PDA

Просмотр полной версии : Обновленный "Игрострой" в новом номере "Мании"


Старпом
28.03.2006, 21:10
В новом выпуске "Игромании" рубрика "Игрострой" представлена в измененном, реформированном виде. Стало больше читабельных статей (интервью с разработчиками, аналитика, постмортемы), многие "технические" материалы перебрались на DVD. Там же, на диске, вас поджидают видео-уроки по геймдеву и расширенные описания различных игрострой-утилит.

В целом - рубрика стала значительно более "народной". Журнальную часть "Игростроя" теперь интересно читать любому геймеру, а не только тем, кто собирается связать свою жизнь с разработкой игр...

Кто что думает по этому поводу?! Что понравилось, что не очень? Какие изменения хотелось бы увидеть в дальнейшем?

Избранные ответы:
Старпом: Пожелание по поводу голоса будет учтено через номер (в июньском номере). На майский уже не успеем поменять.

Freewill
28.03.2006, 22:34
Идея просто супер! Теперь все игроки поймут как работать с редакторами. Да и вообще новый подход. :mania:

SpaWn-of-hell
28.03.2006, 23:20
Без всяких преувеличений: Отличная идея!
:mania:

FirstDay
29.03.2006, 10:56
Отличная идея, теперь это и вправду заинтересует большее число людей, а видеоуроки облегчат жизнь игроделам), и не оставят вопросов у новичков - отлично.

Phantom-rus
29.03.2006, 19:49
Идея - супер. Новичкам будет легче вникнуть в процесс, а опытным игростройцам будет удобнее и приятнее работать. :mania:

Aleks_SPb
30.03.2006, 04:47
Идея очень хорошая. Вот только с уроками как-нибудь нужно... Пусть будет один, но неголосом секретарши, которую лишили перерыва на обед и чашки кофе утром, а ведомый нормальным (читай - живым) разработчиком. И говориться в уроке будет не о том, как копировать/вырезать/вставлять, а что-то поконцептуальнее и можно систематизировать какую-нибудь проблему в серию уроков. Правда кому это нужно? А вот кому и что нужно узнайте на сайте путем опроса. А не лезьте очертя голову в омут, подхватив идею и толком ничего не спланировав. От души!

sefand
30.03.2006, 14:13
На все 100% согласен с Phantom-rus

DARKel
31.03.2006, 17:17
Идея просто супер ! И тоже полностью согласен с Phantom-rus

Мефистофель
01.04.2006, 22:00
Идея пока нравится. Посмотрим, что будет дальше...

ReK
02.04.2006, 00:26
Очень все нравиться. Большой РЕСПЕКТ.

Repko
02.04.2006, 00:28
Довольно оригинальная идея.
Вот только бы поменять голоса, озвучивающие ролик, а то больно они страшные, и тогда будет всё на пять с плюсом.

POKHAP
02.04.2006, 00:35
Вообще лучше бы сам Старпом озвучил. Всегда интересно было его голос услышить.

haze
02.04.2006, 16:55
а по моему переборщили с игростроем
раньше хоть статей мало было, но по делу а теперь всякие интервью и тд
хотелось бы побольше именно технической части , хотя все-равно где она будет (в журнале или на компакте, главное чтоб была да и побольше))

A2MTFUCK
03.04.2006, 12:39
а по моему переборщили с игростроем
раньше хоть статей мало было, но по делу а теперь всякие интервью и тд
хотелось бы побольше именно технической части , хотя все-равно где она будет (в журнале или на компакте, главное чтоб была да и побольше))

Согласен ПОЛНОСТЬЮ - больше технических статей и меньше интервью, а то получается вы нас за ламеров держите- обидно!!!!!

stinger51
04.04.2006, 15:50
лучше сделать побольше технических статей на компаке, а в журнал то что всем интересно!

ХироманТ
04.04.2006, 16:19
Всё отлично. Думаю, если будет ещё больше видеоуроков по игрострою, будет ещё лучше!:wnk:

Al_Solo
04.04.2006, 16:34
Хорошо. Мне понравилось, только есть одно но, замените голос, поставте другого или другую

St@lin
04.04.2006, 18:28
Согласен, читать интересно, но смотреть ролики с таким голосом немного неприятно

Strun
05.04.2006, 08:56
А мне хотелось бы больше технических статей в журнале.

Cep}I{AHT
05.04.2006, 17:01
Сам данной рубрикой не увлекаюсь, но видео посмотрел с удовольствием, интересно всё таки как делаются игры.

Apostol 13
05.04.2006, 17:11
Я смотрю не мне одному голос непонравился:sml:
В целом все замечательно и рульно. Мания форева!!! Но голос. поменяйте. А?

Старпом
05.04.2006, 17:51
Пожелание по поводу голоса будет учтено через номер. На майский уже не успеем поменять.

Solid Snake
05.04.2006, 19:38
Мне очень понравилась идея видеоуроков, теперь намного легче будет разобраться игро- модо- строителям домашнего розлива. Молодцы Игроманьяки!!!! :)

Seeker
07.04.2006, 16:11
Мое мнение: аналитику и флуд на страницах журнала - на фиг, а игрострой-видео на DVD - одна из самых удачных мыслей за последний год.
PS. И представлять ведущих втечение всей первой половины урока вовсе необязательно...

cat
08.04.2006, 15:42
а по моему переборщили с игростроем
раньше хоть статей мало было, но по делу а теперь всякие интервью и тд
хотелось бы побольше именно технической части
Полностью согласен!!! А вот по поводу размещения-мне удобней когда ответ на вопрос на страница перед глазами , а не где-то там в середине видеоурока. Да и манера произношения (голос то приятный), некатит для видеоуроков (пробивает на ха-ха).

faka-angel
08.04.2006, 20:26
Идея видео уроков супер. Всё супер. Мания ФОРЕВЕР! МолодцЫ!

Draconit
09.04.2006, 09:11
Шикарно, я в восторге. Особенно от того что теперь все это можно посмотреть на видео!

DiveR
09.04.2006, 14:58
Идея просто СУПЕР. Главное развивайте ее дальше, пусть будет побольше и подленее видеоуроков и статей по игрострою, и тогда будет очень очень и очень КЛАССНО И ПОЛЕЗНО.

chpokens
09.04.2006, 16:47
Игрострой улучшился в лучшую сторону.вот видео уроки-хорошая идея.
Одним словом славно пароботали,Молодцы!

SuFFerinGG
09.04.2006, 17:54
СУПЕР! Другого слова нет. Отличная идея получила отличное исполнение.

gorulez
09.04.2006, 19:27
а техническая часть вообще вся уедет на DVD.
ВотЪ
Это будет самое правильное и мудрое решение.

