Просмотр полной версии : Painkiller Hell & Damnation - обсуждение и проблемы
http://i.ytimg.com/vi/FfJ4GqZ8j04/0.jpg
Жанр: Экшен
Разработчик: The Farm 51
Издатель: Nordic Games
Дата выхода в Steam: 31 октября 2012
Информация от GameGuru:
Польский разработчик польских шутеров польского качества The Farm 51 трудится не только над свежеанонсированной игрой Adventurer, но также над продолжением серии Painkiller. В неопределенном будущем на неопределенных платформах выйдет динамичный шутер от первого лица Painkiller Hell & Damnation.
Подобно Adventurer, новый Painkiller будет создан на движке Unreal Engine 3.
Скриншоты: http://i.imgur.com/oZ1hV.jpg
http://cs301701.userapi.com/v301701941/4caf/HpsSfLkz-L8.jpg
http://cs301701.userapi.com/v301701941/4c94/JyW24dtovNI.jpg
http://cs301701.userapi.com/v301701941/4c79/VUK5tAzf2fc.jpg
http://cs301701.userapi.com/v301701941/4c70/Rm1pyr6UuX8.jpg
http://cs301701.userapi.com/v301701941/4d12/Iot63ecy1dk.jpg
http://cs301701.userapi.com/v301701941/4d09/JPjBMuELIkI.jpg
http://cs301701.userapi.com/v301701941/4d00/4J2fpEegORE.jpg
http://cs301701.userapi.com/v301701941/4cf7/iYs2vyUugA8.jpg
http://cs301701.userapi.com/v301701941/4cee/3v_-2liYp7E.jpg
http://cs301701.userapi.com/v301701941/4ce5/LXe5l8vu0RU.jpg
http://cs301701.userapi.com/v301701941/4cdc/ZlAAJhHTWkU.jpg
http://cs301701.userapi.com/v301701941/4cd3/rXJ2oi62gxE.jpg
http://cs301701.userapi.com/v301701941/4cca/DJ63vdw32lk.jpg
http://cs301701.userapi.com/v301701941/4cc1/Nk53jEdaj4o.jpg
Видео: http://www.youtube.com/watch?feature...&v=WnFDg4E80EE
http://www.youtube.com/watch?v=XiLiFACer9U&feature=player_detailpage
Painkiller HD - первое видео-превью с E3
Журналисты игрового сайта TotalBiscuit опубликовали первое видео-превью Painkiller HD с выставки E3-2012. В видео в быстром темпе показаны новое меню, локации первой главы, демонстрирующие некоторых врагов, окружение, графические эффекты, а также новое оружие и маленький отрывок битвы с боссом-некрогигантом.
Так, в видеодемонстрации, Reinhard Pollice, один из работников Nordic Games рассказал журналистам, что Painkiller HD является переосмыслением оригинального Painkiller, вышедшего в 2004 году. Левел-дизайн не претерпел серьезных изменений, локации выглядят впечатляюще за счет использования движка Unreal Engine 3, однако, для следования верности оригиналу, уровни фактически не были переделаны и перелопачены на новый лад. Сюжет претерпел некоторые изменения, его действие разворачивается, по словам разработчика, как-бы позже событий первой игры(что именно хотел сказать этим Рейнхард - не понятно). Также была улучшена и подтянута физика. В видео было показано новое оружие - Soul Catcher. В альфа-версии также продемонстрировано и старое оружие, которое, судя по всему, еще не отшлифовано, но Рейнхард заверил, что разработка движется успешно и всё идёт по плану.
Несмотря на не столь значительные отличия от оригинала, уровни тем не менее будут разнообразными, в локациях появятся новые секретные зоны, будет улучшена детализация. Подача сюжета, его суть, игровые элементы - все будет несколько отличаться от оригинала. Также игроков ждут новые сетевые режимы, и разработчики намерены серьезно уделить им внимание и организовать сетевые турниры по игре.
В заключение превью была названа ориентировочная дата выхода Painkiller: Hell & Damnation - октябрь 2012 года.
Видео: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=WnFDg4E80EE
Matrosik
20.06.2012, 15:39
роуч, я понимаю, что ты тему первый раз создал, но зачем во втором посте 4(!!!!) спойлера?
FoxhaunD
20.06.2012, 15:44
Так это не продолжение Painkiller, а тупо обновление графики по большому счёту, печально... я буквально месяц назад прошёл оригинал, а в HD, судя по видео, вообще всё то же самое :(
nikitakress
20.06.2012, 16:11
Не вижу смысл от этого проекта, ну то есть вообще.
http://www.youtube.com/watch?v=chdtwGiXALI
Вырезал экран.
Когда же они прекратят насиловать эту игру? Её реально обесчестили этим потоком адд-онов разной говёности.
А теперь нафиг ненужный HD-римейк. При просмотре видео я увидел только два отличия: новая унылая пушка и (вот это, признаю, любопытное нововведение) первый босс, который в моменте, находящемся задолго до его первого появления в оригинале, наблюдает за тобой, бегающем во дворике, свесив длинные пальцы с крыши.
ShadowScale
22.06.2012, 04:28
вот я полностью согласен с тем, что сколько же можно насиловать... Игре уже 100500 лет, а они все на том же движке какой-то кал выпускают, словно студентов заставляют их клепать. Теперь вот ХД выпускают - да кому он нужен? игра не настолько легендарна же, тем более ее похоронили бездарными попытками паразитировать на имени.
nikitakress
22.06.2012, 11:40
PlanCoc,
Нелепoсть, абсолютно согласен, в прошлом году купил на распродаже в стиме первую часть и Батл аут оф хэлл, они идеальны + выглядят просто изумительно даже сейчас, а разрабы (причём не оригинальные, а какие-то левые) всё никак не успокоятся...
По крайней мере, если захочется вспомнить былое в HD, теперь у нас появилась такая возможность. Если они ничего там особо не попортят изменят, то у нас будет старый добрый Пэйнкиллер, только с графоном.
Другой вопрос, кто это будет покупать...
По крайней мере, если захочется вспомнить былое в HD, теперь у нас появилась такая возможность. Если они ничего там особо не попортят изменят, то у нас будет старый добрый Пэйнкиллер, только с графоном.
Другой вопрос, кто это будет покупать...
Я куплю)
Ну, первая игра серии была неплоха, помнится. Не думаю, что HD её испортит.
Но увы, не фанат. Может не куплю... а может, и куплю. Не все же игры серии пиратить.
Будет все тоже самое что и с Serious Sam HD - ничего нового, но 1 раз пострелять можно от скуки.
nikitakress
27.06.2012, 13:33
~SID~, одно дело, когда серьёзный сэм был уныл графически в наши дни, а совсем другое, когда Пейнкиллер до сих пор держится молодцом и многим может фору дать.
И кстати, они сказали, вроде бы, что сюжет другой. Так что...
Serious Sam HD - ничего нового
Графика сильно изменилась, плюс некоторые уровни перестроили (правда надо признать, что стало только хуже).
Кстати, тоже не понимаю смысл этого, кхм, HD-порта. По видео та же игра, только с присущими Анрылу "вазилиновыми" текстурами, ну плюс динамические тени и освещение. Бред полный. Да и еще Некрогиганта засунули в Атриум... Небось, для консолей делают.
Вот геймплейчик (http://www.youtube.com/watch?v=IUcKpjbQI60) из беты
nikitakress
07.08.2012, 10:46
Вот геймплейчик из беты
Убого. Зачем называть что-то ХД ремейком, но при этом добавлять каких-то долбанных скелетов, оружие и тп. Ничего хорошего ИМХО ждать не стоит. Лично я буду верен исключительно People Can Fly и моему любимому Чёрному изданию в Стиме.
Убого. Зачем называть что-то ХД ремейком, но при этом добавлять каких-то долбанных скелетов, оружие и тп. Ничего хорошего ИМХО ждать не стоит. Лично я буду верен исключительно People Can Fly и моему любимому Чёрному изданию в Стиме.
а как это надо было назвать?
Хм, да в нем будет кооператив! Уже за это очень рад! Как кооопа в оригинале не хватало...
Ну а так по сравнению с оригиналом, скучнее как-то стало. Да и в графике особых отличий не вижу.
-=Lost=-
07.08.2012, 13:09
По геймплею бодро и в принципе узнаваемо. Тем более это пока еще бета, рано делать какие-либо выводы.
Новые скриншоты :
http://cs407931.userapi.com/v407931590/5a84/H5KTeKQMT24.jpg
http://cs407931.userapi.com/v407931590/5a7b/xnlw6k-VABU.jpg
http://cs407931.userapi.com/v407931590/5a72/Z-K4_ReHRlo.jpg
http://cs407931.userapi.com/v407931590/5a69/p_7QczboehU.jpg
http://cs407931.userapi.com/v407931590/5a60/kYowdOggAVM.jpg
http://cs407931.userapi.com/v407931590/5a56/PVd3M-fmHDk.jpg
http://cs407931.userapi.com/v407931590/5a4c/MYQ9zPgA_TI.jpg
Концепты :
http://cs407931.userapi.com/v407931590/5a2c/f8UBH6bXVFo.jpg
http://cs407931.userapi.com/v407931590/5a22/ZoT6X1f74zw.jpg
http://cs407931.userapi.com/v407931590/5a18/I-wknsszSB0.jpg
http://cs407931.userapi.com/v407931590/5a0e/ACXddnn1JhY.jpg
http://cs407931.userapi.com/v407931590/5a04/KaDtN281l2o.jpg
http://cs407931.userapi.com/v407931590/5a36/10M4xl0QtTc.jpg
Нет , ну зачем? Зачем делать HD ремейк? Вот если бы добавили ещё новые уровни\новый сюжет.... Старый добрый ПК 2004 даже щас смотриться вполне бодрячком.
