PDA

Просмотр полной версии : Итоги 2012 года


Awolf
03.02.2013, 18:20
http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/12/343f9df37332ffcc77db5f27a791087f.png

Итак спустя много времени, а также после того, как сурок Фил сказал что тянуть с итогами больше нельзя, мы наконец решили подвести черту 2012 году.

Прежде чем перейдем к главному хочется поблагодарить всех, кто участвовал в наших опросах, и грамотно выражал свое мнение.

По итогам голосований пользователей победителями стали:

http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/12/f513bcf4b740efbc21199e4126404fbc.png

1. The Walking Dead: The Game
2. Mass Effect 3
3. Spec Ops: The Line

http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/12/0ca9285b78186402189b1292670e6299.png

Заслуженное 1-ое место драматическому финалу |The Walking Dead: The Game|.

На 2-ой позиции окончание трилогии Шэпарда |Mass Effect 3|, которое породило множество споров, так и должны уходить большие трилогии.

И 3 позицию занимает технотриллер |Spec Ops: The Line|.

http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/12/a62043877e99ce7beb3908f5e059d41b.png
Безусловным лидером голосования стал |Ваас Монтенегро |Far Cry 3| -58 голосов и первое место.

Второе место набрав по 36 голосов поделили между собой |Коммандер Шепард |Mass Effect 3|, и |Макс Пейн |Max Payne 3|, старые герои запомнившиеся нам еще по первым двум частям, претерпевшие изменения в жизни и стиле, отлично раскрытые как персонажи.

На четвертом месте один из главных персонажей третьей части Ассасина Хейтам Кенуэй, весьма запоминающийся и в целом один из главных персонажей серии.

На пятом месте оказался человек со сложной судьбой Ли Эверетт

http://s4.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/12/1f17e6f7e7ce38912867d015d240ad6f.png

|Clint Mansell – Leaving Earth |Mass Effect 3 OST| Музыкальная композиция, с которой мы покидали разрушаемую жнецами землю, для того что бы спасти галактику.

http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/12/b9fd6bd63de5b77793537095646d1998.png

1. Far Cry 3
2. Halo 4
3. Max Payne 3

Совершенно отдельной номинацией стали ожидаемые игры 2013 года, и победителями стали GTA V, Watch Dogs и Last of Us


Наконец, прежде чем огласить игру года по версии клана корпорации Console Corporation необходимо привести мнения резидентов. Мы решили назвать по три игры, которые запомнились нам в этом году больше всего

Итак:
Wiill

Assassin’s Creed III – в 2012 году мы, судя по всему, провожаем текущее поколение консолей и готовимся встречать следующее. AC3 – это еще не «некст-ген», но уже очень близко. К пятой части серии Ubisoft научились делать серьезную режиссуру, нагонять почти киношную драму, нарисовали много красивейшей анимации, вспомнили, что добро и зло относительно, но самое главное – подняли игровой процесс серии на совершенно новый уровень. Главное, чтобы в следующем году нас не ждала очередная серия. Call of Duty про ассасинов – это не очень весело.

Far Cry 3 поразила меня одновременно и геймплеем, и развитием персонажа. Причем именно одновременно. Пока я неуклюже пытался научится стрелять из лука, герой пытался понять, кем он становится. Когда я стал хищником, начал подкрадываться к противнику с гор, думать в какую сторону дует ветер (чтобы звери не учуяли и горящие джунгли не подпалили случаем красивый традиционный лук с коллиматром), стал истреблять десятки противником почти не сдвигаясь с места, герой начал осознавать, что ему нравится убивать все, что движется. Я пока еще не знаю, чем кончится эта история, но такой истории становления психопата в играх кажется еще не было.

Mark of the Ninja – к сожалению, я редко снисхожу до инди и загружаемых игр. Потому что, когда это все-таки случается, я обнаруживаю, что существуют такие игры, как Mark of the Ninja. Это на полном серьезе лучший стелс года. Там где Dishonored мягко предлагает никого не убивать, а только телепортироваться за спинами стражников, MotN разрешает перерезать всем неугодным горло. Там где в Far Cry 3 в случае неудачи за вами полчаса будут гоняться двадцать человек с пулеметами, здесь можно лихо заехать обидчику пяткой в нос. Там где AC3 заставляет вас действовать в четких рамках геймдизайнерских решений, маленькая инди-игра разрешает вам подходить к совершенно любой проблеме как минимум десятком способов. Аплодирую стоя.

