Просмотр полной версии : Factorio
Inteligent
01.10.2013, 19:47
https://i3.imageban.ru/out/2022/07/16/71ea164c8035293961fd54c16cad3b40.jpeg (https://imageban.ru)
Страница в STEAM: http://store.steampowered.com/app/427520
Издатель: Wube Software LTD.
Разработчик: Wube Software LTD.
Локализация: Русский язык (частично).
Дата выхода: 25 фев, 2016 (бета-версия).
Официальный сайт: http://www.factorio.com/
Системные требования: Windows XP-10, Mac OS, Linux, Dual core 1.5Ghz, 2 GB ОЗУ, 512MB видеопамяти, 512MB на жёстком диске.
Официальная Wiki: http://www.factorioforums.com/wiki/
От издателя
Factorio это двухмерная игра о строительстве заводов на чужой планете.
Вы будете добывать ресурсы, исследование технологии, строить инфраструктуру, автоматизировать производство и бороться с обитателями местного мира. Используйте свое воображение, чтобы создать свою Факторию, комбинируйте простые элементы в гениальные структуры, применяйте управленческие навыки, чтобы поддерживать работу ваших производственных мощностей и, наконец, покажите ваши навыки ближнего боя в столкновениях с обитателями планеты, которые не очень-то вас любят.
Особенности игры
Комплексная система добычи ресурсов, логистики и производства
Исследование новых технологий открывает новые возможности и улучшает существующие
Продвинутая концепция логистики (программируемые сигналы, летающие грузовые роботы)
Базовая боевая механика (местные враждебные существа, турели, различное оружие)
3 обучающие миссии и 2 миссии в кампании
Поддержка моддинга, скриптинга и собственных сценариев
Редактор карт
Скриншоты, арты и видео
Скриншоты:
http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/427520/ss_4d2dbc665c41127ff1e08e4751dce3e396c31318.1920x1 080.jpg?t=1455927608
http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/427520/ss_d139761bad849d58c06d3aa55e2fd793dd1dde48.1920x1 080.jpg?t=1455927608
http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/427520/ss_2d959b810950c93a61c82ed2e15e586584fd4aae.1920x1 080.jpg?t=1455927608
http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/427520/ss_90cbfd28a001c33a24f95b72846e588d251de785.1920x1 080.jpg?t=1455927608
http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/427520/ss_974b69922450204cbb7456390fbf116645c0df10.1920x1 080.jpg?t=1455927608
http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/427520/ss_aba78b87a67fd23b07ff4d017fdbc36b7ba729c5.1920x1 080.jpg?t=1455927608
Видео:
Трейлер (новый) (https://www.youtube.com/watch?v=9yDZM0diiYc)
Трейлер (старый) (http://www.youtube.com/watch?v=V1qOCAM9Syw)
Обучающее видео 1 - строительство базы (http://www.youtube.com/watch?v=F9kQM9lvEjY)
Обучающее видео 2 - начало исследований (http://www.youtube.com/watch?v=rHLmIW2Dh4g)
Обучающее видео 3 - начало производства (http://www.youtube.com/watch?v=hQEPLROE-qQ)
Обучающее видео 4 - продвинутая фабрика (http://www.youtube.com/watch?v=BUJsuy0RY4E)
Демоверсия (http://www.factorio.com/demo/stable)
darksunn
15.10.2013, 16:05
раньше играл, игра норм, особенно любителям Minecraft и Dune должно точно понравиться
Inteligent
01.05.2014, 12:44
Вышел новый трейлер игры, демонстрирующий все последние нововведения: http://youtu.be/9yDZM0diiYc
Inteligent
20.02.2016, 15:19
25 февраля сего года игра Факторио официально появится на Стиме в списке игр с ранним доступом. Так же в этот день цена поднимется до 20€ (сейчас стоит 15€).
Все, купившие игру до этого дня автоматически получат ключ для Стима.
Сейчас цена 500 руб. в Стиме.
Это бомба. Тяжелый наркотик. Онлаин курит в сторонке. Скачал сложный мод на 2 гига, но нетрогаю - жалко полгода жизни. А точнее там год наверно.
Лежит как козырь туз когда надо будет время убить.
Прородитель сталкера - робинзон реквием 1994, но тут в виде стратегии 2016 с уклоном на базу , а не бродилки, как реквием. То есть сценарий один и тот же - твоя тарелка потерпела крушение на неизвестной планете...
..цель РОБИНЗОНА улететь с нее
цепляет типа Harvest: Massive Encounter который русифицировал. он послабее в разы, но тоже цепляет намертво))
Добавлено через 17 минут
https://topmmogames.org/upload/img/factorio/factorio-11.jpg
А вообще на него вышел изза мелкого размера, когда нагребал мини игры. но по факту всякие коменд конквоеры, если переигрывать на усложненке, курят в сторонке, при размере в 5-10 раз меньше - не жалко))
ПОНАЧАЛУ БУДЕШЬ бегать с одним фанариком в кромешной тьме - атмосферно весьма)) монстры позже.