Просто если бы это было как С Крутым Семом , ещё куда ни шло , но когда над игрой уже настолько надругались.... Моя не понимать....
Halkbigus
22.09.2012, 13:36
На мой взгляд серия Painkiller своё уже изжила и на данный момент уже не актуальна. Серию уже чересчур заездили, ничего нового не предлагая, кроме уровней, оружия и монстров, а геймплей так и не изменился. Так что думаю зря они взялись за разработку новой части, лучше бы что нибудь оригинальное придумали.
На мой взгляд серия Painkiller своё уже изжила и на данный момент уже не актуальна.
Она себя не изживет, пока не выйдет игры, способной хоть близко подобраться по качеству к оригиналу. Прошло 8 лет, а ее не видно даже на горизонте.
Да, аддоны вышедше после BooH, мощно засрали карму франчайзу. Я всегда призывал их игнорировать, дабы не портить впечатление от гениальной оригинальной игры и не менее гениального первого аддона. Но с римейком все не так плохо. Во-первых, Farm 51 чуть более чем полностью состоит из бывших сотрудников PCF, приложивших свою руку к сабжу. Во-вторых, команда доказала свою состоятельность, выпустив неплохой в общем-то некровижн. В-третьих, это не пихание HD текстур в старую игру, а полная переделка с нуля на новом движке. Судя по демке, косяки безусловно есть, но в целом игру переносят довольно бережно + добавляют какие-то новые фишки, типа гуляющего вокруг уровня босса и другого баланса врагов на уровне. По крайней мере после знакомства с демкой у меня не было непреодолимого желания ее выключить и включить оригинал, как это было с серьезным сэмом.
Посмотрим на конечный результат, но проект как минимум неплохой.
H.E.L.L.
28.09.2012, 00:31
Вылеты в городе на воде пофиксят? А то я так и не прошел, последний раз играл пару месяцев назад и опять на том месте остановился.
Indisputable, их сто лет назад пофиксили еще в оригинале)) любительской заплаткой, которая правила скрипты
Painkiller: Hell & Damnation — бонусы предварительных заказов в Steam
В сервисе Steam уже можно оформить предзаказ игры Painkiller: Hell & Damnation, которая, по сути, является ремейком всеми известной первой части Painkiller с дополнением Battle Out Of Hell. Там же указана примерная дата выхода - октябрь 2012 года
Steam в очередной (в третий, если быть точным) раз применил систему поощрения игроков, оформивших предзаказ, от количества которых будет зависеть сам бонус. Таким образом, есть три порога необходимого количества игроков, по преодолению каждого из них пользователь, оформивший предзаказ получит определенный бонус:
Преодоление 1 порога - доступ к бета-версии на Steam (достигнут);
Преодоление 2 порога - дополнительные модели для персонажа в мультиплеере;
Преодоление 3 порога - бесплатная копия игры Painkiller: Black Edition.
Среди заявленных нововведений игры также значатся:
14 переработанных уровней, включая 4 уровня с Боссами;
Более 30 созданий Ада (включая новых);
Разрушительный уникальный арсенал оружия;
Режим одиночного и кооперативного прохождения кампаний из 4 глав;
PvP и PvE режимы мультиплеера;
Оригинальные саундтреки в классическом для него стиле (хэви-метал);
Новый "движок" Unreal Engine 3;
Полная интеграция возможностей Steam;
Предзаказать Painkiller: Hell & Damnation в Steam и стать участником данного предложения можно по ссылке http://store.steampowered.com/app/214870/
Источник : http://www.overclockers.ru/softnews/49751/Painkiller_Hell_Damnation_bonusy_predvaritelnyh_za kazov_v_Steam.html
Новый пк будет на 3 анреале что ле? Или я не правильно понял?
Посмотрел ролик геймплейный , в принципе не плохо. Но было бы лучше если сделали новые уровни =)
Jeka-86rus
10.10.2012, 17:42
Endless, да он будет на UE3 :)
Бедный UE3 , его используют все кому не лень =)
Но было бы лучше если сделали новые уровни
Не факт что у них получилось бы вполовину также круто, так у оригинальных дизайнеров.
Не факт что у них получилось бы вполовину также круто, так у оригинальных дизайнеров.
Ну знаешь , меня нынешняя тенденция ремейков(или 3D в кино) несколько напрягает. Ощущение что хотят навариться на старом , нет лучше бы новые уровни попробовать сделать. Хуже чем щас (точнее во что превратили) врядли будет. Разумееться есть шанс что и фигню сделать , но делать эти ремейки , это , простите , наглость.
Endless, новые уровни - это новая игра (сиквел). А делать сиквел пэйнкиллера дело неблагодарное, ибо слишком высока планка оригинала, а Farm51 пока смогли из себя выжать только Necrovision, который местами ничего, но только местами и только ничего. Сиквел пэйнкиллера такого же качества как некровижн = провал. А тут вроде как на готовеньком, но можно поработать с другим движком и прикрутить новые фичи. По поводу навариться - ремейк продают за копейки, да и то к приобретению он обязателен либо ярым фанатам, либо желающим в кой то веки сыграть в хороший мясной шутер. Остальные могут проходить мимо.
Лично я расчитываю на ремейк в первую очередь как игру, которая перестанет вызывать у людей ассоциацию бренда со словом говно. Очень уж убогие аддоны от сторонних разработчиков получились, и уже по ходу никто не помнит что пэйнкиллер - одна из лучших игр начала века, большой пинок жанру и вообще один из лучших (если не лучший) мясной шутер эвер мейд. Все помнят косые устаревшие аддоны, которые нам впаривали чуть ли не каждый год. А тут ремейк именно оригинальной игры и аддона, те же эталонные уровни, та же механика - но в приличной обертке. Для начала неплохо, потом может и до сиквела дело дойдет.
Endless,
Скажи это авторам Black Mesa
Дата релиза :
31 октября, в «праздник» на букву «Х», состоится ПК-релиз шутера от первого лица Painkiller: Hell & Damnation, сообщает компания Nordic Games.
Скриншоты :
http://cs407931.userapi.com/v4079315...YowdOggAVM.jpg
http://cs407931.userapi.com/v4079315...nlw6k-VABU.jpg
http://cs407931.userapi.com/v4079315...5KTeKQMT24.jpg
http://cs301701.userapi.com/v301701941/4caf/HpsSfLkz-L8.jpg
http://cs301701.userapi.com/v301701941/4c94/JyW24dtovNI.jpg
http://cs301701.userapi.com/v301701941/4c79/VUK5tAzf2fc.jpg
http://cs301701.userapi.com/v301701941/4c70/Rm1pyr6UuX8.jpg
http://cs301701.userapi.com/v301701941/4d12/Iot63ecy1dk.jpg
http://cs301701.userapi.com/v301701941/4d09/JPjBMuELIkI.jpg
http://cs301701.userapi.com/v301701941/4d00/4J2fpEegORE.jpg
http://cs301701.userapi.com/v301701941/4cf7/iYs2vyUugA8.jpg
http://cs301701.userapi.com/v301701941/4cee/3v_-2liYp7E.jpg
http://cs301701.userapi.com/v301701941/4ce5/LXe5l8vu0RU.jpg
http://cs301701.userapi.com/v301701941/4cdc/ZlAAJhHTWkU.jpg
http://cs301701.userapi.com/v301701941/4cd3/rXJ2oi62gxE.jpg
http://cs301701.userapi.com/v301701941/4cca/DJ63vdw32lk.jpg
http://cs301701.userapi.com/v301701941/4cc1/Nk53jEdaj4o.jpg
новые уровни - это новая игра (сиквел). А делать сиквел пэйнкиллера дело неблагодарное, ибо слишком высока планка оригинала, а Farm51 пока смогли из себя выжать только Necrovision, который местами ничего, но только местами и только ничего. Сиквел пэйнкиллера такого же качества как некровижн = провал. А тут вроде как на готовеньком, но можно поработать с другим движком и прикрутить новые фичи. По поводу навариться - ремейк продают за копейки, да и то к приобретению он обязателен либо ярым фанатам, либо желающим в кой то веки сыграть в хороший мясной шутер. Остальные могут проходить мимо.
Частично ты прав , сперва попробовать сделать ремейк , понравиться\получиться , тогда и что нить новое сделать можно будет.
Лично я расчитываю на ремейк в первую очередь как игру, которая перестанет вызывать у людей ассоциацию бренда со словом говно. Очень уж убогие аддоны от сторонних разработчиков получились, и уже по ходу никто не помнит что пэйнкиллер - одна из лучших игр начала века, большой пинок жанру и вообще один из лучших (если не лучший) мясной шутер эвер мейд. Все помнят косые устаревшие аддоны, которые нам впаривали чуть ли не каждый год. А тут ремейк именно оригинальной игры и аддона, те же эталонные уровни, та же механика - но в приличной обертке. Для начала неплохо, потом может и до сиквела дело дойдет.
