Просмотр полной версии : Natural Selection 2 - обуждение
Сулариус
17.05.2008, 22:34
http://nolamers.net/uploads/posts/2010-07/1279550022_ns2_logo_medium.jpg
Жанр: Экшен, Стратегии
Дата выхода: Октябрь 2012
Разработчик: Unknown Worlds Entertainment
Официальный сайт (http://www.naturalselection2.com/)
Страница в Steam (http://store.steampowered.com/app/4920/)
Об игре
Natural Selection 2 - продолжение модификации для первого Half-Life. В этой игре морпехи и ксеносы ведут войну от первого лица под руководством своего командира(высшего сознания). Все две расы уникальны, а также сильно различаются по геймплею и тактике.
Большая энциклопедия (http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=176409199)
Русскоязычное сообщество (http://steamcommunity.com/groups/ns2rus)
Bad Gateway
17.05.2008, 23:48
Dr.GAARA
Насчёт сюжета так ничего и не понял,инфы слишком мало.Врядли второй контр страйк получится.
Dr.Crash
18.05.2008, 00:03
Dr.GAARA
а сайт у игры есть ?
Light-kun
18.05.2008, 00:04
Dr.Crash
Есть:
www.unknownworlds.com/ns2
Незнаю.В шапке ссылка почему то не работает.
Dr.Crash
18.05.2008, 00:05
Dr.GAARA
эта тоже может ты забыл дописать
выглядит именно так
Врядли второй контр страйк получится.
насколько мне известно, то игры совершенно ничем не похожи.
Вообще инфы мало, хотелось бы увидеть скрины или ролик с геймплэем, но то что мульитплеер пока что радует. Буду следить за игрой.
Dr.Crash
18.05.2008, 00:08
чёрт на сайте нет скринов одни арты там ещё видео
есть кто-нибудь смотрел?
фриранчик
18.05.2008, 15:16
Лично для меня интересный проект, с удовольствием поиграю, когда выйдет игра, в журнале писали уже про игру...заинтиресовало
Dr.GAARA
Издатель:Valve
Будет распространяться исключително ч/з Steam
Хочу так же обратить общее внимание на то, что игра исключительно мультиплеерной направленности(как и первая часть), ни о какой компании речи идти не может.
motor4eg
01.06.2009, 11:26
а что она на дисках продоваться не будет чели?))
чёрт на сайте нет скринов одни арты
Вот скрины с первой части
http://i198.photobucket.com/albums/aa320/xrebrovx/NaturalSelection.jpg?t=1244553142
http://games.cnews.ru/trophy/screens/natural-selection/aal.jpg
http://games.cnews.ru/trophy/screens/natural-selection/aan.jpg
Digimortal
09.06.2009, 18:28
Автор убери дату выхода 2008 год)) Сам же пишешь, игра в разработке))
Первый NS был шикарен, да. Только мод был непопулярным - по крайней мере, у нас в городе мало кто знал о нем.
А вещь хорошая - сеттинг Чужих/Звездного десанта, тактика и геймплей HL, который с этими элементами игры даже интереснее, чем сам HL.
Только строительство немного расстраивает - хоть бы не вышел TF2 в космическом антураже.
motor4eg
13.07.2009, 04:55
ау игра будет тока через стеам продоваться или его лакализируют?
powerfull
13.07.2009, 05:05
игра будет только через стеам продаваться или его локализуют?
Пока неизвестно.
motor4eg
24.07.2009, 13:04
а кто знает примерную дату выхода ?
ArhangelZl
24.07.2009, 17:04
а кто знает примерную дату выхода ?
Примерно 3 квартал 2009 года.
Обещали осенью. Посмотрим...
Хочу заметить, что Natural Selection 2 в первую очередь стратегия реального времени, а не шутер, в прочем, как и 1-ая часть. Заказать ns2 и посмотреть ролик можно на сайте http://www.naturalselection2.com
А вся более подробная информация доступна на сайте разработчиков (http://www.unknownworlds.com/ns2/about/).
Скрины и видео (http://www.naturalselection2.com/media) будоражат!
Не дурный уровень графики! Надеюсь в плане геймплея игра так же не далеко уйдёт! А ещё надеюсь что выйдет на дисках, а то мало ли что им там в голову взбредёт. Опять каким нить цифровым распространением займутся.
Digimortal
05.03.2010, 11:20
Дата выхода: 2008г.
Может пора таки сменить дату выхода? :lol:
А видео классное, какие новости хоть слышно?
Faraon222
06.03.2010, 22:29
Двиг сорс? Как-то не очень похоже...
Советник-13
06.09.2012, 21:55
P.S Игру разрабатывали 5 лет и уже сейчас некоторые люди играют в бету...
Некоторые люди играли ещё в оригинальную версию для первого HL. Даже не верится, что вторая часть выходит на финишную прямую.
Сулариус
06.09.2012, 22:16
Некоторые люди играли ещё в оригинальную версию для первого HL.
Давно это было(
Даже не верится, что вторая часть выходит на финишную прямую.
Агась, я уже с 2007 года эту игру жду...
DartWaider
01.11.2012, 08:28
Уже качаю в стиме. По предзаказу стоила 350 р, а ща 750. Жесть. В первую часть не играл, поэтому не знаю что от этой игры ждать. Но по ролику заманчиво выглядит.
Сулариус
01.11.2012, 16:55
Игра полностью оправдала все мои ожидания, поэтому не зря её разрабатывали пять лет. Артбук (http://www.mediafire.com/?u7q5x52bb3glxdl) и саундтрек (http://www.mediafire.com/?5xbwmc6a7olq2c9)...
По предзаказу стоила 350 р, а ща 750.
Хмм, я делал предзаказ за 450 руб, а сейчас у нас Deluxe Edition 600 руб стоит.
Stormhell
01.11.2012, 18:18
Как сама игра? Заинтриговало совмещение экшена и стратегии. Хотелось бы еще узнать есть ли там прокачка, или другие рпг составляющие, и чем отличается deluxe edition?
DartWaider
02.11.2012, 05:10
Игра аналогична Nuklear Down: одни игроки бегают убивают игроков др команды, в каждой команде есть командир (сверхразум) который занимается постройками и апгрейдами.
Из минусов: игра на мой взгляд оч плохо оптимизирована (пришлось все на минимум скинуть), нет русского языка, мой ник воспринимает как "???????" и поменять его в игре нельзя, даже язык ввода не меняется. Сдается только изменив ник в стиме поменяешь и в игре. Долгие загрузки (особенно при первом запуске) уровней, но это можно отнести так же к оптимизации.
Красоты графики оценить не смог ввиду что играл на минимуме.
Из плюсов: Сразу скажу что успел поиграть только за "алинов". Лазанье по стенам для первого юнита сделано на 5, всякие АВП отдыхают. Не надо жать никаких кнопок что бы залезть на стену и что самое интересное и случайно когда этого не нужно не залезешь на нее. Интересные классы и апгрейды (отсутствие русского осложняет конечно понимание уникальности классов и апгрейдов, но в общих чертах понять можно). Очень обширные и интересные уровни, развитые ветви вентиляции.
SyLaR, походу я напутал что то. Вроде как за 450 р. покупал)
Как сама игра? Заинтриговало совмещение экшена и стратегии. Хотелось бы еще узнать есть ли там прокачка, или другие рпг составляющие, и чем отличается deluxe edition?
"Цифровая Deluxe Edition
Digital Deluxe издание включает в себя:
Официальный саундтрек
Почти 1 час племени, промышленные музыка, написанная Джоном Дэвидом и Саймоном Chylinski. Это включает в себя всю музыку из наших прицепов и видео.
Digital Book Art
40 + страниц концепт-арт Кори Strader, в том числе сред, существа, оружие и многое другое. Кори обсуждает процесс, лежащий в разработке уникальных технологических / животный вид в игре.
Эксклюзивные обои и аватары
Rantology Сообщество художник создал некоторые из самых лучших и уникальный вид существ в NS Вселенной. Пользовательские аватары Паровая завершения пакета.
Эксклюзивные в игру морской модель
Новых морских модели с пользовательским козырька и оборудования заставляет вас выглядеть отличительными в игре. Существующие владельцы оригинального "Black Armor" морской смогут выбирать между любым моделям они владеют." Страница со стима http://store.steampowered.com/app/4920/
Только я не понял а где эти аватары то? И где концепт-арт?
Сулариус
02.11.2012, 10:55
одни игроки бегают убивают игроков др команды, в каждой команде есть командир (сверхразум) который занимается постройками и апгрейдами.