без фонарей вообще игры недоделанные)) особенно стрелялки)
Текстоплёт
15.07.2022, 08:39
*голосом Савелия Крамарова*
Во дают!
Авторы Factorio подняли цену игры в российском Steam до 10 000 рублей (https://dtf.ru/gameindustry/1269551-avtory-factorio-podnyali-cenu-igry-v-rossiyskom-steam-do-10-000-rubley)
Прежде её продавали за 500 рублей.
Чешская инди-студия Wube Software изменила стоимость своего симулятора строительства и менеджмента 14 июля 2022 года.
Разработчики подняли цену Factorio в 20 раз. Прежде её можно было купить за 500 рублей. Стоимость саундтрека из игры, который можно приобрести отдельно, осталась прежней — 170 рублей.
На момент написания заметки в Wube Software никак не прокомментировали своё решение.
В некоторых других регионах стоимость игры также изменилась, но не так сильно.
star_wiking
15.07.2022, 16:08
Кинул игру в "Игнор" лист ... надеюсь об ее существовании в Стим уже не увижу.
Да, жаль. Хотя мне пофиг, я купил давно. Игра отличная.
star_wiking
16.07.2022, 00:22
Убрали "0" ... теперь все равно дорого: "1000 рублей".
Текстоплёт
16.07.2022, 07:36
Убрали "0" ... теперь все равно дорого: "1000 рублей".
Возможно они так к скидкам в другой раз готовятся )
Сделают 50% и будет 500 рублей. Та же самая цена, но заманчивая надпись "Скидка" подтолкнет к покупке тех, кто до этого 500 рублей не отдавал. :)
Возможно они так к скидкам в другой раз готовятся )
У этих принципиальная позиция против скидок. Можешь историю цен глянуть. Ни разу скидок не было.
Текстоплёт
05.07.2024, 19:34
Дополнение Space Age для Factorio выйдет в октябре по стоимости самой игры (https://www.igromania.ru/news/140258/dopolnenie-space-age-dlya-factorio-vyijdet-v-oktyabre-po-stoimosti-samoj-igryi/)
Разработчики из Wube Software поделились важной новостью для всех фанатов песочницы Factorio, которая позволяет строить автоматизированные фабрики. Крупное дополнение Space Age, представленное ещё прошлым летом, выйдет 21 октября.
Цена будет под стать размеру аддона — 35 долларов. К слову, именно столько стоит базовая игра, поэтому можно говорить о цене в 1200 рублей для российского сегмента Steam. Что касается даты релиза, то она выбрана для того, чтобы дать разработчикам доработать релиз после летних отпусков и внести необходимые правки до начала рождественских праздников.
Само дополнение Space Age сосредоточится на изучениях игрока после запуска ракет в космос. Были продемонстрированы скриншоты шести новых локаций и сооружений. Покупатели аддона смогут перерабатывать части астероидов, добывать вольфрам и не только.
Однако ждать релиза Space Age стоит и тем, кто вовсе не планирует покупать аддон. Вместе с ним Factorio получит крупное бесплатное обновление 2.0. В нём роботы-помощники станут умнее, а управление поездом будет усовершенствовано. Всё это и не только также появится 21 октября.
А сама Factorio вышла в 2020 году. Песочница заслужила крайне положительные пользовательские обзоры, в которых хвалят глубину механик и необычный графический стиль.
Текстоплёт
05.10.2024, 10:44
Новое обновление Factorio добавит систему захвата местных "обитателей" на планете Глеба (https://shazoo.ru/2024/10/05/160698/novoe-obnovlenie-factorio-dobavit-sistemu-zaxvata-mestnyx-obitatelei-na-planete-gleba)
В последнем блоге Friday Facts разработчики Factorio поделились важными изменениями, связанными с биологической планетой Глеба и представили новую систему захвата, которая добавляет новые механики и улучшает игровой процесс.
Эти обновления помогут сделать игру более разнообразной, добавляя новые вызовы и интересные механизмы взаимодействия с агрессивной фауной планеты Наувис.
Проблемы с Глебой и пути их решения
Одна из главных проблем с будущей планетой Глеба, ориентированной на биологическое производство, заключалась в том, что ее органические производственные цепочки будет сложно интегрировать в традиционную механику игры, которая в основном связана с обработкой металлов и созданием электронных схем. В отличие от более привычных цепочек производства железа и меди, органические процессы казались менее полезными и не такими значимыми для развития игрока.