Тебя волнует мнение людей? Да пускай они что хотят то и думают. Если люди считают что надо смотреть по последним адонам - флаг им в руки! Я помню первый пейнкилер =)
Morfius, Против Блек Мезы и её авторов я ничего не имею. Более того я сам хочу поиграть в неё. Но сам тенденция напрягает. Ощущение что разучились делать игры или просто лень. С другой стороны придумать что то революционное сейчас уже сложно.
сли люди считают что надо смотреть по последним адонам - флаг им в руки! Я помню первый пейнкилер
С точки зрения банальной коммерции лучше выпустить сиквел после хорошего ремейка, чем после череды убогих аддонов)
fastBrandon
12.10.2012, 00:28
а Farm51 пока смогли из себя выжать только Necrovision,
Мне некровижн очень понравился. Вначале только была не комфортная адаптация(дешево), а потом поток шарма и атмосферы. В свое время пропустил как-то пэйнов. Думаю в этот раз все будет ок. Тем более учитывая некровижн, в пейне должно же походу быть вдвойне круто.
Безликий
12.10.2012, 01:28
Я считаю что еще не вышедший ремейк уже чутка подпорчен самими разработчиками.
Например лишними деталями на картах, на карте Вокзал, и в других местах появились растения или цветущие деревья, что вообще никак не вписывается в саму концепцию игры я считаю, жизни как таковой на этих картах и в самом мире игры нету, время там остановилось, все мертвое, какие нафиг зеленые кустарники...?
Подпорчен порядок монстров, так было в бетке, так видно по скриншотам, например на карте Опера бегают панки в шлемах с электрошокерами, где их не должно быть вообще, они и не вписываются в сам дизайн карты...
Думаю такие недочеты будут еще, кому то без разницы, но для меня как бельмо на глазу....
Безликий, Нет , просто сейчас на дворе 2012 год , сейчас стараются прикрутить красивую реалистичную графику и здесь тоже. Мне , признаться , оно даже понравилось. В 2004 году просто над такими вещами не заморачивались. Мобы с электошокерами там , кажется ,были и в оригинале.
PS. Даже на кладбище имеется растительность =) И вполне зелёная даже...
Мобы с электошокерами там , кажется ,были и в оригинале.
Были они только на уровнях Тюрьма и Город на воде. В Опере были ниндзи с духовыми трубками, маги-самураи с дуалкатанами и Локи (ну еще и мелкие паразиты).
Возможно , но всё равно выражения *они тут не к месту* странно звучат. Движок тут , он что тут тоже не к месту? =)
они тут не к месту
В оригинале на каждом уровне был свой сет монстров, этим-то и игра запоминалась.
Безликий
12.10.2012, 19:53
Безликий, Нет , просто сейчас на дворе 2012 год , сейчас стараются прикрутить красивую реалистичную графику и здесь тоже. Мне , признаться , оно даже понравилось. В 2004 году просто над такими вещами не заморачивались. Мобы с электошокерами там , кажется ,были и в оригинале.
PS. Даже на кладбище имеется растительность =) И вполне зелёная даже...
Зелень не смотриться в этой игре. Мертвая, обвязшая, опавшая, серых, "ржавых" тонов да) но не зеленая и не живая)
Зелень не смотриться в этой игре. Мертвая, обвязшая, опавшая, серых, "ржавых" тонов да) но не зеленая и не живая)
Посмотри на скрин с уровня *Заброшеная Фабрика* =)
В оригинале на каждом уровне был свой сет монстров, этим-то и игра запоминалась.
Да неужели? Я скорее соглашусь что совокупность таких фактов помогла игре запомниться.
Я скорее соглашусь что совокупность таких фактов помогла игре запомниться.
Это я и имел ввиду. Уникальность и неповторимость локаций, а так же их наполнение - одно из достоинств игры.
К тому же , возможно они решили отойти от таких стандартов или просто забыли , или пасхалка блин =)))
Важно то, что саундтрек не стали трогать.
CLIFF, вообще местами он в какой-то странной "диджейской" обработке, что конечно же фейл.
А мне кажется вообще другой саундтрек, в бете по крайней мере.
Raph, нет, композиции те же. Но если на кладбище например музыка вообще без изменений, то на станции она с налетом электронной музыки, что не идет на пользу.
Посмотрел видео-обзор Кладбища. Выглядит конечно отлично, но геймплей шлак. Я очень хочу надеяться, что монахов добавили только для беты и что в полной версии их там не будет, как и не будет оружия, типа коломёта или кислотной пушки. Секреты остались на месте, но парень в обзоре говорит, что на новом движке имеются проблемы с распрыжкой - как так? Это реально фейл, огромное количество секретов берется именно благодаря распрыжке.
Советник-13
16.10.2012, 18:43
Но если на кладбище например музыка вообще без изменений, то на станции она с налетом электронной музыки, что не идет на пользу.
Только за это разработчиков можно проклянуть. Я до сих пор оригинальную музыку слушаю с удовольствием, особенно эмбиент Станции.
Ну вот как раз на станции я композицию и не узнал. Показалось, что новая. А на кладбище вроде как оригинал, саундтрек оригинала до сих пор хранится на жестаке.
DevilDolly
17.10.2012, 19:36
парни, просветите меня. никогда не играл в данную серию. пришла пора прозреть. уже закупился в стиме этими:
Painkiller Overdose, Black Edition, Redemption, Reurrection.
1. срашивается, в каком порядке проходить игры?
2. вот эта, новая часть H&D, это продолжение или HD ремейк?
DevilDolly, HD ремейк первой части, единственно лучшей как говорят фанаты.
срашивается, в каком порядке проходить игры?
Пройти Black Edition, про остальные забыть.2. вот эта, новая часть H&D, это продолжение или HD ремейк?
HD ремейк Black Edition на новом движке и некоторым количеством ненужной отсебятины.
DevilDolly, кошерны только оригинал и Battle out of Hell. Можно еще Овердоз попробовать, но только если дествительно не хватило дозы. Рессурекшен и редемпшен сжечь, а прах рассеять по ветру.
Пройти Black Edition, про остальные забыть.
Воистину.
HD ремейк Black Edition
Не совсем так, там будет не все уровни из оригинала и аддона.
Не совсем так, там будет не все уровни из оригинала и аддона.
Как так? о_О
Как так? о_О
Заявлено 14 уровней. В оригинале их было 24 + 10 уровней BooH.
Как так? о_О
Заявлено 14 уровней. В оригинале их было 24 + 10 уровней BooH.
Заявлено 14 уровней.
Однако если посчитать количество слотов под карты в демке, то по логике "одна карта за уровень" получается 24 штуки. Но это все равно меньше чем оригинал + аддон, так что что-то точно вырежут. Надеюсь вырезали с умом и под нож попал попал больше аддон, т.к. половина уровней там серые и скучные.
попал больше аддон, т.к. половина уровней там серые и скучные.
Ну приют, цирк, например, остались и это уровни как раз шикарные. Как по мне не половина. Лаборатория разве что нудная. Вторая мировая осталась, кто знает?
Добавлено через 39 секунд
попал больше аддон, т.к. половина уровней там серые и скучные.
Ну приют, цирк, например, остались и это уровни как раз шикарные. Как по мне не половина. Лаборатория разве что нудная. Вторая мировая осталась, кто знает?
приют
уровни как раз шикарные
Да ни разу. Приют этож калька с Асилума. Вообще в аддоне из фейлом вспоминается еще Пещеры и Колизей. В топку их.
приют
уровни как раз шикарные
Да ни разу. Приют этож калька с Асилума. Вообще в аддоне из фейлом вспоминается еще Пещеры и Колизей. В топку их.
Да ни разу.
Приют очень атмосферный, не надо. Туфтовые уровни - лаборатория, колизей, два уровня с пиратами (каменная яма и еще какой-то) и промежуточный босс-паук. Вот они не нужны. Приют, парк развлечений и земля теней (босс) точно будут, надеюсь также на ленинград и мертвый город.
каменная яма
В плане дизайн отличный же уровень, и главное огромный.
В плане дизайн отличный же уровень
Что там отличного, он весь из одинаковых камней и мостиков состоит.
Что там отличного, он весь из одинаковых камней и мостиков состоит.
Огромная каменоломня, когда ты находишься на дне и смотришь вверх, куда только предстоит попасть - дух захватывал. Особенно доставлял секрет - набитый золотом рот статуи Аластора.
В чём прикол вырезать уровни?
В чём прикол вырезать уровни?
Лень переделывать.
maxim 4rever
19.10.2012, 15:21
Оригинальный Painkiller - это где мы начинали на кладбище? И там парни были с косами и в капюшонах?
И это на него делают римейк?
Забавно. Помню с той игры только уровень, где был мужик с лицом кошки, которого убить нельзя было и его надо было завести на платформу и порвать троса.
Покупать не буду, ибо смысла не вижу. Лучше получить атмосферу от серой и унылой графики, нежели от HD, где всё блестит.
Оригинальный Painkiller - это где мы начинали на кладбище?
Да.
И там парни были с косами и в капюшонах?
Нет, на кладбище были рыцари-скелеты, рыцари-зомби и ведьмы.
где был мужик с лицом кошки, которого убить нельзя было и его надо было завести на платформу и порвать троса
ээээ, это где там такое было?
H.E.L.L.
20.10.2012, 01:37
ээээ, это где там такое было?
Наверное он про этого босса. (http://www.youtube.com/watch?v=-hmsotKADzo)
мертвый город.
Отличный был уровень, запомнил его еще по демке.
maxim 4rever
20.10.2012, 16:52
ээээ, это где там такое было?
