Просмотр полной версии : Transistor
http://s017.radikal.ru/i430/1309/3e/917959ff06b9.png (http://supergiantgames.com/index.php/transistor/)
Жанр: Action RPG
Разработчик: Supergiant Games (http://supergiantgames.com/index.php/team/)
Издатель: Supergiant Games (http://supergiantgames.com)
Дата выхода: 20-21 мая 2014
Платформы: PS4, PC, в планах Linux и Mac.
Распространение: Steam (http://store.steampowered.com/app/237930/), Supergiant Games Store (http://store.supergiantgames.com/)
Об игре
Transistor — научно-фантастическая игра в жанре Action RPG от создателей Bastion, в которой вам предстоит путешествовать по завораживающему футуристическому городу, защищая свою жизнь при помощи невероятного оружия неизвестного происхождения. Transistor органично сочетает тщательное стратегическое планирование и динамичные боевые столкновения, продуманный игровой процесс и увлекательный атмосферный сюжет. По мере развития событий вам предстоит собрать головоломку Транзистора из разрозненных фрагментов, преследуя бывших владельцев этого оружия.
Ключевые особенности
• Уникальный мир от команды создателей Bastion
• Настройка мощных возможностей Транзистора с помощью тысяч возможных комбинаций Функций
• Динамичные боевые столкновения в реальном времени и режим тщательного стратегического планирования
• Великолепная графика, прорисованная от руки, в максимальном разрешении 1080p
• Оригинальное музыкальное сопровождение меняется по ходу игры
• Закадровое звуковое сопровождение на протяжении всей игры создает масштабную и атмосферную историю
• Режим повторного прохождения, доступный после завершения истории, включает процедурную генерацию боя и новые комбинации Функций
• Полностью настраиваемые элементы управления, подходящие для игры на ПК
Видео: Transistor - Reveal Trailer (http://www.youtube.com/watch?v=GTik6sYT_BE) | Transistor - Launch Trailer (http://www.youtube.com/watch?v=RT55lch6y_U)
Скриншоты (1920x1080):
http://supergiantgames.com/site/wp-content/uploads/Transistor_19-mar-2013_01.jpg
http://supergiantgames.com/site/wp-content/uploads/Transistor_19-mar-2013_02.jpg
http://supergiantgames.com/site/wp-content/uploads/Transistor_19-mar-2013_03.jpg
http://supergiantgames.com/site/wp-content/uploads/Transistor_19-mar-2013_04.jpg
http://supergiantgames.com/site/wp-content/uploads/Transistor_10-apr_14_00.jpg
http://supergiantgames.com/site/wp-content/uploads/Transistor_10-apr-14_01.jpg
http://supergiantgames.com/site/wp-content/uploads/Transistor_10-apr-2014_02.jpg
Минимальные системные требования
OS: Windows 7 32-bit or newer
CPU: Dual Core CPU - 2.6ghz or greater
RAM: 4 GB RAM or greater
GPU: 1GB Video RAM or greater, e.g. Intel HD Graphics 3000, Nvidia 9400 GT, AMD HD 5450
Hard Drive Space: 3-4 GB available space
Арт и Обои
Transistor - Wallpaper (http://supergiantgames.com/site/wp-content/uploads/Transistor_Wallpaper_1920x1080.jpg) | Transistor - Red Wallpaper (http://supergiantgames.com/site/wp-content/uploads/Transistor_Red_WP_1920x1080.jpg) (1136x640 (http://supergiantgames.com/site/wp-content/uploads/Transistor_Red_WP_1136x640.jpg)) | Transistor - Process Wallpaper (http://supergiantgames.com/site/wp-content/uploads/Transistor_Process_WP_1920x1080.jpg) (1136x640 (http://supergiantgames.com/site/wp-content/uploads/Transistor_Process_WP_1136x640.jpg)) | Transistor - Cloudbank Wallpaper (http://supergiantgames.com/site/wp-content/uploads/Cloudbank_ITP20131.png) | Digital Postcard (http://supergiantgames.com/site/wp-content/uploads/transistor_postcard.jpg)
http://supergiantgames.com/site/wp-content/uploads/Transistor_28-aug-2013_01.jpg
All images created by art director, Jen Zee.