NEYRONIX

XCOM: Enemy Unknown
Я привык жить с такой мыслью, что хорошо забытое старое, должно оставаться хорошо забытым старым. А возвращаться к нему стоит лишь чтобы вспомнить, не более. Откуда придут инновации, если мы будет топтаться в прошлом? Не могу назвать год неигровым, игр было достаточно и я доволен каждой, которую прошел. Но в них нет новизны. Они стоят на тайтлах уходящего поколения, живут их идеями, изредка переступая через моду. И было совершенно неожиданно, что именно игра из прошлого окажется самым свежим и реиграбильным проектом уходящего года. XCOM выполнена по законам которые если и соблюдают в наше время, то с неохотой: она не щадит игрока, она выдает много опций, закидывает его информацией, закидывает его врагами. Ты разбираешься в ней, ты учишься на своих ошибках и это обучение не проходит просто так. Выключив игру, спустя полчаса, спустя несколько чашек чая, возможно спустя пачку или две сигарет ты все еще мыслями в игре. Ты смог, ты прошел эту базу пришельцев. Ты всех вывел. Ты победил.

Max Payne 3
Он вернулся. Долго ждали, люди успели возненавидеть, простить и снова возненавидеть. Такова учесть долгостроев. Крайне амбициозный проект, получившийся не таким, каким его ждали. Но Rockstar games сделали очень правильный и взрослый для видеоигр ход - они таки сосредоточились на персонаже. Не всем это под силу, да и не всем это надо в наше время. Время прошло, герой повзрослел, аудитория повзрослела. Специалисты по угону машин и разруливанию проблем на районе поняли это и отправили морально уничтоженного героя на самое дно (жизни, стакана - разницы тут не ставят большой) и игроку предстоит пройти путь на поверхность вместе с ним. За это время можно оценить и работу с персонажем, и высшую точку сочетания кинематографического и интерактивного повествования, и самую любимую часть серии Max Payne - стильный шутер, подведенный под нынешние стандарты, но не растерявший былую изящность и сложность.

Far Cry 3
Игра, сюжет которой претендует на звания одного из самых сильных и запоминающихся в истории видеоигр. Главный герой, который проходит путь через безумие, сам находит себя безумным и ему это начинает нравится. Вместе с героем этот путь проходит и игрок, одновременно изучая образцовый сэндбокс. Остров хочется исследовать, игра обязательно проведет тебя по всем особенностям местного сэндбокса и научит всему, что понадобится для выживание. И самое главное, сохранит в игроке детскую тягу к исследованию. Через час я заметил, что в лесу можно охотится без допинга, нужно лишь слушать окружение. Я выследил дичь, достал свой лук, прицелился и отпустил стрелу. И награда будет достойной - возможность расширения себя любимого. И чем дальше я захожу в чащу леса, тем больше я узнаю о нем, у меня появляется все больше вариантов для моей охоты, и мне все больше нравится охотится. На дичь, на хищников, на врагов. На этом острове, самым опасным хищником становится игрок.

Awolf

Assassin's Creed 3- та самая игра, которая начинает с великолепного вступления, а завершает не менее шикарным окончанием истории Десмонда. Между прочим в промежутке - лучший опенворд на сегодняшний день, отличный и исторически верный сюжет, множество моментов от которых захватывает дух сюжетных и геймплейных, очень душевные маленькие истории простых людей, ну и конечно ожившие и как будто бы настоящие Бостон и Нью Йорк. И при этом игра умудряется нести идею сквозь исторические события, даже затмевая персонажей.

Mass Effect 3 - последняя завершающая глава в истории командора Шепарда, хотя и не всем понравилась, но как и любая отличная история имеет множество толкований, размышлений, домыслов и предположений. В итоге мы видим последствия своих решений в прошлых частях, прощаемся с полюбившимися персонажами, собираем воедино союзников, и наконец получаем ответы почти на все вопросы. Ну и в довесок, наверное лучший кооперативный мультиплеер года.

Forza Horizon - лучшая гоночная игра года, и наверное гонка поколения, то чем не смогли стать игры серии Test Drive Unlimited. В игре присутствуют черты, PGR, Grid'а, Бернаута, Мост Вантеда (старого конечно же), а все потому что игру делала мировая сборная гоночных разработчиков. И при этом у игры есть свой неповторимый шарм, чувство праздника, состязания, ностальгии, и много много классических машин. Один Астон Мартин Джеймса Бонда чего стоит! А уж какой грамотный и дружелюбный онлайн, сделанный по канонам нфс хп. Вообщем игра на века.

