Genior
10.08.2012, 20:31
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7
Уважаемые пользователи и гости моей темы!
Хочу выразить своё мнение.Многие спрашивают какой сдк лучше, какой надо использовать?
Давайте мы с Вами определимся для каких целей мы хотим использовать СДК. Допустим будем работать над создание сингл или МП локацмй для Тени Чернобыля,значит соответственно нам лучше будет использовать СДК0.4. В нём соответствует пак "spawn" предметов и элементов для ТЧ. Соответственно и текстуры и шейдеры материалов имеют общую связь к ТЧ. При компиляции идёт своё распределения света и теней по локации отличающиеся от других версий игр Сталкер. Это-же можно отнести к СДК0.7 для Зова Припяти. У него более проработаны и расширены функции, многое упрощено,многое добавлено.Единственный минус - это урезанный пак текстур, на ТЧ он более богат своим разнообразием. По этому за частую при переносе локации из ТЧ нам приходится переносить и не достающие текстуры. Значит если мы будем трудится для ЗП,то нужен СДК0.7. Как для СДК0.4/0.7 нам нужна как сама игра(ТЧ/ЗП), так и распакованная версия. Нужно будет перенести с добавлением файлов в свой СДК. Что касаемо моделей - многие модели(ТЧ/ЗП) подходят друг к другу, за исключением оружия,дверей и НПС. Так что в каком СДК "создавать" модели это уж Вам решать. Теперь поговорим о железе Вашего ПК. К примеру у меня Windows7 64b, установлен как СДК0.4 так и СДК0.7 и они прекрасно уживаются друг с другом.Всё работает и проходит кимпилирование локаций без ошибок. Для создания больших локаций соответственно нужно железо по сильнее, это избавит вас от ошибок по не хватке памяти. Если не хватает памяти - значит пора менять железо и ни какие утилиты и манипуляции с увеличением файла подкачки не помогут,поверте моему опыту.
LevelEditor
Часть-1.
Интерфей,настройка программы.Ключевые моменты.
Смотреть урок (http://youtu.be/VXZWx-8B3aY)
Часть-2.
Работа с объектами статики -добавление,копирование,перемещение,вращение.
Смотреть урок (http://youtu.be/jBOZ-ADyfIg)
Часть-3
Добовление простых спавн объектов
Смотреть урок (http://youtu.be/1udUocwzrQQ)
Часть-4
Добовление простых спавн объектов и групп
Смотреть урок (http://youtu.be/0gavVjCFjoM)
Часть-5
Работа с групповыми объектами
Смотреть урок (http://youtu.be/huzP6isDQ8Q)
Часть-6
Работа с объектами освещения.
Смотреть урок (http://youtu.be/Vjs7cDpLMnw)
Часть-7
Wallmarks.
Смотреть урок (http://youtu.be/qTanyms3nLY)
Часть-8
Добовляем звуки и партиклы.
Смотреть урок (http://youtu.be/ILXqQqXkhrc)
Часть-9
Облёт камеры,создание летающей аномалии
Смотреть урок (http://youtu.be/G7BZlWt0ct8)
Часть-10
Работа с AI сеткой
Смотреть урок (http://youtu.be/EV47HbXkpCw)
Часть-11
Smart_trrain.Работа со смартами
Смотреть урок (http://youtu.be/5gMbBbAPkB8)
Часть-12
Smart_cover.Работа со смартами2
Смотреть урок (http://youtu.be/s-Ko-DxCGLY)
Часть-13
Way_point..Работа с путями передвижения сталкеров
Смотреть урок (http://youtu.be/XPZFvB_Oj9o)
Смотреть урок (http://youtu.be/4l8trRJROjI)
Часть-14
space_restrictor.Создаём space_restrictor
Смотреть урок (http://youtu.be/P5BcgRATq_k)
Часть-15
Создаём сектора и порталы
Смотреть урок (http://youtu.be/LtPbeAgBit0)
Часть-16
Озеленение,инициализация травы.
Смотреть урок (http://youtu.be/xJ4Wi3EDm6Y)
Часть-17
level_changer.Переходы между локациями.
