PDA

Просмотр полной версии : Wizardry 8


chpokens
30.03.2006, 20:45
Wizardry 8
http://img168.imageshack.us/img168/359/2227001201mn7.jpg (http://imageshack.us)
Жанр: RPG
Разработчик: Sir-Tech Canada
Издатель: Бука
Дата релиза: декабрь 2001
Официальный сайт игры: www.wizardry8.com
Системные требования
Операционная система: Windows 95, 98, 2000, XP
Процессор: Pentium II и выше
Оперативная память: 64 MB
Видео: 3D акселератор
Звук: Наличие звуковой карты
CD-ROM: 4x
Управление: клавиатура, мышь
Описание игры
Когда-то в начале девяностых игры легендарной серии Wizardry гремели по всему миру. Поклонники ролевых игр со стажем до сих пор помнят глубину и насыщенность сюжетов, огромные размеры игрового мира и бесконечную степень погружения в игровой процесс, которых не было ни в одной серии РПГ ни до, ни после Wizardry.
Шесть лет разработчики из команды Sir-Tech, хорошо известные в России по играм “Jagged Alliance 2: Агония власти” и “Jagged Alliance 2: Цена свободы”, трудились, чтобы продолжить легендарные приключения во вселенной Wizardry. И вот ЛЕГЕНДА СНОВА С НАМИ. Сегодня «Бука» представляет вашему вниманию один из самых ожидаемых во всем мире ролевых проектов WIZARDRY 8
Вселенная на пороге грандиозных перемен. Великие силы готовятся к финальному противостоянию. Шестеро героев, пришедших издалека, должны вмешаться в ход событий, проникнуть в тайны, возраст которых исчисляется тысячелетиями, и принести в мир новую эру. Если им это удастся, то сами они станут подобны богам, если нет, бесчисленные миры падут в бездну бесконечной тьмы... Добро пожаловать в мир Wizardry 8 – мир загадок и чудес. Здесь вас ждёт долгое и опасное приключение. Только умело действуя оружием, магией и разумом, можно прийти к победе. Сражаясь с врагами, набираясь опыта и сил, вы совершите великое Восхождение, и будете приняты в круг Богов...

Огромный трёхмерный мир – мир, где причудливо перемешаны фэнтези и технологии будущего, мир войн, колдовства и приключений. Вам предстоит путешествие по мрачным лабиринтам пещер, самым причудливым ландшафтам, и даже под водой


Десятки квестов, возможность выбрать как сторону добра, так и сторону зла, и целых 4 возможных финала. В Wizardry 8 можно играть месяцами!!!
Огромные возможности для создания управляемой вами группы героев В игре 11 рас и 15 классов персонажей. Задавая параметры новых персонажей, вы создаете уникальные игровые личности со своими характерами и особенностями.


В путешествии вы встретитесь и побеседуете с десятками существ, каждый из которых – неповторимая индивидуальность. И от вашего поведения по отношению к ним будет зависеть то, кем они станут для вас, преданными союзниками или смертельными врагами.


В мире Wizardry 8 обитает более 300 монстров. И воевать с ними – настоящее удовольствие. Освоить систему боя на удивление легко. Кроме того, в каждой стычке ты можешь проявить себя и как стратег.


И, конечно, магия. Магам в мире Wizardry 8 доступны более 100 заклинаний. При этом ни одно из них ни на каком этапе игры не становится слишком слабым. У каждого заклинания есть уровни мощи, растущие вместе со способностями мага

