PDA

Просмотр полной версии : Mass Effect: Andromeda


Страницы : [1] 2 3 4

Awolf
09.06.2014, 23:12
http://blog.bioware.com/wp-content/uploads/2015/06/MEA_FB_Cover_v2.jpg

Дата выхода 23 марта 2017 года

Mass Effect: Andromeda - это самостоятельная игра во вселенной Mass Effect, действие которой разворачивается во время событий оригинальной трилогии в совершенно другом конце галактики. Игроков ждут полностью новая команда, корабль и новые возможности.



Подробности Mass Effect: Andromeda из нового номера GameInformer.

— Мир игры.
В 2185 году, во время событий Mass Effect 2, несколько рас готовились к запуску инициативы «Андромеда» для исследования систем за пределами галактики Млечный Путь. Их флот состоял из нескольких основных кораблей: каждый представлял из себя отдельный «город», построенный с особенностями конкретного вида, у каждого из которых есть свой руководитель — «Первопроходец». Все живые существа на ковчеге находятся в криосне, поэтому что случилось в родной галактике (а именно события Mass Effect 3 cо вторжением Жнецов) они не знают.

Мы берём на себя роль одного из детей «Первопроходца» человечества Алека Райдера, выбирая между Скоттом и Сарой Райдер. Сюжет стартует с перехода должности к ребенку Алека, но, в отличие от Капитана Шепарда, мы до сих пор «зеленые» и неопытные. В этот же момент к нам переходит командование корабля «Гипериона» — пристанища человечества, потерявшего курс следования и связь с флотом и «Нексусом» — командным центром операции на котором собраны представители всех участвующих рас.
Правда, не стоит ожидать от истории Mass Effect: Andromeda фокуса на семье Райдер — игра более масштабная и отходит от стандартной схемы BioWare по героическому спасению всех окружающих. Помимо настройки внешности выбранного главного героя, вам будет доступна и кастомизация отца и сестры/брата, но не столь широкая.

Основным противником же станет раса Кетт. Авторы хотели сделать антогонистов чем-то новым и неизвестным для поклонников, чтобы эту расу изучали исходя из их действий в самой игре, а не анализируя события из прошлых частей серии. При этом BioWare не хочет, чтобы мы видели в них беспощадных врагов, скорее существ, защищающих свои интересы.

— Боевая система.
• Откат всех способностей заменен индивидуальным таймером для каждой из них;
• Способности теперь назначены на отдельные кнопки, вместо включения меню быстрого доступа с замедлением игры;
• В игре теперь динамическая система укрытий (подобная была в The Last of Us);
• Боевая система не изменила концепцию — это все еще позиционный экшен;
• Джетпак позволяет быстро перемещаться между позициями, а также имеет функцию наведения на противников в рамках открытой местности;
• Меньше линейных локаций, которые по своему строению вам уже будут намекать на надвигающееся сражение;
• Тактическая часть никуда не делась: вы все еще можете задавать очередь для атак, выстраивать комбо и раздавать приказы отряду;

— Прокачка.
• Система классов исчезла — вы можете прокачивать все, что душе угодно, комбинируя умения биотика, солдата и техника. Цель такого подхода — дать игрокам попробовать разные стили игры, не ограничивая их выбором в самом начале. Но, разблокировав определенное количество умений в одной категории, вы разблокируете бонусы, которые будут полезными для выбранного стиля. Попытавшись поспеть за всеми специальностями, вы получите бонус «Исследователь». Специализации просто видоизменили;
• У игроков будет возможность перераспределять очки и это обосновано сценарием;
• Не бойтесь призраков Mass Effect 2 — вы сможете кастомизировать шлем, броню на теле, плечах, руках и ногах. Больше опций, чем в прошлых частях;
• Много знакомого оружия вернется, но будет и новое для рукопашного боя, в том числе мечи и кувалды;

— Открытый мир.
• Открытый мир не создан таким образом, что на одной планете в разных её точках находятся одинаковые объекты (например, форпосты противников). Разнообразие — одно из ключевых слов в разработке Mass Effect: Andromeda, поэтому не стоит ожидать пустых огромных локацией из Dragon Age: Инквизиция. Исследуя планету, игрок может попасть на сложного босса, загадку, необязательное задание или нечто совершенно иное.
• Первоначальная информация может быть неточной. Например, поверхность планеты «Элааден», отмеченной как «пригодная для колонии», на деле оказывается опасной: там нет воды и экстремально жарко. Иногда другие участники экспедиции могут попросить вас исследовать планету, сбрасывая на поверхность груз для начала постройки колонии. Найдя этот груз и использовав его, вы открываете точку для быстрого перемещения, место для отдыха и смены вооружения;
• Планеты могут быть опасными: от серьезных противников до сложных погодных условий и просто опасной среды, таких как кислотный дождь. На большинстве планет есть хотя бы одна база противников;
• Андромеда — это совершенно новая галактика, поэтому исследование находящейся там жизни (растения, среда и тому подобное) поможет в прокачке героев. Именно так игроки будут получать доступ к новым чертежами, позволяющим создавать оружие и броню для себя;
• Созданием физической модели нового Мако, который теперь носит гордое имя Номад, занимались авторы Need for Speed. Это транспортное средство быстрое и выносливое, но полностью безобидное для врагов — у него нет оружия.

— Корабль
• Никаких экранов загрузки во время перемещения по кораблю или при приземлении на планету;
• По карте галактики не будет летать мини-корабль, как это было в Mass Effect 2 и 3. Теперь, выбрав вселенную, вы отправляетесь туда прямиком на вашем корабле, после чего вы можете дальше изучать планеты внутри выбранной галактики;
• Кораблём нельзя управлять вручную, но когда вы оказываетесь на орбите планеты — её можно увидеть в окне с мостика;

— Персонажи.
• В новой игре обещают больше разновидностей взаимоотношений с персонажами, чем в любой другой работе BioWare. Сопартийцы с меньшим числом диалогов в Andromeda все равно имеют больше строк, чем самые болтливые сопартийцы Mass Effect 3;
• Ваш брат/сестра не будет полноценным соратником, но с ним/ней можно строить взаимоотношения и взаимодействовать;
• Секс теперь не будет кульминацией отношений героев. Некоторые персонажи хотят минутных развлечений, другие заинтересованы в долгосрочных отношениях, другим вовсе по барабану на вас и ваш интерес к ним. BioWare хочет больше моментов, вроде стрельбы по бутылкам на Цитадели с Гаррусом.

— Диалоги
• Система «Парагон/Ренегат» упразднена и отдана на откуп самому игроку. В диалогах появится больше нюансов и возможности высказать свою точку зрения, но игрок теперь не будет ограничен «добрым» и «злым» ответом во время спора с кем-то. Согласившись или противоречив оппоненту, вы не будете наказаны изменением репутации. Сами ситуации не будет иметь «правильного» и «неправильного» выхода, везде есть свои плюсы и минусы, поэтому вам придется делать выбор и узнавать его последствия позже. Напоминает «Ведьмака».
• Контекстные действия вернутся, но, как и сами диалоги, они не будут подсвечены цветом (синий – хорошо, красный – плохо).


Трейлер (https://www.youtube.com/watch?v=uG8V9dRqSsw)

CrazyYura
09.06.2014, 23:36
Awolf, ну что ж, гуд, ждем полноценного ролика.)

Awolf
09.06.2014, 23:40
CrazyYura, у ЕА концепты всю конфу, после найду ролик и информацию распишу. Но по факту анонс состоялся.

CrazyYura
09.06.2014, 23:51
Awolf, я про полноценный трейлер.)

Ezio_12345
10.06.2014, 00:02
Ни о чём. Ваще. Привезти видео с картинками и бубнежом какие у них крутые идеи это надо умудриться.

woodson
10.06.2014, 00:07
Нет, ну вы только представьте себе, директор Bioware впервые за 8 лет приехал на Е3, чтобы показать ЭТО.

-BadKot-
10.06.2014, 00:13
Ох надеемся и ждем

Agent4Seven
10.06.2014, 02:08
Awolf, прости, что там анонсировали-то? Я просто видимо проспал.... вроде помню что название какое-то было, даже вроде логотип где-то был, но что-то найти его не могу даже в официальном пресс-ките EA. Странно как-то получается, не находишь?

Darth_MYlus
10.06.2014, 07:06
Так по сути ничего и не показали. Все, что там было в этих двух минутах - это по очевидно перерендеренные под некстген старые модельки. Новое только... броня N7. Сам факт присутствие ее не радует. Шепард задолбал похуже горькой редьки.

Agent4Seven
10.06.2014, 07:07
Так по сути ничего и не показали.
Не только не показали, но даже не анонсировали ничего.

Darth_MYlus
10.06.2014, 07:10
А по ностальгии хорошенько так проехались. Первые нотки Uncharted Worlds хорошенько так кровь в жилах подогрели.

AltairFlame
10.06.2014, 07:13
Разочарование выставки, никакой инфы абсолютно.

Agent4Seven
10.06.2014, 07:19
Разочарование выставки, никакой инфы абсолютно.
Да почти весь эвент EA одно сплошное разочарование, только DAI порадовал ну и появление Mirror's Edge.

*Bиктор*
10.06.2014, 07:24
Там же сказали, что у них новый персонаж

Darth_MYlus
10.06.2014, 07:28
*Bиктор*, не новый, они сделали жирнющий намек в стороную Шепарда.

AltairFlame
10.06.2014, 07:32
*Bиктор*, не новый, они сделали жирнющий намек в стороную Шепарда.
O rly? Какой? Я не слышал из-за комментаторов.

woodson
10.06.2014, 07:33
Да сын его, небось.

*Bиктор*
10.06.2014, 07:36
Ну сказали, что новый персонаж и вообще новый этап, возможность начать новую историю, но да броня старая, ну блин а чё бы ей не быть, на ней же не написано, что это броня Шепарда.

pwned
10.06.2014, 09:44
Может тело Шепарда заморозили, чтобы в будущем опять воскресить (как Примарха какого-нибудь), его будят спустя 200 лет, и собственно начинается игра.

