PDA

Просмотр полной версии : Sniper Elite 3


woodson
14.03.2013, 17:57
http://i.imgur.com/ApeKQSR.jpg

Жанр: Action-TPS
Издатель: 505 Games
Разработчик: Rebellion
Платформы: PS4, PS3, X720, X360
Дата выхода: 27 июня 2014

Sniper Elite 3 will continue the story of elite OSS sniper Karl Fairburne during World War II. Sniper Elite V2 was the surprise hit of last year, introducing millions of gamers to its mix of tense atmosphere and intense action.

“Sniper Elite V2 has been a great success for us and we are thrilled to partner with Rebellion on Sniper Elite 3," said Ian Howe, president, 505 Games North America. “Fans can look forward to the same heart-pounding action they have come to expect from a Sniper Elite game as well as refined and new features that will blow them away.”

“We’re very excited to be working with 505 Games again on a sequel that will build on the highly successful Sniper Elite V2. We’ve got some great ideas to improve on what we did before and feedback from fans has been invaluable. Sniper Elite V2 was just the beginning of what we want to do with the franchise, there are things we didn’t have time to do before that we can really look at featuring this time. We want to focus on making this latest incarnation of Sniper Elite more of a sandbox game but also build on the awesome X-Ray Kill Cam and the atmospheric World War II setting. We’re looking forward to seeing what Sniper Elite fans and gamers in general make of the latest chapter in the story,” said Jason Kingsley, CEO, Rebellion.

The team is currently focusing on creating all-new environments, a more refined gameplay experience and a brand new storyline.

Zacky1991V
14.03.2013, 18:22
Да ладно, что серьезно что ли, уже 3ю официально анонсировали?) Хотя мне 2я в целом понравилась, ниче такая. А вот первая вообще не нравилась никогда, так себе.

woodson
14.03.2013, 18:25
Zacky1991V,
Ну да
2 часть ведь продалась миллионым тиражом, вот они видимо и решили анонсировать продолжение

Zacky1991V
14.03.2013, 18:30
woodson, Странно что у второй части оценки были ниже чем у первой, по мне наоборот 2я гораздо лучше и интереснее.

DoctorWagner
14.03.2013, 20:53
Че то мало играл во вторую, а первая показалась ужасной. Надо будет, как-нибудь засесть за вторую что ли, а то тут вон уже и продолжение анонсировали.

RESTAL
15.03.2013, 07:25
косяков хватало что в первой что во второй, хоть бы в этой сделали все на высшем уровне

Firiam
15.03.2013, 12:46
Коронная фишка ввиде слоу-мо думаю никуда не денется, уж больно эффектна.

Wolfsheim
16.03.2013, 23:40
Мне первая понравилась, а вторая как раз не очень. Вроде геймплейных фишек много, но играть скучно. Ну и первая была более хардкорная, детишкам не по силам.
Не особо жду игру, тем более, что действие снова будет во времена WWII.

Firiam
17.03.2013, 07:55
Не особо жду игру, тем более, что действие снова будет во времена WWII.
Разве что в африканском антураже.

Deep_wolf
17.03.2013, 08:02
Издатель: 505 Games
Разработчик: RebellionКто-нибудь убейте вот этих. Они продолжают поставлять шлак.

woodson
11.04.2013, 21:44
Исполнительный директор студии Rebellion Джэйсон Кинсгли (Jason Kingsley) в интервью VG247 рассказал о том, что события Sniper Elite 3 будут разворачиваться в Северной Африке, а благодаря консолям следующего поколения они смогли не только улучшить качество визуальной составляющей, но и значительно увеличить масштабы локаций.

«В ходе Sniper Elite 3 вам придется побывать в различных экзотических локациях североафриканского театра военных действий, который не особенно изучался в видеоиграх, но сыграл одну из ключевых ролей в исходе Второй Мировой».

Уход с разрушенных улиц Берлина на природу дал разработчикам массу возможностей для создания разнообразных локаций, а игрокам - всевозможные варианты для выполнения точного дальнего выстрела.

Разработчики утверждают, что в игре они реализуют sandbox-элементы, которые позволят вам проходить различные моменты по-своему, принимая собственные решения. Кроме того, обещаются улучшения в работе системы искусственного интеллекта.

«Мы не хотим, чтобы весь игровой процесс сводился к тупому отстрелу болванчиков, которые появляются из-за укрытий и прячутся за ними. Встречи с врагом будут напряженными и серьезными, а у вас будут пространство и возможность разбираться с неприятелем, комбинируя по своему вкусу скрытное прохождение и перестрелки».
...

RESTAL
14.04.2013, 11:04
бла бла бла как всегда

Firiam
01.10.2013, 21:16
Sniper Elite 3 Official Debut Trailer (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=pLOp6fvjYxM)

zzzalex
06.10.2013, 12:12
странно, я думал, что по старой дружбе тему должен был забить Диппи ))

OutOfNowhere
08.10.2013, 19:14
Первая была из недостатков имела разве что страшную графику, в остальном же - труЪ. Вторая вроде и графон в норме и стрельба красивая, но геймпелй полностью убит тупой рельсовостью уровней, чего в SE1 отродясь не было.