Кроме того, аграрная фабрика на Глебе не приносит ощутимых результатов на ранних этапах игры — только после доставки аграрных научных пакетов в лаборатории появлялись первые ощутимые результаты. Это означает, что игроки будут тратить значительное время на создание двух отдельных фабрик — одну для металлов и ресурсов, и другую для аграрного производства, что делает процесс менее увлекательным.
Чтобы решить эту проблему, разработчики представили новую механику культивации бактерий. Теперь игроки могут добывать железо и медь через аграрные процессы. Это стало возможным благодаря новой системе сбора бактерий из болот, где растут растения. Например, строматолиты — каменистые объекты, содержащие бактерии и руду, можно добывать в самом начале игры.
С помощью новых технологий игрок может перерабатывать растения Юмако (Yumako) и Джеллинат (Jellynut) для получения медных и железных бактерий соответственно. После этого игроки могут использовать биокамеру для выращивания бактерий в промышленных масштабах, что позволяет производить значительные объемы железа и меди. Эта новая цепочка позволяет сделать аграрную фабрику полезной уже на ранних стадиях игры, облегчая процесс строительства и производства на Глебе.
Захват и новая система Bioflux
Одним из самых значимых нововведений будет процесс захвата кусак с помощью технологии Bioflux. Это решение дает игрокам возможность обезвреживать спавны на планете Наувис и собирать яйца для дальнейшей переработки. Используя специального робота-захватчика, игроки могут загружать биораствор в спавны, делая их безвредными.
Как это работает: робот с дозой биораствора запускается с помощью ракетницы и прикрепляется к спавну бродяг. После этого спавн становится пассивным и больше не производит агрессивных существ. Игроки могут использовать специальные манипуляторы для сбора яиц, которые можно переработать для улучшений или дальнейшего производства. Однако, чтобы спавн оставался безопасным, его нужно периодически снабжать биораствором. В противном случае он снова активируется и начинает производить враждебных юнитов.
Новое лабораторное оборудование: Биолаборатория
Одним из самых интересных обновлений станет новая Биолаборатория, которая позволяет игрокам проводить исследования с использованием яиц кусак. Биолаборатория потребляет в два раза меньше научных пакетов для любых исследований по сравнению с обычными лабораториями, что делает ее ценным инструментом для ускорения прогресса. Лаборатория поддерживает все типы науки и имеет четыре слота для модулей, что добавляет гибкости и мощности в научные исследования.
Интересной деталью является то, что Биолаборатория может использоваться только на планете Наувис, так как организм внутри лаборатории не может выжить на других планетах. Это создает уникальный игровой процесс, в котором игроки должны принимать решения о том, как и где использовать свои ресурсы наиболее эффективно.
Разработчики Factorio подчеркивают, что многие из этих изменений были сделаны благодаря обратной связи от тестеров и игроков, а также после внутренних тестов. Они также заявили, что продолжают работать над улучшением планеты Глеба, меняя генерацию карт, дорабатывая графику и улучшая схемы производства.
Запуск обновления Factorio: Space Age запланирован на 21 октября.
Текстоплёт
13.10.2024, 11:41
Новый блог Factorio знакомит с новым ледяным миром Aquilo, ресурсами и криогенным заводом и рельсовой турелью (https://shazoo.ru/2024/10/11/160866/novyi-blog-factorio-znakomit-s-novym-ledianym-mirom-aquilo-resursami-i-kriogennym-zavodom-i-relsovoi-tureliu)
В последнем блоге Factorio разработчики представили игрокам уникальную планету Aquilo, которая обещает серьезные испытания для всех, кто решится здесь строить и выживать. Этот ледяной мир полон сложностей: от суровых погодных условий до недостатка ресурсов, и он предлагает геймерам совершенно новый опыт, который серьезно отличается от привычных локаций игры.
Aquilo — это планета, полностью покрытая океаном жидкого аммиака. Здесь нет суши, лишь ледяные айсберги, на которых игроки смогут развернуть свои первые постройки. Однако строительство на таком льду — задача не из легких. Платформа, на которой можно возводить здания, будет ограничена, и для ее расширения потребуется производить специальный "ледяной фундамент" — одну из главных механик новой планеты.
Игрокам предстоит непрерывно сталкиваться с вызовами: сильные ветра, почти полное отсутствие солнечного света (всего 1% от уровня освещенности родной планеты Наувис) и необходимость бороться с постоянным замерзанием техники и зданий. Системы, которые остаются без тепла, попросту замерзают, и это требует создания сложных схем обогрева.
Механика тепла и льда
Одной из ключевых особенностей Aquilo является необходимость поддерживать температуру на базе. Большинство построек замерзнет и перестанет функционировать без адекватного обогрева. Для этого вводятся две основные системы нагрева: нагревательная башня, использующая химическое топливо, и ядерный реактор, который требует ресурсов с других планет. Оба источника тепла распределяют его между соседними объектами, помогая оттаивать замороженные машины.
