PDA

Просмотр полной версии : How about a cup of RAGE?!!


RAULduke
05.08.2012, 21:47
https://dl.dropbox.com/u/47295530/DeLorean/haacorwm.png

Часто ли вас била мелкая дрожь, а ногти на пальцах высекали кровь из ладоней? Часто ли ваши челюстные мышцы сводила судорога, от которой зубы скрипели, грозя рассыпаться в крошево? Часто ли вы оставляли глубокие вмятины на поверхности стола, стены или дверцы платяного шкафа?

Другими словами - часто ли вас охватывала истинная, первородная ЯРОСТЬ?

Надеюсь, что вы всё ещё помните последний её приступ. В жизни каждого, кто рискнул связаться с таким явлением современных масс-медиа, как игры, неизбежны вспышки исступленного гнева, вызванного одной или несколькими из тысячи причин. Давайте вспомним! Изумительная миссия с игрушечным вертолётиком в GTA: Vice City, гонки на спорткарах в Mafia: The City of the Lost Heaven, почти непроходимый обвал в самом финале Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth… о, сколько эмоций! Травмы, сломанные аксессуары, многоэтажные матерные конструкции – и невероятное облегчение, когда гневообразующая ситуация оказывается наконец за спиной.

Я призываю вас вспомнить те самые незабываемые моменты вашей жизни, когда игры по-настоящему выводили вас из себя. Это не повторение конкурса NO WAI, а его «творческое переосмысление» (за такие штампы в нашем деле принято проламывать родничок канделябрами, но всё же). Приоритет в творчестве рекомендую отдавать красочным описаниям того восхитительного чувства, в которое так приятно окунуться, а также обстоятельствам, приведшим вас в ярость. Только без мата, умоляю.

Итак, здесь каждый желающий пользователь форума может опубликовать своё творчество на игровую и околоигровую тематику: рецензии, превью, аналитика, писаные по воде вилами теории и многое другое

Главное (и единственное непоколебимое) условие для вашего текста – это должна быть журналистика, публицистика, критика или аналитика. Я понимаю, как вам не терпится поведать миру о приключениях нетрезвых сталкеров в степях Каракум, но художественная литература здесь неприемлема. Внимание! Художественность в рамках статьи уместна, но материал не должен стать полностью художественным. Знайте меру, товарищи!

Весовые категории для ваших гениальных трудов:
1. Рецензии на компьютерные и консольные игры. Средний объём – от 2000 до 10 000 знаков.
2. Превью, препортвью и, как ни удивительно, интервью (вдруг вы одолеете нерушимый заслон молчания вокруг Гейба Ньюэлла и разведёте его на комментарий по поводу HL3?). Средний объём – от 1000 до 6000 знаков
3. Руководства и прохождения. Средний объём – от 10 000 до 30 000 знаков (имейте в виду: многие посетители не осилят такой длинный текст в один присест, разделяйте его на несколько частей и по частям же выкладывайте).
4. Аналитика, история игр, жанров, героев, разработчиков. Самая вольная категория, но и наиболее сложная: здесь вам придётся задействовать все творческие ресурсы и вообще затискать Музу до обморока. Средний объём – от 5000 до 30 000 знаков (разделяйте большие тексты на части!).
4,5. Критика на выложенные статьи. Аргументация, обоснованность, дельные советы иногда бывают очень дороги. Объём безразличен.

Призы

По итогам пользовательского голосования.
Первое место - разовая установка аватара 140х140 точек (до 15 Кб объёмом) и +7 репутации.
Второе место - разовая установка аватара 135х135 точек (до 15 Кб объёмом) и +7 репутации.
Третье место - разовая установка аватара 130х130 точек (до 15 Кб объёмом) и +7 репутации.

Призы от жюри
Первое место - разовая установка аватара 140х140 точек (до 15 Кб объёмом) и +7 репутации.
Второе место - разовая установка аватара 135х135 точек (до 15 Кб объёмом) и +7 репутации.
Третье место - разовая установка аватара 130х130 точек (до 15 Кб объёмом) и +7 репутации.
По спец. номинациям
Именные плюсы от организаторов.

В: Как определяются победители?
О: По одному в каждой из четырёх номинаций. В случае наплыва участников появятся призовые места в каждой из них. В обратном случае (алло, таланты!) победители будут выбираться из общей массы, без разбора.
В: ВЫБОРЫ-ВЫБОРЫ… А голосовать куда?
О: В голосовании будут участвовать все разом, без разделения на номинации. Знайте: большинство «избирателей» зашли в тему случайно и ткнули в пункт с их любимой игрой – не зацикливайтесь на гласе народа.
В: Хочу кошерные итоги!
О: Будут, и не только в конце конкурса. Порой на усмотрение путешественников во времени на ваши головы посыплются промежуточные итоги с кнутами, пряниками, скальпелями и тактическими боеголовками. Так сказать, стимула ради.
В: И что, всего лишь четыре номинации?!
О: Конечно же нет, милейшие! Глупо отказываться от старой доброй традиции награждать участников целым ворох различных званий и клейм, уподобляя Брежневу. О некоторых спецноминациях будет объявлено заранее, другие настигнут вас ВНЕЗАПНО.
В: Что же мне делать, док?
О: Творить! Главное – не накатать определённое количество знаков, а ясно изложить то, что хочешь сказать.

Как победить в конкурсе?
- Не будьте голословны. Просто написав "Плохая музыка!", вы ничего не добьётесь, кроме народного гнева. Но если вы убедительно объясните, почему плохая музыка, зачем разработчики не дали герою тех или иных возможностей, какого чёрта нет нормальных сохранений, то рискуете сорвать джек-пот.
- Текст должен быть не только содержателен, но и красив. Простые предложения разбавьте причастными оборотами, добавьте красочных эпитетов, прибавьте немного сарказма, избавьтесь от канцеляризмов - и вуаля! Каракули превращаются в образец изящной словесности.
- Обратное правило: текст должен быть не только красив, но и содержателен. Витиеватое словоблудие на тысячи знаков, конечно, читать приятно, но... бессмысленно. Если за красивой ширмой нет актёров, то какой это к дьяволу спектакль?!
- Стальной стержень любого материала - собственное мнение, выкованное в вашем многострадальном мозгу, а не скоммунизженное из блога Фыхи. Опираясь на своё мнение вы добьётесь большего, чем пытаясь доказать чужую точку зрения, которую даже до конца не понимаете.
- Не мешайте всё в кучу. Разложите аккуратно, по полочкам: от одной темы переходите к другой, делите текст на абзацы, разбивайте его на главы. Только не нужно их называть банально, типа "Игровой процесс", "Графика", "Физика": это некрасиво. Советую начинать с того, что наиболее приоритетно для рассматриваемой вами игры. Например, в стратегиях - баланс, в квестах - атмосфера, в боевиках - зрелищность и т.д.
- Постарайтесь воздержаться от ненужных неологизмов и жаргноизмов. Не "респаун", а "точка возрождения", не "шотган", а "дробовик" (или вообще милое сердцу "дробыч" или "дробадан"). Помните: аллегории и метафоры - ваши друзья.
- Через постель или взятки. Шоу-бизнес, что поделаешь!

Ах, да.

ЗА ПЛАГИАТ И ТВОРЧЕСКОЕ ЗАИМСТВОВАНИЕ ПОЛАГАЕТСЯ ПУБЛИЧНАЯ КАЗНЬ
"Горите в аду, сраные ворюги!"
OldBoy (http://forum.igromania.ru/member.php?u=79)

В полном соответствии с текущей тематикой конкурса – номинация «BUTTHURT IS EVERYWHERE!» . Меньше объективности, больше отрицательных и взрывчатых эмоций, экспрессии и прочая, и прочая. Почувствуйте всю убийственную мощь Тёмной Стороны Силы!

Говорят, что теперь игры стали проще. Почему бы нам не поностальгировать о тех славных временах, когда игры бросали нам вызов, бессовестно читерили и вообще вели себя словно Чак Норрис? «Только хардкор, только хардкор!» - только самые зубодробительные игры и самые нечестные противники!

Требования по оформлению рецензии
Название игры

Жанр:
Разработчик:
Издатель:
Издатель в России:
Локализатор:
Официальный сайт игры:

Текст материала, здесь всё оформление на ваш вкус

Реиграбельность: да/нет
Классный сюжет: да/нет
Оригинальность: да/нет
Легко освоить: да/нет
Оправданность ожиданий: число %

Ваши оценки по десятибалльной шкале:
Геймплей: оценка
Графика: оценка
Звук и музыка: оценка
Интерфейс и управление: оценка
Итого: оценка

Учитесь на чужих ошибках и на чужих успехах! В этом вам поможет подборка орденоносных авторов из почившего и воскресшего конкурса игровых рецензий пользователей.