Ах, дак она еще и для консолей онли, ну тем более норм не будет.

mr Gibson
08.10.2013, 20:21
Manshtein, на пк тоже будет, вот на оф канале Rebellion (http://www.youtube.com/watch?v=sYqqZ-5NhcE), пк есть в списках платформ
тупой рельсовостью уровней
в третий части этой проблемы не будет) главно чтоб открытый мир толково был реализован

Firiam
19.12.2013, 18:58
Трейлер (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=twqsPNmz9Yk). Графика очень ок.

Flvcko
20.12.2013, 14:08
Кто-нибудь убейте вот этих. Они продолжают поставлять шлак.
Согласен,но их AVP мне нравился

zzzalex
21.12.2013, 09:44
Трейлер (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=twqsPNmz9Yk). Графика очень ок.

угу, особенно волосы

Deep_wolf
21.12.2013, 09:52
Снайпер про лолит, выглядит как DLC ко второй части, не меньше, не больше. Там же было одно про Гитлера, вот вам второе.

woodson
06.02.2014, 19:24
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=s1WF22xSEgU
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qL2T6BQvPY4

KitoBoy
07.02.2014, 06:03
Даже не знаю..попахивает лажей

woodson
07.02.2014, 06:53
Да. Все верно. По-другому и не скажешь. Все те же немцы, спокойно сидящие в укрытии, пока их расстреливает брутальный главный герой с не идеальной на этот раз прической. Ну разве что графика лучше, чем в прошлой части. Да и то малость. Думаю, Rebellion опять оправдают свое звание трешоделов.

SeDoY
07.02.2014, 12:51
Воооу, а игра то про Североафриканскую кампанию, а я мимо все похожу. Как человеку, который прочитал большое количество книг про противостояние Пустынных крыс и Африка-корпс, будет очень интересно попробовать (хоть Снайпер Элит и...как бы помягче...не очень).

-=Lost=-
07.02.2014, 18:40
Круто..можно снова будет полюбоваться полетом пули и х-рэй планами.

Flvcko
09.02.2014, 19:04
-=Lost=-, в Макс Пэйне и то интересней было

-=Lost=-
09.02.2014, 21:08
igroman_96ru, в МП не было х-рэя, не было долгого полета пули и вообще игра о другом...

woodson
09.04.2014, 02:19
16 минут геймплея (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rCxDGreC3yg). Это ахтунг, товарищи. Разработчики в очередной раз подтвердили свое звание трешоделов.

Где долгая и тщательная проверка местности? Где просиживание пятой точки в надежде убить цель миссии по-тихому? Где, чёрт возьми, окончательный провал миссии после того, как нашего героя заметят? Увы, но все это осталось в первой части. Странно, что во второй части были хоть какие-то предпосылки ко всему этому. В следствии чего, все (по крайней мере я) ждали в следующей части возвращение разработчиков к истокам. А в итоге... В общем, обо всем этом можно забыть. :(

Персонаж все так же резко передвигается в положении сидя и ползает как каракатица в положении лежа. К анимации они почти не притрагивались. Великолепно. Так, что у нас там дальше. Почти ничего не изменилось в плане дополнительного вооружения (хотя могли бы его просто убрать, ага), герой по прежнему расстреливает всех из автомата, как какой-нибудь бравый солдат. Вот чего не ожидал, так это того, что в игру про снайпера добавят ракетницу тех лет. Герой, если честно, выглядит с ней за спиной очень глупо. Креативный подход. Молодцы. Локации на первый взгляд всё такие же обширные, с множеством вариаций на тему выгодных для снайпера позиций. Но это на первый взгляд, на самом то деле, все выглядит довольно-таки коридорно и предсказуемо. Из нового добавили заскриптованные взрывы, и иксрэй техники и всяких сторонних предметов (в основном взрывоопасных).

И да, могли бы, что ли, отшлифовать выбранный для показа отрезок игры, а то багов немерено, причем все они видны невооруженным глазом. Например, каска одного из фрицев превратилась в нечто невообразимое после того, как её пробила пуля, выпущенная нашим бравым снайпером - и все это, конечно же, в режиме слоу-мо. Также стоит отметить весьма слабый ИИ, который ну очень часто тупит. Ну, вот что это такое? Неужели им самим не стыдно такое показывать?

Вообще не вижу смысла выпускать такое на новом поколении консолей. Можно было бы ограничиться прошлым поколением.

Deep_wolf
09.04.2014, 13:31
woodson, Ну а что ты хотел? С самого начала было понятно, что это большое DLC с цифрой 3.

Firiam
09.04.2014, 20:23
От этого X-ray уже изрядно тошнит. Ладно раз, ладно десять, но когда это уже поставлено на конвеер никакого желания играть в это у меня нет.

woodson
09.04.2014, 20:31
Firiam, все вы так говорите, а потом покупаете и с довольной миной играете.

-=Lost=-
09.04.2014, 20:40
Firiam, какой конвеер, вы о чем? х-рэй это один из плюсов игры, а вы его убрать хотите.. на ум только МК9 приходит из посл. игр, ну пожалуй 2ая часть соответственно.

Firiam
09.04.2014, 20:54
woodson, конещна.
х-рэй это один из плюсов игры, а вы его убрать хотите
Поначалу это была годная штукенция, но всю игру он явно не вытягивает. Я сам люблю снайперские миссии, грамотные и проработанные в своей сути. В третьей части кроме скупого отстрела манекенов я пока ничего не увидел.

woodson
09.04.2014, 20:56
Firiam, хоть в чем-то я прав. :Emba:

woodson
21.05.2014, 10:49
Снова DLC с Гитлером (http://www.youtube.com/watch?v=5QUg8YikT5E&feature=player_embedded).