Qvaetsu
10.06.2014, 11:06
Оговаривалось же где-то, что это Origins, т.е. до событий трилогии. Или мне приснилось, пока я дремал на этом е3?

woodson
10.06.2014, 11:11
Qvaetsu, слухи. То, что это приквел, опровергли.

Qvaetsu
10.06.2014, 11:12
woodson, как?

woodson
10.06.2014, 11:14
Qvaetsu, что как? До Е3 еще появились слухи, потом кто-то из биовар в твиттере написал, что нет, не приквел.

The_Shrike
10.06.2014, 11:30
Может тело Шепарда заморозили, чтобы в будущем опять воскресить (как Примарха какого-нибудь), его будят спустя 200 лет, и собственно начинается игра.
крайне оригинальный ход, надеюсь, так и поступили

Qvaetsu
10.06.2014, 11:43
The_Shrike, не шути так. Для меня шепард помер, не хочу чтоб он ожил чудесным образом. Максимум - как спятивший органический синтетик в роли главного антагониста :))

Ezio_12345
10.06.2014, 12:08
Не надо больше Шепарда. Он своё отыграл и раскрыт полностью.

Vegeta
11.06.2014, 01:05
Не надо больше Шепарда. Он своё отыграл и раскрыт полностью.
COMMANDER SHEPARD (http://www.youtube.com/watch?v=HiRDJLcYua0) всегда нужен!

Meiеr_Link
15.07.2014, 20:26
BioWare запустила опрос по Mass Effect 4 (http://shazoo.ru/2014/07/15/23416/bioware-zapustila-opros-po-mass-effect-4)

"Помогите нам сделать следующий Mass Effect лучшей игрой из всей серии", - пишет продюсер – Майк Гэмбл на Twitter. "Я буду благодарен вам, если вы пройдете короткий опрос."

Опрос разработан для того, чтобы выявить геймерские привычки и ожидания. Один из вопросов касается того, какие аспекты игроки ждут в новом Mass Effect больше всего. Другой же касается важности RPG-элементов в Mass Effect.

Напомню, что Mass Effect 4 будет иметь другое название и совершенно другую временную линию, не относящуюся к Шепарду. Большинство полагает, что это будет сиквел – спустя годы/десятилетия после Mass Effect 3.

Ждем первых деталей на Comic-Con 2014 в конце следующей недели.

SLowRider
15.07.2014, 20:31
Meiеr_Link, чет ссылка у меня не работает(

Meiеr_Link
15.07.2014, 20:37
SLowRider, в новости пройди по ссылке. Я то опрос прошел, мне другую ссылку не дают.

SLowRider
15.07.2014, 20:44
Meiеr_Link, спасибо, было тяжело, но я догадался и прошел. Теперь Mass Effect 4 будет лучшей игрой, 11/10.

Meiеr_Link
15.07.2014, 21:01
Сдается мне, это всего лишь подготовка к пиару, чтобы игру грамотно преподнести. То есть, на что напереть в рекламе. Иначе бы они этот опрос давно провели.

Kurt_911
17.07.2014, 20:05
самцы,разве третья часть не должна была быть последней в серии?

Добавлено через 1 минуту
как же задолбали с вот этим вот
стало возможным благодаря консолям нового поколения

DoctorWagner
17.07.2014, 21:46
третья часть не должна была быть последней в серии?
Разве доенную корову можно просто так отпустить?

Darth_MYlus
18.07.2014, 18:02
как же задолбали с вот этим вот
Ну как-же, ведь все знают, что все косяки и недоделки с халтурой - вина исключительно кривого и маломощного железа. Но у нас теперь новые консольки, вот заживем...

Meiеr_Link
19.07.2014, 00:15
самцы,разве третья часть не должна была быть последней в серии?


Последней в трилогии (на то она и третья :) ).
Эта будет про другое и других, но в той же вселенной.

Darth_MYlus
27.07.2014, 02:58
Свежатинка с SDCC: сиквел, ГГ не Шепард. Это все, что известно о сюжете.

ГГ, относится к N7, но не напрямую (рекрут, бывший или просто фрилансер). Возможно будет выбор расы.
https://pbs.twimg.com/media/BtgAWKQCYAAfhLl.jpg
https://pp.vk.me/c616817/v616817414/16845/Am6vH_zfN3g.jpg
https://pp.vk.me/c619419/v619419389/f267/pvk2x7I-yb4.jpg

Мако вернется, вот он кстати:
https://pbs.twimg.com/media/BtgBK3_CcAAaMgp.jpg
https://pp.vk.me/c619419/v619419389/f20f/v9938rtcjX4.jpg
https://pp.vk.me/c619419/v619419389/f23f/_xowZcG4LQ4.jpg

CrazyYura
27.07.2014, 11:18
Darth_MYlus, о, Мако радовал, круто.))

-=Lost=-
27.07.2014, 12:22
Comic-Con 2014: Первые подробности нового Mass Effect:

- Мако возвращается!
- Возможность выбора пола персонажа останется, "это важная часть серии", говорят разработчики.
- Многопользовательский режим родился из идеи "дать возможность поиграть за разные расы вселенной игры". Похоже нас опять ограничат в выборе расы в одиночной игре.
- Разработчики сильнее заинтересованы в кооперативном режиме, нежели в соревновательном.
- Разработчики не готовы говорить о композиторе и расе главного героя.
- Вы, ВОЗМОЖНО, встретите знакомых персонажей из оригинальной трилогии, но разработчики подчеркивают, что это совершенно новая история.

Еще парочка деталей:

- Очень возможно, что действие новое части игры происходит в совершенно другой галактике, в неизведанных мирах. А фокус новой игры - исследование этих миров и планет.

Tony M.
27.07.2014, 14:10
А фокус новой игры - исследование этих миров и планет.
Вот это радует. Меньше пиу-пиу, больше эксплоринга и болтовни =3

SLowRider
27.07.2014, 14:23
Другая галактика? Ну это как-то слишком. Хотя при этом можно оставить риперов как главную угрозу.

Darth_MYlus
27.07.2014, 14:54
Мако в действии (http://www.youtube.com/watch?v=MzueBbcXqRk).

Firiam
27.07.2014, 15:11
Мако в действии.
Физика неплохая, особенно нравится как подвеска работает по поверхности. Ну и шлейф от колёс радует, мелочь а приятно.

Darth_MYlus
27.07.2014, 15:26
Меня напрягает только что планеты все такие-же безжизненные куски камня. Наверное все-таки издержки ранней версии.

CrazyYura
27.07.2014, 15:27
Darth_MYlus, населят.)

PVL_93_RU
27.07.2014, 16:59
Ура, Мако снова с нами!

-=Lost=-
27.07.2014, 18:35
Меня напрягает только что планеты все такие-же безжизненные куски камня. Наверное все-таки издержки ранней версии.

Ну вообще-то многие планеты действительно представляют собой безжизненные куски. Учитывая, что нам показывали заснеженную планету, то смею предположить, что если что-то ее населяет или существует какая-либо база, то они скорее всего находятся на глубине. В первой части между прочим именно такой эксплоринг и был. Радует, что разрабы к этому возвращаются

Darth_MYlus
27.07.2014, 19:38
Хотелось бы видеть лесные массивы, реки, моря, озера и вообще ландшафт бы поразнообразней. Порой читаешь описания разных планет, а там такие вещи, что даже представить трудно. А в итоге высадка происходит на одинаковых голых планетах, где разница только в расположении скал и текстурах неба у этих самых скал.

SolidlSnake
27.07.2014, 19:52
Будущая Mass Effect — пожалуй, одна из самых ожидаемых сообществом игр в принципе.
Щта? Серьезно?

HOLODILNIK
27.07.2014, 20:20
Щта? Серьезно?
да ладно, её куча народу ждет и я в том числе, одни из любимейших серия игр.

насчет того что игра будет типа в далекой галактике, интересно как это будет обставлено, в кодексе про далекие галактики ниче же не сказано?

Darth_MYlus
27.07.2014, 22:35
Другая галактика - это слишком далеко. Даже риперы так далеко не забираются. Чей-то вброс всего-навсего. Пары статей из кодекса хватит, чтобы понять почему межгалактические путешествия в МЕ невозможны.

SLowRider
27.07.2014, 22:45
Игру то делает не основная команда, а те кто смастерил убогое DLC к третьей части про Омегу. Неизвестно как они отнесутся к вселенной. Тем более во второй части на кодекс плевали в некоторых аспектах, смотреть термоклипсы для оружия.

AltairFlame
27.07.2014, 22:47
Новый герой это гуд, как и новая история, но мне бы хотелось увидеть старых персонажей. И да, команда разработчиков уж точно доверия до релиза вызывать не будет.

SolidlSnake
27.07.2014, 23:06
HOLODILNIK, я не отрицаю, что игра очень популярна, но одна из самых ожидаемы в игровом сообществе в принципе. Как-то уж слишком громковато.

The_Shrike
27.07.2014, 23:27
В общем, смотреть ревью и читать отзывы, покупать на распродаже.

Vegeta
27.07.2014, 23:35
Снова вернули бесцельные покатушки на машинках по безжизненным планетам? Я скучал.

Invizibl1
28.07.2014, 00:35
да ладно, её куча народу ждет и я в том числе, одни из любимейших серия игр.
Со времён DA2 и ME3 игр от Bioware уже не "куча народу" ждёт, а только
а) закоренелые оптимисты
б) закоренелые фанаты
Остальные просто надеются.

Darth_MYlus
28.07.2014, 03:54
Игру то делает не основная команда, а те кто смастерил убогое DLC к третьей части про Омегу. Неизвестно как они отнесутся к вселенной. Тем более во второй части на кодекс плевали в некоторых аспектах, смотреть термоклипсы для оружия.
Та же команда делала мульт для МЕ3 и, насколько мне известно, МЕ2.