March 19, 2013
First Look at Our Next Game: Transistor (http://supergiantgames.com/index.php/2013/03/first-look-at-our-next-game-transistor/)
April 4, 2013
Transistor: Impressions from the Press (http://supergiantgames.com/index.php/2013/04/transistor-media-round-up/)
June 10, 2013
Transistor FAQ (http://supergiantgames.com/index.php/2013/06/transistor-faq/)
June 10, 2013
Transistor Coming to PS4 and Steam (http://supergiantgames.com/index.php/2013/06/transistor-coming-to-ps4-and-steam/)
June 25, 2013
Transistor Earns 15+ Award Nominations @ E3 2013! (http://supergiantgames.com/index.php/2013/06/transistor-earns-12-award-nominations-e3-2013/)
April 10, 2014
Transistor arrives May 20 on PS4 and PC (http://supergiantgames.com/index.php/2014/04/transistor-arrives-may-20-on-ps4-and-pc/)
May 6, 2014
Transistor Preorder & Soundtrack (http://supergiantgames.com/index.php/2014/05/transistor-preorder-soundtrack/)
http://supergiantgames.com/site/wp-content/themes/supergiantgames/images/ui/SGLogo_144x83.png
Геймплей ранней версии (http://www.youtube.com/watch?v=bmlnUCK9oWI)
Геймплей ранней версии (http://www.youtube.com/watch?v=bmlnUCK9oWI)
Немного разочаровывает небольшая детализация локаций (в смысле отсутствие мелких объектов на них, "описывающих" что/где/зачем здесь происходило). Хотя, может быть, таким и подразумевается "идеально стерильное общество будущего"... Да и почти наверняка будут и классические трущобы для низших слоёв общества с той самой детализацией, о которой я тут ною :sml:.
А мне геймплей не очень. Бастион вывезли 10+ видов оружия, а тут только говорящий транзистор. Саунд есть, пикча есть, а вот с геймплеем опять проблема, ну посмотрим че там будет, может на деле не все так плохо. На ютюбе еще ссылка на демку лежит, не знаю фэйк ни фэйк.
А мне геймплей не очень. Бастион вывезли 10+ видов оружия, а тут только говорящий транзистор. Саунд есть, пикча есть, а вот с геймплеем опять проблема, ну посмотрим че там будет, может на деле не все так плохо. На ютюбе еще ссылка на демку лежит, не знаю фэйк ни фэйк.
Так самое начало только, в Бастионе всё только к самому концу собиралось (а уж нормально пробовалось только в NG+), т.е. та же система будет (только больше похоже на трансформации самого Транзистора, чем на действительно новые агрегаты). Да и геймплейно и Бастион, и Транзистор являются чем-то вроде Diablo (Sacred, Torchlight, Titan Quest, подставьте-свой-пример), только с вручную созданным оружием (вместо случайно сгенерированного игрой) и прокачкой (хотя это больше на улучшение похоже) перса апгрейдами-тониками вместо вкладывания очков в навыки и способности. Beat'em up (или слэшер в случае с Транзистором) не обещали, да и неудобно было бы с таким обзором камеры приёмы проводить, т.к. их сложно было бы разглядеть.
Опять пошло сравнение - если вид от первого лица + огнестрел в руке, значит клон хл2; если вид от третьего лица + меч в руке, значит обязательно слэшер; если ракурс как в дьябло, значит клон дьябло...
Опять пошло сравнение - если вид от первого лица + огнестрел в руке, значит клон хл2; если вид от третьего лица + меч в руке, значит обязательно слэшер; если ракурс как в дьябло, значит клон дьябло...
В каком месте я упомянул про клонирование, если я упоминал о принадлежности Бастиона к тому же жанру hack & slash (руби, режь, отстреливай конечности, разве что из лута собираются только валюта (осколки мира), апгрейды для оружия да предметы, с помощью которых можно узнать об устройстве мира игры, да и нету закликивания мышкой (кликнул - перс сам подошёл и начал бить): есть забивание/застреливание противников на определённом расстоянии в зависимости от используемого оружия), что и Diablo, Sacred, Titan Quest, Torchlight и позднее выделившиеся гибриды Dead Island и Borderlands (которая, если точнее, уже является shoot & loot, хотя это неофициальное название)? Разделяйте "тупое клонирование одной какой-то игрой идей, противников, дизайна и всякого другого какой-то другой без добавления хоть чего-то своего" (хотя есть ли такие клоны вообще :confused:) и "простое сравнение игр одного жанра".