Разочарованием года стал Need for Speed Most Wanted. При том как он был предпоставлен идейным наследником старого Мост Вантеда, то что игру делали мастера жанра - Критерион, и наконец сильный упор на мультиплеер. Что же получили в итоге - пустой неживой город, одинаковые гонки индивидуально для каждой машины, которые все доступны изначально. Морально кривой мультиплеер без полиции. И когда игра под Muse сразу после вступительного ролика дает в руки игроку Астон Мартин DB9, это волшебно, но после первой гонки начинается непрекращающаяся рутина, которая сводит на нет все плюсы игры, в числе которых отличный драйвовый геймплей.

SeDoY

Mass Effect 3
Главная игровая серия поколения, которая за пять лет своего существования имеет полное право встать на одну ступень с творением Джорджа Лукаса. Можно долго рассуждать о вкладе игры в развитие индустрии развлечений, об инновациях или других вещах, но к чему эти лишние разговоры, когда всем прекрасно ясно, что Mass Effect не просто игра, Mass Effect - это вселенная, в которую хочется возвращаться снова и снова. В 2012 году мы стали свидетелями финала истории капитана Шепарда, финала долгожданного, местами предсказуемого и противоречивого, но от этого не менее зрелищного и эпичного. Отбросьте свои пенсне, выбросите карманные часы и снимите, наконец, цилиндры. Эти предметы лишь помешают Вам с замиранием сердца следить за последними минутами Великой Игры.

Hitman:Absolution
Так уж распорядилась судьба, но серия игр про лысого убийцу не запала мне в сердце. Удивительная история, как фанат стелс-механики мог «проплыть» мимо Blood Money, но факт есть факт – Absolution мой первый Hitman, который не просто затянул, а просто затащил в себя и не отпускал до самого конца, полностью парализовав другую игровую деятельность. Читая отзывы преданных фанатов сериала, я вижу массу разумной и аргументированной критики. Одни ругают линейность прохождения, другие «странный» ИИ, третьи вообще «Splinter Cell-подобность». Да чего уж скрывать, у меня у самого масса претензий, и я сам ловил «белочку Splinter Cell», забывая в какой именно стелс-экшен я играю. Но как человек со стороны, я не увидел главного – смерти былого Hitman’а. И это прекрасно!!! Не забивая себе голову подобной ерундой, я получил для себя отличную игру, в одном из любимых жанров, которую не стыдно внести в свой ТОП-3. Что я с радостью и сделал.

Dishonored
Личная неожиданность года. Не ждал, не читал, не видел. Честно сказать, не большой фанат Half-Life, да и Deus Ex только с Human Revolution пришел в мою жизнь, поэтому имена Антонова и Смита не будоражили мое воображение, как у многих моих знакомых. Визуальный стиль так же вызвал во мне смешанные эмоции. В результате, положившись на мнение товарищей, я рискнул и…пропал на 20 с лишним часов. Элементы игры, которые вызывали у меня сомнения, объединившись в одну игру, просто снесли крышу. Стелс в стиле Deus Ex, приправленный сверх способностями и отличной боевой системой, заработал настолько круто, что приходилось заставлять себя выходить из игры. При этом отрицать, что в игре банальная история и весь ее ход, расклад и предполагаемые «неожиданные» моменты были понятны в первые часы игры, я не буду. Даже несмотря на это, механика и стилистика игры перевешивает другие минусы. Отличная неожиданность, прекрасная игра и однозначное ТОП3.

Разочарование года
Пусть проект не консольный, но Diablo 3 - однозначно разочарование года. Никогда не был ярым поклонником серии (не сложились отношения в прошлом) и играть в 3ю часть не планировал, но в какой-то момент поддался всеобщей истерии, купил, поставил и поиграл. Лучше бы я этого не делал, потому что спустя 3,5 часа тоскливого и бесконечного клик-клик-клик, не испытывая каких-либо угрызений совести, снес игру и благополучно про нее забыл. Как люди наигрывают в нее по 100+ часов я решительно не понимаю.

Gorgats

Mass Effect 3 - кто любит разглядывать игры с моноклями найдет минусов и тут, спорить не хочется. Я получил прекрасное окончание главной игровой космооперы, ответы почти на все вопросы и просто красивого эпика. Как обычно особая сила в персонажах, их мотивах и характерах.