Я на сабже крест не ставлю, в конце-концов делает ее Кейси Хадсон. Он уже три шикарных игры (Котор, МЕ1-2) сделал подряд, хоть и очень разных. МЕ3 явно худшее его творение, но это все-равно не убивает мою веру в него.

Ну и очень радует, что первые подробности не о геях-лесбиянках, а о исследованиях.

AltairFlame
28.07.2014, 08:17
Я конечно понимаю, что в МЕ3 были недостатки, что кто-то ее может не любить, но сравнения с ДА2 это уже слишком.

Neqael
28.07.2014, 14:33
Мако - это отлично. Унылое сканирование утомляло. Хорошо, что возвращают элементы из первой части. Ещё бы побольше их вернули. Единственное, что в первой части напрягало, так это слишком много мало отличающихся элементов брони, оружия и апгрейдов. Уменьшить до разумного количества и сделать явно отличающимися по характеристикам - и был бы идеальный для меня Mass Effect. И да: одна из любимейших серий. Очень жду.

Игру то делает не основная команда, а те кто смастерил убогое DLC к третьей части про Омегу.
Почему убогое? Про Омегу я слышал весьма положительные отзывы.

The_Shrike
28.07.2014, 15:03
Почему убогое? Про Омегу я слышал весьма положительные отзывы.
ты вероятно их с чем-то путаешь, т.к. Омега - это такой обычный ТПС линейный.

Добавлено через 33 секунды
Со времён DA2 и ME3 игр от Bioware уже не "куча народу" ждёт, а только
а) закоренелые оптимисты
б) закоренелые фанаты
Остальные просто надеются. Ну так Авульф их и считает сообществом же!

Neqael
28.07.2014, 15:41
ты вероятно их с чем-то путаешь, т.к. Омега - это такой обычный ТПС линейный.
Возможно, путаю. Х360 уже запаковал, а в версию Wii U этот DLC не попал...

PVL_93_RU
28.07.2014, 16:14
А чем аддон Омега-то так плох? Я его купил пока была распродажа, и еще не брался за прохождение

Vegeta
28.07.2014, 16:14
Я конечно понимаю, что в МЕ3 были недостатки, что кто-то ее может не любить, но сравнения с ДА2 это уже слишком.
Финал МЭ3 слили слишком ужасно. Да и МЭ1 был самый ок, а дальше всё пошло на спад.

PVL_93_RU
28.07.2014, 16:54
Да и МЭ1 был самый ок
Ну, за исключением пустых планет и бесконечных покатушек на Мако

SLowRider
28.07.2014, 18:18
У меня так ME1 > ME3 > ME2.

The_Shrike
28.07.2014, 19:52
А чем аддон Омега-то так плох? Я его купил пока была распродажа, и еще не брался за прохождение
обычный ТПС линейный.
а так, там есть самка турианца и няшка Ария, что еще фоннатам надо.
Ну, в одном из эпизодов, признаю, они почти смогли в хоррор. Пока я мистических новых тварей в глаза не повидал.

PVL_93_RU
28.07.2014, 20:06
няшка Ария
Еще одна крутая Азари? Это хорошо

Invizibl1
28.07.2014, 22:32
Ну так Авульф их и считает сообществом же!
Окей, но я скорее к тому, что сообщество слегка поредело с упомянутых мною времён. Кредит доверия к Bioware растрачен, так сказать.

Я конечно понимаю, что в МЕ3 были недостатки, что кто-то ее может не любить, но сравнения с ДА2 это уже слишком.
Поясню, дабы не поняли мои слова превратно. Мне самому очень нравится ME3, за исключением финальных сцен. А в один ряд с DA2 поставил потому, что эти игры по разным поводам, но таки вызвали волны возмущения фанатов. DA2 был фейловый почти весь, а ME3 не порадовал концовками. Суть именно во временном отрезке, до релиза DA2 у Bioware всё было прекрасно с играми.

Darth_MYlus
08.08.2014, 07:11
Кейси Хадсон покинул BioWare (http://blog.bioware.com/2014/08/07/casey-hudsons-departure-from-biowareea/).

Вот теперь пора бить тревогу, да.

Demascus
08.08.2014, 07:31
Кейси Хадсон покинул BioWare (http://blog.bioware.com/2014/08/07/casey-hudsons-departure-from-biowareea/).

Вот теперь пора бить тревогу, да.

Еще можно включить оптимист-режим, типа люди не вечны, и места работы у людей тоже не вечны.
Просто будем надеятся, что это не скажется (негативно) на новом МЕ. :(

Darth_MYlus
08.08.2014, 07:38
Просто будем надеятся, что это не скажется (негативно) на новом МЕ.
Из проекта ушел его главный идеолог. Будет плохо.

*Bиктор*
08.08.2014, 08:14
этот идеолог зафейлил третью часть, так что скатертью дорога

Darth_MYlus
08.08.2014, 08:48
этот идеолог зафейлил третью часть, так что скатертью дорога
И вместе с тем он запилил тот самый котор и два первых МЕ. Но конечно один фейл перкрывает все хорошее, что он сделал до этого. Даже если соотношение 3 к 1.

Меня всегда убивала эта вот избирательность в оценке людей. Воистину, судить человека будут по его фейлам а не винам.

Если уж кого и стоит винить - и соответственно гнать ссаными тряпками - так это Мака Уолтерса, для которого МЕ3 был как раз первой работой в качестве Lead Writer.

Demascus
08.08.2014, 09:01
Из проекта ушел его главный идеолог. Будет плохо.

Его уход не значит, что на его место обязательно сядет какой-нибудь бездарь. Я это пытался сказать.
Может это к лучшему? Теперь новый Mass Effect будет действительно новым, ведь на директора проекта не будет давить опыт предыдущих игр. Хотя конечно может статься так, что новый человек будет пытаться подражать...

The_Shrike
08.08.2014, 09:23
И вместе с тем он запилил тот самый котор и два первых МЕ.
Только вот было это значительно раньше.

Darth_MYlus
08.08.2014, 09:53
Между МЕ2 и МЕ3 времени прошло всего два года.

The_Shrike
08.08.2014, 12:12
Ну так и МЭ3 хуже второго только концовкой.

Bleach
08.08.2014, 12:28
И геев поди тоже он добавил. И сам он гей. Скатертью дорога.

Darth_MYlus
08.08.2014, 12:40
Bleach, геи в МЕ - это следствие политики издательства, а не хотения одного человека. Учитывая, что он даже не глава студии, в которой работал, ему оставалось лишь повиноваться. Да и Кортеза сделали без явного этузиазма, засунув в самую далекую локацию корабля и сделав неписем десятой важности.

Я бы даже предположил, что отныне геев в МЕ станет только больше.

Bleach
08.08.2014, 12:46
Пойдет к норм издателю и сделает норм игру.

*MS*
08.08.2014, 12:56
Кейси Хадсон покинул BioWare.
Главный идеолог Котор и всей трилогии ME уходит из студии, это действительно неприятно. В любом случае,новый DA и след. ME будут определяющими для компании.

Darth_MYlus
08.08.2014, 13:07
Послание Кейси коллегам:“After what already feels like a lifetime of extraordinary experiences, I have decided to hit the reset button and move on from BioWare. I’ll take a much needed break, get perspective on what I really want to do with the next phase of my life, and eventually, take on a new set of challenges.

Though there’s never an easy time to make a change like this, I believe this is the best time for it. The foundation of our new IP in Edmonton is complete, and the team is ready to move forward into pre-production on a title that I think will redefine interactive entertainment. Development for the next Mass Effect game is well underway, with stunning assets and playable builds that prove the team is ready to deliver the best Mass Effect experience to date. And the Dragon Age: Inquisition team is putting the final touches on a truly ambitious title with some of the most beautiful visuals I’ve seen in a game.

But while I feel that the time has come, this is without a doubt the most difficult decision of my career. BioWare is as magical a place today as it was when I started. The projects we are working on are some of the most exciting and prestigious in the world. The talent in our teams is second to none. And the people here are some of my closest friends. I’ve spent more time with many of you than my own family, and I have enjoyed every day of it.”
И отдельное послание фанам:“Long before I worked in games, I was fascinated by their ability to transport me to places where amazing and memorable experiences awaited. When I made my very first asset that I knew would actually make it into a game (the laser bolt in MDK2!) I couldn’t believe how fortunate I was to contribute in some small way to the process of creating interactive entertainment.

Now, having led the development of four major titles, I’m profoundly appreciative of the role I’ve been able to play in creating these games. The very idea that so many of you have enjoyed spending time in the worlds we’ve created is the defining achievement of my career, and it’s your support over the years that made it all possible.

Thank you.

I know that I leave our projects in great hands, and I join you in looking forward to playing them.”Конечно врядли он сам писал это, уж слишком похоже на прощальные слова Грега, Рэя, Кристины и еще полутора десятка людей из прежней Биоваре.

Awolf
08.08.2014, 13:11
Ну Еа развалила Биоварей. Понятное дело. Теперь если ушедшие соберуться вместе в одну студию и будут пилить ништяки - это будет уже круто.

CrazyYura
08.08.2014, 13:33
Awolf, все равно на эту игру люди возлагают определенные надежды, так что верим в лучшее.)

SLowRider
08.08.2014, 14:47
Awolf, все равно на эту игру люди возлагают определенные надежды, так что верим в лучшее.)

Уже не верим. Очень сомнительный проект.

Bleach
08.08.2014, 15:20
Радужной-то поди будет.

Может даже с лулзами.

PVL_93_RU
08.08.2014, 15:57
Mass Effect RIP, чо

CrazyYura
08.08.2014, 15:58
Ну смешно же, не играл, но осуждаю. Завязывайте.)