Победитель первого конкурса игровых рецензий Fors@ge: Код Да Винчи (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=1402117&postcount=1063), Цезарь 4 (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=1405412)
Победитель второго конкурса Nigtman(47)z: Gothic 3 (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=1562577)
Победитель третьего конкурса Адмирал: S.T.A.L.K.E.R. (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=1677986)
Победитель четвёртого конкурса LKKVTM: FlatOut 2 (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=1856482)
Победитель пятого конкурса Devil_HS: The Elder Scrolls IV: Oblivion (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=2146924)
Победитель шестого конкурса ~EIDOS~: Bioshock (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=2398490)
Победитель седьмого конкурса Trovatore: Call of Juarez (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=2638762)
Победитель восьмого конкурса ES19: Football Manager 2008 (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=2912118)
Победитель девятого конкурса dreaming: Lost Planet: Extreme Condition (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=3163713), Crysis (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=3185467), Gears of War (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=3219066)
Победитель десятого конкурса Rя$Nick: F.E.A.R. (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=3302207), F.E.A.R. Extraction Point (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=3342279), F.E.A.R. Perseus Mandate (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=3382944)
Победитель одиннадцатого конкурса КING: Call of Duty 4: Modern Warfare (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=3661345)
Победитель Кубка Рецензентов (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=65397) Nickolas: Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=4488974)
Победитель тринадцатого конкурса etcoon: Patapon (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=4714807), Psychonauts (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=4729384), Мор. Утопия (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=4763636)
Победитель четырнадцатого конкурса $=P=Y: Star Wars: The Force Unleashed (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=4857658), Oddworld: Abe's Oddysee (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=4924039), Kane & Lynch: Dead Men (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=4949200)
Победитель пятнадцатого конкурса - Morfius: Far Cry 2 (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=5017142), Brothers in Arms: Hell's Highway (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=5060497), Gears of War 2 (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=5121919)
Победитель шестнадцатого конкурса - Rя$Nick: Fallout 3 (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=5210962) и Итоги года (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=5239966)
Победитель семнадцатого конкурса - _Tallas_: Need for Speed: Undercover (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=5335659), Kane&Lynch: Dead Man (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=5339119), Legendary (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=5367530)
Победитель восемнадцатого конкурса - rainwalker: Phoenix Wright: Ace Attorney (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=5481576)
Победитель девятнадцатого конкурса - Among: Fallout 3 (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=5870381)
Победитель двадцатого конкурса - RAULduke: X-Men: The Official Game (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=6136644)
Победитель двадцать первого конкурса - Among: The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=6238258), The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=6332111)
Победители двадцать второго конкурса - L!Nk и Nikquest: King’s Bounty: Вступление (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=6519973), Часть 1 (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=6519975), Часть 2 (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=6519983)
Победитель двадцать третьего конкурса - $=P=Y: BlazBlue: Calamity Trigger (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=6652746), Resident Evil 5 (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=6685726)
Победитель двадцать четвертого конкурса - ОТСУТСТВУЕТ
Победитель двадцать пятого конкурса - NTFS: Warcraft III (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=6949144)
Победитель двадцать шестого конкурса - ОТСУТСТВУЕТ
Победитель NO WAI - 2009 - L!Nk: Call of Duty: Modern Warfare 2 (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=7287148)
Победитель двадцать девятого конкурса - RAULduke: Hearts of Iron II (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=7990319)
Победитель тридцатого конкурса - ОТСУТСТВУЕТ
Победитель тридцать первого конкурса - RAULduke: Scratches (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=8240076)
Победитель тридцать второго конкурса - NTFS: Batman: Arkham Asylum (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=8412985), Sins of a Solar Empire (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=8416601), Starcraft II: Wings of Liberty (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=8421126)
Победитель тридцать третьего конкурса - The_Shrike: Heavy Rain (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=8620975), This Is Football 2 (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=8653455)
Победитель Конкурса Х - NTFS. Итоги. (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=8856949)
Победитель тридцать пятого конкурса - ОТСУТСТВУЕТ
Победитель тридцать шестого конкурса - secret: "Многогранник" (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=9089075)
Победитель тридцать седьмого конкурса - Valnor: Neverhood (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=9313039)
Победитель SUMMER WARS 2011 - Part I - Rя$Nick: Portal 2 (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=9435356), Duke Nukem Forever (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=9441545), Operation FlashPoint: Dragon Rising (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=9448336)
Победитель SUMMER WARS 2011 - Part II - benzopil: Dungeons of Dredmor (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=9562369)
Победитель сорокового конкурса - Trovatore: Deus Ex: Human Revolution (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=9683950)
Победитель сорок первого конкурса - Один настырный парень (http://forum.igromania.ru/member.php?u=461651)
Победитель PIRATE TREASURE HUNT 2011 - The_Shrike: The Elder Scrolls V: Skyrim (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=9981805)
Победитель House of the Rising Sun - «Они вс. …» : Рр(р)р! (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=10193524&postcount=23)


Участники


Архив рецензий прошлых лет (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=77433)

Работы принимаются до Страшного суда включительно. Сроки приёма могут быть изменены в зависимости от активности участников.

https://dl.dropbox.com/u/47295530/DeLorean/timecr2.jpg

http://dl.dropbox.com/u/47295530/DeLorean/logo.jpg

The_Shrike
05.08.2012, 22:32
*Насвистывает* что бы еще отрецензировать, помимо Кинчартед 3 - Драке в 3D?

Bad Gateway
05.08.2012, 23:04
крепить надо?

RAULduke
05.08.2012, 23:05
крепить надо?
Разумеется!

ZiCell
06.08.2012, 00:39
Дайте две. И СРАЗУ ПОВТОРИТЕ!!!

Gamelet
06.08.2012, 12:38
Я так понял, к чертям аналитику, даешь эмоции, даешь хардкор! Жаль DarkSouls еще не вышел.

RAULduke
06.08.2012, 12:47
Давайте уже писанину, болтуны!

d Arbanville
06.08.2012, 12:55
Gamelet,
Гонзо-журналистика это то, что нужно.

Marcus. F
06.08.2012, 17:22
Ну вот опоздал обещал конкурс 1-го августа, а сегодня 6. А пока небольшая шутка от Marcus/a. F.
Естественно не для конкурса.

Mass Effect 3

Жанр: RPG / Action
Разработчик: "BioWare Corporation"
Издатель: "Electronic Arts"
Платформа: PC, PS3, xBOX-360

Mass Effect 3 не плохая игра, хорошая боевая система и отличные видео вставки, искупляют финал. И все таки если бы Шепард знал чем кончится МЕ 3, он бы застрелился в финале МЕ 2.

Оценка 9,784

=Muha=
06.08.2012, 17:28
А пока небольшая шутка от Marcus/a. F.

А когда она будет-то?

biffy
06.08.2012, 17:33
он бы застрелился в финале МЕ 2
Неа

Gamelet
06.08.2012, 17:47
Ну вот, опоздали, обещали конкурс 1-ого, а сегодня уже 6-е. А пока небольшая шутка от Gamelet'а.
Естественно, не для конкурса.
Marcus. F
Жанр: Homo Sapiens
Разработчик: Папа
Издатель: Мама
Платформа: Планета Земля

Marcus. F неплохой чувак, поначалу его орфография и рецензии нас частенько веселили, но сейчас он уже далеко не торт. Если бы мы знали, что все закончиться именно так, мы бы застрелись еще во время сорок первого конкурса.
Победитель сорок первого конкурса - Один настырный парень (http://forum.igromania.ru/member.php?u=461651)

Оценка: -7,97

NTFS
06.08.2012, 18:02
"BioWare Corporation"
"Electronic Arts"
Спасибо, посмеялся. Так их!

ace-f
06.08.2012, 18:44
Gamelet, победа :D

pоkenom
09.08.2012, 03:49
поначалу его орфография
закончиться
Оценка: -7,97
ну.

Gamelet
09.08.2012, 10:08
pоkenom, ок, на тся/ться поймал. В лучших традициях Маркуса)

Marcus. F
10.08.2012, 20:55
Call of Duty
Black Ops II

ЖАНР: Action
РАЗРАБОТЧИК: Treyarch
ИЗДАТЕЛЬ: Activision
ДАТА ВЫХОДА: 13. 11. 12

Далекое будуущее

Не для конкурса.

Действия игры разворачиваются как во времена первой Холодной войны, где главным героем выступает Алекс Мейсон, так и в 2025-году (пока не известно, продвинется ли игра во временном отрезке далее), тут мы играет за сына Алекса Мейсона - Девида Мейсона. Если будущее и в Африке будущее, то о прошлом мы похоже услышим из уст... А вот ту сюрприз Фрэнк Вудс жив, и младший Мейсон отправляется к нему, в ожидание узнать ответы на некоторые вопросы.

