PDA

Просмотр полной версии : Lucky 7even


Awolf
31.01.2014, 18:43
Все когда то подходит к завершению, логичному или спонтанному. Так же происходит с нынешним поколением консолей. За прошедшие семь лет (если считать с 2007 по 2013) появилось много отличных игр, игровых серий, да и просто прошло довольно много времени, настолько, что многие устали от игр. Тем не менее наш клан решил подвести итоги.

В голосовании участвуют победители предыдущих голосований, просьба выбирать только 7 лучших игр, ну и обосновывать свой выбор

Ниже приведены разные мнения наших соклановцев:

Буду первый!
1. Dragon Age Origins - это просто лучшая РПГ поколения, невероятная музыка и ощущение действительно мрачного нашествия нечисти, залитые кровью города гномов и битвы с драконами. При слове Орзамар по рукам до сих пор пробегают мурашки.
2. Mass Effect - хотя по сути это первая часть, но тут нужно учитывать всю трилогию, но первая часть это как ворота в какую то неизведанную вселенную, полную тайн и загадок, было предвкушение что, вот они, новые Звездные Войны.
3. Halo Reach - атмосфера безысходности и отличная музыка сделали свое дело, лучший Halo! Ты понимаешь что никому не выжить, но продолжаешь стрелять в наступающих Ковенантов до тех пор пока не падаешь замертво.
4. Last of Us - одна из 3х лучших игр поколения, идеальный экшн и невероятная история, в которой по настоящему проникаешься персонажами.
5. Gran Turismo 5 - лучшая гонка поколения и точка.
6. Uncharted 2 - тут и говорить нечего.
7. GTA 5 - за открытый мир и отличную историю, которая мне запомнилась.


The Witcher 2: Assassin's of Kings - лучшая фентезийная РПГ, и наверное самая нелинейная игра, в которой бОльшая часть которой отличается в зависимости от выбора в середине игры. Плюс конечно это идеальная "игроизация" одной из лучших фентезийных серий. Во второй части тем более в разы больше отсылок к первоисточнику, и множество элементов игры, пускай и корявых но сделанных с душой, любовью к игроку. Посему место в топе.
Assassin's Creed - самая главная игра с историческим подтекстом, которая в первую очередь берет сюжетом и сеттингом. Тут и тысячелетнее противостояние двух могущественных орденов, и неслабо закрученный сюжет в двух временных линиях, запоминающиеся герои и злодеи, и конечно же изумительный артдизайн. Если выделять, конкретную игру серии то это разумеется печальный Assassin's Creed Revelations, рассказывающий о конце пути двух великих ассасинов.
Uncharted 2 - тут все просто, в свое время игра поставившая настолько высокую планку для акшн игр, которую смогли преодолеть только через 4 года, причем та же студия. В игре все идеально, может в других играх некоторые игровые аспекты и лучше проработаны, но не настолько комплексно, как в Анче 2. И пусть многие скажут что игра проходная, и вообще не стоит внимания, но мы то знаем во что играли все в конце 2009 года, и половину 2010.
The Last of Us - вторая отменная игра от Шкодливых Псов, и опять же почти недосягаемая планка в жанре. Акценты смещены на взаимоотношение персонажей, им переживаешь, веришь в мотивы их поступков, ну и в конце принимаешь выбор Джоеля. Кроме того путешествие двух героев через Америку самое яркое впечатление уходящего года.
King's Bounty Легенда о Рыцаре - главная пошаговая стратегия поколения, которая буквально во всех аспектах превосходит конкурентов. Тут и великолепный геймплей с оригинальной механикой духов, и неинтересный сюжет с запоминающимися персонажами и локациями, и великолепный арт дизайн, и конечно же саундтрек, один из лучших в этом поколении. Особенно приятно что игра сделана в нашем Отечестве
Dragon Age - "привет" из начала двухтысычных, который показал что партийные РПГ еще могут дать жару, а к тому же предложить нелинейный выбор, множество локаций, и конечно же обновленный геймплей, основанный на старой доброй D&D механике. Пускай не лучшая РПГ поколения, но тем не менее одно из самых ярких впечатлений.
Mafia II - долго думал, но все таки не могу не включить в семерку лучшего за поколение. К игре можно предъявить множество претензий, которые все равно не перечеркивают не менее многочисленные достоинства. Физику автомобилей до сих пор в опенворлде никто не переплюнул, как и впервые появилась смена времен года в опенворлдах. При том что никакого опенворлда в игре то и нет, и мир просто сделан для создания атмосферы в игре. К сюжету нет претензий, а кроме того есть несколько запоминающихся моментов, вроде встречи с другом дона Сальери и спасением Лео, да и к концовка понравилась, они в духе фильмов Копполы и Скорцезе. В итоге, одна из важнейших игр поколения.

Heavy Rain - проект подарил по-настоящему новые ощущения и это первая игра за многие годы, которая смогла притянуть к экрану даже далеких от консольного гейминга людей из моего окружения (сестру и жену).
Uncharted 2 - это просто ярчайшее красочное пятно поколения, ни секунды уныния и скуки. И не смотря на то, что вся серия анчартед воспринимается целиком, первая и третья части не смогли оставить столь же яркие впечатления. Это очень приятная, удобная и красивая игра.
Dead Space 2 - как и в предыдущем случае, данный проект сложно воспринимать в отрыве от всей серии, тем не менее именно вторая часть показала весь талант разработчиков и по-настоящему заинтриговала историей. Не могу не отметить очень приятную механику и качественную проработку окружения в игре, благодаря этому даже невозможный режим сложности вспоминается как островок старого доброго хардкора, коего очень мало в современных играх.
GTA 5 - апофеоз развития игр с открытым миром. Тонны разнообразия, красивый и большой город, интересная история. Не могу представить что может быть лучше в этом жанре.
MGS 4 - удивительное завершение истории, которая очень долго шла в мои руки. С серией удалось познакомиться только в 2012 году, однако впечатления от этого ничуть не испорчены. Это действительно игра вне времен и актуальной будет еще очень долго. Я не раз повторял, что для меня сюжет - один из важнейших параметров качества игры в целом. Здесь же история лучшая в поколении. nuff said.
Assassin's Creed - отказываюсь выделять одну из составляющих серии, потому что для меня это все одна большая и не прекращающаяся игра, с цельным сюжетом и великолепной историей. У нее многое не получается: есть вопросы и к боевой системе, и к геймплейным фишкам, и к отрытому миру. Тем не менее, она уникальна и она заставляет себя пройти до дыр, до последнего флажка или фрагмента Анимуса. К тому же, здесь есть мультиплеер, который впервые в поколении показался мне интересным и играть в него было по-настоящему приятно. Если же заставить себя выделить какую-то одну часть (повторюсь, делать этого не хочется), то наверное все таки Revelations.
Gran Turismo 5 - это уже давно не игра, это образ жизни. Я с детства помешан на автомобилях, поэтому не мудрено, что единственной причиной покупки первой консоли стал именно релиз Gran Turismo 5, которая незадолго до анонса казалось чем-то невообразимым и нереальным (как будто инопланетяне нам на Землю исходные коды подбросили, честное слово). Так или иначе, она заставляла в себя играть не смотря на любые недочеты и косяки, и с ней я провел ровно 3 года до выхода 6 части, удалив с HDD только под релиз последней. Спустя пол-года после покупки консоли, у меня обокрали квартиру (вынесли и приставку, и диски, и телевизор). Вроде бы, конец истории, ан нет. Спустя пару месяцев появилась новая консоль, новый диск с GT и еще сотни наигранных часов (приставку-то унесли вместе с сейвами). Под закат поколения вышел преемник, который оказался еще лучше, хотя, казалось бы...
К слову, шестая часть не стала для меня игрой поколения только потому, что еще слишком юна и неопытна. Вот как наберет стаж побольше, тогда и посмотрим)