Скриншоты
http://img402.imageshack.us/img402/470/pic1za0.th.jpg (http://img402.imageshack.us/my.php?image=pic1za0.jpg) http://img472.imageshack.us/img472/4576/pic5ss3.th.jpg (http://img472.imageshack.us/my.php?image=pic5ss3.jpg) http://img472.imageshack.us/img472/4387/wizardry8scr1qm2thdl0.jpg (http://imageshack.us) http://img76.imageshack.us/img76/977/wizardry8scr2cg4thje3.jpg (http://imageshack.us) http://img472.imageshack.us/img472/1045/wizardry8scr4ji4thts1.jpg (http://imageshack.us) http://img472.imageshack.us/img472/5618/wizardry8scr7hg5bd0.th.jpg (http://img472.imageshack.us/my.php?image=wizardry8scr7hg5bd0.jpg)
Информация для новичков:
Классы
Классов присутствует 15. Кратко охарактеризуем каждый из них.
Боец: хрестоматийный для RPG класс. Лучший воин,может обучиться владению любым оружием, может носить любые доспехи, с магией недружит.
Особые способности: бонус к навыку “ближний бой”, быстро восстанавливаетвыносливость, может нокаутировать врагов (то есть приводить их в состояние “безсознания”), по вашему желанию впадает в состояние “берсерк”, в котором наноситпротивнику огромный урон, но чаще промахивается и более уязвим для атак врагов.
Лорд: аналог паладина. Неплохой боец, с 5-го уровняосваивающий священническую
магию.
Особые способности: бонус к навыку “двойное оружие”, восстанавливаетздоровье.
Валькирия: северная воительница. Тоже хорошийвоин, специализируется на оружии дальнего боя: копья, алебарды и т.д. Хорошо опознаетмонстров. С 5-го уровня изучает заклинания священника.
Особые способности: бонус к навыку “древковое оружие”, можетобманывать смерть (время от времени возрождается после гибели с неполным уровнемздоровья).
Следопыт: специалист по дальнобойному оружию.Не самый лучший рубака, но отличный стрелок. С 5-го уровня ему доступны заклинанияалхимика.
Особые способности: бонус к навыку “стрелковый бой”, может убитьврага одним выстрелом независимо от уровня здоровья противника, постоянно находитсяв состоянии поиска тайников, что позволяет пополнять партийные запасы полезнымивещами, которые в противном случае остались бы незамеченными.
Самурай: класс на любителя. До бойца ему далеко,но зато присутствуют несколько полезных умений, например, возможность убить противникаодним ударом. С 5-го уровня изучает заклинания мага.
Особые способности: бонус к навыку “меч”, не подвержен страху,бьет несколько раз за ход.
Ниндзя: бесшумный убийца-шпион. Ему нет равныхв молниеносном уничтожении противника, и способности соответствующие. С 5-го уровняему доступны заклинания алхимика.
Особые способности: бонус к навыку “критический удар”, великавероятность уничтожить врага одним метким броском, при броске пробивает броню(все это относится к метательному оружию: ножи, сюрикены, камни и т.д.).
Монах: явно из восточных краев пожаловал. Отличнодерется голыми руками и посохами, вынослив и крепок. С 5-го уровня получает доступк псионическим заклинаниям.
Особые способности: бонус к навыку “единоборства”, получаетменьший урон в бою, не теряет боеспособности при ослеплении.
Вор: еще один старый знакомый всех ролевиков.Незаменим, если требуется кого-нибудь обокрасть или воткнуть нож в спину.
Особые способности: бонус к навыку “замки и ловушки” (медвежатник),удар со спины (тот самый backstab).
Механик: новичок в серии “Визардри”. Пожалуй,самый необычный из всех классов, вооружен омниганом, неким подобием винтовки.Улучшает свое оружие, когда сам повышается в ранге. Может использовать целый рядпредметов, недоступных остальным классам.
Особые способности: бонус к навыку “современное оружие”, умеетобъединять предметы в различные полезные (и не очень) приспособления.
Бард: самый музыкальный класс. Основную пользупартии приносит, используя различные музыкальные инструменты. Продуктивнее другихобщается с NPC.
Особые способности: бонус к навыку “общение”, способствует отдыхуотряда (при наличии в компании барда быстрее восстанавливаются силы на отдыхе).
Священник: святой отец на тропе войны. Изничтожаетврагов молитвой, и достаточно неплохо. Если слова не производят нужного воздействия,всегда готов приласкать оппонента булавой. Специализируется на лечащих заклинаниях.
Особые способности: бонус к навыку “теология”, изгоняет нежить,молится о чуде (колдуется случайно выбранное заклинание, теоретически оно должнобыть полезным, но на практике так получается не всегда).
Алхимик: мастер приготовления разноцветных жидкостей,приносящих пользу родной партии. Способен колдовать даже под действием “безмолвия”,прочие волшебники такому не обучены.
Особые способности: бонус к навыку “алхимия”, создает различныезелья во время
отдыха.
Епископ: нелепый головной убор — не повод недооцениватьэтого серьезного товарища. Хороший волшебник со многими нужными способностями.Способен изучить все школы магии. К сожалению, на начальном этапе частенько попадаетсвоими заклинаниями в товарищей по партии.
Особые способности: бонус к навыку “артефакты”, изгоняет нежить,избавляет от проклятых предметов.
Псионик: использование псионной энергии доставитвам много приятных минут. Псионик и маг отлично дополняют друг друга и вместепредставляют настоящую головную боль для всех, кто оказался достаточно туп и встална вашем пути.
Особые способности: бонус к навыку “псионика”, не подверженстраху, не подвержен умственным расстройствам (то есть параличу, безумию и т.д.).
Маг: признанный мастер уничтожения противникапри помощи заклинаний. Для любой партии маг очень желателен.
Особые способности: бонус к навыку “волшебство”, 5% сопротивляемостько всем магиям.
Расы
Теперь пройдемся по расам, которых ни много ни мало — 13.
Человек: как обычно, полная усредненность. Можетодинаково хорошо (или одинаково плохо) освоить любую профессию. Все основные характеристикиравны 45.
Эльф: хорошие маги, плохие бойцы. И характеристикиподходящие: пониженная сила и живучесть, повышенные интеллект и благочестие.
Гном: подземные жители, крепкие, как их родныегоры. Упорные бойцы, в чем помогают прокачанные сила и живучесть, ну а достойныйпоказатель благочестия позволяет, при желании, сделать карьеру священника. Крометого, гномы обладают природной сопротивляемостью к урону.
Карлик: пещерные отшельники, которые посвящаютсвою жизнь учебе и становятся хорошими магами и алхимиками.
Хоббит: прославленные Толкиеном, невысокие и шустрыехоббиты благодаря своей ловкости становятся отличными ворами. Также, несмотряна уши, заросшие мехом, могут исполнить роль барда.
Фея: нечто хрупкое, миниатюрное и, как утверждаютавторы игры, прекрасное. Как они умудрились рассмотреть красоту при таком размере,ума не приложу. Главное то, что из-за нетипичных объемов фей найти для них хорошуюэкипировку очень сложно. Если же вам все-таки хочется привлечь в партию бабочку,сделайте ее магом или алхимиком. Но если вы мазохист, сделайте ее, например, лордомили валькирией. Особенности феи: +2 к базовой защите, ускоренное восстановлениеманы, ограничение по весу на снаряжение, пониженная способность к переносу тяжестей.
Людоящер: не слишком популярные среди других рас,здоровенные рептилии как будто самой природой предназначены быть бойцами, отличныесила и живучесть прилагаются. Маги из них никакие, к тому же ману медленно восстанавливают.
Дракон: боец-дракон — идеальное сочетание. Настоящаямашина смерти, в комплекте поставляется кислотное дыхание, которое приведет вашихоппонентов в восторг.
Фельпурр: милые кошачьи родственники, достаточноталантливая раса, которая неплохо справится как с боевыми, так и c магическимипрофессиями. Из фельпурров также получатся хорошие воры. Вот такие разносторонниекошки.