Грехи отца

Если о сюжете известно мало, то одиночною кампанию нам уже показали на Е3: Лос-Анжелес — будущие. Мы едим в микроавтобусе битком набитом государственными лицами, город атакован китайскими войсками. После не долгой поездке наш транспорд-передвежения подбиваю, у нас надо пробиваться с боем, а по дороге защитить президента США (внимание! Женщину, которая ктому же похожа на канцлера Германии — Ангелу Меркель). Девид выбирается находитт автомат и рвется в бой. Небо заполнено какими-то самолетами, видимо беспилотники, им пули от автомата как щепки надо что-то потяжелей. К щастсю через несколько шагов Девид находит турель которой он незамедлительно пользуется, пару выстрелов и не снова наше. Вот мы снова продвигаемся дальше, но впереди мост разрушен, наши спускаются на нижний ярус, а нашей задачей становится защищать их сверху.
И тут нам рассказывают о новом нововведение, это момент можно пройти двумя способами: первый — остаться защищать напарником с высока или второй — рвануть вместе с ними. Такие моменты нам обещают на протяжении всей игры, но это не просто выбор как пройти пяти минутный гейплей, на выбор будет влиять на сюжет.
И так мы сверху выполняем роль снайпера, в руки нам попадает автомат с оптическим прицелом, который способен наблюдать врагов сквозь стены: нечто подобное мы видели в первом 'Black Ops'. После отстрела вражины экран погасает и на черном мониторе появляется надпись «в интересах времени».

***

Что ждать от нового Black Ops пока не понятно, но если подкачает гейплет остаётся как минимум не плохой сюжет.

Gamelet
10.08.2012, 21:06
Мы едим в микроавтобусе
Надеюсь, они вкусно покушали.
но если подкачает гейплет
Нет, серьезно? Гейплет? Гейплет??? Это даже для тебя слишком.
Ну а в целом, Маркус, если ты думаешь, что вот этот стиль корявого писаки с ошибками тебе идет и поможет чего-то достичь (хотя бы в этом конкурсе), то ты серьезно ошибаешься. Меня куда больше удивил (и порадовал) текст от тебя без ошибок и прочей белеберды.

RAULduke
10.08.2012, 22:08
щастсю
Маркус, ну Ворд же есть!

Фиря
11.08.2012, 11:24
Маркус все еще торт.

biffy
11.08.2012, 11:37
RAULduke, видать парень решил что это его фишка и принципиально не хочет меняться, лишь спецом допуская ещё больше ошибок.

Deep_wolf
18.08.2012, 12:33
Занятно, надо что-нибудь начеркать...похоже, что все ушли писать и раньше 6-го октября никто ничего не выложит...

Moon Walker
21.08.2012, 22:44
Вяло тут у вас. Ну да ничего, завтра я всё исправлю.

biffy
14.09.2012, 20:14
Конкурс умер, можно закрывать лавочку. Инфа 146%

Gamelet
14.09.2012, 21:39
biffshtecs, чего и следовало ожидать. У всех, особенно в учебное и рабочее время, отсутствует хоть какой-то интерес писать рецензии просто так. Стимулирующих призов нет, критики нет, смысла нет.

Акацуки
14.09.2012, 22:44
У всех, особенно в учебное и рабочее время, отсутствует хоть какой-то интерес писать рецензии просто так.
просто все ленивое говно

TheScarecrow
14.09.2012, 23:06
biffshtecs,
было желание поучаствовать, только в традиционном конкурсе. А выплескивать ярость - это не про меня. Мне кажется падение интереса во многом с тематикой связано.

biffy
14.09.2012, 23:22
У всех, особенно в учебное и рабочее время, отсутствует хоть какой-то интерес писать рецензии просто так
Ха-ха.

TheScarecrow, why not, пишите традиционно. Саркастично, ехидно, с юмором - всё это тоже можно подвести под тематику, при этом ярости особой не выплескивая.

Marcus. F
15.09.2012, 15:01
Конкурс умер, можно закрывать лавочку. Инфа 146%

А куда спешить? До пятого, ещё можно писать и писать.

Gamelet
15.09.2012, 22:19
Ха-ха.
А что смешного? Или ты мне скажешь, что стимул есть?просто все ленивое говно
Ну и это тоже)

Valnor
20.09.2012, 21:12
Ой, пацаны, вы оказывается еще живы.

Привет, кстати.

biffy
21.09.2012, 20:30
Valnor, привет. Как жизнь молодая?

ZiCell
21.09.2012, 22:26
Ой, пацаны, вы оказывается еще живы.
Две запятые пропустил! Вот что значит забывать про сей трэд!

RAULduke
21.09.2012, 23:04
ZiCell, твой мех тоже давно здесь не мелькал. Где пропадаешь?

ZiCell
21.09.2012, 23:48
RAULduke, бегаю тут, прыгаю во всяких пространствах, пытаюсь понять жизнь.

Valnor
22.09.2012, 15:53
привет. Как жизнь молодая?
Можно считать, Зи уже почти ответил за меня:
бегаю тут, прыгаю во всяких пространствах, пытаюсь понять жизнь.
А вообще забил (наверное, временно, а может и нет) на писательство и все никак не могу забить на игры. А так жизнь ок.
Две запятые пропустил! Вот что значит забывать про сей трэд!
Вайвай, горе мне, грешнику! А ты по-прежнему держишь хватку, я смотрю.

ZiCell
22.09.2012, 16:47
Вайвай
Дефис!

Van Hellsing
02.10.2012, 16:19
Бам!

Mafia 2

http://funkyimg.com/t2/2170/591/429108mafia_2_art-picture_18.jpg (http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/2170/591/429108mafia_2_art-picture_18.jpg)

Дядя в шляпе

Как то странно, что у современного человека мысли, фильмы или игры о том прекрасном времени начала двадцатого века в Америке навевают стремительное желание стать гангстером, надеть шляпу и отправиться грабить банки. Та романтика, дух вседозволенности времён Великой Депрессии пробуждает в нас неумолимую тоску по тем временам, когда бандиты были бандитами, когда даже гигантские мафиозные семьи брезговали наркоторговлей, когда в людях ещё сохранялась мораль и высокие чувства. Наверное, именно поэтому тема того далёкого и казалось бы, незначительного периода времени в США, так привлекает кинематографистов и разработчиков игр. Но к сожалению, некоторые из них не сохраняют джентльменский вид и не пытаются хоть на капельку быть похожими на великодушных гангстеров, которые наверно не были великодушными и милосердные, но массовая культура так воспитала в нас этот образ, что будем считаться с ним.
Итак, в августе 2010 года чешская студия 2K Czech выпускает, наверно одну из самых ожидаемых игр того года. Многие игроки ужи примерились надеть шляпы, закурить сигары и отправиться на каком-нибудь форде в опасные приключения. И первые моменты посещения Нью-Йорка, а в игре это именно он, даром, что зачем-то переименован, выглядят просто восхитительно. Эти невероятные мгновения, когда ты восторженно смотришь начальный ролик, прогуливаешься по заснеженным улицам огромного города, возвращаясь с войны, слыша итальянскую речь и с радостью встречая заждавшуюся мать и сестру. В эти мгновения так и хочется воскликнуть: «Верю!», поставить игре 10 баллов и влюбиться окончательно. Действительно, в начале игра просто ошарашивает огромным количеством деталей, шикарными сценами и интересными персонажами. Чего стоит только один Джо, ну а Вито сам по себе кажется интересной и запоминающейся личностью. Вот мы уже гуляем по огромному мегаполису, если его так можно назвать, первый раз в жизни крадём машину (хотя какой там первый, этих машин в стольких играх мы украли, наверное на целый автосалон). Ага, вот нам дают пистолет и предлагают пострелять. Вот они, первые мгновения жизни настоящего гангстера! Вот она, настоящая свободная жизнь честного мафиозо!

Шляпа упала

Но мрак, навеянный разработчиками довольно быстро спадает, не проходит и двух-трёх часов. Мы обнаруживаем, что на поверхности Mafia 2 оказывается эдаким клоном GTA, причём иногда даже декорации почему то похожи, хотя дело то происходит в другой эпохе. Задания оказываются довольно скучными и состоят на 90% из езды по городу до определённого места и 5-минутных перестрелок. Езда хороша, машины послушны, полицейские не такие уж звери, но заниматься этим на протяжении всех 10 часов? С короткими перерывами на ролики и стрельбу типо спрятался за ящиком, поставил всем хедшоты и уехал. Но как же яркие моменты? Запоминающийся сюжет? Мафия наконец! Увы, моменты есть, есть попадание в тюрьму, есть небольшие интересные эпизоды, есть красивый джаз и классный напарник, но этого недостаточно. Сюжет? Вы помните Крёстного отца? Если уж не читали, то смотрели точно. Ведь, наверно почти все истории о гангстерах будут похожи на эту великую историю Марио Пьюзо. Но Mafia 2 не такая. Кажется, что сейчас, вот-вот и произойдёт этот момент, мы станем настоящим бандитом, начнутся события, затмевающие все истории о мафии, начнутся приключения, предательства, заговоры. Но… Мы по прежнему катаемся по городу, выполняем ненужные поручения и убиваем ненужных людей. Отношение создателей можно охарактеризовать сценой принятия в семью. Этот самый важный момент в жизни гангстера показан так скучно и коротко, что на лице возникает недоумение. И это величайшая мафиозная сага? В игре есть один неожиданный момент, когда Вито с Джо приезжают к красивому домику, газон перед которым поливает милый джентльмен и метко отправляют его на тот свет. Это был Томми, главный герой первой мафии. Печально, но по-видимому действительно вторая мафия абсолютно не похожа на великую первую. Да, в первой мафии были почти те же недостатки, сюжет может был получше, но вспомните когда она вышла! 2002 год! В том же году вышла GTA 3 и эти игры столкнулись лбами, но Mafia с достоинством выдержала это противостояние. Mafia 2 проигрывает не только, конечно, GTA 4, но и наверно любому нормальному современному ГТА-клону. Этот момент с Томми хоть как-то заставляет сердце вздрогнуть и понять, что Mafia 2, это не та игра которую стоило ждать восемь лет.

