Просмотр полной версии : Knock-knock
Mr J0ker
31.08.2012, 15:56
http://s019.radikal.ru/i639/1208/ca/97dfc07dcefe.jpg
Жанр: Инди, Платформер, Головоломка, Приключения, Аркада
Разработчик: Ice-Pick Lodge
Платформа: PC
Дата выхода: неизвестно
Официальный сайт (http://knock.ice-pick.com/index_ru.html)
Арты (http://knock.ice-pick.com/art_ru.html)
Тизер (http://knock.ice-pick.com/media_ru.html)
Об игре
Концепция игры
В глубине дремучего леса стоит деревянный дом. В этом доме живет человек.
С недавних пор по ночам к нему в окна стучатся странные Гости и предлагают поиграть с ними в прятки. Выиграть просто — нужно лишь дожить до рассвета в здравом уме. А это значит, что не стоит встречаться с ними лицом к лицу.
Как только из-за лесных верхушек покажется первый — время до рассвета пошло! С каждым часом гости все ближе и ближе. Стены дома защитят ненадолго. Что-то уже проникло внутрь. Что-то открывает окно и гремит посудой. Что-то уже хозяйничает в подвале и на чердаке. Половицы тихонько скрипят за стеной.
Просто прятаться недостаточно — они, в общем, знают, куда идти. Поэтому приходится совершать ночной обход, искать и закрывать проломы, сквозь которые лесные существа попадают в дом.
Появление очередного пролома можно предотвратить, если следить за тревожными сигналами и вовремя зажечь свет в комнате, где начинается что-то странное. Тогда полтергейст временно отступит, но через некоторое время напомнит о себе уже в другом уголке.
Кое-какие полезные находки помогут выжить. Их набор и характеристики всякий раз случайные, а арсенал ограничен всего пятью предметами. Каждую ночь предстоит выбирать, что именно взять с собой.
Если удастся продержаться до утра, очередное чудовище растворится в первых рассветных лучах. Но если они успеют раньше... об этом лучше даже не думать.
Как в это играть
Прячемся. Имитация игры в прятки с персонажами ночных кошмаров. Гибрид игр Lode Runner, Home Alone и Nightmare Ned.
Не смотрим, куда не надо. Цель каждой игровой ночи — дожить до рассвета в здравом уме. Игровая ночь («уровень») длится 10-15 минут.
Включаем свет. Только в освещенных комнатах можно ждать и ходить спокойно, при этом свет не вечен и нуждается в постоянной поддержке.
Чиним дом. Чем больше в стенах проломов, тем больше в доме страха, мрака и порождений больного ума.
Каждую ночь по разным комнатам разбрасывается новый непредсказуемый набор нужных для выживания предметов.
Игрок строит дом сам: допустимы любые комбинации лестниц, дверей и комнат. Новые комнаты увеличивают общий объем здоровья и открывают новые возможности.
Все Гости разные по силе, характеристикам и внешнему виду. Игра будет постоянно обновляться новыми эпизодами.
У всего происходящего есть разгадка, которую, если постараться, можно вытащить на свет.
Deep_wolf
31.08.2012, 16:35
А я думал, никто так и не создаст тему по игре.
Это определенно мастхев как и все остальные игры Ледорубов (не считая Груза).
Игра будет постоянно обновляться новыми эпизодами.Всм, как игры Телтейла?
Mr J0ker
31.08.2012, 16:45
Это определенно мастхев как и все остальные игры Ледорубов (не считая Груза).
Тут все вообще радует: и сама концепция, и стиль. Главное, чтобы в самом конце тоже было страшно, а не свелось все к беготне по дому в поисках вещей для латания дыр.
Всм, как игры Телтейла?
Я так понял, будут новые инструменты, комнаты и существа.
достаточно давно заметила проект. Будем ждать, с фантазией у создателей с порядке
Это определенно мастхев как и все остальные игры Ледорубов
оценила твой сарказм
Главное, чтобы в самом конце тоже было страшно, а не свелось все к беготне по дому в поисках вещей для латания дыр.
не обязательно, я так поняла что сюжет в данной игре все же будет. Если нам маленькими порциями будут скармливать не банальный и тривиальный сюжет, ужасных страшилок на каждые 5 мм игры делать не обязательно. За примером ходить далеко не надо - the path (Страшилок - 0, а напряжение нервной системы - 100%).
Deep_wolf
05.09.2012, 01:31
оценила твой сарказмЯ до сих пор прохожу Мор, Тургор годный, но для меня слишком тяжелый, а Судно как исключение из правил.
Deep_wolf,
судно тоже неплохой (хоть и укуренный) платформер. Просто я бы не стала говорить, что это игры для "всех" - студия далека от создания казуалочек для всей семьи.
А так да, проекты у них шикарные..
RealSkif
05.09.2012, 12:20
Deep_wolf, у меня похожие отношения с Айспиковскими играми. Мор бросил на третьем дне, примерно, что-то перебило тогда, Тургор все никак не начну, хочу после Мора. Получается такая платоническая любовь:)
Deep_wolf
07.09.2012, 14:30
Как Ледоруб Дерево Посадил (http://www.youtube.com/watch?v=-pYX3y2vlIU&feature=g-all-u)
Mr J0ker
06.10.2012, 13:46
В стиме, в гринлайте появился Тук-тук (http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=100635956&searchtext=). Приглашаю всех поддержать игру.
Собсно:
http://strings.ice-pick.com/project.php?id=1
Оплатить free-DRM версию можно уже сейчас, обещают к ней Steam ключ. Цена вопроса 150р(5$), явно ниже той, что будет на релизе.