Равульф: полулюди, полусобаки — хорошие воины(рекомендуемый класс — лорд) и неплохие священники.
Муук: двухметровые инопланетяне, полагающиесяв основном на разум, что и позволяет им стать хорошими псиониками или следопытами.
Основные характеристики (свойства)
Сила. Важнейшая характеристика для воинов. Влияетна силу удара, защиту и переносимый вес. От силы зависят многие боевые навыки.
Интеллект. Интеллект не помешает никому из вашихгероев, хотя приоритетна эта характеристика для мага. Интеллект влияет на уровеньразвития многих важных навыков и на знание всех школ магии, кроме божественной.
Благочестие. Первое, на что нужно обратить вниманиепри создании священника, хотя и прочим магическим специальностям высокое благочестиене помешает. Благочестие сильно помогает при изучении божественной магии, а такжевлияет на количество маны, получаемое при переходе на новый уровень, и на общуюэнергию (выносливость персонажа).
Ловкость. От ловкости зависят шансы поразить противникав бою и пробить его броню, количество атак за ход и множество навыков. Характеристикаважна для всех без исключения.
Живучесть. Влияет на уровень здоровья, выносливостьи переносимый вес. Высокая живучесть — приятный бонус. Но не более того.
Подвижность. Влияет на инициативу в бою, количествоатак за ход и на некоторые боевые навыки. Высокая подвижность — хорошее подспорьевоинам, а маги и без нее неплохо проживут.
Восприятие. Важно для следопытов, для них этопервичная характеристика. Для всех остальных — в зависимости от того, какие навыкивы им развиваете.
Подняв одну из характеристик до максимума (то есть 100 единиц),вы получите новый (призовой) профессиональный навык. Подробнее смотрите ниже.
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки для удобства разделим на четыре группы:боевые, магические, прочие и призовые. Можно поднимать навыки самому, но они такжерастут по мере применения. Максимум, которого вы можете достичь, повышая навыки“вручную”, — 75 единиц, в “свободном полете” они могут подняться намного выше.На данный момент мое высшее достижение — 125 единиц. Кроме того, у каждого классаесть свои первичные
навыки, к текущему значениюкоторых добавляется бонус 25%.
Боевые навыки
Меч, топор, древковое оружие, булава и цеп, посох и жезл,щит, лук, броски и праща — все эти навыки определяют уровень владенияперсонажа соответствующим оружием. Доминирующими свойствами для всей группы навыковявляются сила и ловкость.
Особняком стоят навыки кинжал, современное оружие иединоборства — для них основными характеристиками будут ловкость и подвижность.
Магические навыки
Волшебство — основной навык в данной категории.Оказывает влияние на все школы стихийной магии, известные персонажу. От него жево многом зависит успех заклинаний стихийной магии. Основная характеристика —интеллект.
Теология — основной навык для всех, ктобудет изучать божественную магию. От нее во многом зависит успех заклинаний божественноймагии. Основная характеристика — благочестие.
Псионика — основа основ для псиоников.Оказывает заметное влияние на изучение магии разума. От нее во многом зависитуспех заклинаний магии разума. Основные характеристики — восприятие, интеллект.
Алхимия — первичный навык для алхимиков.Оказывает заметное влияние на изучение алхимических заклинаний. Основные характеристики— ловкость, интеллект.
Магии огня, воды, земли, воздуха — зависят отинтеллекта и благочестия. Поначалу лучше ориентировать вашего мага на глубокоеизучение одной-двух школ магии, а в прочих взять по паре заклинаний. Потом онв состоянии будет освоить все остальные. Основные характеристики — интеллект,благочестие.
Чудотворство — зависит от интеллекта и благочестия.Выбор лекаря, который, впрочем, в состоянии постоять за себя. Основные характеристики— интеллект, благочестие.
Магия разума — в основном воздействуетна разум ваших противников, даже тех, у которых его на первый взгляд не видно.Псионики изучат ее в совершенстве. Основные характеристики — интеллект, благочестие.
Прочие навыки
Ближний бой — основной навык для всех отрядныхвоинов. Определяет успешность и силу атаки, проведенной любым оружием ближнегоили среднего боя. Основные характеристики — восприятие, интеллект.
Стрелковый бой — для комфортного существованиянесколько персонажей в партии
должны хорошо уметь обращатьсяс дальнобойным оружием. Уровень владения им как раз и определяется данным навыком.Основные характеристики — восприятие, интеллект.
Двойное оружие — определяет уровень ведениябоя двумя видами оружия одновременно. Один из основных навыков для самурая илилорда. Основные характеристики — ловкость, восприятие.
Критический удар — очень полезный и приятныйнавык. Определяет шанс убить противника одним ударом. Прокачивайте в первую очередь.Основные характеристики — восприятие, подвижность.
Артефакты — способность опознавать предметы.Достаточно прокачать этот навык одному герою из отряда. Основные характеристики— интеллект, восприятие.
Мифология — способность определять характеристикимонстров. Достаточно прокачать этот навык одному герою из отряда. Основные характеристики— интеллект, восприятие.
Общение — чем выше этот навык, тем охотнееNPC общаются с вашим персонажем и тем больше информации можно от них получить.Достаточно прокачатьэтот навык одному герою из отряда. Основные характеристики — интеллект, восприятие.
Механика — навык определяет способностьперсонажа использовать особые технологические предметы и собирать полезные приспособленияиз подручных средств. Основные характеристики — интеллект, ловкость.
Замки и ловушки — искусство взлома и разминирования.Без него никуда. Основные характеристики — ловкость, интеллект.
Скрытность — специальная способность, позволяющаяперсонажу быть практически невидимым для противников, что самым положительнымобразом сказывается на исходе боя. Помимо этого, скрытность увеличиваеткласс брони персонажа. Основные характеристики — ловкость, интеллект.
Кража — неужели нужно что-то объяснять?Основные характеристики — ловкость, подвижность.
Музыка — основной навык барда. Способностьиграть на различных музыкальных инструментах с немалой пользой для партии. Основныехарактеристики — ловкость, интеллект.
Разведка — навык следопыта. Помогаетнаходить различные тайники, определять приближение прячущихся и подкрадывающихсямонстров. Основные характеристики — восприятие, интеллект.
Призовые навыки
Усиленный удар — дается за 100 единиц силы. Значительноулучшает способность персонажа сражаться любым оружием ближнего боя.
Сильные чары — дается за 100 единиц интеллекта.Значительно улучшает способность персонажа колдовать заклинания любой магическойшколы.
Железная воля — дается за 100 единиц благочестия.Значительно улучшается сопротивляемость персонажа магии и побочным эффектам атакпротивника (типа паралича, сна и т.д.).
Раздвоение — дается за 100 единиц ловкости. Позволяетперсонажу двигаться настолько быстро, что противники не могут уловить его движений.Благодаря этому заметно увеличивается класс брони персонажа.
Стальная кожа — дается за 100 единиц живучести.Этот навык позволяет уменьшить физический вред, наносимый герою. На магическиеатаки навык не распространяется.
Движения змеи — дается за 100 единиц подвижности.Улучшается реакция персонажа, что положительным образом сказывается на инициативев бою.
Орлиный глаз — дается за 100 единиц восприятия.Подспорье стрелку. Значительно увеличиваются вероятность поражения противникаи урон, наносимый выстрелом.