Ну там такой высокий, слегка кровавый и с лапами. В каком-то подземелье это было. 4 вроде уровень. Или 3. Ну там в самом конце. Его не убить, пока не заведешь на платформу и не обстреляешь канаты, чтобы тот в кузькинку мать свалился.
4 вроде уровень. Или 3.
Наверное он про этого босса.
Ну тогда наверное ты действительно про катакомбы. Но там не было канатов, там надо было расстрелять потолок и заманить монстра под лучи света.
Новый трейлер (http://www.youtube.com/watch?v=E3RQx4__Sg8)
Добавлено через 5 минут
Его шорт-версия (http://www.youtube.com/embed/dCx5CV7E9YI)
Новый трейлер
Добавлено через 5 минут
Его шорт-версия
__________________
Мне в ролике не поравилась фраза насчет нового саундтрека. Очень не понравилась. А так, да, круто. И кстати по первой ссылке не трейлер, а твоя мб фотка. Самопиар
Я доволен новой оболочкой ПК. Нет , конечно , хотелось бы вообще продолжение и нову. игру))) Единственное что напрягает - это заявленные 14 уровней.
Мне в ролике не поравилась фраза насчет нового саундтрека. Очень не понравилась.
Не знаю как будет в новом . но в оригинале 2004 можно было поставить свою музыку) Есть надежда что и тут можно будет)
Не знаю как будет в новом . но в оригинале 2004 можно было поставить свою музыку)
И этого совершенно не хотелось делать, ибо саунды были на высоте.
но в оригинале 2004 можно было поставить свою музыку)
? В любой игре можно поставить свою музыку. Звук в настройках выключай и запускаешь плеер параллельно
Добавлено через 6 минут
но в оригинале 2004 можно было поставить свою музыку)
? В любой игре можно поставить свою музыку. Звук в настройках выключай и запускаешь плеер параллельно
И этого совершенно не хотелось делать ибо саунды были на высоте.
Да никто не спорит , просто чисто ради эксперимента проверял.? В любой игре можно поставить свою музыку. Звук в настройках выключай и запускаешь плеер параллельно
Фишка в том , что игра сама запускает музыку когда нужно. Это немного разные вещи.
Мне в ролике не поравилась фраза насчет нового саундтрека. Очень не понравилась. А так, да, круто.
Вот да, меня тоже смутила сама музыка в трейлере и информация о том, что там саунд от каких-то нонеймов.
В оригинале использовалась музыка обычного mp3 формата из папки с игрой. Достаточно было переименовать любой звуковой файл именем заменяемой музыки и получался свой собственный саундтрек :)
И кстати по первой ссылке не трейлер, а твоя мб фотка. Самопиар
Извиняюсь, исправил. Это все из-за кучи открытых закладок в браузере :)
Кстати , кто-нить играл на бете в кооператив? Как оно там?
Van Hellsing
26.10.2012, 20:38
В России в коробках выйдет или цифра только?
Мда, оставшиеся уровни и правда будут в виде длс выпускать. Первым из таких будет больница.
Van Hellsing, коробочное издание в России никто не анонсировал. Ру-язык в стим версии будет.
А с уровнями до конца и не ясно. В стиме написано 100 % UNCUT version in all languages.
UNCUT
Ну а при чем тут DLC то? Сначала полная версия игры, потом DLC к полной версии игры)
Вот именно, при чем тут DLC, когда речь в описании о самой игре? :)
Вот именно, при чем тут DLC, когда речь в описании о самой игре?
Возможно , слово UNCUT относилось к языковому пакету =)
В смысле , что будет без вырезок текстовых\звуковых.
Даже и не знаю. Мне кажется сомнительным достоинством "оригинальные языковые пакеты", чтоб его еще при этом выносить первым в списке особенностей игры)
Halloween Update
Cemetery Halloween Edition DLC Now Included!
The first level as Halloween addition. Fight special enemies in a Halloween decorated level and get an additional achievement!
The Cemetery Halloween Edition DLC will be available to all buyers during Steam Halloween Sale and all other pre-purchase customers.
CLIFF, тяжело тебе в жизни наверное приходится без чувства юмора, очевидно, что это было сделано для лулзов.
kolchin5535
01.11.2012, 09:43
So1idus, поиграл немного
поиграл немного
Давай только без флуда, ОК? Меня подробная информация интересует, ибо вчера игру под вечер купил, но заценить еще не успел.
kolchin5535
01.11.2012, 09:56
So1idus, неплохой ремейк. По сути игра абсолютна та же, уровни абсолютно пусты и неинтерактивны, все взрывается и бахает также. Если первый painkiller ты в 2012 году воспринимаешь нормально то игра понравится.
Но есть один серьезный МИНУС. Я в оригинал играл в 2004 году, но игра мне запомнилаь довольно хорошо. Когда я играл я заметил что чего то не хватает, нашел на youtube прохождение первой части и понял. В игре тупо нет 40% уровней, не говоря уже о том что Battle Out Of Hell нет (наверно пока). Но если его скорее всего потом добавят то например катакомбы в первую главу нет. Я играл чуть больше часа и прошел почти половину того контента что там есть
http://s2.ipicture.ru/uploads/20121101/4iT7gNW0.jpg
для сравнения в оригинале
1 часть - 5 уровней
2 - 6
3 - 4
4 - 4
5 - 4
катакомбы в первую главу нет
Как и Тюрьму во вторую. Интересно, что из 3 и 4 глав вырезали. Но больше всего меня волнует наличие Доков, ибо это лучший с точки зрения спрятанных секретов уровень, а я слышал, что в новом движке проблемы с распрыжкой.
kolchin5535
01.11.2012, 10:14
в новом движке проблемы с распрыжкой.
Я не заметил, скачет довольно бодро. Даже ачивмент есть "Демон-кенгуру.Потратьте 666 секунд на распрыжку"
Ожидаемо нет некоторых секретов, например на первом уровне с фонарем. Может добавили новых, можт нет. Иногда зависает. Непривычные скелеты, выскакивающие из каждого трупа. Но главное разачарование для меня это то, что в коопе не дают карт таро. Это убивает весь смысл играть в коопе. А только из-за него я этот римейк и ждал. Надеюсь, может быть исправят. В остальном вроде все хорошо. (ну если не считать кол-ва уровней)
P.S Повеселил хэллоуинский первый уровень. Посмотрите, пока праздник не прошел. :)
Ожидаемо нет некоторых секретов, например на первом уровне с фонарем.
А с бочками-то хоть оставили?
Прошёл вчера первые две главы на кошмаре.
Графически игра радует. Кто то там выше сказал про пустыность уровней. Не соглашусь , наоборот , добавили множество нюансов особенно заметно было на уровне кладбище , будь то руины какой то колоны или разрытая земля.
Геймплей: Всё тоже самое , кроме опять же пары нюансов. Теперь при распрыжки может помешать кажая деталь\кочка на локации. Если в оригинале можно было потыкать пробел несколько раз и персонаж запрыгнет на предмет , то тут не получаеться. Это стало причиной нескольких моих смертей =) . Очень незаметно когда героя бьют , может со временем привыкнешь , но поначалу очень незаметно. Это напрягает. И секреты , да , некоторые поменяли. На кладбище теперь стало их 5 (вместо 4 в оригинале) , из которых двух нету(золотая броня в закутке и крест на часовне). Пару новых нашёл на уровне станция.
Есть ещё одно , не нзаю баг или что. Но после открытия выхода с уронвя , двери не открываеться , как это было в оригинале.
Между прочим , интересно как они сюжет предподнесли. Судя по всему , это можно считать как *продолжение*. Ибо в первом игровом ролике Дэниел говорит что его обманули и с Евой он уже знаком. Такое чуство будто его засвят проходить по новой круги ада.
А с бочками-то хоть оставили?
В первом уровне с бочками остались, сам проверял.
Нельзя сказать, что это просто римейк ибо много изменений, улучшений от которых играется как то по новому: сюжет, противники, оружие, уровни (первый босс, например, маячит много раз до своего появления). В принципе, улучшения игру не ухудшили). Но мелочи есть и неприятные, выбор уровней в частности, пентаграмма гораздо стильнее. Кстати, в оригинале был код чтоб трупы не исчезали и действуя пейнкиллером и колометом можно было украсить потолки и стены развесив всех, аж интересно тут можно как нить сделать чтоб трупы оставались. Оценку не ставлю т.к. не прошел еще полностью , но пока игра нравиться.
был код чтоб трупы не исчезали
Там играть нереально было, тормоза жуткие, потому что все тела даже после смерти физически обсчитывались.
H.E.L.L.
01.11.2012, 22:10
Там играть нереально было, тормоза жуткие, потому что все тела даже после смерти физически обсчитывались.
А еще не выпадали души.
Там играть нереально было, тормоза жуткие
Смотря на каком конфиге же. Зато весело.
Что-то я даже начинать как-то боюсь, жду все таки разочарования.
BlackFenixOn
01.11.2012, 23:28
Поиграл. В целом ремейк порадовал. Играется бодро, весело и не напряжно.
Zacky1991V
02.11.2012, 00:56
Кстати а кто переводил то, это старый перевод акелловский что ли? Не охота ставить со старфорсом игру проверять... Вроде бы заставки новые, а то не помню, я их пропускал частенько в те годы. Не охота ставить со старфорсом игру проверять...
Что-то я даже начинать как-то боюсь, жду все таки разочарования.