Ещё можно добавить, что на карте морпехи обычно строят, обеспечивают свет и чистоту, а ксеносы несут разрушение, тьму и заражение. У командира морпехов стратегический режим в виде RTS, тогда как у высшего сознания он больше напоминает Tower Defense.
Только я не понял а где эти аватары то? И где концепт-арт?
Steam\SteamApps\common\Natural Selection 2\DeluxeEdition...
NexusStorm
04.11.2012, 15:24
Прекрасная игра. Natural Selection 2 - несет в себе две абсолютно разные игры: Морпехи и Алиены. У первых очень ощущается атмосфера. Забегаешь один в отсек и это уже хоррор. Особенно внушают случаи, когда забежишь максимум с одним напарником в помещение и в этот момент алиены уничтожили энергоузел. Раздается рев и свет тухнет, двадцать секунд тьмы пока не сработает аварийное освещение. В это время ничего кроме ваших фонарей не дает видимости. Ощущения не передаваемые. Если там стайка, то такое часто заканчивается смертью. Надо срочно отступать или быть предельно внимательными.
Игра за Алиенов иная. Расширение биомассы, меньше осторожности, если это надо ради Улья или какой-то цели. Очень понравилась реализация роста биомассы, особенно оценят люди с хорошей конфигурацией. Следует отметить, что командование за обе стороны - это тоже две разные игры. Разная механика, стратегия и ощущения. Довольно интересно играть. Это эдакий упрощенный СтарКрафт, где юниты не боты, а живые игроки.
У Морпехов на базе всегда аккуратно - это восстановленная энергия, хорошее освещение и красиво выстроенные здания базы. Люди организуются в группы. К примеру, заходит группа и зачищает отсек, если нужно. Далее группа делится: одна часть углубляется и прикрывает, другая восстанавливает энергию, строит здания. Слаженная работа - залог успеха.
Места занятые Алиенами, обрастают пульсирующей биомассой и живыми частями улья(пол, стены, потолок). Всегда темно, но это только на пользу, ибо они обладают специальным зрением. Алиены уничтожают энергоузлы, жизненно необходимые людям. Любое существо из улья получает регенерацию находясь на биомассе и в любой момент может стать коконом, получив мелкую мутацию(нарастить хитин, увеличить скорость бега, сделать шаги бесшумными), а может мутировать в более смертоносный вид, если игрок накопил ресурсов. Рекомендую играть на серверах, где не менее 20 человек, на меньших не так чувствуется динамика.
К слову игра позволяет играть как от первого, так и от третьего лица. Играю только от первого. Если команде достался плохой командир, то это 90% слив : ) Те кто будет играть, сразу почувствуют разницу в командирах. Хороший командир как всевидящее око - должен поспевать везде и во всем. Постоянно контролировать ситуацию и направлять группы, расширять базу(улей), проводить исследования(мутации).
Очень не хватает русификации, но что делать. Игру рекомендую всем для ознакомления. Затягивает и дарит массу впечатлений, более того, чем больше вы будете понимать механику, тем будет интереснее.
RAULduke
06.11.2012, 20:23
Кто-нибудь в курс и как бы поиграть с ботами для теста командирских навыков? В реальной игре боюсь по неопытности подвести товарищей.
И существует ли хотя бы англоязычный гайд? Видео не годится, поскольку там нередко даже сабов нет.
Сулариус
09.11.2012, 09:38
Metacritic (http://www.metacritic.com/game/pc/natural-selection-2) 81/100...
Сегодня большая дата для нас(игроков NS2) - ровно одна неделя прошла с тех пор, как Natural Selection 2 вышла в большое плавание! И в честь этого компания UWE дает небольшой статистический отчет.
Согласно этим данным, игру имеют в собственном пользовании 144 тысячи человек, было сыграно более 75 тысяч раундов. Наибольшее число владельцев из Северной Америки (44% от общего числа) и Европы (39%), Россиян же всего 3%.
Самыми богатыми по версии UWE, т.е. те, кто купил больше всего Deluxe версий игры являются жители Сингапура, россияне на почетном пятом месте. Зато по дружелюбию - покупка пака на 4 экземпляра - Россия занимает высокое второе место, уступая лишь Бельгии. Ну, а по количеству копий на душу населения первое место уверенно удерживает Исландия. http://www.unknownworlds.com/images/ns2/PostLaunchStatsRelease.jpg
Также напоминаем, что в эти выходные, 10 ноября в 22:00 по московскому времени состоится эпичнейшая битва - лицом к пасти сойдутся две сильнейшие команды Exertus и Archaea. Все действо будет происходить на лане в студии одной из крупнейших киберспортивных лиг в Европе - ESL.
Наблюдать за битвой сможет любой желающий. Для этого достаточно будет купить попкорн, пивка и в нужное время, удобно устроившись на диване, включить стрим http://twitch.tv/naturalselection2. Приятного всем просмотра.
Сулариус
18.11.2012, 13:21
"Наш выбор (http://www.******/games/natural-selection-2/review)" от Absolute Games и 8/10 (http://www.igromania.ru/articles/197414/Natural_Selection_2.htm) от "Игромании". Вот ещё забавный ролик (http://www.youtube.com/watch?v=PZdY_M9n24c&feature=youtu.be) про смешные ситуации в игре.
Годная игра. Не без косяков, конечно, но как минимум распродажную цену оправдывает. Из косяков стоит отметить плохую оптимизацию, отсутствие хороших туториалов для командиров (вместо них банальные летсплеи) и непримечательные карты. Зато сама механика интересна. Не то чтобы она нигде больше не встречалась сейчас, но подобных игр все равно мало.
Очень игра понравилась! Честно, не ожидал даже что настолько! Помню когда вышла Alien vs Predator 2010г - сетевая игра там была просто отстойная, а так хотелось тогда хорошей сетевухи в стиле чужих... И вот в Natural Instinct наконец таки есть то что я тогда ждал от AvP! Для меня лично это сетевая игра года! Все сделано очень хорошо, и дизайн уровней и графика (не супер, но хорошо), и атмосфера, все в лучшем виде!
В общем всем любителям вселенной Чужих очень советую хотя бы попробовать - игра очень достойная!
Kaystar, во-первых, Natural Selection (Естественный Отбор). Во-вторых, она не имеет никакого отношения к вселенной Чужих, да и истории никакой не содержит.
Советник-13
10.01.2013, 01:52
Во-вторых, она не имеет никакого отношения к вселенной Чужих
Насколько я понял, он просто проводит параллели.
Natural Selection (Естественный Отбор).
Ну ошибся - торопился - у тебя никогда не бывает?)
Во-вторых, она не имеет никакого отношения к вселенной Чужих, да и истории никакой не содержит.
А я говорил что игра имеет к Чужим какое то отношение? Я сказал что всем любителям вселенной Чужие игра может понравится...))) - ты читай повнимательней, а то поправлять других любишь а за собой не следишь))) - без обид - это сарказм!)))
Игра действительно мне очень понравилась, что то новенькое после БФ3.
Сулариус
23.01.2013, 23:42
Хороший русский обзор (http://www.youtube.com/watch?v=NvIvicCLiYQ) на игру...
Трейлер бесплатного обновления. (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=AB-gmyOvUig#!)
Сулариус
01.03.2013, 11:26
Скидка 50% в Steam (http://store.steampowered.com/app/4920/?snr=1_7_15__13) до 4 марта...
Русификатора к игре нет ?
Сулариус
22.03.2013, 16:22
Бесплатные выходные и скидка 50% в стиме до 25 марта...
Stormhell
22.03.2013, 16:28
Я бы взял, но системные требования там просто дикие, надо будет попробовать скачать и посмотреть
fastBrandon
22.03.2013, 23:09
все круто конечно, но вот вертеть камерой чтобы укусить за сральник маринов - выбешивает. им обязательно нужно понерфить скорость, добавить эффектов замедляющих управление при удачной атаке и т.д. иначе смысла особого нет, грань между сторонами стирается в такие моменты и алиен получается тот же морпех только без пушки. этакий старкрафт за зергов от первого лица, что собсна по умолчанию мазахизм.
играть все ровно никого не заставишь правильно.
а мужик с пушкой энивэй хоть в реалье, а уж тем более в играх, где никакого навыка стрельбы не требуется, кроме элементарного придрачивания к мышке с клавой будет всегда превосходить всякую тварь, если только ему не противопоставить такого же мужика. поэтому нужна более реалистичная симуляция хотябы или увеличить многие параметры самих тварей.