Значит так, в России игру издаст Бука.
Релиз состоится 27 июня.

X360 \ PS3 - полностью на русском языке.
XONE \ PS4 - полностью на английском языке.

woodson
10.06.2014, 12:39
Есть желающие стать полноправным хозяином темы?

KitoBoy
27.06.2014, 06:46
IncGamers - 8/10
Strategy Informer - 8/10
3DJuegos - 7/10
Eurogamer - 7/10
Meristation - 7/10
NowGamer - 7/10
TheSixthAxis - 7/10
Xbox360Achievements - 7/10
Official Xbox Magazine UK - 6/10
VideoGamer - 6/10
EDGE - 5/10


Думал будет хуже..
Кстати говорят ,что на плойке игра полностью на русском,кому интересно.
Думаю вечерком заценить игру т.к. Все равно пока играть невочто

PerfectMan
27.06.2014, 13:41
ижн аж 8.2 поставили.)

DoctorWagner
27.06.2014, 14:21
Неожиданно.

=PRISON=
27.06.2014, 14:23
Кстати говорят ,что на плойке игра полностью на русском,кому интересно.
В цифре точно полностью русская

RESTAL
27.06.2014, 16:48
кто поиграет отпишитесь общие впечатления, вроде хочется и колется, неохота брать кота в мешке за такие деньги

Труп
27.06.2014, 17:54
Кстати говорят ,что на плойке игра полностью на русском,кому интересно.
невочто
А я читал везде, что пс3 и х360 версии русские, а на пс4 и хуан английские.
или ты про пс3 и говоришь?

PerfectMan
27.06.2014, 19:06
на пс4 игра полностью на русском. 100%

KitoBoy
27.06.2014, 19:39
Да,цифра на пс4 полностью на русском ..
Поиграл где то часик и первые впечатления сумбурные. С одной стороны вроде интересно играть,но настолько все топорно и без изюминки(
Да и графика ужас.

crosstalk
28.06.2014, 09:24
Кто то тут говорил, что икс рэй надоел ещё во второй части .так вот этот момент регулируется как душе угодно. Можно вообще замедление убрать, можно оставить, но редко, можно поставить часто, можно оставить, но без рентгена.

Zacky1991V
28.06.2014, 12:05
ижн аж 8.2 поставили.)

Вот они реально молодцы, действительно абдуленной игре поставили достойную оценку.) Если игра не хуже 2й части, то уверен что она её заслуживает больше чем например Watch_Dogs аналогичный средний балл на метакритике.

Александр М2
29.06.2014, 11:44
Поиграл часок. Первые впечатления.
Разрабы учли ошибки второй части и вернулись к истокам, заботливо добавив новые геймплейные косяки. Пожалуй перечислю те вещи, которые бросились в глаза человеку, который прошел с большим удовлетворением, более того - с большим удовольствием - раз пять или шесть первую часть. И начинал раз пять или шесть вторую часть, но не смог вынести её дальше третьей-четвертой миссии из-за унылой рельсовости, убивающий весь тактический интерес пряток от врага

1. Большие локации как в первой части. Однозначно тру.

2. Более того, локации поделены на сектора и подняв тревогу в одной части своей стрельбой, вы не поднимаете её в другой части (это надо момент перепроверить). Это вдвойне тру, поскольку в первой части первый выстрел поднимал тревогу на всём уровне, а ИИ врагов первой части ВСЕГДА знал, где лежит снайпер и откуда стреляет. Одна из больших претензий к первой части.
Не сказать, чтобы это большой минус "первый выстрел поднимает тревогу на всем уровне" это и есть тот самый реализм. Но читерский ИИ все портил. Далее объясню

3. Вернули полноценные сохранения. Это просто аукцион невиданной щедрости после второй части, где рельсовость и чекпойнты (тьфу, до сих пор тошнит). Тут делай что хочешь и сохраняйся в любой момент.

4. ИИ. Прочитал я много критики в этом треде. Поиграл полчасика. Не берусь утверждать однозначно, но ИИ более-менее вменяем. В чем это заключается.
В первой части первый громкий выстрел агрил на себя всех фашистов с уровня, уже на нем присутствующих и они начинали методично снайпера искать. "Поиск" заключался в том, что они невозбранно бежали к той щели, где лежал игрок и начинали за овер9000 метров прицельно бить в глаз. В этом и была "хардкорность", которая всех нормальных людей бесила. Убив их всех и выполнив текущую задачу на уровне, игрок инициировал появление следующей задачи, и ,соответственно, следующей партии солдат, которые находятся в состоянии покоя до первого громкого выстрела. Эта несправедливость, недоделанность ИИ, читерство врагов особенно сильно бросалось в глаза в миссии по убийству трех мотоциклистов с пакетами документов. Это одна из миссий первой игры, где после появления на локации, игроку сообщали, что ему надо устранить 3х мотоциклистов. А чтобы жизнь медом не казалась, ему давали в нагрузку 3 отряда русских, которые его ищут. И они всегда знали, где лежит игрок и сразу туда бежали, даже если снайпер ни разу не выстрелил. Однажды я залез в разбитый трамвай в угол. Так они полчаса терлись об этот трамвай в ожидании меня. Залезть внутрь им мешала текстура.