STEN.47
08.08.2014, 16:28
В лучшем случае сделают другую игру, в худшем ту же только ещё хуже.

RealSkif
08.08.2014, 16:38
Если не ошибаюсь, Хадсон и не занимался новым массом, это работа другой команды.

Ezio_12345
08.08.2014, 22:09
RealSkif, зато он ответственен за ту "эпичную" концовку МЕ3, которая привела в бешенство процентов 80 фанатов. И гей-темы уже при нём попёрли. Да и уклон в экшен с МЕ2 начался. Так что не драматизируем, ушёл на вольные хлеба - найдут нового) Грег/Музика и Ко сами продали себя ЕА.

Darth_MYlus
07.11.2014, 22:26
Итак, N7-Day официально закончился. Был стрим с разработчиками. Показали пару артов, наговорили кучу воды и... фсе. Ни даты, ни трейлера-тизера, ни чего бы то ни было конкретного.

Тут какбы новая раса живетhttp://cs620929.vk.me/v620929551/19bf8/x0Vbt2_meDE.jpg
Вот тут тоже новая раса жить будет, синтетическая на этот разhttp://cs620929.vk.me/v620929551/19c17/y_w_aHaFOcI.jpgНу и всяко-разно.
http://cs620929.vk.me/v620929551/19c03/Ggky-lACUkE.jpg
http://cs620929.vk.me/v620929551/19be4/L1OfDsd7SkQ.jpg
http://cs620929.vk.me/v620929551/19c0d/yLUn8DJ1TuE.jpg
http://cs620929.vk.me/v620929551/19c2b/TW9hvuMLRFA.jpg
Слово "Exploration" упоминали раз 30 наверное.

Ну и Мак Уолтерс назначен Креативным Директором. Офигенная новость на самом деле, именно его креатиффчик и обессмертил МЕ3 в итоге.

PVL_93_RU
07.11.2014, 22:40
Так они что-нибудь кроме артов вообще показывали или за почти полгода они не предоставили даже какого-нибудь преальфа футажа?

Demascus
07.11.2014, 23:54
Fatal1ty93RU, видимо сохранили что-либо стоящее для крпуной выставки. или игра еще достаточно далеко до релиза, чтобы вообще что-то толковое показывать, даже если оно есть.

The_Shrike
08.11.2014, 00:33
Окаменевшие риперы и арты с Мако. Эх, чувствую годика через три будет первый трейлер.

GeNoM
08.11.2014, 00:42
Товарищи, а как в Halo 4 сюжет?
Просто сценарист Halo 4 пишет сюжет для нового Масс Эффекта. Вот и хотелось бы знать, чего от него ждать.

SLowRider
08.11.2014, 01:18
Исследования это хорошо. Но о чем вообще игра? Кто главный герой? В какое время происходит действие?

CrazyYura
08.11.2014, 01:53
GeNoM, игру уже заочно обхаяли, но посмотрим.)

RayZ
08.11.2014, 05:38
SLowRider, Действие происходит во время оригинальной трилогии. Главный герой как-то связан с программой N7, скорее всего обычный человек.

RealSkif
08.11.2014, 08:37
Товарищи, а как в Halo 4 сюжет?
Просто сценарист Halo 4 пишет сюжет для нового Масс Эффекта. Вот и хотелось бы знать, чего от него ждать.
Да ничего особенного. Что там, что в МЕ простенький эпик про древнее Зло.

CrazyYura
09.11.2014, 15:10
BIOWARE ПОВЕДАЛА ПОДРОБНОСТИ О ПРОДОЛЖЕНИИ MASS EFFECT
Совсем недавно BioWare интересовалась у поклонников, чего они хотят от ремейка трилогии Mass Effect, а теперь креативный директор Мак Уолтер поведал некоторые подробности о следующей части.

«Сейчас мы работаем над тем, чтобы вернуть в игру тот исследовательский дух, который присущ оригинальной трилогии. И поскольку новая игра — самый настоящий некстген, мы хотим выйти за рамки простой Mass Effect в блестящей обертке с новыми фишками. Для этого мы решили уделить особое внимание проработке персонажей и сюжета. У нас будет новый главный герой и совсем другая история. Игроки встречались с Шепардом, когда тот уже был героем. В новой же части, уже без Шепарда, мы расскажем, каково это — пройти путь от простого человека до настоящей легенды», — рассказал Уолтерс, который работал над сценарием всех трех игр серии, а в последних двух проектах выполнял роль ведущего сценариста.

Однако ведущим сценаристом следующей части Mass Effect станет другой человек — Крис Шлерф из 343 Industries, известный публике прежде всего по истории Halo 4. Шлерф пришел в компанию год назад и все это время работал над сценарием новой игры, но до сих пор это оставалось тайной.

«Для меня как писателя важнее всего персонажи. Главная задача — сделать их живыми людьми, в которых игроки увидят частичку себя», — отметил новый сценарист.

PerfectMan
09.11.2014, 15:12
Что там, что в МЕ простенький эпик про древнее Зло.
Лучше и не скажешь)

Demascus
10.11.2014, 10:18
Главное, чтобы персонажи тащили, как Тали, Лиара или Гаррус... или Рекс,... или Грюнт... ну вы поняли :)

RealSkif
10.11.2014, 10:56
Грюнт
как же у меня глаза кровоточили от ГрЮнта во второй части:/

Demascus
10.11.2014, 11:09
как же у меня глаза кровоточили от ГрЮнта во второй части:/

Да, лучше бы был Ворчун или Хрюша :D

Гурбаи Ёбой
10.11.2014, 11:15
Да, лучше бы был Ворчун или Хрюша
Он имел ввиду, что ГрАнт лучше, так понимаю. И согласен.

Demascus
10.11.2014, 12:39
Он имел ввиду, что ГрАнт лучше, так понимаю. И согласен.

Забавно, ведь Ю ближе к оригинальному звучанию. Oh well, whatever.

The_Shrike
10.11.2014, 13:54
Забавно, ведь Ю ближе к оригинальному звучанию.
Нет же.
Ближе именно "а".

Demascus
10.11.2014, 14:20
Нет же.
Ближе именно "а".

Видимо кому как слышится. Всеравно звук на русский не перенести, это смесь А, Ё и У.
Напоминает мне споры о транскрипции японского.

Kirilll_No
10.11.2014, 17:44
Гаррус
Любимый персонаж оригинальной трилогии.
Самое яркое впечатление от игры - это встреча с Архангелом во второй части)
До сих помню свою необъяснимую детскую, радость когда им оказался Гаррус)

Grayfox
12.11.2014, 00:20
как же у меня глаза кровоточили от ГрЮнта во второй части:/
Французские корни, что поделаешь )

GeNoM
12.11.2014, 00:27
Мне может быть изменяет память, но в оригинальной озвучке второй части произношение было ближе как раз таки к "у/ю", чем к "а". Я по поводу Грюнта.

RayZ
12.11.2014, 04:14
GeNoM, Ближе к "а", Грант.
http://www.youtube.com/watch?v=GKzx2s67LrM

MoorCATs
12.11.2014, 05:57
Радуйтесь, что не Хрюн, в самом деле.

The_Shrike
12.11.2014, 12:15
Радуйтесь, что не Хрюн, в самом деле.
А я бы поиграл в МЭ в гоблинском переводе.

MoorCATs
12.11.2014, 12:23
The_Shrike, Как бы тут моя боль по Хало вылезла. Т.к. в Хало Ворс Grunt'ов обозвали как раз таки Хрюками и никакого Гоблина не надо, блин.

KiLlerS
12.11.2014, 13:50
MoorCATs, в хало (особенно в 4) куча смешных моментов с переводом. Аж до слез надо сказать

MoorCATs
12.11.2014, 14:43
KiLlerS, БОЛЬШАЯ РЕЗНЯ БЕСКОНЕЧНОСТИ, лол. Но там хотя бы этих Хрюков не было. Ну и русскую озвучку я не слышал, хвала Великой Кошке. Ну только в Спартанских операциях она была, не в кампании.

Meiеr_Link
19.01.2015, 02:00
Инсайдер: релиз Mass Effect Next состоится во втором квартале 2016 (http://shazoo.ru/2015/01/19/27419/insajder-reliz-mass-effect-next-sostoitsya-vo-vtorom-kvartale-2016)

BioWare до сих пор не сделали полноценного анонса новой части Mass Effect, у которой даже нет названия. Однако некоторые новости о ней есть, в том числе от инсайдера Shinobi602. Данному человеку стоит верить, если речь идет о Mass Effect, так как он большой фанат данной серии. На NeoGAF он сообщает (http://www.neogaf.com/forum/showpost.php?p=147366713&postcount=4377), что релиз новой части состоится на сто процентов в следующем году, примерно во втором квартале, то есть весной.

Это выглядит достаточно правдоподобно, но не исключено, что планы могут поменяться. Также он говорит, что до релиза Dragon Age: Inquisition над игрой работало около 50 человек, а после релиза за игру взялось около двух сотен разработчиков.

Я, собственно, на это и рассчитывал. Но, все равно, приятно получить какое-никакое подтверждение.

SLS_Cross
19.01.2015, 10:31
Meiеr_Link, как раз будет время все заново перепройти и оставить сейвы, авось пригодятся

PVL_93_RU
20.01.2015, 05:05
Meiеr_Link, как раз будет время все заново перепройти и оставить сейвы, авось пригодятся

Разве что если ЕА придумают что-то вроде Keep как для Инквизиции, а так с пастгена сейвы ведь не перенести

SLowRider
06.03.2015, 18:46
Для Mass Effect Next не потребуются сохранения из предыдущих частей.

Когда в рамках оригинальной трилогии выходила новая часть Mass Effect, важным моментом являлось наличие сохранений из предыдущей игры, ведь вместе с сохранениями мы переносили все принятые нами решения. BioWare уже не раз говорили, что история Шепарда окончена, и судя по всему, студия хочет вовсе отойти от сюжета трилогии.