Дядя умер

Вроде бы всё у создателей было. Хорошие персонажи, неплохой город, отличные машины. Сценариста, конечно, надо было убить. Если бы с сюжетом было бы всё в порядке, то и игра, наверно, была бы другой, может быть чуть-чуть получше. Но простая история, предсказуемые повороты и абсолютно неадекватная концовка заставляют при просмотре титров прослушать хорошую музыку и забыть приключения Вито и Джо навсегда. Безусловно, в игре есть хорошие моменты, есть классная атмосфера, особенно в первой, заснеженной половине игры, когда едешь на очередное задание, а из радио играет джаз и снег медленно засыпает улицы. Но этого мало. Пустой город без побочных заданий, который здорово бы оживили игру, глупые прохожие, одинаковые продавцы в лавках, один единственный ресторан, в который нам постоянно приходится ездить. Вообщем проблем слишком много для игры, которую делали так долго. Ещё печальней это осознавать, когда вспоминаешь, какой хорошей же была первая Mafia. А вот сиквел, к сожалению, совсем как в кинематографе, не удался.
Винить остаётся только разработчиков и мечтать, мечтать, что когда-нибудь выйдет действительно настоящая великая гангстерская сага. Но не сегодня. Не здесь. Не сейчас.

Итог: отличная атмосфера и хорошие задатки интересной игры убиваются скучным сюжетом, простым геймплеем и пустым городом.

Оценка: 6.0

Gamelet
02.10.2012, 17:46
Ух нехрена себе!!! РЕЦЕНЗИЯ!!! Посоны, РЕЦЕНЗИЯ!!!11

biffy
02.10.2012, 18:57
Gamelet, большая, НАСТОЯЩАЯ!!
Нам, наверное, это снится.

Deep_wolf
07.11.2012, 13:38
Я соу слоу. Где можно поучаствовать в рецензиях?

d Arbanville
07.11.2012, 15:11
Deep_wolf,
Можно здесь.

Deep_wolf
08.11.2012, 01:27
Rocksmith

http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20120201223836/lyricwiki/images/6/6a/Rocksmith.jpg
Жанр: Guitar Hero по-настоящему
Разработчик: Ubisoft San Francisco
Издатель: Ubisoft
Платформы: PC, 360, PS3
Официальный сайт игры: http://rocksmith.ubi.com/rocksmith/en-us/home/index.aspx

2007 год. Самое время побренчать в Guitar Hero на своей любимой пластиковой гитаре. Или на старой офисной клавиатуре. Думается позвать друзей на выходные, устроить вечеринку под звуки ломающегося пластика. Музыкальные игры достигли своего апогея. В жанре нет больше развития и быть не может. Дальше только пропасть и девятым кругом она не заканчивается. 2009 год. Музыкальные игры померли. Команды разработчиков разбредаются кто куда, а жадные издатели выгоняют всех неверных музыкантов. Все инструменты давно в пыли, либо сломаны и обитают где-то на чердаке забытые временем. Большая и могучая видеоигровая индустрия движется дальше своим путём. 2011 год. На свет явился Rocksmith. Учись играя. Сама по себе идея игры на электрогитаре, выводя звук на цифровое устройство не нова, однако нормальное и удобное для всех оборудование так никто и не сделал. Конечно, если вы опытный техник со стажем работы с различными звуковыми и не очень устройствами, вам все это будет, как азбуку читать. И, тем не менее, люди из Ubisoft San Francisco нашли такой способ, с помощью которого можно просто подключить вашу гитару в компьютер или домашнюю консоль. Заманчиво, не так ли? Всё что вам понадобится это кабель. Тем же людям, захотелось научить\играть\научить играть (нужное подчеркнуть) на электрогитаре играя в Guitar Hero. Кто бы мог подумать, что такая коммерчески провальная идея воплотится в жизнь. Не одна игра полетела под откос с такими амбициями, и, тем не менее, существует Rocksmith. Причем ему довольно хорошо. Данная видеоигра является этаким набором инструментов, с помощью которого можно смастерить свои навыки игры на электрогитаре. И неважно кто вы – Эдди Ван Хален или Иванов Иван Иваныч. Хотя первому будет наверно скучно в это играть.
Wannabe a rock star? Go take a guitar, trust your Force, and head to the Garden of Madness!Игра действительно учит играть на электрогитаре. Так же есть возможность изучить базовые основы игры на басе. Причем сам бас вам может и не понадобиться, так как существует режим эмуляции баса игрой на электрогитаре. У Rocksmith нет особой логической раздробленности как, к примеру, у Guitar Hero, в которой есть несколько режимов игры: Карьера (режим истории), Быстрая игра, Практика. В нашем симуляторе это все один режим. И не то чтобы это плохо, игра сама подстраивается под игрока, наблюдая за его успехами и ошибками. Если гитарист умелый, по экрану побежит много нот и аккордов, если совсем зеленый – число нот будет стремиться к нулю. Таким образом, первый играет в свое удовольствие, в то время как второй усердно запоминает расположение ладов. Невидимый глазу людскому искусственный интеллект игры в основном меню дает новичку советы, над какими техниками игры стоит уделить внимание. По большому счету ничего особенно простого и особенного сложного нет – все основополагающие типы игры на электрогитаре в Rocksmith описаны, про свип, таппинг (и двуручный тоже) можно забыть. Так же для тех, кто заучит полностью какую-либо песню, существует режим (он все тот же), в котором нужно играть песню по памяти, при этом никаких нот по экрану не плывет вовсе. Весь накопленный опыт гитариста отображается на экране меню, где можно отследить, сколько очков RSP (Rock Smith Points) набрал игрок. Правда, по большому счету он вам будет говорить – ничего. Весь «сюжетный» режим игры состоит из набора событий, в которых нужно хорошо играть песни, и выступлений, в которых обязательно хорошо играть эти же песни. И так все будет идти, пока вы не наберете 11 ранг игры, тем самым подтвердив свои навыки или став настоящим гитаристом.http://www.itclips.net/wp-content/plugins/rss-poster/cache/bfecf_rocksmith-developer-jason-hard-at-work.jpgПодбор представленных песен не самый удачный, потому что из всех почти 60 песен треть для одного типа игры, треть для другого и треть для третьего. Разнообразие есть, однако оно не сильно радует на общем фоне. И, кстати говоря, большинство песен совершенно не подходит для начального уровня, ибо примитивность рифов порой поражает, не простота, а примитивность. В трек-листе нет ни Миталлики, ни Битлов, ни классики (House of the Rising Sun как исключение), присутствует немного местных ламповых американских исполнителей, а 60% всех песен так и вовсе появились на свет в этом тысячелетии. Конечно, разработчики позаботились о том, чтобы в игру поставлялся новый платный контент, который в основном и состоит из различного рода песен. Однако настоящий метал там присутствует. Помимо одного единственного режима заучивания песен, которые включает в себя пару бесполезных обучающих программ и типов игры ритм\лид\соло секции (которые почему-то перемешаны друг с другом) есть режим игры через усилитель. Точней через ваш телевизор или аудиосистему, подключенную к консоли или просто колонки. И да, это то зачем стоит брать Rocksmith. Это самый дешевый вариант получить наиболее разнообразный набор эффектов для вашей гитары. Грубо говоря 50 педалек в одном флаконе. И честно признаться их там хватает. От блюзовых акустик до загробного трэша Керри Кинга. Помимо учебы и усилка в игре есть набор аркадных мини-игр, которые должны не на шутку увлечь всех, кто более-менее гитарирует. Это как отличная возможность улучшить свои навыки, так и просто весело провести время. Ещё в игре есть локальный кооператив – можно подключить второй провод и играть на пару с приятелем. На экране он представлен в виде сплит-скрина, хотя на Мастер Моде он вам и во все не понадобится. Конечно, если вы оба знаете композицию на отлично. http://www.compulenta.ru/upload/iblock/16b/Rocksmith_screen.jpgЧто же на счет стиля, то все в игре довольно серо и обыденно, ничего плохого нет, однако ничего хорошего тоже. Графическое исполнение у игры опционально среднее, во время исполнения выступлений, перед сценой стоит топла одинаково танцующих одинаковых людей, причем на них смотреть даже противно. Разработчики решили изобрести велосипед, вместо того, чтобы взять все из серии Guitar Hero. Все струны в разных цветах, это немного сбивает с толку, ибо на гитаре все струны одинаковы по цвету (в большинстве случаев). Свою музыку писать нельзя; на сустейн-нотах не видно где конец, счетчика выбитых нот нет; всего одна локация для студии, где мы сидим и играем большую часть времени; присутствует откровенно лишний режим караоке; не все техники игры на гитаре читаются, так как нужно из-за чего порой происходит когнитивный диссонанс; иногда появляется такое чувство, что телевизор и вовсе не нужен для игры на гитаре, зато в Rocksmith есть обширная книга с аккордами.

