PDA

Просмотр полной версии : Побегушки с Ruis'ом или же... ааа, не важно

Ruis
23.05.2012, 23:37
Привет всем! Меня зовут Валера и я - начинающий обзорщик. Да, таких наплодилось много, бездарных среди них больше половины. Да и я не ахти какой обзорщик. Выкладываю тут пару своих жалких попыток к самоутверждению в качестве обзорщика :wnk:
Хотя, чего уж тут, выкладываю сразу ссылку на свой канал: youtube.com/user/coolfrem/featured

Буду рад услышать ваши мнения и, что самое главное, указания на ошибки, которые мне следует исправить, что следует добавить и т.д. Надеюсь, теперь я залипну надолго на этом форуме, с которого так давно ушел :sml:

Deep_wolf
24.05.2012, 00:33
Что-то со звуком беда, в кастрюле сидишь? И да Макс все же не та игра, ну или хотя бы не стал делать полный летсплей, а кусок из середины где только пальба идет, а то много молчания в кат-сценах...

Ruis
24.05.2012, 00:39
Кат-сцены стоит комментировать или просто их вырезать?
И еще один вопрос, под кат-сценами ты подразумеваешь комиксы или именно кат-сцены? Или и то, и другое вместе?

Deep_wolf
24.05.2012, 00:41
Кат-сцены стоит комментировать или просто их вырезать?Те, которые нельзя пропустить можно как-нибудь обстебать, если возможно.И еще один вопрос, под кат-сценами ты подразумеваешь комиксы или именно кат-сцены? Или и то, и другое вместе?Вообще сути не играет, если ты пропускаешь, лучше конечно вырезать с концами - как не было онного вообще, чисто геймплей если уж на то идет. Потому что фразы: "ну-вот-ещё-одна-заставка-которую-нельзя-скипнуть" вызывают только раздражение, поверь.

Ruis
24.05.2012, 00:45
Ах да, на вопрос о звуке не ответил. Я не знаю, что у меня с гарнитурой, возможно стоит купить отдельный микрофон, т.к. долго боролся с эхом от наушников и, похоже, все-таки проиграл.

А кроме кат-сцен? Нужно ли что-то добавить, а что-то возможно убрать?

Deep_wolf
24.05.2012, 00:51