И зря, не думаю что разочаруешься. Я даже после Doom 3 BFG Edition не разочаровался особо, потому что я ждал его в первую очередь на консоли, а на пк есть моды на улучшение графики и т.д, а тут уж вообще гигантская работа, это римейк, хоть и десятком вырезанных уровней, а половина из оставшихся была заменена, другие боссы, еще пушку новую стартовую добавили, очень классно вписывается в игру и как оказалось в сюжет... Думал запущу пройду один левел посмотрю только, а тут разом практически две главы прошел. По идее разрабы The Farm 51 выходцы какие то из People Can Fly.
Кстати а кто переводил то, это старый перевод акелловский что ли? Не охота ставить со старфорсом игру проверять... Вроде бы заставки новые, а то не помню, я их пропускал частенько в те годы. Не охота ставить со старфорсом игру проверять...
Сюжет то поменялся и заставки другие и поэтому ну это ну никак не может быть старой озвучкой. Голос просто тот же
Поиграл немного.
Графически игра радует - картинка приятная,глаз не режет. Хотя не сказать что графика оригинала сегодня смотрится архаично.
Минусы - плохая распрыжка и ОЧЕНЬ хреновый Пейнкиллер. В оригинале он был весьма хорошим оружием ближнего боя. В ремейке он стреляет(WTF?) и к нему нужно искать патроны(WTF????). А луч у него ну просто смехотворен - не дает ничего. В оригинале он мог притягивать противников.
Души,кстати, стали изчезать как-то слишком быстро.
Каким местом думали фармовцы мне непонятно.
ОЧЕНЬ хреновый Пейнкиллер
Если ты про оружие, которое стреляет дисками от циркулярки и жарит зеленым лучом, то это не пейнкиллер, а новая пушка. А пейнкиллер на месте.
Вот значит нехило я сглупил =) Привык просто что Пейн был первым оружием. Сам зимой оригинал проходил,свежи еще впечатления =)
Пейнкиллер кстати и правда хреновый, потому что звук запила врагов исчез. То есть ты рубишь врага, а того сочного звука нету и это проблема. Ну и да, распрыжка и отсутствие сигнала что тебя дубасят - очень грустно.
В остальном жду продолжения уже, серия поднялась в моих глазах, после сотни говноаддонов воспринимается просто прекрасно.
Ремейк порадовал хорошей картинкой, саундтрек на месте, новый вепон довольно в тему добавлен, а сам сюжет, как я понимаю, действительно продолжение оригинала.
Демон в начале же и говорит, что Дениел завалил столько демонов, самого Люцифера и остался жив при этом.
Из минусов стоит отметить разве что вырезанные уровни. Хотя если учесть, что это не дословный ремейк оригинала как минимум по сюжету, то отсутствие некоторых локаций может даже логично.
Ну и иногда крашится клиент игры.
Сюжет продолжает сюжет говноаддонов, кто за ними следил, если что.
В следующей части небось опять за Белиала играть придётся.
плохая распрыжка и ОЧЕНЬ хреновый Пейнкиллер. В оригинале он был весьма хорошим оружием ближнего боя. В ремейке он стреляет(WTF?) и к нему нужно искать патроны(WTF????). А луч у него ну просто смехотворен - не дает ничего. В оригинале он мог притягивать противников.
Души,кстати, стали изчезать как-то слишком быстро.
Ну как я понял ты о похитителе душ пишешь. Хреновый? Дисками, которые рикошетят неплохо, толпу порвать моментально можно, молния хороша тем, что парализует мобов и быстро исчезающие души ей же можно притягивать. Ну и самый прикол в том, что противников на свою сторону переманивать можно: глаза черепа загорелись, в толпу стреляешь и 3-4 моба уже за тебя воюют. Мне лично новая пушка понравилась.
УБИВЕТС,
Думаю еще поиграю - может скепсис поубавится некоторый
FoxhaunD
03.11.2012, 09:12
Как узнать сколько секретов на уровне? В оригинале это было указано.
Как собрать 300 душ, если соперников вдвое меньше? (уровень Опера)
Зачем-то убрали квик сейв/лоад(
В целом ремейк порадовал, не тупо оригинал в HD, а изменённая игра, новые условия для добывания карт Таро, новые враги, новое оружие.
Как узнать сколько секретов на уровне? В оригинале это было указано.
Так же , тырк таб. Только там корявый перевод и *тайные места* переведены как *золото*. То что в правой части игровой статистики =)
PS. Кто нить скажет , то что двери после открытия выхода с уровня не открываются , это нормуль?
PS. Кто нить скажет , то что двери после открытия выхода с уровня не открываются , это нормуль?
А в Соборе секретная зона сразу открыта? В оригинале этот зал открывается только после финала.
Как собрать 300 душ, если соперников вдвое меньше? (уровень Опера)
Хех, в оригинале нужно было 100 собрать. Может есть карта какая, увеличивающая число душ?
Игра порадовала. Старый-добрый пэйнкиллер, с хорошей графикой и бодрым геймплеем. Не зря предзаказ делал в стиме, игра реально стоит свеч, хотя я надеялся на худшее.
Zacky1991V
03.11.2012, 15:31
Очень жаль что крайне мало уровней. В обычной кампании всего 13 и это учитывая 4 босс левела, которые проходятся за 3-5 минут, 1 классический бонусный Фабрика, и 1й Хеллоуинский. В итоге все это проходится часа за 3-4 от силы, но сделано все неплохо и играется так же бодро как и оригинал. Нету даже уровня НЛО, много чего нету и половина новые вроде как...
Как собрать 300 душ, если соперников вдвое меньше? (уровень Опера)
Никак. Это кривой перевод, в Опере нужно собрать 100 душ.
PS. Кто нить скажет , то что двери после открытия выхода с уровня не открываются , это нормуль?
Видимо так задумано, что есть полный фейл. Надеемся на патч.
Прошел первую главу - худшие опасения подтвердились. Перед нами ухудшенный Пейнкиллер. Ей богу, уж лучше бы продолжали клепать аддоны, чем взять и так искаверкать оригнальную механику и убить всю атмосферу. Первое, что бросается в глаза - отсутствие реакции на получаемый урон, это жутко бесит до такой степени, что играть совсем не хочется. Определить, что тебя убивают, можно только посмотрев в нижний левый угол, при этом приходится отвлекаться. Ну хоть кровавые кляксы бы добавили, или непродолжительный (милисекундный) стан... Далее - передвижение. Герой при распрыжке постоянно обо что-то спотыкается, буквально об каждую кочку, в результате теряется ритм, падает скорость. Я так и знал, что новый движок засрёт на корню передвижение - тому подтверждение отсутствие секретов, которые берутся распрыжкой (крест на Кладбище или мегахелс в Соборе). Циркулярная пила - имбовое оружие, Некрогиганта завалил с первой попытки за 1 минуту 42 секунды (скилл Nightmare). Ну куда это годится? Вспомните оригинал, там без карт выполнить условие на этом уровне было невозможно. Система контрольных точек и отсутствие мануальных сейвов убивает эксплоринг, которому в оригинале уделялось чуть ли не половина времени. Мало того - после открытия выхода с уровня все двери остаются закрытыми, т.е. брать секреты/броню/патроны и разрушать все объекты нужно сразу. Это просто эпический мегафейл.
Было ли что-то хорошее? Да, разрабам ума хватило переделать некоторые секреты и это единственное, за что я могу их поблагодарить. Как раз вопрос по ним:
1. Кладбище. С двумя бочками понятно, это из оригинала. Золотую броню в склепе тоже оставили, нужно просто рычаг найти. А вот еще 2 секрета - ума не приложу. Один из них видимо коломёт за решеткой, решетку открывает какой-то рычаг (1). Так же, когда берем золотую броню, дают бочку, которую нужно где-то применить (2). Есть у кого мысли?
2. Собор. Черт, я там всё излазил, нашел новый секрет (телепорт в витраже), но как забраться на балкон к мегахелсу и кресту так и не понял. Упавшую колонну из оригинала убрали, никаких карнизов и прочего там не видно. Кто-нибудь нашел способ туда допрыгнуть?
В общем, пока игра выглядит недоделанной и кривой. Я лично жду от разрабов:
1. Реакция на дамаг, ибо без неё сражения ужасны.
2. Сейв в любом месте, чай не на консолях играем.
3. Отдельный пункт в меню игры с ачивментами, а то как-то не комильфо в Стим каждый раз лезть.
не тупо оригинал в HD
Ей богу, уж лучше бы действительно HD-порт был, чем это недоразумение.
В итоге все это проходится часа за 3-4 от силы
Смеешься чтоли? Попробуй на 5 звезд условия выполнить. У меня сейчас такой расклад: Кладбище 38 минут, Собор 45 минут, Атриум 25 минут, Анклав 2 минуты (это я еще там патроны не собирал), при этом я не везде разумеется все звезды взял. Особенно проблемно будет с объектами, их увеличили в несколько раз, на том же Кладбище 200+ штук, замаешься искать.
Нету даже уровня НЛО
Да и в оригинале такого не было. Или ты про Военную базу, где в последнем ангаре летающая тарелка была?
Zacky1991V
04.11.2012, 07:14
Да и в оригинале такого не было. Или ты про Военную базу, где в последнем ангаре летающая тарелка была?
Ну конечно, там по моему в конце прямо над НЛО портал в конце уровня появлялся, вообще в нем ничего особенного вроде не было, но уж очень он мне этим запомнился. Кстати в игру примешали всего 1 миссию из Battle out of Hell же если я не путаю, где на аттракционе покатушки.