Harold_Angel
31.03.2006, 09:49
Игрушка великолепная, но очень хардкорная, боюсь нынче вряд ли кто-то осмелиться или решится сесть и пройти её до конца

Esoteric
31.03.2006, 10:25
Игрушка что надо!!! Сам не играл, но на моих глазах друган прошел ее всю... Там вроде 3 или 2 концовки: убиваешь горгулью/убиваешь злодея... Играть оч интересно!!!

ROLF
31.03.2006, 14:56
Игра просто супер сам играл но когда была у меня игра занят был а сейчас некгде достать! А так хочется поиграть в неё!

chpokens
31.03.2006, 20:19
Её можно достать на больших рынках игр(в Москве Горбушкин двор),в нете.

Vektor1987
01.04.2006, 16:16
Да вы чё, ребят.:eek: Есть же официальная локализация от Буки на 3 CD.
А игрушка ништяк. Жаль, что Sir-tech из-за неё обанкротилась.

chpokens
01.04.2006, 20:28
Да ты прав есть лицензия,вот она у меня лежит на самом видном месте.

Stalker_inc
01.04.2006, 22:57
официальная локализация от Буки глючная - там возможна только одна концовка, когда переписываешь книгу судьбы и вселенная накрывается медным тазом
в двух других случаях игра намертво виснет

Diablo
02.04.2006, 01:30
Дап игруха обалдеть но я так её и не прошел!

Makaveliuz
04.04.2006, 01:31
официальная локализация от Буки глючная - там возможна только одна концовка, когда переписываешь книгу судьбы и вселенная накрывается медным тазом
в двух других случаях игра намертво виснет
Ты прав, обидно было так пистец(((

Игруха потрясная, прошел ее на одном дыхание, сложная, умная игруха...и боссы впечатляют)) там потом после чернокнижника какаято суперперчатка остаеца но ее не успел юзать ибо усе виснет(( хорошее сочетание техники и магии...напомнило Арканум токо в 3Д)

Dub0kif
09.04.2006, 15:52
Вся серия великолепна. И 8 часть также. Вот оно - РПГ старой закалки. Супер.

А вот Dungeon Lords не впечатлил((

Tossyan
20.06.2006, 18:43
Одна из любимейших РПГ, прошел пять раз, а так и не закончил вообще незнамо сколько. Концовок кстати больше пяти, но действительно только одна неглючная.

Delor-kun
20.06.2006, 18:56
Кстати да, отличная РПГ. Хорошая грфика, хорошие диалоги, большие карты, масса возможностей, интересный сюжет...... И невероятная сложность как сражений, так и загадок. Если бы не баг в игре ближе к концу, когда я на халяву получил этак 15 уровней, я бы ее врядли прошел.

Tossyan
20.06.2006, 19:03
Кстати даю советы новичкам:
1 Состав команды:
Два вариора - ящера
Два мага - эльф или фея
Один механик или бард
Один псионик
Мультиклассы лучше не берите, намучаетесь с ними. Клерик тоже не к чему, покупайте порошки и бутылки.
Пркачка:
Лучше всего до 18 уровня качаться на пляже на крабах, потом на каменных големах, появящихся к тому времени в болоте. Сначало из храма лучше дуйте на базу к насорогам и пройдите курс бойца, тогда в первом городе вы появитесь уже уровне так на 12 и проблем не будет.
Вообще в Визардри прокачка - вещь нужная, я последнего боса на первом ходу убил - и то не все походили.

Delor-kun
20.06.2006, 19:06
я последнего боса на первом ходу убил - и то не все походили.
Чернокнижника? Да он простой. Вот та локация до него, вот там ужас. Одни циклопы чего стоят.......

Tossyan
20.06.2006, 19:09
А с гигантом дрался?

Delor-kun
20.06.2006, 19:09
Tossyan
Каким и где? Там их много.
Хотя самая неприятная локация - это Бейджин.

Tossyan
20.06.2006, 19:12
Ну тот, который на локации перед последним босом.
Бейджин это пляж?, а то я уже не помню.

Delor-kun
20.06.2006, 19:16
Ну тот, который на локации перед последним босом.
Как я помню(очень смутно) там было три босса подряд, в том чисе нечто очень большое. И там еще бродила какая то многоглавая змея, от которой я бегал по всей карте.
Бейджин это пляж?, а то я уже не помню.
Да. Бейджинская банка. Там еще надо спасать носорогов из плена.

Tossyan
20.06.2006, 19:21
Да. Бейджинская банка. Там еще надо спасать носорогов из плена.
Да, жуткое место. Без возможности воскрешения и ниже 17 уровня лучше не соваться. Да и псионик там не поможет. Элементали там хорошо помогают, так что лучше школу теологии не забрасывать.
Еще жаровое место - это палаточный лагерь рапаксов.

Timon
20.06.2006, 19:23
Вот интересуюсь, в замке рапаксов есть такая тетка, которая задает вопрос, где говорит в числе прочего "...и отдаю тебе всю боль"
После этого она спрашивает кто она, какой ответ на ее вопрос?
И правда, что все версии от Буки имеют глючный финал, там работает только одна концовка?