Вывод: в целом, это как хорошая замена родному усилку, так и веселое время препровождение за приставкой. Надоело Guitar Hero? Гитару в зубы и добро пожаловать в Rocksmith.

Реиграбельность: да
Классный сюжет: отсутствует
Оригинальность:нет
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 100 %

Геймплей: 10
Графика: 6
Звук и музыка: 9
Интерфейс и управление: 9
Итого: 8,5

Gamovsky
09.11.2012, 10:33
Работы принимаются до 5 октября включительно. Сроки приёма могут быть изменены в зависимости от активности участников.

Дык сроки были изменены до .. ? Ноябрь-Декабрь 2012 перспективен в этом смысле?

RAULduke
09.11.2012, 11:05
Aspio, исправил немного.

Gamelet
09.11.2012, 11:13
RAULduke, ну тогда бы и участников в шапку забил

Gamovsky
09.11.2012, 12:17
RAULduke, понял. Осталось... 42 дня. Хватит с лихвой.

Trovatore
09.11.2012, 14:10
достигли своей апогеиАпогей - он мой. А "апогея" - она твоя. Но мой апогей лучше. Не веришь - погляди в словаре.Сама по себе идея игры на электрогитаре выводя звук на цифровое устройство не новаА теперь отложи словарь и бери справочник по русскому синтаксису.Игра действительно учить играть на электрогитаре.Моя твоя учить рюсски? Моя дальше не читать.

Хотя нет. Вот еще прикольное:Графическое исполнение у игры оппоционально среднее, Я не в курсе, может это мем какой: "оппоционально". Но тут ему не место даже смеха ради.


RAULduke, привет.

Deep_wolf
09.11.2012, 14:20
Trovatore, Пофиксил.

RealSkif
10.11.2012, 18:11
Вне конкурса можно выложить?

Marcus. F
10.11.2012, 19:38
Я думаю что уже всем давно понятно что никому не нужны эти крохи кармы и большой размер автаркии: если только новичкам. Но ставить на теме жирную точку не стоит. Поэтому предлагаю закрыть эту тему и создать новую, куда бы при желании каждый мог выложить свою рецензию.

Pyrokar
10.11.2012, 20:18
никому не нужны эти крохи кармы и большой размер автаркии:
лучшая награда писаке - это конструктивная, интересная критика и разного рода комментарии к работе, ИМХО. На прошлом конкурсе весело было. Дело в том, что писать либо лень, либо некогда, либо муза пропадает :)закрыть эту тему и создать новую
и назвать ее просто - "игровые рецензии пользователей", не изобретая велосипед.

biffy
10.11.2012, 20:24
Я думаю что уже всем давно понятно что никому не нужны эти крохи кармы и большой размер автаркии: если только новичкам. Но ставить на теме жирную точку не стоит. Поэтому предлагаю закрыть эту тему и создать новую, куда бы при желании каждый мог выложить свою рецензию.
Кэп, ты?

Marcus. F
10.11.2012, 20:42
Кэп, ты?

Нет, просто это по моему единственная нормальная мысль. По твоему лучше совсем закопать тему?

RAULduke
10.11.2012, 21:06
Кэп, ты?
Дельная идея, кстати, хотя и очевидная. А там, глядишь, набигут писаки.

Gamovsky
10.11.2012, 21:09
По твоему лучше совсем закопать тему?

А вы, парни, «вообще-то кто такие будете», чтобы решать настолько глобальные вопросы? Спина не надломится? Дуб-то выкорчевывать руками не надо. Ныне богатырей не осталось, а вам это тем более не по силам. Почитайте архивы, лишний (хоть) раз, да ваши потуги корня одного не стоят на этом рынке творческого торгашества через карму и аватарки. Ребята и не соревновались за эту дрянь, а за «ИТОГИ» (!), место и признание. Если свои латентные мотивы завуалировать как-то не можете, кроме как приписывать их невидимому большинству других юзеров, пишите по-человечески тогда, что вас карма и прочие привилегии, отличные от денежных, не привлекают. И еще - долго в воздухе будут болтаться эти реформаторские замашки? «Предлагаю», «думаю, что», «по-моему» - это что за комплияторское эссе на школьную тему "Что бы вы изменили в нашей стране"? Или постсоветское общество обязательно подразумевает никаких действий и массу предложений, которые обсуждаются и муссируются, потом выносится приговор тем, кто в противном меньшинстве, но даже приговор не приводится в исполнение и так же муссируется и обсуждается, пока всем не станет скучно и толпа не разойдется? Фишка в том, товарищи, что и толпы-то нет! Здесь каждый мнит себя лидером, за спиной которого миллионы миллионов неравнодушных к судьбе темы читателей, просто они читают, но не пишут. Стесняются, наверное. Не смешно-то? Оставьте уже в покое эту бесконечную череду «удалить» или «оставить, но пока что», займитесь другими делами, отвлекитесь, может, и муза посетит. Этот уникальный в своем историческом наследии тред нельзя никоим образом ставить под гильотину произвола выскочек из бесшабашного поколения жаждущих казней, разрушений и уничтожений, однако толком не способных охарактеризовать причины популяризации нигилизма в нашей стране в минувшее время.

и назвать ее просто - "игровые рецензии пользователей"

Вот, точно.

P.S. И организовать конкурс, если вдруг наберется штук эдак двадцать. При согласии авторов, разумеется.

Arthuria
10.11.2012, 21:55
и создать новую, куда бы при желании каждый мог выложить свою рецензию.
А тут не каждому разрешено выложить? Разве что название темы не самое очевидное.

Gamelet
10.11.2012, 22:09
лучшая награда писаке - это конструктивная, интересная критика и разного рода комментарии к работе
Вот самая дельная мысль среди всех новых постов) Лично я писал ради конкурса, может, только первый-второй раз. Потом уже хотелось критики, роста. А никакой критики тут с Летних войн и не бывало. Ушли те, кто либо дает пряник, либо бьет кнутом, а без них совсем не интересно.
И да, по поводу реформ. На мой взгляд, тут всего 2 варианта: закрыть тему нахрен на годик-полтора, а потом бацнуть ее как нечто новое для новых, собравшихся за это время пользователей; или кардинально все поменять. Но в последнем случае возникает вопрос: а как переизобрести велосипед? Пока что все "нововведения" - это как цепь на переднее колесо прикрутить: неудобно и совершенно не нужно.

Trovatore
10.11.2012, 22:15
Этот уникальный в своем историческом наследии тред нельзя никоим образом ставить под гильотину произвола выскочек из бесшабашного поколения жаждущих казней, разрушений и уничтожений, однако толком не способных охарактеризовать причины популяризации нигилизма в нашей стране в минувшее время.Мне вот интересно, ты дома тоже так разговариваешь?

А по сабжу всё просто: форум сдох, сдох и этот конкурс. Не о чем тут говорить.

The_Shrike
10.11.2012, 22:28
Я думаю что уже всем давно понятно что никому не нужны эти крохи кармы и большой размер автаркии
Правильно, предлагаю поднять ставки - хотя бы до сотни кармы за первое место.

Gamovsky
10.11.2012, 23:15
Мне вот интересно, ты дома тоже так разговариваешь?

Когда попрёт, ага.

Deep_wolf
11.11.2012, 00:50
Marcus. F, Если тебе нечего писать - не пиши. И не пиши в этих темах, о том, что тебе нечего писать.

Aspio, Поддерживаю.

biffy
11.11.2012, 06:06
The_Shrike, нам администрация не даст. Или даст. Или не даст.

RAULduke
11.11.2012, 11:03
biffshtecs, коли форум дохнет, пора идтить ва-банк. Сгнием, как Римская Империя!

Gamelet
11.11.2012, 11:11
Банально, но может просто перенести тему в другой раздел форума? А то она обитает в самом дохлом, здесь только одни новички да фанатики унылого журнала. В той же Банане активность куда больше, того гляди, и участники набегут.

d Arbanville
11.11.2012, 11:19
Gamelet,
Есть мнение, что сейчас на этом форуме никому ничего не нужно. В любом разделе форума.

biffy
11.11.2012, 13:09
Gamelet, попрание традиций не есть хорошо!

Gamelet
11.11.2012, 18:18
Jure Brainz, согласен. Журнал загнулся, загнулся и его форум.
biffshtecs, а если нет другого выхода?

biffy
11.11.2012, 18:28
Gamelet, а кто сказал, что предложенное тобой - выход?

RAULduke
11.11.2012, 18:57
Gamelet, ты такой крутой аналитик? Сейчас каждый школьник воет, что "журнал загнулся". И через пять лет будут выть.

Gamelet
11.11.2012, 19:10
biffshtecs, я образно. Теоретически, так сказать.
RAULduke, ваш кеп всегда с вами.

RAULduke
11.11.2012, 19:27
Gamelet, здесь нет ничего очевидного. Всякие умники делают вбросы, а вы ведетесь, как малые дети.