FoxhaunD
04.11.2012, 07:22
Циркулярная пила - имбовое оружие, Некрогиганта завалил с первой попытки за 1 минуту 42 секунды (скилл Nightmare). Ну куда это годится? Вспомните оригинал, там без карт выполнить условие на этом уровне было невозможно
Я чисто дробовиком его завалил за < 2 минуты с ПЕРВОГО раза =\
В оригинале, согласен, без карт хрен выполнишь задание.
Добавлено через 6 минут
при этом я не везде разумеется все звезды взял. Особенно проблемно будет с объектами, их увеличили в несколько раз, на том же Кладбище 200+ штук, замаешься искать.
Зачем же так задротствовать)) Имхо достаточно просто карту получить, ну а ВСЁ на 5 звёзд - это жесть... откуда столько свободного времени?)
2. Сейв в любом месте, чай не на консолях играем.
На Безумии в оригнале сейв был только на чекпоинтах =)Зачем же так задротствовать)) Имхо достаточно просто карту получить, ну а ВСЁ на 5 звёзд - это жесть... откуда столько свободного времени?)
И даже тут будет меньше времени чем если фармить какую нить хрень в ммо ))))
Когда пройдёшь по 2-3 раза , получишь все карты и откроешь почти все секреты , то можно заняться и 5 звездами. Так и делали в оригинале. Любимая игра и есть в ней чем ещё заняться.
Ещё , кстати , немного напрягает эта расбросаность уровней. Херак и после Дворца идёт Лунопарк. Или после Собора Атриум оО
Зачем же так задротствовать)) Имхо достаточно просто карту получить, ну а ВСЁ на 5 звёзд - это жесть... откуда столько свободного времени?)
Скажем так, я не играю во всё подряд и могу позволить себе выжать из игры максимум. К тому же, несмотря на все недостатки - это Пейнкиллер, одна из моих любимейших игр.
На Безумии в оригнале сейв был только на чекпоинтах =)
В том-то и дело, что там были неслабые различия между уровнями сложности, в том числе доступность отдельных уровней. Там была высокая реиграбельность.
Прошёл до конца. Ужос , с сюжетом полную хрень сделали.
Уж лучше бы дейстивтельно , сделали бы тупо HD ремейк =(
Я так понимаю ,в больнице это там они Белиала повстречали?
Лунопарк : часть с поездкой по горкам. Были монстры которые стреляли в тебя самонаводящимся огнём , теперь они бьют только в рукопашке >_<. Опаность представляет только те которые взрываються ,и то на трассе расположены жёлтые субстанции + 25 здоровью.
Уровень колизей. Небольшой кусок уровня с прохождением ловушек. Первая часть где мы перепрыгивали , они там сделали мостики!!! Следующая часть , где брёвна тебя сбивали с размаху. Теперь их там нету вообще (брёвен). А так же часть с лезвиями была тоже опущенна - теперь там просто пустуй зал >_<
Бой со Жнецом вообще какая то ересь. Тупо бегаешь по периметру , постреливая боса и усё. Даже его шестёрок бить не надо (кстати и не рекомендую , ихние души собирает босс =) )
Zacky1991V
04.11.2012, 15:57
Смеешься чтоли? Попробуй на 5 звезд условия выполнить. У меня сейчас такой расклад: Кладбище 38 минут, Собор 45 минут, Атриум 25 минут, Анклав 2 минуты (это я еще там патроны не собирал), при этом я не везде разумеется все звезды взял. Особенно проблемно будет с объектами, их увеличили в несколько раз, на том же Кладбище 200+ штук, замаешься искать.
Я говорил про простое прохождение, а не выполнение всех условий, на которые наверняка многим как и мне по большему счету пофигу, тут кроме тебя этим вообще многие думаешь будут заниматься?)) А если задаться целью взять 5 звезд в каждой миссии, выбить каждую карту таро, то и больше 10 ти может уйти, а так просто пройти ну часов 5 от силы. Если бы я и стал за звездами охотится я бы лучше оригинал установил, хотя там раньше я только за картами охотился.
Скажем так, я не играю во всё подряд и могу позволить себе выжать из игры максимум. К тому же, несмотря на все недостатки - это Пейнкиллер, одна из моих любимейших игр.
Да я даже если игру обожаю и она моя самая любимая бы была, далеко не факт что бы стал таким страдать, например Гирзы мне очень нравятся, но выбивать все достижения я в них не стану, потому что безумное количество времени нужно потратить на мульт и вообще просто судя по всему ты любишь хардкор, а я обычно на среднем во все играю, крайне редко во что то на сложных сложностях и то в основном ради достижений/трофев, ради фана, когда достижений еще в помине не существовало, я только 3й Дум на самом сложном проходил и ХЛ 1-2 и то в последних достаточно легко, особенно во второй части, первый Пейнкиллер мне тоже очень нравился и нравится, но тоже не настолько.
Ремейк Пейнкиллера хорош, но есть одно большое, мать его, НО.
Игра пройдена эээээ за 4 часа. Всего 16 уровней и, блин, не самые лучшие. Где военная база? Где город-на-воде? Где город-в-огне? Где город-призрак? Где средневековы замок? ДА БЛИН ГДЕ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ КАРТЫ?
Зато вот колизей есть. Как же я его ненавидел, особенно ту его часть, где надо было перепрыгивать ямы. В ремейке над ямами проложили мостики.
Зачем эту ересь с сюжетом сделали. Всего-то и хотелось то простого ремейка Пейнкиллера на новом движке.
Старый добрый пейнкиллер, начал играть и получил такое же удовольствие, как и от оригинала в 2004. Жаль, что уровни не все, это да, а в остальном игра вызывает такие же +-ые эмоции.
Жаль, что уровни не все
В наше время негоже делать шутеры более 5 часов.
В наше время негоже делать шутеры более 5 часов.
Оригинальная игра часа за 3 проходится, если галопом нестись.
-=Lost=-
05.11.2012, 23:18
Оригинальная игра часа за 3 проходится, если галопом нестись.
Ничего подобного. Во всяком случае на среднем и харде....да и на легком чисто физически с первого раза это сделать невозможно...
Ничего подобного. Во всяком случае на среднем и харде....да и на легком чисто физически с первого раза это сделать невозможно...
Ну про первое прохождение никто не говорит, я не припомню современных шутеров, которые за 5 часов реально пройти, даже любой CoD 7-8 часов отнимет. Что касается Пейнкиллера - я на Трауме запросто часа за 2,5 пройду (мировой рекорд чуть больше часа, с глитчами) без карт Таро.
-=Lost=-
05.11.2012, 23:31
So1idus, ну если пробегать игру в десятый раз, то да не спорю....
Вчера времени хватило только на Оперу и Хеловинский уровень. Последний ничего так, забавно, только враги через чур толстые в плане НР. А Оперу испоганили, впрочем я не удивлён. Ниндзей с дудками вообще нет, вместо них сумасшедшие, непонятно что там забывшие и ангелы Ада. Хорошо хоть самураев с дуалкатанами оставили, хотя мне показалось, или они уменьшились в размере? Сам уровень остался без изменений, только секретный кубок над лестничным пролетом естественно убрали из-за невозможности распрыжки по отвесным стенам. Плюс распихали по разным этажам коробок с золотом, я все даже искать не стал, хотя в этом плане куда проще, чем с огнетушителями в оригинале, которые сливались цветом с окружающим пространством. Очень огорчила невозможность разбить люстру в главном зале. Боевая музыка (мирный эмбиент все так же атмосферен) отвратительная, оригинальная композиция была одной из лучших в игре.
Вообще я заметил, что сильно увеличили FOV, из-зачего модели оружия выглядят несколько коряво.
Читаю это все и хочется плакать =/
Пойду лучше в блэк эдишн еще раз сыграю.
Читаю это все и хочется плакать =/
Пойду лучше в блэк эдишн еще раз сыграю.
Ты вроде первым был в списке желающих приобрести это чудо?
So1idus, я и приобрел, только нормально сыграть пока нет времени, побегал только в обучении и хэловинском уровне. Но меня и так сначала демка напрягла со всеми этими перепутанными местами монстрами и зелеными скелетами, вылезающими из трупов, теперь вот тут много "веселого" прочитал. Не, для тех кто оригинал забыл, это наверное действительно неплохая игра, но для меня как фаната оригинала, ценящего его в первую очередь за дизайн и атмосферу, такое обращение с мелкими, но очень важными деталями напрягает.
зелеными скелетами, вылезающими из трупов
Вот этого не замечено.
FoxhaunD
06.11.2012, 13:49
Вообще я заметил, что сильно увеличили FOV, из-зачего модели оружия выглядят несколько коряво.
FOV можно пофиксить, его реально испоганили(
FoxhaunD
06.11.2012, 14:13
So1idus, Documents\My Games\Painkiller Hell and Damnation\PKHDGame\Config\PKHDEngine.ini
OnFootDefaultFOV=75.000000
PKHDEngine.ini
Промахнулся ты немножко, тут настроек таких нет. Нужный файл PKHDGame.ini
Добавлено через 14 минут
Блин, не пашет :( Как было видно вот это говно, так и осталось:
http://i066.radikal.ru/1211/0a/df9d1525f439.jpg
Я честно прошёл весь новый HD и ..... больше в него возвращаться не хочеться.