Игровой жанр в транзисторе вообще пока еще не понятен.
Meiеr_Link
15.03.2014, 11:05
За год ни одного поста? о.О
А ведь создатели Бастиона внушают доверия, да и геймплей (https://www.youtube.com/watch?v=fXq0yuW6BvM) уже давно презентовали. Выглядит достаточно интересным и многообещающим. В общем, жду.
From Alpha to Content Lock (http://supergiantgames.com/index.php/2014/03/from-alpha-to-content-lock/)
Meiеr_Link
11.04.2014, 03:12
Transistor выйдет 20-го Мая (http://shazoo.ru/2014/04/10/21177/transistor-vyjdet-20-go-maya)
Transistor – экшен-RPG от разработчиков Bastion – Supergiant Games, появится в продаже на PS4 и PC уже 20-го Мая в Америке и 21-го в Европе. Обойдется игра в $20 в виде цифрового релиза в Steam и PS Store. Пока предзаказы не запущены, но разработчики планирует открыть их.
Кроме того команда привезет игру на эти выходные на выставку PAX East в Бостон, где представит последние достижения.
Оригинал новости тут (http://supergiantgames.com/index.php/2014/04/transistor-arrives-may-20-on-ps4-and-pc/)
+
We plan for a worldwide launch. Transistor includes English voiceover and text in English, French, Spanish, Italian, German, Russian, and Brazilian Portuguese.
Meiеr_Link
12.04.2014, 15:00
Ну как и в Бастионе. Ожидаемо.
Ну как и в Бастионе. Ожидаемо.
Давно ли в бастионе оф ру появился?
Meiеr_Link
12.04.2014, 15:34
Давно ли в бастионе оф ру появился?
Точняк, с другой игрой перепутал.
Просто чудесная вещь. Саундтрек из разряда 10ИЗ10ГОСПОДИ. И все тот же хриплый голос рассказчика. Атмосфера шикарная. Но сильно распростроняться пока низзя(
И все тот же хриплый голос рассказчика.
Так у них Логан (http://www.youtube.com/watch?v=ei1Fw9Jk7fw) в команде только это и может, надо же было его куда то применить.
Добавлено через 8 часов 56 минут
Transistor - Launch Trailer
Supergiant Games (http://supergiantgames.com/index.php/2014/05/transistor-launch-trailer/) | YouTube (http://www.youtube.com/watch?v=RT55lch6y_U) | Steam (http://store.steampowered.com/video/237930/2032455)
Однозначная Goty среди загружаемых игр. Эти 5 часов стоили 400 рублей.
Время покупать саундтрек. Хотел бы сказать что-то по делу, но не буду.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Deep_wolf
21.05.2014, 10:34
Ребята, вы я не знаю, сговаривайтесь чтоли. (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=135171)
Meiеr_Link
21.05.2014, 10:47
Ребята, вы я не знаю, сговаривайтесь чтоли. (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=135171)
Я уже давно подписан на обе темы, на всякий случай.
А вообще, что тут сговариваться? Какая тема была раньше создана.
Dr.Freеman
21.05.2014, 16:37
Да вообще пофигу, слейте тему в одну
Мне лень курировать тему
Ягами Лайт
21.05.2014, 17:11
Неплохо поначалу, но надеюсь что появится скилл с хилом какой-то, а то тяжко воевать.
Тем, у кого чёрные экраны после смены локаций - свернуть и развернуть игру.
Лучше бы тогда оставили ту, что была до этого, умываю руки. Непонятно только че там делают TBoI, Magicka, Child of Light и прочие, тащили бы сюда все подряд игры с тегом RPG...
Ягами Лайт
23.05.2014, 15:04
Так быстро проходится... жаль немного, но надоесть не успела, концовка порадовала.
По сути, игру можно пройти фактически с начальным арсеналом.... там практически всё самое лучшее, остальное не так уж и нужно, только пассивный щит здорово помогал. Жаль только что не успел открыть все детали файлов, в финале не туда пошёл - так и не понял, что именно хотели сделать ребята из Камераты, последнюю часть файла их главы не открыл.