DiveR
10.04.2006, 14:43
А да и еще забыл сказать, публикуйте как можно больше статей на счет Вскрытия игр и делание модификаций, так как это очень интересно и увлекает надолго. :sml:

Vozic
10.04.2006, 15:45
А я считаю, что преобладать в игрострое должна все-таки тех. сторона, а не чтиво! Ведь названи Игрострой! А болтавня - это в рубрику Special.
Идея с видеоуроками, можно так казать, гениальна! Качество их исполнения уже на высоте (про голос все сказано :Grin: ), осталось повысить тока количство! ;)

Levi
10.04.2006, 19:54
Позволю себе прокомментировать один момент... Многие читатели, просмотревшие видеотуторы "Игростроя" пришли в Ужас, как, наверное, после игры в F.E.A.R... Возможно, человеку, озвучивающему урок и нужно принять к сведению замечания, но простите - урок есть урок, а не увлекательный просмотр очередного блокбастера. Учитель должен учить!, доходчиво разъяснять те или иные моменты, а не довольно быстро и в некоторых местах с юморком комментировать происходящее на экране. Те, кто хочет учится и действительно что-то с толком осваивать, думаю меня понимают. Обновленный игрострой - Forever. :)

Айдес
13.04.2006, 22:40
Всё супер! :)
Выше уже писали, что хочется чего-нибудь посодержательнее, нежели обзора редактора и инструкции, куда тыкать.

А хотелось бы видеть вот что:
1) Наглядные примеры моделирования, рисования текстур и прочей графики. Вот, например, была статья "Нереальное моделирование". Вот там было, на что посомтреть.

2) Интервью с разработчиками. А ещё лучше, если сами разработчики будут рассказывать какие-нибудь методы, решения, приёмы(ведь в этом нет ничего секретного) моделирования, гейм- и концептдизайна и даже, если получится, программирования.

3) Гайды по самым функциональным редакторам, то бишь полноценым средам по разработке модификаций. Таких не много, зато есть возможность изучить их глубже. На память приходят наборы из The Elder Scrolls, Neverwinter Nights(когда вторая выйдет), Warcraft 3, HL2(Правда, это дорогое удовольствие) и всё.//

4) А вот в статьях хочется видеть материлы, наподобие старого "Самопала", т.е. если у вас получится сделать что-то такое же полезное и интересное как "Ролевая Библия", то я и все фанаты Самопала будут просто в восторге.

5) И ещё про статьи. Геймдизайн, AI-технологии - темы практически безграничные. И если их вы уже освещали на страницах журнала, то теперь, я думаю, можно сделать расширенные версии тех статей, благо место позволяет.

И, наконец, спаcибо за то, что голос народа был услышен! :)

ReRaS
15.04.2006, 08:39
Сделайте что-нибудь в 3Dmax. Охота посмотреть!!!!!!!!:mania:

fatality
15.04.2006, 14:34
Решил тут тоже высказать свое мнение:
Действительно Игрострой сильно улучшился, но хотелось бы увидеть больше статей по геймдеву, в-частности - интервью с разработчиками(не знаю почему некоторые тут так на них ополчились...), статьи по редактированию совсем убирать не стоит - мое мнение (как программера) нужно добавить туда еще редактирование скриптов, как было в случае с UT2k4

А вообще go-go-go Игрострой

Asgarothus
15.04.2006, 14:43
Больше роликов на ДВД.

SWIRL
16.04.2006, 20:17
Задумка отличная, но вот озвучка понравилась только в видео уроках от К-Д ЛАБ, диктор слишком медленно говорит, такое ощущение, что ему самому чисто пофигу (извините за выражение) на то, что он читает, а все остальное просто супер!

Levi
17.04.2006, 07:08
...такое ощущение, что ему самому чисто пофигу (извините за выражение) на то, что он читает, а все остальное просто супер!
Диктору как раз-таки не безразличны видеоуроки, а повествование ведется довольно медленно специально для того, чтобы все! смогли переварить материал и понять все ключевые моменты.:mania:

rim89
18.04.2006, 22:44
Отличная идея . так держать :mania:

cat
19.04.2006, 01:16
Судя по отзывам и высказиваниям остануться видеуроки - а жаль!!!

=\/=SITH=\/=
19.04.2006, 14:44
Совершенно не понравилось, гораздо удобнее читать журнал, вот например я, когда берусь делать мод или игру или программу, я всегда отпечатываю справочный материал, чтобы отойдя от компьютера (сидеть за ним постоянно не прикалывает) продумать, "построить план действий на бумаге" (не сяду же я на кресло, или на диван с видеоуроком)

V@s3K
19.04.2006, 16:38
Судя по отзывам и высказиваниям остануться видеуроки - а жаль!!!
Именно! Мне уроки, конечно, понравились. Но не отдавать же им столько места!!! Вот еслиб они были на отдельном DVD - цены бы им не было! :Grin:

sefand
19.04.2006, 20:15
То что видеоуроки это отлично,а вот интервью я не очень люблю

Murmuazel
22.04.2006, 18:01
Развивать видеоуроки определенно следует, только вот озвучка действительно подхрамала...;)
А вообще, на то Мания и "Игромания"(простите за тавтологию), чтоб освещать все вопросы, связанные с игровой индустрией! Поэтому две ручки ЗА! Продолжайте развиваться, родные вы наши!

HеLLRaiseR
22.04.2006, 20:14
А вы тему смутили я в ней на долго застрял не мог отарватца

AndromanceR
25.04.2006, 02:26
"Игрострой" развивается и это хорошо. Особенно понравилась идея с видеоуроками. Теперь все гораздо нагляднее.

rafhai
25.04.2006, 12:58
Озвучка, вообще тупая! А в остальном просто супер! Продолжайте!

snep
26.04.2006, 13:08
Угу, вам бы диктора нормального, вроде меня, и усё будет норм :)

I-hate-u
26.04.2006, 17:07
Про озвучку уже 100 раз писали ну ниче, я еще напишу!:sml:
Основная претензия к содержанию конкретно ролика Зе Мувиес, даже я, неувлекащийся сильно редакторами понимаю что это просто уровень детского сада!
Что до голоса этой тётки то он -нормальный т.е. не отвлеакет от сути, однако ж почему-то от него в сон клонит что тоже нехорошо:sml:

3) Гайды по самым функциональным редакторам, то бишь полноценым средам по разработке модификаций. Таких не много, зато есть возможность изучить их глубже. На память приходят наборы из The Elder Scrolls, Neverwinter Nights(когда вторая выйдет), Warcraft 3, HL2(Правда, это дорогое удовольствие) и всё.//
Поддерживаю! Особенно что касается Варкрафта3, для него есть сторонний редактор Zepirs map editor - хотелось бы по нему видео гайд увидеть, как с его помощью рельеф делать красивый