The_Shrike
11.11.2012, 19:59
И через пять лет будут выть.
Не будут, будут только вспоминать, что это произошло.)

Marcus. F
11.11.2012, 21:01
У-у-у!... Куда скатилась тема.
Gamelet, журнал загнулся?! По-моему за последние 2 номера "Игромания" как раз набирает обороты. Так что можно сказать журнал разогнулся, ну может "быструмГель" помог?
Форум загнулся?! А это вообще бред. То что на одну тему все забили не значит, что всему форуму конец.

biffy
11.11.2012, 21:02
То что на одну тему все забили
Мы точно на одном форуме находимся?

Marcus. F
11.11.2012, 21:08
Мы точно на одном форуме находимся?

Думаю да. Нет ну правда но почему все так хоронят "Игроманию", говорят, что журнал говно, форум мол говно, всё ребята вам хана и все ровно идут на тот же форум и покупают тот же журнал?

The_Shrike
11.11.2012, 22:30
Думаю да. Нет ну правда но почему все так хоронят "Игроманию", говорят, что журнал говно, форум мол говно, всё ребята вам хана и все ровно идут на тот же форум и покупают тот же журнал?
Ну, потому что я например привык к местной тусовке уже, а покупаю с начала года СИ вообще.
И это при том, что я один из редких в принципе здесь людей, кто игрожуры покупает.

RAULduke
11.11.2012, 22:49
Не будут, будут только вспоминать, что это произошло.
Еще один. Если на форуме бардак, это не значит, что журналу кранты. Хватит уже переть против факта - "Игромания" будет жить :)

NTFS
12.11.2012, 09:27
Еще один. Если на форуме бардак, это не значит, что журналу кранты. Хватит уже переть против факта - "Игромания" будет жить
Как Ленин разве что.

3Lw00d
12.11.2012, 10:16
Еще один. Если на форуме бардак, это не значит, что журналу кранты. Хватит уже переть против факта - "Игромания" будет жить :)Ну, журнал еще поживет сколько-то, но вот форум и правда практически загнулся. Глупо закрывать на это глаза.

Bad Gateway
12.11.2012, 10:40
3Lw00d,
ничего он не загнулся. с чего такие выводы?

RAULduke
12.11.2012, 11:42
Как Ленин разве что.
Ну, журнал еще поживет сколько-то, но вот форум и правда практически загнулся. Глупо закрывать на это глаза.
Так, эксперты набижали. Может, назовете причины, по которым журнал должен закрыться, а форум - сдохнуть.
А вообще, завтра пересоздам тему. В самом деле, конкурсу пора перейти в ждущий режим.

sanmal
12.11.2012, 12:32
Может, назовете причины, по которым журнал должен закрыться, а форум - сдохнуть.
В скором времени обязательно загнется, осталось только подождать.

Marcus. F
12.11.2012, 12:46
В скором времени обязательно загнется, осталось только подождать.

Вы уже целый год говорите, что журнал загнется, а он живой: хер... Плохие из Вас Нострадамусы.

Добавлено через 2 минуты
Bad Gateway, а ты чего ждешь? Бань-бань и меня за одно, тему засрали. Только чур меня не надолго, максимум на час.

Deep_wolf
12.11.2012, 13:11
А вообще, завтра пересоздам тему..Моя каляка сохраниться?

sanmal
12.11.2012, 13:22
Вы уже целый год говорите, что журнал загнется, а он живой: хер... Плохие из Вас Нострадамусы.
Во первых ничего я не писал год назад, во вторых год это не срок. На попсовых новинках и флудотемах этот полушевелящийся, с пустыми темами, без поиска, со структурой, понятной только ее создателям форум, некогда ходового в локальных сетях журнала может провисеть в таком "полуживом" состоянии еще несколько лет, до тех пор, пока владельцам не надоест. (привет граммар наци)

Bad Gateway, а ты чего ждешь? Бань-бань и меня за одно, тему засрали. Только чур меня не надолго, максимум на час.
Вот вот, такие поцреоты и тянут сейчас форум.

=Muha=
12.11.2012, 13:31
sanmal, Бро, ты споришь с клоуном, который считает, что рецензии с миллионом грамматических ошибок, это круто и с человеком, который пишет тексты для сайта Игромании.... Это я так, мимо пробегал.

NTFS
12.11.2012, 13:36
Может, назовете причины, по которым журнал должен закрыться, а форум - сдохнуть.
Причины? Мне как-то всё равно, какие там причины, я вижу результат. Ты не видишь? Всё ок, журнал расширяется, тиражи растут, рекламы завались, я так понимаю. Темы, на которые я подписан на форуме, обновляются чаще, чем раз в три месяца, просто какой-то злобный дяденька, очевидно, сломал систему подписки.

Вы уже целый год говорите, что журнал загнется, а он живой: хер... Плохие из Вас Нострадамусы.

Хорошие из нас Нострадамусы. Вам что, кто-то обещал, что прям завтра? Это небыстрый процесс.

sanmal
12.11.2012, 13:43
=Muha=, благодарю за информацию, не знал.
Причины?
Им 5 лет назад эти причины были не интересны, а сейчас уже нам не интересно их называть.

RAULduke
12.11.2012, 15:11
Причины? Мне как-то всё равно, какие там причины, я вижу результат.
Им 5 лет назад эти причины были не интересны, а сейчас уже нам не интересно их называть.
Нету у вас фактажа, только домыслы и странная ненависть к журналу. Который и вправду переживает не лучшие времена, но до закрытия вы еще детей успеете нарожать.
человеком, который пишет тексты для сайта Игромании
Поэтому я вижу ситуацию изнутри, а не со стороны бунтующих школьников.

NTFS
12.11.2012, 16:08
домыслы и странная ненависть к журналу.
а не со стороны бунтующих школьников.
Ты какой-то бессмысленно-агрессивный сегодня, уже меня к числу бунтующих школьников, ненавидящих журнал отнёс.

Который и вправду переживает не лучшие времена, но до закрытия вы еще детей успеете нарожать.
Про ЛКИ так же говорили, не?

sanmal
12.11.2012, 16:16
Нету у вас фактажа, только домыслы и странная ненависть к журналу. Который и вправду переживает не лучшие времена, но до закрытия вы еще детей успеете нарожать.
Поэтому я вижу ситуацию изнутри, а не со стороны бунтующих школьников.
Весь фактаж на лицо, а если предпочитаете держать голову в скарлупе, прикрываясь мифической ситуацией изнутри, то это ваше право.

biffy
12.11.2012, 17:07
в скарлупе
Ребят, научитесь хотя бы в элементарных словах ошибок не делать, а потом уже лезьте в "глубокую онолитегу"

RAULduke
12.11.2012, 17:21
Ты какой-то бессмысленно-агрессивный сегодня, уже меня к числу бунтующих школьников, ненавидящих журнал отнёс.
Прошу прощения за "школьников". Но мне тошно смотреть на безосновательную чепуху.
Про ЛКИ так же говорили, не?
ЛКИ не покупался из-за своей аудитории. ЦА подвела.
Весь фактаж на лицо
Ну хоть что-нибудь назови! Чтобы я отстал.

=Muha=
12.11.2012, 17:34
Поэтому я вижу ситуацию изнутри, а не со стороны бунтующих школьников.
А давно обычным, извини, писакам стали такие вещи докладывать? Без негатива, просто интересно.

NTFS
12.11.2012, 17:42
ЛКИ не покупался из-за своей аудитории. ЦА подвела.
Ну вот насколько я понимаю, поправь если что, там в качестве ориентира была более взрослая аудитория, чем у "Игромании". Которой, какое удивление, не нашлось.
Почему ты после этого удивляешься, что глядя на 16+ на обложке и тот факт, что гайки, похоже, и впрямь начали закручивать всерьёз, я не верю в светлое будущее "Игромании", учитывая, что "не самые лучшие времена" журнала начали ещё до этого закона?

RAULduke
12.11.2012, 17:45
=Muha=, авторам продолжают платить, запускаются новые проекты, мы строим планы на полгода вперед. И секретов у нас никто не держит в коллективе - чай не ФСБ. Так себе доказательства против ваших ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ.
Кстати, давно обыватели знают больше писак?

Извиняюсь, пора прекращать этот флуд. Я все сказал. Хотите дальше спорить - в личку.

Добавлено через 13 минут
NTFS, за разъяснениями - сюда (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=13560).

sanmal
12.11.2012, 18:09
Ребят, научитесь хотя бы в элементарных словах ошибок не делать, а потом уже лезьте в "глубокую онолитегу"
Когда же вы уже наконец поймете, что форумы служат для обмена информации, а русский язык осталяйте при себе или в школе. Придет латыш или америкос, тоже со словарем над ним дышать будешь?
Ну хоть что-нибудь назови! Чтобы я отстал.
Мне кажется ты издеваешься, ибо все остальное перекрывает мое не низкое о тебе мнение.

d Arbanville
12.11.2012, 18:20
Хинт: журнал тут не причём. Просто то сплочённое коммунити, для которого конкурсная тема была местом общения, исчезло. В какой-то момент произошел слом поколений.

sanmal
12.11.2012, 18:33
Хинт: журнал тут не причём. Просто то сплочённое коммунити, для которого конкурсная тема была местом общения, исчезло. В какой-то момент произошел слом поколений.
И журнал тут причем и форум причем. Слом поколений? Возможно, отчасти.