Вот и весь ИИ. Кстати, чтобы не было таких проблем в первой части, надо создавать профиль "stealth", тогда винтовка стреляет бесшумно, как с глушителем. Но играть тогда не интересно, враги просто ждут, пока их убьют.

Во второй части рельсовые пострелушки сводили на нет все попытки сделать вменяемый ИИ. Ибо зачем? Зачем что-то придумывать, если первый выстрел в рельсовой перестрелке агрит всех фашиков, которые аки Василий Зайцев на бегу через всю улицу вдоль за 150 метров бьют точно в макушку снайпера. А убив их всех, мы наблюдаем безмятежную картину тишины и спокойствия сразу за углом с новой пачкой врагов.
Здесь разрабы попытались устранить недочеты сразу двух частей. Враги ищут снайпера в том месте, откуда он стрелял (но только если он делает более 1 выстрела с этой позиции), т.е. дают время на смену позиции. И поиск заключается не в судорожной беготне и очередях в макушку за 100 метров, а целенаправленном обходе укрытий. И если врагов биноклем не отметить, то можно и в окружение попасть. Возможно наличие вот этой задержки и дает всем повод утверждать, что ИИ тупой. Но по мне это соломоново решение. Опять же, поиграл только полчасика, следует распробовать.

5. Читал критику в сторону увеличения вооружения и кнопок. Не приемлю её. Да, появилось консольное кольцо выбора предметов в режиме паузы. Ну дык со скайримовской амбулаторией из инвентаря в режиме боя это не сравнить. Большое количество вооружения? Его столько же, как в предыдущих частях. Плюс вариативность в сборке винтовки. Тот же панцершрек из первой части против танков. Кремень и огниво для взрывчатки весьма аутентичны. Убрали унылое прижимание к стене попой, что не может не радовать.

6. Сюжет. Африка. Война в африке для меня это скорее плюс, чем минус. Потому что почти нет шутанов про 2МВ в африке. Навскидку вспомню только миссии из второй колды, когда надо было с Прайсом прорываться из города в пустыню вечером. Было весьма захватывающе. Кстати, вспомним сюжет первой части. Мы там искали документы по ФАУ2 и ядерному оружию спасали аж всю развратную Европу. Внезапно во второй части мы занимались тем же лол.
А тут хоть обыкновенные военные будни в пустыне. Но то, что здесь нет этого вездесущего ФАУ2 уже радует. Надо будет проверить, а то кто его знает - мож гитлер в песке шахты для ракет понастроил, а мы их будем засыпать саперной лопаткой. Я этого не выдержку

Fav0riT
30.06.2014, 14:06
Обзор игры Sniper Elite 3 (http://www.youtube.com/watch?v=LgtvMHXOzbk) от SG

Zacky1991V
30.06.2014, 14:20
Fav0riT, Только не SP, а SG уж тогда.)

Fav0riT
30.06.2014, 14:34
Zacky1991V, да, косяк xD

MoorCATs
30.06.2014, 23:45
Тьфу, я подумал обзор от Саши Грей.

Александр М2
01.07.2014, 00:27
Видеообзор (http://www.youtube.com/watch?v=LgtvMHXOzbk) дичайший бред.

Объясняю:

1. Зачем-то втирали про зомбарей. Типо зомбари плохо, значит и третья часть плохо. А я вот в моды про зомбарей не играл. И ничего определенного про них сказать не могу. Так мне надо плеваться от третьей части, потому что до этого были зомбари или нет?

2. Потом начали втирать про сюжет. В первой части тоже сюжет тоже не кал оф дути, эпичностью через каждые пять метров не блистал. Здесь тоже обычные будни снайпера. Или снайперы Великой Отечественной войны каждый день эпичные бои переживали? Каждый день ФАУ2 взрывали? Также методично выкашивали солдат и офицеров как и здесь. Более того, рядовой снайпер и за линию фронта редко ходил. Обычно как раз таки деморализовал противника на линии фронта. А диверсиями занимались только профессионалы типа Зайцева или Охлопкова на улицах Сталинграда. А тут сплошные диверсии. Так ведь нет! "Мне не нравятся диверсии! Я хочу в сюжет и в эпичность!" Ну так иди посмотри на собаку из колды. Какие проблемы?

3. По поводу техники. В первой части тоже в каждой второй миссии приезжал танк в конце. Либо заводили уже заранее заботливо установленный танк или самоходку. Пруф - танк в конце первой обучающей миссии.

4."Но знаете что? После сотен отсмотренных иксреев второй части, а потом еще тысяч из дополнений про зомби меня от этого чуть ли не тошнит!.. Хотя это не проблема - его можно хоть полностью выключить. Это что за лютый бред??? Что это за аргумент? "Меня тошнит от модов про зомбарей, в которые можно не играть, поэтому я буду в них играть, убивая зомбарей тысячами! Меня тошнит от XRAY, который можно выключить, поэтому я буду его не выключать, смотреть, тошниться!"

https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcS-oWe8XV9Go9pnhPv4dDLVfgoXiXZIaPz-n1hXRbSfvuXz-hFKvQ

5. "Танки можно убить фугасом, а можно ковырять снайперкой. Мне не нравится этот выбор" Да епт! В первой части было также - фугас или крышка из снайперки.
Так ведь нет. Выбор-то не нравится. Подавай линейность второй части! Тех же щей, да побольше влей!