Assassin's Creed 3 - Прекрасно показывает, как нужно делать интересные и увлекательные истории и взрослый сюжет, события революции без "ура патриотизма", а вообще, все самое душевное на вилле, настоятельно рекомендую не пропускать миссии. Отдельно хочется сказать про морскую часть- убики, черт вас дери, сделайте мне такую аркаду отдельно!

Walking Dead: The Game - тут была другая игра, а этот медиапродукт то и игрой с трудом назвать можно, но он доказывает, что персонажи, сильная история и эмоциональная часть гораздо важнее геимплея, единственный существенный минус- эпизодичность.

The End

Hitman
Да, лысый няша оправдал ожидания на все 100 и даже смог чем то удивить.
До мельчайших деталей проработан мир, своеобразная атмосфера некоторых уровней заставляет вспоминать их снова и снова, чего в последнее время другим играм добиться ну очень сложно.
Сама же песочница, хоть её и переехало малость рельсами и даже отчасти замаскировало, доставляет ничуть не меньше, чем в предыдущих частях. Способов достижения целей много, стоит только внимательнее приглядеться.

Ghost Recon: Future soldier
Несмотря на ярко красный клюквенный пирог, с кремом на основе клюквенного сока, украшенный ягодками клюковки по кругу соответствующе его форме, лежащий на тарелочке с нарисованной на нём крупной клюковкой, игра доставляет.
Нет, не сюжетом.
Геймплеем.
Ибо именно геймплей делает эту игру игрой, особенно когда в неё играют полной командой из 4 человек. Очередная забава тома кленси изначально заточена для игры в кооперативе, к сожалению это немногим удалось испытать, отзывы соответствующе этому занижены.
Исправил ситуацию мультик, на удивление сбалансирован в плане классов.

Silent Hill Downpour
Всю игру вытащила атмосфера, взяла за шкирку так и вытащила из бездны провала.
Причём так, что даже то, что совсем плохо, совсем не ощущается, а просто на удивление хорошо играется и заставляет ещё.
Франчайз всё же скорее жив, хотя совсем не тот что был, живность эта радует.


Ещё напейсал бы катеринку, но она в этом году только в европе, в японии года 2 почти как вышла.


Разочарование:
Resident Evil 6
При смазливых личиках героев и героинь, с некоторыми из которых, ценители франчайза жаждали встречи довольно долгое время.
При, казалось бы, очередном эпичном сюжете, заговорах и интригах, неожиданных поворотах, которые по сути меняют представление о некоторых ветвях сюжета.
При новой и даже чем то интересной боевой системе.
...
Всё это настолько сухо, что такие слова как "дойка серии" выглядят совсем уж по детски.
Перекати-поле на сухой земле и дымка пыли, такая панорама была бы прекрасной эмблемой в главном меню да.

GreatKungLao

Asura's Wrath - для многих данная игра сразу вызывает негодования и недопонимания, при этом даже к ней не прикасавшись. Я же поиграл в один из уникальнейших проектов 2012 года. Это без сомнений самая обезбашенная, эпичная, пафосная игра года. Где ещё главный герой сражается с врагом, который больше планеты? Где ещё главного героя протыкают мечём, который проходит сквозь всю планету? Где ещё у главного героя 6 рук? Где ещё можно увидеть столь праведный гнев, справедливую ярость, выплёскиваемую в виде солнце-сносящих ударах? Где ещё главный герой в одиночку уничтожит целый флот звёздных крейсеров, окруживших всю планету? Правильно, только в Гневе Асуры. Чем примечателен этот проект, он просто кишит фан-сервисом для любого отаку и если ты человек в теме, то получишь от игры двойное удовольствие. Игра проносит игрока через захватывающую историю, с колоритными персонажами, не нагружающим очень сильно сюжетом, с запредельной постановкой кат-сцен, с фантастическим саундтреком и не затрудняющим геймплеем. Если вы не фанат аниме, но в то же время хотели бы расслабиться за хорошей и не загружающей игрой, то Asura's Wrath явно для вас, а может быть даже в процессе вы тоже будете очарованы уникальным сеттингом и в принципе всем происходящим на экране и проникнитесь всей красотой абсолютного отсутствия какого-либо реализма. Мой полный обзор можно прочитать тут (http://kanobu.ru/blog/asuras-wrath-myisli-vsluh-ili-retsenziya-315103/). Стоит оговориться, что весь потенциал игры раскрывается на 100% только со всеми DLC, увы, но Capcom действительно оставила за бортом одни из самых впечатляющих уровней игры, хотя и без них Asura's Wrath может порядочно впечатлить, особенно 12 эпизод.