Delor-kun
20.06.2006, 19:25
И правда, что все версии от Буки имеют глючный финал, там работает только одна концовка.
Да. На остальных игра останавливается.
Вот интересуюсь, в замке рапаксов есть такая тетка, которая задает вопрос, где говорит в числе прочего "...и отдаю тебе всю боль"
После этого она спрашивает кто она, какой ответ на ее вопрос?
Гм..... Найди солюшн. Без него в игре никак........

Timon
20.06.2006, 19:27
Да. На остальных игра останавливается
Есть какие-нибудь патчи, чтобы это лечить?

Delor-kun
20.06.2006, 19:28
А как это лечится?
Выбором работающей концовки.)))))) Все равно там только ролик отличается.
Патчей я не видел, но это не значит, что их нет.

Tossyan
20.06.2006, 19:29
Вот интересуюсь, в замке рапаксов есть такая тетка, которая задает вопрос, где говорит в числе прочего "...и отдаю тебе всю боль"
После этого она спрашивает кто она, какой ответ на ее вопрос?
И правда, что все версии от Буки имеют глючный финал, там работает только одна концовка?
А полностью вопросик можно? Я пожалуй смогу вспомнить.

Гм..... Найди солюшн. Без него в игре никак........
Что -что найти?

Tossyan
20.06.2006, 19:31
Выбором работающей концовки.)))))) Все равно там только ролик отличается.
Патчей я не видел, но это не значит, что их нет.
В конце тебя сейвят и если выйдет девятая, то можно будет туда свой сейф загрузить, как это можно сделать в восьмой из седьмой. А кто в первую играл?

Delor-kun
20.06.2006, 19:34
В конце тебя сейвят и если выйдет девятая, то можно будет туда свой сейф загрузить, как это можно сделать в восьмой из седьмой.
Не выйдет.
А кто в первую играл?
Врядли. Это ведь восьмидесятые года.
Tossyan
Не пиши два поста подряд. Это флуд.
Что -что найти?
Прохождение.

Tossyan
20.06.2006, 19:41
Первая часть на мобильниках есть и в цветном варианте. В ней бои как в Файнал Фентази, понятно ку кого Квадрат идею спер.
А мнафлудил случайно - пока одно писал, вы тут еще понаоставляли постов, решил и на них ответить. А прохождение весь кайф испортит.

Delor-kun
20.06.2006, 19:45
А прохождение весь кайф испортит.
Без него игру пройти почти нереально. В основном из за ручного ввода слов.
Хуже было только в Wizard & Warriors.
А мнафлудил случайно - пока одно писал, вы тут еще понаоставляли постов, решил и на них ответить.
Пользйся "правкой"))))

Tossyan
20.06.2006, 21:59
Без него игру пройти почти нереально. В основном из за ручного ввода слов.

Реально, еще как реально. Правда впервый раз я прошел игру спустя 2 года после приобретения, все где-то запирался.

Timon
20.06.2006, 23:21
Я вообще в наглую собрал все три артефакта: артефакт жизни уже не помню как, но вроде легко достается. На базе горилоподобных существ всех поубивал и забрал второй артефакт - Хаос Молари, кажется. Самый гемор - это третий, колтрый священник спер. Кое-как до него до брался, а на нем оказывается проклятие. Поставил пометку на пике восхождения и в пещере. Таким образом я даже не снимал это проклятие, а мгновенно перенесся туда и избавился от него.
Зато в звездном круге было интересно, но с концовками облом вышел

Mike_Zepp
11.08.2006, 14:01
Проходил давно, версия Буки, но две концовки было точно. Одна - мир взорвался. В другой - нет.

chpokens
15.08.2006, 12:14
Mike_Zepp
хм...странно.Говорят в версии БУКИ токо одна концовка.

Delor-kun
15.08.2006, 12:23
†GOD†
Да, так как на остальных игра виснет.

chpokens
15.08.2006, 12:27
Delor Denort
Ну мне повездло я так её и непрошёл,без прохождения тяжело приходиться.И то играл в неё очень мало,но игруха хорошая.

Delor-kun
15.08.2006, 12:30
†GOD†
Без прохождения ее пройти почти нереально.
Да и сама по себе игра безумно сложна. Еси бы не одна дыра с бесонечным халявным опытом я бы до сих пор над ней бы сидел....

Delor-kun
15.08.2006, 12:32
удалить

chpokens
15.08.2006, 12:37
Delor Denort
Да игра сложна,но намой взгляд это её плюс.

Delor-kun
15.08.2006, 12:53
Да игра сложна,но намой взгляд это её плюс.
А на мой - огромный минус. Знаешь ли проходить одно и тоже местонескольно дней.....

Дрейк
15.08.2006, 13:40
Какая дыра с халявным опытом?Где её найти?

Delor-kun
15.08.2006, 13:42
Дрейк
Задание генерала умнани найтикоординаты корабля чернокнижника.
Эи координты можно говорить сколько угодно раз, и каждый раз получать опыт.

chpokens
15.08.2006, 15:13
Delor Denort
Ну кому как,а я нелюблю лёгкие игры.А насчёт прохождения одного места несколько дней,я согласен,не покайфу.

Дрейк
15.08.2006, 17:11
По совету в журнале ЛКИ пробую пройти одним персонажем-хоббит женщина нинзя.Из монастыря 15уровнем вышел!Но тяжело очень!!!

chpokens
15.08.2006, 18:59
Дрейк
Неслабо 15 лвл.

Дрейк
16.08.2006, 03:14
А ты попробуй!Правда я там два дня торчал,зато магию неплохо качнул!

Оникс
18.08.2006, 14:38
Игра суперская! Забросил уже давно но благодаря теме опять начал играть :dj:

Дрейк
18.08.2006, 21:22
У кого какие группы были.Поделитись опытом набора героев с другими!!!

Mike_Zepp
30.08.2006, 15:17
У кого какие группы были.Поделитись опытом набора героев с другими!!!
Конкретно уже не помню, но точно были маг, бард(классный персонаж - в игре полно музыкальных инструментов, которые и лечат, и врагов калечат!), следопыт и боец.