Теперь о грустном. Посмотрите другие расценки.
Mr J0ker
28.12.2012, 17:34
Теперь о грустном. Посмотрите другие расценки.
Да там не сказать, что такие уж вкусные плюшки будут. Поэтому 150р. - отличная цена.
Да там не сказать, что такие уж вкусные плюшки будут. Поэтому 150р. - отличная цена.
Печатный артбук с подписями. Разве не вкусная плюшка?
30000 руб. - Все вышесказанное; кроме того — возможность изменить записи в дневнике героя. Вы сможете вставить в игру любую личную информацию и подарить такую игру кому-нибудь, кто об этом не знает. Вы получите 10 копий такой игры в подарок. В титрах вы будете упомянуты как со-продюсер проекта.
Главное что бы основная игра не пестрела "передайте привет Коляну", "Наш спонсор - российский подшипниковый завод", "Шок - это по-нашему".
Mr J0ker
01.01.2013, 12:32
Главное что бы основная игра не пестрела "передайте привет Коляну", "Наш спонсор - российский подшипниковый завод", "Шок - это по-нашему".
Ну наверняка они по-умному это обыграют в титрах. Или скорее - по-оригинальному.
Печатный артбук с подписями. Разве не вкусная плюшка?
Там бОльшая часть - цифра. Мало ли, если заказов мало будет, выпустят потом в дополнение к какому-нибудь коллектору.
Там бОльшая часть - цифра.
Плевать на цифру, я конкретно об арте)
У всего происходящего есть разгадка, которую, если постараться, можно вытащить на свет.
Пережить 20 ночей подряд? 30 ночей? 40 ночей?
Сюжета пока в игре не наблюдается. Как бы не было как с the binding of Isaac - перепройди игру кучу раз, чтобы увидеть 10-секундный ролик.
Mr J0ker
22.01.2013, 15:14
Сюжета пока в игре не наблюдается. Как бы не было как с the binding of Isaac - перепройди игру кучу раз, чтобы увидеть 10-секундный ролик.
Ну тут хоть какая-то интрига (правда, весьма расплывчатая) - что это за фигня вообще?
К тому же, я надеюсь, что игра не будет такая задротная, как тот же Isaac.
Deep_wolf
22.01.2013, 15:20
Mr. Sinister, Да ну, имхо за ахтунг в привлечении игроков и так обеспечен, суть опять же в выживании, это как минимум круто и интересно, а какие-нибудь дополнительные девять кругов ада нам и так гарантированы :) Переживать не стоит.
http://www.kickstarter.com/projects/1535515364/knock-knock/posts/444489
Дорогие друзья!
Мы собрали альфа-версию игры. Чтобы она превратилась в бету, нам осталось сделать следующие вещи:
1. Окончательно убедиться, что в игре достаточно информации для того, чтобы ее можно было пройти и сделать тьюториал.
Разобраться в том, что происходит: задача игрока. Процесс не сводится к выполнение понятных, рутинных действий. Мы не имеем права сразу пояснить, как человек должен добиться победы. Поэтому дозу вспомогательной информации нужно отмерить с аптекарской точностью.
Тьюториал — это последнее, что осталось придумать и добавить в игру.
2. Закончить настройку всех случайных факторов.
Именно в этой задаче кроется основная причина задержки нашего релиза.
В сущности сама игра как ситуация уже давно готова. Не нужно ничего дополнительно придумывать, программировать и рисовать.
Однако при внешней простоте и ограниченности пространства в этой игре зашита очень сложная начинка.
Эта игра моделирует диалог человека с потусторонней силой, а потому сознательно уходит от предсказуемости, линейности, «запрограммированности». Это живой организм (по крайней мере, нам хотелось бы так думать). Вероятности наступления случайных событий, временные интервалы, зависимости и последовательности представляют собой сложную цепь, работать с которой нужно осторожно и тщательно.
3. Перевести сценарий на английский язык.
4. Озвучить реплики.
После этого мы начинаем тестировать бета-версию. О начале тестирования беты мы сообщим в следующем апдейте.
Спасибо вам за терпение!
Deep_wolf
09.05.2013, 02:44
Туториал...их никогда не было у Ледорубов. Не знаю, радоваться или грустить. Но хотя бы не все игроки забьют после первых пяти минут игры.
С Галенкиного подкаста
http://youtu.be/2RCO2d9AkjE
На форуме пишут что некотрые, кто вложил по 600р уже получили копии.
[sir]koshara
19.05.2013, 20:26
их никогда не было у Ледорубов
Голос Цвета - один большой тутор к оригинальному Тургору, не?
Deep_wolf
20.05.2013, 00:57
[sir]koshara, Не вкурсе, т.к. в обычный Тургор не играл.
Еще видос:
http://www.youtube.com/watch?v=pca3eF0Y9L0&t=5m0s
Добавлено через 4 часа 14 минут
Внезапно получил
2013/5/14 sanmal <sanmal@xxxxx>
Здравствуйте. Хоть бы примерно чтоле назвали дату релиза или бэты. В мае точно не ждать?
Добрый день,
Последние новости о статусе проекта можно прочитать, например, здесь: https://www.facebook.com/icepicklodgeru
К сожалению пока затрудняюсь назвать точную дату релиза, сейчас пытаемся получить Greelight (допуск) на стим.
В мае скорее всего не успеем.
ну и еще новость добавили
http://www.kickstarter.com/projects/1535515364/knock-knock/posts/
Друзья!