Enslaved: Odissey to the West - самое трогательное и чуткое приключение поколения. Это единственная игра про любовь, кристально искренняя, естественная и лишенная пошлого пафоса про заламывания рук. Помимо этого NT придумали необычный мир, переживший апокалипсис, но полный сочных красок и заряженный...здоровым оптимизмом, что ли. И это та редкая история, которая закончена на нужной ноте и не нуждается в продолжении.
Final Fantasy 13 - еще одна игра-эмоция. И по совместительству первый опыт в жанре jRPG. Никакими бы пряниками меня бы не заманили играть в нее, если бы не увидел эту сцену из игры. Она воплощает все что я полюбил в "финалке" - бесподобную красоту, искренность и чувственность, которой, как правило, лишены западные игры. Японцы не стеснялись показать у персонажей больше одной эмоции, поэтому даже такие архетипичные персонажи находят отклик внутри. Ну и отдельное удовольствие просидеть час-полтора подбирая парадигмы под очередного босса :з
Metal Gear Solid 4 - на мой взгляд, лучшее завершение серии из всех, которые я видел. Кодзима дал ответы на терзавшие с первых частей вопросы и свел, без скидок, великую сагу к грандиозному финалу. Помимо всего прочего, MGS 4 как ничто на свете подает фансервис, которым тут пропитано буквально все. Эффект от возвращения на Shadow Moses под The Best is Yet to Come мало с чем сравним, кажется, что эмоции хлынут через край.
Mass Effect 1 - как поклонник космооперы не могу обделить внимание. Первая часть стала концентратом всего того, о чем я грезил в детстве: инопланетные расы, космические бои, бесподобно красивый космос, да даже одежда банально "космическая". Но помимо сеттинга Mass Effect с ходу захватывал интригой, тайной, ощущением большого Приключения. И, собственно, не обманывал :з Поэтому, что вторая, что третья были для меня отчасти разочарованием, отбросив некую возвышенность ради мрачной борьбы за спасение галактики.
Ведьмак - игра, на прохождение которой мне потребовалось около четырех лет :З Игра привлекала очень многим, на самом деле. Тут и интересная боёвка, завязанная на тайминге, и отличные персонажи, и яркие диалоги ( еще с книг обожаю кхметское просторечье), и лучшие квесты среди виденным мной ролевок. Чего стоит только захватывающий поиск сефиротов! "Ведьмак" пестрит тучей отссылок к книге, щеголяет прорвой знакомых персонажей и иногда просто липил по ностальгическим струнам какой-нибудь пьянкой в компании Лютика, Шани и Золтана.
Bioshock Infinite - далеко не самый лучший представитель жанра в плане шуиинтга, искупающий огрехи скоростью и динамикой. Но черт с ним, с геймплеем, нескучный и ладно, в этот топ Биошок попал за чудесную работу художников, монструозный сюжет и Элизабет. Наравне с серией MGS, Bioshock рассказывал такую историю, финал которой действительно оказывается неожиданным. А Элизабет стал самой яркой напарницей и своеобразным индикатором настроения игры.


Deus Ex: Human Revolution - Само собой. Эта игра вышла чертовски вовремя и вселила в меня надежду на лучшее будущее игровой индустрии. В момент засилья многомиллионных блокбастеров, эта на редкость олдскульная сердцем игра стала настоящим глотком свежего воздуха. Ну и такой потрясающей смеси стелс-экшена и рпг я на тот момент еще не видел, это было нечто действительно новое для меня.
Gears of War - Один из любимых экшенов, эта игра когда-то была первым настоящим некстгеном. Шутерная механика в ней - просто великолепная. Также я по сей день считаю ее лучшей в серии благодаря более мрачной атмосфере и прекрасному саундтреку. Ну и само собой, не стоит недооценивать ее вклад в развитие жанра TPS.
Mass Effect - Тут все также, как у Тойотыча. Серия хороша целиком, но именно первая часть была вратами в новую вселенную, да. Как говорят американцы, второго первого впечатления не бывает.
Alan Wake - Многие ругали занудный геймплей, но лично мне он так и не наскучил. Ни за три прохождения самой игры, ни после двух длц, ни после American Nightmare. Но главное достоинство игры, разумеется, сюжет. Таких закрученных, и тщательно построенных историй, поистине достойных книги, в играх, мягко говоря, немного. Одна из двух игр, ради которых я купил бокс.
The Last of Us - Не могу назвать себя прям таким фанатом анчартеда, поэтому от этой игры ожидал чего угодно, но только не охренительно проработанной смеси стелса и хоррора, приправленной действительно эмоциональной и взрослой историей. Не сказать, что в игре много нового, но смесь жанров поистине уникальная. По крайней мере, я такого раньше не видел.
Assassin's Creed - Как и с массом, тут действует закон первого впечатления. В 2007 это было для меня настоящим прорывом, принципиально новым игровым опытом. Игра поражала всем - сюжетом, атмосферой, паркуром, боевкой и даже графикой, особенно по меркам опенворлдов. И даже однообразие геймплея меня ничуть не смущает. Я ее прошел дважды со всеми побочками еще до ее выхода (это была слитая на пека бета-версия), всего на данный момент я ее проходил, вроде как, семь раз. Возможно, восемь %) Но если бы меня попросили назвать объективно лучшую часть серии, я бы сказал - Brotherhood. Это пик развития механики, дальше пошло уже наращивание новых, далеко не всегда нужных, фич.
Dead Space - Первая часть одной из моих любимейших и по сей день игросерий. Я очень люблю космические хорроры, коих преступно мало даже в кино, так что космодед - то что доктор прописал. Вторая часть подняла на новый уровень большинство аспектов, но существенно прибавив в динамике, она не могла не потерять в атмосфере. А ее, как можно было уже заметить, я ценю куда выше, нежели разнообразие процесса. Ну и первое впечатление опять же, да.

1) Mirror's Edge - Один из немногих глотков свежести в этом, в общем то сером поколении, я вдохнул именно в Mirror's Edge. Безупречный дизайн всего - главное за что стоит любить игру. Пока 90% игр современного поколения даже джунгли делали серыми, тут царило царство ярких, контрастных красок. Так не выглядит ни одна игра. Впрочем не только стилем и графикой она ценна, ибо механика заложенная в игру, при своей простоте, давала невероятно много возможностей и какое-то пьянящие чувство свободы, даже в пределах отдельно заданного коридора. И самое главное - второй такой игры нет, одна на все поколение. Это грустно, но тем ценней она становится.

2) Too Human - Как и Mirror's Edge, Too Human одна игра на все поколение. Игра которую не поняли, которую полили тысячами галлонов грязи, которую в конце концов приказали уничтожить собственным создателям. Почему она в топе? А потому что это лучшее дъябло, даже после выхода третьей части собственно дъяблы. Там был нестандартный сеттенг, нестандартная логика управления, раскачки, крафта - в ней все было не так, как привычно. При этом если дать игре шанс, она показывает что так и вправду лучше, что на самом деле она не поломана, а вполне себе работает, просто работает по другой логике. И ведь это было классно, это были новые ощущения, впечатления. Но игроки не оценили, пресса уничтожила, да и сами создатели видимо до конца не поняли что сделали и в итоге все про нее забыли. Жаль.

3) Far Cry 3 - Лучший опенворлд юбисофт. Тут просто и нечего добавить. Там интересно стрелять, там интересно исследовать, там есть смысл в дополнительных заданиях, там... В общем там все механизмы и шестеренки работают друг с другом и являются чем-то целым и работают, что интересно без сбоев.