Skip Intro
27.04.2006, 00:49
Писал несколько часов назад в другой теме:
Я всегда верил, что ваш журнал не для казуалов (большая часть). С новым видео-игростроем я понял, что несколько заблуждался. В прошлом номере меня это несколько насторожило, в этом я уже убедился, что вы, как говорится, с этим делом пошли не в ту сторону. Фразы типа "Интерфейс приложения весьма своеобразен", повторяющиеся из ролика в ролик, меня просто добивают. Зачем так подробно разжевывать элементарные вещи программы? Более менее норм. ролик - про моделирование для Периметра. Когда я посмотрел на прошлом номере видеоурок про StarMaker от The Movies, я офигел. Зачем забивать место на диске, которое можно было занять чем-нибудь более полезным, такой фигней? Да в этом редакторе разберется трехлетняя девочка, никогда не игравшая во что-то кроме Sims! Когда вы ещё врубили какую-то назойливую китайскую "музыку", поему разочарованию не было предела. И ещё одно про видеоуроки: почему такое отстойное качество озвучки? Это относится и к самому качеству звука, и к голосу. Такой въедливый, противный голос (пусть меня извинит "азвущщик"). Я знаю, что голоса такого типа популярны в обучалках, но я не знаю, кто установил такую моду.

Ну а теперь хочу немного прокомментировать. Вобщем, я до сих пор на самом деле считаю Игроманию больше как неказуальный журнал. Второе. Не надо объяснять нам как стаду баранов по принципу:
- А ещё можно удалять объекты (показывают, как правой кн.м. открывают менюшку, там нажимают Delete ...)
- ...Можно копировать объект (аналогично, тока на этот раз нажимают Copy...)
- ... И вставить (ну, вы сами поняли).

Ну неужели это и так не понятно? Меня особенно взбесил ролик про обучение делать звезд к The Movies. Скока он занимает на диске места?

PS Специально не стал изменять мою же цитату, т.к. писал весь тот огромный пост в состоянии аффекта :), но писал то, о чем думал, т.е. не лукавил и ни о чем не умалчивал.

Старпом
27.04.2006, 02:56
1. Уроки будут сложнее.
2. Уроки будут с другой озвучкой.

mkdizel
27.04.2006, 08:38
Пока читал, понял, что за меня все уже написали. Не буду повторяться, скажу лишь, чтоб отнеслись к видеоурокам посерьезней, а не получалось то, что описал Skip Intro. По моему личному мнению, так идея хорошая, только не забивайте всяким хламом дорогое нам место на DVD (The Muvies).

Dacent
27.04.2006, 14:36
Писать в журнале о игрострое я считаю лишним. Из чтения мало что поймеш, а ролики это хорошо. Всё наглядно видно

Skip Intro
27.04.2006, 15:24
Ну, все ролики не поместишь на диск, и вполне нормально понятны основные моменты в журнальных статьях.

Witcher
27.04.2006, 16:27
Увидев ролик о "Периметре" поначалу обрадовался, но потом осознал, что понятия не имею, как мне импортировать игровые модели в 3Dmax. Я уже всю голову сломал. help...

Лукас Кейн
28.04.2006, 16:55
Хочу чтоб учили как в 3 Max работать! А то вообще не чего не умею! Горорят, как минимум 3 года на изучение нужно! С видеоуроками, думаю по легче будет!!!!

yonik
28.04.2006, 20:27
замените голос, поставте другого или другую

Пожалуйста! Или хотя-бы побольше аптимизма в голосе, ато очень нудно . Отличная идея, делать видео-уроки. Теперь даже начинающий програмист, или зеленый новичок прекрасно разбирутся в 3ds MAXe. Спасибо. А журнальная часть стала более интерестнее, очень хорошо. И дизайн неплохой.

-Alex-
29.04.2006, 17:17
Да, теперь Игрострой как игрострой. Супер просто! Развивайте.

Кет
29.04.2006, 17:28
предатели... что за игрострой без технических статей?

Fixer
29.04.2006, 18:36
Сори, что опять про голос:) эээ...не подумайте, что голос плохой! Он нормальный! Но он совершенно не подходит для ...видеоуроков. У меня, ксати тоже сложилось впечатление, что женщине всучили в руки листок с текстом, она его и прочитала (предварительно научившись произносить английские слова). как то без интонации.
З.Ы. А вот счас подумал: может эту женщину щас ругают, типа: ты ЧО? прачитать нормально текст немагла??? несправедливо(
З.З.Ы. Всё вышенаписанное может считаться в некоторой или полной степени бредом :Grin: ВидеоУроки- супер!!!

Virus.A
30.04.2006, 10:23
Всё отлично.
Читая статью не всегда понимаешь что и как делается.
А ролик посмотришь все сразу становиться ясно и понятно.
P.S.: замените пожалуйста человека который озвучивал всё это

ХироманТ
30.04.2006, 10:27
Игрострой - просто супер.:pray: Я готов :kiss: всех игроманцев.

-Alex-
30.04.2006, 17:55
Да, игрострой просто класс.

Ha1fer
01.05.2006, 00:52
Новый Игрострой хорош. Правда, озвучка не очень.
Неплохо было бы, если бы выложили видео с созданием модели в 3D Max...

Avi
01.05.2006, 00:58
Видео уроками легче усвоить материал. Я За!:sml:

mkdizel
03.05.2006, 14:51
почему голос не изменили:frown:?! или думаете привыкнем:confused:?

~~~NEO~~~
03.05.2006, 16:14
:sml: А мне показалось что с голосом так и должно быть - подумал что Игроманцы опять прикалываються ! но когда окозалось , что этот голос во всех роликах ...... :Emba:

@lleXxX
03.05.2006, 19:42
Отличная идея, спасибо тем, кто её придумал!

UnSeeN
04.05.2006, 16:45
Правильно сделали! При просмотре намного легче понять, чем при чтении.

Лукас Кейн
04.05.2006, 16:59
Unseen
Ну! А то когда моды для GTA делал, через журнал, не доконца всё делал! Что-нибудь да не пойму, а с видеоуроками намного понятнее! Конечно про ГТА в апрельском не было (нового журнала ещё не купил), но в остальных играх зато буду понимать! Но ещё раз говорю: хочется про 3D Max!!!

SuperBeast
07.05.2006, 14:13
<//LEKHAS//>
Кароче я чела этого поддерживаю, голос не жжот, а зря. Блин из всех людей в вашей конторе выбрать такой кошмар! Ну поставьте вы на озвучку мужика, который ВидеоМанию озвучивает, или там Померанцеву Светлану, раз уж она у вас муза, наверняка у нее и голос приятный.

Теперь по поводу самих видеоуроков. У меня такое ощущение, что они создавались для людей, которые комп принесли из магазина, тока его распечатали и это был первый раз в жизни когда они увидели как он выглядит. Я думаю, что не надо тратить драгоценное время на то, чтобы объянять какой интерфейс у программы и из чего он там состоит, это и ежу видно!!! Кроме того, некоторые видеоуроки можно вообще исключить, я уверен, что если человек прочел хоть несколько статей Игростроя, то ему не надо объяснять, куда кликать, чтоб изменить рожу актера в The Movies! Это же абсурд! Загромождение времени.

Теперь пожелания. Очень хотелось (не "бы хотелось", а "хотелось"), чтоб вы выложили на DVD уроки по новым фишкам 3Д Макса 8, про работу с полигонами, по Nurbs кривые, про новый модуль Cloth, который появился в 8й версии и Reactor. Однако поняв, что ничего не дождусь, кроме рубрик для свежеиспеченных ламеров, пиршлось эти видеоуроки самому качать.

В общем который раз говорю: ВСЕ СКАЗАННОЕ ВЫШЕ ИМХО_ИМХО_ИМХО!

FableRPG
07.05.2006, 22:55
У меня такой вопрос: почему когда я всё сделал как в видео уроке "Картострой ГТА",у меня в Map Editor 'е не отображается ни одна локация, ни один IMG архив?:confused:

DeViLL
08.05.2006, 18:22
А а я в занозе всё по видео делал, но когда я накладывая текстуры, у меня то нормально получается, то текстура размазанная выходит.

ostgur
08.05.2006, 20:26
Я уже давно понял, что не какие статьи тебе не помогут стать игроделом, но вот пинок под зад в виде урока для новичков, либо жёсткой теории о том, что на данный момент представляет создание игры в самый раз, а дальше уже сам человек решает, будет он или нет, так как найти можно всё, а выводить игрострой на популярный уровень - масло маслянное, хотя для большинства я и не прав...

MaDDuI2006
08.05.2006, 21:52
Спасибо огромное сотрудникам :mania: , за ежемесячное обновление журнала! Чем дальше ,тем интересней! Удачи вам!
Ну а теперь о Игрострое. Мне очень понравилось ! :Grin:

Ваш постоянный читатель и новый участник Форума( Инет недавно подключили:Emba:) MaDDuI (DVD)2006
08.05.06

lekhas
09.05.2006, 07:20
2SuperBeast

Ты прав, вот это меня бесит: "нажмите кнопочку справа, и появится меню справа, а там лежат запакованные файлы.." - нифига себе! я думаю про себя! Вот это открытие, ведь внатуре и ежу понятно, что когда открываешь фаил из архива, то там будут другие файлы, афигеть просто можно!

Ладно, я считаю, что это полностью ламерский игросторой, из коророго узнают что-то нового только люди, первый раз(или второй) севшие за компутер...
Единственное, что мне понравилось, так это в прошлом номере мастер класс от КэйДиЛаб, вот от туда, например,Я, человек, у которго нет опыта в игрострое, узнал что то новое, а ,уж извените, после этих роликов, нажми то чтоб появилось это, напрягают, подумаете над этим игроманцы.

Grotesque
09.05.2006, 11:52
Последний поворот от игростроя. Клиническая смерть некогда величайшей рубрики журнала. Аминь!

Старпом
09.05.2006, 12:02
Последний поворот от игростроя. Клиническая смерть некогда величайшей рубрики журнала. Аминь!
Ты вообще о чем? Какой поворот и какая клиника?

DeMeNtoR
09.05.2006, 16:19
Слушай,Grotesque - ты не прав!Рубрика отличная,даже после некоторых изменений!Про клиническую смерть можно и не говорить(чушь какая-та).
Старпом не даст ей умереть!!!!:mania: - Супер

Drekorig
09.05.2006, 19:53
Новый Игрострой хорош. Правда, озвучка не очень.
Неплохо было бы, если бы выложили видео с созданием модели в 3D Max...
Лучше ненада =) а то не все еще умеют использовать Zanozу
как научимся тада мона тк переходить с одного 3д пакета на другой легко =) а ЗАНОЗА очень проста в освоении
почему голос не изменили
специально голос поставили =) ПОУЧИТЕЛЬНЫЙ =) рульный голос =)
PS
все отпад токлько сделайте плз уроков побольше по 3д пакетам(макс заноза и тд) + к этому плз не сокращайте ничего типа "проделайте туже операцию с остальными элементами обьекта" а показываете все от начала до конца а то чето у мя не всегда получаеться =(

SeregaID
09.05.2006, 21:47
Отличная рубрика!!!!1:mania:
Тока тех. статей чуть бобольше надо бы сделать!!!
И голос поменять!!!:wnk:

Malfoy
09.05.2006, 21:58
Таким голосом...Не досмотрел первый ролик, заснул

Drekorig
10.05.2006, 11:16
Таким голосом...Не досмотрел первый ролик, заснул
наверно смотрел в 3 часа ночи =)

lekhas
10.05.2006, 14:04
наверно смотрел в 3 часа ночи =)
он же сказал с Таким голосом...
мне тож эт этого голоса только спать охота....или застрелиться лучше...

deNULL
10.05.2006, 19:48