Мы собрали бета-версию.
Похоже, нам удалось соблюсти все предъявленные требования (это было действительно очень важно для нас!) - и при этом приблизить эту "интерактивную медитацию" (или эмуляцию патологии) в нечто, что все-таки имеет право называться игрой. Получилось завораживающее, но странное. Я бы назвал этот жанр "петлей".
Чувства, которые мы испытываем - сложные. С одной стороны, эта штука работает и делает что-то с человеком. С другой стороны, она выпила из нас невероятное количество сил, и мы рады, что скоро все это можно будет забыть как страшный сон. Больше мы на такое никогда не подпишемся. Впрочем, хочется надеяться, что подобные происшествия случаются редко, и больше никаких писем от подобных адресатов мы не получим (хотя отзыв на игру узнать было бы интересно).
Вчера началось бета-тестирование. В понедельник мы приступаем к портированию игры на мобильные платформы.
Параллельно мы работаем над реализацией всех призов, обещанных вам за ваши взносы. Уже сверстан артбук, и вскоре он отправится в типографию. Пока вы читаете эти строки, ваши имена, одно за другим, вносятся в титры проекта. Готовятся "суррогаты". Расширенная версия саундтрека готова, однако Mushroomer, очевидно, будет шлифовать ее до последнего дня.
В этой связи — напоминаем: от некоторых из вас мы всё ещё ждем заполненные анкеты, чтобы мы могли добавить вас в титры и выслать призы, соответствующие вашему взносу. Трудно в это поверить, но пока не хватает даже двух анкет от инвесторов, пожертвовавших по 200 долларов. Кроме того, на наши письма не отвечает Человек, Пожертвовавший Тысячу. Поспешите, пожалуйста, мы очень хотим вручить призы всем, кто этого заслуживает!
https://s3.amazonaws.com/ksr/projects/236235/posts/485367/image-260168-full.jpg?1369039080
И последнее. Наш проект все ещё ждет вашей поддержки на Greenlight ( http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=100635956). Именно от этого зависит, будет ли игра распространяться через Steam, либо же мы выберем какой-то иной сервис цифровой дистрибуции (нам бы хотелось именно Steam, для многих он очень удобен). Если вы этого ещё не сделали, зайдите по ссылке (http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=100635956) и нажмите "Да". Каждое такое "да" приближает момент, когда команда Steam примет Knock-Knock к распространению.
Не нашёл с помощью поиска нужной темы и решил написать здесь:
Мор. Утопия в Steam Greenlight. (http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=143783866)
Если тема по игре всё ещё существует, то можете переместить сообщение туда.
Deep_wolf
21.05.2013, 15:25
Emix, Тогда странно, что они на своем сайте нигде ничего про это не говорили и не говорят...
Deep_wolf, SF еще в Onlive 2 года назад были издателем Мора.
Мор. Утопия в Steam Greenlight.
прикрыли их, больше темы такой не значится
Попахивает тем, что на стиме в сентябре появится.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=171260210
Mr J0ker
20.09.2013, 12:46
Новый трейлер (http://www.youtube.com/watch?v=04lSE9ZTxX0)
http://store.steampowered.com/app/250380/?snr=1_4_4__tab-NewReleasesFilteredDLC
что то , пока как в это играть я так и не понял . Вроде уже третий дом , но почему то часы отматывают время назад , вместо ускорения рассвета , а путешествие через пролом по какому то длинному коридору приводит обратно на начало ночи .
Определённо , можно сказать одно игрушка очень удалась , и думаю поиски скрытого смысла в ней доведут меня до инфаркта , точно .
Сатарус IV
06.10.2013, 01:16
Я тоже сейчас играю. Оригинальный проект, мы обходим дом, ремонтируем и включаем свет, открываем двери, избегаем встречи с "гостями", находим часы ускоряющие время, прячемся за определенными объектами, ждем рассвета... В итоге получается такой себе миниатюрный двухмерный survival horror.
Пока что все очень непредсказуемо, что по своей сути реиграбельно. Во втором доме часто находили, сейчас в третьем уже.
А как дом ремонтировать ? а , то я что то только лампочки ремонтирую , которые перегорают .
А , вобще понравилась история создания игры , которая на оф. сайте написана - интригует и даже слегка пугает .
Deep_wolf
06.10.2013, 05:18
Игра вышла? Ох щи, ворамайвейтинфор!поиски скрытого смысла в ней доведут меня до инфаркта , точно .То что надо.
Сатарус IV
06.10.2013, 09:40
А как дом ремонтировать ?
Я так понял, что когда включаешь свет, нужно чтобы глаза привыкли к нему и тогда появятся в комнате объекты, среди которых бывают те за которыми можно спрятаться.
а , вообще имеет какую то разницу на карте дом или глаз ? или всё в принципе однотипно ?
http://s019.radikal.ru/i641/1310/26/ac89d2b807e1.jpg (http://radikal.ru/fp/e0e0724d7f8f484da12fd48a6463462a)
и да правильно , зайдя в комнату сразу выходить из неё не стоит - нужно пару минут покурить , пока глаза привыкнут .
а , голос у мужичка похож на марсиан из фильма Марс атакует )))))
а , вообще имеет какую то разницу на карте дом или глаз ? или всё в принципе однотипно ?
Так дом реальность, а глаз сон или тип того с этими гостями и предметами.
Вот только все дома пока однотипные(какой в них смысл?) и не пому понять зачем нужна брешь, обычный рестарт чтоли?