Смотреть урок (http://youtu.be/VKSxARhhIF4)
Часть-18
Компиляция локации.
Смотреть урок (http://youtu.be/gzNa7WOstjg)
Настроенный компилятор для SDK 0.7 (http://narod.ru/disk/34963415001/compiliers2010_v2_Genior.7z.html)
Часть-19
Присоединение новых локаций с помощью SDK
Смотреть урок (http://youtu.be/M845gvu1J0A)
Часть-20
Классификация объектов сцены
Смотреть урок (http://youtu.be/v4xnLCuEZLQ)
Часть-21
Создание LOD текстур
Смотреть урок (http://youtu.be/047EzjcQPYc)
Часть-22
Создание анимации света
Смотреть урок (http://youtu.be/HyTm4ACdMnQ)
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Плагины экспорта для Макса(7.0-2011)
скачать (http://narod.ru/disk/37611751001/scripts_plugins_cs_cop.rar.html)
Плагины импорта Object в Макс(7.0-2011)
скачать (http://narod.ru/disk/26326722001/plugin_object_v0.1.1.1.rar.html)
Плагин импорта SMD
скачать (http://narod2.yandex.ru/disk/25901304001/3dsmax_smd_importer_v1.0.zip)
Один из способов создания терейна локации в трёх частях
Смотреть урок (http://youtu.be/Fke4Q0wxQzE)
Смотреть урок (http://youtu.be/cyEOEiGMeqw)
Смотреть урок (http://youtu.be/RCZ2fWBJvTg)
Создаём динамические двери.
Смотреть урок (http://youtu.be/3DG7PSbmcjQ)
Созание электрики.
Смотреть урок (http://youtu.be/8ZHNS2jMoXw)
Экспресс урок Editable Poly.
Смотреть урок (http://youtu.be/ApI2vyKpYys)
Экспресс урок Splines.
Смотреть урок (http://youtu.be/juC7pGY3Hpo)
Правильное создание здания.Текстурирование.Экспорт.НОМ.
Смотреть урок (http://youtu.be/TW4f53kXjS4)
Смотреть урок (http://youtu.be/RvbE6f-Yc7c)
Смотреть урок (http://youtu.be/lVEJ--lSmxc)
Создаём новое дерево для Сталкера.
Смотреть урок (http://youtu.be/RvXkdKzMFb0)
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE (SDK)
Смотреть урок (http://youtu.be/xT-O2kitfm4)
Переназначение текстур
Смотреть урок (http://youtu.be/t9fOQkgQXXk)
Уроки SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Смотреть урок (http://youtu.be/QuE-LxosRdM)
Спавн элементы на локации часть2
Смотреть урок (http://youtu.be/1duB4YZVFT4)
Спавн элементы на локации часть3
Смотреть урок (http://youtu.be/sIIAXINZePE)
Облёт камеры,создание и работа
Смотреть урок (http://youtu.be/Bt9evHY6Erk)
Облёт камеры,старт актёра
Смотреть урок (http://youtu.be/5yMZRsT0tQo)
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Смотреть урок (http://youtu.be/MoUVHctlhdY)
Правильное создание bump карты текстуры с помощью СДК
Смотреть урок (http://youtu.be/eDwmytAlvwg)
ShaderEditor
Создание, настройка, тестирование шейдеров для терейна локации
Смотреть урок (http://youtu.be/rhzf0hfUsps)
DialogEditor
Создание диалогов
Смотреть урок (http://youtu.be/2pEFtuleqJM)
Создание более сложных диалогов.
Смотреть урок (http://youtu.be/oAACTx3Is4E)
ParticleEditor
ParticleEditor, первые шаги ч.1.
Смотреть урок (http://youtu.be/fVmS24momBs)
ParticleEditor, первые шаги ч.2.
Смотреть урок (http://youtu.be/8HpgY5WvDW4)
ActorEditor
Анимация простого объекта
Смотреть урок (http://youtu.be/60pA8jaBLg0)
Макросы в СДК
Смотреть урок (http://youtu.be/ubGuit02qyk)
Прошу строго не судить.