Dead or Alive 5 - целых 7 лет поклонники серии и жанра файтингов в частности ждали продолжения без сомнения культовой серии. И не смотря на то, что аудитория знает её за лучшую физику женской груди, за всем этим "sex sales" скрывается воистину продуманный файтинг, с уникальными для серии фишками и потрясающими интерактивными аренами. DoA5 имеет совсем небольшой порог вхождения. Каждый бой здесь это блокбастер, если схватка идёт на соответствующей для такого эффекта арене. На каждого персонажа выделено минимум 4 альтернативных костюма и они при этом не DLC (!!!), а сразу в игре и их нужно лишь открыть посредством внутриигрового процесса. У женских персонажей количество костюмов достигает и девяти, а со всеми DLC будет более десятка, наверное, на каждого персонажа. Есть незамысловатый сюжетный режим, с круто поставленными кат-сценами и местным юмором. Есть режимы 1 на 1 и 2 на 2. В общем и целом мой личный файтинг года, на фоне всех остальных вышедших именно он ощущается как глоток свежего воздуха и по всем статьям превосходит предшественников.

Street Fighter x Tekken - как фанат кроссоверов и поклонник Street Fighter 4 в частности я не мог не зачислить SFxT в свой топ 3. Тут по идее должен был быть Tekken Tag Tournament 2, но он всё таки по большей части сборная солянка, в то время как SFxT предлагает взглянуть на персонажей того же Tekken в совсем непривычной для них обстановке - в файтинге с 2D механикой, супер шкалой, ультра атаками и другими прелестями серии SF. Тут очень ураганные бои, особенно если играть в режиме, когда все 4 персонажа разом находятся на арене. Интересная и тонкая система tag-team. Играть кстати можно только 2 на 2, иных режимов игра не имеет, схватки 1 на 1 или 1 на 2, как в TTT2, не устроить. Потенциально возможно любопытная система гемов, которая может кардинально менять ход битвы. Редактор раскраски персонажей. Возможность создавать связки комбо (если скачать нужное DLC), которые потом выполняются одним нажатием на аналог за счёт шкалы энергии. Возможность скрестить силы Рю и Джина против Акумы и Казуи, то есть одно из тех детских мечтаний, когда тебе любопытно, сильнее ли персонаж одной вселенной другого из другой, а также посмотреть, насколько слаженно могут сработаться казалось бы несовместимые герои и стили боя. В SFxT очень много вложено интересного, но реализовано во многих местах сыро и боюсь что лишь после патча Ver. 2013 в январе игра заиграет новыми красками и будет работать так, как должна была с самого начала. Но за саму идею, вложенные в неё интересные вещи, любопытная интеграция персонажей Tekken в стилистику SF позволяют игре занять почётное третье место.



По версии пользователей игрой года стал Far Cry 3

По версии клана Console Corporation игрой года стал Mass Effect 3

Firiam
03.02.2013, 18:31
Посоны всё правильно сделали. Хотя разница с итогами ГБ колоссальная.

The_Shrike
03.02.2013, 19:27
Подняли настроение, спасибо. Сохраню в избранное, дабы читать в депрессивные минуты и наполняться чистым как свет позитивом %)

Silverwing
03.02.2013, 19:31
Где ещё главный герой в одиночку уничтожит целый флот звёздных крейсеров, окруживших всю планету?
Подняли настроение, спасибо.
Вот да. Читаю Куню и радуюсь :)

Странно, что ни у кого спек опса не было в тройке.

The_Shrike
03.02.2013, 19:36
Странно, что ни у кого спек опса не было в тройке.
Игра для илиты и монокльмэнов же.

Deep_wolf
04.02.2013, 00:27
Игра для илиты и монокльмэнов же.Ты хотел сказать копрофагов, не? Ни один топ, кроме Кунга не удивил, все слишком очевидно :frown:

Awolf
04.02.2013, 00:46
Deep_wolf, даже мой?)

Gorgats
04.02.2013, 00:51
А вот и бурление, а где же спек опс. Ну у нас нет же вкуса.

STEN.47
04.02.2013, 06:20
даже мой?)твой предсказуем.

GreatKungLao
04.02.2013, 07:07
Ты хотел сказать копрофагов, не? Ни один топ, кроме Кунга не удивил, все слишком очевидно :frown:
Мне составлять не из чего было, помимо игр из ТОП3 из релизов 2012 года я играл в ТТТ2 - всё. В Binary Domain и Yakuza Dead Souls я поиграл после составления топа, да ещё и в 2013 году. Было бы не справедливо составлять топ из игр, к которым не прикасался, ибо если бы было так, все три места заняла бы
Ryu ga Gotoku 5.