Дрейк
04.12.2006, 01:51
Фронт: Боец и самурай, фланги: следопыт и вор, тыл: механик и волшебник. Мне кажется - это самый оптимальный вариант

Aleks_SPb
04.12.2006, 17:38
Прикольную игрулю вспомнили! Аж на сердце защемило. Помню в магазине 1С где-то год назад локализованная она мне обошлась в 80р. по распродаже. Может ну ее готику и поставить сегодня после работы?...

Mike_Zepp
10.12.2006, 15:03
В первом ряду стояли боец и ещё кто-то и орудовали мечами, во втором следопыт, бард бились копьем(доставали врагов со второго ряда), в третьем маг и ещё кто-то. Тоскливо было когда враги со всех сторон лезли. Тогда применял сон или ещё чего-нибудь массового поражения.

Rinard
10.12.2006, 20:37
Хм, не помню свою первую компанию... но держусь формулы с которой проходил игру не раз... Вот, совсем недавно от души ностальгировал в компании мага, псионика, ниндзи, самурайя, следопыта и приблудного механика...
А так для меня это игра, котрую буду помнить и частенько перепроходить(1-2 раза в год), когда современность ничего дельного не подкидывает

chpokens
28.01.2007, 16:51
У кого какие группы были.Поделитись опытом набора героев с другими!!!
Я уже точно непомню,но вот неплохая кампания:Боец,вор,механик,псионик,бард,маг...6 непомню)))

Дрейк
05.02.2007, 00:14
АНасчёт барда и псионика, они играбельные персанажи или как?

Delor-kun
05.02.2007, 10:58
АНасчёт барда и псионика, они играбельные персанажи или как?
Играбельные.

chpokens
14.06.2007, 22:50
Дрейк
АНасчёт барда и псионика, они играбельные персанажи или как?
еще как играбельные...если правельно составить команду,и туда их запихнуть,то они будут играть большую роль

W1z@rd
15.06.2007, 15:46
Впервые увидел данную тему, в эту игру не играл, но название мне нравиться :))

А может кто ссылку дать, где об этой игрушке можно почитать, а то в поиске попробовал найти, но ничего связанного с игрой мне не дали, и в первом посте нет никаких линков.....