Сулариус
25.03.2013, 14:46
Я бы взял, но системные требования там просто дикие
Нормальные там системные требования для нашего времени, тем более последний патч улучшил оптимизацию и поднял фпс.
все круто конечно, но вот вертеть камерой чтобы укусить за сральник маринов - выбешивает
Ну, только AvP3 сумел изменить подобную механику, хотя предыдущие части тоже страдали "закликиванием" цели.
грань между сторонами стирается в такие моменты и алиен получается тот же морпех только без пушки. этакий старкрафт за зергов от первого лица
Это уже пошли придирки, так как в игре полностью асимметричный геймплей.
кроме элементарного придрачивания к мышке с клавой будет всегда превосходить всякую тварь
Задроство способно искоренить баланс почти в любой игре.
или увеличить многие параметры самих тварей.
Куда ещё выше?! Ксеносы и так имеют самый высокий рейтинг по победам, так их ещё с релиза игры пришлось резать, чтобы игроки не получали Оноса за 5-6 мин.
P.S Ещё 6 часов будет длится 50% скидка...
Куда ещё выше?! Ксеносы и так имеют самый высокий рейтинг по победам, так их ещё с релиза игры пришлось резать, чтобы игроки не получали Оноса за 5-6 мин.
P.S Ещё 6 часов будет длится 50% скидка...
Вчера купил ) Играл пока только на комбате(combat) (без стратегической части).
Онос без апгрейдов падает не хуже скалки. Ходит медлено, ни брони ни регена хп (чуть не сказал еще редемпа -) ). толку от него никакого на первых минутах(ходячий кусок ... собстно как и было раньше, легко падает от лмг).
Жудко не хватает HMG у маринов и фокуса у алиенов. Скажите "а вот у нас огнемет есть... " да ну его, скалок жечь только ). Огнемет хорошо заменит GL! Вот он стал лучше. Еще хэви(если можно так назвать) новый порадовал. Джет-пак стал хуже.
Фадом играть не в кайф.
Прыгает совсем по другому(аще не прыгает а просто движется вперед), и он маленький, чебурашка какая-то, увидел в первый раз: "ЧТО ЭТО!? БОЛЬШАЯ СКАЛКА!? ИЛИ МАЛЕНЬКИЙ СЛОН!? ане фад это" )
Фэйд без фокуса... совсем изврат на макс лвлах против маринов с джет-паками. Остается брать слона, ну и че, 5-ых уже взяли, вывод - лерк ) летай воняй) надоело вонять берем... отсаемся скалкой, черт фокуса же нет... берем горга!
Продвинули горга. Много наворотить можно. Хорошо что ввели постройки в комбат(кстати у маринов не заметил чтобы что-то строили)
на нс карту зашел... и вышел
Сулариус
18.04.2013, 01:13
Онос без апгрейдов падает не хуже скалки.
Дык, без улучшений хоть кто быстро помрёт.
толку от него никакого на первых минутах
Толк будет, если в команде играть.
Фадом играть не в кайф.
Зато прямые руки творят чудеса...
Cold Blood
29.06.2013, 01:26
1) Акция - скидка на игру 66% до 1 июля - 152 рубля в Стиме.
2) Вышел билд 250 который вносит существенные изменения баланс.
Balance (баланс)
- reduced harvester cost to 8 (since you pay for cysts and drifters now)
уменьшена стоимость харвестера до 8 (т.к. вы платите за цисты и дрифтеров)
- drifters can now clear marine ghost structures
дрифтеры теперь могут очищать призрачные постройки маринов (которые воткнул командир, но строить еще не начинали)
- removed medpack CD from marine commander UI (marines have now a pickup delay)
удален кулдаун на спам командиром аптечек (теперь марины имеют кулдаун на их подбор)
- removed vision obscuring effect of gorge spit
удалено загрязнение обзора от плевка горжа
- fixed GL not dealing full damage on direct hit
исправлено не нанесение полного урона гранатометом при прямом попадании
- reduced exo armor to 280, down from 400
уменьшена броня экзо до 280 с 400
- increased exo armor upgrade to 45, up from 40
увеличен апгрейд брони экзо до 45 с 40
- changed puncture player damage scalar to 1.5 (was 1.25)
множитель урона типа «колющий» (фейд и иглы лерка) изменен до 1.5 с 1,25
- reduced phase tech and observatory cost to 10 t.res (were 15)
уменьшена стоимость обсерватории и изучения технологии ворот до 10 (было 15)
Resource System (ресурсная система)
- changed more extractor health to armor to be easier to weld up
у экстрактора теперь больше жизни за счет уменьшения брони (легче чинить)
- minimum team resources when no RT active (counts as 0.5 active RTs)
теперь капает 0,5 тим ресов даже если нет экстракторов
- removed “no res while dead” rule
дохлым теперь капают ресы как живым
- reduced personal resource income per RT from 0.125 to 0.1
уменьшено поступление персональных ресурсов с 0,125 до 0,1 (с каждого экстратора)
General (основное)
- disabled gradual melee attacks
убрана постепенность атак в ближнем бою (хз о чем они, может о том что урон не зависит от угла атаки)
- added concept of “soft targets” which let bullets and melee attacks go through (affects Drifters, MACs, Hallucinations)
ввеена концепция «мягких целей» через которые проникают пули и рукопашные атаки (дрифтеры, маки, галюцинации)
- added additional 6 second respawn time when rejoining a team, suiciding or when killed by a death trigger
введено дополнительное время (6 секунд) для случаев смены команды, самоубийства и смерти от несчастного случая (падение в лаву, попадание под пресс)
- movement code rewritten
код передвижения персонажей был переписан
Anti Spam (анти спам)
- increase crag, shift, shade cost to 15 (was 10) and scaled up their health / effectiveness accordingly
увеличена стоимость крага, шифта, шейда до 15 (было 10) и соответственно увеличено их здоровье/эффективность
- MACs and Drifters are no longer able to attack
маки и дрифтеры теперь не могут атаковать
- resource towers and command structures will now block re-creation for 5 seconds after destruction
ресурсокачалки и командные постройки теперь нельзя создавать в течении 5 секунд после их разрушения
- added supply limit for specific units (200 max per team)
добавлен лимит юнитов поддержки (200 максимум на команду)
- MACs can no longer weld each other
маки не могут чинить друг друга
- multiple MACs are no longer able to weld the same target
несколько маков не могут чинить одну цель
- crags no longer stack their healing with each other and can heal a maximum of 3 targets at once
у крагов больше не складывается лечение с другими крагами, и один краг может лечить только 3 цели за раз
- shift energize no longer stacks
зарядка от шифтов больше не складывается
Marine Tech Tree (технологическое древо маринов)
- JP and single gun Exos are now available at 1 command station
джеты и однорукие экзо доступны при одной командной станции
- mines tech research cost has been decreased to 10 resources (down from 15)
изучение мин стоит 10 (было 15)
- reduced robotics factory to 10 resources (was 15)
робофабрика стоит 10 (было 15)
- reduced upgrade to ARC robotics factory costs to 5 (was 10)
апгрейд до аркофабрики стоит 5 (было 10)
- nano shield is now a research at command station
наноброня теперь изучается в ком. станции
- arms lab no longer requires an armory
армс лаб не требует армори
- welders no longer require a research
велдеры не нужно изучать, стоимость понижена до 3 (было 5)