Постараюсь ответить на интересующие вопросы.
Уважаемые пользователи и гости моей темы!
Хочу выразить своё мнение.Многие спрашивают какой сдк лучше, какой надо использовать?
Давайте мы с Вами определимся для каких целей мы хотим использовать СДК. Допустим будем работать над создание сингл или МП локацмй для Тени Чернобыля,значит соответственно нам лучше будет использовать СДК0.4. В нём соответствует пак "spawn" предметов и элементов для ТЧ. Соответственно и текстуры и шейдеры материалов имеют общую связь к ТЧ. При компиляции идёт своё распределения света и теней по локации отличающиеся от других версий игр Сталкер. Это-же можно отнести к СДК0.7 для Зова Припяти. У него более проработаны и расширены функции, многое упрощено,многое добавлено.Единственный минус - это урезанный пак текстур, на ТЧ он более богат своим разнообразием. По этому за частую при переносе локации из ТЧ нам приходится переносить и не достающие текстуры. Значит если мы будем трудится для ЗП,то нужен СДК0.7. Как для СДК0.4/0.7 нам нужна как сама игра(ТЧ/ЗП), так и распакованная версия. Нужно будет перенести с добавлением файлов в свой СДК. Что касаемо моделей - многие модели(ТЧ/ЗП) подходят друг к другу, за исключением оружия,дверей и НПС. Так что в каком СДК "создавать" модели это уж Вам решать. Теперь поговорим о железе Вашего ПК. К примеру у меня Windows7 64b, установлен как СДК0.4 так и СДК0.7 и они прекрасно уживаются друг с другом.Всё работает и проходит кимпилирование локаций без ошибок. Для создания больших локаций соответственно нужно железо по сильнее, это избавит вас от ошибок по не хватке памяти. Если не хватает памяти - значит пора менять железо и ни какие утилиты и манипуляции с увеличением файла подкачки не помогут,поверте моему опыту.
LevelEditor
Часть-1.
Интерфей,настройка программы.Ключевые моменты.
Смотреть урок (http://youtu.be/VXZWx-8B3aY)
Часть-2.
Работа с объектами статики -добавление,копирование,перемещение,вращение.
Смотреть урок (http://youtu.be/jBOZ-ADyfIg)
Часть-3
Добовление простых спавн объектов
Смотреть урок (http://youtu.be/1udUocwzrQQ)
Часть-4
Добовление простых спавн объектов и групп
Смотреть урок (http://youtu.be/0gavVjCFjoM)
Часть-5
Работа с групповыми объектами
Смотреть урок (http://youtu.be/huzP6isDQ8Q)
Часть-6
Работа с объектами освещения.
Смотреть урок (http://youtu.be/Vjs7cDpLMnw)
Часть-7
Wallmarks.
Смотреть урок (http://youtu.be/qTanyms3nLY)
Часть-8
Добовляем звуки и партиклы.
Смотреть урок (http://youtu.be/ILXqQqXkhrc)
Часть-9
Облёт камеры,создание летающей аномалии
Смотреть урок (http://youtu.be/G7BZlWt0ct8)
Часть-10
Работа с AI сеткой
Смотреть урок (http://youtu.be/EV47HbXkpCw)
Часть-11
Smart_trrain.Работа со смартами
Смотреть урок (http://youtu.be/5gMbBbAPkB8)
Часть-12
Smart_cover.Работа со смартами2
Смотреть урок (http://youtu.be/s-Ko-DxCGLY)
Часть-13
Way_point..Работа с путями передвижения сталкеров
Смотреть урок (http://youtu.be/XPZFvB_Oj9o)
Смотреть урок (http://youtu.be/4l8trRJROjI)
Часть-14
space_restrictor.Создаём space_restrictor
Смотреть урок (http://youtu.be/P5BcgRATq_k)
Часть-15
Создаём сектора и порталы
Смотреть урок (http://youtu.be/LtPbeAgBit0)
Часть-16
Озеленение,инициализация травы.
Смотреть урок (http://youtu.be/xJ4Wi3EDm6Y)
Часть-17
level_changer.Переходы между локациями.
