Данте от Нинджа Теори нет ничего гомосексуального - объективно.
У него тёлок меньше, чем у Данте от Капком. Он даже с Кейт не замутил за всю игру, хотя хрен знает сколько времени с ней провёл. Кроме двух цыпочек в нчальной заставке - никаких проявлений гетеросексуальности.
Данте от Капком кадрил даже вражеских демониц XD
Где кто-то увидел гомоксексуальность у олдфажного Данте? Кадрящая цыпочек гора мышц. Все претензии только к чёлке? Так она и в трейлере ребута была, даже длинней.
Если спор будет продолжаться, предлагаю перейти в соответствующую тему.
ShadowJack
28.06.2017, 14:58
Амодеус, какой спор? Потоков странной субъективщины по этому вопросу я уже в своё время наслушался от тру олдовых фоннатов.
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.