Trovatore
12.11.2012, 18:37
Просто то сплочённое коммунити, для которого конкурсная тема была местом общения, исчезло. В какой-то момент произошел слом поколений. Ну да. Пришло поколение, для которых форум "служит для обмена информацией информации", а не местом для общения. Осталось дождаться латышей с америкосами: Когда же вы уже наконец поймете, что форумы служат для обмена информации, а русский язык осталяйте при себе или в школе. Придет латыш или америкос, тоже со словарем над ним дышать будешь?

sanmal
12.11.2012, 18:52
Ну да. Пришло поколение, для которых форум "служит для обмена информацией информации", а не местом для общения. Осталось дождаться латышей с америкосами:
А в вашем случае все еще проще - контакт форевер.

RAULduke
12.11.2012, 18:56
Мне кажется ты издеваешься, ибо все остальное перекрывает мое не низкое о тебе мнение.
Я просто хотел узнать, почему ты считаешь, что журналу кранты. Разве это издевательство?

d Arbanville
12.11.2012, 19:22
Trovatore,
Куда катится мир.

Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 4 , гостей: 3)
Jure Brainz*, Marcus. F, sanmal, Arthuria
Кстати, вы заметили, что когда вы начали обсуждать какую-то тему активность сразу поднялась? Более чем страница постов за день.

Раньше так и было: мы обсуждали игры, рецензии, участников, спорили на разные темы. А другие видели и тоже хотели присоединиться, влиться в это коммунити - тоже выкладывали рецензии. Вот так просто.

Сейчас уже никто ничего не обсуждает.

biffy
12.11.2012, 19:54
Jure Brainz, конечно, ведь бездумно сраться на тему закрытия журнала гораздо интереснее, чем развивать в себе определенные таланты.
Придёт сюда сейчас дядя-модератор, погрозит банхаммером за дискуссию не по теме и всё, топик снова уснёт на месяц-другой до очередного повода к срачу.

sanmal
12.11.2012, 20:08
Я просто хотел узнать, почему ты считаешь, что журналу кранты. Разве это издевательство?
Ну потому что не специализированный в каком то конкретном направлении игрожурнал это прежде всего путеводитель. Многие покупали его за цифровое содержание и получали 2x20 мин видеоролики с новостями и играми. Основное же место на диске занимали вояжи с унылыми интервью каких то там разработчиков, пара пережатых трейлеров с логотим игромании и прочая чушь.
В самом журнале не шибко лучше - новостная лента, вояжи, обзоры будущих игр, не квалифицированные железячники и тд и тп, по делу только 10 страниц с вердиктом.
Извините конечно, но поддержка журнала ради 10 слоупочных новостей и 10(это в лучшем случае) попсоигр уже не укладывается в реалии сегодняшних дней. Читать фантанирующие прьевью будущих игр уже заведомо зная, что около 90% из них середняк либо ниже уже приелось. О вояжах с интервью и прочим уже не говорю, позднее еще добавился пеар игр с прохождением, консоли, подлив масло в огонь.

От себя: мне нравились статьи белобрысого в очках + позднее обзор по AS понравился, прямо в точку. В те времена сам журнал еще катил, на дисках жутко не хватало нормальных трейлеров, демок, обзоров, экспромта... Тут в соседней теме плакались по логвинову*, я их чесслово не понимаю.

Будущее? Нате вам настоящее с постоянной 504 Gateway Time-out, тормазами, непонятной структурой, без поиска, темы с пустыми шапками и движняком в новинках и околоигровых темах. Да нет тут никакого будущего, через поиск быстрее на другой форум попадешь, без тормозов, обзоры на ютюбе посмотришь, факи у конкурентов найдешь. Общение? Ну вижу находятся еще, вот только форум прежде всего игровой, а не сборище граматеев по рус языку и написанию статей.

Итого: все выше изложено, не вижу я тут никакого будущего с существующим уже несколько лет подходом. Наверно возникает вопрос какого х я до сих пор тут делаю? -Привык уже, круг сузил до фото коробок с пыльной полкой, устраивает что хомячки толпами не шатаются, а что надо всегда найду в интернетах. Вот так вот, вроде все, еще вопросы есть? Пошел смотреть еще один продавшийся канал с неделей спорта...

*не заслуживает он большой буквы

RAULduke
12.11.2012, 21:36
sanmal, наконец-то.
по делу только 10 страниц с вердиктом.
Я насчитал 40 в номере за август этого года. Да и новости уже перестали быть новостями.
Читать фантанирующие прьевью будущих игр уже заведомо зная, что около 90% из них середняк либо ниже уже приелось.
Извини, но 90% любого масс-медиа - середнячки и шлак. Крутые игры - такая же редкость, как и хорошее кино. Это не проблема журнала, а индустрии развлечений. К тому же эти превью касаются не только "попсоигр".

И почему ты обходишь вниманием, что рецензии писаны не на "отвали", а с множеством доп. материалов, чтобы читатель мог быть в курсе модных и немодных веяний? И спецматериалы, которые по своей сути уникальны.

secret
13.11.2012, 02:01
И почему ты обходишь вниманием, что рецензии писаны не на "отвали", а с множеством доп. материалов, чтобы читатель мог быть в курсе модных и немодных веяний? И спецматериалы, которые по своей сути уникальны.
Я боюсь, что некоторым читателям это вообще не нужно...

sanmal
13.11.2012, 02:38
Я насчитал 40 в номере за август этого года.
Было:
http://i066.radikal.ru/1211/d8/572829571c73.png

Стало:
http://s017.radikal.ru/i428/1211/b5/59ddf31f2e85.png
http://s002.radikal.ru/i199/1211/2d/738ddcbea6d5.png

с лета перестал даже хяляву скачивать.
Извини, но 90% любого масс-медиа - середнячки и шлак. Крутые игры - такая же редкость, как и хорошее кино. Это не проблема журнала, а индустрии развлечений. К тому же эти превью касаются не только "попсоигр".
Проблема журнала именно в том, чтобы привлечь читателей, а не ссылаться на скудную индустрию.
И почему ты обходишь вниманием, что рецензии писаны не на "отвали", а с множеством доп. материалов, чтобы читатель мог быть в курсе модных и немодных веяний? И спецматериалы, которые по своей сути уникальны.
Вот ты объясни. Зачем мне, игроку вообще открывать ваш журнал с безвкусной версткой, бледной, запикселенной картинкой и слоупочной информацией? Не было меня весь октябрь в сети, в ноябре появился. Заинтересовали Deadlight и Mark of the Ninja, посмотрел обзоры на ютюбе от stopgames и добавил в вишлист. А это между прочим новинки игроиндустрии, которые и поддерживают медиа прессу. Где эта ваша игромания? Да нигде, появится через месяц-два статейка на страничку с видом как на скрине и нате вам, читайте. На форуме даже и игр то таких наверно не знают, ибо тем не наблюдаю.
Кому такое надо? Вот именно что никому, тропинка зарастает и плесенью покрывается.

Bad Gateway
13.11.2012, 07:48
sanmal,
а чо там по скринам? текста вроде побольше стало.

Deep_wolf
13.11.2012, 08:08
Bad Gateway, Ну раньше рецензии были на 5-10 страниц, сейчас на одной.

Bad Gateway
13.11.2012, 08:13
Deep_wolf,
ну тут вроде и не топовые игры, там текста не много.

sanmal
13.11.2012, 09:07
а чо там по скринам?
На скринах не сравнение ко-ва страниц, а сравнение шаблонов оформления.
Нет теперь никакого игромания стайл, есть просто набор статей, а там где бэк оформить толку не хватило, загнали в бездушный шаблон.
Ну и яркость. Все какое то высветленное, скажите чуваку вашемему, шо мониторы имеют настройку, пусть бегунок яркости немного вправо сдвинет.

Deep_wolf
13.11.2012, 09:08
топовые игрыЯ бы лучше почитал десятистраничную рецензию на Дипонию, чем такую же десятистраничную на какой-нибудь КрузисТри.

Bad Gateway
13.11.2012, 09:40
sanmal,
ага, насчет оформления тоже заметил, что простоватенько.


Deep_wolf,
а мне депония жутко скучной показалась, да и что там на 10 страниц писать? полное прохождение?

а крузис выглядит довольно перспективно.

RAULduke
13.11.2012, 09:40
Зачем мне, игроку вообще открывать ваш журнал с безвкусной версткой, бледной, запикселенной картинкой и слоупочной информацией?
Первые два пункта - вкусовщина, третий - отчасти правда, но это болячка всех журналов: номер сдается задолго до выхода в свет. Поэтому ставка делается не на срочную инфу, а на долгосрочную или бессрочную, которая интересная всегда.

К значимым играм всегда делали фон. Мелочевка обходится стандартным оформлением.