- added small self weld when welding a structure or a player
добавлена самопочинка при починке велдером постройки или игрока
- Grenade Launcher and Flamethrower are now immediately unlocked once an armory is upgraded
гранатомет и огнемет доступны сразу после апгрейда армори
Exosuit (экзоскелет)
- reduced exo cost to 40 (60 for dual minigun)
уменьшена стоимость экзо до 40 (60 за дуал)
- exos can now be nano shielded
на экзо можно кинуть наноброню
- exosuits can now use their thruster horizontal (use shift)
экзо теперь могут бегать за счет своих ускорителей, а раньше тока взлетали (используйте шифт)
- reduced exo thruster cool down to 2.5 seconds
уменьшен кулдаун ускорителей до 2,5 сек
- increased exo base speed to 6, up from 5
увеличена базовая скорость экзо до 6 с 5
- reduced claw damage to 30
уменьшен урон клешни до 30
- miniguns now profit from weapon upgrades
миниганы теперь имеют выгоду от апгрейда оружия
- toned down dual minigun damage to 70%
уменьшен урон двуручных экзо до 70%
- reduced vision obscurring effect from bilebomb on exo HUD
уменьшен эффект загрязнения обзора от байл бомбы горжа
Flame Thrower (огнемет)
- increased base damage but wont profit from weapon upgrades
увеличен базовый урон, но нет выгоды от апгрейдов
- increase flame thrower clip size to 50
увеличен магазин до 50 (было 30)
- removed flame thrower damage ramp up
убрано наращивание урона при прожарке
- reduced flamethrower weight
уменьшен вес
- flamethrower can now burn up bile/whip bombs and disables enemy structure functions
теперь можно жечь бомбы жоры и випов и отключать вражеские постройки
- flamethrower can now burn up drifter clouds
можно жечь облака дрифтеров
Grenade Launcher (гранатомет)
- increased base damage but wont profit from weapon upgrades
увеличен базовый урон, но нет выгоды от апгрейдов
- reduced grenade launcher cost to 15
снижена стоимость до 15
- increased grenade launcher reserve ammo to 28
боезапас увеличен до 28
- whips no longer whack grenades
випы не отбрасывают гранаты
Shotgun (дробовик)
- increased shotgun fire rate by 18%
скорострельность увеличена на 18%
- reduced base damage to 170
базовый урон уменьшен до 170
- adjusted shotgun spread
скорректирована кучность
ARC (арки)
- reduced ARC build time from 10 to 7
уменьшено время постройки с 10 до 7
- reduced robotics factory upgrade time from 40 to 20
уменьшено время апгрейда фабрики с 40 до 20
- reduced ARC movement speed by 33%
уменьшена скорость передвижения на 33%
- reduced ARC movement speed by 70% when in combat or on infestation
уменьшена скорость передвижения в бою и на заражении на 70%
- ARCs are now properly affected by shades ink cloud
арки теперь правильно реагируют на чернильные облака шейдов (могут сделать 1 выстрел)
- reduced ARC splash radius to 7, down from 10
радиус сплеш-урона от арок уменьшен до 7 с 10
Marine General (морпехи общее)
- marines can now build on infestation (25% slower) and all structures take damage to armor
марины могут строить на заражении (на 25% медленнее) и постройки будут получать урон броне
- reduced health/armor of Phase Gates to 2500/300 (down from 2700/450)
уменьшено здоровье/броня фазовых ворот до 2500/300 (было 2700/450)
- marines can now always sprint (no more fatigue)
марины могут бегать бесконечно (без усталости)
- added ability for marine commander to temporary power individual structures
командир может временно запитывать выбранные постройки
- amories no longer heal armor
армори не лечит броню
- increased jetpack cost to 15 (was 10)
цена джетпака возросла до 15 с 10
- removed MAC EMP
у мака убрали ЭМИ
- extractors and command stations can now be parasite
экстракторы и ком. станции могут быть заражены паразитами от скалки
- increased spawn time to 8 seconds (was 7)
увеличено время спавна до 8 секунд (было 7)
Alien Spawn (спаун чужих)
- each alien has individual spawn timer (10 seconds)
каждый чужой имеет индивидуальный таймер спауна (10 сек)
- an egg is generated every 13 seconds (6.5 seconds for 12 player)
яйцо генерируется каждые 13 сек (6.5 сек для 12 игроков)
- each hive can have max of 3 eggs (6 for 12 players)
каждый хайв может иметь только 3 яйца максимум (6 для 12 игроков)
- hives have now the hatch ability (2 eggs for 5 t.res)
хайвы могут плодить яйца (2 яйца за 5 тим рес)
Whip (випы)
- increased whip bomb splash radius to 6 meters (was 3) and reduced damage by 50% (down to 600)
увеличен радиус сплеша бомбы до 6 метров (было 3) и уменьшен урон на 50% (до 600)
- whips can automatically bombard once they are matured
випы автоматически становятся бомбардирами после взросления
- reduced whip cost to 10 (was 15)
уменьшена цена випа до 10 с 15
- whips will now root and unroot automatically
випы укореняются и разкореняются автоматически
Alien Tech Tree (технологическое древо чужих)
- personal upgrades scale now cost depending on life form (0 for skulk, 2 gorge, 3 lerk, 5 fade, 8 onos)
персональные апгрейды стоят перс. ресурсов пропорционально форме жизни (0 для скалки, 2 жоре, 3 лерке, 5 фейду, 8 оносу; соотв. например онос с 3 апгрейдами теперь стоит 84 перс. ресурсов)
- reduced life form cost to compensate with new upgrade cost (5 gorge, 25 lerk, 40 fade, 60 onos)
уменьшена стоимость формы жизни абы компенсировать предыдущий пункт (5 стоит жора, 25 лерка, 40 федя, 60 онос)
- add bio mass: every structure grants bio mass which increases the health of life forms
добавлена биомасса: каждая постройка дает биомассу которая увеличивает здоровье форм жизни
- scaleable upgrades (for example build a maximum of 3 shells to get maximum efficiency for carapace, regeneration), 20 res per structure
масштабируемые апгрейды (к примеру 3 шелла дают максимальную эффективность карапасу и регенерации), 20 ресов за постройку
- celerity works now in combat and increases max speed by 1.5 m/s
селерити работает в бою и увеличивает максимальную скорость на 1.5 м/с
- regeneration works now in combat
регенерация работает в бою
- adrenaline increases max energy and regeneration rate by 10% per level
адреналин увеличивает максимум энергии и ее регенерацию на 10% с каждым уровнем
- added new shade upgrade which shows enemies and their health (Aura)
добавлен новый шейд апгрейд, который показывает врагов и их здоровье (аура)
- merged silence and camouflage (Phantom)
сайленс и камуфляж объединены в фантом
Fade
- swipe damage down by 16%
урон свайпа (основная атака) уменьшен на 16%
- fades are a bit easier to see during blink
фейда немного легче увидеть во время блинка
- blink is now always researched
блинк сразу изучен
- shadowstep does not add any momentum anymore and can be researched with biomass level 5
шэдоустеп (шифтом) теперь не дает импульса (далеко не прыгнешь теперь) и может быть изучен на 5 уровне биомассы
- increased range / accuracy of fade vortex ability
увеличено расстояние и точность вортекса
- disabled fade double jump
убран двойной прыжок
Lerk
- spores are now tier 3 and bigger / cheaper to use.