Насчет голоса в видеоуроках согласен с большинством высказавшихся ранее - худшего варианта и придумать невозможно было. Радует, что это пожелание будет учтено. Но вообще от видеоуроков в целом пока ламерством попахивает (вроде как "от новичков для новичков"). Характерная ошибка, например - накидывать как можно больше разных "крутых" эффектов перехода между фрагментами. Кстати, в видеомании всё сделано на порядок качественнее - учитесь у них :). Тексты тоже не на высоте. Описание интерфейса любой программы начинается строго по определенному плану: "окно мысленно можно разбить на три области" и мышкой их пообвести. Поразнообразнее можно как-нибудь? И лучше, естественно, не курсором обводить, а потом, при редактировании, добавить прямоугольник и описание рядом. Кроме того, я не знаю, может это только мне так кажется, но всякие вставки типа "недурственная программа", "вольготно расположились" и пр., особенно в сочетании с голосом, которым это всё произносится, звучат совершенно несуразно. Но это уже совсем IMHO :)
Кстати, уроку "Модификационная пастораль" никому следовать не рекомендую. Редактирование экзешника - вещь крайне опасная и этим можно заниматься, только если знаешь, что делаешь. Очень легко можно поменять не то, что нужно (и нужно ли менять вообще?), что может привести к глюкам различного характера. Тем более, если делать это как описано в уроке - нашли строку "main", которая вообще к "main.scm" может не иметь отношения, заметили этот самый "main.scm" неподалеку (это ещё повезло, что он рядом оказался) и поменяли не результат поиска, а его. Почему же остальные вхожения "main.scm" менять не стали, интересно?
P.S. Надеюсь, это всё будет восприниматься только как конструктивная критика :)

Старпом
10.05.2006, 20:49
P.S. Надеюсь, это всё будет восприниматься только как конструктивная критика
Спасибо за отзыв. Побольше бы подобных.

Над видео-уроками и обзорами утилит - работаем. От номера к номеру ролики будут совершенствоваться.

Manaos
10.05.2006, 20:55
Все круто
Тока технических статей должно быть и в журнале много

Drekorig
11.05.2006, 10:53
Лучше всего чтобы по 3д пакетам видеоуроков было больше а то по одному на каждый номер слишко мало!

K1LLde@D
11.05.2006, 12:07
Отличная рубрика вот только голос не ахти

Morbid_Dezir
11.05.2006, 20:18
Ну, все вроде классно, но все же кое-что надо поменять. Не посчитайте меня грубым или еще каким-нибудь гадким, но... голос надо поменять... он слишком нудный и терпеть в больщих дозах его невозможно... Ну это может только мое мнение, но всеже. И заранее скажу - обвинять меня в чем-либо не стоит. Я объективно оценил данную работу и указал на её "недоработки" (если можнно так сказать). Приношу свои извинения Светлане Клишиной - ведь вроде она озвучивает видеоуроки...

HackerDeath
14.05.2006, 13:11
Согласен со всеми, тока думаю, если много видео-уроков размещать на диске - место все под игрострой уйдет. Лучше выкладывать очень много материалов по игрострою, но в текстовом формате. Кому будет интересно - прочитают. А видео-уроки только в тех случаях, когда трудно на словах объяснить. Ну, в общем, это уже на усмотрение редакции.

Spelllight
14.05.2006, 15:47
Всё супер,всё нравится.

Andy-1
14.05.2006, 21:22
Помоему нужно сменить голос, а то у меня терпения не хватает - досмотреть видео с таким голосом, вспоминаю анекдоты про блондинок=)

Drekorig
16.05.2006, 11:09
Выкладывайте БОЛЬШЕ ВИДЕОУРОКОВ!
И ЕЩЕ ВЫКЛАДЫВАЙТЕ ПЛЗ К НИМ текстуры!!!

НикоН
17.05.2006, 18:55
Всё отлично кроме голоса девушки которая озвучивала ролики.

Rambo J.J.
18.05.2006, 23:10
Супер! Видеоуроки это лучше всяких текстов. ИМХО.

SK0M@R0]-[
18.05.2006, 23:53
А почему бы вместо первой занозы не начать пользоваться второй!!!:cool:

Levi
19.05.2006, 10:50
-[]А почему бы вместо первой занозы не начать пользоваться второй!!!
"Занозу" первой версии, во-первых, проще освоить (разобраться с данной программой смогут даже люди, незнакомые вовсе с 3D-моделированием). Во-вторых, вторая версия Zanoza Modeler пока не позволяет производить экспорт созданной в ней модельки в большинство существующих игровых форматов. ;) В ближайшем будущем в свет выйдет несколько видеоуроков по второй "Занозе".

SK0M@R0]-[
21.05.2006, 12:52
"Занозу" первой версии, во-первых, проще освоить (разобраться с данной программой смогут даже люди, незнакомые вовсе с 3D-моделированием).
Я раньше в 3D-моделировании не шарил! Скачал уроки с офиц-сайта Zanozы2 и во всём разобрался!
А на счёт экспорта, скачай все обновления, и будет намного побольше игровых форматов(например NFS:MW):rolleyes:

NANA
22.05.2006, 20:08
Нормально. Но мне кажется, что технических статей в журнале должно быть больше.

Drekorig
25.05.2006, 11:02
Нормально. Но мне кажется, что технических статей в журнале должно быть больше.
Полнастью согласен

Head_hunter
25.05.2006, 19:37
Надо бы побольше видео по игрострою!!:wnk:А то я в тексте ни ффффффига не понимаю!!:frown:

SK0M@R0]-[
25.05.2006, 21:38
Это точно, надо видео побольше и с нормальным голосом!!!:mania:

silent_1991
25.05.2006, 23:31
Я считаю, что нужно выкладывать актуальные видеоуроки. На такую фигню как ArchiveEdit для FEAR, мне кажется, и время не стоит тратить. Что там 4,5 минуты можно рассказывать про практически обычный архиватор? Или редактор к зэ мувис? В первом я разобрался за минуту, во втором за полторы. Я понимаю, рассказы про такие программы вроде редактора карт для FEAR, или там хаммер для халфы, или 3д макс... Или это я один такой?

Levi
26.05.2006, 07:21
Я считаю, что нужно выкладывать актуальные видеоуроки. На такую фигню как ArchiveEdit для FEAR, мне кажется, и время не стоит тратить. Что там 4,5 минуты можно рассказывать про практически обычный архиватор? Или редактор к зэ мувис? В первом я разобрался за минуту, во втором за полторы. Я понимаю, рассказы про такие программы вроде редактора карт для FEAR, или там хаммер для халфы, или 3д макс... Или это я один такой?
Уважаемый, если не поленишься заглянуть на майский DVD, то сможешь найти на нем три весьма недурственных урока по следующим темам:
- Моделирование в "Занозе";
- Вскрытие exe-шника;
- Картостроение для GTA: SA.
А уроки апрельского выпуска - своеобразное вступление (самое начало). ;)

silent_1991
26.05.2006, 21:58
2Levi (javascript:insertnick('Levi');)

Цитата:
Сообщение от silent_1991