6. "Локации большие, но меньше АРМЫ!" Хоспади, да все что угодно меньше армы, кроме армы. Такую предьяву можно к любой игре кинуть.

7. "В кои-то веки сделали адекватный ИИ после первых двух частей с читерскими фашистами. Но мне все равно надо подкритиковать игру (прим.: я хотел нецензурное слово вставить), поэтому я не нашел ничего лучшего, кроме поджигания костерков в катакомбах и на этой игровой условности я закритикую весь ИИ. Я же не из снайперки в игру стрелять пришел, а костры жечь!"

8. "Враг не сразу стреляет" Угу, особенно хороший пример критики после первых двух частей где из любой точки карты враги на бегу стреляли всегда в голову игроку. Хотя игрок из снайперки попасть не мог на такие дистанции. Дали возможность - всё равно не нравится.

9. "Врагов можно помечать биноклем - это плохо!" Ну тогда не помечай врагов биноклем - тебе будет хорошо! Че за предъявы???

10. Какая-то левая вставка с лестницей. "Можно помечать врагов как в солиде. А в солиде есть баг с лестницей. Значит можно покритиковать снайпер элит три за кривую лестницу Солида!"
Без комментариев.

https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcS-oWe8XV9Go9pnhPv4dDLVfgoXiXZIaPz-n1hXRbSfvuXz-hFKvQ

11. "Не нравится музыка!" Музыка кстати весьма годно косплеит фильм снайпер 1993 года (http://www.kinopoisk.ru/film/17288/) постоянными вставки этнической трубы. Пруф
http://www.youtube.com/watch?v=ssJ5sZ94Zdw&feature=youtu.be&t=2m27s

12. "Скрипты? Мне нравится! Улучшенный детализированный графон после вырвиглазной второй части - мне не нравится! Кооператив с другом по стелсу аки "сплинтер селл", либо "рембо стайл", либо "снайпер стайл"? А вот тоже не нравится! Игра превосходит первую часть (прим.: первая часть один из эталонов жанра), но я уже завел шарманку про "мне нравится" ТАК ЧТО МНЕ НЕ НРАВИТСЯ!

http://1.bp.blogspot.com/-d-S6W-MGbVA/U0QgIzA14hI/AAAAAAAAAsU/nsXOxfkzkow/s1600/wtf.jpg

Короче говоря, разрабы не проплатили обзор этой конторке, поэтому вышел лютый бред, а не обзор. Ну и пускай дальше упарывается и сидит без денег этот нищеброд Иван Лоев.

KitoBoy
01.07.2014, 13:30
Ничего себе тут страсти!)) я то просто зашел на секунду в ветку доложить,что немного поменял мнение об игре в лучшую сторону.
В чистом стелсе очень интересно играть и перестаешь уже замечать лютые косяки графики,анимации,корявых локаций и т.д.
Просто попробуйте поменять стиль игры,если сразу не пошло.. Не шедевр,но повторюсь,что очень захватывает.

CrazyYura
02.07.2014, 03:22
KitoBoy, ты наверное прошел все хиты, поэтому так говоришь.)

Razr Callahan
02.07.2014, 11:16
Игра мне понравилась, здорово сделали "полет пули", стелс хороший, АИ очень сильно слышит героя.З.Ы.: Почему нет темы в ПК-играх? Я играю на компе.

Deep_wolf
18.07.2014, 03:52
Прошел компанию. Потратил 5 часов. Побочки не выполнял, фиговины не собирал, мосты не взрывал. Стори уныл и безинтересен. Много технических проблем: трупы врагов корчат смешные рожи, не успеют нормально падать, много объектов недопилены из-за чего многие упавшие на них враги лежат в полуметре в воздухе над объектом. Стелс не самый лучший, но работает будь здоров. Отмечу, что в игре крайне (!) мало постановочных моментов со стрельбой дальше 100 метров. Прям нету их, а очень хотелось пострелять на большие расстояния.

Убивать интересно, а это самое главное. Игра все ещё в стадии допотопных игр начала нулевых, где все нужно делать постепенно, с толком, с расстановкой. Самое, что ни на есть, необходимое для игры за снайпера пятой мотострелковой дивизини капитана Гранта и Рузвельта вместе.

Zacky1991V
26.07.2014, 18:44
В августовской игромании поставили 8 игре, а вы говорили какие сравнения могут быть с Ватч Догсом, так вот как выяснилось прямые!)

Александр М2
05.08.2014, 22:05
На реалистичном уровне (без подсказок и сохранений) кто-нибудь осилил?