споры теперь тир 3 (после умбры изучается) и больше/дешевле в использовании
- umbra is now available at bio mass 3 (was 3 hies before) and damage reduction has been reduced
умбры теперь доступна на биомассе 3 (было 3 хива ранее) и снижение урона уменьшено (1 из 3 пуль вместо 1 из 2)
- fixed weapon switch delays (umbra to bite and spores to bite)
починена задерка смены оружия (умбра на укус и споры на укус)
Onos
- changed stomp to affect marines in a radius rather than being a shockwave
изменен стомп чтобы влиять на маринов в окружности вместо распространения волной
- onos movement won’t be blocked by skulks, gorges and lerks anymore
движение оноса не блокируется собаками, жорами и лерками
- reduced gore range
уменьшено расстояние основной атаки
- reduced gore damage to 100
ее урон также уменьшен до 100
Gorge
- hydras are now flammable
гидры можно поджигать
- increased gorge build rate
жора строит быстрее
Skulk
- skulk moves now faster on walls
скалка бегает по стенам быстрее
- xenocide cant be cancelled anymore
ксеноцид нельзя отменить
- when dying by xenocide, skulk respawn time is reduce by 6 seconds
при смерти от ксеноцида время респа скалки уменьшается на 6 сек
Infestation (заражение)
- cysts will block recreation in the area when destroyed for 4 seconds
создание цист блокируется на 4 на площади где они были уничтожены
- cysts will autobuild once their parent is contructed
цисты строятся сами когда построены их родители
- increased cyst build time to 4 seconds, removed cool down
увеличено время постройки цисты до 4 сек, убран кулдаун
- increased cyst range and infestation radius
увеличен радиус цист и заражения
- infestation receding is now twice as fast than growing
заражение уменьшается в 2 раза быстрее чем растет
- gorge tunnel entrances create now infestation when the other side is infested
если один конец тоннеля жоры заражен – другой тоже будет заражен
Drifter
- Drifters can now be created during the hive is researching
можно делать дрифтеров пока хайв что - то изучает
- reduced drifter cloud costs to 1 (was 2)
уменьшена стоимость облаков дрифтера до 1 с 2
- drifters unlock triggered abilities (shade hive: hallucinate, shift hive: storm cloud/movement speed, crag hive: mucous membrane/heals armor)
дрифтеры имеют разблокируемые абилки (шейд хайв : галлюцинация, шифт хайв: облако скорости, краг хайв: лечение брони)
- moved hallucinations from shade to drifters: every alien in effect range generates a hallucination, controllable by the alien commander
галлюцинациями теперь заведут дрифтер вместо шейда: каждый алиен в пределах облака создаёт галлюцинацию управляемую командиром)
Alien General (алиены общее)
- crag, shift and shade can now always be build and can move
краги, шифты и шейды всегда можно построить и можно передвинуть
- chamber triggered abilities require now the correct hive type
изучаемые абилки требуют нужного типа хайва
- allow aliens to change upgrades (min gestation time 5 seconds)
алиены могут менять грейды (минимальное время созревания 5 секунд)
- alien structures auto build rate is reduced by 70%, drifters speed up build time to normal rate
постройки алиенов строятся сами на 70% медленнее, дрифтеры ускоряют постройку до нормальной)
- cloaked players are always slightly visible
закамуфлированные алиены всегда немного видны
- regeneration works now in combat (5% of max health every 2 seconds)
регенерация работает в бою (5% от максимума здоровья в 2 секунды)
- rupture can now be cast directly on infestation, like bonewall
взрывать цисты можно кликом на заражение, сходным образом с костяной стеной
- added echo harvester to shift
шифт может двигать харвестер
- added echo gorge tunnel to shift (only on infestation)
шифт может двигать жорин тоннель (только на заражение)
- enemies are outlined with parasite only (damage will no longer trigger it)
враги теперь подсвечиваются только после заражения (урон больше их не подсвечивает)
- the normal gestation time is applied when using a pre-evolved egg instead of just 2 seconds
нормальное время созревания теперь применяются при входе в улучшенное яйцо (а было 2 секунды)
- shift echo ability no longer requires maturity
способность шифта двигать постройки не требует взрослости
- adjusted shade ink ability duration and cool down to allow arcs to fire once between successive use of ink clouds
подкорректирована продолжительность чернильного облака шейда и его кулдаун дабы позволить аркам стрельнуть хотя бы разок
Fixes (фиксы)
Fixed bug allowing the scoreboard button to be used while text chatting
починен баг позволяющий использовать кнопку вызова таблицы с очками во время ввода текста в чат
Fixed bug causing Babblers to sometimes freeze mid-jump while they are trying to cling to an Alien that has no more free cling points
починен баг заставляющий бабблеров повисать в середине прыжка когда они пытаются прицепится к оленю на которого больше некуда цепляться
The Onos player can now move their camera up and down while charging
игрок управляющий оносом может двигать камеру вверх и вниз по время чаржа
Fixed medpacks being picked up by dead marines
починен подбор медпаков мёртвыми маринами
Fixed bug causing player ghost models (Clog, Mine, etc) to freeze in place when placed in certain invalid areas
починен баг заставляющий призрачные модели игроков (клоги, мины) зависать на месте при установке в некоторые неправильные места
Сулариус
30.06.2013, 23:16
Акция - скидка на игру 66% до 1 июля - 152 рубля в Стиме.
Ох, опять поди будут новые драмы на родных серверах...
Игрушка средней паршивости, в основном из-за "интуитивного" командования. Пехота маринует крабов практически всегда, даже если командир играет с выключенным монитором и без мышки. Крабы же... даже не представляю что они могут противопоставить. Ну загрызут там бедного одинокого волка, в групповых замесах им делать вообще нечего. Все они бегают тупо по карте, ползают по стенам, наблюдают и дохнут. Некоторые умудряются накопить на т.н. "фантома", вот с ним можно уже и по голове настучать.
Очевидно, что игровой процесс круто меняется когда в команде есть лидер с микрофоном, но я такого еще не видел.
И реализация бега по разным поверхностям - БУЭЭЭ. Все-таки AVP1,2,3 лидер в этом плане.
Сулариус
02.07.2013, 15:08
Woozy
Просто ты попал в разгар раковальни, когда все "отцы" сразу убежали на закрытые сервера. Поэтому глупо жаловаться на баланс, когда в команде нет нормального командира и отсутствуют микрофоны.
Cold Blood
03.07.2013, 01:59
Сегодня играл на summit, простой скалкой вынес 4 экзо, потом фейдом ещё десяток, полсотни маринов. Хорошего фейда убить очень сложно, почти невозможно. Также в этом билде я простой скалкой закончил игру однажды с K/D 19-2.
Просто сейчас наплыв новичков и люди ещё не понимают как чужими играть. Даже те кто много играл до этого, но не знаком с билдом 250 не всегда понимают.
Первый раз установил игру, захожу, не находит ни единого сервера и пишет что-то ещё про authentication failed. В чем дело, сыграть то хочется
Cold Blood
03.07.2013, 22:47
Из под роутера в инет выходишь? Если да, то можешь напрямую попробовать подключиться? Файерволл отключить?
Сулариус
15.07.2013, 14:09
Голосуем (http://store.steampowered.com/?l=russian) за скидку 75% и новые карточки в Steam...
Cold Blood
21.07.2013, 18:07
И снова распродажа. 111 рублей в течении 27 часов.
Сулариус
29.08.2013, 15:10
Давно не писал, а тут как раз вчера вышел патч на 800 мб, который кардинально меняет баланс.
Build 252
#Общие
Meta
- Туториал в главном меню.
- Added ELO-ish player skill ranking system.
- Сервера можно сортировать по "скиллу".
Gameplay
- Shock waves now seem to propagate from the center over time, rather than instantly inflicting damage in the maximum radius. (Stomp, Grenade Launchers, etc.)
- У комов в начале 0 ресов и они не получают их в течении 1 минуты, как выйдут из цц\хайва.
#Марины
Общее
- новые дефолтные прицелы
Observatory
Обсерватория издает ультразвук с регулярной частотой, который позволяет алиенам легче вычислять ее местоположение
Шоты
- чуть более точные
- в обойме 6 патронов(было 8)
Грены
- Cluster Grenade, что то вроде осколочной, сначала первый большой взрыв и потом несколько мелких вокруг
- Gas Greande,ДоТ дамажит армор у алиенов (включая постройки)
- Pulse Grenade, электризует алиенов (снижает скорость атаки на 80% и реген енергии на 70%, действует 5 сек)
- стоимость изучения 10 ресов и 45 сек по времени
- покупаются в армори и стоят 3 реса, за которые получаем 2 грены, таскать с собой можно только 1 тип гранат
Огнемет
- дамаг снижен до 15 (был 19)
- сжирает по 3 энергии у алиенов
- вес 0.14 (был 0.12) \ я так понимаю для скорости бега ?
Экзо
- Можно вылазить из экзо
- экзо можно забиконить
- однорукие стоят 40 ресов в прототипке
- второе оружие покупается в ней же, стоит 20 ресов
- Дуал пулемет и рельса стоит 30 ресов на изучение
- Перегрев у дуал пулемета длится меньше, чем одноручного
- Стрельба из пулемета снижает скорость движения на 60%
- Стрельба из рельсы на 80%
- Railgun autofires after 2.2 seconds (was 3) and needs to be charged for a minimum of 1.4 seconds
- У рельсы снижен дамаг до 30 - 130 (был 50 - 150)
- Вес у рельсы 0.8 (был 0.5)
Маки
- Армор снижен до 50 (был 150)
- увеличили скорость починки (?)
КаталистПаки (кидется как медпак)
- 45 сек на изучение
- 3 реса каждый
- увеличивает скорость на 25% (работает на экзо)
- уменьшает время перезарядки оружия на 50%
- длится 12 сек
#Алиены
Общее
- Карапас уменьшает "встроеный" реген на 10% за лвл
- краги, шифты, шейды теперь быстрее ползают (1.5, было 0.5)
- у горящих алиенов не снижется скорость регена енергии ?(was down to 60%)\огнемет ее тупо жрет ?