4) Dragon Age: Origins - На самом деле тут должен быть Neverwinter Nights 2, вышедший на несколько лет раньше. Кто же знал что на нем все закончится и CRPG попытаются умереть. Так собственно почему не он, а Dragon Age? А он... как бы это сказать - значимее. Да они, в сравнении, урезали ролевую систему, упростили многие нюансы, а что и вовсе выкинули. Это плохо, потому что как бы не пытались доказать некоторые, отыгрышь в ролевой игре не только в том что ты говоришь, но и как ты развиваешься. Однако при том, что такое обрезание навредило возможностям, оно позволило вытащить игрока из засилья циферок. Dragon Age идеально сбалансирован - в нем всего много, но при этом не больше чем нужно. Нет перекосов и превращения игры в кино, или наоборот превращения приключения в подсчет характеристик в блокнотике и высчитывания их столбиком в том же блокнотике (чем часто грешила NN2). Все как нужно и сколько нужно. В общем оказалось, что эта вершина творчества Bioware и ничего лучше они пока не сделали. Все это хорошо конечно, но в чем значимость? А вот в чем - это последняя великая CRPG. Можно сказать надгробье над могилой жанра. Ничего больше, во что играло огромное комьюнити ни на пк, ни на консолях в таком жанре нет. Может потом будет и мертвый жанр воскреснет, но пока у нас один Dragon Age: Origins и не известно сколько это "пока" продлится.

5) The Elder Scrolls V: Skyrim - Боюсь сейчас у многих разорвет что-нибудь, но тем не менее. Я не буду в сотый раз рассказывать чем он хорош, чем он плох. Просто констатирую факт - к нему большинство неравнодушно. Либо он нравится, либо не нравится - третьего не дано. Скайрим стал феноменом, что бы это понять достаточно зайти на ютюб и посмотреть количество народного творчества. В моем же списке он оказался не потому что мне прям совсем понравилось, а потому что мне он подарил больше 100 часов приключений... моих собственных. Никто не вел меня за ручку к очередному квесту, ни кто не напоминал "у нас есть сюжет - идти по нему, а не то мы заставим". У тебя есть мир, в этом мире тысячи историй, которые ты можешь узнать или не узнать. Ты в нем живешь и занимаешься чем хочешь и как хочешь, более того - тебе всегда есть чем заняться. Отдельное спасибо за северный сеттенг - при всей своей суровости и холодности, в нем есть уют. В мире скайрима вообще уютно находится. Это ценно.

6) Deus Ex: Human Revolution - Все новое - хорошо забытое старое. Вот это как раз про Deus Ex. Шутка ли - спустя много лет выпустить абсолютно то же самое, с парой современных фитч, и сорвать овации. Это опять же штучная игра ставшая феноменом.Это игра подарившая нам невероятно увлекательное путешествие по пугающе правдоподобному миру будущего, где каждая деталь своем месте, а каждый элемент - элемент стиля, мира и работает на атмосферу. Редко где такое встретишь.

7) Battlefield 3 - Расскажу историю: "Я снайпер новичок. Аккуратными перебежками двигаюсь по полю боя. Мне видно что наша команда застряла из ожесточенного вражеского огня у входа в тоннель. Без снайпера им никак. Высунувшись из угла я нахожу удобное место для обстрела и начинаю передвигаться к нему. Это небольшой холм напротив. Я подобрался к нему так, что мне не было видно что сейчас происходит и забравшись я понял - мое желание помочь бесполезно. Пока я пробирался, откуда-то прилетел вражеский вертолет и перестрелял часть моей команды и сейчас он напротив меня. Я вижу его, он видит меня. Мне некуда бежать, мне негде спрятаться. Это смерть. Даже не целясь, я зачем-то стреляю в этот вертолет и... убиваю пилота. Вертолет падает возле моих ног. В месте с ним гибнет остальной экипаж. Я в прострации стою у его обломков и радуюсь как дурак, и именно в этом момент снайпер, один из тех что окопались у входа в тоннель меня убивает.". Это лишь один случай из того боя, а всего этих боев я уже и не помню сколько. И в каждом было что-то такое. Вот за это батла и попала в список.

Ryu ga Gotoku/Yakuza 3 - великолепное продолжение уже ставшей великой, пусть на западе и в узких кругах, серией. Yakuza это японский Mass Effect в плане того, как близко и сильно приживаются к тебе мир и персонажи игры, а каждое их появление в новой части ты воспринимаешь как воссоединение с давно потерянными родственниками. Пусть на сегодня вышло уже 5 номерных частей серии и 3 спин-оффа, я решил выделить именно третью часть. За её тёплое и душевное начало, где главный герой играет роль заботливого опекуна и руководит собственным домом для сирот, пытаясь жить нормальной жизнью оставив японский криминал позади, за потрясающий саундтрек, за закрученный и интересный сюжет, за первый и единственный момент в игровой индустрии, на котором я плакал, рыдал, без преувеличений. Я считаю, что Yakuza 3 (и 4 тоже) это обязательная игра для каждого владельца PS3. Втянувшись один раз уже трудно будет выйти обратно, став впоследствии частью не самого большого, но очень дружного комьюнити.

Mass Effect 3 - стать капитаном космического корабля, собрать собственную команду, влюбиться, потерять, спасти мир от галактической угрозы и многое другое. В Mass Effect трудно выделить какую-то одну часть, ибо воспринимается эта трилогия как одна большая игра, одно большое космическое путешествие длинною в жизнь. Но Mass Effect 3 выделяется в виду того, что я лично помимо хорошего начала люблю незабываемый финал, развязку, результат того, к чему я всё это время шёл. В самых разных видах медиа я пережил начавшиеся отличные идеи, но оказавшиеся в последствии закрытыми и не удостоившимися логического завершения истории. Mass Effect 3 сделал всё, чтобы я навсегда запомнил трилогию ME как одно из величайших произведений не только поколения, но и игровой индустрии. Собрали буквально всех, дали возможность попрощаться с каждым, вспомнить былые времена, понастольгировать, а после чего раз и навсегда изменить мир своим финальным решением, процесс и результат которого наблюдаешь под фантастическую композицию An End Once And For All, которая отображает в себе все те эмоции и чувства, что я пережил за 150 суммированных часов за все три части Mass Effect. (отзыв писался с учётом прохождения серии со всеми DLC)

Asura's Wrath - эпичная, пафосная, гипертрофированная история об отце, о воине, о полубоге, о спасителе. Не смотря на свой вызывающий внешний вид, Asura's Wrath это очень трогательная история об отцовской любви, перед которой бессильны все, даже сам создатель вселенной. Это драма о дружбе, рассказ о предательстве, потерях и о возможности переписать собственную судьбу так, как хочется тебе и нет над ней власти у кого-то ещё. Помимо всего прочего, Asura's Wrath подарила мне второй самый запоминающийся момент поколения после Yakuza 3, который я с удовольствием вспоминаю и пересматриваю вновь.

InFamous - лучшая игра о супер герое со сверхъестественными способностями. Никогда ещё настолько грамотно и экзотично герой игры не взаимодействовал с окружающим миром. InFamous именная та игра, которая даёт почувствовать на себе роль становления супер или анти героем с самого начала, с момента как герою по неволе достаются силы до того, когда ему предстоит выбрать кем стать: спасителем или поработителем. Великая сила ведёт к большой ответственности. Оказавшись пленником своих новых возможностей, Коул приходится отказаться от таких вещей как плавание, вождение автотранспорта и огнестрельной оружие, но зато взамен получает силы, о которых человек может только мечтать, но равноценный ли это обмен? Тебе постоянно необходимо подпитывать себя из окружающих токопроводящих предметов, следить за тем, чтобы не оказаться на влажной поверхности, а обесточенные районы становятся для тебя паутиной, попав в которую ты являешься жертвой. Но именно это и делает игру запоминающейся - твои сверхъестественные способности и то, как они меняют твоё восприятие игрового мира, определяя твои потребности и возможности. Также нельзя забывать о том, как меняется мир по отношению к тебе: в начале ты террорист, мутант, урод, но со временем ты можешь стать идеалом, к которому начинают стремиться и когда люди начинают идти за тобой, в этот момент ты понимаешь, что становишься героем в их глазах и это круто.