я через брешь уходил в лес , и шляясь по лесу доживал до рассвета , в других случаях я оказывался в каком то коридоре и зайдя в дверь ( что , вправо , что , влево , что в первую , что в третью дверь ) ночь начиналась заново .
интересно , а история создания игры , есть правда или всё таки умный рекламный ход ?
Deep_wolf
06.10.2013, 16:05
Поиграл буквально пять минут - чума, боюсь играть :( Дом же посути один, о каких других домах вы говорите? То что, там появляется много комнат, это уже другая суть дела.
кук, Мы вольны понимать это как нам захочется.по ходу они реально психиНет, просто у них офис в морге.
ещё одна странность которой не пойму закономерность , не всегда встреча с ночными посетителями заканчивается рестартом . прошли безголовые через героя и он отделывается только потрясением . но это ближе к рассвету происходит .
Добавлено через 28 минут
http://s42.radikal.ru/i095/1310/cc/85f5adbc281f.jpg (http://radikal.ru/fp/929140e493734500b18e9f3660a997e5)
по ходу они реально психи , примерно такую хрень я видел в каком то старом советском журнале .... смысл был в том , что бы настроить мозг на прием и видение нереального , ну и теория , что мысль материальна вроде всё ещё актуальна .
по игре - дом обозначенный на карте глазом - нужно прожить до утра . дом обозначенный домиком - можно свалить в лес и дойти до другого дома , какие то видения и призрак девочки в этом путешествии прилагаются .
Делайте со мной что хотите, но игра гавно, и не говорите потом что я не предупреждал. По сути промучался на втором глазе, но потом тут прочитал для чего перс закрывает глаза. С тех пор судя по карте я уже близко к концу, последние 3 дома были АБСОЛЮТНО одинаковые. Ходишь, включаешь свет, проявляешь предметы и ВСЕ, больше в игре делать нечего.
ещё одна странность которой не пойму закономерность , не всегда встреча с ночными посетителями заканчивается рестартом
В том то и дело! Они отнимают только часть времени/жизни. Вот я просто хожу по одинаковым домам последние уровни и все, даже прятаться не от кого и незачем. За весь уровень появляется 1-2 гостя, но я их смело собой "съедаю" и все.
Вот что не понял:
1) Где страницы дневника и как их искать.
2) В обычном доме не выжидал таймер, сейчас попробую, что будет.
3) В лесу есть девочка, она показывает реальность, встретил только раз. Вот не пойму она 1 раз на раз попадается или все реальности за один подход можно найти.
(на форум их с вопросами пока не полезу, сначала сам допройду)
sanmal,
мне в лесу она постоянно попадается и не раз . когда подходил к ней она либо исчезает , либо показывает картинки .
страницы нахожу как то сам собой - стоя по долгу возле шкафов или комодов .
когда подходил к ней она либо исчезает
она не исчезает вроде, просто мажешь)
страницы нахожу как то сам собой - стоя по долгу возле шкафов или комодов
как это проявляется? Мне обычные записки попадаются, но это не то
в начале нового лвл встал с койки, подошел к двери, открылась первая страница
Добавлено через 14 минут
ЗЫ: собрал все, их 11. Словил баг, описанный на их форуме.
mr Gibson
07.10.2013, 02:45
В стиме написаны только минимальные системные требования.А каковы рекомендуемые?и есть ли настройки графики?
В стиме написаны только минимальные системные требования.А каковы рекомендуемые?и есть ли настройки графики?
http://s019.radikal.ru/i634/1310/58/6672ba937abb.jpg
Сатарус IV
07.10.2013, 10:20
Вопрос:
Я уже близок к финалу... Читал на форумах, что если не успеть вовремя, то будет надпись GAME OVER, собственно, если такое случится, то что придется всю игру с нуля перепроходить??!
Сатарус IV,
http://forum.ice-pick.com/viewtopic.php?f=48&t=13119&start=50
по поводу
игра гавно
бью в грудь кулаком, все именно так или почти так, даже записал 5 минут геймплея
http://s017.radikal.ru/i436/1310/54/20ef5f3adf0d.jpg
но к сожаленью быстрый мобильный интернет только по телевизору, слить не получилось.
Вместо 2d инновационного сурвайва получили симулятор вкручивателя лампочек.
Геймплей:
-ходишь, вкручиваешь лампочки, проявляешь интерьер + часы.
-брешь открывается примерно после истечения 1/3 времени. Те первую 1/3 вкручиваем/"проявляем", вторую топчемся на месте, в третью активируем часы => next level. Прятаться и убегать приходиться очень, ну очень редко.
-в лесу девочку ищем по голосу. Получалось найти только одну на один лес, после фрагмента голосом вроде как подманивает уже к дому, а не к себе.
-в коридоре принцип действия так и не понял + еще игра на нем виснет, ждус.
-белая полоса: если закончится до дома с предпоследней долей на часах, то Game Over.
Ну и по сейвам:
HKEY_CURRENT_USER\Software\Ice-Pick Lodge\Knock-knock
Autosave_hXXXXXXXXXX
Файл->Экспорт в *.reg файл
Сатарус IV
07.10.2013, 21:11
Ну что, получил Game Over. Теперь всю игру с начала проходить, хорошо хоть она небольшая. Хренов survival.... Я так понял полоска белая уменьшается от испугов, т.е. у ГГ едет крыша?
Сатарус IV,
-после появления полосы от дома до дома через лес полоса не изменилась.