- Alien Vision got replaced by Dark Vision and Hive Sight. All important things are outlined by default now and the Dark Vision is only supposed to be used in dark rooms (it actually blinds you if you look at bright lights with it, like a nightvision device) \ вроду тут про новый убогий АВ
- живность не получает прирост к хп от биомассы, пока ком не изучит для конкретного вида грейд
Мист
- добвлен звук, когда кинули
Загрязнение (название абилки \гуглтранслит)
- откртывается на 9 биомассе у кома алиенов
- временно создает путь из слизи (та, которая от цист) в любой точке на карте
- 5 ресов за использование и 5 сек кулдаун
- слизь распростроняется от строений с 1000+ хп, если они построены на этом загрязнении \т.е. эти строения заменяют цисту
Яйца
- для яйца горжа или лерки нужна 2 биомасса
- фейд\онос 9 биомасса
- яйцо горжа стоит 15 ресов (было 10)
- яйцо лерки стоит 30 ресов (было 40)
- все яйца мутируют 45 сек (раньше было разное время для каждой форма, максимальное было у оноса 30 сек)
Дрифтер
- supply cost up to 10 (was 5)
- стоит 8 ресов, может вылупиться в любой точке на карте, 7 секунд на появление
- Абилки-облака одного типа не стакаются
- Нельзя сделать галлюцинацию из мертвых тушек алиенов
- Облако хила держится только 2.5 секунд (было 10). Регенит половину армора, минимум 3 (было 1) и максмум 40
- Облако на скорость движения держится 3 секунды (было 6)
Цисты
- пофиксили баг, что при автоконнекте цист, бралась ближайшая, даже если она была красной
Хайв
- Тунели изучаются в хайве ? оО (1)
- Можно изучить "Gorge Evolutions" чтоб у горжей были Баблеры (1), Байлы (3) и Паутина (5) \ в скобках биомасса
Шифт
- В нем можно изучить "Lerk Evolutions", получаем Умбру (4) и Споры (6)
- supply cost down to 5 (was 10)
Шейд
- Тут все для фейда "Fade Evolutions", получаем ШадоуСтеп (2), Вортекс (5) и УдарДвумяКлешнями (8)
- Кулдаун у чернил увеличили до 16 секунд (было 12.8)
- supply cost down to 5 (was 10)
Краг
- "Onos Evolutions" получаем Charge (2), Bone Shield (5) и Stomp (9)
- supply cost down to 5 (was 15)
Плетка
- В ней можно изучить "Skulk Evolutions" получаем Leap (4) и Xenocide (7)
- Лип изучается 40 секунд (было 30)
- Дамаг у байлов от плеток опять снизили до 400 (было 600)
- скорость постройки 20 (было 15)
- supply cost down to 5 (was 10)
Скалки
- получает меньше хп от биомассы (3 сейчас, было 4)
- Паразит держится в 2 раза дольше
- когда скалка гдето зашкерилась и стоит без движения, она начинает тихо рычать, соотвесно марины могут это рычание услышать
Горж
- стоит 8 ресов (было 5)
- добавили абилку Паутина, ставим начало на одну стену и конец на другую, максимальное расстояние гдето 6 метров (стандартная дверь). У паутины 50 хп, убить можно только огенметом или ГЛом (вроде еще гранатами)
- Баблеров теперь нужно изучать
- Снизили ХП баблеров до 10 и убрали армор(было 30 ХП, 5 армора)
Лерка
- Ренж укуса увеличили на 1.5 (было 1.4)
- Умбра защищает от рельс (снижает дамаг на 32%)
Фейд
- Blink adds more force (1.0 instead of 0.5) upon use. \ хз что это
- Начальная стоимость блинка 14 енергии (было 13)
- Селерити щас меньше влияет на скорость блинка
- Вортекс больше похож на портал, выше вроде уже описали работу скилла (нужна 5 биомасса)
- Стаб\фокус\удардвумяклешнями дается на 8 биомассе
- 160 нормал дамаги у стаба и стоит 30 енергии
- дамаг с одной клешни по постройкам снижен до 37.5 (был 50), поэтому теперь 75 - по маринам и экзо, 37.5 по постройкам
- и он же жрет 8 енергии (было 7)
- меньше хп от биомассы (5 сейчас, было 10)
- карапас дает 120 армора (было 100)
Онос
- Чардж (ака разбег) нужно изучать (2 биомасса)
- fixed bug allowing to use BoneShield right after Stomp or Gore (обычный фикс бага)
- Стопм теперь пускает волну вперед, а не вокруг
- Он же дамажит по 40 (х2 по структурам)
- меньше хп от биомассы (25 сейчас, было 50)
- Карапас дает 650 армора (было 560)
Cold Blood
29.08.2013, 20:18
Обновление Reinforced официально.
Скидка 75% (112 рублей) и бесплатные выходные до 01:00 понедельника.
Новая карта Biodome, поддержка Linux, женская модель марина, гранаты, двойной рейлган, улучшенный туториал, паутина для горжа, костяной щит для оноса и много чего ещё (под спойлером).
Added female Marine
Added the dual Railgun Exo
Added Contamination (place infestation anywhere on the map)
Added Catpacks (increases marines movement and reload speed)
Added Boneshield (onos stands still and blocks all bullet based damage)
Added a reserved player slot system
Added skill ranking
Added player levels
Added new Marine view models to match the armor type the Marine is using
Linux client and server
DirectX 11 and OpenGL are now supported
Added Gorge Webs (slows down enemies)
Added Commander tutorial
New “Training” menu to help new players learn the game
Interactive ground-troop tutorial for new players, covering marine and alien basics.
Added organized collection of 5-second “tip clip” videos (Thanks a ton, Kevin Ko!)
Sandbox mode for freely experimenting with weapons/lifeforms
Play vs. AI bots, either as a Commander or ground troop (Good for learning to command, or target practice)
When evolving, short video clips will pop up about the lifeform
Added rudimentary tournament mode (sv_tournament true/false) with chat commands “ready” / “unready”
Added follow order and a hotkey for “follow nearest Alien” to Drifters
Added TechMaps to both teams, accessible by pressing “J”
Added pulse grenades, which slow down the attack speed of aliens
Added gas grenades, which deal armor damage to all alien units in range
Added cluster grenades, which deal damage in a large radius
Increased lerk melee attack speed by 30%
Fixed research of catpack and nanoshield not showing up at insight progress bar
Fixed bilebomb sound playing over and over again when entering an area
Improvements
Alien vision tweaked
Blink has now an initial subtle start effect and view fades slowly towards violet
ARCs display now their attack radius to Marine Commanders when selected
Scores for constructing and killing are now based on how much the player has contributed to the kill / construction
Added assist kills to the scoreboard
Using a Phase Gate is now a predicted action
Increased the number of client mod download attempts to 15 from 5
Improved Commander single click selection
Cyst connection lines are now red when the parent Cyst is unconnected
Jetpack Marines can now jump
Sound
Added new music to the descent club
Balance
increased lerk melee attack speed
stomp deals now damage
fades require more energy overall
Flamethrowers deal now 3 damage to energy per hit
Empty Exos can now be welded
Reduced whip bombard damage from 600 to 400 (down to 56 armor damage when directly hitting a marine)
Railguns are now affected by umbra
When firing Dual Miniguns, one gun will now influence the heat amount of the other gun
Slightly increased carapace for lerk and fade
Tweaked railgun automatic charge release time (so dual guns cannot be stacked too much and timing matters more)
Increased railgun weight slightly so having 2 slows you down a bit more
Babblers are now more resistant against Grenades but weaker against Rifles (2 shots instead of 4)
Improved Crag Heal ability slightly
Increased Gorge cost to 8 (was 5) but reduced Gorge upgrade costs to 1 (was 2)
Reduced damage falloff from Mines (no longer linear)
Reduced Swipe structure damage by 15%
Structures under construction can no longer be over healed
Drifter abilities no longer have a cool down (nearby clouds of the same type are consumed instead to prevent effect clutter)
Single gun exosuits can now use the prototype lab and upgrade to dual guns
Reduced Exosuit research cost by 10 (increased Dual Minigun research cost by 10)
Exosuits slow now down and cannot use their thrusters while firing a weapon
Railguns are now affected by weapon upgrades
Reduced Railgun base damage to 30 (down from 50) and charged damage to 130 (down from 150)
Gorge Tunnels will now always spawn Infestation (other side doesn’t need to be infested)
Commander dropped Fade and Onos Eggs require now Bio Mass level 9
Doubled Alien structure move speed
Removed Pistol weight
Reduced Crag, Shade, Shift once more to 10 res, to make losing them not being too punishing for the Alien team
Reduced Shotgun clip size to 6
Increased Bile Bomb damage against Exosuits by 25%
Babblers now need to be researched (Upgrade Gorge)
Changes
Infestation no longer damages ghost structures
Marines can now eject from an Exo
Reduced shift echo cool down from 3 seconds to 1 second
Drifters now spawn from Cocoons which can be placed anywhere on infestation
Most marine units can now be parasited
Increased Parasite duration by 20 seconds
Allow Exos to get Beaconed
Ghost structures below 25% health will now vanish and return resources
Commanders start with 0 p.res and won’t gain any resources for 30 seconds when outside of the Command Station
moved umbra to bio mass 4
simplified alien tech tree: each life form class can be upgraded once (“upgrade gorge” for example) which unlocks bio mass health for that class and new abilities depending on bio mass level
charging a railgun or firing a minigun slows the exo down
vortex is now a teleport ability
The net_lag debug console command now requires cheats to be enabled
Disabled blur effect when opening minimap
infestation no longer damages ghost structures
Fixes
fixed research of catpack and nanoshield not showing up at insight progress bar
fixed bilebomb sound playing over and over again when entering an area
Fixed bug where ARCs played their charge up sound at the wrong location
Fixed use prompt showing up for Cysts
Fixed bug allowing Sentries to be powered from a Battery in another room
Fixed script error caused by a Fade being logged in as Commander while a new Fade ability is unlocked
Fixed Blink and Shadow Step not properly scaling with silence levels
Gorges now see the tracer effect for their own Hydras
Fixed bug preventing the Exo from smashing evolving eggs
Fixed bug preventing the Marine flashlight help widget from being completed after the player leaves the powered down room
Fixed parasite hut indicator not showing up
Fixed bug causing the request menu to deny access to the main menu if bound to the left mouse button
Fixed script error caused by logging into the Hive while Xenocide is active
Fixed Grenades getting stuck when firing next to a wall
Fixed Marine buy menu not showing weapon descriptions
Setting map cycle time to 0 will cause the server to never change the map automatically
Fixed Advanced Armory model not disappearing when research is cancelled
Team resources gained graph will now show the actual income from resource towers
Fixed vote menu keys not updating when binds are changed in the options
Fixed Drifters being able to create Hallucinations of dead players
Fixed Flamethrower fire rate being inconsistent
SDK
Added Client.GetServerTags() and Client.GetServerBotPlayers() functions
Added Server.SetBotPlayerCount() and Server.GetBotPlayerCount() functions
Added Server.GetTags() function
Fixed Stomp not working properly inside Gorge Tunnel
Unified screenfx format with the render_setup format
Docking
Returned cafe tech point (marine random spawn enabled)
Widened pressure control corridor
Fixed LOS issue in generator
Added new vent from generator to maintenance
Added decals around the map
Removed the large crate in strand
Сулариус
30.08.2013, 00:51
А вот и новый ролик крупного обновления (http://www.youtube.com/watch?v=aZzW23gAtyY).