chpokens
15.06.2007, 17:04
W1z@rd
и в первом посте нет никаких линков.....
сорри...просто еще недаработал его...информцию на нее сложно достать...всю информацию помещу в 1 пост
В 1 посту все непоместилось.так что добавляю ифну для новичков:
Магия и заклинания
Краткое описание всех заклинаний (кроме двух последних алхимических:“цунами” и “землетрясение”) читайте ниже. Имейте в виду, что почти все псионическиезаклинания, типа “спектрального луча”, помимо указанного урона часто ввергаютпротивника в безумие, страх или бессознательное состояние. Длительность этих побочныхэффектов смотрите в описании соответствующего заклинания.
Ряд заклинаний, применяемых на партию или одного из персонажей,в случае отражения на мага могут вызвать обратный эффект. Например, провалившееся“ускорение” замедлит партию.
Огонь
Свет (1) — простейшее огненное
заклинание. С его помощьюколдун освещает путь партии ночью и в особенно темных подземельях. Длительностьдействия: 24 игровых часа.
Взрыв энергии (2) — одно из первых бьющих заклинаний.Наносимый урон: 1-7/уровень заклинания. Бьет слабо, но чего еще ожидать за 2 единицыманы.
Гипнотический манок (5) — неплохое отвлекающеезаклинание. Создает в указанном месте симпатичный переливающийся шарик. По невыясненнойпричине шарик очень привлекает ваших противников — увидев его, они забывают обовсем на свете, и о вас в том числе. Ловите момент. Длительность действия: 5 ходов/уровеньзаклинания.
Слепень-Сполох (5) — впечатляющая огненная вспышка.Предназначена для ослепления группы противников.
Огненный шар (6) — классический файербол. Универсальноезаклинание, которое будет полезно на протяжении всей игры. Наносимый урон: 2-8/уровеньзаклинания.
Ментальный огонь (6) — атакует сектор. Наносимыйурон: 2-10/уровень заклинания.
Огненная бомба (8) — алхимический файербол. Наносимыйурон: 2-10/уровень заклинания.
Огненное кольцо (10) — окружает отряд огненнымкольцом, наносящим урон всем нападающим врагам. Наносимый урон: 1-6/уровень заклинания.Длительность действия: 3 хода/+по 1 ходу за уровень заклинания.
Спектральный луч (10) — заклинание псионики. Спектральныелучи пронизывают сектор, нанося урон 2-16/уровень заклинания.
Ускорение (8) — ускоряет всю партию, теперь врагамгораздо труднее попасть по вашим персонажам. Длительность действия: 1 ход/уровеньзаклинания.
Огненный шторм (12) — огненная бомба. Цепляетсяк противникам и бьет их несильно (2-8/уровень заклинания), но методично (1 ход/уровеньзаклинания).
Молния (12) — среднее по силе заклинание. Урон:2-16/уровень заклинания. Бьет по сектору, одно из немногих заклинаний прямогоурона, доступных священнику.
Кипящая кровь (12) — заклинание заставляет кипетькровь выбранного врага. Наносимый урон: 2-38/уровень заклинания.
Спектральный хаос (15) — псионика дает жару. Наносимыйурон: 3-27/уровень заклинания. Атакует всех противников.
Армагеддон (18) — умри, все живое. Заклинаниенаносит урон всем противникам, участвующим в бою. Наносимый урон: 3-21/уровеньзаклинания.
Вода
Кислотный плевок (2) — сгусток кислоты наноситвыбранному врагу вред, равный 1-7/уровень заклинания.
Мороз (2) — еще одно слабенькое заклинание. Тотже урон, что и у “кислотного плевка”. Какое из них использовать — дело личногопредпочтения.
Выносливость (2) — восстанавливает выносливостьвыбранного персонажа.
Паралич (3) — парализует выбранного противника.После чего можете делать с ним все, что душе угодно. Длительность действия: 1ход/уровень заклинания.
Лечение недомогания (4) — излечивает выбранногоперсонажа от сна, слепоты, тошноты и чесотки, бессознательного состояния.
Дыхание дракона (4) — позволяет выбранному союзникудышать кислотным дыханием, доступным только дракону. Длительность действия: 1ход/уровень заклинания.
Замедление (4) — замедляет группу противниковв бою. Дает в ваши руки инициативу и уменьшает шансы врагов избежать ваших атак.
Святая вода (5) — отличное средство против нежитии демонов (на рапаксов не действует).
Лечение паралича (6) — вылечивает от параличавыбранного персонажа.
Заморозь (6) — замораживает (парализует) группуврагов. Длительность действия: 1 ход /уровеньзаклинания.
Свежие силы (6) — восстанавливает выносливостьвсей партии.
Богатырь (7) — повышает все характеристики выбранногоперсонажа, сила эффекта зависит от силы заклинания. Длительность действия: 1 ход/уровеньзаклинания.
Кислотная бомба (8) — цепляется к противниками бьет их несильно (1-6/уровень заклинания), но методично (1 ход/уровень заклинания).
Лечение болезни (8) — излечивает выбранного персонажаот болезни.
Ледяной ком (8) — водяной аналог огненного шара.Впрочем, наносимый урон чуть побольше: 2-10/уровень заклинания.
Иссушение (10) — очень мощное заклинание за небольшуюцену. Вытягивает из выбранного противника все жизненные соки. Наносимый урон:2-38/уровень заклинания.
Стужа (12) — замораживает (парализует) всех врагов,участвующих в бою. Длительность действия: 1 ход/уровень заклинания.
Буран (12) — поток снега и льда обрушивается навыбранный сектор. Наносимый урон: 2-18/уровень заклинания. Кроме того, есть шансослепить противника.
Воздух
Сон (3) — погружает в сон выбранную группу врагов.Сон прерывается после нанесения противнику урона. Длительность действия: 1 ход/уровеньзаклинания.
Щит от стрел (5) — одно из тех заклинаний, которыедолжны быть постоянно активны. Уменьшает урон, получаемый отрядом от немагическихдистанционных атак. Длительность действия: 5 минут/уровень заклинания.
Вопль (3) — уши врагов, оказавшихся в выбранномсекторе, разрывает звуковая волна. Наносимый урон: 1-5/уровень заклинания.
Безмолвие (4) — отличное заклинание для встречс противниками-магами. Колдовать под бременем “безмолвия” маги не могут, так чтомилости просим в рукопашную. Цель — группа врагов. Длительность действия: 1 ход/уровеньзаклинания.
Пагубный дым (5) — облако невыносимой вони окутываетврагов, нанося им физический урон (1-6/уровень заклинания) и ввергая их в состояниетошноты или бессознательности.
Призрачный пес (5) — призрачные псы стерегут покойотряда, предупреждая о приближающихся монстрах. С ними будет гораздо труднее застатьпартию врасплох. Длительность действия: 4 часа/уровень заклинания.
Звуковой удар (6) — волна звука, которая можетиспугать противников или ввергнуть их в бессознательное состояние.
Противоядие (6) — излечивает выбранного персонажаот отравления.
Смерч (7) — ужасный смерч проносится над выбраннымсектором. Наносимый урон: 2-8/уровень заклинания.
Ядовитое облако (8) — облако токсинов. Бьет несильно(1-4/уровень заклинания), зато может вызвать чесотку, отравление, бессознательноесостояние.
Очищение воздуха (10) — очищает воздух вокругпартии от любых неприятных сюрпризов типа кислотных или огненных бомб.
Пандемониум (12) — ввергает всех врагов в состояниестраха или безумия. Длительность действия: 1 ход/уровень заклинания.
Удушение (20) — заклинание может сразу убить одногоили нескольких (теоретически — всех) противников.
Облако смерти (20) — смертельно опасное облако.Пока оно действует на противника, естьвероятность его смерти. Длительность действия: 1 ход/уровень заклинания.
