Marcus. F
07.10.2013, 20:14
http://www.injustice.com/sites/all/themes/injustice/images/logos/logo-en.png
Injustice: Gods Among Us – файтинг с глубокой сюжетной историей и большим количеством персонажей из DC Universe. В игре представлены такие знаменитые личности, как Бэтмен, Харли Квинн, Соломон Гранди, Супермен, Флеш, Чудо-Женщина, а также многие другие. Все действия развиваются в мире, где границы добра и зла сильно размыты, а герои и злодеи участвуют в масштабных баталиях.
Жанр: Fighting
Разработчик: NetherRealm Studios / High Voltage Software
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Платформы: PC, PS3, PS4, Xbox 360,
Дата выхода: PS3, Xbox 360, 03 апреля 2013-года. PC 29 ноября 2013-го
Об игре:
Бои Injustice: Gods Among Us проходят на 2D-аренах с 3D-персонажами и фонами. Каждый матч состоит из одного раунда. Однако, у каждого игрока есть две шкалы здоровья. Используется 4-кнопочная модель управления: легкие, средние и тяжелые атаки, а также кнопка «черт персонажа» (character trait), активирующая уникальную способность или атаку данного персонажа. Например, черта Супермена – временное усиление статов, черта Бетмена – вызов роя механических летучих мышей. По словам креативного директора NetherRealm Studios Эда Буна, персонажи, грубо говоря, делятся на две категории: «силовые» и «гаджетные». Последние применяют оружие, предметы и другие внешние механизмы.
Уровни состоят из нескольких ярусов и интерактивных элементов. Если провести по врагу, стоящему у края, тяжелую атаку, тот упадет в иную часть уровня. На каждой арене есть объекты, которые персонажи могут так или иначе (в зависимости от своего класса) использовать. Гаджетный персонаж типа Бетмена может стрелять в машину, чтобы взорвать ее, силовой персонаж типа Супермена – поднять ту же машину и швырнуть ее во врага. Имеется возможность отключения интерактивных элементов.
При исполнении комбо или ударах по врагу заряжается «супершкала» персонажа, необходимая для специальных движений или контратак. Если супершкала заполнена на 100%, персонаж может произвести сильнейшую специальную атаку. Также существует способность «Clash», позволяющая прервать комбо соперника; эта способность доступна только после потери первой шкалы здоровья.
Сюжетный режим разделен на несколько глав. В развитии истории происходит несколько смен персонажей. В сюжет включены мини-игры, в том числе в формате «quick time events». Исход мини-игры может повлиять на предстоящий бой, например – дать преимущество над соперником в здоровье. Дополнительные особенности: Боевой режим (наподобие традиционной аркадной «лестницы»), Противостояние и лаборатории S.T.A.R. (240 испытаний различной сложности, сделанных под конкретных персонажей). В онлайновом мультиплеере есть настройка «Царь горы», поддерживающая до восьми персонажей (часть должна ждать очереди, смотря за матчем), и учебный режим для двух игроков. В любом режиме, включая онлайновые матчи с опциональными целями, игрок зарабатывает опыт, нужный для раскрытия альтернативных костюмов, иконок, достижений и других наград.
Кампанию написали NetherRealm Studios и авторы из DC Comics. Подобно Mortal Kombat vs. DC Universe и Mortal Kombat (2011), история сопровождается кинематографическим повествованием. Согласно ведущему дизайнеру Джону Эдвардсу, сюжет служит для объяснения причин конфликтов между персонажами, которые, как правило, не дерутся друг с другом. Например, проясняется, почему Бетмен выступает против Супермена: Супермен установил новый мировой порядок, а Бетмен поднял бунт.
Список персонажей был отобран внутри NetherRealm Studios, с использованием героев из DC Comics. Целью селекции, занявшей 3-4 месяца, было формирование обширного списка персонажей, которым есть что показать в отношении размера, способностей и уровня суперсилы. Также, при выборе учитывались пол, популярность и «вписываемость» персонажа в сюжетную линию Injustice. На добавление каждого нового героя и злодея уходило около 6 недель разработки. Дизайн персонажей проводился так, что каждый становился уникальным бойцом. Бойцовские стили и движения были подобраны под профессиональную специфику и личностные качества каждого персонажа. Эд Бун отметил, что DC Comics предоставила NetherRealm большие вольности в модификации персонажей. Некоторые персонажи из вселенной DC были включены в качестве NPC (камео в различных заставках, уровнях и режимах).
Игра работает на значительно модифицированной версии Unreal Engine 3 (как и вышеупомянутые Mortal Kombat vs. DC Universe с Mortal Kombat). В дневнике разработчиков NetherRealm Studios заявляла, что после Mortal Kombat (2011) произошло несколько технических усовершенствований. Благодаря переделанной модели освещения игра теней на персонажах и аренах стала динамичнее. Новая система «материала персонажей» обеспечила улучшенную детализацию. Был введен многопоточный движок рендеринга, утроивший количество отображаемых в один момент времени объектов по сравнению с Mortal Kombat.