В этом чуде оптимизацию поправили? Помню, то ли на прошлый, то ли на позапрошлый фри уикэнд(давно короче) качал из интереса, так игра шла не особо плавно, мягко говоря
P.S. Да, у меня нормальный компьютер, а не допотопное ведро с гайками
Сулариус
30.08.2013, 01:25
В этом чуде оптимизацию поправили?
Да, ведь для игры потом ещё появлялись патчи, которые улучшали производительность игры. А вообще сейчас можно спокойно скачать игру и уже проверить на своей системе...
Сулар, можно, но мне хватило прошлого раза с его тормозами, долгими-предолгими загрузками матчей и испорченным настроением, проще уж спросить на форуме.
Cold Blood
30.08.2013, 01:54
Первые разы всегда долгие загрузки, потом значительно быстрее.
И это сетевая игра, тебе как правило по любому придётся ждать пока у других она загрузиться, пока команды капитанов выберут (а это зачастую небыстро).
fastBrandon
30.08.2013, 08:14
народу всегда хватает? ( ну кроме уикендов)
Сулариус
30.08.2013, 12:00
народу всегда хватает?
Конечно, даже среди русских приличное количество играет.
народу всегда хватает? ( ну кроме уикендов)
Да почти всегда все сервера заняты... И что радует, то что народ адекватный играет.
В общем игра очень интересная и необычная.
С 3 сентября каждый желающий сможет приобрести дополнительные плюшки для NS2 и тем самым выделиться из общей массы игроков и помочь разработчикам.
http://steamcommunity.com/groups/rcns/discussions/8/864977564021021193/
Сулариус
31.10.2013, 17:23
Натуралам (http://store.steampowered.com/app/4920/?snr=1_7_15__13) исполнился год, а оригинальному моду целых 11 лет! Поэтому всем свежего тортика от Горджа и нового патча...
http://unknownworlds.com/ns2/files/2013/10/GORGE_FINAL_v1.jpg
Cold Blood
21.12.2013, 13:49
Новое обновление 262. Новая карта - Eclipse.
http://www.youtube.com/watch?v=UPd-XRTXYPs
Сулариус
02.01.2014, 11:46
Скидка 90% в Steam (http://store.steampowered.com/app/4920/)!
Скидка 90% в Steam (http://store.steampowered.com/app/4920/)!
Я как раз приобрел, пока особо не разобрался, но игра зацепила. Командный тимплей все дела, здорово в общем. Одно удручает, когда играю, хард моего далеко не древнего компа натужно скрипит и у меня такое ощущение просит пощады) И загрузки карт по 3 минуты это для данного продукта нормально и в порядке вещей? Отключил сглаживание, тени, ну и там по мелочи кое что, все равно пока раунд загрузится, можно по быстрому чайку пойти попить. Оптимизация у игры конечно огонь)
Cold Blood
07.01.2014, 03:06
Хороший, время загрузки зависит в том числе и от сервера. У меня на некоторых серверах карта грузиться за 15-30 секунд, а на других 3-4 минуты. Запарило, пойду на днях за SSD.
Я влюбился в эту игру, при наличии толковых командиров с обеих сторон и дисциплинированной команды получаешь просто тонну удовольствия от геймплея. Жалею, что не купил раньше. К слову загрузки стали не более одной минуты, в основном секунд 30, видимо как и писали здесь, ждать нужно было почему то в первые разы, не знаю с чем это связано, ну и ладно. Лично мне показалось, что на иностранных серверах более серьезная игра, новички в командиры не лезут, нет бляканья или когда писклявый голосок лет 8-10 от роду начинает комментить в войс чат. Батлу пока забросил в общем)
Сулариус
17.03.2014, 12:02
Всё время забываю кинуть ссылку на этот чудесный гайд (http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=176409199)...
SolidlSnake
24.06.2014, 03:34
Вчера купил игрушку - сегодня опробовал, зацепила.
Думаю полное мнение составлю через пару недель игры.
Сейчас правда еще не ясны все аспекты игры и больше всего волнует вопрос:
Не пойму, ресурсы у всей команды одни или у каждого игрока свои?
ресурсы у всей команды одни или у каждого игрока свои?
У каждого свои, если не вдаваться в подробности.
SolidlSnake
26.06.2014, 01:00
Я вот не пойму: всаживаю целую обойму в обычного скалка - он живой. Иду в виде Фейда - меня с обоймы или даже меньше убивают.
Я бы даже сослался на свою косорукость, но от каждого выстрела вижу наносимый урон. :(
Сулариус
29.06.2014, 14:06
SolidlSnake
Всё зависит ещё от уровня апгрейда или мутации, хотя скилл тоже важен)
Cold Blood
29.06.2014, 15:48
Я вот не пойму: всаживаю целую обойму в обычного скалка - он живой. Иду в виде Фейда - меня с обоймы или даже меньше убивают.
Я бы даже сослался на свою косорукость, но от каждого выстрела вижу наносимый урон. :(
Что цифровой урон по скалку показывает 500? Тогда это чит или сетевые проблемы. Но читеров в NS2 практически нет, по крайней мере я за свои 1300+ часов не видел ни одного потверждённого случая.
Сулариус
27.11.2014, 03:12
Спешите купить Natural Selection 2 - Mega Pack (http://store.steampowered.com/sub/54667/) со скидкой 90%!
Сулариус
19.12.2014, 00:38
Скидка 90% на Mega Pack вновь действует, а также вышел свежее обновление на 184 мб.
Как игра? Стоит того? Быстро не наскучит?
AleNes,
Игра отличная, быстро не наскучит, порог вхождения не аля квака, но и не слишком сложный. Геймплей офигенный, народу полно, играю полтора года, на игру нарадоваться не могу.
Сулариус
16.10.2015, 04:20
Вышел патч, который значительно ускоряет загрузку и добавляет новые фичи.
http://unknownworlds.com/ns2/files/2015/10/20151015_NS2_Load_1080-596x335.jpg
Сборка 276
Ориентировочное время выхода сборки сегодня (15 октября) в 21-22 по Москве. Все желающие могут переключится в Steam на канал игры Beta и ознакомиться с улучшениями на сервере Russia #2.