Ninja Gaiden 2 - ещё с детства ниндзя в моих глазах всегда были сверх людьми, способными на невероятные мистические вещи, сражающиеся с порождениями зла. Именно такой образ отыгрывает Рю Хаябуса, выступая главным героем в невероятно стильном и зрелищном слешере Ninja Gaiden. Вторая часть мне очень запомнилась тем, каким ураганом событий, действий и экшна она преисполнена. Хаябасу проносится чуть ли кругосветным путешествием по самым экзотическим локациям, свергая лордов демонического мира, применяя самое разносортное оружие, каждое из которых обладает своими сильными и слабыми сторонами, но одинаково смертельны в руках опытного мастера ниндзюцу. Применяя смертоносные режущие техники, магию и исполняя невероятные акробатические трюки, Рю Хаябуса проходит путь, финал которого решит судьбу всего мира, которая оказалась на плечах благородного воина.

Mortal Kombat 9 - грандиозное возвращение легендарной серии файтингов на консолях уже прошлого поколения. И хотя я очень люблю Mortal Kombat vs DC Universe, именно МК9 продолжает историю серии с того места, где закончился MK Armageddon и как бы странно это ни звучало, Mortal Kombat меня взял именно сюжетом, вселенной и своими персонажами, а уже потом геймплеем. И хотя с геймплейной точки зрения это возможно самый слабый файтинг поколения, а в Super Street Fighter 4 Arcade Edition я провёл куда больше часов и запоминающихся геймплейных моментв, не вылезая из онлайна порой сутками, всё это не заменит мне тех чувств, что я испытал при первом запуске МК9 и прохождении Story Mode, который берёт лихой поворот и играет на путешествии во времени, меняя многие сюжетные ветки не в пользу Земного Царства, обрывая повествование на очень сильном и интригующем клифхэнгере, который давним фанатам серии доставил особенно. На фан-сайтах по прежнему ведутся обсуждения о том, с чего начнётся МК10 и какой оборот возьмут новые события по вине Рейдена. МК9 вернул жизнь в комьюнити Mortal Kombat и вывел серию на турнирную арену, а также показал, что хоть западным разработчикам ещё придётся многому научиться у своих японских товарищей, они идут в правильном направлении в плане того, каким следует быть геймплею в серии Смертельная Битва и что всё ещё впереди.

Binary Domain - единственный шутер от третьего лица на этом поколении, в котором мне было интересно стрелять. Никогда ещё враги настолько круто и категорично не меняли своё поведение в зависимости от повреждения, уничтожать местных роботов было невероятным удовольствием, потому что это всегда вело к непредсказуемым последствиям. Добавьте к очень интересному геймплею фантастический мир, с колоритными персонажами, неплохим сюжетом и его нелинейным развитием и вы получите TPS мечты. ИИ в игре настолько хорош, что порой забываешь, что твои напарники управляются программой, а благодаря системе общения и их постоянными комментариями относительно происходящего вокруг не дают тебе заскучать и почувствовать себя единственным человеком в этом приключении (всё это кстати можно с лёгкостью отнести к Dragon's Dogma: Dark Arisen, которая буквально раздирала седьмую позицию с Binary Domain). Если бы ещё голосовое управление работало идеально это был бы не просто TPS, а прорыв поколения.

PerfectMan
31.01.2014, 20:08
просьба выбирать только 7 лучших игр
игры на это поколение до сих пор выходят. непонятный топ
и почему с 2007 года?

Bleach
31.01.2014, 20:11
2005 надо

PerfectMan
31.01.2014, 20:12
2005 надо
угу.
там и гири и камео. отличные экзы бокса

woodson
31.01.2014, 20:13
Origin
Я удивлен.
CityGhost
В тебе не сомневался. Красавчик. :))
GreatKungLao
Ты превзошел сам себя.
Gran Turismo 5 - это уже давно не игра, это образ жизни.
King's Bounty Легенда о Рыцаре - главная стратегия поколения
До слёз.

У меня вопрос к Авульфу: как, помесь RPG и TBS, может быть главной стратегией поколения?

PerfectMan
31.01.2014, 20:19
King's Bounty Легенда о Рыцаре - главная стратегия поколения
я тоже испугался этой фразы

Spy-Shadow
31.01.2014, 20:28
Far Cry 3 2 раза. Он настолько крут?

Awolf
31.01.2014, 20:32
как, помесь RPG и TBS, может быть главной стратегией поколения?
Ну имхо жеж, плюс я действительно считаю что это лучшая стратегия сочетающая в себе элементы Героев 3 и оригинальной Кб.

woodson
31.01.2014, 20:33
Awolf,
Тогда стоит уточнить, что пошаговая. А то глупо звучит.

Awolf
31.01.2014, 20:34
woodson, так точно!

PerfectMan
31.01.2014, 20:39
выбрал 2 игры. мгс4 и рдр. две по настоящему консольные игры.

RealSkif
31.01.2014, 20:52
PerfectMan, а как же фф13?! Скажи еще не консольная:/

PerfectMan
31.01.2014, 20:55
а как же фф13
ну это пародия на финалку, так что мимо

woodson
31.01.2014, 21:02
Проголосовал за проекты, которые действительно привнесли что-то новое в жанры.

Awolf
31.01.2014, 21:16
и почему с 2007 года?
Немного проясню. Бокс 360 стартовал в ноябре 2005 года, ПС3 и Вии в ноябре 2006. Из игр вышедших на старте поколения в голосовании участвует только Most Wanted. Поэтому 7лет (2014 не учитывается ибо только начался и уже некстген вышел).
Если игры за которую хочется проголосовать нет в списке, пиши текстом в теме тогда.

The_Shrike
31.01.2014, 22:48
проголосовал за хиты

за отсутствие Кастлы и ДС низачот

SLowRider
31.01.2014, 23:03
У меня своя атмосфера
1. Fallout New Vegas - игра поколения. Огромный и крайне проработанный мир с бесконечным множеством удивительных историй, тайн, вариантов решения проблем и уникальных ситуаций.
2. Mass Effect - сложно сказать какая история запомнилась в этом поколении сильнее, чем история Коммандера Шепарда. Убедительная вселенная и выбор, который способен повлиять на дальнейшее развитие истории. Кинематографичность и крепкий геймплей.
3. Portal 2 - уникальный геймплей, яркий юмор и армосфера. Все это в одной из самых удивительных игр от Valve.
4. Red Dead Redemption - лучшая игра в подобном жанре. В отличие от GTA в ней всегда есть чем заняться не только во время миссий, но и в процессе исследования крайне качественного открытого мира.
5. Call of Duty Black Ops - именно эта часть стала лучшей в текущем поколении, показав что праздник безумного скриптового аттракциона может иметь неплохой криптоисторический сюжет.
6. Halo Reach - лучший FPS. Отполированный до идеала геймплей и трогательная история со всем известным финалом.
7. Forza Horizon - лучшая гоночная игра поколения. Идеальный баланс между удовольствием от вождения и реалистичностью, безумно красивая графика и музыка фестиваля поставили яркую точку в развитии гоночных игр в этом поколении.

Awolf
31.01.2014, 23:10
The_Shrike, так распиши, проблем никаких)

SLowRider, одобряю, даже Код правильный, с сюжетной точки зрения.

-BadKot-
01.02.2014, 00:13
Как то так ,игр достойных было много .

The Witcher и The Witcher 2: Assassins of Kings
Last of Us
Alan Wake
Uncharted 2 Among Thieves
Red Ded Redemption
The Walking Dead
Mass Effect

В списке те игры которые реально перевернули жанр

Deep_wolf
01.02.2014, 02:59
Не буду голосовать =\

Кил.свич первернул жанр и теперь у нас уже столько времени одни укрытия и перекаты. Семь лет, о боги, я тока вчера ставил шестой патч на Сталкера...

Ghoul
01.02.2014, 10:03
Опять игнорирование игр на платформах N. Никого не хочу обидеть, но стоит ли составлять подобные опросы без более-менее полного представления всех достойных кандидатов? =/

Awolf
01.02.2014, 10:26
Ghoul, увы, в предыдущих голосовалках их не было, да и процент людей с дс и вии очень мал

Deep_wolf
01.02.2014, 10:54
процент людей с дс и вии очень малЯ один как будто на форуме, а в разделе Нинтенды общаются призраки между собой.