-при рестарте в первом доме с призраками - уменьшилась
-прошел чисто - тоже уменьшилась
Игра чем т опохожа на "The path". Атмосферно и стильно, но если пристально посмотреть то геймплей не выдерживает никакой критики. В общем на любителя. Мне понравилось в принципе, но чего то не хватает
Сатарус IV
07.10.2013, 23:09
sanmal, а то что ты написал "по сейвам" это помогает сейвы сохранять, т.е. если я создам .reg файл, а потом через пару "домиков" его запущу, то сейвы обновятся на более старые?
Мне понравилось в принципе, но чего то не хватает
Геймплей сырой и нифига не проработан. Самый сложный уровень это второй глаз на карте, а после по моей схеме, как орешки. Я ее тоже хоть и обосрал, но блин на два дня затянуло, осталось только выяснить что за дела с девятым фрагментом.
sanmal, а то что ты написал "по сейвам" это помогает сейвы сохранять, т.е. если я создам .reg файл, а потом через пару "домиков" его запущу, то сейвы обновятся на более старые?
Вот он
http://s019.radikal.ru/i604/1310/41/153f3760e618.jpg
сэйв прописывается в реестр, рег файл сохраняет параметр и его значение. Тут нет сэйвов, один только автосэйв, соответственно запуск рег заменяет существующий на тот, который записал в файл.
Deep_wolf
08.10.2013, 03:12
Как я понял, если не успеть вкрутить ламочку в комнате с глазом в стене, то ночь начнется заного и придется перепроходить.
По поводу геймплея, не знаю почему тут один человек бургутит, все просто и понятно, от призраков и чудищ все же лучше прятаться, т.к. переживать каждый день будет проще, хоть и на это уходит немного времени. Всяко меньше, чем бежать на всех и продолжать бесцельно искать перемотку.
Как я понял, если не успеть вкрутить ламочку в комнате с глазом в стене, то ночь начнется заного и придется перепроходить.
Нет не правильно. Глаз разлом, из него и вылазят гости. "Убивается" лампой или можно пройти через него в коридор. Дверь, в которую кто то сильно "ломится" с тем же эфектом - либо коридор, либо лес.
По поводу геймплея, не знаю почему тут один человек бургутит, все просто и понятно, от призраков и чудищ все же лучше прятаться, т.к. переживать каждый день будет проще, хоть и на это уходит немного времени.
Что там переживать? Комнат много, порталов мало. Проходил на выживание активными действиями держа в обороне 1/3-2/3 дома, сокращая время таймером. Сидеть где то в углу возле нычки 11 левелов, тупо пялиться в статичный экран и слушать как кто то шуршит на другом конце дома совсем не доставляет.
и да
тут один человек бургутит
http://steamcommunity.com/stats/Knockknock/achievements/
"Никого нет дома"
Deep_wolf
08.10.2013, 08:50
Ачивки не должны никак влиять на эмоции и впечатления от самой игры. Это простая добавка, чтобы держать интерес игрока, ну или, "100% в каждой игре на свете!"...
Сатарус IV
08.10.2013, 09:37
сэйв прописывается в реестр, рег файл сохраняет параметр и его значение. Тут нет сэйвов, один только автосэйв, соответственно запуск рег заменяет существующий на тот, который записал в файл.
Ага. Спс.
ShadowJack
08.10.2013, 10:35
Робят, а вас не учили ставить спойлеры?
Ваши объяснения игровой механики могут испортить игру для тех, кто ещё не играл вообще то.
Ачивки не должны никак влиять на эмоции и впечатления от самой игры. Это простая добавка, чтобы держать интерес игрока, ну или, "100% в каждой игре на свете!"...
хоспаде, неужели так трудно было понять, что имелось в виду
Ачивки показывают, что никто в игре не прячется сидя в одном углу. А ты, после нескольких минут игры доказываешь, что такой идиот только один, имени меня.
Добавлено через 7 минут
ShadowJack, убрал, хотя до всего до этого сам доходишь, если есть в этом интерес. А если нет, то и нечего читать.
ShadowJack
08.10.2013, 10:51
хотя до всего до этого сам доходишь, если есть в этом интерес
Вот именно, что игра видимо про это в том числе.
А так зашёл в игру впечатления прочитать, а вместо этого прочитал слишком много.
впечатления прочитать
Ну вот, написал как есть, в механику можно было не вчитыаться.
Изначальнообещанные советы по игре от айс пик
http://knock.ice-pick.com/files/dos_and_donts_rus.pdf
Deep_wolf
09.10.2013, 00:21
Советую всем внимательно просмотреть титры, я нашел одного нашего форумчанина и самого Логвинова. Может кому-то повезет больше и он найдет всех :)
Deep_wolf, для поиска самых щедрых чтоли?)
Сатарус IV
09.10.2013, 10:27
Прошел Тук-тук-тук. Мой вердикт: проект любопытный, но не более. Интересная концепция с героем, которые не знает где сон, а где явь (и есть ли она?), с выживанием внутри дома, в который постепенно проникают "незваные гости" и общая рандомность событий в этом доме, что добавляет реиграбельность, все это идеально подходит для такого коротенького сайд-скроллерного indie хоррора.
Но увы, эту концепцию не довели до ума. Самый сложный этап в игре был, как ни странно, второй "глазик". Все остальное просто однотипные блуждания по комнатам с включением лампочек, хотя конечно появившаяся с середины игры полоса психического здоровья, добавила интереса и сурвайвола происходящему. Методы запугивания стандартные: появляющиеся галлюцинации в темноте, призраки разных сортов, голоса и звуки... Увы, игра почти никак не развивается, всю игру мы имеем одну и ту же последовательность - дом-явь -> лес <- дом-сон, просто череда повторяющихся действий в однотипных локациях. Касательно сюжета, то его нужно додумывать самому на основе комментариев героя и найденных страниц дневника.