Deep_wolf
24.05.2014, 11:33
Антураж ну очень хорош, прям круто круто. Ничего не понятно на счет сюжета, кто это девка, что за говорящий меч, причем тут транзисторы и тд и тп, а это и не важно. Бегай, ломай.
Вот в упор не видел, думал что человек на всех постерах игры это пацан. Промахнулся...
так и не понял, что именно хотели сделать ребята из Камераты, последнюю часть файла их главы не открыл.
Каждый по своему хотел изменить город и сделать его лучше, но у них этого не получилось. Хотя там у каждого есть и персональная история, которую потом можно прочитать в скиллах и узнать более подробно о мотивах ребят.
кто это девка, что за говорящий меч,
Это уже становится понятно чуть ли не в первые 20-30 минут игры. :3
Transistor - это 2 игра в этом году, которая доставила мне море удовольствия и удовлетворения от потраченных денег. Разработчики всё же смогли переплюнуть свой шикарный Bastion. Молодцы.
Ягами Лайт
26.05.2014, 13:25
Vegeta, Эм, мне казалось что по-своему изменить город хотели выдающиеся жители, а Камерата их ловила и убивала, как и Рэд в конце концов. А вот зачем они это делали - я как раз не успел полностью открыть, т.к получил только скилл их главного админа, и то открыл не полностью, а 2 из 3 частей, и в конце второй говорится что-то вроде "и тут ему предложили удивительную возможность"... А дальше я прошёл игру :(
Я так понял что они хотели использовать их навыки с помощью Транзистора, но при этом они сами не знали что Транзистор собой представляет. Но вот всё же хотелось бы файлы их дочитать.
Daikatana
27.05.2014, 23:36
Игра просто фантастическая! Не жалко и отдать побольше денег ребятам, чтобы делали дальше такие продукты высокой пробы. :)
Сел за второе прохождение с полными ограничителями. Здорово заставляет попотеть в каждом бою. Не верю ребятам, которые говорят, что игра лёгкая, ибо такая баня идёт, что мама не горюй. :)
Comediants
28.05.2014, 03:14
Божественная игра, саундтрек третий день слушаю. Очень порадовала привязка геймплея к сюжету. Атмосфера и голос рассказчика просто 10 из 10. Визуально игра просто шикарна. Итого: 10/10. Обязательно купить OST.
SandroXXL
06.06.2014, 04:52
Такие дела. (http://www.youtube.com/watch?v=oXuL-upklsk)
Видеогид (Hi guys. Found a good guide for a great game Transistor :) Sure will be useful. http://www.youtube.com/playlist?list=PLDUvzwFrvFW2cS6aP_ERN67bP3BGO7imM) по этой шикарной игре. На одном дыхании просто :)
Кто-нибудь проходил по второму разу, что там можно узнать нового про персонажей ? Даются пояснения про личность, что сидела в Транзисторе ?
они даются ещё в первом прохождении
ничего нового на нг+ нет
RockEngine
27.08.2016, 21:28
Игра просто маленький шедевр.
Визуально все шикарно, просто потрясающая работа художников и дизайнеров.
Геймплейно, стоит только понять основной принцип и битвы просто доставляют, особенно если включить все 10 ограничителей, вот там уже веселье начнется. Но 4-5 включенных, самое оно. Еще комнаты с испытания гуд.
История - в начале ничего не понять, но потом открываешь новые скиллы\персонажей, узнаешь их историю (про всех узнал еще при 1-м прохождении), мир игры. Оригинальный мир, как по мне. И постоянные комментарии, прям как в Bastion, только важнее.
И конечно же музыка. Это просто класс. Разработчики еще в Bastion показали, что знают толк в саундтреке, но тут они превзошли сами себя. We All Become и Paper Boats бомбы, собственно, как и весь саундтрек. Просто сказка.
Игра определенно заслуживает внимания, после крупных тайлов это прям благодать на душу.
RockEngine, у меня еще пол года музыка играла их в плеере.
RockEngine
27.08.2016, 21:36
Qvaetsu, я саунд Bastion до сих пор слушаю, не каждый день конечно, но в плейлисте пару раз в неделю проскакивает (в общей массе песен, у всех есть такой плейлист, где все намешано). Теперь вот и Transistor добавится.
Neocronic
28.08.2016, 00:08
Игра просто маленький шедевр.
Визуально все шикарно, просто потрясающая работа художников и дизайнеров.