Список персонажей:
Аквамен (Aquaman)
Арес (Ares)
Бейн (Bane)
Бетмен (Batman)
Бэтгёрл (Batgirl)
Генерал Зод (Zod)
Черный Адам (Black Adam)
Женщина-кошка (Catwoman)
Киборг (Cyborg)
Дезстроук (Deathstroke)
Судный День (Doomsday)
Флэш (The Flash)
Зеленая Стрела (Green Arrow)
Зеленый Фонарь (Green Lantern)
Затанна (Zatanna)
Харли Квинн (Harley Quinn)
Орлица (Hawkgirl)
Джокер (The Joker)
Убийца Мороз (Killer Frost)
Лекс Лютор (Lex Luthor)
Лобо (Lobo)
Марсианский охотник (Mars hunter)
Найтвинг (Nightwing)
Ворон (Raven)
Шазам / Капитан Марвел (Shazam)
Синестро (Sinestro)
Соломон Гранди (Solomon Grundy)
Скорпион (scorpion)
Супермен (Superman)
Чудо-Женщина (Wonder Woman)
О РС версии:
Над переносом игры на PC трудится студия High Voltage. Именно эти люди перенесли на РС Mortal Kombat: Komplete Edition.
Injustice: Gods Among Us - Ultimate Edition войдет весь вышедший скачиваемый контент на данный момент! А именно будет включать в себя любимцев публики Лобо, Бэтгёрл, Генерала Зода, Марсианского охотника, Затанну, а также Скорпиона — персонажа из вселенной Mortal Kombat. В дополнение к этому игроков ждут более 40 «шкурок» для главгероев и 60 миссий S.T.A.R. Labs. А версия выпущенная в Америке будет включать 11 саундтреков из игры.
Арты:
http://gameart.gamer-info.com/injustice-gods-among-us/9799_small_144_wide.jpg (http://gameart.gamer-info.com/injustice-gods-among-us/9799.jpg) http://gameart.gamer-info.com/injustice-gods-among-us/9798_small_144_wide.jpg (http://gameart.gamer-info.com/injustice-gods-among-us/9798.jpg) http://gameart.gamer-info.com/injustice-gods-among-us/9797_small_144_wide.jpg (http://gameart.gamer-info.com/injustice-gods-among-us/9797.jpg) http://gameart.gamer-info.com/injustice-gods-among-us/9796_small_144_wide.jpg (http://gameart.gamer-info.com/injustice-gods-among-us/9796.jpg) http://gameart.gamer-info.com/injustice-gods-among-us/9766_small_144_wide.jpg (http://gameart.gamer-info.com/injustice-gods-among-us/9766.jpg)
Injustice: Gods Among Us – файтинг с глубокой сюжетной историей и большим количеством персонажей из DC Universe. В игре представлены такие знаменитые личности, как Бэтмен, Харли Квинн, Соломон Гранди, Супермен, Флеш, Чудо-Женщина, а также многие другие. Все действия развиваются в мире, где границы добра и зла сильно размыты, а герои и злодеи участвуют в масштабных баталиях.
Жанр: Fighting
Разработчик: NetherRealm Studios / High Voltage Software
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Платформы: PC, PS3, PS4, Xbox 360,
Дата выхода: PS3, Xbox 360, 03 апреля 2013-года. PC 29 ноября 2013-го
Об игре:
Бои Injustice: Gods Among Us проходят на 2D-аренах с 3D-персонажами и фонами. Каждый матч состоит из одного раунда. Однако, у каждого игрока есть две шкалы здоровья. Используется 4-кнопочная модель управления: легкие, средние и тяжелые атаки, а также кнопка «черт персонажа» (character trait), активирующая уникальную способность или атаку данного персонажа. Например, черта Супермена – временное усиление статов, черта Бетмена – вызов роя механических летучих мышей. По словам креативного директора NetherRealm Studios Эда Буна, персонажи, грубо говоря, делятся на две категории: «силовые» и «гаджетные». Последние применяют оружие, предметы и другие внешние механизмы.
Уровни состоят из нескольких ярусов и интерактивных элементов. Если провести по врагу, стоящему у края, тяжелую атаку, тот упадет в иную часть уровня. На каждой арене есть объекты, которые персонажи могут так или иначе (в зависимости от своего класса) использовать. Гаджетный персонаж типа Бетмена может стрелять в машину, чтобы взорвать ее, силовой персонаж типа Супермена – поднять ту же машину и швырнуть ее во врага. Имеется возможность отключения интерактивных элементов.
При исполнении комбо или ударах по врагу заряжается «супершкала» персонажа, необходимая для специальных движений или контратак. Если супершкала заполнена на 100%, персонаж может произвести сильнейшую специальную атаку. Также существует способность «Clash», позволяющая прервать комбо соперника; эта способность доступна только после потери первой шкалы здоровья.