Надо делать "особый" опрос поколения, где будут игры с пк и вии.

Bleach
01.02.2014, 11:22
Тоже не буду голосовать.

Flvcko
01.02.2014, 12:18
Проголосовал за The Last of Us,Bioshock,CoD 4,Batman Arkham Asylum,Deus Ex: Human Revolution.Ну а лучшей для меня будет моя любимейшая Mafia II

vasyalus
01.02.2014, 15:42
Bleach,
Присоединяюсь. Без нинтендо с некоторых пор не котируется. Да и пк забыли, хотя в других голосавалках игры для него были.

HellSoul
01.02.2014, 16:23
где будут игры с пк

Да и пк забыли

Парни, вам в соседний раздел все же.

CrazyYura
01.02.2014, 16:41
HellSoul, как с языка снял, хорошо кстати все расписал, молодец.))

RealSkif
01.02.2014, 17:16
Без нинтендо с некоторых пор не котируется

У Нин недавно то-то произошло, что вывело ее за пределы своей аудитории?

maxim 4rever
01.02.2014, 19:06
1. Burnout Paradise
2. Mass Effect
3. Fallout: New Vegas
4. Braid
5. Limbo
6. Heavy Rain
7. Half-Life 2: Episode Two

Первая за её адреналиновую атмосферу с шикарный саундтрек.
Вторая за шикарнейший сюжет и интересную систему диалогов, которую похренили во второй и уничтожили в третьей.
Третья за лучший пост-апокалипсис, который я когда-либо пережил в своей жизни.
Четвертая за то, что мой мозг был сломан миллион раз и получение вербального оргазма от каждого "Ага!" момента, когда я смог вскрыть новую головоломку.
Пятая за лучшую стилистику и атмосферу одиночества и тлена.
Шестая за лучший триллер, который я когда-либо пережил.
Седьмая за продолжение одной из лучшей саги, не говоря уже о том, что я каждый год 1 раз, но перепройду его.

Еще хочется отметить MGS4, но, увы, я не играл в него.

И да: где Mirror's Edge? Вы каждый день в игры про паркур от первого лица играете?

RealSkif
01.02.2014, 20:52
7. Half-Life 2: Episode Two4
Долго думал над включением в свой топ, но так и не собрался(

И да: где Mirror's Edge? Вы каждый день в игры про паркур от первого лица играете?

Помимо новаторского геймплея там никакие персонажи и сюжет.

Zacky1991V
01.02.2014, 21:08
Most Wanted имелся ввиду оригинальный что ли? А то я за мерзость 2012го года голосовать не хочу, но если оригинал то я жалею что не проголосовал.

RealSkif
01.02.2014, 21:13
Zacky1991V, мучайся теперь! :)

Zacky1991V
01.02.2014, 21:20
RealSkif, Лучшая гонка вообще в мире, не то что поколения.

woodson
01.02.2014, 21:22
Zacky1991V,
Gran Turismo 5 - это уже давно не игра, это образ жизни.

Zacky1991V
01.02.2014, 21:32
woodson, Это вообще не игра. Просто надоели уже свою Туризьму боготворить.) Самому то нравится?

zzzalex
01.02.2014, 22:15
тоже голосовать не буду. Причина проста - очень мало во что играл.
но свой топ оставлю
1) Heavenly sword
2) Heavy rain
далее без мест
Infamous
RDR
Серия Portal
Limbo
The Walking Dead (сезон 1)

Если включать ПК онли, то куда-то впихнется Сталкер (ТЧ)
Включать сюда 2ой эпизод... это как включить сюда Awakening без самого DA. Наверно как-то так.

Shoroh
02.02.2014, 10:01
Проголосовал,но:

1)Half-Life 2: Episode Two - за эпическую финальную битву! (играл на PC)
2)BioShock - За потрясающую атмосферу и офигенный эффект марионетки.
3)Uncharted 2 Among Thieves - Идеальное приключение. Динамичное, насыщенное.
4)Portal 2 - Харизматичная "GLaDOS" в виде картошки!Лучшее ощущение безграничных пространств лаборатории под землёй. (Там где гигантские двери, вода, старые ржавые испытательные комнаты)
5)Braid, Jorney, Limbo - эти все три на одном месте разом. Маленькие, очень интересные с художественной точки зрения.
6)Deus Ex: Human Revolution - Атмосфера, стелс, стиль, и сбалансированный геймплей. Сюжет к сожалению банален.
7)God of War 3, DMC4 - Первая за концовку которая уже сама не знает в какую сторону идти по сюжету. Она как фальшивый аккорд. Вторая - 3-х разовые сражения с одними и теми же боссами, но в разных стилях.


P.S. И да, нехватает игр от Nint., PSV и PC. Поставил бы сразу на 1-е место ещё Luigi`s Mansion 2 (3DS) за пылесос и позитив. А скажем Dragon`s Crown поставил бы наравне с Deus Ex.
P.P.S. Last of Us пока ещё не играл.

maxim 4rever
03.02.2014, 06:22
4)Portal 2 - Харизматичная "GLaDOS" в виде картошки! Лучшее ощущение безграничных пространств лаборатории под землёй. (Там где гигантские двери, вода, старые ржавые испытательные комнаты)
Спасибо, ты спалил сюжет!:(
Я не играл до сих пор:(

Deep_wolf
03.02.2014, 06:54
maxim 4rever, Я концовку раз 20 уже видел на ютубе где только можно. Причем так же, не ожидал и собственно не играл.

UnfoRG1veN
03.02.2014, 13:13
Голосовал за:

The Witcher. Прочитав книги, ждал и надеялся на эту игру. Ожидания оправдались, даже превзошли. Достойный представитель жанра и одно из лучших Dark Fantasy.
Почему не Witcher 2? Первая часть более личное приключение Геральта, чем вторая, где ведьмак слишком уж сильно вляпался в политику.

Fallout: New Vegas. После 3 части не верил в хорошее продолжение, но увидев у руля Obsidian вроде и полегчало. Что в конечном итоге и получилось, NV в разы лучше Fallout 3.

The Last of Us. И так о ней много сказано. Хватит.

Heavy Rain. За его первое эмоциональное прохождение.

Bioshock. Я прошел этот шутер!:sml:
Если честно, за счет атмосферы и отдельных персонажей. Для меня определенно лучшая игра 2007 года, хотя я и не помню что там еще было.

Batman: AA. За неожиданную и потрясающую игру по комиксам.

MK9. Отличный перезапуск. Большинство супер ударов делаются через те же самые кнопки, что и в UMK3. Здесь я сразу почувствовал себя в своей тарелке. Так что заслуженное место.

В голосовалку стоит добавить Demon's Souls, Castlevania: LoS.


Хотелось бы отметить MGS4, но увы и ах. Первые 3 части лучше были. Но по сравнению с некоторыми другими играми, MGS4 потрясающая. Особенно момент с возвращением на Shadow Moses.
Думал добавить Uncharted, но рука не потянулась.

Shoroh
03.02.2014, 15:49
Спасибо, ты спалил сюжет!:(
Я не играл до сих пор:(
Прости пожалуйста. Думаю даже несмотря на это, игре будет чем тебя удивить.

Flvcko
03.02.2014, 17:38
Heavy Rain.


Как же я мог забыть?!?!

SLowRider
03.02.2014, 19:03
Как же я мог забыть?!?!
на свою аватарку еще посмотри...