Геймплейно, стоит только понять основной принцип и битвы просто доставляют, особенно если включить все 10 ограничителей, вот там уже веселье начнется. Но 4-5 включенных, самое оно. Еще комнаты с испытания гуд.
История - в начале ничего не понять, но потом открываешь новые скиллы\персонажей, узнаешь их историю (про всех узнал еще при 1-м прохождении), мир игры. Оригинальный мир, как по мне. И постоянные комментарии, прям как в Bastion, только важнее.
И конечно же музыка. Это просто класс. Разработчики еще в Bastion показали, что знают толк в саундтреке, но тут они превзошли сами себя. We All Become и Paper Boats бомбы, собственно, как и весь саундтрек. Просто сказка.
Игра определенно заслуживает внимания, после крупных тайлов это прям благодать на душу.
Ну саундтрек там ни такой шикарный как ты описываешь, пару треков запоминается от силы и все. В бастионе там вообще непонятно что слушать, играл со своей музыкой на фоне.
Мне тоже транзистор по началу вкатил, но именно что по началу. Когда у тебя толком нет скиллов и выбора. Даже босс с зонтиком на сцене меня умудрился пару раз ушатать, пока допер, что у нее 3 жизни и надо постоянно бегать, а не через пошаговость играть. После того как в руки дают комбу из стяжки, ослабления/усиления, бомбочек и молнии для подрыва игра начинает проходиться просто катанием лица по клавиатуре даже со всеми ограничителями одновременно. На нг+ боссов за 1 ход убивал с этой комбы и со всеми ограничителями. Дамаги под 100к вылетали. В том же бастионе на всех ограничителях ну просто зубодробительный экшен, а тут катание лицом по клаве.
Neocronic, самоудались с этого форума плз.
господи, этот аутист даже в игре про аудиовизуальный ряд только трайхард для себя в очередной раз нашёл
Не спорьте, игра действительно амно.
fastBrandon
28.08.2016, 04:03
В том же бастионе на всех ограничителях ну просто зубодробительный экшен, а тут катание лицом по клаве.
кстати, вот с этим пунктом можно согласится. бастион реально лично для меня стал приятным удивлением с учетом очередности ознакомления с их играми и скепсисом из-за шумихи о супир инди с душой, еще задолго до транзистора.
то есть вот именно так транзистор можно ну какбе поругать засчет бастиона, но на большее рука не поднимается. все таки была слеза, душа пела...так что нет.
RockEngine
28.08.2016, 08:57
Neocronic, такое впечатление, что от игры ты искал не столько интересного мира, истории, красивого саундтрека и толковой боевки, а сколько идеальное комбо скиллов, чтобы под 100К урона наносить.
Neocronic
28.08.2016, 09:59
Neocronic, самоудались с этого форума плз.
Это еще зачем?
Добавлено через 1 минуту
господи, этот аутист даже в игре про аудиовизуальный ряд только трайхард для себя в очередной раз нашёл
Почему б им просто тогда альбом не записать и не выложить, зачем игру делать то?
Добавлено через 5 минут
Neocronic, такое впечатление, что от игры ты искал не столько интересного мира, истории, красивого саундтрека и толковой боевки, а сколько идеальное комбо скиллов, чтобы под 100К урона наносить.
Я от игры искал того же экшена что был в их предыдущей игре. Но его тут попросту нет. А саундтрек, по мне было бы лучше если б там вообще вокала не было и гораздо больше именно быстрых треков, наподобие как в битвах с боссами. Историю в скиллах я вообще не читал, там стены бессмысленности, тот же нг+ не меняет концовку ни на грамм, хотя я до последнего ждал возможности выбора что делать.
RockEngine
28.08.2016, 10:08
Историю в скиллах я вообще не читал, там стены бессмысленности
если бы понял мир игры, то понял бы и истории персонажей. А ты просто все бросил и история мимо тебя прошла.
Neocronic
28.08.2016, 16:04
если бы понял мир игры, то понял бы и истории персонажей. А ты просто все бросил и история мимо тебя прошла.
Смысл в истории отдельных персонажей, когда они там фигурируют чисто как тело, с которого ты подбираешь очередной скилл? Вся история крутится вокруг
девушки, с мечом где заключен ее убитый возлюбленный и в конце она просто сама себя убивает и все. Тоесть раскрытия побочных персонажей вообще нет.