Я считаю, что нужно выкладывать актуальные видеоуроки. На такую фигню как ArchiveEdit для FEAR, мне кажется, и время не стоит тратить. Что там 4,5 минуты можно рассказывать про практически обычный архиватор? Или редактор к зэ мувис? В первом я разобрался за минуту, во втором за полторы. Я понимаю, рассказы про такие программы вроде редактора карт для FEAR, или там хаммер для халфы, или 3д макс... Или это я один такой?

Уважаемый, если не поленишься заглянуть на майский DVD, то сможешь найти на нем три весьма недурственных урока по следующим темам:
- Моделирование в "Занозе";
- Вскрытие exe-шника;
- Картостроение для GTA: SA.
А уроки апрельского выпуска - своеобразное вступление (самое начало). ;)

Это я понял... Но я так, к сведению... Просто ведь может так пойти и дальше... А то так и будут выкладывать видеоуроки по пользованию "Блокнота" или винрара...

Levi
27.05.2006, 00:57
Читать умеешь - писал же, что это было лишь начало и уже в майском номере ты можешь отсмотреть три классных урока, которые не так уж и просты для освоения...:sml:

silent_1991
28.05.2006, 22:30
Это я понял, но ведь такая лажа может быть через раз-два (я говорю "может быть", а не утверждаю), а этого ох как не хочется...

Levi
29.05.2006, 07:07
Это я понял, но ведь такая лажа может быть через раз-два (я говорю "может быть", а не утверждаю), а этого ох как не хочется...
Намекаешь на деградацию видеонаправления "Игростроя" со временем? ;) Очень даже зря, учитывая только то, что, начиная с майского номера, в журнале публикуются лишь уроки на самые актуальные темы, которые интересны широкому кругу читателей, например: 3D моделирование.

silent_1991
29.05.2006, 20:50
2Levi (javascript:insertnick('Levi');)
Я ведь продолжу. Я ни на что не намекаю, я говорю, что может быть так, что номер-два будут хорошие уроки, а потом номер-два тахая фихня, как в первый раз. А потом опять хорошие.
P.S. И кстати, я сам увлекаюсь моделированием (3д макс), поэтому эти уроки (из майского номера) мне были интересны.

Старпом
30.05.2006, 01:21
Я ведь продолжу. Я ни на что не намекаю, я говорю, что может быть так, что номер-два будут хорошие уроки, а потом номер-два тахая фихня, как в первый раз. А потом опять хорошие.
И луна может на землю рухнуть, и Тихий океан из берегов выйти, и селедка стать по девятьсот рублей за рыбохвост. Флудить - отставить.

Hell Knight
30.05.2006, 09:42
лучше сделать побольше технических статей на компаке, а в журнал то что всем интересно!
Двумя руками за !!! :mania:

redline61
30.05.2006, 09:44
Дизайн супер

Hell Knight
30.05.2006, 16:40
Про дизайн я не спорю. Да дизайн супер.:sml:

silent_1991
30.05.2006, 20:01
2redline61&zevs1990Сорри, дизайн чего? Нового игростроя (в журнале)? Тогда я ЗА!

SK0M@R0]-[
05.06.2006, 21:52
В июньской :mania: голос уже нормальный, но вот с лексиконом надо поработать( такие слова как "вольготно")!!!!:)

The2_Thrones
05.06.2006, 22:45
SK0M@R0]-[
Я тоже так считаю, и ещё почему Эдуард Клишин произносит "Заноза моделер"(с ударением на вторую е)

k1lp1k
07.06.2006, 20:59
Вообще лучше бы сам Старпом озвучил. Всегда интересно было его голос услышить.
Нет лучше бы Светлана Померанцева:sml: Вот ее голос всегда мечтал услышать

Rescuer
08.06.2006, 17:14
О себе: Rescuer - Анна Клишина - исполнитель видеоуроков "Игростроя", аудиомонтажер.
Скорая помощь (+): Если у вас возникают какие-либо вопросы по видеопособиям, представленным на DVD, пишите в данную ветку форума ("Обновленный Игрострой") и ждите ответа на поставленный вопрос.
P.s. Все, у кого есть вопросы, загляните в ветку форума "Помощь по вопросам игростроения";)

Uncle Splin
08.06.2006, 19:03
пишите в данную ветку форума ("Обновленный Игрострой") и ждите ответа на поставленный вопрос.


резонная мысль очистить ее и/или создать новую конкретно по вопросы по видеопособиям, представленным на DVD,

ибо тема немного к другому посвящена :)

Avi@tor
09.06.2006, 03:41
Вот тут - http://pawfectfilms.com/ какие-то чуваки делают сериал на движке GTA 3. И делают они этот сериал с помощью этих программ - San An Studio - http://pawfectfilms.com/mods/SanAnStudios3_1.zip, Vice Studio - http://pawfectfilms.com/mods/ViceStudios3_1.zip и Liberty Studio - http://pawfectfilms.com/mods/LibertyStudios3_1.zip. Может вам станет интересно, вы скачаете эти проги, рзберетесь с ними, а потом сделаете видеоуроки по ним? Это было бы очень интересно. Этими прогами любой читатель мог бы сделать свой фильм на движке GTA. Если вы, конечно, ему поможите на начальной стадии их освоения.

Morbid_Dezir
11.06.2006, 14:23
Во-первых, как тут уже было сказано - рубрика игрострой умирает (Старпом еще на этот пост многозначительно обиделся, и человека забанили... хотя он был абсолютно прав.) Игрострой заведомо ориентирован на продвинутых игроков и геймеров, для которых не надо писать статьи, в которых описаны внимание к деталям в стратегиях, или как "просить денег у издателя". Видеоуроки - также рассчитаны скорее на ламеров, которым разъясняют как надо копировать, выделять вставлять и т.д. Серьезным людям, которые раньше читали игрострой не просто для праздного действа, а для кокретного изменения игры, это не надо! Второе - что за манера писать по 10 раз одно и тоже - да мне неинересно ,что там думает Вася Пупкин об КРИ - 2006! зачем было это выставлять в Игрострой - мало понятно, т.к. с ним он связан очень посредственно. Данные опусы нужны, скорее, в "Спешиал" (которая, кстати, изначально под такие статьи и была задумана!) Игрострою стало сильн оне хватать статей про работу в редакторах, все это переехало в видеоуроки, НО ЧЁРТ ДЕРИ, Я НЕ МОГУ С ТАКОЙ ОЗВУЧКОЙ ЕГО СМОТРЕТЬ!!! НЕЛЬЗЯ ТАК НАД ЛЮДЬМИ ИЗДЕВАТЬСЯ! (Мои извинени, что не сдержался). Также заметил инересную тенденцию - видеоуроки и голос нравятся только тем, кто живет в Москве... Может Игромания сменила целевую аудиторию на москвичей? Может напомнить, что в Москве население всего 17,5 млн. и что читают вас, в основном, в регионах?! В общем, если учесть данные моменты, то игрострой сново станет рубрикой, а не просто 15-ю страницами "Из жизни разработчиков и издателей". Видеоуроки нужно делать качественней и по более нужным, и актуальным темам. Про то, как изменить лицо в редакторе к "мувисам" пишите в спешиал - у игростроя всегда была более серьезная аудитория... Я удалил часть поста, т.к .критика уже стала переходить на личное...