Между прочим, заметил что все мини босы (то как в Соборе, Колизее, Кладбище, Дворец) одной и той же модели. В оригинале хоть разные были - на кладбище какой то некрос , в Соборе упырь , во Дворце типы похожие крестоносцев ,а в Колизее шипастые упыри =)
Продолжимс:
1. Станция - дизайн ок, детализации и объектов добавили, плюс враги прежние (за исключением дибиловатых ведьм с мусорными вёдрами), но музыка ужасна. Новый секреты ОК, нашел все, спрятано годно (особенно карниз в зале с колоннами). Баг с колометом и коммандо уже не пашет, из-за этого я недосчитался 3 уничтоженных объектов и ума не приложу, где их пропустил.
2. Башня - Аластор непривычен, но сделан красиво. Уровень упрощен, теперь вам совсем не нужна карта Iron Will, без которой в оригинале на Трауме пройти было почти невозможно.
3. Дворец - безумно красивый уровень, напомнил мне дневной Карнак из Serious Sam HD, саншафты сильно преобразили карту. К сожалению она лишилась своей мрачной атмосферы. Секреты лоховские, из новых слишком просто запрятаны. Момент с ускоряющей платформой, где в оригинале нужно было прыгнуть в узенькую щелку, опять же упрощен.
5. Приют - без изменений, ну почти. Исчез неубиваемый дух матери Терезы, условия на карты просто смешны по сравнению с оригиналом. Меня расстроило отсутствие 1 разрушаемого объекта - прошел уровень раз 7 (всё равно из коломета нужно 6666 врагов положить) и нифига - его просто нет.
4. Болото - без изменений, босс как и в оригинале примитивный и разбирается за 2-3 минуты даже без карт Таро.
5. Лунапарк - музыка самый главный фейл уровня, не подстёгивает. Секреты очень простые, все лежат в будках. Условие на карту (убить троих разом с помощью Сойлкатчера я сделал) я так и не понял как выполнить.
Почитал отзывы и что-то грустно стало. Меня по сути интересовала эта игра только из-за новой графики, ибо оригинал безупречен во всем, кроме показа на широкоформатных мониторах :)
Или я проспал как обычно с каким-нибудь апдейтами и оригинал можно поиграть в 1920х1080? У меня широкоформат ставится, ничего не растянуто, но реально разрешение как 640х480, только 16:9.
FoxhaunD
08.11.2012, 22:10
(убить троих разом с помощью Сойлкатчера я сделал) я так и не понял как выполнить.
А что непонятного? В ряд строишь врагов и стреляешь, три сразу умирают - РАЗБЛОКИРОВАНО)
Или ты про вселение в 25 врагов? Ну, я понял как это сделать, но тяжеловато в 25-то...
Прошёл игру - очень короткая, карты во время игры практически не нужны. Оригинал лучше(
Что делать дальше? Врагов нет, куда идти - не понимаю.
Я еще не дошел, но насколько помню по оригиналу, после того, как завалишь громилу, должны подняться ворота, выход с уровня будет в ложе Цезаря.
А что непонятного? В ряд строишь врагов и стреляешь, три сразу умирают - РАЗБЛОКИРОВАНО)
Это я сделал. Там есть второе условие на другую карту, что-то типа "подчинить 25 врагов", только я не понял каким образом.
Почитал отзывы и что-то грустно стало. Меня по сути интересовала эта игра только из-за новой графики
Так и есть, кроме графики смотреть не на что. Другое дело, что геймплей хуже стал, и 5 звёзд, которые ты когда-то агитировал, тут выбивать совсем не интересно.
FoxhaunD
08.11.2012, 22:35
что-то типа "подчинить 25 врагов", только я не понял каким образом.
За один раз подчинить можно не одного врага, а сразу 3-4. Вот так и делать... Тяжеловато, я не задрачивался. Нужно, чтобы толпа была.
Почитал отзывы и что-то грустно стало.
Насколько я помню, ты был весьма неравнодушен к оригиналу. Так что лучше игнорь это, по крайней мере до тех пор, пока это сильно не поправят (если поправят). Слишком уж пострадала атмосфера, да и геймплею досталось.
Или я проспал как обычно с каким-нибудь апдейтами и оригинал можно поиграть в 1920х1080?
Вообще есть вроде какие-то программы, которые преобразуют картинку в широкоформат с адекватным качеством, но меня если честно как-то не обламывает играть в 1600х1200 с черными полосами по бокам.
serguntchik
09.11.2012, 02:19
Или я проспал как обычно с каким-нибудь апдейтами и оригинал можно поиграть в 1920х1080?
В оригинале есть поддержка разрешения 1920x1080.
В оригинале есть поддержка разрешения 1920x1080.
Нету, игра 2004 года, какой там широкоформат.
serguntchik
09.11.2012, 13:03
Нету, игра 2004 года, какой там широкоформат.
Только недавно переигрывал на новом FullHD мониторе, игра позволяет выбрать это разрешение. Правда, мне показалось, что изображение немного сплюснутое (т.е. все-таки не 16:9), если речь идет именно об этом. Но выглядит отлично и играть в FullHD комфортно.
За один раз подчинить можно не одного врага, а сразу 3-4. Вот так и делать... Тяжеловато, я не задрачивался. Нужно, чтобы толпа была.
Я просто не сразу догнал, что у Соулкатчера есть комбо-выстрел. Т.е. ствол нужно сперва зарядить (все глаза у инкрустированных черепов должны гореть), затем выстрелить по типу Электродрайвера (там вылетает наэлектризованный сюрикен и жарит всех вокруг). Не сказал бы, что особо сложно и задротно, хотя громилы в Лунопарке мешают.
Кстати, среди карт Таро есть Rage и Mercy? А то я не представляю как без них пройти Приют с одними кольями и 100% хитрейтом.
FoxhaunD
09.11.2012, 13:14
Я просто не сразу догнал, что у Соулкатчера есть комбо-выстрел. Т.е. ствол нужно сперва зарядить (все глаза у инкрустированных черепов должны гореть), затем выстрелить по типу Электродрайвера (там вылетает наэлектризованный сюрикен и жарит всех вокруг).
Так этому же обучают после первого босса (которого нужно завалить менее, чем за 2 минуты).
игра позволяет выбрать это разрешение
Она позволяет, но это просто растянутое 1600х1200, картинка то искаженная.
игру запускаю все норм, вот только клава не работает, почему?
Получил все карты Таро на всех уровнях, в том числе на Фабрике, но осталось 2 пустых слота (1 золотая и 1 серебряная). Ачивмент за сбор всех карт не дали (судя о статистике Стима, ачивку люди открывают). Как эти карты открыть? Все секреты найдены, игра пройдена на кошмаре. Может за Трауму дают?
Как эти карты открыть?
Думаю эти две карты есть только в длс Singleplayer Tarot Card Pack, которое входит в состав коллекционного издания, и которое ПОКА отдельно купить нельзя.
Думаю эти две карты есть только в длс Singleplayer Tarot Card Pack, которое входит в состав коллекционного издания, и которое ПОКА отдельно купить нельзя.
Фига они оборзели. Ну впрочем и без неё я большинство уже выбил, осталось только на трауме пройти и убить 6666 врагов из коломета. Мультиплеерные взять нереал - мульт мертвый.
Добавлено через 22 часа 22 минуты
Двери, которые закрываются навсегда после чекпоинтов, оказывается сделаны неспроста. Это особенность загрузки уровня в Анриле. В оригинальной игре уровень грузился сразу целиком (геометрия, объекты, освещение), в переиздании сразу грузится только первая зона, на остальной части уровня пустое пространство. Это легко проверить уже на Кладбище, если встать на один из склепов, то там, за забором пусто, ни объектов, ничего нет. После того, как пересекаем чекпоинт и за нами закрываются двери - пройденные участок кикается из памяти, все объекты удаляются. Именно поэтому двери после открытия выхода с уровня (пентаграмма) остаются закрытыми и это уже не исправят. Явно сделано с прицелом на консоли, т.к. там мало памяти.
Ну что , как оно по прошествии месяца?
Честно скажу , не вызывает желания по новой.
Двери, которые закрываются навсегда после чекпоинтов, оказывается сделаны неспроста. Это особенность загрузки уровня в Анриле. В оригинальной игре уровень грузился сразу целиком (геометрия, объекты, освещение), в переиздании сразу грузится только первая зона, на остальной части уровня пустое пространство. Это легко проверить уже на Кладбище, если встать на один из склепов, то там, за забором пусто, ни объектов, ничего нет. После того, как пересекаем чекпоинт и за нами закрываются двери - пройденные участок кикается из памяти, все объекты удаляются. Именно поэтому двери после открытия выхода с уровня (пентаграмма) остаются закрытыми и это уже не исправят. Явно сделано с прицелом на консоли, т.к. там мало памяти.
Ещё 1 гвоздь в крышку гроба.....
С другой стороны , могут изменить секреты в уровнях где требовалось сначала уровень пройти для доступа в секретное место.
Если , конечно , они выпустят ещё уровни :D
С другой стороны , могут изменить секреты в уровнях где требовалось сначала уровень пройти для доступа в секретное место.
В том же Соборе последний секрет (комната с вазами на 2 этаже) в оригинале открывался только после появления пентаграммы. В HD эта дверь изначально открыта.
В том же Соборе последний секрет (комната с вазами на 2 этаже) в оригинале открывался только после появления пентаграммы. В HD эта дверь изначально открыта.