Старший продюсер из новой команды Mass Effect Джонатан Варнер в своем Twitter на вопрос фаната о том, нужно ли волноваться о сохранениях перед тем, как начать играть в Mass Effect Next, ответил следующее.

«Mass Effect Next — это отличное место для того, чтобы совершить прыжок в серии. Нет нужды волноваться о сохранениях».

Тем самым Джонатан лишний раз подчеркнул, что нас ждет новая история, мало перекликающаяся с оригинальной трилогией.

К слову, все в той же ветке записей Майкл Гэмбл, продюсер нового Mass Effect, пишет, что у Mass Effect 3 нет каноничной концовки.

«Выбор игрока — это то, к чему мы относимся серьезно», говорит при этом Майкл.
ну вы поняли

CrazyYura
06.03.2015, 18:47
SLowRider, не вижу ничего плохого.)

Blue
06.03.2015, 18:57
И слава богу. Только надеюсь что некоторые важные сюжетные моменты из оригинальной трилогии биовари не будут канонизировать.

Ezio_12345
06.03.2015, 19:20
«Выбор игрока — это то, к чему мы относимся серьезно», говорит при этом Майкл.
Где-то я это уже слышал. Ах да, перед выходом МЕ3 и его фломастерами в конце) ДЛС всё подправило и оставило какое-то чувство удовлетворения, но в целом так запороть финал это надо постараться. Надеюсь они извлекли уроки...

NFS RACER
06.03.2015, 20:01
ну вы поняли
Мне так и не понятно, как можно сделать универсальное продолжение. Концовки пусть и светофор, но по задуманным последствиям коренным образом отличаются.

-=Lost=-
06.03.2015, 20:10
Так сразу же говорили, что новый МЕ это другая история и даже вроде другая космическая система.

NFS RACER
06.03.2015, 20:23
-=Lost=-,
Джонатан лишний раз подчеркнул, что нас ждет новая история, мало перекликающаяся с оригинальной трилогией.
Но перекликающаяся всё же ведь, значит вселенная одна.

Каким образом тогда выбор синтеза или контроля за жнецами, которые из дальнего космоса прилетали и должны по задумке за всей вселенной следить никак не будет отражаться? Жнецы заржавеют и сломаются, а потомство всего живого влиянию синтеза уже не будет подвержено?

Ну как-то это сомнительно всё звучит и важность событий трилогии в унитаз спускает. Я не удивлюсь, если проект в итоге закроют нафиг.

MoorCATs
06.03.2015, 20:30
Так по времени приквел мб будет? Как Рыцари Старой Республики к ЗВ, например.

SLowRider
06.03.2015, 21:11
Так по времени приквел мб будет?
До конца не ясно, я где-то видел что будет параллельно Шепарду идти и порой даже пресекаться как-то.
Я не удивлюсь, если проект в итоге закроют нафиг.
Пока даже названия у игры нет.
Каким образом тогда выбор синтеза или контроля за жнецами, которые из дальнего космоса прилетали и должны по задумке за всей вселенной следить никак не будет отражаться?
Никто этого не говорил, возможно мы получим новую трилогию, где узнаем истинное предназначение жнецов и каноничную концовку с ними.

Тот_Самый
06.03.2015, 21:31
К слову, все в той же ветке записей Майкл Гэмбл, продюсер нового Mass Effect, пишет, что у Mass Effect 3 нет каноничной концовки.
Mass Effect Next будет приквелом. Иначе объяснить этот сценарный содом не получится.

Blue
06.03.2015, 21:36
порой даже пресекаться как-то.
Лучше не надо.

The_Shrike
06.03.2015, 21:41
Просто мы будем играть за жнецов.

Origin
06.03.2015, 21:42
но по задуманным последствиям коренным образом отличаются.
Отделаются парой записей в кодексе и все. Им первый раз что ли?

Тот_Самый
06.03.2015, 21:43
Будет Ripper shooter

FastFly
06.03.2015, 23:10
у Mass Effect 3 нет каноничной концовки.

Потому что Mass Effect 2, 3 не было, Шепард умер в начале ME2, а все остальное это воображение Джокера в последствие эмоциональной травмы.

SLowRider
06.03.2015, 23:15
Потому что Mass Effect 2, 3 не было, Шепард умер в начале ME2, а все остальное это воображение Джокера в последствие эмоциональной травмы.

http://static.diary.ru/userdir/1/7/0/5/170500/76783070.jpg

MoorCATs
06.03.2015, 23:19
Потом они ещё выпусят Эффект Массы 2: По канону. Который начинается... и сразу же заканчивается.

SLowRider
06.03.2015, 23:22
Потом они ещё выпусят Эффект Массы 2: По канону. Который начинается... и сразу же заканчивается.

Импортировал сохранения из прошлых частей, запустил. 15 минут катсцены и титры. Неудачно. Пошел проходить заново с первой части.

роуч
18.04.2015, 14:42
Новая информация от инсайдеров : •Место действия — скопление Helius, множество солнечных систем, находящихся очень далеко от истории Шепарда.
•Главный герой — исследователь, целью которого и его команды является найти в скоплении Helius новый дом для человечества. Вы будете тратить время на исследования, колонизацию, и добычу ресурсов.
•Мир игры в 4 раза больше, чем в Mass Effect 3.
•Новая забытая раса Ремнантов, обладающая технологией, ключевой для освоения скопления Helius.
•Вы будете исследовать расу Ремнантов, узнавать их тайны и пытаться найти ответы на возникающие вопросы.
•Сбор ресурсов включает в себя добычу чертежей и т.д., благодаря чему вы можете использовать технологии инопланетных рас для увеличения своей силы.
•В игре будет кастомизация брони, которая позволит, например, использовать джетпак для того, чтобы забраться в труднодоступные места.
•В игре 7 компаньонов, один из которых — Кора. Она умеет создавать биотический щит, защищая отряд от противников.
•На задания можно брать в отряд 2 компаньона.
•Среди компаньонов также есть кроган Драк.
•Выполнение заданий для компаньонов будет открывать им отдельную ветку для прокачки скиллов.
•Каждый компаньон — житель скопления Helius.
•Нечто похожее на Inquisition — у вас будет ударная команда, которую можно отправлять на различные задания. Это связано с тем, что вы не можете быть в двух местах одновременно.
•Задания за ударную группу можно выполнять в мультиплеере, открывая новые вещи для одиночной кампании и для самого мультиплеера.
•В мультиплеере будет режим "Орды" — отражение волн противников. Такое вы уже видели в Mass Effect 3.
•В плане заселения солнечных систем, вы будете руководить многими процессами, включая разведку для того, чтобы ударная группа не выполняла задания вслепую.
•Диалоги в игре также будут предоставлять множество выборов, а также позволят использовать дополнительные средства. Вы сможете выхватить пистолет и приказать, например, открыть дверь.
•Ваш корабль называется Tempest, вы можете апгрейдить как его, так и Мако.
•В игре будет система "Присутствия в регионе", наподобие влияния в Inqusition.

Релиз Mass Effect Next, согласно аналитикам, состоится весной 2016.
Источник :http://shazoo.ru/2015/04/18/29543/massa-informacii-o-mass-effect-next-podtverzhdennaya-insajderom

PerfectMan
18.04.2015, 15:00
изначальный источник неогаф.
http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=1031314

перевод с боксленда (http://www.xboxland.net/forum/topic/131178-слух-куча-деталей-нового-mass-effect-утекла-в-сеть-upd3/)
кину здесь в спойлер
Действия нового Mass Effect развернутся в кластере Helius, состоящем из сотни солнечных систем в Туманности Андромеды, далеко по времени и пространству от героических деяний Шепарда и финальных событий трилогии Mass Effect.

Вы исследователь с боевыми навыками возглавляете новую экспедицию, целью которой - найти в кластере Helius новый дом для человечества. Вам придётся исследовать мир, который в 4 раза больше Mass Effect 3, собирать ресурсы и строить колонии. На неизведанных землях вы столкнетесь с дикарями и преступниками, воинственными инопланетными рассами и много ещё чем. Поэтому, чтобы выжить и колонизировать новые земли, вам придётся расширять арсенал, улучшать корабль, набирать экипаж и заключать стратегические (и часто непростые) союзы для борьбы с куда более опасными противниками. По пути вы встретите остатки некогда могущественной и таинственной инопланетной расы Ремнантов, забытая технология которых является ключевой для завоевания всего доступного региона галактики. Вам предстоит узнать, кем были эти Ремнанты, изучить их тайны, руины их поселений и ввязаться в жестокую гонку в поисках забытых технологий, которые в итоге определят судьбу человечества.

Сбор ресурсов:

В солнечных системах и на планетах кластера, вы сможете найти ценные ресурсы и чертежи давно забытых технологий пришельцев, которые позволят вам разработать лучшее оборудование и оружие. Например, на броню можно навесить джетпак, чтобы забираться в труднодоступные уголки. Или крио (лазер)-луч на винтовку для большего урона врагам. По мере наращивания огневой мощи и инфраструктуры ресурсов, вы сможете углубиться в исследования всё более и более опасных, но при этом богатых природными ресурсами, солнечных систем.

Возможности экипажа:

По ходу истории вы встретите 7 персонажей, которые могут оказаться в вашей команде и сражаться за вас. Каждый член экипажа имеет неповторимую индивидуальность и конкретные способности, которые открывают стратегические варианты. Перед каждой миссией вы можете выбрать двух из них. Например, Кора имеет возможность развернуть биотический щит, который не только защищает всех внутри, но и позволяет вам стрелять из него по врагам. Ваша команда будет расти вместе с вами по мере изучения игрового мира. Вы сможете обновлять оружие сопартийцев, снаряжение и их способности, дабы увеличить индивидуальную боевую эффективность. Создать идеальный отряд, чтобы реагировать на любую ситуацию и поддерживать нужный стиль игры.