Старпом
11.06.2006, 21:34
Во-первых, как тут уже было сказано - рубрика игрострой умирает (Старпом еще на этот пост многозначительно обиделся, и человека забанили... хотя он был абсолютно прав.) Игрострой заведомо ориентирован на продвинутых игроков и геймеров, для которых не надо писать статьи, в которых описаны внимание к деталям в стратегиях, или как "просить денег у издателя". Видеоуроки - также рассчитаны скорее на ламеров, которым разъясняют как надо копировать, выделять вставлять и т.д. Серьезным людям, которые раньше читали игрострой не просто для праздного действа, а для кокретного изменения игры, это не надо! Второе - что за манера писать по 10 раз одно и тоже - да мне неинересно ,что там думает Вася Пупкин об КРИ - 2006! зачем было это выставлять в Игрострой - мало понятно, т.к. с ним он связан очень посредственно. Данные опусы нужны, скорее, в "Спешиал" (которая, кстати, изначально под такие статьи и была задумана!) Игрострою стало сильн оне хватать статей про работу в редакторах, все это переехало в видеоуроки, НО ЧЁРТ ДЕРИ, Я НЕ МОГУ С ТАКОЙ ОЗВУЧКОЙ ЕГО СМОТРЕТЬ!!! НЕЛЬЗЯ ТАК НАД ЛЮДЬМИ ИЗДЕВАТЬСЯ! (Мои извинени, что не сдержался). Также заметил инересную тенденцию - видеоуроки и голос нравятся только тем, кто живет в Москве... Может Игромания сменила целевую аудиторию на москвичей? Может напомнить, что в Москве население всего 17,5 млн. и что читают вас, в основном, в регионах?! В общем, если учесть данные моменты, то игрострой сново станет рубрикой, а не просто 15-ю страницами "Из жизни разработчиков и издателей". Видеоуроки нужно делать качественней и по более нужным, и актуальным темам. Про то, как изменить лицо в редакторе к "мувисам" пишите в спешиал - у игростроя всегда была более серьезная аудитория... Я удалил часть поста, т.к .критика уже стала переходить на личное...
Не увидел в посте конкретики. Написано, что "сейчас плохо", а надо, чтобы "было хорошо". Мысль не ясна. Конкретизируйте.

Serf
11.06.2006, 23:45
Супер так держать и уделите пожалуйста побольше место Горячая линия:железо

Morbid_Dezir
12.06.2006, 13:30
Конкретизируйте.
Выполняю!
Ну, для начала, нужно "удалить" рассуждения разработчиков о КРИ 2006 (ессно и все статьи подобного "направления") в специализированную рубрику Спешиал. Я так понимаю, своим рабоче-крестьянским умом, что она изначально для таких вещей и задумывалась. По-больше статей технического характера, причем ориентированных на более серьезных читателей Мании, и, конкретно Игростроя. Другими словами - уменьшить кол-во статей, вроде "Игровое психопрограммирование" - это также попадает в зоны действия радаров рубрики "Спешиал". Я думаю, среди читателей игростроя нет злыв гениев, которые стали-бы работать над чудо-программой, в которой заложили-бы основные принципы психологического воздействия на личность :) Также, стоит урезать статьи по дизайну и т.п. вещам, т.к. для того, чтобы дойти до стадии дезайна и конечного моддинга, нужно этот самый мод сделать.
Теперь об видеомании. Первый выпуск был "пилотным". Я это прекрасно понимаю - вы измеряли глубину под килем. Появились первые посты в соответсвующей теме, с отзывами и критикой. Вышел второй выпуск - уже стоило-бы начать прислушиваться к гласу народа, но всё по-прежнему. Вот уже и третий отгремел, а все также, как и было. Даже голос не изменили. Единственное, что радует - хоть специфику поменяли, т.к. учить серьезных моделлеров работе в редакторе к "мувисам" было плохой идеей. Из всего сказанного следует, что нужно больше видеоуроков по серьезным проЭктам (пока не просим даже по 3D max, хотя-бы освоить то, что уже начали, на хорошем уровне). Меньше работать над видеоуроками "для чайников" (опять киваю в сторону тех-самых-"мувис"), больше статей в журнале, причем именно по "игрострою" ("вскрытие" пригодиться только тогда, когда надо взять из игры некоторые ресурсы). В видеоуроках нужно уделить внимание более глубокой проработкое, чтобы не приходилось людям покупать 3-5 номеров, чтобы научиться модельки делать, т.к. за те-же деньги можно купить тольковый учебник по данному инструменту редактирования, и научиться самому. Говорю за серьезные пакеты, вроде Макса, т.к. с программами, вроде "Занозы", можно и самому разобраться... лучше пусть будет меньше уроков, но выше качество. Извиняюсь за орфографию, т.к. писал очень быстро - в школу пора...

TTL
12.06.2006, 13:39
Вери Большой РЕСПЕКТ За ТАКУЮ ФАКу!!!! Но голос реально надо сменить! А так ооочень помогает.

Rescuer
12.06.2006, 13:42
Вери Большой РЕСПЕКТ За ТАКУЮ ФАКу!!!! Но голос реально надо сменить! А так ооочень помогает.
Ну вы вообще, ребята! Голос уже с июньского номера сменили. :cool:

Morbid_Dezir
12.06.2006, 14:05
Голос уже с июньского номера сменили.
Ага, значит вы комплектовали видеоуроки некоторой частью из страрых наработок. Тогда всё - вопрос отпал. Просто не смотрю видеоуроки как раз из-за голоса. Сейчас открою Манию, и просмотрю "уроки" на наличие нового голоса.

Старпом
13.06.2006, 01:06
Ага, значит вы комплектовали видеоуроки некоторой частью из страрых наработок.
Да, есть такое дело. В следующем номере тоже будет один урок со старой версией озвучки. Это - последний.

Rescuer
13.06.2006, 01:27
Июньский номер "Игромании" включает в себя три урока с новой озвучкой. Или только мне особенный DVD достался?:lol:
См. внимательней ;). Следующий, а не текущий.

DERZinger
13.06.2006, 11:24
А мож, уроки по моделиреванию в 3DMAX(5,6) сделаете:)

Старпом
13.06.2006, 15:34
А мож, уроки по моделиреванию в 3DMAX(5,6) сделаете:)
Сделаем.

Avi@tor
13.06.2006, 20:54
А какой программой вы снимаете видеоуроки. Уж не Cam stidio, ли?

SK0M@R0]-[
13.06.2006, 23:59
Ещё можно сделать уроки по Zanoze 2 , а не 1. Будем идти в ногу со временем!!

Levi
14.06.2006, 00:13
-[]Ещё можно сделать уроки по Zanoze 2 , а не 1. Будем идти в ногу со временем!!