-=Lost=-
09.08.2014, 23:26
Прошел игру. Делюсь впечатлениями...В общем и целом игра понравилась. Если играть как надо, то есть неспешно, выбирать позицию,осматривать врагов в бинокль и под звуки соответствующей обстановки, которые заглушают выстрелы, пробивать черепные коробки из снайперской винтовки, то игра доставляет позитив.
Визуально игра выглядит очень красиво, пустынные пейзажи,детализированные бойцы немецкой армии, различные коробки с припасами и оружием, пыль парящая в воздухе...все выглядит очень достойно. Играл на пк, но т.к. темы в той ветке нет, то пишу здесь, надеюсь меня простят). Миссий немного, но путей прохождения в большинстве случаев несколько. Имеются обходные пути, ну а если мы оказываемся на большой просторной местности, типа аэродрома, то тут можно разгуляться фантазии. Как хочешь, так и проходи, слева\справа,по-тихому\напролом. Зачистив все или обходясь без лишних жертв. В этом плюс этой части. Нам дают местность, а дальше мы сами творим историю. Имеются постановочные моменты, как спасение заложника в форте и последующее его прикрытие, но таких моментов мало. Радует, что миссии несмотря на пустынную природу Африки достаточно разнообразны. Есть дневные и ночные вылазки, на открытой местности или в крепости\форте\разрушенном городе, аэродроме,заводе итд.
Что касательно ИИ. То он в принципе стандартен, не туп, реагирует на бег персонажа. Ходит проверять источник шума или выстрела. Если перестрелка открытая, то обходит с флангов,использует укрытия. В общем нормальный набор без особых изысков.
Х-рэй по-прежнему красив и брутален. Все внутренности и кости эффектно разлетаются\разрываются со смачным звуком.
По-сюжету...обычные будни снайпера без излишнего пафоса. Работа в тылу, проникновения,добыча сведений,саботаж. В общем немцы строили супертанк Крысу, которая должна была перевернуть ход войны в Африке, а затем и в Европе, но мы успешно сорвали планы фрицев.
Дневники разбросанные по уровню придают аутентичности и добавляют глубины здешней атмосфере войны.
В итоге мы получаем пожалуй лучший и единственный на данный момент симулятор снайпера. К тому же смена декораций с Европы на Африканский фронт пошла игре на пользу т.к. в данном сеттинге вспоминается лишь World at War, но он все же не является конкурентом. Для неспешного и вдумчивого геймплея по стелсу самое оно.

Александр М2
10.08.2014, 14:16
По поводу графона
http://sfx.thelazy.net/games/screenshot/11323/full/
http://sfx.thelazy.net/games/screenshot/11329/full/
http://sfx.thelazy.net/games/screenshot/11328/full/
http://sfx.thelazy.net/games/screenshot/11326/full/
или так
http://sfx.thelazy.net/games/screenshot/11063/full/
http://sfx.thelazy.net/games/screenshot/10936/full/
http://sfx.thelazy.net/games/screenshot/11466/full/
http://sfx.thelazy.net/games/screenshot/11033/full/
это всё на пк настраивается

Мои настройки цветов.
http://s020.radikal.ru/i709/1408/60/1c53a9457e49.png
http://s018.radikal.ru/i526/1408/3f/9bafb6fbd317.png
http://i074.radikal.ru/1408/93/bb436b53605b.png
http://s016.radikal.ru/i336/1408/3a/c8aea87be26f.png

В итоге мы получаем пожалуй лучший и единственный на данный момент симулятор снайпера.
Самый главный комплимент игре!

Bleach
10.08.2014, 15:19
Не знаю почему, но я хочу поиграть в нее.

CrazyYura
10.08.2014, 15:20
Ну вы герои, обмазаться лишь бы.
Я бы не рискнул играть.)

-=Lost=-
10.08.2014, 16:39
Александр М2, не видел чтобы фильтры настраивались на пк. У меня в настройках такого нет. Не понятно что ты хотел этим показать, но вот твои настройки какие то вырвиглазные и неестественные, как по мне.

Добавлено через 32 секунды
Ну вы герои, обмазаться лишь бы.

Не понял что?

PerfectMan
10.08.2014, 18:00
Я бы не рискнул играть.)
Игра на самом деле хорошая, но только в плане игрового процесса. С точки зерния сюжета и постановки здесь полный провал. А если бы постарилсь, то можно бы было сделать настоящую военную драму, на манер спек опса. Но авторы решили не париться. Кстати главные герой чем то похож на Уокера из спек опс))

Александр М2
10.08.2014, 18:27
манер спек опса
В угоду таким как ты и сделали вырвиглазную вторую часть. Пафос на пафосе. Голливуд отдыхает. А тут можно сказать перезапуск первой части.
не видел чтобы фильтры настраивались на пк. У меня в настройках такого нет.
Хехе, конечно нет. Это инжекторы (http://itc.ua/articles/sweetfx-rasshirennyie-graficheskie-nastroyki-dlya-lyuboy-igryi/)
Только что прошел 3ий уровень на хардкоре (ущелье Халфайя). Снайперская башня это просто жесть. Черные пятна на полу - следы 7 растяжек. Вот она вариативность - стелс по зданиям, или стрельба по шумомаскировка и расплата за промахи.
Кстати,в кооперативе играть в 2 раза веселей
http://s020.radikal.ru/i714/1408/5d/378f3ab6982at.jpg (http://radikal.ru/fp/ea5d6406218b47afa1e83b1f4826b5f8)http://s54.radikal.ru/i143/1408/f2/1179a0157d70t.jpg (http://radikal.ru/fp/471b0ce732f545dd993fdeec01e8104f)http://s018.radikal.ru/i522/1408/a8/f05ab1af5462t.jpg (http://radikal.ru/fp/f7fa331dc7f4444aa0c8a01b74cf4640)
При прохождении сразу вспомнилось. (https://www.youtube.com/watch?v=XcBNrHYpM60#t=19)

PerfectMan
10.08.2014, 18:31
В угоду таким как ты и сделали вырвиглазную вторую часть. Пафос на пафосе. Голливуд отдыхает. А тут можно сказать перезапуск первой части.
чего? при чем тут пафос. в спек опс чтоли не играл?
ой еще кто то играет в формате 4:3 =О

Александр М2
10.08.2014, 18:32
ой еще кто то играет в формате 4:3 =О
А что? Игра изменится от того, что в неё будут играть 16:9?