Ваша команда, ваш рассказ:

Ваши члены экипажа не просто нанятые болванчики с крутыми пушками, они - часть живой вселенной в кластере Helius, которая развивается в ответ на ваши действия и выбор. Увеличение лояльности каждого члена экипажа по ходу миссий зависит от вашего выбора. Например, когда корабль-колония Кроганов был украден одной из преступных группировок, оставив колонистов без средств к существованию, ваш кроган-сопартиец, Драк, полон решимости найти логово этих говнарей и надавать им люлей. Если вы поможете Драку вернуть корабль законным владельцам, то его лояльность по отношению к вам и вашей команде увеличится и откроет у крогана совершенно новое древо скиллов.

Исследуйте предысторию каждого человека и стройте отношения с ними через беседы и уникальные миссии. Все ваши действия и построенные отношения окажут влияние на финал истории.

Задания для ударной команды:

Helius Кластер - 1000 световых лет в поперечнике и вы не можете быть везде одновременно. По мере развития и увеличения количества колоний, ресурсной базы и населения, вы должны быть в состоянии обезопасить их. Благодаря наемникам вы сможете создать ударный отряд, контролируемый AI, который возьмёт на себя случайно сгенерированные и зависимые по времени задания. Эти задания могут принимать различные формы, в том числе оборона поселений или восстановление артефакта Ремнантов, ограниченные временными рамками. Отправив ударную команду на задание, вы можете продолжать играть в основной сюжет, а наемники вернутся спустя 20 - 30 минут, получив награды в виде XP, валюты и оборудования, основываясь на успехе их миссии. Эти награды можно потратить на обучение ударной группы, улучшение их вооружения и т.п. Всё это позволит команде быстрее реагировать и успешно справляться с поставленными задачами, получая всё больше наград.

[UPD1]

Активные задания ударной группы:

Вы можете оставить свой ударный отряд на базе и взяться за миссию самостоятельно, играя персонажами из мультиплеерной составляющей. Можете играть в одиночку или взять трех друзей в кооператив. Чем сложнее задание, тем больше награда, причем не только для одиночной игры, но и для мультиплеера, включая оружие, модификации для него и многое другое, которое потом может быть навешано на ваша персонажа в многопользовательской игре.

Режим Орды:

Вы и три ваших друга в кооперативе будете отражать волны врагов на различных театрах военных действий по всей галактике. Задача не только выжить, но и выполнить поставленные задачи, например отключить бомбу возле колонии или убить цель. Между миссиями будет возможность настроить вашего персонажа, а игровую валюту APEX можно будет потратить и в сингле.

Создание поселений:

Поиск солнечных систем с обитаемыми планетами не простая задачка, а основание новой колонии и подавно. По мере строительства вы сможете делать стратегические выборы относительно того, где сосредоточить ресурсы вашей новой базы. Например: Разведывательные дроны расчистят "туман" с карты и предоставят игрокам больше заданий для ударной группы. В тоже время правильно размещенные горно-добывающие расчеты будут периодически предоставлять игроку больше материалов для крафта.

[UPD2]

Диалоговая система:

Основываясь на богатой истории диалоговой системы, вы сможете делать осмысленный выбор в каждом разговоре с встреченными персонажами. Следующий Mass Effect добавляет более глубокий контроль над общением через широкие возможности, благодаря которым вы сможете прервать и полностью изменить ход беседы. Во время диалога, вы сможете принять обоснованные меры, например, достать свой пистолет и заставить кого-то открыть дверь или убедить их сделать это с помощью мидихлориан хитрости. Ваше общение с другими персонажами всегда может привести к непредвиденным последствием и экстремальным образом сказаться на ходе всей истории, особенно когда общение происходит с большим количеством NPC, например, переговоры с какой-либо фракцией.

Путешествие по вселенной:

У вас будет свой космический корабль, Tempest (Буря), для путешествия по галактике. Его можно будет улучшать. Все переходы между космическим пространством и поверхностью планет выполнены без экранов загрузки. Для наземных путешествий вы будете использовать Мако, который также можно подвергнуть апгрейдам.

Настройка:

Артефакты, трофеи и прочие чудеса, найденные на просторах Туманности Андромеды, вы можете использовать, чтобы изменить внешний вид своего персонажа, корабля и Мако. Команде и персонажу можно менять одежду и навешивать всякие красивости, которые вы разблокируете по ходу игры. Фотки с ваших путешествий по галактике могут либо украсить корабль, либо быть проданы другим персонажам.

Изучение руин Ремнантов:

Исследуйте заброшенные руины древней расс в поисках могущественных артефактов. Лабирнты хранилищ полны ловушек и прочих опасностей. Добравшись до артефакта вам предстоит путь назад, который часто будет гораздо сложнее.

Заставы:

На планетах будут попадаться форпосты, которые необязательны к изучению, но дадут дополнительный боевой опыт. Уничтожая волны врагов вы будуте наращивать своё присутсвие в регионе.

Обновленный Мако:

Исследуйте поверхности сотен планет кластера на универсальном наземном транспортном средстве, Мако. Чудо-аппарат можно улучшить десятками способов, от добавления турбо-ускорителей и модернизации генератора щитов до добавления детектора врагов на радар, чтобы создать ультимативный транспрот для покорения планет. Можно даже покрасить по своему усмотрению.

NFS RACER
18.04.2015, 15:02
Ого, ещё одна дрочильня, если верить инфе.

Meiеr_Link
18.04.2015, 15:25
Спасибо конечно за инфу, но ОМГ, опять какие-то мощные древние технологии и крутая раса... печалят меня самоповторы.

Darth_MYlus
18.04.2015, 15:31
Впечатление, что будет Assassins Creed + Mass Effect 1.

CrazyYura
18.04.2015, 15:36
Новая инфа хороша, может на E3 покажут геймплейный ролик, тогда и можно составить первые впечатления.)

Труп
18.04.2015, 16:28
Что-то новая инфа насторожила. Как бы не получилось то, что я предсказывал после релиза DAI: Биовары подумали, что нашли новую формулу успешной рпг и в МЕ мы будем бегать по планетам, собирать говно кроганов в нужном квестодателю количестве и втыкать флажки в землю ради кусочка ЛОРа.

rasinger
18.04.2015, 17:31
Действия нового Mass Effect развернутся в кластере Helius, состоящем из сотни солнечных систем в Туманности Андромеды, далеко по времени и пространству от героических деяний Шепарда и финальных событий трилогии Mass Effect.

Вы исследователь с боевыми навыками возглавляете новую экспедицию, целью которой - найти в кластере Helius новый дом для человечества. Вам придётся исследовать мир, который в 4 раза больше Mass Effect 3, собирать ресурсы и строить колонии

дальше не читал

HOLODILNIK
18.04.2015, 17:37
Rasinger, что тебя смущает?

Vegeta
18.04.2015, 17:49
ДАИ в космосе. Хорошо для фанатов ДАИ, но плохо для меня. Можно ставить крест.

CrazyYura
18.04.2015, 17:51
Vegeta, не фанат DAI, но вдруг так бомбанет в хорошем смысле на E3, что ахнем.)

AltairFlame
18.04.2015, 18:15
Извиняйте, но завязка дичайший дженерик. Все то же самое, но герой не Шепард, корабль не Нормандия и команда с другими именами, занимаемся примерно тем же, но в большей карте. Про самоповторы уже отметили. В общем-то забываем дружно про старый-добрый Биовар. Его давно нет, но мы почему-то забываем об этом. Привыкаем к лгбт-конторе и играм уровня DA:I.

The_Shrike
18.04.2015, 19:28
Надеюсь, квесты из ММО в комплекте.

Vegeta
18.04.2015, 19:36
Его давно нет, но мы почему-то забываем об этом.
Я никогда про это не забываю. D;
Надеюсь, квесты из ММО в комплекте.
В ДАИ были квесты из ММО? Были.
ДАИ взяла почти все премии ГОТИ в 2014 году? Взяла.

Отбрось сомнения, сын мой.

Master-Zet
18.04.2015, 20:40
инфа довольно занятная. Прям какой-то экономический симулятор в космосе вырисовывается, но лично для меня это гуд.
Если новые персонажи будут интересные, если будет хороший юмор и сюжет на уровне, то может получится зачётно. Только бы в этот раз финал не залажали =/

chingis09
18.04.2015, 20:45
В общем, на Е3, могут вместо презентации, просто включать этот саунд (https://www.youtube.com/watch?v=x5JvbD2Zc9I) (да и делать его главной темой всей игры)...

*MS*
18.04.2015, 20:49
Хорошее развитие вселенной. Если сделать по настоящему разные, интересные планеты и миры с небанальными квестами - может выйти очень знатно. С другой стороны, очень уж много экономической и строительной возни. Если в предыдущих частях в сборах был довольно серьезный смысл для сюжета, то в этой части экономика и сюжет могут жить вообще разными жизнями и не стыковаться.

DoctorWagner
19.04.2015, 01:09
Если сделать по настоящему разные, интересные планеты и миры с небанальными квестами
Вот смогли бы они ещё наполнить все это грамотно.

Darth_MYlus
19.04.2015, 04:01
Когда играл в ДАИ, все время примерял геймплейную идею оттуда на МЕ. Как по мне, то тут она смотрится даже лучше.

Blue
19.04.2015, 08:31
Пусть хотя бы будут разнообразные напарники для начала.

chingis09
19.04.2015, 08:40
•Мир игры в 4 раза больше, чем в Mass Effect 3.
Это что, показатель?

rasinger
19.04.2015, 14:16
что тебя смущает?