So1idus
04.02.2014, 17:58
Мой выбор таков:
1. Max Payne 3 - революция в жанре, мало кто обратил внимание на то, с какой маниакальной дотошностью к деталям подошли при создании игры разработчики из Рокстар. Только унылые бурления говн из-за сюжета, не соответствующего канону. Да, интерактивность уровня первой и второй части тут отсутствует, но только здесь персонаж ведет себя как настоящий человек, а не компьютерный болван. Можно конечно вспомнить Uncharted 3, где Дрейк научился взаимодействовать с поверхностями и объектами, но там всё портит приклеенное к спине двуручное оружие (бич всех TPS поколения), которое Макс носит как и обычный человек - в руках.
2. Left 4 Dead - лучший кооп (а так же лучший FPS), что тут еще сказать, тоже в своём роде революция в жанре. Выжить можно только действуя сообща в команде, один в поле тут совсем не воин. Простые правила игры не отменяют необходимости грамотно строить тактику прохождения, тупой напор, особенно людей, не понимающих эти простые правила, тут быстро пресекается.
3. Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots - достойное завершение великой саги о великом герое. Да, в 4 части Кодзима знатно отстебался (это про постоянные пердежи, говно и блювоту), но при этом он сумел предоставить пусть и порой нелогичные, но всё же ответы на все вопросы, мучавшие игроков со времен Sons of Liberty.
4. Ninja Gaiden 2 - лучший слешер не только поколения, но и вообще в истории. Итагаки много о себе мнит и тем не менее, игры делать он умеет. Невероятная динамика, олдскульная сложность, брутальные противники, чрезмерная жестокость, куча оружия со списком комб, которым позовидуют иные файтинги. Воистину, бест оф зе бест.
5. Uncharted: Drake's Fortune - в своё время игра произвела на меня сильнейшее впечатления. Я играл в неё на пузатом телевизоре и всё равно поражался крутейшей некст-ген графикой, невероятным дизайном, великолепным звуковым сопровождением. Ни 2, ни 3 часть такого эффекта уже не дали, плюс в Drake's Fortune имеется тот самый неуловимый дух приключений в стиле Индианы Джонса, а так же целостность повествования и неперегруженность мистикой.
6. Heavy Rain - веха в индустрии, настоящее интерактивное кино, в которое веришь благодаря великолепной игре актёров, персонажи выглядят, двигаются и взаимодействуют как живые люди. Еще чуть-чуть и игры трудно будет отличить от реальности, HR была только первой ласточкой.
7. Batman: Arkham Asylum - долго думал, кого сюда посадить, и вспомнил эту великолепную игру, которую никто не ждал. До последнего темная лошадка, оказалась поистине одной из лучших игр поколения, просто идеальной игрой, в которой нет недостатков - тут и интересный сюжет, и разнообразный и увекательный игровой процесс, и чертовски красивая графика (играть строго на РС с эффектами Физикс), и крутой арт. Плюс это лучшая игра по комиксам.

Хотелось бы отметить MGS4, но увы и ах. Первые 3 части лучше были. Но по сравнению с некоторыми другими играми, MGS4 потрясающая. Особенно момент с возвращением на Shadow Moses.

Первые 3 части относятся к эпохе PS-PS2. MGS4 вполне достоин быть лучшим в этом поколении.

Flvcko
04.02.2014, 18:29
SLowRider, что в ней не так?Я за Mass Effect не голосовал,ну так к слову

Mishaman
04.02.2014, 19:28
The Last of Us. Настоящее произведение искусства и образец того, какими должны быть игры в будущем.
BioShock. Игра с которой поколение началось и которым оно закончилось. При всех своих наградах и звание культовой, по каким-то причинам не ставшей по-настоящему коммерчески успешной, уступив милитари шутерам в стиле проклятого Майкла Бэя.
Journey. Лебединая песня поколения. Приключение во имя приключения длиною в жизнь чудного человечка собирающего из кусочков ткани свой шарфик.
Heavy Rain. Лучший триллер поколения с великолепной актёрской игрой и потрясающей графикой.
Half-Life 2: Episode Two заинтриговать весь мир, а после просто обещать, что продолжение будет. Игра показавшая насколько реалистичным может быть виртуальный напарник и каким нерепетативным может быть геймплей.
Uncharted 3 Drake's Deception Великолепное экшен приключение. Арабская сказка. 1000 и один спецэффект на экране телевизора и каждый анимирован по разному и сегодня удивляет меня бесконечно таким подходом к вниманию деталей авторов.
Bayonetta. Не играл, немного смотрел на ютубе, но скоро заполню этот пробел. Лучшая игра для восполнения тестостерона в организме. Чертовски сексуальный, красивый, динамичный слэшер.

So1idus
04.02.2014, 20:10
Игра с которой поколение началось

Биошок в 2007 году вышел, поколение уже 2 года существовало.

по каким-то причинам

По вполне объяснимым - заумный сюжет, унылая боевая система, глупый AI, отсуствие баланса (уже к середине игры персонаж становится богом).

Лучшая игра для восполнения тестостерона в организме.

А я сидел и плевался. Как вообще можно любить игру, где главный герой (героиня) - урод?

Flvcko
04.02.2014, 20:18
The Last of Us. для восполнения тестостерона в организме.
Мне Lollipop Chainsaw больше удовольствия доставил

Awolf
05.02.2014, 00:32
Мне вот интересно почему же многие считают лучшим Анчем не второй. Ведь именно он - самый зрелищный, инновационный, впечатляюще красивый (дада, графика более детализирована и лучший дизайн по сравнению с Анчем 3)

The_Shrike
05.02.2014, 00:39
А я сидел и плевался. Как вообще можно любить игру, где главный герой (героиня) - урод?
ты же годовар любишь.

Добавлено через 52 секунды
Мне вот интересно почему же многие считают лучшим Анчем не второй
люди идиоты, очевидно же

=Muha=
05.02.2014, 02:25
Bayonetta. Не играл, немного смотрел на ютубе, но скоро заполню этот пробел. Лучшая игра для восполнения тестостерона в организме. Чертовски сексуальный, красивый, динамичный слэшер.

Пушка.

Моя игра поколения The Witcher 3. Не играл, немного смотрел на ютубе, но скоро заполню этот пробел.

So1idus
05.02.2014, 10:36
инновационный

Что в нём было инновационного? Постоянные обрушения под Дрейком карнизов/лестниц/мостов, получившие развитие в 3 части?

ты же годовар любишь.

Кратос хотя бы на человека похож, а Баянетта - непропорциональное тело, жопа в раскаряку, походняк проститутки.

Моя игра поколения The Witcher 3. Не играл, немного смотрел на ютубе, но скоро заполню этот пробел.

Она еще не вышла, где ты её смотрел? И к тому же это уже следующее поколение.

ShadowJack
05.02.2014, 10:47
а Баянетта - непропорциональное тело, жопа в раскаряку, походняк проститутки.
И чем это мешает игре? Это уже твои личные проблемы же.

HellSoul
05.02.2014, 10:49
Баянетта - непропорциональное тело, жопа в раскаряку, походняк проститутки
Я что-то немного возбудился даже.

RealSkif
05.02.2014, 10:51
Что в нём было инновационного? Постоянные обрушения под Дрейком карнизов/лестниц/мостов, получившие развитие в 3 части?.
Для меня Анч 2 - это, в первую очередь, новый уровень в подаче сюжета, плавном переходе от геймплея к катсцене, от чего исчезла привычная по другим играм рваность. А третья часть жуткая копипаста второй:(

Awolf
05.02.2014, 10:53
новый уровень в подаче сюжета, плавном переходе от геймплея к катсцене
Вот самое главное, а еще куча кинематографичных моментов, а уровень с поездом так вообще наверное один из самых запоминающихся в поколении.

So1idus
05.02.2014, 11:34
И чем это мешает игре?

Это мешает адекватно воспринимать происходящее, даже в рамках фантастического сеттинга. Если делать сексуального персонажа (в данном случае женщину), то этот персонаж должен соответствовать неким стандартам красоты, прежде всего обладать идеальным пропорциям тела. Хотя ипонцы больные люди, может для них представленное в игре и соответствует их стандартам (двухметровые ноги и здоровенные сисяндры)...

новый уровень в подаче сюжета

Чем от Drake's Fortune отличается?

плавном переходе от геймплея к катсцене

Было до U2 и даже в лучшем качестве (MGS2, MGS3, MGS4). И какой вообще может быть плавный переход от пререндерной кат-сцены с идеально сглаженными моделями к ингейму, с более бедными на полигоны болванчиками и отсуствием сглаживания?