Я бы лучше почитал десятистраничную рецензию на Дипонию, чем такую же десятистраничную на какой-нибудь КрузисТри.
Вот честно - я тоже, но Депония заведомом понравится меньшему числу людей, чем Крузис 3. И это огорчает.

Deep_wolf
13.11.2012, 09:45
Bad Gateway, Не хочу вдаваться в личные вкусы, я просто привел пример.

RAULduke, Вот так и живем.

sanmal
13.11.2012, 11:08
Первые два пункта - вкусовщина
Во первых пунктов поболя будет.
Во вторых лицо журнала не вкусовщина, а его визитная карточка.
В третьих наглядно
http://s018.radikal.ru/i525/1211/3d/efd88ba4905e.pnghttp://s42.radikal.ru/i095/1211/20/f711a762b5aa.png
http://i076.radikal.ru/1211/41/0672e46c66f7.pnghttp://s59.radikal.ru/i165/1211/57/fe85a3aa879a.png
http://s017.radikal.ru/i444/1211/d8/2070ab025e72.png

на фанерах вообще чтоли различия в яркости/контрасте не видно?
В четвертых
http://i057.radikal.ru/1211/85/a5e0524ff9db.png

третий - отчасти правда, но это болячка всех журналов: номер сдается задолго до выхода в свет. Поэтому ставка делается не на срочную инфу, а на долгосрочную или бессрочную, которая интересная всегда.
Поработаю попкой, еще раз о сегодняшних реалиях.
Что мешает делать видеообзор после выхода игры, с сылками на форум, тем самым развивая и привлекая? Не знаком с барадатыми временами игромании, но если не считать всякие там журналы Денди она является одним из старейшин игропрессы в России и к этому моменту могла бы стать крупнейшим медиарынком игрорынком, но это только могла. Вместо этого потухший форум, мини цифровая лавка, коих десятки, представители издательств пасутся на других, более новых порталах, обзоры делают точно также где то мимо.

А вы как будто застряли в своречнике середины 2000х и плачетесь о том что читатели/пользователи не те, мол никому ничего ненадо. Да все те и все надо, умеючи просто надо это делать, в ногу со временем, а иначе имеем, то что имеем.

Лариса-киса
13.11.2012, 11:26
А по сабжу всё просто: форум сдох, сдох и этот конкурс. Не о чем тут говорить.

Грустно читать. Я тут с лета, периодически все равно забегаю, что-то здесь есть уютное и хорошее. Но есть и ощущение, что здесь было гораздо круче, а сейчас все поостыло.

По топику - название темы вообще ни разу не очевидное. А насчет конкурсов... Очень мало людей тут, чтобы участвовать...

NTFS
13.11.2012, 11:37
Первые два пункта - вкусовщина
Так-то оно так, но давненько не открывал этот ваш журнал и сейчас, поглядев на скрины, изрядно удивился и ещё два раза перечёл слово "стало", чтобы убедиться. Привет, 2002-й. Хотя можно сказать, что винтажно, конечно.

Marcus. F
13.11.2012, 15:00
:mania: life или death?

Есть такие люди который любят утверждать ту или иную точку зрения, вести жаркие дискуссии, спорить, а можно ещё и морду набить. При чем мне парой кажется им сами по фиг правы они или нет, главное процес. Одни такие бараны (или ослы как Вам угодно) любят утверждать, что РС как игровая платформа скоро умрет: ну мол продажи упали, пиратство давит. Тут даже и удивительно, а зачем Алан Вейк попал на РС, да ещё и прибыль какую-то принес. Вообщем как тут не крути и РС чувствует себя отлично, просто с пиратством надо лучше бороться и побольше обращать внимания на то что многие игроки предпочитают покупать цифру, а не громоздкие коробки. Тут у нас, не так что бы давно, но нельзя сказать что недавно, появились люди которые точно также хотят похоронить ''Игроманию''.

Задолбали!!!

При чем самое страшно, что парой этим слухам веришь. ''блин и правда журнал стал говно!!! Обложка говно, страниц стало меньше... Стоп-стоп, а где реклама? А ну да точно рекламы нет её ведь с 30-ю страницами вырезали. Так-так, что тут ещё, твою мать, диск пропал!!! Стоп-стоп какой диск, DVD-мания, а что там было? Да не хера хорошего. Так бл*ть Логвинов ушел!!! Так стоп, а куда он ушел? Его в ''Игромания'' да он итак гостя редким был.'' Как не крути на что боролись на то и напоролись, но кроме ухода Логвинова: диск нам не нужен под нож, реклама задолбала под нож, Вас цена не устраивает? Ну простите, рекламы меньше, РеКЛаМы!!! Вам хорошо слышно! Рекламы! Текст тот же!
Хотя кто и тут может поспорить, мол и статьи стали говно, вот раньше! Раньше это ДА!!! Совет: почитайте статьи по «деус Экс» «Хитмен: абсолюшен» «Фар Край 3» «Даркнес 2» «Борделенс 2» продолжать?...

Мнение

Я не спорю, что лето у журнала выдалось не агти. Но поглядите на сам журнал он меняется на глазах, и это не последние вопли утопающего, а справедливый закон эволюции. Всё в это жизни должно меняться в лучшею и худшею сторону, за последние 2 месяца я заметил, что это не второй вариант. И порой мне кажется, что журнал скоро окончательно переродится.
Глупо спорить, что ''Игромания'' закроется, но будет это совсем не скоро.

life

Trovatore
13.11.2012, 15:49
Есть такие люди который любятХачу билат минэт! Вах! Хачу минят билэт! (с)лето у журнала выдалось не агтиС меня ящик водки, бро. Повеселил старика)

The_Shrike
13.11.2012, 17:55
Я просто хотел узнать, почему ты считаешь, что журналу кранты.
Потому что конкуренты на голову сильнее.

biffy
13.11.2012, 17:58
The_Shrike, ну да. Из конкурентов остались Страна Игр, повернутая на Японии, да полумертвый Навигатор, который уже месяц обещает в течение недели новый номер родить.

The_Shrike
13.11.2012, 20:43
з конкурентов остались Страна Игр, повернутая на Японии
Давай ты ее почитаешь, а потом мы с тобой подискутируем.
Мне в ней самому изначально не нравилось большое количество японовщины, но последние полгода этого совершенно не наблюдается.

RAULduke
13.11.2012, 21:00
Потому что конкуренты на голову сильнее.
Убийца. Я чуть со смеху не умер.

biffy
13.11.2012, 21:02
The_Shrike, не буду, у неё главред странной наружности и поведения :с
Конечно, это все отговорки, но давай сворачивать спор, а то уже и правда далеко от темы отошли.

The_Shrike
13.11.2012, 21:06
Убийца. Я чуть со смеху не умер.
Тебе станет еще смешнее, когда я напишу, что могу смотреть на вещи непредвзято, т.к. никак не связан ни с одним из этих изданий %) ну а то, что все лягушки хвалят свое болото - это в принципе истина непреложная.
Конечно, это все отговорки, но давай сворачивать спор, а то уже и правда далеко от темы отошли.
Ну, давай.

RAULduke
13.11.2012, 21:13
что могу смотреть на вещи непредвзято
Так же как и все те, кто когда-то обиделся на одну-единственную оценку журнала, и теперь все эти люди с пеной у рта пророчат смерть журнала. У меня (и у вас) есть официальное заявление директора ИД "Техномир", в котором слухи о закрытии опровергаются. Этим можно было бы закрыть спор, но никого это не убедит. ЗАГОВОР же.

The_Shrike
13.11.2012, 21:17
Так же как и все те, кто когда-то обиделся на одну-единственную оценку журнала, и теперь все эти люди с пеной у рта пророчат смерть журнала.
Ты, по-моему, совсем упоролся. Я на подобную хрень вообще внимания не обращаю, это ты, по-моему, тут в истерике бился из-за того, что Алисе поставили что-то сильно ниже ожидаемого.

Ох, лол

http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=9473602&postcount=63
Покукарекай мне тут еще :lol:

sanmal
13.11.2012, 21:18
biffshtecs, фууу.....
банда хомячков, а потом еще и вопросительно удивляются :appl:
Даже будет интересно посмотреть, найдутся ли 20 желающих испачкаться, как раньше.

Gamelet
13.11.2012, 21:23
Да, ну тут и понеслось. Глупо спорить, изжил себя журнал или нет. Для нас, людей, которые помнят Игроманию такой, какой она была, журнал загнулся, но для тех, кто только сейчас познакомился с изданием (ведь целевая аудитория игр - прежде всего дети, мне вот только 16, и то времени играть так как раньше уже нет, хорошо если час выдастся в день), все прекрасно и замечательно. Молодое поколение не знает Игромании лучше, чем сейчас, и всех все устраивает.

RAULduke
13.11.2012, 21:38
The_Shrike, на оскорбления я старался не переходить.

Да, я наезжал на Асанова за гадкий обзор. Обзор и вправду был хуже некуда. Но это не приговор всему журналу. Зачем вы пытаетесь его похоронить - непонятно ни мне, ни редакторам, ни главреду. Аминь.