PerfectMan
10.08.2014, 18:34
А что? Игра изменится от того, что в неё будут играть 16:9?
нет, просто как эхо из прошлого. ну и не комфортно после 16:9

Zacky1991V
10.08.2014, 18:36
нет, просто как эхо из прошлого. ну и не комфортно после 16:9

16:10 вот оптимально для пк, а на диване 16:9. А играть на квадратах это прошлых век, угол обзора низкий же.

PerfectMan
10.08.2014, 18:40
А играть на квадратах это прошлых век, угол обзора низкий же.
я свою лыжу флэтрон еще в 2007 выбросил, так с того момента на широкоформате

Александр М2
10.08.2014, 18:41
Он был бы широким, если бы игры делали под ПК, а не под телевизоры консолей.

Zacky1991V
10.08.2014, 18:41
я свою лыжу флэтрон еще в 2007 выбросил, так с того момента на широкоформате

Ну я тоже, я с 2007 до 2009го вообще без монитора был, играл на телеке.

Александр М2
10.08.2014, 18:47
Ничего, ребят, не расстраивайтесь. Скоро адепты маркетинга вас избавят от необходимости смотреть в телевизор (http://www.youtube.com/watch?v=dC0yps_Tz2o#t=95) :Grin:

PerfectMan
10.08.2014, 18:56
Он был бы широким, если бы игры делали под ПК, а не под телевизоры консолей.
эмм все правильно делают. 4:3 изжил себя. его юзают только в офисе и какие нибудь засаленные чуваки

-=Lost=-
10.08.2014, 19:07
PerfectMan,
С точки зерния сюжета и постановки здесь полный провал.
данная игра не пострадала из-за того, что здесь нет серьезной драмы, а показаны унылые будни снайпера. Хоть нет излишнего пафоса, а показаны обычные операции африканского фронта...



Zacky1991V,
16:10 вот оптимально для пк
Ну не знаю,широкоформатники чересчур растянуты. Мне больше по душе 16 к 9. И не важно на диване или нет.

Александр М2
10.08.2014, 19:17
Вся логика форматов и мониторов была объяснена в фильме солдаты неудачи на 54 минуте, 52 секунде :Grin:
Создавайте уже тему в ПК разделе. Игра хорошая, годная.

MoorCATs
10.08.2014, 19:28
Создавайте уже тему в ПК разделе. Игра хорошая, годная.

Сам создай, не мужик шоле.

Zacky1991V
10.08.2014, 20:38
PerfectMan, Ну не знаю,широкоформатники чересчур растянуты. Мне больше по душе 16 к 9. И не важно на диване или нет.

16:9 же наоборот более узкий чем 16:10, уже 16:9 мне самому не очень.

Сам создай, не мужик шоле.

Дыа!)

-=Lost=-
10.08.2014, 21:32
Zacky1991V,
16:9 же наоборот более узкий чем 16:10
А я про что говорю??? оттого и 16 к 10 растянуты по горизонтали....

OutOfNowhere
15.08.2014, 16:23
Ну видно, что некая работа над ошибками со времен второй части была проведена. Наконец вернули открытые уровни, усовершенствовали стелсовую часть. Нарекания к новой системе тоже имеются - с одного и того же места можно стрелять сколь угодно много просто отбегая и возвращаясь. Этот момент очень сильно упрощает игру.
Влияние гравитации и ветра в игре были мною отключены за ненадобностью оной. Герой обычно стреляет на 100-150 метров, а на эти дистанции никто в здравом уме поправок не делает. С включенной гравитацией, чтоб попасть в хед вражине на 125м, нужно прицел задрать на целую треть от его фигуры, т.е. примерно на 55-60см, что само по себе феерический бред. Такого позорища даже в БФ нет, хотя он не позиционирует себя как снайперский симулятор. Кому интересна эта тема, глянье НСД по СВД, где реальные показатели приведены. Единственное, чем крута баллистика в SE 3 - рикошетами. Когда, ни разу до этого с ним не сталкивавшийся, я увидал, как пуля прошивает немца, потом резко меняет свою траекторию и летит в его соседа, вышибая тому позвонки из шеи, у меня челюсть на пол упала. Можно почувствовать себя Deadshot'ом из Batman AO. После такого даже Гитлер был обречен сдохнуть от рикошета.
данная игра не пострадала из-за того, что здесь нет серьезной драмы, а показаны унылые будни снайпера. Хоть нет излишнего пафоса, а показаны обычные операции африканского фронта...
Поиски очередного супер-оружия рейха - унылые будни и обычные операции африканского фронта. Сюжетка скорее неуклюжая попытка объяснить набеги американского снайпера на отдаленные немецкие гарнизоны.