Сюжетный режим разделен на несколько глав. В развитии истории происходит несколько смен персонажей. В сюжет включены мини-игры, в том числе в формате «quick time events». Исход мини-игры может повлиять на предстоящий бой, например – дать преимущество над соперником в здоровье. Дополнительные особенности: Боевой режим (наподобие традиционной аркадной «лестницы»), Противостояние и лаборатории S.T.A.R. (240 испытаний различной сложности, сделанных под конкретных персонажей). В онлайновом мультиплеере есть настройка «Царь горы», поддерживающая до восьми персонажей (часть должна ждать очереди, смотря за матчем), и учебный режим для двух игроков. В любом режиме, включая онлайновые матчи с опциональными целями, игрок зарабатывает опыт, нужный для раскрытия альтернативных костюмов, иконок, достижений и других наград.
Кампанию написали NetherRealm Studios и авторы из DC Comics. Подобно Mortal Kombat vs. DC Universe и Mortal Kombat (2011), история сопровождается кинематографическим повествованием. Согласно ведущему дизайнеру Джону Эдвардсу, сюжет служит для объяснения причин конфликтов между персонажами, которые, как правило, не дерутся друг с другом. Например, проясняется, почему Бетмен выступает против Супермена: Супермен установил новый мировой порядок, а Бетмен поднял бунт.
Список персонажей был отобран внутри NetherRealm Studios, с использованием героев из DC Comics. Целью селекции, занявшей 3-4 месяца, было формирование обширного списка персонажей, которым есть что показать в отношении размера, способностей и уровня суперсилы. Также, при выборе учитывались пол, популярность и «вписываемость» персонажа в сюжетную линию Injustice. На добавление каждого нового героя и злодея уходило около 6 недель разработки. Дизайн персонажей проводился так, что каждый становился уникальным бойцом. Бойцовские стили и движения были подобраны под профессиональную специфику и личностные качества каждого персонажа. Эд Бун отметил, что DC Comics предоставила NetherRealm большие вольности в модификации персонажей. Некоторые персонажи из вселенной DC были включены в качестве NPC (камео в различных заставках, уровнях и режимах).
Игра работает на значительно модифицированной версии Unreal Engine 3 (как и вышеупомянутые Mortal Kombat vs. DC Universe с Mortal Kombat). В дневнике разработчиков NetherRealm Studios заявляла, что после Mortal Kombat (2011) произошло несколько технических усовершенствований. Благодаря переделанной модели освещения игра теней на персонажах и аренах стала динамичнее. Новая система «материала персонажей» обеспечила улучшенную детализацию. Был введен многопоточный движок рендеринга, утроивший количество отображаемых в один момент времени объектов по сравнению с Mortal Kombat.
Список персонажей:
Аквамен (Aquaman)
Арес (Ares)
Бейн (Bane)
Бетмен (Batman)
Бэтгёрл (Batgirl)
Генерал Зод (Zod)
Черный Адам (Black Adam)
Женщина-кошка (Catwoman)
Киборг (Cyborg)
Дезстроук (Deathstroke)
Судный День (Doomsday)
Флэш (The Flash)
Зеленая Стрела (Green Arrow)
Зеленый Фонарь (Green Lantern)
Затанна (Zatanna)
Харли Квинн (Harley Quinn)
Орлица (Hawkgirl)
Джокер (The Joker)
Убийца Мороз (Killer Frost)
Лекс Лютор (Lex Luthor)
Лобо (Lobo)
Марсианский охотник (Mars hunter)
Найтвинг (Nightwing)
Ворон (Raven)
Шазам / Капитан Марвел (Shazam)
Синестро (Sinestro)
Соломон Гранди (Solomon Grundy)
Скорпион (scorpion)
Супермен (Superman)
Чудо-Женщина (Wonder Woman)
О РС версии:
Над переносом игры на PC трудится студия High Voltage. Именно эти люди перенесли на РС Mortal Kombat: Komplete Edition.
Injustice: Gods Among Us - Ultimate Edition войдет весь вышедший скачиваемый контент на данный момент! А именно будет включать в себя любимцев публики Лобо, Бэтгёрл, Генерала Зода, Марсианского охотника, Затанну, а также Скорпиона — персонажа из вселенной Mortal Kombat. В дополнение к этому игроков ждут более 40 «шкурок» для главгероев и 60 миссий S.T.A.R. Labs. А версия выпущенная в Америке будет включать 11 саундтреков из игры.
Арты:
http://gameart.gamer-info.com/injustice-gods-among-us/9799_small_144_wide.jpg (http://gameart.gamer-info.com/injustice-gods-among-us/9799.jpg) http://gameart.gamer-info.com/injustice-gods-among-us/9798_small_144_wide.jpg (http://gameart.gamer-info.com/injustice-gods-among-us/9798.jpg) http://gameart.gamer-info.com/injustice-gods-among-us/9797_small_144_wide.jpg (http://gameart.gamer-info.com/injustice-gods-among-us/9797.jpg) http://gameart.gamer-info.com/injustice-gods-among-us/9796_small_144_wide.jpg (http://gameart.gamer-info.com/injustice-gods-among-us/9796.jpg) http://gameart.gamer-info.com/injustice-gods-among-us/9766_small_144_wide.jpg (http://gameart.gamer-info.com/injustice-gods-among-us/9766.jpg)