Установить портал (30) — традиционно одно из самыхполезных заклинаний во всех ролевых играх. Экономит кучу времени и нервов, позволяяустановить точку, в которую отряд будет мгновенно перенесен при применении заклинания“возвращение к порталу”.
Возвращение к порталу (50) — все написано чутьвыше.
Земля
Чесотка (2) — увеличивает шанс провалить заклинаниедля противников-магов. Длительность действия: 1 ход/уровень заклинания.
Паутина (5) — враг, опутанный паутиной, болеене способен к сопротивлению. Поэтому уничтожается неприлично легко. Заклинаниедействует на сектор и длится 1 ход/уровень заклинания.
Бритвень-плащ (6) — создает вокруг выбранногосоюзника щит из клинков, наносящих урон всем, кто его атакует. Длительность действия:1 ход/уровень заклинания.
Броня (6) — заметно улучшает класс брони всейпартии. Длительность действия: 5 минут/уровень заклинания.
Хамелеон (6) — маскировочное заклинание. Партию,находящуюся под его действием, монстры заметят, только если столкнутся с ниминос к носу. Длительность действия: 6 ходов/уровень заклинания.
Взлом (6) — незаменимая вещь для открытия замкови обезвреживания ловушек. Особенно если в партии нет вора.
Каменный бич (6) — выбранный сектор поражаетсяградом камней. Среднее по силе заклинание (2-10/уровень заклинания).
Бронь-ржавей (8) — снижает класс брони противников.Атакует сектор. Длительность действия: 1 ход/уровень заклинания.
Небесный камень (8) — подарочек с небес одному(самому любимому) врагу. Наносимый урон: 2-30/уровень заклинания.
Щит стихий (8) — заклинание уменьшает урон, наносимыйпартии всей стихийной магией. Должно защищать вас в каждом бою, однозначно. Длительностьдействия: 3 хода/+по 1 ходу за уровень заклинания.
Стан-кремень (8) — повышает класс брони выбранногоперсонажа и принимает на себя часть урона. Длительность действия: 1 ход/уровеньзаклинания.
Зыбучие пески (15) — образует вокруг выбранногопротивника область зыбучего песка. В случае успеха враг погибает.
Падающие звезды (16) — поток метеоритов обрушиваетсяна головы всех врагов, осмелившихся встать у вас на пути. Наносимый урон: 2-16/уровеньзаклинания.
Разум
Ментальный укол (3) — поражает мозг выбранноговрага, при этом может ввергнуть его в безумие. Наносимый урон: 2-8/уровень заклинания.
Террор (3) — вселяет страх в сердца врагов. Испуганныепротивники сражаются хуже и могут сбежать с поля боя. Действует на группу. Длительностьдействия: 1 ход/+по 1 ходу за уровень заклинания.
Святой сапер (4) — улучшает у выбранного персонажавсе характеристики, отвечающие за обезвреживание ловушек.
Очарование (5) — на время действия заклинанияочарованный враг становится нейтральным.
Безумие (5) — ввергает в безумие выбранную группуврагов. Длительность действия: 1 ход/уровень заклинания.
Поиск секретов (5) — увеличивает вероятность обнаружениятайников. Длительность действия: 1 ход/+по 2 хода за уровень заклинания.
Опознание вещей (6) — распознает все свойствапредметов, в том числе статус проклятия.
Телепатия (8) — позволяет прочесть мысли любогоNPC. Занятие забавное, но не более того.
Бич разума (8) — мозг каждого врага, оказавшегосяв выбранном секторе, подвергается мощному псионическому воздействию. Наносимыйурон: 2-14/уровень заклинания.
Всевидящее око (9) — полезнейшее заклинание. Подсвечиваетна радаре все предметы и всех монстров. Излишне говорить, что должно быть постоянноактивно. Длительность действия: 12 ходов/+по 12 ходов за уровень заклинания.
Ментальный взрыв (10) — в очередной раз с мозгаминаших противников происходит нечто нехорошее. В этот раз пострадает выбраннаягруппа. Наносимый урон: 2-14/уровень заклинания. Возможно, враги впадут в безумие.
Сглаз (10) — снижает все параметры врагов, попавшихв радиус его действия. Длительность действия: 1 ход/уровень заклинания.
Инсульт (12) — выбранному врагу наносится урон2-48/уровень заклинания. При этом он с большой вероятностью впадет в безумие.
Здравый ум (12) — излечивает выбранного персонажаот безумия.
Духовный молот (12) — кажется, опять по голове.Какой садизм! Наносимый урон: 2-48/уровень заклинания. Думаю, никто не удивится,если враги впадут в бессознательное состояние.
Перевербовка (12) — в полном соответствии со своимназванием, заклинание заставляет выбранного врага сражаться на вашей стороне.Длительность действия: 2 хода/+по 1 ходу за уровень заклинания.
Мозговой штурм (18) — мозгов у наших противниковуже не осталось. Тем не менее, всем врагам будет нанесен урон, равный 3-21/уровеньзаклинания.
Чудотворство
Ранение (2) — легкое беспокойство для выбранноговрага. Наносимый урон: 2-6/уровень заклинания.
Лечение (3) — восстанавливает жизненные силы выбранногоперсонажа.
Благословение (4) — увеличивает класс брони ивозможность поразить цель для всей партии. Длительность действия: 2 хода/уровеньзаклинания.
Зачарованный клинок (4) — увеличивает вероятностьпоразить цель для всей партии. Длительность действия: 5 минут/уровень заклинания.
Ангел-хранитель (4) — ангел-хранитель принимаетна себя часть урона, наносимого выбранному союзнику. Длительность действия: 3хода/+по 2 хода за уровень заклинания.
Магические стрелы (4) — магические стрелы поражаютвыбранный сектор. Наносимый урон: 1-7/уровень заклинания.
Магическая завеса (6) — повышает сопротивляемостьпартии ко всем магиям. Длительность действия: 5 минут/уровень заклинания.
Духовный щит (6) — повышает сопротивляемость партиимагии разума и чудотворства. Длительность действия: 3 хода/+по 1 ходу за уровеньзаклинания.
Око за око (7) — заклинание накладывается на одногосоюзника. Если вражеский маг применит на него любое атакующее или ослабляющеезаклинание, оно будет возвращено колдуну. Длительность действия: 1 ход/+по 1 ходуза уровень заклинания.
Снятие порчи (8) — в случае успеха позволяет выбранномусоюзнику снять проклятые вещи.
Общее лечение (10) — восстанавливает жизненныесилы всей партии
Смерть (10) — в случае успеха мгновенно убиваетвыбранного врага.
Изгнание (10) — отличное заклинание против нежити,демонов и вызванных существ.
Вампирово облако (10) — окружаетпротивников облаком, высасывающим у них здоровье, ману и энергию. Наносимый урон:1-5/уровень заклинания. Длительность действия: 1 ход/уровень заклинания.
Сила на магию (12) — Наносимый урон: 3-27/уровеньзаклинания. Действует на одного врага. Нанесенный ему урон конвертируется в ману(курс 1/1) и передается наиболее нуждающемуся в ней члену вашей партии.
Вызов элементаля (12) — призывает элементаля однойиз четырех стихий. Характеристики элементаля зависят от силы заклинания. Маг можетподдерживать лишь одного элементаля.
Жизнекрадство (12) — заклинание вытягивает извыбранного врага жизненные силы и передает их наиболее израненному члену партии.Наносимый урон: 4-16/уровень заклинания.
Восстановление (16) — полностью исцеляет выбранногосоюзника. Снимает все отрицательные эффекты, кроме истощения.
Воля Смерти (20) — заклинание может сразу убитьодного или нескольких (теоретически — всех) противников.
Воскрешение (30) — в случае успеха воскрешаетумершего персонажа