Производительность
Время загрузки
Добавлена возможность быстрой загрузки архивных файлов (что позволяет загружать несколько определенных файлов как архивы, что ускорит загрузку в сравнении с загрузкой каждого файла по отдельности).
Текстуры низкого качества теперь являются быстрозагружаемым архивом.
Скомпилированные шейдеры теперь являются быстрозагружаемым архивом.
Скомпилированные навигационные сетки карт (map’s nav meshes) теперь являются быстрозагружаемым архивом.
Улучшен порядок загрузки LUA скриптов.
Файлы fsb удалены из стандартной проверки соответствия файлов.
В общем, скорость загрузки игры должна существенно ускориться.
Тесты artem'a
Проведён ряд тестов на старом жёстком диске и результаты показали, что загрузка на карту ускорена на 65%. Однако, это значит что вы раньше получаете управление в игре, но текстуры всё ещё будут загружаться очень продолжительное время. Странно, но загрузка в главное меню увеличилась на 30%. Чтобы нивелировать этот недостаток рекомендую использовать мод 2D Main menu, заменяющий трёхмерные сцены главного меню текстурами. Это увеличивает скорость загрузки в меню на 50%.
Переработанный сетевой протокол
Улучшена обработка при потере пакетов.
Улучшена надежность и отзывчивость.
Пользователи могут переподключаться к серверу практически мгновенно.
Исправлена особенность, при которой клиент и сервер попадали в бесконечный цикл при определенных обстоятельствах (известную как "полу-креш").
Значение пинга теперь корректно отображается и обновляется с каждым пакетом.
Команда net_stats теперь показывает пинг, уровень потери пакетов и сумму неактуальных пакетов.
Переработан способ работы net_log для возможности полной отладки всех особенностей сетевого протокола.
Другое
Исправлена особенность, негативно сказывающаяся на производительности для пользователей Intel Core i-серии ЦПУ.
Улучшена общая обработка многопоточности (обновлена Intel TBB библиотека и т.д.).
Теперь используется VC 12, что увеличивает стабильность.
Заменены общие указатели классов Spark'а на указатели C++11, что улучшит управление памятью.
Улучшения
Обязательный туториал
Новые игроки перед тем, как присоединиться к серверу, обязаны отыграть 5 минут в туториале.
Это правило не применяется к любым видам training-серверов (Туториал, Сэндбокс или игра против ботов).
Боты маринов
Боты маринов теперь целятся с человеческой реакцией и скоростью.
Боты маринов теперь обнаруживают цели основываясь на поле зрения и звуке.
Внутриигровой интерфейс полностью масштабируем
Все элементы внутриигрового меню (включая консоль, r_stats, net_stats и т.д.) теперь масштабируются в зависимости от вашего разрешения экрана.
Все масштабируемые элементы используют шрифты для обеспечения легкости чтения.
Незаметные скалки
Удерживая клавишу Shift вы теперь можете выглядывать из за укрытия без высовывания всего вашего тела, играя за скалку. То, что видит враг теперь более соответствует вашему положению. Для наглядности посмотрите скриншоты[imgur.com].
Поумневшее превращение
Вместо перемещения яйца перед эволюцией, если в помещении недостаточно места, вы перемещаетесь после эволюции.
Логика размещения яйца сделана более безопасной.
Другое
Добавлены дополнительные бинды для голосовых команд "Weld me", "Follow me" и т.д.
Обновлен список имен ботов.
Вы теперь можете получить доступ к управлению значками в таблице очков прямо из меню кастомизации игрока.
Яйца, убитые экзо, теперь показываются корректно в списке убийств.
Время исчезновения оружия теперь отображается у командира тоже.
Добавлены концепт-арты Derilict'a на экранах загрузки.
Добавлена команда unstuck.
Добавлен экспериментальный Локальный Голосовой Чат - новый голосовой чат, который будет слышан локально для ваших тиммейтов и будет иметь эффект 3D в зависимости от вашего положения. По умолчанию клавиша локального голосового чата не имеет бинда.
Боты теперь используют разные скины.
Bloom-эффект отключен по умолчанию (так как имеются различные проблемы на нескольких моделях GPU).
Скорость обновления статуса сервера при автоподключении теперь равна 100мс, что эквивалентно тому, что использует steam server browser.
Добавлена опция изменения глубины "атмосферности" в настройках графики
Изменены опции по умолчанию. Чувствительность мыши теперь 2.5 и raw imput (прямо ввод) стоят по умолчанию.
Добавлен "Frontiersmen" в опциях музыки меню.
Добавлен тег карты на скриншотах. Теперь, когда вы делаете скриншот и загружаете его в Steam, он показывает на какой карте это было сделано.
Карты
Derilict
Добавлены коллизии позади "Spectator Join" в реди-руме.
Increased los blocking grate in geothermal to obscure more of the tp (Решетку на geothermal сделали более непроницаемой).
Добавлено укрытие для ресурсной точки на geothermal чтобы избежать ее расстрела из окна.
Добавлено стекло над дверью в offices.
Добавлены коллизии на большинство стеклянных окон в локации office соединяющей turbines.
Исправление багов
Исправлено появление звука и анимации регенерации, когда кидаются структуры чужих.
Исправлены таблички, показывающиеся под именем/уровнем здоровья во время зума у спектатора.
Исправлено блокирование кнопок для голосования при первом нажатии, если нет активного голосования.
Неизвестные клавиши (такие как ö ä é и т.д.) теперь могут быть использованы в биндах клавиш.
Проверка на AFK больше не производится для локального сервера, что должно остановить постоянное падение локальных серверов.
Исправлены субтитры на некоторых видео-советах, не отображающиеся корректно.
Исправлено отображение табличек игроков у спектатора при достаточно близком зуме.
Исправлена возможность обнулить значение игрового времени, отправляемого на хайв.
[Linux] Теперь вы можете выбрать звуковое устройство правильным образом.
Исправлено несколько незначительных ошибок компилятора.
Исправлен тонель горжа, остающийся открытым во время уничтожения выхода, если на входе тоннеля кто-то стоял в это время.
Сервер
Динамический DNS
Вы теперь можете использовать DNS для вашего сервера. Это довольно полезно, если у вас нет статичного IP. Множество бесплатных DNS сервисов вы можете найти в интернете.
Чтобы включить эту возможность вы должны использовать sv_dyndns <dns>.
Другое
После голосования на кик игрока он получает бан в зависимости от значения votecickbantime (по умолчанию 30 минут).
Вы можете отключить проверку соответствия файлов с помощью опции consistency_enabled.
Подключение забанненого клиента теперь отклоняется сразу без ожидания очереди подключения других клиентов.
RockEngine
16.10.2015, 08:23
Народ в игре хоть есть? А то игру давно приобрел, а все никак не поиграю.
Сулариус
20.10.2015, 02:32
Народ в игре хоть есть?
Да, 2 русских сервера обычно всегда забиты.
Сулариус, как патч? Я игру забросил из-за загрузок при первом запуске в 10-15 минут, а тут получается есть шанс вернуться без потерь для центральной нервной системы)
Cold Blood
22.10.2015, 23:08
Хороший, Говорят, что на обычных HDD загрузка ускорилась где-то в 2 раза. Я на своём SSD также наблюдаю заметное увеличение скорости загрузки, хотя и ранее я на неё не жаловался.
Сулариус
27.11.2015, 19:55
Unknown Worlds вернулась к работе над Natural Selection 2
Компания Unknown Worlds возвращается к работе над стратегическим шутером Natural Selection 2, в котором космические пехотинцы сражаются с инопланетянами. В прошлом году разработчики объявили, что у них не хватает ресурсов и сил на несколько проектов одновременно, и переключились на разработку Subnautica. Но теперь они изменили решение и вновь взялись за Natural Selection 2.
«Может NS2 стать более пластичной, податливой, изменчивой и реагировать на желания своих игроков? Возможно. Новый метод должен быть экспериментальным, смелым и необычным. Старую модель развития следует отбросить. Это будет рискованный эксперимент», — заявили разработчики. И пояснили, что к работе над развитием игры решено привлечь команду зарекомендовавших себя волонтеров, которые поддерживали проект на плаву. Теперь эта команда будет получать материальное вознаграждение. Компания постарается сделать инструменты для модостроителей как можно более удобными и простыми, чтобы привлечь к созданию карт, моделей и режимов побольше людей.
Unknown Worlds — совсем небольшая студия, в ней чуть больше десятка человек. Привлечение заинтересованных любителей со стороны вполне может оказаться оправданным.
Прям чудесные новости! ^_^
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.