RockEngine
28.08.2016, 19:05
Neocronic, есть их история, состоящая из 3-х частей (которые еще надо открыть). Их биография раскрывает и мир игры, и самих персонажей. Большего мы не можем получить.
Или как ты себе представляешь бОльшее раскрытие втростепенных персонажей?
Neocronic
28.08.2016, 19:21
Neocronic, есть их история, состоящая из 3-х частей (которые еще надо открыть). Их биография раскрывает и мир игры, и самих персонажей. Большего мы не можем получить.
Или как ты себе представляешь бОльшее раскрытие втростепенных персонажей?
Хотя бы их наличие не как трупик очередной, а как полноценный персонаж со своими функциями в игре. А то так зачем мне к примеру знать про какого то нпса, который в игре появляется ровно на 10 сек, дает нам скилл и тут же помирает, либо уже дохлый валяется. Интересно было читать только про последнего босса и его компашку, там хоть какой никакой сюжет. А остальные просто как полотна текста для ачивок и все.
RockEngine
28.08.2016, 19:42
А то так зачем мне к примеру знать про какого то нпса, который в игре появляется ровно на 10 сек, дает нам скилл и тут же помирает, либо уже дохлый валяется. Интересно было читать только про последнего босса и его компашку, там хоть какой никакой сюжет. А остальные просто как полотна текста для ачивок и все.
действительно, а вообще зачем было игру запускать? Таскать этот меч из точки А в точку Б? Я смотрю ты мимо ушей все пропустил: историю, мир игры, персонажей... Просто ради ачивок что ли играл?
fastBrandon
28.08.2016, 20:07
А саундтрек, по мне было бы лучше если б там вообще вокала не было
ну так там есть такие места где она ноту берет все выше и выше пропорционально завершению боя. и там саунд подобран с учетом боевой паузы. поэтому сочетания органичное и гибкое.
историю, мир игры, персонажей...
Да ладно, какой там мир. Несколько писанин и коридорная ходьба вдоль однообразных стен. За время этого колупанья можно несколько фильмов посмотреть или аниму на 12-24 эпизодов и словить куда больше. Игра почти по всем параметрам уступает Бастиану, который случился за 3 года до и имел похожие проблемы с геймплеем/сюжетом.
Читал, слушал, исследовал, но так и не понял, зачем нужно было оставлять транзистор, а потом всю игру ныть о его потере. Расскажи или процитируй чужие писанины для заплатки хотя бы в этом.
Neocronic
28.08.2016, 22:15
действительно, а вообще зачем было игру запускать? Таскать этот меч из точки А в точку Б? Я смотрю ты мимо ушей все пропустил: историю, мир игры, персонажей... Просто ради ачивок что ли играл?
История ноунейм персонажей не есть сюжет. Так то за сюжетом самой героини и ее меча я проследил из точки А в Б. Этого достаточно вполне. Первый заход еще куда не шло, хотя позевал местами даже. А нг+ волок себя чисто на мысли что дадут бросить этот меч и пойти город восстанавливать в конце, но нет опять эту же концовку впарили непойми зачем. Просто впустую время потратил на повторное прохождение.
Студия озвучивания игр GameSVoiCE, подарившая игрокам отличную локализацию Bastion, намерена (https://vk.com/gamesvoice?w=wall-25637666_14038) русифицировать ролевой экшен Transistor. Планируется полная переозвучка персонажей и песен, а также корректировка официального перевода (он в этом нуждается). Студия начала краудфандинговую кампанию (https://vk.com/page-147946958_53405972), чтобы собрать средства на привлечение опытных специалистов и ускорить обработку текстов и уже записанного материала.
Чтобы полностью локализовать игру, GameSVoiCE требуется двадцать тысяч рублей. Деньги пойдут на оплату услуг актеров, переводчиков, вокалистов и звукорежиссеров. Отметим, что за три дня с момента начала кампании авторам уже удалось собрать шесть с половиной тысяч.
Студия обещает, что постарается закончить проект не позднее чем через четыре месяца после накопления нужной суммы. Если авторам удастся собрать шестьдесят тысяч, они займутся полной локализацией игры Pyre, следующего проекта Supergiant Games. Узнать последние новости о ходе кампании вы можете в специальной группе (https://vk.com/transistor_rus).