Сделаем в ближайшем обозримом будущем. ;)

RedDevil_7
16.06.2006, 12:24
все супер, идея замечательная, только единственый минус это озвучка, дикторша говорит как то монотоно и неинтересно, пускай говорит как небудь по живому, шутки пусть шутит, вот в видемании закадровый голос атличный, хотелось бы чтоб и в игрострое было бы так

[RandoM]
16.06.2006, 13:45
Все, накипело.
Итак, новый Игрострой мне не нравится по следующим пунктам:
1. Озвучка (не только тетка бормочет монотонно - Эдуарду Клишину в руки микрофон даже не давать, я чуть не умер, со скуки...)
2. Уже 3-ий (если не ошибаюсь) номер существует видеоИгрострой и 3-ий номер нас учат... юзать редакторы к играм. А кто это не может? Ламеры беспросветные. Я понимаю, что сложно QRadiant освоить, но все эти GTA-шные редакторчики (нет у меня эпитетов эти мини-проги описать!!) просты в освоении.
Последней каплей стал TES Construction Set. Епрст, эт ж как 2 пальца об асфальт!!! А нас вместо того, чтоб чему-нить мега-навороченному в не мнаучить учат интерфейсу! Ради эксперимента я посадил за редактор, без обучения 10-летнего ребенка. И что? Через 40 мин. он так модифицировал Обливион, что я еле узнал родную локацию. Он добавил монстров, изменил ландшафт ит.д., до чего только руки дотянулись. Я к чему это? А к тому, что смотреть урок такой нет никакого смысла...
3. Предлагаю начать цикл статей по "Максу" и "Майе". По самым последним версиям. Или кишка тонка? ;)
4. Заставки - вообще уж0с. Какой дилетант их делал? Пустите того, кто к видео Мании рисует в 3D. Вам по профилю положено такие делать, а вы.... Позор, вообщем.

Думаю, я не один такой. Кто со мной согласен, товарищи?

SK0M@R0]-[
16.06.2006, 14:03
Согласен, но не со всем!!:sml:

Drekorig
16.06.2006, 14:40
]. Предлагаю начать цикл статей по "Максу" и "Майе". По самым последним версиям. Или кишка тонка?
жесток ты))) НО Я СОГЛАСЕН)

Morbid_Dezir
17.06.2006, 12:24
]Думаю, я не один такой. Кто со мной согласен, товарищи?
Ну, я писал тоже самое, только не конкретизировал и не в такой грубой форме - боялся травмировать психику бедных работников Игромании - и так трудятся на наше, с вами благо... :)
В общем - согласен. Кстати голос - все равно аццтой... не знаю, может у вас всех такой пофигистический и нудный голос... у нас так не принято...
Пусть озвучивает муза проекта - всегда хотел её голос услышать!

lekhas
17.06.2006, 14:32
Пусть озвучивает муза проекта - всегда хотел её голос услышать!
О ДА! классная идея....но такого по-любому не будет....мне так кажется.

[RandoM]
18.06.2006, 08:51
Пусть озвучивает муза проекта - всегда хотел её голос услышать!
Мочишь... =) этого все хотят. Только, ИМХО, Старпом удавится ;)
А вот если прямо Светлане написать.............

Leo
24.06.2006, 08:47
Обидно, что в вмдеоуроках по Обливиону тоже самое, что и журнале. Видеоуроками надо либо дополнять, либо продолжать. Да что угодно, только не тоже самое. Какой смысл тогда в статье?

Levi
24.06.2006, 14:19
Обидно, что в вмдеоуроках по Обливиону тоже самое, что и журнале. Видеоуроками надо либо дополнять, либо продолжать. Да что угодно, только не тоже самое. Какой смысл тогда в статье?
Пожелания обязательно учтем, но если рассмотреть ситуацию несколько под другим углом, то можно прийти к выводу - не факт, что люди, читающие статью просмотрят видеоурок на эту тему и наоборот. ;) Кому что нравится - одним нужно наглядное пособие (видеотуторы), другие - сразу же вооружатся статьей и начнут творить. ;)

.:Assas1N:.
24.06.2006, 14:48
вам не кажется что господин который озвучивает игрострой каг бы сказать ... неочень, можно уснуть?я предлогаю озвучивать игрострой (извените меня за невнимательность относительно редакторов игроманий Ф.И.О) тому кто озвучивает видеоманию(его голос более восприимчевый)

Levi
24.06.2006, 16:55
вам не кажется что господин который озвучивает игрострой каг бы сказать ... неочень, можно уснуть?я предлогаю озвучивать игрострой (извените меня за невнимательность относительно редакторов игроманий Ф.И.О) тому кто озвучивает видеоманию(его голос более восприимчевый)
Если звук будет накладываться на видео отдельно, а не в момент его записи, то вам ,мягко говоря, будет неочень приятно слушать одно, а на экране видеть совершенно другое.Особенно заметно это будет в программах 3D-моделинга - то бишь "Макс", "Майа", а также в других редакторах и утилитах.

[RandoM]
25.06.2006, 19:06
Опять критиковать придется, понеслась:

не факт, что люди, читающие статью просмотрят видеоурок на эту тему и наоборот
Ну че, давайте "ВидеоИгроманию" сделаем! Все статьи озвучьте, отснимите, особенно новости, вдруг кто-то читать не захочет. Ой, а дошкольники почти вообще не умеют читать, так что однозначно делаем!
Об этом уже сотню раз говорили: не надо заполнять статьи Игростроя ненужной чепухой (обсуждалось раньше) и повторами видео. Единственно нормальные статьи, это обсуждение с мэтрами игростроя (например с челом из render.ru "Титаны игрового 3D" - апплодировал стоя) куда податься новичкам, что лучше изучить и т. д. Я думаю, никому не интересно "Игре все возрасты покорны" и прочая чушь в этом духе, не помню что еще ужасно разозлило. Все что я думаю о работе с элементарными редакторами сказано выше мной же.

Если звук будет накладываться на видео отдельно, а не в момент его записи, то вам ,мягко говоря, будет неочень приятно слушать одно, а на экране видеть совершенно другое.Особенно заметно это будет в программах 3D-моделинга - то бишь "Макс", "Майа", а также в других редакторах и утилитах.

Во-первых, ни Максом, ни Майей пока даже не пахнет! А во-вторых это ответ ламера. Любой, логически мыслящий человек догадается, что можно отснять видео, затем написать текст и дать озвучивать человеку из "ВидеоМании" одновременно глядя в видео. что непонятно?
ЗЫ Повторюсь, но уважаемые Format C:, ЭДУАРДА КЛИШИНА ЗА КИЛОМЕТР К МИКРОФОНУ НЕ ПОДПУСКАТЬ!!! Табличку себе такую повесть рядом с рабочим местом, ок?

Старпом
25.06.2006, 21:28
Обсуждение временно завершено. Когда в "Игрострое" произойдут изменения, возобновим.