Вот чего у игры не отнять, так это образ ГГ, действительно запоминающийся "лунатик".)
Увы, минусы игры не позволяют ей поставить высокий балл. Эх, а ведь с такой то концепцией могла получится настоящая survival конфетка.
5/10
P.S. К слову, лучшее место, где тебя не найдут (кроме двойника) это на лестнице между этажами. :)
Сатарус IV, Интересная концепция с героем, которые не знает где сон, а где явь (и есть ли она?), с выживанием внутри дома
Мне так показалось, что вопрос скорее поставлен "Что такое дом?".
всю игру мы имеем одну и ту же последовательность
Касательно сюжета, то его нужно додумывать самому
Это действительно минусы? Игра выглядит на свою цену. Она реиграбельна(имею в виду однообразие геймплея из уровня в уровень), но как раз где-то в пределах одного-двух прохождений. У истории всё же есть конец - к чему её растягивать?
Эх, а ведь с такой то концепцией могла получится настоящая survival конфетка.
Не думаю, что айспики преследовали эту цель в конечном варианте игры.
Увы, минусы игры не позволяют ей поставить высокий балл.
5/10
Так пошло, что даже смешно. Писал своё мнение, а получился логвинов.
Сатарус IV
11.10.2013, 10:12
Это действительно минусы? Игра выглядит на свою цену. Она реиграбельна(имею в виду однообразие геймплея из уровня в уровень), но как раз где-то в пределах одного-двух прохождений.
Нет, то что историю нужно додумывать самому это мне лично нравится, сюжет имеет свои секреты, аллегории, пищу для ума. Это как раз, вместе с образом ГГ, основные положительные моменты в игре.
Проблема в том, что сама механике в игре не работает. В ней просто напросто скучно, однообразно, монотонно. Я большую часть "глазиков" прошел без единой встречи с "гостями", действительно интересно было только во втором "глазике". И это учитывая то, что я люблю подобные механики в играх, по сути их фанат.
Не думаю, что айспики преследовали эту цель в конечном варианте игры.
Тем не менее это основной элемент игрового процесса Тук-тук-тук. Наша цель именно дожить до рассвета и не потерять рассудок, иначе game over и все заново.
Deep_wolf
15.10.2013, 05:01
Нужно прояснить с концовками:Хир зе дил, я сам и на ютубах нашел три возможных конца:
- Гамовер (главный герой держится за голову и надпись на экране).
- Плохая концовка (С девкой в лесу и дом заростает деревьями).
- Хорошая концовка (главный герой смотрит в зеркало и потом солнышко восходит).
Я правильно все понял или перепутал хорошую и плохую?
За всю игру только один раз успел на девку напоросться ну и в промежутках видел какие-то фиговины на фоне ночного неба.Единственная проблема игрыэто не понятно, как и почему тебя возвращает в тот же дом\глаз. Вот я хожу по дому, зашел в тупик напоролся на гостя. Играй заного. Окей, в другой раз шел по коридору вышел в дверь. Играй заного. Шта? Почему, как, каким образом?
Я правильно все понял или перепутал хорошую и плохую?
Посмотри игроманский видос с Дыбовским
Добавлено через 16 минут
это не понятно, как и почему тебя возвращает в тот же дом\глаз. Вот я хожу по дому, зашел в тупик напоролся на гостя. Играй заного. Окей, в другой раз шел по коридору вышел в дверь. Играй заного. Шта? Почему, как, каким образом?
a)Есть ачивка - собрать все фрагменты, изначально думали в этих коридорах можно найти последниий девятый. Но это не так, их должно быть 8, а девятый, который народ иногда находит - его вообще не должно быть в игре.
б)Думали в коридоре есть большой секрет, который надо найти, даже придумал целую теорию по его прочтению с проекцией домов на карте, но нифига, похоже там нет ничего, акромя просто побродить, с возможностью найти фрагмент.
А если вопрос был по механике, то в коридор попадаешь через глаз и через в дверь, в которую кто то ломится. С дверью можно переждать несколько секунд и она станет нормальной.
Mr J0ker
16.10.2013, 11:54
Как получить альтернативную концовку? Собрать все фрагменты реальности?
Да, они отличаются изза фрагментов. Вот только от какого кол-ва неизвестно. Я на первом заходе 14 собрал, а на втором спецом ни одного. => 2 разных концовки.
По монстру видно какая концовка будет, вроде как
methosean
16.10.2013, 17:26
Играю и понимаю что всю игру делает звук, он просто живой, ну и монстры классные. Отчего-то не могу больше 20 минут в нее играть
Mr J0ker
17.10.2013, 16:38
По монстру видно
У меня оба раза мерзость стояла на фоне дома, хотя я с первого захода в лес встречал девочку и получал куски реальности.
Играю и понимаю что всю игру делает звук, он просто живой, ну и монстры классные. Отчего-то не могу больше 20 минут в нее играть
Звук и визуальный стиль. Однако Outlast в плане щекотания нервов дает игре 100 очков вперед.
У меня оба раза мерзость стояла на фоне дома, хотя я с первого захода в лес встречал девочку и получал куски реальности.
И оба раза какие концовки? У меня В первый раз девочка(собирал фрагменты), второй раз монстр(0 фрагментов), третий раз девочка(собирал в каждом лесу до монстра, те 6 фрагментов).