Однако нужно учитывать, что чем дальше теплопровод протянется от источника тепла, тем больше энергии будет теряться. Более того, проводящие тепло здания не могут размещаться прямо на льду, иначе они его растопят. Чтобы этого избежать, игрокам нужно размещать бетонные или улучшенные бетонные покрытия, выступающие в роли изоляции.
Ресурсы на Aquilo
Aquilo значительно беднее на ресурсы по сравнению с другими планетами. Здесь нет камня, железа или меди, но вместо этого можно добывать уникальные материалы. Важнейшие из них — это:
Аммиачный раствор из океана, который разделяется на лед и аммиак
Сырая нефть и литиевый раствор из узлов ресурсов
Фтор — газ, поднимающийся с глубин океана
Аммиак можно использовать для производства топлива, а нефть — для переработки в более сложные продукты. Лед необходим не только для постройки новых платформ, но и для получения воды, без которой невозможно создать эффективные системы производства энергии.
Новые технологии
Планета также вводит новые технологии, такие как Криогенный завод, который станет основным центром обработки ресурсов на Aquilo. Этот завод поддерживает холодные и точные процессы, требуемые для производства новых предметов, таких как криогенные научные пакеты, квантовые процессоры и ядерные элементы для реакторов.
Еще одно нововведение — это рельсотронная турель, мощное оружие с дальностью стрельбы до 40 единиц и уроном в 10 тысяч единиц, которое поражает все на своем пути. Игрокам стоит быть осторожными, размещая такие турели, чтобы случайно не попасть под огонь.
Aquilo обещает быть одной из самых сложных и захватывающих планет в Factorio. Ограниченные ресурсы, холодный климат и сложные схемы размещения тепла и построек создают уникальные вызовы для каждого игрока. Строительство на ледяных айсбергах требует продуманного подхода и грамотного управления ресурсами, а неправильное распределение тепла может привести к замерзанию половины базы. Тем не менее, те, кто справится с этими испытаниями, смогут по-настоящему насладиться видом замерзших фабрик и загадочного мира Aquilo.
Крупное обновление Factorio: Space Age выходит уже 21 октября.
Задротская игра, все таки.
Забрал DLC, пошел играть, но DLC все равно в эндгейме. Еще дойти надо.
У игры управление сделано таким образом, что если освоить все механики, можно с какой-то неадекватной скоростью и эффективностю работать с окружением.
Но запомнить все эти хоткеи та еще задача. Да даже настроиться на то, что все эти постройки не монументальны и можно переставить в любой момент для меня сложно.
Типа как построил так и будет стоять. ;D Иногда прям заставляю себя переделать.
Многое позабыл, но после Сатисфактори заметил, что тут сложнее именно эффективное производство делать. В том же Сатисфактори в основном вокруг эффективности производства всё выстроено и игра мотивирует к этому. В Факторио пофиг. Тупо чтобы рассчитать нормально приход и расход и прочее надо подзапариться.
У тех же манипуляторов, например, в характеристиках просто указана скорость их поворота в градусах в секунду. А вот бы сразу писать, сколько максимум ресурсов в секунду он перекладывает. Так ведь манипулятор всегда на 180 только поворачивается. То есть нельзя даже оптимизировать производство, настроив его на поворот в 90%, например.
Вообще любопытно, что тут ресурсы конечные, и при этом интерфейс не помогает отслеживать эффективность. А в Сатисфактори ресурсы бесконечные, но все выстроено именно вокруг оптимизации. Казалось бы, должно быть наоборот. :))
Пока только пару часов поиграл, зеленые бутыли начал производить. Вроде вник немного как правильно играть. Посмотрим, что там в DLC намутили.
Сулариус
23.10.2024, 20:27
Пока только пару часов поиграл, зеленые бутыли начал производить. Вроде вник немного как правильно играть. Посмотрим, что там в DLC намутили.
Великий червь сразу покажет, кто будет главным в этой качалке :))
BICTOR 13
25.10.2024, 16:56
Leo,
Я себя уже много лет не могу заставить даже попробовать с торента скачать и поиграть в нее. Судя по твоему описанию не зря ))) Уж больно специфический интерес в перекладывании коробочек на ленты.
BICTOR 13, ну игра не для всех, но это чистый геймплей и ноль кинца.
Компуктерная игра в самом проавильном ее воплощении, которая дает волю твоей фантазии и неплохо так тренирует алгоритмическое мышление.
Короче суть такая - если нравятся тайкуны, градострои или если ты программируешь, то игра топ. Если нет, то можешь проходить мимо.
Игра про менеджмент, и про то, как сделать этот менеджмент максимально эффективным. Да есть параллели с кодингом, но прикол игры то как раз в том, что в нее весело играть и тем, кто в этом не шарит.
Потрясающая игра. Порог вхождения есть, но он минимальный. Потом забываешь уже про время.
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.