Смотреть урок (http://youtu.be/VKSxARhhIF4)
Часть-18
Компиляция локации.
Смотреть урок (http://youtu.be/gzNa7WOstjg)
Настроенный компилятор для SDK 0.7 (http://narod.ru/disk/34963415001/compiliers2010_v2_Genior.7z.html)
Часть-19
Присоединение новых локаций с помощью SDK
Смотреть урок (http://youtu.be/M845gvu1J0A)
Часть-20
Классификация объектов сцены
Смотреть урок (http://youtu.be/v4xnLCuEZLQ)
Часть-21
Создание LOD текстур
Смотреть урок (http://youtu.be/047EzjcQPYc)
Часть-22
Создание анимации света
Смотреть урок (http://youtu.be/HyTm4ACdMnQ)
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Плагины экспорта для Макса(7.0-2011)
скачать (http://narod.ru/disk/37611751001/scripts_plugins_cs_cop.rar.html)
Плагины импорта Object в Макс(7.0-2011)
скачать (http://narod.ru/disk/26326722001/plugin_object_v0.1.1.1.rar.html)
Плагин импорта SMD
скачать (http://narod2.yandex.ru/disk/25901304001/3dsmax_smd_importer_v1.0.zip)
Один из способов создания терейна локации в трёх частях
Смотреть урок (http://youtu.be/Fke4Q0wxQzE)
Смотреть урок (http://youtu.be/cyEOEiGMeqw)
Смотреть урок (http://youtu.be/RCZ2fWBJvTg)
Создаём динамические двери.
Смотреть урок (http://youtu.be/3DG7PSbmcjQ)
Созание электрики.
Смотреть урок (http://youtu.be/8ZHNS2jMoXw)
Экспресс урок Editable Poly.
Смотреть урок (http://youtu.be/ApI2vyKpYys)
Экспресс урок Splines.
Смотреть урок (http://youtu.be/juC7pGY3Hpo)
Правильное создание здания.Текстурирование.Экспорт.НОМ.
Смотреть урок (http://youtu.be/TW4f53kXjS4)
Смотреть урок (http://youtu.be/RvbE6f-Yc7c)
Смотреть урок (http://youtu.be/lVEJ--lSmxc)
Создаём новое дерево для Сталкера.
Смотреть урок (http://youtu.be/RvXkdKzMFb0)
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE (SDK)
Смотреть урок (http://youtu.be/xT-O2kitfm4)
Переназначение текстур
Смотреть урок (http://youtu.be/t9fOQkgQXXk)
Уроки SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Смотреть урок (http://youtu.be/QuE-LxosRdM)
Спавн элементы на локации часть2
Смотреть урок (http://youtu.be/1duB4YZVFT4)
Спавн элементы на локации часть3
Смотреть урок (http://youtu.be/sIIAXINZePE)
Облёт камеры,создание и работа
Смотреть урок (http://youtu.be/Bt9evHY6Erk)
Облёт камеры,старт актёра
Смотреть урок (http://youtu.be/5yMZRsT0tQo)
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Смотреть урок (http://youtu.be/MoUVHctlhdY)
Правильное создание bump карты текстуры с помощью СДК
Смотреть урок (http://youtu.be/eDwmytAlvwg)
ShaderEditor
Создание, настройка, тестирование шейдеров для терейна локации
Смотреть урок (http://youtu.be/rhzf0hfUsps)
DialogEditor
Создание диалогов
Смотреть урок (http://youtu.be/2pEFtuleqJM)
Создание более сложных диалогов.
Смотреть урок (http://youtu.be/oAACTx3Is4E)
ParticleEditor
ParticleEditor, первые шаги ч.1.
Смотреть урок (http://youtu.be/fVmS24momBs)
ParticleEditor, первые шаги ч.2.
Смотреть урок (http://youtu.be/8HpgY5WvDW4)
ActorEditor
Анимация простого объекта
Смотреть урок (http://youtu.be/60pA8jaBLg0)
Макросы в СДК
Смотреть урок (http://youtu.be/ubGuit02qyk)
Прошу строго не судить.
Постараюсь ответить на интересующие вопросы.