-=Lost=-
15.08.2014, 23:29
Manshtein,
Поиски очередного супер-оружия рейха - унылые будни и обычные операции африканского фронта.
Немцы вообще-то постоянно что-то мутили это раз. На др. континенте - это два, разумеется разведку это интересовало. Да и по сути -поначалу мы ищем информацию, потом пленника, у которого есть информация, затем местонахождение Валена руководителя проекта. Ну а затем его и собственно танк. Ничего не логичного не вижу. Нахождение на каждой миссии обусловлено заданием. И всегда понятно почему мы здесь и чем занимаемся, в отличии от многих шутеров.

OutOfNowhere
16.08.2014, 00:06
Немцы вообще-то постоянно что-то мутили это раз. На др. континенте - это два, разумеется разведку это интересовало. Да и по сути -поначалу мы ищем информацию, потом пленника, у которого есть информация, затем местонахождение Валена руководителя проекта. Ну а затем его и собственно танк. Ничего не логичного не вижу. Нахождение на каждой миссии обусловлено заданием. И всегда понятно почему мы здесь и чем занимаемся, в отличии от многих шутеров.
Ну вообще то снайперы не занимаются агентурной разведкой, и в одиночку рейды не совершают по тылам. Я бы с большим удовольствием поглядел бы на основные сражения кампании в Сев. Африке глазами простого армейского снайпера, так чтоб с исторической справкой и по хронологии событий, нежели очередную невнятную историю про поиски очередного супер-оружия.

-=Lost=-
16.08.2014, 00:38
Ну вообще то снайперы не занимаются агентурной разведкой, и в одиночку рейды не совершают по тылам.
Ну не в одиночку. Там по сюжету фигурировала группа прикрытия. Ну и спецагентов а-ля Сэм Фишер с гаджетами тогда насколько я знаю не было...
Хотя я соглашусь, что историческая справка и реконструкция реальных операций была бы интересней, но это уже было бы не про снайперов.

Александр М2
17.08.2014, 21:09
На реалистичном кто-нибудь играть пробовал? :sml:

-=Lost=-
17.08.2014, 21:19
Александр М2, без сейвов, которое? На первое прохождение конечно нет, а на второе попробовал миссию, чтобы сравнить с макс. сложностью...кроме как отсутствие сейвов особо ничего не заметил...

Александр М2
17.08.2014, 21:37
-=Lost=-, Вся тактика меняется.
Растяжки, шумомаскировка, смена позиции. Всем этим пользоваться начинаешь только здесь.

-=Lost=-
18.08.2014, 01:18
Александр М2, пользовался и на сложном, ну который перед реализмом

Добавлено через 41 секунду
Просто осторожней действуешь конечно же, так как права на смерть нет...

moseechev
14.02.2015, 17:45
Потсоны, помогите...

Гм... Я не могу понять, как пометить цель биноклем.

То есть, я нажимаю "B", перехожу в режим бинокля... и что дальше? Как поставить пометку?

Александр М2
16.03.2016, 10:49
moseechev, жми лкм (выстрел) в режиме бинокля.

Кстати, четвертую часть анонсировали.
Может кто темку создаст? (я не настолько игроман, чтобы еще и темы создавать)
https://youtu.be/m8rpeBBLMpc
Надеюсь игра будет похожа на 3ю часть во всем + локации побольше и сюжет насыщенней.
На старые консоли выпускать не будут, так что за порезанный графон можно не переживать)))

Александр М2
13.02.2017, 19:46
4ая часть выйдет завтра.
https://youtu.be/wovWz_93tVk

-=Lost=-
14.02.2017, 15:39
Кто нибудь уже играл?

Bleach
14.02.2017, 16:48
в третью играл, в четвертую нет

MoorCATs
15.02.2017, 03:29
Чот 4-я выглядит как МГС 5.

Deep_wolf
15.04.2017, 15:39
Приобрел третью. Оказалось я её уже на пк проходил, но ничего, игра не плоха и тут. Концовка в игре, конечно, ни о чём, могли бы сделать какую-никакую мини-игру с финальным боссом, но видимо, не судьба.

Четвертая часть, а проблемы все те же? Во второй не было особых багов, а тут прям пестрит (про третью игру), аж не понимаешь, как же так выходит-то.

Дальние выстрелы, это столько, от 200 метров?

Dib145
23.10.2017, 00:22
Чет вот совсем серия скатилась... Просто графу закручивают и в новую страну закидывают, больше ничего нового по сути :/

DoctorWagner
23.10.2017, 22:41
Dib145, честно говоря, я не припоминаю чтобы серия когда-то была на высоте. Между тем, поговаривают, что как раз таки именно четвёртая часть получилась вполне годной.

L.Rus.S.
24.10.2017, 09:10
четвёртая часть получилась вполне годной.
Я в 3 не играл, но 4 мне понравилась. Проходили с другом очень интересно, особенно миссии где один наводчик с автоматом бегает по локации, а второй сидит на горе и убирает тех кто мешает пройти, очень классно сделали

Bleach
24.10.2017, 10:33
Поиграй в третью/вторую, они на уровне.

L.Rus.S.
24.10.2017, 10:41
Bleach, Я в 1 и 2 играл, 3 есть, руки не доходят до неё