ну если честно то Биовар уже заметно отходят от схемы западных ролевых игр вообще, и движутся в сторону сэндбокса с чисто восточными элементами гринда, инквизиция вполне ясно наметила вектор развития

осталось им только научится делать нормальные игры в таком ключе, чертежи, джетпаки, мако вернулся все дела

интересно что в таком случае они уже читай и не конкурируют с теми же Ведьмаком / Пилларсами / etc. по инфе получается что конкурент массы например No Man's Sky

HOLODILNIK
19.04.2015, 14:52
Rasinger, дрог аге просто сначала делали как ммо, а потом изменили в сингл, поэтому так и получилось.

Invizibl1
19.04.2015, 14:53
интересно что в таком случае они уже читай и не конкурируют с теми же Ведьмаком / Пилларсами / etc. по инфе получается что конкурент массы например No Man's Sky
Докатились. Ни рыба ни мясо в итоге будет, как с DA:I.

PVL_93_RU
24.04.2015, 19:01
Rasinger, что тебя смущает?

Веселая Ферма: Шепард Эдишон

DoctorWagner
24.04.2015, 19:15
Шепард Эдишон
Не, Шепарда можно забывать.

$ith
24.04.2015, 19:38
Не-не хватит этого тупого Шепарда. Лучшем вообще б придумали каноничного персонажа какого-нибудь аля ведьмак и ок. Так его хоть можно будет интересно прописать.
и движутся в сторону сэндбокса с чисто восточными элементами гринда, инквизиция вполне ясно наметила вектор развития
Они говорили, что далее следовать этой схеме не будут.

PVL_93_RU
24.04.2015, 19:42
Не, Шепарда можно забывать.

Да наверняка потом какой-нибудь дополнительный костюм или аддон запилят, вот увидишь

DoctorWagner
24.04.2015, 21:07
Да наверняка потом какой-нибудь дополнительный костюм или аддон запилят, вот увидишь
В этом нет смысла, я более чем уверен в том, что основная часть игроков в трилогии создавала своих собственных Шепардов, а не дефолтных.

Hassan
25.04.2015, 14:16
По моему идея себя изжила, боюсь, что будет повтор... Опять беготня за древней цивилизацией и их технологиями, короче решили подогреть тухлое блюдо.

The_Shrike
25.04.2015, 14:38
В этом нет смысла, я более чем уверен в том, что основная часть игроков в трилогии создавала своих собственных Шепардов, а не дефолтных.
собственные просто выглядят как говно в большинстве случаев, дефолтный хотя бы проработан и прорисован нормально. Правда, ФемШеп это не касается, она тоже пластмассовая(

DexiD
25.04.2015, 14:57
•Мир игры в 4 раза больше, чем в Mass Effect 3.
По сути у ME 3 толкового открытого мира даже и не было, чтобы сравнивать его с другими играми. Кишка на кишке и кишкой погоняет. Наверное это можно рассмотреть так, как будто кишки в ME4 станут в 4 раза длиннее, чем в ME3.

-=Lost=-
25.04.2015, 21:28
В этом нет смысла, я более чем уверен в том, что основная часть игроков в трилогии создавала своих собственных Шепардов, а не дефолтных.
Я один во всей трилогии использовал дефолтного?

CrazyYura
25.04.2015, 21:50
-=Lost=-, тоже самое, внешность даже не менял.) Вообще может на E3 покажут.

Meiеr_Link
25.04.2015, 23:05
Я тоже))

DoctorWagner
26.04.2015, 07:24
Не, какие-то вы неправильные ребята, я вообще не могу играть дефолтным персонажем, при том условии что можно спокойно сделать своего. Да и при просмотре большинства геймплейных роликов нередко видел только лишь своих персонажей. Не знаю чем стандартный Шеп приглянулся, он по моему нужен был только лишь для индивидуализации героя в рекламной компании игры.

Niov
26.04.2015, 08:08
У дефолтного шепарда очень правильная внешность если играть солдатом, просто идеально подходит.
К тому же в моих руках любой генератор превращается в генератор лиц из обливиона =)

DoctorWagner
26.04.2015, 09:19
Ок, убедили.

The_Shrike
27.04.2015, 01:28
Не знаю чем стандартный Шеп приглянулся
http://th07.deviantart.net/fs71/PRE/f/2012/108/a/b/commander_shepard_by_donabruja-d4wlm26.jpgТем, что редактор лиц не предполагает возможности вылепить что-то хотя бы отдаленно живое и правдоподобное, например.

SLowRider
27.04.2015, 01:30
Лицо Шепарда делали с какой-то модели, не знаю как его звали, поэтому все латентные гомосексуалисты выбрали дефолтного сладкого мальчика.

HOLODILNIK
27.04.2015, 01:36
SLowRider, ага, на доктора из Остаться в живых похож.

The_Shrike
27.04.2015, 01:37
А дефолтную ФемШеп тогда кто выбрал?

И ты путаешь, это Дезмонда в АС лепили с гееватой модельки.

Труп
27.04.2015, 01:40
SLowRider, Марк Вандерлоо.
http://www.peoples.ru/art/fashion/mannequin/mark_vanderloo/vanderloo_3.jpg

The_Shrike
27.04.2015, 01:41
Что-то я в голос с этого лица.

SLowRider
27.04.2015, 01:44
Труп, вот фото более лутше из личного архива

вот он спайситель-глиномеситель галактики
http://creativestudio.ru/wp-content/gallery/mark_vanderloo/mark_vanderloo_03.jpg

CrazyYura
27.04.2015, 01:46
SLowRider, не, ну модель мужик действительно красавец, это можно признать без всякого гейства.

SLowRider
27.04.2015, 01:47
CrazyYura, да и с гейством тоже можно признать.

Добавлено через 4 минуты
А дефолтную ФемШеп тогда кто выбрал?

ФемШеп никто не выбирал.

DoctorWagner
27.04.2015, 07:02
вот он спайситель-глиномеситель галактики
Теперь понятно почему дефолтный Шеп мне сразу показался подозрительным.

Meiеr_Link
27.04.2015, 12:53
Я последний раз клепал рожу в DA:О, графон угловатый, хоть что лепи все равно буратино-зек получится.
Во второй МЕ попытался себя слепить... если по порядку смотреть, как фоторобот: волосы, лоб, глаза и т.д., то вроде похож. Но от того, что в целом получилось, хочется перекрестится. Даже по утрам в зеркало не так страшно смотреть, как на это чудо.
В общем, нет уж, спасибо. Вот есть дефолтная рожа, сладка она кому-то, не сладкая, плевать.

Лицо Шепарда делали с какой-то модели, не знаю как его звали, поэтому все латентные гомосексуалисты выбрали дефолтного сладкого мальчика.

Можно и так сказать. А можно вывернуть наоборот - раз обращаешь на это внимание, стало быть у самого с этим какие-то проблемы. Так что, по осторожней с такими утверждениями. :wnk:

SLowRider
27.04.2015, 12:59
Meiеr_Link, так я с самого начала планировал играть исключительно с дефолтной модельной внешностью и никогда этого не отрицал, ибо спасти галактику может только красота.

rasinger
27.04.2015, 13:31
Я выбрал Шепарда! На кой хрен в истории про Шепарда играть не за Шепарда!

все дело в лицевой анимации.

Niov
27.04.2015, 14:28
дефолтная ФемШеп какая то блеклая
оффтоп
И тут я вспомнил что даже не запускал третью часть. Надо бы восполнить пробел.

PVL_93_RU
27.04.2015, 17:15
CrazyYura, да и с гейством тоже можно признать.

Добавлено через 4 минуты


ФемШеп никто не выбирал.

Как не выбирал? Не правда, голосование на дефолтную модель было на сайте то ли ЕА, то ли Биоваров

Darth_MYlus
12.05.2015, 01:56
Как не выбирал? Не правда, голосование на дефолтную модель было на сайте то ли ЕА, то ли Биоваров
Полл был липовым - там лидировала блондинка, а потом за пару часов до конца рыжая вылетела вперед, удвоив свой результат.

Кстати, разработка в самом разгаре:
https://pbs.twimg.com/media/CA4s7UdWcAAF8mi.jpg

http://uploads.bioware.ru/post-51057-0-05362400-1431378553_thumb.jpg

Niov
12.05.2015, 06:00
Кстати, разработка в самом разгаре:
https://pbs.twimg.com/media/CA4s7UdWcAAF8mi.jpg

http://uploads.bioware.ru/post-51057-0-05362400-1431378553_thumb.jpg
так и хочется добавить шутку про детонатор

Firiam
15.05.2015, 20:04
разработка в самом разгаре
Кат-сцену мутят или CG.

CrazyYura
15.05.2015, 20:09
Этоооо Спарта! Только вниз головой.

chingis09
15.05.2015, 20:29
Как после таких кадров, воспринимать всерьез внутриигровые моменты (особенно этот)?)

rasinger
15.05.2015, 22:32
Как после таких кадров, воспринимать всерьез внутриигровые моменты (особенно этот)?)

как фильмы с зеленым экраном смотришь, так и воспринимай

RealSkif
15.05.2015, 22:35
chingis09, это Бенедикт Камбербетч играет Смауга из Хоббита. Приятного просмотра.
http://static1.squarespace.com/static/51b3dc8ee4b051b96ceb10de/52680f07e4b0d94adb8845b8/52680f08e4b0a6ea6c30907e/1382551306939/10405822716_740f0db2c5_o.jpg

PVL_93_RU
16.06.2015, 00:31
Собсно свежий трейлер Mass Effect 4, теперь уже известный как Mass Effect: Andromeda

https://www.youtube.com/watch?v=uG8V9dRqSsw

klop
16.06.2015, 00:35
Собсно свежий трейлер Mass Effect 4, теперь уже известный как Mass Effect: Andromeda

https://www.youtube.com/watch?v=uG8V9dRqSsw

Покорение фронтира и ковбои из будущего? :Grin:

Meiеr_Link
16.06.2015, 00:38
Собсно свежий трейлер Mass Effect 4, теперь уже известный как Mass Effect: Andromeda

https://www.youtube.com/watch?v=uG8V9dRqSsw

Прикольно.