куча кинематографичных моментов

Да в одной только MGS2 таких кинематографичных моментов было на всю серию Анчей.

а уровень с поездом так вообще наверное один из самых запоминающихся в поколении.

Уже на первом прохождении начинаешь понимать, что этот уровень закольцован и проходит по одним и тем же пейзажам (одни и те же бамбуковые заросли, побережья, водопады, склон заснеженной горы).

Awolf
05.02.2014, 11:41
MGS2
Другое поколение) Причем на данный момент мы сравниваем анчи между собой, а не игры разных жанров)

Уже на первом прохождении начинаешь понимать, что этот уровень закольцован и проходит по одним и тем же пейзажам
А это мешает оставаться ему крутым?

Sunw1sh
05.02.2014, 11:46
Ведьмаки - на данный момент наиболее многообещающая РПГ трилогия из всех что выходили. 3яя часть безусловно одна из самых ожидаемых игр этого года, наряду с Dark Souls 2. Отличный сюжет, запоминающиеся персонажи, шикарная атмосфера, хороший геймплей, который может и далек до идеала, но идеально подходит для данной игры. Молимся на 3юю часть, и верим что Геральт не подведет.
Бэтмены - собственно, сложно что-либо сказать, все три части были хорошими. 1ые две и вовсе отличными. Но пик достигнут, все таки, именно в Аркхем Сити. АА после него - хоть и играется вполне себе неплохо, но выглядит обрубком от АС, и пройти его на 100% занимает, взяв минимальное время прохождения - в 5 раз меньше времени. Да, в АА была психушка, очень много Джокера (который кстати в Ориджинс доставляет намного больше, зато открытый мир с загадками и квестами стал гораздо пустее и скучнее), за что ее и любят, но все остальное в АС стало лучше, больше и круче. Это безусловно лучшая игра про супергероев, но вопреки мнению большинства, это не значит что с ними все ужасно и это первая хорошая игра с супергероями в главной роли. Большинство игр про спайдермена своеобразно неплохие, а если взять X-Men Legends так те и вовсе отличные. Marvel Ultimate Alliance мне тоже доставил, и я бы непрочь поиграть в продолжение одной из них.
Deus Ex HR - многие любят ругать его и говорить "НЕ Деус", но это не меняет того что игра отличная. Безусловно стоит потраченного времени и денег.
Fallout New Vegas - то, каким должен был быть F3. Я, например, прошел F3 и забыл, а с FNV у меня такого не было. Хотелось пройти и узнать все концовки, пройти за каждую фракцию, пройти DLC, пошариться по Мохаве.
и еще один кандидат, которого можно засунуть вместо абсолютно любой игры в этом опросе - Dark Souls. Почему-то все любят клеймить ее как хардкорную гриндилку, которая не нужна обычным людям (всякие фонаты ластофасов, биошаков и т.д. постоянно так говорят), но это чушь. Я бы сказал что это нечто среднее между играми из прошлого, и настоящего. Раньше это было нормально, что у тебя не было сохранений, что ты проходил немаленький кусок уровня заново, с нуля, я бы не сказал что это показатель хардкорности, скорее показатель того что современные игры оказуалеле. Геймплей я бы не назвал оригинальным и сложным, но он затягивает. А что самое главное, и что многие игры дать не могут, он не задалбывает. Вроде бы проходишь ты в 20 раз тоже самое, у тебя нифига не получается, босс сложный, у тебя перс слабый, ничего не получается, но ты не жмешь Alt+F4, ты просто идешь вперед и дерешься с боссом. У меня был такой случай с Арториасом. Я просидел 4 часа и дрался вместе с ним. Отличный босс, и я ни разу не жалею что потратил 4 часа своей жизни на него. Кто-то может сказать что нервы у меня железные, но я вспоминаю какой-нибудь CoD MW2 в Рио на Ветеране, и оно меня задолбало уже через час, если не раньше. Вот за это я и люблю Dark Souls. И это только часть того что он может дать - тут так же великолепный лор, который не подается игроку напрямую, и в котором сложно разобраться. Много всяких фишек, которые ты с трудом сам найдешь и догадаешься. Нужно лезть в вики, и узнавать. Может и не игра поколения, но абсолютно точно игра в которую стоит поиграть всем.

So1idus
05.02.2014, 11:49
А это мешает оставаться ему крутым?

Нет конечно, но только этот момент не был первым. Аналогичный поезд был еще в Gears of War и Killzone 2, Анчартед лишь поцветастее.

Другое поколение) Причем на данный момент мы сравниваем анчи между собой, а не игры разных жанров)

TPS он и в Африке TPS. Если же в рассчет брать только данное поколение, то вот я недавно прошел Just Cause 2 - там зрелищности тоже на всю серию Анчей хватит, чего только стоит уничтожение взлетающей космической ракеты, прыжок с крыши небоскрёба и последующий подрыв этой самой крыши, а так же полет верхом на боеголовках.

Awolf
05.02.2014, 11:52
Аналогичный поезд был еще в Gears of War
Помню, и честно говоря был не настолько крутым. А поезда в Козе 2 вообще не помню.

HellSoul
05.02.2014, 11:53
Аналогичный поезд был еще в Gears of War и Killzone 2
Ну в киллзоне он был очень сильно так себе. Иногда даже забываешь, что едешь в поезде..

So1idus
05.02.2014, 11:58
Кстати, если сравнивать по зрелищности только Анчартеды, то какой бы крутой в этом плане не была 2 часть, эпизоды с гигантсткой волной, переворачивающимся круизным лайнером и полетом над пустыней в 3 части выглядят гораздо зрелищнее.

Shoroh
05.02.2014, 17:41
эпизоды с гигантсткой волной, переворачивающимся круизным лайнером и полетом над пустыней в 3 части выглядят гораздо зрелищнее.
Тот момент, когда раскидав кучку пиратов, выходишь наружу и видишь гигантское кладбище кораблей....О дааа! На мой взгляд самый офигенный эпизод!Ещё на лошадках было офигенно, хотя малость бредово)) Но копипаст делает свою работу и после прохождения, игра как-то забывается, или воспринимается отдельными кусками, в отличие от первых двух.
Согласен что у U: DF есть неуловимый шарм, которого нету у 2-й и 3-й частей.
P.S. Всё равно 2-ю считаю лучшей.

*Bиктор*
05.02.2014, 20:58
столько эксов пс3, а вот для бокса вижу одну только гоночку
как-то не солидно:)

SLowRider
05.02.2014, 21:04
*Bиктор*, у соне все эксклюзивы шедевры 10/10.

Awolf
05.02.2014, 21:09
*Bиктор*, повторюсь - это голосование составлено по итогам отдельных голосований пользователей.

CrazyYura
05.02.2014, 21:36
Я что-то немного возбудился даже.
В Байонетту не играл, но она секси и горяча.)

woodson
05.02.2014, 21:42
CrazyYura,
Ну, если только косплей на нее.
http://86bb71d19d3bcb79effc-d9e6924a0395cb1b5b9f03b7640d26eb.r91.cf1.rackcdn.c om/wp-content/uploads/2013/07/bayonetta-best-cosplay.jpg

PerfectMan
06.02.2014, 00:18
woodson, фее

Zacky1991V
06.02.2014, 03:03
PerfectMan, А по моему норм.)