Transistor - Анонс русской озвучки (https://youtu.be/yVBHggfCzkI)Bastion есть, Transistor уже давно в списке желаемого в Steam. Есть огромное желание докинуть 4к или поспособствовать этому, но стОит ли? Первый раз слышу про эту студию.
Transistor - Анонс русской озвучки
Ужасно, портит всю атмосферу игры.Такое не то что бы за деньги, даже и за бесплатно не надо.
Piligrim380
25.08.2017, 00:08
но стОит ли?
Бастион у них довольно хорошо переведен. Были косяки с парой слов. Тем более голос хороший подобрали, прокуренный, Кулаков, который на Стопгейме работает.
По мне так это интересная задумка еще и песни перевести, тем более на ютубе есть другие композиции которая эта же девушка исполняет, петь она умеет.
И вечный спор про переводы. Понятно что оригинал всегда лучше. Но это ДРУГОЙ игровой опыт, не лучше. И логично что игра с песнями на не оригинальном языке и не оригинальными голосами будет ощущаться по другому.
Студия озвучивания игр GameSVoiCE
Если не ошибаюсь, именно они взялись за Borderlands 2 несколько лет назад. Анонс с xx%. Релиз беты. 2017 за окном, а озвучка все также с xx% в состоянии беты. Фу, аж передернуло как на глаза эти 10 букв попались.
Ужасно, портит всю атмосферу игры.
Оригинал будто бы не портит.
Добавлено через 53 секунды
Rumit, цитата не твоя, но так уж криво повелось.
sanmal, с таким процентом готовности вполне комфортно и приятно играть. Уж гораздо лучше, чем слушать английский и читать субтитры. Да, в нескольких моментах есть английская реплика, но действительно 80% озвучки переведено и очень качественно.
https://pp.userapi.com/c636519/v636519269/33809/a3mOEBOi5JM.jpg
Интересно проследить за проектом, поэтому добавил (http://i92.fastpic.ru/big/2017/1101/85/baea33579e39090026d5928b96be2385.png) ровно столько, сколько надо было для "Цели проекта".
Обещают в январе 2018 г. (https://vk.com/transistor_rus?w=wall-147946958_203)
VANQ, они с 2014 все че то обещают и им подкладывают и подкладывают, а финалки все нет и нет...
Всем привет от GameSVoiCE!
Мы тут опубликовали первую переозвученную песню — The Spine.
Послушать можно здесь. (https://www.youtube.com/watch?v=h-0xA4fjfRA)
Выход озвучки запланирован на начало 2018 года.
sanmal, смотри кто к нам зашел. Всё идет по плану пока что. Надо брать игру, пока распродажа есть.
Надо радоваться, что есть такие студии. Тем более они не бросают озвучки и дорабатывают, публикуют новые версии.
vasyalus
25.12.2017, 15:22
Надо брать игру, пока распродажа есть.
А что в PSN на игру тоже скидка? Лучшая версия же на PS4.
Вторая переозвученная на русский язык песня — She Shines.
Послушать можно здесь (https://youtu.be/zt5_eR9Pvbw).
Ещё немного новых материалов:
Песни In Circles (https://youtu.be/h0EMJJwAOBo) и _n C_rcl_s (https://youtu.be/Zwg-mm9afH4)
Обновлённое демо озвучки (https://youtu.be/Edf_skI9eAA) (Битва с Сибил)
https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/927051775875996884/F3667328E7F06C7429BD47E0B37F592C665F2845/
Независимая любительская студия GameSVoiCE выпустила свой очередной проект (http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1323716688). Это русская озвучка ролевого боевика Transistor. Работу над русскоязычной версией игры студия анонсировала летом прошлого года, а средства на проект собрали с игроков.
Объём работы мастера звука оценили, как «небольшой, но очень сложный». Ведь для создания полноценной озвучки им пришлось исправить официальный перевод и записать не только все игровые тексты, дубляж рассказчика и второстепенных персонажей, но и песни, в том числе She Shines и Signals. Для композиции She Shines даже заново записали инструментальную версию.
Услышать, как теперь звучит игра, можно в небольшом видеоролике. А установить улучшенную русификацию могут все владельцы лицензионных копий игры.
Transistor — Геймплей с русской озвучкой [v1.0 от 08.03.18] (https://youtu.be/uCJnOMYSV6c)
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.