You can fight like a krogan, run like a leopard, but you'll never be better than Commander Shepard

The_Shrike
16.06.2015, 01:15
Стилистика просрана.
Дестини какая-то (

Demascus
16.06.2015, 01:29
Стилистика просрана.
Дестини какая-то (

Да нет, броня вполне в духе МЕ. Просто не классический N7. А больше судить нечего.
Я проникся.

Труп
16.06.2015, 01:45
https://d20aizaoagkceb.cloudfront.net/item_image-image/tIW3CXbBOL13YUk83a-YPg-article.jpg

SLowRider
16.06.2015, 01:47
Труп, что все это значит???

Добавлено через 1 минуту
Стилистика просрана.
Дестини какая-то (

Ставлю что игра окажется говном. Кантри музыка не совместима. Успокоились бы и не делали вообще больше игор в этой серии. И так на второй части уже запороли вселенную.

rasinger
16.06.2015, 01:53
что все это значит???



это означает очень многое и одновременного - ничего

почувствуй вкус пустоты существования и никчемности потраченного времени

Труп
16.06.2015, 01:54
SLowRider, шутка про Mass Effect Inquisition. Есть опасения, что нас ждет сингловая ММО про бегание по планетам, втыкание флажков и сбор говна кроганов (собрано 5/10).
Карта из Inquisition.

SLowRider
16.06.2015, 01:54
Rasinger, спасибо.
Но там карта в углу, получается уже карту по скриншоту нарисовали чтоле?

Добавлено через 1 минуту
Труп, ну так и будет. Эта игра изначально не претендовала ни на что. Вообще обидно за серию.

Darth_MYlus
16.06.2015, 03:24
Стилистика просрана.
Ее они просрали еще в МЕ2.

SandroXXL
16.06.2015, 03:51
Собсно свежий трейлер Mass Effect 4, теперь уже известный как Mass Effect: Andromeda

https://www.youtube.com/watch?v=uG8V9dRqSsw
Блин, как меня бесят эти звуки разлетающегося дерьма, или что это, лязг металла что ли. Во всех трейлерах нфс был, тут теперь.

И Spike dies...

FrodoBaggins
16.06.2015, 04:05
Что-то как-то meh. В биовар я не верю, верить то особо там и не в кого. От драгонажа последнего меня начало воротить спустя часов 10 игры, массэффект третий вообще отдельная тема. Трулир ничего такого из ощущений не вызывает.
Посмотрим что покажут в гамплее.

Firiam
16.06.2015, 17:31
и сбор говна кроганов
В галактике Андромеды. А потом в Кассиопее, Цефее и дальше по списку.

The_Shrike
16.06.2015, 20:16
Ее они просрали еще в МЕ2.
Нет, разноцветные скафандры для кроганов - это не стилистика. в этом плане все три части вполне последовательны.

Darth_MYlus
17.06.2015, 03:34
Нет, разноцветные скафандры для кроганов - это не стилистика. в этом плане все три части вполне последовательны.
Там был ретрофутуризм, этакий ранний БСГ. Дизайн кораблей, оружия, брони. Разноцветные скафандры там были не от хорошей жизни - надо было запилить разнообразие лута за малые средства. Но опять же - сам дизайн моделей был на высоте.

vasyalus
17.06.2015, 18:57
Скриншотики. (http://stopgame.ru/newsdata/25046)

SLowRider
18.06.2015, 00:39
в каком временном промежутке игра проходит? Разве во времена Шепарда и соответсвенно до них кто-то умел путешествовать между галактиками? Обычного ретранслятора тут не хватит же.

PVL_93_RU
18.06.2015, 00:54
в каком временном промежутке игра проходит? Разве во времена Шепарда и соответсвенно до них кто-то умел путешествовать между галактиками? Обычного ретранслятора тут не хватит же.

Пока только известно, что со времен оригинальной трилогии прошло дофига времени, конкретные даты не называют

SLowRider
18.06.2015, 01:54
Fatal1ty93RU, ну это бред, там такие концовки что не хочется больше видеть игры в серии.
Кароче я разочарован.

PVL_93_RU
18.06.2015, 02:30
Fatal1ty93RU, ну это бред, там такие концовки что не хочется больше видеть игры в серии.
Кароче я разочарован.

Ну потому и галактика совсем другая в этой игре

Алсо Биовары сказали, что новые персонажи\члены команды будут время от времени ссылаться на события предыдущих игр, значит видимо попытаются как-то вписать Андромеду в общий канон

Niov
18.06.2015, 06:36
Алсо Биовары сказали, что новые персонажи\члены команды будут время от времени ссылаться на события предыдущих игр, значит видимо попытаются как-то вписать Андромеду в общий канон
Ну думаю про Жнецов там все знают, вот вам и события предыдущих игр.

CrazyYura
05.07.2015, 17:10
А меня ролик порадовал, даже в музыка в тему. Жду геймплея.

G21K
02.08.2015, 00:30
А меня ролик порадовал, даже в музыка в тему. Жду геймплея.
Меня тоже , тоже жду геймплей.

Хорошо что будут другие расы. хочется поиграть за Salarian. То ли во 2й . То ли в 3й. Увидел спектра Salarian . И с тех пор хочется своего героя замутить из этой расы.

Nemonymous
03.08.2015, 03:33
Мне голос турианцев нравится :\ Я бы за них с удовольствием поиграл бы. Гаррус был любимчиком. И было бы хорошо таки сделать и показать представительниц разных рас женского пола. Турианок, например XD

Darth_MYlus
03.08.2015, 06:24
Турианок, например XD
Уже, в предпоследнем DLC ME3.

Nemonymous
03.08.2015, 10:04
Darth_MYlus, прорустил :( вторую с полным комплектом прлшел, до третьей с полным руки не дошли...

Darth_MYlus
04.08.2015, 19:40
Anonymyx, в мульте за них можно было поиграть, к слову

sergturbo
05.08.2015, 00:02
Без Шепарда не то...Может придумают,что его сын продолжать будет

Тот_Самый
05.08.2015, 00:05
Может придумают,что его сын продолжать будет
Игра начинается с выбора матери/отца

sergturbo
05.08.2015, 00:15
Матери/Отца типа Шепард?

HOLODILNIK
05.08.2015, 01:13
будем играть за мужика азари

The_Shrike
05.08.2015, 01:37
У них нет мужиков, обв.

HOLODILNIK
05.08.2015, 01:48
Серьезно?

Trias
05.08.2015, 02:36
HOLODILNIK, Как ты играл? Упоминалось что они безполые и размножаются через ментальную связь))

HOLODILNIK
05.08.2015, 16:07
Trias, http://s017.radikal.ru/i407/1508/1e/c94c1e199b20.jpg

G21K
05.08.2015, 16:30
HOLODILNIK, вот это поворот.
Это офф. картинка или фан. работа?

mastermlnd
05.08.2015, 16:38
Это офф. картинка или фан. работа?
Фан конечно же.
Азари имеют только женских особей, читайте лор либо на веру принимайте из чужих уст.

G21K
05.08.2015, 16:44
JIaIvIer, я прочёл . Но малоли что могли намутить в новой части. Какой нить гибрид выращенный искусственным путём.

-=BigBoss=-
05.08.2015, 16:59
Вангую что будет инквизишн в космосе.

SandroXXL
05.08.2015, 19:26
Вангую что будет инквизишн в космосе.
Я думал, таких ванг еще при анонсе андромеды перестреляли.

-=BigBoss=-
07.08.2015, 02:51
SandroXXL, интересно, чего ждёшь ты от нынешних биоваров?

SandroXXL
07.08.2015, 18:45
-=BigBoss=-, ничего я от них не жду.

Invizibl1
08.08.2015, 12:14
ничего я от них не жду.
Забавно, ведь люди, говорящие про "инквизишн в космосе", тоже ничего от них не ждут %)
Ничего хорошего, точнее.

SandroXXL
08.08.2015, 13:26
markmega, почему забавно? это ж очевидно.

The_Shrike
08.08.2015, 14:29
Забавно, ведь люди, говорящие про "инквизишн в космосе", тоже ничего от них не ждут %)
Ничего хорошего, точнее.
Я знаю одного человека, который считает Инквизицию вершиной современных РПГ - сразу после Ведьмака.

PVL_93_RU
23.10.2015, 21:44
Из лент разработчиков в Twitter стали известны кое-какие подробности об игре:

- В ближайшее время проводить демонстраций геймплея не планируется, команда разработчиков все еще активно работает над игрой

- Команда постепенно приступает к отбору актёров на озвучку персонажей игры

- Появления знакомых игрокам по предыдущим играм персонажей в игре не планируется т.к. это приведет к несостыковкам с сюжетной составляющей оригинальной трилогии, но фанаты будут чувствовать себя как дома благодаря отсылкам к событиям предыдущих частей и встречам со знакомыми расами, а также более мелким деталям типа наличия в "Андромеде" БТР Mako

- Геймплей "Андромеды" создается с нуля и игра будет базироваться на новом движке, из-за чего разработка данной части занимает столько времени. Сама игра станет чуть более динамичной за счет новых геймплейных элементов, но в целом по ощущениям будет похожа на предыдущие игры

- В "Андромеде" будет представлена новая система брони, отличная от классической системы легкой/средней/тяжелой экипировки

- Разработчики пока не могут прокомментировать набор классов, но в данной игре будет присутствовать скилл "Рывок", присущий Биотикам

Nex-41
23.10.2015, 21:57
Отсутствие старых героев - печаль.

Blue
24.10.2015, 12:42
Появления знакомых игрокам по предыдущим играм персонажей в игре не планируется
Отличная новость. Никаких лиар, эшли, и, прости господи, вег.

Rywer
24.10.2015, 12:54
Frostbite 3
На мульте это, интересно, каким образом скажется? Кооп на 64 рыла?
мультиплеер соревновательный.
Захват флага чтоль?