Tim@n
06.02.2014, 22:34
Need for Speed Most Wanted - Лучшая НФС-ка с догонялками, не считая U2.
The Witcher (серия) - Лучшая дарк-РПГ с польскими путанами
Deus Ex: Human Revolution - лучшая кибер-рпг с кибер-яйцами
Mass Effect - лучшая космо-рпг с лейсбийской прелюдией
Fallout: New Vegas - лучшая рпг с браминами
Mortal Kombat - лучший мордобой
Journey - лучшее путешествие в неизведанное
The Walking Dead - лучшая Клементина или наглядное пособие, "как отсрочить зомбячество, путём отрубания руки за 2 минуты...".
Heavy Rain - лучшее психологическое кинцо-мыльцо про то, на что способен отец ради своего ребёнка
Grand Theft Auto V - лучший беспредел в большом городе или "Пришествие Тревонатора: God help Us"
Far Cry 3 - лучший безумец с лучшими безумными глазами и лучшим мачете
Batman Arkham City - лучший в номинации "О, Боже какой... Бетмен" или "I'm Batman and i know it"
Call of Duty 4: Modern Warfare - лучший Прайс или лучшая во времена, когда и трава была зеленее и Колда не говном.
Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots - Лучший стелс в картонной коробке.
Last of Us - лучший в -"я плакал в прологе" или лучшая консольная игра про зомби-апппппокалипсис и ваапще седьмого поколения.
Alan Wake - лучшая американская глубинка с оленьим праздником или "Дорогая, у тебя анимация лица, как у бревна"
Half-Life 2: Episode Two - лучший эпизод или "Гейби, ты уже заипал, пили исчо"
Dark Souls/Demon's Souls - лучший уничтожитель нервных клеток или "***, ***, ****, *****, *******, ****, ***!!!!!!" Матерные слова зацензурены.

__________________________________________________ _______

Last of Us - бесподобный зомби-пост-апокалипсис с отличными героями и сюжетом.

Mass Effect - Лучшая космическая РПГ, в которую мне доводилось играть, дала начало отличной вселенной, которую я люблю и по сей день. Ибо я люблю космос.

The Witcher (франшиза) - качественная вещь, сделанная талантливыми людьми, с уважением и желанием перенёсшими дух книг Пана Сапковского в игру. Доказывает, что не перевелись ещё люди с прямыми руками в творческом плане.

Jorney - это нужно просто видеть своими глазами. Всё.

Heavy Rain - Психологизм-детка или "На что ты способен ради своего ребёнка?" Здесь тоже всё.

GTA V - перфет, беллиссимо, браво. Серия, которая создала собственный жанр и довела его до ума или "У Роков есть Гта, а все остальные студии просто завидуют"

Beyond: Two Souls - Лучшее кинцо-мыльцо, с потрясающей анимацией и сюжетом повседневности или "Кейджи-детка - ты просто космос!!!"

Dark Souls - лучший достойный хардкор



P.s. Выбрал, что было в списке, кроме последних двух.

Flvcko
11.02.2014, 18:33
Tim@n, не люблю когда используют термин "мыльное кинцо".Давайте, будем говорить "Интерактивное Кино".

CrazyYura
11.02.2014, 18:35
igroman_96ru, так это он в положительном смысле написал.)

Flvcko
11.02.2014, 19:51
CrazyYura, но, к сожалению, многие используют его в отрицательном

Talspar
11.02.2014, 20:26
Маловато игр. Даже не верится, что Мост Вонтед был в этом поколении.

The_Shrike
11.02.2014, 20:36
Давайте, будем говорить "Интерактивное Кино".
или интерактивное говно - по крайней мере, будет больше похоже на правду применительно к унылому недорежиссеришке

Awolf
11.02.2014, 20:51
The_Shrike, а Валькин дед тогда что?

SLowRider
11.02.2014, 20:56
Awolf, квест.

Awolf
11.02.2014, 21:03
SLowRider, но и Хеви Рейн с Беёндом квесты тогда по сути.

The_Shrike
11.02.2014, 21:30
Awolf, думаю, хорошее кино, снятое не режиссером-самоучкой.

PerfectMan
11.02.2014, 21:34
The_Shrike, Кейдж тебя лично оскорбил?))

CrazyYura
11.02.2014, 22:03
Да каждый может свое мнение выразить, это ж форум. Не нравится человеку Кейдж по каким-либо причинам, он его поносит. Нравится-восхищается им. Не надо делать из всего проблему.

SLowRider
11.02.2014, 22:14
CrazyYura, хз кто такой кедж, мне сисечки Мадисон Пейдж понравились например. Думаю так и стоит назвать жанр.

The_Shrike
12.02.2014, 11:14
PerfectMan, он оскорбляет всех образованных людей плодами своего сознания, переносимыми на экран.

Но вообще, он мне две триста должен, да.

Mishaman
08.04.2014, 15:59
По вполне объяснимым

- заумный сюжет
Клюквенный априори лучше? :eek:

унылая боевая система,
Просто стрелять - интересно, стрелять и использовать магию по ситуации - неинтересно. А уж эта цитата нонсенс! "Best ranking shooter" (С) metacritic.com И шо там за дебилы сидят? Они же в играх ну ваще не разбираются!

глупый AI,
Перекаченные адамом до сумасшествия сплайсеры знают о тактике боя больше противников колоды. Уворачиваются от пуль прыгая на потолки раз, отступают и пополняют здоровье два, прыгают в воду, если поджаришь три. Какие же они тупые! То ли дело дебилы которые бегут на тебя без мыслительных процессов в большом количестве.

отсуствие баланса (уже к середине игры персонаж становится богом).

Вот тут соглашусь! Лучше быть богом с первого уровня до последнего. Прямо со вступительных титров знать, что ты крутой американский солдат, а все остальные ничто.

Вопрос даже не в том, почему конкретно Bioshock коммерчески проигрывает в сравнении с колодой, почему колода априори лучше в продажах, как оно и есть, других боевиков, не только FPS? Что же получается там всё настолько революционное в плане геймплея? Как пример, не более, resident evil 4 выходит не какая не революция в жанре. Врали нам, а мы то дураки верили. Взрывы и эпик-хрень а-ля Майкл Бэй - вот он залог успеха хорошего сингл боевика будь то tps или fps?

А я сидел и плевался. Как вообще можно любить игру, где главный герой (героиня) - урод?
Да вооооообще уродина! Эти японцы совсем секси девочек разучились рисовать :frown:

http://img.youtube.com/vi/yxE6H83Xw0s/0.jpg

RealSkif
08.04.2014, 18:39
Вроде раньше некропостеров в разделе не видно было...

woodson
08.04.2014, 18:43
RealSkif, долго думал человек. С кем не бывает?

The_Shrike
09.04.2014, 12:35
Бывает со всеми, а с Мишей, например, не бывает иначе.

Mishaman
13.04.2014, 00:32
Вроде раньше некропостеров в разделе не видно было...

Тема стоит в "важном", в архив не отправлена пусть всеми "уже позабыта", сообщение процитированное мною на предпоследней странице, а не на дветысячипредпоследней.

Но впрочем если без "оправданий", то в своё время проигнорировал, а сейчас вот решил ответить в связи со "свежей" новостью, которая и так всем была известна, что по опросам западных сайтов игроки, большинство, не читают игровых журналистов, даже оценки не смотрят, поэтому потенциальный покупатель чаще всего без понятия что лучше сингл Call of duty или bioshock или Half-life или ещё какой. И уж точно берёт в магазине игру не руководствуясь рассуждениями а-ля Грегг Миллер из IGN.

Энивэй, ответ я наверное хотел бы прочитать от пользователю адресованному сообщение, а не от набежавших со словами Некропостер ... некропостер ... некропостер ... :eek: вообще всё равно :lamo:

SLowRider
13.04.2014, 14:07
Mishaman, я считаю ничего зазорного в этом нет. Ну не все умеют быстро написать ответ, не каждый способен на это.

The_Shrike
19.04.2014, 22:08
Я, кстати, пропустил что-то, или пока рисовали свое мельтешение во флэше, забыли про подведение итогов тут?)

Awolf
19.04.2014, 22:41
The_Shrike, можно и подвести, только вот мало проголосовавших все равно. По жанровым голосовалкам было куда больше как проголосовавших, так и постов в теме.

Зы ну и потом тема вроде не мешает никому, а победитель вроде бы очевиден, но остальные места почти вровень.

The_Shrike
20.04.2014, 13:04
Ну как-то все равно ждали итогов... когда тема была создана.