Mr J0ker
20.10.2013, 22:29
И оба раза какие концовки? У меня В первый раз девочка(собирал фрагменты), второй раз монстр(0 фрагментов), третий раз девочка(собирал в каждом лесу до монстра, те 6 фрагментов).
Я в первый раз запорол игру, потому и перепроходил. Но оба раза я всегда собирал кусочки реальности, но был монстр.
Я в первый раз запорол игру, потому и перепроходил. Но оба раза я всегда собирал кусочки реальности, но был монстр.
Ну сэйвы наверно точно не делал, дабы проверить сколько было собрано. На неделе еще раз попробую пропатченную пройти, соберу те же 6 кусков, посмотрю как оно будет.
Deep_wolf
21.10.2013, 13:54
еще раз попробую пропатченную пройтиИ все-таки игра тебе понравилась.
Mr J0ker
22.10.2013, 01:07
Knock-knock - Обзор игры by Mr.Joker (https://www.youtube.com/watch?v=nfnTUa_f7pc)
И все-таки игра тебе понравилась.
http://s019.radikal.ru/i625/1310/cb/3a0e59d987a6.png
За эти годы про айс пиков попадался только флюр. Ни в Мор ни в Тургор не играл, но примерно представляю че почем. Год назад купил этот тук-тук не раздумывая. Игра очень короткая, задротить негде, при этом умудрился потратить несколько дней нервов на поиски "большого секрета", которого нет.
Картинка есть, звук есть, причем в кои то веки с русской озвучкой, остальное - -. Вот и пытаюсь разглядеть вокруг чего народ хороводы водит и оспаривает вполне законные 5/10.
НО, почитал отзывы, похоже с патчем ничего толком не изменили, пусть лежит пока до карточек, мб тогда и перепройду.
Deep_wolf
25.10.2013, 14:03
Год назад купил этот тук-тук не раздумывая.Эм, он же вышел этой осенью только.
Эм, он же вышел этой осенью только.
Кикстартер и нити
http://strings.ice-pick.com/project.php?id=2
уже все потерли, но мы то помним расценки ;)
X 5 USD - Вы получите цифровую версию игры в два раза дешевле продажной стоимости. К ней будет приложена некоторые советы по прохождению, а именно — информация о том, чего не стоит делать в этой игре.
X 13 USD - Все вышесказанное; кроме того мы пришлем вам цифровую Расширенную версию саундтреков игры. Помимо саундтреков, присутствующих в игре, Расширенная версия включает в себя треки, не вошедшие в игру, а также треки, на создание которых вдохновили события в игре.
X 20 USD - Все вышесказанное; кроме того ваше имя будет упомянуто в титрах игры. Также мы пришлем вам цифровую версию арт-бука с описанием того, как мы делали эту игру и как именно работали с материалами из архива.
X 47 USD - К сожалению, мы не можем раскрыть, что именно мы предоставим в распоряжение людям, заплатившим эту сумму. Это одно из условий, которыми мы связаны. Разумеется, к «коту в мешке» прилагаются все предыдущие призы.
X 100 USD - Все вышесказанное; кроме того — «суррогат». Ваше персональное дерево-талисман в лесу (мы сразу должны предупредить, что лес у нас не совсем обычный). Суррогат — это что-то среднее между оберегом и могилой, в которой хоронится «злая судьба» человека. Никаких претензий к нам — мы просто моделируем ситуацию.
X 200 USD - Все вышесказанное; кроме того — печатный арт-бук с подписями тех разработчиков, что останутся в здравом уме по завершении проекта, а также 5 копий игры в подарок.
X 500 USD - Все вышесказанное; кроме того — возможность изменить лицо главного героя. Вы получите 10 копий такой игры в подарок. В титрах вы будете упомянуты как спонсор проекта.
X 500 USD - Все вышесказанное; кроме того — мы посадим дерево от вашего имени. Это будет дуб, каштан, ясень, орешник, сосна, куст черники или же ель. Мы создадим особое место - в мертвой пустыне, и наши саженцы создадут там лес. У каждого дерева будет имя - имя того, кто его посадил. Мы обещаем, что будем ухаживать за этой рощей. Мы сделаем все для того, чтобы она превратилась в лес.
X 1000 USD - Все вышесказанное; кроме того — возможность изменить записи в дневнике героя. Вы сможете вставить в игру любую личную информацию и подарить такую игру кому-нибудь, кто об этом не знает. Вы получите 10 копий такой игры в подарок. В титрах вы будете упомянуты как со-продюсер проекта.
Когда то тут карточки в нее успели добавить.
Mishaman
13.12.2013, 23:52
Zulin`s v-log: indie reviews - Knock-Knock. Выпуск 6. (http://www.youtube.com/watch?v=PyeYIkT5dMU)
Послушал про эту игру. Хочу сыграть только из-за голоса главного героя. Очень смешно звучит. Но я так чувствую, невозможно в это играть, да?
Deep_wolf
14.12.2013, 01:40
Но я так чувствую, невозможно в это играть, да?Сел и играешь. Какие проблемы-то?
Mr J0ker
14.12.2013, 18:01
Mishaman, если ты смог Зулина выслушать, то в игру без проблем сыграешь.
Mishaman
14.12.2013, 19:27
Mr J0ker, в смысле ты считаешь он плохой рассказчик?
Может он иногда ударяется в аналитику, слишком даже порой, но мне этот выпуск у него понравился.
Zulin`s v-log: indie reviews - Knock-Knock. Выпуск 6.