У меня даже подняться не получилось , оттуда где последний чек поинт. Там ещё куча бочек.
У меня даже подняться не получилось
Там есть джамп-пад, но он бесполезен ввиду того, что после пересечения чекопинта дверь закрывается навсегда. Брать все секреты нужно до того, как в последнюю зону зашел.
Там есть джамп-пад, но он бесполезен ввиду того, что после пересечения чекопинта дверь закрывается навсегда. Брать все секреты нужно до того, как в последнюю зону зашел.
Ммм , а разрабы давали коментарии на эту тему?
Кстати , как там брать секрет , который раньше по сломанной колоне можно было взять?
Сравнение с шедевральным оригиналом игра конечно не выдерживает. Но поиграть можно. Радует, что добавили крики при ранениях, теперь осталось вернуть карты таро в кооператив.
Кстати , как там брать секрет , который раньше по сломанной колоне можно было взять?
Сбрасываем бочку с верхнего секрета к колонне и взрываем её. Колонна должна упасть на руины второго этажа, на который нужно забраться по колонне и пробраться к секрету с мегахелсом и священным крестом.
sveta222765
26.12.2012, 05:13
Всем привет!)
Painkiller Supernatural Подскажите, как пройти уровень "Секретная крепость" (часть 4 уровень 4) не могу найти выход?
Всем привет!)
Painkiller Supernatural Подскажите, как пройти уровень "Секретная крепость" (часть 4 уровень 4) не могу найти выход?
Ты промахнулся с темой. Вот более подходящая (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=40215&page=8) для твоего вопроса.
sveta222765
26.12.2012, 15:46
Ты промахнулся с темой. Вот более подходящая (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=40215&page=8) для твоего вопроса.
Где вот????
sveta222765, Эта тема по Painkiller Hell & Damnation - обсуждение и проблемы ,а не к модификации к первой части , задай вопрос по ссылке данной тебе So1idus.
По самой игре : Основные разочарования состоят именно в 1] Потери темпа 1 Painkiller - Даниэль при распрыжке цепляется за любую неровность на поверхности и в результате замедляется . 2] Вырезали очень много хороших уровней - Ленинград , военная база , Ад в результате чего часть противников с этих уровней перенесли на оставшиеся + перемешалась последовательность уровней . 3] Карты Таро стали практически не нужны так как противников даже на последнем уровне сложности их легко было вынести 4 ] И за условностей движка Анрил энджинг 3 изменились условия получения секретов , пример : В Соборе последний секрет можно было получить только после появления пентаграммы , а в Hell & Damnation дверь изначально открыта .
Из + отмечу лишь графику , но и это спорно - лично мне показалось что на противников нанесли мыло, как и на локации .
Ад
Да лааадно, они вырезали Ад? Блин, это ж не уровень, а шедевр дизайна, который надо в учебники вносить, как у них рука поднялась только...
Да лааадно, они вырезали Ад?
Ты до сих пор не сыграл?
Shotgun, да шикарный Ад вырезали . Забыл упомянуть что уровень Колизей сильно упростили - в оригинале мне приходилось тратить пару сейвов , чтобы найти идеальный темп распрыжки , чтобы преодолеть рвы . а теперь там проложены дощечки .
Ты до сих пор не сыграл?
неа, все времени нет, может на праздники доберусь
Забыл упомянуть что уровень Колизей сильно упростили
ну это то как раз не так страшно, признаться в оригинале эти ямы бесили, т.к. других уровней с ловушками в общем-то не было, а тут разрабов вдруг поперло
ну это то как раз не так страшно, признаться в оригинале эти ямы бесили, т.к. других уровней с ловушками в общем-то не было, а тут разрабов вдруг поперло
Ну там на самом деле ничего сложного. Просто минут 5 мах попариться с траекторией для распрыжки и усё =)
У меня тогда был комп старый и каждая смерть оборачивалась трёхминутной загрузкой, так что уж лучше бы там были дощечки и раньше.
Я вот больше всего скучаю по Городу на Воде и по Заснеженному мосту - моих самых любимых уровней в HD тупо не завезли.
Подскажите пожалуйста, что делать? купил игру в стиме, установил, но при запуске вылазит "Неизвестная ошибка" и игра не запускается. Проверял целостность кэша, антивирус отрубал, переустанавливал игру. Ничего не помогает одна и та же ошибка.
Что за кооператив в игре ? Полное прохождение на двоих/троих/ четверых ?
Есть ли возможность увеличить угол обзора ?
Только на двоих. Про углы не знаю.
Есть ли возможность увеличить угол обзора ?
Добавили где-то в опциях с одним из патчей.
Вышло новое DLC. Мда, продают старые уровни по отдельности теперь. 3 уровня из оригинала за 150р.
Вышло новое DLC. Мда, продают старые уровни по отдельности теперь. 3 уровня из оригинала за 150р.
Что за уровни-то?
So1idus, Три новые карты: Asylum, Bridge, Town (Психбольница, Мост, Город).
Особенности этого дополнения : Теперь можно стрелять сразу из двух оружий. Доступные для этого оружия: Minigun, Shotgun, Stakegun, Electrodriver;
Новая Карта Таро: Кража Здоровья;
Расширение геймплея одиночного и кооперативного режимов: новые секреты, механизмы и больше монстров;
Новые виды монстров: Loki, Ninja, Leper Monk;
Новый набор монстров: Leper (средневековые мертвецы);
Новое "Environmental Weapon" - Мясная Мина;
Три новые карты: Asylum, Bridge, Town (Психбольница, Мост, Город)
Источник :http://pkrus.ru/news/novyj_dlc_dlja_painkiller_hell_damnation_the_clock _strikes_meat_night/2013-02-15-90
P.S. В планах разработчиков выпустить еще 3-4 таких дополнения с оставшимися картами .
http://cs410827.userapi.com/v410827945/8356/pQcCHJg3pQc.jpg
http://cs410827.userapi.com/v410827945/8333/LBnvBil9BzM.jpg
http://cs410827.userapi.com/v410827945/833b/_7lrq8hU3Zw.jpg
http://cs410827.userapi.com/v410827945/8344/-uPfo7WTpAw.jpg
http://cs410827.userapi.com/v410827945/834d/3yD-zPPdUR4.jpg
Stormhell
25.02.2013, 16:03
Игра прошла мимо моего внимания, поэтому хотелось бы узнать у играющих людей: осталось ли в ней хоть немного того хорошего, что было в 1 части, либо она окончательно скатилась в небытие?
Stormhell, дизайн и музыка в общем остались, хотя атмосфера в целом подпорчена излишней яркостью красок и расставленными невпопад монстрами на уровнях. Механика угроблена из-за физических особенностей движка. Сюжетная часть высосана из пальца.
хотя атмосфера в целом подпорчена излишней яркостью красок
Зато как детишки в сиротском доме теперь красиво на куски разлетаются.
осталось ли в ней хоть немного того хорошего
Как по мне местами очень даже есть, но вот продолжительность всего 4 часа.
Knyaz Igor
15.09.2014, 21:40
Народ, как-то все времени не было, а тут в отпуске выдались пара свободных дней ), решил наконец то поиграть в эту игру, понравилась. Решил полностью пройти, в том числе открыть все карты. Возникло пара проблем: 1). на уровне "приют" (некоторые называют психбольница) - чтобы открыть одну из карт. необходимо убить всех противников. Я уже пять раз заново прошел этот уровень, каждый раз убивал каждую тварь, но по окончанию уровня - в статистике не хватает 5 трупов!!! Ну где найти эти жертвы аборта? 2). Уровень "Луна парк", а точнее даже не в самом уровне проблема - не могу никак разобраться как правильно вселятся во врагов - получается как-то коряво, через раз, а чтобы открыть карту надо вселится аж в 25 врагов, а их на уровне не так уж много, с моими кривыми руками ))) Вообщем, SOS!
на уровне "приют" (некоторые называют психбольница) - чтобы открыть одну из карт. необходимо убить всех противников. Я уже пять раз заново прошел этот уровень, каждый раз убивал каждую тварь, но по окончанию уровня - в статистике не хватает 5 трупов!!! Ну где найти эти жертвы аборта?
Ты в начале уровня на болота отправлялся? Если да, то это типичный глюк, я сам с этим сталкивался. Не засчитываются враги в последней зоне (они даже не спаунятся). Там надо подождать, пока заспаунятся все калеки и не мочить сразу всех электрических психов.
Knyaz Igor
17.09.2014, 18:35
Ты в начале уровня на болота отправлялся?
Да, был всех мочил, даже пытался рыб-мутантов, выпрыгивающих из воды. Да, значит ты прав это действительно глюк, ок, спасибо попробую побегать минут 5 в последней сцене, чтоб уж наверняка все появились. ))) СПАСИБО!!!
Кто-нибудь в ДЛС играл? Вчера попробовал уровень Кладбище и был приятно удивлён - уровень выполнен в изометрическом стиле (а-ля Кримсонлэнд), враги спаунятся со всех сторон в огромных количествах (всего их под 700 штук) и толпой бегут на Дэниэла, что немного нетипично для Пейнкиллера. В распоряждении дробовик+заморозка, полуавтомат+огнемет, электродрайвер и сам пейнкиллер. Прыжки отсутствуют, вместо них на кнопку повешен основной огонь пейнкиллера (лазер). Ни одного секрета не нашел, хотя дизайн карты довольно узкий и плутать там особо негде.
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.