Deep_wolf
04.02.2013, 08:15
Awolf, Вам нужно больше разных виабу в СС, слишком мало ниппонских игр, ни одной игры с партативки, вы как будто их не любите :(

GreatKungLao, Да Готоку заочно консольная готи, это бесспорно.

The_Shrike
04.02.2013, 09:20
Ты хотел сказать копрофагов, не?
Ты поторопился с постом(Ну у нас нет же вкуса.
Хорошо, когда люди знают о своих недостатках, плохо, когда они ими гордятся. От тонкой иронии про самокритичность можно воздержаться, хотя, конечно, уже предположение о самой ее возможности - необоснованная лесть.

NEYRONIX
04.02.2013, 10:06
The_Shrike, Ну нас же вкус не виноват, что DmC так поздно вышла. Глядишь бы и попала сюда. И то скорее как разочарование года от Куна.

ни одной игры с партативки
За что их любить? Урезанные версии своих больших братьев.

Да и удивлять никого не собирались. Уж точно не кривым спекопсом, который максимум на бест стори претендует.

The_Shrike
04.02.2013, 10:09
NEYRONIX, мой пост конкретизирован, я же не считаю вас хайвмайндом)

Deep_wolf
04.02.2013, 10:28
За что их любить? Урезанные версии своих больших братьев.:lol::lol::lol:Дальше можно не продолжать.

The_Shrike, Смотри тебе ещё плюшку дадут.

NEYRONIX
04.02.2013, 10:33
Deep_wolf, В этом году годных игр там точно не было, даже рядом. В прошлом еще были.

GreatKungLao
04.02.2013, 10:33
Deep_wolf, извини дружище, но игры на маленьком экранчике не игры вовсе :(

The_Shrike
04.02.2013, 10:46
Бог с вами, в конце концов, геймплейно он действительно кривоват)
Извините, если кого случайно задел, честно не хотел)

Gorgats
04.02.2013, 10:48
Один любитель набрасывать какашки ушел гулять.

Сold
04.02.2013, 10:57
GreatKungLao, я, кстати, забыл сказать, что удивлен тем, что у тебя в списке SFxT, а не ТТТ2.

GreatKungLao
04.02.2013, 11:04
Сold, моя любовь к кроссоверам оказалась сильнее здравого смысла =/ Но SFxT действительно хороший файтинг, особенно после патча Ver2013, моих мейнов апнули как раз =)

zzzalex
04.02.2013, 11:07
Сold, где твой топ?

SilentAs2
04.02.2013, 11:11
В этом году годных игр там точно не было, даже рядом.
Gravity Days и Disgaea 3: Absence of Detention плохие игры?
ближе всего мне топ Энда)

Сold
04.02.2013, 11:14
zzzalex, моего нету, ибо я - ленивая жопа :( К тому же я не очень хорошо умею расписывать все прелести игры.

Но если коротко, то мой топ 2012 выглядит так: ТТТ2, DOA5, Starhawk.
Если же убрать файтинги, то Starhawk, SSX, NeverDead.

Да, нету ни одного громкого маст-бая, но это лично мои предпочтения.

А топ разочарований 2012 - Resident Evil 6, NFS:MW, Inversion.

Firiam
04.02.2013, 11:20
Inversion
Единственное что можно занести в достоинства игры - гравитацию, которая реально доставляла. А по механике так вообще лютая калька с Гирзов.

Сold
04.02.2013, 11:27
Единственное что можно занести в достоинства игры - гравитацию, которая реально доставляла. А по механике так вообще лютая калька с Гирзов.
Просто у меня был достаточно большой запас белива в эту игрулю. Мне всегда были по душе TPS с какой-нибудь особой "фишкой". К тому же разработчики подарили нам достаточно хороший Таймшифт. В итоге же почти все что нам обещали осталось на бумаге.

Firiam
04.02.2013, 11:58
К тому же разработчики подарили нам достаточно хороший Таймшифт
В своё время дико тащился от этой игры. Фишка со временем конечно была уже не инновацией, но в сеттинге sci-fi шутера, да ещё и в таком исполнении впервые. Там на ней много головоломок завязано, игра сама мотивирует обращаться к функциям костюма. Saber вообще хорошо себя проявил в плане реализации необычных возможностей, но если первое их творение было крепким таким середнячком, то Инверсию слили они знатно.