Послушал про эту игру. Хочу сыграть только из-за голоса главного героя. Очень смешно звучит. Но я так чувствую, невозможно в это играть, да?
Посмотрел я этого барадача(правда местами), попадает в точку на все 100%. Она короткая, за вечер-два пройдешь, для ознакомления можно, сама игра не на столько уж чтобы ну очень нудная.
Как The Bridge, который вторую неделю добить не могу.
Corpsoman
23.12.2013, 17:54
Подскажите кто-нибудь как какую концовку получить! Игра очень понравилась. И что за фрагменты реальности - про которые тут говорят?
Corpsoman, вроде тут обсуждалось.
Фрагменты это анимация с девчушки в лесу и дверей в коридоре. Всего 8 разных.
Монстр на карте это контрольная точка. Если до него собрал больше карт, то над домом девочка и конце будет "хорошая" концовка. Если меньше, то над домом монстр, а концовка "плохая". Количество я не знаю, но вроде как для хорошей не обязательно все 8, а для плохой не обязательно 0. Третья концовка это гамовер, который можно словить после монстра на карте.
Corpsoman
13.01.2014, 21:18
Спасибо за информацию! Может я и припозднился, но лучше поздно чем никогда :)
Deep_wolf
12.11.2015, 13:09
Добрался до нормальной Steam-версии, решил перепройти. То ли игра стала приветливей, то ли я пугаться перестал. Хожу, включаю свет, даже повода не даю демонам войти в дом. Окромя инвалида никто не встречается совсем. Везет или так не везет. Спустя час игры стало ... скучно. Враги не представляют опасность, нет сложности, цель игры - трата времени. При хорошем исходе мы потратим меньше времени. Вот ведь удача-то.
Ме, рандом на рандоме, живем мы в дурдоме.
прошли до "хорошей концовки" на пару с джокером, я оттарабанила нудную часть до монстра, он часть с нервной полосой.
мб когда игра только вышла, и никто не врубался, что в ней делать и для чего, а на форумах велось живое обсуждение выходок рандома, игровой процесс в силу своей непрозрачности в плане "действие-последствия" мог захватить на несколько дней. общими усилиями игрокам приходилось выявлять все эти причинно-следственные связи, искать то, чего там не было (типа великой тайны в коридорах) и тд. сомнительный способ увеличить время прохождения и реиграбельность, если в итоге все оказалось на редкость примитивно.
какбе немного неудобно оттого, что я блин не сраный мазохист и не стала проходить путь узнавания игры в одиночестве, учась на опыте ошибок блабла, а просто спросила\гуглила, что там к чему ведет. но с другой стороны, заставлять повторять игрока этот скудный набор действий раз за разом, чтоб до него дошло "правильное" и "неправильное", нечеловеколюбиво.
ну а когда знаешь, что делать для той или иной концовки, унылее геймплея не придумать. для злого буки не нужно делать вообще ничего, для доброго я половину времени в игре болталась по лесу, тк девочка активируется по одной ей известной системе. ловилась она и близко и далеко, чаще всего не с первого раза. с четвертого. пятого. шестого. в равных условиях могла и словиться и упорхнуть. я бы не сказала, что наворачивание кругов по лесу из 10 деревьев крайне интересное занятие. тем паче, что до монстро-метки на карте, после которой хождение по лесу приобретает хоть сколько опасный характер, находится ровно шесть домов-прогулок - столько, сколько надо для "хорошей" концовки.
я разок даже зашла в глаз, но глаз был добр и сразу отправил меня в лес, навернуть еще круганца-другого, так что глюков я собрала аж с запасом
окей, как писали и пишут люди, игры от айспиклодж - это не игры, а искусство, где геймплей последнее дело, главное погружение и СМЫСЛ. главное, это то, о чем вы задумываетесь, когда играете, если играете вы не спинным мозгом.
честно говоря, мне кажется, те, кто играл в нокнок, когда он только вышел, больше задумывались над тем, почему меня опять выкинуло на начало ночи и что это за ветвистая полоса появилась внезапно, а не над вопросами жизни, смерти, вселенной и всего такого. и даже сейчас, спустя пару лет, я не нашла в тырнетах развернутого сведения (кхэ) воедино всей внутриигровой информации. то бишь, что символизирует дом и выход из него\баррикадирование в нем - это есть, но к чему там правительство, изымающее детей, непонятно. эта история в контексте самой игры не пришей козе кобылу. кто говорит, что гг внук автора дневника, я же подумала, что сын, тк разок он заикнулся о том, что в какой-то момент отец перестал его замечать, что увязывается с исчезновением сына из дневников. в остальном же, совершенно автономная писанина до упоминания невидимки, которое тоже чтоб было. как и сама она. как кто-то по поводу игры сказал, это типа вещь, экстремально открытая для интерпретации. проблема на мой взгляд в том, что для интерпретаций в ней маловато того, за что зацепиться, контента игрового. а то, что есть, слишком разрозненно. скукожить же лобные мышцы в тяжком раздумии о бытии я с тем же успехом могу и смотря на пакет, реющий на осеннем ветру.
как-то не покидает меня ощущение, что в большинстве таких спгс-ных игр глубокий смысл высосан из пальца, а темы для раздумий навроде "мой разум клетка", "что есть смерть, если разум можно скопировать и поместить в мех" (плюс все скопом из the path) смахивают на то, чем обременяет свой верхний моск девочка-подросток, куря тонкую сигаретку на подоконнике. смешно, разраб говорит мементо мори, и ты сидишь и мементаешь, наяривая вверх-вниз по лестнице
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.